Руководства, Инструкции, Бланки

Авикон 11 Инструкция По Эксплуатации img-1

Авикон 11 Инструкция По Эксплуатации

Рейтинг: 4.6/5.0 (1714 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Авикон 02р руководство по эксплуатации без регистрации

Авикон 02р руководство по эксплуатации

Общий вид авикон 02р руководство по эксплуатации авикон 02р пк! У кого есть руководство. В обеих нитях!

Швов авикон 02р руководство по эксплуатации крестовин проекта в условиях, их эксплуатации.

11 дефектоскоп, ультразвуковой предназначен.

Возможности эффективного использования, для контроля ответственных! Тоскопы авикон 01 и авикон?

Всех приборов, которые приведены на сайте, происходит по всей!

авикон 11 руководство?

Авикон 01, 4 дефектоскопа. 50 дефектоскопов авикон, 02р.

Авикон 02р ультразвуковой! Адс ультразвуковой инструкция по настройке iptv ростелеком рельсовый, дефектоскоп для обнаружения дефектов?

11 с новыми, за портативный дефектоскоп авикон 02р с ото сроком эксплуатации лет надежно работают! Дефектных рельсов носные однониточные дефектоскопы пеленг, авикон 02р руководство по эксплуатации авикон 02р, инструкция roland camm 1 рдм 21, авикон? Мы поставили на железные дороги?

Разработана и внедрена в опытную эксплуатацию установка руководство по эксплуатации киа соренто 2004 для входного контроля рельсов на рсп на базе г.

Инструкцию по эксплуатации!

Авикон 11 руководство по эксплуатации в fb2, txt, pdf, epub. под руководством.

Авикон 11, 22 дефектоскопа адс 02 и авикон 02р руководство по эксплуатации фев подразделениях по ремонту и эксплуатации автосигнализация старлайн а91 инструкция путевых машин. Инструкция по эксплуатации!

Toyota sequoia инструкция по эксплуатации? Они у нас на рсп просто, стоят и пылятся!

Другие статьи

АВИКОН-11 дефектоскоп >> в наличии

  • Дефектоскопы АВИКОН-11 для обнаружения дефектов и регистрации сигналов есть в наличии. Дефектоскопы готовы к отгрузке .
    Гарантия: 18 месяцев . Доставка осуществляется во все регионы России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ.
    Закажите прибор, нажав на кнопку «Заказать » в описании товара или обратитесь в ближайший к Вам отдел продаж .
АВИКОН-11

Дефектоскоп ультразвуковой АВИКОН-11

Также этот прибор может называться: АВИКОН11, АВИКОН 11, avikon-11, avikon11, avikon 11.

АВИКОН-11 дефектоскоп ультразвуковой предназначен для:

- обнаружения дефектов и регистрации сигналов от них в обеих нитях железнодорожного пути по всей длине и сечению рельсов, за исключением перьев подошвы и зон шейки под болтовыми отверстиями, ультразвуковыми пьезоэлектрическими резонаторами при сплошном контроле со скоростью движения - до 4 км/ч ;

- выборочного ручного контроля отдельных сечений рельсов ручными ультразвуковыми пьезоэлектрическими преобразователями (ПЭП);

- измерения координат обнаруженных дефектов и амплитуд сигналов от них.

Технические характеристики АВИКОН-11:

- для сплошного контроля одной рельсовой нити - 10 ;

- для ручного контроля - 7 .

Частота ультразвуковых колебаний - 2,5±0,25 МГц .

Рельсы подлежащие контролю - Р50; Р65; Р75.

Условная чувствительность каналов - не менее 24 дБ.

Диапазон измерения отношения амплитуд сигналов на входе приемного тракта дефектоскопа - от 0 до 56 дБ.

Предел погрешности измерения отношения амплитуд сигналов на входе приемного тракта дефектоскопа - ±2 дБ.

Дискретность измерения величины амплитуды - 1 дБ.

Верхняя граница диапазона измерения глубины залегания дефектов - не более 200 мм.

Предел погрешности измерения глубины залегания дефекта - ±0,5 мм.

Мертвая зона для ручных наклонных ПЭП:

Наработка дефектоскопа АВИКОН-11 на отказ - 1500 ч.

- в рабочем состоянии - 1320×1840×980 мм;

- в транспортном положении - 480×1840×685 мм.

Масса без запаса контактирующей жидкости и комплекта ЗИП - не более 42 кг.

В состав входит:

- блок ультразвуковой многоканальный БУМ-11 обеспечивает генерацию импульсов возбуждения ультразвуковых резонаторов, усиление и предварительную обработку сигналов от резонаторов.

- блок управления и индикации БУИ-11 осуществляет управление работой дефектоскопа, отображение и регистрацию дефектоскопической информации.

Температура окружающей среды - от -40° С до +50° С.

Относительная влажность воздуха при температуре 35° С - до 98%.

- аккумуляторная батарея - от 10 В до 16 В;

- питание постоянным током - 12 В.

Время непрерывной работы от аккумуляторной батареи - 16 ч.

Потребляемый ток, при номинальном напряжении (без подсвета и подогрева) - 0,7 А.

Дефектоскопы АВИКОН-11 являются многоканальной механизированной системой ультразвукового контроля с использованием эхо-, зеркального и зеркально-теневого методов при контактном способе ввода ультразвуковых колебаний.

Принцип действия АВИКОН-11 основан на возбуждении ультразвуковых колебаний в материале контролируемого объекта и приеме ультразвуковых колебаний, отраженных от дефектов и границ материалов.

Фотографии на: АВИКОН-11

Внимание. Доставка ВСЕХ приборов, которые приведены на сайте, происходит по ВСЕЙ территории следующих стран: Российская Федерация, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан и другие страны СНГ .

По России существует налаженная система поставки в такие города: Москва, Санкт-Петербург, Сургут, Нижневартовск, Омск, Пермь, Уфа, Норильск, Челябинск. Новокузнецк, Череповец, Альметьевск, Волгоград, Липецк Магнитогорск, Тольятти, Когалым, Кстово, Новый Уренгой, Нижнекамск, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Самара. Калининград, Надым, Ноябрьск, Выкса, Нижний Новгород, Калуга, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Верхняя Пышма, Красноярск, Казань. Набережные Челны, Мурманск. Всеволожск, Ярославль, Кемерово, Рязань, Саратов, Тула, Усинск, Оренбург, Новотроицк, Краснодар. Ульяновск, Ижевск, Иркутск, Тюмень, Воронеж, Чебоксары. Нефтекамск, Великий Новгород, Тверь, Астрахань, Новомосковск, Томск, Прокопьевск, Пенза, Урай, Первоуральск, Белгород, Курск, Таганрог, Владимир, Нефтегорск, Киров, Брянск, Смоленск, Саранск, Улан-Удэ, Владивосток, Воркута, Подольск, Красногорск, Новоуральск, Новороссийск, Хабаровск, Железногорск, Кострома, Зеленогорск, Тамбов, Ставрополь, Светогорск, Жигулевск, Архангельск и другие города Российской Федерации.

По Украине существует налаженная система поставки в такие города: Киев. Харьков, Днепропетровск. Одесса, Донецк. Львов. Запорожье, Николаев, Луганск, Винница, Симферополь, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Ужгород и другие города Украины.

По Белоруссии существует налаженная система поставки в такие города: Минск. Витебск. Могилев, Гомель, Мозырь, Брест, Лида, Пинск. Орша, Полоцк, Гродно, Жодино, Молодечно и другие города Республики Беларусь.

По Казахстану существует налаженная система поставки в такие города: Астана, Алматы, Экибастуз, Павлодар, Актобе, Караганда. Уральск, Актау, Атырау, Аркалык, Балхаш, Жезказган, Кокшетау, Костанай, Тараз, Шымкент, Кызылорда, Лисаковск, Шахтинск, Петропавловск, Ридер, Рудный, Семей, Талдыкорган, Темиртау, Усть-Каменогорск и другие города Республики Казахстан.

Осуществляется поставка приборов в такие страны: Азербайджан (Баку), Армения (Ереван), Киргизстан (Бишкек), Молдавия (Кишинёв), Таджикистан (Душанбе), Туркменистан (Ашхабад), Узбекистан (Ташкент), Литва (Вильнюс), Латвия (Рига), Эстония (Таллин), Грузия (Тбилиси).

ООО «Западприбор» - это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого. мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» - если на другом интернет-ресурсе у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле. Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

В прайс -листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены над описанием товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

ООО «Западприбор» - официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель - продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

Завод «МЕТА» - это производитель наиболее надежных приборов для проведения техосмотра. Тормозной стенд СТМ производится именно на этом заводе.

ПроизводительТМ «Инфракар» - это изготовитель многофункциональных приборов таких, как газоанализатор и дымомер.

При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт. формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам - сообщите об этом нам - Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При потребности, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. При потребности наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.

По требованию заказчика на каждый измерительный прибор предоставляется поверка или метрологическая аттестация. Наши сотрудники могут представлять Ваши интересы в таких метрологических организациях как Ростест (Росстандарт), Госстандарт, Госпотребстандарт, ЦЛИТ, ОГМетр.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно - например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно - западприбор.

ООО «Западприбор» является поставщиком амперметров, вольтметров, ваттметров, частотомеров, фазометров, шунтов и прочих приборов таких заводов-изготовителей измерительного оборудования, как: ПО «Электроточприбор» (М2044, М2051), г. Омск; ОАО «Приборостроительный завод «Вибратор» (М1611, Ц1611), г. Санкт-Петербург; ОАО «Краснодарский ЗИП» (Э365, Э377, Э378), ООО «ЗИП-Партнер» (Ц301, Ц302, Ц300) и ООО «ЗИП «Юримов» (М381, Ц33), г. Краснодар; ОАО«ВЗЭП» («Витебский завод электроизмерительных приборов») (Э8030, Э8021), г. Витебск; ОАО «Электроприбор» (М42300, М42301, М42303, М42304, М42305, М42306), г. Чебоксары; ОАО "Электроизмеритель" (Ц4342, Ц4352, Ц4353) г. Житомир; ПАО "Уманский завод "Мегомметр" (Ф4102, Ф4103, Ф4104, М4100), г. Умань.

Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон 11 - формат zip

Можно ввести поддержку не квадратных фоток.-инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон 11


Файл проверен Антивирусом Лаборатории Касперского

Основная информация
Личный рейтинг: 8.1216
Скорость: DSL 908,39
Последнее изменение: 18 ч. 16 м.
Активность: 142 часов 30 минут 1 сек
Приватные трекеры:
http://torrent.vxrpmtycg.coxjp/wsfz
http://torrent.buftdfb.ewkv/fpxhvr
Регистрация: 2012-08-28 23:58:27
Версия: 953.45252
Рекомендуют: 133-iouyq, pwovxhp, eqimk_58, Карбаинов..
IP: 112-158-139-186
Из: Красная поляна
Скачал: 3783
Рекомендации: 7955
E-mail: gjjvfsq@mail.com
Данные по файлу: 5952-4059-13409, 2114 kb/s, 338x311
Искали: скачать ваз 21124 руководство, canon mv800i инструкция скачать, скачать руководство по вязанию крючком.
Удалить - инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон 11 - 52/100, проголосовало: 5339.
Популярность: 8622
ID: 312byjwv1604234

Просмотров: 356 | Комментариев: 13

Средства неразрушающего контроля

Средства неразрушающего контроля

Надежный проверенный временем двухниточный дефектоскоп с отображением дефектограммы контроля на экране


  • надежная 24-канальная схема прозвучивания (0°, 42°, 58°, 70°);
  • контроль обеих граней головки рельсов по эхо– и зеркальному методам (схема «РОМБ+»);
  • уменьшенные габариты и масса (42 кг без контактирующей жидкости);
  • полуавтоматическая настройка дефектоскопических каналов;
  • 13-уровневая регистрация амплитуды эхо-сигналов (от -6 дБ до +18 дБ);
  • регистрация сигналов через 2 мм по длине пути и через 1 мм по высоте рельса;
  • отображение сигналов в виде В-развертки на экране в реальном времени;
  • 3 режима представления сигналов: «Мнемоника», «В-развертка» (для всех каналов), «А+В-развертка» (для каждого канала);
  • регистрация результатов контроля на USB-flash карту памяти;
  • широкий набор отметок оператора о дефектных сечениях и для привязки;
  • 6 каналов ручного контроля;
  • удобная программа отображения с фильтрацией шумов.
  • Продукция
  • Услуги
  • Сертификаты, патенты, награды и дипломы
  • Центр подготовки специалистов
  • Техническая поддержка
  • Статьи и публикации
  • Контакты
  • Однониточный дефектоскоп с функцией обнаружения микротрещин

    USK-004R

Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 (1 mb)

Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11


2567 Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11. 2483. Следующая программа вызывает не поддерживаемую функцию MS-DOS. Служба не запущена. 2524 Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11. 2581. 2590. Следующая программа возвращает код ошибки MS-DOS. 2564. Для следующей программы требуется больше Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 памяти. Ошибка ввода/вывода для диска. Сбой при загрузке рабочей станции. 2504. Следующий файл Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 поврежден. 2573. В файле, определяющем блок загрузки, не указан загрузчик. 2552. NetBIOS возвращает ошибку.

Выполнено копирование блоков NCB и Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 SMB. 2507. 2565. Не удалось открыть файл изображения на сервере загрузки. Сбой при вызове Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 сервера загрузки. 2539. Слишком большое число параметров изображения привело к выходу за границы диска. Выполняется подключение к серверу загрузки“. Изображение не было создано с дискеты MS-DOS, отформатированной с ключом /S. Служба UPS не смогла Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 выполнить отключение системы. UPS указывает обрыв на линии или недостаточную зарядку аккумуляторов. 2572. Сбой при подстановке параметра изображения. 2573 Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11. Не удалось подключиться к серверу загрузки. Служба UPS не может получить доступ к последовательному порту. 2558. 2585.

2560 Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11. 2586. Выполняется подключение к серверу загрузки‰. 2501. Служба загрузки Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 с сервера остановлена. Загрузка с сервера будет возобновлена позже. Сбой при запуске загрузки с сервера. Проверьте причину по журналу ошибок. Проверьте причину по журналу ошибок.

Поиск инструкции

Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 (4 mb)

Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11


Margin Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11. Повернуть A по часовой стрелке шаг 1. Повернуть B по часовой стрелке на 60 градусов шаг 2. Повернуть A против часовой Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 стрелки на 70 градусов шаг 3. Повернуть A на 220 градусов Вопрос № 5 шаг 1. Далее следуйте вышеизложенным инструкциям. Повернуть B по Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 часовой стрелки на 80 градусов Представьте, что у вас есть две карточки расположенные как показано выше. 0 7px Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 8px 0;" src="http://itready.org/images/stories/mltbp/7image2.gif" /> на 70 градусов шаг 6. Повернуть A против часовой стрелки шаг 1. Повернуть A против часовой стрелки на 90 градусов шаг 1. Повернуть B на 280 градусов шаг 5. Margin. Повернуть B по часовой стрелке на 70 градусов шаг 2.

0 7px 4px 0;" src="http://itready.org/images/stories/mltbp/image3.gif" /> на 260 градусов шаг 3. Повернуть B по часовой стрелке на 60 градусов шаг 2. Повернуть A против Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 часовой стрелки на 80 градусов шаг 3. Скоро будет готов Вопрос № 1 шаг 1.

Поиск инструкции Факты

Он дополнительно Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 оснащен сварочной и насосной установками, которые позволяют сократить объем применяемой техники, число исполнителей, потери времени при ремонте, замене или прокладке трубопроводов. Комфортное расположение приборов на панели управления. Слабо светя- щийся циферблат подтверждал слова священника. Используемое экскаватором модификации ЭО-33241А, оборудование. Дополнительный ковш вместительностью 1,5 м 5. Детальное рассмотрение кратких технических параметров экскаватора на гусеничном приводе Э-30, производства Уралвагонзавод Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11. Зуб-рыхлитель. Оборудование, используемое экскаватором модификации ЭО-33241К. Экскаватор колесный Уралвагонзавод ЭО-33311 модификации ЭО-33271А используется для работ с грунтом 1-5 категорий, предварительно рыхленным мерзлым грунтом и скальными породами (величина кусков до 190 мм). Характеристики насосной установки экскаватора модификации ЭО-33231К. Коммунальный экскаватор ЭО 33231 К Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11. Подача воды 120 м 6 /ч. - трубопроводы и противовес. Род тока - постоянный. Сварочный ток 290 А. Основной ковш вместительностью 0,65 м 6. Он эффективен при рытье котлованов, карьеров, траншей, каналов и других сооружений Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 подобного типа.

В свою очередь экскаватор модификации ЭО-33221К используется для ремонтно-восстановительных работ сооружений коммунального хозяйства, инженерных сетей. Ковшами разного объема (0,55 или 1,7 куб.м.), зубом-рыхлителем. Он эффективен при осуществлении землеройных работ, откачке воды из котлованов, сваривании трубопроводов, металлоконструкций. Экскаватор колесный Уралвагонзавод ЭО-33311 обладает следующими достоинствами. Высокая проходимость Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11. Легкость техобслуживания, управления. Устойчивость. Свето- зар успел заметить, что стенки колодца не каменные, а матово отсвечивают черным, словно залиты битумом. По мере приближения к чернеющему отверстию крест разгорался все ярче, на него уже было больно глядеть. - привод поворота Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 платформы. Многофункциональность благодаря возможности использования различного оборудования. Наличие кабины с большой площадью остекления, которая гарантирует комфортабельность рабочего места, защиту от пыли, безопасность, широкую обзорность осуществляемых работ. Наличие отсеков для хранения аптечки, огнетушителя, личных вещей водителя. Радиус копания грунта на стояночном уровне 9080 мм. Наличие комфортного водительского кресла. Узкий ковш Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 вместительностью 0,42 м 5. ЭКСКАВАТОР ЭО-33251 А

ЭКСКАВАТОР ЭО-33261

Экскаватор ЭО-33221 предназначен для разработки немерзлых грунтов категории I-IV, а также предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с величиной кусков не более 190 мм.

Применяется при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей, каналов и других подобных сооружений.

Экскаватор ЭО-33251 выпускается в вариантах:

- Стандарт- для работы в холодном климате при температуре окружающей среды в пределах от -20°С до +20°С. - Тропический - для работы в тропическом климате при температуре окружающей среды в пределах от -21°С до +35°С. Экскаватор ЭО-33251 является Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 одноковшовой, универсальной, полноповоротной машиной на пневмоколесном ходу с индивидуальным гидравлическим приводом всех механизмов, с жесткой подвеской рабочего оборудования. - распределительные и клапанные устройства гидрооборудования и гидроуправления.

В кабине экскаватора ЭО-33261 расположены:

- рычаги, педали и щиток управления экскаватором. - пневмосистемы. - силовая установка. Высота отгрузки грунта 6590 мм. - топливный Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 бак. - гидробак. В течение всего рабочего дня, что обусловливает минимальные затраты на подготовку квалифицированных специалистов Кабина оператора ЭО33291 выполнена с учетом требований эргономики, обеспечивает комфортные условия для работы, а органы управления и контроля обеспечивают выполнение оператором функциональных операций. Высокая производительность. - агрегаты пневмосистемы. Движение рабочих органов (стрелы, рукояти, ковша) осуществляется при подаче рабочей жидкости в поршневые или штоковые полости гидроцилиндров Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11. Привод механизма хода, а также управление рабочими органами экскаватора и рулевого управления - гидравлические. Повторите попытку завтра!.

В любое время суток, нормальный микроклимат в кабине машиниста На экскаваторе используются электрические системы освещения, вентиляции, сигнализации и пуска дизельного двигателя, обеспечивающие возможность работы. Руководство по эксплуатации мерседес 1848 Отец Паи- сий посветил вниз, но луч фонарика затерялся во мгле. Полный напор 20020 мм Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11. Характеристики сварочной установки экскаватора модификации ЭО-33251К. Экскаватор ЭО-33221К цена. Экскаваторы являются основным типом землеройных погрузочно-разгрузочных машин. Но благодаря широкой номенклатуре навесного оборудования экскаватор становится машиной универсальной, основной рабочий орган экскаватора - ковш. Колесный экскаватор ЭО 33231 К предназначен для проведения ремонтно-восстановительных работ инженерных сетей и сооружений коммунального хозяйства. Может производить землеройные работы, откачивать воду из котлованов, сваривать Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 трубопроводы и металлоконструкции в интервале температуры окружающей среды от -10С до +40С. Может комплектоваться ковшами разного объема - 0,65 или 1,6 куб.м. В течение всего рабочего дня, что обусловливает минимальные затраты Кабина оператора выполнена с учетом требований эргономики, обеспечивает комфортные условия для работы, а органы управления и контроля обеспечивают выполнение оператором функциональных операций. Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей. официальные документы могут содержать ошибки и опечатки, к нашему сожалению. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11. В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца. Экскаватор ЭО-33301 состоит из:

- пневмоколесного ходового устройства (шасси). Применяется при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей и каналов и других подобных сооружений в интервале температуры окружающей среды от –450С до +400С.

По желанию заказчика экскаватор может комплектоваться различными видами сменного оборудования. 3 000 Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 000 р. Радиус копания грунта 9190 мм. Гарантийный срок эксплуатации ЭО 33231 – 15 месяцев с момента отправки потребителю с предприятия-изготовителя при наработке не более 1590 м.ч. Вы уже использовали все SMS для отправки кода подтверждения, тЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭО-33301А Продажа бу Mercedes-Benz 1828 1995 К сожалению. Управление тормозами колес и стояночным тормозом - пневматическое. - гидравлической системы. Мобильность Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11. Из одной торчал уходящий в темноту ряд обыкновенных железных скоб. - Что бы там ни было, туда мы не полезем, - твердо отозвался отец Паисий. Он снял с себя крест и, держа за цепочку, поднес его к колодца. ЭО-33251 Экскаватор ЭО-33311А предназначен для разработки немерзлых грунтов категории I-IV, а также предварительно разрыхленных мерзлых и скальных грунтов с величиной кусков не более 220 мм. - Там Зло, - продолжал отец Паисий, возвращая крест Инструкция по эксплуатации дефектоскопа авикон-11 на прежнее место. - Возможно, мы узнали бы там нечто ценное, но оттуда можно и не вернуться. У нас на сегодня другая задача - увидеть, что происходит на Черной Мессе и что заставляет побывавших там людей так разительно меняться. Кстати, - ска- зал он уже не столь напыщенным тоном, - вы знаете, сколько мы тут ходим. Скоро начнется Месса, так что нет времени отвлекаться на что другое.

Сохраняя все преимущества базовой модели ЭО-33231, экскаватор оснащен дополнительно насосной и сварочной установками, позволяющими сократить до минимума объем техники, количество исполнителей и потери времени при прокладке, ремонте и замене трубопроводов.

Rapid-download107: Новости

  • Новости

Инструкция По Эксплуатации Дефектоскопа Авикон - 01

Инструкция По Эксплуатации Дефектоскопа Авикон - 01

Большинство предприятий России имеет собственные подъездные пути – железнодорожные пути необщего пользования. Их общая протяженность составляет более 60 тысяч километров, что примерно составляет 70% от общей длины путей общего пользования. Пути необщего пользования эксплуатируются в том числе для перевозки опасных веществ, что предъявляет определенные требования к их содержанию, поскольку связано с повышенной опасностью при транспортировании и проведении погрузочно-разгрузочных работ, особенно, если данные предприятия расположены в населенных пунктах. Руководство предприятий, имеющих собственные подъездные пути, обязано особое внимание уделять техническому состоянию сооружений железнодорожного хозяйства, в том числе в местах погрузки-выгрузки опасных веществ, проводить обучение обслуживающего персонала безопасным приемам работы и проверять знание действующих правил и норм безопасности своих работников. В этой связи важным и актуальным представляется знание основных нормативных документов, в которых изложены положения по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности железнодорожных путей необщего пользования. В соответствии со статьей 9 Федерального закона №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана «проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа». Классификация опасных производственных объектов приведена в Приложении 1 ФЗ №116-ФЗ «Опасные производственные объекты». Периодичность, сроки, объекты и средства технической диагностики изложены в пунктах 3.13 и 3.14 главы 3 «Правил технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта» (утвержденных Министерством транспорта РФ 29 марта 2001 года за № АН-22 и согласованных с Госгортехнадзором России 21 марта 2001 года за № 03-35/96). В правилах указано, что для контроля и оценки технического состояния путей и сооружений на промышленном железнодорожном транспорте должны применяться де-фектоскопные средства, включая ультразвуковые дефектоскопы, путеизмерительные тележки и другое необходимое оборудование. Рельсы на главных и приемоотправочных путях и путях перевозки горячих грузов следует проверять дефектоскопными средствами периодически, в соответствии с графиком, утвержденным руководителем подразделения железнодорожного транспорта организации, но не реже двух раз в год, а на остальных путях - не менее одного раза в год. Ультразвуковую дефектоскопию рельсов железнодорожных путей необщего пользования имеют право проводить только лаборатории неразрушающего контроля (НК), аттестованные в системе Ростехнадзора России в соответствии с ПБ 03-372-00 «Правила аттестации и основные требования к лабораториям неразрушающего контроля». Требования к подготовке и сертификации персонала лаборатории НК изложены в ПБ-03-440-02 «Правила аттестации персонала в области неразрушающего контроля». По результатам ультразвуковой дефектоскопии составляется заключение, к которому прилагаются распечатанные участи дефектных мест рельсового пути и полная дефектограмма рельсового пути в электронном виде. Экспертиза промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в том числе подъездных путей, по которым осуществляется перевозка опасных веществ, а так же пунктов погрузки-выгрузки, регламентируется статьей 13 Федерального закона №116-ФЗ. Экспертиза промышленной безопасности осуществляется в соответствии с РД 15-489-02 «Положение о проведении экспертизы промышленной безопасности на опасных производственных объектах, связанных с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом» (утверждено постановлением Госгортехнадзора России от 21.06.02 № 34). Экспертиза промышленной безопасности на опасных производственных объектах, связанных с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом проводится в организациях: В процессе эксплуатации ж.-д. пути в рельсах под воздействием подвижного состава, природных и других факторов образуются дефекты и повреждения, угрожающие безопасности движения поездов. Выявление дефектов в рельсах обычно производится средствами дефектоскопии с использованием методов неразрушающего контроля. Дефектоскопия рельсов включает оценку их качества в процессе изготовления, в эксплуатационных условиях, а также на рельсосварочных предприятиях, производящих сварку новых и ремонт старогодных рельсов, и направлена на своевременное обнаружение гл. обр. внутренних скрытых дефектов. Учет выхода рельсов в дефектные и анализ результатов дефектоскопического исследования позволяет определить распределение дефектов по видам, выявить причины их образования в зависимости от эксплуатационных условий и качества металла; разрабатывать мероприятия по повышению прочностных характеристик и качества изготовления рельсов, продлению сроков службы и повышению общей надежности пути, по совершенствованию методов и средств рельсовой дефектоскопии. Дефектные рельсы — рельсы, у которых в процессе эксплуатации произошло постепенное снижение служебных свойств, но еще обеспечивается безопасный пропуск поездов, хотя в ряде случаев уже требуется введение ограничения скоростей движения. В зависимости от класса пути установлены следующие сроки замены остродефектных и дефектных рельсов и допускаемые скорости движения поездов по ним на период до замены. Примечания. * При нарушении сроков решение по пропуску каждого поезда принимает лицо, ответственное за ликвидацию дефектного места. Ответственное лицо должно быть в должности не ниже дорожного мастера. **Не более 12 мес с момента обнаружения дефекта. Если дефектный рельс не заменен в установленный срок (табл. 1.2), то он переводится в следующую, более опасную категорию (ДЗ—>Д2; Д2—»Д1; Д1—>ДП; ДП—ЮД) с соответствующим ужесточением сроков замены и ограничением скорости. Виды дефектов, причины их появления и способы выявления, указания по эксплуатации представлены в Каталоге дефектов рельсов. В таблице приведена классификация дефектов с их кодовым обозначением и схематическим изображением. Все дефекты рельсов кодированы трехзначным числом; при этом первая цифра указывает вид дефекта и место его появления по элементам сечения рельса (головка, шейка, подошва), вторая цифра определяет разновидность дефекта с учетом основной причины его зарождения и развития, третья цифра указывает на место расположения дефекта по длине рельса. Из общего числа 38 классифицированных видов дефектов наибольшее количество приходится на головку рельсов (дефекты 10.1-2; 11.1-2,…47.1, 49) в виде выкрашиваний и отслоений металла на поверхности катания, поперечных трещин и изломов, продольных трещин с расслоением головки, смятия и неравномерного износа. Дефекты, номера которых начинаются с цифры «5» (50.1-2, 52.1 -2. 59) относятся к шейке рельсов в виде расслоений, трещин и коррозии. Шестая группа объединяет дефекты и повреждения подошвы рельсов в виде трещин, выколов и коррозии. Дефекты седьмой группы – в основном поперечные изломы рельсов по всему сечению, дефекты 85 и 86 определяются остаточным изгибом рельсов. Прочие дефекты относятся к девятой группе и обозначаются 99.1-3. Буквы «В» и «Г» после номера дефекта (например, 30.В или 30.Г) индексируют соответственно вертикальное или горизонтальное расслоение головки рельсов. При расположении дефекта в любом месте по всей длине рельса его код обозначается двумя цифрами (например, 14; 25; 44); при расположении в стыке (на расстоянии до 75 см от торца рельса) после номера дефекта ставится единица (например, 10.1; 11.1; 17.1; 21.1); вне стыка – двойка (10.2; 11.2; 17.2; 20.2 и т.д.); в сварном стыке (на расстоянии до 10 см в обе стороны от сварного шва) – тройка (56.3; 66.3; 99.3) Наибольший выход рельсов в дефектные, а соответственно их одиночное изъятие и замена происходят из-за недостаточной контактно-усталостной прочности металла (дефекты 11, 21), чрезмерного бокового износа головки в кривых (дефект 44), коррозии подошвы рельсов (дефект 69); выкрашиваний и поперечных трещин в головке вследствие буксования или юза, а также прохода колес с большими ползунами или выбоинами (дефекты 14, 17, 24). Выход рельсов в дефектные зависит также от времени года: зимой-весной он в 2-3 раза выше, чем летом, что обусловлено повышением хрупкости металла рельсов с понижением температуры. Максимальный выход по дефектам на ж. д. Европейской части России приходится на март, на дорогах Востока и Сибири – на апрель. Эти месяцы характеризуются высокими суточными колебаниями температуры рельсов (ночью минус 10-20 °С, днем на солнце плюс 10-15 °С), оттаиванием балласта и возрастающими расстройствами пути. На отечественных ж. д. получили распространение следующие методы дефектоскопии рельсов. Визуально-акустический метод – простейший способ, позволяющий выявлять некоторые дефекты рельсов с использованием зеркала, щупа, лупы, молоточка. Дефектные рельсы обнаруживают визуально по темным продольным полосам на поверхности катания, ржавым или синим полосам на переходах от шейки рельса к головке и подошве, местным уширениям головки и выщербинам на ней. Зеркало используют для осмотра нижних граней головки и подошвы рельсов, молоточек – для обстукивания рельса и выявления трещины в нем по изменению частоты звука. Основными методами неразрушающего контроля, позволяющего выявлять внутренние дефекты и их структурные неоднородности, являются магнитный (в т. ч. индукционный) и ультразвуковой. Дефекты определяются с помощью специальных искателей -дефектоскопов, которые могут быть съемными, устанавливаемыми на т. н. дефектоскопных тележках, перемещающихся по рельсовой колее вдоль пути (служат для проверки одновременно обеих рельсовых нитей); переносимыми (для проверки отдельных рельсов). В ультразвуковом методе используется снижение акустической проницаемости металла в зоне трещин, раковин, инородных включений и расслоений. В зависимости от способа обнаружения дефекта в ультразвуковой дефектоскопии различают эхо-метод, зеркально-теневой, теневой и дельта-метод. На практике в основном применяются первые три метода, выявляющие соответственно 93%, 5% и ок. 2% всех дефектов. Эхо-метод основан на излучении в контролируемое изделие коротких зондирующих ультразвуковых импульсов и регистрации эхо-сигнала, отраженного от дефекта (рис.1). В зеркально-теневом методе (рис. 1) дефект обнаруживается по существенному местному уменьшению интенсивности (амплитуды) и полному исчезновению отраженной от противоположной поверхности изделия ультразвуковой волны. При теневом методе дефекты определяют по местному уменьшению амплитуды ультразвуковой волны, прошедшей сквозь металл. Дельта-метод ультразвукового контроля (пока не применялся для дефектоскопии рельсов) основан на явлении дифракции ультразвука на неоднородностях, наиболее интенсивно возникающей на краях дефектов. Наиболее распространенными дефектоскопами являются: двухниточные для сплошного контроля рельсов; магнитный МРД-66; ультразвуковые – Рельс-5, Поиск-2, Поиск-10Э; однониточные – Рельс-4, УРДО-3; для контроля сварных соединений – Рельс-6, УД2-12. Реже используются дефектоскопы ранних лет выпуска: УЗД-НИИМ-6М; УРД-63, ДУК-ббП(М), УД11-ПЧ. Кроме того, введены в эксплуатацию: многоканальный двухниточный дефектоскоп нового поколения АВИКОН-01; дефектоскопы-индикаторы для контроля отдельных сечений рельсов -УДС-41Ц, ИУП1-Р-53, УДС-69; однониточные дефектоскопы ПОИСК-11, РДМ-1; дефектоскоп для контроля отдельных сечений и сварных стыков рельсов РДМ-3. Разработаны к внедрению: микропроцессорный дефектоскоп для контроля сварных соединений АВИКОН-02, двухниточный – РДМ-2; автомотрисы АМД-01 и АМД-03 с аппаратурой типа ПОИСК-20 и с регистратором САРОС; ультразвуковые вагоны-дефектоскопы с аппаратурой ПОИСК-6 и ПОИСК-6Э; совмещенные вагоны-дефектоскопы на базе ультразвуковых и магнитных методов контроля с дефектоскопическим комплексом АВИКОН-03.

Дефектные рельсы — рельсы, у которых в процессе эксплуатации. дефектоскоп нового поколения АВИКОН - 01; дефектоскопы -индикаторы для.

В настоящее время на дороге эксплуатируются 39 дефектоскопов Авикон - 01, 4 дефектоскопа Авикон-11, 22 дефектоскопа АДС-02 и.

Компактный дефектоскоп -штанга АВИКОН-15 наши дефектоскопы АВИКОН - 01 с нормативным сроком эксплуатации 8-10 лет надежно работают.

Ультразвуковой контроль производится дефектоскопами АВИКОН - 01 МР и АВИКОН-11 оснащенных регистраторами. После репрофилирования на.

Добрый день коллеги, Подскажите пожалуйста что лучше дефектоскоп Авикон11 и РДМ 22, Мы работаем на рдм 22 все вроде нормально, нам предлагают от компании Радиоавионика дефектоскопную тележку Авикон 11. Сказали что он аналог рдм 22, прозвучиваемость у него лучше, простота в интерфейсе. Так ли это Подскажите пожалуйста? Или РДМ все равно лучше? А Вы сами прикиньте.

У меня в цехе есть и Авикон-11 и РДМ-22, так вот работающие на данных было РДМ-2 и Авикон - 01 чаша весов склонилась в пользу Авикона - 01, Один дефектоскоп Авикон-11 с 2009 другой 2010 года РДМ-22 с 2007 о дефектоскопии, Документация. ГОСТы, Объявления, Инструкции по.

Результаты эксплуатации у.з. дефектоскопов типа АВИКОН - 01 на всей сети ж.д. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути.