Руководства, Инструкции, Бланки

Устав Некоммерческой Образовательной Организации Образец 2015 img-1

Устав Некоммерческой Образовательной Организации Образец 2015

Рейтинг: 4.3/5.0 (1794 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ОБРАЗЕЦ УСТАВ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ОБРАЗЕЦ УСТАВ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Принят на учредительной конференции
"___"___________ 199_ г. Протокол Nо. _____

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. "Центр лечебной педагогики", именуемый в дальнейшем
"Центр", действует на основе Закона РФ "Об образовании" от 10 июля
1992 года, других законодательных актов Российской Федерации и
настоящего Устава.
1.2. Центр является некоммерческим образовательным учреждением.
1.3. Полное наименование Центра - "Центр лечебной педагогики".
1.4. Юридический адрес Центра _ ________________________________
____________________________________________________________________.
1.5. Учредителем Центра является ______________________________,
именуемый(ое) в дальнейшем "Учредитель". Собственником имущества,
закрепленного за Центром является __________________________________.
1.6. Центр является юридическим лицом, имеет обособленное
имущество, самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в
банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием и
наименованием Учредителя, штамп, бланки, эмблему и другие реквизиты,
утвержденные в установленном порядке, приобретает имущественные и
неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде,
арбитражном суде и третейском суде.
1.7. Центр отвечает по своим обязательствам в пределах
находящихся в его распоряжении денежных средств. Субсидиарную
ответственность по обязательствам Центра несет собственник имущества,
закрепленного за Центром.
1.8. Центр может на добровольных началах входить в союзы,
ассоциации и другие объединения по территориальному и иным признакам,
а также в международные организации. Центр, входящий в состав
указанных структур, сохраняет самостоятельность и права юридического
лица.
1.9. Центр имеет право совершать как в Российской Федерации, так
и за пределами государства юридические акты с учреждениями и
предприятиями различных форм собственности и отдельными лицами.
1.10. Центр не преследует цели получения прибыли от основной
деятельности, вместе с тем вправе оказывать платные услуги и
заниматься хозрасчетной и коммерческой деятельностью самостоятельно
на договорной основе с юридическими и физическими лицами.
1.11. Центр осуществляет свою деятельность на принципах
добровольного объединения, демократии, равноправия его членов,
гуманизма и гласности.
1.12. Центр обладает исключительным правом использовать
собственную символику в рекламных и иных целях, а также разрешать
такое использование другим юридическим и физическим лицам на
договорной основе.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНТРА

2.1. Центр следует принципам антропософии как пути познания мира
и человека, развития его духовно-душевных способностей и их
применения в жизненной практике, в том числе и через систему
воспитания и обучения, включающую в себя педагогику и лечебную
педагогику.
Центр ставит своей целью способствовать всестороннему
гармоничному развитию естественных положительных способностей
ребенка, становлению их как творческой индивидуальности.
Основываясь на принципах лечебной педагогики, Центр способствует
оздоровительному уходу, обучению и профессиональному обучению детей,
нуждающихся в повседневном уходе, детей с задержкой развития и детей
с трудностями обучения, их включению в социальную жизнь.
Центр работает по программам дополнительного профессионального
образования.
Эти программы включают в себя следующие основные дисциплины:
- антропософия,
- учение о развитии человека,
- методика преподавания,
- эвритимия,
- рисование,
- музицирование,
- искусство пластики,
- рецитация,
- рукоделие и прикладное искусство.
Для курса лечебной педагогики дополнительно:
- ознакомление с разными типами отклонений в развитии детей,
- диагностика,
- изучение основных дисциплин в свете лечебной
Для курса лечебной педагогики дополнительно:
- ознакомление с разными типами отклонений в развитии детей,
- диагностика,
- изучение основных дисциплин в свете лечебной педагогики.
2.2. Цели, указанные в п.2.1, достигаются путем:
- подготовки соответствующих специалистов-педагогов;
- непосредственного обучения и профессионального обучения детей
в учебных группах и в индивидуальном порядке.
2.3. Для достижения поставленных целей Центр в соответствии с
действующим законодательством и п.п.2.1 и 2.2 настоящего Устава:
- привлекает на благотворительной основе средства для
финансирования своих работ и программ;
- в порядке, установленном законодательством, осуществляет
образовательную деятельность, основанную на принципах антропософии,
путем организации курсов, лекций, семинаров, практических занятий с
педагогами, родителями и всеми желающими;
- оказывает платные образовательные услуги в порядке
установленном законодателством;
- осуществляет обмен опытом в области альтернативного
образования с Российскими и зарубежными организациями, научными и
общественными деятелями;
- проводит благотворительные акции и мероприятия;
- организует и проводит конференции, семинары как в Российской
Федерации, так и за рубежом;
- организует и финансирует работу постоянных и временных научных
центров и творческих коллективов, курсов педагогической,
лечебно-педагогической и иной гуманитарной направленности;
- осуществляет производственную и хозяйственную деятельность,
создает предприятия и хозрасчетные организации, обладающие правами
юридического лица;
- осуществляет издательскую деятельность, финансирование,
организацию производства и распространение фото и другой продукции в
соответствии с целями и задачами Центра; участвует в работе средств
массовой информации в соответствии с Законом о Печати и средствах
массовой информации;
- оказывает консультационные и информационные услуги по
проблемам педагогики и иным, связанным с воспитанием и обучением,
проблемам;
- организует и проводит иные мероприятия, необходимые для
достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Образовательный процесс организуется в течение учебного
года в виде двух семестров по три месяца каждый.
Обучение и воспитание ведется на русском и немецком языках.
Занятия проводятся во второй половине дня по 20 часов в неделю.
Колличество учащихся в одном курсе не более 25 человек.
Образовательный процесс проводится бесплатно и предполагает
высокую активность в нем учащихся.
Программа: развитие в России педагогической деятельности:
дошкольной, школьной и лечебной.
3.2. Аттестация учащихся проводится по окончании каждого
семестра в виде собеседования.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Учащиеся имеют право на уважение их человеческого
достоинства, свободы совести, информации, свободного выражения
собственных взглядов и убеждений.
4.2. Учащиеся имеют право на посещение занятий в Центре, если
они прошли собеседование с преподавателями.
4.3. Учащиеся обязаны посещать все занятия, предлагаемого курса,
при отсутствии более чем на трех занятиях без объяснения учащийся
может быть лишен права на посещение занятий.
4.4. Учащиеся обязаны соблюдать требования Устава и внутренних
локальных актов.
4.5. Сотрудники Центра имеют право:
- осуществлять свою деятельность на благотворительной основе;
- на получение работы, обусловленной контрактом;
- на оплату труда в соответствии с установленными ставками;
- на материально-техническое обеспечение своей профессиональной
деятельности;
- самостоятельно выбирать средства и методы обучения,
обеспечивающие высокое качество учебного процесса;
- разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию
учебной работы;
- иные права, предусмотренные контрактом, уставом,
законодательством.
4.6. Сотрудники Центра обязаны соблюдать требования Устава,
правил внутреннего распорядка и иных локальных актов Центра.
4.7. Преподаватели и сотрудники обязаны обеспечивать высокую
эффективность педагогического процесса, развивать у учащихся
самостоятельность, инициативу, творческие способности, постоянно
повышать свою профессиональную квалификацию, педагогическое
мастерство и общекультурный уровень.

V. ПРАВА, СОБСТВЕННОСТЬ ЦЕНТРА. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

5.1. Центр имеет право:
5.1.1. Владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему
имуществом, денежными средствами (в том числе в иностранной валюте) в
порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и
настоящим Уставом.
5.1.2. Осуществлять в порядке, определяемом законодательством,
производственную и хозяйственную деятельность.
5.1.3. Приобретать от своего имени имущественные и личные
неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и иные
сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке,
предусмотренном законодательством.
5.1.4. Предоставлять за счет собственных и привлеченных средств
юридическим и физическим лицам ссуды, кредиты, сдавать имущество в
аренду.
5.1.5. Создавать в целях выполнения уставных задач предприятия и
организации, обладающие правами юридического лица, а также выступать
соучредителем организаций и предприятий различных
организационно-правовых форм.
5.1.6. Привлекать средства граждан и юридических лиц с их
согласия для решения задач Центра, финансирования его программ.
5.1.7. Осуществлять иные права, нести иные обязанности на
основании и в порядке, предусмотренном законодательством.
5.2. Центр может иметь в собственности имущество, приобретенное
или созданное им за счет собственных средств, включая доходы от
собственной хозяйственной деятельности, а также имущество, переданное
ему гражданами, юридическими лицами или государством, приобретенное
по другим основаниям, допускаемым законодательством.
5.3. Денежные и материальные средства Центра образуются за счет:
5.3.1. Добровольных взносов, пожертвований и отчислений от
отечественных и зарубежных граждан и юридических лиц.
5.3.2. Поступлений от производственно-хозяйственной,
издательской, научно-исследовательской и иной деятельности,
предусмотренной Уставом.
5.3.3. Долгосрочных и краткосрочных кредитов и иных, не
запрещенных законом, поступлений.
5.4. В пределах, определяемых Уставом, Центр обладает
самостоятельностью в осуществлении своей деятельности и распоряжении
принадлежащим ему имуществом, включая денежные средства, остающиеся
после уплаты всех обязательных платежей.
5.5. Доходы от производственной и хозяйственной деятельности и
иные поступления используются только в уставных целях и не подлежат
перераспределению между учредителями и другими лицами.

VI. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИЯ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ
ЦЕНТРА

6.1. Органами управления Центром являются:
- Педагогическая конференция;
- директор Центра.
Педагогическая конференция является высшим органом управления
Центром. В состав Педагогической конференции входят представители
Учредителя, т.е. представители ___________________________________,
являющиеся одновременно педагогами Центра.
Педагогическая конференция созывается не реже одного раза в год.
Внеочередное заседание Педагогической конференции собирается по
требованию любого члена Педагогической конференции или директора
Центра. Учредитель может передавать доверенному лицу свои полномочия
для его представления на заседании Педагогической Конференции.
6.2. Педагогическая конференция:
- утверждает основные направления деятельности Центра;
- заслушивает и утверждает отчеты о работе выборных органов;
- определяет направления расходования средств, утверждает
ежегодные отчеты о финансовой деятельности Центра;
- вносит дополнения и изменения в Устав,
- осуществляет международные связи;
- назначает директора Центра и главного бухгалтера.
6.3. Полномочия, предусмотренные п.5.3, являются исключительной
компетенцией Педагогической конференции и не могут быть делегированы
другим органам Центра.
6.4. Заседание Педагогической конференции считается правомочным,
если на нем присутствует не менее половины членов Педагогической
конференции, а при вынесении решения по вопросу реорганизации или
прекращения деятельности Центра - все члены. Решения принимаются
простым большинством голосов, а по вопросам реорганизации или
прекращения деятельности и назначении директора Центра - 2/3 голосов
присутствующих.
6.5. Член педагогической конференции может быть исключен из нее
в случае систематического невыполнения своих обязанностей, нарушения
настоящего Устава, препятствия своими действиями достижению целей
Центра. Исключение осуществляется единогласным решением
Педагогической конференции, причем исключаемый не принимает участия в
голосовании.
Член Педагогической конференции может выйти из ее состава по
собственному желанию.
6.6. Председатель Педагогической конференции избирается из числа
ее членов. Председатель созывает, организует и ведет заседания
Педагогической конференции.
6.7. Общее оперативное руководство Ценром осуществляет Директор.
Директор назначается Педагогической конференцией и подотчетен ей.
Директор:
- без доверенности представляет Центр в отношениях с другими
организациями, учреждениями и гражданами;
- распоряжается средствами и имуществом Центра, заключает
договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
- открывает в учреждениях банка расчетный и иные счета;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех
работников Центра.
- определяет условия оплаты труда сотрудников Центра;
- утверждает штатное рассписание;
- подбирает заместителей и делигирует им часть своих полномочий;
- утверждает внутренние Положения Центра;
- организует образовательный процесс, осуществляет контроль за
ходом его выполнения.
6.8. Размер минимальной заработной платы в Центре устанавливает
Педагогическая Конференция, но не менее минимального государственного
уровня оплаты труда.

VII. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ ЦЕНТРА

7.1. Центр участвует в международной деятельности путем обмена
опытом с зарубежными коллегами, подготовкой и направлением своих
учащихся для обучения за рубеж и приему иностранных школьников.
7.2. Центр может заключать соглашения с зарубежными
образовательными учреждениями об обмене преподавателями и учащимися,
о проведении совместных конференций и других мероприятий, а также
вступать в международные организации в соответствии с действующим
законодательством.

IIX. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ЦЕНТРА

8.1. Ревизионная комиссия Центра избирается Педагогической
конференцией Центра сроком на 2 года для проверки
финансово-хозяйственной деятельности Центра.
8.2. Ревизионная комиссия Центра избирается в составе
Председателя, секретаря и члена (членов) комиссии.
8.3. Ревизионная комиссия:
- контролирует финансово-хозяйственную деятельность Центра;
- контролирует исполнение положений настоящего Устава;
- не реже одного раза в год проводит проверку
финансово-хозяйственной деятельности Центра и представляет свой отчет
Педагогической конференции.
8.4. Ревизионная комиссия вправе привлечь к осуществлению
проверок финансово-хозяйственной деятельности Центра независимых
аудиторов или специализированные аудиторские организации за счет
средств Центра.

IX. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

9.1. Центр прекращает свою деятельность в случае нарушения п.2.1
настоящего Устава.
9.2. Реорганизация и ликвидация Центра, внесение изменений в
Устав, принятие нового Устава осуществляются Педагогической
конференцией в порядке, предусмотренном действующим законодательством
и настоящим Уставом.
9.3. Центр прекращает свою деятельность по решению
Педагогической конференции принимаемого большинством в 2/3 голосов от
общего числа присутствующих, имеющих право голоса.
9.4. Реорганизация Центра влечет за собой переход прав и
обязанностей Центра к его правопреемнику.
9.5. В случае ликвидации Центра назначается ликвидационная
комиссию, которая представляет на утверждение ликвидационный баланс.
Денежные средства, полученные от реализации имущества Центра, а также
его финансовые средства, после расчетов с кредиторами и обязательных
платежей, направляются на цели, предусмотренные Уставом.
9.6. В случае ликвидации Центра имущество направляется на
уставные и благотворительные цели и не подлежит перераспределению
между членами Центра.
9.7. В случае ликвидации Центра по решению суда имущество и
денежные средства могут быть безвозмездно направлены в доход
государства.

Другие статьи

Устав некоммерческой образовательной организации образец 2015

Образец. Устав некоммерческого образовательного учреждения

29 Сентября 2016

В период простоя работнику в общем порядке выплачивают заработную плату, а не компенсационные выплаты. Оплату простоя облагают страховыми взносами в ПФР, ФФОМС, ФСС России и взносами на "травматизм". Если время простоя оплачивается, то указанный период засчитывают в страховой стаж сотрудника.

Хотя аптечное учреждение занимается довольно узким и специфическим видом деятельности и, как правило, не ведет деятельности за рамками своего профиля, если оно находится на общем режиме налогообложения, ему необходимо позаботиться о соблюдении раздельного учета различных видов реализуемой продукции, чтобы не допустить ошибок при исчислении НДС.

С 1 января 2017 года вступит в силу недавно принятый Федеральный закон № 238‑ФЗ «О независимой оценке квалификации» (далее – Закон № 238‑ФЗ), устанавливающий порядок прохождения такой оценки работниками. Одна из целей введения этой процедуры – создание для работника возможности подтвердить свою квалификацию не у своего работодателя или образовательном учреждении, а в других, независимых, специально созданных для этого организациях. Предполагается, что такая оценка будет удобна не только для работников, но и для работодателей. Правда, убедиться в этом мы сможем еще не скоро. А пока попробуем разобраться, что на сегодняшний момент установил законодатель по поводу независимой оценки квалификации работника.

28 Сентября 2016

Если налоговые платежи перечисляются в бюджет с опозданием (то есть с нарушением установленных сроков), то помимо самих налогов необходимо дополнительно уплатить еще и пени. Расчет пеней является, пожалуй, одной из самых рутинных задач, которую приходится решать бухгалтеру. Впрочем, для ее успешного выполнения ему нужно учесть ряд нюансов.

Торговое предприятие (применяющее УСНО) планирует принять участие в региональной выставке-ярмарке «Школьный базар». Должно ли оно оборудовать торговое место ККТ либо торговлю можно осуществлять без применения кассового аппарата (выдавать покупателям по их требованию квитанции)?

Семинары

Плейкаст «Устав образовательной некоммерческой организации образец 2015»

Плейкаст «Устав образовательной некоммерческой организации образец 2015» Устав образовательной некоммерческой организации образец 2015

Для всех остальных форм — нет возможности осуществлять предпринимательскую деятельность, можно — лишь деятельность, приносящую доход, если таковая предусмотрена Уставом и служит достижению их целей. Докладчики семинара по каждому из положений приводили примеры из международной практики. Та редакция изменений, которая в уставе образовательной некоммерческой организации образец 2015 была принята, ставит перед всеми некоммерческими организациями вопрос о количестве организационно-правовых форм, считает Ольга Шумбурова. Количество классов в Образовательной организации определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм, гигиенических требований и контрольных нормативов, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Копирование страницы, переписывание полностью или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник. Закон определил число учредителей ассоциации, которых не может быть менее двух. Идет завершение процесса оплаты В настоящее время мы ожидаем подтверждения оплаты от платежной системы. Слабые места закона — Очевидно, что разработчики нового гражданского законодательства стремились следовать системе. Введите e-mail, указанный вами при регистрации, в поле ниже. Эта система никак не меняется. Основными целями Образовательной организации являются: 2.
Возникает вопрос, каким образом разные лица от имени одного юридического лица могут выступать независимо друг от друга? С 1 сентября 2014 года мы будем жить по закрытому перечню организационно-правовых форм некоммерческих организаций, — сказала Ольга Шумбурова. Опасность потерять эти различия реально существует, и по этому вопросу надо проводить разъяснительную работу. Но, лучше проработать с нуля свой собственный устав. Теперь вузам придется закрыть эти малые предприятия? В случае автономных некоммерческих организаций предусмотрена возможность осуществлять предпринимательскую деятельность путем создания хозяйственных сообществ или участия в них.
Сегодня мы обратились к практике применения законодательства, существовавшей до внесения изменений. Мы аккуратно отчитываемся по всем грантам, но отчетов для государства мы пишем в два раза больше. Для более удобного заполнения бланк в MS Word представлен в переработанном формате. Скажем, в Европе практика отчуждения то есть передачи прав разная. В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. С учетом потребностей и возможностей обучающегося образовательные программы осваиваются в следующих формах: вариант: очной, очно-заочной, заочной формах. Внесены изменения в закон о государственной регистрации юридических лиц, а именно изменены правила подачи документов в регистрирующий орган, отметила Дарья Милославская.

Устав образовательной некоммерческой организации образец 2015

Членство в ассоциациях в России также не отчуждаемо. Образовательная организация может на добровольных началах входить в союзы, ассоциации и другие объединения по территориальному иным признакам, а также в международные организации. Семинар открыт для студентов, аспирантов и преподавателей не только Вышки, но и других университетов.

Возникает вопрос, каким образом разные лица от имени одного юридического лица могут выступать независимо друг от друга?.


Согласно протоколу N 4 в Обществе 05. Однако некоторые спорные нововведения удалось отстоять, несмотря на разобщенность экспертов некоммерческого сектора в данном вопросе.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Образец устава автономной некоммерческой организации - скачать пример

Устав автономной некоммерческой организации

Вы здесь
Главная
Автономная некоммерческая организация – формы создания и порядок деятельности
Автономная некоммерческая организация является новым видом некоммерческих организаций. Введена она была Законом о некоммерческих организациях (в перечне некоммерческих организаций, содержащемся в ГК РФ, она отсутствует). Согласно Закону о некоммерческих организациях автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.

В такой форме могут создаваться негосударственные детские сады, школы, вузы, частные больницы и поликлиники, всевозможные спортивные клубы и оздоровительные центры и т.д. Следует иметь в виду, что условия налогообложения для этих организаций также будут более благоприятными, чем для коммерческих юридических лиц, которые будут заниматься подобной деятельностью.

Автономная некоммерческая организация имеет общие черты с учреждениями и фондами. Наряду с фондами и учреждениями автономная некоммерческая организация не имеет членства. Однако, в отличие от учреждений — субъектов права оперативного управления данная организация, как и фонд, обладает правом собственности на свое имущество, в том числе переданное ей в качестве вклада учредителями. При этом учредители автономной некоммерческой организации, как и учредители фонда, не приобретают никаких прав на ее имущество и не несут ответственности по ее обязательствам. Определение автономной некоммерческой организации почти совпадает с определением фонда, различаясь лишь незначительно, прежде всего – целями создания. Так, автономная некоммерческая организация в отличие от фонда создается в целях предоставления услуг.

Особенности автономной некоммерческой организации

Из признака отсутствия членства вытекает то, что круг учредителей автономной некоммерческой организации формируется при ее учреждении и в дальнейшем не может быть ни расширен, ни сокращен.

Таким образом, у данной организационно-правовой формы юридического лица следующие особенности:

— не основана на членстве;

— учредителями могут выступать как граждане, так и юридические лица;

— представляет собой объединение имущественных взносов учредителей;

— имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями (учредителем), является собственностью автономной некоммерческой организации;

— учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей;

— цели — предоставление различного рода услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.

Ограничений в отношении субъектного состава учредителей законом не установлено. При этом, закон четко ограничивает тех лиц, которые могут выступать в качестве учредителей. Ими, в частности, могут быть только физические и юридические лица. Законом не установлены ограничения по составу учредителей, таким образом, возможен ли только один учредитель для автономных некоммерческих организаций, поскольку прямого запрета нет, следует прийти к выводу, что это возможно.

Имущественная база автономной некоммерческой организации создается путем передачи учредителями имущества в собственность некоммерческой организации, а также путем приобретения имущества за счет разрешенной деятельности. Причем учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность этой организации.

Законом допускается осуществление предпринимательской деятельности автономной некоммерческой организацией, которая должна отвечать общим для некоммерческих организаций признакам — соответствие целям, для достижения которых создана указанная организация.

Прежде всего, — это возмездное оказание услуг в соответствии с уставом организации. Кроме того, автономная некоммерческая организация вправе самостоятельно распоряжаться своим имуществом, и в этой связи — вправе участвовать в хозяйственных обществах и в товариществах на вере в качестве вкладчика.

Особенностью является право учредителей осуществлять надзор за деятельностью автономной некоммерческой организации.

Формы такого надзора законом не регламентированы и, следовательно, их выбор оставлен на полное усмотрение учредителей в уставе организации.

Это может быть и создание специального контрольного органа по типу попечительского совета в фонде или наблюдательного совета, ревизионной комиссии, установление форм отчетности, в том числе и публичной, а также путем непосредственного участия в управлении автономной некоммерческой организацией.

Порядок осуществления контроля должен быть определен в учредительных документах организации. Таким обязательным учредительным документом в соответствии со ст. 14 Федерального закона «О некоммерческих организациях» является устав. По желанию учредителей может быть заключен учредительный договор.

Основной формой деятельности автономной некоммерческой организации является оказание услуг в соответствии с учредительными документами. В этой связи учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами, что является нормой, способствующей предупреждению возможных злоупотреблений со стороны учредителей автономной некоммерческой организации.

Образец устава автономной некоммерческой организации

Бизнес-Прост.ру создан в помощь малому и среднему бизнесу России. На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2016 год.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите нажмите здесь чтобы оповестить нас.

Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

Копирование страницы, переписывание полностью или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник. Карта сайта

Подпишитесь на наши новости

Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

Устав негосударственного образовательного учреждения профессиональной подготовки частных охранников, 2016 - Учредительные договоры, уставы - Образцы и

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

Устав негосударственного образовательного учреждения профессиональной подготовки частных охранников Найденые документы по теме «устав частного образовательного учреждения 2015»
  1. Устав негосударственного образовательногоучреждения профессиональной подготовки частных охранников

Учредительные договоры, уставы > Устав негосударственного образовательного учреждения профессиональной подготовки частных охранников

устав негосударственного некоммерческого образовательногоучреждения дополнительного профессионального образования «школ.

Учредительные договоры, уставы > Образец. Устав некоммерческого образовательного учреждения

устав некоммерческого образовательногоучреждения "зарегистрировано" рег.nо. ""20 г. у с т а в неко.

Учредительные договоры, уставы > Устав индивидуального частного предприятия

зарегистрирован утвержден решением учредитель: регистрационной палаты ""20 г. ""20 г. / председатель исполкома устав индивидуального частного предприятия адрес 1. предмет и цели деятельности 1. индивидуальное частное предприяти.

  • Образец. Расчет сбора на нужды образовательныхучреждений

    Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт > Образец. Расчет сбора на нужды образовательных учреждений

    приложение к инструкции nо. 3 государственной налоговой инспекции по г. москве от 10 августа 1995 г. штамп предприятия (организации) в государственную налоговую инспекцию штамп или отметка nо. г. москвы.

  • Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    Учредительные договоры, уставы > Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    согласован. утвержден устав ххххххх бюджетной (автономной) образовательной ххххх «xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx».

  • Инвестиционный договор по реализации проекта открытия образовательныхучреждений

    Договор простого товарищества > Инвестиционный договор по реализации проекта открытия образовательных учреждений

    лном объеме финансирование проекта в соответствии с условиями договора. 3.1.2. обязуется незамедлительно предоставлять правоустанавливающие и другие документы, необходимые для оформления и получения необходимой документации. 3.1.3. обязуется предоставл.

    Учредительные договоры, уставы > Образец. Устав государственного учреждения

    устав государственного учреждения 1. общие положения 1.1. государственное учреждение. в дальнейшем именуемое "учрежде.

  • Инструкция по пожарной безопасности в образовательномучреждении

    Документы делопроизводства предприятия > Инструкция по пожарной безопасности в образовательном учреждении

    мп инструкция по пожарной безопасности 1. общие требования безопасности инструкция устанавливает правила по пожарной безопасности для всех работников учреждения. инструкция разработана в соответствии с правилами пож.

  • Образец. Акт оценки стоимости незавершенного капитального строительства и неустановленного оборудования (приложение к договору о порядке использования закрепленного за государственным образовательнымучреждением федерального имущества на праве

    Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт > Образец. Акт оценки стоимости незавершенного капитального строительства и неустановленного оборудования (приложение к договору о порядке использования закрепленного за государственным образовательным учреждением федерального имущества на праве

    льного имущества на праве оперативного управления акт оценки стоимости незавершенного капитального строительства и неустановленного оборудования на "" 20 г. государственное учреждение +-+ nо.наименование объекта,год начала объем работ фа.

  • Образец. Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (приложение к договору о порядке использования закрепленного за государственным образовательнымучреждением федерального имущества на праве оперативного управлен

    Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт > Образец. Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (приложение к договору о порядке использования закрепленного за государственным образовательным учреждением федерального имущества на праве оперативного управлен

    приложение nо. 6 к договору о порядке использования закрепленного за государственным образовательнымучреждением федерального имущества на праве оперативного управления перечень объектов социально-культурного и ко.

  • Образец. Акт оценки стоимости машин, оборудования и других основных средств (приложение к договору о порядке использования закрепленного за государственным образовательнымучреждением федерального имущества на праве оперативного управления) (пи

    Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт > Образец. Акт оценки стоимости машин, оборудования и других основных средств (приложение к договору о порядке использования закрепленного за государственным образовательным учреждением федерального имущества на праве оперативного управления) (пи

    приложение nо. 4 к договору о порядке использования закрепленного за государственным образовательнымучреждением федерального имущества на праве оперативного управления акт оценки стоимости машин, оборудования и д.

  • Устав производственного (научно-производственного, коммерческого,бытового обслуживания, творческого художественно-промышленного и т.П.- варианты) предприятия "весна" (условно) (индивидуальное частное предприятие)

    Учредительные договоры, уставы > Устав производственного (научно-производственного, коммерческого,бытового обслуживания, творческого художественно-промышленного и т.П.- варианты) предприятия "весна" (условно) (индивидуальное частное предприятие)

    ван (указать орган регистрации, номер и дату документа о утверждаю регистрации) учредитель (подпись) ""20г. м.п. устав производственного (научно-производственного, коммерческого, бытового обслуживания, творческого художественно-промышленно.

  • Образец. Устав закрытого акционерного общества, учрежденного путем преобразования открытого акционерного общества единственным акционером

    Учредительные договоры, уставы > Образец. Устав закрытого акционерного общества, учрежденного путем преобразования открытого акционерного общества единственным акционером

    в е р ж д е н решением nо. единственного акционера (наименование общества) от "" 20 г. устав закрытого акционерного общества "" г. 1. общие положения 1.1. закрытое акционерное общество.

  • Заявление о регистрации устава индивидуального частного предприятия

    Учредительные договоры, уставы > Заявление о регистрации устава индивидуального частного предприятия

    на основании ст.34 закона рф "о предприятиях и предпринимательской деятельности" от 25 декабря 1990 г. прошу зарегистрировать устав индиви- дуального частного предприятия. учредителем которого я являюсь. индивидуальное частное предприятие создается для.

  • Решение о создании индивидуального частного предприятия

    Учредительные договоры, уставы > Решение о создании индивидуального частного предприятия

    янного места жительства) паспорт серии:n выдано/м решил 1. создать индивидуальное частное предприятие, 2. утвердить устав индивидуального частного предприятия 3. утвердить юридический адрес индивидуального частного предприятия 4.возложить пол.

    Похожие документы Положение о попечительском совете общественного Фонда
  • Документы О разделе «Образцы договоров»

    Сайт Договор-Юрист.Ру предоставляет возможность найти и скачать бесплатно бланки или заполненные образцы договоров, заявлений, протоколов, решений и уставов. Документ «Устав негосударственного образовательного учреждения профессиональной подготовки частных охранников» предоставлен для вас в разных форматах: онлайн-версия, DOC, PDF, RTF, ODT, XLS и др.

    Однако вы должны помнить, что это всего лишь образец документа «Устав негосударственного образовательного учреждения профессиональной подготовки частных охранников» и нуждается в юридически грамотном доведении бланка под нужды физического или юридического лица. И помните: Любые деловые отношения должны быть закреплены договором – никаких устных договорённостей. Бумага и подпись – лучшее доказательство ваших намерений.

    Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

    Бесплатные юридические консультации:

    С-Петербург и ЛО:

    по России: 8 800 333-45-16 доб. 498