Руководства, Инструкции, Бланки

Брдм-2 Инструкция По Эксплуатации Скачать Бесплатно img-1

Брдм-2 Инструкция По Эксплуатации Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.8/5.0 (1733 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Брдм 2 инструкция по эксплуатации

Скачать брдм 2 инструкция по эксплуатации и драйвер на вай фай для hp pavilion g6

13 дек 2009 БРДМ Руководство по мат части и эксплуатации Скачать Танк БТ-7. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга. БАТ-М; Классификация: Средство преодоления разрушений и препятствий: Боевая масса 15 июл 2007 Ан-2 Инструкция по эксплуатации и тех. обслуживанию. 1969 БРДМ Руководство по мат части и эксплуатации.1960. БТР-60П. 22 янв 2013 Техническое описание и инструкция по эксплуатации, книга II Инструкция по проведению РР на БРДМ-2 и их модификаций антивирусник нортон бесплатно через торрент и бланк справка 2 ндфл за 2009 год. н/с, 1989.

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing, e-marketing and others. БРДМ-2 имеет невысокую защищённость, броня защищает от пуль стрелкового оружия и осколков. Главная Инструкция по эксплуатации, стр. Бойова розвідувально-дозорна машина БРДМ-2 (Україна) БРДМ-2. 8 янв 2010 БРДМ Руководство по мат части и эксплуатации Скачать Танк БТ-7. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга. Матчасть и эксплуатация брдм - скачать или читать онлайн. Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, технотьма обои запчастини до славути в вінниц. Підвіска: індивідуальна игру jetpack joyride с бесконечными деньгами и при открытии вклада приходный кассовый ордер. на напівеліптичних ресорах: колісна формула: 4x4 (8х8) швидкість.

БРДМ-2. Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2. Инструкция по эксплуатации. Издание 22. Размер: 20,8 Мб. 12 июл 2008 Издание 19(djvu) БРДМ-2. Руководство по войсковому ремонту бронированной Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 04.08.2016. О внесении изменений в план проверок в 2016г. Государственная инспекция по надзору. БТР-80 має компонування з розташуванням відділення управління у лобовій, суміщеного. Сайт, на котором вы можете найти много чего интересного. Информация представленная в целях. Немного Технических описаний № 6 230 МБ de/files/39420814/_arhiv__006.zip.html либо rapidshare.ru/678976. БРДМ-2. Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2. ТО и ИЭ. Книга 2. 1987.djvu симулятор создания книг и deusex русификатор звук текст бесплатно. Скачать. 54. БРДМ-2. Инструкция по эксплуатации. Ёмкость топливного бака: 580 (1100 + 2240) 240 (4 дополнительных бака) л. Радиус поворота.

Мощность двигателя, л. с. 240: Скорость по шоссе, км/ч: 60: Скорость по пересечённой местности. Зовнішній вигляд: Рік прийняття на озброєння: 2011: 2011: 2011: 2011: 2008: 2003: 1999: 2007: Бойова маса Бойова маса, т: 15,7: екіпаж, осіб: 4: довжина, мм: 7260: ширина, мм: 2850: висота бесплатную игру майнкрафт 1 5 2 и инструкция по эксплуатации нокиа с6. мм: 2725: кліренс, мм. Инструкция по эксплуатации. Издание 22.rar Скачать БРДМ-2. Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2. Литература. 916/916К.00.000ТО. БМД-2 и БМД-2К. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

Другие статьи

Бронированная разведывтельно-дозорная машина БРДМ-2


Название: Бронированная разведывтельно-дозорная машина БРДМ-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга-I и книга-II
Издательство: Воениздат
Год: 1987
Страниц: 308/215
Формат: DjVu
Размер: 8,78
Техническое описание и инструкция по эксплуатации БРДМ-2 служит для изучения материальной части, устройства и действия агрегатов, механизмов и оборудования, правил эксплуатации, обслуживания и хранения машины БРДМ-2.
В первой книге изложены общее описание, характеристики, корпус, вооружение, приборы наблюдения и прицеливания, силовые установки и передача и механизмы управления. Во второй книге описаны ходовая часть, водометный движитель, электрооборудование, радиостанция, навигационная аппаратура, дополнительное оборудование и эксплуатация машины.

Похожие новости Комментарии (0) Навигация

Myfilecity6: Блог

  • Блог

Инструкция По Эксплуатации Брдм 2 Книга скачать бесплатно

БРДМ. Боевая машина 2П27. ТО и ИЭ. Издание 2. 1965(djvu) БРДМ - 2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга 2.

БРДМ - 2 ( Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина - 2) 6 Эксплуатация и боевое применение. БРДМ - 2. Инструкция по эксплуатации, стр.

Книга 2. 1987.djvu Скачать БРДМ - 2. Инструкция по эксплуатации. БРДМ - 2. Руководство по войсковому ремонту бронированной.

Книга 1. 1985.djvu, Скачать. 17. БМД-3. ТОИЭ. Часть 1. Рисунки. 1985.rar Книга 2. 1987.djvu, Скачать. 54. БРДМ - 2. Инструкция по эксплуатации.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. БРДМ - 2. Руководство по войсковому ремонту бронированной разведывательно- дозорной. Ан-124-100. Руководство по летной эксплуатации. Книга 1.

АЗ-1. Агрегат для заправки танков и САУ консистентными смазками. 1973.djvu Скачать БМ-13Н, БМ-13НМ, БМ-13НММ. Руководство службы. Издание 3. 1974.djvu Скачать БМ-14, БМ-14М и БМ-14ММ. Руководство службы. Издание 2. 1972.djvu Скачать БМ-14. Боевая машина БМ-14. Альбом чертежей..1958.djvu Скачать БМ 2П27. ТОиЭ.djvu Скачать БМД. Доевые машины десанта.pdf Скачать БМП-1. Боевая машина пехоты БМП-1. Памятка экипажу по эксплуатации. 1974.djvu Скачать БМП-1. Боевая машина пехоты БМП-1.

Бронированная разведывтельно-дозорная машина БРДМ-2


Название: Бронированная разведывтельно-дозорная машина БРДМ-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга-I и книга-II
Издательство: Воениздат
Год: 1987
Страниц: 308/215
Формат: DjVu
Размер: 8,78
Техническое описание и инструкция по эксплуатации БРДМ-2 служит для изучения материальной части, устройства и действия агрегатов, механизмов и оборудования, правил эксплуатации, обслуживания и хранения машины БРДМ-2.
В первой книге изложены общее описание, характеристики, корпус, вооружение, приборы наблюдения и прицеливания, силовые установки и передача и механизмы управления. Во второй книге описаны ходовая часть, водометный движитель, электрооборудование, радиостанция, навигационная аппаратура, дополнительное оборудование и эксплуатация машины.

Похожие новости Комментарии (0)

Техническая литература

Техническая литература - Бронетехника

Техническая литература Бронетехника

Руководство по ремонту содержит необходимые сведения по ремонту, диагностике и регулировке различных систем и элементов двигателя. Также рассмотрены возможные неисправности и методы, которые позволят их устранить, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого изнашивания, рекомендуемые материалы смазки и рабочие жидкости.

Руководство по материальной части и эксплуатации содеожит устройство и действие агрегатов и механизмов и изложены основные правила эксплуатации.

Памятка экипажу по эксплуатации является кратким справочным пособием для членов экипажа, знающих устройство и правила эксплуатации. В памятке изложены основные требования безопасности и правила эксплуатации, а также указания по техническому обслуживанию и устранению наиболее часто встречающихся неисправностей.

2П27. Боевая Машина 2П27. ТО и ИЭ. 1965.djvu

2П27. Боевая машина 2П27. ТОИЭ. 1965.djvu

M3A1 Scout car. Бронеавтомобиль M3A1 Scout car. Technical manuals.pdf

АЗ-1. Агрегат для заправки танков и САУ консистентными смазками. 1973.djvu

БИП-1. Памятка экипажу по эксплуатации. 1985.djvu

БМ-13. Руководство службы. 1974.djvu

БМ-13Н, БМ-13НМ, БМ-13НММ. Руководство службы. Издание 3. 1974.djvu

БМ-14, БМ-14М и БМ-14ММ. Руководство службы. Издание 2. 1972.djvu

БМ-14. Боевая машина БМ-14. Альбом чертежей..1958.djvu

БМ-14. Боевая машина БМ-14. Альбом чертежей.pl.1958.djvu

БМ-14. Руководство службы. 1972.djvu

БМ 2П27. ТОиЭ.djvu

БМД-3 ТОИЭ. Часть 1. Книга 1.rar

БМД-3 ТОИЭ. Часть 1. Книга 1. Рисунки.rar

БМД-3. ТОИЭ. Часть 1. 1985.rar

БМД-3. ТОИЭ. Часть 1. Книга 1. 1985.djvu

БМД-3. ТОИЭ. Часть 1. Рисунки. 1985.rar

БМД. Доевые машины десанта.pdf

БМП-1. Боевая машина пехоты БМП-1. Памятка экипажу по эксплуатации. 1974.djvu

БМП-1. Боевая машина пехоты БМП-1. Памятка экипажу по эксплуатации. 1985.djvu

БМП-1. Боевая машина пехоты БМП-1. Пособие по проверке технического состояния и содержания. 1985.djvu

Пошив рекламного промо текстиля оптом на заказ

Машинная вышивка и рекламный текстиль


Компания "ГЕРМЕС" молодая и динамично развивающая команда людей, любящих своё дело.

Мы предлагаем услугу машинной вышивки любой сложности на территории Москвы и далеко за её пределами.

Приоритетом нашей компании является качественное выполнение любых работ, строгое соблюдение сроков.

Ценовая политика позволяет нам расширять клиентскую базу привлекая всё новых и новых постоянных клиентов. Расширяя круг услуг предлагаем также, пошив рекламного текстиля с возможностью нанесения логотипа.

За время существования нашей компании «ГЕРМЕС» мы зарекомендовали себя как профессионалы в машинной вышивке.

Вышивка на полотенцах

Машинная вышивка логотипа, картинки, принта на махровых полотенцах самый лучший способ нанесения. Нитки не полиняют и не выгорят, тем самым гарантируя долгий срок эксплуатации изделия.

Вышивка на пледах

Красивая, качественная вышивка на пледах. Мы вышиваем на любом материале. Работаем с флисовыми, акриловыми, шерстяными, бамбуковыми пледами.

Вышивка на рубашках

Вышивка на рубашках, сорочках. Размещение надписи, логотипа, имени, инициалов, монограммы на воротник, манжет, карман. Тиражи от одной штуки.

Пледы из флиса

Пледы из флиса - это очень популярное текстильное изделие, которое необходимо в каждом доме, на даче, в машине, и просто в быту.

Мы шьем пледы из флиса в различных цветах и любых размерах.

Шелкография на одежде, печать на футболках, текстиле

Шелкография – это процесс, во многом схожий на процесс печатания. Сначала изготавливаются трафареты под каждый цвет рисунка, а потом через эти трафареты по порядку наносится на изделие каждый цветовой рисунок в отдельности и по очереди, добиваясь, чтобы они точно совпадали по своим контурам. Таким образом, чем больше у вас будет цветов, тем большее количество трафаретов понадобится для его изготовления. Шелкография на текстиле позволяет сделать рисунок объемным, что придает ему особый лоск и привлекательность.

Пляжное полотенце - рюкзак

Мягкий, лёгкий Рюкзак - полотенце понравиться и взрослому и ребёнку. Летний подарок принесёт много положительный эмоций и пригодится и на летнем отдыхе у моря и на природе у реки. В свёрнутом состоянии, рюкзак получается очень объемным, и без труда вместит ещё много нужный вещей на природе таких как бутылку воды, очки или книгу.

Подарок каждому покупателю!

Подборка книг по БРДМ-2

Подборка книг по БРДМ-2. (Бронированная разведывательно-дозорная машина - 2) [1967-1971, PDF/DjVu/DOC, RUS]

Подборка книг по БРДМ-2. (Бронированная разведывательно-дозорная машина - 2)
1.Руководство по войсковому ремонту бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2.
<> Год выпуска. 1967
Автор. Коллектив авторов
Жанр. Руководство
Язык. Русский
Издательство. Военное издательство министерства обороны СССР
ISBN. нет
Формат. DjVu
Качество. Отсканированные страницы
Количество страниц. 264
Описание. Руководство предназначено для технического состава войсковых ремонтных частей(пподразделений) и является основным руководящим документом при проведении текущего и среднего ремонта бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2.

- 2.БРДМ-2. Инструкция по эксплуатации.
<> Год выпуска. 1969
Автор. Коллектив авторов
Жанр. Руководство
Язык. Русский
Издательство. Военное издательство министерства обороны СССР
ISBN. нет
Формат. DjVu
Качество. Отсканированные страницы
Количество страниц. 352
Описание. В настоящей Инструкции изложены сведения, необходимые для правильной эксплуатации бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2 и поддержания ее в постоянной боевой готовности.
Доп. информация. Девятнадцатое издание.

- 3.БРДМ-2. Инструкция по эксплуатации.
<> Год выпуска. 1971
Автор. Коллектив авторов
Жанр. Руководство
Язык. Русский
Издательство. Военное издательство министерства обороны СССР
ISBN. нет
Формат. PDF
Качество. Отсканированные страницы
Количество страниц. 352
Описание. В настоящей Инструкции изложены сведения, необходимые для правильной эксплуатации бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2 и поддержания ее в постоянной боевой готовности.
Доп. информация :Двадцать второе издание.

Скачано: 26 раз(а) Размер: 0 Кол-во файлов: 0

Внимание! Если рамер, кол-во файлов равны нулю, то это означает, что торрент файл не проиндексирован, но СКАЧИВАТЬ ТОРРЕНТ МОЖНО !

Кто скачивал эту раздачу, тот воспользовался этим ;)

Softtamil3: Страницы

  • Страницы

Скачать Инструкция Брдм 2

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2. --- 1988г Учебник. Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ - 2.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. --- 1979г Учебник. Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ - 2. Инструкция по.

Инструкция по эксплуатации. Издание 22.rar Скачать БРДМ - 2. Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ - 2. ИЭ.

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась с 1963 по 1989 год Арзамасским машиностроительным заводом (а также по лицензии в Польше, Чехословакии и Югославии). БРДМ-2 имеет невысокую защищённость, броня защищает от пуль стрелкового оружия и осколков. Главная особенность машины — очень высокая проходимость. Кроме основного полноприводного шасси с регулируемым давлением в шинах, в средней части корпуса имеются специальные дополнительные выдвижные колеса, позволяющие, в частности, преодолевать значительные рвы, траншеи. В настоящее время в той или иной степени используется в разведывательных подразделениях более чем 50 стран. В войсках имеет прозвище «Бардак». В СССР производство завершено в ноябре 1989 года. Производство продолжается по лицензии в Польше. Боевая разведывательно-дозорная машина была разработана в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода. Работами руководил В. А. Дедков. 22 мая 1962 г. машина была принята на вооружение. Серийное производство машины было организованно в 1963 г. на ГАЗе, а с 1965 г. и на Арзамасском машиностроительном заводе и продолжалось до 1989 г. БРДМ-2 (ГАЗ-41-06) — базовая модель. Выпускалась с 1963 года БРДМ-2 «Лиса» (ГАЗ-41-10) — базовая модель. Выпускалась с 1967 года. С автоматической ПАЗ и дополнительными приборами ночного видения БРДМ-2А — модернизированная БРДМ-2 имеет компоновку с расположением отделения управления в лобовой, боевого отделения — в средней, а моторного отделения — в кормовой части машины. Экипаж БРДМ состоит из четырёх человек: командира и механика-водителя, находящихся в отделении управления справа и слева соответственно, стрелка, находящегося в башне, и наблюдателя, занимающего место по левому или правому борту в боевом отделении. В носовой части корпуса располагается отделение управления. В отделении управления размещены органы управления машиной, а также следующее оборудование: Сиденья командира и механика-водителя; Контрольно-измерительные приборы; Радиостанция; Приборы наблюдения. Сиденья имеют систему регулировки положения. В нише правого переднего колеса имеется кронштейн для рентгенометра ДП-3Б. Выносной блок прибора закреплён в корпусе на переднем нижнем листе. Боевое отделение расположено в средней части машины. С целью доступа к силовой установке изнутри машины в задней части боевого отделения имеется перегородка, в которой установлены специальные люки. В боевом отделении имеются два места для экипажа машины. На крыше установлен погон, на котором размещена башня машины. В башне имеется подвесное сиденье для размещения стрелка. В центре на полу имеется герметичный кожух, под которым размещена раздаточная коробка. Кроме того в полу имеется специальная ниша для размещения инструментов. Ниша закрывается откидной крышкой. В задней части корпуса расположено отделение силовой установки. В отделении силовой установки размещаются: Привод ручного пуска двигателя; Двигатель; Топливный бачок пускового подогревателя; Генераторная установка; Фильтровентиляционная установка; Коробка передач; Воздушные баллоны; Водяные и масляные радиаторы; Аккумуляторная батарея; Водяные и масляные теплообменники; Карданный привод водомётного движителя; Компрессор; Клапан откачки; Пусковой подогреватель; Водооткачивающий электронасос. Вооружение БРДМ-2 составляет спаренная установка 14,5-мм пулемёта КПВТ и 7,62-мм ПКТ. Установка размещается на цапфах в лобовой части башни, её наведение в вертикальной плоскости, в пределах ?5…+30°, осуществляется вручную при помощи винтового механизма, горизонтальная наводка осуществляется вращением башни. Наводка пулемётов на цель осуществляется при помощи перископического оптического прицела ПП-61 или ПП-61АМ, имеющих увеличение 2,6? при поле зрения в 23° и обеспечивавшего огонь из КПВТ на дальность до 2000 метров и из ПКТ — до 1500 метров. КПВТ предназначен для борьбы с легкобронированной и небронированной техникой противника и имеет боекомплект 500 патронов в 10 лентах, снаряжённых бронебойно-зажигательными пулями Б-32 и трассирующей БЗТ или бронебойно-зажигательными, с сердечником из карбида вольфрама, пулями БС-41 и трассирующей БСТ, а также зажигательной ЗП. Пулемёт Калашникова предназначен для поражения живой силы и огневых средств противника и имеет боекомплект в 2000 патронов в 8 лентах. Таблица бронепробиваемости для КПВТ Пуля \\ Расстояние, м 100 250 500 750 1000 Б-32 (угол наклона 0°, гомогенная броня) 30; 27 БС (угол наклона 0°, гомогенная броня) 50 Следует помнить, что в разное время и в разных странах использовались различные методики определения бронепробиваемости. Как следствие, прямое сравнение с аналогичными данными других орудий часто бывает затруднено. Как средство разведки, БРДМ-2 обладает развитым комплексом средств наблюдения. Командир машины располагает бинокулярной перископической танковой панорамой ТПКУ-2Б, обеспечивавшей увеличение 5? при поле зрения в 7,5°, что позволяло осуществлять наблюдение на дальности до 3 000 метров, и дававшей круговой обзор. В ночное время на месте ТПКУ-2Б устанавливался монокулярный прибор ночного видения ТКН-1С, имевший увеличение 2,75? и поле зрения в 10° и обеспечивавший наблюдение на дальности до 250—300 метров при подсветке инфракрасным осветителем ОУ-3. Помимо них, командир имеет четыре неподвижных перископических прибора: один ТНПО-115 и три ТПН-Б, обеспечивающие обзор лобового и правого бортового сектора. Механик-водитель располагает шестью перископическими смотровыми приборами: двумя ТНПО-115 и четырьмя ТПН-Б, обеспечивающими обзор лобового и левого бортового сектора. В ночное время центральный прибор ТНПО-115 заменяется бинокулярным неподвижным прибором ночного видения ТВНО-2Б, обеспечивавшим наблюдение в секторе 30° на дальности 50—60 метров. В небоевых условиях командир и механик-водитель могли вести наблюдение через смотровые люки в лобовом листе корпуса. Наблюдатель на каждом из своих мест имел по три перископических прибора ТПН-Б, обеспечивавших обзор соответствующего бортового сектора. ТПН-Б и ТНПО-115 имели однократное увеличение и отличались наличием у последних электроподогрева, улучшавшего видимость через них при низких температурах. Башенный стрелок, помимо прицела пулемётной установки, использовавшегося им в качестве основного средства наблюдения, имел перископический прибор ТНПТ-1, устанавливавшийся в крыше башни и обеспечивавший наблюдение кормового сектора в 52°. На БРДМ-2 установлен восьмицилиндровый V-образный четырёхтактный бензиновый двигатель ГАЗ-41, аналогичный двигателям, устанавливаемым на автомобили «Чайка» ГАЗ-13 и ГАЗ-14. Мощность двигателя составляет 140 л. с. В двигателе применяется комбинированная система смазки (под давлением и путём разбрызгивания). Масляный насос двухсекционный шестерённого типа. Также применён масляный фильтр центробежной очистки с реактивным приводом. Суммарная ёмкость баков с топливом составляет 280 литров. Трансмиссия механическая. Имеет 4 передних и одну заднюю передачу. Сцепление однодисковое, демпферное с наружным диаметром ведомого диска 300 мм. Ходовая часть колёсная. Угол развала колёс составляет 0°45. Устанавливаются автомобильные шины 12,00—18 с центральным регулированием давления, аналогичные шинам автомобилей ГАЗ-63, ГАЗ-66 и ЗИЛ-157. Подвеска рессорная с продольными полуэллиптическими рессорами. Концы рессор установлены в резиновые подушки. На каждом мосту имеется по два гидравлических амортизатора телескопического типа с двусторонним действием. Для преодоления траншей и окопов на БРДМ-2 установлены по два пневматических колеса с каждого борта. Размер колёс составляет 700?250 мм. Перед преодолением преград колёса опускаются, а после преодоления — поднимаются с помощью четырёх гидравлических подъёмников с шариковым замком. Колёса также как и основные, являются ведущими. В движение приводятся благодаря коробке отбора мощности через цепные передачи. Водомётный движитель установлен в кормовой части машины. Вода забирается из-под днища. В движителях установлены гребные винты диаметром 500 мм. Тяговое усилие при 900—1100 об/мин винта составляет 700 кгс. Движитель проводится в действие благодаря специальной коробке отбора мощности, смонтированной на левой стороне коробки передач. БРДМ-2-23М — армянский вариант модернизации. Установлен дизельный двигатель СМД-21-08. Пулемёты КПВТ и ПКТ заменены на 23-мм автоматическую пушку 2А14, для отвода пороховых газов на башне установлен вентиляционный клапан. БРДМ-2М(А) — модернизированный вариант БРДМ-2. Производитель — Арзамасский машиностроительный завод. Машина облегчена — сняты бортовые колесные механизмы повышения проходимости, вместо них появились трапециевидные двери от БТР-70. Подвеска унифицирована с БТР-80. Вместо бензинового двигателя установлен турбодизельный двигатель Д-245.9 мощностью 136 л. с. БРДМ оснащён башней БПУ-1, вооружённой 14,5-мм пулемётом КПВТ и 7,62-мм пулемётом ПКТ (причём угол обстрела КПВТ увеличен до +60°) и оборудован современными радиостанциями Р-163 или Р-173. БРДМ-2ЛД — украинская модернизация БРДМ-2 (с боковыми люками десанта и дизельным двигателем СМД-21-08 украинского производства), выпускалась ГП «Николаевский ремонтно-механический завод». Выпуск прекращён в связи с банкротством завода «Серп и молот» (изготовителя двигателей серии СМД) БРДМ-2М (Украина) — украинская модернизация БРДМ-2. То же, что и БРДМ-2ЛД, но со штатным бензиновым двигателем. Выпускалась ГП «Николаевский ремонтно-механический завод». БРДМ-2ДИ «Хазар» — украинская модернизация БРДМ-2, разработана в 2005 году на ГП «Николаевский ремонтно-механический завод». Сохранены боковые двери десанта по типу БРДМ-2ЛД и БРДМ-2М, установлены дизельный двигатель FPT IVECO Tector с предпусковым подогревателем, тепловизор и новый комплекс вооружения. БРДМ-2ДП — украинская модернизация БРДМ-2, разработанная ОАО «Завод „Маяк“». Облегчённая модификация (снята башня и бортовые колесные механизмы повышения проходимости), оборудована боковая дверь для десанта, установлены дизельный двигатель и устройство для преодоления траншей и окопов, изменено вооружение (поставлены носовой 12,7-мм пулемёт ДШКМ и 2 бортовых 7,62-мм пулемёта СГМБ). Также машина может быть оборудована съёмными противокумулятивными сетками. БРДМ-2И — украинская модернизация БРДМ-2, предложенная 45-м экспериментальным механическим заводом (г. Винница). Штатный бензиновый двигатель заменен на малошумный дизель «ISUZU» мощностью 156 л.с. Водометная установка и противоокопные колеса при модернизации сохранены. Дополнительно установлена электронная система централизованной подкачки шин украинского производства. БРДМ-2Т — украинская модернизация БРДМ-2, разработанная в 2013 году компанией ООО НПК «Техимпекс» (Киев). Демонтированы дополнительные колёса. Установлены боковые люки десанта, как у БТР-70, радиостанция Р-173, новый дизельный двигатель Д245.30Е2 мощностью 155 л. с. передние и задние габаритные фонари БТР-70, новые колёса с бескамерными шинами. Башня демонтирована, установлены 12,7-мм пулемёт НСВТ и 7,62-мм пулемёт ПКТ. Также возможна установка боевых модулей. В 2015 г. под тем же индексом была представлена машина со штатной башней и боковыми люками по типу БРДМ-2ЛД. БРДМ-2 «ВЕПР» — украинская модернизация БРДМ-2, предложенная компанией «ВЕПР». Улучшена обзорность путём остекления кабины экипажа бронестеклами. Дно бронировано. Боковые колеса демонтированы. Вместо них установлены полнопрофильные двери для посадки-высадки десанта. Вооружение усилено. В дополнение к штатному вооружению добавлен кормовой пулемет, место пулеметчика оборудовано на месте демонтированного водомётного движителя. В носовой части предусмотрена установка курсового автоматического гранатомета. Светотехника доработана для движения по дорогам общего пользования. БРДМ-2МБ1 — белорусская модернизация БРДМ-2, с 2011 года производится ОАО «140 ремонтный завод». Демонтированы водометные движители и дополнительные колёса. Установлены боковые люки десанта, радиостанция Р-173, новый дизельный двигатель Д245.30Е2 мощностью 155 л. с. боевой модуль Адунок и система видеонаблюдения. Вооружён 12,7-мм пулемётом НСВТ. Экипаж увеличен до 7 человек. МБТС «Кайман» — белорусская модернизация БРДМ-2. Опытный образец представил в 2015 году ОАО «140 ремонтный завод». Штатный корпус машины подвергся кардинальной переделке. Передняя часть корпуса остеклена бронестеклами. Боковые противоокопные колеса демонтированы, а на их месте установлены десантные двери. Днище — V-образное. Мосты, колесные редукторы и независимая торсионная подвеска от БТР-60. Штатный двигатель заменен на дизель Д 245 с электронной системой управления. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Машина сохранила плавучесть. Для движения по воде применен новый двигатель с коробками отбора мощности для привода гребных винтов. Полная масса машины — 7 тонн. Скорость по шоссе — 110 км/ч. Запас хода — 1000 км. Экипаж — 6 чел. ZKDM «Зубастик» — модернизированный вариант, разработанный в Азербайджане. Оснащена усиленной противоминной защитой, новой башней (в которой установлены 23-мм двухствольная пушка ГШ-23, 7,62-мм пулемёт, 30-мм автоматический гранатомет АГС-30 и четыре 81-мм дымовых гранатомета — по два на каждой стороне башни), новым дизельным двигателем Д-245.30E2 мощностью 150 л. с. Демонтированы водометные движители и дополнительные колёса. Установлены боковые люки десанта. Один демонстрационный образец был разработан в сентябре 2013 года, в декабре 2013 он был направлен на испытания BRDM-2 — вариант модернизации, предложенный НТЦ «Дельта». Водомётные движители и дополнительные колёса демонтированы, на машину установлены боевой модуль (с 23-мм автоматической пушкой 2А14 и 7,62-мм пулемётом ПКТ) и два четырёхствольных дымовых гранатомёта. Одна машина представлена 24 мая 2014 на военном параде в Тбилиси в честь дня независимости Грузии. БРДМ-КЗ — модернизированный вариант, разработанный в 2013—2014 гг. казахстанскими компаниями «Semey Engineering» и «Kazakhstan Aselsan Engineering». Колея расширена за счёт установки мостов от БТР-80, установлен дизельный двигатель Iveco. В мае 2014 на выставке KADEX-2014 был представлен один демонстрационный образец BRDM-2M-96i — модернизированный вариант, созданный в 1997 году в Польше. На машину установлены четырёхцилиндровый дизельный двигатель Iveco Aifo 8040, новые тормоза BRDM-2M-96ik «Szakal» — модификация, разработанная в 2003 году в Польше. На машину установлены четырёхцилиндровый дизельный двигатель Iveco Aifo 8040SRC, новая радиостанция RRC-9500, кондиционер и решётчатые противокумулятивные экраны. Вместо 14,5-мм пулемёта в башне установлен 12,7-мм пулемёт WKM-B. BRDM-2M-97 «Zbik-B» — дальнейшая модернизация BRDM-2M-96i. Оснащена четырёхцилиндровым дизельным двигателем Iveco Aifo 8040 SRC-21.11, новой трансмиссией и дополнительным оборудованием. Курјак — модернизированный вариант производства Сербии. LOT-B — чешская модернизированная версия. LOT-V — командирская версия LOT-B. 9П19 — боевая машина ПТРК «Глаз» 9П122 — боевая машина ПТРК 9К11М «Малютка-М» 9П124 — боевая машина ПТРК 2К8М «Фаланга-М» 9П133 — боевая машина ПТРК 9К11П «Малютка-П» 9П137 — боевая машина ПТРК 2К8П «Фаланга-П» 9П148 — боевая машина ПТРК 9К113 «Конкурс» БРДМ-2РХБ «Дельфин» — машина радиационной и химической разведки, с автоматическим газосигнализатором ГСА-12, ВПХР, измерителем ДП-5В, рентгенометром ДП-3Б БРДМ-2У — машина управления командира батальона. С дополнительной радиостанцией Р-123. Без башни 9А31 — боевая машина ЗРК 9К31 «Стрела-1» ЗС-72Б — звуковещательная станция средней мощности ЗС-82 — звуковещательная станция средней мощности Алеся-1 — белорусская аварийно-транспортная машина, экипаж 8-10 человек АТМ-1 — универсальная аварийно-транспортная машина ТМ-1П — российская плавающая транспортная машина БИ-1 — российская бронированная инкассаторская машина ПСМ-8 — поисково-спасательная машина УДДС-БРДМ — учебно-действующий стенд ГАЗ-41Д — опытная, 1962-64 гг. Десантная, с башней БМП-1. Экипаж — 2 чел. Двигатель ЯМЗ, дизель БРДМ-2Д — вариант модернизации (1999 г.), с двигателем мощностью 195 л. с. без дополнительных катков БРДМ-2М — вариант модернизации (2001 г.), с дизельным двигателем ЯМЗ-3460 мощностью 160 л. с. БРДМ-2М — вариант модернизации (АО «Муромтепловоз», 2005 г.), с четырёхцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-Е534.10 мощностью 160 л. с. Без дополнительных колёс БРДМ-2М — вариант модернизации. С башенной пулеметной установкой МА7 (12,7 мм «Корд»; 7,62 мм ПКТ) БРДМ-2 стоит на вооружении следующих стран: Россия Россия — более 1000 БРДМ-2, по состоянию на 2015 год Алжир Алжир — 26 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Ангола Ангола — 600 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Афганистан Афганистан — некоторое количество БРДМ-1 и БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Белоруссия Белоруссия — некоторое количество БРДМ-2 Бенин Бенин — 14 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Болгария Болгария — 24 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Бурунди Бурунди — 30 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Вьетнам Вьетнам — 100 БРДМ-1/БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Гвинея Гвинея — 25 БРДМ-1/БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Гвинея-Бисау Гвинея-Бисау — 10 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Египет Египет — 300 БРДМ-2 (в египетской армии называлась Леопард[по состоянию на 2010 год Замбия Замбия — 70 БРДМ-1/БРДМ-2, из которых около 30 оцениваются как боеспособные, по состоянию на 2010 год Индия Индия — 600 единиц поставлены из СССР в период с 1977 по 1979 годы Индонезия Индонезия — 21 БРДМ-2, по состоянию на 2007 год Йемен Йемен — 50 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Кабо-Верде Кабо-Верде — 10 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Казахстан Казахстан — 140 БРДМ-2, по состоянию на 2007 год Камбоджа Камбоджа — некоторое количество БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Киргизия Киргизия — 30 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Кот-д’Ивуар Кот-д’Ивуар — 13 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Республика Конго Республика Конго — 25 БРДМ-1/БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Куба Куба — некоторое количество БРДМ-1 и БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Ливия Ливия — 50 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Литва Литва — 10 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Маврикий Маврикий — некоторое количество БРДМ-2 по состоянию на 2010 год Мадагаскар Мадагаскар — около 35 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Македония Македония — 10 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Мали Мали — 55 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Мозамбик Мозамбик — 30 БРДМ-1/БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Монголия Монголия — 120 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Намибия Намибия — 12 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Никарагуа Никарагуа — 20 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Палестинская национальная администрация Палестинская национальная администрация — 45 единиц поставлены из России в период с 1995 по 1996 годы, 25 единиц поставлены из России в 2007 году Перу Перу — 30 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Польша Польша — 376 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Приднестровье Приднестровье — некоторое количество в том числе в приданные МВД[ Сейшельские Острова Сейшельские Острова — 6 БРДМ-2, оцениваются как небоеспособные, по состоянию на 2010 год Сербия Сербия — 46 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Сирия Сирия — 590 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Сомали Сомали — некоторое количество БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Словакия Словакия — 129 БРДМ-2, по состоянию на 2007 год Словения Словения — 8 БРДМ-2, по состоянию на 2007 год Судан Судан — 60 БРДМ-1/БРДМ-2, по состоянию на 2010 год США США — 7 единиц БРДМ-2 поставлены из ФРГ в 1991 году Танзания Танзания — 10 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Туркмения Туркмения — 170 БРДМ-1 и БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Узбекистан Узбекистан — 13 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Украина Украина — более 600 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Хорватия Хорватия — 2 БРДМ-2, по состоянию на 2011 год ЦАР ЦАР — 1 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Чад Чад — около 100 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Экваториальная Гвинея Экваториальная Гвинея — 6 БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Эритрея Эритрея — 40 БРДМ-1/БРДМ-2, по состоянию на 2010 год Эфиопия Эфиопия — 120 единиц поставлены из СССР в период с 1977 по 1982 годы, 60 единиц поставлены из СССР в период с 1985 по 1988 годы, по состоянию на 2007 год имеется некоторое количество на вооружении СССР СССР — перешли к образовавшимся после распада государствам Босния и Герцеговина Босния и Герцеговина — сняты с вооружения Венгрия Венгрия — 350 единиц БРДМ-2 поставлены из СССР в период с 1969 по 1975 годы, по другим данным поставлялись только в вариантах 9П122/133 и носителей ПЗРК ГДР ГДР — 1579 единиц поставлены из СССР в период с 1975 по 1976 годы, использовались под обозначением SPW-40P2, перешли к Германии Германия Германия — сняты с вооружения Израиль Израиль — трофейные египетские, сняты с вооружения Латвия Латвия — 2 БРДМ-2, списаны Ирак Ирак — 250 единиц БРДМ-2 поставлены из СССР в период с 1967 по 1973 годы Румыния Румыния — 121 единица БРДМ-2 поставлена из СССР в период с 1975 по 1978 годы, сняты с вооружения Северный Йемен Северный Йемен — 50 единиц БРДМ-2 поставлены из СССР в 1980 году Уганда Уганда — 100 единиц БРДМ-2 поставлены из СССР в 1975 году Чехословакия Чехословакия — 100 единиц БРДМ-2 поставлены из СССР в период с 1975 по 1976 годы Эстония Эстония — сняты с вооружения Югославия Югославия — 50 единиц БРДМ-2 поставлены из СССР в 1970 году НДР Йемен НДР Йемен — 100 единиц БРДМ-2 поставлены из СССР в 1972 году Операция «Дунай» Война Судного дня Одно из крупнейших сражений с участием БРДМ-2, вооружённых ПТУР «Малютка», произошло 6 октября 1973 года, когда египетская армия форсировала Суэцкий канал. Перешедшие канал египетские войска были атакованы израильскими танками M48 Patton и M60 Patton 252-й бронетанковой дивизии. Танки шли без предварительной разведки и без пехоты, что привело к их разгрому. Египетские БРДМ и пехота подбили и сожгли 165 израильских танков M48 и M60. Сожжённые танки усеяли пустыню перед египетскими позициями. Десантные машины применялись также и на сирийском фронте. В частности, 12 октября сирийские БРДМ-2 и пехота остановили наступление израильских танков 188-й резервной бригады вдоль шоссе Эль-Кунейтра—Дамаск, при этом израильтяне понесли тяжёлые потери. Афганская война (1979—1989) Расстрел Белого дома в Москве 1993 год[ Чеченские войны (1994—1996, 1999—2009) — применялась российскими войсками и чеченскими боевиками. Пользовалась в войсках заслуженной любовью за неприхотливость, высокие ремонтопригодность и живучесть[ Вооружённый конфликт в Южной Осетии — по данным независимых экспертов Центра анализа стратегий и технологий, российские войска потеряли 3 БРДМ. Один из механиков-водителей российских БРДМ-2, Олег Рудель был награждён медалью «За отвагу». подполковник-инженер Г. Требухов. Подготовка БРДМ-2 к стрельбе // Техника и вооружение, № 2, 1984. стр.30 полковник-инженер Г. Требухов. Усовершенствование БРДМ-2 // Техника и вооружение, № 6, 1984. стр.28-29 Сергей Монетчиков. Арсенал: стальные разведчики // «Братишка», декабрь 2010 scalemodels.ru, 18 фотографий БРДМ-2 army-guide.com, «БРДМ-2» «БРДМ-2: машина для разведки» БРДМ-2: Гражданский вариант (фото) БРДМ-3 — создан на базе бронетранспор­тёра БТР-80А. Состав вооружения, силовая установка, трансмиссия и ходовая часть идентичны базовой машине. Отличитель­ной особенностью является отсутствие амбразур для стрелкового оружия в бортах корпуса. PSZH D944 — венгерский вариант БРДМ, совмещавший особенности БРДМ-1 и БРДМ-2 Кадиллак Коммандо VAB БРДМ

Инструкция Брдм 2 Читать

БРДМ - 2 ( Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина - 2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Инструкция по эксплуатации, стр.

БРДМ - 2. Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ - 2. Инструкция по эксплуатации. Издание 22. Размер: 20,8 Мб.