Категория: Инструкции
Компьютерная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" предназначена для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей, включая системы со сдвоенными и индивидуальными катушками, а также датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем. "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" может использоваться с ноутбуком, нетбуком или настольным компьютером под управлением ОС Windows 2000 / XP / Vista / Windows 7.
Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М". Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки.
Работа с "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" максимально проста и автоматизирована, что позволяет диагносту сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля и не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. Программа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигнала и автоматический выбор диапазона как с индуктивным, так и с емкостным экспресс-датчиком. При смене датчиков "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" непрерывно работает без перенастройки, самостоятельно контролирует состояние соединения с компьютером по USB. Программа позволяет сохранять снятые сигналы в файл для последующего просмотра и ведения базы эталонных сигналов.
Минимальные требования к компьютеру/ноутбуку/нетбуку:
Рекомендуемые требования к компьютеру/ноутбуку/нетбуку:
Диагностика систем зажигания:
В комплект поставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" включен щуп-делитель напряжения. Щуп позволяет регистрировать форму электрических сигналов в диапазоне от -20 до + 160В. Входное сопротивление щупа 1МОм. С помощью этого щупа можно контролировать и выходной сигнал датчика кислорода, и сигналы первичной цепи зажигания.
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" так же позволяет контролировать работу ряда других систем двигателя. Например, бесконтактным способом можно оценить длительность импульсов впрыска форсунок и проверить исправность выпрямительных диодов генератора.
КомплектацияБазовый комплект поставки компьютерной USB-приставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М":
При обновлении программы, перед установкой новой версии, рекомендуется удалить предыдущую версию программы в разделе установки и удаления программ панели управления компьютера.
USB-драйвер приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» для Windows 2000/XP (15.10.2009, 17 Kб) Драйвер для Windows 2000 и Windows XP. Данный драйвер можно использовать также для 32-разрядных версиями Windows Vista и Windows 7.
USB-драйвер приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» для Windows XP/Vista/7 (01.11.2010, 8.5 Mб) Драйвер для 64-разрядных и 32-разрядных версий Windows Vista и Windows 7. Данный драйвер можно использовать также для Windows XP SP2.
Microsoft .NET framevork v2.0 (22.4 Мб)
Для работы программы «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» на компьютере должен быть установлен .NET Framework v2.0 или новее. Для Windows Vista и Windows 7 установка .NET Framework не требуется.
Техническая поддержкаТехническая поддержка предоставляется после регистрации на сайте производителя. Ваши вопросы и замечания отправляйте вы можете так же отправить на E-Mail: ace@acelab.ru или звоните с 10-00 до 18-00 по московскому времени по телефонам: +7(863)278-50-30. +7(863)278-50-40 (с понедельника по пятницу). Обязательно сообщайте название используемого Вами оборудования и серийный номер.
Компьютерная USB-приставка «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М» предназначена для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей, включая системы со сдвоенными и индивидуальными катушками, а также датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем. «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М» может использоваться с ноутбуком, нетбуком, планшетом или настольным компьютером под управлением ОС Windows XP / Vista / 7 / 8.
Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М». Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки.
Работа с «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М» максимально проста и автоматизирована, что позволяет диагносту сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля и не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. Программа «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М» не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигнала и автоматический выбор диапазона как с индуктивным, так и с емкостным экспресс-датчиком. При смене датчиков «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М» непрерывно работает без перенастройки, самостоятельно контролирует состояние соединения с компьютером по USB. Программа позволяет сохранять снятые сигналы в файл для последующего просмотра и ведения базы эталонных сигналов.
Ознакомиться с работой компьютерной приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М» можно скачав программу. а также архив с файлами зарегистрированных сигналов. Для просмотра сохраненных сигналов подключение адаптера (USB-приставки) и установка драйвера не требуются.
Минимальные требования:Изготовитель обеспечивает гарантийное (1 год) и послегарантийное обслуживание «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М», бесплатное обновление программного обеспечения.
Текущая версия программного обеспечения «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М» размещается в разделе «Техническая поддержка». Техническая поддержка предоставляется после регистрации.
Поставляется под заказ!
Комплект поставкиАвтор
Юрий Атмажов
г. Мурманск
Автомобиль Ваз-2111, 16кл. 1500объём, январь 5.1.2.
Жалоба: автомобиль до 1500 оборотов плохо разгоняется; расход топлива увеличен; после перегазовок пытается заглохнуть, но набирает обороты до 800, а иногда глохнет. Ошибок нет.
Лечение: проверил РХХ оказался новый. Дальше проверил АЦП в норме, за исключением ДМРВ показатель 1,015. Подключил экспресс (фото№1 прилагаю) на фото видно скачёк и падение питания. Следующее фото №2 новый ДМРВ. Ну и в коллекцию ещё плохой ДМРВ фото №3. Машина заработала обороты не падают после перегазовки, но чувствовалось, что-то не то. Некая нестабильность. Подключился к ДПКВ (фото №4) и сразу всё встало на места. Оказалось биение шкива, я снял ремень генератора пошевелил шкив, а он болтается. Попытался закрутить не могу. Звоню хозяину авто, а он говорит на болту резьба плохая была, но мы его всё равно закрутили (ну вообще бред). Дальше проверить не смог, машину забрали повезли к токарю болт выкручивать, нарезать резьбу, пока не звонили.
Опель Омега А.
Проблема: меняли АКБ и перепутали плюс с минусом, пропала зарядка.
Решение: генератор проверяю (пробит диодный мост), снимаю, отдаю на ремонт. После капитального ремонта ставлю на авто, завожу всё ок. Зарядка как положено. Через неделю приезжает владелец, говорит нет зарядки. Проверяю точно нет, электропроводка в порядке, снимаю отдаю "генераторщикам" тут же при мне проверяют на стенде всё ОК. Я в шоке! еду обратно, ставлю на авто НЕТ зарядки. В полном недоумении подключаю экспресс к АКБ и щупаю все провода когда шевелю провод от генератора к АКБ проявляются скачки напряжения (фото прилагаю). В итоге сам разбираю генератор. Центральный болт именет лёгкий люфт (еле ощутимый) и основание окислено и НЕ ЗАЧИЩЕНО. Зачистил, обжал, собрал и всё ок.
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" - осциллографическая USB-приставка для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей, включая системы со сдвоенными и индивидуальными катушками, а также датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем. "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" может использоваться с ноутбуком, нетбуком, планшетом или настольным компьютером под управлением ОС Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10.
Базовый комплект поставки компьютерной USB-приставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М":Осциллографическая USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" предназначена для использования на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах, владельцами автомобилей.
Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М". Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки.
Видео. Работа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М", примеры использования.
Работа с "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" максимально проста и автоматизирована, что позволяет диагносту сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля и не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. Программа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигнала и автоматический выбор диапазона как с индуктивным, так и с емкостным экспресс-датчиком. При смене датчиков "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" непрерывно работает без перенастройки, самостоятельно контролирует состояние соединения с компьютером по USB. Программа позволяет сохранять снятые сигналы в файл для последующего просмотра и ведения базы эталонных сигналов.
Ознакомиться с работой компьютерной приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М» можно скачав программу. а также архив с файлами зарегистрированных сигналов. Для просмотра сохраненных сигналов подключение USB-приставки к компьютеру не требуется.
Съем сигнала вторичной цепи зажигания автомобиля Subaru
В комплект поставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" включен щуп-делитель напряжения. Щуп позволяет регистрировать форму электрических сигналов в диапазоне от -20 до + 160В. Входное сопротивление щупа 1МОм. С помощью этого щупа можно контролировать и выходной сигнал датчика кислорода, и сигналы первичной цепи зажигания.
Режим "Датчики и ИМ, Форсунка".
Внизу график изменения длительности сигнала управления форсункой.
Режим "Первичная цепь контактной системы зажигания".
Режим "Самописец".
Пример записи сигнала "Тульского" пьезо-датчика в режиме стартерной прокрутки двигателя.
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" не требует дополнительного усиления сигнала.
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" так же позволяет контролировать работу ряда других систем двигателя. Например, бесконтактным способом можно оценить длительность импульсов впрыска форсунок и проверить исправность выпрямительных диодов генератора.
Контроль длительности импульсов впрыска форсунки
Проверка исправности выпрямительных диодов генератора
С начала 2014г. в базовый комплект «Автоас-Экспресс М» дополнительно входит кабель «Сумматор сигналов 1+1». Сумматор предназначен для контроля установки фаз ГРМ двигателей с индуктивным ДПКВ и ДПРВ (на базе датчика Холла) с импульсным выходом. Пример контроля фаз ГРМ по суммарному сигналу на автомобиле приведен в последней части ознакомительного фильма по работе с приставкой «Автоас-Экспресс». Инструкция по подключению кабеля «Сумматор сигналов 1+1» для контроля фаз ГРМ размещена в разделе технической поддержки.
Пользователи, купившие приставку «Автоас-Экспресс» и «Автоас-Экспресс М» ранее, могут изготовить кабель «Сумматор сигналов 1+1» самостоятельно, используя эскиз.
Контроль сигнала ДПКВ + ДПРВ, снятого с помощью кабеля "Сумматор сигналов 1+1"
Описание:
Компьютерная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" предназначена для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей, включая системы со сдвоенными и индивидуальными катушками, а также датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем. "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" может использоваться с ноутбуком, нетбуком, планшетом или настольным компьютером под управлением ОС Windows XP / Vista / 7 / 8.
Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М". Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки.
Работа с "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" максимально проста и автоматизирована, что позволяет диагносту сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля и не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. Программа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигнала и автоматический выбор диапазона как с индуктивным, так и с емкостным экспресс-датчиком. При смене датчиков "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" непрерывно работает без перенастройки, самостоятельно контролирует состояние соединения с компьютером по USB. Программа позволяет сохранять снятые сигналы в файл для последующего просмотра и ведения базы эталонных сигналов.
Комплектация:
USB-адаптер – 1 шт.
Емкостный экспресс датчик – 1 шт.
Индуктивный экспресс датчик – 1 шт.
Щуп-делитель напряжения – 1 шт.
Кабель «Сумматор сигналов 1+1» - 1 шт.
Игольчатый адаптер – 2 шт.
Инструкция по применению сумматора – 1 шт.
Инсталляционный CD диск – 1 шт.
Паспорт устройства – 1шт.
Гарантийный талон
Упаковка.
Автомобили с каждым годом становятся все совершеннее и сложнее. И ни для кого не секрет, что многие неисправности современных систем впрыска и электрооборудования уже не обнаружить наскоком или методом подмены датчиков. Необходимо дорогостоящее оборудование - сканеры и мотор-тестеры (автомобильные осциллографы).
Автомобильные осциллографы давно и прочно завоевали свое место на профессиональном диагностическом сервисе, помогая отыскивать сложные неисправности системы впрыска, порой в разы ускоряя поиск неисправности. Но "серьезные" мотор-тестеры имеют довольно солидный ценник (от 40 тыс. руб) и начинающие диагносты не могут позволить себе такое оборудование. Но что же делать, если средств нет, а работать хочется "правильно"? Или есть желание приобрести оборудование, но необходимо понять, необходим ли подобный класс оборудования на вашем участке?
Выход есть - для начинающих (и, как показывает опыт, не только для них, зубры диагностики охотно пользуются данным устройством) предлагается компьютерная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС", предназначенная для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей, включая системы со сдвоенными и индивидуальными катушками. "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" может использоваться с ноутбуком, нетбуком или настольным компьютером под управлением ОС Windows 2000 / XP / Vista / Windows 7.
Автоас-Экспресс незаменим для экспресс-диагностики, выездной диагностики и небольших автосервисов.
Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС". Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки.
Работа с "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" максимально проста и автоматизирована, что позволяет диагносту сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля и не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. Программа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигнала и автоматический выбор диапазона как с индуктивным, так и с емкостным экспресс-датчиком. При смене датчиков "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" непрерывно работает без перенастройки, самостоятельно контролирует состояние соединения с компьютером по USB. Программа позволяет сохранять снятые сигналы в файл для последующего просмотра и ведения базы эталонных сигналов.
В комплект поставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" включен щуп-делитель напряжения. Щуп позволяет регистрировать форму электрических сигналов в диапазоне от -20 до + 160В. Входное сопротивление щупа 1МОм. С помощью этого щупа можно контролировать и выходной сигнал датчика кислорода, и сигналы первичной цепи зажигания.
Примеры рабочих экранов программы:
Изготовитель обеспечивает гарантийное (1 год) и послегарантийное обслуживание «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», бесплатное обновление программного обеспечения.
Компьютерная USB приставка Автоас Экспресс М
Компьютерная USB-приставка "АвтоасЭкспресс М " предназначена для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей, включая системы со сдвоенными и индивидуальными катушками, а также датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем. " АвтоасЭкспресс М " может использоваться с ноутбуком, нетбуком, планшетом или настольным компьютером под управлением ОС Windows XP / Vista / 7 / 8.
Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка " АвтоасЭкспресс М ". Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки.
Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка " АвтоасЭкспресс М ". Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки.
Работа с " АвтоасЭкспресс М " максимально проста и автоматизирована, что позволяет диагносту сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля и не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. Программа " АвтоасЭкспресс М " не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигнала и автоматический выбор диапазона как с индуктивным, так и с емкостным экспресс-датчиком. При смене датчиков " АвтоасЭкспресс М " непрерывно работает без перенастройки, самостоятельно контролирует состояние соединения с компьютером по USB. Программа позволяет сохранять снятые сигналы в файл для последующего просмотра и ведения базы эталонных сигналов.
Ознакомиться с работой компьютерной приставки « АвтоасЭкспресс М » можно скачав программу. а также архив с файлами зарегистрированных сигналов. Для просмотра сохраненных сигналов подключение адаптера (USB-приставки) и установка драйвера не требуются.
Съем сигнала вторичной цепи зажигания автомобиля Subaru
Cигнал вторичной цепи зажигания
Примеры диагностики систем зажигания
Диагностика других систем двигателя
В комплект поставки " АвтоасЭкспресс М " включен щуп-делитель напряжения. Щуп позволяет регистрировать форму электрических сигналов в диапазоне от -20 до + 160В. Входное сопротивление щупа 1МОм. С помощью этого щупа можно контролировать и выходной сигнал датчика кислорода, и сигналы первичной цепи зажигания.
Режим "Датчики и ИМ, ДПКВ"
Режим "Датчики и ИМ, ДПДЗ"
Режим "Датчики и ИМ, Датчик с частотным выходом"
Режим "Датчики и ИМ, Датчик кислорода"
Режим "Датчики и ИМ, Форсунка"
Режим "Датчики и ИМ, Форсунка". Внизу график изменения длительности сигнала управления форсункой.
Режим "Датчики и ИМ, РХХ"
Режим "Первичная цепь контактной системы зажигания"
Режим "Самописец".
Пример записи сигнала "Тульского" пьезо-датчика в режиме стартерной прокрутки двигателя.
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС" не требует дополнительного усиления сигнала.
Краткое описание оборудования для автомобилей представленное в интернет магазине "Мотор-Тестер":
Мотор тестеры предназначен ы для поиска неисправностей в различных системах автомобиля с бензиновым двигателем. Прибор ы позволя ю т диагностировать двигатель с механическим или электронным распределением энергии, тоесть с классической, электронной или микропроцессорной системой зажигания, а так же, двигатели, оборудованные как карбюратором, так и инжекторной системой впрыска. Прибор ы не привязан ы к какой-либо конкретной марке и модели, что позволяет диагностировать практически все автомобили. Есть автомобильные мотортестеры, которые работают на базе ПК, а есть портативные, которым не нужен компьютер. Обновление программ мотор тестера всегда можно скачать на сайте производителя. Мотор-тестер это в своем роде компас, который показывает правильное направление по поиску неисправностей в авто, проще говоря эти приборы глаза для Автодиагноста. Цена на мотортестер зависит от возможностей самого прибора и от производителя, но есть довольно таки недорогие варианты приборов с широкими возможностями. На нашем сайте можно выбрать и купить мотор-тестер, который будет соответствовать Вашим требованиям. Оборудование данной категории: Автоас-Экспресс М. Мотодок-3. USB Autoscope. USB Autoscope III (осциллограф Постоловского). USB Autoscope IV ( осциллограф Постоловского ). Мотор тестеры Disco 2. Мотор-Мастер maxi. DiSco Express. Мотор тестер (DIS-4). Мотор тестер (DIS-4)+ДД+ДР. Мотор тестер (DIS-6). Мотор тестер (DIS-6)+ДД+ДР. Мотор-Мастер mini и Мотор-Мастер light.
Осциллографы э ти приборы имеют набор специализированных датчиков (высокое напряжение, разрежение, ток) и специальную систему синхронизации с вращением двигателя при помощи датчика тока свечи первого цилиндра, который позволяет производить диагностику системы управления двигателем по любым параметрам. При этом они сохраняют возможности универсального осциллографа и, следовательно могут использоваться для проверки работы практически всех электрических цепей автомобиля. О сциллографы также, как и мотортестеры бывают портативные и те которые работают на базе компьютера с установленной программой. Оборудование данной категории: USB осциллограф DiSco-2. USB осциллограф DiSco2 с разборными щупами. USB осциллограф Альфа-2. DSO-203 Quad nano. д ополнительное оборудование для Disco-2 и Мотор-Мастер.
Чистки форсунок предназначен ы для диагностик и и чистки (промывки) всех типов форсунок (инжекторов) - электромагнитных и механических. Существует множество устройств для промывки инжектора: жидкостн ая очистк а инжекторов без снятия их с двигателя. стенд ы ультразвуковой очистки форсунок со снятием с двигателя, а также кавитационный метод чистки, тоже со снятием форсунок с двигателя. Оборудование данной категории: Launch CNC-602A. Forsage-4 + Импульс-1. Импульс-1 (2 в 1). GX100B. SMC-2000E. GX-3800.
Альфаметры предназначены для визуального контроля состава топливо-воздушной смеси в бензиновых. как инжекторных, так и карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Применятся для точной регулировки газобаллонного оборудования, карбюраторов, а так же для проведения тонкой настройки соотношения Воздух/Топливо при выполнении чип-тюнинга инжекторных двигателей. Позволяет проверить коэффициент избытка воздуха (обозначаемый буквой Альфа) на соответствие эталонному (стехиометрическому) составу. Оборудование данной категории: Альфаметр Альфа-1. Aльфаметр ALC-1 .
Интернет-магазин ElectronicSystem.ru предлагает Автоас-Экспресс М - приставку для диагностики систем зажигания Автоас-Экспресс М
Автоас-Экспресс М — это универсальный цифровой осциллограф, позволяющий проводить быструю диагностику системы зажигания без специальной подготовки.
Главным преимуществом Автоас-Экспресс М является его универсальность: прибор может работать как со стандартными системами зажигания, так и с блоками с индивидуальными и спаренными катушками.
Очень важно то, что прибор благодаря высокой чувствительности датчика позволяет тестировать сигнал, не снимая защитную крышку блока зажигания.
Автоас-Экспресс М хорош ещё и тем, что готов к работе практически сразу после включения. По сути он представляет из себя компьютерную USB-приставку, которую достаточно подключить к ПК, выбрать нужный режим работы и диагностируемый датчик, после чего продолжать работу и тестирование уже непосредственно на ПК. Устройство самостоятельно синхронизирует сигнал и выбирает нужный диапазон как для ёмкостных, так и для индуктивных датчиков. При смене диагностируемой системы не требуется перенастройки прибора: он сам произведёт адаптацию к новым датчикам.
Драйвера осциллографа адаптированы для работы с операционной системой Windows начиная с модификации XP и вплоть до последних версий. В течение всего сеанса диагностики происходит непрерывный контроль соединения по USB, а по окончании сеанса все данные можно сохранять в память и вести учёт.
Но это — только основные достоинства Автоас-Экспресс М. В целом круг его возможностей очень велик и включает:
При этом работа с осциллографом очень проста. Для диагностики форсунок и диодов генератора достаточно просто приложить к аккумулятору щуп прибора. При диагностике других систем работа производится аналогичным образом.
В целом тест всех систем автомобиля с помощью Автоас-Экспресс М основан на визуальной оценке формы сигнала того или иного датчика на экране компьютера. Датчики обоих типов — ёмкостной и индуктивный — входят в комплект поставки прибора.
Автоас-Экспресс М может работать в нескольких режимах:
При этом работа с каждой системой имеет свои особенности.
Так, при наличии распределителя в катушке щуп необходимо подводить прямо к корпусу прерывателя, поскольку её цепь находится под крышкой всего распределителя
При наличии двухвыводных катушек зажигания следует использовать емкостной датчик, который подводится к проводам свечей разных цилиндров. При автоинверсии график будет отображаться с соответствующей полярностью.
Системы с электронно-бесконтактным или контактным прерывателем требуют подвода щупа к проводу, идущему от катушек зажигания. На мониторе в этот момент будут отображаться сигналы от разных цилиндров.
И непосредственно к корпусу катушки ёмкостного датчика необходимо подводить щуп в системах DI (с индивидуальными катушками зажигания).
В комплект поставки Автоас-Экспресс М входят:
В комплекте Автоас-Экспресс М станет незаменимым прибором на любом СТО, проводящем ремонт двигателей и систем зажигания автомобилей.
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.