Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Эссе Человек Вне Общества Либо Зверь Либо Бог img-1

Образец Эссе Человек Вне Общества Либо Зверь Либо Бог

Рейтинг: 4.9/5.0 (1543 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Человек вне общества - бог или зверь?

Человек вне общества - бог или зверь?

Вопрос, конечно, интересный. Очевидно Вы имеете ввиду "личность", говоря " человек". Ведь в общении с другими людьми, взаимодействии с ними, формируется личность. Человека делает общество. Поэтому, если человек с детства воспитывался, как Маугли, он не может стать личностью. Он практически животное, ЗВЕРЬ. Если же взрослый человек ушел от общества, он Человек, но он Отшельник. Чаще всего отшельник пытается развить в себе чистоту сознания, умиротворение, смирение, умение прощать и т.д. Но он не может стать БОГОМ, никто не может стать Богом. Никому это не дано.Бог един.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Интересный вопрос! Начну свои рассуждения с того, что ни Богом, ни зверем я назвать человека не могу? Почему?

Во-первых, когда отшельники уходят в горы, в пустыни и т.д. ведь никому и в голову не придёт назвать их зверьми. Правда?

Во-вторых, людей, погрязших в виртуале, тоже никто так не называет? Это всего навсего ЛЮДИ со всеми своими причудами, достоинствами и недостатками.

В-третьих, вспомните детей, подвергшихся домашнему насилию, когда нерадивые родители держат их взаперти годами. Вспомнили подобные случаи? И хотя эти несчастные ребятишки рычат и царапаются, когда их вызволяют оттуда, даже в этом случае я не могу назвать их зверёнышами - за столько лет неволи с ума сойдёшь. Это всё равно ЛЮДИ, просто социально неадаптированные.

А чем, простите, лучше, скажем, педофилы? Да, они живут в социуме. Но людьми таких, простите, поддонков я назвать не могу.

в избранное ссылка отблагодарить

Не стоит забывать еще и о таком моменте, как ярлыки. "Бог", "зверь" - в эти слова в данном контексте разными людьми может быть вложен очень разный смысл. Это же касается и фразы "вне общества". По-моему, начиная разбираться с тем или иным вопросом, стоит сразу же избавиться от штампов и решить, какой смысл вы вкладываете в те или иные слова.

в избранное ссылка отблагодарить

Видео

Другие статьи

Человек немыслим вне общества проблема - последние обновления

Человек немыслим вне общества проблема

Объединившись в группы по 4-5 человек, выберите для совместной работы над эссе одну из предложенных тем: «Человек немыслим вн. Я согласна с высказыванием Аристотеля. Он имеет ввиду то, что человек в не общества, это уже не человек. Он или зверь или бог, главное что он остается. Вне общества труден путь, кто-то просветляется, а кто-то звереет. Я полностью согласна с мнение Аристотеля :" Человек вне общества или бог или зверь. Мне понравилось высказывание Аристотеля о том,что «Человек вне общества или бог или зверь», потому что если по каким- либо причинам он оказывается отделённым от общества, то либо становится для себя самодостаточным тогда он - боглибо без возможности общаться с людьми, без необходимости соблюдать этикет и т. Я не могу не согласиться с высказыванием Аристотеля"Человек вне общества или бог или зверь",потому что когда человек вне общества, он теряется в себе, остается наедине со своими мыслями, и становиться тем человеком, который сам решает свою судьбу,то есть богом,либо человеком который просто одичает и станет сам по себе,он станет зверем. Я полностью солидарен с мнением Аристотеля "Человек вне общества или бог или зверь». Зверь - это человек вне общества, который попал в природу ещё в детстве. Как известно, без человеческого воспитания ребёнок не может ни разговаривать, ни ходить на двух ногах, и во всём подражают только зверю, его воспитавшего. А бог - это человек вне общества, который попал в природу в зрелом возрасте. Общество сначала сделало его человеком, но потом он возвысился благодаря саморазвитию, оно стало ему ненужно, он ушёл из социума и стал богом. II этап: В этом высказывании затронуты такие проблемы, как сущность человека, его происхождение и положение в окружающем мире. Ещё задаётся вопрос о том, кем является человек, и для чего он вообще живёт и существует. Здесь затронута проблема о человеке вне общества. О том,как человек ищет свой жизненный путь,кем он хочет быть для. Так же выражена проблема предназначении человека и его смысла жизни. Аристотель затронул такие темы как человеческая жизнь, виды, этапы и способы её развития. Так же, как человек существует с обществом и вне. В данном высказывании прослеживается основная тема- человеская жизнь, и его смысла жизни. Именно желание понять цель своего прихода в этот мир отличает человека от животных. Человек — высшее из живых существ, ему недостаточно только питаться и размножаться. Ограничивая свои потребности только физиологией, он не может быть по-настоящему счастлив. Имея смысл жизни, мы получаем цель, к которой мы можем стремиться. В человеке есть два начала: биологическое и общественное. Уже с момента своего рождения человек не остаётся наедине с самим собой; он приобщается ко всем свершениям прошлого и настоящего, к мыслям и чувствам всего человечества. Жизнь человека вне общества невозможна. Аристотель говорит о том, что человек по своей природе есть существо общественное. Человек зависит от общества, так и общество зависит от человека. III этап: Автор показывает нам, что человек без общества уже не является тем субъектом, которое воспитало общество, он либо обоготворит себя или озвереет. Человек, который обоготворил себя живёт по своим правилам создавая их, а человек, который озверел, он не будет придерживаться никаких правил, живя по врождённым рефлексам как любое животное. Мы видем, что дело обстоит с уже сформировавшейся личностью, взрослым человеком. Перестроиться он уже не может, а что делать с его социальными привычками он не знает. Для этого нужна большая воля и сила выдержки. Именно таких людей, прошедших ад одиночества, можно назвать богоподобными. Общая тема,затронутая Аристотелем в его высказывание-важность социального общения в развитии человека. Вне социума человек превращается в зверя, живущего инстинктами. Более того, пройдя определенный возраст человек дикий уже никогда не сможет адаптироваться в обществе, освоить речь и грамоту он не сможет по той причине, что для развития тех или иных навыков существует определенный период жизни. Если человек вырос вне общества с рождения - то по сознанию он определенно животное. Если он остался один среди зверей во взрослом возрасте - он человек. В этом тексте Аристотель нам показывает то,что человек зависит от общества,кем бы он не являлся. Когда же человек остается наедине самим с собой,он начинает становиться либо богом для себя-человеком,который будет всё больше и больше развиваться,останется разумным,либо зверем-человеком,который одичает и будет не осознавать что он делает,поддастся животным инстинктам. IV этап: Примером человека-зверя можно допустить Маугли. Выросший среди зверей в дикой природе, такой "человек" своими повадками, инстинктами, навыками будет походить именно на животное, то есть озвереет. Примером человека-бога является когда человек в своем духовном, культурном развитии отделился от общества уже не зависит он него, а живёт по своим правилам и принципам. В истории человечества есть интересные примеры. Индийский царевич Гаутама, выбравшись за пределы дворца, увидел "четыре зрелища": нищего, больного, разлагающийся труп и отшельника. Гаутама осознал тогда, что болезни, мучения, старение и смерть неизбежны. И ни богатство, ни знатность, не могут защитить от них и что путь самопознания - единственный путь для постижения причин страданий. Это подвигло Гаутаму в возрасте 29 лет оставить свой дом, семью, имущество, трон и отправиться на поиски пути для избавления от страданий. Сейчас мы знаем этого человека, как Будду. Примером человек-зверь можно взять двух братьев, Сашу и Серёжу, которые жили в будке на протяжении долгого времени. Их человечиские поступки стали превращаться в животные. Дети ели из мисок, как собаки, с их уст слетали нечленораздельные звуки. Тогда примером человек-бог можно взять Иисуса Христоса. В Иисусе Бог пришел к людям. Бог пребывает в Нем таким образом, что Иисус Христос является одновременно как Богом, так и Человеком. Если забыть об этом, то земное бытие Иисуса из Назарета не покажется нам чем-то исключительным. Внешне Иисус ничем не отличался от остальных людей. Но при этом Он был Богом. Во время воскресения и вознесения Иисус из Назарета не утратил Своей человеческой природы. Иисус Христос, сидящий ныне одесную Отца — это Бог и Человек. Так земное и небесное, человеческое и божественное, сотворение искупление сочетается в Иисусе Христе. Существует огромное количество примеров тому, как люди, отказываясь от социального бытия в пользу добровольного отшельничества, не только не дичали, но и становились моральными авторитетами: тибетские ламы, русские старцы, шаолиньские монахи, бурятские шаманы и др. Они ушли из общества отправились в затворничество, чтобы наедине со своими мыслями и пройти путь духовного очищения, и достигали намеченной цели. Это является примером человека-бога. Как пример человека-зверя можно привести случай: девочка из неблагополучной семьи, которой родители не уделяли должного внимания, поселилась в будке со своей собакой. Она выучилась навыкам животного, научилась лаять, ходить на четвереньках. Она с трудом выговаривала слова, ей было удобнее ползать, чем ходить. Этот пример доказывает, что жизнь человека неразрывно связана с обществом, он не может жить отдельно от .

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-2016
lookathome.ru

Эссе, на тему: Человек вне общества или бог или зверь (Аристотель), обществознание

Эссе, на тему: "Человек вне общества или бог или зверь (Аристотель)".

Вы находитесь на странице вопроса "Эссе, на тему: "Человек вне общества или бог или зверь (Аристотель)". ", категории "обществознание ". Данный вопрос относится к разделу "5-9 ". Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание ". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Аксия123 / Sep 28, 2016 8:54:24 AM

D0960169456 / Sep 28, 2016 8:25:45 AM

Krivopuskanna / Sep 28, 2016 12:15:35 AM

Tatstryukova / Sep 28, 2016 5:05:28 AM

да14ри08 / Sep 28, 2016 1:40:44 AM

ап45 / Sep 28, 2016 7:47:03 AM

Innyliya / Sep 28, 2016 7:56:12 AM

Катя249 / Sep 28, 2016 7:15:48 AM

Masha159357 / Sep 28, 2016 1:42:01 AM

1210181 / Sep 28, 2016 4:04:54 AM

© Незнайка - сервис вопросов и ответов. 2013-2016 Все права принадлежат авторам

Эссе на тему - Челов вне общества или бог, или зверь

Ответы по школьным упражнениям Эссе на тему «Челов вне общества или бог, или зверь»


Загрузка.

Вариант 1:
Общество содержит в себе смысл, разум и волю. Оно легитимно, в нем концентрируется сущность человеческого бытия: все, что отличает человека от чисто природного существа и обнаруживает его разумную и духовную природу. Оно формирует человеческую личность: устойчивую систему социально значимых характеристик человека как члена общества.
Вне общества нет смысла, и каждый член общества получает возможность взаимодействовать со смыслами только в социальном пространстве. Чисто индивидуальный смысл, оторванный от общественных установок, не может существовать, и будет полной бессмыслицей. Природой заложено так, чтобы человек взаимодействовал с себе подобными. Человек с момента своего появления не может существовать вне общественных связей и отношений. Главное значение общества состоит в том, что в его рамках выживание человеческого рода, жизнедеятельность людей обеспечены более надежно и более эффективно, чем при изолированном существовании каждого человека.человек является социальным существом и не может жить вне общеста,один..если одного человека отградить от общества,то этот человек начинает деградироваться,превращаться в животного! человек не может жить изолированно от общества..у человека есть потребность общения,контактировние с другими людьми… ДАЛЬШЕ МОЖЕШЬ ПРИВЕСТИ ПРИМЕР МАУГЛИ.

Математика. В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли.В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на
остановке?
Вариант 1:
78-59 =19 ответ 19 пассажиров вышло на остоновке


Загрузка.

Похожие статьи:

Для традиционного общества характерным является: а) признание ценности человеческой личности б) динамическое развитие в) значительная роль религии г)

Человек вне общества бог или зверь Эссе по обществознанию

Человек вне общества бог или зверь Эссе по обществознанию

Лиза Горобецка Просветленный (29074) 4 года назад

Человек - существо биосоциальное, обладающее мышлением, членораздельной речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда, воплощающее в себе высокие моральные и интеллектуальные свойства. Само определение подсказывает нам, что человек прочно связан с обществом, которое содействует и помогает ему стать личностью и отстоять свою индивидуальность.

Общество – обособившаяся от природы часть материального мира, но тесно связанная с ней, состоящая из индивидуумов (людей). обладающих волей и сознанием и включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Здесь осуществляется социализация, т. е. процесс усвоения человеком определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества. Ребенок с момента рождения попадает не только в природную, но и в социальную среду, которая готовит его к дальнейшей самостоятельной жизни, начиная со становления самых элементарных функций: питание, передвижение и т. д.

Общество содержит в себе смысл, разум и волю. Оно легитимно, в нем концентрируется сущность человеческого бытия: все, что отличает человека от чисто природного существа и обнаруживает его разумную и духовную природу. Оно формирует человеческую личность: устойчивую систему социально значимых характеристик человека как члена общества.

Вне общества нет смысла, и каждый член общества получает возможность взаимодействовать со смыслами только в социальном пространстве. Чисто индивидуальный смысл, оторванный от общественных установок, не может существовать, и будет полной бессмыслицей. Даже высшие истины религии тесно связаны с обществом. В «Евангелии» Христос говорит: «… Где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди их».

Природой заложено так, чтобы человек взаимодействовал с себе подобными. Человек с момента своего появления не может существовать вне общественных связей и отношений. Главное значение общества состоит в том, что в его рамках выживание человеческого рода, жизнедеятельность людей обеспечены более надежно и более эффективно, чем при изолированном существовании каждого человека. Более высокая гарантированность жизнеобеспечения заставила наших предков вести совместную жизнь. В эпоху традиционного общества люди сообща занимались земледелием, собирательством, скотоводством. Затем к этой деятельности добавились ремесла, человек стал заниматься творчеством и таким образом происходит совершенствование общества вплоть до современности…

В эпоху информационно-компьютерных технологий человек все больше погружается в коммуникативную среду. Коммуникация – это и есть основа общества, когда люди понимают друг друга, сотрудничают и реализуют разные проекты. Наше общество развивается. С ним должен развиваться и человек. Я полностью согласен с высказыванием Льва Николаевича Толстого, что «человек немыслим вне общества».

Мне понравилось высказыыывание Аристотеля "Человек вне общества - или бог, или зверь"человек является социальным существом и не может жить вне общеста, один. если одного человека отградить от общества, то этот человек начинает деградироваться, превращаться в животного! человек не может жить изолированно от общества. у человека есть потребность общения, контактировние с другими людьми. если человек например будет жить один в джунглях, то он как животное начнеться охотиться, искать себе пиу, укрытие. и лет через 10 и т. д. он вообще превратиться в зверя. ну а человек вне общества бог, я думаю означает что человек будет считать себя богом и тварить, делать и поступать как ему угодно. и для себя этот человек будет богом.
Человек не может и не должен быть отшельником!

Veal-Calf Ученик (196) 2 недели назад

Человек вне общества - или бог или зверь

Человек вне общества - или бог или зверь

Аристотель говорил "Человек вне общества - или бог или зверь". Это довольно интересная тема, ведь проверить является это правдой или догадкой не так уж и просто: нельзя взять и выбросить человека из социума. Это, во первых - бесчеловечно, во вторых незаконно. Но, такое случалось и без вмешательства со стороны. Известны случаи, когда ребенок, брошенный нерадивыми родителями был воспитан собаками.

Он бегал на четвереньках, рычал и ничем не отличался от обычной дворняжки, если не считать, что это человек. Думаю Аристотель. говоря «человек» имел ввиду «личность», ведь именно она формируется при общении и взаимодействии с другими людьми. Общество делает человека. Ребенок, воспитанный как Маугли не может иметь человеческой личность.

По другому дело обстоит с уже сформировавшейся личностью, взрослым человеком. Перестроиться он уже не может, а что делать с его социальными привычками он не знает. В таких случаях люди сходят сума и кончают жизнь самоубийством или создают мнимого собеседника и могут выжить до момента спасения. Скорей всего под понятием "Бог", Аристотель здесь выразил именно второй случай, когда человек, внезапно оторванный от общества сохраняет рассудок. Для этого нужна большая воля и сила выдержки. Именно таких людей, прошедших ад одиночества, можно назвать богоподобными.

Человек вне общества - или бог или зверь»

«Человек вне общества — или бог или зверь»

«Человек вне общества - или Бог или зверь»

В IV в. до н.э. мудрый Аристотель утверждал: «Человек вне общества - или Бог или

зверь». Нельзя не согласиться с его мнением. Именно общество создает человека, делает

его тем, кем он является. «Человек немыслим вне общества». ( Л. Толстой). Общество

формирует в человеке те черты, которые обеспечивают стабильность и развитие самого

общества. Так в древней Греции идеалом личности был патриот - защитник полиса, вот

почему там чтили память о подвиге 300 спартанцев и царя Леонида. Римлян не смущали

жестокость и обилие крови во время гладиаторских боев, наоборот, они испытывали

удовольствие от этих зрелищ. В Средние века общество одобряло слепую, фанатичную

веру в бога: « Верую, ибо нелепо» писал философ и богослов Фома Аквинский. Каждая

историческая эпоха предъявляет свои требования к чертам человеческой личности.

Общество создает ограничения, нормы права и морали, которые задают границы нашего

поведения и отношений с другими людьми. Если же человек каким-то образом

развивается вне общества, не испытывая на себе влияние окружающих ", то он неизбежно

становится либо "человеком-богом", либо "человеком-зверем». Остановлюсь на мысли о

"человеке-звере». В научной литературе описаны случаи обнаружения детей в стае

волков, обезьян. Выросший среди зверей в дикой природе, такой "человек" своими

повадками, инстинктами походит именно на животное. Пожалуй, это самый

примитивный пример "человека-зверя».

А что же такое "человек-бог"? Я думаю, что Аристотель имел в виду человека, духовно

чистого, мудрого. Когда человек в своем духовном, нравственном, культурном развитии

становится выше окружающего его общества, то такие люди могут намеренно покинуть

общество, отдалиться от него, так поступали брахманы в Древней Индии. Индийский

царевич Гаутама, выбравшись за пределы дворца, увидел "четыре зрелища": нищего,

больного, разлагающийся труп и отшельника. Гаутама осознал тогда, что болезни,

мучения, старение и смерть неизбежны. Это подвигло Гаутаму (Будду) в возрасте 29 лет

оставить свой дом, семью, имущество, трон и отправиться на поиски пути для избавления

от страданий. Но этот путь открыт немногим - натурам сильным, волевым. Большинство

же людей, подобно Александру Силькерку, прообразу Робинзона Крузо, потеряв связь с

обществом, дичают. Особенно их число увеличивается в периоды социальных

конфликтов: восстаний, революций, гражданских войн.

Таким образом, с точкой зрения Аристотеля, нельзя не согласиться. Его мысль

означает, что человек осознает себя человеком только в обществе себе подобных, только в

обществе он раскрывается как личность, как индивидуум.

"Человек по своей природе есть существо общественное". Аристотель

Электронная тетрадь Арины Федякиной: Человек как биосоциальное существо

Эссе "Человек вне общества - или бог, или зверь"(Аристотель).

Выбранное мною высказывание принадлежит одному из величайших философов античной Греции Аристотелю. Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития: социологию, философию, политику, логику, физику. Высказывание Аристотеля относится к социологии. Социология - это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях.

Общая тема, затронутая Аристотелем в его высказывание - важность социального общения в развитии человека. Вне общества человек начинает деградировать, он начинает жить инстинктами, так как отсутствуют знания необходимые для нормального развития. С течением времени человек дикий уже никогда не сможет адаптироваться в обществе, несмотря на нормальное физическое развитие освоить речь и грамоту он не сможет по той причине, что для развития тех или иных навыков существует определенный период жизни.

О важности социального общения в развитии человека размышляли А.Иванов-составитель "Азбука гражданина" уделяет большое внимание той роли общения, которую оно играет в жизни молодого поколения. Доктор философии, профессор Владимир Брожик в популярной форме освещает важность эстетики общения. В.Брожик дает возможность человеку увидеть и оценить роль общения в повседневной жизни

По моему мнению, в данном высказывании говорится о том, что человек вне общества утрачивает свои социальные качества, то есть деградирует.

Человек - существо социальное. Если он оказывается исключенным из общества, то либо становится для себя всем (отсутствующим), самодостаточным (тогда он - бог), либо без возможности общаться с себе подобными, обмениваться впечатлениями (снами, страхами, озарениями, открытиями, мыслями и т.д.),поддерживать гигиену тела и одежды он уподобляется животному, сводя потребности к удовлетворению инстинктов.

Я считаю, что Аристотелем говорит о том, что если человек рос без общества-то по сознанию он становится животным. А Богом стать из нас не дано никому, мы можем только развивать в себе божественные качества - целеустремленность, аскетизм, ненасилие, доброта и др.

С точкой зрения Аристотеля нельзя не согласится. Разум реализуется в неком социуме при непосредственном обмене набора сигналов.Человек чувствует себя человеком только в обществе себе подобных. Только в обществе человек учится жить, совершать какие-либо поступки, оглядываясь на других.