Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Ауди 80 В4 img-1

Руководство По Эксплуатации Ауди 80 В4

Рейтинг: 4.1/5.0 (1684 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации ауди 80 в4

НАЗВАНИЕ: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi 80, Audi 80 AvantB4 с 1991-1995 года выпуска.
ЯЗЫК: Русский

ФОРМАТ: PDF
РАЗМЕР: 143.76 Mb

ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ауди 80 и Ауди 80 Авант (универсал) (Б4), с 1991 по 1995 год выпуска. В представленном на сайте cars-manual.ru мануале, рассмотрены автомобили с кузовом седан и универсал (Avant). В справочном пособии вы найдете техническое описание и характеристики, рекомендации по уходу, справочные данные по используемым в технических работах специальным инструментам, пошаговые инструкции по ремонту, информацию о времени выполнения текущего технического обслуживания и замены эксплуатационных жидкостей и их типов, а также электрические схемы электрооборудования. В представленной автокниге по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi 80 рассмотрены автомобили с бензиновыми двигателями ABT 2.0, ABK 2.0, NG 2.3, ABC 2.6, AAH 2.8, а также дизельными AAZ 1.9, 1Z 1.9.

Другие статьи

Audi 80 Avant В4 1991 - 1995 ремонт эксплуатация Чижовка

Audi 80 Avant В4 1991 - 1995 ремонт эксплуатация Чижовка

Руководство по ремонту и эксплуатации Audu 80, бензин/ дизель 1991 - 1995 гг. выпуска. ISBN 5-2748-0126-9. Бензиновые двигатели: АВТ 2.0 л./66 кВт (90 л.с.); АВК 2.0 л./85 кВт (115 л.с.); NG 2.3 л./98 кВт (133 л.с.); ABC 2.6 л./110 кВт (150 л.с.); ААН 2.8 л. /128 кВт (174 л.с.). Дизельные двигатели: AAZ 1.9 л./55 кВт (75 л.с.); 1Z 1.9 л./66 кВт (90 л.с.). Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ. Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются при выполнении большинства работ. Иногда для ремонта необходимы специнструменты или специальная подготовка. Об этом говорится в предупреждениях, изложенных в данном руководстве. В Руководство включены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок. Руководство состоит из 12 Разделов. Разделы поделены на Части и Главы. Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Они пронумерованы десятичными числами в соответствии с номером Главы и номером пункта в ней, например: 6.4 - иллюстрация относится к пункту 4 Главы 6. В начале Руководства дается подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос.

Инструкция по эксплуатации 11
Раздел 1 Техническое обслуживание
автомобиля 28
1 Регулярные проверки и постоянный контроль 28
2 Техническое обслуживание - работы 30
3 Тормоза, шины колеса 31
4 Клиновой/ручейковый ремень - проверка
состояния и натяжения 32
5 Система выпуска отработавших
газов - проверка 33
6 Подвеска и рулевое управление 34
7 Электрооборудование 35
8 Смазка тяг, шарниров, петель и замков 36
9 Поддомкрачивание автомобиля 36
10 Буксировка 36
Раздел 2 Двигатель 37
Спецификации 37
1 Общее описание 38
2 Бензиновые двигатели 38
3 Дизельные двигатели 42
4 Двигатель - снятие и установка 43
5 Установка поршня в положение верхней
мертвой точки цилиндра №1 44
6 Крышка головки блока цилиндров -
снятие и установка 46
7 Головка блока цилиндров 46
8 Головка блока цилиндров (бензиновые
двигатели) - снятие, проверка и установка 47
9 Головка блока цилиндров (дизельные
двигатели) - снятие, проверка и установка 49
10 Зубчатый ремень (бензиновые двигатели) -
проверка 50
11 Зубчатый ремень (дизельные двигатели) -
проверка 52
12 Зубчатый ремень - натяжение 53
13 Зубчатый ремень (бензиновые
двигатели)- замена 53
14 Зубчатый ремень (дизельные
двигатели) - замена 55
15 Распределительный вал (бензиновые
двигатели) - снятие и установка 56
16 Распределительный вал (дизельные двигатели) -
снятие и установка 57
17 Гидравлические тарельчатые толкатели -
снятие и установка 57
18 Компрессия - проверка 58
19 Система смазки двигателя 59
20 Моторное масло - давление 60
21 Моторное масло - проверка уровня 60
22 Моторное масло - замена 61
23 Вентиляция картера 61
24 Визуальная проверка состояния двигателя 61
Раздел 3 Системы охлаждения,
отопления и вентиляции 63
1 Система охлаждения двигателя 63
2 Охлаждающая жидкость - проверка уровня 63
3 Плотность охлаждающей жидкости - проверка 64
4 Система охлаждения - проверка герметичности 64
5 Радиатор - снятие и чистка 64
6 Шланги охлаждающей жидкости - снятие 65
7 Охлаждающая жидкость - слив 65
8 Крышка расширительного бачка 66
8 Термостат - снятие, установка и проверка 66
9 Водяной насос - снятие и установка 67
10 Вентилятор обдува радиатора 68
11 Вентилятор обдува радиатора -
поиск и устранение неисправностей 69
12 Вентилятор обдува радиатора - снятие 69
13 Электрический водяной насос дизельных
двигателей TD 69
14 Отопление и вентиляция 70
15 Вентилятор обдува салона - проверка и снятие 70
16 Привод отопителя и вентилятора 70
17 Кондиционер 71
Раздел 4А Система впрыска топлива -
бензиновые двигатели 72
1 Система впрыска топлива Mono-Motronic 72
2 Функционирование системы Mono-Motronic 73
3 Система впрыска топлива - проверка 74
4 Холостой ход и содержание СО в
отработавших газах - проверка 76
5 Трос «газа» - замена 76
6 Система впрыска топлива Digifant 76
7 Функционирование системы Digifant 78
8 Система впрыска топлива - проверка 78
9 Форсунки - снятие и установка 80
10 Холостой ход и содержание СО - проверка 81
11 Система впрыска топлива КЕ-III-Jetronic 81
12 Функционирование системы впрыска
топлива КЕ-III-Jetronic 83
13 Система впрыска топлива KE-III-Jetronic -
проверка 83
14 Холостой ход и содержание СО - проверка 86
15 Многоточечные системы впрыска топлива
MPI и MPFI 86
16 Функционирование системы впрыска топлива
MPI/MPFI 88
16 Система впрыска топлива - проверка 89
17 Холостой ход и содержание СО - проверка 92
Раздел 4В Система питания - дизельные
двигатели 93
1 Принцип работы дизельного двигателя 93
2 Система питания дизельных двигателей TD 94
3 Ускоритель пуска холодного двигателя 95
4 Клапанные форсунки 96
4 Система питания - ремонт 96
5 Начало подачи ТНВД - регулировка 97
6 Трос акселератора -
снятие и регулировка 98
7 Трос ускорителя запуска холодного двигателя -
снятие и регулировка 98
8 Холостой ход - проверка 98
9 Система питания - дизельные двигатели TDI 99
10 Датчики системы питания дизельных
двигателей TDI 99
11 Система впрыска топлива двигателей TDI -
проверка 101
12 Система предварительного разогрева
двигателя TD 104
13 Система предварительного разогрева
двигателей TD - проверка 104
14 Система предварительного разогрева
двигателя TDI 106
15 Система предварительного разогрева
двигателя TDI - проверка 106
16 Турбокомпрессор 107
17 Турбокомпрессор - снятие и установка 108
18 Охладитель воздуха наддува 108
Раздел 4С Топливная система 109
Спецификации 109
1 Общие положения 110
2 Датчик указателя запаса топлива 111
3 Топливный насос -
проверка, снятие и установка 112
4 Топливный фильтр 113
5 Воздушный фильтр (бензиновые модели) -
снятие, чистка, замена 114
6 Подогрев впускаемого воздуха 115
7 Впускной коллектор - обогрев 116
8 Впускной коллектор с изменяемой
конфигурацией внутренней полости 116
9 Дизельные двигатели - подогрев топлива 117
Раздел 4D Система выпуска
отработавших газов 118
1 Общее описание 118
2 Система выпуска отработавших газов -
снятие и установка 119
3 Снижение содержания вредных веществ
в отработавших газах 121
4 Система рециркуляции ОГ -
проверка состояния 122
5 Дизельные двигатели TDI -
система рециркуляции ОГ 123
Раздел 5 Система зажигания 124
Спецификации 124
1 Общее описание и меры предосторожности 124
2 Система зажигания - поиск и устранение
неисправностей 126
3 Распределитель зажигания -
проверка, снятие и установка 128
4 Высоковольтные провода 129
5 Свечи зажигания 129
6 Угол опережения зажигания 130
Раздел 6 Сцепление 131
1 Общее описание 131
2 Сцепление - проверка 131
3 Сцепление - снятие и установка 132
Раздел 7 Механическая и
автоматическая трансмиссии 133
Спецификации 133
1 Механическая коробка передач 133
2 Механическая коробка передач -
снятие и установка 134
3 Автоматическая коробка передач 134
4 Управление автоматической коробкой
передач 135
5 Автоматическая коробка передач -
снятие и установка 135
6 Механическая коробка передач -
проверка уровня масла 136
7 Автоматическая коробка передач -
проверка уровня масла 137
Раздел 8 Тормозная система 138
Спецификации 138
1 Общее описание 138
2 Дисковые тормоза 139
3 Тормозные диски и колодки -
проверка состояния и замена 139
3 Тормозной барабан -
снятие, проверка и установка 141
4 Тормозные колодки - снятие и установка 142
5 Дисковые тормоза задних колес 142
6 Стояночный тормоз 143
7 Главный тормозной цилиндр -
снятие и установка 144
8 Вакуумный усилитель тормозного привода -
проверка, снятие и установка 144
9 Регулятор давления тормозной жидкости
в задних тормозах 145
10 Трубопроводы и шланги циркуляции
тормозной жидкости - снятие и установка 145
11 Воздух в тормозной системе - удаление 146
12 Система АБС 146
Раздел 9 Подвеска и рулевое
управление 148
1 Общее описание 148
2 Полноприводные модели quattro 148
3 Амортизационная стойка передней подвески -
снятие и установка 150
4 Амортизатор передней подвески - замена 150
5 Шаровая опора - замена 151
6 Поперечный рычаг -
снятие и установка 151
7 Амортизационная стойка задней подвески 151
8 Амортизационная стойка задней подвески 152
9 Амортизатор задней подвески -
снятие и установка 152
10 Подшипник ступицы заднего колеса -
регулировка люфта 153
11 Полуоси привода 153
12 Полуоси привода - разборка 154
13 Рулевое управление 155
14 Рулевое колесо - снятие и установка 156
15 Установка колес 157
Раздел 10 Кузов и отделка 158
1 Общее описание 158
2 Передний бампер - снятие и установка 158
3 Брызговик двигателя и решетка радиатора -
снятие и установка 159
4 Капот - снятие и пригонка 159
5 Крылья - снятие и установка 160
6 Молдинги на переднем крыле и двери -
снятие и установка 161
7 Двери 161
8 Наружные зеркала заднего вида 163
9 Крышка багажника - снятие и пригонка 164
10 Задняя откидная дверь 165
11 Задний бампер - снятие и установка 165
12 Панель приборов и средняя консоль 166
13 Сиденья 167
Раздел 11 Электрическая система 168
1 Общее описание 168
2 Центральная распределительная панель 169
3 Предохранители - замена и назначение 170
4 Генератор переменного тока 171
5 Генератор - проверка, снятие и установка 172
6 Ремень генератора - натяжение 173
7 Аккумуляторная батарея 174
8 Стартер - снятие и замена щеток 176
9 Осветительные приборы 176
10 Лампы накаливания внешних
фонарей - замена 176
11 Фары - снятие и установка 178
12 Фонари освещения и подсветки 179
13 Контрольные приборы и
контрольные лампочки 180
14 Блок диагностики функционирования основных
систем автомобиля (Auto-Check-System) 186
15 Выключатели 187
16 Замок выключения зажигания и запирания
рулевого управления - снятие 188
17 Очистители и омыватели стекол 189
18 Радиоприемник - снятие и установка 191
19 Регулируемые зеркала и
электростеклоподъемники 192
20 Центральный замок 193
Выявление неисправностей 195
Система охлаждения 195
Система впрыска топлива Mono-Motronic 196
Система впрыска Digifant 197
Система впрыска КЕ-Ш-Jetronic 198
Системы впрыска МРI и MPFI 199
Система питания дизельных двигателей (TD) 200
Система питания дизельных двигателей (TDI) 201
Сцепление 202
Гидроусилитель рулевого управления 202
Тормозная система 202
Аккумуляторная батарея и генератор 203
Стартер 204
Стеклоочиститель 204
Система отопления и вентиляции 205
Схемы электрических соединений 206

Audi 80 B4 Руководство по ремонту и эксплуатации

Audi 80 B4

В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C). Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89):
Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);
Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;
Немного увеличена колёсная база;
Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;
По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;
Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89;
Изменён климат-контроль;
Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);
Улучшенная звукоизоляция;
Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).

B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

В Европе имя "90" было отменено и все седаны выпускались под маркой Audi 80, независимо от того, какой двигатель они имели. В Америке Audi пошла в противоположном направлении, и все седаны продавались как Audi 90. B4 на американском рынке обычно поставлялся в более богатой комплектации, чем стандартная версия: коробка-автомат, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сидения, в Европе всё это поставлялось лишь опционально.

Модели с 6-цилиндровым двигателем V6 отличались от других автомобилей семейства, тем, что передние поворотники были встроены в передний бампер. Кроме того, в купе, кабриолете и RS2 в передний бампер была встроена ещё одна пара галогеновых ламп, а корпус наружного зеркала заднего вида и дверные ручки были выкрашены в цвет автомобиля. Модели с двигателем V6 и системой quattro можно узнать по двойной выхлопной трубе. Модель TDI также имеет двойную выхлопную трубу, которая согнута вниз для лучшего отвода сажи. Модели B4 quattro имели колесную базу короче на 1 см, по отношению к остальным моделям этого поколения, вследствие этого, задние колеса находились немного ближе к центру кузова, чем у переднеприводного варианта. Также у моделей quattro, по сравнению с переднеприводным вариантом, немного более широкий задний мост. Задние фонари у Audi 80 B4 Avant были аналогичны тем, что использовались в Audi 80 B3 Typ 89.

Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера.

На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с. разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели.

C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др.

Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 140 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное как багажнике. Вместе м Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.

Вместе с седаном, Audi производила, на базе платформы B4, универсалы Audi 80 Avant (с 1992 года) и кабриолеты Audi Cabriolet, который в большей степени был основан на базе Audi Coupe, это означало, что Audi теперь предлагала европейским покупателям седан, купе, кабриолет и универсал на базе Audi 80. Для североамериканского рынка, однако, Audi продавала купе только в течение 1990 и 1991 модельного года, а универсал официально никогда не продавался. Кабриолет первоначально был доступен с двигателем I5 объёмом 2,3 л. позднее появился I4 2,0 л. а ещё позже V6 2,6 л.

Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года (в Северной Америке продажи продолжались также в 1995 году). Avant и купе были сняты в 1995/1996. Кабриолет же продолжали производить до 2000 года. В 1998 модельном году автомобиль подвергся небольшой, еле заметной, модернизации в европейской версии: небольшой редизайн бамперов и доски приборов, проекционные линзы (англ. projection lens) передних фар, а также стало доступно больше опций. В дополнение к этому редизайну, для европейского рынка была представлена специальная версия, под именем Sunline. Помимо всего прочего, этот автомобиль был оборудован кондиционером, кожаной отделкой салона, 16-дюймовыми литыми дисками, рулевым колесом отделанным кожей.

Купе и кабриолет были удачно заменены первым поколением Audi TT с кузовом купе и родстер, продаваемых между 1998 и 2006 годами. В 1995 модельном году седан на платформе B4 был заменён автомобилем Audi B5, а позднее, почти сразу же в этом же году, вышла и новая Audi A4 и Audi A4 Avant(универсал). Среднеразмерный кабриолет не был доступен до 2002 года, когда был представлен Audi A4 Cabriolet. В 2008 году Audi представила своё новое среднеразмерное купе, которое известно как Audi A5.

Ремонт и техническое обслуживание Ауди 80, Авант (Б4)

Ремонт и техническое обслуживание Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

В 1991 году с момента выпуска первой Audi 80 C3 прошло 5 лет. Машина начала устаревать, и, как следствие, стала пользоваться меньшим спросом. Чтобы поддержать конкурентоспособность "бочки", компания Audi произвела её рестайлинг. Модернизация оказалась настолько серьезной, на свет появилось четвертое поколение Audi 80 (кузов 8C, код платформы B4).

Пропорции кузова были сохранены, однако он стал больше - увеличились база, длина и ширина колеи, а стандартные колеса имели размер 15 дюймов. Значительные изменения были внесены и в саму конструкцию кузова. У него осталось мало взаимозаменяемых деталей с автомобилями предыдущей модели, но, в целом, пропорции сохранились. Серьёзно изменилось внутреннее и внешнее оформление: решетка радиатора была выполнена вместе с капотом, бамперы стали окрашивать в цвет кузова, появилась новая оптика. Топливный бак перенесли из-за спинки заднего сиденья, где он съедал большую часть объема багажника и не позволял сделать раздельной спинку заднего сиденья, под днище автомобиля.

Версия для США отличалась иными бамперами без указателей поворота, которые переехали на своё привычное место (как у B3) и имели жёлтый цвет, и другой крышкой багажника.

Линейка моторов и коробок передач так же претерпела изменения. Исчезли двигатели объемом 1.8 литра, четырехступенчатые ручные и трехдиапазонные автоматические КПП. Появились шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6 (код ABC, 150 л.с.) и 2.8 литра (AAH, 174 л.с.). Резиновые опоры ("подушки") двигателя сменились гидравлическими, и теперь держали двигатель не на подрамнике, а непосредственно на лонжеронах.

Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась - из нее убрали тягу Панара, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и её модификаций стала многорычажной.

Из модельного ряда исчезла модель Audi 90 - теперь все машины этого класса носили обозначение Audi 80.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 В4, Audi 80 Avant

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 В4, Audi 80 Avant. Пособие по техническому обслуживанию

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилейAUDI 80 (В4), выпуск с 1991 по 1996 год (тип 8С), с кузовами седан и универсал Avant(производство Германия).Двигатель спереди продольно, передний либо непрерывный полный привод Quattro.Бензиновые моторы - 4-цилиндровые рядные объемом 2. 0 л 8V (90 и 115 л. с, АВТ/АВК),5-цилиндровый рядный объемом 2. 3 л 10V (133 л. с. NG), 5-цилиндровый рядный объемом 2. 6 л 10V(150 л. с, ABC), 6-цил индровый VR объемом 2. 8 л (174 л. с. ААН).Дизельные моторы - 4-цилиндровые рядные объемом 1. 9 л 8V (75 и 90 л. с, AAZ/1Z).Коробка передач - 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая механическая.Руководство содержит подробные разделы по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту мотора, трансмиссии, рамы, подвески колес, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Книга адресована экспертам станций технического сервиса, а также обладателям Audi 80 и Audi 80 Avant (B4), независимо ремонтирующим и обслуживающим автомобиль в гаражных условиях.

Год выпуска: 1991-96.

Бензиновые двигатели: 2.0; 2.3; 2.6; 2.8.

Дизельные двигатели: 1.9.

Инструкция по эксплуатации Ауди 80, 90, Coupe B3

1. Инструкция по эксплуатации

Старик Диоген жил в бочке. Потом к этой бочке приделали колеса, и получилась машина Aуди-80/90. Все это, конечно, шуточки. Вместе с тем фольклорные прозвища машин метко отражают их суть. ЗАЗ-965 – "горбатый", ВАЗ-2108 – "зубило", Oпель-Kадетт E – "дутый".

От слова "бочка" веет надежностью. И хотя сегодня многие автомобили имеют безликие округлые формы кузова, "бочка" - это только Aуди-80 в 44-м кузове.

В Германии Aуди-80 считалась в основном "дамской". Чаще всего это была вторая машина, предназначенная для ежедневных разъездов по семейным делам – магазин, парикмахерская, забрать ребенка из школы. Ездили на ней и просто молодые люди, только что закончившие колледж и вступившие в самостоятельную жизнь. Ездить на стареньком "Гольфе" уже не престижно, а на более солидную модель еще не заработали. И в том и в другом случае владельцы не сильно "насиловали" свои машины, и большинство подержанных Aуди, прямиком попавших к нам в страну, выглядит весьма и весьма привлекательно.

Интересная ситуация – в нашей стране владельцы Aуди-80 по стилю жизни во многом похожи на первых владельцев своего автомобиля. Среди них можно встретить преуспевающего журналиста, начинающего бизнесмена и подругу жизни банкира средней руки. Любого, чьи амбиции позволяют пренебрежительно смотреть на продукцию отечественного автопрома, но материальные возможности еще не безграничны.

Для многих из них, молодых и ретивых, Aуди – первая серьезная машина после "Жигулей" и подходящий повод "оторваться" в полную силу на дороге. Эти машины резво стартуют со светофоров (передний привод!) и легко выжимают на трассе 140 км/ч. Сравнительно небольшие размеры, гидроусилитель руля и хорошая приемистость позволяют достаточно лихо лавировать в тесном городском потоке, если хватает умения и нервов. Поэтому "Автопилот" рекомендует приобретать автомашину "без пробега по СНГ", если вы однозначно остановили свой выбор на "бочке".

Среди основных конкурентов Aуди-80 на рынке не новых автомобилей можно считать Mерседес-190, Форд-Скорпио и Фольксваген-Пассат. Деньги приблизительно те же. Разница в возрасте составит не более двух лет в ту или иную сторону – для подержанной машины "с именем" это не принципиально.

Немного проигрывая "Мерседесу" с имиджевой точки зрения, Aуди-80 считается более спортивной, нежели Фольксваген, и более престижной, чем Скорпио. Она – как буфет из красного дерева в гостиной: скромно, но со вкусом. Солидная и неприхотливая машина для ежедневных поездок по городу.

Лично мне очень нравится салон Aуди. Даже больше, чем нарочито аскетичный салон Mерседес-190. В персональном "табеле о рангах" он находится сразу за салоном БМВ. Во-первых, все очень функционально и продуманно, во-вторых, просто красиво и элегантно. Особая отличительная черта – обилие полочек и бардачков, позволяющее возить с собой массу полезных мелочей, занимающих по объему половину багажника "Жигулей".

Если затратить на поиски нужной машины немного больше времени и средств, то можно приобрести экземпляр с полным комплектом дополнительных "опций" – электрический люк, стекла, подогрев сидений. В смысле обеспечения комфорта Aуди всегда была в числе лидеров.

Приобрести Aуди-80 через официальных дилеров вам едва ли удастся. Остаются два варианта – либо перегонять машину из Западной Европы самостоятельно, либо искать ее по объявлениям и среди знакомых. Можно также обратиться к услугам профессионального "перегонщика" подержанных автомобилей. В этом случае цена возрастает примерно на $500 в зависимости от маршрута доставки автомобиля к вашему подъезду.

Среди автовладельцев марка Aуди знаменита прежде всего своей антикоррозийной обработкой. Действительно, оцинкованный кузов проявляет удивительную стойкость в нашем климате. Естественным путем эти машины ржавеют редко. Но у всякой медали есть обратная сторона – если машина подвергалась сложному кузовному ремонту в кустарных условиях и места сварки не были обработаны надлежащим образом, то процесс коррозии идет в этих местах с пугающей быстротой и может распространиться на весь кузов. При выборе машины рекомендуем обратить на это особое внимание.

Многих владельцев привлекает также доступность сервиса и относительная дешевизна запасных частей, которые можно приобрести как в фирменных магазинах, так и по объявлениям через специализированные издания. По опыту работы одной из московских фирм, занимающейся диагностикой и ремонтом различных агрегатов в автомобилях Aуди, список наиболее распространенных проблем, с которыми обращаются на сервис владельцы 80-й модели, выглядит следующим образом: неисправность системы электронного впрыска топлива, замена передних амортизаторов, замена рулевых наконечников, неисправность насоса системы охлаждения двигателя – в просторечии "помпы", замена электрического датчика включения вентилятора, замена сцепления.

Механики этой фирмы считают, что причиной выхода из строя системы впрыска является плохое качество отечественного бензина и рекомендуют всем владельцам использовать специальные присадки к топливу, увеличивающие октановое число. В противном случае замена инжекторов и полная диагностика двигателя встанет в $150–200. Что касается передних амортизаторов и наконечников рулевых тяг, то стоимость только работы по их замене обойдется владельцу Aуди в $150–250.

И напоследок случай из жизни. Один знакомый приобрел пару месяцев тому назад Aуди 80. Вместе с машиной от первого владельца ему досталась куча проблем – "бьющая" резина, плохо отрегулированный двигатель, "стучащая" подвеска. Благие намерения привести машину в нормальный вид уже долго разбиваются о хроническую лень. А машина ездит себе и ездит. И все реже мой друг вспоминает, что "хорошо бы на сервис съездить. " Крепкая и терпеливая все-таки машина – Aуди-80.

Стоимость запчастей и расходных материалов:

– тормозные колодки – от $30

– амортизаторы передние – $120

– фара в сборе (Hella) – $170

– бензонасос (Bosch) – $135

– фильтр топливный – около $30

– фильтр воздушный – около $20

– насос системы охлаждения – от $50

– комплект из 4 свечей Сhampion – $12.

О мультимедийных руководствах и книгах по ремонту

Audi 80 1.8 S Серебристо-голубой › Бортжурнал › О мультимедийных руководствах и книгах по ремонту.

Хотелось бы начать с того, что не так много мультимедийных руководств, которые бы охватывали большой спектр ремонта и откидывали большинство вопросов при ремонте. Лично у меня есть книга и очень даже не плохая. Роясь в инете и ища её альтернативу, понял, что это бесполезно. Но спасибо неизвестному автору, который её отсканировал и выложил в свободное пользование. Решил поделится с вами, если кто нуждается.


Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Audi 80/90 (1987-1990 года выпуска)
f-bit.ru/217459


Мультимедийное руководство по Audi 80/90/Coupe (B3) 1986-1991 гг. выпуска
dfiles.ru/files/afjxnb3gi

AUDI 80 86-91г.в. Руководство по ремонту и эксплуатации

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 80/90

Фотоотчет по ремонту АКПП Audi80

Система впрыска топлива Mono-Jetronic

Всё остальное здесь audigarage.my1.ru/ Рад если кому помогло ;)

Audi 80 (В4) (1991-1995 годов) Ремонт и эксплуатация автомобилей

[Audi 80 (В4)] (1991-1995 годов) Ремонт и эксплуатация автомобилей. (2005)
Производитель: Audi
Название а/м: Ремонт и эксплуатация автомобилей Audi 80 (В4) 1991-1995 годов.
Года выпуска: 2005
Тип раздаваемого: Ремонт и эксплуатация

Описание:
Ремонт и эксплуатация автомобилей Audi 80 (В4) 1991-1995 годов. Образ CD
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Audi 80 и Audi 80 Avant 1991-1995 г.в. Представлены модели Audi 80 В4 и Audi 80 Avant с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровые бензиновые двигатели 2.0 литра (ABT и ABK); 5-цилиндровые бензиновые двигатели 2.3 литра (NG); 6-цилиндровые бензиновые двигатели 2.6 литра (ABC и AAH).

В данном руководстве по ремонту Audi 80 и Audi 80 Avant Bы найдёте: подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание, чертежи и схемы всех узлов и механизмов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, более 270 страниц текста, около 500 иллюстраций, таблицы с перечнями неисправностей, схемы электрооборудования.

Рассматривается ремонт и эксплуатация следующих ситем, узлов и механизмов автомобилей Audi 80 и Audi 80 Avant: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формат: EXE
Системные требования: (Min.) Pentium 3, RAM 256
Скриншоты:

Время раздачи: По возможности