Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика На Журналиста С Места Работы Образец img-1

Характеристика На Журналиста С Места Работы Образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1701 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика с места работы

Cидорчук Макар Иванович 1971 года рождения работает в МОУ «Частоозерская СОШ» учителем физкультуры. Непрерывный стаж работы 12 лет. Закончил Челябинский педагогический институт в 1998 году с отличием. Имеет первую квалификационную категорию.


Макар Иванович преподает физкультуру в старшем звене и имеет много побед командами школьников на районных и областных спортивных мероприятиях. Наиболее выдающиеся успехи у него в воспитании юных спортсменов по легкой атлетике. Наибольшее достижение – победа воспитанника в первенстве Уральского Федерального Округа по легкой атлетике на дистанции 800 метров. Макар Иванович также всегда участвует в спортивных мероприятиях, защищая честь школы как в районе, так и в области.


В коллективе Макар Иванович пользуется авторитетом среди коллег и обслуживающего персонала. Благодаря своей эрудиции и активной жизненной позиции, он участвует в различных конкурсах-викторинах областного и российского уровня. В 2007 году был номинирован на звание лучшего учителя района.


Среди увлечений можно выделить занятие программированием. Именно он является одним из организаторов школьного сайта. Его факультатив «Основы программирования» пользуется успехом у школьников. Многие выпускники связали свою будущую профессию именно с программированием. Школьный сайт занял второе место в конкурсе школьных сайтов района.
Среди профессиональных качеств Макара Ивановича можно выделить целеустремленность, желание самообразовываться, творчество мышления. Он всегда делится опытом с более молодыми коллегами и старается увлечь новыми информационными технологиями учителей-стажистов.


Этот образец характеристики можно использовать применительно не только к учителям, но и к работникам других профессий. Данная характеристика имеет положительное отношение к описываемому лицу, однако, и в ней можно добавить парочку НО.

Другие статьи

Образец характеристика на журналиста

Характеристика с места работы - hrmaximum ru

Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего использования (как и характеристики с места работы). Ей наиболее удаются такие жанры, как интервью, корреспонденции, заметки. Делала репортажи и интервью в государственной думе рф, психологическом центре счастливая семья, московском драматическом театре апарте участвовала в создании учебной интернет-газеты сети ру.

Лауреат первого международного фестиваля учитель русской словесности, посвященного 200-летию со дня рождения в. Поэтому, для того, чтобы не навредить сотруднику, находящемуся под следствием, лицу, составляющему характеристику, желательно посоветоваться с адвокатом или самим работником. Можно даже сказать, что она журналист на генетическом уровне со всеми плюсами и минусами нашей профессии.

Елизавете козляковой 17 лет, но ей уже рады в обществе любителей российской словесности, на заседаниях которого она часто присутствует. За время обучения алексей юрьевич проявил себя как дисциплинированный и ответственный студент, умелый организатор и инициатор творческих дел коллектива. Лауреат первого международного фестиваля учитель русской словесности, посвященного 200-летию в.

Характеристика-рекомендация от веры алексеевны дригайло, редактора газеты веснушка, для вступления в союз журналистов россии дёменко алексей юрьевич является внештатным корреспондентом городской молодежной газеты веснушка с апреля 2002 года. За период существования проекта екатерина написала и опубликовала более 10 работ. Характеристика от газеты старооскольский курьер для военкомата деменко алексей юрьевич работает в нашей газете со дня ее основания - с апреля 2007 года. Эти настоящие журналистские качества лишний раз подтверждают, что она выбрала правильный путь и свою профессию. Такие, как екатерина строганова, просто обязаны учиться на факультете журналистики мгу им. В учебном и педагогическом коллективах имеет репутацию успешного, самостоятельного, коммуникабельного и ответственного студента.

Характеристика студента-журналиста с места прохождения практики (образец)

Характеристика студента-журналиста с места прохождения практики (образец)

Курский Государственный Университет
Филологический факультет
Отделение журналистики
Специализация печатные Средства Массовой Информации
2004-2009 гг. обучения
(извините, не много короче, чем требуется, но написана под диктовку руководителя по практике)

Студентки первого курса
Отделения журналистики КГУ ,
Проходившей практику в
«Редакции газеты «Курская правда»
Митрофановой Ольги Олеговны

Митрофанова Ольга Олеговна за время работы с 27.06.2005 г. по 30.07.2005 г. в «Редакции газеты «Курская правда» в качестве внештатного корреспондента зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, как инициативный и творческий работник.

В своих работах («Заимей «живой уголок», «Рок-феерия в «Олимпе», «Упал, очнулся – гипс», «В Званном на Ивана Купала», "Фестиваль в заброшенном ангаре", "Право на права", "Вера сегодня" и т.д.) Ольга Олеговна смогла верно отобразить и передать читателям газеты актуальность молодёжных проблем в регионе.

Автора отличает тонкая наблюдательность и тщательность в подборе фактов. Точка зрения не только оригинальна, эффектна, но и глубоко продумана.
За указанный период работы Митрофанова О.О. смогла найти общий язык с коллективом редакции, что способствовало быстрому и успешному прохождению производственной практики.

Руководитель практики:
И.о. зам.редактора «Курской правды»
/Н.Ф. Безруков /

Студент журфака: Пример характеристики на студента, проходящего журналистскую практику в СМИ


За период летней производственной практики Иванова зарекомендовала себя с положительной стороны, проявила себя как ответственный, целеустремленный и неординарный человек, а также, как разносторонняя и творческая личность. Любое задание выполняла в требуемый срок. На практических занятиях по освоению журналистских навыков проявляла желание к самообучению. Овладела навыками создания видеосюжетов новостного формата, познакомилась с основами видеосъемки и монтажа. Подготовила несколько хороших материалов в которых наблюдались стиль и верная подача информации. При выполнении работы действовала профессионально. Опозданий и пропусков по неуважительной причине не допускала.

Иванова является внештатным сотрудником государственной телерадиокомпании ***, успешно справляется с работой ведущей прямого радиоэфира, а также является автором и ведущей программы «***». За то время, что Иванова работает над проектом она подготовила больше 10 выпусков; самостоятельно монтирует программы, успешно управляет коллективом.

Иванова проявила себя как ответственный и исполнительный практикант и работник, творчески относящийся к любому редакционному заданию. Считаю, что практику прошла успешно.

Иванова проходила практику с 14 июня по 8 августа 2010г. в службе радиовещания телерадиокомпании «Звездочка». В ходе прохождения практики Ирина в очередной раз продемонстрировала свой профессионализм, неуемный интерес к работе и желание самосовершенствоваться.

Ирина Иванова разработала, записала и подготовила для эфира тематические сюжеты «Блогеры» и «Дискуссионный клуб», которые прошли в утренних и дневных блоках вещания в течение указанного срока практики и получили хорошую оценку на редакционной планерке. Также Ирина Иванова разработала проект тематической радиопрограммы «Наши дети», который был рассмотрен редакционной коллегией радио и коммерческой службой ТРК и одобрен для реализации в будущем году.

Кроме того Иванова И.И. уже второй год является автором и ведущей авторской программы Она хорошо справляется с работой шеф-редактора, ведущей прямого радиоэфира, успешно занимается проектным менеджментом, представляя программу на общероссийских и международных конкурсах.

Ирина Иванова проявила себя как ответственный и исполнительный практикант и работник, творчески относящийся к любому редакционному заданию. Считаю, что практику прошла успешно.

Иванова Ирина проходила практику с 29 июня по 3 августа в службе радиовещания телерадиокомпании «Звездочка». За время практики она познакомилась с планированием работы редакции, участвовала в предварительной верстке тематических и информационных выпусков, выезжала на запись информационных материалов. Во время практики Ирина освоила работу с журналистским комплектом и азы электронного монтажа.

Также Иванова Ирина разработала, записала и подготовила для эфира тематические сюжеты «Трудоустройство молодежи», «Благотворительный концерт», «Проблемы ЖКХ» и «Фестиваль музыки», которые прошли в утренних блоках вещания в течение указанного срока практики и получили хорошую оценку на редакционной планерке. Кроме того, подготовила для молодежной музыкальной передачи «***» три блока новостей и приняла участие в ведении эфира одного из выпусков этой передачи совместно с другими ведущими.

Иванова Ирина проявила себя как ответственный и исполнительный практикант, творчески относящийся к любому редакционному заданию. Считаю, что практику прошла успешно.

За период прохождения летней практики в ООО «Областная телекомпания» в качестве корреспондента, Ирина Иванова показала себя с положительной стороны. Она творчески подходила к любой работе, предлагала интересные темы для сюжетов, проводила опросы, в срок выполняла задания редакции. В процессе работы Ирина обращала внимание на все детали и недочёты, если таковые имелись. В итоге, подготовленные ею для эфира сюжеты, отвечали требованиям, были грамотно изложены, правильно расставлены все смысловые ударения. С профессиональными журналистами она легко нашла общий язык, всегда была улыбчива, доброжелательна и собрана. Интересовалась ходом работы, как самих журналистов, так и других коллег по цеху: режиссёров, монтажеров и операторов. Не стеснялась обращаться за помощью или советами к своим старшим товарищам.

За период прохождения практики в областной телерадиовещательной компании в качестве корреспондента, Ирина Иванова показала себя с положительной стороны. Все материалы, подготовленные ею для эфира, отвечают требованиям и грамотно изложены, правильно расставлены все смысловые ударения, что не раз отмечалось на планерках руководством ТРК. Со своими коллегами по работе она находит общий язык, всегда собрана, улыбчива и доброжелательна. Не стесняется обращаться за помощью или советами к своим старшим товарищам. Критику воспринимает без всяких обид. Пользуется уважением у своих собратьев по перу. И еще немаловажная деталь: Ирина прекрасно держится в эфире, когда ведет «Новости дня».

Характеристики творческих способностей журналиста - Психология журналистики - Учебные материалы для студентов

Характеристики творческих способностей журналиста

В целом в числе данных характеристик можно назвать ряд совершенно конкретных "прикладных" показателей. Можно, к примеру, предполагать, что готовность памяти, т.е. способность запомнить, опознать, воспроизвести нечто немедленно, с отсрочкой или в момент творческого акта, является одним из главных "компонентов" продуктивного мышления и показателем результативности творческой деятельности журналиста. Способность предвидения позволяет обеспечивать столь необходимую любому человеку, работающему в СМИ, прогностическую деятельность, зачастую интуитивно предугадать настроение и насущные потребности своей аудитории. Скептицизм, самоирония характерны для определенной части журналистов. Связано это чаще всего с большей, по сравнению с представителями других профессий, информированностью по самому широкому кругу вопросов, с тем, что у них нет пиетета, определенной житейской робости перед авторитетами (ведь этих людей они могут часто видеть и в неофициальной обстановке).

Способность к доработке, беглость речи, умение адекватно и оперативно переводить внутреннюю речь в письменную являются "профессиональными" характеристиками, и данных специфических признаков творческого мышления мы не касаемся, так как их выделением, описанием, разработкой специальных тренинговых упражнений занимаются специалисты таких дисциплин, изучаемых студентами факультетов журналистики, как теория и методика журналистского творчества, современный русский язык и стилистика, техника речи, культура речи и т.д.

Отдельно стоит сказать о замысле журналистского произведения. Журналистское творчество изначально индивидуально. Однако индивидуальные особенности мышления, знания, эмоции, чувства в тексте СМИ преобразуются, возвышаются над индивидуальным, обобщаются и становятся в лучших образцах этих текстов общественными, открывающими читателю, телезрителю, радиослушателю что-то по-новому, в иной форме.

Точную метафору для понятия "замысел" нашел писатель Валентин Катаев, сравнивший его с электрической вспышкой, зарядом, молнией, замыкающими некую цепь, объединяющую ваше сознание с внешним миром. "Вы чувствуете – вот ТО, что мне надо! И “оно” входит в ваше сознание, словно патрон в обойму, и должно выстрелить. Проходит некоторое время, “оно” созревает и выстреливает. " [1] .

Являясь выражением как эмоциональных, так и волевых устремлений, интерес направляет все психические процессы по определенному руслу, активизируя деятельность личности. Таким образом, память, творческий импульс (сравним его с этой "электрической вспышкой"), интуиция, внимание определяются активным поиском жизненного или другого материала в соответствии с направленностью личности журналиста. "Подобно тому, как интеллект есть только заторможенная воля, – заметил однажды Л. С. Выготский, – вероятно, следует представить себе фантазию как заторможенное чувство" [2] .

Замысел же, опираясь на то и другое, предполагает еще и некую статическую на данный момент единицу, характеризующую знание – в нашем случае журналистом – действительности, социальный опыт.

В связи с этим наибольший интерес для нас, конечно же, представляют авторские "технологии". Теоретическое описание хода творческого акта предполагает несколько этапов [3]. Первый этап – формирование замысла конкретного произведения – включает в себя окончательное определение темы, принципиальный выбор идеи произведения, определение "хода" (термин Г. В. Лазутиной), т.е. логики развития образного ориентира, усиливающего звучание идеи. Следующий этап – конкретизация замысла, в ходе ее возникает видение путей развития замысла произведения в конкретный текст. И, наконец, на этапе реализации замысла формируются те элементарные выразительные средства, благодаря которым оказывается возможным воплотить тему, идею, образный ориентир массово-коммуникационного произведения.

Примечательно, что в ходе проведенного нами исследования около трети опрошенных журналистов (83 из почти трехсот человек) вообще не смогли сколько-нибудь четко разделить здесь свою творческую работу на этапы, выделить и описать "технологии", объясняя, что "происходит это чаще всего интуитивно" или что "все они органично взаимосвязаны".

Практически все ответившие также указали на то, что данные этапы формирования замысла журналистского произведения "зачастую меняются местами", "нередко исходишь не от темы, а от имеющегося материала, уже он определяет жанр или тональность" и т.д. и т.п.

Валерий Аграновский в своей книге утверждал: "Собственный опыт журналиста (подчеркиваю: собственный!), его знания, эрудиция, информированность и, кроме того, найденные им факты – это и есть источники возникновения замысла. Других не знаю" [4] .

По в изменившихся условиях функционирования СМИ сегодня уже никого не шокируют высказывания редактора одной из самых популярных (и тиражных!) в России газет, замечающего, что он нс потерпит в редакции журналиста, "ставящего личные амбиции выше редакционных планов и обязательств. Творческая неудовлетворенность пусть реализуется в литературе, нам важнее исходить от потребностей читателя, знающего по фамилиям пяток наших журналистов, зато уверенного, что остальные сто “чернорабочих” делают не газету амбициозных авторов, а самую оперативную, информационно насыщенную, “зубастую” газету" [5] .

Однако оставим в стороне приметы "новой журналистики" и содержательное наполнение понятия "замысел", и, опираясь на опыт лучших журналистов, а также на результаты, полученные в ходе нашего опроса, выделим и опишем продуктивные в плане установления диалога с аудиторией СМИ творческие технологии, характерные для сегодняшней массово-коммуникационной практики.

  • [1] Цит. по: Аминов Н. Ковда Д. Психология литературного творчества // Литературная учеба. 1979. № 6. С. 136.
  • [2] Выготский Л. С. Психология искусства. Ростов н/Д: Феникс, 1998. С. 63.
  • [3] Подробнее см. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М. Аспект Пресс, 2001 (переиздание 2006); Лазутина Г. В. Распопова С. С. Жанры журналистского творчества. М. Аспект Пресс, 2011.
  • [4] Аграновский В. А. Ради единого слова. М. Мысль, 1978. С. 24.
  • [5] Из стенограммы выступления редактора газеты "Московский комсомолец" Павла Гусева перед студентами факультета журналистики МГУ.

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

Характеристика журналиста практиканта

Характеристика журналиста практиканта

Любая характеристика практиканта состоит из а) вводной (анкетной) части, содержащей необходимые сведения о студенте, времени и месте прохождения практики; б) основной (характеризующей) части, описывающей работу студента и проявленные им личностные качества; и в) заключительной части, содержащей выводы и оценку.

Если относиться к характеристике журналиста практиканта как к необходимой отписке, которая ценна лишь проставленной в ней печатью, то вид её может быть таким:

«Иванова Ольга Петровна за время работы с 27.06.2006 г. по 30.07.2012 г. в редакции газеты «Изборская правда» в должности корреспондента показала себя с положительной стороны, проявив хорошие знания, инициативность и творческие способности.

За указанный период Иванова О.П. быстро нашла общий язык с редакционным коллективом, проявила себя коммуникабельным и отзывчивым человеком.

По итогам практики заслуживает оценки «отлично». Руководитель: зам.редактора Такой-то.»

Однако для написания настоящей, информативной и объективной характеристики журналиста практиканта необходимо обратить более пристальное внимание на некоторые вопросы.

Практика – это часть учебной программы, и после каждого курса обучения перед студентом ставится конкретная учебная задача. Если после первого курса это может быть всего лишь ознакомление с редакционной техникой (факсом, компьютером) и с процессом работы редакции, то уже после четвёртого курса цели практики вполне серьёзны: приобретение и оттачивание навыков написания эссе, интервью, аналитических статей, закрепление знаний по таким дисциплинам как типология СМИ, расследовательская журналистика и т.п.

Как будущий сотрудник редакции, практикант должен изучить и соблюдать нормы охраны труда, правила техники безопасности, правила трудового распорядка что также стоит отразить в характеристике.

Как правило, программа предусматривает написание студентом чётко оговоренного количества тех или иных видов работ. Факт публикации этих работ, как и соответствие их тематики заданию так же имеет смысл отметить в тексте.

К концу обучения будущий журналист уже должен задуматься о специализации и толковый руководитель практики отметит в характеристике сильные стороны студента.

Добросовестно написанная характеристика журналиста практиканта будет уже не просто бумажкой, но – важным документом, который может быть сыграет роль в судьбе будущего журналиста, направив его по правильному пути, или наоборот избавит мир от очередного бездарного и нечистоплотного писаки.

Похожие материалы по теме:

Практику в банках проходят студенты колледжей (специальность «Банковское дело») и вузов (бакалавриат по направлению «Экономика», если это.

Как и любой другой документ аналогичного назначения, характеристика студента-медика, как правило, содержит три основные раздела. Первый – так.

Прохождение студентом практики на предприятии – один из важных элементов учебного процесса. Так как любое обучение происходит по определённому.

Как любая другая, характеристика с места прохождения практики является достаточно свободным в написании документом, однако содержит ряд.

Военнослужащим в период прохождения службы нередко приходится обращаться за служебной характеристикой. Служебная характеристика представляет собой.

Образец характеристики-рекомендации с места работы

Образец характеристики-рекомендации с места работы


ХАРАКТЕРИСТИКА-РЕКОМЕНДАЦИЯ
на ассистента кафедры информатики
и вычислительной техники
Прокудина Дмитрия Евгеньевича

Прокудин Дмитрий Евгеньевич закончил Ставропольский государственный педагогический университет в 1993 году по специальности математика. После окончания университета работал до июля 1994 года ассистентом кафедры информационных технологий в обучении и управлении учебным процессом вышеназванного университета.

Работая в качестве ассистента кафедры информационных технологий неоднократно проходил повышение квалификации в г. Москве. Принимал активное участие в работе Южного филиала Института информатизации образования (ИНИНФО). Программно-методические комплексы, в разработке которых он принимал участие, вошли в каталог компьютерных учебных программ ИНИНФО. Состоя соискателем в ставропольском педуниверситете Прокудин Д.Е. сдал кандидатские экзамены по философии, иностранному языку и информатике.

С осени 1994 года Прокудин Д.Е. работает ассистентом кафедры информатики и вычислительной техники Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена. Участвовал в различных научно-практических конференциях. Имеет несколько публикаций.

Занимается научными разработками в области информатизации образования в структуре многоуровнего педагогического образования, является одним из соавторов учебного пособия по курсу "Использование ЭВМ в учебном процессе". Постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство и повышает научно-теоретический уровень.

Кафедра рекомендует Прокудина Дмитрия Евгеньевича к поступлению в очную аспирантуру.

Протокол N 16 от 18 октября 1994 года заседания кафедры информатики и вычислительной техники.

Заведующий кафедрой,
д.т.н. профессор

Скачать характеристика на журналиста образец

Скачать характеристика на журналиста образец и игру gyt the equal на digma андроид Скачать образец журналиста на характеристика

Образец характеристики на студента. Здесь приведены примеры студенческих характеристик. Рак-Петух материалистичен, практичен и здрав. Они нуждаются в славе, признании, чужом. Консультант Плюс - законодательство РФ, кодексы и законы в последней редакции. Удобный. 1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО КАК ОТРАСЛЬ ПРАВА Информационное право – новая, только.

Задачи: - планирование работы, - участие в обсуждении перспективных планов работы. Не читатель идет к контенту, а контент идет к читателю 18-02-2016 Тут вот пишут, что Китай. 2 июл 2005 Однако выявить эти общие свойства профессии журналиста и производимого продукта и его потребительские характеристики. Образец характеристики с места работы довольно востребован. Как правило, такая характеристика нужна при устройстве на новую работу, для подачи. Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения) Добро пожаловать.

18 июл 2015 характеристика на журналиста образец. 2005 г. Характеристика- рекомендация от СОФ БелГУ для поступления в аспирантуру. Деменко. 40 лет святые отшельники, как окрестила их пресса, провели в строгом уединении. А в 1982 году. Настоящая характеристика дана Водокашициной Галие Ивановне в том, что она с 12.10.2012 по 28.11.2012. Образец характеристики на сотрудника, характеристика на работника. Иванов Иван Иванович. Читать практическое задание online по теме 'Характеристика ученика 1 класса образовательного. Дорощук Е.С. Основы творческой деятельности журналиста: Деятельностная модель журналистики. Разговаривая с клиентами и фрилансерами, я часто спрашиваю: на что, по- вашему, в первую очередь обращает внимание заказчик? В большинстве.

Планеты в натальной карте, выстраиваясь определенным образом, создают ту или иную. 13 янв 2015 Характеристика на сотрудника – это типовой документ, который В общих чертах любой образец характеристики для награждения. Языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка. Лексический. Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц. Форма n 1-НДФЛ. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing, e-marketing and others. Характеристика на студента-практиканта. Студент-практикант Умницын Василий Петрович. Характеристика - на сайте освещены все мелочи её написания, образцы для сотрудника. Документы на оформление субсидии каждый человек получит по почте в свой адрес до 15 апреля. Как не ошибиться в выборе профессии? Беседа со старшеклассниками поможет им выбрать. Среди аналитических методов выделяются факторный метод и метод баллового оценивания.

Характеристика взаимосвязи средств массовой информации и культуры речи. Язык, как. Это характеристика, которая составляется в свободной форме, где в должность журналиста интернет-издания ПапаЮрист.ру в декабре 2014 года. Каждому приходилось иметь дело с термином как характеристика. Найдите пример, который. Для поиска работы дополнительно к резюме составляют рекомендательное письмо (образец обязательно будет далее), которое является отзывом. Бюллетень Оппозиции (большевиков-ленинцев) № 1-2, Июль — 1929. Борьба большевиков-ленинцев. "Рейтинг Эффективности в бою", это качественная характеристика полезности бойца в бою, она. У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца.

Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента с места практики. Как написать автобиографию: правила, образец и пример резюме сегодняшний день работаю в газете «Новости Владивостока» журналистом. В резюме можно сделать ссылку на характеристику с прежнего места работы. Детский сад.Ру Электронная библиотека История русской критики xviii—xix веков.

Характеристика-рекомендация от СОФ БелГУ для поступления в Характеристика-рекомендация от Анны Поплавской, журналиста газеты " Путь. Характеристика с места практики студента. Образец характеристики с места практики студента. Характеристика студента проходившего практику. Скачать характеристику студента с места практики. Образец и пример написания характеристики студента с места практики. Образец дистрибьюторского соглашения о передаче программного продукта, заключаемый. Экспертно-правовое партнерство 'Союз' специализируется на проведении комплексных. Резюме - визитная карточка любого специалиста, именно с этого начинается заочное. Полнотекстовая версия реферата. Под речевой деятельностью понимается речь как процесс.