Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика Со Школы В Суд Образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (605 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика в военкомат со школы для армии РФ: как написать характеристику с места учебы на ученика 9-11 классов, примеры, скачать бесплатно образе

Характеристика в военкомат со школы

Характеристика учащегося школы в военкомат для армии РФ: как написать характеристику с места учебы на ученика 9-11 классов, пример характеристики для студента, скачать образец характеристики.

Характеристика в военкомат со школы – документ, в котором выражено общее мнение о личности молодого парня. В нем обязательно дается оценка поведения юноши, описывается его умение ладить с людьми и другие личностные особенности. Должны быть учтены социально-психологические аспекты, которые касаются человека.

На учащегося характеристику составляет его классный руководитель, иногда это делает другой преподаватель или завуч. Как правило, ученик получает ее после окончания одиннадцатого класса в школе либо завершения учебы в училище, колледже и т.п.

Призывная комиссия военкомата принимает характеристику, только если она соответствует правилам заполнения – написана от третьего лица настоящего или прошедшего времени. Форма написания – произвольная.

В документе обязательно должна быть указана такая информация: ИФО призывника, информация о его семье, общее состояние здоровья, отношение со сверстниками, реакция на некоторые ситуации, отношение к учебному процессу, манера поведения, активность в учебной деятельности, способность воспринимать новую информацию.

В конце подводится итог и указывается темперамент человека. Рекомендуется отметить слабые и сильные стороны характера человека, указать хобби и любимые предметы юноши. Подписывает и ставит печать на документе уполномоченное лицо.

ПОДЕЛИСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ!

Отправить эту статью по e-mail? Похожие статьи

Военкоматы армии РФ в Севастополе по районам: как встать на учет в вое.

характеристика со школы в суд образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Характеристика в суд

    Характеристика в суд Характеристика в суд | Образец

    Наиболее сложным является составление характеристик, затребованных адвокатами, органами (должностными лицами), в производстве которых находится дело о правонарушении, совершение которого вменяется работнику, судами (судьями).

    Во всех случаях привлечения работника к административной или уголовной ответственности суд и орган, уполномоченный на применение административных наказаний, при разрешении дела и назначении наказания должны учитывать личность виновного, его имущественное положение и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

    Для этого они наделены правом потребовать сведения, характеризующие работника, его семейное и имущественное положение. В большинстве случаев в документах с требованиями предоставить необходимые сведения не указывается, какая именно информация нужна суду или иному юрисдикционному органу.

    Похожие новости:

    Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Это займет у Вас совсем немного времени, но зато вы познакомитесь с Правилами поведения, а затем получите полноценный доступ ко всем возможностям и привилегиям, которые имеют зарегистрированные пользователи.

    ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

    © 2009 - 2016 Кадровый консалтинг и всё остальное.
    Примеры и образцы кадровых документов: трудовые договора, должностные инструкции, штатное расписание организации, гражданско-правовые договора, локальные нормативные акты, кадровые приказы.

    Характеристика на выпускника школы

    Характеристика на выпускника школы

    Характеристика Гагарина Юрия Николаевича
    1992 года рождения
    выпускника
    Сватовской ОШ I-III ст.
    Сватовского района Луганской области

    Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

    Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.

    Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

    Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый.

    Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

    Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

    Текст характеристики состоит из четырех частей.

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

    3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

    4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

    Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

    Нужен образец характеристики на родителей ученика

    Нужен образец характеристики на родителей ученика. Подскажите пожалуйста как писать или где найти

    АЛЕНА Искусственный Интеллект (119806) 3 года назад

    В свободной форме, так сказать от души пишут, поэтому образцов нет. В органах опеки и попечительства вам подскажут, что в нее стоит включить.

    Татьяна Васильевна Просветленный (41413) 3 года назад

    ХАРАКТЕРИСТИКА
    родителей ученика
    Япономамкина Бориса Гавриловича
    1998 года рождения, ученика 8"Ж" класса с. ш. №45, г. Мухолюбска
    Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:
    Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ "Домострой". Рабочий телефон (222)22-33-22. В настоящее время живет отдельно от семьи
    Мать - Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО "Цирк им. сестер Крольчихиных", рабочий телефон (222)23-23-23
    Отчим - Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный.
    Братьев и сестер нет.
    Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул. Светлозимняя, д. 12; тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.
    Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.
    Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью). негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество "Плодись и размножайся".
    В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.
    С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.
    Классный руководитель 8"Ж" класса /Неунывайкина К. К. /
    28.09.2013

    Документы для лишения родительских прав отца и матери, характеристика на них

    Документы в суд для лишения родительских прав отца или матери

    Бывают ситуации, когда в интересах ребенка лишить одного из родителей или обоих родительских прав. Это происходит при наличии определенных обстоятельств, а решаются подобные вопросы в суде. Чтобы начать процесс, необходим целый набор документов.

    Какие документы нужны для лишения родительских прав отца и матери

    Набор документов, обязательных для подачи в суд при обращении по поводу лишения родительских прав, содержит данные всех заинтересованных лиц, и бумаги, характеризующие ситуацию и доказывающих наличие законных оснований для возбуждения дела:

    • Исковое заявление .
    • Свидетельство о рождении ребенка или детей, если лишают прав в отношении сразу нескольких.
    • Свидетельство о браке, если он был, или документы о признании отцовства.
    • Свидетельство о разводе, если отношения были официальными.
    • Справки с места жительства всех заинтересованных лиц – ребенка, истца и ответчика. В зависимости от структур, это могут быть выписки из домовых книг или другие документы (форма 9).
    • Акт обследования условий проживания истца и ребенка – выдается органами опеки.
    • Акт обследования жилищных условий ответчика – выдается органами опеки.
    • Документы на жилье истца и ответчика.
    • Согласие ребенка с иском, если уже исполнилось 10 лет.
    • Характеристики на истца и ответчика с места работы или жительства, если не работает.
    • Справка от приставов о задолженности по алиментам. если неуплата более полугода.
    • Справки о доходах истца и ответчика, если официально трудоустроены, форма 2 НДФЛ.
    • Характеристики из садика или с места учебы о том, кто занимается воспитанием ребенка (приводит, забирает, ходит на собрания, оплачивает расходы, обеспечивает принадлежностями и т. п.).

    Это стандартный набор документов, необходимых для лишения родительских прав отца или матери.

    Если есть факты неправомерного поведения, отображенные в протоколах или справках из милиции или КДС (комиссии по делам несовершеннолетних), то копии тоже прилагаются к иску.

    Как пишется характеристика

    Характеристика с места работы обычно типовая, заполняется по единому образцу. В ней указываются метрические данные, профессиональные качества, личностные качества, отношение к выполняемой работе, уровень подготовки, отношения с коллективом и подобное. Подписывается руководителем предприятия.

    Характеристика от соседей или из ЖЕК по месту жительства составляется в свободной форме, отображает моральные качества и поведение в социуме человека, на которого пишется. Подписи ставят соседи или официальное лицо, в зависимости от того, кто составлял. Содержит обязательные пункты:

    • Название.
    • Данные характеризуемого (ФИО, дата рождения, где проживает и какой срок).
    • Описательная часть.
    • Адреса и данные составлявших соседей или официального лица.
    • Дата составления и подписи.

    Характеристики на ребенка для лишения родительских прав отца или матери из садика или школы пишется также в произвольном виде, характеризуется ребенок и истец, занимающийся его воспитанием и обеспечением. Содержат пункты, как и в характеристике с места жительства, но в описательной части характеризуют не только ребенка, но и истца, а также указывают, что ответчик не принимает участия в судьбе учащегося (дошколенка).

    В случае с истцом характеристики должны носить положительный окрас, подтверждая, что мать (чаще всего) является ответственным и хорошим человеком и способна самостоятельно позаботиться о ребенке. А вот при составлении характеристики на ответчика желательны негативные оценки его личностных качеств и как работника.

    Меньше шансов на удовлетворение иска, если работодатель, ЖЕК или соседи охарактеризуют папашу как порядочного, вежливого и исполнительного. Хотя и будучи сто раз хорошим для других, для своего ребенка он может быть абсолютно чужим.

    Образцы указанных документов

    Если метрики о рождении, браке и разводе знакомы всем и не приведут в замешательство, то остальные упомянутые документы могут вызвать затруднения. Чтобы представлять о чем речь, стоит изучить образцы.

    Выглядят эти документы следующим образом.

    Образец характеристики на лишение родительских прав отца или матери вы можете посмотреть ниже или скачать .

    Образец характеристики на лишение родительских прав отца или матери

    Непосредственно в суде могут потребовать дополнительные бумаги, все зависит от обстоятельств дела. Если ответчик готов лишиться прав, процесс проходит быстрее и безболезненнее, а когда артачится и вспоминает, что ребенок-то ему нужен, дело затянется. В этой ситуации имеет смысл нанять адвоката, если денег хватит.

    Следующее видео расскажет более подробно и о самой процедуре, и об образцах необходимых документов на лишение родительских прав отца и матери:

    Характеристика в суд от соседей: образец

    Правила оформления и значение характеристики от соседей в суд

    Судебные разбирательства в России не являются редкостью. Граждане считают наиболее целесообразным решать свои конфликты и споры через компетентные государственные структуры. Чтобы суд мог вынести справедливое и обоснованное решение по поставленному вопросу, он должен располагать максимальным диапазоном информации и сведений о сути конфликта и сторонах процесса. Именно для этого может потребоваться характеристика в суд от имени соседей по месту жительства.

    Возникла проблема? Позвоните юристу:

    8 (800) 333-45-16 доб. 187 (звонок бесплатен)

    Что собой представляет образец этого документа, и зачем он нужен, понимают не все. Чтобы разобраться в представленной правовой сфере, необходимо хорошо знать российские законы, акты, постановления, отдельные приказы. Более удобным решением в такой ситуации станет своевременное обращение за помощью к опытному юридическому эксперту. Специалист знает все детали и нюансы существующей нормативно-правовой базы, поэтому легко и доступным языком ответит на вопросы соискателей, и даст им надежные советы в отношении того, как составить пример характеристики в суд от соседей.

    Возникла проблема? Позвоните юристу:

    8 (800) 333-45-16 доб. 187 (звонок бесплатен)

    Чтобы получить эффективные рекомендации профессионала в сфере права, сегодня не обязательно тратиться на услуги коммерческого адвоката. На нашем официальном ресурсе постоянно работают квалифицированные юристы. Эксперты внимательно изучают обстоятельства дела каждого соискателя, оценивают риски и перспективы ситуации, и на основе полученных сведений разрабатывают индивидуальный алгоритм действий. С помощью профессиональных рекомендаций гражданам удастся грамотно оформить образец характеристики в суд со стороны соседей, сэкономив при этом личные ресурсы и время.

    Образец характеристики от соседей в суд

    Сегодня законодательством не установлено четкой формы или бланка, которому должен удовлетворять пример характеристики от соседей. Документ составляется в простой письменной форме, от руки или с помощью компьютера. Несмотря на отсутствие регламентированного формата, образец отзыва должен быть составлен максимально грамотно, с указанием ряда обязательных реквизитов и исчерпывающим объемом информации о лице, которого необходимо охарактеризовать. Основными пунктами характеристики должны быть:

    • наименование суда, куда было подано ходатайство и направляется характеристика;
    • сведения о лицах, подписавших пример отзыва — их имена, адреса, контактные телефоны;
    • описание характеризуемого человека — персональные данные, срок, в течение которого соседи знают гражданина, его личные черты характера, отношения с окружающими, семьей и т. д.
    • дата и личные подписи всех лиц, участвующих в составлении документа.

    Важно понимать, что единый образец характеристики отсутствует. Можно скачать в сети пример документа, но использовать его можно исключительно в качестве ориентира и изучения структуры документа.

    Ходатайство от соседей в суд играет не последнюю роль в вынесении решения уполномоченного государственного органа. Если жильцы положительно отзываются об участнике судопроизводства, это может повлиять на решение суда в лучшую сторону. И наоборот, когда соседи отрицательно говорят о жильце, судебное постановление вряд ли будет в пользу гражданина.

    Пример характеристики или ходатайства от соседей должен быть информативным и содержательным, а также грамотным и аргументированным, основанным на фактах и реальных событиях. Если в тексте документа есть ошибки, эмоциональные высказывания, неточности, все это может стать основанием для того, чтобы суд отказал в приеме и рассмотрении обращения.

    Когда и куда нужна характеристика с места жительства в 2016 году

    Многие задумываются, зачем суду такой документ, как бытовая характеристика от жильцов многоквартирного дома? Такая бумага позволяет уполномоченным органам понять характер человека, его моральный облик и перспективы процесса, если решение будет принято в его пользу. Часто положительное ходатайство от соседей передается в суд, если в нем рассматривают такие вопросы, как:

    • усыновление или удочерение, конфликты с органами опеки, лишение и восстановление родительских прав;
    • расследование по уголовному преступлению и разбирательство о возбуждении судопроизводства;
    • нарушение административного законодательства и т. д.


    Кроме суда, пример характеристики от жильцов по соседству может понадобиться при поступлении в ВУЗ, оформлении кредита в банке, трудоустройстве, постановки на жилищную очередь, прохождение комиссии в военкомате и др. Во всех перечисленных случаях форма отзыва со стороны соседей будет одинаковой. Единственное отличие характеристики в суд в данной ситуации станет необходимость заверения документа.

    Обращение в суд

    Образец характеристика на среднего ученика класса

    Пример типичных характеристик на учеников

    Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

    Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 - 11 классов) по требованию этих организаций.

    План составления характеристики на ученика 9 класса

    В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

    Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:
    1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы
    2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
    3. Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5». В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать. Кроме этого, указывают, если ребенок посещает или наоборот, не желает посещать факультативные занятия, спортивные мероприятия.
    4. Кроме основной информации об учебе и поведении ученика также желательно указать:
  • Склонности и интересы учащегося к чему-либо (Музыка, чтение, кружок КВН и т.д.)
  • Отношение к труду и участие в школьных субботниках и дежурстве по классу
  • Физическое развитие и отношение к спорту, участие в спортивных мероприятиях. Если посещает спортивные секции, необходимо указать какие и где – внутришкольные занятия или спортивная школа
  • Нравственные качества ребенка и его взаимодействие с одноклассниками
  • Дополнительные характеристики. Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.

    5. Должностные лица и их подписи. В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования

    Пример составления характеристики

    На ученика 9 «В» класса

    Основной общеобразовательной школы № 7

    Города Вольска Саратовской области

    Васильева Сергея Андреевича

    Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные.

    Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

    Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит.

    Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

    Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

    Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В.

    Директор школы (подпись) Иванов А.А.

    Скачать образец бесплатно:

    Главная Образец характеристики Характеристика на среднего ученика образец

    25 мая 2015 года

    Нуждающиеся в жилье, третий ребенок в семьеУ меня двое детей, скоро третий будет. Вся новость

    В Миндоходив работает антикоррупционная комиссия Комиссия по проведению проверки соблюдения требований Закона Украины «Об. Вся новость

    Получение сертификата, программа до 2015 годаСТОЮ НА ОЧЕРЕДИ 20 ЛЕТ. ПРОГРАММА ДО 2015 ГОДА. ЕСТЬ ЛИ НАДЕЖДА,ЧТО ПОЛУЧУ. Вся новость

    Характеристика на среднего ученика образец

    Теперь характеристики как раньше начали величать рекомендательным письмом. Многим приходилось оперировать с термином как характеристика. В советские времена рекомендацию заменяла обычная характеристика. В современных реалиях в деловой обиход вкралось капиталистическое понятие как рекомендация в бумажном виде. Не изменно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Одно дело получать характеристику, совсем иное предоставлять. Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять выборную должность. Возьмите бланк, который сохранит время изготовления удовлетворительного документа.

    Педагогическая характеристика на слабого ученика.

    Педагогическая характеристика на ученика-----класса----- МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Луховицы ----------ФИО-------. -ФИО------------------------------------------ рожден -----------году ---------- ноября. Семья ребенка состоит из четырех человек. Мать---------------, отец---------------, старший брат------------------. Проживают по адресу: город Луховицы, улица --------- дом---, кв.----. ------------ поступил, в данную школу ---------- года во второй класс. До этого он учился в МОУ СОШ --- города Луховицы и был оставлен на повторное обучение во втором классе из-за неуспеваемости. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. ----------- трудолюбив. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо.

    Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.

    Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.

    На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У --------- замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

    Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

    В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.

    При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает. ------------ с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.

    Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно. Плохо знает таблицу умножения допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел не умеет самостоятельно решать задачи не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении не справляется с составлением обратных задач затрудняется при выполнении геометрических заданий много ошибок связанных с нумерацией чисел. Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

    Характеристика выпускника 7 (образец)

    Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне.

    Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин.

    Точные науки вызывают затруднения в изучении.

    К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

    Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

    Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

    Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

    Текст характеристики состоит из четырех частей::

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

    3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

    4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

    Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

    Образец характеристики учителя

    Образец характеристики ученицы

    Образец характеристики плохого работника

    Пример характеристики врача

    Характеристика выпускника 3 (образец)

    Характеристика выпускника 4 (образец)

    Характеристика выпускника 5 (образец)

    Документ выпускника 6 (образец)

    Характеристика выпускника 7 (образец)

    Пример характеристики выпускника

    Характеристика (зразок) учня 10 класу

    Зразок характеристики випускника

    Приклад характеристики учнів 5 класу

    Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

    Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

    Психолого педагогічна характеристика

    Психолого педагогічна характеристика учня

    Характеристика вчителя початкових класів

    Скачать: Предварительный просмотр:

    на ученика 1 класса ГБОУ СОШ с.Кашпир,

    м.р. Приволжский, Самарской области

    Кучкова Андрея Эдуардовича,

    2005 года рождения.

    Кучков Андрей поступил в 1 класс в 2012 году. До этого не посещал детский сад.

    Мотивация учения отсутствует. На уроках работает активно, но без желания. Работоспособность средняя – устает ближе к концу урока. Любит получать положительные отметки. У мальчика низкий уровень развития общего интеллекта. В настоящее время ему трудно работать на одном уровне со всем классом. Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос. В данный момент испытывает трудности в обучении письму под диктовку, невнимателен при списывании. Забывает написание букв, недостаточно развит фонематический слух. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения не справляется.

    Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Мальчику легко даются вычислительные операции. Легко справляется с решением примеров и задач.

    По характеру спокойный, уравновешенный, доброжелательный, но первым в общение вступает редко. Настроение ровное, редких перепадов не наблюдается.

    У Андрея в каждом месяце имеются пропуски, особенно в феврале и в марте. На уроках часто наблюдается усиленный кашель.

    Андрей с удовольствием участвует в общественных делах класса и школы. Посещает кружки «Юный художник», «Танцевальный», «Инфознайка».

    Родители всегда интересуются учебой сына, заботятся о внешнем виде ребенка, посещают родительские собрания.

    Образец написания характеристики на ученика школы

    25.10.2013. Бланки. Образцы заполнения. Характеристики Комментариев нет

    Характеристика на ученика школы. это краткая информация о человеке, его особенностях и недостатках, поведении. Обычно составляется классным руководителем. В данный статье приведены примеры написания характеристики, а также бланки, которые можно скачать ниже.

    Что бы написать характеристику на учащегося школы не требуется больших усилий. Основные требования которым должна соответствовать характеристика:

    1. Индивидуально-психологические качества ученика

    2. Разделять учащихся по преобладающим особенностям на группы

    4. При составлении опираться на стандартную схему

    5. Быть доступной, понятной и «легко читаемой» даже для тех учителей, которые пока не знакомы с этими детьми

    6. Процесс составления характеристики на школьника не должен быть трудоемким.

    Образцы характеристик:

    На основе этих данных позже составляется психолого-педагогическая карта ученика. она представляет из себя шкалы, по которым можно определить преобладающие особенности ученика и наоборот, а также другую информацию. Составляются такие карты разных ступенях обучения:

  • 3 класс – карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов.
  • 7 класс — карта составляется в период выбора учеником дальнейшего пути обучения (например: ПТУ, техникум, колледж) .
  • 9 класс — карта необходима для выявления характерных профессиональных навыков и способностей ученика с учетом поступления в ВУЗ. Блог школьного Всезнайки

    Сведения о состоянии здоровья.

    - Часто ли болеет (часто, средне, редко).

    - Хронические заболевания (какие).

    - Особенности функционирования нервной системы:

    быстро утомляется утомляется после длительной нагрузки неутомим быстро переходит от радости к грусти без видимой причины адекватная смена настроений стабилен в проявлении настроения преобладает возбуждение возбуждение и торможение уравновешены преобладает торможение.

    - Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.

    - Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени.

    - Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

    - Редко принимает участие в общественных делах.

    - Отказывает участвовать в общественных делах.

    - Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.

    - Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

    - Очень редко выполняет порученное ему дело.

    - Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

    - Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут - и за партой

    и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

    - Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты).

    - Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.

    - Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.

    - Склонен всегда, говорить не правду.

    - Активно борется с тем, что считает несправедливым.

    - Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.

    - Редко выступает против того, что считает несправедливым.

    - Не добивается справедливости.

    - Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.

    - В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде.

    - В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.

    - В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.

    - Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.

    - Как правило, с удовольствием общается с людьми.

    - Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.

    - Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.

    - Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.

    - Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства

    - Почти не умеет сочувствовать другим.

    - Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.

    - Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

    - Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

    - Часто бывает, невежлив и нетактичен.

    - Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

    - Всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

    - Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы

    - Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в

    случае действительной необходимости.

    - Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.

    - Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если

    сам может справиться.

    - Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.

    - Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

    - В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

    - Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

    - К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.

    - Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

    · Умение рассчитывать свои силы.

    - Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» не

    слишком легкие и не слишком трудные.

    - Как правило, верно, соизмеряет свои силы и трудности задания.

    - Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.

    - В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.

    - Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела.

    · Стремление к успеху, первенству.

    - Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого

    - Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.

    - Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

    - Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».

    - Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

    - В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

    - Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

    - В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

    - Иногда колеблется перед ответственным решением.

    - Редко решается принять какое - либо ответственное решение.

    - Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

    - Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не

    отступает перед трудностями.

    - Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.

    - Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.

    - Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

    - Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

    - Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

    - Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера

    - Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

    - Часто не может подавить нежелательные эмоции.

    - Пользуется авторитетом у остальных учащихся.

    - В классе авторитетом не пользуется,

    - Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

    - В классе ребята относятся к нему с симпатией.

    - Пользуется симпатией только у части одноклассников.

    - Пользуется симпатией у отдельных ребят.

    - В классе его не любят.

    · Авторитет во внешкольных объединениях.

    - Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания).

    - Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания)

    - Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе,

    - Является членом какого-либо внешкольного объединения. Но авторитетом там не пользуется

    (спортивная школа, клуб).

    - Не является членом никакого внешкольного объединения.

    Особенности психических процессов и эмоций.

    - Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются

    ошибки из-за невнимательности.

    - Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает

    ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

    - Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается.

    Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

    - Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по

    невнимательности и не замечает их при проверке.

    - При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

    - При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

    - Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно I -2 раза

    посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого

    - При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но

    смысл излагает точно.

    - Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

    - Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

    - Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

    - Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем

    темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.

    - В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

    - Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи,

    при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

    -Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез,

    взволновать рассказ, кинофильм.

    - Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может

    Общий эмоциональный тонус.

    - Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается,

    берется за все дела.

    - Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

    - Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.