Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Су Ск Рф По Ставропольскому Краю img-1

Руководство Су Ск Рф По Ставропольскому Краю

Рейтинг: 5.0/5.0 (1703 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Изобильненский МСО СУ СК России по Ставропольскому краю - История создания и развития

Изобильненский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета России по Ставропольскому краю История создания и развития

Впервые в России идея создания следственного ведомства, организационно и функционально независимого от иных органов государственной власти, была реализована Петром I в ходе судебной реформы, одним из направлений которой стало разделение уголовного процесса на стадии предварительного расследования и судебного разбирательства. В 1713 г. были учреждены первые специализированные следственные органы России — «майорские» следственные канцелярии, которые в соответствии с Наказом «майорским» следственным канцеляриям от 9 декабря 1717 г. были подчинены непосредственно Петру I. К подследственности этих органов были отнесены дела о наиболее опасных деяниях, посягающих на основы государственности, в первую очередь о преступлениях коррупционной направленности, совершаемых высокопоставленными должностными лицами органов государственной власти (взяточничество, казнокрадство, служебные подлоги, мошенничество). Как отмечают историки, в первой четверти XVIII в. внимание этих органов привлекли 11 из 23 российских сенаторов. Непосредственная подчиненность главе государства и независимость от иных высших органов государственной власти позволили обеспечить объективность и беспристрастность «майорских» следственных канцелярий при осуществлении уголовного преследования должностных лиц. Современники отмечают, что даже Сенат не осмеливался вмешаться в деятельность «майорской» канцелярии. Так, согласно протоколу заседания Сената от 17 октября 1722 г. рассмотрев обращение Святейшего Синода с жалобой на действия представителя следственной канцелярии И.И. Дмитриева-Мамонова, сенаторы распорядились: «Ответствовать, что понеже оныя канцелярии Сенату не подчинены, того ради им, Правительствующему Сенату, о том и рассуждения никакого определить не надлежит». Таким образом, при Петре I впервые была сформирована концепция вневедомственного предварительного следствия. В соответствии с ней следственный аппарат рассматривался как правоохранительное ведомство, специализирующееся исключительно на расследовании наиболее опасных преступлений, посягающих на интересы государства, и наделенное в связи с этим широкими процессуальными полномочиями, самостоятельностью и организационной независимостью от других органов государственной власти. К сожалению, после смерти Петра I учрежденные им независимые следственные органы упразднили, а концепция вневедомственной модели организации следственных органов была надолго забыта. Впоследствии, на протяжении второй четверти XVIII – начала XIX в. происходила деформация заложенных Петром I основ модели независимого вневедомственного следствия. В апреле 1990 г. на I съезде народных депутатов СССР Комитету Верховного Совета СССР по законодательству и Совету Министров СССР было поручено подготовить и внести предложения о создании «союзного Следственного комитета». После всех доработок и согласований в первом полугодии 1993 г. проект закона «О Следственном комитете Российской Федерации» был внесен на рассмотрение Верховного Совета России и одобрен в первом чтении. Однако роспуск Верховного Совета помешал принятию этого закона. На протяжении последующего десятилетия неоднократно предпринимавшимся попыткам внести законопроекты о реформировании следственных органов неизменно мешала нестабильная политическая ситуация в стране. Лишь в 2007 г. в условиях относительной стабильности и консолидации политических сил удалось принять федеральные законы от 5 июня 2007 г. № 87-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» и от 6 июня 2007 г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». В соответствии с этими нормативными правовыми актами из компетенции прокурора были исключены полномочия по процессуальному руководству следствием. Однако самым главным новшеством было то, что следственный аппарат органов прокуратуры стал относительно самостоятельным ведомством. Перечисленные меры создали условия для дальнейшей полной организационной и функциональной независимости следственного органа. Приказами Первого заместителя Генерального прокурора российской Федерации — Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации утверждена структура следственного управления по Ставропольскому краю и соответственно Изобильненского межрайонного следственного отдела, зона обслуживания которого определена на территории Изобильненского и Труновского района. 07.09.2007 года назначены на должности руководитель отдела —советник юстиции Чурилов Александр Александрович, заместитель руководителя отдела — юрист 1 класса Сорокин Александр Викторович, помощник руководителя отдела – Алфёров Виктор Валерьевич, старший следователь отдела юрист 2 класса Хлопотнов Евгений Владимирович, следователи отдела юристы 3 класса Романов Владислав Вадимович и Голубь Евгений Валерьевич, Камоликов Юрий Юрьевич. 07.09.2007 года руководителем отдела издано первое распоряжение «О распределении обязанностей между работниками Изобильненского межрайонного следственного отдела» и проведено первое оперативное совещание на котором определены основные приоритеты на будущее, в число которых вошли работа по обеспечению раскрываемости и надлежащего расследования преступлений, защита прав участников уголовного судопроизводства, раскрытие преступлений прошлых лет. Для решения поставленных перед отделом задач тщательно изучены хранящиеся в архиве нераскрытые дела. Приоритетными для раскрытия из них были выбраны преступления прошлых лет (тяжкие, особо тяжкие, коррупционные и совершенные в отношении детей). Все дела были кропотливо изучены, проинспектированы, пронумерованы. И началась нелегкая работа. Появились первые версии, а затем и первые раскрытые дела. Однако на этом этапе вновь созданный Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации еще входил в систему органов прокуратуры, Председатель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации в связи с занимаемой должностью являлся Первым заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, а работники Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации — прокурорскими работниками. Вместе с тем в соответствии с частью 3 статьи 20.1 Федерального закона «О прокуратуре» Председатель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации назначался на должность и освобождался от должности Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Первый заместитель и заместители Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации назначались на должность и освобождались от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. Остальные работники назначались на должность и освобождались от должности Председателем Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. Председатель Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации утверждал структуру и штатное расписание ведомства, а также определял полномочия его подразделений. Таким образом, несмотря на организационно-правовое объединение Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации с органами прокуратуры, определенная административная подчиненность руководителя следственного ведомства Генеральному прокурору Российской Федерации была устранена. Вопросы кадровой политики, определения структуры ведомства, а также наделения работников следственного органа полномочиями были переданы в компетенцию Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. Модель организации следственного органа уже на том этапе по своей правовой сути не являлась административной. Она включала в себя практически все традиционные элементы (признаки) вневедомственной модели: организационную независимость и отсутствие административного подчинения и подотчетности руководителю непрофильного ведомства; функциональную независимость, которая обеспечивала объективность и беспристрастность расследования. Организационная включенность в структуру органов прокуратуры носила лишь формально-правовой, а не административный характер. Однако окончательное восстановление петровской вневедомственной модели организации следствия произошло 15 января 2011 г. когда вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации». Как отмечалось в пояснительной записке к проекту данного закона, функционирование Следственного комитета вне системы прокуратуры Российской Федерации создаст необходимые условия для эффективной реализации полномочий прокуроров по надзору за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия, усиления взаимодействия следственных органов с органами прокуратуры, позволит повысить объективность следствия, тем самым обеспечивая законность в сфере уголовного судопроизводства и неукоснительное соблюдение конституционных прав граждан. Федеральный закон «О Следственном комитете Российской Федерации» установил, что руководство деятельностью вновь созданного следственного органа осуществляет Президент Российской Федерации. В развитие положений закона Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 № 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации» были утверждены: Положение о Следственном комитете Российской Федерации; перечень соответствия специальных званий сотрудников Следственного комитета Российской Федерации классным чинам прокурорских работников органов прокуратуры Российской Федерации и воинским званиям; перечень должностей в Следственном комитете Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение высших специальных званий; перечень соответствия должностей в Следственном комитете Российской Федерации, в том числе в военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение специальных или воинских званий, должностям, которые были предусмотрены в Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации, в том числе в военных следственных органах Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. В соответствии со статьей 13 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» Председатель Следственного комитета Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации без одобрения органа законодательной власти, как это было ранее. Председатель Следственного комитета Российской Федерации ежегодно представляет Президенту Российской Федерации доклад о реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, состоянии следственной деятельности и проделанной работе по повышению ее эффективности. Названные нововведения создали благоприятные условия для эффективной борьбы с коррупцией, в том числе в высших органах представительной и исполнительной власти, что ранее представлялось затруднительным в связи с обусловленностью назначения руководителя следственного ведомства по согласованию с названными государственными органами и подотчетностью им. В связи со вступлением в законную силу Указа Президента Российской Федерации от 14.01.2011 № 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации», а также Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации», наименование должностей и специальные звания сотрудников Изобильненского межрайонного следственного отдела изменились, как и изменился состав отдела.

В настоящее время структура отдела выглядит следующим образом:

И.о. руководителя отдела подполковник юстиции Гриценко Ю.В.

Старший следователь отдела старший лейтенант юстиции Арджанов А.Ю.

Старший следователь отдела капитан юстиции Белоусов В.А.

Следователь отдела Вартанов .А.

Следователь отдела лейтенант юстиции Швецов А.Г.

Следователь отдела лейтенант юстиции Попенко А.А.

Помощник руководителя отдела майор юстиции Мирошников В.В.

Помощник следователя отдела лейтенант юстиции Александрова В.А.

В течении существования нашего отдела 8 сотрудников отдела назначены на вышестоящие должности в следственном управлении по Ставропольскому краю. Среди них Сабадаш Виталий Васильевич, ранее занимавший должность заместителя руководителя отдела, который назначен на должность руководителя Петровского межрайонного следственного отдела, следователь отдела Голубь Е.В. назначен следователем- криминалистом следственного управления по Ставропольскому краю, старший следоватеь отдела Столбовский Н.И. назначен следователем отдела по расследованию особо важных дел следственного управления по Ставропольскому краю, старший следователь отдела Акиньшин И.Г. назначен следователем криминалистом следственного управления по Ставропольскому краю, старший следователь отдела Камоликов Ю.Ю. назначен инспектором отдела процессуального контроля следственного управления по Ставропольскому краю.

За успехи по службе в органах Следственного комитета сотрудники отдела отмечены ведомственными наградами. Коллектив Изобильненского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю трижды занимал второе место в конкурсе среди следственных отделов следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю.

В настоящее время Следственный комитет Российской Федерации не входит ни в структуру какого-либо органа государственной власти, ни в какую-либо из ветвей государственной власти. По сути, реализуемая им следственная власть является продолжением президентской власти и может рассматриваться как элемент сдержек и противовесов в системе разделения властей. Несмотря на относительную «молодость», деятельность и дальнейшее развитие вновь созданного следственного ведомства будет строиться на принципах уважения и преемственности глубоких исторических традиций российского следствия, основы которого были заложены еще Петром I, и которые в новых условиях работы будут последовательно развиваться.

Другие статьи

Решение по делу 22К-6217

Решение по делу 22К-6217/2012

К А С С А Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Ставрополь 21 ноября 2012 года

Судебная коллегия по уголовным делам Ставропольского краевого суда в составе:

председательствующего судьи Юрасова Ю.А.,

судей Амвросова О.П. Саркисяна В.Г.,

с участием: прокурора Степанова Р.В.,

при секретаре Сейрановой Е.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении суда кассационную жалобу Кюльбякова П.Н. на постановление Предгорного районного суда Ставропольского края от 09 октября 2012 года, которым оставлена без удовлетворения жалоба Кюльбякова П.Н. в порядке ст.125 УПК РФ на действия заместителя руководителя Предгорного МСО следственного управления Следственного комитета РФ по СК Пилиджаняна С.К.

Заслушав доклад судьи Амвросова О.П. об обстоятельствах дела, доводах кассационной жалобы, мнение прокурора Степанова Р.В. просившего об удовлетворении жалобы Кюльбякова П.Н. и отмене постановления суда как незаконного, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Кюльбяков П.Н. обратился в Предгорный районный суд СК с жалобой в порядке ст. 125 УПК РФ о признании незаконным действий заместителя руководителя Предгорного межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю Пилиджаняна С.К. выраженное в незаконном соединении двух заявлений в один материал доследственной проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, и обязании руководителя Предгорного ПМСО СУ СК РФ Белевцова С.В. устранить данные нарушения.

Постановлением Предгорного районного суда Ставропольского края от 09 октября 2012 года жалоба Кюльбякова П.Н. оставлена без удовлетворения.

В кассационной жалобе Кюльбяков П.Н. считает вышеуказанное постановление незаконным, необоснованным и противоречащим нормам УПК РФ. Указывает на незаконность рассмотрения судьей Суворовым Д.Д. в Предгорном районном суде Ставропольского края его жалобы в порядке ст.125 УПК РФ в отношении действий подполковника юстиции Пилиджаняна С.К. как напрямую связанную с выявлением последним признаков преступлений предусмотренных ч.3. ст.285 УК РФ в действиях председателя суда Ж. Полагает о нарушении подсудности рассмотрения жалобы в порядке ст.125 УПК РФ. Незаконно, по мнению заявителя, неудовлетворение заявленного им отвода сотруднику прокуратуры Предгорного района Рябыкиной И.А. не осуществляющей надзор в сфере ПМСО СУ СК РФ. В обжалуемом постановлении не дано оценки законности соединения проверок по двум сообщениям в одно производство. По мнению заявителя, суд не дал оценки факту незаконного принятия в производство заявления в ПМСО от гражданина Ж. Так как само принятие заявления не противоречит закону, но его рассмотрение в ПМСО даже по формальным признакам не может отвечать требованиям объективности и законности при его рассмотрении в отношении Кюльбякова П.Н. как заявителя в отношении Ж. Пилиджаняном С.К. также не было предпринято мер по передаче заявления и материалов в иное подразделение СУ СК РФ по СК с целью беспристрастности его рассмотрения. Не получило должного внимания то, что Кюльбяков П.Н. обратился к надлежащему лицу и органу, а обращение Ж. от 14.09.12г. (по истечении месяца) к руководству ПМСО СУ СК РФ по СК. Соединение материалов по двум сообщениям о разных преступлениях, по мнению заявителя, не основано на законе, вынесено для удовлетворения интересов Ж. несмотря на то, что Пилиджаняном С.К. обнаружены в действиях Ж. признаки преступления, предусмотренные ч.3 ст.285 УК РФ. О принятом процессуальном решении от 03.10.12г. Пилиджанян С.К. отказался уведомить заявителя. Просит признать действия Пилиджаняна С.К. незаконными. Вынести частные определения в адрес руководства СУ СК РФ по СК, в адрес прокурора Ставропольского края и в адрес Генерального прокурора РФ.

Проверив материалы и обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия находит постановление суда подлежащим отмене по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 7 УПК РФ определения суда, постановления судьи, прокурора, следователя, дознавателя должны быть законными, обоснованными и мотивированными. Таким признается судебный акт, соответствующий требованиям уголовного и уголовно-процессуального законов, содержащий основанные на материалах дела выводы суда по обстоятельствам, относящимся к предмету разрешаемых вопросов.

Обжалуемое постановление суда указанным требованиям не отвечает.

В обоснование своей жалобы Кюльбяков П.Н. указывает, что 14 августа 2012 года на приеме в ГУ СК РФ он вручил Председателю Следственного комитета РФ Бастрыкину А.И. заявление-сообщение о преступлении в порядке ст. 144-145 УПК РФ о существовании и действии ОПС Предгорного района СК.

Из обжалуемого постановления следует, что 21 сентября 2012 года в книге регистрации сообщений о преступлениях Предгорного МСО следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю под номером 593 зарегистрировано заявление граждан - жителей Ставропольского края в адрес Председателя Следственного комитета РФ Бастрыкина А.И. об отсутствии доступа к правосудию в субъекте Российской Федерации, преследовании потерпевших со стороны должностных лиц правоохранительных структур и членов судейского сообщества, структурированных в организованное преступное сообщество.

14 сентября 2012 года в книге регистрации сообщений о преступлениях под № … зарегистрировано заявление Ж. в Предгорный межрайонный следственный отдел Следственного Управления СК РФ по Ставропольскому краю с просьбой о привлечении к уголовной ответственности Кюльбякова П.Н. по ст. 128.1 и 298.1 УК РФ в связи с публикациями в «…..газете» № 35 от 5-12 сентября 2012 года о якобы имевших место фактах затруднения доступа к правосудию и наличию у него (Ж.) в собственности большого количества земель сельхозназначения, которые не числятся на карте полей.

Из материала жалобы усматривается, что 21 сентября 2012 года заместитель руководителя Предгорного МСО Пилиджанян составил рапорт на имя и.о. руководителя Предгорного МСО Кузьменко, в котором просил согласия на соединение в один материал доследственной проверки заявления Кюльбякова в отношении Ж. и заявления Ж. в отношении Кюльбякова.

Проанализировав материалы дела, суд первой инстанции пришел к выводу, что действия заместителя руководителя Предгорного МСО Пилиджаняна С.К. выразившиеся в соединении заявления Кюльбякова П.Н. и заявления Ж. в один материал доследственной проверки, не причинили ущерб конституционным правам и свободам Кюльбякова П.Н. не затруднили его доступ к правосудию, не ограничили его право на участие в досудебном производстве, т.е. являются законными.

Судебная коллегия не может согласиться с таким выводом суда первой инстанции, поскольку этот вывод сделан без учета требований ст.ст. 144, 145 УПК РФ.

В соответствии со ст. 144 УПК РФ дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной УПК РФ, принять по нему решение в установленный срок.

Частью первой ст. 145 УПК РФ установлен исчерпывающий перечень решений, которые вправе принять орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа по результатам рассмотрения сообщения о преступлении;

1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей 146 УПК РФ ;

2) об отказе в возбуждении уголовного дела;

3) о передаче сообщения по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК РФ. а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК РФ .

Принятие иного решения, кроме указанных в ч. 1 ст. 145 УПК РФ. уголовно – процессуальным законом не предусмотрено, а стало быть, является незаконным.

Таким образом, поскольку соединение двух сообщений о преступлениях, зарегистрированных в КУСП под разными номерами, в один материал доследственной не предусмотрен законом, поэтому и рапорт заместителя руководителя Предгорного МСО С.К. Пилиджаняна о согласии на соединение в один материал доследственной проверки заявления Кюльбякова П.Н. в отношении Ж. и заявления Ж. в отношении Кюльбякова, также нельзя признать законным.

В своей жалобе Кюльбяков указывает, что решение о соединении материалов проверки от 03.10.2012 г. принятое по рапорту заместителя руководителя Предгорного МСО Пилиджаняна, ему до настоящего времени не вручили, что лишает его права на обжалование этого документа.

В материале жалобы не имеется данных о направлении либо получении Кюльбяковым решения о соединении материалов проверки, в связи с чем судебная коллегия соглашается с доводом заявителя о нарушении его права на защиту.

Кроме того, в соответствии с п.12 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 10.02.2009 № 1 «О практике рассмотрения судами жалоб в порядке ст. 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации » при подготовке к рассмотрению жалобы судья истребует по ходатайству лиц, участвующих в судебном заседании, или по собственной инициативе материалы, послужившие основанием для решения или действия должностного лица, а также иные данные, необходимые для проверки доводов жалобы.

Следовательно, проверять законность и обоснованность решений (действий, бездействия) должностных лиц суд должен на основании не только имеющихся и (или) представленных, но и собранных самим судом материалов.

Судебной коллегией установлено, что судом первой инстанции не исследовались как решение о соединении материалов проверки, так и сам материал проверки, в связи с чем коллегия считает, что вывод суда о законности действий руководителя Предгорного МСО Пилиджаняна не основан на исследованных в судебном заседании материалах.

С учетом изложенного, кассационная жалоба подлежит удовлетворению.

При новом рассмотрении жалобы, суду необходимо учесть требования закона и настоящего определения и вынести законное и обоснованное постановление.

Оснований для вынесения частных определений в адрес должностных лиц СУ СК РФ по СК, прокурора Ставропольского края и Генерального прокурора РФ судебная коллегия не усматривает.

Руководствуясь ст.ст.377, 378, 388 УПК РФ, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

Постановление Предгорного районного суда Ставропольского края от 09 октября 2012 года, которым оставлена без удовлетворения жалоба Кюльбякова П.Н. в порядке ст.125 УПК РФ на действия заместителя руководителя Предгорного МСО следственного управления Следственного комитета РФ по СК Пилиджаняна С.К. – отменить, направить жалобу на новое рассмотрение, в тот же суд, в ином составе судей.

Кассационную жалобу Кюльбякова П.Н. - удовлетворить.

Официальный сайт Администрации Краснозоринского сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края - ПРИЁМ ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ СЛЕДСТВЕННОГО

Главная >> Следственный комитет >> ПРИЁМ ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ

Подробности Создано 30.11.2015 13:52 Обновлено 30.11.2015 13:52

Новоалександровский межрайонный следственный отдел СУ СК РФ по Ставропольскому краю информирует жителей Новоалександровского и Красногвардейского районов об осуществлении приёма граждан руководством следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю в городских, районных и межрайонных следственных отделах следственного управления СК РФ по Ставропольскому краю в декабре 2015 года. Прием граждан будет осуществляться:

- 03.12.2015 с 10 до 12 часов руководителем СУ СК России по Ставропольскому краю Дубровиным Сергеем Васильевичем в Ипатовскоммежрайонномследственном отделе, расположенном по адресу: г. Ипатово, ул. Профсоюзная, д. 29;

- 09.12.2015 с 10 до 12 часов первым заместителем руководителя СУ СК России по Ставропольскому краю Ивановым Игорем Николаевичем в следственном отделе по г. Минеральные Воды, расположенном по адресу: г. Минеральные Воды, ул. XXII Партсъезда, д. 62;

- 16.12.2015 с 10 до 12 часов заместителем руководителя СУ СК России по Ставропольскому краю Шаповаловым Евгением Владимировичем в Петровском межрайонномследственном отделе, расположенном по адресу: г. Светлоград, пл. 50 Лет Октября, д. 12.

Предварительная запись на личный прием будет осуществляться:

в аппарате следственного управления по тел. (8652) 23-63-73 в рабочее время;

в Ипатовском межрайонном следственном отделе (г. Ипатово) по тел. (86542) 6-13-01 до 02.12.2015 в рабочее время;

в следственном отделе по г. Минеральные Воды (г. Минеральные Воды) по тел. (87922) 6-71-11 до 08.12.2015 в рабочее время;

в Петровском межрайонном следственном отделе (г. Светлоград) по тел. (86547) 4-65-57 до 15.12.2015 в рабочее время.

ВСУ СК России по ЮВО

ВОЕННОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЮЖНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ

Адрес: 344004, г. Ростов-на-Дону, пр-т. Стачки, д. 42/1
Телефон (дежурный в г.Ростове-на-Дону): 8 (863) 222-13-59 (факс)
Телефон (дежурный в н.п. Ханкала Чеченской Республики): 8 (8712) 33-31-04, 8 (928) 647-12-53

Прием граждан в военном следственном управлении СК России по Южному военному округу осуществляется:

руководителем военного следственного управления

  • с 15.00 до 19.00 часов (первая среда месяца)

первым заместителем руководителя военного следственного управления

  • с 15.00 до 19.00 часов (вторник)

заместителем руководителя военного следственного управления

  • с 15.00 до 19.00 часов (четверг)

заместителем руководителя военного следственного управления ( в н.п. Ханкала Чеченской Республики )

  • с 15.00 до 19.00 часов (вторник)

заместителем руководителя военного следственного управления — руководителем второго следственного отдела ( в н.п. Ханкала Чеченской Республики )

  • с 15.00 до 19.00 часов (четверг)

В воскресенье прием граждан не осуществляется.

Прямая линия телефонной связи граждан с руководителем военного следственного управления СК России по Южному военному округу:

  • каждую первую и последнюю среду месяца с 15 до 19 часов
    по телефону 8 (863) 222-12-58

При временном отсутствии руководителя военного следственного управления СК России по Южному военному округу в указанные выше дни и время прямая телефонная связь устанавливается с первым заместителем руководителя военного следственного управления СК России по Южному военному округу по телефону 8 (863) 222-13-96

Для перехода в раздел «Интернет-приемная военного следственного управления СК России по Южному военному округу» нажмите на ссылку .

Информация об адресах и телефонах дежурных военных следственных отделов гарнизонного звена, подчиненных военному следственному управлению СК России по Южному военному округу.

54 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 344018, г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, д. 163
Телефон (дежурный): 8 (863) 242-93-49, 8 (863) 242-93-49 (факс)

ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ ПО ВЛАДИКАВКАЗСКОМУ ГАРНИЗОНУ
Адрес: 362003, Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, просп.Коста, д. 166
Телефон (дежурный): 8 (8672) 25-77-47 факс

ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОМУ ГАРНИЗОНУ
Адрес: 400087, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 117
Телефон (дежурный): 8 (8442) 37-37-46, 8 (8442) 37-37-46 (факс)

ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ ГАРНИЗОНУ
Адрес: 350007, г. Краснодар, ул. Индустриальная, д. 8
Телефон (дежурный): 8 (861) 262-99-77, 8 (861) 262-99-77 (факс)

ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ ПО МАЙКОПСКОМУ ГАРНИЗОНУ
Адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 14
Телефон (дежурный): 8 (8772) 52-16-51 (соединить с дежурным), 8 (8772) 57-01-12 (факс)

ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ ПО НОВОРОССИЙСКОМУ ГАРНИЗОНУ
Адрес: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Энгельса, д. 17б
Телефон (дежурный): 8 (8617) 64-60-11, 8 (8617) 64-60-11 (факс)

ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ ПО НОВОЧЕРКАССКОМУ ГАРНИЗОНУ
Адрес: 346400, Ростовская обл. г. Новочеркасск, пр-т Платовский, д. 43
Телефон (дежурный): 8 (8635) 22-88-13, 8 (8635) 22-88-13 (факс)

55 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 357502, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Соборная, д. 16
Телефон (дежурный): 8 (8793) 97-33-26, 8 (8793) 97-33-26 (факс)

ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ ПО РОСТОВСКОМУ ГАРНИЗОНУ
Адрес: 344011, г. Ростов-на-Дону, ул. Островского, д. 96
Телефон (дежурный): 8 (863) 267-06-43, 8 (863) 267-38-91 (факс)

ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ ПО СОЧИНСКОМУ ГАРНИЗОНУ
Адрес: 354054, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Ворошиловская, д. 11
Телефон (дежурный): 8 (8622) 67-29-24, 8 (8622) 67-29-82 (факс)

ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ ГАРНИЗОНУ
Адрес: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 31
Телефон (дежурный): 8 (8652) 77-11-49, 8 (8652) 77-11-49 (факс)

ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ ПО КАСПИЙСКОЙ ФЛОТИЛИИ
Адрес: 414014, г. Астрахань, пр-т Губернатора Анатолия Гужвина, д. 8
Телефон (дежурный): 8 (8512) 51-21-81, 8 (8512) 51-21-81 (факс)

605 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 369162, Карачаево-Черкесская Республика, Зеленчукский р-н, ст. Сторожевая-2
Телефон (дежурный): 8 (8787) 83-92-43, 8 (8787) 83-92-43 (факс)

ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ ПО АРМАВИРСКОМУ ГАРНИЗОНУ
Адрес: 352915, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Советской Армии, д. 224
Телефон (дежурный): 8 (86137) 7-29-55, 8 (86137) 7-00-12 (факс)

522 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 368220, Республика Дагестан, г. Буйнакск, ул. Имама Шамиля, д. 23а
Телефон (дежурный): 8 (87237) 2-92-35, 8 (87237) 2-92-35 (факс)

ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ ПО КАМЫШИНСКОМУ ГАРНИЗОНУ
Адрес: 403880, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Набережная, д. 17а
Телефон (дежурный): 8 (84457) 4-24-28, 8 (84457) 4-52-61 (факс)

105 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 354340, Краснодарский край, г. Сочи, А-340 (Республика Абхазия, г. Гудаута)
Телефон (дежурный): 8 (840) 245-03-21, 8 (840) 245-03-21 (факс)

ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ ПО БУДЕННОВСКОМУ ГАРНИЗОНУ
Адрес: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Р.Люксембург, д. 31
Телефон (дежурный): 8 (86559) 2-46-48, 8 (86559) 2-32-79 (факс)

59 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 363757, Республика Северная-Алания, г. Моздок-7
Телефон (дежурный): 8 (86736) 2-33-96

505 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 364024, Чеченская Республика, н.п. Ханкала
Телефон (дежурный): 8 (8712) 33-23-21

547 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 363123, Чеченская Республика, станица Калиновская
Телефон (дежурный): 8 (8714) 32-70-43 (факс) /с 9.00 до 19.00/, 8 (8714) 32-70-35 /с 19.00 до 9.00/

506 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 366300, Чеченская Республика, н.п. Шали
Телефон (дежурный): 8 (8714) 62-23-23, 8 (8714) 62-23-23 (факс)

515 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 366402, Чеченская Республика, н.п. Борзой
Телефон (дежурный): телефона нет

507 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 386245, Республика Ингушетия, Сунженский район, ст. Троицкая, военный следственный отдел
Телефон (дежурный): телефона нет

314 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 344011, г. Ростов-на-Дону, просп. Сиверса, д. 20
Телефон (дежурный): тел. 8 (863) 287-93-44

316 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 360024, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кабардинская, д. 192
Телефон (дежурный): 8 (8662) 48-18-44

315 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 368300, Республика Дагестан, г. Каспийск, ул. Пограничная, д. 1
Телефон (дежурный): 8 (8722) 98-86-57

519 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 068782, Республика Армения, г. Гюмри, ул. Ширакаци, д. 8
Телефон (дежурный): 8 (10-374) 312-3-97-80, 8 (10-374) 312-3-97-80 (факс)

528 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 362003, Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, пр-т Коста, д. 166
(Республика Южная Осетия, г. Цхинвал)
Телефон (дежурный): 8 (9974) 45-09-39, 8 (9974) 45-09-39 (факс)

52 ВОЕННЫЙ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СК РОССИИ
Адрес: 400087, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 117
Телефон (дежурный): 8 (8442) 33-60-20

Полиция Ессентуков лжет? Видеогалерея - Информационное агентство Говорун26

Только стала затихать ситуация в Минеральных Водах, как вдруг новая скандальная история, но уже в Ессентуках. Скорее всего, после доставления мужика в полицию, задержанный смутьян продолжил и там себя вести неподобающим образом. Как полицейские вразумляли выпившего мужика (просили успокоиться), нужно спросить у тех сотрудников, которые дежурили в тот день. Может выпивший, буйный мужик сам бился головой об стенку, а потом с размаху ронял своё тело об пол камеры предварительного задержания? А когда мужик утихомирился (или утихомирили), его отпустили восвояси, он поехал домой. Если с мужиком по дороге больше ничего криминального не приключилось, т.е. его никто не обидел, не избивал, значит, он мог умереть от травм полученных только в полиции. Только причём тут охранники? Каким образом следственные органы пришли к выводу, что виноваты в смерти буяна именно охранники? Судя по видеоролику (если это весь метраж видеозаписи того дня) чоповцы не наносили травмы буяну, от которых он умер, если бы он был так жестоко избит охранниками, ему наверняка стало бы плохо ещё в отделе полиции. На видеозаписи отчётливо видно, что полиция увозила мужика не мёртвым, а живым, он вон и стёкла смог разбить в автомобиле полицейских, значит и силы были и здоровье у задержанного гражданина. Что касается общественного мнения, то родственникам ребят на которых хотят повесить смерть буяна, то нужно подключать представителей различных общественных организаций, проводить акции, митинги, может хоть так на эту несправедливость обратят внимание большие руководители региональной власти, а там и Москва услышит.

12 октября 2014 года 03:39:22 #

Руководитель следственного отдела по городу Ессентуки следственного управления Следственного комитета РФ по Ставропольскому краю Шехмурзов А.С. и назначенные им в следственную группу следователи юстиции Исаев П.А. Кавалеристов К.С. упорно придерживаются мнения, что смерть Акимова А.Н. наступила в результате причинения ему тяжкого вреда здоровью именно сотрудниками охраны. Уголовное дело № 108130100070 возбуждённое по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ, по факту причинения тяжкого вреда здоровью Акимову А.Н. повлекшее его смерть (08.09.2014г.), ведётся следственной группой следственного отдела по городу Ессентуки следственного управления Следственного комитета РФ по СК - необъективно. Если и дальше сотрудники следственного отдела по городу Ессентуки следственного управления Следственного комитета РФ по СК будут придерживаться версии (удобной для них ) по уголовному делу № 108130100070, то у Председателя Следственного комитета РФ, генерал-полковника юстиции Бастрыкина Александра Ивановича, возникнут вопросы и к Дубровину Сергею Васильевичу. Генерал-лейтенант юстиции Дубровин С.В. руководитель следственного управления Следственного комитета РФ по Ставропольскому краю, помогите разобраться в этом уголовном деле вашим подчинённым.

13 октября 2014 года 03:18:02 #

Руководитель СУ СК РФ по Ставропольскому краю Дубровин С.В. и руководитель ГУ МВД России по СК Олдак А.Г. должны понимать, что их подчинённые своим непрофессионализмом в деле № 108130100070 создают предпосылки к майдану. подрывают авторитет Президента России Путина В.В. подрывают авторитет всенародно выбранного губернатора Ставрополья Владимирова В.В. Действия сотрудников следственного отдела по городу Ессентуки СК РФ СУ по Ставропольскому краю (вольно или невольно) направлены на подрыв авторитета нашего государства, действия следственной группы дискредитируют Идеалы Справедливости, создают почву для диссидентов, для представителей 5-ой колонны, создают предпосылки для проведения майданов. Откуда берутся майданы? От несправедливости, когда криминалитет разлагает страну. Как всегда, сотрудники правоохранительных органов потом будут геройски ходить, разгоняя баррикады, несанкционированные митинги. Действия сотрудников следственного отдела по городу Ессентуки СК РФ СУ по Ставропольскому краю, руководства ГУ МВД РФ по СКнаправлены против политики Президента России Путина. Подтверждением тому служит ситуация в Минеральных Водах где безнаказанность, вседозволенность и бездействие, непринятие своевременных справедливых решений силовыми структурами края, привели к трагедии, которая вывела людей на площади города, накалив ситуацию в регионе, явившись отправной точкой для дестабилизации обстановки и разжигания конфликтов, которые в конечном итоге подрывают авторитет государственности. Страна развивается, проводит на высоком организационном уровне Олимпиаду, Президент России Путин В.В. проводит глобальную политику в интересах российской государственности, а в это время на Ставрополье, подчинённые Дубровина и Олдака делают всё, чтобы дискредитировать авторитет Президента России и губернатора Ставрополья, в глазах народа. Из-за несправедливости в расследовании дела № 108130100070, сегодня вынуждены сидеть в СИЗО лица непричастные к совершению уголовного преступления. Следователи СО по г. Ессентуки СК РФ СУ по СК должны понимать (и их руководство), что необъективный подход в этом деле, в очередной раз вытолкнет людей на майдан, так у людей нет веры в то, что Справедливость восторжествует в этом деле. Следователи СО по г. Ессентуки СК РФ СУ по СК вновь пытаются дестабилизировать обстановку в регионе. народ видит и понимает это, чем непременно захотят воспользоваться прозападные силы.

16 октября 2014 года 12:00:47 #

Да, теперь и Ессентуки прогремят на всю страну. Следователи гадят Путину и губеру.

17 октября 2014 года 15:51:48 #

Ребят на растерзание системе никто не отдаст!

17 октября 2014 года 23:03:00 #

А где был этот товарищ два дня? Может он в другом месте травмы получил! Где презумпция невиновности? Почему всё валят на этих ребят охранников? Почему снова выгораживают полицию? Неужели не понятно что очередной несправедливо решённый вопрос приведёт к митингам и возмущениям. Мало Минеральных Вод.

19 октября 2014 года 18:46:22 #

Кто заставит работать более профессионально следователей СО по г. Ессентукам СК РФ СУ по СК по делу 108130100070? Вопрос Дубровину С.В.

20 октября 2014 года 21:21:30 #

На Ставрополье в 2012 году был вскрыт факт издевательств над административно задержанным гражданином. Следствие предъявляло обвинение четырём бывшим сотрудникам милиции ОВД по Предгорному району Ставрополья, которые применили насилие к Вячеславу Мережко, местному жителю посёлка Вин-Сады Предгорного района. Отделом по расследованию особо важных дел СУ СК РФ по СК было предъявлено обвинение в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью бывшим сотрудникам милиции ОВД по Предгорному району, а именно: Сергею Петрову, Николаю Кряжову, Вадиму Ахмедову и Алексею Головачёву. По данным СУСК, В. Мереха был доставлен сотрудниками милиции ОВД по Предгорному району в отдел милиции за совершение административного правонарушения. Находившиеся там сотрудники милиции «незаконно применили физическое насилие к доставленному гражданину, проявляя особый цинизм и жестокость». Стражи порядка жестоко избили мужчину, к административно задержанному В.Мережко применяли методы пыток и издевательств. К чести Следственного управления СК РФ по Ставропольскому краю, в 2012 году смогли предъявить обвинение сотрудникам МВД, совершившим данное преступление. Почему же сейчас сотрудники СО по городу Ессентукам СУ СК РФ по СК не хотят найти лиц, действительно причастных к причинению тяжкого вреда (с 6 по 8 сентября 2014г) здоровью Акимова, и в итоге смерть?

22 октября 2014 года 00:00:39 #

Процесс обновления органов внутренних дел будет продолжен, заявил президент России Владимир Путин, выступая в Кремле на церемонии представления ему высших офицеров. «Наша задача – построить современную и эффективную систему органов внутренних дел», – заявил глава государства. Напомнив, что в 2012 году бюджет МВД «был увеличен почти вдвое», Путин призвал полицию использовать новые возможности для обеспечения «эффективной борьбы с преступностью, экстремизмом, коррупцией, повышения отдачи от работы территориальных отделов, куда люди обращаются чаще всего».

22 октября 2014 года 10:29:54 #

Дааааа. Даже на видео видно. как сработали обе структуры. посмотреть на сотрудников охраны. только слово из их уст прозвучало в сторону погибшего. хотя тот провоцировал на конфликт. И посмотрите на сотрудников полиции. как они его забивают руками при всех. а что можно говорить о их отделе. как они там с ним обращались! Я думаю не очень то и хорошо. Позор таким сотрудникам и их начальникам. Подрывают авторитет как президента РФ так и нашего в новь назгаченного губернатора.

22 октября 2014 года 19:26:12 #

Как же надоело! Вся наша правоохранительная система полностью коррумпирована!всем начальникам,что МВД,что следственного отдела,что прокуратуры нет дела до работы своих подчиненных!им главное чтобы кресло под ними не шаталось и шла прибыль!а у них под носом реальный беспредел творится,который они же и покрывают,чтобы не потерять свои места!сегодня очень трудно говорить о каком либо профессионализме нашей правоохранительной системы!многие люди понимая это,уже не обращаются в полицию,потому что знают что мер и действий,пока ты не "заинтересуешь" сотрудников,принято не будет! По этому многие и обращаются в частные охранные организации,с целью собственной защиты и безопасности!ребята профессионально отработали по данному делу,сделали и помогли в работе сотрудникам и что в замен. В замен получили обвинения и решетку за окном!вот так и помогай сотрудникам!

22 октября 2014 года 19:46:15 #

В Пятигорске произошло ещё одно событие, которое будет иметь общественный резонанс. Общественники готовят новое обращение к губернатору Владимирову, на этот раз «героем» нехорошей истории фигурирует высокопоставленный сотрудник СК РФ по СКФО. Народ негодует. Теперь Пятигорск?

22 октября 2014 года 22:42:36 #

Уважаемый Владимир Владимирович! Мы обращаемся к Вам - высшему должностному лицу Ставропольского края - председателю Правительства Ставропольского края. Согласно Закона Ставропольского края от 12 октября 1994 г. N 6-кз "Устав (Основной закон) Ставропольского края" вы обеспечиваете координацию деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края с иными органами государственной власти Ставропольского края. Именно поэтому мы обращаемся к вам. Мы не зря голосовали за Вас! Должность Губернатора края, не просто многозначимое слово, а сила, которую уважают и которую стати бояться чиновники и коррупционеры разных уровней. Недавние трагические события в городе Минеральные воды показали, что вы навели порядок и «мерзавцы и преступники» несут наказание, без вас этого не было бы, мы уверены, что преступление оказалось бы не раскрытым. Вот и сейчас мы обращаемся к вам с просьбой о помощи в не менее трагичной ситуации, произошедшей 6 сентября 2014 года в городе Ессентуки с участием сотрудников полиции. Не менее трагичная, так-как и в данном случае, погиб человек, гражданин России. Ответственность за смерть которого, сотрудники полиции и следственного комитета, хотят переложить на невиновных лиц, спасая тем самым свои мундиры и «честь» полиции. Если в данном случае вообще можно говорить о чести преступников. Всем известно о реформе правоохранительных органов. В следующем году процесс обновления органов внутренних дел будет продолжен. Об этом заявил сегодня Глава государства Владимир Путин на церемонии представления ему высших офицеров. По его словам, перед государством стоит задача построить современную и эффективную систему органов внутренних дел. Ранее замглавы МВД РФ Сергей Герасимов заявлял, что основная задача МВД в период реформирования полиции - решить кадровый вопрос. "Ведомству нужны сотрудники, отвечающие всем необходимым требованиям современности, сочетающие профессионализм, необходимый для обеспечения безопасности россиян, с уважительным и внимательным отношением к каждому человеку", — отмечал он. Однако события в Ессентуках показывают, что среди действительно профессиональных сотрудников полиции есть еще «никудышные» сотрудники, для которых честь и доблесть лишь красивые слова, а обеспечение безопасности россиян, по их мнению, является их личным делом. Как говорится: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. При таких обстоятельствах подрывается авторитет правоохранительных органов в лице общества, граждан РФ. Итак, хочется довести до вас происходящее, однако дабы не отнимать ваше время мы постараемся изложить основные моменты, которые наиболее эффективно отразят произошедшее. 06.09.2014г. в 17ч. 30 мин.в г. Ессентуки от сотрудников кафе «Шашлычный дворик», что расположено по ул. Ермолова, путем нажатия тревожной кнопки, поступает вызов в охранное предприятие. По прибытии в кафе, охранники видят в кафе мужчину в состоянии алкогольного опьянения, который ведет себя хулиганским образом, выражается грубой нецензурной браныо, нарушает общественный порядок, при этом угрожает физической и иной расправой всем, кто против него. Фамилия данного нарушителя спокойствия Акимов. Охранники предложили Акимову покинуть кафе, на что последний отвечает отказом. Тогда охранники вызывают сотрудников полиции. Услышав, что охранники вызвали полицию, Акимов просит вызвать ему скорую помощь, имитируя падения и боли в животе, которых до вызова полиции у него не было. Он также говорит, что пьет какие-то таблетки и смешав их с водкой ему стало плохо. 18ч. 20мин. прибывает скорая помощь. Акимов от осмотра отказывается (карта выезда скорой помощи № 23232 прилагается). 18ч. 25мин. прибывает наряд полиции гражданина Акимова передают сотрудникам полиции без телесных повреждений (рапорт подписанный сотрудником полиции и акт подписанный администратором кафе имеется). Кроме того, производится фото и видеосъемка, фиксирующая все происходящее. Акимов продолжает вести себя неуважительно к окружающим, оскорбляет сотрудников полиции, устраивает шоу одного актера, залазит под машину полицейских и т.д. В конце концов, сотрудники полиции вытаскивают его из - под машины, заламывают ему за спину руки и надевают наручники. После чего кладут дебошира в свою служебную автомашину. Напротив которой стоит автомашина где работает видеорегистратор и который фиксирует происходящее, а также тот факт, что находясь в автомашине полиции Акимов выбивает ногами сначала форточку автомашины, а затем стекло задней левой двери автомашины, после чего сотрудники полиции начинают откровенно избивать Акимова, который лежал на заднем сиденье автомашины в наручниках на руках. Фактически сотрудники полиции избили находящегося в беспомощном состоянии Акимова. Которого впоследствии эти же сотрудники полиции увезли в ОВД по городу Ессентуки. 19 ч. 20 мин. в отдел полиции прибывает скорая помощь, ничего существенного при осмотре Акимова не находит, однако фиксируются ссадина на голове, и пояснения Акимова который говорит, что залез под полицейскую машину от сотрудников полиции (карта выезда скорой помощи № 23240 прилагается). После отъезда скорой помощи Акимова избивают в отделе полиции (видеонаблюдение на этот отрезок времени «ломается») однако действие имело место быть (в приватной беседе рассказывают сотрудники полиции, дежурившие в то время). 7 сентября 2014 года Акимова увозят из здания ОВД по городу Ессентуки в суд города Ессентуки, где ему назначают штраф, и сотрудники полиции отвозят его до ближайшего такси. Где это видано, чтобы правонарушителей, сотрудники полиции отвозили до такси? 8 сентября 2014 года Акимов умирает на своем рабочем месте. И тут начинается кино, в главных ролях которого охранники в роли негодяев, которые избили человека при задержании и который от этих избиений в последствии скончался. А наша доблестная полиция выступает в роли защитников всего человечества. Режиссеры кончено же начальник следствия, прокурор города, отдел оперуполномоченных. При этом режиссеры не обращают никакого внимания на тот факт, что на видео есть фрагменты как Акимова избивают полицейские, как Акимова передают сотрудникам полиции без телесных повреждений. Однако доказательств вины охранников, кроме путающихся показаний пьяных и выдуманных свидетелей, нет. Режиссеры даже не желают рассматривать иных версий смерти Акимова, а где же Акимов был в ночь с 7 на 8 сентября 2014 года и мог ли он получить смертельные телесные повреждения уже после выходя из ОВД и суда. Ответ прост, зачем кого-то искать, если можно с помощью лжесвидетелей возложить ответственность на уже известных людей, которые были на месте задержания Акимова. Но вот незадача, а что же сотрудники полиции, которые как видно на видео избили последнего, почему не рассматривается версия нанесения телесных повреждений ими. Нам известно, что в г.Ставрополе идут суды по факту избиения сотрудниками полиции задержанного 22 апреля, а также по факту избиения задержанного 9 июня, плюс известные события в г.Минеральные Воды. Не трудно догадаться, что под начальником ГУ МВД России по Ставропольскому краю Олдак А.Г. горит, как минимум, кресло и что он пойдёт на всё, что бы этот пожар потушить, а значит правду по событиям в г.Ессентуки будет крайне тяжело доказать. Слишком часто полиция Ставропольского края стала избивать задержанных от чего люди стали умирать. Один из задержанных охранников подал заявление в следственный комитет о проведении проверки в отношении сотрудников полиции и возбуждении в отношении них уголовного дела, однако никаких действий не проводится. Заявление перекидывают из одного ведомства в другое тем самым тянут время. На жалобы, поданные в ОВД, Прокуратуру и иные структуры никто не реагирует. Правда никому не нужна, ведь полиция орган, который защищает. Как это может быть, что правоохранительные органы преступники - нет, нет и еще раз нет. Наверное, забыли полицейские и прокурорские работники, а также работники следственного аппарата, что они являются служителями. А значит, служат закону и народу РФ. Не понимают эти бравые «служители», что когда у народа заканчивается терпенье оно может перерасти в сходы граждан, митинги и т.д. До этого момента уже недалеко, жители города Ессентуки, в том числе члены наших общественных организаций, готовы выйти на сходы и митинги в защиту невиновных граждан РФ и привлечения действительно виновных лиц и их покровителей "режиссеров" к ответу. На сегодняшнее время мы сдерживаем народ, надеясь на ваше вмешательство и помощь, но наши силы не вечны и лавина людского негодования скоро выльется на улицы города. Есть такое выражение «национал-предатели». Как точно сказано, именно национал-предатели, думающие только о своём кармане и служебном кресле, ведь если всплывёт правда, могут и спросить, когда же ты будешь заниматься своими подчинёнными? Поэтому в правде нет заинтересованности, понятно, у кого в первую очередь. Но хочется обратиться к губернатору за которого мы голосовали: уважаемый Владимир Владимирович, неужели Вы не слышите нас, своих избирателей? По телевидению Вы говорили, что Вам никто не докладывал об обстановке в Минеральных Водах, мы пробуем довести Вам ситуацию в городе Ессентуки, пообщатесь со своими избирателями, а не с теми, кто не даёт возможности попасть к Вам на приём и создаёт тем самым вокруг Вас информационный вакуум. Теплится надежда, что с Вашим приходом к власти - справедливость станет нормой нашей жизни! Услышьте нас, Вы человек новый и вера в Вас пока ещё не потеряна. С уважением, Председатель общества афганцев г.Ессентуки,Депутат города Ессентуки от партии Единая Росся М.Л. Попов Атаман ЕГКО СО ТКВ Казачий полковник В.А. Борисенко Председатель Общественной орган "Славянский союз Ставрополья" О.С. Злобин Президент общественного движения ЦРРЭК «Рарогъ Р.Р. Ворошев Атаман ГСКО В.И. Помотов И.о Председателя Совета ветеранов г. Ессентуки Н.А Землянский Председатель национально-культурной автономии «Арарат» Титоян А.И. (сканы прилагаются) http://kobstavinfo.ru/life/law/298-obrashchenie-k-gubernatoru-politsejskij-bezpredel-prichina-vozmushcheniya-naseleniya.html

22 октября 2014 года 22:57:26 #

Обращение к Губернатору Владимирову В.В.

" />[IMG]http://www.picshare.ru/uploads/141022/WW97yikAfu_thumb.jpg" alt="[URL=http://www.picshare.ru/view/5418286/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/141022/WW97yikAfu_thumb.jpg" /> [/img]

" />[IMG]http://www.picshare.ru/uploads/141022/3DYy4Q1cO2_thumb.jpg" alt="[URL=http://www.picshare.ru/view/5418287/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/141022/3DYy4Q1cO2_thumb.jpg" /> [/img]

" />[IMG]http://www.picshare.ru/uploads/141022/qaLyYLE3dR_thumb.jpg" alt="[URL=http://www.picshare.ru/view/5418288/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/141022/qaLyYLE3dR_thumb.jpg" /> [/img]

" />[IMG]http://www.picshare.ru/uploads/141022/31zOhW08l5_thumb.jpg" alt="[URL=http://www.picshare.ru/view/5418289/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/141022/31zOhW08l5_thumb.jpg" /> [/img]

22 октября 2014 года 23:16:05 #

Людмила тренируйтесь вставлять картинки! Обращение к Губернатору Владимирову В.В.

22 октября 2014 года 23:28:35 #

То, что нагадят нормальным руководителя это верно, ведь народ уверен что начиная от Президента и до Главы города должны заниматься не только внешней политикой. Жаль, что прогнила вся система изнутри Ещё в 90-е. А что до ребят, жалко, ведь в отличии от бравых ребят в погонах они за свои вызовы ни с кого денег не берут, а лишь выполняют свою работу. Да и тут как видно приехали отдали человека сотрудникам и что было дальше не известно (возможно было продолжение того что видно на видео) а может это случилось после того как его отпустили сотрудники, не известно) но наверняка бы охранники избив человека, да так, что он после этого умер, наверно не стали бы вызывать сотрудников. А тут на видео после приезда сотрудников полиции человек явно был на веселе раз умудрился под машину залезть и избитый до смерти его явно не назовешь. Короче я думаю что либо своих прикрывают, либо не хотят искать кого-то другого, ведь проще всего на охранников повесить! Может и эта история дойдет до того кто скажет: хватит, пора остановить этот произвол и объективно отнестись к расследованию дела.

23 октября 2014 года 00:00:54 #

До каких пор сотрудники правоохранительных органов будут чувствовать себя так вольно? Почему за проступки полицейский должны страдать ни в чем не повинные люди? Я всегда считал, что полиция должна отвечать за безопасность граждан, за общественный порядок. Как обращаться к ним за помощью, в случае чего, с уверенностью, что они помогут, а не навредят еще сильнее?

7 ноября 2014 года 23:48:29 #