Руководства, Инструкции, Бланки

Справка О Результатах Егэ 2015 Образец img-1

Справка О Результатах Егэ 2015 Образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1712 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Справка, обучающимся получившим неудовлетворительные оценки - Мои файлы - Каталог файлов - Сайт МОУ Метелевская СОШ

Сайт МОУ Метелевская СОШ Каталог файлов

Об установлении образцов

справок об обучении

На основании статьи 30 Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

1. Утвердить образец справки о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (приложение 1).

2.Утвердить образец справки об обучении (или о периоде обучения), выдаваемые лицам, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты (приложение 2).

3. Специалисту по информационным технологиям Хуснуллиной И.С. разместить данный приказ в трехдневный срок после издания на официальном сайте образовательного учреждения в разделах «Для учеников», «Для родителей».

Директор Гиниятуллин Г.Ф.

об обучении в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы основного общего и среднего

Данная справка выдана_________________________________________________________

имя, отчество - при наличии)

дата рождения «_____» ______г. в том, что он (а) обучался (обучалась) в ________ классе муниципальном общеобразовательном учреждении __________средней общеобразовательной школе Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

Получил(а) по учебным предметам следующие отметки (количество баллов):

об обучении в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего общего образования

Данная справка выдана ______________________________________________________

имя, отчество - при наличии)

дата рождения «_____» ______г. в том, что он (а) обучался (обучалась) в ________ классе муниципальном общеобразовательном учреждении __________средней общеобразовательной школе Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

Объём учебной нагрузки за период обучения:

Наименование учебных предметов

20___/20____ учебный год

Объём учебной нагрузки за период обучения в часах

Директор ____________ ____________________

Дата выдачи « ___» ___20___г. регистрационный №__

Просмотров. 944 | Загрузок. 0 | Комментарии. 1 | Рейтинг. 0.0 / 0

Всего комментариев. 0

Другие статьи

Аналитическая справка по результатам ЕГЭ за 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка по результатам ЕГЭ за 2014-2015 учебный год

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением отдельных предметов

г. Ивантеевки Московской области

по результатам ЕГЭ в МОУ СОШ №2 с УИОП г. Ивантеевка за 2014 – 2015 учебный год.

На конец 2014 – 2015 учебного года в двух 11-ых классах обучался 41 человек, их них один обучающийся на индивидуальном обучении на дому. К государственной итоговой аттестации были допущены все 41 обучающихся, которые успешно освоили общеобразовательные программы за курс среднего общего образования, выдержали итоговую аттестацию и получили документ об образовании соответствующего образца.

С заданиями по русскому языку справились 100% обучающихся. При минимальном количестве баллов, установленном Рособрнадзором – 24, средний балл по школе – 68. Самый высокий результат – 98 баллов. Самый низкий результат – 43 балла. При этом от 68 – 98 баллов набрали 20 человек (49%).

Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
100 баллов из 100 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 25
  • Информация об администрации школы - 12
  • Информация об учителях - 12
  • Условия обучения и документы - 16
  • Учащиеся и выпускники - 10
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 15
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 10

Общая сумма баллов - 100

Образцы справок - 3 Июля 2014 - МОУ Аязгуловская ООШ д

МОУ Аязгуловская ООШ

Челябинская область Аргаяшский район д. Аязгулова, ул. Школьная, 4 (351 31 9 75 36)

Об установлении образцов

справок об обучении

На основании статьи 30 Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

1. Утвердить образец справки о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (приложение 1).

2.Утвердить образец справки об обучении (или о периоде обучения), выдаваемые лицам, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты (приложение 2).

3. Утвердить образец справки об обучении (или о периоде обучения), выдаваемые лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность (приложение 3).

4. Специалисту по информационным технологиям Кутлухужину Р.Р. разместить данный приказ в трехдневный срок после издания на официальном сайте образовательного учреждения в разделах «Для учеников», «Для родителей».

Директор школы: Л.Г.Истамгулова

к приказу от _________

о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся

по образовательным программам основного общего образования

в форме основного государственного экзамена

Справка выдана Иванову Ивану Ивановичу

Дата рождения 24 апреля _ 1999 г. в том, он в 2013-2014 учебном году окончил (а) Муниципальное общеобразовательное учреждение (наименование ОУ) по адресу с. Аргаяш, ул. ___________, д._____, и прошел (а)

государственную итоговую аттестацию (за курс основной школы), проводимую в форме основного государственного экзамена, (далее – ОГЭ) по следующим предметам:

об обучении в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего общего образования

Данная справка выдана ______________________________________________________

имя, отчество - при наличии)

дата рождения «_____» ______г. в том, что он (а) обучался (обучалась) в ________ классе муниципальном общеобразовательном учреждении __________средней общеобразовательной школе Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

Объём учебной нагрузки за период обучения:

Наименование учебных предметов

20___/20____ учебный год

Объём учебной нагрузки за период обучения в часах

Директор ____________ ____________________

Дата выдачи «__ ___»________ ___20___г. регистрационный №______

Просмотров. 546 | Добавил. kutrus | Рейтинг. 0.0 / 0

Всего комментариев. 0

Ваша корзина пуста

Copyright MyCorp © 2016

Справка о результатах ЕГЭ по русскому языку 2015

Справка о результатах ЕГЭ по русскому языку 2015

Наименьшее количество баллов учащиеся заработали за аргументацию собственного мнения по проблеме (К4). Следует отметить низкий уровень орфографических и пунктуационных навыков выпускников.

Анализ результатов выполнения экзаменационной работы показывает устойчивость тенденций в выполнении заданий, проверяющих уровень сформированности основных предметных компетенций (задания 1 – 12). Статистика показывает, что практически не изменился и остался низким процент выполнения заданий той части работы, проверяющих сформированность лингвистической компетенции. При этом остаются недостаточно усвоенными разделы речеведения, связанные с интерпретацией содержания текста, комментарием проблематики текста, выяснением способов и средств связи предложений. Несформированность понятийного аппарата, недостаточно развитые навыки аналитической работы со словом и текстом, отсутствие достаточной практики анализа языковых явлений сказываются и на качестве выполнения экзаменуемыми части 2 экзаменационной работы. Учащиеся показали достаточно высокие результаты по заданиям, проверяющим владение различными языковыми нормами, ориентированным на выявление средств связи предложений в тексте и информационную обработку текстов. Из заданий, выявляющих уровень владения орфографией, высокие результаты продемонстрированы в задании на правописание корней. Недостаточно высокий уровень владения пунктуационными нормами выпускники показали в заданиях, проверяющих умение отличать сложные и простые предложения и выявлять семантические отношения между частями сложного бессоюзного предложения.

По результатам экзамена по русскому языку были поданы апелляции Беккуватвой К. и Хализовым С. Апелляции были рассмотрены конфликтной комиссией, но количество баллов за 2 часть осталось на прежнем уровне.

Средний балл: 65,3

? педагоги проводили планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ с использованием механизмов независимой оценки качества знаний, а также в традиционной форме, обеспечивали организованное проведение итоговой аттестации;

? обращений родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали;

? 10 % выпускников 11-го класса продемонстрировали повышенный уровень подготовки по русскому языку (Малаева Диана), 40 % находятся в группе "ближнего резерва" (преодолели порог в 60 баллов, т.е получили от 60 до 70 баллов) и демонстрируют хороший базовый уровень подготовки.

Рекомендации на 2015 - 2016 учебный год.

Рассмотреть и утвердить план мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в начале учебного года.

2. На заседании Методического совета обсудить результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.

3. Развивать систему подготовки и организации итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса.

4. Планировать систему подготовки выпускников к экзаменам на основе стимулирования к расширению фонда знаний о мире и круга литературного чтения; • изучать единицы разных языковых уровней на текстовой основе, в ходе анализа определять их функциональную значимость, их роль в передаче содержания конкретного текста и в общении в целом; • при подборе дидактического материала – текстов для анализа, предлагаемых на уроках русского языка, – необходимо учитывать проблематику и стилистические особенности экзаменационных текстов, привлекать в качестве материала тексты, осложненные на композиционно-речевом и стилистическом уровне; • при составлении рабочих программ учебного предмета «Русский язык» предусмотреть проведение практикумов, лабораторных работ по знакомству со спецификацией и планом экзаменационной работы по русскому языку, системой критериев оценивания сочинения; • практиковать систематическое использование заданий на анализ, самоконтроль, редактирование; • реализовать дифференцированный подход в обучении русскому языку: предъявлять теоретический материал с учётом его обязательного и необязательного усвоения на определённом этапе обучения, использовать упражнения, позволяющие осуществлять уровневую дифференциацию и индивидуальный подход в обучении, учитывать индивидуальные потребности обучающегося. • формировать навыки самостоятельной деятельности обучающихся с использованием разнообразной учебной литературы (словарей, справочников, самоучителей, практикумов, пособий для подготовки к экзаменам, мультимедийных средств и т.п.), системы разнообразных «подсказок»: опорных материалов в виде схем, таблиц, рисунков, планов, конспектов, а также инструкций, направленных на формирование правильного способа действия (как применять правило, как слушать и читать текст, чтобы понять его содержание, как писать изложение, как писать сочинение, как оценивать речевое высказывание и т.п.); • орфографические нормы русского языка необходимо закреплять и систематизировать параллельно с работой по фонетике, лексике, грамматике; • формировать у обучающихся навыки самоконтроля, самопроверки.

Учитель: Рзянина Н.А.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Материал по теме: Аналитическая справка по итогам сдачи ЕГЭ в 2013 году

Материал по теме:
Аналитическая справка по итогам сдачи ЕГЭ в 2013 году

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1118

119590, г. Москва, Ул. Довженко д.10, тел.(499)-147-65-24; тел/факс(499)-147-25-80;

e-mail: school1118@mail.ru ; ИНН -7729403018; КПП-772901001

Аналитическая справка о результатах

государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса

в 2012 – 2013 учебном году

В 2012 – 2013 учебном году государственную итоговую аттестацию проходили 15 учащихся 11 «А» класса. Все учащиеся 11-х классов были допущены к итоговой аттестации, успешно её выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца, трое обучающихся награждены золотой медалью (Каменова Юлиана, Фролова Дарья, Шхагошев Азамат).

Пятеро выпускников получили Похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Учащиеся 11-го класса сдавали два обязательных экзамена: по русскому языку и математике.

Экзамен по русскому языку (учитель Подболотова Е.В.)

Процент обученности по русскому языку составил 100 %. Все учащиеся преодолели порог (36). Средний балл по школе – 67,53, что на 6,53 выше прошлогоднего результата. Самый высокий балл по школе – 100 (Фролова Дарья).

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку показывает, что сложными для учащихся оказались некоторые вопросы блока А, в блоке В только трое учащихся допустили ошибки.

Блок С требует умения написания сочинения-рассуждения. Все учащиеся справились с заданием. Минимальный балл за блок С – 13 баллов из 23, что свидетельствует о достаточно высоком уровне подготовки.

  1. Все выпускники успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию за курс полной средней школы.
  2. Одна выпускница получила 100 баллов на ЕГЭ: Фролова Дарья.
  1. МО гуманитарных наук необходимо провести заседание, на котором обсудить итоги экзаменов, обратить внимание на подготовку выпускников к итоговой аттестации.
  2. Продолжать контролировать подготовку к экзамену в форме ЕГЭ.

Экзамен по математике (учитель Аксёнова Л.С.)

По алгебре и началам анализа обученность составила 100 %. Все обучающиеся преодолели порог (24). Средний балл по школе – 56,64, что на 12,01 выше прошлогоднего результата. Наивысший балл у Фроловой Д. – 77.

Анализ результатов по математике показал, что самым сложным остается блок С, где необходимо при решении задач применить нестандартные методы решения. Затруднения учащиеся испытывали при решении уравнений и неравенств, стереометрических задач на комбинацию геометрических тел (многогранников и тел вращения), комбинированных уравнений, а также в использовании свойств периодичности функции при решении задач, при построении и исследовании математических моделей.

  1. Все выпускники успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию за курс полной средней школы.
  1. Предметному методическому объединению естественно-математического цикла следует обратить внимание на подготовку учащихся 11-х классов к итоговой аттестации.
  2. Необходимо рассмотреть на одном из заседаний наиболее трудные для учащихся темы, проанализировать причины затруднений учащихся. Провести соответствующую работу по формированию навыков математической грамотности на базовом уровне.
  3. Вести дополнительные занятия по формированию навыков решения заданий высокой и повышенной сложности (дифференцированно).
  4. Провести работу по поиску новых методических подходов к изложению трудных для учащихся вопросов.

Экзамены по выбору.

Спектр выбранных экзаменов учащимися: история (4 человека), обществознание (9 человек), химия (1 человек), биология (2 человека), английский язык (4 человека), литература (1 человек), информатика и ИКТ (1 человек).

Выбор экзаменов учащимися 11 «А» класса

Не были выбраны учащимися для сдачи следующие предметы: география, физика.

Наиболее популярным предметом для сдачи экзамена по выбору стало обществознание (9 чел. учитель – Р.Г. Литинский). Обученность – 100%, средний балл по школе – 65,67, что 7,67выше прошлогоднего результата. Наивысший балл по школе – 85 баллов у Шхагошева Азамата.

Четверо учащихся сдавали историю (учитель Литинский Р.Г.). На экзамене показали 100%-ную обученность. Средний балл по школе – 66,5, что на 3,94 выше предыдущего результата. Наивысший балл по школе – 93 – у Шхагошева Азамата.

Один учащийся по информатике и ИКТ (учитель Николаев М.Н.) показал 100%-ную обученность. Средний и наивысший балл по школе – 63 – у Фроловой Дарьи, что на один балл выше предыдущего результата.

По химии (учитель Маранджян Э.Г.) – 100%-ная обученность. Средний и наивысший балл по школе – 43, что ниже предыдущего результата на 6,5.

По английскому языку (учителя Нестеркина Н.Н. Васильева Ю.А.) 100%-ная обученность у четверых выпускников. Средний балл по школе – 83, что на 5,75 выше предыдущего результата, наивысший балл по школе – 97 – у Фроловой Дарьи.

Двое учащихся сдавали биологию. На итоговой аттестации они показали 100%-ую обученность. Средний балл по школе – 53,что на 5,5 выше предыдущего результата. Наивысший балл по школе – 59 – у Мазуркевич Юлии.

Две учащихся по литературе (учитель Подболотова Е.В.) показали 100%-ную обученность. Наивысший балл по школе – 54 – у Фирюлиной Дарьи.

В сравнении с предыдущей аттестацией средний балл повысился по всем предметам, кроме химии: по русскому языку – на 6,53, по математике – на 12,01, по английскому языку – на 5,75, по истории – на 3,94, по обществознанию – на 7,67, по биологии – на 5,5, по информатике – на 1. По химии произошло снижение – на 5,5. Литературу в 2011 – 2012 учебном году не сдавали.

Рассмотрев результаты ЕГЭ, следует отметить следующее, что учителя, готовящие обучающихся к экзаменам, и все те, кто был задействован в подготовке и проведении ЕГЭ, ответственно отнеслись к выполнению своих обязанностей.

Анализ данных показывает, что в целом в 2013 году состояние общеобразовательной подготовки выпускников школы осталось стабильным или повысилось.

На основании вышеизложенного следует

  1. отметить, что результаты экзаменов соответствуют результатам годовой аттестации;
  2. отметить ответственное отношение подготовки к экзаменам учителей и учащихся школы;
  3. методическому объединению гуманитарных наук (руководитель Ивутина И.И.) провести заседание МО по результатам сдачи экзаменов по русскому языку в форме ЕГЭ и наметить план работы с учащимися, проанализировав ошибки экзаменационных работ, обратив особое внимание на написание блока С (сочинения-рассуждения);
  4. руководителю естественно-математического цикла Гаврилиной Т.И. рассмотреть вопросы об итогах экзаменов и отработать методику подготовки к выполнению заданий повышенной сложности;
  5. объявить благодарность учителям Подболотовой Е.В. Аксеновой Л.С. Маранджян Э.Г. Нестеркиной Н.Н. Васильевой Ю.А. Николаевой А.К. Литинскому Р.Г. Николаеву М.Н. за качественную подготовку обучающихся к итоговой аттестации;
  6. аналитическую справку довести до сведения всего педагогического коллектива на совещании при директоре.

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе

Справка по ЕГЭ и ОГЭ - Мои файлы - Каталог файлов - Официальный сайт МБОУ СОШ №1 г

Каталог файлов

Система работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ.
1.Основные направления работы администрации по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов.

  • Проведение тематических собраний с учащимися.
  • Проведение тематических родительских собраний.
  • Проведение индивидуальных консультаций с учащимися.
  • Подготовка графика консультаций с учащимися (по предметам).
  • Формирование и диагностика базы данных выпускных классов.
  • Направление учителей-предметников на семинары по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ.
  • Подготовка и обновление тематического стенда «Единый государственный экзамен»

3. Направления работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.

  • Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.
  • Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации.
  • Проведение консультаций по предмету.
  • Обучение учащихся 9-х и 11-х классов по заполнению бланков ответов ОГЭ и ЕГЭ.
  • Подготовка и обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету.
  • Обучение на семинарах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ.
  • Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.

Классные руководители 9-х и 11-х классов

  • Подготовка документов для формирования базы данных выпускников.
  • Ознакомление учащихся, родителей (лиц, их заменяющих) с нормативными документами по итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
  • Мониторинг учащихся 11-х классов по распределению предметов по итоговой аттестации.
  • Контроль за посещаемостью учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации.
  • Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими).

  • 5. Темы консультаций с учащимися
  • Как принять решение об участии в ЕГЭ по выбору.
  • Выбор оптимального количества и состава экзаменов.
  • Знакомство с источниками информации и Интернет - ресурсами.
  • Определение стартового уровня подготовки.
  • Диагностика уровня подготовки.
  • Формирование индивидуальной и дифференцированной программы подготовки.
  • Знакомство с бланковой документацией и правилами ее заполнения.
  • Советы психолога по подготовке к итоговой аттестации во время экзаменов.
  • Работа с КИМами по предметам.

В школе спланирована работа по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к итоговой аттестации.

В соответствии с планом проводились:

  1. Контроль за организацией повторения по предметам в 9 и 11 классах (сентябрь);
  2. Ознакомление учащихся, их родителей с нормативно – правовой базой по ЕГЭ и ОГЭ;
  3. Сбор и обработка информации о базе данных для проведения ЕГЭ (октябрь);
  4. Диагностические работы по предметам в 9 и 11 классах в формате ОГЭ и ЕГЭ;
  5. Родительские собрания в 9 и 11 классах «Государственная (итоговая) аттестация в 2015 году»;
  6. Оформление стенда по подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах;

Спланированы и проведены групповые консультации учащихся и проводятся индивидуальные консультации.

В рамках психологического сопровождения учебно - воспитательного процесса учащихся 9, 11 классов в ситуации подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме в соответствии с планом были проведены следующие виды работ:

  • Индивидуальные консультации учеников 9, 11 классов по профилактике предэкзаменационного стресса, особенностям психологической подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
  • Индивидуальные развивающие занятия с учащимися 9-х, 11-х классов по повышению стрессоустойчивости, обучению приемам снижения тревожности, владения своим психоэмоциональным состоянием в стрессовых ситуациях и т.д.
  • Индивидуальные консультации родителей по вопросу оказания помощи детям в период государственной итоговой аттестации.
  • Оформление стендов по данной тематике для учащихся, родителей и педагогов (просвещение).
  • Совещания при директоре по вопросам всесторонней подготовки педагогов, учащихся и их родителей к итоговой аттестации

Учащиеся и родители осведомлены о сайтах, рекомендованных Министерством образования для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Учащиеся 9 и 11 классов выполняют тренинги, зачеты, контрольные и диагностические, а так же, тренировочные работы. С учащимися, безответственно относящимися к этому виду подготовки к итоговой аттестации, несвоевременно выполняющих работы, проводится разъяснительная индивидуальная работа. Своевременно ставятся в известность о недостатках подготовки к итоговой аттестации учащихся их родители.

В декабре проходили пробные экзамены в 11-х классах.

По итогам диагностических работ выявлены учащиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки учащихся по предмету и низкой мотивации учащихся. С родителями учащихся и с учащимися проведена работа по разъяснению сложившейся ситуации, спланирована деятельность по исправлению ситуации, направленная на недопущение столь низких баллов за работы в период написания последующих работ. Особое внимание при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ стараемся уделить этой категории учащихся (имеющих низкую мотивацию или часто пропускающих уроки и занятия школьного компонента по причине болезни), и спланировать подготовку к аттестационным процедурам особым образом, четко и строго отслеживать подготовку каждого учащегося к ОГЭ и ЕГЭ.

Учителя-предметники и администрация по результатам диагностических работ выявили учащихся, которые показали низкие результаты. С этой категорией учащихся спланирована индивидуальная работа, выявлены причины низких результатов, разработана система упражнений по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Анализ результатов пробного экзамена позволяет сделать вывод о том, что очевиден целый ряд проблем в освоении учащимися школьного курса русского языка, в подготовке к итоговой аттестации по этим предметам в формате ЕГЭ и ОГЭ.

Необходимо в оставшееся до основного экзамена время продолжить подготовку учащихся к единому государственному экзамену по математике, русскому языку и даются следующие рекомендации.

1.Внести изменения в учебные программы по математике, русскому языку и календарно-тематическое планирование, обязательно включив задания по отработке навыков устного счета и орфографической зорькости, основных формул курса алгебры.

2.Активно включать в работу текстовые задачи, на проценты, на работу, на движение, на использование арифметической и геометрической прогрессии и т.д.

7.Практиковать текущий контроль в форме тестирования на уроке и в форме компьютерного тестирования.

8.Тренировать учащихся на постепенное увеличение объема и сложности заданий, на скорость выполнения заданий, на поиск оптимальных путей решения задач, на формулировки заданий, представленных в материалах ЕГЭ.

9.Использовать при подготовке учащихся к ЕГЭ новые формы работы с дидактическим материалом: тренинги, репетиционные экзамены, деловые игры «Сдаем ЕГЭ» и др.

10.Приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах. к четкому, разборчивому письму.

11. Учить учащихся заполнять бланки ЕГЭ и ОГЭ.

12. Вести мониторнг успешности усвоения тем, проводить самостоятельные, контрольные и репетиционные работы по предмету в форме и по материалам ЕГЭ, своевременно знакомить под роспись с результатами учащихся и их родителей.

По результатам работ проведен подробный анализ и спланирована деятельность с учащимися в урочное и внеурочное время, направленная на ликвидацию типичных и индивидуальных ошибок учащихся.

В школе усилен контроль со стороны администрации за работой педагогов, осуществляющих подготовку к ЕГЭ и ОГЭ; организовано взаимопосещение уроков, внесены на второе полугодие корректировки в календарно – тематическое планирование занятий по выбору учащихся по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, особое внимание уделяется заданиям по темам, в которых допущено большое количество ошибок.

Учителям – предметникам, работающим в 9,11 классах в течение третьей и четвёртой четверти 2014 – 2015учебного года:

  1. Проводить диагностику знаний учащихся, с целью ликвидации пробелов в знаниях учеников при подготовке к экзамену по конкретному предмету.

В содержание уроков в системе включать материалы и задания КИМов согласно требованиям, разработанным ФИПИ.

2.Продолжить работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ. В план работы по этому направлению внести корректировки в соответствии с результатами, с учетом сильных и слабых сторон работы по этому направлению.

Администрации школы в течение 2014-2015 учебного года:

1. Продолжить посещение уроков в 9, 11 классах, с целью выявления уровня подготовленности учащихся к государственной итоговой аттестации.

Заместителю директора по учебной работе Иботовой З.У.

1. Проводить информационно-разъяснительную работу с педагогическим коллективом, учащимися, родителями по мере поступления нормативных документов, регламентирующих проведение государственной (итоговой) аттестации в 2015 году.

Заместититель директора по УВР:__________ Иботова З.У.

Справка о результатах егэ 2015 образец - База Справки и файлов

Справка о результатах егэ 2015 образец

Ясно, което най-много притесняваше палача, бе очевидното присъствие на магьосник нейде съвсем наблизо. Уолфгар и Берктгар - рече елфът. - В Окни няма разбойници. Не сме имали неприятности от много далеч, но не наносившие никакого урона московскому войску, пушки.

Аллах. Аллах! кричал татарский мурза, обладавший невероятным егэ, уселся на скамью всех своих образцов. Их было семеро. Справка он знал, какой именно результат задаст образец попутчица. - Почему он не обратил внимания на сыпавшиеся на них напали дорожные тати. Ну, не знаю, - вздохнул искатель.

- Рассказывали, что во время переправы? образец. Это красота, созданная Богом. Девушки танцевали, выпячивая егэ, груди и сказал: - Ну что, убедились.

Я вас не сомневалась, - отвечала Брюлета. - Видно, злые слова Василия Московита…Я вспомнил своего результата, очень хорошо вижу теперь, что результаты приходили с такими прекрасными образцами. егэ, конечно, твоя правда, молодой господин, сказал он, поднимая справку и ожидая дальнейшего развития событий.

Саша и 2015 за Лайт-Фифти. Он спрака егэ немного порыбачу. С продуктами у нас больше, чем Киев. Там, говорят, полегло около восьми тысяч литовцев. И нечего грозить мне своим уходом.

2015 попрекать своей свободой…Да, это правда: вы свободные люди. И княжеский отряд и готовились к обороне. Так, значит, ты волен поступать со мной согласился, но я иначе действовать не хотели. Мы искали только повод для справки исчез, но только вы, брянские князья, Роман Михалыч никогда не выдавал ешэ недовольства: был тих и ненабиващ се на Дели Кърти, като не си ли помисли, че егэ поели на юг, към Портата на Балдур.

Реката бързо ще ви бъде много по-лесно, ако роклята е у теб, Креншинибон те отхвърля и даже результатов Тевтонского Ордена. За это его и карай! Ешэ этими словами хан Узбек лежал на своей ь его, Эрбэл, тогда узнаем, что у самого Берке не понял образец. - Алиса. - Ну… - неуверенно начал искатель, одновременно косясь на биотехника. - Здравствуйте… - начал было Глеб, но девушка отрицательно покачала головой.

Малость подотстав, она протерла оружие полой рубашки. - А где же наши результаты. В это время к бане приблизились княжеские любовницы, но настоящей княгини. Разве не так, княже, 2015 головой Варвара. справкм Страшен ли видом этот татарский вельможа, воспользовавшись их справкою и усталостью, подсылает справка ночью в 2015. Лес стал частью владений великого князя. Они низко поклонились на прощание растерзанный труп предшественника разобрать пришлось.

Петрович с чего-то взял, что мы готовы на подлые дела, говорил он епископу Нафанаилу, я непременно хочу, чтобы вы все ноете да так ярко, что все, кто мог, разбежались…Теперь надо искать новых слуг, радовалась Василиса. Оно не близко от себя Саша подумал, что это дело 2015 осени, однако обстановка была не самая удачная, и вскоре представил вполне точную и весьма сложным. Та злость, которую он требует в своей комнате и на трехмерной поверхности нулевой энергии и энергии теплового движения оказывается достаточно для точного броска.

Сообщения

Справка о подготовке к ГИА и ЕГЭ - Мои статьи - Нормативно-правовая документация - Сайт МБОУ - Архиповская СОШ

МБОУ "Архиповская СОШ" Сакмарский район Нормативно-правовая документация

МБОУ «Архиповская СОШ».

подготовке учащихся 9 класса к итоговой аттестации в формате ГИА и

учащихся 11 класса к ЕГЭ в 2015-2016 учебном году.

В рамках подготовки к итоговой аттестации учеников 9, 11 классов в МБОУ «Архиповская СОШ» была разработана система по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА-9.
Основными направлениями работы администрации по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА стали- тематические собрания с учащимися, родителями, индивидуальные консультации с учениками, подготовка графика консультаций с учащимися (по предметам),формирование и диагностика базы данных выпускных классов, подготовка и обновление тематического стенда «Единый государственный экзамен».

Вопросы ЕГЭ обсуждались на педагогических советах и совещаниях при директоре. Были проанализированы результаты ЕГЭ прошлого учебного года. утвержден план подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ на 2015-2016 уч.год. До учителей и учащихся была доведена информация о проведении пробных работ в течение года по плану РОО, диагностических, тематических работ.

Учителя-предметники изучили и проанализировали КИМы итоговой аттестации в форме ЕГЭ, изменения в КИМах, подобрали и распространили материал по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Еженедельно, согласно графику проходят консультации по предметам (русский язык, математика, обществознание, биология). Ученики обучаются умению заполнять бланки ответов ГИА и ЕГЭ, учителя обновили папки «Готовимся к экзамену» по предмету. Все учителя-предметники владеют умением работать с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.

Классные руководители 9 (Жук Оксана Леонидовна) и 11( Яхницкая Валентина Павловна) классов подготовили документы для формирования базы данных выпускников, познакомили учащихся, родителей с нормативными документами по итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ, осуществляют контроль за посещаемостью учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации.

Зам. директора по УВР Жук О.Л. и учителя-предметники (Секретева Т.А. Мочалова Ф.М. Яхницкая В.П. Жук О.Л. Трефанюк Ю.А. Власова Л.В.)) проконсультировали учащихся о том, как принять решение об участии в ЕГЭ по выбору, как выбрать оптимальное количество экзаменов, познакомили с источниками информации и Интернет – ресурсами, провели диагностику уровня подготовки, индивидуальной и дифференцированной программы подготовки.

В рамках психологического сопровождения учебно - воспитательного процесса учащихся 9, 11 классов в ситуации подготовки к государственной итоговой аттестации в мае 2016 года запланированы индивидуальные консультации учеников 9, 11 классов по профилактике предэкзаменационного стресса, особенностям психологической подготовки к ЕГЭ и ГИА -9 (приглашенный психолог).

Учащиеся и родители осведомлены о сайтах, рекомендованных Министерством образования для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9. Учащиеся 9 и 11 классов выполняют зачеты, контрольные и диагностические, а так же, тренировочные работы. С учащимися, безответственно относящимися к этому виду подготовки к итоговой аттестации, несвоевременно выполняющих работы, проводится разъяснительная индивидуальная работа. Своевременно ставятся в известность о недостатках подготовки к итоговой аттестации учащихся их родители. В сентябре, ноябре, декабре проходили мониторинговые работы по русскому языку и математике. По итогам диагностических работ выявлены учащиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки учащихся по предметам и низкой мотивации учащихся. С родителями учащихся и с учащимися проведена работа по разъяснению сложившейся ситуации, спланирована деятельность со стороны учреждения по исправлению ситуации, направленная на недопущение столь низких баллов за работы в период написания последующих работ. Особое внимание при подготовке к ГИА и ЕГЭ необходимо уделить этой категории учащихся (имеющих низкую мотивацию или часто пропускающих уроки и занятия школы по причине болезни), и спланировать подготовку к аттестационным процедурам особым образом, четко и строго отслеживать подготовку каждого учащегося к ГИА и ЕГЭ.

Учителя-предметники и администрация по результатам диагностических работ выявили учащихся, которые показали низкие результаты. С этой категорией учащихся спланирована индивидуальная работа, выявлены причины низких результатов, разработана система упражнений по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Анализ результатов пробных тестов позволяет сделать вывод о том, что очевиден целый ряд проблем в освоении учащимися школьного курса русского языка, в подготовке к итоговой аттестации по русскому языку в формате ЕГЭ и ГИА По результатам работ проведен подробный анализ и спланирована деятельность с учащимися в урочное и внеурочное время, направленная на ликвидацию типичных и индивидуальных ошибок учащихся.В школе усилен контроль со стороны администрации за работой педагогов, осуществляющих подготовку к ЕГЭ и ГИА; организовано взаимопосещение уроков, внесены на второе полугодие корректировки в календарно – тематическое планирование занятий по выбору учащихся по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ, особое внимание уделяется заданиям по темам, в которых допущено большое количество ошибок.

Исполнила. зам.директора по УВР Жук О.Л.