Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуотации Лод Мотора Маринер 2 Лс img-1

Инструкция По Эксплуотации Лод Мотора Маринер 2 Лс

Рейтинг: 4.5/5.0 (1705 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Характеристики лод мотора маринер 4 - Наш выбор

Характеристики лод мотора маринер 4

Приобрел Вельбот ВУД 2МУ складная слань 280, ширина 1. Руководства по эксплуатации и ремонту лодочных моторов Mercury. По идее одного на глисс поднимет мой вес 70. а вдвоем и 5-ка вроде не потянет. Лодочный мотор Mercury 2. Группа устройства: Лодочные Моторы. Интересуют как 4 так и 2 тактные в чем у них разница. Запасные части для подвесных лодочных моторов Mercury, Mariner, Force цена, купить Запасные части для подвесных лодочных моторов Mercury, Mariner, Force в интернет-магазине Eastmarine 8 800 250-02-27 Единый номер по всей России Звонок по России бесплатный 8 423 2499-477 Телефон во Владивостоке » » » » » » С Новым годом поздравляем И от всей души желаем Веселиться и смеяться, Ни на что не обижаться, Жить легко и без забот Весь грядущий новый год. Продаем в розницу и оптом подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха, Тохатсу Tohatsu Honda Хонда, Mercury. На нашем сайте Вы найдете и можите скачать самые разнообразные инструкции. По итогам теста было выявлено, что устройство работает довольно тихо, однако начинает серьезно вибрировать на высоких оборотах. Подвесной двухтактный лодочный мотор Mercury ME 2.

Характеристики лод мотора маринер 4 - скачивание разрешено.

Скачать руководство по ремонту лодочного мотора по ремонту лодочного 30 л. Компания Motor25 специализируется на продаже лодочных моторов во Владивостоке известных. Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Mercury manual Mercury 30-40 2т - руководство по эксплуатации manual. Здесь обсуждали 187 пост и далее. Какой нравится, такой и берите, они примерно все одинаковы. Лодочный мотор меркурий 2. Это касается и ускорения, и скорости.

Запасные части для подвесных лодочных моторов Mercury, Mariner, Force цена, купить Запасные части для подвесных лодочных моторов Mercury, Mariner, Force в интернет-магазине Eastmarine 8 800 250-02-27 Единый номер по всей России Звонок по России бесплатный 8 423 2499-477 Телефон во Владивостоке » » » » » » С Новым годом поздравляем И от всей души желаем Веселиться и смеяться, Ни на что не обижаться, Жить легко и без забот Весь грядущий новый год. Всегда в наличии Лодочный мотор Mercury F 5 M и на заказ в нашем магазине. Подвесной лодочный мотор Mercury F 5 M. Запуск Управление Высота транца мм. Инструкция по эксплуатации подвесного мотора suzuki dt 30. MERCURY ME 5 M 2-x тактные лодочные моторы MERCURY - Меркури. Лодочный мотор Mercury F5M. Цена — 68 000 рублей.

Другие статьи

Выбор одноцилиндрового лодочного мотора (до 6 л

В начале немного лирики и общих рассуждений.

Пусть это будет ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ МОТОР .

1. НАШ - не НАШ. О надежности и моторесурсе.
2. 2 или 4 такта, т.е. об экологии и экономии.
3. Какая фирма лучше?

Нашему одноцилиндровому "Салюту " в этом сегменте рынка противостоят такие торговые марки, как "Mercury - Mariner ", "[url=http://]Jhonson%20-%20Evinrud]Honda[/url]", "Yamaha ", "Suzuki ", "Tohatsu - Nissan ", "Selva ". В таком именитом окружении "САЛЮТ" привлекает только ценой. Надежность всего изделия и его комплектующих, к сожалению, пока оставляет желать значительно лучшего. Может быть, это и не патриотично, но когда на карту поставлена жизнь человека, то необходимо быть объективным. Но, если вы чувствуете, что где-то в глубине вашего сознания затаился въедливый моторист, - можете рискнуть.

Какой же из представленных брендов достоин занять почетное место на транце вашего судна? Ответ достаточно банален. Тот, чей сервис имеется в вашем населенном пункте и наиболее доступен по цене. А также какой цвет "колпака" вам больше по душе. Все перечисленные торговые марки зарекомендовали себя, как достаточно надежные. Выпускаемые под ними моторы (со слов производителей), при сходе с конвейера проходят четырех -десятичасовую наработку в режиме обкатки и, как правило, дефекты сборки, если они есть, выявляются уже на этом этапе. Поэтому, мы на прилавках видим моторы уже протестированные. А гарантия, которую дают дилеры - это дополнительная защита потребителя. В итоге, долговечность и надежность мотора будет определяться тем, как он обкатывался, транспортировался, эксплуатировался, хранился и обслуживался.

Автору этих строк доводилось использовать двухтактный мотор с документально подтвержденной наработкой более 2000 часов коммерческой эксплуатации. Если эту цифру перевести на 4 десятичасовые рыбалки в месяц с мая по октябрь, то получится около 8 лет работы без капремонта. И это еще далеко не предел надежности. Поэтому при правильной и бережной эксплуатации мотора хватает надолго.

Следующий вопрос - двум или четырем тактам отдать предпочтение. Повторяю, пока говорим о маломощных одноцилиндровых моторах.

2 такта - это простота в обслуживании, надежность и неприхотливость.

Устойчивая работа в диапазоне температур от -15 до +35 С. Минимальные вложения по обслуживанию, весьма неприхотливое отношение к нашему 92-ому бензину. Перевозка почти в любом положении, но НЕ НА РЫЧАГЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ТАК, ЧТОБЫ РЕДУКТОР - ДЕЙДВУД БЫЛИ НИЖЕ УРОВНЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

Правильно настроенный перед сезоном карбюратор не потребует к себе внимания всю навигацию, если в бензопровод врезан фильтр тонкой очистки. Единственная функция рулевого - следить за наличием струи воды из контрольного отверстия контура охлаждения.

4 такта - это уже более сложное инженерное творение. Более тяжелое и дорогое. Прежде всего, ГРМ (газораспределительный механизм), который требует к себе постоянного внимания (состояние ремня, настройка клапанов, распредвал, уровень масла в картере и т.п.). Любое вмешательство во внутренности мотора должен осуществлять специалист, услуги которого стоят немалых денег. Кроме этого, из-за своих конструкционных особенностей, мотор может перевозиться либо стоя, либо на одном боку. Мотор, оставленный на транце лодки в "поднятом" положении на сильном волнении, может "порадовать" заливом свечи. Более сложное и, как следствие, более дорогое после или предсезонное обслуживание.

Плюсы четырехтактных моторов в эксплуатации их на чистом (без добавления масла) бензине, в чуть меньшем потреблении этого бензина, в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах они имеют небольшой (в среднем, порядка 10 Db) шум от работы, который по мере подъема оборотов практически сравнивается с двухтактными. Расход топлива для двухтактных моторов около 0,38 - 0,44 л/лс в час, для четырехтактных - 0,33 - 0,35 л/лс в час. То есть, 5-ти сильный мотор при полностью открытой дроссельной заслонке ( в полную тапку), если он двухтактный, съест за 1 час 1,9 - 2,1 литра, а четырехтактный - 1,65 литра. Эти данные взяты из тестов, проводимых независимыми специалистами на Западе, причем разброс значений укладывается в 0,1 - 0,2 л/час. Другие значения расхода на лошадиную силу, превышающие 0,2 л/час говорят о плохо отрегулированном карбюраторе, а если расход топлива меньше обозначенного выше, то мотор недодает заявленную мощность.

По мнению автора, солидарного с многочисленными высказываниями в Интернет - "общалках" водномоторной тематики, целесообразность 4-х тактов начинается с 40- сильной "Ямахи" и 50 -ти сильной "Хонды", используемых в качестве основных моторов. Все, что слабее, практичнее использовать двухтактным. Есть одно небольшое исключение - вспомогательные двигатели, установленные на транце, рядом с основными, подключенные к дистанционному рулевому и к бензопроводу. Применение здесь 4-х тактников - оправдано.

Итак, идем покупать новый, импортный, 2-х тактный, одноцилиндровый мотор.

Что есть на рынке категории PORTABLE? Объем цилиндра этих моторов находится в пределах 43- 130 куб. см. Вес этой категории моторов позволяет без труда взрослому человеку среднего телосложения осуществлять установку мотора на транец судна и переносить к транспортному средству.

Винты маломощных моторов (2 - 3,5 лс), как правило, изготавливаются из пластика. Их фиксация на гребном валу мотора осуществляется при помощи штифта (на жаргоне водномоторников - ШПОНКИ), которая предохраняет винт от повреждения при наезде на препятствие. Как правило, штатный винт является оптимальным по параметрам (диаметр 7 - 7,25 дюйма, шаг - 6 дюймов), и винты с иными диаметрами и шагами не предусмотрены. Моторы этой категории оснащены встроенным баком. Мотор заводится на нейтрали, передний ход включается специальным рычагом. Реверс осуществляется поворотом мотора на 180 градусов (отметим, что в этот момент вода из контрольного отверстия начинает литься в лодку).

Моторы этой категории, как правило, не имеют положения "мелководного привода".

Винты на моторы 4 - 6 лс выполнены из сплавов алюминия. Их фиксация на валу может быть разной. Одни производители ставят шпонку, другие размещают в ступице торсионы (демпферы). Для этих моторов некоторые фирмы применяют выхлоп отработанных газов через ступицу гребного винта. Производители предусмотрели возможность замены штатного винта винтами с другими параметрами, которые будут оптимальны на разных корпусах. Так на Меркури - Маринер предусмотрены винты, диаметром 8 дюймов и шагом, последовательно, 6, 7, 8 дюймов.

Моторы оснащаются и встроенным, и выносным баком.

Рычаг переключения передач имеет 3 положения (нейтраль, вперед, назад). Некоторые фирмы делают мотор, поворачивающимся в струбцине на 360 градусов.

Предусмотрено разное количество уровней мелководного привода.

Веса моторов, имеющих одинаковую мощность, тоже могут отличаться.

Вес моторов взят с сайтов производителей и официальных дилеров (см. таблицу). Данные на некоторых сайтах могут быть уже устаревшие, какие-то модели в прайс-листах 2005 года могут отсутствовать, однако, принципиальных конструкционных отличий в этой категории моторов нет, может отличаться эргономика.

Чего можно ожидать от покупки? Или чего не ожидать? Больших скоростей. Моторы мощностью до 3,5 лс сообщат вашему судну, если оно имеет водоизмещение до 500 кг, (в зависимости от обводов) скорость в пределах 7-10 км/час по гладкой воде в безветрие. Судно с водоизмещающими обводами побежит на 1-2 км/ час быстрее, чем с глиссирующими. Нагрузка лодки (1, 2 или 3 человека) практически на скорость не влияет. При движении лодки против волны и ветра (особенно это ощутимо на больших открытых водоемах), если корпус имеет большую парусность, то мотор может и не справиться - НЕ ВЫГРЕСТИ.

Моторы мощностью 4 - 6 сил, естественно, более тяговитые. При установке его на глиссирующий корпус (ПВХ 3,0 - 4,0 метра или жесткий корпус до 60 кг) с минимальной нагрузкой, подбором оптимального винта и весом рулевого до 100 кг, можно ожидать скоростей 22 -28 км/час (т.е. движение будет в переходном или даже глиссирующем режиме). Но стоит только добавить 50 - 70 кг нагрузки (пассажир), и скорость судна упадет до 12 - 13 км/ час. Дальнейшее увеличение нагрузки на скорость лодки почти не влияет или происходит незначительное снижение скорости на 1 - 2 км/час.

Использование мотора 4 - 6 сил на глиссирующих корпусах водоизмещением до 1500 - 1800 кг ( в качестве резервного) разгоняет судно до 8 - 11 км/час по гладкой воде.

Все изложенное выше, надеюсь, внесло некоторую ясность в представление возможностей маломощных лодочных моторов.

Теперь непосредственно к процессу покупки. Свой первый в жизни мотор целесообразно покупать у официальных дилеров.

Цены дилера могут быть несколько выше общего уровня цен в регионе, но защита на гарантийный срок стоит этих денег. Более того, лучше тут же, у дилера, купить и рекомендуемое масло TC-3W для двухтактной смеси и запасную свечу. В большинстве случаев производитель рекомендует ставить свечи "NGK БОШ" и "Чемпион", имеются аналоги, но они несколько уступают.

При продаже мотора, как правило, осуществляется его запуск и проверка работы на нейтрали и на передаче (реверсе), даются общие рекомендации по его транспортировке, обкатке, эксплуатации. Желательно самому лично убедиться в наличии и уровне масла в редукторе, для этого попросить продавца отвернуть верхний контрольный винт.

Итак, деньги перекочевали из вашего кармана в кассу. Мотор ваш.

Документы на мотор получены, среди них:

* кассовый чек;
* товарный чек с атрибутами торговой организации;
* инструкция на родном для вас языке;

К мотору прилагается небольшой ЗиП:

* запасная свеча;
* свечной ключ + вороток;
* отвертка;
* пассатижи;
* запасные шпонки (не на все моторы).

ТРАНСПОРТИРОВКУ мотора лучше всего осуществлять в вертикальном положении. Его также можно перевозить на любом боку, за исключением того места, где расположен рычаг включения передач. Не следует мотор располагать так, чтобы дейдвуд (редуктор) находился выше блока цилиндров. На сленге это звучит. Для перевозки желательно приобрести или поручить прекрасной половине сшить чехол. Он позволит сохранить салон или багажник вашего авто в чистоте, с одной стороны, а с другой,- будет являться своеобразной контролькой. Появление следов масла в нижней части чехла, прилегающей к редуктору, - сигнал о повреждении сальника.

Подробности этого периода жизни мотора в ваших руках вам живопишут при продаже, они подробно изложены в описании. Аналогия простая - это как фундамент дома: при некачественном изготовлении все простоит недолго.

Помимо фиксации мотора на транце лодки штатными струбцинами, привяжите его страховочным шнуром к корпусу судна. Убедитесь, что глубина под транцем лодки достаточная, и мотор не стоит на песчаном дне или в иле.

* Заводя мотор, не забудьте вставить клипсу на страховочном шнуре, замыкающую систему зажигания.
* Откройте подачу бензина или подкачайте грушу на шланге внешнего бака.
* Сделайте одну медленную протяжку пусковым устройством.
* Вытащите подсос (открыть заслонку).
* Запустите мотор энергичным движением, убедившись, что сзади никто не стоит.
* Заведенному мотору дайте поработать несколько секунд и уберите подсос (закройте заслонку). Пусть 2 - 3 минуты он поработает на холостом ходу на минимальных оборотах. Включение передачи осуществляется только на минимальных оборотах, рукоятка включения передач перемещается уверенным, достаточно быстрым движением до упора. Не добавляя газа, убедитесь, что плавсредство вас слушается.

Масло надо употреблять в пропорции 25-35:1. Бензин 92 лучше брать с тех же заправок, что и в свою машину (карбюратор или инжектор). При заливке во встроенный бак бензин надо фильтровать через мелкую сетку. Если бак выносной, то лучше врезать на хомутах автофильтр тонкой очистки.

Время обкатки мотора - 8 - 10 часов, при постоянной "игре" газом. Минимальные и в "полную тапку" несколько секунд, основное время - средние обороты.

При подходе к берегу (если планируется ночлег или окончание рыбалки), необходимо перекрывать подачу бензина и вырабатывать полностью смесь, находящуюся в поплавковой камере. Это позволит оставить свечу на следующую рыбалку сухой, и при транспортировке мотора двухтактная смесь из него не потечет в салон или багажник авто. В дальнейшей эксплуатации взять это за правило.

После наработки первых 10 часов, по окончании обкатки, необходимо произвести внешний осмотр всех узлов. В случае каких-то видимых нарушений, обращайтесь к дилеру, а не пытайтесь устранить сами. На этом этапе следует заменить масло в редукторе, но первый раз это лучше делать в родном сервисе и залить рекомендованное масло. В дальнейшем, при самостоятельной замене, можно применять трансмиссионное масло с обозначением SAE 80W-90 API GL 4. Упаковка подобных масел имеет, как правило, штуцер, необходимый для этой процедуры.

После завершения обкатки рекомендуется также поменять свечу, но не выбрасывать, а почистить и положить в ЗиП.

Общие принципы изложены в инструкции. На что хотелось обратить внимание. Главное. Ваша моторная лодка - это транспортное средство, но в отличие от автомобиля, остановившегося из-за неисправности на обочине в ожидании помощи эвакуатора или отзывчивого коллеги (на галстуке в город), при выходе на открытую акваторию, вы, как рулевой, должны адекватно оценивать ситуацию и помнить, что помощников может рядом не оказаться. Рассчитывайте, прежде всего, на собственные силы.

Перед выходом на воду проверьте наличие запасных шпонок (заготовьте).

Положите пару свечей в ЗиП, проверьте наличие инструмента.

Двухтактную смесь разводить в зависимости от целей поездки в разных пропорциях. Если задача - максимально быстро добежать до места лова, то 1: 50. Если совсем неспешное передвижение на минимальной скорости, то 1: 100. Если же в рыбалке будут присутствовать различные режимы передвижения, то компромисс 1:65-70.

Проверьте работу карбюратора. При оптимальной настройке карбюратора холодный двигатель должен заводиться на подсосе, после кратковременного прогрева и закрытия заслонки должен уверенно держать минимальные обороты холостого хода примерно 500 об/мин.

После включения передачи на высшие обороты выходите плавно. Если ваша лодка (водоизмещающая или перегруженная глиссирующая) идет со скоростью до 15 км/ час, не двигатель на максимальных оборотах. Установите уровень газа на 2/3 или 3/4, скорость упадет на 1-2 км/ час, но потребление бензина уменьшится раза в 1,5 - 2. Если ваша лодка достаточно легкая и выходит на глиссирование со скоростью 27 - 30 км /час, то после выхода на режим целесообразно немного сбросить газ, удерживая лодку в режиме скольжения. Это также уменьшит потребление топлива и снизит нагрузку на двигатель.

Постоянно контролируйте наличие струи из контрольного отверстия системы охлаждения.

При эксплуатации мотора в минусовые температуры давайте мотору подольше прогреться на холостом ходу, не вынимайте дейдвуд из воды при остановках и стоянках. Конструкция системы подогрева карбюратора надежно работает только при закрытом защитном колпаке.

После снятия с транца нужно осмотреть дейдвуд и протереть мотор ветошью перед зачехлением.

ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ

* Не надо экспериментировать с пропорцией топливной смеси, бензином и маслом. Самое большое количество обращений в сервис происходит из-за нарушений в работе топливной системы.
* Не надо ездить на полном газу по каменистому мелководью, по заросшим травой и тростником акваториям. Частое по "травматизму" моторов событие - удары по редуктору и повреждение гребного вала.
* Не надо пытаться превратить мотор, имеющий мелководный привод, в болотоход "Go-Devil". Попадание в систему охлаждения большого количества песка и ила чревато, ну. очень дорогим ремонтом.
* Не надо ставить рекорд продолжительности работы свечи. Производитель гарантирует определенное количество искрообразований, которое в пересчете на часы равно, примерно, 120 - 150 часам работы на максимальных оборотах. Поэтому, каждый новый сезон лучше начинать с новой свечой. * Не надо в качестве шпонок употреблять очень тонкую, очень мягкую или очень "cталистую" проволоку. Замерив один раз диаметр и длину шпонки из ЗиПа, сделать или заказать аналогичную. Материалом может быть соответствующая сталь или бронза (латунь).

Хранить между рыбалками мотор лучше в вертикальном положении, подвешенным за струбцины и расчехленным. Под редуктор можно положить лист бумаги в качестве контрольки (сохранность сальников, плотность пробок).

На зимний период следует мотор законсервировать вне зависимости от места хранения (в тепле или при уличной температуре). Первую консервацию лучше выполнить в сервисе по гарантии, в дальнейшем, никакого труда не составит сделать все самому.

* Вылить смесь из встроенного бака, отсоединив шланг бензопровода.
* Заменить масло в редукторе (необходимо запастись мощной отверткой).
* Залить консервант для двигателей в цилиндр, вывернув свечу. Затем ввернуть свечу на место и сделать 2 - 3 медленные протяжки пусковым устройством с разомкнутой электрической цепью.
* Наложить смазку на трущиеся поверхности (элементы румпеля, струбцины и т.д.).

Выполнение этих несложных рекомендаций позволит мотору служить долго, радуя вас ровным урчанием, и вы не будете никогда волновать ваших близких непредвиденными задержками.

Соколов Владимир, СПб.
Источник: "Рыбацкое подворье" №4 2005

Инструкция по эксплуатации лод мотора меркури 2 5 руководство

Инструкция по эксплуатации лод мотора меркури 2 5 руководство

Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного. Эксплуатация лодочного мотора. 5.1. (2).

Optimax Моторы Меркури 4 такта 2,5-30 л.с. И эксплуатации. Для мотора Меркури.

Карта сайта Написать нам 5 опель скидка на товары водномоторного ассортимента по дисконтной карте. Стоимость карты составляет 1000 р. Винт Solas (сталь - 16 шаг) для ПЛМ Mariner/Mercury 25 BigFoot, 30, 35, 40, 45, 50, 55, руб. Скидки НА моторы С 1 декабря ПО 31 января tohatsu:M2.5A р.M3.5B - 36 200р.MFS3. Р. MFS р.MFS р.M9,8B - 87 300р. M18E р.MFS9.8A р. Mercury:F3.5M - 56 000р.F5M - 68 000р.F6M - 72 500р. F9. Р. F р. F р. Yamaha:2cmhs - 29 500р.F5amhs - 67 000р.15fmhs р. 9.9gmhs р. Главная спецпредложения Mоторы mercury 4-х тактные 5 л.с. Новая модель Mоторы mercury 4-х тактные.

Tohatsu M 5 - срезает резьбу на горловине бензобака / Шарик. Мотор хорош НО! Уже дважды срезает резьбу на горловине бензобака! Как устранить? Кто может поделиться ремонтом или как выйти из этой ситуации? Моторе tohatsu M 5 / Сергей. Отличный мотор. Только горловина на баке отлетает! Мотор Тохатсу м5 класс! / Алексей. У меня комплект лодка барк-360С (киль) и тоха 5 2-ух тактник. Что касается рыбалки, а не понтов то что нужно. Кто хочет платить за понты, пускай платит. Я 105 кг, жена 55 кг мотор отлично тянет и скорость приличная. На инструкция по эксплуатации лод мотора меркури 2 5 троллинг ловить и перемещаться по озеру класс, а.

35 часов с мотором Mercury 40 Для очередных длительных испытаний на своей «мерной миле» был выбран 40-сильный двухтактный «Mercury». Свежая модель «40elpto(2 имела все современные системы: впрыска масла, гидрооткидки, электрозапуска, рециркуляции топлива и т. Д. На мощности в 40 л.с. Мы остановились по двум причинам: первая из них упомянута в редакционном вступлении к номеру, вторая продиктована допустимой мощностью на той мотолодке это «Дельта-Т которую одновременно испытывали (см. «КиЯ» 184). Двухтактная, а не четырехтактная модель была выбрана из соображений несколько большей доступности по цене, привычности для рядового водномоторника, а главное меньшего веса, что важно для установки на легкую мотолодку. Не последним.

2,5 л, встроенный. Инструкция к мотору tohatsu m 5. Фотографии лодочного мотора tohatsu m 5.

Mercury 2,5-30 л.с. двухтактные лодочные моторы Mercury свыше 30 инструкция по эксплуатации лод мотора меркури 2 5 л.с. двухтактные подвесные моторы Коммерческие лодочные моторы Mercury Sea pro Подвесные моторы Mercury Optimax Моторы Меркури 4 такта 2,5-30 л.с. Подвесные моторы Меркури 4 такта свыше 30 л.с. Лодочные моторы Меркури Verado Водометные моторы Mercury Jet Моторы с пробегом Двухтактные лодочные моторы Marlin Четырехтактные лодочные моторы.

Подвесные лодочные моторы Mercury

По эксплуатации на регистратор intego vx 127 - Основные характеристики Конструкция одна камера, с экраном Режим записи циклическая Встроенный динамик Крепление на присоске Запись видео 1280 x 720 px Дополнительные функции камеры автостарт записи Записывает также запись времени, запись даты Микрофон встроенный микрофон, возможность отключения микрофона Модули и датчики датчик движения в кадре Камера Режим фотосъемки Ночной режим .

Иж 2717 27171 мультимедийное по ремонту и обслуживанию - Выпуска) Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию и ремонту Honda Accord (1998-1999) Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Mazda 3 (с Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля ВАЗ 2115, 2114, 2113. Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi 80 /.

По организации взаимодействия между управляющей организацией и советом многоквартирного - Новой статьей 161.1 ЖК РФ предусмотрено, что собственники помещений обязаны избрать совет многоквартирного дома, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры. Более того, если в течение календарного года решение об.

Лодочный мотор Ямаха 2 л

Стоимость лодочного мотора Ямаха 2 л.с.

Выбор лодочного мотора осложняется сегодня тем, что рынок предоставляет нам большой ассортимент продукции разных производств, как отечественных, так и зарубежных.

Обзор моделей лодочного мотора Ямаха 2 л.с. с ценами

Начиная с 60-х гг прошлого века, Ямаха считается крупным мировым производителем, выпускающим подвесные моторы для лодок. Обладая качественными характеристиками, эти моторы приобрели всеобщую известность. Насчитывается семь видов моторов и множество их модификаций, производящихся на заводах Японии.

В РФ Ямаха поставляет 4 основных вида моторов: Hi-Tec, Original, Four Stroke, Enduro. Первая модель от 2-250 л.с. имеет раздельную подачу масла и топлива, дополнительное оборудование. Original является вполне надежной моделью с малым количеством оборудования с дополнительными характеристиками и мощность его составляет 20-200 л.с. Four Stroke, мощность которого составляет от 2,5 л.с. по 200 л.с. имеет четырехтактовый двигатель. Что касается четвертой модели, она используется в сложных условиях, для чего проходит современную тренировку.

Цены на моторы занимают бюджетный, средний и даже премиум уровень. То есть цены варьируются от чуть более 20000 до боле 800000 рублей. Например, модель Ямаха 2 л.с. с ручным запуском, высотой транца 381мм варьируется в пределах 23500 -25500 рублей. Приобрести модель Enduro можно, начиная от 186000. А Ямаха L 250 Getox стоит 815480 рублей.

Основные характеристики лодочных моторов 2 л.с.

Говорить о том, какой тип мотора лучше, не имеет смысла, так как выбор того или иного зависит напрямую от характера их эксплуатации.

Различают два типа подвесных моторов для лодок:

Каждый тип обладает рядом преимуществ, но также не лишен недостатков.

Возвращаясь к лодочному мотору производства Ямаха 2 л.с. следует назвать такие его характерные черты, как двигатель двухтактный с одним цилиндром в объеме 50 кубических см. 1,2-литровый встроенный топливный бак спрятан под двигателем и занимает мало места, потому что ликвидирует необходимость размещения отдельного бака, качественное маневрирование и тяга при движении задом обеспечивается при помощи кругового управления рулем.

Достоинством технической стороны является петлевая продувка двигательных цилиндров, которые во многом улучшают газовые выбросы в атмосферу, способствует их эффективному удалению, повышая тем самым производительность мотора.

Особенности
  • Мотор весит 9 с лишним кг, имеет в комплекте румпель со всеми необходимыми контрольными системами, имеет конфигурацию 417 мм в высоте транца, электронное конденсаторное зажигание.
  • Среди рыбаков и любителей водного отдыха эта модель популярна еще и потому, что имеет специальный шнур для аварийной остановки и включает профессиональную многопрофильную защиту от ржавчины и соли.
  • Мгновенный запуск двигателя, длительный срок эксплуатации даже при сложных погодных условиях, низкий шумовой эффект, экологичность тоже относятся к особенностям 2 л.с.
  • Мотор модели Ямаха 2 л.с. сочетает в себе невысокую стоимость, отличные характеристики, качество и современную технологичность.
  • Мотор данной модели среди маломощных практически не имеет конкурентов. И поэтому не сходит с конвейера же довольно долгое время и не имеет никаких существенных изменений. А с учетом того, что многие корпорации сняли двухтактные модели с производства вообще, то и круг выбора значительно сузился.
  • И даже исходя из рациональности покупки аналогичного четырехтактного мотора вместо двухтактника преимущества легкого, удобного и недорогого 2 л.с налицо.
Скорость

Если вашей целью не является быстрое переплывание на длинные километры, то данную модель можно смело приобретать. Невзирая на длину и конструкцию лодки, мотор 2 л.с. формирует одну и ту же скоростную реакцию на всех лодках.

Неглиссирующий режим тоже существенно не изменяет скорости, несмотря на груз лодки. В стоячей воде скорость составляет от 7 до 10 км ч. Также модели 2 л.с. используются и как вспомогательное средство с моторами большей мощности.

Управление

Принцип работы электрического зажигания заключается в том, что конденсатор заряжается током и разряжается при помощи трансформатора за время, нужное, чтобы поджечь смесь топлива. Во время зажигания импульсом открывается электронный ключ, а он в свою очередь сквозь свечу зажигания разряжает конденсатор.

Посредством вала и редуктора гребной винт соединен прямо с коленвалом. Это значит, что пока мотор работает, винт все время находится во вращающемся состоянии. Однако никаких неудобств данный факт не вызывает.

Чтобы задействовать задний ход, необходимо развернуть мотор на 180 градусов и перекинуть румпель в свою сторону. При возникновении такой ситуации, когда водитель судна попадает за борт, двигатель отключается автоматически с помощью чеки безопасности, дабы предотвратить травмирование человека об винт.

Обкатка

Работают моторы марки ямаха на 92 и 95 бензине в сочетании с маслами 100 к одному. Рекомендуемое масло – Yamalube. Но при обкатке соотношение меняется к 25/1.

  • Перед смешиванием топлива необходимо выйти из помещения, проследить, чтобы рядом не было курящих, не использовать пластиковую посуду. При заправке мотора нужно обеспечить полное отсутствие электрической искры.
  • Смешивание начинают с небольшого количества бензина, далее добавляют масло в специальную посуду и потом выливают остальной бензин. Все перемешав, нужно осторожно вылить содержимое в бак.
  • Приступаем к запуску двигателя. Нельзя запускать двигатель вне воды, иначе можно испортить водяной насос или допустить перегрев двигателя. Также необходимо проследить, чтобы при запуске части тела или волосы не попали в винт.
  • Подача газа должна быть небольшой, чтобы запущенная лодка не вырвалась вперед. Все преграды на пути лодки должны быть удалены.
  • Перед обкаткой двигателя нужно наливать масло чуть более нормы и в течение 10 часов соотношение составляло 1 к 25.
  • Чтобы не испортить мотор и не перегреть двигатель, не нужно заводить его вне воды.
  • В первые минут 15, когда двигатель работает вхолостую, нужно строго следить за системой охлаждения.
  • После этого начинается 2 этап обкатки на оборотах до 3500. Эти обороты нужно менять через каждые 15 минут.
  • На 3 этапе обороты составляют до 4500. Это время от 2 до 4 часов.
  • 4 этап требует пользования газом 1-2 минуты. Здесь также нужно менять обороты и постоянно контролировать водяной насос.

Итак, подытоживая все вышесказанное, следует еще раз подчеркнуть, что приобрести модель 2 л.с. нужно, если предстоит спокойное плавание на небольших скоростях, если главное для вас – это компактность и легкость.

Стоимость лодочного мотора Ямаха 5 л.с.

  • Сколько стоит лодочный мотор Ямаха 9.9?

  • Как не ошибиться с выбором лодочного мотора?

  • Инструкция по эксплуатации лод мотора ямаха 2 5л с 4 хтактный

    Главная › Инструкции › Инструкция по эксплуатации лод мотора ямаха 2 5л с 4 хтактный

    Инструкция по эксплуатации лод мотора ямаха 2 5л с 4 хтактный

    Двигатель заклинит, и, в конечном итоге, придется заменить блок цилиндров двигателя (этот тип повреждения не покрывается гарантией). Вернуться к началу Зачем Tohatsu создала TLDI систему? Оборотах 86 дБ 90 дБ Потребление топлива 1.2 л/час 1.43 л/час Снимите гайку батареи со штыря, помеченного знаком «минус» (-). Компания предлагает владельцам воспользоваться базой данных с описанием большинства рекомендованных жидкостей. Обработайте поверхность лодочного мотора Ямаха тонким слоем грунтовки. Ленина, 1 (Молокозавод) 26)Димитровград.

    1. Снимите 7/16-дюймовый болт сливного отверстия картера с правой стороны «ноги» лодочного мотора и слейте трансмиссионное масло в контейнер для слива масла.
    2. Залейте новое масло и вкрутите болт сливного отверстия картера на место с помощью динамометрического ключа.3.
    3. Присоедините садовый шланг к соединению двигателя по промывке свежей водой.
    4. Снимите капот двигателя и крышку входного воздушного фильтра/глушителя.
    5. Включите воду на полную мощность и заведите лодочный мотор.4.
    6. Дайте двигателю поработать около 15 минут, чтобы его температура поднялась до рабочего уровня.
    7. Распылите консервирующее масло на внутреннюю поверхность карбюратора.
    8. Когда двигатель начнёт выделять густой голубовато-чёрный дым, остановите мотор, отключите воду и отсоедините шланг.5.
    9. Снимите крышку входного воздушного фильтра/глушителя и снимите свечи зажигания.

    «Yamaha Motor Co. Ltd.» производит подвесные лодочные моторы, начиная с 1960 года. Промышленная, 7 стр. В случае нехватки топлива наполните бак неэтилированным бензином.2. В Курске 50 лет Октября, 179 литера В1 58)Липецк. В подобном режиме двигатель способен сохранять стабильное движение даже самого тяжелого судна. Этот стандарт отвечает всем требованиям и промышленным стандартам Национальной ассоциации производителей морских изделий. Малогабаритный F 9.9 Двухцилиндровый двигатель этого подвесного лодочного мотора Yamaha развивает скорость от 5,000 до 6,000 оборотов в минуту и имеет конструкцию с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами (SOHC). Это защитит ваш лодочный мотор от ржавчины. Запасные свечи зажигания NGK и свечной ключ Свечи зажигания являются важными компонентами двигателя, а их небольшие размеры позволяют всегда иметь несколько штук в запасе на борту. Также убедитесь в том, что шнур аварийной остановки двигателя (талреп) подключен к соответствующему гнезду пульта дистанционного управления. Освободите страховочный трос из зажима на механизме дроссельного регулирования и «простучите» двигатель и стартёр для циркуляции консервирующего масла.6.

    Подводный выхлоп, который приводит к предельной минимизации уровня шума, издаваемого при работе двигателя. Если вы пришли к выводу, что причина в аккумуляторе, это значит, что либо аккумулятор разрядился, либо нарушена полярность. Масляные фильтры Yamaha производятся специально для защиты двигателей Yamaha. Инструкция Вам понадобится: • гаечный ключ• щетка с проволочной щетиной• 1столовая ложка пищевой соды, растворенная в 1 стакане воды• зарядное устройство• неэтилированный бензин• моторное масло• свечной ключ• щуп для регулировки зазора свечи зажигания• свечи зажигания 1.Проблемы со стартером 1. У некоторых производителей, тот же Tohatsu или Parsun для моторов в разном исполнении применяются разные логотипы (эмблемы) и зная эти тонкости можно на расстоянии определить под каким мотором движется лодка.

    Навигация по записям

    Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л

    Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с к подвесному лодочному мотору

    Инстукции на русском языке для моторов до 30 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :с. стоят 500 руб. свыше 30 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :с. — 1000 руб.

    Вы также можете купить инструкции через систему оплаты WebMoney. В этом случае цена будет ниже. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. Согласно номиналам карточек 320 и 640 руб. соответственно. Адреса продажи карточек можно узнать здесь. Реквизиты платежа: WMID: 351645931846, Z-кошелек: Z262112426881

    Инструкция по эксплуатации лодочного мотора mtr marine- Инструкции к лодочным моторам

    Руководство по эксплуатации

    4000-5000 Полное описание. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. 2-х тактный лодочный мотор MTR Marine T2BMS (Parsun).Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора даже после продолжительного времени работы двигателя .ru 2 Спасибо, что выбрали лодочный мотор Golfstream.Оптимальная высота установки подвесного лодочного мотора зависит от сочетания лодки и мотора. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. 19 июня 2013 кто-нить знает какой зазор в клапанах мотор JET MARINE 5лс 4-такта, Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :с, прошел обкатку, надо бы проверить. Моторы MTR Marine: 2-х тактные 2 9.9 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :с. 2.0 Мощность, кВт: 1.5 Объем двигателя, Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :с, см.куб: 50 Количество цилиндров: 1 Максимальные обороты, в мин. Подбор 2-х тактного лодочного мотора. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. Наверх. В инете нет инструкции для JET но есть для. В последнее время хорошо себя зарекомендовали моторы китайского производства. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. NISSAN MARINE Инструкция по эксплуатации лодочного мотора NS30А4 Спасибо за покупку лодочного мотора NISSAN MARINE.Вы сделали прекрасный выбор и будите получать удовольствие многие годы от эксплуатации лодочного мотора. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. Все руководства по обслуживанию и пользованию моторами представленные на нашем сайте публикуются в свободном доступе на русском языке. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с.

    Купить моторы лодочные Mtr Marine.Продажа оптом и розницУ. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :

    Подвесной лодочный мотор

    Производством подвесных лодочных моторов японская корпорация YAMAHA занимается на протяжении нескольких десятков лет. За полвека компанией выпущено более 6 миллионов моторов, Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :с, и в настоящее время YAMAHA является одним из крупнейших поставщиков лодочных моторов на мировой рынок. Лодочные моторы Ямаха предназначены для плавсредств самого различного назначения: лодки для рыбной ловли, активного отдыха, Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :с, спортивных соревнований и коммерческих перевозок.

    Подвесной лодочный мотор YAMAHA сочетает в себе лучшие качества двухтактных и четырехтактных двигателей, а именно: легкий вес и компактность с экономичностью и высокой технологичностью. Добиться этого удалось путем внедрения высоких технологий, а также потому, что компания начала разработку своей продукции с нуля, Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :с, а не с модернизации уже существующих на рынке моделей лодочных моторов. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. Лодочные моторы YAMAHA – это двухтактные и четырехтактные двигатели малой, средней и большой мощности, предназначенные для длительной эксплуатации. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. В модельный ряд выпускаемых компанией лодочных моторов входят несколько основных типов двигателей и более двухсот их модификаций.

    Двухтактный подвесной мотор YAMAHA пользуется стабильным спросом, благодаря легкому весу, безопасности, малым размерам и несложной конструкции. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. Двухтактный лодочный мотор серии Standard экономичен, удобен для транспортировки и максимально прост в использовании и техническом обслуживании. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. Двухтактный подвесной мотор Ямаха и его технические характеристики одинаково подходят как для профессионалов, Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :с, так и для любителей отдыха на воде. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. Для длительной работы в тяжелых условиях, а также для спортивных соревнований, предпочтительнее выбирать лодочный мотор серии Endur — экономичный, долговечный и неприхотливый к условиям эксплуатации. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :

    Четырехтактный лодочный мотор YAMAHA имеет более высокий ресурс двигателя и по показателям экологичности он превосходит двухтактный. Четырехтактный подвесной мотор Ямаха характеризуется пониженным уровнем шума и обеспечивает экономию топлива до 40 это сердце лодки. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. Поэтому его нужно держать в максимальной работоспособности, не забывать о плановой диагностике и своевременном ремонте. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с.

    Если вовремя не заботиться об исправности двигателя, Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :с, различных деталей и элементов, Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :с, то можно столкнуться с неожиданными поломками в самое неподходящее время. Чтобы этого избежать, важно постоянно заботиться о техническом состоянии мотора. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. И в этом, запасные части и качественные комплектующие — лучшие помощники. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с :

    Запасные части к подвесным моторам Mercury, Mariner, Force характеризуются прекрасными свойствами эксплуатации, гарантией надежности и долговечности. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л. Инструкции по эксплуатации лодочного мотора mariner 55 л.с. Эти изделия проходят тщательный контроль на производстве и отвечают всем необходимым требованиям.