Руководства, Инструкции, Бланки

Купить Кпп На Газель Некст Нового Образца

Рейтинг: 4.4/5.0 (163 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Новая коробка передач для ГАЗель-NEXT 330Нм

Новая коробка передач для ГАЗель-NEXT 330Нм 29.06.2015
  • Промежуточная опора валов с двумя дополнительными подшипниками обеспечивает снижение прогиба валов под нагрузкой в 2-3 раза
  • Подшипники увеличенной грузоподъемности
  • Ширина зубчатых венцов увеличена на 1,5 – 3 мм
  • Расчетный передаваемый крутящий момент увеличен до 330 Нм
  • Повышена надежность и долговечность КПП

Адрес магазина автозапчастей: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2
Для регионов бесплатно: 8 (800) 500-7283
Для Москвы, многоканальный: +7 (495) 215-09-73

купить кпп на газель некст нового образца:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Газель NEXT (Газель Некст) в Автосалоне - Казань - Купить новый автомобиль Газель Некст по выгодной цене в Казани

    Новый Газель NEXT (Газель Некст)
    • Норма токсичности выбросов Euro-4
    • Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета)
    • Центральный замок
    • Сигнализатор открытого положения двери
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
    • Подогрев наружных зеркал заднего вида
    • Регулируемое освещение приборной панели
    • Бортовой компьютер
    • Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей)
    • Подстаканники (наружные - 2 шт. потайной под установку пепельницы – 1 шт.)
    • Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4
    • Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей
    • Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем)
    • Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
    • Подлокотник водительского сиденья
    • Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)
    • Остекление (стандартные стекла)
    • Однослойное лакокрасочное покрытие
    • Аудиоподготовка
    • Круиз-контроль
    • Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч
    • Салонный фильтр
    • Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой
    • Стабилизатор передней подвески
    • Стабилизатор задней подвески
    • Запасное колесо
    • Утеплитель радиатора
    • Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина)

    Исполнение "Комфорт 1"

    • Cummins ISF 2.8
    • Норма токсичности выбросов Euro-4
    • Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета)
    • Противотуманные фары
    • Центральный замок
    • Сигнализатор открытого положения двери
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
    • Подогрев наружных зеркал заднего вида
    • Электропривод наружных зеркал заднего вида
    • Регулируемое освещение приборной панели
    • Бортовой компьютер
    • Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей)
    • Подстаканники (наружные - 2 шт. потайной под установку пепельницы – 1 шт.)
    • Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4
    • Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей
    • Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем)
    • Подлокотник водительского сиденья
    • Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом)
    • Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)
    • Остекление (стандартные стекла)
    • Однослойное лакокрасочное покрытие
    • Аудиоподготовка
    • Магнитола
    • Круиз-контроль
    • Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч
    • Салонный фильтр
    • Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой
    • Стабилизатор передней подвески
    • Стабилизатор задней подвески
    • Запасное колесо
    • Утеплитель радиатора
    • Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина)

    Исполнение "Комфорт 2"

    • Cummins ISF 2.8
    • Норма токсичности выбросов Euro-4
    • Предпусковой подогреватель
    • Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета)
    • Противотуманные фары
    • Центральный замок
    • Сигнализатор открытого положения двери
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
    • Подогрев наружных зеркал заднего вида
    • Электропривод наружных зеркал заднего вида
    • Регулируемое освещение приборной панели
    • Бортовой компьютер
    • Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей)
    • Подстаканники (наружные - 2 шт. потайной под установку пепельницы – 1 шт.)
    • Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4
    • Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей
    • Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем)
    • Подлокотник водительского сиденья
    • Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом)
    • Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей)
    • Остекление (стандартные стекла)
    • Однослойное лакокрасочное покрытие
    • Аудиоподготовка
    • Магнитола
    • Круиз-контроль
    • Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч
    • Салонный фильтр
    • Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой
    • Стабилизатор передней подвески
    • Стабилизатор задней подвески
    • Запасное колесо
    • Утеплитель радиатора
    • Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина)
    Технические характеристики Газель NEXT (Газель Некст)

    ГАЗель NEXT - Официальный дилер ГАЗ «Луидор» в Казани

    ГАЗель NEXT

    В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.

    Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

    Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.

    Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.

    Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.

    Установка НОВОЙ импортной КПП на Газель

    Установка НОВОЙ импортной КПП на Газель.

    Предлагаю установить НОВУЮ ГРУЗОВУЮ импортную КПП на Газель.

    Освоена установка на следующие модели двигателей:
    ЗМЗ — 406,405,409.
    УМЗ — 4216.
    Cummins isf 2.8

    После установки импортной КПП на Газель Вы не узнаете свой автомобиль!
    Мы берем НОВУЮ импортную КПП с грузовика грузоподъемностью 2400 кг. Эта КПП рассчитана на 345 Н.м. (150л.с).Выполнена в чугунном корпусе.

    Предлагаемая нами импортная КПП с грузовика имеет «тяговые» характеристики. Что разгрузит двигатель при разгоне и снизятся обороты двигателя на трассе. Поставив у Нас импортную КПП Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов.
    Сравнение передаточных чисел КПП Газель и предлагаемой нашей импортной КПП

    ГАЗЕЛЬ 5 КПП
    * первая 4.05
    * вторая 2.34
    * третья 1.395
    * четвертая 1.0
    * пятая 0.849
    * заднего хода 3.51

    Грузовая Импортная КПП

    * первая 4.89
    * вторая 2.65
    * третья 1.52
    * четвертая 1.0
    * пятая 0.73
    * задний ход 4.3

    Как видно из сравнения установив у Нас импортную КПП на Газель Вы получите более тяговые первые три передачи. И более скоростную пятую передачу.
    Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.

    При установке Имортной КПП на Газель Возможна установка увеличенного сцепления на 255 мм. Когда «родное» сцепление Газели 240 мм.

    При установке у Нас импортной КПП на Газель Возможна установка «правильного» кардана. Где шлицевая часть находится за подвесным (как на Валдае). Этим такой узел Вашего автомобиля станет более надежным. Вы задубите про замену подвесного подшипника.

    Обслуживание и ремонт импортной КПП не сложнее «родной» КПП на Газели.
    «Импортная КПП» на порядок надежнее Газелевской КПП. В любом крупном городе на нее есть запчасти. Стоимость запчастей примерна одинакова со стоимостью запчастей на КПП Газель.

    Стоимость от 96 тыс. до 110 тыс.

    Киров. тел 8-922-661-01-71 Денис.

    Последний раз редактировалось Ден_К; 01.10.2015 в 18:07.

    Ден_К. сколько время занимает процедура?

    Добавлено через 1 минуту
    Ден_К. стоит ли замудряться с карданом на трёшке или это так и так делать.

    Добавлено через 4 минуты
    Ден_К. сцепление какой фирмы устанавливаете, выжим мягче получается чем на родном.

    Три дня.
    С карданом стоит. подвесной будет "вечным" ( но увеличит срок установки, кардан заказываю в НН).

    Сцепление "родное,оригинал" Китайское ( заводское). Рабочий цилиндр остается "родной" Газелевский.

    Последний раз редактировалось Ден_К; 01.10.2015 в 18:31.

    Коробка переключения передач КПП

    +7 Показать номер

    • Запчасти для Газель 3302 (55)
    • Запчасти для Соболь 2217 (29)
    • Запчасти для ГАЗ 3307 (9)
    • Запчасти для ГАЗ 3309 (5)
    • Запчасти для ГАЗ 33081; 3308 Садко, Егерь, Вепрь (10)
    • КПП Для Газель Валдай СОБОЛЬ ГАЗ 3309. 3308 3307 газ 53 Газ 66 Волга УАЗ (32)
    • Ходовая часть автомобиля Газель Валдай Газ УАЗ, МОСТ, Подвеска Редуктор (21)
    • Двигатель ЗМЗ, УМЗ, для автомобилей газель валдай газ 53, Газ 66 Зил-130 (13)
    • Рулевое управление Газель Валдай Газ (4)
    • КОМ для автомобилей ГАЗ (Коробка отбора мощности ) и комплектующие к ним (8)
    • Карданный Вал Газель Валдай Газ Волга (8)
    • Раздаточная коробка Газель Уаз Газ 3308, Газ 66 (12)
    • Салон автомобиля Газель, Соболь (1)
    • Турбины (турбокомпрессоры) (1)
    • Запчасти .CUMMINS (каменс) (1)
    • Мосты УАЗ Патриот (6)
    Коробка переключения передач КПП. Газель NEXT

    КПП на Газель купить по лучшим ценам в Интернет-магазине «VTA-GAZ», Москва, Одинцово

    Запчасти для КПП Газель

    Практически перед каждым водителем может встать проблема - необходимость отремонтировать или купить КПП на Газель

    Признаки неисправности КПП

    Причиной возникновения неисправностей служат как механические повреждения узлов, так и манера езды водителя, постоянно испытывающего свою коробку на прочность.

    Существует ряд внешних признаков, по которым можно судить о нарушениях в работе коробки передач:

    • затрудненное переключение передач;
    • посторонние звуки, возникающие при переключении передач или при движении машины;
    • невозможность включить ни одну из передач;
    • шум коробки на холостом ходу, пропадающий при попытке выжать сцепление.
    Что делать, если коробка передач вышла из строя

    Если налицо один или даже несколько из указанных признаков, необходимо срочно провести диагностику коробки в специализированном центре. По результатам осмотра мастера сервиса предложат автовладельцу произвести ремонт или замену КПП Газель. Цена ремонта в некоторых случаях может быть дороже, чем полная замена этого важного узла. Да и не каждый узел КПП подлежит восстановлению, в некоторых случаях требуется только полная замена кпп.

    Если вы живете в столице, то удобнее всего вам будет обратиться в специализированный магазин запчастей VTA-GAZ. Расположен он на МКАД, недалеко от Одинцово.

    Этот магазин предоставляет своим клиентам возможность весьма недорого купить КПП на Газель и любые комплектующие на автомобили ГАЗ. Невысокая стоимость запчастей обусловлена тем, что магазин имеет налаженные контакты с заводом – производителем, приобретая без посредников все необходимые узлы и детали. Все предлагаемые запчасти сертифицированы, в том числе и кпп Газель. Цена на весь товар магазина VTA-GAZ в любом случае будет ниже, чем в аналогичных компаниях.

    Особым преимуществом нашего магазина является тот фактор, что практически любую запчасть можно купить, даже не выходя из дома. Информативный сайт с удобной формой заказа предоставляет возможность владельцам газелей «Соболь», «Next», «Баргузин», «Бизнес», Газель Тент и других позволяет совершить покупку дистанционно и оплатить ее при доставке в течение ближайших суток.

    Позвоните прямо сейчас на телефон:
    +7 495 908-79-50

    Или оставьте заявку мы перезвоним вам в течении 30 минут.

    Продажа Газель NEXT, купить Газель NEXT в Казани дешево

    Продажа автомобилей Газель NEXT

    Шедевром отечественного автопрома стали улучшенные малотоннажные автомобили для грузоперевозок Газель NEXT. Модельный ряд этих автомобилей представлен 19 модификациями, от классических бортовых машин и эвакуаторов до инновационных изотермических фургонов, тушевозов, автогидроподъемников и многого другого. Каждую машину выгодно отличает от всех существующих аналогов сочетание доступной цены и отличных эксплуатационных свойств.

    Инновацией разработки явилось то, что грузовой коммерческий автомобиль обладает ходовыми качествами и комфортом легкового, притом, что стоимость новинки не превышает 700 тысяч рублей. Новая Газель NEXT позволит перевозить любые типы грузов быстро, дешево и безопасно. Приобрести любую из новинок можно в Казани, обратившись к нашим менеджерам по телефону или в режиме он-лайн. Мы ответим на все интересующие вопросы и подберем оптимальную конфигурацию транспортного средства.

    Преимущества Газелей NEXT

    Многочисленные тесты и оценки экспертов позволили сделать однозначный вывод о высоком качестве разработки Газель NEXT. В расчет брались объективные технические характеристики моделей, а также результаты прохождения краш тестов и отзывы тех, кому довелось управлять новинками. Их существенными преимуществами стали:

    • маневренность и компактные габариты, благодаря чему есть возможность в дневное время осуществлять проезд по городским улицам, въезжать в дворы жилых домов и беспрепятственно подъезжать к погрузочным площадкам магазинов и предприятий;
    • комплектующие от мировых производителей, таки как Bosch, Magna, ZF, Sachs, Hoerbiger, Delphi, FAG, Brose, Kiekert, ISRI, TRM и другие ведущие бренды;
    • безупречное качество сборки с учетом специфики российских дорог и тщательный контроль надежности каждой модели, сходящей с конвейера;
    • улучшенные ходовые качества, обеспечивающие плавность движения и устойчивость даже на самой сложной трассе;
    • повышенные меры безопасности водителя и пассажиров;
    • антикоррозийная защита в виде двусторонней оцинковки всех уязвимых частей автомобиля;
    • усиленная тормозная система;
    • экономичный расход топлива и прочих жидкостей, доступные запасные части и недорогой ремонт;
    • продуманная система охлаждения двигателя.

    Впервые потребитель сумел оценить экстерьер и качество автомобилей Газель Некст в 2012 году, когда это чудо техники было презентовано на выставке Московского автосалона. Официально продажа этих машин начата с 2013 и в 2015 году планируется завершить их производство. Вниманию целевой аудитории предложены:

    • пассажирские микроавтобусы, рассчитанные на перевозку от 3 до 19 пассажиров;
    • классические бортовые, тентованные и цельнометаллические фургоны;
    • специализированные перевозочные средства;
    • автоэвакуаторы, гидроподъемники и иные модификации.

    Для максимального удобства потребителя, машины комплектуются как дизельными, так и бензиновыми двигателями. Изначально автомобили соответствуют стандарту Евро-4, однако при необходимости доступнее тюнинг до класса Евро-5 и даже 6.

    Лидером продаж стала двубортная Газель Некст, выпускаемая на короткой и длинной базе. Особенностью этого автомобиля является мощный четырехцилиндровый дизельный мотор и улучшенная подвеска. Высокую проходимость обеспечивает задний привод в купе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможность развивать скорость до 132 км/ч и расход топлива не более 10 литров в условиях города сделали Газель NEXT лучшим бюджетным коммерческим автомобилем.

    Газель Next Кпп

    Газель Next Кпп Газель Некст Газель Next- альтернатива импорту

    Так называет новая модель отечественного автомобиля. Газель Некст поступила в продажу с апреля 2013 года по цене от 700 тысяч рублей за базовую комплектацию. Отметим основные изменения проведённые заводом и далее обсудим их подробней:

  • модернизация тормозной системы — усилены гидравлический привод тормозов и колодки;
  • пяти-ступенчатая КПП с увеличенным запасом крутящего момента;
  • антикоррозийное покрытие металла кабины и поперечин рамы, пластиковые крылья
  • дизель Cummins (120 л. с. Евро 4, 297 Нм, 10 л/100 км);
  • удлинили кузов на 10 см и теперь он вмещает 5 евро-паллет;
  • ГУР и новая система охлаждения;
  • существенно повышен комфорт в кабине.

    В этом году ГАЗель празднует совершеннолетие, первый автомобиль выпустили в 1994 году. В 2010 году ГАЗель подверглась глубокой модернизации и была переименована в Газель Бизнес. Впервые появилась возможность приобрести авто с дизельным мотором Cummins ISF, тормозную систему с деталями от компании Bosch, радиатором TRM, гидроусилителем ZF и электрообогревателем зеркал.

    Разработчики Газели Некст сделали большой шаг вперед в дизайне автомобиля. Полностью была изменена конструкция кузова, кабину сделали более просторней, дизайн передней панели слизали у немецкого Volkswagen Crafter. Некст внешне стала внушительнее, передний бампер стал высоким, а радиаторная решетка теперь намного больше. Газель Next с прошлой моделью имеют общую переднюю оптику.

    Фото Газель Next

    Мотор авто остался прежним: это дизельный двигатель со 120 лошадиными силами Cummins ISF, который поставляется из Китая, и собственной разработки пятиступенчатая механическая КПП. В ближайшем будущем, возможно, на рынке выступит и бензиновый двигатель с автоматической коробкой, только более детальной информации, к сожалению, пока нет.

    В первую очередь на ГАЗе спроектирована бортовая Газель Некст. Как поговаривают в группе ГАЗ, как раз на малотоннажные грузовики на сегодняшний день приходится до 70 процентов рынка продаж модели. Стоимость минимальной комплектации Газели Next с бортовой платформой, а также тентом будет колебаться до 700 тысяч рублей – моментально на 250 тысяч выше цена, чем у Газели Бизнес, однако грузоподъемность остается прежней – около 1,5 тонны.

    Конкуренты Газель Next

    Единственное, это все еще стоит намного дешевле, чем заграничные авто. К сравнению: Fiat Ducato в комплектации с бортовой платформой и с грузоподъемностью 1,55 тонны продают за 1 014 тыс. рублей, а такое авто, как Mercedes Sprinter с грузоподъемностью 1,7 тонны — за 1 140 тыс. рублей – в стоимость не включается бортовая платформа.

    Можно отметить, что решающим фактором на пользу Газели Некст будет ее надежность. Но о надежности автомобиля можно будет говорить после длительной эксплуатации. Поэтому отечественные консервативные покупатели будут оценивать и ждать, пока кто-нибудь другой набьет шишки. Чтобы не остаться без покупателей, Группа ГАЗ будет выпускать недорогую и уже привычную всем Газель Бизнес еще не менее года три, пока потребитель не присмотрится к новой модели.

    Модификации

    Конечно, в дополнение к новинке – бортовая платформа, в модельной линейке планируют появиться и другие нововведения. В начале июня 2013 года на строительной выставке ГАЗ показал модификации «Газели Некст » рассчитанные на строителей — самосвал, кран-манипулятор и автовышку.

    Фото Модификации Газель Некст. автовышка, самосвал, кран-манипулятор

    Публике представлена новая ГАЗель NEXT

    На смену ставшей за 18 с лишним лет привычной на отечественных дорогах «Газели» приходит следующее поколение автомобилей Горьковского автозавода, которое без особых изысков назвали «Газель Next».

    Презентация состоялась в 2012 году на Московском автосалоне, и многочисленные посетители могли убедиться, что речь идет не об очередном рестайлинге, а о принципиально новом автомобиле. В наследство от привычной полуторки новая модель получила раму, задний мост и КПП. Все остальные узлы и агрегаты представляют собой новые разработки.

    Дизайнерские решения

    Новая «Газель получила вполне современный внешний вид. Спереди приятное впечатление производит массивный бампер с противотуманными фарами и большая фальшрадиаторная решетка. Пластмассовый обвес в отличие от предыдущих моделей выполнен из нескольких частей, так что при незначительном столкновении не придется менять весь бампер.

    Пасажирская Газель NEXT

    Головная оптика расположена довольно высоко – такое впечатление возникает благодаря массивной передней части. Гораздо удобнее стала конструкция дверей. Попасть в кабину станет легче благодаря более низкой (на 8 см) подножке, более широкому дверному проему и эргономичным дверным ручкам. Увеличение площади остекления кабины и большие боковые зеркала заднего вида позволило значительно улучшить обзорность с водительского места. Многие подверженные интенсивной коррозии кузовные детали, в том числе колесные арки, двери, капот, боковые панели кузова и подножки, изготовлены из оцинкованного листа.

    При взгляде сбоку новая «Газель» в варианте с цельнометаллическим кузовом вполне можно принять за микроавтобус иностранного производства. Для доступа в среднюю часть салона справа имеется широкая сдвижная дверь. Задние двери распашные двустворчатые, а фонари выполнены по вертикальной схеме и расположены довольно высоко, что уменьшает риск повреждения при контакте с препятствием или другим автомобилем.

    Вполне современный дизайн даже в бортовом исполнении

    В целом стоит отметить вполне современный дизайн в соответствии с мировыми тенденциями автостроения, причем одинаково хорошо смотрится как в цельнометаллическом, так и в бортовом исполнении.

    Предусмотрен выпуск обычного варианта с колесной базой в 3145 мм и удлиненного с базой 3745 мм. Бортовая «Газель Next» имеет 5630 мм в длину, 2070 в ширину и 2140 мм в высоту. Клиренс составляет 170 мм. Кабина нового образца впоследствии будет устанавливаться на более ранние модели ГАЗа, в том числе на «Соболь», «Валдай» и «Ермак». Грузовая платформа выполнена из алюминия. Существенной доработке подвергся навес для тента.

    Внутреннее пространство

    Новая передняя панель буквально создана для человека, которому много времени приходится проводить в автомобиле, будь то дальние поездки или неспешная езда по городу. Настолько много в ней предусмотрено различных полочек, открытых и закрытых отделений для мелких и не очень вещей, а также держателей для стаканов и бутылок. При попытке сосчитать их количество выясняется, что даже обнаружить все с первого взгляда непросто.

    Достойная эргономика водительской части

    Приборная панель выполнена по традиционной схеме со спидометром, тахометром и другими необходимыми приборами, в том числе и мини-дисплеем бортового компьютера. Для водителя было создано новое удобное кресло с множеством регулировок, в том числе и с регулируемой поддержкой поясничного отдела. Рулевая колонка регулируется по высоте. И наконец, подлокотники в новой «Газели» в отличие от предыдущих моделей вполне функциональны.

    В качестве опций могут быть установлены кондиционер Delphi, автономный отопитель Webasto, предпусковой подогреватель, а также мультимедийная система с жидкокристаллическим сенсорным дисплеем со встроенным навигатором. Что касается материалов салона и качества подгонки деталей друг к другу, то наблюдается явный прогресс по сравнению с первым поколением, но все же замечания найдутся.

    Конструктивные особенности

    Как уже упоминалось, хорошо себя зарекомендовавшая конструкция заднего моста с рессорной подвеской унаследована от предыдущего поколения. Передняя стала независимой с двумя поперечными рычагами и спиральными пружинами. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Благодаря этому значительно улучшилась управляемость, по которой «Газель Некст » вполне сопоставима с легковым автомобилем. Стандартные колеса имеют размер 225/75R16. Благодаря модернизации тормозной системы удалось снизить длину тормозного пути. У обычной «Газели» на скорости 80 км/ч он составляет порядка 37 метров, а у новой – 34,2.

    Двигатель от американцев Cummins

    В качестве силового агрегата применяется турбодизель фирмы Cummins мощностью 120 л.с. КПП осталась без изменений. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч, а расход топлива не превышает 11 л / 100 км пути. В качестве дополнительного оборудования может быть установлен блокируемый межколесный дифференциал для повышения проходимости.

    «ГАЗель NEXT »

    Автомобиль «ГАЗель NEXT» имеет расширенную гарантию – три года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал увеличен до 20 тыс. км. Среднее время техобслуживания снижено до трех часов за счет сокращения количества операций и простоты обслуживания отдельных систем и узлов. Благодаря применению новых конструктивных решений на 20% увеличилось количество узлов и агрегатов, не требующих обслуживания в течение всего периода эксплуатации.

    Современные технические решения, эргономика и безопасность

    Новая независимая двухрычажная передняя подвеска NEXT по надежности не уступает рессорной и при этом обеспечивает высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости.

    Реечный механизм рулевого управления обеспечивает информативность и управляемость на уровне легкового автомобиля. Объединение в единый модуль рулевой системы и подвески колес позволяет избежать необходимости подруливания даже при движении по неровным дорогам.

    Просторная кабина NEXT укомплектована комфортабельным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Широкий дверной проем и пониженная на 85 мм подножка обеспечивают удобный вход и выход.

    Тормозная система автомобиля спроектирована с двухкратным запасом мощности. Главный цилиндр увеличенного размера, высокоэффективные передние тормозные механизмы и тормозные диски высокой термостойкости позволили снизить усилие на педаль и сократить тормозной путь до 34 м при скорости 80 км/ч – это лучший показатель в классе коммерческих автомобилей.

    Увеличенное подкапотное пространство дало возможность установить алюминиевый радиатор большой площади, что исключает перегрев двигателя даже при высокой температуре окружающего воздуха в городских пробках.

    Профессионалы коммерческих перевозок высоко оценят новую бортовую платформу. Благодаря увеличенной ширине кузов автомобиля теперь вмещает пять стандартных европаллет (шесть – в удлиненной версии). Алюминиевые борта кузова, настил пола из влагозащищенной транспортной фанеры, прямоугольная конструкция и увеличенная высота тента, повышенная прочность каркаса обеспечат эффективность перевозки грузов и высокий ресурс нового платформы.

    Особое внимание при проектировании «ГАЗели NEXT» уделено безопасности автомобиля. В конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении. Телескопический механизм складывания рулевой колонки, возможность установок подушек безопасности, новые ремни безопасности с преднатяжителями обеспечат высокий уровень защиты водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

    Надежность и безопасность автомобилей подтверждены полным циклом испытаний

    В ходе испытаний автомобили «ГАЗель NEXT» прошли более 2 млн км. Испытания проводились с максимальной загрузкой (общий вес автомобиля составлял 3,5 т и более) и включали тесты на плавность хода, устойчивость, управляемость, тормозные свойства. Отрабатывалось движение автомобиля по всем видам покрытия, в том числе – по булыжнику, льду, заезды на ямы и бордюры, переезд трамвайных и железнодорожных путей. Отдельные комплексы испытаний были направлены на проверку акустического комфорта и удобство автомобиля в обслуживании.

    Более девяти месяцев продолжались тесты автомобиля в Испании на полигоне Applus IDIADA – одной из крупнейших независимых компаний в области инжиниринга и сертификации автомобильной техники. Здесь проводилась доводка шасси NEXT: подвески, рулевого управления, амортизаторов, а также проверка тормозов на шести типах трассы, в том числе в повороте, на волнистой дороге, в колее. Автомобиль также прошел испытания типа «маятник» и «удар о препятствие», результаты которых соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

    При подготовке производства к выпуску новой модели автомобиля на автозаводе «ГАЗ» были установлены новые линии штамповки, сварки, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества.

    Использование новых высокоточных штампов и современной контрольной оснастки обеспечивает стабильность геометрии деталей, высокую жесткость и герметичность кабины. Основная часть штамповочных панелей произведена на японских автоматических линиях Komatsu, при этом использовано более 230 единиц высокоточных штампов и контрольных приспособлений, изготовленных ведущими штампостроительными предприятиями Южной Кореи. Математическое моделирование, отработка технологии и разработка конструкции штампов выполнена при участии специалистов ГАЗа одним из лидеров инжиниринга производственной оснастки – компанией V-EnS, дочерним подразделением корпорации LG.

    В настоящее время «ГАЗель NEXT» выпускается в нескольких модификациях. Это бортовые модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ, грузопассажирский автомобиль с двухрядной кабиной, автобус, а также спецтехника (европлатформы, промтоварные и изотермические фургоны и т.д.) на их базе. В дальнейшем на платформе NEXT будет создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т.

    Автобус NEXT предназначен для маршрутных, корпоративных и коммерческих перевозок. В конструкции автобуса максимально учтены требования по комфорту пассажиров, эргономике рабочего места водителя и низкой стоимости владения.

      Большая пассажировместимость (18 сидячих и одно стоячее место), высокий уровень коррозионной стойкости (капот и боковые панели выполнены из оцинкованной стали, крылья, передняя и задняя панели, а также панели крыши – из стеклопластика) обеспечивают высокий ресурс, низкие эксплуатционные затраты и быструю окупаемость.

    Высокий (190 см) салон, расположение всех сидений по ходу движения, большое расстояние между креслами, наличие двух дополнительных отопителей, обеспечивают комфорт и удобство для пассажиров, а большая площадь остекления – отличную обзорность.

    Использование независимой передней подвески, информативной рулевой системы с реечным механизмом, усиленной задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и мощных тормозов позволили обеспечить плавность хода, устойчивость и четкость управления.

    Отличная эргономика рабочего места водителя достигнута за счет использования просторной кабины NEXT и комфортабельного сиденья с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки. Удобное расположение передней двери с электромеханическим приводом обеспечивает полный контроль водителя за процессом входа/выхода пассажиров.

    Компактные размеры кузова, высокая маневренность, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида облегчают движение в стесненных городских условиях.

    На автобусе NEXT впервые применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. В дальнейшем эта КПП будет внедрена на всех легких коммерческих автомобилях семейства NEXT.

    Автобус NEXT производится в нескольких модификациях: маршрутный автобус класса А (внутригородские перевозки, 18 посадочных мест и одно стоячее место), маршрутный автобус класса B (пригородные перевозки, 18 посадочных мест), корпоративный, туристический, школьный микроавтобус.

    «ГАЗель NEXT » с двухрядной кабиной - грузопассажирский вариант легкого коммерческого автомобиля NEXT.

      Двухрядная кабина на семь посадочных мест Грузоподъемность – до 1,3 т Распашная боковая дверь, которая обеспечивает удобство входа пассажиров в заднюю часть салона Дополнительный отопитель Складное заднее сиденье, которое легко превращается в спальное место для водителя

    Автомобиль производится в двух вариантах – со стандартной и удлиненной грузовой платформой. Удлиненные модификации дополнительно оборудуются стабилизатором поперечной устойчивости задней подвески.