Категория: Инструкции
___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п. его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
" " ____________ 20__г.
Должностная инструкция
тренера-преподавателя
образовательного учреждения
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
" " ______________ 20__г. N_________
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
I. Общие положения
1.1. Тренер-преподаватель образования относится к категории
специалистов.
1.2. На должность тренера-преподавателя назначается лицо, имеющее
среднее профессиональное образование ____________________________________
(без предъявления требований к стажу
________________________________________________________________________,
работы; стаж педагогической работы не менее __________ лет)
или высшее профессиональное образование _________________________________
(без предъявления требований к
________________________________________________________________________,
стажу работы; стаж педагогической работы не менее __________ лет)
или _______________________ квалификационную категорию.
(II, I, высшую)
1.3. Назначение на должность тренера-преподавателя и освобождение от
нее производится приказом руководителя учреждения по представлению
________________________________________________________________________.
1.4. Тренер-преподаватель должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства
РФ и региональных органов управления образованием по вопросам
образования;
- конвенцию о правах ребенка;
- возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию,
гигиену;
- специфику развития интересов и потребностей обучающихся;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности
и противопожарной защиты;
- основы доврачебной медицинской помощи.
1.5. Тренер-преподаватель подчиняется непосредственно ______________
(руководителю
________________________________________________________________________.
учреждения; иному должностному лицу)
1.6. На время отсутствия тренера-преподавателя (отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя
учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет
ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на
него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
Тренер-преподаватель:
2.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу
спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих
заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских
противопоказаний.
2.2. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу.
2.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
2.4. Способствует пониманию развития и функционирования общества в
целом и отдельных составляющих его социальных систем.
2.5. Проводит отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных
для дальнейшего спортивного совершенствования обучающихся.
2.6. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической,
морально-волевой, технической и спортивной подготовки занимающихся,
укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность
учебно-тренировочного процесса.
2.7. Содействует исключению случаев применения обучающимися
различных видов допингов.
2.8. Разрабатывает годовые и текущие планы подготовки.
2.9. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов
работы.
2.10. Использует в своей работе наиболее эффективные методы
спортивной подготовки и оздоровления обучающихся.
Тренер-преподаватель вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на
рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности
учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности
отдельных работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся
в деятельности учреждения недостатков.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от
структурных подразделений и специалистов информацию и документы,
необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с
разрешения руководителя учреждения).
3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.
Тренер-преподаватель несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
" " _____________ 20__г.
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
" " ________________ 20__г.
С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
" " _____________ 20__г.
1.1. Тренер-преподаватель относится к категории специалистов.
1.2. На должность тренера-преподавателя принимается лицо:
- имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы;
- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);
- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);
- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);
- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);
- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).
1.3. Тренер-преподаватель должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- возрастную и специальную педагогику и психологию;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности;
1.4. Тренер-преподаватель в своей деятельности руководствуется:
1.6. В период отсутствия тренера-преподавателя (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. Тренер-преподаватель относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников второго квалификационного уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) <1>.
<1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.
2. Функции2.1. Проведение учебно-тренировочной и воспитательной работы.
2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников во время учебно-тренировочного процесса.
3. Должностные обязанностиТренер-преподаватель исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
3.3. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.
3.9. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использованием электронных форм.
3.10. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.
3.12. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
4. ПраваТренер-преподаватель имеет право:
4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
4.4. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.
5. Ответственность5.1. Тренер-преподаватель привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба образовательному учреждению - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения3.1 Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав образовательного учреждения, Приказы и распоряжения директора образовательного учреждения; Положение о подразделении, Должностная инструкция тренера-преподавателя, Правила внутреннего трудового распорядка.
4.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
4.2. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу.
4.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
4.4. Проводит отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных для дальнейшего спортивного совершенствования обучающихся.
4.5. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
4.6. Содействует исключению случаев применения обучающимися различных видов допингов.
4.7. Разрабатывает годовые и текущие планы подготовки.
4.8. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы.
4.9. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.
5.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
5.2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
5.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
5.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).
5.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
Тренер-преподаватель несет ответственность:
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
7.1. Режим работы тренера-преподавателя определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
7.2. В связи с производственной необходимостью тренер-преподаватель может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
Условия оплаты труда тренера-преподавателя определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Образовательного учреждения, другой — у работника.
9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора образовательного учреждения.
Руководитель структурного подразделения
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
II. Должностные обязанности
1. Общие положения.
1.1. Старший тренер-преподаватель является специалистом в области физической культуры и спорта и проводит занятия с обучающимися
1.2. Тренером-преподавателем может быть лицо, имеющее высшее профессиональное образование, прошедшее медицинское освидетельствование, инструктажи по охране труда.
1.3. Тренер-преподаватель проходит медицинский осмотр 1 раз в год. Лица, не прошедшие медицинский осмотр к работе не допускаются.
1.4. Тренер-преподаватель подчиняется директору и зам.директора по учебной работе.
Основными задачами тренера-преподавателя является :
• осуществление набора в спортивную школу лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, ведение с ними учебно-тренировочной, воспитательной работы, отбора и спортивной ориентации наиболее перспективных для дальнейшего спортивного соревнования;
• Обеспечение повышение физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укрепления и охраны их здоровья в процессе занятия, безопасности учебно-тренировочного процесса;
• Разработка годовых и текущих планов подготовки;
• Ведение систематического учета и анализа результатов работы;
• Использование в своей работе наиболее эффективных методов спортивной подготовки и оздоровления занимающихся;
• Ведение учетной и отчетной документации;
• Осуществление контроля за количественным и качественным составом занимающихся, за выполнением правил эксплуатации спортивных сооружений;
• Осуществление правильной организации медицинского контроля за занимающимися в группах;
Для выполнения вышеперечисленных задач старший тренер-преподаватель обязан :
2.1. Осуществлять разработку и проведение тренерских советов и семинаров по своему направлению (отделению).
2.3. Осуществлять разработку календарных планов спортивно-массовых мероприятий по своему направлению.
2.4. Проводить намеченные мероприятия в срок и с высоким качеством организационной подготовки, судейства, выдачи результатов.
2.6. Осуществлять учебно-тренировочную и воспитательную работу среди учащихся, направленную на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие.
2.7. Иметь следующую документацию: перспективный, годовой, месячный учебные планы; расписание занятий; списки учащихся; журнал учета учебной работы; личные карты спортсменов.
2.8. Вести учет и анализ результатов своей работы.
2.9. Организовывать прохождение медицинского осмотра 2 раза в год всеми учащимися своих групп.
2.10. Знать самому и знакомить учащихся с правилами безопасности при проведении занятий, страховкой, с противопожарными и санитарно-гигиеническими требованиями для учащихся.
2.11. Обеспечивать безопасность учащихся при проведении учебно-тренировочных занятий и соревнований.
2.12. При несчастном случае организовать первую доврачебную помощь пострадавшему и его доставку в мед. учреждение, сообщить об этом руководству, сохранить до расследования обстановку и состояние места происшествия, если это не угрожает жизни окружающих.
2.13. В случае возникновения пожара немедленно сообщить об этом в пожарную охрану (01), при этом назвать адрес объекта, место возникновение пожара, что горит и чему пожар угрожает, свою должность и фамилию и приступить к организации эвакуации учащихся (при необходимости).
2.14. В санитарные дни и дни ремонта участвовать в выполнении уборочных работ, при этом потребовать проведение инструктажа о мерах безопасности при выполнении этих работ.
Тренер-преподаватель обязан знать и руководствоваться в своей работе :
3.1. Трудовой кодекс.
3.2. Закон РФ «Об образовании».
3.3. Положение об учреждениях дополнительного образования.
3.4. Устав школы.
3.5. Теорию и методику физического воспитания, обучения и спортивной тренировки.
3.6. Правила внутреннего трудового распорядка школы.
3.7. Инструкции по пожарной безопасности в учреждениях образования.
3.8. Инструкцию по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий в школе.
3.9. Инструкцию по оказанию первой доврачебной помощи в связи с несчастными случаями и травмами.
3.10. Санитарно-гигиенические нормы при проведении учебно-тренировочных занятий.
Тренер-преподаватель имеет право :
4.1. Предоставлять руководству информацию и предложения по улучшению своей работы и работы школы.
4.2. Прекращать занятия, массовые мероприятия при возникновении ситуации угрожающей жизни и здоровья людей.
4.3. Требовать от обучающихся выполнение Устава школы, Правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических требований, требований правил ТБ и ПБ.
4.4. В случае несогласия с распоряжением зам.директора школы имеет право обжаловать это распоряжение перед директором.
4.5. Принимать участие в приемке законченных работ по реконструкции и ремонту спортивных сооружений, инвентаря, оборудования, мест для занятий.
4.6. Принимать участие в общественных мероприятиях.
5. Взаимоотношения с вышестоящим, подчиненным и другим, связанным с ним по работе, персоналом.
При выполнении служебных обязанностей тренер-преподаватель должен :
5.1. Выполнять все производственные распоряжения директора.
5.2. Согласовывать с заместителем директора по учебной работе сроки проведения курсов, семинаров, совещаний по методической работе. Предоставлять на учреждение учебные планы работы.
5.3. Согласовывать с старшим инструктором-методистом сроки проведения массовых мероприятий, участие обучающих в календаре соревнований, расписание занятий.
Тренер-преподаватель несет ответственность за:
6.1. Выполнение всех возложенных на него обязанностей в соответствии с требованиями настоящей должностной инструкции.
6.2. Жизнь и здоровье обучающихся при проведении занятий всех форм.
6.3. Сохранность и исправность спортинвентаря, оборудования, тренажеров, чистоту помещения.
6.4. Соблюдение правил пожарной безопасности при проведении занятий с обучающимися.
Должностная инструкция тренера – преподавателя
МБОУ ДОД ДЮСШ «Старт»
I. Общие положения
1.1. Тренер-преподаватель образовательного учреждения относится к категории специалистов.
1.2. На должность тренера-преподавателя назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование.
1.3. Назначение на должность тренера-преподавателя и освобождение от нее производится приказом директора Учреждения по представлению заместителя директора по УВР.
1.4. Тренер-преподаватель должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства РФ и региональных органов управления образованием по вопросам образования;
- конвенцию о правах ребенка;
- возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену;
- специфику развития интересов и потребностей обучающихся;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- основы доврачебной медицинской помощи.
1.5. Тренер-преподаватель подчиняется непосредственно директору и заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
1.6. На время отсутствия тренера-преподавателя (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора Учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
2.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
2.2. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу.
2.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
2.4. Способствует пониманию развития и функционирования общества в целом и отдельных составляющих его социальных систем.
2.5. Проводит отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных для дальнейшего спортивного совершенствования воспитанников.
2.6. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
2.7. Содействует исключению случаев применения обучающимися различных видов допингов.
2.8. Разрабатывает годовые и текущие планы спортивной подготовки.
2.9. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы.
2.10 Своевременно заполняет и сдает на проверку заместителю директора по УВР отчетную документацию (журналы, справки, представления и.др.)
2.11. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки и оздоровления обучающихся.
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства Учреждения, касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства Учреждения предложения по улучшению деятельности Учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности отдельных работников Учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности Учреждения недостатков.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства Учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов структурных подразделений Учреждения к решению задач, возложенных на него, с разрешения руководства Учреждения.
3.5. Требовать от руководства Учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Тренер-преподаватель несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией- в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкциятренера-преподавателя
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с
(наименование должности лица, на которого составлена настоящая должностная инструкция)
и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
I. Общие положения
1.1. Тренер-преподаватель относится к категории специалистов.
1.2. На должность тренера-преподавателя назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование
(без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы не менее __________ лет)
или высшее профессиональное образование
(без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы не менее __________ лет)
или __________________ квалификационную категорию.
1.3. Назначение на должность тренера-преподавателя и освобождение от неё производится приказом руководителя организации по представлению
1.4. Тренер-преподаватель должен знать:
— Конституцию Российской Федерации;
— законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства РФ и региональных органов управления образованием по вопросам образования;
— конвенцию о правах ребенка;
— возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену;
— специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников, детей) ;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
— основы доврачебной медицинской помощи.
1.5. Тренер-преподаватель подчиняется непосредственно
(руководителю организации ; иному должностному лицу)
1.6. На время отсутствия тренера-преподавателя (отпуск, болезнь и прочее) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации. Данное лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
2.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
2.2. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу.
2.3. Использует разнообразные приёмы, методы и средства обучения.
2.4. Проводит отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных для дальнейшего спортивного совершенствования обучающихся (воспитанников, детей).
2.5. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
2.6. Содействует исключению случаев применения обучающихся (воспитанниками, детьми) различных видов допингов.
2.7. Разрабатывает годовые и текущие планы подготовки.
2.8. Ведёт систематический учёт, анализ, обобщение результатов работы.
2.9. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки и оздоровления обучающихся (воспитанников, детей).
2.10. Проводит воспитательную работу.
2.11. Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников, детей).
2.12. Повышает свою профессиональную квалификацию.
2.13. Обеспечивает соблюдение требований безопасности в учебном процессе.
2.14. Несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников, детей) в период образовательного процесса.
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, замечания по деятельности отдельных работников организации, предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя организации ).
3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Тренер-преподаватель несёт ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определённых трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определённых административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определённых трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с
(наименование, номер и дата документа)
Руководитель структурного подразделения
Осуществление набора в спортивную школу лиц, ведение с ними учебно - тренировочной, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих мед противопоказаний, за выполнением правил эксплуатации спортивных сооружений; 2.1, отбора и спортивной ориентации более многообещающих для предстоящего спортивного соревнования; внедрение в собственной работе более действенных способов спортивной подготовки и оздоровления занимающихся; воплощение контроля за количественным и высококачественным составом занимающихся, воспитательной работы. Аннотации по пожарной сохранности в учреждениях образования. Лица, не прошедшие мед осмотр к работе не допускаются. Тренером - педагогом может быть лицо, прошедшее мед освидетельствование, имеющее высшее проф образование, инструктажи по охране труда. Учреждение, ежели это не грозит жизни окружающих, сказать о этом управлению, сохранить до расследования обстановку и состояние места происшествия. Директора по учебной работе. Организовывать прохождение мед осмотра 2 раза в год всеми учащимися собственных групп. При несчастном случае организовать первую доврачебную помощь пострадавшему и его доставку в мед. Иметь последующую документацию: многообещающий, годовой, месячный учебные планы; расписание занятий; списки учащихся; журнальчик учета учебной работы; личные карты спортсменов. Предоставлять управлению информацию и предложения по улучшению собственной работы и работы школы. В случае несогласия с распоряжением зам. Осуществлять разработку и проведение тренерских советов и семинаров по собственному направлению отделению. Осуществлять разработку календарных планов спортивно - массовых мероприятий по собственному направлению. Тренер - педагог подчиняется директору и зам. В случае появления пожара немедля сказать о этом в пожарную охрану, что горит и чему пожар грозит, при этом именовать адресок объекта, свою должность и фамилию и приступить к организации эвакуации учащихся при необходимости, место появление пожара. Прекращать занятия, массовые мероприятия при появлении ситуации угрожающей жизни и здоровья людей. Осуществлять учебно - тренировочную и воспитательную работу посреди учащихся, направленную на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие. Вести учет и анализ результатов собственной работы. Положение о учреждениях доп образования. Старший тренер - педагог является спецом в области физической культуры и спорта и проводит занятия с обучающимися, 1.2. Тренер - педагог проходит мед осмотр 1 раз в год. Требовать от обучающихся выполнение устава школы, санитарно - гигиенических требований, правил внутреннего распорядка, требований правил тб 4.4. Теорию и методику физического воспитания, обучения и спортивной тренировки. Аннотацию по оказанию первой доврачебной помощи в связи с несчастными вариантами и травмами. Правила внутреннего трудового распорядка школы.
Тренер преподаватель должностные инструкции дюсшТренер преподаватель должностные инструкции дюсш
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 20.03.2013
Пользователь №: 14394
Спасибо сказали: 0 раз(а)
тренера преподаватель должностные инструкции дюсш
Группа: Администраторы
Сообщений: 1026
Регистрация: 02.07.2006
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 743 раз(а)
06.05.2016, 09:24
автор: jizzza
На эту плиту в случайном месте от выбора места зависит код устанавливается маленькая круглая деталь, которая при повороте конструкции и будет жать на задвижку и открывать замок. Сейфы из конструктора не владеют прочностью собственных железных братьев и хранить в их многомиллионные активы неразумно. А вот дверь это конкретно та часть где сконцентрирована основная сложность конструкции. Все поэтому что в мире существует большущее количество совсем различных по форме, размерам и конструкции сейфов.
17.03.2016, 08:03
автор: kakashenokaa
Оператор стиральных машин назначается на должность и освобождается от должности в установленном работающим трудовым законодательством порядке приказом управляющего. Давайте создадим этот раздел полезным совместно. Запускает стиральные машинки и следит за их работой. Ежели текущая должностная аннотация.