Руководства, Инструкции, Бланки

Срок Действия Должностных Инструкций В Школе img-1

Срок Действия Должностных Инструкций В Школе

Рейтинг: 4.6/5.0 (1728 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Срок действия должностных инструкций

Голосование: срок действия должностных инструкций

В дополнение к основным разделам в должностную инструкцию могут быть включены и иные разделы.
К дополнительным разделам относится и раздел "Порядок пересмотра должностной инструкции".
В нем устанавливают или срок действия инструкции например: "Инструкция подлежит пересмотру 1 раз в год")
,или условия пересмотра должностной инструкции, в числе которых: изменение организационной структуры, пересмотр штатного расписания, появление новых видов работы, ведущих к перераспределению должностных обязанностей, внедрение новых технологий, меняющих характер работы и др. Данный раздел располагают в заключение должностной инструкции.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

« Первая ← Пред. 1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться .

© 2006—2016, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.

Видео

Другие статьи

Образцы приказов об утверждении и продлении срока действия инструкций по охране труда

Об утверждении инструкций по охране труда

На основании п. 5.4. Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утв. постановлением Минтруда России от 17.12.2002 № 80, приказываю:

1. Утвердить инструкции по охране труда, ранее согласованные с профсоюзным комитетом, в соответствии с прилагаемым перечнем.

2. Довести настоящий приказ до всех работников образовательного учреждения на рабочем месте.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на (ФИО, должность ).

Приложения:
1. Перечень инструкций по охране труда.
2. Выписка из протокола профсоюзного комитета.

Директор МБОУ ___________________

С приказом ознакомлены:

О продлении срока действия инструкций по охране труда

В соответствии с п. 5.8 Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утв. постановлением Минтруда РФ от 17.12.2002 № 80, в связи с тем то условия труда работников не изменились, приказываю:

1. Продлить срок действия инструкций по охране труда №№ __________ на последующие 5 лет до _____________.

2. Довести настоящий приказ до сведения всех работников образовательного учреждения.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на (ФИО, должность ).

Директор МБОУ ___________________

С приказом ознакомлены:

РД Рекомендации по разработке должностных инструкций для работников предприятий и организаций Минэнерго СССР

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЙ
О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
МИНЭНЕРГО СССР

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ
ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНЭНЕРГО СССР

РАЗРАБОТАНО Специализированной организацией по нормированию, организации труда и управления в энергетике (Энергонот)

ИСПОЛНИТЕЛИ С.Л. СЛЯДНЕВ, Е.М. САМОЙЛЕНКО, Н.И. САВЧЕНКО

УТВЕРЖДЕНО Управлением по нормированию труда и заработной платы 19.11.85 г.

Начальник Управления М.И. ОГНЯКОВ

Рекомендации по разработке положений о структурных подразделениях и Рекомендации по разработке должностных инструкций для работников предприятий и организаций Минэнерго СССР регламентируют их состав, содержание, порядок составления, утверждения и пересмотра и предназначены для использования в работе всех предприятий и организаций Минэнерго СССР.

ГЛАВНЫМ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЯМ, ГЛАВНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЯМ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ, ВСЕСОЮЗНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, РАЙОННЫМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЯМ, ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ МИНЭНЕРГО СССР, МИНИСТЕРСТВАМ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ УКРАИНСКОЙ, КАЗАХСКОЙ, УЗБЕКСКОЙ ССР И МОЛДГЛАВЭНЕРГО

Направляем для использования в практической работе «Рекомендации по разработке положений о структурных подразделениях предприятий и организаций Минэнерго СССР» и «Рекомендации по разработке должностных инструкций для работников предприятий и организаций Минэнерго СССР».

Управления по нормированию

труда и заработной платы Ю.Д. АРТЮХИН

1.1. Положение о структурном подразделении предприятия (организации) 1 является основным документом, регламентирующим организационно-правовой статус подразделения и определяющим его задачи, функции, права, взаимоотношения и ответственность.

1 Далее - предприятие.

1.2. Разработка положений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений. Ответственность за наличие положений о структурных подразделениях предприятия возлагается на его руководителя.

Методическое руководство разработкой и контроль за своевременным пересмотром положений осуществляет ПТО предприятия (или другое подразделение, определенное руководителем предприятия).

1.3. Разработку положений о соответствующих структурных подразделениях следует выполнять на основе типовых отраслевых положений с учетом конкретных особенностей организации производства, труда и управления на предприятии. В положениях должны быть учтены также требования руководящих и нормативно-технических документов Минэнерго СССР, существующих типовых проектов организации труда в подразделениях и т.д.

1.4. В положениях о структурных подразделениях должны быть реализованы прогрессивные тенденции в организационной структуре предприятия, в распределении функций между подразделениями, предусмотрено более рациональное их выполнение, применение современных технических средств механизации и организации управленческого труда.

Положения должны быть взаимоувязаны и обеспечивать распределение всех задач и функций, установленных данному предприятию.

1.5. Положение о структурном подразделении утверждается руководителем предприятия. До утверждения проект положения дол жен быть подписан руководителем данного подразделения и согласован с руководителями других структурных подразделений, имеющих с ним производственные связи (на последнем листе положения с указанием должности и даты). После этого проект положения согласовывается с начальником ПТО и заместителем руководителя предприятия, в непосредственном подчинении которого находится данное структурное подразделение (на титульном листе положения - см. приложение 1 ).

До утверждения проект положения должен быть также завизирован юрисконсультом предприятия или в случае его отсутствия другим лицом, осуществляющим правовой контроль документов.

1.6. Положения составляются в трех экземплярах, один из которых хранится в структурном подразделении, другой в ПТО и третий - у соответствующего заместителя руководителя предприятия.

1.7. Пересмотр и переутверждение положений о структурных подразделениях осуществляются в случае реорганизации структуры управления предприятием, при изменении задач и функций подразделения, перераспределении обязанностей между работниками.

Если положение требует уточнений, не имеющих принципиального характера, они могут вноситься в специальный лист изменений к положению (приложение 2 ) за подписью лица, внесшего изменения или дополнения, и соответствующего заместителя руководителя предприятия. Руководитель предприятия должен при этом переутвердить положение (на титульном листе с указанием даты внесения изменений или дополнений).

Положение о структурном подразделении должно состоять из следующих разделов:

В этом разделе должно быть указано: полное наименование структурного подразделения; место подразделения в системе управления предприятием, его подчиненность; цель деятельности подразделения; типовой или индивидуальный проект организации труда, которым руководствуется подразделение в своей деятельности (при его наличии); зона обслуживания, перечень закрепленного оборудования и устройств (для оперативных и ремонтных подразделений); перечень руководящих, нормативно-технических, плановых и других документов, которыми руководствуется подразделение.

Основные задачи подразделения устанавливаются исходя из цели и направлений его деятельности.

В этом разделе должны быть четко сформулированы функции подразделения, необходимые для реализации возложенных на него задач. При этом следует тщательно разграничить функции между различными подразделениями, чтобы исключить дублирование в работе, а также не допустить невключения каких-либо функций в положения о подразделениях предприятия.

При перечислении функций должно быть указано, какие вопросы подразделение решает самостоятельно, а в решении каких вопросов лишь принимает участие.

В этом разделе определяется круг полномочий и прав подразделения, необходимых для реализации возложенных на него задач (не повторяя при этом функции подразделения).

Права подразделения используются его руководителем, а также другими должностными лицами в соответствии с установленным распределением обязанностей. Это, в частности, такие права, как право принимать решения и давать указания по вопросам, входящим в компетенцию подразделения, подписывать или визировать документы, представительствовать от имени предприятия, право получать необходимую информацию, осуществлять проверку и контроль и др.

В разделе указываются, кем возглавляется данное подразделение, порядок назначения на должность и освобождения от должности его руководителя, квалификационные требования к нему согласно Квалификационному справочнику должностей служащих. Здесь также должны быть указаны внутренняя структура подразделения, количество и специализация заместителей руководителя, подчиненные им структурные части, их взаимодействие. При этом следует учитывать, чтобы специализация структурных частей корреспондировалась с основными задачами и функциями подразделения.

Этот раздел должен регламентировать взаимоотношения и информационные связи подразделения в процессе осуществления им своих функций. Здесь должен быть определен порядок и сроки получения и выдачи документов и информации, указаны структурные подразделения (должностные лица), от которых поступает или кому передается информация. При составлении данного раздела необходимо учитывать имеющиеся положения о взаимосвязанных подразделениях в целях обеспечения идентичности в них порядка и сроков обмена документами и информацией.

В этом же разделе определяется порядок разрешения разногласий, возникающих в процессе взаимоотношений подразделения с другими подразделениями и должностными лицами.

В этом разделе устанавливается ответственность руководителя и персонала за своевременное и качественное выполнение всех закрепленных за подразделением функций, рациональную организацию труда и перечисляются конкретные нарушения и отступления от выполнения обязанностей и использования прав, за которые руководитель несет ответственность в дисциплинарном или ином порядке.

1.1. Должностная инструкция является одним из основных документов предприятия (организации) 1. регламентирующим правовой статус, требования к квалификации и знаниям, обязанности, права, взаимоотношения и ответственность работников.

1 Далее - предприятие.

1.2. Должностные инструкции должны быть разработаны для всех категорий инженерно-технических работников и служащих, а также для рабочих, относящихся к оперативному персоналу энергопредприятий.

Должностные инструкции не разрабатываются для руководителей предприятий и их заместителей, так как они действуют согласно Положению о социалистическом государственном производственном предприятии (производственном объединении), уставу и приказы о распределении обязанностей между ними, а также для руководителей структурных подразделений предприятий, действующих согласно положениям о структурных подразделениях.

1.3. Ответственность за наличие должностных инструкций возлагается на руководителя предприятия. Разработку должностных инструкций осуществляют непосредственные руководители работников.

Методическое руководство разработкой и контроль за своевременным пересмотром должностных инструкций осуществляет ПТО предприятия (или другое подразделение, определенное руководителем предприятия).

1.4. При разработке должностных инструкций необходимо руководствоваться положением о подразделении, квалификационным справочником должностей служащих, тарифно-квалификационными справоч никами (для оперативного персонала), типовыми должностными инструкциями.

В инструкциях должны быть учтены требования правил технической эксплуатации, руководящих указаний по организации работы с персоналом и других руководящих и нормативно-технических документов.

1.5. Должностные инструкции работников структурного подразделения должны быть взаимоувязаны и обеспечивать распределение всех задач (функций), закрепленных за подразделением.

1.6. Должностные инструкции утверждаются заместителем руководителя предприятия, в непосредственном подчинении которого находится соответствующее структурное подразделение.

1.7. До утверждения проект инструкции должен быть подписан непосредственным руководителем данного работника (на последнем листе инструкции с указанием должности и даты) и согласован руководителем структурного подразделения и начальником ПТО (на титульном листе инструкции с указанием срока ее действия) - см. приложение 1. Проект инструкции визируется также юрисконсультом предприятия или в случае его отсутствия другим лицом, осуществляющим правовой контроль документов.

После утверждения должностной инструкции работник, для которого она составлена, своей подписью (на последнем листе Инструкции с указанием даты) удостоверяет, что с инструкцией ознакомился и принял ее к руководству.

1.8. Должностная инструкция составляется в трех экземплярах и оформляется в соответствии с требованиями Унифицированной системы организационно-распорядительной документации и ГОСТ 6.39-72.

Один экземпляр Инструкции передается работнику, для которого она составлена, другой в ПТО предприятия, третий остается у руководителя структурного подразделения.

1.9. Должностные инструкции должны пересматриваться не реже одного раза в три года.

В случаях реорганизации подразделения, изменения функций и должностных обязанностей работников, методов и средств их выполнения должностные инструкции должны перерабатываться и переутверждаться в установленном порядке.

Если изменения или дополнения незначительны, т.е. функции, права, ответственность, методы и условия труда принципиально не изменяются, они могут вноситься во все экземпляры действующей инструкции тушью или черными чернилами над старым текстом или на полях. При этом на чистом поле данной страницы делается сноска, в которой указывается документ, на основании которого вносятся изменения. Старый текст при этом зачеркивается так, чтобы его можно было прочесть. Такие изменения (дополнения) должны быть также зафиксированы на специальном листе изменений, прилагаемом к инструкции, за подписью внесшего их должностного лица и соответствующего заместителя руководителя предприятия (приложение 2 ).

Обо всех изменениях (дополнениях) должно быть доведено до сведения работников, для которых обязательно знание этой инструкции.

Если при пересмотре должностных инструкций необходимости в их переработке или внесении изменений не возникло, то срок их действия продлевается на следующие три года.

Продление срока действия оформляется подписями заместителя руководителя предприятия, начальника ПТО и руководителя соответствующего структурного подразделения.

Должностная инструкция должна состоять из следующих разделов:

Функции и должностные обязанности.

Об утверждении должностных инструкций (2)

«Средняя общеобразовательная школа № 70»

В целях обеспечения эффективного обучения на начальной ступени в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования нового поколения на основании приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с целью создания необходимых условий для начала реализации стандарта с 01.09.2011 г. была проведена работа по приведению должностных инструкций педагогических работников в соответствие с требованиями ФГОС НОО и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 года №761н, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Изменения должностных инструкций согласованы с Управляющим советом МОУ «СОШ №70» (Протокол №____ от ____________)

На основании вышеизложенного

Утвердить новую должностную инструкцию заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения на период реализации проекта перехода на обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования нового поколения. (приложение №1)

Утвердить новую должностную инструкцию учителя начальных классов на время реализации проекта перехода на обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования нового поколения.(приложение №2)

Ознакомить с новыми должностными инструкциями заместителя директора по УВР на 1 ступени Самохвалову В.В. учителей начальных классов.

Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлена ______________________ Самохвалова В.В.

к приказу №от июня.11

Директор МОУ «СОШ № 70» _______________ Л.Л.Попова

заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 70»

1. Общие положения

1. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Основные направления деятельности

Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения являются:

2.1. Организация разработки и реализации образовательной программы начальной ступени общеобразовательного учреждения;

2.2. Руководство деятельностью педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

2.3. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения;

2.4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на начальной ступени образовательного учреждения.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС НОО:

готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС на начальной ступени образовательного учреждения;

распределяет обязанности между членами рабочей группы:

по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

по определению необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;

по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ ФГОС и определению необходимых изменений;

по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;

по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы ФГОС и определению необходимых изменений;

по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений;

по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы

по оценке продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;

по определению необходимых связей между единичными проектами;

по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС НОО;

координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы;

участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС НОО, включающего:

организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;

организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;

организационный механизм выработки решений по корректировке планов.

обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС НОО;

проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

3.2. Руководит деятельностью педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения:

мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения и принимает участие в их разрешении;

обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

3.3. Осуществляет контроль:

процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС НОО, включающего:

определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;

анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ ФГОС и определение необходимых изменений;

анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;

анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;

анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;

формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы

оценку продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;

процесса реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС НОО:

выявляет отклонения сроков реализации работ по проекту от запланированных;

выявляет отклонения результатов реализации единичных проектов от запланированных;

анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС НОО;

прогнозирует возможные сбои в реализации единичных проектов;

определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения работ по проекту;

3.4. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения ФГОС общего образования на начальной ступени.

4. Права

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися начальной школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

4.2. Давать обязательные распоряжения педагогам начальной ступени образовательного учреждения, младшему обслуживающему персоналу.

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;

в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы начальной ступени образовательного учреждения;

в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе на начальной ступени образовательного учреждения;

в аттестации педагогов и работе педагогического совета, Совета по введению ФГОС НОО;

в подборе и расстановке педагогических кадров на начальной ступени образовательного учреждения.

4.5. Вносить предложения:

о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на начальной ступени образовательного учреждения;

по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы;

о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

4.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

4.7. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за низкое качество проекта введения ФГОС общего образования на начальной ступени; за срыв выполнения плана-графика реализации комплексного проекта введения ФГОС общего образования на начальной ступени и несоответствие качества полученных результатов ФГОС) заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании".

6. Порядок работы и связи

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть.

6.3. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками начальной ступени образовательного учреждения, заместителями директора, рабочей группой по введению ФГОС НОО.

6.4. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

к приказу № от июня.11

МОУ «СОШ № 70» ______________ Л.Л.Попова

Должностная инструкция учителя начальных классовмуниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 70»

(На период введения ФГОС НОО).

I. Общие требования к учителю начальных классов

Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;

основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

требования ФГОС НОО и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;

методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС НОО;

требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов

средства обучения и их дидактические возможности;

основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;

основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС НОО, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС НОО, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.

2.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебный год и рабочий план на каждый урок и занятие.

2.4. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.

2.5. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности.

2.6. Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.7. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности ФГОС НОО.

2.8. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

3. Овладевает компетен­тностями:

• эффективное решение профессио­нально-педагогических проблем и ти­пичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуаци­ях педагогической деятельности, с ис­пользованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей;

• владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической

коррекции, снятия стрессов и т.п. методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование;

• использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построе­ния современных занятий с учащими­ся, осуществление оценочно-ценност­ной рефлексии.

эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком;

• установление контакта с учащимися разного возраста, родителями (лицами, их замещающими), коллегами по работе;

• умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей;

• умение убеждать, аргументировать свою позицию;

• владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации

• эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям;

• формулировку учебной проблемы различными информационно-комму­никативными способами;

• квалифицированную работу с раз­личными информационными ресурса­ми, профессиональными инструмен­тами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогичес­ких проблем и практических задач;

• использование автоматизированных рабочих мест учителя в образователь­ном процессе;

• регулярную самостоятельную позна­вательную деятельность, готовность к ведению дистанционной образова­тельной деятельности;

• использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифро­вых образовательных ресурсов в об­разовательном процессе;

• ведение школьной документации на электронных носителях

эффективное использование в про­фессиональной деятельности законо­дательных и иных нормативных право­вых документов органов власти, а так­же локальных актов и иной школьной документации для решения соответс­твующих профессиональных задач

Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

5.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность за:

реализацию не в полном объеме образовательных программ;

жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;

нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.

выполнение приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности";

безопасное проведение образовательного процесса;

принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда;

организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;

5.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

5.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1.работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки;

6.2.в период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы;

6.3 получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.4. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

по учебно-воспитательной работе

Похожие работы: Обутверждениидолжностныхинструкций (1)

г. № 107-1 о/д Обутверждениидолжностныхинструкций Во исполнение приказа Министерства образования. 2009 года № 373 «Обутверждении и введении в действие. Дубовицкого, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить должностныеинструкции. учителей, реализующих внедрение ФГОС.

от 27.09.2013 №123 «Обутверждениидолжностнойинструкции ведущего специалиста по межнациональным вопросам. Ремонтненского района ___________А.П. Пустоветов «___»__________20__года Должностнаяинструкция ведущего специалиста по межнациональным вопросам.

№126п Приказ обутверждениидолжностныхинструкций от 14.03.2011 №15а/п Приказ обутверждении формы Договора. Сентябрь 2013 Назарова Л.Н. Обеспечение ознакомления с должностнымиинструкциями педагогов, работающих в 1 классах Сентябрь 2013.

Основная образовательная программа

и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностныеинструкции работников ОУ: -директора школы;. проведении внутришкольного контроля реализации ФГОС» - «Обутверждениидолжностныхинструкций учителя начальных классов, заместителя директора.

Должностнаяинструкция лица, ответственного за организацию обработки.

От 09.10.2013 г. №43 Обутверждениидолжностнойинструкции лица, ответственного за организацию обработки. актами АМО «Чапаевский сельсовет», настоящей должностнойинструкцией. 2. Должностные обязанности 2.1. Предоставляет субъекту персональных данных.

Здравствуйте, каков срок действия должностной инструкции, скажем, учителя в учреждении образования? Нужно ли подлять срок её действия

Вы здесь
  1. Главная ›
  2. Вопросы посетителей ›
  3. Здравствуйте, каков срок действия должностной инструкции, скажем, учителя в учреждении образования? Нужно ли подлять срок её действия.
Трудовое право: Здравствуйте, каков срок действия должностной инструкции, скажем, учителя в учреждении образования? Нужно ли подлять срок её действия.

8-029-172-55-94, 8-044-718-64-99, 8-029-260-37-76, Viber 8-029-260-37-76, http://dolevoe-snos.by

5623 ответа
689 комментариев
7 статей
11147 благодарностей

Здравствуйте, каков срок действия должностной инструкции, скажем, учителя в учреждении образования? Нужно ли подлять срок её действия? Прошу ссылку на норм.акт. Спасибо. С уважением, Оксана К. Гродно.

По данному вопросу обращайтесь в Управление образования. Должностная инструкция может действовать без ограничения срока до отмены ее новой. Как происходит в вашем конкретном случае и в связи с чем вы задаете этот вопрос, не представляется понятным

Адвокат Катковская Лилия Александровна. Онлайн консультация не служит для развернутого ответа. Работа с клиентами осуществляется по предварительной записи по тел. 8-029-260-37-76 с 9.00 до 18.00. Личный сайт: http://dolevoe-snos.by

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Добавить комментарий