Руководства, Инструкции, Бланки

Фбу Администрация Волго-балт Руководство img-1

Фбу Администрация Волго-балт Руководство

Рейтинг: 4.1/5.0 (1722 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Об одобрении проекта Соглашения между Правительством Санкт-Петербурга, федеральным бюджетным учреждением Администрация Волго-Балтийского бассейна внут

Об одобрении проекта Соглашения между Правительством Санкт-Петербурга, федеральным бюджетным учреждением "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей", Северо-Западным управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Ленинградской военно-морской базой и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу о совершенствовании порядка взаимодействия в сфере обеспечения судоходства на территории Санкт-Петербурга в части разводки мостов в Санкт-Петербурге и пропуска судов при разводке мостов в Санкт-Петербурге

Об одобрении проекта Соглашения между Правительством Санкт-Петербурга, федеральным бюджетным учреждением "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей", Северо-Западным управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Ленинградской военно-морской базой и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу о совершенствовании порядка взаимодействия в сфере обеспечения судоходства на территории Санкт-Петербурга в части разводки мостов в Санкт-Петербурге и пропуска судов при разводке мостов в Санкт-Петербурге

Об одобрении проекта Соглашения между Правительством Санкт-Петербурга, федеральным бюджетным учреждением "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей", Северо-Западным управлением государственного морского и речного надзора.

от 24 января 2014 года N 15

1. Одобрить проект Соглашения между Правительством Санкт-Петербурга, федеральным бюджетным учреждением "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей", Северо-Западным управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Ленинградской военно-морской базой и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу о совершенствовании порядка взаимодействия в сфере обеспечения судоходства на территории Санкт-Петербурга в части разводки мостов в Санкт-Петербурге и пропуска судов при разводке мостов в Санкт-Петербурге согласно приложению .

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Оганесяна М.М.

Приложение. Соглашение между Правительством Санкт-Петербурга, федеральным бюджетным учреждением "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей", Северо-Западным управлением государственного морского и речного надзора Федеральной.


Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 24.01.2014 N 15

Соглашение
между Правительством Санкт-Петербурга, федеральным бюджетным учреждением "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей", Северо-Западным управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Ленинградской военно-морской базой и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г.Санкт-Петербургу о совершенствовании порядка взаимодействия в сфере обеспечения судоходства на территории Санкт-Петербурга в части разводки мостов в Санкт-Петербурге и пропуска судов при разводке мостов в Санкт-Петербурге

Правительство Санкт-Петербурга в лице Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Георгия Сергеевича, действующего на основании Устава Санкт-Петербурга ,

федеральное бюджетное учреждение "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей" (далее - ФБУ "Администрация "Волго-Балт") в лице руководителя ФБУ "Администрация "Волго-Балт" Николаева Владимира Константиновича, действующего на основании Устава ФБУ "Администрация "Волго-Балт", утвержденного распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта от 20.02.2013 N АД-53-р,

Северо-Западное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Северо-Западное УГМРН Ространснадзора) в лице начальника Северо-Западного УГМРН Ространснадзора Атлашкина Дмитрия Юрьевича, действующего на основании Положения о Северо-Западном УГМРН Ространснадзора, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15.04.2013 N АК-474ФС ,

Ленинградская военно-морская база (далее - ЛенВМБ) в лице командира ЛенВМБ Журавлева Олега Владимировича, действующего на основании Положения о ЛенВМБ, утвержденного приказом командующего Балтийским флотом от 09.04.2009 N 467,

именуемые в дальнейшем Сторонами, в целях совершенствования порядка взаимодействия между Сторонами в сфере обеспечения судоходства на территории Санкт-Петербурга в части разводки мостов в Санкт-Петербурге (далее - мосты) и пропуска судов при разводке мостов заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. В целях обеспечения судоходства разводка судоходных пролетов мостов осуществляется специализированной организацией, осуществляющей эксплуатацию мостов и набережных в Санкт-Петербурге на основании государственного контракта или иного договора (далее - специализированная организация), заключенного с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - КРТИ) в соответствии с графиком разводки мостов, утверждаемым КРТИ на основании предложений специализированной организации (далее - график разводки мостов), согласованных с ФБУ "Администрация "Волго-Балт", Северо-Западным УГМРН Ространснадзора, Комитетом по транспорту, а также в соответствии с порядком, установленным настоящим Соглашением и ежесуточными заявками ФБУ "Администрация "Волго-Балт".

2. Разводка мостов может быть осуществлена вне графика разводки мостов по распоряжению руководителя специализированной организации в следующих случаях:

в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на основании решения Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, образованной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2007 N 550 ;

при технической необходимости в целях обеспечения безопасного функционирования мостов с предварительным оповещением Северо-Западного УГМРН Ространснадзора и ФБУ "Администрация "Волго-Балт";

в межнавигационный период в целях профилактического обслуживания, ремонта и проверки готовности разводных пролетов мостов к навигации.

3. Начало и окончание навигационного периода для разводки мостов устанавливается:

на р.Неве и р.М.Неве - с 10 апреля по 30 ноября;

для остальных мостов, расположенных на рукавах р.Невы, - с 20 апреля по 15 ноября.

4. За пределами навигационного периода, указанного в пункте 3 настоящего Соглашения, в зависимости от метеорологической обстановки и технической возможности для разводки мостов пропуск единичных судов производится только по распоряжению КРТИ, издаваемому не позднее чем за сутки до предполагаемой разводки.

5. Разводка мостов не производится:

в нерабочие праздничные дни Российской Федерации;

при наступлении устойчивой температуры воздуха минус 8 градусов Цельсия;

при скорости ветра свыше 12 м/с на высоте 20 м;

при уровне воды 0,6 м выше ординара - 1-го Елагина моста, 2-го Елагина моста;

при уровне воды 1,5 м выше ординара - Биржевого, Дворцового, Сампсониевского мостов;

при уровне воды 2,2 м выше ординара - Троицкого моста.

6. Через разведенные судоходные пролеты мостов осуществляется лоцманская проводка судов.

7. Лоцманская проводка кораблей и объектов Военно-Морского Флота (далее - ВМФ) через разведенные судоходные пролеты мостов осуществляется ЛенВМБ.

8. Лоцманская проводка кораблей и объектов судостроительных организаций, предназначенных для ВМФ, до передачи указанных кораблей и объектов в состав ВМФ через разведенные судоходные пролеты мостов осуществляется ФБУ "Администрация "Волго-Балт".

9. Организация безопасного пропуска судов через разведенные судоходные пролеты мостов обеспечивается в соответствии с правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации; правилами, устанавливающими особенности движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, и порядком, установленным настоящим Соглашением.

Общее руководство пропуска судов (независимо от принадлежности) в разводку мостов осуществляется ФБУ "Администрация "Волго-Балт".

Контроль за соблюдением порядка проводки и пропуска судов через разведенные судоходные пролеты мостов осуществляется ФБУ "Администрация "Волго-Балт", Северо-Западным УГМРН Ространснадзора, Государственной инспекцией по маломерным судам ГУ МЧС России по г.Санкт-Петербургу, а также специализированной организацией в пределах их компетенции.

Ответственность за организацию безопасного пропуска судов через разведенные судоходные пролеты мостов несет ФБУ "Администрация "Волго-Балт".

10. Заявки на пропуск судов в разводку мостов принимаются ФБУ "Администрация "Волго-Балт" от судовладельцев ежедневно до 10 час. 30 мин.

ФБУ "Администрация "Волго-Балт" обобщает заявки о пропуске судов через разведенные судоходные пролеты мостов и представляет их в специализированную организацию до 14 час. текущих суток.

Специализированная организация сообщает в ФБУ "Администрация "Волго-Балт" информацию о технической готовности разводки мостов до 16 час. текущих суток.

11. Сообщение судовладельцев об отказе от следования своих судов через разведенные судоходные пролеты мостов принимаются ФБУ "Администрация "Волго-Балт" до 20 час. текущих суток.

ФБУ "Администрация "Волго-Балт" информирует о таком отказе заявителя специализированную организацию.

12. Порядок совмещенного пропуска кораблей и объектов ВМФ, а также гражданских судов через разведенные судоходные пролеты мостов в нерабочие праздничные дни Российской Федерации определяется на совещании, организуемом ФБУ "Администрация "Волго-Балт" с участием заинтересованных органов и организаций.

13. Установка и эксплуатация знаков сигнализации в разводных и неразводных судоходных пролетах мостов обеспечиваются их владельцами по схеме, утвержденной ФБУ "Администрация "Волго-Балт".

Контроль за состоянием таких знаков осуществляется ФБУ "Администрация "Волго-Балт".

14. Ответственность за установку и надлежащую эксплуатацию знаков судоходной обстановки на подходах к мостам несет ФБУ "Администрация "Волго-Балт".

15. В случае нарушения Правил эксплуатации мостов и набережных в Санкт-Петербурге, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга, а также настоящего Соглашения, повлекшего повреждение разводных мостов, специализированная организация составляет первичный акт и предоставляет его копию в Северо-Западное УГМРН Ространснадзора для принятия мер, установленных законом.

16. Порядок прохождения судов через разведенные судоходные пролеты мостов в период их капитального ремонта или реконструкции определяется в соответствии с утвержденной проектной документацией и согласовывается с заинтересованными органами и организациями, указанными в пункте 1 настоящего Соглашения.

17. Настоящее Соглашение совершено "___" __________ 20___ г. в пяти экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
____________________

Руководитель ФБУ "Администрация "Волго-Балт"
В.К.Николаев
____________________

Начальник Северо-Западного УГМРН
Ространснадзора
Д.Ю.Атлашкин
____________________

Начальник ГУ МЧС России
по г.Санкт-Петербургу
Л.А.Беляев
____________________

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка

Об одобрении проекта Соглашения между Правительством Санкт-Петербурга, федеральным бюджетным учреждением "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей", Северо-Западным управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Ленинградской военно-морской базой и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу о совершенствовании порядка взаимодействия в сфере обеспечения судоходства на территории Санкт-Петербурга в части разводки мостов в Санкт-Петербурге и пропуска судов при разводке мостов в Санкт-Петербурге

Видео

Другие статьи

Администрация - Волго-Балт, ФБУ Санкт-Петербург, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

Администрация "Волго-Балт", ФБУ

Администрация "Волго-Балт", ФБУ зарегистрирована по адресу Санкт-Петербург г, ул.Большая Морская, д.37, 190000. РУКОВОДИТЕЛЬ организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ" Николаев Владимир Константинович. Основным видом деятельности компании является Прочая вспомогательная деятельность внутреннего водного транспорта. Также Администрация "Волго-Балт", ФБУ работает еще по 6 направлениям.

Организация насчитывает 12 филиалов Имеет 50 лицензий.

Компания Администрация "Волго-Балт", ФБУ принимала участие в 7 торгах из них выиграла 6. В судах организация выиграла 40% процессов в качестве истца и 37% в качестве ответчика. проиграла 17% процессов в качестве истца и 50% в качестве ответчика.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ" присвоен ИНН 7812024833, КПП 783801001, ОГРН 1027810270553, ОКПО 03145006

Действует с 14.12.1995

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

ФБУ «Администрация «Волго-Балт» разрабатывает навигационное оборудование нового поколения (фото)

4 сентября 2015 13:43

ФБУ «Администрация «Волго-Балт» разрабатывает навигационное оборудование нового поколения (фото)

В рамках обновления средств навигационного оборудования ФБУ «Администрация «Волго-Балт» с 2014 года ведет работу по созданию электронных блоков со светосигнальным оборудованием, стоимость которого должна быть значительно снижена по сравнению с системами, уже находящимся в эксплуатации. Об этом сообщил заместитель руководителя ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Виталий Рудых, выступая на научно-практической конференции «Современные методы эксплуатации внутренних водных путей Российской Федерации», проходящей в Санкт-Петербурге.

Как передал корреспондент ИАА «Портньюс», для участников конференции была проведена производственная экскурсия, в ходе которой были продемонстрированы плавучие знаки навигационного ограждения и аппаратный комплекс для постановки и мониторинга плавучих знаков СНО.

Как пояснил Рудых, работы ведутся совместно с компаниями «Техномарин » и «Нониус инжиниринг», которые по заданию ФБУ «Администрация «Волго-Балт» провели офисные и натурные испытания СМ-СНО со вновь разработанным открытым протоколом обмена информацией.

Результаты испытаний, проходившие в Санкт-Петербургском прорабстве Невско-Ладожского РВПиС на акватории реки Нева, показали работоспособность протокола обмена данных и возможность его дальнейшего применения и развития. Система позволят обстановочной бригаде оперативно устранять неисправности, что приводит к повышению безопасности судоходства.

Система мониторинга СМ-СНО позволяет вдвое снизить количество объездов участка для облуживания плавучих знаков. Кроме того, по словам Рудых, разработчикам удалось существенно уменьшить себестоимость продукта, что является конкурентным преимуществом при участии в госзакупках.

Руководство гбу волго балт

Руководство гбу волго балт

ГБУ «Волго-Балт» - одно из ведущих воднотранспортных предприятий России. ГБУ «Волго-Балт» является территориальным органом.

Бесплатный совет ценой в миллионы долларов - от руководителя ГБУ « Волго-Балт» Владимира Николаева. В последние годы на Волго-Балтийском.

На участках Волго-Балта -Ковжинский бар, Белое озеро, Крохинский. В связи с переименованием ГБУ Волго-Балт на основании Распоряжения.

Бесплатный совет ценой в миллионы долларов - от руководителя ГБУ. Схема пропуска маломерных судов через шлюзы ГБУ Волго-Балт Pdf.

Регламент взаимодействия между диспетчерскими службами ГБУ Волго- Балт и Общее руководство пропуском судов (независимо от ведомственной.

Компания ГБУ Волго-Балт. Контакты, описание, вакансии и отзывы о компании ГБУ Волго-Балт.

Владимир Николаев, руководитель ГБУ «Волго-Балт» Волго-Балт позволяет осуществлять бесперевалочную транспортировку грузов современными.

Балт Флот 2, Рейд лесного мола, 20-05-15 19:00:00, ОРМ. Баржа Д-5, Череповец. Волго-Балт-245, Шлюз-1, 20-05-15 18:23:00, ШЛЗ. Волго-Дон- 139.

ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Бесплатный совет ценой в миллионы долларов - от руководителя ГБУ «Волго-Балт» Владимира Николаева.

ФБУ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОБАЛТ ОГРН: 1027810270553 ИНН: 7812024833


Лицензируемый вид деятельности: Медицинская деятельность
Номер лицензии: ФС-35-01-000359 Дата выдачи: 29.05.2008
Номер приказа (распоряжения) о предоставлении лицензии: 103-Пр/08 Дата приказа: 29.05.2008


Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности: 162600, Вологодская область, г. Череповец, ул. Белинского, д. 2
Государственный орган, выдавший лицензию: Территориальный орган Росздравнадзора по Вологодской области
Выполняемые работы, оказываемые услуги: 10. при осуществлении доврачебной медицинской помощи по:,10.09. медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым),10.18. сестринскому делу
Актуальность информации: 27.09.2016



Лицензируемый вид деятельности: Медицинская деятельность
Номер лицензии: 35-01-000977 Дата выдачи: 27.06.2013
Номер приказа (распоряжения) о предоставлении лицензии: 180-Пр/13 Дата приказа: 27.06.2013


Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности: 162600, Вологодская область, г. Череповец, ул. Белинского, д. 2
Государственный орган, выдавший лицензию: Территориальный орган Росздравнадзора по Вологодской области
Выполняемые работы, оказываемые услуги: 10. при осуществлении доврачебной медицинской помощи по:,10.09. медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым),10.18. сестринскому делу,100. При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):,100.1. при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:,100.1.24. сестринскому делу,105. При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги):,105.1. при проведении медицинских осмотров по:,105.1.3. медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым)
Актуальность информации: 27.09.2016


Номер лицензии: 138183 Дата выдачи: 2016-01-27
Разрешенная деятельность: Услуги связи по предоставлению каналов связи
Территория действия лицензии: Вологодская область; Ленинградская область; Санкт-Петербург


Лицензия действительна с: 2016-01-27 по: 2021-01-27
Актуальность информации: 26.09.2016


Номер лицензии: 109028 Дата выдачи: 2012-05-21
Разрешенная деятельность: Услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования
Территория действия лицензии: Вологодская область; Ленинградская область; Санкт-Петербург


Лицензия действительна с: 2012-05-21 по: 2017-05-21
Актуальность информации: 26.09.2016



Лицензируемый вид деятельности: Эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов
Номер лицензии: ВП-19-003749
Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: использование воспламеняющихся, окисляющих, горючих и взрывчатых веществ, определенных приложением 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", за исключением использования взрывчатых материалов промышленного назначения и муки на предприятиях по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий


использование (эксплуатация) оборудования, работающего под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия
Дата выдачи: 2013-04-09T00:00:00+04:00
Орган, выдавший лицензию: Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности: 9) 162900, Вологодская область, Шекснинский р-н, п. Шексна, ул. Шлюзовая, д. 3
1) 187380, Ленинградская область, г. Шлиссельбург, ул. Новоладожский канал, д. 39
3) 162900, Вологодская область, г. Вытегра, шлюз № 1
5) 162900, Вологодская область, Вытегорский р-н, шлюз № 3 с подъездами
8) 162900, Вологодская область, Вытегорский р-н, шлюз № 6 с подходами
7) 162900, Вологодская область, Вытегорский р-н, шлюз № 5 с подъездами
2) 187710, Ленинградская область, Подпорожский район, Подпорожское ГП, г. Подпорожье, р. Свирь, 126-й км от устья
4) 162900, Вологодская область, Вытегорский р-н, шлюз № 2
6) 162900, Вологодская область, Вытегорский р-н, шлюз № 4 с подъездами

Правовая форма лицензиата: Учреждения
Актуальность информации:


Остаток суммы, подлежащий к взысканию: 0
Номер исполнительного производства: 56000/14/78011-ИП
Дата возбуждения исполнительного производства: 2014-09-15


Требования исполнительного документа: Постановление о взыскании исполнительского сбора Постановление о взыскании расходов по совершению исполнительных действий
Тип исполнительного документа: Исполнительный лист
Дата исполнительного документа: 2014-05-30
Номер исполнительного документа: ВС № 017529378
Наименование юридического лица: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
Адрес организации - должника: РОССИЯ,190000,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г,МОРСКАЯ Б. УЛ,37,
Наименование отдела ССП: Адмиралтейский РОСП
Адрес отдела судебных приставов: 190121, Санкт-Петербург г. Садовая ул, 105
Актуальность информации: 06.08.2016



Остаток суммы, подлежащий к взысканию: 0
Номер исполнительного производства: 86492/14/78011-ИП
Дата возбуждения исполнительного производства: 2014-12-24


Требования исполнительного документа: Постановление о взыскании исполнительского сбора Постановление о взыскании расходов по совершению исполнительных действий
Тип исполнительного документа: Исполнительный лист
Дата исполнительного документа: 2014-07-17
Номер исполнительного документа: ВС№031734815
Наименование юридического лица: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Адрес организации - должника: РОССИЯ,190000,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г,БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ УЛ,37,
Наименование отдела ССП: Адмиралтейский РОСП
Адрес отдела судебных приставов: 190121, Санкт-Петербург г. Садовая ул, 105
Актуальность информации: 06.08.2016



Остаток суммы, подлежащий к взысканию: 0
Номер исполнительного производства: 86493/14/78011-ИП
Дата возбуждения исполнительного производства: 2014-12-24


Требования исполнительного документа: Постановление о взыскании исполнительского сбора Постановление о взыскании расходов по совершению исполнительных действий
Тип исполнительного документа: Исполнительный лист
Дата исполнительного документа: 2014-10-21
Номер исполнительного документа: ВС№007559336
Наименование юридического лица: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Адрес организации - должника: РОССИЯ,190000,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г,БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ УЛ,37,
Наименование отдела ССП: Адмиралтейский РОСП
Адрес отдела судебных приставов: 190121, Санкт-Петербург г. Садовая ул, 105
Актуальность информации: 06.08.2016



Остаток суммы, подлежащий к взысканию: 0
Номер исполнительного производства: 86494/14/78011-ИП
Дата возбуждения исполнительного производства: 2014-12-24


Требования исполнительного документа: Постановление о взыскании исполнительского сбора Постановление о взыскании расходов по совершению исполнительных действий
Тип исполнительного документа: Исполнительный лист
Дата исполнительного документа: 2014-10-20
Номер исполнительного документа: ВС№007562806
Наименование юридического лица: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Адрес организации - должника: РОССИЯ,190000,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г,БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ УЛ,37,
Наименование отдела ССП: Адмиралтейский РОСП
Адрес отдела судебных приставов: 190121, Санкт-Петербург г. Садовая ул, 105
Актуальность информации: 06.08.2016



Остаток суммы, подлежащий к взысканию: 0
Номер исполнительного производства: 56000/14/78011-ИП
Дата возбуждения исполнительного производства: 2014-09-15


Требования исполнительного документа: Постановление о взыскании исполнительского сбора Постановление о взыскании расходов по совершению исполнительных действий
Тип исполнительного документа: Исполнительный лист
Дата исполнительного документа: 2014-05-30
Номер исполнительного документа: ВС № 017529378
Наименование юридического лица: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
Адрес организации - должника: РОССИЯ,190000,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г,МОРСКАЯ Б. УЛ,37,
Наименование отдела ССП: Адмиралтейский РОСП
Адрес отдела судебных приставов: 190121, Санкт-Петербург г. Садовая ул, 105
Актуальность информации: 14.10.2015

Волго-Балт (фото, описание, шлюзование)

Волго-Балтийский водный путь — система каналов, рек и озёр, соединяющая Каспийское море с Балтийским.
Продолжением Волго-Балтийского пути является Беломорско-Балтийский канал и Северо-Двинская водная система. Соответственно, через Волгобалт можно попасть не только к Балтийскому и Каспийскому, но и к Белому. Чёрному и Азовскому морям.

По направлению на север Волго-Балтийский путь последовательно проходит Рыбинское водохранилище, реку Шексну. Белое озеро. реку Ковжу, Мариинский канал, реку Вытегру, Онежский канал, Онежское озеро. реку Свирь, Ладожское озеро и реку Неву.

Волго-Балт пролегает через Карелию, а также Ленинградскую и Вологодскую области, захватывая множество достопримечательностей и живописных мест, из-за чего переход по каналу может стать очень увлекательным и запоминающимся путешествием.

Церковь Всех Святых (слева) и церковь Спаса Нерукотворного Образа

Горицкий Воскресенский монастырь

Длина пути составляет приблизительно 1100 км, глубина судоходного фарватера — не менее 4 метров. Волго-Балтийский водный путь доступен как для судов грузоподъёмностью около 5000 тонн, так и для маломерных судов.

В 1810–1963 годах Волгобалт звался Мариинской водной системой, но после коренной реконструкции в 1964 году получил современное название. Мариинской системой являлась часть пути от Волги до Онежского озера. С окончанием постройки Волго-Балтийского водного пути бо?льшая часть Мариинской водной системы вошла в её состав. Волго-Балтийским каналом стал считаться участок водного пути длиною 367 км, от впадения р. Вытегры в Онежское озеро до селения Торово за Череповцом на Рыбинском водохранилище. Путь проходит местами по трассе прежней Мариинской системы, местами же несколько отклоняясь от неё.

В настоящее время Волго-Балт — это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 11 шлюзов, 5 ГЭС, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5000 знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота. Эксплуатацией пути занимается ФБУ «Администрация «Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» — орган госуправления в составе Минтранспорта.

  • Шекснинский (Череповецкий) Шлюз № 7
  • Шекснинский (Череповецкий) Шлюз № 8

После шестого шлюза путь пролегает через два разводных моста — Анненский мост и Волков мост.

Порядок и особенности прохождения Волго-Балта на маломерном судне

Маломерные суда Волго-Балтийский водный путь проходят бесплатно, но по общему правилу — одновременно с большегрузными судами. Если места в камере шлюза нет (проходит одновременно два судна), то маломерка ждет следующего.

Однако есть и исключения, при которых маломерное судно может оказаться в шлюзе в одиночестве или вместе с другими маломерками.

Например, лодку могут отшлюзовать со встречным большегрузным судном. Происходит это следующим образом: маломерное судно стоит с одной стороны шлюза, а большегрузное с другой. Маломерка заходит в камеру, которая наполняется или опорожняется, затем маломерное судно выходит и в подготовленную камеру с другой стороны заходит большегруз.

В камере 4го шлюза

Одни выходят из шлюза, другие - заходят

Лодку перед шлюзованием никто не проверяет. Диспетчер разве что спросит - готово ли судно к шлюзованию, закреплены ли якоря, судоводитель ответит, что - да, и на этом все вопросы по поводу обеспечения лодки будут исчерпаны.

С собой надо иметь только речную радиостанцию для связи с диспетчером. В интернете пишут, что некоторые судоводители умудрялись связываться даже по телефону. Правда, надо отметить, что это очень неудобно для самого же судоводителя, плюс может создать опасную ситуацию, из-за невозможности получать оперативную информацию, поэтому радиостанцию лучше приобрести.

Также судно желательно оборудовать кранцами, дабы не побить борта судна о бетонные стены шлюзовой камеры в процессе цепляния за рым и последующего ожидания.

В интернете часто пишут, будто бы для шлюзования маломерного судна судовладельцу надо заключить с администрацией Волго-Балта договор. На самом деле ничего подобного не нужно. Договор заключают большегрузные суда, а маломерки пропускают по остаточному принципу — как уже говорилось раньше, с попутным судном.

Ни на Волго-Балте, ни на Беломорканале, ни в Северо-Двинской системе о договоре ни один диспетчер или работник шлюза нам даже не заикался.

На каком канале вызывается диспетчер шлюза на Волго-Балте

Шлюзы Волго-Балта на Свири:

  • Нижне-Свирский Шлюз — связь с диспетчером на 3 канале.
  • Верхне-Свирский Шлюз — связь с диспетчером на 3 канале.

Шлюз на реке Волхов

  • Волховский шлюз — связь с диспетчером на 3 канале.
  • Вытегорский Шлюз № 1 — связь с диспетчером на 3 канале.
  • Белоусовский Шлюз № 2 — связь с диспетчером на 3 канале.
  • Новинковский Шлюз № 3 — связь с диспетчером на 3 канале.
  • Новинковский Шлюз № 4 — связь с диспетчером на 3 канале.
  • Новинковский Шлюз № 5 — связь с диспетчером на 3 канале.
  • Пахомовский Шлюз № 6 — связь с диспетчером на 3 канале.
  • Шекснинский (Череповецкий) Шлюз № 7 — связь с диспетчером на 3 канале.
  • Шекснинский (Череповецкий) Шлюз № 8 — связь с диспетчером на 3 канале.
На каком канале вызывается диспетчер моста
  • Анненский мост — связь с диспетчером на 5 канале.
  • Волков мост — связь с диспетчером на 5 канале.

Мосты разводятся также бесплатно, но в отличие от шлюза ждать попутчиков не надо. Мосты разведут и для одного маломерного судна, по запросу.

Порядок шлюзования на практике Прохождение шлюзов на Свири

Вечером мы встали на якорь возле самого уреза воды в километре от Нижнесвирской ГЭС. К шлюзованию надлежало хорошо подготовиться. Местечко тут, на правом берегу Свири оказалось очень хорошим. Плотина и ворота шлюза лежали перед нами как на ладони, и я мог послушать все переговоры по радио и понаблюдать, как там шлюзуются большие суда.

Когда я проснулся ночью от того, что услышал, как на стоящем на рейде сухогрузе какой-то начальник отдает команды матросам по громкой связи, то обнаружил, что мы обсохли. Да, я читал об этом раньше, что на Свири из-за работы системы шлюзов уровень воды сильно колеблется. Вот мы на это и попались. Вода явно продолжала уходить, и я столкнул лодку, чтобы она не лежала на камнях.

Следующим днем я заготовил две длинные отпорные палки метра по четыре, которые долго я сделал из каких-то кривых рябин. Эти палки нам понадобятся для того, чтобы отталкиваться от стенок шлюзовой камеры: там нужно будет как-то ошвартоваться веревкой к плавучему рыму, и отталкиваться от стенок, чтобы не повредить борта.

Дальше я занялся кранцами, которые так же защитят нас от ударов. Точнее, это были недокранцы, а именно — пластиковые бутылки, наполненные водой и привязанные веревочками везде, где я ожидал ударов.

Следующим утром я снова усиленно мандражировал. Так я мандражировал бы и дальше, но тут из рации раздался вызов от приближающегося катера. Стало понятно, что нужно собрать всю свою волю в кулак и готовиться идти вместе с этим катером. Диспетчер ему ответил, что сейчас в камере находится теплоход, идущий сверху, и поэтому ему придется подождать. В самом деле, ворота были закрыты и сверху над ними виднелась чья-то надстройка.

Настала моя очередь связываться со шлюзом. Как это делать? Что говорить? Я неуверенно взял радиостанцию и поднес ее ко рту.

— Нижнесвирский шлюз Тримарану Севпростор — Кто вызывает Нижнесвирский? — Ээээ… Мммм…, - тут я понял, что «Тримаран Севпростор» - это слишком сложный позывной для передачи его по радио диспетчерам различных служб. Надо было срочно что-то придумать. Связь шла совсем не так, как я планировал, и поэтому я занервничал: Эмм… Маломерное судно! Р92-38ЛЯ…. Ээээ. «Яхта 9238»! — и в самом деле, это было шикарной идеей.
— Яхта 9238 вызывал. Здравствуйте! Хочу отшлюзоваться снизу вверх.
— Хорошо, 9238, подходите к стеночке или встаньте на рейде. Пойдете с «Таргой» сразу после встречного — Принял, Нижнесвирский, спасибо, иду. Когда примерно то будет?
— Через пол часика.

Теперь нужно было действовать. Мы быстро собрались, я уложил в кокпите швартовую веревку. Тузик привязал прямо под бортом. Мы снялись с якорей и вышли на рейд, чтобы покрутиться там, пока нас не позовут. На самом деле, можно было и постоять на якоре, но я очень волновался. Так мы ходили на малом ходу взад и вперед. Я слушал, о чем разговаривает встречный теплоход с диспетчером.

Наконец, ворота открылись, и сухогруз, влекомый буксирами, начал неторопливо выползать из камеры. Я напрягся еще сильнее. «Тарга, Буксир, мы по вашему борту пробежимся?» «Да не вопрос, Буксир» «Тарга, заходите в камеру, правым бортом за третий рым» «Принял, Нижнесвирский». «Яхта 9238, правым за тринадцатый». Наш час настал. «Принял, Нижнесвирский, правым за тринадцатый!». Мы направились к воротам. Тут откуда не возьмись появилась еще одна моторная яхта.

«Нижнесвирский, Яхта такая-то, отшлюзуйте нас левым бортом!» «Какие вы быстрые! А большем вам ничего не надо, Яхта?» «Ну мы связывались не на том канале, а тут, оказывается, на третьем надо. Мы не знали!» «Ладно, впредь предупреждайте заранее. Левым за третий». Диспетчеру явно не нравилась такая неожиданность. Я пропустил большой катер вперед и очень аккуратно пополз дальше. Надо заметить, что на водных путях царит какая-то совершенно запредельная вежливость во всем. Все переговоры всегда ведутся исключительно мягко и приветливо, все всем всегда желают удачи, спокойной вахты, хорошего перехода. Судоводители друг друга стараются предупреждать о маневрах. Данный катер, влезший в шлюз вперед меня, выглядел каким-то очень неотесанным и грубым. «Так, так! Яхта 9238, примите влево, куда вы идете!?» Я встрепенулся и понял, что направляюсь прямо к стенке канала, ведущего в камеру. Поправил курс.

Все уже швартовались, когда мы еще только подходили к нашему рыму. Опыта швартовки к стенкам у нас вообще никакого не было. Я старался делать все очень аккуратно, но все равно — со всей дури ударился о шершавый бетон носом. Не спасли даже кранцы. Но сильных повреждений, вроде не было. Главное, что лодка остановилась. Наташка в этот момент изловила рым своим крюком, а я схватил приготовленную веревку и побежал на аутригер. Веревка, конечно же, сразу запуталась, а тримаран начало разворачивать. Я с проклятиями распутывал веревочную бороду, пока Наташка пыталась удержать лодку у стенки. Наконец, все получилось: я накинул веревку на рым и отдал конец Наташке, стоящей на носу, чтобы она завязала его на утку. Вернулся в кокпит и завязал свой конец. Схватил палку и рацию. Мы принялись выравнивать лодку, отталкиваясь от стен. Гигантские стальные ворота у нас за спинами уже медленно закрывались. «Яхта 9238 ошвартована! …Простите, я просто в первый раз…» «Ничего, бывает. Внимание, Тарга, Моторная Яхта, 9238, следим за швартовами, наполняется камера».

И тотчас вода пришла в еле заметное движение, рымы со скрипом пошли вверх, и все находящиеся в шлюзе лодки — тоже начали подниматься. В целом, во всем происходящем не было абсолютно ничего страшного. Нужно просто научиться аккуратно подходить к стенке. Я глядел по сторонам и поражался масштабам этого сооружения. Какое же тут все огромное! Целая река засунута в бетонную коробку с железными воротами. Минут через 10 мы уже могли видеть над верхней кромкой ворот реку Свирь, уходящую вдаль где-то далеко внизу. Уж не знаю, какой тут перепад, но это действительно впечатляло. Впереди нас находился верхний затвор, который теперь опускался вниз под воду, открывая нам путь дальше вверх. «Шлюзование окончено» - сообщил диспетчер. Лодки отшвартовывались и благодарили работников шлюза. Отвязались и мы: «Нижнесвирский, огромное спасибо за шлюзование, спокойной вам вахты и всего хорошего!». Я включил ход, и мы двинулись дальше. И да, теперь шлюзование уже не казалось нам такой сложной процедурой.

Первое шлюзование прошло успешно

Камера оставалась позади, и мы входили в небольшое водохранилище, за которым нас ждали Мадроги, потом еще несколько деревень, и, наконец — Подпорожье.

Верхнесвирскиий шлюз в Подпорожье мы прошли вообще без всяких проблем, по той же схеме, что и Нижнесвирский. Сперва мы стояли некоторое время ниже него, а потом отшлюзовались и встали выше, в водохранилище. Пропустили нас со встречным большегрузом, так что в камере мы были одни, под наблюдением зевак и диспетчера.

ГЭС в Подпорожье

Корабль заходит в шлюз

Прохождение шести шлюзов на Вытегре

К первому шлюзу мы подошли в середине дня. Я связался с диспетчером, и услышал, что надо ждать. В узком канале я началу растерялся, так как на первый взгляд приткнуться было совершенно некуда, поэтому мы ушли налево и встали на якоре возле одной из здешних стенок. Позднее я понял, что можно было и пойти направо, в протоку, идущую к городу. Как оказалось, там, помимо больших пароходов, стояли и маленькие лодки. Но мы уже худо-бедно закрепились здесь — оставалось только дождаться, когда нас позовут.

И вот, наконец, я увидел, как ворота шлюза распахнулись, после чего оттуда выполз большой пароход. Диспетчер предупредил меня и еще одну лодку, находившуюся где-то неподалеку о том, что нам нужно пропустить попутный толкач с баржей и идти сразу за ним. Минут через десять появился этот буксир, и я тотчас устремился за ним.

Диспетчер назвал мой рым и борт. Наташка на носу изготовилась с крюком, а я аккуратно направился в указанное место. Когда до рыма оставалось метров десять, я включил на моторе нейтраль, а немного погодя — задний ход, и наддал газу, чтобы затормозить. Наташка вытянула свой крюк, уцепилась за рым, но лодка не успела остановиться, а крюк уже зацепился, из-за чего палка с треском сломалась, а мы, как и в первый раз, ударились поплавком о стенку. К счастью, теперь все что можно было обвешано кранцами, и удар пришелся именно в кранец. От удара кранец оторвало, но корпус остался без повреждений.

Я сильно занервничал: ведь перелезть на поплавок Наташке будет очень сложно, и совершенно не понятно, как оперативно пришвартоваться к рыму. Я поддал еще газу — лодка пошла назад. Потом я включил передний ход, пытаясь подойти к рыму. Наташка пыталась ухватиться за него обломанной палкой, но все это не давало никакого результата. Лодка опять прошла вперед, и опять я сдал назад, потом опять вперед — и опять проскочил. Тем временем, Наташка смогла, наконец, вылезти на поплавок, и с очередной попыткой ухватилась за рым. В рации я услышал голос диспетчера, который даже предложил идти к другому рыму, коли у этого у нас ничего не выходит, но я ответил, что почти все готово. Веревка была успешно продета и завязана на утки.

В камеру вошла еще одна лодка — какая-то гафельная историческая яхта. За ней ворота начали закрываться. От всех шлюзующихся судоводителей пошли рапорта. Диспетчер ответил, что мол, следите за швартовами, наполняется камера, и затем начал спрашивать у всех данные судов, судоводителей и маршруты следования. Настала и наша очередь. Р92-38, Россия, Богородский Петр — отвечал я на его вопросы. Приозерск-Архангельск!

После окончания шлюзования я предупредил диспетчера о том, что не пойду сегодня в следующий шлюз, а буду стоять где-то неподалеку. Нам дали добро на выход, и мы отправились в Вытегорское водохранилище.

На следующий день нам предстояло пройти целый каскад шлюзов, идущих один за другим. Разумеется, мы волновались, но уже совсем не так, как на Свири, какой-никакой опыт шлюзования у нас появился.

Мы прошли несколько деревень, полюбовались на две живописные полуразрушенные церкви и в конце водохранилища наконец увидели шлюз. Я сразу связался с диспетчером, но услышал, что нам пока нужно срочно покинуть оперативный рейд, встать где-нибудь за его пределами на якорь и не отсвечивать. Он, мол, вызовет, когда появится возможность отшлюзовать нас.

Ждать здесь пришлось часа четыре. Мы и ели, и пили чай, я постоянно осматривал все вокруг, ожидая попутных судов, но все они шли по двое. Дело в том, что в камеру шлюза помещается либо один теплоход и сколько угодно маломерок, либо два теплохода и больше ничего, поэтому нам пока вклиниться не удавалось. Но, наконец, момент настал: я услышал, как некий «Волгодон-полста-шестьдесят-восемь» вызвал диспетчера и получил приглашение на шлюзование.

Кроме этого Волгодона никто больше в эфире не появлялся. Мы начали готовиться к подъему якоря и старту. Вот и теплоход появился из-за поворота — Наташка пошла на нос к якорю, а я взялся за радиостанцию.

Прохождение всех вытегорских шлюзов проходило без каких-либо приключений. Нас запускали в камеры вслед за нашим «полста шестьдесят восьмым», мы швартовались к рыму, поднимались, потом нас выпускали, и мы устремлялись на полном ходу вслед за пароходом. Так как отпорный крюк был потерян нами в первом шлюзе, Наташка загодя выходила на поплавок и ловила рым руками — это оказалось значительно проще. Чтобы облегчить ей перемещение по лодке, я подвязал нашу байдарку под левый борт, и Наташка просто ступала в нее из кокпита, а потом перешагивала на поплавок. К четвертому шлюзу мы уже расслабились настолько, что во время подъема воды в камере непринужденно попивали чай и отвлеченно беседовали.