Руководства, Инструкции, Бланки

Справка О Финансово Хозяйственной Деятельности Предприятия Образец img-1

Справка О Финансово Хозяйственной Деятельности Предприятия Образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1704 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Справка о финансово экономическом состоянии предприятия образец - Доступная информация

Справка о финансово экономическом состоянии предприятия образец

К наиболее легколиквидным активам предприятия относятся денежные средства на счетах, а также краткосрочные ценные бумаги; к наиболее труднореализуемым активам - основные фонды, находящиеся на балансе предприятия, и прочие внеоборотные активы. Кроме того, при определенных условиях такие статьи пассива баланса, как строка 730. резервы предстоящих расходов и платежей строка 740 и резервы по сомнительным долгам строка 750. являются, по существу, источниками собственных средств. Если в соответствии с п. Для этого на счетах в дебет и кредит записывают начальные остатки из баланса. Коэффициент обеспеченности собственными средствами определяется по формуле 2 как отношение разности между объемами источников собственных средств итог 1 раздела пассива баланса и фактической стоимостью основных средств и прочих итог 1 раздела актива баланса к фактической стоимости находящихся в наличии у предприятия оборотных средств в виде производственных запасов, незавершенного поизводства, готовой продукции, денежных средств, дебиторской задолженности в прочих сумма итогов II и III разделов актива баланса. Исследование факторов, обусловивших возникновение финансового кризиса предприятия и генерирующих угрозу его дальнейшего углубления. Управление госслужбы Обязательные требования, предъявляемые к оформлению наградных материалов для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации 1. Эта группа состоит из следующих статей: краткосрочные кредитования Госбанка ссуды под расчетные документы в пути, ссуды на временное пополнение оборотных средств, ссуды Госбанка, неоплаченные в срок. расчеты с поставщиками и покупателями, авансы, полученные от сбытовых организаций, расчеты с бюджетом по налогу с оборота, по отчислениям от прибыли, амортизационный фонд, подлежащий взносу в Стройбанк, средства для капитального ремонта и др. Основные факторы этой группы приведены на рис. Дивиденд часть прибыли А. Ходатайство о награждении государственной наградой возбуждается по месту основной постоянной работы представляемого к награждению коллективом предприятий, учреждений, организаций, а также государственным органом и органом местного самоуправления — по месту осуществления индивидуальной трудовой или общественной деятельности. Разработка и реализация мероприятий по устранению пред приятием негативных последствий финансового кризиса.

Анализ финансового состояния предприятия ООО "АЛВО+" в условиях экономического кризиса

Именно конечные результаты деятельности предприятия интересуют собственников акционеров предприятия, его деловых партнеров, налоговые органы. Такая санация дополняет систему внутренних механизмов разрешения кризиса. Прорабы строительных объектов мастера ведут строительство объектов и влияют на уровень затрат, их качественный состав, сроки строительства. Основные источники информации для анализа финансового состояния предприятия Основным источником информации для анализа финансового состояния служит баланс предприятия. Во втором разделе пассива баланса: представлены заёмные средства ; долгосрочные на срок более одного года и краткосрочные. В процессе оценки результативности таких альтернативных проектов решений следует исходить из определенных критериев, обеспечивающих достижение цели или отдельных задач антикризисного финансового управления. Источники собственных и приравненных к ним средств. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОРОТНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 1.

Не допускается вместо заслуг описывать жизненный путь, послужной список или перечислять должностные обязанности. Результаты расчетов заносятся в таблицу 1, строка 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «АЛВО+» В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 2.

Комиссия при Президенте РФ по государственным наградам может принять решение об изменении вида или степени государственной награды, либо о нецелесообразности награждения. Тара и тарные материалы - представляют собой все виды упаковки и материалы, необходимые для их изготовления. Ускорение оборачиваемости оборотных средств зависит от времени нахождения их на различных стадиях кругооборота, сокращение его длительности. Кандидатура для награждения рассматривается на общем собрании коллектива организации, её совета или собрании участников акционеров и др.

См. также

Другие статьи

План (программа) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Московской области: образец, бланк, шаблон

План (программа) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Московской области

Приложение N 2.8 к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий Московской области и государственных бюджетных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства по делам печати и информации Московской области

Раздел I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРЕДЫДУЩЕМ ГОДУ И В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА

1. Указывается информация о выполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности в предыдущем году и о ходе реализации плана (программы) деятельности предприятия в первом квартале текущего года.

2. Анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных.

Раздел II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

Графы со знаком "x" не заполняются.

1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие мероприятия:

модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;

развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);

развитие транспортно-складского хозяйства;

развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;

развитие рынков и привлечение новых потребителей.

2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие мероприятия:

техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг);

совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;

консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;

разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;

снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства; обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.

3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются следующие мероприятия:

оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;

совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;

обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;

совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;

совершенствование учетной политики;

повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;

4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие мероприятия:

совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;

оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы.

5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году, году, следующем за планируемым, и во втором году, следующем за планируемым.

Раздел III. БЮДЖЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД (ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ) Раздел IV. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД

<*> Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в бюджет Московской области по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.

<*> Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в бюджет Московской области в данном году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.

1. Дополнительные показатели деятельности предприятия могут устанавливаться органом исполнительной власти в отношении предприятий, производящих важнейшую (стратегическую) продукцию (работы, услуги).

Планируемые дополнительные показатели реализации в натуральном выражении могут устанавливаться по 3-5 основным видам продукции (работ, услуг).

2. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.

3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия на два года, следующие за планируемым, определяется исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий плана (программы), а также прогнозов социально-экономического развития Московской области.

Раздел V. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД Инструкция по оформлению плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия

1. План (программа) финансово-хозяйственной деятельности предприятия должен быть подписан руководителем предприятия и скреплен печатью; листы плана должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью.

2. План (программа) финансово-хозяйственной деятельности предприятия составляется и представляется в трех экземплярах.

3. Не допускается изъятие незаполненных листов плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия, внесение в форму плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия правок и дополнений.

Требования настоящей инструкции распространяются также на внесение в утвержденный план (программу) финансово-хозяйственной деятельности предприятия изменений.

Приложения к документу:

Аверс: Справка о предприятии

Справка о предприятии

Организационно-правовая форма предприятия:
Общество с ограниченной ответственностью «ФинПромМаркет-XXI» образовано в 1999 году, как предприятие, основными направлениями деятельности которого, являются:

  • разработка, внедрение, сопровождение эксплуатации программно-аппаратных комплексов средств автоматизации административной и финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, создание систем информационного обеспечения принятия управленческих решений;
  • информационно-техническое сопровождение процесса эксплуатации средств вычислительной техники и локальных вычислительных сетей.

Цель деятельности предприятия: предложить на рынок республик бывшего Советского Союза современные информационные технологии и решения по ценам, доступным на этом экономическом пространстве.

Стратегия работы предприятия — качество. Предлагаемые нами решения базируются на продукции мировых лидеров в области информационных технологий, удовлетворяют самым жестким требованиям в области качества.

В течение 1999 – 2010 годов нами реализовано свыше 57 корпоративных проектов. Коллектив предприятия постоянно стремиться к освоению новых областей информационных технологий, предлагаемые нами решения позволяют найти компромисс между техническими требованиями Заказчика и его финансовыми возможностями.

Автоматизация процессов ведения бухгалтерского учета, формирования бухгалтерской и управленческой отчетности, управления финансово-хозяйственной деятельностью образовательных учреждений и органов управления образованием:

  • Автоматизированная информационно-аналитическая система (АИАС) «Типовой комплекс средств автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления финансово-хозяйственной деятельностью в бюджетном учреждении» («АВЕРС: Бухгалтерия» );
  • Автоматизированная информационно-аналитическая система «Типовой комплекс средств автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления финансово-хозяйственной деятельностью в централизованных бухгалтериях учреждений бюджетной сферы» («АВЕРС: Бухгалтерия: Централизованная бухгалтерия»);
  • Автоматизированная информационно-аналитическая система «АВЕРС: Сводная бухгалтерская отчетность»;
  • Автоматизированная информационно-аналитическая система «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»;
  • Автоматизированная информационно-аналитическая система «АВЕРС: Тарификация»;
  • Автоматизированная информационно-аналитическая система «АВЕРС: Смета»;
  • Автоматизированная информационно-аналитическая система «АВЕРС: Субвенции».

Автоматизация процессов информационного обеспечения управленческой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях:

  • Информационно-аналитическая система «АВЕРС: Управление дошкольным образовательным учреждением» (КРМ «Заведующий ДОУ» );
  • Информационно-аналитическая система «АВЕРС: Расчет меню питания ».

Автоматизация процессов информационного обеспечения управленческой деятельности в общеобразовательных учреждениях:

  • Информационно-аналитическая система «АВЕРС: Управление образовательным учреждением» (КРМ «Директор» );
  • Информационно-аналитическая система «АВЕРС: Электронный Классный Журнал »;
  • Информационно-аналитическая система «АВЕРС: Школьная библиотека »;
  • Информационно-аналитическая система «АВЕРС: Расписание ».

Автоматизация процессов информационного обеспечения управленческой деятельности в учреждениях начального (среднего) профессионального образования:

  • Информационно-аналитическая система «АВЕРС: НПО (СПО)».

Автоматизация процессов информационного обеспечения управленческой деятельности в органах управления образованием:

  • Информационно-аналитическая система «АВЕРС: Мониторинг состояния процесса функционирования образовательного комплекса»;
  • Информационно-аналитическая система «АВЕРС: Орган управления образованием» (КРМ «РОНО». ИАС «Регион»);
  • Информационно-аналитическая система «АВЕРС: Ветеран» - автоматизация повседневной деятельности ветеранских организаций различной ведомственной принадлежности;
  • Иинформационно-аналитическая система «АВЕРС: Ревизор» – автоматизация деятельности ведомственных контрольно-ревизионных служб.

Перечисленные программные продукты могут функционировать как самостоятельно, так и совместно, образуя на уровне образовательного учреждения основу его информационной инфраструктуры, а на уровне органа управления образованием – Единое информационное пространство управления образовательным комплексом.

Вся продукция предприятия проходит обязательную сертификацию на соответствие Гостам и СТУ в уполномоченных органах сертификации Российской Федерации, а также предварительную апробацию в работе образовательных учреждений, в том числе рецензирование в Институте информатизации образования РАО.

Ряд программных продуктов предприятия отмечен медалями Всероссийского выставочного центра Российской Федерации, в частности, КРМ «Директор» и ИАС «Регион» – отмечены золотой медалью ВВЦ, а ИАС «АВЕРС: Школьная библиотека» – серебряной медалью ВВЦ.

Оказываемые услуги:
Комплексное внедрение средств автоматизации:

  • разработка проекта объекта автоматизации;
  • подбор и поставка аппаратных средств автоматизации; компонент общесистемного программного обеспечения;
  • монтаж и оборудование локальных вычислительных сетей;
  • внедрение специального программного обеспечения: поставка; инсталляция и конфигурирование; обучение эксплуатации;

Сопровождение эксплуатации программно-аппаратного комплекса объекта автоматизации (авторское, методическое, техническое);

Информационно-техническое сопровождение процесса эксплуатации средств вычислительной техники учебных компьютерных классов.

Образцы документов, договоров, типовых должностных инструкций, исковых заявлений, контрактов и т

Наш каталог образцов документов, формы контрактов и должностных инструкций собран в этом разделе
В данном разделе собрана интересная информация (Образцы документов, договоров, должностных инструкций, исковых заявлений и т.д.). которая доступна для скачивания абсолютно бесплатно.
ДОГОВОР - образцы договоров
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ - типовые должностные инструкции
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ - образцы исковых заявлений
КОНТРАКТ - образцы контрактов
ОБРАЗЕЦ - образцы и формы разные
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - требования к квалификации сотрудника

Блог о бодибилдинге Бодибилдинг, производители спортивное питание, фитнес и стероиды с отзывами и рекомендации, правильная нагрузка, питание и тренировки,

Каталог стоматологий в Челябинске и области Стоматологии в Челябинске с отзывами и рейтингом, сделай правильный выбор,

Большой каталог с уникальными готовыми Сочинениями Сочинения и изложения, краткие содержания и характеристики героев скачать бесплатно школьные работы, для 5,6,7,8,9,10,11 классов, сочинения на Украинском и Английском

Выбор районов города, отзывы о работе застройщиков, сравнения, где купить квартиру в Краснодаре Переезд в Краснодар, покупка квартиры и выбор места и района города помощь советы для желающих переехать, форум о Краснодаре и Краснодарском крае, снять арендовать жилье

Отдых в Сочи, п.Лоо, снять комнату, номер в июне, в июле, августе на море Гостевой дом Вишневый в Сочи цены на проживание, достопримечательности, бронирование гостиницы, подробности о Сочи и Лоо

Документы, бланки, образцы на сайте, скачать, бесплатно, формы, шаблоны Бланки договоров, должностных инструкций, образцы судебных исков Договора купли-продажи акций, недвижимости между физическими лицами и инструкции на разничные должности от бухгалтера и кладовщика до директора оптовой фирмы

Комплекты постельного белья, красивое с рисунком, из поплина и бязи с доставкой по городу Краснодару Интернет магазин постельного белья с доставкой по Краснодару и Сочи КПБ, купить, заказать, стоимость и цену смотрите на сайте по постельному белью, выбор размеров и цветов

Заказать доставку женской менструационной чаши в России по городам Менструальная чаша купить, привезти доставить, капа для месячных доставка, купить, заказать, дешево с гарантией, новое в женской гигиене, выбор и отзывы женщин

Банк требует застраховать ипотеку, оформи страховку на ипотечную квартиру, дом Страхование ипотеки в Челябинске и Копейске минимальные тарифы по страхованию, мы предложим дешевле, чем в Сбербанке, у нас минимальная комиссия

Разделы

ДОГОВОР - образцы договоров
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ - типовые должностные инструкции
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ - образцы исковых заявлений
КОНТРАКТ - образцы контрактов
ОБРАЗЕЦ - образцы и формы разные
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - требования к квалификации сотрудника

Реклама на сайте:

Об утверждении Порядка составления, утверждения и контроля за исполнением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государст

Об утверждении Порядка составления, утверждения и контроля за исполнением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы (утратило силу)

Об утверждении Порядка составления, утверждения и контроля за исполнением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы (утратило силу)

Постановление Правительства Москвы

Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 26, 06.05.2006

Учет, налоги, право в Москве, N 17, 2-15 мая 2006 года

Дата начала действия:

Дата окончания действия:

Об утверждении Порядка составления, утверждения и контроля за исполнением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы

от 18 апреля 2006 года N 272-ПП

Об утверждении Порядка составления, утверждения и
контроля за исполнением показателей планов (программ)
финансово-хозяйственной деятельности государственных
унитарных предприятий города Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 июля 2009 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 9 июня 2009 года N 541-ПП
____________________________________________________________________

В целях повышения эффективности использования и сохранности государственного имущества города Москвы, закрепленного в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий города Москвы, усиления ответственности руководителей предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности, обеспечения условий финансового контроля за хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий в доприватизационный период и на основании статьи 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Правительство Москвы

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и контроля за исполнением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы (.

Настоящий Порядок вводится:

- для отработки в опытном порядке - с даты выхода настоящего постановления Правительства Москвы;

- в постоянное действие - с 1 января 2007 года.

2. Органам исполнительной власти города Москвы, в ведении которых закреплены государственные унитарные предприятия, в соответствии с утвержденным Порядком (п.1) ежегодно:

- при утверждении планов (программ) указанных предприятий определять и утверждать показатели экономической эффективности их деятельности на очередной финансовый год;

- при рассмотрении результатов работы предприятий контролировать соответствие фактически достигнутых за отчетный период величин показателей экономической эффективности утвержденным величинам показателей;

- учитывать результаты выполнения утвержденных показателей экономической эффективности при премировании руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий.

3. Установить, что:

- перечень утверждаемых показателей эффективности деятельности для подведомственных государственных унитарных предприятий определяется органами исполнительной власти города Москвы с учетом показателей, указанных в форме 1 (;

- сводный ведомственный (территориальный) план (программа) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, а также сводный план (программа) деятельности государственных унитарных предприятий в целом по городу Москве формируется в составе показателей, приведенных в форме 2-свод (;

- формы планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных предприятий и перечень разрабатываемых в них показателей определяются (согласовываются) органами исполнительной власти с учетом показателей, указанных в форме 1 (.

4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с органами исполнительной власти города Москвы, имеющими в ведомственном подчинении государственные унитарные предприятия, в течение 2006 года отработать в опытном порядке систему составления, свода и анализа показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы на 2007 год.

5.1. Пункт 2.1 приложения дополнить дефисами следующего содержания:

"- рассмотрение проектов планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий;

- подготовка предложений органу исполнительной власти об утверждении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе определение и внесение на утверждение величины показателей экономической эффективности на очередной финансовый год;

- рассмотрение отчетов государственных унитарных предприятий и их руководителей о выполнении плана (программы) за отчетный период, контроль выполнения предприятиями утвержденных показателей экономической эффективности деятельности.".

5.2. Пункт 2.2 приложения дополнить дефисом следующего содержания:

"- по результатам проверки соответствия величин фактически достигнутых и утвержденных показателей экономической эффективности вносит предложения о премировании руководителей предприятий по итогам работы за прошедший отчетный период.".

5.3. Пункт 4.10 приложения дополнить абзацем следующего содержания:

"При голосовании по вопросам определения и утверждения величины показателя "чистые активы" решения принимаются простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании, при условии голосования за принимаемое решение представителя Департамента имущества города Москвы.".

6.1. В пункте 6 раздела "Основные показатели деятельности предприятия" приложения 3 слова "фонд оплаты труда" заменить словами "фонд оплаты труда и иные выплаты социального характера".

6.2. В пункте 7 раздела "Основные показатели деятельности предприятия" приложения 3 слова "выплаты социального характера" заменить словами "средства бюджета на выполнение городского заказа (кроме инвестиций в основной капитал)".

7. Органам исполнительной власти города Москвы в месячный срок привести положения о балансовых комиссиях департаментов, комитетов, управлений, префектур административных округов в соответствие с уточненной редакцией Положения (п.5).

В срок до 1 июня 2006 года представить копии утвержденных положений (п.5) в Департамент имущества города Москвы.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Приложение. Порядок составления, утверждения и контроля за исполнением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 18 апреля 2006 года N 272-ПП

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода к составлению и утверждению показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы (далее - предприятия), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, усиления контроля за деятельностью предприятий, а также организации системы управления их стоимостью в доприватизационный период.

1.2. Порядок определяет:

- этапы формирования планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий;

- состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в планах (программах) финансово-хозяйственной деятельности, в том числе состав утверждаемых показателей эффективности деятельности предприятий;

- полномочия органов исполнительной власти города Москвы по определению (согласованию) форм планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и определяемых в них показателей;

- последовательность действий и обязанности органов исполнительной власти города Москвы и руководителей предприятий при утверждении показателей программ предприятий, а также сводных ведомственных и территориальных программ;

- обязанности органов исполнительной власти города Москвы по организации контроля за выполнением показателей.

2. Планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

2.1. Документом, определяющим цели и задачи государственного унитарного предприятия на очередной финансовый год, а также способы их достижения, является план (программа) финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

2.2. Формы планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных предприятий и перечень разрабатываемых в них показателей определяются (в том числе посредством согласования соответствующих предложений ГУП) органами исполнительной власти с учетом показателей, указанных в форме 1 (.

Планы (программы) подведомственных предприятий и часть из определяемых в рамках разработки программы показателей (далее - показатели экономической эффективности деятельности предприятия (п.2.3) подлежат обязательному утверждению органом исполнительной власти города Москвы.

2.3. Состав и величины показателей экономической эффективности деятельности для подведомственных предприятий устанавливаются, определяются и утверждаются органом исполнительной власти города Москвы с учетом показателей, перечисленных в форме 1 ( и исходя из прогноза социально-экономического развития города Москвы.

Значения показателей экономической эффективности деятельности устанавливаются (утверждаются) на конец планового года. Органом исполнительной власти могут быть установлены поквартальные значения показателей, в том числе нарастающим итогом.

В плане (программе) финансово-хозяйственной деятельности предприятия приводится также прогноз показателей экономической эффективности на два года, следующие за планируемым.

2.4. Формы отчетов о выполнении плана (программ) предприятий и показателей экономической эффективности их деятельности устанавливаются для подведомственных предприятий органами исполнительной власти с учетом показателей, указанных в приложении 3 к постановлению Правительства Москвы от 4 октября 2005 года N 771-ПП "О совершенствовании системы отчетности государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы" .

2.5. Государственные унитарные предприятия представляют на утверждение проекты планов (программ) своей финансово-хозяйственной деятельности в органы исполнительной власти в срок до 1 ноября текущего года.

3. Сводные планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

3.1. Сводные ведомственные и территориальные планы (программы) деятельности ГУП.

Значения основных показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий на очередной финансовый год после их утверждения в установленном порядке обобщаются по подведомственным предприятиям органами исполнительной власти города Москвы в сводных ведомственных и территориальных планах (программах) деятельности ГУП (далее - сводные планы).

Состав показателей, обобщаемых в сводных планах, определен в форме 2-свод ( и может быть расширен органами исполнительной власти города Москвы за счет включения дополнительных показателей, утвержденных ими в планах (программах) предприятий в рамках реализации пункта 2.3 настоящего Порядка.

В состав сводных планов включается также прогноз показателей экономической эффективности на два года, следующие за планируемым.

3.2. Сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы.

В сводном плане финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы обобщаются показатели сводных ведомственных и территориальных планов по перечню показателей, приведенному в форме 2-свод (.

Сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы может включаться в состав Программы Правительства Москвы на очередной год.

3.3. Органы исполнительной власти города Москвы представляют сводные ведомственные и территориальные планы (программы) деятельности государственных унитарных предприятий в Департамент имущества города Москвы в срок до 20 ноября текущего года. В 2006 году (в период опытной отработки порядка планирования) планы представляются также в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

4. Этапы формирования планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий


Разработка планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий и сводных ведомственных и территориальных планов осуществляется в увязке с разработкой проектировок (прогноза) развития госсектора (в части ГУП) и Программы Правительства Москвы на очередной год.

4.1. Первый этап. Разработка проектировок (прогноза) развития госсектора в части государственных унитарных предприятий.

Прогнозные показатели деятельности государственных унитарных предприятий по приведенному ниже перечню ежегодно определяются при составлении проектировок развития государственного сектора экономики и входят в состав показателей формы N 3-П "Проектировки (прогноз) развития государственного сектора экономики", подготавливаемой субъектами Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Прогнозные показатели разрабатываются на вариантной основе и отражают вероятные результаты деятельности предприятий с учетом изменения внешних и внутренних условий, а также факторов экономического развития.

Определение прогнозных показателей, их рассмотрение и обобщение осуществляются в порядке, ежегодно устанавливаемом Правительством Москвы по единой методологии на основании макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития города Москвы и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.

4.2. Второй этап. Разработка проектов планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

В рамках этапа осуществляется разработка проектов планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятия и величин показателей экономической эффективности деятельности предприятий, их согласование и утверждение органом исполнительной власти города Москвы, которому подведомственны предприятия.

4.3. Третий этап. Формирование сводных планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий.

В рамках этапа осуществляется формирование сводных ведомственных и территориальных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и сводного плана по городу Москве.

4.4. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, государственных унитарных предприятий в ходе разработки планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, формирования сводных планов (программ), а также контроля за их выполнением установлены в приложении 2 к настоящему Порядку .

5. Заключительные положения

5.1. Настоящий Порядок является обязательным для государственных унитарных предприятий города Москвы, органов исполнительной власти города Москвы.

5.2. Документы, составляемые участниками в процессе утверждения и контроля за исполнением планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, необходимо представлять в 2006 году на бумажном носителе, а с 2007 года - в электронной форме (специально разработанной программе) и на бумажном носителе в соответствии с установленными требованиями.

Приложение 1 к Порядку составления, утверждения и контроля за исполнением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы. Перечень форм

Приложение 1
к Порядку составления, утверждения
и контроля за исполнением показателей планов
(программ) финансово-хозяйственной
деятельности государственных
унитарных предприятий города Москвы

1. Форма 1 - показатели плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия.

2. Форма 2-свод - сводные показатели планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы.

Форма 1. Показатели плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности. Об утверждении Порядка составления, утверждения и контроля за исполнением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы (утратило силу)

Образец положения о финансовом отделе

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ОАО "Компания"
____________ П.П. Петров

"___"___________ 2013 г .


Положение
о финансовом отделе
ОАО "Компания"

1. Общие положения

1.1 Полное наименование подразделения - финансовый отдел, сокращенное - ФО.

1.2 Финансовый отдел является самостоятельным структурным подразделением ОАО "Компания"(далее по тексту предприятия).

1.3 Финансовый отдел подчиняется непосредственно директору по экономике.

1.4 Финансовый отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом генерального директора предприятия по представлению директора по экономике.

1.5 В процессе производственной деятельности финансовый отдел в широких масштабах сотрудничает с:

1.5.1 бухгалтерией;
1.5.2 ОМТСиК;
1.5.3 отделом сбыта;
1.5.3 участком отгрузки готовой продукции;
1.5.4 техническим отделом;
1.5.5 отделом кадров;
1.5.6 планово-экономическим отделом;
1.5.7 отделом информационных технологий;
1.5.8 административным отделом;
1.5.9 юридическим отделом;
1.5.10 ОТК;
1.5.11 руководителями всех структурных подразделений;
1.5.12 контрагентами предприятия.

1.6 В своей деятельности отдел руководствуется:

1.6.1 Уставом предприятия.
1.6.2 Настоящим "Положением".
1.6.3 Налоговым кодексом.
1.6 4 Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ.
1.6.5 Приказами и инструкциями Министерства финансов РФ,
Министерства по налогам и сборам РФ, другими нормативно-правовыми
актами по вопросам финансов и управления предприятия.
1.6.6 Политикой предприятия в области качества и соответствующей
документацией системы менеджмента качества.
1.6.7 Правилами внутреннего трудового распорядка предприятия.

Обеспечение эффективного управления оборотными средствами предприятия.

3. Внутренняя структура

3.1 Структуру и штатную численность финансовый отдел утверждает директор по экономике.

3.2 Финансовый отдел имеет в своем составе: экономистов по финансовой работе.

3.3 Распределение обязанностей между работниками финансового отдела производится начальником отдела.

3.4 Работник назначается и освобождается от должности приказом генерального директора по представлению начальника финансового отдела.

3.5 В своей деятельности работники руководствуются:

3.5.1 Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ.
3.5.2 Приказами и инструкциями Министерства финансов РФ,
Министерства по налогам и сборам РФ, другими нормативно-правовыми актами по вопросам финансов и управления предприятия.
3.5.3 Политикой предприятия в области качества и соответствующей документацией системы менеджмента качества.

4. Функции и задачи

4.1.1 Разработка бюджета движения платежных средств.
4.1.2 Участие в разработке плана закупок.
4.1.4 Разработка иных финансовых планов предприятия.

4.2.1 Осуществление операций по счетам предприятия в учреждениях банков.
4.2.2 Обеспечение своевременного получения: документов на отгрузку продукции, выполнение работ или оказание услуг (счет-фактур, счетов), а также документов на полученные товарно-материальные ценности,
выполненные работы или оказанные услуги (счета-фактуры, акты выполненных работ).
4.2.3 Принятие мер к своевременному получению причитающихся с покупателей средств.
4.2.4 Ведение ежедневного оперативного учета реализации продукции, поступлений от реализации и других финансовых показателей.
4.3 Участие в анализе контрактов (договоров) предприятия, согласование финансовых условий.

4.4.1 выполнением показателей бюджета;
4.4.2 состоянием отгрузки и реализация продукции;
4.4.3 использованием по целевому назначению собственных и заемных оборотных средств в целом по предприятию и по отдельным структурным подразделениям, ответственность по которым за соблюдение нормативов оборотных средств несут руководители соответствующих подразделений
предприятия;
4.4.4 соблюдением отделами и службами установленных сроков для акцепта платежных требований поставщиков, подрядчиков и других организаций (имеющих право предъявлять данные требования к
расчетному счету). В случае несогласия с суммой предъявленных требований - принятие мер по урегулированию данных вопросов (акты сверки, переговоры и т.п.).
4.4.5 за своевременным акцептом счетов-фактур соответствующими службами на полученные товарно-материальные ценности, выполненные работы или оказанные услуги.
4.4.6 правильностью расчета сумм арендной платы и коммунальных платежей арендаторов предприятия;
4.4.7 правильностью расчета Плана закупок основных и вспомогательных
материалов, а также обоснованностью закупочных цен на данные
материалы;
4.4.8 за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности.
4.5 Составление и представление руководителям предприятия сведений и справок о ходе выполнения основных показателей финансового плана и о финансовом состоянии.
4.6 Осуществление операций по счетам предприятия в банках.
4.7. Осуществление мероприятий, способствующих ускорению оборачиваемости средств в расчетах.
4.8 По всем вопросам, связанным с осуществлением перечисленных функций, ФБО вносит свои предложения руководству предприятия.

5.1 Требовать от подразделений предприятия представления материалов (данных анализа хозяйственной деятельности бухгалтерского, статистического и оперативного учета и т. д.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию финансового отдела.

5.2 Контролировать финансовую деятельность подразделений предприятия и давать их руководителям рекомендации по организации и ведению финансовой работы.

5.3 По результатам хозяйственной деятельности давать предложения руководителям предприятия о применении санкций и о поощрениях по отношению к отдельным работникам и подразделениям предприятия.

5.4 По уполномочию руководителей предприятия распоряжаться финансовыми ресурсами и подписывать (первой подписью) денежные, платежные, расчетные, кредитные и другие финансовые документы, с соблюдением действующего законодательства, правил договоров, инструкций, а также утвержденных планов и смет.

5.5 Визировать документы, связанные с финансовой деятельностью предприятия (планы, сметы, отчеты, договоры, приказы, распоряжения и др.).

6. Взаимоотношения с другими подразделениями


Совместно с отделами и службами предприятия:

6.1. Рассмотрение претензий и санкций, предъявленных покупателями и заказчиками, и разработка предложений по устранению недостатков, вызывающих эти претензии;

6.2. Предъявление претензий (совместно с юридическим отделом) и применение санкций к покупателям, поставщикам и заказчикам; принятие мер (совместно с юридическим отделом и главной бухгалтерией) по
своевременному и полному взысканию дебиторской задолженности с покупателей и других дебиторов.

6.3. Внедрение (совместно с бухгалтерией) наиболее целесообразных форм расчетов с покупателями и поставщиками, способствующих своевременности платежей, и обеспечение соблюдения правил ведения
этих расчетов.

6.4. С ОМТСиК по вопросам разработки плана закупок материалов.

6.5. С ОК по вопросам подбора персонала.

6.6. С ОК по вопросам обучения и переподготовки кадров.

6.7. С УКК по вопросам получения и предоставления необходимой
документации в рамках СМК.

7. Ответственность начальника подразделения


7.1 Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.

7.2 Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

8.1 Настоящее Положение составлено в соответствии с:

8.1.1 Стандартом предприятия "Положение о структурном подразделении. Общие требования".

8.1.2 Штатным расписанием.

8.1.3 Действующей на предприятии организационной структурой.

8.1.4 Типовым положением о финансовом отделе

8.2 Право вносить предложения об изменениях в данного Положения имеет директор по экономике, начальник финансового отдела, начальник ОК.

Начальник финансового отдела А.А. Денежный

Директор по экономике М.М. Экономный

Начальник отдела кадров И.И. Приветливый

Начальник отдела менеджмента качества В.В. Строгий

Начальник юридического отдела С.С. Точный