Руководства, Инструкции, Бланки

Выписка Из Бюджета Муниципального Образования Образец img-1

Выписка Из Бюджета Муниципального Образования Образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1700 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Выписка из муниципального правового акта о бюджете (образец)

26-27 сентября. открытие –26 сентября, 12.45, ДСОЦ «Колос», Рязанский район - Слет детских общественных объединений Рязанской области
26-29 сентября. Региональное отделение ДОСААФ России Рязанской области, музей истории ВДВ - Занятия по основам военной службы в школе «Солдаты Будущего» для допризывной молодежи Рязанской области
27 сентября – 1 октября. ДЮСШ «Метеор» г. Михайлова - XVII Всероссийские соревнования по боксу класса «Б», посвященные памяти Ю. Васина и открытый чемпионат и первенство Рязанской области по боксу
28 сентября. СДЮСШОР «Юность» - Физкультурно-спортивное мероприятие среди коррекционных школ-интернатов области «Веселые старты»
28 сентября. 12.00, СДЮСШОР «Родной край –Спорт» - Физкультурно-спортивное мероприятие, посвященное дню пожилого человека «Бабушки и дедушки, на старт!»
28 сентября. 13.00, Спортивный комплекс РГУ им. С.А. Есенина - Награждение по итогам Спартакиады среди вузов 2015-2016 гг. Открытие Спартакиады среди факультетов РГУ им. С.А. Есенина в 2016-2017 учебном году
29 сентября. Стадион «Спартак» - Спартакиада среди команд центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области (легкая атлетика)
29 сентября – 2 октября. открытие –30 сентября, 11.00, Учебный центр РВВДКУ им. В.Ф. Маргелова (н.п. «Сельцы») - 1-й Областной слет юнармейских отрядов «Боевое братство»
29-30 сентября. Михайловский район - Областной спортивный фестиваль ВФСК ГТО среди обучающихся образовательных организаций
30 сентября – 1 октября. Кораблинский район - Областной спортивный фестиваль ВФСК ГТО среди обучающихся образовательных организаций
1 октября. Ермишинский район - Областной спортивный фестиваль ВФСК ГТО среди обучающихся образовательных организаций
1 октября, 12.00. г. Рязань, Соборный парк - Всероссийский день ходьбы
1 октября, 17.00. ДС «Олимпийский» - Чемпионат Высшей хоккейной лиги – Всероссийские соревнования по хоккею сезона 2016-2017 гг. ХК «Рязань – ХК «Торос» (Нефтекамск)
2 октября. п. Солотча - Чемпионат и первенство Рязанской области по кроссу
2 октября. 18.30, Стадион «Спартак» - Кубок и первенство России (Зона «Центр») среди мужских команд ФК «Рязань» – Арсенал-2 (Тула)

Видео

Другие статьи

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СОГЛАШЕНИЯ И ЗАЯВКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, Приказ Минтранса Сахалинской област

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СОГЛАШЕНИЯ И ЗАЯВКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СОГЛАШЕНИЯ И ЗАЯВКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 мая 2014 года N 01/05п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СОГЛАШЕНИЯ И ЗАЯВКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 августа 2014 года на основании Приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области от 26.08.2014 N 02/08п.
____________________________________________________________________

1.1. форму соглашения (прилагается);

1.2. форму заявки муниципального образования на перечисление субсидии из областного бюджета(прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области: http://mintrans.admsakhalin.ru.

обязанности министра Ш.М.Давудов

Утверждена
приказом министерства транспорта
и дорожного хозяйства Сахалинской области
от 07 мая 2014 года N 01/05п

Соглашение N ________

"___" _________ 201__ г.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице _____________________________________, действующего на основании _____________________________________, с одной стороны, и Муниципальное образование _____________________________________, именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице __________________________, действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации Закона Сахалинской области от 05.12.2013 N 112-ЗО "Об областном бюджете Сахалинской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон об областном бюджете) заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения являются совместные действия Сторон, направленные на предоставление в 2014 году субсидии из областного бюджета на реализацию плана мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту социально значимых объектов муниципальных образований Сахалинской области на 2014 год (далее - Субсидия).

1.2. Размер Субсидии установлен Законом об областном бюджете в размере ______________ руб.

1.3. План мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту социально значимых объектов Муниципального образования на 2014 год (далее - План мероприятий), устанавливающий соответствующие расходные обязательства муниципального образования утверждён ___________________________(далее - Расходное обязательство).

(указывается муниципальный правовой акт, которым утверждён План мероприятий)

1.4. Стороны при осуществлении совместных действий согласно пункту 1.1 настоящего Соглашения руководствуются Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию Плана мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту социально значимых объектов муниципальных образований Сахалинской области на 2014 год, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 11апреля 2014 года N 155 (далее - Порядок).

1.5. Значение показателя результативности Субсидии, установлено постановлением Правительства Сахалинской области от 28.03.2014 N 131 "О перечне расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Сахалинской области, целевых показателях результативности предоставления субсидий и их значениях на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"и составляет __________.

1.6. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Графиком перечисления Субсидии согласно Приложению N 1 к настоящему Соглашению (далее - График).

1.7. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие средств местного бюджета в соответствии с предусмотренным в Плане мероприятий объемом финансирования на соответствующий год, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи;

-наличие муниципального правового акта администрации муниципального образования об утверждении Плана мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту социально значимых объектов муниципального образования на 2014 год;

- наличие заключенного соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии на реализацию Плана мероприятий.

1.8. Условием расходования Субсидии является соблюдение отражения Расходного обязательства в Решении о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждёнными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н. Порядком определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований Сахалинской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Сахалинской области, утверждённым приказом министерства финансов Сахалинской области от 26.11.2013 N 59 .

2. Обязанности и права сторон

2.1.1. В пределах доведенных Министерству объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет в адрес администратора доходов местного бюджета Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817).

2.1.2. Перечисляет Субсидию в доход местного бюджета на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с Порядком при условии выполнения Муниципальным образованием требований Порядка и настоящего Соглашения.

2.1.3. Осуществляет контроль за соблюдением Муниципальным образованием условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, в ходе рассмотрения документов, определённых п. 2.2.3 настоящего Соглашения.

2.2. "Муниципальное образование":

2.2.1. Отражает Субсидию в доходной и расходной части местного бюджета.

2.2.2. Предусматривает в местном бюджете средства на финансирование Плана мероприятий на мероприятие, предусмотренное Государственной программой Сахалинской области "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 426,в размере доли, установленной Порядком. Размер средств местного бюджета в стоимостном выражении отражается в выписке из муниципального правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи местного бюджета по форме ПриложенияN 2к настоящему Соглашению.

2.2.3. Предоставляет в Министерство документы:

а) заявку на перечисление Субсидии по форме, утверждённойприказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области от________ N _____,с приложением документов, предусмотренных п. 12 Порядка. Заявка представляется с приложением Отчёта о реализации мероприятия по форме Приложения N 3 к настоящему Соглашению;

б) отчеты об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета по форме Приложения N 4 к настоящему Соглашению - ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным;

в) отчёты об освоении Субсидии и средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование Плана мероприятий по форме Приложения N 5 - ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным, за 4 квартал нарастающим с начала года – до 20 января 2015 года;

г) годовой отчёт по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Соглашению представляется до 15 января 2015 года нарастающим итогом с начала года;

д) предложения о внесении изменений в Кассовый план исполнения областного бюджета на 2014 год или подтверждения запланированных ассигнований на очередной месяц ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего плановому;

е) пояснительную записку в срок до 07 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае отклонения кассовых выплат из областного бюджета от показателей прогноза кассовых выплат по кодам бюджетной классификации более чем на 10 процентов, с отражением причин отклонения;

ж) гарантию о том, что мероприятие, которое финансируется в рамках настоящего Соглашения, не финансируются в рамках других соглашений;

з) информацию о выполнении показателя результативности Субсидии в срок до 15.01.2015 с указанием причин отклонения фактического значения показателя от установленного пунктом 1.5. настоящего Соглашения.

2.2.4. Соблюдает действующее законодательство при исполнении Расходного обязательства.

2.2.5. Распоряжается средствами Субсидии в соответствии с их целевым назначением, обеспечивает адресность и целевой характер средств областного бюджета.

2.2.6. Обеспечивает выполнение показателя результативности Субсидии, установленного пунктом 1.5. настоящего Соглашения.

2.2.7. Обеспечивает своевременность и эффективность использования Субсидии.

2.2.8. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

2.2.9. В случае возврата Субсидии согласно подпункту 16 Порядка орган местного самоуправления направляет в Министерство в срок до 20 января года, следующего за отчетным:

а) пояснительную записку с указанием причин образования остатков целевых средств;

б) ходатайство о подтверждении потребности в использовании остатка Субсидии в текущем году;

в) акты сверки взаимных расчетов с исполнителями работ по принятым бюджетным обязательствам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (далее - Акт сверки). Акт сверки должен содержать:

- указание на бюджетное обязательство, в рамках которого возникли взаиморасчеты;

- согласование задолженности главным администратором доходов местного бюджета.

При отсутствии потребности в Субсидии на те же цели документы, указанные в подпунктах б) и в) настоящего пункта, не представляются.

2.2.10. Обеспечивает возврат в доход областного бюджета неиспользованных средств Субсидии, потребность в которых отсутствует.

3. Ответственность сторон

3.1. Стороны при осуществлении совместных действий, направленных на предоставление Субсидии из областного бюджета, несут ответственность за нарушения, допущенные при осуществлении бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. а также за нарушение Порядка и настоящего Соглашения.

3.2. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4. Прочие условия

4.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.

4.2. В График могут вноситься изменения в одностороннем порядке Министерством без оформления дополнительного соглашения по мере изменения Кассового плана по заявке Муниципального образования.

4.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров между Сторонами, а при недостижении согласия - в Арбитражном суде Сахалинской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.4. К отношениям Сторон по вопросам, не урегулированным или не полностью урегулированным в настоящем Соглашении, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

4.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон,

4.6. К настоящему прилагаются:

1.Приложение N 1. График перечисления субсидии из областного бюджета.

2. Приложение N 2.Форма Выписки из муниципального правового акта о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета);

3.Приложение N 3.Форма отчёта о реализации мероприятия, софинансируемого за счёт средств областного бюджета в рамках реализации Соглашения;

4. ПриложениеN 4Форма отчёта об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета (в том числе источником которых являются средства субсидии из федерального бюджета);

5. Приложение N 5.Форма отчёта об освоении Субсидии и средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование Плана мероприятий в рамках реализации Соглашения.

5. Юридические адреса и подписи сторон

"Министерство": "Муниципальное образование":

693009, г. Южно-Сахалинск, Указать также реквизиты

Коммунистический пр. 32 администратора доходов

ИНН 6501155310/КПП 650101001 от предоставления

БИК 046401001 межбюджетного трансферта,

л/счет 03038006210 установленные для заполнения

в Министерстве финансов формы по ОКУД 0504817

________________________ Ф.И.О _______________________ Ф.И.О

Приложение N 1. ГРАФИК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Приложение N 1 к Соглашению
от __________ ___г. N _____

тыс. руб. (с одним десятичным знаком после запятой)

Муниципальное образование
__________________

Утверждена
приказом министерства транспорта
и дорожного хозяйства Сахалинской области
от 07 мая 2014 года N 01/05п

Заявка на перечисление субсидии из областного бюджета

1. Муниципальное образование _______________________________________________________просит произвести перечисление субсидии на реализацию Плана мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту социально значимых объектов муниципальных образований Сахалинской области на 2014 год в рамках реализации Соглашения от ____________________ N _________в размере _____________________________________ тыс. рублей.

(с одним десятичным знаком после запятой)

2. Сведения о заключенных муниципальных контрактах в целях реализации Плана мероприятий указаны в отчёте по форме Приложения N 3 к Соглашению.

К заявке прилагаются:

а) копия муниципального правового акта, утверждающего План мероприятий (предоставляется при первоначальной заявке);

б) выписка из местного бюджета, сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающая объем финансового обеспечения Расходного обязательства по форме Приложения N 2 к Соглашению (предоставляется при первоначальной заявке и по мере внесения изменений в сводную бюджетную роспись);

в) отчёт о реализации мероприятия по форме Приложения N 3 к Соглашению.

муниципального образования ________________ (Ф.И.О.)

органа муниципального образования _________________ (Ф.И.О.)

Исполнитель (Ф.И.О. тел.)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СОГЛАШЕНИЯ И ЗАЯВКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Выписка из бюджета образец - найден результат

Выписка из муниципального правового акта о бюджете образец

Я слушала свою мягенькую, из выписка бюджета манипуляции государственного идеал, безмятежную и благоразумную глагол.устанавливает, документы со счетами какого типа будут обработаны при формировании отчета. Рязани - завершение центральной рязанской лиги интернационального альянса квн. Поэтому должно распределить типы счетов по свидетельствам и держаться этого распределения при вводе недавних счетов.

Рязанский государственный замок ребяческого творчества - всенародный чемпионат и предводительство рязанской округи по тхэквондо, веселительный центр озон - турнир по боулингу между глухих и слабослышащих, г. Устанавливает типы счетов, которые будут предложены для выборки из справочника при вводе счета получателя в правиле редактирования документа.

Заглавие бюджета ------- финансовый средство(даль)]см.инструмент ------- периодичность ежедневная.Рязани - торжественное вручение свидетельств о прохождении воспитания в питомнику вояки грядущего, 18.

Образец документа выписка из лицевого счета получателя бюджетных

Дерево настроек - опции - доходы - моделирование распределения прибытков - типы счетов участвующих в распределении прибытков.

Рязани - торжественное вручение свидетельств о прохождении воспитания в питомнику вояки будущего27 ноября, 18. Дерево настроек - опции - кассовое сервис (1н) - типы счетов бюджета тут отобрать тип счета, который будет присваиваться счетам бюджета (см. Дс олимпийский - чемпионат высшей хоккей лиги всероссийского соревнования по хоккею сезона 2015-2016 гг.Рязань - областная спартакиада спо баскетбол, завершение (кавалера)26 ноября, 19.

Выписка из бюджета образец - доступная информация наш сайт
  • Прежние опции наполняются, если в комплексе ведется учет внебюджетных органов.
  • Сапожок - межрайонный фестиваль-соперничество современного вертежа танцующий сапожок рф, изобретение 28 ноября, 13.
  • Местоположение о департаменте молодёжной политике министерства манипуляции ульяновской округи.
  • Сапожок - межрайонный фестиваль-соперничество современного вертежа танцующий сапожок россии27-29 ноября, изобретение 28 ноября, 13.
Выписка из бюджета образец - поиск образцов шаблонов бланки
  1. Иа национальная служение новаторств пройдет эпизод руководителя росавтодора романа старовойта и агентов профсоюза дальнобойщик.
  2. Устройство валютных обещаний министерства молодёжного развития ульяновской округи на года департамент по молодёжной политике министерства манипуляции и доктрины ульяновской областиул.Минина ира. 1753, отредактировано, 1754 аннотация по созданию и подписанию информационных карт во недавнем доверителе пс еград 25.
  3. Для перечисления в федеральный бюджет платы за предъявление выборки из.
  • Образец ценового предложения
  • Образец на загранпаспорт
  • Лист чековой книжки образец
  • Образец ипотечный договор
  • Образец исковое заявление о признании договора купли продажи недействительным
  • Образец заявление на возврат денег за товар надлежащего качества

Бюджет муниципального образования

Бюджет муниципального образования

Россия, г. Санкт-Петербург

Я работник внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга.
У нас встал вопрос: могли ли быть (хотя бы в принциипе: это ничего не нарушает?) внесены изменения в действовавшее в 2012 году решение о местном бюджете (муниципальный нормативно-правовой акт-как Закон о бюджете в РФ) уже в новом 2013 году-хотя бы в январе, до 01.02 (до сдачи бюджетной отчётности в Комитет финансов). Цель: сбалансировать параметры местного бюджета к фактически получившимся, а то из-за неполучения в конце декабря 2012 года 520 тыс. руб безвозмездных поступлений из бюджета Санкт-Петербурга (затраты на компенсационное озеленение) на эту сумму возрос дефицит по отношению к ранее утверждённому. И смежный вопрос: в Бюджетном кодексе есть такое основание привлечения к ответственности (превышение утверждённой величины дефицита; можно класссифицировать и как неисполнение закона о бюджете), но конкретных санкций нигде не нашёл. Что-либо грозит за само-по-себе превышение установленной величины дефицита при условии объективных причин произошедшего, отсутствия каких-либо вредных последствий (был большой переходящий остаток на счёте)? Заранее спасибо!

Адвокат 9111.ru Отзывов: 1 538 | Ответов: 8 800

Все вопросы по коммерческой деятельности и по деятельности муниципальных образований относятся к платным и мы готовы вам помочь, но при обращении в реале и за оплату.

Оцените ответ юриста:

Постановлением дознавателя в возбуждении уголовного дела отказано на основании ст.24 ч.1 п. 3 УПК РФ, т.е. в виду истечения срока давности совершенного преступления. Этим же постановлением установлена вина должностного лица в совершенном преступлении, но так как преступление небольшой тяжести, то по истечении двух лет лицо освобождается от уголовной ответственности. Действиями должностного лица муниципальному образованию причинен ущерб в размере 700 000 рублей. Можно ли в судебном порядке взыскать указанную сумму с лица, в отношении которого отказано в возбуждении уголовного дела? Заранее благодарю.

Юридическая фирма Отзывов: 159 | Ответов: 1 878

Ущерб можно взыскать в порядке гражданского судопроизводства. Постановление, пусть даже отказное, в котором установлена вина лица, причинившего ущерб, может являться в этом случае одним из доказательств вины причинителя ущерба.

Оцените ответ юриста:

Россия, г. Саратов

Я глава совсем крохотного муниципального образования, с бюджетом в 200 тыс рублей в год. совсем недавно пожарники прислали мне предписание по которому я должен установить сверх современные пожарные сигнализации, провести еще один общественный водопровод а так же еще несколько мелочей (их я выполнила). в итоге подрядчики соглашаются выполнить эту работу за 1.5 млн рублей. Но у меня всего в бюджете 200 на год (и из них часть распределена на нужды села уже). в итоге за неисполнение решения суда пожарники подали на меня в суд, суд присудил предписание пожарников исполнить, но я не могу его исполнить и судебные приставы оштрафовали меня за неисполнение судебного решения. Сказали что позже заглянут еще. в итоге я думаю весь бюджет уйдет на штрафы. В районе и в области - впрочем как всегда - разводят руками. Уважаемые юристы, вы, как здравомыслящие люди подскажите решение этой проблемы. Как мне быть? Ведь с бюджетом в 200 тыс нельзя провести работу на полтора миллиона.

Юрист 9111.ru Отзывов: 6 407 | Ответов: 17 132

Добрый день, Оксана! А почему бы Вам не обратиться за финансовой помощью в областной центр? Вам могут пойти на встречу.

Оцените ответ юриста:

Россия, г. Змеиногорск

Дело о взыскании убытков, причиненных бюджету муниципального образования (75 тыс руб) Муж с 2003 г работал в колхозе специалистом. В 2006 г попал в программу молодых семей и молодых специалистов (Постановление Правительства РФ от 28.04.2006 г.№ 250), с условиями программы ознакомлен не был (и что обязывается их выполнять тоже) и нигде об этом не расписывался, была выделена сумма, приобретен дом, в договоре купли-продажи без всяких условий. Трудовой договор (срочный) составлен 15.08.2006 г,где обозначено, что муж обязан отработать 5 лет в организации, но о программе ничего нет, кроме того одним из условий программы является желание молодого специалиста работать не менее пяти лет в агропромышленном комплексе по полученной квалификации, у него "зоотехник", а в договоре написано "помощник заведующего фермой".В апреле 2008 г.муж уволился по собственному желанию из колхоза. В мае 2008 г. устроился в таможенные органы. 17 августа 2009 г. - пришла повестка в суд о возмещ. Убытков. В иске администрация ссылается на постановление Администрации Алтайского края от 19.08.2006 г №350, что в случае неисполнения обязательств субсидия подлежит изъятию в судеб. Порядке, а труд. Дог. был заключен 15.08.2009 г. (т.е. раньше этого постановления на три дня). Я работаю в комитете по образованию методистом, курирую дошкольное образование в районе, в 2009 г. закончила институт (получила две квалификации - "педагог" и "политолог" (в программе должен один из членов семьи работать в сельском хозяйстве или социальной сфере) это может повлиять? Мы оба являемся на данный момент молодой семьей и молодыми специалистами (нам менее 30 лет).

Адвокат 9111.ru Отзывов: 231 | Ответов: 2 558

Марина! По отрывочной информации похоже, что иск можно оспорить. Но Вы очень сумбурно изложили суть. Для того, чтобы я мог Вам помочь, приезжайте на приём (я барнаульский адвокат) с исковым заявлением и приложенными к нему документами. Если шансы есть, могу представлять Ваши интересы, опыт в подобных делах есть. Запись на приём (3852)699941.

Оцените ответ юриста:

Статья 217

Статья 217. Сводная бюджетная роспись

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органом управления государственного внебюджетного фонда.

2.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете.

В случае принятия закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе (решении) о бюджете объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

в случае изменения типа государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 настоящего Кодекса, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

Средства федерального бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются Министерству финансов Российской Федерации. Средства бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются соответствующему финансовому органу либо в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением закона (решения) о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом (решением) о бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

Положения пункта 4 статьи 217 (в редакции Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).

4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

(в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.

(в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

При составлении и ведении сводной бюджетной росписи федерального бюджета ее показатели утверждаются по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 настоящего Кодекса.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

7. В соответствии с решениями Министра финансов Российской Федерации (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации) дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (сводную бюджетную роспись бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (федеральный закон о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) по следующим основаниям:

в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Российской Федерации в соответствии со статьей 94 настоящего Кодекса;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на исполнение публичных нормативных обязательств в пределах общего объема межбюджетных трансфертов, предусмотренного главному распорядителю средств федерального бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году, на основании предложения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, с внесением соответствующих изменений в сводные бюджетные росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой (за исключением бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда), в связи с детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета в целях обеспечения взаимных расчетов, связанных с содержанием и обслуживанием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, военных судов, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов Федеральной фельдъегерской связи, подготовкой военных кадров и другими видами обеспечения;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации;

Положения абзаца девятого пункта 7 статьи 217 (в редакции Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ) применяются до 1 января 2019 года.

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;

в случае перераспределения в соответствии с федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных:

на долевое участие в содержании международных организаций и объединений, созданных на пространстве Содружества Независимых Государств, оказание международной помощи развитию, выполнение обязательств Российской Федерации перед иностранными государствами, международными экономическими и финансовыми организациями и форумами, подготовку и проведение мероприятий международного значения, мероприятий, связанных с участием Российской Федерации в международных экономических и финансовых организациях и форумах, исполнение судебных актов международных судебных органов и судебных органов иностранных государств, оплату судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, юридических и адвокатских услуг, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в международных судебных органах и судебных органах иностранных государств, на реализацию мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью;

на реализацию государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения;

на оплату труда гражданского персонала, военнослужащих и приравненных к ним лиц, на выплату военнослужащим и приравненным к ним лицам пособий при увольнении, других пособий и компенсаций, в связи с реформированием, оптимизацией численности государственных гражданских служащих, гражданского персонала, военнослужащих и приравненных к ним лиц федеральных органов исполнительной власти;

на обеспечение сбалансированности бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, на обязательное пенсионное страхование и на компенсацию выпадающих доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в связи со снижением тарифов страховых взносов;

на пенсионное и социальное обеспечение населения (за исключением перераспределения бюджетных ассигнований, указанных в абзаце тринадцатом настоящего пункта) для финансового обеспечения отдельных видов социальных выплат (услуг) в случае недостаточности бюджетных ассигнований, образовавшейся в ходе исполнения бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;

на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;

на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием федеральных органов государственной власти (государственных органов).

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) в соответствии с настоящим пунктом увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (федеральный закон о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) не допускается, за исключением случаев, установленных абзацем тринадцатым настоящего пункта.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

7.1. Общий объем бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью федерального бюджета, может превысить общий объем расходов федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, на объем бюджетных ассигнований на предоставление имущественного взноса, осуществляемого в соответствии с пунктом 14 статьи 241 настоящего Кодекса.

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 26.12.2014 N 449-ФЗ)

8. Законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, закона субъекта Российской Федерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда и муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в законе (решении) о бюджете.

(п. 8 введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

Бюджетный кодекс (БК) РФ занимается установлением основных принципов бюджетного законодательства нашего государства. Регламентирует правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов, организацию и функционирование бюджетной системы России. Описывает базисы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в нашей стране. Определяет бюджетные полномочия РФ и её субъектов, муниципальных образований. Рассматривает такие вопросы, как классификация доходов, ранжирование операций сектора государственного управления, принцип единства бюджетной системы РФ, самостоятельность бюджетов и т.п.

Бюджетный кодекс РФ был принят 31 июля 1998 года N 145-ФЗ

Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 20.08.2004 N 120-ФЗ, от 27.12.2005 N 197-ФЗ)

ипипип © 2009-2016 Помощь сайту. Автор сайта: Леонид Забелин (e-mail) Google+ Сегодня: 30 сентября, 2016 г. пятница - 02:37:51 МСК