Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Характеристика На Студента Практиканта В Доу

Рейтинг: 4.8/5.0 (226 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка по теме: примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику

Методическая разработка по теме:
примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935

115569, Москва, ул. Шипиловская, дом 10, корп. 2

Настоящая характеристика дана Нерод Ирине Александровне, проходившей преддипломную практику в ГБОУ д/с комбинированного вида № 935 в средней группе № 3 с 16.03.2012г. по 12.04.2012г.

За время прохождения практики Нерод Ирина Александровна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГТ и программой «Истоки», наиболее успешно были интегрированы образовательные области в режимные моменты. Нерод И.А. умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, грамотно воздействует на их сознание, чувства и волю, грамотно умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Нерод И.А.грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ. Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий. Нерод И.А. проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям.

С коллегами по работе Ирина Александровна проявляет себя дружелюбно, активно делится своими знаниями с малоопытными воспитателями. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне. Нерод И.А. активно проявляет себя на общественно-полезной работе, является членом профсоюзной организации детского сада, участвует в массовых развлекательных мероприятиях для детей и семей воспитанников.

Ирина Александровна проявила себя как грамотный, знающий и дисциплинированный педагог, соблюдающий нормы трудового распорядка.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Старший воспитатель ГБОУ д/с комбинированного вида № 935

В.А. Луканина-Михалева В.А.________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на ребёнка, посещающего логопедическую группу (образец)

Характеристика на _______________________________________________________________________________________ (ФИО ребёнка, дата рождения) домашний адрес, телефон: _____________________________.

характеристика на ребёнка на ПМПК

Данные характеристики ( два варианта) могут быть использованы при написании воспитателем представления на ребёнка для зачисления его на логопункт ДОУ или направления на ПМПК.

Пример заполнения дневника для прохождения преддипломной практики

В помощь стеденту по специальности "Специальное дошкольное образование".

Аттестационный лист преддипломной практики.

Задание на производственную преддипломную практику.

Договор №19 129 об организации преддипломной практики.

Руководство практикой. Характеристика на студента.

В 2015 была руководителем практики у студентки заочного отделения по специальности: "дошкольное образование"Характеристика на студента.

Видео

образец характеристика на студента практиканта в доу:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Глава 1

    Глава 1. Общие сведения о базе практики

    1.1 Дневник студента-практиканта

    1.2 Характеристика ДОУ

    Глава 2. Педагогическая работа

    2.1 Психологический анализ мероприятий.

    2.2 Конспект организации и проведения подвижных игр (игр с правилами) в старшей группе детского сада

    2.3Конспект организации и проведения дидактических игр в старшей группе детского сада.

    2.4 Подробные конспекты учебно-развивающих занятий

    2.5 Отзыв о проведенных учебно-развивающих и игровых занятиях от педагога ДОУ

    2.6 Самоанализ процесса и результата педагогической работы

    В период с 01.12.2015г. по 23.12.2015г. я проходила педагогическую практику на базе МАДОУ « Детский сад №2 «Светлячок» г.Бирск.

    Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможностьзнакомство с документами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения (ФГОС к структуре ООП дошкольного образования, ФГОС ВПО по педагогическому и психолого-педагогическому образованию); анализ образовательной среды в контексте изменений, происходящих в современном образовании. Наблюдение и анализ образовательной деятельности по разным образовательным областям (не менее 4-х).

    Объект практики – основные направления работы руководителя в условиях ДОУ.

    Цель практики – знакомство с документами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения

    Место прохождение практики –МАДОУ « Детский сад №2 «Светлячок» г.Бирск.

    Передо мной стояли задачи:

    знакомство с документами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения (ФГОС к структуре ООП дошкольного образования, ФГОС ВПО по педагогическому и психолого-педагогическому образованию); анализ образовательной среды в контексте изменений, происходящих в современном образовании. Наблюдение и анализ образовательной деятельности по разным образовательным областям (не менее 4-х).

    подготовка и самостоятельное проведение педагогических мероприятий (непосредственной образовательной деятельности) с использованием инновационных технологий. Самоанализ проведенных педагогических мероприятий.

    подготовка и организация педагогического мероприятия с родителями (на материале магистерского исследования): родительского собрания, консультации, мастер-класса и др. самоанализ проведенного мероприятия.

    обобщение опыта своей профессиональной деятельности.

    Глава 1. Общие сведения о базе практики

    1.1 Дневник практиканта .

    01.12.15 Знакомство с базой практики. Знакомство с документами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения (ФГОС к структуре ООП дошкольного образования, ФГОС ВПО по педагогическому и психолого-педагогическому образованию).

    Перспективное планирование работы.

    02.12.15 Изучение документации ДОУ. Анализ примерно-основной общеобразовательной программы дошкольного образования, применяющейся в ДОУ.

    03.12.15 Анализ календарно – тематического плана воспитателя ДОУ старшей группы. Знакомство с ресурсами предметно – развивающей среды.

    04.12.15 Анализ применяемых технологии в ДОУ, с точки зрения их соответствия образовательной программе ДОУ. Анализ образовательной программы ДОУ, документов обеспечивающих методическую работу ДОУ.

    07.12.15 Проведение мероприятия (непосредственной образовательной деятельности) с использованием инновационных технологий.

    08.12.15 Проведение мероприятия (непосредственной образовательной деятельности) с использованием инновационных технологий.

    09.12.15 Проведение мероприятия (непосредственной образовательной деятельности) с использованием инновационных технологий.

    10.12.15 Проведение мероприятия (непосредственной образовательной деятельности) с использованием инновационных технологий.

    11.12.15 Проведение мероприятия (непосредственной образовательной деятельности) с использованием инновационных технологий. Самоанализ проведенных педагогических мероприятий.

    14.12.15 Подготовка педагогического мероприятия с родителями (на материале магистерского исследования): консультация.

    15.12.15 Подготовка педагогического мероприятия с родителями (на материале магистерского исследования): консультация.

    17.12.15 Проведение педагогического мероприятия с родителями (на материале магистерского исследования): консультация.

    21.12.15 Подготовка отчета о прохождении производственной педагогической практики.

    22.12.15 Подготовка отчета о прохождении производственной педагогической практики.

    23.12.15 Подготовка отчета о прохождении производственной педагогической практики.

    Характеристики на студента

    Что такое бонус на v3.kz?

    ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
    Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

    За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

    Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

    На данный момент у вас недостаточно бонусов.

    Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

    Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

    Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

    Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

    Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

    G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

    Избавит Вас от боли

    Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

    Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

    Заработок на покупке

    Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

    образец характеристики на студента прохождение практики в доу.

    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

    Скачать: Предварительный просмотр:

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935

    115569, Москва, ул. Шипиловская, дом 10, корп. 2

    Настоящая характеристика дана Нерод Ирине Александровне, проходившей преддипломную практику в ГБОУ д/с комбинированного вида № 935 в средней группе № 3 с 16.03.2012г. по 12.04.2012г.

    За время прохождения практики Нерод Ирина Александровна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГТ и программой «Истоки», наиболее успешно были интегрированы образовательные области в режимные моменты. Нерод И.А. умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, грамотно воздействует на их сознание, чувства и волю, грамотно умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Нерод И.А.грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ. Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий. Нерод И.А. проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям.

    С коллегами по работе Ирина Александровна проявляет себя дружелюбно, активно делится своими знаниями с малоопытными воспитателями. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне. Нерод И.А. активно проявляет себя на общественно-полезной работе, является членом профсоюзной организации детского сада, участвует в массовых развлекательных мероприятиях для детей и семей воспитанников.

    Ирина Александровна проявила себя как грамотный, знающий и дисциплинированный педагог, соблюдающий нормы трудового распорядка.

    В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

    Старший воспитатель ГБОУ д/с комбинированного вида № 935

    В.А. Луканина-Михалева В.А.________

    Характеристика студента с места практики. Образец

    Характеристика студента с места практики - это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики.

    Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение.

    Как написать характеристику на студента

    Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.).

    Бланк характеристики на студента-практиканта содержит следующую информацию:
  • дата составления
  • наименование документа
  • ФИО студента-практиканта, место и время прохождения практики
  • описание выполняемой работы
  • оценка профессиональной подготовки и знаний, деловых и личных качеств студента, проходившего практику
  • подписи уполномоченных лиц организации, которая выдает характеристику, печать. Образец характеристики студента с места практики

    Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО Сегмент с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

    Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

    За время прохождения практики в ООО Сегмент Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

    В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки отлично.

    Главная Образец характеристики Характеристика практиканта юриста образец

    29 мая 2015 года

    Обычно обязательно было идти к работнику по кадрам с характеристикой. Существует отличие. Вся новость

    Ответственность за отсутствие индивидуальной контрольной книжки водителя Есть ли. Вся новость

    Агровенчурни инвестиционные фонды как фактор развития АПК В Украине активно происходит корпоратизация аграрного бизнеса. В агробизнесе ускорились консолидационные. Вся новость

    Характеристика практиканта юриста образец

    В документообороте в привычный обиход вошло старое понятие как рекомендация в образе письма. Одно дело получать характеристики, совсем другое составить. Возьмите образец, который оставит время на составление качественного документа Почти всем приходилось оперировать с таким понятием как характеристика. При социализме доверительное письмо заменяла выданная характеристика. Всегда требовалась характеристика. Сейчас характеристики снова начали называть письмами-рекомендациями. Когда подходил черед быть принятым на работу, или занять важную должность.

    Характеристика на студента практиканта

    Характеристика на студента практиканта является условием успешного прохождения практики. Что же представляет из себя характеристика на студента практиканта?

    Характеристика - совокупность отличительных свойств кого-либо или чего-либо. Эту характеристику может использовать любой студент, нужно лишь заменить текст,выделенный красным цветом. Ниже представлена сам образец.

    Так же вы можете ознакомиться с бесплатными отчетами по практике и полезной, с нашей точки зрения, книгой для студентов.

    План характеристики студента

    Характеристика на студента практиканта должна состоять из следующих частей:

    1. В начале пишется шапка характеристики студента. Примерно так:

    студента 4 курса специальности Государственное управление и право

    Академии управления при Президенте Республики Беларусь

    Лазарева Александра Александровича

    2. Далее в характеристике на студента практиканта отражается основная часть, где указываются место практики, основные качества и т. д. В целях экономии времени представляю свою характеристику студента:

    Студент Академии управления при Президенте Республики Беларусь Лазарев Александр Александрович в период с 27 июня по 16 июля 2011г. проходил управленческо-правовую практику в юридическом отделе Министерства архитектуры и строительства.

    За время прохождения практики студент ознакомился с работой, задачами, структурой и основными направлениями деятельности Министерства архитектуры и строительства, с нормативными актами, регламентирующими деятельность юридической службы.

    За время прохождения практики Лазарев А.А. полностью выполнил предусмотренную программу практики, показал свое умение самостоятельно разрешать практические вопросы, применяя теоретическую базу и действующее законодательство, зарекомендовал себя грамотным специалистом, эффективно применяющим полученные теоретические знания в практической работе, обладающим хорошими аналитическими и организаторскими способностями.

    При выполнении поставленных перед ним задач характеризуется инициативностью, исполнительностью, ответственностью, дисциплинированностью.

    На основании изложенного, предлагаю студенту Академии управления при Президенте Республики Беларусь Лазареву Александру Александровичу по итогам практики, при ее защите в Академии управления при Президенте Республики Беларусь выставить оценку отлично.

    3. В конце характеристики студента указывается должность руководителя практики. Характеристика студента скрепляется подписью и печатью:

    Заместитель начальника юридического отдела З.А. Шлег

    Эта характеристика на студента практиканта проверена много раз на практике. Испытание прошла успешно. Эту характеристику можно использовать при поиске работы и составлении резюме.

    Автор проекта ProЮрист.by- правовые услуги. Занимаюсь оказанием юридической помощи гражданам Республики Беларусь.

    Юрист советует ознакомиться:

  • Заполнение дневника по практике
  • Как написать дипломную работу
  • Как вести себя на собеседовании
  • Образец резюме Образец характеристики студента

    Характеристика студента с места практики образец. Характеристика студента с места практики скачать. Характеристика студента с места практики пример

    образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ Стоит ли расстраиваться ХАРАКТЕРИСТИКА На студентку 5 курса группы №504 з/о Характеристика на студента проходившего педагогическую

    характеристика студента образец. Производственная характеристика студента практиканта с места работы. практики - пример, образец

    четыре фото и одно слово на компьютер Образец характеристики студента практики 2 курса в детском саду. Образец характеристики студента практики 2 курса в детском саду

    Образец характеристики на студента-практиканта в школе - Шаблоны - очень просто и понятно. Пример характеристики студента-практиканта Cкачать

    Образец характеристики студента. В разделе представлены два заполненных образца характеристики для студентов. Образцы характеристик для производственной, преддипломной, вводной, ознакомительной практики

    Образец характеристики студента в военкомат (Размер: 32,0 Кб | Скачиваний: 5 830). Ранее в этой же рубрике: Характеристика студента с места практики

    5 лет назад Ну вот так примерно: Студент(-ка) __курсу ___навчального закладу ___проходив навчальну практику в _ (п дпри мство)___з ___2009 р. по ___2009 р. За час практики ___ознайомився з д яльн стю п дпри мства, брав участь в робот __в дд л в, отримав практичн навички з застосування отриманих в процес Всего 2 ответа

    На этой странице находится образец характеристики студента. Характеристика студента Иванова Алексея Николаевича. в 1988 года рождения

    Образец характеристики на студента-практиканта юриста - Все виды характеристик! Posted in Без рубрики | Tagged. Пример характеристики студента-практиканта Cкачать

    Характеристика на студента с места прохождения практики

    После прохождения учебной, производственной или преддипломной практики студент должен получить от своего руководителя и предоставить в учебное заведение характеристику, на основании которой будет выставлена итоговая оценка.

    В характеристике практиканта должны быть отражены сведения о его навыках и умениях, уровне его профессиональной подготовки, объеме и качестве выполненных им поручений за период прохождения практики и конечно рекомендуемая оценка.

    Руководители практикантов зачастую перекладывают свои обязанности по написанию подобной характеристики на самих студентов. К сожалению, это распространённая практика, но не стоит отчаиваться. Приведённые ниже образцы оценивают прохождение студентом практики на отлично. Можно их использовать в качестве примера для написания собственной характеристики, изменив лишь подчёркнутые данные на свои.

    Вариант 1. О прохождении ознакомительной практики.

    Выдана Иванову Ивану Ивановичу

    1. Период и тип практики:

    с 25.05.2008 по 30.07.2008 Иванов Иван Иванович проходил ознакомительную практику

    2. Организация предоставившая место:

    ОАО «Газпром», Россия, Московская область, г. Москва, ул. Ленина, д. 65, тел. 56-89-45

    3. Обязанности студента во время практики:

    Изучение внутреннего режима и распорядка, технической документации, оборудования имеющегося на предприятии, технологический схем, устава и регламента организации, проведение анализов и испытаний готовой продукции на соответствие ГОСТам и другим стандартам т.д.

    Иванов Иван Иванович показал свое умение работать с сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок, что говорит о его высоком теоретическом уровне подготовки. Так же за время прохождения практики он освоил, необходимые для работы, практические навыки.

    Предлагаемая оценка - "отлично".

    Начальник управления отдела

    ОАО «Газпром» __________________ / Киселёв Александр Анатольевич /

    Вариант 2. О прохождении производственной практики.

    Выдана Медведеву Игорю Дмитриевичу. проходившему производственную практику на ОАО "Газпром" c 01.06.2000 по 31.12.2000 года.

    Во время практики студентом Медведевым Игорем Дмитриевичем были изучены партнерские договоры, договоры купли-продажи, сдачи, найма, а так же другие кадровые и бухгалтерские документы, также были изучены внутренние документы.

    образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ

    М.K. Просветленный (40180) 4 года назад

    СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА

    1. Фамилия, имя и отчество студента.

    2. Сроки прохождения практики.

    3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их роди­телями и педагогическим коллективом, отношение к поруче­ниям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы.

    5. Сведения о проведенных видах работы во время практики.

  • Образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом

    Образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом. практику

    на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино

    Дыжитову Саяну Чингисовну,

    проходившей преддипломную практику по специальности

    «Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г.

    на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

    Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

    Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета.

    Саяна oтветственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся. Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. Старалась применять на уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

    Также студентка провела внеклассную работу в классе. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

    Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

    Оценка за практику в качестве учителя начальных классов - «хорошо».


    Директор школы /_____________/ Гонгорова Л.Ц.

    Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

    студента вуза Ф.И.О.

    проходившего преддипломную педагогическую практику

    Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

    Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ иПрограммы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.

    Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

    Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

    Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

    Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

    Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

    Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О. были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

    Оценка за практику: 5 (отлично)

    Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

    на студентку ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа

    Базаржапову Аяну Аяковну,

    на период ___________________________________

    на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

    Студентка в начале своей практики познакомилась с классным коллективом, изучила психолого-педагогическую характеристику класса, воспитательный план класса, провела наблюдения, и на основе этого организовала и провела внеклассные занятия. Занятия проводились 1 раз в неделю по вторникам. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по специальности и методической подготовке. На занятиях вела себя уверенно, хорошо знала содержание, старалась вовлечь в воспитательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

    Студентка умеет осуществлять на занятиях связь воспитания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Создавала условия для всестороннего развития учащихся. Аяна oтветственно относилась к подготовке занятий. Старалась применять на занятии с учащимися: игровые техноглогии, ИКТ-технологии. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

    Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.


    Оценка за практику 4 (четыре)


    Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Образец характеристики на студента педколледжа

    образец характеристики на студента педагогического колледжа

    Образецхарактеристикинастудента педколледжа, проходившей преддиплом. практику.

    Образецхарактеристикинастудента проходившего.

    Характеристикана студентку Астраханского социально- педагогическогоколледжа. Образецхарактеристикана студентку педагогического училища. Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристикастудента и просмотреть ее образцы. то данный.

    Прохождение пед.практики - Характеристикастудента.

    Характеристиканастудента -практиканта педагогическогоколледжа .

    Образецхарактеристикана студентку педагогического училища

    Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристикастудента с места практики и просмотреть ее образцы. то данный

    Материал на тему: Характеристиканастудента педколледжа.

    Вложение. Размер. Характеристиканастудента педколледжа. 26.5 КБ.

    Характеристиканастудента – практиканта IV курса 741 группы ГАОУ СПО «Казанский педагогическийколледж » Николаеву Алису Олеговну. Преддипломную практику студентка проходила в.

    Образец оформления характеристики. Характеристикана студентку Астраханского социально-педагогическогоколледжа

    Характеристиканастудента. проходившего практику. - Маам.ру

    Ольга Качалка Характеристиканастудента. проходившего практику в дошкольной организации.

    Характеристика студентки ГАОУ СПО «Бугульминский педагогическийколледж »

    Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду - Характеристика студента-практиканта - Характеристика студента

    Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду

    Студент <Название учебного заведения> государственного педагогического университета, факультет психологии и педагогики, 2 курса.

    Студент, проходил практику в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении <Название> в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) под руководством педагога-наставника.

    Практика проходила с 26.01.2015 по 26.02.2015 года с погружением педагогическую деятельность.

    За время прохождения практики студент изучил групповую документацию:

    • перспективный план непосредственно образовательной деятельности,
    • тематический план образовательной работы,
    • циклограмму деятельности воспитателя,
    • циклограмму двигательной активности детей,
    • циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур,
    • режим дня,
    • сетку занятий,
    • перечень подвижных игр ,
    • комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка»,
    • антропометрические данные воспитанников,
    • план работы с родителями.

    Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей.

    Планировал воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня в соответствии с проектом. При проведении различных видов детской деятельности учитывал особенности состояния здоровья и общего развития ребенка. Во время организации непосредственно образовательной деятельности использовал наглядный материал.

    Студент, зарекомендовал себя как дисциплинированный, соблюдающий нормы трудового распорядка.

    В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой работы можно оценить на «хорошо».

    Итоговая оценка по практике: 4 (хорошо).


    Полный текст материала Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду смотрите в скачиваемом файле .
    На странице приведен фрагмент.

    Автор: Курбанязова Галина Геннадиевна → А56

    воспитатель, МБДОУ № 40 "Снегурочка"

    Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

    Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

    В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

    Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

    Много долгих лет ведется активная деятельность по поиску одаренных детей среди многообразия вихров и бантов, а также по их обереганию, сопровождению и помоганию не растерять свою одаренность. Стоит отметить, что это является святой обязанностью учителя. Любой же уважающий себя директор должен среди прочего волноваться о наличии в его образовательном учреждении одаренного педагога. В статье предлагается вариант решения проблемы по поиску и удержанию последнего.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.