Руководства, Инструкции, Бланки

Акт Приёмочной Комиссии По 44 Фз Образец img-1

Акт Приёмочной Комиссии По 44 Фз Образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1715 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец акт приемочной комиссии по 44 фз

Главная » Увольнение » Образец акт приемочной комиссии по 44 фз

Акт приемочной комиссии по 44 фз

Закона n 44-фз), непременно только в вариантах, прямо предусмотренных самим законом n 44-фз. Примерная форма приказ о разработке приемочной комиссии для приемки поставленных продуктов (выполненных работ. Методические советы по проведению заказчиками экспертизы и вербованию профессионалов и экспертных организаций в рамках законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Таким образом, при осуществлении приемки нужно экспертно оценить выставленные исполнителем результаты выполнения договора на предмет соответствия его условиям заключенного договора. Срок проведения приемки продуктов, работ, услуг по второму шагу не может превосходить срок приемки продукта, обозначенный в договоре на поставку продукта, за исключением варианта, обозначенного в 4.

Эти требования фактически воспроизведены и в новеньком законе (. К огорчению, осознание шага договора как подписание акта хоть какого количества продукции получило доказательство в письме минэкономразвития от 25 сентября 2 читать далее. Предлагаю - держитесь в рамках - не перебегайте в споре на личности оппонента (маленькая ремарка статистические данные (любые огромные числа) нельзя переносить на 1-го человека. Документально она может быть оформлена в виде заключения о согласовании продуктов, работ либо услуг требованиям договора, составленное и подписанное уполномоченным работником заказчика.

Акт приемки товара по 44 фз образец

не считая того, можно создать внутренний локальный в организации, который бы.). Закона n 44-фз (добавлены условия о сроках приемки и сроках и порядке дизайна ее результатов)), но сейчас эти положения расширены и конкретизированы. Решение таковой комиссии оформляется актами о приеме-передаче объекта главных средств (не считая здании, сооружении). Раздел для скачки материалов по 44-фз фкс и 223-фз.

О приемочной комиссии для

На 4-й страничке акта пишется заключение приемочной комиссии с указанием четких данных по количественному либо высококачественному расхождению, а также общей суммы выявленных убытков. П) информацию об отборе (проб), сведения о направлении. русской федерации, а также положениями государственных и межгосударственных эталонов и другой нормативной и технической документации, используемыми и действующими на местности русской федерации. Ждем ваших заявок по телефонам (8452), -41, -14 либо электрической почте associacbk. тут вы отыщите приказ о разработке конкурсной комиссии либо извещение о получении заявки в электрической форме. Партии), ознакомиться с -образцом (дубликатом ). Акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию авто.

Видео

Другие статьи

Приемочная комиссия по 44-ФЗ

Приемочная комиссия

аудитор, консультант по управлению закупками

Процедура приемки исполнения контракта в рамках Закона о контрактной системе отличается от принятия к учету основных средств комиссией по поступлению и выбытию активов. Принципы организации работы приемочной комиссии при приемке товаров (работ, услуг) в рамках исполнения контракта рассматривает эксперт журнала «Учет в учреждении».

Приемочная комиссия по Закону № 44-ФЗ

За неполный год действия контрактной системы бухгалтеры успели убедиться в том, что процедура приемки исполнения контракта по Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ) существенно отличается от привычного порядка оприходования товаров (работ, услуг). Для приемки товаров, работ, услуг в учреждении возникает необходимость в создании приемочной комиссии. Заключение приемочной комиссии служит подтверждением соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям контракта, хотя специальный документ о приемке (акт приемочной комиссии, подобный актам, которые оформляет комиссия по поступлению и выбытию активов) не всегда необходим.

Читайте по теме в электронном журнале Приемка исполнения контракта (договора)

Органы власти и казенные учреждения (п.п. 5, 6 ст. 3 Закона № 44-ФЗ), а также бюджетные учреждения (п.п. 1, 2 ст. 15 Закона № 44-ФЗ) с 1 января 2014 года осуществляют закупки в рамках контрактной системы. Для них процедура приемки товаров (работ, услуг) регулируется статьей 94 Закона № 44-ФЗ. Приемка исполнения контрактов (договоров) без учета положении? Закона № 44-ФЗ возможна лишь в тех случаях, когда бюджетные учреждения проводят закупки в соответствии с ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ .

По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, а также приемки результатов отдельного этапа исполнения контракта возникает необхдимость в создании приемочной комиссии, которая состоит не менее чем из пяти человек (п. 6 ст. 94 Закона № 44-ФЗ). При этом полномочия и состав приемочной комиссии, создаваемой согласно положениям Закона № 44-ФЗ, отличаются от состава и полномочий комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов. Разные цели и задачи обуславливают и различные требования к составу комиссии. Следовательно, как правило, в учреждении это две разные комиссии.

При комиссионной приемке товара, работы, услуги в рамках Закона № 44-ФЗ заключение приемочной комиссии учитывает результаты экспертизы исполнения контракта. По итогам работы приемочной комиссии оформляется документ о приемке, который подписывается заказчиком и всеми членами комиссии, а затем утверждается руководителем учреждения. При этом Закон № 44-ФЗ не уточняет, нужно ли составлять отдельный документ о приемке товаров (работ, услуг) или в его качестве может выступать представленный исполнителем акт или накладная. Поэтому в большинстве случаев нет особой необходимости оформлять заключение приемочной комиссии дополнительным документом о приемке поставляемого товара. Достаточно предусмотреть в случае комиссионной приемки лист согласования. Кроме того, не противоречит законодательству и подписание членами комиссии документа поставщика, вне поля «Подпись заказчика».

Механизмы работы экспертов, экспертных организаций рассмотрены в статье «Экспертиза исполнения контракта по Закону № 44-ФЗ» .

Работа приемочной комиссии

Основная особенность работы приемочной комиссии заключается в том, что она действует не на постоянной, а на временной основе, в отличие от комиссии по поступлению и выбытию активов. Приемочная комиссия создается по решению заказчика в каждом конкретном случае для приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) или результатов отдельного этапа исполнения определенного контракта. Положение о приемочной комиссии регламентировано только Законом № 44-ФЗ, а не Инструкцией № 157н. как деятельность комиссии по поступлению и выбытию активов. Тем не менее, приказ о создании приемочной комиссии подписывает руководитель учреждения, а сама комиссия состоит из сотрудников учреждения, обладающих соответствующими знаниями и навыками. Эти две комиссии дополняют друг друга.

В соответствии с пунктом 34 Инструкции No 157н принятие к учету объектов основных средств, в частности, производится на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов. Решение такой комиссии оформляется актами о приеме-передаче объекта основных средств (кроме здании?, сооружении?) (ф. 0306001 ), приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030 ) или приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0306002 ).

Таким образом, бухгалтер не может отразить в учете операции по поступлению основных средств при отсутствии решения комиссии по приемке товара и соответствующего акта, оформленного в письменном виде. Форма акта приемочной комиссии, как указывалось ранее, законодательством столь подробно не регламентирована.

Приемка товаров (работ, услуг) и расчеты с контрагентами

Порядок приемки товаров (работ, услуг) с последующей процедурой оприходования сформировался в учреждениях за несколько десятилетий и был понятен всем заинтересованным специалистам. Правила приемки учреждением выполненных работ, оказанных услуг описывались до начала 2014 года в учетной политике учреждений (например, в части графика документооборота) или ином локальном акте. Инструкция № 157н, а также иные нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету не претерпели никаких изменении? в связи со вступлением в силу Закона № 44-ФЗ, что значительно усложнило сверку взаимных расчетов между заказчиками и исполнителями по государственному (муниципальному) контракту.

Основная проблема заключается в порядке оприходования активов. Пока комиссия по приемке не передала первичные документы в бухгалтерию, товар (работа, услуга) не может считаться принятым и, соответственно, подлежащим отражению на счетах бухгалтерского учета. Следовательно, поставщик или подрядчик не вправе учесть дебиторскую задолженность, а учреждение – кредиторскую. Фактически, при работе с государственным (муниципальным) учреждением, ведущим закупки в соответствии с нормами Закона № 44-ФЗ, поставщики (подрядчики) вынуждены отдельным образом учитывать отгруженные (выполненные), но не принятые заказчиком товары (находящиеся в процессе приемки). То же верно для оказанных услуг, выполненных работ.

Поставщик в целях фактического соответствия материальных ценностей учетным данным не может не учесть факт отгрузки материальных ценностей, что подтверждается бухгалтерскими записями в его учете (должным образом проведенной накладной). При этом проводки по отгрузке товара и отражению выручки, как правило, отражаются в учете коммерческих организации? одновременно. Очевидно, учитывая нормы Закона № 44-ФЗ, поставщики (подрядчики) государственных (муниципальных) учреждении? вынуждены будут дорабатывать свои учетные программы и отражать операции в разное время: отгрузку – по факту создания накладной, а отражение выручки – по факту принятия товаров (работ, услуг) учреждением-заказчиком.

Также у поставщиков и подрядчиков возникнет масса вопросов, связанных с налоговой оптимизацией их операции?. Например, в случае применения поставщиком или подрядчиком упрощенной системы налогообложения расходы на оплату стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, можно учесть только по мере реализации этих товаров (пп. 2 п. 2 ст. 346.17 НК РФ). Таким образом, пока у поставщика (подрядчика) нет документа, подтверждающего реализацию, нельзя учесть затраты на приобретенные для перепродажи товары.

Кроме того, поставщики и подрядчики, безусловно, заинтересованы в точности расчетов с покупателями и заказчиками. И если повлиять на процедуру приемки товаров и услуг в рамках Закона 44-ФЗ они не вправе, то в организации учреждением-заказчиком учета движения документов по товарам, работам и услугам, поступившим в учреждение и находящимся в процессе приемке, они крайне заинтересованы. В результате бухгалтерским службам учреждений приходится нести дополнительную нагрузку по организации сохранности документов, находящихся в распоряжении комиссии по приемке товаров.

Подборка статей по теме Также смотрите:
– Закупки 2014. специальная подборка материалов
– Отчетность по контракту
– Нарушения в сфере закупок: административная ответственность

Протокол заседания комиссии по 44 фз образец - Примеры протоколов - Сборник документов - Бланки для юриста

Образцы документов по закупкам 44-фз

Образцы документов, размещенные на странице, помогут Вам организовать или скорректировать процесс закупок. В помощь Вам мы выложили перечень основных образцов.

Здесь Вы найдете приказ о создании конкурсной комиссии или уведомление о получении заявки в электронной форме. Каждый из размещенных документов является законным образцом, придерживаться которому обязан любой из участников закупок. Протоколы, приказы, заявки, дополнительные соглашения имеют свою уникальную форму заполнения, которая указана в законе № 44-ФЗ.

Каждый образец. размещенный на сайте, прошел проверку в Правительстве Российской Федерации и признан действующим.

Как правильно составить протокол?

Вопрос по котировочной комиссии 44 ФЗ. Как правильно составить протокол рассмотрения и оценки заявок участников в запросе котировок по 44-ФЗ.

заседания по рассмотрению и оценке заявок котировочная комиссия ведет протокол.

1) информацию о заказчике

2) существенные условия контракта

3) сведения об участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок

(наименование или фамилию, имя, отчество, место нахождения)

4) информацию об участниках, заявки которых отклонены (наименование или фамилию,

имя, отчество, место нахождения)

5) причины отклонения каждой заявки.

При отклонении заявки необходимо указать, какие именно положения заявки не соответствуют установленным требованиям извещения о запросе котировок,

конкретных положений Закона N 44-ФЗ и иных федеральных законов, нормативных правовых актов

6) предложение о наиболее низкой цене товара, работы, услуги

7)информацию о победителе и об участнике запроса котировок, заявке которого присвоен второй номер (наименование или фамилии, имена, отчества, место нахождения).

Кто составляет: один из членов котировочной (единой) комиссии.

Кто подписывает: члены котировочной (единой) комиссии, присутствующие на

Дата подписания: в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания

срока подачи заявок.

Размещение: в ЕИС (на официальном сайте).

Протокол рассмотрения заявки единственного участника
  • 1СПАЛОМА.РУ / view / Образец протокола рассмотрения единственной заявки по 44 фз | Просмотров: 38939 | #11645

    Согласно с долею 16 заметки 66 Федерального закона от 21 июля 05 апреля 2013 года 44-ФЗ О контрактной системе в области закупок продуктов, дел, услуг для обеспечивания муниципальных и городских дел аукцион признан несостоявшимся (подана исключительно 1 заказ).

  • На заседании аукционной комиссии по рассмотрению заявки единственного участ­ ника электронного аукциона присутствовали четыре членаАукционная комиссия, руководствуясь Федеральным законом от 05. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок.
  • Протокол Рассмотрения единственной заявки 0122300015514000013-1 г. Комиссия, по размещению заказов рассмотрела в соответствии со ст. 31, 66, 69, Федерального закона № 44-ФЗ вторую часть.
  • Образцы документов по закупкам 44-фз. Нужен документ или образец, но Вы его не нашли? Оставьте заявку на сайте и мы оперативно предоставим Вам документ. Протокол рассмотрения и оценок котировочных заявок.

    Протокол рассмотрения единственной заказы на судьбе в аукционе в электронной форме 0187300005414000017 1 Председатель Единой комиссии по претворению в жизнь закупок для обеспечивания городских дел городского поселения Пионерский (дальше комиссия): 1 образец протокола рассмотрения единственной заявки по 44 фз. На заседании Общей комиссии находились 4 жителя нашей планеты, собственно оформляет наиболее 50% от совместного состава. В случае уклонения от исполнения операции сведения о этом несоблюдении станут ориентированы в подходящий осуществляющий контроль орган. Текст документа в некоммерческой интернет-версии КонсультантПлюс по трудовым дням с 20 00 до 24 00 (время столичное) в weekend и торжественные дни в хоть какое время Расписание доступа к документам некоммерческой версии КонсультантПлюс недосягаем в этой версии КонсультантПлюс Слова документов практически постоянно доступны в платной версии КонсультантПлюс. Эталоны документов, помещенные на страничке, окажут вам помощь организовать либо подкорректировать процесс закупок. Систему теснее по достоинству расценили наиболее 5000 экспертов по всей стране, а улучшать ее могут помочь отзывы и признательности посетителей! Необходим документ либо прототип, хотя Вы его не сыскали? и мы практически сразу предоставим Вам документ.

    Думается, собственно когда на данный момент перечень возможностей ЭТП заточен под эту формулировку, то раскроется карточка договора и возможно выслать чертеж договора единственному УРЗ. Протоколы, указы, заказы, доп соглашения имеют собственную неповторимую форму наполнения, коя указана в законе 44-ФЗ. Для выявления нажмите данную клавишу или же наведите указатель на полосу для ее временного выхода в свет.

    Буквально обязан быть 1 Протокол с надлежащим его содержанием, хотя при решении договора (вывешивать чертеж договора НА ПЛОЩАДКУ на протяжении 5 дней) отсылка в законе (ч. Тогда, когда электронный аукцион признан не состоявшимся по причине, предусмотренному долею 16 заметки 66 истинного Федерального закона по вопросу тем, собственно по завершении срока подачи заказов на роль в этом аукционе подана лишь 1 заказ на роль в нем: 1) оператор электронной площадки не позже трудового дня, последующего за датой завершения срока подачи заказов на судьбе в этом аукционе, обращает клиенту две доли данной заказы, а еще документы подавшего ее соучастника такового аукциона, предусмотренные пт 2 6 и 8 доли 2 заметки 61 истинного Федерального закона и содержащиеся на дату и время завершения срока подачи заказов на роль в этом аукционе в реестре соучастников такового аукциона, возымевших аккредитацию на электронной площадке 2) оператор электронной площадки на протяжении срока, указанного в пт 1 реальной доли, должен навести уведомление соучастнику такового аукциона, подавшему единственную заявку на роль в этом аукционе на протяжении 3-х трудовых дней с даты получения единственной заказы на судьбе в этом аукционе и документов, предписанных в пт 1 истинней доли, осматривает данную заявку и данные документы насчет соотношения притязаниям реального Федерального закона и документации о этом аукционе и обращает оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заказы на судьбе в этом аукционе, подписанный членами аукционной комиссии

    Протокол рассмотрения единственной заявки

    Образец протокола рассмотрения единственной заявки по 44 фз. Оценка: 65 / 100 Всего: 6 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Образцы документов для техприсоединения · Договор энергоснабжения. Договор технологического присоединения к электрическим сетям. Здесь Вы можете скачать бланки договоров технологического присоединения к .

    - Типовая форма договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического .

    - 1, Образец заполнения заявки для физических лиц до 15 кВт (doc, 36Kb). 7, Рекомендуемая форма заявки на технологическое присоединение. 1, Форма типового договора об осуществлении технологического присоединения к .

    Фонд Подари жизнь Протокол заседания экспертной комиссии

    Протокол заседания экспертной комиссии в представленном примере включает сразу несколько пунктов повестки. Отражены наиболее типичные и часто встречающиеся вопросы в деятельности экспертной комиссии любой организации в области делопроизводства. Исходя из практических соображений, обычно составляют протокол по одному или двум вопросам.

    Подробнее узнать об общих правилах составления протоколов можно из статьи «Образец протокола заседания комиссии ». Ниже приведен вариант оформления протокола заседания экспертной комиссии.

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНСЕРВНЫХ БАНОК ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

    (УФС по РИКБ по Липецкой области)

    Приемочная комиссия

    Процедура приемки исполнения контракта в рамках Закона о контрактной системе отличается от принятия к учету основных средств комиссией по поступлению и выбытию активов. Принципы организации работы приемочной комиссии при приемке товаров (работ, услуг) в рамках исполнения контракта рассматривает эксперт журнала «Учет в бюджетных учреждениях».

    Популярное по теме Приемочная комиссия по Закону № 44-ФЗ

    За неполный год действия контрактной системы бухгалтеры успели убедиться в том, что процедура приемки исполнения контракта по Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон № 44-ФЗ) существенно отличается от привычного порядка оприходования товаров (работ, услуг). Для приемки товаров, работ, услуг в учреждении создается приемочная комиссия. Заключение приемочной комиссии служит подтверждением соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям контракта, хотя специальный документ о приемке (акт приемочной комиссии, подобный актам, которые оформляет комиссия по поступлению и выбытию активов) не всегда необходим. Принципы организации работы приемочной комиссии и состав приемочной комиссии рассматривает эксперт журнала Учет в бюджетных учреждениях .

    Закупки по Закону о контрактной системе подробно освещаются в каждом номере журнала Учет в бюджетных учреждениях. Успейте оформить подписку на выгодных условиях!

    Приемка исполнения контракта (договора)

    Органы власти и казенные учреждения (п.п. 5, 6 ст. 3 Закона № 44-ФЗ), а также бюджетные учреждения (п.п. 1, 2 ст. 15 Закона № 44-ФЗ) с 1 января 2014 года осуществляют закупки в рамках контрактной системы. Для них процедура приемки товаров (работ, услуг) регулируется статьей 94 Закона № 44-ФЗ. Приемка исполнения контрактов (договоров) без учета положении? Закона № 44-ФЗ возможна лишь в тех случаях, когда бюджетные учреждения проводят закупки в соответствии с ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ .

    По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, а также приемки результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек (п. 6 ст. 94 Закона № 44-ФЗ). При этом полномочия и состав приемочной комиссии, создаваемой согласно положениям Закона № 44-ФЗ, отличаются от состава и полномочий комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов. Разные цели и задачи обуславливают и различные требования к составу комиссии. Следовательно, как правило, в учреждении это две разные комиссии.

    При комиссионной приемке товара работы, услуги в рамках Закона № 44-ФЗ заключение приемочной комиссии учитывает результаты экспертизы исполнения контракта. По итогам работы приемочной комиссии оформляется документ о приемке, который подписывается заказчиком и всеми членами комиссии, а затем утверждается руководителем учреждения. При этом Закон № 44-ФЗ не уточняет, нужно ли составлять отдельный документ о приемке товаров (работ, услуг) или в его качестве может выступать представленный исполнителем акт или накладная. Поэтому в большинстве случаев нет особой необходимости оформлять заключение приемочной комиссии дополнительным документом о приемке. Достаточно предусмотреть в случае комиссионной приемки лист согласования. Кроме того, не противоречит законодательству и подписание членами комиссии документа поставщика, вне поля Подпись заказчика.

    Механизмы работы экспертов, экспертных организаций рассмотрены в статье Экспертиза исполнения контракта по Закону № 44-ФЗ .

    Работа приемочной комиссии

    Основная особенность работы приемочной комиссии заключается в том, что она действует не на постоянной, а на временной основе, в отличие от комиссии по поступлению и выбытию активов. Приемочная комиссия создается по решению заказчика в каждом конкретном случае для приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) или результатов отдельного этапа исполнения определенного контракта. Работа приемочной комиссии регулируется только Законом № 44-ФЗ, а не Инструкцией № 157н. как деятельность комиссии по поступлению и выбытию активов. Тем не менее, приемочная комиссия также создается приказом руководителя учреждения и состоит из сотрудников учреждения, обладающих соответствующими знаниями и навыками. Эти две комиссии дополняют друг друга.

    В соответствии с пунктом 34 Инструкции No 157н принятие к учету объектов основных средств, в частности, производится на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов. Решение такой комиссии оформляется по правилам, установленным приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н. актами о приеме-передаче объекта основных средств (кроме здании?, сооружении?) (ф. 0306001 ), приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030 ) или приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0306002 ).

    Таким образом, бухгалтер не может отразить в учете операции по поступлению основных средств при отсутствии решения комиссии и соответствующего акта, оформленного в письменном виде. Форма акта приемочной комиссии, как указывалось ранее, законодательством столь подробно не регламентирована.

    Приемка товаров (работ, услуг) и расчеты с контрагентами

    Порядок приемки товаров (работ, услуг) с последующей процедурой оприходования сформировался в учреждениях за несколько десятилетий и был понятен всем заинтересованным специалистам. Правила приемки учреждением выполненных работ, оказанных услуг описывались до начала 2014 года в учетной политике учреждений (например, в части графика документооборота) или ином локальном акте. Инструкция № 157н, а также иные нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету не претерпели никаких изменении? в связи со вступлением в силу Закона № 44-ФЗ, что значительно усложнило сверку взаимных расчетов между заказчиками и исполнителями по государственному (муниципальному) контракту.

    Основная проблема заключается в порядке оприходования активов. Пока приемочная комиссия не передала первичные документы в бухгалтерию, товар (работа, услуга) не может считаться принятым и, соответственно, подлежащим отражению на счетах бухгалтерского учета. Следовательно, поставщик или подрядчик не вправе учесть дебиторскую задолженность, а учреждение - кредиторскую. Фактически, при работе с государственным (муниципальным) учреждением, ведущим закупки в соответствии с нормами Закона № 44-ФЗ, поставщики (подрядчики) вынуждены отдельным образом учитывать отгруженные (выполненные), но не принятые заказчиком товары (находящиеся в процессе приемки). То же верно для оказанных услуг, выполненных работ.

    Поставщик в целях фактического соответствия материальных ценностей учетным данным не может не учесть факт отгрузки материальных ценностей, что подтверждается бухгалтерскими записями в его учете (должным образом проведенной накладной). При этом проводки по отгрузке товара и отражению выручки, как правило, отражаются в учете коммерческих организации? одновременно. Очевидно, учитывая нормы Закона № 44-ФЗ, поставщики (подрядчики) государственных (муниципальных) учреждении? вынуждены будут дорабатывать свои учетные программы и отражать операции в разное время: отгрузку - по факту создания накладной, а отражение выручки - по факту принятия товаров (работ, услуг) учреждением-заказчиком.

    Также у поставщиков и подрядчиков возникнет масса вопросов, связанных с налоговой оптимизацией их операции?. Например, в случае применения поставщиком или подрядчиком упрощенной системы налогообложения расходы на оплату стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, можно учесть только по мере реализации этих товаров (пп. 2 п. 2 ст. 346.17 НК РФ). Таким образом, пока у поставщика (подрядчика) нет документа, подтверждающего реализацию, нельзя учесть затраты на приобретенные для перепродажи товары.

    Кроме того, поставщики и подрядчики, безусловно, заинтересованы в точности расчетов с покупателями и заказчиками. И если повлиять на процедуру приемки товаров и услуг в рамках Закона 44-ФЗ они не вправе, то в организации учреждением-заказчиком учета движения документов по товарам, работам и услугам, поступившим в учреждение и находящимся в процессе приемке, они крайне заинтересованы. В результате бухгалтерским службам учреждений приходится нести дополнительную нагрузку по организации сохранности документов, находящихся в распоряжении приемочной комиссии.

    Также смотрите:

    - Закупки 2014. специальная подборка материалов

    Чтобы читать свежие материалы журнала Учет в бюджетных учреждениях, авторизуйтесь как подписчик. оформите демодоступ или подпишитесь на журнал.

  • ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ, Приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 18 декабря 2014 года №1463

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ


    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ PЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

    от 18 декабря 2014 года N 1463

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

    1. Утвердить Положение о приемочной комиссии Министерства (Приложение N 1).

    2. Утвердить форму протокола и экспертного заключения, составляемых по результатам заседания приемочной комиссии Министерства (Приложение N 2).

    3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

    Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ


    Приложение N 1
    к Приказу
    Министерства образования и науки
    Республики Калмыкия
    от 18 декабря 2014 года N 1463

    1. Общие положения

    1.1. В целях приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, в Министерстве образования и науки Республики Калмыкия могут создаваться приемочные комиссии.

    1.2. Приемочная комиссия может создаваться по исполнению одного и нескольких контрактов.

    1.3. Положением о приемочной комиссии Министерства образования и науки Республики Калмыкия (далее - комиссия) регулируются нормы, касающиеся порядка формирования комиссии, организации деятельности комиссии, функции комиссии.

    2. Порядок формирования комиссии

    2.1. Число членов комиссии, включая председателя комиссии, составляет не менее 5 (пяти) человек.

    Состав комиссии утверждается Приказом Министерства образования и науки Республики Калмыкия (далее - Министерства).

    2.2 Комиссия формируется в следующем составе:

    - члены комиссии - не менее трех человек.

    2.3. Замена члена комиссии производится путем внесения изменений в Приказ Министерства о создании комиссии.

    3. Организация деятельности комиссии

    3.1. Председатель комиссии председательствует на заседаниях комиссии, контролирует выполнение принятых решений, подписывает все необходимые документы, касающиеся приемки товаров, работ, услуг.

    3.2. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии об очередном заседании комиссии не позднее, чем за 5 дней до дня заседания комиссии, организует и планирует ее работу, своевременно передает необходимую информацию всем членам комиссии, ведет протоколы заседания комиссии, выдает выписки из протоколов или решений комиссии, ведет документацию комиссии.

    Секретарь комиссии назначается председателем комиссии из числа членов комиссии.

    3.4. Члены комиссии принимают участие в работе комиссии, присутствуют на заседании комиссии, формируют запросы о получении информации, необходимой для работы комиссии.

    3.5. Формой деятельности комиссии является заседание.

    3.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее трех членов комиссии.

    3.7. Члены комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача членами комиссии своих полномочий другим лицам запрещается.

    3.8. Комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов.

    3.9. Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

    3.10. По итогам проведения приемки работ может быть принято одно из следующих решений:

    - результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) соответствует условиям контракта и подлежит приемке;

    - выявлено несоответствие результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) условиям контракта. Выявленное несоответствие не препятствует приемке результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

    - результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) не соответствует условиям контракта (с описанием таких несоответствий и указаний на пункты контракта которым не соответствует поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) и приемке не подлежит.

    3.11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, участвующими в приемке отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы или услуги) и согласными с соответствующими решениями комиссии.

    Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол комиссии за подписью этого члена приемочной комиссии.

    3.12. Протокол приемочной комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту должен содержать:

    - дату и место проведения приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту;

    - реквизиты соответствующего контракта;

    - список присутствующих на заседании членов комиссии;

    - решение о возможности или о невозможности приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги);

    - перечень замечаний, которые были выявлены по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), и перечень рекомендаций и предложений по их реализации;

    - результаты голосования по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги);

    3.13. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о невозможности осуществления приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), то протокол комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) составляется не менее чем в двух экземплярах, один из которых передается (направляется) поставщику (подрядчику, исполнителю).

    4. Функции комиссии


    Комиссия осуществляет следующие функции:

    - проводит анализ документов, подтверждающих факт результата отдельного этапа исполнения контракта (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), на предмет соответствия указанных результатов (товаров, работ, услуг) количеству и качеству* ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом;

    - проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытаний) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

    - проводит экспертизу качества результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) на предмет их соответствия условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;

    - при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

    - выносит экспертное заключение по результатам проведенной приемки результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) и составляет экспертное заключение результата отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги).

    5. Ответственность членов комиссии


    Члены комиссии при осуществлении своих полномочий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Приложение N 2. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ


    Приложение N 2
    к Приказу
    Министерства образования и науки
    Республики Калмыкия
    от 18 декабря 2014 года N 1463


    г. Элиста "___" _____________ 20____ г.

    Получатель: Министерство образования и науки Республики Калмыкия

    Организация - поставщик (продавец): ___________________________________

    Сведения о поступившем товаре Приложение на _____ листах.
    (выполненных работах, оказанных услугах): _________________________________

    Наименование контракта, номер и дата заключения: ______________________

    I. При осмотре поступившего товара, приемке выполненных работ,
    оказанных услуг установлено:

    1. Упаковка (повреждена, не повреждена): __________________________________

    2. Товар (оборудование) поставлен (комплектно, не комплектно), в
    количестве, на сумму: _____________________________________________________

    3. Прочее: ________________________________________________________________

    II. При приемке выполненных работ (оказанных услуг) приемочная комиссия
    установила:

    1. Исполнителем работ предъявлены выполненные работы (оказанные услуги):

    ___________________________________________________________________________
    (указать полностью или частично выполнены работы (оказаны услуги)

    2. Работы осуществлены (услуги оказаны) в сроки ___________________________

    3. Предъявленные к приемке работы (услуги) имеют следующие показатели:

    Стоимость выполненных работ (оказанныхуслуг) составляет: __________________

    Решение гриемочной комиссии: ______________________________________________

    Перечень прилагаемых документов: __________________________________________

    Решение членов приемочной комиссии:


    Решение ФИО Особое мнение

    Председатель комиссии: ____________________________________________________

    Члены комиссии: ___________________________________________________________

    ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ (ОТЧЕТ)

    (наименование товара (выполненных работ, оказанных услуг))

    в соответствии с государственным контрактом от "___" _____________ 20___ г.

    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    ЗАКАЗЧИК: Министерство образования и науки Республики Калмыкия

    2. ОБЪЕКТ ЭКСПЕРТИЗЫ

    3. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

    Часть 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О

    контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

    государственных и муниципальных нужд" .

    4. ЦЕЛЬ ЭКСПЕРТИЗЫ

    Оценка качества товаров, работ, услуг в рамках государственного

    контракта от "_____" ____________________ 20______ года N _________.

    5. ДАТА ПОСТАВКИ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

    1. этап - _____________________________________________________________

    2. этап -______________________________________________________________

    6. ДАТА СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА

    "_____" __________________ 20_____ г.

    7. ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

    Подписавшие настоящий Отчет Эксперты настоящим удостоверяют, что в
    соответствии с имеющимися у них данными:

    7.1. Факты, изложенные в Отчете, соответствуют действительности.

    7.2. Содержащиеся в Отчете выводы справедливы и действительны строго в

    пределах допущений и ограничений. являющихся частью настоящего Отчета.

    7.3. Мнение Экспертов относительно качества товара, работ, слуг
    действительно только на дату экспертизы.

    7.4. Различные величины и параметры, содержащиеся в данном отчете,
    относятся только к данной экспертизе и не могут быть использованы вне
    контекста.

    7.5. Данная экспертиза проводится для оценки соответствия выполненных

    работ требованиям Государственного контракта от "___" ____________ 20___ г.

    9. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

    9.1. Предоставление экспертам представленных Исполнителем документов.

    9.2. Проверка товара, работ, услуг на соответствие требованиям

    9.3. Обобщение мнения экспертов и подготовка заключения.

    10.1. По результатам проведенной экспертизы установлено, что в рамках

    Государственного контракта от "_____" ______________ 20_____ г. Поставщик
    (Исполнитель) поставил товар (выполнил работы, оказал услуги) по Этапу N __
    в полном объеме и в соответствии с взятыми на себя обязательствами по
    Государственному контракту от "_____" ______________ 20_____ года N ________.

    В рамках Государственного контракта от "_____" _____________ 20_____ г.

    N ________ были поставлены (выполнены, оказаны) следующие товары (работы,

    11. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ