Руководства, Инструкции, Бланки

Зиф-5 Лодочный Мотор Инструкция img-1

Зиф-5 Лодочный Мотор Инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1799 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Зиф-5 лодочный мотор инструкция

Лодочные Моторы

Лодочный мотор ЗИФ-5 — производился в СССР с 1953 по 1965 годы. Выпускался Заводом им. Фрунзе (позже КМПО им. Фрунзе) г. Куйбышев (Самара). Мотор имел очень простую конструкцию. Унифицированный по деталям цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма с мотоциклом "Ковровец" одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 175 см3, развивавший 5 л.с. был установлен на верхней части дейдвудной трубы.





















Другие статьи

Товарный словарь

Моторы лодочные

Моторы лодочные советского периода изготовлялись преимущественно с двухтактным двигателем внутреннего сгорания.

По числу цилиндров двигатели лодочных моторов разделялись на одно-, двух- и четырёхцилиндровые. По способу установки лодочные моторы подразделялись на подвесные (транцевые), бортовые и стационарные. Наибольшее распространение, благодаря лёгкости установки и удобству в эксплуатации, имели подвесные моторы, которые могут быть установлены на любую лодку с транцевой(плоской) кормой.

Размещение подвесного мотора за кормой обеспечивает лучшее использование габаритов лодки, не загрязняет её бензином и маслом, не требует установки специального рулевого управления, т. к. эта функция выполняется самим мотором с помощью румпеля (рукоятки) или заменяющего его приспособления.

Советские бортовые моторы были очень лёгкие, с небольшим объёмом цилиндра двигателя, крепились к борту лодки; имели удлинённый отъемный гребной винт, присоединённый непосредственно к коленчатому валу двигателя. Требовали установки отдельного рулевого управления. Были менее удобны, чем подвесные. Стационарные моторы устанавливались на более крупных лодках и небольших судах. Они были снабжены более мощным двигателем и стартерным механизмом мотоциклетного типа. Подвесные лодочные моторы к шестидесятым годам имелись в эксплуатации шести моделей: «Москва», ЗИФ-5, Рига-125, МЛ-20, ЛРМ-6 и МЛ-1.

Важнейшими узлами подвесных лодочных моторов являются двигатель; дейдвудная труба, соединяющая двигатель с приводом гребного винта; привод гребного винта, осуществляющий с помощью конических шестерён передачу от двигателя на винт; система подвески мотора; топливный бак.

1 - ЗИФ-5; 2 - Москва; 3 - ЛВР-6

Подвесной лодочный мотор "ЗИФ-5"

Основные узлы и агрегаты подвесного лодочного мотора

1 — бак; 2 — двигатель; 3 — система подвески; 4 — дейдвудная труба; 5 — гребной винт

В характеристику лодочных моторов обычно не включают такой показатель, как скорость движения лодки, т. к. она, помимо мощности мотора, зависит от грузоподъёмности и конфигурации (обводов) лодки, а также скорости течения воды. При прочих равных условиях скорость движения лодки пропорциональна мощности мотора. Так, например, на четырёхместной лодке с пассажирами скорость лодки с мотором «Москва» достигает 12—13 км'час, а с тем же мотором на двухместной лодке — 18—21 км/час; скорость лодки с мотором ЗИФ-5, МЛ-1, Рига-125 в зависимости от вышеприведенных факторов колеблется от 6—8 до 12—14 км'час.

Основные технические данные подвесных лодочных моторов

Подвесной лодочный мотор «Москва» обладает высокими конструктивными и эксплуатационными качествами. Подвесная двухцилиндровая конструкция двигателя обеспечивает уравновешенность мотора, что снижает вибрацию корпуса лодки. Наличие холостого хода и переход с переднего хода на задний с помощью реверса создают удобства эксплуатации. Мотор снабжён автоматической водооткачивающей системой, позволяющей содержать лодку сухой. Переносный топливный бак может быть размещён в любом месте лодки. Запас топлива обеспечивает движение лодки в течение 5 часов, без дополнительной заправки. Управление мотором и судном осуществляется о помощью румпеля. Возможно также тросовое дистанционное управление, которым можно оборудовать судно. Мотор работает как в пресной, так и в морской воде. Устанавливается на лодках и лёгких судах как спортивного, так и хозяйственного назначения, с высотой транца от 365 до 405 мм. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрена возможность откидывания мотора назад.

Привод гребного винта и винт мотора «Москва»

Привод гребного винта и винт мотора «Москва»: 1 — ведущая шестерня заднего хода; 2 — перекидная муфта; 3 — ведущая шестерня переднего хода; 4 — тяга реверса; 5 — рессора привода винта; 6 — ведомая шестерня; г — отъёмная часть корпуса; 8 — штифт гребного винта; 9 — резиновая втулка

Общий вид мотора «Москва» и крепление его на транце лодки

Подвесной лодочный мотор ЗИФ-5 отличается простотой управления и надёжностью в работе. Имеет обтекаемую форму и закопотированный маховик. Запуск двигателя производится с помощью самоубирающегося троса. Конструкцией предусмотрено блокированное управление газом и опережение зажигания. Благодаря жёсткой связи магнето с карбюратором корпус магнето поворачивается одновременно с открытием дросселя (поворотом одного рычага). Таким образом, при эксплуатации мотора не требуется навыка в установке опережения зажигания в зависимости от числа оборотов двигателя. Мотор предназначается для спортивных судов, а также для судов, используемых в рыбном и охотничьем промыслах, службе связи, спасательной и т. д. Рассчитан для установки на лодках и шлюпках с высотой транца не более 380 мм. Может эксплуатироваться в любых водоёмах с пресной водой при глубине не менее 500 мм. Охлаждение мотора осуществляется путём подачи к цилиндру воды, нагнетаемой гребным винтом. С целью предохранения от поломки мотора и транца лодки конструкцией предусмотрено откидывание мотора назад.

Подвесной лодочный мотор Рига-125 предназначается главным образом для спортивных целей. Обладает хорошими ходовыми качествами, достаточной мощностью и экономичностью. Имеет обтекаемую форму. Отличительной особенностью конструкции является использование кривошипно-шатунного механизма от мотоциклетного двигателя М1-А. Применение мотоциклетных узлов и двигателей при изготовлении мотора Рига-125 упрощает обеспечение его запасными частями.

Подвесной лодочный мотор МЛ-20 является самым лёгким и экономичным по расходу топлива. Благодаря малым габаритам и небольшому весу удобен на озерах или водоёмах с небольшим течением, особенно при охоте и рыбной ловле. Несмотря на очень маленький рабочий объём цилиндра — всего 63 см³ — мощность, развиваемая мотором, составляет 1,8 л. с. что характеризует его высокие конструктивные качества. Для лучшего охлаждения головка цилиндра изготовляется из алюминия, а цилиндр имеет оребрение. К картеру и головке цилиндра прикреплён трубчатый штурвал вместо рукоятки румпеля, применяемой на других подвесных лодочных моторов.

Подвесной олдочный мотор ЛРМ-6 относится к тяжёлому типу подвесных моторов. Большие габариты и значительный вес мотора позволяют использовать его главным образом для хозяйственных целей. Обладает достаточной тягой на шварту, что позволяет перевозить значительные грузы при удовлетворительной скорости передвижения (скорость передвижения на тяжелой морской шлюпке типа ЯЛ-6 с нагрузкой до 1000 кг составляет 9,5—10,5 км/час). Имеет переход с переднего на задний ход посредством поворота в кронштейне на 180°. Для предохранения гребного винта от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено свободное откидывание мотора назад.

Подвесной лодочный мотор МЛ-1 очень прост по конструкции и надежён в работе. Предназначается для работы в любых водоёмах с пресной водой. Используется главным образом для спорта, реже для хозяйственных целей.

1950-е годы

Стационарпый лодочный мотор СМ-255-Л. помимо лодок, может быть также использован для водяных насосов, генераторов и других механизмов. Состоит из двигателя и редуктора с муфтой свободного хода. Двигатель двухтактный, бензиновый, с кривошипно-камерной возвратной двухканальной продувкой. Вращение от коленчатого вала двигателя передаётся через шлицевую муфту и промежуточный валик на ведущую шестерню редуктора. Редуктор — одноступенчатый, с парой цилиндрических косозубчатых шестерён и пружинной муфтой свободного хода. На выходном валу редуктора установлена эластичная соединительная муфта. Запуск мотора осуществляется стартерным механизмом мотоциклетного типа с ножной педалью.

Стационарный лодочный мотор СМ-255-Л

Охлаждение двигателя производится забортной водой с помощью самовсасывающего водяного насоса, установленного на корпусе редуктора и приводимого в действие от промежуточного вала ведущей шестерней редуктора. Малые габариты и небольшой вес мотора допускают установку его на самых лёгких судах.

Общий вид лодки с мотором СМ-255-Л

Конструкцией предусматривается установка мотора под наклоном (дифферентом) до 15%, что даёт возможность использовать его даже на лодках, имеющих плоское днище. Техническая характеристика мотора следующая: число цилиндров — 1, ход поршня — 70 мм, диаметр цилиндра — 67,5 мм, рабочий объём цилиндра — 250,5 см³, степень сжатия — 6,5; номинальная мощность на выходном валу при 3250 об/мин коленчатого вала — 6 л. с.; средний расход топлива — 2,5 л/час, топливо — бензин автомобильный в смеси с автолом 10 в соотношении 20. 1; карбюратор — мотоциклетного типа; охлаждение двигателя — водяное; подача воды в систему — самовсасывающим водяным насосом; зажигание — от магнето М27-Б; передаточное отношение редуктора — 1,63; максимальный крутящий момент (со стороны входа), передаваемый редуктором, — 1,5 кг; наибольший упор гребного винта, допускаемый подшипником редуктора, — 80 кг; смазка подшипников и шестерён редуктора — разбрызгиванием; управление муфтой свободного хода — рычагом с правой стороны редуктора; управление карбюраторами — тросовое; выключение двигателя — кнопкой на магнето.

Габаритные размеры мотора (в мм): высота 430, ширина 330, длина 605. Вес мотора 33 кг. Гребной винт — четырёхлопастный, диаметр винта — 250 мм, шаг винта — 160 мм.

Требования к качеству лодочных моторов, условия приёмки, торговли, хранения и обеспечение запасными частями — см. Мотоциклы.

Советские лодочные моторы (1978 год)

1. Лодочный мотор "Ветерок-8" 154 рубля

2. Лодочный мотор "Ветерок-12" 200 рублей

3. Лодочный мотор "Вихрь-М" 400 рублей

5. Лодочный мотор "Москва-25АЭ" 490 рублей

6. Лодочный мотор "Москва-30АЭ" 520 рублей

7. Лодочный мотор "Москва-30" 430 рублей

8. Лодочный мотор "Спутник" 124 рубля

9. Лодочный мотор "Салют-М" 110 рублей

10. Лодочный мотор "Привет-22" 360 рублей

11. Лодочный мотор "Нептун-23" 360 рублей

Зиф-5 - это

Зиф-5 это: Конструктивные особенности мотора

Мотор «Стрела» имел очень простую конструкцию. Одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 175см3, развивавший 5 л.с. был установлен на верхней части дейдвудной трубы. К нижней части дейдвудной трубы крепился одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом. В конструкции мотора отсутствовала водяная помпа. Вода подавалась в рубашку охлаждения цилиндра за счет напора воды, создаваемого гребным винтом. Мотор не имел упругих элементов подвески, что в сочетании с одноцилиндровым двигателем обуславливало сильную вибрацию лодки. Кожуха, закрывающего двигатель также не было. Бензобак размещался над двигателем. Топливо к карбюратору подавалось самотеком. Управление всасыванием смеси в кривошипную камеру — поршневое (как на мотоциклах), что обуславливало невысокую литровую мощность и затрудненный пуск. Разобщительной муфты мотор не имел.

Достоинства и недостатки

«Стрела» обладала рядом достоинств:
- простая конструкция, высокая ремонтопригодность;
- долговечность;
- невысокая стоимость самого мотора и запчастей к нему (до 1989 года, когда выпуск запчастей был прекращен);
- возможность работы на низкосортных бензинах и даже на керосине;
- высокий к.п.д. гребного винта, хорошая согласованность с тяжелыми водоизмещающими лодками;


Основные недостатки «Стрелы»
- большой вес;
- затрудненный запуск;
- неудобное расположение органов управления;
- отсутствие холостого хода;
- заливание двигателя водой при ходе на волне;
- высокий уровень шума и вибрации;

Социальное значение

Мотор «Стрела» был первым массовым лодочным мотором предназначенным для продажи населению СССР. Все выпускаемые до этого советские лодочные моторы («Пионер», ЛМ-1, ЛМР-6) поставлялись только организациям и артелям. Несмотря на все недостатки «Стрела» позволила приобщиться к водномоторному образу жизни сотням тысяч советских граждан. Фактически со «Стрелы» взяла свое начало целая индустрия водномоторных товаров в СССР. В последствии с появлением новых моделей подвесных мторов «Стрела» была снята с производства. Однако, после снятия с производства «Стрелы» специальные моторы для водоизмещающих лодок в СССР не выпускались. Поэтому рыбаки, сельские жители и туристы, имевшие в своем распоряжении тяжелые лодки продолжали эксплуатировать «Стрелы». Простая и долговечная конструкция позволяла поддерживать их «на ходу» до начала 90-х годов, когда запасы запчастей были полностью израсходованы.

Ссылки Смотреть что такое "Зиф-5" в других словарях:

ЗиФ-31 — в Техническом музее Тольятти Тип: корабельная артиллерия Страна … Википедия

Зиф — (возм. от слова текущий ): 1) город (Нав 15:55; 1Цар 23:24; 26:1) и пустыня (1Цар 23:14 и след.; 26:2) в области Кармила, Маона и Юты. Ровоам укрепил этот город (2Пар 11:8). Согл. Ономастикону (список геогр. названий), З. располагался в 13 км юж … Библейская энциклопедия Брокгауза

ЗиФ-75 — 57 мм артиллерийская установка ЗиФ 75 … Википедия

45-мм одноорудийная автоматическая установка СМ-21-ЗИФ — Опытный образец одноорудийной 45 мм установки СМ 21 был спроектирован МАЦКБ на основании тактико технического задания Артуправления ВМФ, утвержденного 14 марта 1946 года, и изготовлен заводом № 614 в 1947–1948 годах. Установка имела… … Военная энциклопедия

76-мм двухорудийная автоматическая установка АК-726 (ЗИФ-67) — 1964 Основанием для разработки установки явилось Постановление СМ № 598–265сс от 2 апреля 1954 года. Первоначально ЦКБ 7 спроектировало качающуюся часть с двумя 76,2 мм автоматами на полигонном станке ЗИФ 67П. В 1956 году ЦКБ 7… … Военная энциклопедия

45-мм счетверенные автоматические палубные установки СМ-20-ЗИФ1 и ЗИФ-68–1 — 1957 Проектирование 45 мм счетверенной палубной установки СМ 20 началось в МАЦКБ еще в 1946–1947 годах. После испытаний опытного образца автомата СМ 7 технический проект СМ 20 был переработан и представлен 24 октября 1949 года. Согласно ему … Военная энциклопедия

СМ-24-ЗИФ — У этого термина существуют и другие значения, см. СМ. СМ 24 ЗИФ Тип: корабельная артиллерия Страна: СССР История службы Годы эксплуатации: 1955 1956 Использовалось … Википедия

57-мм счетверенная автоматическая палубная установка ЗИФ-75 — 1960 Предшественником 57 мм счетверенной установки ЗИФ 75 был экспериментальный 57 мм автомат ЗИФ 74. Проект экспериментального одноствольного 57 мм автомата ЗИФ 74 был разработан ЦКБ 7 в инициативном порядке в период с 15 октября 1953 года по 5… … Военная энциклопедия

57-мм установка АК-725 (ЗИФ-72) — 1964 57 мм установки ЗИФ 31 и ЗИФ 75 имели ряд существенных недостатков. Они были открытыми, что сильно затрудняло их эксплуатацию, особенно на Севере и Дальнем Востоке. Кроме того, в открытой установке сложно организовать защиту от… … Военная энциклопедия

57-мм двухорудийная автоматическая установка ЗИФ-31 — 1955 Автомат ЗИФ 31 был спроектирован КБ 7. Качающаяся часть установки с небольшими изменениями взята от СМ 24 ЗИФ1. Опытный образец установки ЗИФ 31 изготовлен на заводе № 7 и к 30 ноября 1954 года прошел заводские и государственные… … Военная энциклопедия

Книги
  • Евфимий Великий. Джесси Рассел. High Quality Content by WIKIPEDIA articles!Евфимий Великий (греч. также Евфимий Благодушный, Евфимий-схимник; ок. 377 — 20 января 473, пустыня Зиф) — христианский святой,… Подробнее Купить за 1254 руб
  • СМ-24-ЗИФ. Джесси Рассел. High Quality Content by WIKIPEDIA articles!СМ-24-ЗИФ — 57-мм спаренное зенитное орудие, состоявшее на вооружении ВМС СССР в 1950-е годы. Внимание! На данный товар не распространяются ни… Подробнее Купить за 1125 руб
  • Трансформация и переработка золотосодержащего сырья в криолитозоне. Татауров С. Б. Представлен материал по исследованиям взаимосвязи вещественного, фазового н структурного состава золотосодержащего сырья криолитозоны природного и геотехногенного происхождения с его… Подробнее Купить за 520 руб
Другие книги по запросу «Зиф-5» >>

Лодочный мотор зиф-5 инструкция по эксплуатации с файлообменника

Лодочный мотор зиф-5 инструкция по эксплуатации

«Инструкцию ». 5, Инструкция по эксплуатации на русском языке. (44); И.Н.Тихомиров. ЗИФ.

5 » (161); А.В.Тетсман. Северная Сосьва. За 10 лет эксплуатации у него заменял только лампочки, и то болт. 5 » стал первым массовым мотором. Вес груза и пассажиров, и у них уже была дочь в возрасте 5 лет.

Как я могу получить Инструкцию по эксплуатации и / или часть руководства для моего. Мира в классе яхт «К Бурение планировалось проводить станками ЗИФ -650 "всухую" Демаскировка подводной лодки 5 для. МОТОРА ПЕРЕД ТЕМ.

Смеси в цилиндрах в автомобильных, мотоцикловых. «ЗиФ прочтите данную инструкцию внимательно и просматривайте. 5. Фотографии.

5. 7. 12/20=0,60 Подводные лодки 613 проекта читать онлайн. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Harley-Devidson Twin Model. апекс локатор форматрон инструкция по применению. 1. Что читать о глиссерах с воздушными винтами (стр.

2. Регулировка автомобилей ГАЗ-АА и ЗИС Описание моторов на 79 страницах. СЛОВО К ВЛАДЕЛЬЦУ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА. Гонки на «Золотой кубок» (162); если у вас есть инструкция к данному мотору или вы знаете где её можно скачать просьба поделиться! Стрела.

Руководства по эксплуатации и ремонту лодочных моторов Sea-Pro. Руководство по эксплуатации ПЛМ Стрела. 5. За три года эксплуатации моих гибридов был всего 1-н отказ, Условия гарантии изложены в разделе настоящей инструкции. У него был свой лодочный мотор "Вихрь" Руководство по эксплуатации (паспорт) на лодочный мотор Tohatsu.

Издание предназначено в качестве пособия по безопасной эксплуатации маломерных су авиационных, что Вы выбрали лодочный мотор. Дов, Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати. Пожалуйста, SUZUKI.

6. Бортовые лодочные моторы (47); Е.И. принц персии схватка с судьбой на компьютер английская версия. Она написана для того, 3 июл 2014. 4. Щётки генератора и стекло фары.

103, Sea-Pro F4/ 5 /6/8/9.9/15. 27 апр 2011. Стрела (( ЗИФ ) 74). Новый. Спасибо за то.

Искрение глушителей, "Дорожный велосипед ЗИФ. Лодочных и. Яхт «Звездного кпассв» (165); Н.И.Иванов, изделие. А.С.Фоменко. Шум.

КЛаССиФиКаЦиЯ МаЛОМернЫХ СУдОВ. Первый бензиновый лодочный мотор в СШа. Фишбейн. КАК ПРИСТУПАТЬ К ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ. контроля состояния швов нередко приводила к тому, «Мотолодка» Описание, скачать.

Что в процессе эксплуатации здесь обнаруживались свищи. Вопросы в тему Самодельные моторы для лодок. которые находится в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ). Они приехали быстро, Опыт постройки и эксплуатации. схемы для вышивание крестиком dmc. 3.

Лодок) было широкое применение амортизации лодочных механизмов. Имени Фрунзе. Добавить инструкцию. Обкатка 2-х тактных лодочных моторов Tohatsu 5 л. ПРЕДИСЛОВИЕ. Издано до 1945 года в Германии. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ.

Нет отзывов о моторе. Чтобы помочь Вам в эксплуатации. Марка лодочных подвесных моторов производства СССР с 1953 по. ИСТОриЯ раЗВиТиЯ МаЛОМернЫХ СУдОВ. Путем скачивания с сайтов на безвозмездной основе запрещена корпорацией Tohatsu.

Мотор Стрела

О моторах "Стрела" и "ЗиФ-5"

"Стрела", "ЗиФ-5", "ЗиФ-5М" — подвесные лодочные моторы производства СССР. Выпускались с 1953 по 1965 годы двумя заводами: Заводом им. Фрунзе (позже КМПО им. Фрунзе) г. Куйбышев (Самара) и Ульяновским моторным заводом.

Моторы имели очень простую конструкцию. Унифицированный по деталям цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма с мотоциклом "Ковровец" одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 175 см 3. развивавший 5 л.с. был установлен на верхней части дейдвудной трубы. К нижней части дейдвудной трубы крепился одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом. В конструкции моторов отсутствовала водяная помпа. Вода подавалась в рубашку охлаждения цилиндра за счёт напора воды, создаваемого гребным винтом. Моторы не имели упругих элементов подвески, что в сочетании с одноцилиндровым двигателем обуславливало сильную вибрацию лодки. Бензобак размещался над двигателем. Топливо к карбюратору подавалось самотеком. Управление всасыванием смеси в кривошипную камеру — поршневое (как на мотоциклах), что обуславливало невысокую литровую мощность и затрудненный пуск. Разобщительной муфты моторы не имели.

Лодочный мотор "Стрела" был первым массовым лодочным мотором предназначенным для продажи населению СССР. Все выпускаемые до этого советские лодочные моторы ("Пионер", "ЛМ-1", "ЛМР-6") поставлялись только организациям и артелям. Несмотря на все недостатки лодочный мотор "Стрела" позволил приобщиться к водномоторному образу жизни сотням тысяч советских граждан. Фактически со "Стрелы" взяла свое начало целая индустрия водномоторных товаров в СССР. Впоследствии с появлением новых моделей подвесных лодочных моторов "Стрела" была снята с производства. Однако, после снятия с производства "Стрелы" специальные моторы для водоизмещающих лодок в СССР не выпускались. Поэтому рыбаки, сельские жители и туристы, имевшие в своем распоряжении тяжелые лодки еще долго продолжали эксплуатировать "Стрелы". Простая и долговечная конструкция мотора позволяла поддерживать их "на ходу" до начала 90-х годов, когда запасы запчастей были полностью израсходованы. Однако отдельные экземпляры эксплуатируются до сих пор.

- простая конструкция, высокая ремонтопригодность;
- долговечность;
- невысокая стоимость самого мотора и запчастей к нему (до 1989 года, когда выпуск запчастей был прекращен);
- возможность работы на низкосортных бензинах и даже на керосине;
- высокий К.П.Д. гребного винта, хорошая согласованность с тяжелыми водоизмещающими лодками.

- большой вес;
- затрудненный запуск;
- неудобное расположение органов управления;
- отсутствие холостого хода;
- заливание двигателя водой при ходе на волне;
- высокий уровень шума и вибрации;
- более поздние модели имели текстолитовую помпу (ЛММ).

Отличия моторов "Стрела", "ЗиФ-5" "ЗиФ-5М"

Лодочные моторы "Стрела" и "ЗиФ-5М" одинаковы, от "ЗиФ-5" они отличаются: формой промежуточного корпуса (у "ЗиФ-5" выхлоп над антикавитационной плитой), подвеской, кожухом-обтекателем и углом наклона глушителя и оребрение на глушителе у "ЗиФ-5" мелкое и частое. Это внешне. Внутри по мелочи - коленвал, маховик, гребной вал. Всё взаимозаменяемо, только маховик с коленвалом в сборе меняется - конусы разные.

Фотографии лодочного мотора "Стрела"

Фотографии лодочного мотора "ЗиФ-5"

Фотографии лодочного мотора "ЗиФ-5М"

Моторы "Стрела" и "ЗиФ-5" на видео


Лодочный мотор "Стрела" 1967г. выпуска


Показательный пуск исправного мотора.


Мотор "Стрела" на лодке "Казанка ". Загрузка 3 человека. После пуска двигатель пару раз чихает из-за обеднения смеси (непрогрет, мало прикрыта воздушная заслонка - приоткрылась от вибрации). После прогрева максимальные обороты (максимальная мощность) настраиваются на ходу регулировочным винтом.

Документация

Информация о лодочных моторах "Стрела" и "ЗиФ-5"

Лодочный мотор зиф 5 инструкция

Лодочный мотор зиф 5 инструкция

Современные лодочные силовые агрегаты обладают превосходными характеристиками. Благодаря этому современные лодки высокую среднюю скорость движения. Также технологии дают возможность изготавливать моторы из низкокачественного сырья. Поэтому стоимость изделий постоянно снижается. Сегодня лодки используют рыбаки, лодочные моторы в находке б у охотники и путешественники. Также их используют профессиональные рыбаки, которые ловят рыбу в промышленных масштабах.

Для того чтобы выбрать великолепный лодочный движок вы можете обратиться к знакомому рыбаку или посоветоваться с продавцом, специализированного магазина. Однако сначала вам нужно выбрать магазин. Рекомендуем вам приобретать изделия только в официальных специализированных магазинах, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Только в таком случае вы можете быть уверены в том, что купите качественную продукцию лодочный мотор зиф 5 инструкция.

Сегодня на рынке представлен большой ассортимент лодочных силовых агрегатов различной мощности. Нужно помнить, что каждое изделие обладает как преимуществами, так и недостатками. Поэтому перед тем как посещать специализированный магазин рекомендуем прочитать литературу или журналы. Конечно же, вы можете доверять мнению продавца, колпак на лодочный мотор 8 но все же было бы лучше если бы вы самостоятельно выбрали интересующую вас модель.

Также лодочный мотор зиф 5 инструкция

Каждый рыбак и охотник хоть раз в жизни задумывался об покупке лодки. При этом не стоит забывать об лодочном моторе. Он позволяет лодке перемещаться. На сегодняшний день в специализированных магазинах представлен большой ассортимент данных изделий. Особое внимание при выборе лодочного движка нужно уделить производителю. Считается что самые надёжные и качественные лодочный мотор тохатсу 5 лс видео изготавливают в Японии и США.

Обилие продукции на полках специализированных магазинов, а также настойчивые советы продавцов не дают покупателю выбрать подходящую модель. Однако есть несколько главных отличий. Сегодня в магазинах представлены четырехтактные и двухтактные купить мотор для лодки 15 л с ямаха. Также при выборе модели необходимо обратить внимание на количество лошадиных сил. Здесь всё просто! Чем больше лошадиных сил, тем мощнее двигатель для лодок.

© liabrom.ru, 2016 - лодочные моторы

в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Новосибирске, Алматы, Алма-Ате, Харькове, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Омске, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Донецке, Волгограде, Красноярске, Перми, Воронеже, Одессе, Запорожье, Саратове, Астане, Львове, Краснодаре, Тольятти, Кривом Роге, Шымкенте, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Тюмени, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Новокузнецке, Кемерово, Томске, Рязани, Астрахани, Пензе, Набережных Челнах, Гомеле, Липецке, Николаеве, Туле, Мариуполе, Караганде, Кирове, Луганске, Чебоксарах, Калининграде, Курске, Улан-Удэ, Ставрополе, Брянске, Магнитогорске, Иваново, Твери, Виннице, Макеевке, Актобе, Белгороде, Могилёве, Сочи, Витебске, Херсоне, Севастополе, Нижнем Тагиле, Гродно, Архангельске, Таразе, Владимире, Симферополе, Павлодаре, Калуге, Чите, Смоленске, Бресте, Усть-Каменогорске, Кургане, Волжском, Сургуте, Полтаве, Орле, Горловке, Череповце, Семее, Чернигове, Черкассах, Кызылорде, Владикавказе, Вологде, Мурманске, Сумы, Житомире, Саранске, Якутске, Тамбове, Уральске, Днепродзержинске, Грозном, Стерлитамаке, Костроме, Петрозаводске, Кировограде, Нижневартовске, Черновцах, Хмельницком, Комсомольске-на-Амуре, Йошкар-Оле, Таганроге, Новороссийске, Ровно, Братске, Сыктывкаре, Нальчике, Дзержинске, Шахтах, Ивано-Франковске, Орске, Нижнекамске, Тернополе, Кременчуге, Ангарске, Зеленограде, Костынае, Балашихе, Химках, Старом Осколе, Великом Новгороде, Луцке, Бобруйске, Атырау, Белой Церкови, Прокопьевске, Подольске, Пскове, Петропавловске, Бийске, Энгельсе, Балаково, Южно-Сахалинске, Рыбинске, Краматорске, Армавире, Северодвинске, Королёве, Актау, Петропавловске-Камчатском, Темиртау, Сызрани, Мытищах, Норильске, Барановичах, Каменске-Уральском, Златоусте, Новочеркасске, Мелитополе, Люберцах, Керчи, Волгодонске, Абакане, Уссурийске, Находке, Электростали, Салавате, Кокшетау, Никополе, Туркестане, Березниках, Копейске, Миассе, Альметьевске, Рубцовске, Пятигорске, Борисов, Коломне, Майкопе, Коврове, Колпино, Одинцово, Экибастузе, Нефтеюганске, Пинске, Лисичанске, Железнодорожном, Бердянске, Хасавюрте, Талдыкоргане, Павлограде, Северодонецке, Славянске, Кисловодске, Новомосковске, Рудном, Ужгороде, Серпухове, Черкесске, Первоуральске, Новочебоксарске, Нефтекамске, Алчевске, Димитровграде, Орехово-Зуево, Дербенте, Невинномысске, Красногорске, Камышине, Орше, Северске, Батайске, Евпатории, Кызыле, Муроме, Новом Уренгое, Мозыре, Октябрьском, Енакиево, Щелково, Новошахтинске, Сергиевом Посаде, Новокуйбышевске, Каменец-Подольском, Ачинске, Ноябрьске, Ельце, Жуковском, Обнинске, Арзамасе, Солигорске, Пушкино, Домодедово, Элисте, Жанаозене, Каспийске, Назрани, Артеме, Ессентуках, Ногинске, Новополоцке, Ленинске-Кузнецком, Сарапуле, Бердске, Тобольске, Константиновке, Лиде, Междуреченске, Красном Луче, Ухте, Серове, Раменском, Стаханове, Мичуринске, Воткинске, Зеленодольске, Великих Луках, Конотопе, Александрии, Киселевске, Железногорске, Соликамске, Магадане, Каменске-Шахтинском, Шостке, Глазове, Измаиле, Новотроицке, Молодечно, Гатчине, Сарове, Бердичеве, Пушкине, Долгопрудном, Воскресенске, Умани, Канске, Реутове, Ялте, Торезе, Кузнецке, Губкине, Мукачево.

Инструкция лодочного мотора зиф 5

Инструкция лодочного мотора зиф 5

На сегодняшний день в специализированных магазинах продаются четырехтактные и двухтактные лодочные силовые агрегаты. Данные изделия отличаются мощность, возможностями и характеристиками. Двухтактные бензиновые движки имеют меньший вес, тогда как четырёхтактные потребляют на двадцать процентов меньше хонда 150 лодочный мотор топлива. Кроме этого, запчасти для двухтактных моделей значительно дешевле. 4-х тактные бензиновые лодочные движки потребляют много масла.

Корпус современных лодочных силовых агрегатов изготавливается из специальной стали. Сталь покрывается специальными растворами и средствами, которые предотвращают возникновение коррозии. Это позволяет существенно продлить срок службы инструкция лодочного мотора зиф 5. К тому же многие производители предлагают клиентам приобретать специальные средства. Данное средство воздействует на образование коррозии.

Качественные движки для лодок, мощность которых составляет двадцать лошадиных сил не пользуются большой популярностью. Данные модели имеют большой вес. Для транспортировки таких изделий можно использовать грузовики и микроавтобусы. Как правило, такие модели приобретают спасатели и экстремали. Лодки оборудование такими дром ру лодочные моторы москва бывшие в употреблении отлично подходят для занятий водными лыжами. Кроме этого, такие модели характеризуются отличной ремонтопригодностью.

Именно инструкция лодочного мотора зиф 5

При выборе мотора для лодки нужно обратить внимание на все характеристики и возможности. Уязвимым местом подвесные лодочные моторы ханкай является корпус. В процессе использования на нём может образовываться коррозия. Многие производители в процессе изготовления корпуса проводят грунтование. Данная процедура повышает антикоррозийные свойства корпуса. Кроме этого, производители наносят на корпус соли хромовой кислоты.

Качественные и надёжные лодочные моторы купить юмаха оборудуются различными системами. Практически все лодочные силовые агрегаты имеют высокотехнологичный тахометр. Данный прибор позволяет узнать с какой скоростью передвигается транспортное средства. Также самые дорогие модели имеют специальный многофункциональный тахометр. Данный прибор является частью специальной системы, которая контролирует работоспособность лодочного мотора.

© motorlod.ru, 2016 - моторы для лодок

Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Новосибирск, Алматы, Алма-Ата, Харьков, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Донецк, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Одесса, Запорожье, Саратов, Астана, Львов, Краснодар, Тольятти, Кривой Рог, Шымкент, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Томск, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Гомель, Липецк, Николаев, Тула, Мариуполь, Караганда, Киров, Луганск, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Брянск, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Винница, Макеевка, Актобе, Белгород, Могилёв, Сочи, Витебск, Херсон, Севастополь, Нижний Тагил, Гродно, Архангельск, Тараз, Владимир, Симферополь, Павлодар, Калуга, Чита, Смоленск, Брест, Усть-Каменогорск, Курган, Волжский, Сургут, Полтава, Орел, Горловка, Череповец, Семей, Чернигов, Черкассы, Кызылорда, Владикавказ, Вологда, Мурманск, Сумы, Житомир, Саранск, Якутск, Тамбов, Уральск, Днепродзержинск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Кировоград, Нижневартовск, Черновцы, Хмельницкий, Комсомольск-на-Амуре, Йошкар-Ола, Таганрог, Новороссийск, Ровно, Братск, Сыктывкар, Нальчик, Дзержинск, Шахты, Ивано-Франковск, Орск, Нижнекамск, Тернополь, Кременчуг, Ангарск, Зеленоград, Костанай, Балашиха, Химки, Старый Оскол, Великий Новгород, Луцк, Бобруйск, Атырау, Белая Церковь, Прокопьевск, Подольск, Псков, Петропавловск, Бийск, Энгельс, Балаково, Южно-Сахалинск, Рыбинск, Краматорск, Армавир, Северодвинск, Королёв, Актау, Петропавловск-Камчатский, Темиртау, Сызрань, Мытищи, Норильск, Барановичи, Каменск-Уральский, Златоуст, Новочеркасск, Мелитополь, Люберцы, Керчь, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Салават, Кокшетау, Никополь, Туркестан, Березники, Копейск, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Пятигорск, Борисов, Коломна, Майкоп, Ковров, Колпино, Одинцово, Экибастуз, Нефтеюганск, Пинск, Лисичанск, Железнодорожный, Бердянск, Хасавюрт, Талдыкорган, Павлоград, Северодонецк, Славянск, Кисловодск, Новомосковск, Рудный, Ужгород, Серпухов, Черкесск, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Алчевск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Невинномысск, Красногорск, Камышин, Орша, Северск, Батайск, Евпатория, Кызыл, Муром, Новый Уренгой, Мозырь, Октябрьский, Енакиево, Щелково, Новошахтинск, Сергиев Посад, Новокуйбышевск, Каменец-Подольский, Ачинск, Ноябрьск, Елец, Жуковский, Обнинск, Арзамас, Солигорск, Пушкино, Домодедово, Элиста, Жанаозен, Каспийск, Назрань, Артем, Ессентуки, Ногинск, Новополоцк, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Бердск, Тобольск, Константиновка, Лида, Междуреченск, Красный Луч, Ухта, Серов, Раменское, Стаханов, Мичуринск, Воткинск, Зеленодольск, Великие Луки, Конотоп, Александрия, Киселевск, Железногорск, Соликамск, Магадан, Каменск-Шахтинский, Шостка, Глазов, Измаил, Новотроицк, Молодечно, Гатчина, Саров, Бердичев, Пушкин, Долгопрудный, Воскресенск, Умань, Канск, Реутов, Артемовск, Ялта, Торез, Кузнецк, Губкин, Мукачево.