Руководства, Инструкции, Бланки

Багги Своими Руками Руководство С Чертежами img-1

Багги Своими Руками Руководство С Чертежами

Рейтинг: 4.4/5.0 (1696 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Сделать багги своими руками чертежи

Сделать багги своими руками чертежи

Сделать багги своими руками, чертежи автомобиля на базе мотоциклетного двигателя «ИЖ-ЮПИТЕР»

Ознакомимся с техническими характеристиками багги:

  • двигатель (форсированный; объем, см³ – 348; мощность, л/с – 35)
  • скорость, км/ч – 80;
  • масса, т – 0,25;
  • размеры (высота, м – 1,28; ширина, м – 1,38; длина, м – 2,50)
  • дорожный просвет, м – 0,25;
  • радиус поворота, м – 2,50;
  • тормоза гидравлические

Предложенная к рассмотрению модель состоит из следующих узлов и элементов:

Основное требование – прочность конструкции и защита водителя от непредвиденных аварийных ситуаций. Сварные работы, необходимо производить квалифицированному специалисту, используя стапель и струбцины. При возможности, проверить качество сварных швов.


Как правильно варить трубы электродами, если вам интересно, смотрим видеоролик

Гнуть трубы на специальном приспособлении.
Варианты исполнения рам. могут быть различные, все зависит от поставленных задач и типа навесного оборудования.

Подвеска-независимая на двух поперечных рычагах.

Подвеска-независимая на косых рычагах.

Другие статьи

Чертеж ST2 по русски

Чертежи багги "ST2 по русски". Готовая машинка описана в этой статье

Выкладываю чертежи своей машинки.

Из достоинств можно отметить что человек ростом 195 помещается свободно, над головой запас места около 150 мм, ногам также не тесно.

Теперь по недостаткам. Из за конфигурации передних рычагов несколько ограничен угол поворота колес, иногда не хватает. База великовата, из за этого сложно крутить пятаки, зато в заносе контролируется достаточно просто.

На чертежах не даны некоторые второстепенные размеры, их выбираем по месту.

При установке двигателя необходимо особое внимание обратить на работу левого (короткого) внутреннего ШРУСа при ходе подвески на сжатие и отбой, т.к. угол его работы близок к критическому. Возможно есть смысл наклонить двигатель немного влево, как это сделано в Б2908.

При креплении задних стоек нужно следить за тем, чтобы при ходе сжатия они не касались кромки колесного диска.

Данные чертежи свободны для некоммерческого использования и постройки машинки для себя. Использование их коммерческих целях без согласования с автором разрешается исключительно ярчайшим представителям сексуальных меньшинств.

Как самому сделать чертежи - Профессиональный сайт о багги

Как самому сделать чертежи

Прежде чем что-то построить, нужно сделать чертежи. Ну хотя бы эскиз того, что должно быть построено. Не важно, какой уровень подготовки у всех, нужно сделать не так много – надо определить условия эксплуатации, выбрать агрегаты и компоновку багги. Только после этого надо приступать к прорисовке основных дуг рамы.

Условия эксплуатации.
Формулируем условия эксплуатации: дороги общего пользования (грунтовые дороги тоже относятся к ним) центральной части России (любого другого региона), луга, леса, овраги – условия эксплуатации определяются исходя из окружающих условий, от этого зависит геометрия шасси – в отличие от спортивных багги приходится ездить по пересечённой местности, а не по подготовленной трассе.

Геометрические параметры багги.

1. Колёсная база
2. Колея передних колёс
3. Колея задних колёс
4. Габаритная ширина
5. Габаритная высота
6. Габаритная длина
7. Угол въезда
8. Угол съезда
9, 10. Радиусы преодолеваемых препятствий
11. Ширина по зеркалам

Дорожный просвет можно установить 200…250 мм. Это позволит передвигаться по лёгкому бездорожью, или с достаточно большой скоростью по пересечённой местности. Колёсная база для двухместной багги составляет примерно 2400…2800 мм, это зависит от компоновки и пропорций той рамы, с которой снимаются пропорции. Колея принимается примерно 1400…1500 мм. При использовании удлинённых валов приводов колея может быть увеличена для получения большей устойчивости. Размеры экипажной части берём от донора или используем эти размеры:

Это размеры салона АЗЛК-2141, он больше чем шедевры Волжского автозавода, но меньше, чем «Волга». Машина строится не для спорта, а для любительских покатушек, именно поэтому комфорт должен быть максимальным. При высоте салона 1200 мм можно использовать обычные сиденья, как водительское, так и пассажира. Если бюджет позволяет, можно приобрести «спортивные» анатомические сиденья. Так как с обычными ремнями безопасности не удаётся достичь нужного уровня безопасности, необходимо приобрести 4-х точечные ремни.

Компоновка багги.
Итак, в нашем распоряжении есть следующие доноры:
- ВАЗ-2101 и его модификации
- ВАЗ-2108 и его модификации (ВАЗ-2110 в плане агрегатов для нас не отличается)
- М-2141
Все эти доноры диктуют различную компоновку багги, но перекрывают все нужные нам компоновки. Многие начинают делать компоновки от агрегатов. Я делаю немного не так – выбираю компоновку салона, а потом начинаю размещать агрегаты. В принципе, это не важно, алгоритм всё равно один – нам без разницы, с какой стороны мы подойдём к моторному щиту. Если поменять шаги местами, ничего не изменится.

Алгоритм работ по чертежам следующий:
1. Для начала нужно иметь на руках кучу распечатанных картинок с подобными багги. Это позволит наглядно видеть все машины с разных ракурсов, надо постоянно смотреть по-новому на эти машины – это позволит глазу меньше «замыливаться». Нельзя всё время смотреть на эти машины и пытаться что-то рисовать. Необходимо давать себе отдых, надо чтобы мозг занимался другими проблемами и идея багги сидела в подсознании. Это позволит мозгу лучше продумывать концепцию багги. Если через некоторое время взять в руки черновики, то решение само придёт.
2. Необходимо иметь на руках линейку, транспортир, два угольника (это позволит рисовать параллельные линии – те, кто изучал графику или чертит, знает). По распечатке рисовать лучше гелевыми ручками или грифельными карандашами. Обычная ручка быстро забивается порошком, нанесённым на лист бумаги при печати (если принтер лазерный).
3. Необходимо найти в интернете и выписать полную техническую характеристику багги, чтобы по этим параметрам можно было привязать любой размер к своему чертежу.
4. Надо задать отправную точку, начало системы координат. Так как я начинаю компоновку от салона, то я за нулевую точку принял переднее крепление салазок водительского сиденья. Мне так удобно, кто-то может взять за отправную точку положение моторного отсека, ось переднего колеса, вообще любую другую точку, от которой проще все считать.
5. Исходя из параметров той багги, с которой сдираются пропорции, уточняются параметры нашей багги. Надо учесть, что при отступлении от применяемых агрегатов, узлов и деталей, у нас меняются кое-какие параметры. Допустим, на багги, с которой мы сдираем пропорции, установлены задние колёса на 15″, с наружным диаметром 670 мм (205/70R15). На нашем доноре установлены колёса 580 мм (классика, ВАЗ-2108, на 13″ или на 14″ – разная высота профиля, наружный диаметр по ГОСТу 580 +/- 1%). У нас изменится внешний вид машины, дорожный просвет, настройка подвески. Кроме этих параметров могут меняться и другие – надо смотреть в каждом случае что и как меняется.

Если у нас на руках донор ВАЗ-2101
Если оставить базу от донора, то двигатель для лучшей развесовки необходимо смещать внутрь базы. У донора середина агрегата расположена над передней осью. Чтобы не было затратных переделок, можно использовать длинный карданный вал от Нивы ВАЗ-2121, или с учётом того, что родной вал двухзвенный, убрать одно звено и отбалансировать. Соответственно с агрегатом необходимо смещать и водителя с пассажиром. На сколько – зависит от карданных валов. Сзади можно установить редуктор главной передачи от иномарки, лучше чугунный. Он улучшит развесовку машины. У меня есть редуктор от БМВ 5 серии – его масса 40 кг, настоящий, чугунный. Я его покупал только лишь потому, что у него совпадают крепёжные отверстия ШРУСов от Москвича. При выборе редукторов от других иномарок следует учесть, что иногда бывает шлицевая посадка с фиксацией шарниров стопорным кольцом (как на переднеприводных автомобилях производства ВАЗ).

Если взглянуть на моторный отсек, видно, что коробка передач находится между пилотом и пассажиром, в этом случае можно немного раздвинуть сиденья. Либо можно оставить такую же компоновку салона, но сдвинуть агрегаты и сиденья назад.
У ВАЗ-2101 наружный диаметр колес составляет 580 мм. Для того, чтобы багги лучше смотрелась, можно установить на неё колёса от Волги, наружным диаметром 640 мм. Превышение небольшое, однако при его ширине, будет выглядеть немного лучше. Дифференциал не пострадает, так как по сравнению c донором масса багги снижается гарантированно на 40-50%. После того, как компоновка уточнена (как только будет известна длина карданного вала), можно приступать к прорисовке рамы. Определим дорожный просвет и нарисуем трубы нижнего ряда. Обозначим положение колёс. Примем за начало отсчёта ось переднего колеса. Над трубами первого ряда располагаем агрегаты, сиденья и манекена. Согласно выбранного прототипа определяем положение основных труб рамы.
Чертить нужно по слоям – если на компьютере, то программы инженерной графики позволяют чертить по слоям, если на кульмане – то лучше всего использовать чертёжную плёнку. Если чертим на компьютере, то необходимо выделять слои разными цветами – это позволит визуально отделять части багги. Ещё одно преимущество чертить по слоям – при наличии нескольких понравившихся рам можно разместить несколько вариантов на разных слоях и смотреть, как это выглядит со стороны
Ниже показаны некоторые этапы проектирования багги:

Окончательная компоновка багги:

Если нас что-то не устраивает в дизайне рамы или в наклоне отдельных труб – можем всё это перерисовывать столько раз, сколько потребуется для окончательного варианта багги. На следующем чертеже показаны различные варианты верхних дуг. Видно, что багги может выглядеть по-разному, в зависимости от наклонов основных дуг.

В любом случае надо пытаться и портить черновики, иначе результат будет отличатся от желаемого.

Если у нас на руках донор ВАЗ-2108
Проще всего взять в качестве идеи самые распространённые багги – sandrail. Машинка предельно лёгкая, простая и лучше всего подходит под агрегат ВАЗ-2108. В отличие от предыдущей компоновки, рама должна получиться более изящной. Начинаем копировать багги и определяемся с экипажной частью. Чтобы полностью представить эргономику машины, образмериваем весь салон донора рулеткой и записываем все данные – где и как расположены органы управления, как размещается сиденье и какие положения оно может занимать при различных регулировках, где находится магнитола, подлокотники, кромки стекол (лобового и боковых) и проч. За нулевую точку отсчёта принимаем первый болт крепления салазок сиденья и от него отмеряем все расстояния. Подлокотник позволяет держать руку комфортно, автомобиль не спортивный и большая часть людей держит рулевое колесо одной рукой. Именно поэтому смотрим на то, где руке будет комфортно и она не будет затекать в неудобных положениях, измеряем эту высоту. После этого приступаем к компоновке.Выбираем дорожный просвет чуть больше, чем у донора – нам придётся иногда пробираться по канавам, неровным дорогам и лёгкому бездорожью. После этого прорисовываем трубы первого ряда. У донора отмечаем расстояние от оси переднего колеса до болта крепления салазок – той точки, которая принята за начало отсчёта. Можно увеличить эту величину, так как у багги водитель смещён назад и передняя часть багги сужена ширина места под педали должна быть примерно 350 мм. Отмеряем положение габарита моторного отсека (по передней плоскости радиатора) от оси колеса и переносим на чертёж. После этого размещаем сиденья, манекена. Колёса для удешевления идут с донора. От него также используется часть электрики, сиденья, рулевая рейка
Все этапы проектирования багги повторяют предыдущую компоновку

После этого показываем размещение органов управления, приборной панели и прочих элементов (хотя бы схематично). Колея передних и задний колёс должна быть одинакова, поэтому смело принимаем колею передних колёс донора. Ширину моторного отсека можно принять как расстояние между крыльями в том месте, где расположены чашки крепления стоек амортизаторов. Высота салона – можно принять ту, какая у донора, либо немного увеличить, так как Лада немного тесновата для рослых водителей. Также можно немного сдвинуть назад сиденья. Закладываем место под бензобак, аккумулятор, колонки, и некоторые другие узлы и агрегаты, которые возможно пригодятся. Теперь определим углы поворта колёс – внутреннее колесо повернётся примерно на 32 градуса, внешнее – примерно на 25. повернём колёса и узнаем, сколько им надо места, чтобы не было сприкосновения с рамой в крайних положениях.

После того, как все элементы более или менее продуманы на раме, приступаем к прорисовке труб рамы. Трубы среднего ряда располагаются на той высоте, на которой удобно лежать руке, при этом защита будет максимально полной от боковых столкновений.

Перед глазами должны лежать распечатки рам с разных ракурсов. Это позволит тщательно продумать свою раму, при этом можно смело копировать все углы и наклоны элементов понравившейся рамы. С первого раза не получится, но не надо отчаиваться. Чтобы это сделать, понадобится линейка, транспортир, ручки и немного времени. Инженерный опыт может быть минимальным, так как ничего считать не надо – всюду работа творческая. Вот что примерно должно получиться.

Если у нас на руках донор АЗЛК-2141.
Проще всего найти в качестве отправной точки чертежи рамы багги МПИ и чертежи рамы багги Б-2908. Вторые чертежи более сырые (или точнее сказать – менее полные), поэтому внимательно читаем эту статью и отмечаем то, что может пригодиться.
Вот чертежи багги МПИ из журнала Моделист-Конструктор

Переносим эти чертежи в компьютер и начинаем работать. Что первым делом делаем? Определяемся с агрегатом. Запорожцев почти не осталось, следовательно надо выбрать то, что более интересно по деньгам и при этом посвежее. Что остаётся? Москвич-2141 – все ржавые, но агрегаты в порядке. Следовательно, начинаем экспериментировать с рамой и устанавливать в неё агрегат от москвича, особенно учитывая тот факт, что на выбор есть три агрегата – ВАЗ-2106-70 (и в принципе подойдёт любой агрегат от классики или от переднеприводных лад, но с доработкой), УЗАМ331 (может быть разного объёма) или более предпочтительный агрегат – Renault F3R. Я выбрал его, тем более, что донор обошёлся по деньгам очень недорого – а именно силовой агрегат в сборе, электрика, запчасти ходовой и много чего ещё. По размерам агрегатов можно сказать следующее – длина двигателя с учётом водяного охлаждения такая же, как и у двигателя МеМЗ, коробка имеет ту же длину, но уже в поперечном сечении, чем от Москвича. Расстояние от фланца КП до оси дифференциала такое же.
Итак, начинаем проработку компоновок. Имея на руках оригинальный чертёж со всеми пропорциями, постараемся адаптировать его к тому виду, который устроит нас.

Вот что получилось при замене труб круглого сечения на профильные. Отдельное спасибо за этот чертёж Sfairat

При адаптировании чертежей к своим агрегатам может получиться не совсем то, что ожидаешь. Не надо этого бояться, при отсутствии опыта сразу никогда ничего не получается.
mpi_design
Я достаточно долго просматривал сайты, посвящённые кроссовым автомобилям. Часть идей выложено [url=http://baggi.ru/index.php?newsid=68]тут[/url]. Именно поэтому решил сделать чертежи рамы, которая бы смотрелась более современно и с другим агрегатом. В качестве прототипа взял эту чешскую багги, особенно учитываю тот факт, что есть размеры колёс, чертежи агрегатов 1:1, есть чертёж манекена – всё должно получиться почти то же самое.

Итак, манекен, колёса, основные дуги прорисованы, теперь осталось установить силовой агрегат и уточнить компоновку. Зайдя на сайт http://www.raf.su, нужно уточнить технические требования, чтобы знать, в каких местах рамы какие трубы применяются. Устанавливаем агрегат. Смотрим что получилось. С первого раза получается очень редко – как правило, возникают многие нюансы, с которыми раньше не сталкивался. Именно поэтому приходится переделывать компоновку по несколько раз.

Как самому сделать подвеску – рассказано [url=http://baggi.ru/engine/download.php?id=4]здесь[/url], причём показана именно эта багги. Для чтения статьи понадобится программа Adobe Reader
Очень многие шаги не показаны, тем не менее это является наглядным вариантом того, чего можно добиться самому, если немного приложить усилий и не выпрашивать на форуме чертежи. В конечном варианте получилось бы вот что:

Детальность чертежей. Чертежи не должны быть детальными – если заморочиться, то можно сделать весь пакет документов, вплоть до технологических карт. Но мы же гаражные самодельщики, а не конструкторы с серийного производства. Главное, где надо проставить размеры – это основные дуги, которые задают геометрию каркаса безопасности, места крепления подвески, рычаги. По сути дела, больше половины машины варится по месту.

Вот чертежи багги из классики: (кликнув на картинку в новом окне откроется картинка большего размера)

За рулём этой багги – Лесков Н.А.

Просмотров статьи - 136 786 views

Все ссылки и картинки, размещенные выше, представлены исключительно для ознакомления и расположены не на нашем сервере. На нашем сервере могут быть расположены только те картинки, авторами которых является Администрация портала SKA-BUGGY.RU и IZIKASTOM.INFO. Все остальные файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт SKA-BUGGY.RU не имеет абсолютно никакого отношения. Сайт является техническим порталом информационного характера, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. Если вы не согласны с правилами сайта, просьба покинуть сайт. Для комментирования или обсуждения статей воспользуйтесь форумом проекта НитроЛАБ

Чертежи багги своими руками - Поиск Авто

Чертежи багги своими руками

Кирилл
Я езжу на Багги
Киевская область, Киев

Предлагаем скачать чертежи Багги. С помощью этих чертежей вы смодете сделать багги своими руками. Тут Вы найдете фото чертежей рамы, всего багги для Барракуды, Пираньи и других модификаций.

Пишите свои пожелания в комментариях

Багги своими руками: инструкция по сборке в категории Самодельные мотовездеходы

Пошаговые инструкции как сделать мотовездеход своими руками: фото, чертежи и схемы с описаниями устройства и принципа работы. Примеры самодельных мотовездеходов: двухколесные, четырехколесные, шестиколесные, UTV и гусеничные самодельные мотовездеходы, особенности сборки своими руками

Для тех, кто решил купить мотовездеход UTV на колесном и гусеничном ходу, а также на шинах низкого давления: технические характеристики, обзоры существующих моделей русских и импортных мотовездеходов (Атаман, Тарусь, Бархан, CFMOTO, Speed Gear, Рolaris, Стелс, Ямаха и других UTV мотовездеходов), отзывы и цены, преимущества и недостатки, фото и картинки с описаниями и советами по выбору, покупке и эксплуатации мотовездехода

Багги своими руками: инструкция по сборке

Где взять чертежи для постройки багги своими руками


Фотография из категории Самодельные мотовездеходы раздела Мотовездеходы нашего альбома по самодельным и серийным квадроциклам. Для тех, кто искал: мотовездеход, багги, сборка своими руками, самодельный, инструкции, чертежи - Самодедельное багги.

Багги – это довольно необычное средство передвижения. Фактически, багги – это автомобиль, с которого сняли все детали несущего кузова, а потом пересадили на открытое шасси и оснастили большими колесами. Требуется всё это для того, чтобы подготовить автомобиль для езды по бездорожью, в частности по песчаным дюнам. Первые багги собирались в США (под названием “Dune Buggy”) и Великобритании (британцы обозвали эту гордую машину “Beach Buggy”, то есть «пляжный жучок»). Вообще слово «багги», то есть «жучок», пошло именно оттуда – первые модели делались из отслуживших свое автомобилей Volkswagen Beetle (то есть Фольксваген Жук), а так как новые модели были меньше легче, то острые на язык американцы и обозвали результаты жучками. С тех пор багги используются практически везде, где нет дороги – в пустынях, где они стали практически хитами, причем как в песчаных, так и в ледяных; в отдаленных фермерских хозяйствах, где они предоставляют дешевую альтернативу традиционным тяжелым пикапам… Даже армия США использует багги на основе легких джипов – при оснащении такого неповоротливого с виду авто пулеметом, можно получить высокомобильную огневую точку, которая пройдет даже там, где не проедет БТР. В данной статье мы рассмотрим процесс постройки багги на основе старого советского авто, которое было незаслуженно забыто и отправлено на свалку истории – ЗАЗ 968, то есть классический сорокасильный «Запорожец». для сборки багги своими руками Вам понадобятся чертежи. Это аксиома. Конечно, соблюсти их на 100% у вас не выйдет – в конце концов, вы не на заводе работаете, а в гараже, однако чертежи будут все равно нужны. Основа корпуса багги – металлические трубы, которые должны образовывать максимально жесткую конструкцию, которую предстоит рассчитать заранее. Впрочем, если самому это делать лень, либо не хватает знаний, то всегда есть возможность собрать багги по чертежам, которые можно найти в интернете – сайтов любителей таких авто много и большинство из них вполне свободно делится опытом. Багги на фото было построено на чертежах из советского журнала «Моделист-конструктор», а сама багги в нем называется АБ-82

Сборка своими руками (модель АБ-82)

Смотрим остальные материалы по теме "Самодельные мотовездеходы ":

Чаще всего с материалом Сборка своими руками

"Самодедельное багги - фото / схемы / чертежи"

Посмотреть все фотографии данной категории на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Самодельные мотовездеходы . Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Мотовездеходы нашего Фотоальбома

Также Вы можете посмотреть фотографию Багги своими руками: инструкция по сборке в реальном размере

Комментарии к фотографии Где взять чертежи для постройки багги своими руками - находятся внизу страницы. Возможно там найдётся ещё интересная информация, касающаяся темы "Самодельные мотовездеходы (мотовездеход, багги, сборка своими руками, самодельный, инструкции, чертежи)". Если Вам есть что спросить, или сказать по поводу данного материала из раздела "Мотовездеходы " нашего фотоальбома - оставьте, пожалуйста, свой.

Пока комментариев и обсуждений к фотографии Багги своими руками: инструкция по сборке никто не оставил. Оставьте свой - первый.

Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться.
[ Регистрация | Вход ]

Багги своими руками

Хотите собрать багги своими руками, но не знаете с чего начать?

В данном разделе подробно изложены основные узлы и чертежи багги.

- Ходовая часть, колёса багги

Для начала стоит определить какой именно багги вас интересует? Двухместный прогулочный или одноместный спортивный. Также большое значение имеет вопрос безопасности, нужно тщательно выбирать каркас багги (оосбенно если за основу берётся кузов б/у автомобиля) и убедиться, что его трубы способны выдержать напряжения возникающие во время быстрой езды по бездорожью.

ul > li" > Все статьи ul > li" > Интересно о Багги ul > li" > Типы багги ul > li" > Чертежи багги ul > li" > Багги своими руками ul > li" > Самодельные багги ul > li" > Новости ul > li" > Истории покупателей ul > li" > Статьи и обзоры

Багги - весьма распространённый вид транспорта. Причём у каждой машинки может быть своё предназначение, это может быть лёгкая прогулочная модель или мощный кроссовый багги. Какую именно багги проще построить своими руками мы сейчас выберем. Сп

В данной статье более подробно изложены пути превращения автомобиля ОКА в багги. Оку можно приобрести почти на любом разборе в Москве, после чего рекомендуется извлечь из неё силовой агрегат. Узлы которые можно взять от ОКИ без изменений:

Любой багги имеет ходовую часть, основными элементами которой являются подвеска, рама, передний и задний мосты, шины и колеса. В процессе описания ходовой багги должны быть рассмотрены все без исключения узлы или устройства, так или иначе взаимосвязанн

Как видно, рамы багги могут изготавливаться не только с применением труб диаметром 21-78 мм, но и профильного проката с шириной полок до 40 мм. Толщина труб в этом случае может быть 2-3 мм, проката - 4-5 мм. Толщина 0-2 мм возможна при условии использо

В конструкциях самодельных автомобилей, таких как багги, могут быть использованы как зависимая, так и независимая подвески. Продажа багги в первую очередь сопровождается обсуждением именно этих характеристик. Поэтому это не мало важный момент и при по

Независимый тип подвески, для которого характерно движение колес в продольной плоскости, может быть выполнен на двух рычагах (в виде трапеции или параллелограмма) либо на одном. Немало важно и то, что различные колеса багги могут сильно влиять на общий

Следующая, после компоновки базы, составляющая часть ходовой багги, которая связывает транспортное средство и дорожное покрытие - это колеса. Самодеятельные автостроители, как правило, используют стандартные колеса и шины к ним (таблица). Правда, часте

Каких-либо ограничений или обязательных требований (кроме безопасности) для багги не существует. Рассматривая все многообразие моделей этого транспортного средства, нельзя не отметить, что одноместные авто все-таки преобладают над остальными. Главна

На багги возможна установка только серийных двигателей, соответствующих техническим требованиям 1-ой группы. Однако этот тип кроссового автомобиля достаточно своеобразен. Поэтому допускаются некоторые отступления от конструкции серийного типа. Напри

Не будет преувеличением сказать, что в вопросе выбора подвески у любителей багги полная свобода выбора. Однако все же следует соблюдать правильное сочетание всех элементов конструкционной схемы автомобиля. Кроме того, нужно уделять большое внимание

Рама любого автомобиля, в том числе и багги, представляет собой несущую конструкцию пространственного типа. За рубежом практика применения серийных рам при создании багги весьма распространена. Опыты же отечественных конструкторов показали, что так

Поскольку багги в большинстве своем представлены самостоятельно изготовленными моделями, то к ним предъявляются требования Технического надзора ГАИ (Приложение 7). И прежде чем собирать прогулочную багги нужно изучить документацию. Положения данного

Самоделкин - Багги своими руками

Багги

На этой странице нашего сайта представлены для ознакомления чертежи багги ЭРМЗ. Скорее всего они будут полезны Вам, если Вы решили сделать багги своими руками.

Багги ЭРМЗ: 1 - огнетушитель, 2 - передняя подвеска, 3 - включение огнетушителя, 4 - горловина бензобака, 5 - выхлопная труба двигателя, 6 - рычаг задней подвески, 7 - кронштейн, 8 - пружина с телескопическим амортизатором, 9 - двигатель, 10 - рама, 11 - подголовник.

Компоновка основных агрегатов. 1 - передняя подвеска, 2 - вал рулевого колеса, 3 - шайба рулевого вала, 4 - рулевое колесо, 5 - рама, б - двигатель, 7 - подрамник, 8 - выхлопная труба с глушителем, 9 - рычаг реверса, 10 - рычаг переключения передач, -11 - педаль кик-стартера (пунктиром показано нерабочее положение), 12 - педаль тормоза, 13 - главный тормозной цилиндр, 14 - рулевой механизм, 15 - педаль управления дросселем карбюратора, 16 - щиток приборов, 17 - ролик троса кик-стартера, 18 - внешний шарнир задней подвески, 19 - проушины амортизатора, 20 - рычаг задней подвески, 21 - рычаг кик-стартера, 22 - задние кронштейны подвески двигателя, 23 - внутренний шарнир задней подвески, 24 - передний кронштейн подвески двигателя. (Часть деталей и симметричных элементов конструкции условно не показаны.)

Рама : 1 - стапель, 2 - лонжерон, 3 - балка передней подвески, 4 - распорка, 5 - поперечная распорка панели приборов, 6 - косынка, 7 - трубы боковой защиты отделения водителя, 8 - дуга безопасности, 9 - стойка, 10 - задняя поперечная трубка, 11 - подкос, 12 - кронштейн внешнего шарнира рычага задней, подвески, 13 - верхняя проушина амортизатора, 14 - передний крон-штейн силового агрегата, 15 - педальная траверса.

Рулевое управление. 1 - рулевое колесо, 2 - фланец, 3 - шайба, 4 - рулевой вал, 5 - вал ведущей шестерни, 6 - корпус рулевого механизма, 7 - зубчатая рейка, 8 - проушины крепления к балке передней подвески.

Рычаг задней подвески в сборе. 1 - стойка рамы, 2 - верхняя проушина, 3 - амортизатор с проушиной в сборе, 4 - нижняя проушина, 5 - рычаг задней подвески.

Установка главного тормозного цилиндра. 1 - нижняя труба балки передней подвески, 2 - стальная трубка диам. 14Х2, 3 - главный тормозной цилиндр, 4 - педаль, 5 - шток.

Привод ножного кик-стартера : 1 - педаль кик-стартера, 2 - правый лонжерон рамы, 3 - трос диам. 3 мм, 4 - поперечная труба каркаса, 5 - ролик, 6 - пусковой рычаг.