Руководства, Инструкции, Бланки

Лубрикатор Для Пневмоинструмента Инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (536 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Просмотр темы - Смазка пневмоинструмента

Купил гайковерт,спасибо автобогам,3,5года ключиком колеса крутили,прикрутил лубрикатор в рукоятку гайковерта УПс-масло сразу в него родного и влетело.Други просветите как его смазывать,чем ,пока не загубил,плиз.Да еще точно также с новой низкоборотистой шлифмашинкой(старую тайваньскую вообще не смазывали и работает,но охота что б все было правильно)

ork писал(а): Купил гайковерт,спасибо автобогам,3,5года ключиком колеса крутили,прикрутил лубрикатор в рукоятку гайковерта УПс-масло сразу в него родного и влетело.Други просветите как его смазывать,чем ,пока не загубил,плиз.Да еще точно также с новой низкоборотистой шлифмашинкой(старую тайваньскую вообще не смазывали и работает,но охота что б все было правильно)

Не очень понятен вопрос, "как его смазывать", так маслом с помошью лубрикатора.
Каким?
Можно в Яндексе набрать "масло для пневмоинструмента", информации и выбора предостаточно.
Если знать место расположение, можно подсказать где можно купить.

Ремонт оборудования для шиномонтажа
89057377988

лубрикатор для пневмоинструмента инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Масло для смазки пневматических шлифмашинок - Форум автомастеров Сам Автомастер

    Форум автомастеров Сам Автомастер

    Bubuka писал(а): Какое масло заливать в лубрикатор для смазки пневматической шлифмашинки?


    Любое масло малой вязкости (около 10). Если гидравлика - то маркировка по ISO HVL(P)10. У Shell это или Tellus 10 или Morlina 10. Но, проблема возникает даже не, что заливать,а, где купить объём до 1-го литра. Эти масла, обычно идут в 200 л. бочках. Хорошо, если продавец инструмента покупает оптом, а, затем продает в розницу. Но, у нас токого сервиса я не наблюдал.

    Пользуясь случаем, спрошу здесь.

    Вот интересно, для пневмомашинок, по идее, масло ведь такое же, как в пневмогайковерт идет? Я в лубрикатор за неимением лучшего залил 5в40 (просто есть старое неиспользованное), сильно ли оно отличается от специального? Присадки там разные, понятно, но насколько это значимо для работы оборудования? Вот нашел по параметрам вязкости, сильных отличий вроде нет:

    Масло для пневмоинструмента Mobil Almo 527 соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, работающих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Они одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими.
    Основные характеристики

    Класс вязкости по ISO 100
    Вязкость, сСт при 40°С 97
    Вязкость, сСт при 100°С 11,3
    Индекс вязкости, мин. 90
    Температура застывания, °С макс -27
    Температура вспышки, °С мин. 199

    Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
    Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
    Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
    Особенности
    Применение
    Тех.треб
    Тех.Описание

    Mobil Super 3000 X1 5W-40
    Класс вязкости 5W-40
    сСт при 40?C 84
    сСт при 100?C 14
    Зольность сульфатная, % мас. ASTM D 874 1,1
    Содержание фосфора 0,0095
    Температура вспышки, ?C, ASTM D 92 222
    Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
    Температура застывания, ?C, ASTM D 97 -39

    [quote="Alex_320"]Пользуясь случаем, спрошу здесь.

    Вот интересно, для пневмомашинок, по идее, масло ведь такое же, как в пневмогайковерт идет? Я в лубрикатор за неимением лучшего залил 5в40 (просто есть старое неиспользованное), сильно ли оно отличается от специального? Присадки там разные, понятно, но насколько это значимо для работы оборудования? Вот нашел по параметрам вязкости, сильных отличий вроде нет:

    Масло для пневмоинструмента Mobil Almo 527 соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, работающих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Они одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими.
    Основные характеристики

    Класс вязкости по ISO 100
    Вязкость, сСт при 40°С 97
    Вязкость, сСт при 100°С 11,3
    Индекс вязкости, мин. 90
    Температура застывания, °С макс -27
    Температура вспышки, °С мин. 199

    Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
    Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
    Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
    Особенности
    Применение
    Тех.треб
    Тех.Описание

    Mobil Super 3000 X1 5W-40
    Класс вязкости 5W-40
    сСт при 40?C 84
    сСт при 100?C 14
    Зольность сульфатная, % мас. ASTM D 874 1,1
    Содержание фосфора 0,0095
    Температура вспышки, ?C, ASTM D 92 222
    Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
    Температура застывания, ?C, ASTM D 97 -39[/quot
    Тогда уж лей какое нибудь безприсадочное, маловязкое - веретенку, например. А, в пневмогайковертах, если не ошибаюсь(по крайней мере, что я видел) масло закапывается регулярно в спец. отверстие. А, при использовании лубрикатора малая вязкость нужна, что б достаточное кол-во масла переносилась воздухом к трущимся деталям. А, у моторки вязкость около 100 сСт (сам приводил хар-ки). А, нужна около 10сСт

    Ответы на частые вопросы при выборе пневмоинструмента

    Ответы на частые вопросы при выборе пневмоинструмента.

    Как увеличить срок службы пневматического инструмента?

    • Убедитесь, что в воздухе отсутствует влага! Для этого достаточно установить специальное устройство – фильтр-влагоотделитель, который обеспечит требуемое качество воздуха!
    • Подавайте в инструмент только чистый сухой воздух с достаточным количеством масла для пневмоинструмента! Для этого достаточно установить специальное устройство – маслораспылитель (лубрикатор) и настроить дозировку подачи масла!
    • Убедитесь, что дозировка количества подаваемого масла в инструмент верно отрегулирована!
    • Работайте на минимально достаточном давлении сжатого воздуха!
    • Используйте инструмент только при температуре окружающей среды выше +5°С!
    • Берегите инструмент!

    Можно ли обеспечить бесперебойную работу гвоздезабивного инструмента в холодное время года в неотапливаемом помещении?

    · Нет, обеспечить бесперебойную работу гвоздезабивного инструмента в холодное время года в неотапливаемом помещении нельзя! Так как это приводит к снижению эластичности резиновых уплотнений, сгущению смазки, что в последствии приводит к утечкам воздуха и потери мощности инструмента.

    Как уменьшить содержание конденсата в пневмосистеме?

    • Стационарный трубопровод сжатого воздуха должен быть проложен так, чтобы образовывался уклон с наивысшей точкой в направлении к компрессору. Все спуски стационарного трубопровода сжатого воздуха к рабочим местам должны оснащаться в самых низких точках кранами для удаления конденсата. Точка присоединения для пневмоинструмента на стационарном трубопроводе должна находиться выше крана для удаления конденсата.
    • Наиболее простой и дешевый способ уменьшить содержание конденсата в пневмосистеме - установить фильтр-влагоотделитель. Но данное устройство позволяет удалить, пусть и большую, но часть влаги из сжатого воздуха.
    • Идеальный способ удаления влаги из воздуха - установка осушителя холодильного или адсорбционного типа. Данные устройства сводят к минимуму содержание влаги в сжатом воздухе.

    Как увеличить срок службы поршневого компрессора?

    • Обязательно прочитайте руководство по эксплуатации перед началом эксплуатации компрессора!
    • Установите компрессор в отдельном не запыленном помещении, где необходимо обеспечить хорошую вентиляцию! Следите за тем, чтобы температура окружающего воздуха поддерживалась в пределах от 1°С до 40°С. При температуре окружающего воздуха выше 30°С забор воздуха рекомендуется осуществлять не из помещения или принимать специальные меры для уменьшения температуры окружающего компрессор воздуха! ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать компрессор при температуре окружающего воздуха ниже 0°С!
    • Подключение компрессора к электрической сети должно выполняться специально обученным персоналом. При подключении компрессорных установок к электрической сети 380В, особое значение имеет последовательность фаз, так как это определяет направление вращения, которое должно соответствовать стрелке на корпусе электродвигателя, защите ременной передачи и/или шкиве поршневого блока. Даже небольшое время вращения двигателя в обратном направлении может привести к отказу компрессора. ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать компрессор к бытовой электросети или подключать через удлинители, если при этом происходит падение напряжения на участке от источника питания до места приложения нагрузки более чем на 5 % от номинального значения!
    • Следите за уровнем масла в картере компрессора! Проверьте по маслоуказателю уровень масла в картере поршневого блока - он должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла. При необходимости долейте до среднего уровня компрессорное масло, рекомендованное инструкцией. Не допускайте утечек масла из соединений и попадания масла на наружные поверхности компрессора! ВАЖНО! В компрессорное оборудование можно заливать только специализированное масло, с вязкостью 100 мм2/с. Данное масло специально разработано для компрессорных установок, является оптимальным для режима работы компрессора и безопасным при соблюдении всех требований безопасности.
    • Не перегружайте компрессор! Режим работы поршневого компрессора − повторно-кратковременный. В течение каждых 10 минут времени компрессор, суммарно должен работать не более 6 минут и отдыхать не менее 4 минут! Допускается непрерывная работа компрессора до 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х часов!
    • Ежедневно сливайте конденсат из ресивера! Следите за тем, чтобы в ресивере не оставался конденсат - он вызывает коррозию, в результате которой может произойти преждевременный выход ресивера из строя!
    • Берегите компрессор! Ежедневно проверяйте плотность соединения воздухопроводов, очищайте компрессор от загрязнений. В качестве обтирочного материала следует применять только хлопчатобумажную или льняную ветошь! Ежемесячно очищайте все наружные поверхности поршневого блока и электродвигателя для улучшения охлаждения.

    Что можно использовать для смазки пневмоинструмента?

    В пневмоинструмент можно подавать только специализированное пневматическое масло, с вязкостью 32 или 46 мм2/с. Данное масло не впитывается резинотехническими изделиями и хорошо защищает детали инструмента от коррозии. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ МАШИННОЕ МАСЛО! Моторные и трансмиссионные масла оказывают пагубное влияние на резиновые уплотнения в инструменте!

    Как и с какой периодичностью производить смазку пневмоинструмента?

    Самый простой способ смазки-это ежесменно закапывать 2-5 капель специального масла во входной штуцер инструмента. Но бывает работник забывает это делать. В этом случае необходимо установить на инструмент мини лубрикатор или использовать блок подготовки воздуха. Масло использовать только предназначенное для пневмоинструмента, имеющее специальные присадки, использование индустриальных марок масел ведёт к интенсивному износу резиновых изделий инструмента.

    Можно ли работать с заблокированным (отсутствующим) предохранителем спуска пневмоинструмента?

    Эксплуатация пневмоинструмента, снабженного предохранителем спуска, с заблокированным предохранителем запрещается! Это обусловлено не только безопасностью работника и окружающих лиц, но и долговечностью работы инструмента. При заблокированном предохранителе спуска возможен спуск без контакта инструмента с обрабатываемым материалом (в воздух), при этом боёк инструмента, имея большую кинетическую энергию выстрела, не встретив сопротивления скобы при забивании, стремится оторваться от поршня, который резко останавливается (отскакивает) от амортизатора. Это часто и происходит, особенно в инструментах имеющих солидную массу бойка (каркасники, гвоздевики).

    Лубрикатор для пневмоинструмента

    Лубрикатор для пневмоинструмента. Маленькая деталь правильной работы.

    При работе с любым пневматическим оборудованием необходимо следить за тем, чтобы в систему подавался очищенный воздух, который обогащён масляными частицами. С первой задачей справляется фильтр, а вот для второй необходим лубрикатор для пневмоинструмента. С помощью этого приспособления воздушный поток разбавляется маслом в процессе распыления, и это позволяет намного продлить срок службы всего оборудования и уменьшить показатели износа. Особенно важно это для тех, кто вынужден регулярно прибегать к использованию пневматических устройств (сотрудники мастерских, СТО, рабочие строительные бригады и пр.).

    Современные лубрикаторы имеют автономную конструкцию, их система позволяет откалибровать подачу смазочных материалов в процессе работы; таким образом, пневмоинструмент получает требуемое количество жидкости. В ходе работы можно контролировать уровень масла в ёмкости для заправки. При эксплуатации важно применять те виды расходных материалов, которые рекомендует производитель: использование некачественного или просто неподходящего масла приводит к сбоям работы не только оборудования, но и самого лубрикатора.

    Как работает лубрикатор для пневмоинструмента?

    Это устройство представляет собой резервуар, корпус которого сделан из металла, надевающийся на входную часть пневматического оборудования и фиксирующийся на резьбовом соединении. При установке лубрикатор размещается после фильтра, который необходим для осушения воздушного потока. После того как воздух попадает внутрь, он обогащается масляными частицами и поступает дальше в сам инструмент.

    Очень важно, чтобы расстояние шланга между лубрикатором и самим устройством было не более 10-12 метров: при большей длине распределение масла с воздухом проводится не так эффективно, а на стенках начинает образовываться конденсат, снижающий продуктивность работы. В случае, если подобной длины недостаточно, лучше применять лубрикаторы линейного типа, которые устанавливаются непосредственно перед инструментом.

    Современные устройства могут отличаться по размеру резьбы, материалам конструкции и объёму накопительной ёмкости, куда заливается масло перед работой. Кроме того, устройства могут быть одноточечными или многоточечными, и выбор оборудования делается с учётом особенностей будущей эксплуатации. Помимо прочего, устройства делятся на две группы по типу конструкции:

    • Фильтры-лубрикаторы, которые монтируются на самом инструменте между его ручкой и шлангом для поступления воздушного потока.
    • Воздушные приспособления, устанавливающиеся на компрессоре или системе распределения потока.

    Преимущества лубрикаторов

    Использование таких механизмов является обязательным требованием для рациональной и эффективной работы пневмоинструмента. Применение лубрикаторов имеет множество достоинств:

    • Смазка в виде масла подаётся в конструкцию автоматически, что значительно уменьшает затраты сил и времени на обслуживание инструмента.
    • Подача масла существенно снижает процент износа: смазочные материалы уменьшают трение основных элементов оборудования и делают производительность намного выше.
    • Лубрикатор для пневмоинструмента позволяет серьёзно снизить риск незапланированных простоев, которые могут происходить по причине поломки оборудования.
    • Современные устройства отличаются компактностью и могут быть установлены в самых труднодоступных местах, при этом угол установки также варьируется.
    • Применение многоточечных лубрикаторов даёт возможность смазывать до 8 точек одновременно.

    Как выбрать лубрикатор для пневмоинструмента?

    Подобные конструкции следует приобретать, исходя из особенностей эксплуатации и задач, которые предстоит решать. Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание:

    • Пропускная способность. лубрикатор выбирается к оборудованию, которое имеет соответствующую мощность, и данный параметр важен для наиболее полного обеспечения воздушного потока масляными частицами. Если пропускная способность будет невысокой, пневмоинструмент будет работать менее эффективно.
    • Рабочее давление. от которого зависит, справится ли приспособление с нагрузкой.
    • Материалы корпуса. Это изделие должно быть выполнено из высококачественной стали: такие устройства отличаются повышенной надёжностью, долговечностью и минимальными затратами на обслуживание.
    • Размер резьбы и её расположение. при несовпадении лубрикатор просто нельзя будет использовать совместно с выбранным оборудованием.

    Если при выборе возникают сомнения, лучше проконсультироваться со специалистом, который сможет посоветовать, какое устройство больше подойдёт конкретному пневматическому оборудованию. После приобретения лубрикатора важно использовать масло необходимой марки, которое имеет соответствующие параметры (вязкость, щёлочность и пр.). Необходимо проверять, чтобы внутрь не попала вода, которая вызывает коррозию корпуса, и периодически смотреть за уровнем масла.

    Цена устройства

    Стоимость зависит от нескольких факторов:

    • Материал изготовления (сталь, железо, латунь и пр.).
    • Объём ёмкости, куда заливается масло для дальнейшего распределения.
    • Тип установки.
    • Число точек, которые может смазывать устройство единовременно.
    • Пропускная способность и максимальное давление.
    • Производитель (отечественные устройства обходятся на 10-20% дешевле зарубежных аналогов).

    Как правило, наименее затратной будет покупка лубрикатора через интернет-магазин, где товары для пневмоинструмента предлагаются по сниженным ценам. В обычных строительных магазинах можно найти наиболее популярные устройства, которые используются совместно с оборудованием для гаражей, мастерских, строительного компрессорного оборудования, применяются в промышленных и бытовых целях.

    Купить лубрикатор для пневмоинструмента

    GAV L-180 1/4 Особенности: GAV L-180 1/4

    Стабильная работа пневматических инструментов любого типа – молотков, дрелей, шуруповертов, шлифовальных машин – зависит функциональных возможностей лубрикатора, купить который можно на нашем сайте. Деталь осуществляет распыление масла и смазки для двигателя, гарантируя бесперебойность работы оборудования.

    При выборе лубрикатора следует обратить внимание на следующие характеристики:

    • размер;
    • вместимость (в лубрикаторах для пневмоинструмнта маленького размера она не превышает 100 грамм);
    • показатели максимального входящего давления;
    • характеристики посадки;
    • пропускающая способность.

    Решение купить лубрикатор модели GAV L-180 1/4 обеспечит стабильную подачу смазочных материалов в вашем пневматическом инструменте и позволит осуществлять ремонтные работы без лишних хлопот.

    Особенности выбора лубрикатора для пневмоинструмента

    При покупке одной из важнейших деталей пневматического инструмента необходимо в обязательном порядке ознакомится с инструкцией или получить консультацию профильного специалиста. Особенно важным это требование является в том случае, если вы собираетесь купить лучший лубрикатор для профессионального оборудования.

    Устройства для распыления масла может крепиться перед шлангом подачи воздуха или непосредственно на самом инструменте, и этот факт также следует учитывать.Лубрикатор для пневмоинструмента надежнее всего покупать у проверенных поставщиков, защищая себя от траты средств на некачественные подделки. Приобрести важную деталь для пневматического оборудования вы всегда можете в интернет-магазине Voltra-air с точной гарантией качества.

    Видео: GAV L-180 1/4

    Купить лубрикатор

    Лубрикаторы

    Лубрикатор для компрессора — это смазывающее устройство, предназначенное для автоматической подачи смазки. Масло распыляется в струе сжатого воздуха и в таком виде подаётся в инструмент, обеспечивая оптимальный режим смазки трущихся деталей.

    Лубрикатор можно разделить на две больших группы:
    • фильтр лубриктор монтируются на инструмент (между ручкой инструмента и шлангом подачи воздуха);
    • воздушный лубрикатор устанавливается на компрессоре или в воздухораспределительной системе.
    Как выбрать и купить лубрикатор?

    Выбирая фильтр лубрикатор, руководствуйтесь рекомендациями производителя. Используйте только рекомендованные масла и смазки.

    Что касается того, куда устанавливать фильтр лубриктатор, ориентируйтесь на масштабы работы и собственное удобство. В небольшой мастерской или частном гараже с одним-двумя пневмоинструментами рационально установить на каждый инструмент компактный фильтр лубрикатор, цена которого не обременит начинающего предпринимателя. В крупной мастерской и на обширном производстве проще поставить лубрикатор для компрессора. Обращайте внимание на технические характеристики: возможно, будет достаточно установить один воздушный лубрикатор для компрессора для подачи масла во всю систему, или, возможно, потребуется поставить воздушный лубрикатор на каждую.

    Можно ли не использовать фильтр лубрикатор? Можно, но в такой случае необходимо заправлять инструмент несколькими каплями масла перед началом каждой смены. Мы же рекомендуем купить лубрикатор и обеспечить бесперебойную подачу смазки, что благотворно скажется на ресурсе инструмента и качестве работы.

    Пневмоинструмент: инструкция по подключению и эксплуатации (использованию)

    Подключение и эксплуатация пневмоинструмента

    Большое разнообразие различных видов пневмооборудования позволяет выполнять широкий спектр разного рода работ как на крупных производствах, в небольших автомастерских, на различных заводах, так и в бытовых условиях. В зависимости от типа пневмоинструмента. его рабочих характеристик и технических показателей, можно выбрать оборудование для небольших работ по дому – от мелкого ремонта и до садовых работ, а также для использования в крупной промышленности.



    Для эффективного выполнения работ, необходимо правильно подобрать оборудование. Кроме того, подключение и использование пневмоинструмента должны быть выполнены грамотно и с учетом особенностей предстоящей работы. Инструмент пневматический работает от компрессорной системы и поэтому в первую очередь необходимо правильно выбрать компрессор с нужными характеристиками – показателем конечного давления, уровнем производительности и другими.



    Итак, после того, как мы взяли нужный компрессор, подходящий для работы с выбранным пневмооборудованием, необходимо правильно подключить пневмоинструмент. Соблюдение всех правил и требований как по подключению оборудования к компрессорной установке, так и по работе с инструментом, позволит не только грамотно и эффективно выполнить все необходимые работы, но также исключить возможность поломки инструмента и сделать использование всей пневмосистемы максимально безопасным.

    Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом пневмоинструмента. реализуемого ООО ТД "ТехМаш".

    Первым этапом является подготовка к работе, которая заключается в грамотной организации системы подачи к пневмооборудованию воздуха под давлением. Данная система, помимо самого компрессора, состоит как из основных элементов, к которым относятся гибкие шланги, так и дополнительных – лубрикаторы, различные фильтры, а также масло- и влагоотделители. Воздух, подаваемый компрессором, содержит в себе различные примеси – пыль, абразивные частицы, воду, а также масло в случае использования масляного компрессора. Попадание в пневмомеханизм пыли и других частиц может привести к преждевременной поломке оборудования, а наличие влаги, которая является результатом выпадения конденсата, или же масла, может негативно отразиться на качестве проводимых работ. Именно поэтому необходимо предотвратить попадание этих примесей в пневматическую систему.

    Для очистки сжатого воздуха от масла или влаги используется влагоотделитель, который особенно необходим в случае проведения длительных и интенсивных работ. Если же пневмооборудование используется в бытовых условиях и на протяжении короткого времени, достаточно слить конденсат из ресивера перед тем, как приступить к работе.

    Очистку воздуха от пыли и других частиц выполняют фильтры, которые могут быть, как встроены в компрессор, так и установлены дополнительно для более эффективного устранения примесей. При этом необходимо периодически проводить очистку фильтров или их замену, что позволит исключить выход из строя системы фильтрации и попадание в пневмосистему загрязненного воздуха.

    При работе пневмоинструмента требуется обеспечение его специальной смазкой, которая предотвращает трение рабочих элементов и их преждевременную поломку. Для этого устанавливается лубрикатор, обеспечивающий регулярное поступление смазки в пневматическую систему. Наличие лубрикатора и маслоотделителя, а также их правильная установка позволяет предотвратить поломку рабочих деталей пневмооборудования, получив при этом очищенный сжатый воздух.

    Непосредственное подключение пневмооборудования к компрессору происходит при помощи специальных шлангов – в случае использования оборудования в бытовых условиях. Если же работы проводятся на каком-либо производстве, в первую очередь устанавливается пластиковый или же металлический трубопровод, к которому далее, при помощи разветвителей, подсоединяется пневмооборудование.

    Для соединения гибких шлангов, по которым сжатый воздух поступает от источника к пневматическому оборудованию, с компрессором, пневмоинструментом и другими частями пневмотрассы, используются специальные ниппели, штуцеры и переходники, которые позволяют выполнить крепление максимально качественно.

    При подключении и использовании пневмоинструмента, необходимо соблюдать некоторые требования техники безопасности:

    - необходимо использовать только качественные шланги и соединительные элементы, а также тщательно проверять качество подключения пневмооборудования к компрессору перед началом работ, что позволит исключить возможность утечки сжатого воздуха и сделать работы максимально безопасными;

    - после полного подключения пневмоинструмента к компрессорному оборудованию необходимо проверить всю установку на холостом ходу и только потом приступать к работам – это позволит убедиться в исправности инструмента, наличии достаточного количества смазки и ее правильной подаче, а также в отсутствии посторонних вибраций и стуков, которые могут свидетельствовать о неправильном подключении оборудования к компрессору;

    - на протяжении всего времени работы необходимо сохранять целостность подключения пневмоинструмента к компрессорному оборудованию.

    Использование пневматического инструмента дает множество преимуществ, среди которых удобство и легкость эксплуатации, возможность работы практически в любых условиях, проведение широкого спектра работ и многое другое. Кроме того, правильное подключение и использование пневмоинструмента позволяет выполнять необходимые работы максимально качественно и быстро. Именно поэтому пневмоинструменты используются во многих сферах деятельности – в строительстве и при проведении ремонтно-отделочных работ, в металлообработке и машиностроении, горнодобывающей и многих других промышленностях. Кроме того, такие инструменты особенно популярны на небольших предприятиях, станциях технического обслуживания и в частном использовании.

    Лубрикатор маслораспылитель в интернет-магазине

    Лубрикатор маслораспылитель Максимальное давление 16 бар, рабочее 12; пропускная способность до 8200л/мин.

    Технический консультант: Трофимов Владислав, тел: (495)780-99-98, 730-02-90 (доб.131), email: trofimov@pnevmo.ru По вопросам подключения, технического обслуживания и ремонта, обращайтесь к техническим консультантам, тел: (495) 780-99-98, 730-02-90, Email: remont@pnevmo.ru
    По вопросам экспортных поставок в Республику Беларусь и Казахстан, обращайтесь: Петрусь Павел, тел (495) 780-99-98, 730-02-90 доб. 115, Email: molotok@pnevmo.ru

    Лубрикаторы предназначены для распыления масла в сжатом воздухе. Лубрикаторы, в зависимости от исполнения, устанавливаются либо сразу за фильтром-редуктором либо непосредственно перед пневматическим инструментом. Следует иметь ввиду, что чем ближе лубрикатор находиться к инструменту, тем лучше. Максимальное расстояние до инструмента не должно превышать 10 метров.

    Уважаемые господа! Для Вашего удобства, вы можете просматривать информацию как в режиме фото. так и в режиме таблицы.

    * Под базовой ценой понимается розничная цена прайс-листа без учёта скидок и без заключения договора между нашей организацией и вашим предприятием.

    Товар в наличии
    на нашем складе

    Товар поставляется
    только под заказ

    Цена на товар
    временно снижена

    Товара временно
    нет в наличии

    Большинство пневматического инструмента и пневматического оборудования устроено так, что в процессе работы между их элементами возникает трение. В результате пневмоинструмент или оборудование могут выйти из строя. Для предотвращения износа и выхода из строя оборудования применяют маслораспылитель (лубрикатор). Он позволяет дозировано вводить в сжатый воздух смазочный материал (масло). При подборе маслораспылителя (лубрикатора) следует учитывать производительность компрессора. Специальное устройство маслораспылителя (лубрикатора) позволяет регулировать интенсивность подачи масла и наблюдать процесс маслораспыления. Современные маслораспылители позволяют пополнять масло под давлением и контролировать уровень масла через специальные отверстия в стакане. Рассчитаны маслораспылители на давление не более 16 бар, рабочее давление от 0,5 до 10 бар.

    В компании «МАГИМЭКС» Вы найдете самый широкий ассортимент маслораспылителей (лубрикаторов) с различными пропускными способностями. Наши специалисты помогут Вам грамотно подобрать всё необходимое оборудование. Продажу маслораспылителей компания «МАГИМЭКС» осуществляет как оптом, так и в розницу. Приобрести можно на нашем складе в Москве, оплата за наличный или безналичный расчёт.

    © Разработка и поддержка сайта — веб студия ANIMA .
    Копирование материалов разрешено только с письменного разрешения компании «Магимэкс»

    ООО “МАГИМЭКС”, Москва,
    Электродная улица, дом 12, строение 1

    Регистрация новых пользователей происходит при оформлении заказа