Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Volkswagen Golf 5 img-1

Руководство По Эксплуатации Volkswagen Golf 5

Рейтинг: 4.2/5.0 (1716 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Volkswagen Golf IV

Автомобили Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф) 1997-2005 г.в.

Общая информация об автомобиле


Раз, два, три, четыре, пять - нет, это не детская считалочка. Это - эволюция "Гольфа", одной из самых популярных моделей концерна Volkswagen. Она присутствует на рынке аж с 1974 года, и за это время было выпущено более 22 миллионов экземпляров VW Golf. И первый, и второй, и третий, и четвертый "Гольф" неизменно становились наиболее популярными представителями своего рыночного сектора, из-за чего, кстати, малый средний класс уже давно переименовали в "гольф-класс".

Для того чтобы вы в полной мере оценили всю стратегическую важность новой, пятой модели VW Golf, можем сообщить: во всем мире 35% от общего количества эксплуатируемых "Фольксвагенов" составляют именно "Гольфы". В Германии эта цифра еще выше - там доля модели Golf в общем количестве автомобилей марки Volkswagen составляет вообще 45%! Последний, точнее, уже предпоследний VW Golf четвертого поколения, выпускавшийся с 1997 по 2003 год, был распродан в количестве 4,3 миллиона экземпляров. Предшествовавший ему "третий" Golf был выпущен в количестве 4,8 миллиона экземпляров, а невероятно популярный "второй" VW Golf так и вовсе разошелся тиражом в 6,3 миллиона автомобилей. Общее же количество произведенных за почти два десятилетия "Гольфов", как уже было сказано выше, перевалило за 22 миллиона! И это только тех моделей, которые продавались под названием "Гольф" - седаны Jetta, Vento и Bora в расчет не брались!

Вполне естественно, что для такой "глобальной" модели Volkswagen не жалел ни времени, ни средств. Общая сумма затраченных при этом средств не разглашается, но вполне вероятно, что потрачено было заметно больше, чем на разработку других моделей. Причина - возросшая конкуренция. Если с VW Golf I соперничали буквально пару моделей, то у "пятерки" конкурентов в несколько раз больше. Маркетологи концерна даже разбили их по группам - в зависимости от степени конкурентоспособности. В "ближний круг", к примеру, входит новая Opel Astra - судя по отзывам, опелевская новинка получилась очень неплохой, и она вполне может помешать "Гольфу" стать лидером продаж. А дальше, в зависимости от степени "опасности", идут все представители малого среднего класса, начиная от Mazda 3 и заканчивая новой моделью концерна BMW - представителем 1-й серии. И что же Volkswagen противопоставляет всем этим соперникам?

Другие статьи

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Volkswagen Golf V с 2003 PDF RUS скачать бесплатно без регистрации

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Volkswagen Golf V с 2003 PDF

Издательство: Арго-Авто
Язык: Русский

Книга по ремонту Фольксваген Гольф 5 предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Фольксваген Гольф 5 с 2003 года выпуска своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Фольксваген Гольф 5, узлов и различных систем. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Фольксваген Гольф 5 содержит схемы электрооборудования. Бензиновые двигатели 1,4 л. 1,6 л. 2,0 л. 3,2 л. Дизельные двигатели 1,9 л. и 2,0 л.

Фольксваген Гольф 4

1. Инструкция по эксплуатации

1 – внутренняя ручка замка двери;
2 – установка наружных зеркал;
3 – переключатель управления электростеклоподъемниками;
4 – клавиша управления центральной блокировкой замков;
5 – подсветка приборов и корректор наклона фар;
6 – дефлекторы подачи воздуха;
7 – переключатель наружного освещения;
8 – подрулевой переключатель указателя поворота и света фар, управление круиз-контролем;
9 – приборный щиток: контрольные приборы, контрольные лампы, бортовая контрольная система, навигационная система;
10 – звуковой сигнал (работает только при включенном зажигании);
11 – подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей, переключатель показаний маршрутного компьютера;
12 – выключатель-регулятор обогрева левого сиденья;
13 – дефлекторы подачи воздуха;
14 – выключатель антипробуксовочной системы или системы стабилизации;
15 – дефлекторы подачи воздуха;

16 – выключатель аварийной сигнализации;
17 – выключатель обогрева заднего стекла;
18 – выключатель-регулятор обогрева правого сиденья;
19 – подстаканник;
20 – магнитола или навигационная система с магнитолой;
21 – органы управления системой вентиляции и отопления, климатической установкой, установкой "Климатроник";
22 – надувная подушка безопасности для переднего пассажира;
23 – ручка перчаточного ящика;
24 – рукоятка отпирания капота;
25 – предохранители;
26 – стопорная рукоятка регулируемой рулевой колонки;
27 – надувная подушка безопасности для водителя;
28 – замок зажигания;
29 – пепельница с прикуривателем/ штепсельной розеткой;
30 – рычаг переключения передач (механическая коробка передач), cелектор (автоматическая коробка передач);
31 – рычаг стояночного тормоза;
32 – рукоятка разблокировки лючка топливозаливной горловины;
33 – отсек для бортового журнала

Некоторые вышеперечисленные органы управления и контрольные приборы устанавливаются только на определенные исполнения автомобиля или в качестве заказного оборудования.

К автомобилям с установленными в заводских условиях бортовой навигационной системой или магнитолой прилагается соответствующее руководство по использованию.

Copyright © 2007-2016 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Volkswagen Golf II Руководство по ремонту и эксплуатации

Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II 1983-1992 («Фольксва?ген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из популярнейших 3-x и 5-ти дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6.300.987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника - Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров. Встречаются версии в кузове "кабриолет".

Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные(JP) и турбированные(JR) дизельные двигатели объемом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С авгута 1989 на Golf 2 появились также еще два варианта турбодизелей: 1V - экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB - самый мощный из всех - 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха - интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа zzz в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизинтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклееваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьезной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с 90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Поиск по сайту

VW Golf V

Фольксваген Гольф 5/ Джетта/ Туран руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf Mark V / Golf Plus / Jetta / Touran общая информация (Фольксваген Гольф 5, Гольф плюс, Джетта и Туран)

Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ.
Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно с:экономить немного денег, которые уйдут на оплату работы.
Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются при выполнении большинства работ. Иногда для ремонта необходимы спец инструменты или специальная подготовка. Об этом говорится в предупреждениях, изложенных в данном руководстве.

В Руководство включены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему может выполнить даже новичок. Руководство состоит из 11 Разделов. Разделы поделены на Части и Главы. Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнит. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Они пронумерованы десятичными числами в соответствии с номером Главы и номером пункта в ней, например: 6.4 - иллюстрация относится к пункту 4 Главы 6. В начале Руководства дается подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос.
«Лево» или «право» автомобиля рассматривается относительно человека, который сидит на сидении водителя лицом вперед. Если не оговорено чего-либо другое, гайки и болты отвинчиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются поворотом по часовой стрелке. Производители постоянно модифицируют автомобили, внося изменения в спецификации, технические условия и рекомендации и при уведомлении мы как можно быстрее вносим их в наше Руководство.

Пятый модельный ряд автомобилей VW Golf был представлен покупателю в сентябре 2003 года. Этот модельный ряд включает автомобили с кузовом «седан», Golf Plus и Jetta. Со сменой модельного ряда происходит почти вынужденное увеличение размеров кузова. Golf пятого поколения также стал больше в сравнении со своим предшественником. Он стал длиннее предыдущей модели на 55 мм, шире на 24 мм и выше на 41 мм при габаритах 4204 мм в длину и 1759 мм в ширину. VW Golf имеет объемную систему пассивной безопасности, элементам и которой являются подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые подушки безопасности и подушки в подголовниках, натяжители ремней безопасности на передних сиденьях.
Автомобили серийно оборудуются системой стабилизации устойчивости (ESP) и усилителем тормозной системы. Усилитель тормозной системы предназначен для экстренной остановки автомобиля в случае аварийной ситуации благодаря гидравлическому приводу. Устройство увеличивает тормозное усилие даже при легком нажатии на педаль тормоза и таким образом сокращает тормозной путь в экстренных ситуациях. Автомобили Golf оснащаются разными по мощности, рабочему объему и конструкции бензиновыми и дизельными двигателями. Этим обеспечивается возможность выбора между экономичными или мощными спортивными автомобилями в соответствии с персональными потребностями и запросами. Мощность двигателя реализуется как на привод только передних колес, так и полный привод всех четырех колес.
Golf Plus
Golf Plus появился: в продаже в январе 2005 года. В сравнении с автомобилями с кузовом «Седан» он выше, а задние фонари оборудованы светодиодными лампочками.

Jetta
Автомобили Jetta в продаже с августа 2005 года. Заднее стекло имеет плавный наклон, что придаёт автомобилю контур седана. Задние фонари, как и у Golf Plus комплектуются светодиодными лампочками.
Touran
В марте 2003 года в продажу поступил компактный вэн Touran. В салоне Touran установлены пять сидений, а при необходимости может дополнительно устанавливаться шестое. Преимуществом Touran является возможность изменения конфигурации салона и его большая вместимость, составляющая 1989 литров.
Коллектив создателей данного Руководства благодарит Вас за покупку книги и желает успехов в обслуживании и ремонте Вашего автомобиля. Убеждены, что книга окажется Вам полезной.

Руководство по ремонту и эксплуатации Фольксваген Гольф 5 Плюс (Volkswagen Golf 5 Plus) с 2003г - Руководства по ремонту - Volkswagen - Автолитература

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V. Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Содержание:
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
Система охлаждения, отоаления и вентиляции
Система впрыска топлива – бензиновые двигатели
Система питания – дизельные двигатели
Топливная система
Система выпуска отработавших газов
Система зажигания
Сцепление
Механическая и автоматическая трансмиссии
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов и отделка салона
Электрическая система
Выявление неисправностей
Принципиальные электрические схемы

Цель предлагаемого пособия стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля VW с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В руководстве представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение, а все работы описываются в пошаговой последовательности, так что их может выполнить даже новичок.

Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Фольксваген Гольф 5 / Гольф Плюс / Джетта, специалистов СТО и ремонтных мастерских.

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf IV, Bora, Jetta можно с этой странице.

Руководство по эксплуатации volkswagen golf 5

  • Нравится!
  • Не нравится
Greck 06 апр 2008

Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5)

VW Golf 5 2004->: (rus.) Устройство и особенности. Пособие по программе самообразования
VW Golf 5 2004->: Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)

Volkswagen Golf Plus 2005 (rus.) Информация об устройстве Golf Plus. Описываются особенности кузова, комбинации агрегатирования двигателей и коробок передач, особенности передней и задней подвесок, архитектуру электроники и изменения в системах комфорта.
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Volkswagen New Jetta 2006 (Фольксваген Джетта 2006 модельного года)

Volkswagen Jetta 2006 (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовой агрегат, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и климатическая установка, Магнитола и навигационная система.
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

  • Нравится!
  • Не нравится
Vsemogushchij 10 апр 2008

ссылка на книгу умерла (

  • Нравится!
  • Не нравится
Greck 10 апр 2008

и че ты хочешь чтобы я ответил? там 7 ссылок. какая не подскажешь?

  • Нравится!
  • Не нравится
ppsmart 14 апр 2008

умерла ссылка на книгу-
"Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г"
Да и все остальные не очень живы.

  • Нравится!
  • Не нравится
klimok 14 апр 2008

Остальные ссылки "напрямую" тож не работают, однако они "оживут", если открывать их через страницу http://volkswagen.ms. ex.php?p=page01 (проверил только что).

Ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф: Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Фольксваген Гольф 3

1.0 Руководство по эксплуатации
1.1. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ НА АВТОМОБИЛЬ 1.2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 1.3. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 1.4. ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА Система отопления и вентиляции салона Система кондиционирования воздуха Неисправности кондиционера 1.5. ОПЕРАЦИИ В САЛОНЕ АВ.

1.1 Идентификационные данные на автомобиль
Рис. 1.1. Расположение номеров и маркировочных таблиц на автомобиле: 1 — маркировочная табличка; 2 — идентификационный номер (VIN); 3 — номер двигателя Основные сведения об автомобиле вы можете получить из маркировочной таблички ( рис. 1.1), которая крепится на верхней попере.

1.2 Органы управления
Рис. 1.3. Органы управления и приборы: 1 — кнопка управления стеклоподъемниками передних дверей; 2 — внутренняя ручка открывания двери; 3 — переключатель режимов регулировки положения наружных зеркал заднего вида с электроприводом; 4 — индикатор неисправности ABS тормозной системы; 5.

1.3 Комбинация приборов
Рис. 1.5. Комбинация приборов: 1 — спидометр; 2 — индикатор указателей левого поворота; 3 — индикатор включения наружного освещения; 4 — индикатор указателей правого поворота; 5 — тахометр или аналоговые часы (в зависимости от комплектации автомобиля); 6 — указатель уровня топлива; 7.

1.6 Замки
Центральная блокировка замков дверей. Система центральной блокировки и отпирания замков дверей, устанавливаемая на некоторых модификациях автомобилей, обеспечивает одновременное запирание и отпирание всех боковых дверей, двери или крышки багажника (при горизонтальном положении щели замочного ци.

1.7. Пуск двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.9 Замена ламп
Сведения о лампах, применяемых в автомобилях Golf III, их характеристики и количество приведены в табл. 1.2. Замена ламп передней блок-фары. Снимите защитный кожух со внутренней стороны блок-фары, отсоедините колодку проводов, затем снимите пружинную защелку. Вынимайте лампу, держа ее за конт.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.