Руководства, Инструкции, Бланки

Дельта Лоцман Николаев Руководство img-1

Дельта Лоцман Николаев Руководство

Рейтинг: 4.8/5.0 (1681 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Восьмое чувство» лоцмана

«Восьмое чувство» лоцмана

Газета «Моряк Украины» №5 (781) от 06.02.2013 г, Владислав Китик

18 января в Николаеве на торжественной церемонии с участием главы Николаевской облгосадминистрации Н. Круглова, николаевского городского головы В. Чайки, других официальных лиц поднят Государственный флаг Украины на лоцманском катере «Михайло Сніцар» ГП «Дельта-лоцман». Соблюдая флотские традиции, митрополит Николаевский и Очаковский Питирим совершил освящение нового судна.

А капитан судна отрапортовал директору предприятия А. Голодницкому о готовности экипажа к несению службы. Уже на следующий день - 19 января катер приступил к работе.

«Вновь заступил на вахту наш Михаил Федотович », – говорят капитаны, ведущие суда по фарватеру Бугско-Днепровско лиманского канала (БДЛК).

Семь лет назад перестало биться сердце лоцмана Михаила Сницаря: для ветеранов лоцманского дела – доброго товарища, для смены из молодого поколения – наставника мудрого и строгого, для остальных – человека-легенды.

Морская история пишется не на бумаге, а славными делами и на бортах судов. Теперь в канун своей 15-й годовщины ГП «Дельта-лоцман» продолжает традицию. Уже первый катер этого проекта получил имя «Лоцман Рощин», второй - «Михайло Сніцар», а в недалеком будущем в названии третьего катера будет увековечено имя еще одного выдающегося лоцмана уходящей эпохи – Виктора Дмитриевича Емельянова.

Моряк – состояние души

Никто не знает наперед о поворотах в фарватере своей судьбы. Не ведал о предстоящем ему и паренек из притаившегося под Уманью села Кочержинцы. Родившийся 5 октября сурового 1940 года Михаил Сницарь, как и многие дети войны, вобрал в себя корневую народную способность выживать наперекор беде и крепко становиться на ноги. Стойкость и воля в достижении цели были первыми еще неосознанными качествами будущего профессионального лоцмана.

В 15 лет смышленого подростка приняли в трудовую семью запорожского завода «Коммунар». Однако морская романтика звала сильнее. И Михаил совершил смелый шаг навстречу мечте. В 19 лет он уже надел форму курсанта судоводительского факультета Одесского мореходного училища. Увлеченно прошли годы, посвященные освоению морской науки. Торжественным был день получения диплома по специальности техник-судоводитель. Незабываем вкус первого настоящего рейса на океанских судах Черноморского пароходства.

И вновь М. Сницарь оказался в числе первопроходцев. В начале 60-х годов прошлого века страна усиленно наращивала тоннаж национального флота. Создавались когорты новых судов, для их эксплуатации требовались кадровые навигаторы. Третьей по количеству в ЧМП стала серия турбоходов «Ленинский комсомол». Скоростные, маневренные, они часто использовались как военный транспорт для прорыва блокады, доставки военных грузов на Кубу, во Вьетнам и в другие «горячие» точки. На них сформировались лучшие экипажи. Для командования этими сухогрузами подбирались офицеры по духу, боевые и решительные. Пройденный на «комсомолах» путь от четвертого до старшего помощника капитана уже являлся отличной служебной характеристикой.

Двухпалубный турбоход типа "Ленинский комсомал" (проект 567): длина – 169.9 м, ширина – 21.8 м, высота борта – 12.9 м, осадка – 9.7 м, дедвейт - 16 185 т. Мощность ГД (паротурбинная установка) - 13 000 л.с. Скорость хода -18.5 узл. По количеству построенных судов (25 ед.)проект 567 был третьим в Черноморском Морском пароходстве. Сухогрузытипа "Ленинский Комсомол" использовались еще и как военные транспорты - высокая скорость по расчетам проектантов, должна была позволить им оторваться от преследователей.

Отходив на них по морям до 1970 года, Михаил Сницарь не раз ходил на судне под гул военных самолетов иностранных держав, умело совершал маневры и швартовки в малоприспособленных условиях. Стал участником боевых действий, когда по решению правительства СССР ходил в воды Египта и Сирии с грузом для обеспечения боевой деятельности войск.

С огромным профессиональным багажом он в 1970 году перешел в лоцманскую службу Одесского морского торгового порта. Опять Михаил Сницарь освоил новый профиль деятельности. И приобрел такой уровень квалификации, который позволил ему представлять страну в загранкомандировках в Йемене и Мозамбике.

Без отрыва от любимого дела в 1980 г. Михаил Федотович окончил Одесский институт инженеров морского флота и как инженер-эксплуатационщик вошел в знаменитое братство выпускников «Водного».

Следуя призванию быть новатором, М. Сницарь стал у истоков образования «Дельта-лоцман». Его назначение начальником Линейной лоцманской службы в 1998 году было всеми воспринято как заслуженный итог его многолетней работы.

После того, как сошел на берег, мне продолжало сниться море. Оно часто снится мне и теперь. Ведь моряк - это не просто работа, это - состояние души, которое остается с тобой навсегда, – говорил Михаил Федотович.

Под его руководством специалисты «Дельта-лоцман» освоили проводку в порты Николаев и Херсон судов типа «Panamax» длиной свыше 230 м, о чем прежде в связи с высокой сложностью маршрута по БДЛК не было и речи. Обеспечение прохода по узким каналам таких крупногабаритных судов проблематично. Но они успешно решаются украинскими лоцманами, что и было доказано всему миру!

Вспоминая о сложных проводках, Михаил Федотович говорил -Работа лоцмана зачастую зависит от случая: испортилась погода, отказал двигатель, вышло из строя рулевое управление. Решение нужно принять мгновенно и оно должно быть верным. Недаром нашу профессию называют профессией риска. Поднимаясь на судно нужно всегда помнить, что нам доверяет не только наше государство, на нас возлагают ответственность за груз и жизни людей другой страны. Это большое доверие и еще большая ответственность. Если проявил компетентность и даже, несмотря на сюрпризы погоды или техники, все завершилось нормально, то оставляешь судно с чувством исполненного долга. Когда сходишь на берег, и капитан с благодарностью жмет тебе руку, чувствуешь удовлетворение. За это я люблю свою работу .

Чтобы быть лоцманом помимо мастерства он должен обладать свойством, которое моряки называют даже не шестым, а «восьмым чувством»!

Справка: Указом Президента Украины от 26.03.2002 г. № 236/2002 Михаил Сницарь удостоен почетного звания «Заслуженный работник транспорта Украины», награжден орденом «За заслуги» III степени. Его мастерство в 2000 г. также подтверждено Роттердамской лицензией.

Так входят в морскую историю

И все же легендарным Михаила Сницаря сделала проводка по БДЛК тяжелого авианесущего ракетного крейсера «Варяг». Гигантские размеры боевого корабля, рожденного на Черноморском судостроительном заводе (длина – 306,5 м, максимальная ширина – 75 м, высота борта – 40 м), отсутствие самостоятельного хода, поскольку на авианосце не было силовой установки, и огромная парусность даже теоретически не позволяли рассматривать его транспортировку по узкому и извилистому фарватеру.

Однако решение вывести с ЧСЗ «Варяг» было принято. И утвержден единственный вариант движения – буксировка авианосца.

14 июня 2000 г. в 5.30 крейсер вывели с заводской акватории. Руководство маневрами и несение ответственности персонально были возложены на Михаила Сницаря.

Он знал: если крейсер, сев на мель, заблокирует выход к морю для Николаевских портов и судостроительных заводов, последствия будут катастрофическими. Тогда в экстремальной ситуации все контролировалось бригадой лоцманов на каждом из 12 колен 81-километрового канала: действия восьми буксиров, влияние течения, устойчивого норд-оста, волнения, инерция железной махины…

На фото ТАВКР «Варяг» на спуске и во время буксировки. Водоизмещение: 58900 т, длина: 306.5 м, ширина габаритная (по КВЛ): 75 (35) м, осадка 10 м. Главная энергетическая установка (котлотурбинная): 8 котлов мощностью 200000 л.с. 4 вала, 4 четырёхлопастных гребных винта. Скорость хода наибольшая (экономическая): 29 (14) узл. Экипаж 1690 чел. летательных аппаратов 67 ед.

Обеспечивали проводку восемь буксиров и шесть лоцманов. Взлетная полоса крейсера, нависавшая над корпусом, мешала буксирам-кантователям подобраться — можно было обломать мачты. Рядовая проводка через БДЛК продолжается около 5 часов, «Варяг» выводили 12. За это время испортилась погода, ветер усилился до 14 м/сек. Океанский буксир «Базальт» с трудом удерживал авианосец — концы растягивались и звенели. При буксировке «Варяга» практически каждое решение было нестандартным.

Михаил Федотович вспоминал: «Когда делали первый поворот по каналу у Константиновского маяка, а он занял всего-то 55 секунд, напряжение было таким, что у всех успели взмокнуть и высохнуть рубашки. Дело в том, что этот поворот сложный и для судов с высокими маневровыми характеристиками, а что уж говорить о громаде «Варяга», не имевшей двигателя. Нужно было согласовывать и управлять действиями буксиров, следить за перемещением судна по каналу, предвидеть наперед, куда его вынесет инерция, как скажутся течение, ветер и волнение».

Но команда лоцманов, которой руководил М. Сницарь, справилась с задачей. Только через двенадцать часов, когда поравнялись с островом Березань, он впервые смог присесть.

Примечательно, что потом «Варяг» 16 месяцев ожидал благоприятных условий, чтобы пройти через Босфор, несравнимый со сложностями навигации по БДЛК.

Михаил Сницарь ушел из жизни 2 июля 2005 года…

На церемонии подъема флага на катере присутствовала вдова М. Сницаря Юлия Егоровна, сын Роман, сегодня – капитан-сменный механик лоцманского катера «Морской-2» ГП «Дельта-лоцман», внуки легендарного моряка. А имя Михаила Сницаря, присвоенное лоцманскому катеру -новострою, вновь звучит в эфире. Семь футов под килем тебе, «Михаил Сницарь», продолжай славное лоцманское дело!

Лоцманский катер «Михайло Сніцар» отвечает действующим международным стандартам, Нормам и Правилам, построен под надзором Регистра судоходства Украины. Длина: 15,25м, ширина: 4,57м, высота борта 2,70м. Дедвейт: 3,02т. Скорость: 14 узл. ГД (Caterpillar C18): 533 квт.

Другие статьи

Дельта-лоцман отзывы о работе в компании Дельта-лоцман зарплаты - Внутри

Дельта-лоцман

28 февраля 2014

Когда известного классика попросили охарактеризовать Украину одним словом, он ответил – «Воруют». Это слово не потеряло актуальность и по сей день во всех государствах постсоветского пространства. Но воровство государственных средств, некоторые из приближенных к «кормушке» особей, практически превратили в искусство. Это уже даже не «голубой воришка», изящно описанный Ильей Ильфом — «он воровал, и ему было стыдно». Это тип воришек к поколению нынешних «специалистов по финансовым потокам» и в подметки не годится. Рассмотрим одного из таких персонажей в нашем примере, хотя их в любом городе и пруд пруди. Итак, давайте познакомимся – Александр Григорьевич Голодницкий, который на протяжении целого ряда лет с перерывами управлял государственным предприятием, именуемым, «Дельта — лоцман».

ГП «Дельта-лоцман» было создано в 1998 с целью обеспечения безопасности мореплавания в водах Украины. Благодаря личным усилиям первого руководителя ГП «Дельта-лоцман» Виктора Бездольного, это предприятие стало в комплексе выполнять международных конвенций по безопасности мореплавания. По мере развития функциональных обязанностей этого предприятия возрастала его доходность, прибыльность и суммы налогов. По экономическим показателям ГП «Дельта-лоцман» стало одним из ведущих в морской отрасли, а его финансовые потоки стали привлекательными для власть имущих. И вот вместо профессионала в области безопасности мореплавания на должность директора «Дельта-лоцман» поставили специалиста по финансовым потокам – бухгалтера-аудитора Александра Голодницкого. Коллектив был против назначения руководителем специализированного предприятия не специалиста в области обеспечения безопасности мореплавания. Ещё 2004 году на пороге предприятия состоялся первый Майдан, когда сотрудники под прицелами «Беркута» и «Грифона» не пускали для представление коллективу Голодницкого на должность директора. Через угрозы губернатора, министра транспорта Черврненко, с помощью силовых структур, Голодницкий приступил к деребану. Уже через год это высоко прибыльное предприятие, один из лучших налогоплательщиков, стало убыточное, и власти решили его ликвидировать. Всем было понятно причина его ликвидации. Необходимо было «спрятать концы в воду» по использованным финансовым потокам. Но вмешался профсоюз и трудовой коллектив работающий на этом предприятии, который через суды доказали не только незаконность его ликвидации и необходимости сохранения его для интересов государства, а также с воодушевлением встретили решение ведомства о возврате первого директора Виктора Бездольного. Этот специалист всего за один квартал снова сделал ГП «Дельта-лоцман» высоко прибыльным и продолжил успешно реализовывать государственные задачи и проекты по совершенствованию системы обеспечения безопасности мореплавания. Через год экономические показатели ГП «Дельта-лоцман» снова стало лакомым кусочком. И тут «по волшебной палочке» на это предприятие повторно назначается специалист по перераспределению финансовых потоках «серых» схем — Александр Голодницкий. Коллектив предприятия второй раз восстал и не пустил его на порог предприятия после чего 70% работников лишились рабочих мест. «Не мытьем так катаньем» он в очередной раз возглавил предприятие, к специфике которого его профессия бухгалтера-аудитора не имела никакого отношения.

У людей в отрасли возникали вопросы, почему именно Александр Голодницкий ставится у руля ГП «Дельта-лоцман». Все прояснилось позднее. Этот человек имел талант хамелеона, и политического и конъюнктурного. Его «хозяевами» в разные годы были разные олигархи, которых, как известно, всегда интересовали государственные финансовые потоки. В последние три года Александр Голодницкий, который до этого публично хаял регионалов «вдруг» стал им нужен.

По старой схеме «ты мне, а я тебе» он получил билет депутаты Николаевского совета по списку от Партии Регионов. В коллективе знают, что средства предприятия также были использованы на выборные цели бухгалтера-аудитора и других его одно партийцев. Для закрепления своих позиций он «становится» кумом российско-украинского олигарха Вадима Новинского, а платой за получение статуса кума стало, использование финансовых потоков ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «Дельта-лоцман» структурами его нового «хозяина». Вы, думаете, что прокуратура и другие фискальные органы не видели, как используется государственные средства «Дельта-лоцман»? Ошибаетесь – видели. И вот тут также в полной мере проявился талант Голодницкого. Уголовные дела о миллионных хищениях открывались неоднократно, но закрывались как по волшебству. Следователи милиции и прокуратуры, которые вели коррупционные дела, теряли к ним интерес, и вдруг приобретали дорогие автомобили и через некоторое время некоторые проверяющие или их родственники оказывались сотрудниками этого же предприятия, для которых даже не было интересно знать, какими задачами занимается это предприятие. Кому из заинтересованных структур Александр Григорьевич не давал взятки, можно по пальцам пересчитать. Прикрыт он был со всех сторон. Перепадало также СМИ, чтобы те не печатали негативную информацию о предприятии, закрывали глаза на проблемы и регулярно попадающие на мель суда, а также пели дифирамбы Голодницкому. За всей этой завесой этот «герой» списывал огромные суммы, раздавал взятки налево и направо, используя предприятие как собственный карман. Но он все равно чего-то боялся. Количеству и системы охране директора этого госпредприятия могли позавидовать даже представители крупного криминалитета. За счёт предприятия, его личной охране выплачивалась немаленькая зарплата.

Возможности криминальных структур, а также суды и прокуратуру он использовал для устрашения и для расправы над недовольными подчиненными. Предприятие не развивалось, но его штатная численность росла за счет принятых на работу «нужных» люди или их родственников. Назначаемые им замы, зачастую не «дружили» с Уголовным Кодексом, а то и вообще находились во всеукраинском розыске, продолжая числиться на предприятии. Голодницкий ухитрился слить воедино госструктуру и криминал.

Конечно власти знали, что представляет собой Голодницкий, но он был им нужен, как специалист по финансовым операция. За свои «заслуги» ему даже был вручен нагрудный знак почётного работника «Укрморречфлота», звание «Почётный работник транспорта Украины», а вручение ордена, коллектив считал недоразумением, задавая друг другу вопрос, разве за уничтожение предприятия дают ордена?

Однако чуйка Голодницкого не подвела. Ему нужно было снова спрятать «концы в воду». Уж больно много было финансовых хвостов, за которые дергали свои и могли сильно дернуть чужие.

И Голодницкий придумывает очередную аферу с ликвидаций Госпредприятия «Дельта-лоцман» путем слиянии с новым госпредприятием «Администрацией морских портов Украины». При этом он заранее, через своего «хозяина», выторговал себе должность заместителя по финансовым вопросам в новом госпредприятии. Но при этом, не забыв оставить на «Дельта-лоцман» совмещающую две должности заместителя директора по финансам, как в филиале ГП АМПУ, так и ГП «Дельта-лоцман» свою гражданскую жену Милёхину А.А. осуществлять контроль за финансами уничтожаемого ГП «Дельта-лоцман». В новой структуре его опять поставили возле финансовых потоков. А что же с госпредприятием «Дельта-лоцман»? Его решили ликвидировать, а все службы, которые предоставляют услуги и дают доход перевели в «Администрацию морских портов Украины».

Специалисты отрасли писали во все инстанции, что такая «реформа» противоречит действующему законодательству и здравому смыслу, так как ГП АМПУ ( «Администрация морских портов Украины») занимается административными и надзорными функциями и не может осуществлять услуги, которые она должна контролировать. А с точки зрения здравого смыла, возникал вопрос, зачем ликвидировать высоко рентабельное предприятие?

Естественно ни ответов, ни надлежащей реакции от властей не было на сотни писем, рассказывающих о возможно коррупционных действиях А.Голодницкого.

А пока на «Дельта-лоцман» вновь проводится уничтожение документации, а часть документов вывозится грузовиками в неизвестном направлении. Эти документы могут показать всю «широту деятельности» А.Голодницкого по набиванию собственных и его хозяев карманов.

Этот «специалист по финансовым потокам» не сомневается, что государство и в этот раз восстановит функции ГП «Дельта-лоцман», но его это уже не интересует.

Сколько же усилий теперь понадобится, чтобы возродить то, в чём так нуждается Государство Украина?

До каких пор в Украине такие «специалисты» по разворовыванию государственных средств будут уничтожать ПРЕДПРИЯТИЯ, способные возродить экономические возможности Украины?

Отзывы о работодателе Дельта-лоцман - Сор в избе - самая полная база отзывов о работодателях в интернете

Дельта-лоцман

28.02.2014 в 00:00

Когда известного классика попросили охарактеризовать Украину одним словом, он ответил – «Воруют». Это слово не потеряло актуальность и по сей день во всех государствах постсоветского пространства. Но воровство государственных средств, некоторые из приближенных к «кормушке» особей, практически превратили в искусство. Это уже даже не «голубой воришка», изящно описанный Ильей Ильфом — «он воровал, и ему было стыдно». Это тип воришек к поколению нынешних «специалистов по финансовым потокам» и в подметки не годится. Рассмотрим одного из таких персонажей в нашем примере, хотя их в любом городе и пруд пруди. Итак, давайте познакомимся – Александр Григорьевич Голодницкий, который на протяжении целого ряда лет с перерывами управлял государственным предприятием, именуемым, «Дельта — лоцман».

ГП «Дельта-лоцман» было создано в 1998 с целью обеспечения безопасности мореплавания в водах Украины. Благодаря личным усилиям первого руководителя ГП «Дельта-лоцман» Виктора Бездольного, это предприятие стало в комплексе выполнять международных конвенций по безопасности мореплавания. По мере развития функциональных обязанностей этого предприятия возрастала его доходность, прибыльность и суммы налогов. По экономическим показателям ГП «Дельта-лоцман» стало одним из ведущих в морской отрасли, а его финансовые потоки стали привлекательными для власть имущих. И вот вместо профессионала в области безопасности мореплавания на должность директора «Дельта-лоцман» поставили специалиста по финансовым потокам – бухгалтера-аудитора Александра Голодницкого. Коллектив был против назначения руководителем специализированного предприятия не специалиста в области обеспечения безопасности мореплавания. Ещё 2004 году на пороге предприятия состоялся первый Майдан, когда сотрудники под прицелами «Беркута» и «Грифона» не пускали для представление коллективу Голодницкого на должность директора. Через угрозы губернатора, министра транспорта Черврненко, с помощью силовых структур, Голодницкий приступил к деребану. Уже через год это высоко прибыльное предприятие, один из лучших налогоплательщиков, стало убыточное, и власти решили его ликвидировать. Всем было понятно причина его ликвидации. Необходимо было «спрятать концы в воду» по использованным финансовым потокам. Но вмешался профсоюз и трудовой коллектив работающий на этом предприятии, который через суды доказали не только незаконность его ликвидации и необходимости сохранения его для интересов государства, а также с воодушевлением встретили решение ведомства о возврате первого директора Виктора Бездольного. Этот специалист всего за один квартал снова сделал ГП «Дельта-лоцман» высоко прибыльным и продолжил успешно реализовывать государственные задачи и проекты по совершенствованию системы обеспечения безопасности мореплавания. Через год экономические показатели ГП «Дельта-лоцман» снова стало лакомым кусочком. И тут «по волшебной палочке» на это предприятие повторно назначается специалист по перераспределению финансовых потоках «серых» схем — Александр Голодницкий. Коллектив предприятия второй раз восстал и не пустил его на порог предприятия после чего 70% работников лишились рабочих мест. «Не мытьем так катаньем» он в очередной раз возглавил предприятие, к специфике которого его профессия бухгалтера-аудитора не имела никакого отношения.

У людей в отрасли возникали вопросы, почему именно Александр Голодницкий ставится у руля ГП «Дельта-лоцман». Все прояснилось позднее. Этот человек имел талант хамелеона, и политического и конъюнктурного. Его «хозяевами» в разные годы были разные олигархи, которых, как известно, всегда интересовали государственные финансовые потоки. В последние три года Александр Голодницкий, который до этого публично хаял регионалов «вдруг» стал им нужен.

По старой схеме «ты мне, а я тебе» он получил билет депутаты Николаевского совета по списку от Партии Регионов. В коллективе знают, что средства предприятия также были использованы на выборные цели бухгалтера-аудитора и других его одно партийцев. Для закрепления своих позиций он «становится» кумом российско-украинского олигарха Вадима Новинского, а платой за получение статуса кума стало, использование финансовых потоков ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «Дельта-лоцман» структурами его нового «хозяина». Вы, думаете, что прокуратура и другие фискальные органы не видели, как используется государственные средства «Дельта-лоцман»? Ошибаетесь – видели. И вот тут также в полной мере проявился талант Голодницкого. Уголовные дела о миллионных хищениях открывались неоднократно, но закрывались как по волшебству. Следователи милиции и прокуратуры, которые вели коррупционные дела, теряли к ним интерес, и вдруг приобретали дорогие автомобили и через некоторое время некоторые проверяющие или их родственники оказывались сотрудниками этого же предприятия, для которых даже не было интересно знать, какими задачами занимается это предприятие. Кому из заинтересованных структур Александр Григорьевич не давал взятки, можно по пальцам пересчитать. Прикрыт он был со всех сторон. Перепадало также СМИ, чтобы те не печатали негативную информацию о предприятии, закрывали глаза на проблемы и регулярно попадающие на мель суда, а также пели дифирамбы Голодницкому. За всей этой завесой этот «герой» списывал огромные суммы, раздавал взятки налево и направо, используя предприятие как собственный карман. Но он все равно чего-то боялся. Количеству и системы охране директора этого госпредприятия могли позавидовать даже представители крупного криминалитета. За счёт предприятия, его личной охране выплачивалась немаленькая зарплата.

Возможности криминальных структур, а также суды и прокуратуру он использовал для устрашения и для расправы над недовольными подчиненными. Предприятие не развивалось, но его штатная численность росла за счет принятых на работу «нужных» люди или их родственников. Назначаемые им замы, зачастую не «дружили» с Уголовным Кодексом, а то и вообще находились во всеукраинском розыске, продолжая числиться на предприятии. Голодницкий ухитрился слить воедино госструктуру и криминал.

Конечно власти знали, что представляет собой Голодницкий, но он был им нужен, как специалист по финансовым операция. За свои «заслуги» ему даже был вручен нагрудный знак почётного работника «Укрморречфлота», звание «Почётный работник транспорта Украины», а вручение ордена, коллектив считал недоразумением, задавая друг другу вопрос, разве за уничтожение предприятия дают ордена?

Однако чуйка Голодницкого не подвела. Ему нужно было снова спрятать «концы в воду». Уж больно много было финансовых хвостов, за которые дергали свои и могли сильно дернуть чужие.

И Голодницкий придумывает очередную аферу с ликвидаций Госпредприятия «Дельта-лоцман» путем слиянии с новым госпредприятием «Администрацией морских портов Украины». При этом он заранее, через своего «хозяина», выторговал себе должность заместителя по финансовым вопросам в новом госпредприятии. Но при этом, не забыв оставить на «Дельта-лоцман» совмещающую две должности заместителя директора по финансам, как в филиале ГП АМПУ, так и ГП «Дельта-лоцман» свою гражданскую жену Милёхину А.А. осуществлять контроль за финансами уничтожаемого ГП «Дельта-лоцман». В новой структуре его опять поставили возле финансовых потоков. А что же с госпредприятием «Дельта-лоцман»? Его решили ликвидировать, а все службы, которые предоставляют услуги и дают доход перевели в «Администрацию морских портов Украины».

Специалисты отрасли писали во все инстанции, что такая «реформа» противоречит действующему законодательству и здравому смыслу, так как ГП АМПУ ( «Администрация морских портов Украины») занимается административными и надзорными функциями и не может осуществлять услуги, которые она должна контролировать. А с точки зрения здравого смыла, возникал вопрос, зачем ликвидировать высоко рентабельное предприятие?

Естественно ни ответов, ни надлежащей реакции от властей не было на сотни писем, рассказывающих о возможно коррупционных действиях А.Голодницкого.

А пока на «Дельта-лоцман» вновь проводится уничтожение документации, а часть документов вывозится грузовиками в неизвестном направлении. Эти документы могут показать всю «широту деятельности» А.Голодницкого по набиванию собственных и его хозяев карманов.

Этот «специалист по финансовым потокам» не сомневается, что государство и в этот раз восстановит функции ГП «Дельта-лоцман», но его это уже не интересует.

Сколько же усилий теперь понадобится, чтобы возродить то, в чём так нуждается Государство Украина?

До каких пор в Украине такие «специалисты» по разворовыванию государственных средств будут уничтожать ПРЕДПРИЯТИЯ, способные возродить экономические возможности Украины?

Дельта-Лоцман, ГП»

Дельта-Лоцман, ГП

Океанографические исследования. Погрузка и разгрузка, сопровождение, портовое и доковое обслуживание судов. Складские услуги специализированные

Подробная информация о предприятии

Исследования и съемка океанического и морского дна. Океанографические исследования. Погрузка и разгрузка, сопровождение, портовое и доковое обслуживание судов. Складские услуги специализированные. Услуги контейнерных перевалочных пунктов для морских перевозок, проводки судов в портах, лоцманские услуги, складирования и хранения грузов на паллетах

Рубрики компании Компания на карте, схема проезда Дельта-Лоцман, ГП - краткая анкета компании

Направлениями деятельности компании являются «Транспорт и перевозки / Перевозки морским транспортом, Услуги / Складские услуги, Услуги / Экспертиза». Компания Дельта-Лоцман, ГП находится по адресу ул.Лягина 27 г. Николаев 54001 в регионе Украина, Николаев. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании - +380 512 500901 +380 512 500909 +380 512 500999 Факс. +380 512 500999 Факс. +380 512 500933. Адрес электронной почты для связи с администрацией - delta@pilot.mk.ua.

Aboutcompanies.ru - это масштабный проект, охватывающий все регионы России, страны СНГ и дальнего зарубежья. На сайте представлен справочник более чем 310 000 промышленных организаций (с подробной информацией о них, включая адреса, телефоны, официальный сайт, справочники предлагаемой продукции и услуг), а также отраслевой рубрикатор предприятий и рубрикатор компаний по производимой продукции.

Страница компании Дельта-Лоцман, ГП отраслевого справочника предприятий Aboutcompanies.ru.

Copyright © 2008-2015 Aboutcompanies.ru. Последнее обновление - 30.09.2016.

Конкуренты «переводят» «Дельта-лоцман» в Одессу - Таймер

12 февраля 2009 г. 18:11

Конкуренты «переводят» «Дельта-лоцман» в Одессу

Руководство государственного предприятия «Дельта-лоцман» опровергло распространенную рядом СМИ информацию о том, что ГП планирует «переехать» в Одессу.

Таймер (Николаев). Руководство государственного предприятия «Дельта-лоцман» опровергло распространенную рядом СМИ информацию о том, что ГП планирует «переехать» в Одессу.

Как сообщили «Таймеру» в пресс-службе «Дельта-лоцман», гендиректор предприятия Александр Голодницкий никогда не посылал таких обращений одесскому губернатору и премьеру.

- Это все происки наших оппонентов, - сказал сотрудник пресс-службы

Опровергли информацию о готовящемся переезде и в Министерстве транспорта и связи Украины.

Напомним, ранее в масс-медиа появилась информация о том, что компания собирается переводить свой головной офис из Николаева в Одессу.

В письме на имя председателя Одесской ОГА Николай Сердюка и премьер-министра Украины Юлии Тимошенко Голодницкий, якобы обосновывает необходимость перевода предприятия в Одессу и критикует руководство Минтранссвязи, которое ранее отказало ему в таком переводе.

Tаймер © 2008–2016. Новости Одессы. Люди, места, события. Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Дизайн и шаблоны — Guess Who Design Band .

Новости Одессы

Одесса - это город, где умеют ценить информацию и находить для нее наиболее уместное применение. Газеты Одессы, наравне с телевидением, радио и интернет-изданиями, выполняют весьма важную функцию как в жизни города в целом, так и каждого его жителя в отдельности. Новости Одессы - это часть истории Украины и мировой истории, которую каждый из нас ежедневно создает и имеет шанс изменить.

Новости и события Одессы. Хотите знать, что происходит в родном городе? Раньше всех узнавать все новости, события и происшествия? Быть в курсе подробностей всех, даже самых незначительных перемен? Объективно оценивать политическую ситуацию улицах Одессы, в городе, стране и даже в целом мире?

Все эти желания вполне объяснимы, ведь Одесса - не просто город, а территория со своей особенной атмосферой, характером и темпераментом, поэтому так важно знать все Одесские новости. каждую мелочь и деталь - для этого и создан официальный сайт Одессы Таймер .

Этот портал Одессы, как и многие другие сайты Одессы, включает в себя всю информацию, которую могут предоставить новости Одессы и газеты Одессы. при этом собрав ее в одном месте, что делает доступ к ней более простым и удобным.

Причем в отличие от большинства других сайтов, акцентируя внимание на самом значимом, Таймер не упускает остальные, на первый взгляд малозначительные детали. Этот сайт Одессы рассказывает обо всех событиях с фото Одесса, которые происходят в родном городе, а также, что немаловажно, дает возможность Одесситам общаться и обмениваться своими мнениями по поводу происходящего.

Одесские сайты на сегодняшний день многим жителям города заменяют печатные издания и телевизионные выпуски новостей. Ведь Одесса 2012. как ещё говорят сити Одесса - современный город, и нет ничего удивительного в том, что Одесские новости в виртуальном варианте пользуются уже большей популярностью, нежели их традиционные предшественники. Сайты Одессы могут предоставить каждому желающему исчерпывающую информацию о всех событиях жизни города: от анонсов развлекательных мероприятий до серьезных общественных акций.

Уже достаточно долгое время на просторах всемирной виртуальной сети существует официальный сайт Одессы. который в равной степени интересен и гостям города, и его коренным жителям. Но официальный сайт Одессы не может объять все события, происходящие в городе, поэтому оправданным и ожидаемым в скором времени стало создание множества аналогичных проектов, призванных освещать все детали жизни города.

Город Одесса. сайты которой развиваются стремительными темпами, считается вторым по значимости регионом виртуальной Украины после столичного. Каждый Одесский сайт выгодно выделяется на фоне конкурентов за счет своеобразного подхода к посетителям. Сайты в Одессе могут выполнять различные функции: от рекламных до сугубо информативных, но в каждом из них можно почувствовать гостеприимную атмосферу города.

Одесский портал "Таймер" можно назвать одним из примеров удачных информационных проектов города. Здесь можно найти не только последние новости, так или иначе касающиеся города, но курьезные моменты жизни Одесситов, которые поднимут настроение каждому посетителю портала.

Портал Одессы "Таймер" обладает простой навигацией по разделам и рубрикам новостей. Новая Одесса. портал которой предоставлен информационным агентством "Таймер", станет более открытой и понятной для каждого, кто интересуется ее прошлым, настоящим и будущим.

Одесский портал Таймер. как и многие другие Одесские сайты, например, Викна Одесса (Одесса)или Думская нет стремится осветить максимально возможное количество событий, и может стать источником наиболее полной информации о происходящем вокруг. В общем, именно здесь можно найти самые свежие новости. Одесса к тому же всегда славилась своей любовью к свободе и особенно к свободе слова, что достойно отражают сайты в Одессе, особенно Таймер.

Сайт города Одесса от «Таймера» - это не сухая сводка последних новостей, но специальная выборка из наиболее интересных событий. Одесса всегда полна слухов, интриг и событий, каждое из которых всегда будет рад описать квалифицированный репортер. Одесса, сайт которой предоставляет "Таймер", будет интересной для каждого читателя.

Одесский сайт Таймер ориентирован в большей степени на тех, кто интересуется политической ситуацией в стране в общем и в Одессе в частности: здесь можно найти последние решения горсовета. узнать подробности биографии того или иного депутата, прочитать статьи о политике. Впрочем, наш сайт города Одесса также предоставляет информацию и о культурных мероприятиях, например, о премьерных кино показах, новых театральных постановках и выставках.

Новости с Думской площади «Таймер» освещает максимально оперативно с учётом всех позиций и подтекстов вопроса.

Все сайты, которыми славится Одесса (сайт «Таймер» в том числе), отличаются полнотой предоставляемой информации и непокорным характером, которым известна и Одесса – сайты пестрят самыми провокационными фактами и новостями, освещают все события. Идеальное место для всех, кто ценит правду и всегда имеет собственное мнение – г Одесса. Портал Одессы, конечно, тоже должен соответствовать, быть одновременно информативным, удобным для поиска нужной информации и, конечно, интересным, то есть самым лучшим - именно таким, как «Таймер».

Лоцманы филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» успешно провели по БДЛК судно «Moscov River»

Лоцманы филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» успешно провели по БДЛК судно «Moscov River»

Танкер «Moscov River», операция по постановке в сухой док судостроительного завода «Океан», 13 марта 2014 года. Фото сайта delta-pilot.ua (Перейти к изображению)

13 марта 2014 года лоцманы филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» успешно завершили трехдневную лоцманскую операцию по проводке по Бугско-Днепровско лиманскому каналу (БДЛК) и постановке на ремонт в сухой док судостроительного завода «Океан» судна «Moscov River». Об этом 13 марта 2014 года сообщила пресс-служба филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ».

Как сообщается, лоцманскую проводку судна выполнили Юрий Лукаш, начальник линейной лоцманской службы (ЛЛС) «Николаев» филиала «Дельта-лоцман», Станислав Кушниренко, начальник портовой лоцманской службы (ПЛС) «Николаев», Анатолий Кандидатов, старший лоцман ПЛС «Николаев» и Андрей Трипольский, лоцман ПЛС «Николаев».

Сложность лоцманской проводки заключалась в том, что танкер «Moscov River» имеет значительные габариты: длина судна 243,4 метра, ширина 42 метра, высота борта 20,74 метра. Аналогичная операция впервые была проведена в мае 2011года, когда в сухой док завода «Океан» был поставлен танкер «NS CONSUL» - судно аналогичное «Moscov River».

Лоцманская проводка танкера «Moscov River» началась 11 марта: судно приняло лоцмана на борт на рейде порта «Южный» и проследовало до входа в БДЛК, где вынуждено было стать на якорь по погодным условиям (сильный ветер 17 м/с).

12 марта ветер уменьшился до 9 м/с, судно вошло в БДЛК и продолжило движение по каналу в сопровождении мощного морского буксира «Гайдамака» филиала «Дельта-лоцман» до акватории судостроительного завода «Океан». Как сообщил Юрий Лукаш, проводка была сложной не только из-за больших габаритов танкера, но также и существенно затруднял работу ветер, усилившийся до 14 м/с, который вызывал сильный дрейф «Moscov River». При подходе к рейду НСЗ «Океан» ветер вновь значительно усилился, поэтому судно было поставлено на якорь.

Операция по постановке «Moscov River» в сухой док судостроительного завода «Океан» была начата 13 марта при благоприятных погодных условиях (ветер до 5 м/с). Под руководством лоцманов буксиры «Туман», «Юпитер», «Тур» и «Херсон» произвели раскантовку танкера, выставили его точно на вход в док и обеспечили четкое движение судна по курсу. Проводка немного осложнилась необходимостью движения судна кормой вперед, малыми глубинами за бровкой судового хода и его узостью. Необходимо было завести танкер шириной 42 метра в створ дока шириной всего 60 метров.

В результате четких и слаженных действий лоцманов, команды судна и буксиров, береговых служб завода, танкер «Moscov River» успешно занял свое место в доке, где будут производится ремонтные работы. Всего заводу предстоит выполнить ремонт шести подобных судов.

Суда этого класса являются одними из самых крупных грузовых судов, прошедших по Бугско-Днепровско лиманскому каналу.

Отметим, что танкер «Moscov River» IMO: 9165542, флаг Либерия, порт приписки Монровия, был построен в 1999 году. Судостроитель: Nkk Tsu Works, город Цу, Япония. Владелец и оператор: Unicom Management Services, город Лимасол, Кипр.

Основные характеристики: Водоизмещение 56076 тонн, дедвейт 106552 тонны. Длина 243,4 метра, ширина 42 метра, высота борта от киля 20,74 метра, осадка 13,7 метра. Максимальная записанная скорость 10,5 узла.

Добавить в закладки: