Руководства, Инструкции, Бланки

Энергетический Паспорт В Доу Образец img-1

Энергетический Паспорт В Доу Образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1681 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рабочая программа по теме: Программа энергосбережения ДОУ

Рабочая программа по теме:
Программа энергосбережения ДОУ

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Существуют общие проблемы, сдерживающие проведение энергосберегающей политики в детском саду:

-слабая нормативно-правовая база по эксплуатации приборов учета. Нет методик расчета за жилищно-коммунальные услуги по индивидуальным приборам;

- отсутствие закона о теплоснабжении. Это создает массу вопросов, конфликтов между поставщиками тепловой энергии и потребителями;

- недостаток финансовых средств для внедрения энергосберегающих технологий;

- проведение энергосберегающей политики требует создания механизма управления процессами потребления энергии;

- недостаточность массового распространения информации об экономии энергии среди широких масс населения.

В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно-энергитических ресурсов. В связи с резким удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на топливно-энергитические ресурсы в себестоимости продукции и оказания услуг. Существующие тарифы на энергоресурсы, а также нормативные объемы потребления, учитываемые при заключении договоров с энергоснабжающими организациями, не всегда являются экономически обоснованными из-за отсутствия независимого энергоаудита. Результаты выборочных обследований и опыт практического применения современных приборов учета показывают необоснованное завышение платежей энергоснабжающими организациями практически по всем видам энергоресурсов.

Отсутствие приборного учета не стимулирует применение рациональных методов расходования ТЭР. Все это значительно увеличивает долю расходов из бюджета на содержание учреждений образования.

3. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Состояние энергоэффективности МДОУ – детский сад комбинированного вида № 17 «Светлячок»

Здание детского сада пущено в эксплуатацию в 1972 году.

Теплоснабжение МДОУ № 17 осуществляется по централизованному принципу (отопление от ТЭЦ). Теплоносителем служит сетевая вода. Тепловые сети проложены подземно.

Окна в здании детского сада обветшали, имеются большие щели в рамах, некоторые стёкла собраны из частей, что ведёт к «выхолаживанию» помещений, снижению температурного режима, и, как следствие, - к нарушению санитарных норм и правил.

Прибор учёта тепловой энергии отсутствует, что не способствует получению экономии от разницы реальной и договорной величин тепловой нагрузки. Поэтому, чтобы развивать в учреждении систему эффективного энергопотребления, в первую очередь необходимо создать соответствующую систему контроля эффективности потребления энергоресурсов.

Большие затраты в детском саду на электрическое освещение здания. Это обусловлено тем, что электрохозяйство учреждения технически и морально устарело, технологическое оборудование на пищеблоке (электроплиты) не являются энергосберегающими. Немаловажную роль играет и человеческий фактор: работники слабо мотивированы на энергосбережение.

Обеспечение водой учреждения также осуществляется централизованно. Счётчик учёта потребления холодной воды установлен, счётчик учёта потребления горячей воды не установлен.

Учитывая вышеперечисленные факторы, становятся очевидными первоочередные меры:

-установка приборов учёта тепла и горячей воды;

- замена технологического оборудования на пищеблоке на энергосберегающее;

-осуществление контроля за расходованием электроэнергии, правильной эксплуатацией электроприборов;

-постепенная замена ламп накаливания на энергосберегающие;

-обучение работников учреждения способам и условиям энергосбережения;

-замена в плановом порядке старых деревянных окон на пластиковые;

ТАКИМ ОБРАЗОМ, о сновными направлениями энергосбережения являются:

1.Энергоаудит. Проведение энергетических обследований учреждения.

2.Энергоучет. Оснащение приборами учета здания детского сада.

3.Регулирование энергопотребления. Внедрение систем регулирования потребления энергоресурсов от источника их производства до конечного потребителя.

5.Модернизация систем теплоснабжения.

6.Стимулирование энергосберегающих проектов.

7.Пропаганда энергосбережения среди населения через средства массовой информации (газеты, радио, телевидение), организацию выставок, семинаров, выпуск методической литературы.

Финансирование целевой Программы энергосбережения по МДОУ – детский сад комбинированного вида № 17 «Светлячок» на 2011-2012 годы осуществляется за счет следующих источников:

- средства, полученные в результате реализации энергосберегающих проектов;

4. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ

Раскрыта структура рабочей программы для педагогов, требования к её оформлению по ФГОС.

Рабочая программа разработанная Натальей Васильевной для работы с детьми 5-6 лет, расчитанна на 36 недель. Охватывает образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речев.

Положение о рабочей программе педагога ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Разработка рабочей программы педагога ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУподготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Ва.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы 2015-2016

Рабочая программа педагога ДОО с ФГОС дошкольного образования (первая младшая группа от 1,5 до 3 лет) на 2015-2016 учебный год на основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Основу рабочей программы составляет подбор материалов для развернутого перспективного планирования, составленного по общеобразовательной программе дошкольного образования.

Рабочая программа воспитателя ДОУ для детей от 6 до 7 лет по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"

Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы (6 до 7лет) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Программ.

Видео

Другие статьи

МДОУ 21 - Всё об энергоэффективности

Программа энергосбережения и повышения
энергетической эффективности ДОУ.

Простые правила энергосбережения (это интересно)

Контроль соблюдения дошкольными учреждениями
требований законодательства об энергосбережении

Государственный контроль и надзор соблюдения требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее – Закон № 261-ФЗ) возложен на Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзор). В отношении дошкольных образовательных учреждений (далее – ДОУ) органы Ростехнадзора в соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утв. постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 401 (далее – Положение Ростехнадзора), проводят проверки:
• соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (п.5.3.1.18 Положения Ростехнадзора);
• проведения обязательного энергетического обследования в установленный срок (п. 5.3.1.19 Положения Ростехнадзора). При проведении проверок детских садов должностные лица Ростех надзора руководствуются следующими основными нормативными правовыми актами:
• Правилами осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2011 № 318 (далее – Правила);
• Административным регламентом по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением юридическими лицами, в уставных капиталах которых доля (вклад) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более чем 50 процентов и (или) в отношении которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственными
и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, государственными компаниями, государственными корпорациями, а также юридическими лицами, имущество которых либо более чем 50 процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежит государственным корпорациям, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 02.02.2012 № 72 (далее – Административный регламент).


Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный контроль (надзор)) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный контроль (надзор)) согласно их компетенции в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Закон № 261-ФЗ. Ст. 28

Кроме того, согласно п. 2 ст. 28 Закона № 261-ФЗ такие проверки должны проводиться в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (далее – Закон № 294-ФЗ).

Основные принципы осуществления Ростехнадзором контроля соблюдения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности изложены в Правилах, согласно которым проверки ДОУ могут быть плановые и внеплановые, документарные и выездные. Порядок и сроки проведения проверок предусмотрены Законом № 294-ФЗ: документарных – статьями 11, 13 и 14, а выездных – статьями 12, 13 и 14.

В соответствии с п. 8 Правил плановые проверки проводятся в году, следующем за годом, в котором согласно требованиям Закона № 261-ФЗ завершается срок, установленный для проведения обязательного энергетического обследования. Таким образом, для государственных и муниципальных ДОУ плановые проверки проведения энергетических обследований начнутся уже в 2013 г.

Ежегодный план проведения проверок публикуется на официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора. Административный регламент конкретизирует процесс осуществления контроля должностными лицами Ростехнадзора, устанавливая сроки и последовательность административных процедур при проведении проверок.

Как следует из положений Административного регламента, проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора. Руководителю ДОУ следует обращать пристальное внимание на правильность составления такого распоряжения (приказа): оно в обязательном порядке должно содержать сведения, перечисленные в ст. 45 Административного регламента. Отсутствие указанных сведений может привести к отмене в судебном порядке результатов проведенной проверки.

Документ получен из электронной системы "Образование"
Раздел: Управление
Источник: Справочник руководителя дошкольного учреждения, №12, 2012 г.
Автор: П.В. Гулидов, юридический консультант информационного центра "Ресурсы образования"

постановление от 25.04.2011 № 318

Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (извлечение)


В соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
Правила осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства РФ
В. Путин

Правила осуществления государственного контроля за соблюдением требований
законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

Утверждены
постановлением Правительства РФ от 25.04.2011 № 318


1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее – государственный контроль) организациями независимо от их организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами и индивидуальными предпринимателями.

2. Государственный контроль осуществляется федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный контроль) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный контроль), уполномоченными на осуществление такого государственного контроля (далее – контролирующие органы).

3. Государственный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Федеральный закон).

4. Государственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок.

5. Документарная проверка проводится путем анализа документов проверяемых лиц, имеющихся в распоряжении контролирующего органа, и (или) документов, полученных по запросу контролирующего органа в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона. При проведении документарной проверки контролирующие органы не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. Документарная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 11, 13 и 14 Федерального закона.

6. Выездная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 12, 13 и 14 Федерального закона.

7. Плановые проверки проводятся 2 раза в 3 года на основании планов проверок, утверждаемых руководителем контролирующего органа в установленном порядке.

8. Плановые проверки соблюдения требования в отношении проведения энергетического обследования в установленные сроки лицами, для которых проведение энергетического обследования в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности является обязательным, подлежат проведению в году, следующем за годом, в котором согласно требованиям законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности завершается срок, установленный для проведения обязательного энергетического обследования.

9. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
• а) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
• б) поступление в контролирующие органы сведений, предусмотренных подпунктами "а” и "б” пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона;
• в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
• г) приказ (распоряжение) руководителя контролирующего органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
10. При проведении проверки должностные лица контролирующих органов обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона.
11. Должностные лица контролирующего органа при проведении проверки осуществляют следующие действия:
• а) самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки;
• б) применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;
• в) фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного предоставления информации.
12. Должностными лицами контролирующего органа в отношении фактов нарушения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона.

13. Проверки могут проводиться совместно с другими федеральными органами исполнительной власти.
1
4. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.

15. Акт проверки оформляется должностным лицом контролирующего органа непосредственно после завершения проверки и составляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

16. В случае отсутствия лиц, в отношении которых в ходе проведения проверки составлен протокол об административном нарушении и (или) выдано предписание об устранении нарушений, или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки этот акт направляется таким лицам заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле контролирующего органа.

17. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений представители проверяемой организации и (или) лица, которым в ходе проведения проверки выдано предписание об устранении нарушений, вправе представить в течение 15 дней со дня получения акта в контролирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений.

18. Должностные лица контролирующих органов несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению государственного контроля.

19. Действия должностных лиц контролирующих органов при осуществлении государственного контроля могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Скачать энергопаспорт

Скачать образец энергопаспорта

Энергетический паспорт разрабатывается в соответствии с Приказом Минэнерго России от 19.04.2010 №182 "Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования".

Энергетический паспорт потребителя топливно-энергетических ресурсов - нормативный документ, отражающий баланс потребления и содержащий показатели эффективности использования ТЭР в процессе хозяйственной деятельности объектами производственного назначения, а также содержащий план мероприятия по повышению эффективности использования энергоресурсов.

В энергетический паспорт должны быть включены следующие разделы :

  • титульный лист энергетического паспорта;
  • общие сведения об объекте энергетического обследования;
  • оснащенность приборами учета;
  • объем используемых энергетических ресурсов и его изменения;
  • сведения по балансу электрической энергии и его изменениях;
  • сведения по балансу тепловой энергии и его изменениях;
  • сведения по балансу потребления котельно-печного топлива и его изменениях;
  • сведения по балансу потребления видов моторного топлива и его изменениях;
  • сведения об использовании вторичных энергоресурсов, альтернативных (местных) топлив и возобновляемых источников энергии;
  • показатели использования электрической энергии на цели освещения;
  • основные технические характеристики и потребление энергетических ресурсов основными технологическими комплексами, производствами;
  • краткая характеристика зданий и сооружений;
  • показатели энергетической эффективности;
  • перечень, описание, показатели энергоэффективности выполненных энергосберегающих мероприятий по годам за пять лет, предшествующих году проведению энергетического обследования, обеспечивших снижение потребления электрической энергии, тепловой энергии, жидкого топлива, моторного топлива, газа, воды;
  • описание линий передачи (транспортировки) энергетических ресурсов и воды;
  • сведения о протяженности (по цепям) воздушных и кабельных линий;
  • сведения о количестве и установленной мощности трансформаторов;
  • сведения о количестве и мощности устройств компенсации реактивной мощности;
  • сведения о величине потерь переданных энергетических ресурсов;
  • рекомендации по сокращению потерь энергетических ресурсов при их передаче;
  • потенциал энергосбережения и оценка возможной экономии энергетических ресурсов;
  • перечень типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической.

Разработаем энергетический паспорт предприятия (организации) с помощью АРМ E-PASS, проведем энергетическое обследование, проверим энергопаспорт через

тарифы на тепловую энергию. Расчет тарифов на тепловую энергию, Защита тарифов, Тарифная заявка. Установление тарифов на водоснабжение и водоотведение, Открытие тарифного дела, Энергоаудит. установки компенсации реактивной мощности (УКРМ), Энергетическое обследование. Энергоэффективность, Энергосбережение, Обслуживание котельных. Энергетический паспорт, проектирование узлов учета, узлы учета сточных вод, оптимизатор напряжения OPTeL тепловые насосы. Узлы учета тепла, нормализатор напряжения. Энергосберегающие мероприятия. Программа энергосбережения. 261-ФЗ Об энергосбережении, Класс энергоэффективности


Энергетический паспорт

Энергопаспорт или Энергетический паспорт предприятия (организации) - это документ, составляемый по результатам проведения энергетического обследования, энергоаудита, выполняемого уполномоченной организаций в сфере энергосбережения. Форма энергетического паспорта образец, утверждена в приказах Минэнерго РФ №182 и №577 (изменения), с декабря 2014 года, вступил в силу Приказ Минэнерго №400. в котором установлена новая форма энергетического паспорта образец (при этом приказы №182 и №577 считаются утратившими силу). Разрабатываться, энергетический паспорт может по данным проектной документации, при этом заполняется только форма №24. Это положение относится к вновь построенным объектам. Разработанный энергетический паспорт. выдается юридическому лицу, а его электронная копия хранится в Саморегулируемой организации (СРО), членом которой является энергоаудитор, а так же отправляется в Минэнерго РФ на проверку. В случае обнаружения Министерством энергетики ошибок или неточностей, энергопаспорт исправляется энергоаудиторской организацией на безвозмездной основе и повторно высылается в Минэнерго РФ.

В соответствии с 261-ФЗ энергетический паспорт организации составляется 1 раз в 5 лет. В случае изменений, влияющих на объем потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР), энергетический паспорт подлежит досрочному пересмотру в течение года, в котором произошли указанные изменения. В разделе Нормативы и законы. Вы можете узнать все изменения в законодательной базе, произошедшие с момента принятия 261-ФЗ.

При наличии у обследуемой организации обособленных подразделений, расположенных в разных муниципальных округах, энергетический паспорт а вернее подразделы (приложения со 2 по 23), составляются в отношении каждого из таких подразделений, после чего составляется общий (суммарный) энергетический паспорт по всем подразделениям. Все подразделы прикладываются к общему энергопаспорту и являются его неотъемлемой частью. Нами проведены энергетические обследования и выданы энергопаспорта организациям имеющим более 30 обособленных подразделений.

Для создания энергетического паспорта, нами используется программный комплекс АРМ E-PASS.


Как правило у организаций существует много вопросов о необходимости прохождения обязательного энергетического обследования (энергоаудита) и получения энергопаспорта. Здесь мы представляем копию протокола совместного заседания представителей Министерства энергетики РФ и Ростехнадзора. на котором были разъяснения по наиболее животрепещущим вопросам энергопаспортизации.

Ниже, приводим информационный ресурс (ГИС Энергоэффективность ) Министерства энергетики РФ по проверке статуса направленных на утверждение энергетических паспортов.

Энергетический паспорт детского сада №693

Энергетический паспорт детского сада №693

В соответствии с:

  • Федеральным законом № 261-ФЗ от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1830-р от 01.12.2009 «Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации»;
  • Приказом Министерства энергетики РФ от 19.04.2010г № 182 «Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования».

Компания НТЦ Энергосервис провело энергетическое обследование дошкольного образовательного учреждения - детского сада №693.

По результатам выполненных работ, наша компания разработала и зарегистрировала энергетический паспорт детского садика.

Энергоаудиторами проводились инструментальные замеры и сбор исходной информации для разработки энергетического паспорта детского сада и отчета о проведении энергетического обследования с выездом на место дислокации обследуемого объекта.

Основной целью работы являлось снижение затрат стоимостных показателей покупных ТЭР, определение основных технических характеристик, оценка эффективности использования энергетических ресурсов и разработка мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Работы проводились согласно следующим основным этапам:

  • Сбор и анализ исходной документации;
  • Обследование объекта (с проведением инструментальных замеров, расчетных показателей и визуальных осмотров);
  • Анализ информации;
  • Разработка рекомендаций и мероприятий по энергосбережению.

Для анализа энергоэффективности использовались основные сведения об объектах:

  • Данные о системе электроснабжения;
  • Данные о системе теплоснабжения;
  • Данные о системе водоснабжения,

а также отчетные документы технического характера:

  • Документы технического и бухгалтерского учета энергоресурсов;
  • Договоры на теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение;
  • Схемы электро- и теплоснабжения, паспорта оборудования.

По результатам работ:

  • Проведён сбор исходных данных, инструментальные замеры необходимых электрических и теплотехнических параметров;
  • Проведён анализ фактических показателей работы;
  • Составлен и проведён анализ балансов ТЭР;
  • Выполнен анализ структуры и распределения ТЭР;
  • Разработаны мероприятия по экономии ТЭР, определена затратная часть и сроки окупаемости мероприятий;
  • Составлен Отчёт об энергетическом обследовании, сделаны выводы и заключение по результатам обследования.

В результате сбора, анализа и обработки полученных данных составлены следующие документы:

  • Отчет об энергетическом обследовании детского сада;
  • Энергетический паспорт детского сада.

Программа энергосбережения ДОУ

Программа энергосбережения ДОУ

Снизить потребление топливно-энергетических ресурсов учреждения в 2011-2015 годах на 3% по отношению к 2010 году.

Существуют общие проблемы, сдерживающие проведение энергосберегающей политики в детском саду:

-слабая нормативно-правовая база по эксплуатации приборов учета. Нет методик расчета за жилищно-коммунальные услуги по индивидуальным приборам;

- отсутствие закона о теплоснабжении. Это создает массу вопросов, конфликтов между поставщиками тепловой энергии и потребителями;

- недостаток финансовых средств для внедрения энергосберегающих технологий;

- проведение энергосберегающей политики требует создания механизма управления процессами потребления энергии;

- недостаточность массового распространения информации об экономии энергии среди широких масс населения.

В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно-энергитических ресурсов. В связи с резким удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на топливно-энергитические ресурсы в себестоимости продукции и оказания услуг. Существующие тарифы на энергоресурсы, а также нормативные объемы потребления, учитываемые при заключении договоров с энергоснабжающими организациями, не всегда являются экономически обоснованными из-за отсутствия независимого энергоаудита. Результаты выборочных обследований и опыт практического применения современных приборов учета показывают необоснованное завышение платежей энергоснабжающими организациями практически по всем видам энергоресурсов.

Отсутствие приборного учета не стимулирует применение рациональных методов расходования ТЭР. Все это значительно увеличивает долю расходов из бюджета на содержание учреждений образования.

Состояние энергоэффективности М Д ОУ – детский сад комбинированного вида № 17 «Светлячок»

Здание детского сада пущено в эксплуатацию в 1972 году.

Теплоснабжение МДОУ № 17 осуществляется по централизованному принципу (отопление от ТЭЦ). Теплоносителем служит сетевая вода. Тепловые сети проложены подземно.

Окна в здании детского сада обветшали, имеются большие щели в рамах, некоторые стёкла собраны из частей, что ведёт к «выхолаживанию» помещений, снижению температурного режима, и, как следствие, — к нарушению санитарных норм и правил.

Прибор учёта тепловой энергии отсутствует, что не способствует получению экономии от разницы реальной и договорной величин тепловой нагрузки. Поэтому, чтобы развивать в учреждении систему эффективного энергопотребления, в первую очередь необходимо создать соответствующую систему контроля эффективности потребления энергоресурсов.

Большие затраты в детском саду на электрическое освещение здания. Это обусловлено тем, что электрохозяйство учреждения технически и морально устарело, технологическое оборудование на пищеблоке (электроплиты) не являются энергосберегающими. Немаловажную роль играет и человеческий фактор: работники слабо мотивированы на энергосбережение.

Обеспечение водой учреждения также осуществляется централизованно. Счётчик учёта потребления холодной воды установлен, счётчик учёта потребления горячей воды не установлен.

Учитывая вышеперечисленные факторы, становятся очевидными первоочередные меры:

-установка приборов учёта тепла и горячей воды;

— замена технологического оборудования на пищеблоке на энергосберегающее;

-осуществление контроля за расходованием электроэнергии, правильной эксплуатацией электроприборов;

-постепенная замена ламп накаливания на энергосберегающие;

-обучение работников учреждения способам и условиям энергосбережения;

-замена в плановом порядке старых деревянных окон на пластиковые;

ТАКИМ ОБРАЗОМ, о сновными направлениями энергосбережения являются:

1.Энергоаудит. Проведение энергетических обследований учреждения.

2.Энергоучет. Оснащение приборами учета здания детского сада.

3.Регулирование энергопотребления. Внедрение систем регулирования потребления энергоресурсов от источника их производства до конечного потребителя.

5.Модернизация систем теплоснабжения .

6.Стимулирование энергосберегающих проектов .

7.Пропаганда энергосбережения среди населения через средства массовой информации (газеты, радио, телевидение), организацию выставок, семинаров, выпуск методической литературы.

Финансирование целевой Программы энергосбережения по МДОУ – детский сад комбинированного вида № 17 «Светлячок» на 2011-2012 годы осуществляется за счет следующих источников:

- средства, полученные в результате реализации энергосберегающих проектов;

4. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ

Энергетический паспорт доу образец - Региональный центр

Однако если у органа фсс возникли сомнения, то сначала его работники проведут проверку. Возвращаем перерасход средств на пособия из фсс по итогам года.

?Энергетический паспорт хоть какого компании, Свердловской области, постановлений правительства свердловской области от 01. Проведение энергоаудита процедура, которая предполагает наличие современного дорогостоящего оборудования и высокооплачиваемых профессионалов. Энергетический паспорт детского сада 693 в согласовании с федеральным законом 261-фз от. Приказ министерства энергетики рф от г. Согласно этой же статьи на юридических лиц может быть наложен штраф до 10 тыс.

Энергетический паспорт доу образец

Autor:: admin Date: 28.08.2016, 10:53 Comments: 6 Views: 5806


Энергетический паспорт бюжетного учреждения (организации) (образец). Об утверждении образца энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации), методических указаний по заполнению энергетического паспорта бюджетного учреждения.

Энергетический паспорт хоть какого компании, согласованный в сро с регистрацией в минэнерго, покажется в электронном виде в реестре министерства лишь после проведенного энергоаудита. Номер и дата приказа по организации о внедрении системы приборного учета употребления энергоресурсов в организации 2. Энергетический паспорт, составленный на основании проектной документации, содержит сведения по форме согласно приложению n 35 к реальным требованиям. Энергетический паспорт оформляется на жилые и административные строения и промышленные объекты. Правила различаются для спостроек различного назначения (непроизводственного либо производственного), для объектов различного типа (строения, сооружения, строения), а также для различных видов технологических действий и остальных разных причин.

Ответственность за достоверность данных энергетического паспорта несут лица, проводившие энерго обследования, административное управление потребителя тэр. Не следует быстро соглашаться на заманчивые собственной дешевизной предложения. В случае, ежели совокупные издержки лиц, указанных в пт 1 4 и 6 части 1 истинной статьи, на потребление природного газа, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии, за исключением моторного горючего, не превосходят размер соответственных энергетических ресурсов в стоимостном выражении, установленный правительством русской федерации, за календарный год, предыдущий крайнему году до истечения срока проведения следующего неотклонимого энергетического обследования, предусмотренного частью 2 истинной статьи, указанные лица заместо проведения неотклонимого энергетического обследования вправе представить в течение крайнего года до истечения срока проведения следующего неотклонимого энергетического обследования информацию о энергосбережении и о повышении энергетической эффективности применительно к указанным лицам в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по вопросцам проведения энергетических обследований. Необходимость таких твердых требований к составлению энергетического паспорта объясняются последующим к примеру, при сдаче объекта строительства в эксплуатацию строительная инспекция ростехнадзора инспектирует, соответствуют ли нормативные теплоизоляционные характеристики возводимых конструкций с параметрами, отраженными в энергопаспорте, составленным аудиторской компанией по результатам энергетического обследования. Энергопаспорт является неотклонимым документом для всех муниципальных учреждений, энергоснабжающий и ряда коммерческих компаний, в согласовании с требованиями федерального закона о энергосбережении и повышении энергетической эффективности 261-фз от г. В раздел i врубаются мероприятия беззатратные либо малозатратные, внедрение которых конкретную экономию топливно-энергетических ресурсов (тэр), как правило, не дает, но обеспечивает создание в организации критерий и стимулов для их оптимального употребления. Российской федерации приказом министерства энергетики рф от 19. Надзор за отсутствиемналичием паспорта в электронном реестре министерства энергетики будет осуществляться инспекцией ростехнадзора. Энергетическое обследование может проводиться в отношении спостроек, строений, сооружений, энергопотребляющего оборудования, объектов электроэнергетики, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем централизованного теплоснабжения, централизованных систем прохладного водоснабжения и (либо) водоотведения, других объектов системы коммунальной инфраструктуры, технологических действий, а также в отношении юридических лиц, личных бизнесменов. N 400 о утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления экземпляров энергетического паспорта, составленного по результатам неотклонимого энергетического обследования 1.

Энергетический паспорт предприятия образец

Энергетический паспорт предприятия образец

Методические указания по выполнению самостоятельной работы под общей редакцией доктора технических наук энергопаспорт - это документ, цель которого показать, сколько энергии потребляет здание для поддержания.

Энергетический паспорт

Об утверждении образца энергетического паспорта бюджетного. Энергетический паспорт (образец скачать). Энергетические паспорта можно условно.

Autor: bjwa 01.08.2016, 07:48

Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам неотклонимого и добровольного энергетических обследований советы по проведению энергетических обследований, утвержденные приказом минпромэнерго России 4.

Autor: qbzb 24.06.2016, 12:36

Создание и функционирование саморегулируемых организаций в области энергетического обследования должны осуществляться в согласовании с требованиями реального федерального закона и федерального от года n 315-фз о саморегулируемых организациях (дальше - федеральный закон о саморегулируемых организациях).

Autor: htyk 29.08.2016, 14:06

Ориентировочная стоимость услуг энергоаудита компании с оформлением и регистрацией энергетического паспорта в минэнерго может быть рассчитана при помощи разработанного нашей компанией энергоаудит это финансово затратная услуга, стоимость которой можно и необходимо оценить заблаговременно.

Autor: zoem 18.08.2016, 06:42

Программа утверждается управляющим организации и согласовывается в гбу свердловской области институт энергосбережения в установленном порядке и прилагается к паспорту.