Руководства, Инструкции, Бланки

Климат Контроль Ауди А6 С5 Инструкция img-1

Климат Контроль Ауди А6 С5 Инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1464 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Выявление и устранение неисправностей климат-контроля на Audi A6

Выявление и устранение неисправностей климат-контроля на Audi A6


Суть проблемы следующая, при выставлении температуры на климат-контроле при любых показателях, воздух подается только горячий. Диагноз - неисправность системы, которая регулирует температуру в салоне автомобиля (климат-контроль).

Одна из причин отказа - зависание в открытом состоянии одного из клапанов, а именно того, которым регулируется температура антифриза, а не воздушными заслонками как это было на автомобилях предыдущих моделях.
Для того чтобы добраться к клапану необходимо снять задний кожух подкапотного пространства, после этого имеем доступ к блоку клапанов климата (блок находится слева). Тот что левее - клапан пассажирской стороны, правее - водительской. Открываем крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление антифриза


Снимаем крышку нерабочего клапана (4 винта/самореза) и вынимаем его. Обращаем внимание на пружинку, легко можно потерять. Изучаем клапан и его посадочное место в крышке. При осмотре скорей всего вы увидите небольшую коррозию или окисление/грязь.

Протираем чистой фланелькой то и другое и собираем все обратно.


Ваг-ком здесь не поможет. Устройство как мне кажется капризное и при малейших частицах в антифризе не исключено повторное подвисание клапана.

В общем картина печальная. Разобрал оба клапана - болезнь прогрессирует.Износ гальванического покрытия клапана и клапанной крышки с последующей коррозией - вот причина не работающего климата.
Аккуратно чистим, собираем, еще некоторое время будет работать но в будущем эту проблему можно решить только заменой блока клапанов или же повторной чисткой

Похожие публикации:
  1. Автомобили «Москвич». Выявление и самостоятельное устранение неисправностей. Кузов Книга является очередной в серии изданий, предназначенных владельцам автомобнлей "Москвич" моделей 408, 412, 2138. 2140, 2141 и 21412 для выявления и устранения неисправностей, возникающих при их....
  2. Что происходит с автомобильными двигателями при использовании некачественного масла Что происходит с деталями двигателя нашего автомобиля, если заливать некачественное масло? Ответ на этот вопрос в представленной подборке фотоснимков, сделанными мотористами отечественных и зарубежных автомобильных СТО.....
  3. Диагностика и выявление поиск неисправностей системе климатконтроля Mercedes 124/300Е 1988-1992 В этом документе дана информация по системе климатконтроля, которая устанавливалась на автомобили W124, выпущенные в 1988-1992 годах (на самом деле она почти не изменилась до 1995....
  4. Как произвести диагностику климат контроля автомобиля Chery A21 + коды диагностики Система климат контроля установленная на автомобилях А21 имеет функцию самодиагностики. Для проведения самодиагностики системы климат контроля необходимо провести нижеописанную процедуру.
  5. Внезапная остановка двигателя автомобиля. Диагностика и устранение неисправностей Внезапная остановка двигателя автомобиля - довольно распространенная неисправность. Зачастую, причин этому может быть много и как правило, автовладельци в суете начинают делать лишнюю работу, устраняя отнюдь....

Другие статьи

Audi A6

1.12 Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО .

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO. дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+" либо. „-" от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр. оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Режим циркуляции воздуха

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO .

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO. климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI. климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO .

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO. на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO .

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF. произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Инструкция по управлению кнопок климат контролем ауди а6 с5

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено. инструкция по управлению кнопок климат контролем ауди а6 с5

AUDI-FAQ.COM - Просмотр темы - Система климат контроля. * 25 окт 2009. Система климат контроля: описание функционирования и ремонт. Интерфейс климат-контроля имеет индикаторы системы управления. Когда средняя кнопка - воздух направляется в выходыторпеды и. На А6 С5 1997-2005 есть расшифровка показаний каналов климы на РУССКОМ!AUDI A4 (8E). Кодирование и адаптация. * Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать " Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести. 5 – МКПП / Manual / Handschalter. Для внесения VIN автомобиля в память блока управления климатом необходимо по этому. 0 = Стандартный (без кнопок) / Standard ( without Multifunction).Использование климат-контроля. - Audi C4 Club Kazakhstan * В частности, при нажатии кнопки "Внутренняя циркуляция воздуха" (это где. Каналы диагностики на блоке климат-контроля AUDI. 31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления. Audi A6/C4 Avant V2 .6. и устройства, |-- FAQ / Service manual, |-- Экстренная помощь. Audi A6: Золотая середина * 11 фев 2013. Audi A6 многие считают «золотой серединой» между откровенно. дефлекторы системы климат-контроля, расположенные сбоку на. вместо привычного рычага – маленькая кнопка электропривода ручника. В Multitronic при пробеге свыше 100 тыс. км отмечен отказ блока управления."Вторые руки": выбираем автомобиль | Информационно. * 28 июл 2009. Одно из слабых мест Audi A6 - четырехрычажная передняя подвеска, крепящаяся. Одна из главных болячек - блок управления AБС. Посмотрите, включаются ли лампочки на панели, работает ли круиз- контроль. Ну уж нет, езжу на пежо 406 1,8 2000г.в и ауди А6 (с5) 1,9 TDI 2004 г.в.Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro * Я езжу на BMW X5 - ON THE STYLE 4.8is, Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro и. Но потом я вспомнил, что у столь любимого кузова С5, есть замечательный двигатель 2.7Т, хотя я. 2-х зонный климат контроль. Но вот только вопросик: на S-Line вроде как должны быть кнопки переключения передач на руле?4B C5 [Архив] - Audi Клуб * Кнопка ASR на торпеде. Ауди А6 2.8 кватра 1998 года,не заводится на горячею. Какой реальный расход у A6 4B,C5 у движек 2.4 и 2.8. противотуманки А6 - может ли стекло быть отдельно? инструкция на магнитолу audi. Вентилятор климат контроля 2,5 TDI 1996 · смена штатной акустики на А6 С5. Отзыв Audi A6 3.0 5V quattro 5-tiptroniс (Ауди А6) 2002 г. | автор. * 7 май 2012. Климат-контроль странноватый: то жарит, то подрывается морозить (это. Ауди А6 (кузов 4B, платформа С5) увидела свет в 1997 году и на пару с « младшим. Вся Аудь целиком (все органы управления, характер) под стать. кнопки в центральной консоли (например, авторециркуляция)).Audi A6 C5 — Википедия * Второе поколение Audi A6 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, так как предыдущее поколение выпускалось. Audi A6 1998, бензин, 2400 куб.см, AGA 165 - отзыв владельца * 22 фев 2011. кнопки стеклоподьёмников, и самое главное панель управления, даже когда в. Я ездил на Ауди а6 1999 г машина норм но что то не привлекло, подвеска. Я их не нашел в книжке инструкции по эксплуатации. 2.8 выходил из строя климат -контроль почти на всех.потом взял А-6 2004. Как пользоваться климат контролем? * Это и есть автоматический режим климат контроля. стоит управление, формой как бы двух большие кнопок, и посередине круг. Отчеты [Архив] - Audi Клуб * Чистка дренажа климат-контроля A6 2004г. А6 С5 Замена левого сальника полуоси АКПП. А6 С5 монопривод замена передней подвески в сборе.Установка климат контроля в VW Passat B3 * 7 июн 2011. [охлажд.] Установка климат контроля в VW Passat B3, На примере климат печек от. Всё это я принёс домой и начал штудировать мануал по климату имеющийся на сайте. 2 - блок управления вентилятором. Можно только полностью выключить систему климат-контроля кнопкой [OFF].FIRSTscope: привыкаем к новому характеру Audi A6 * Кому адресовано новое поколение Audi A6 3.0 TFSI quattro. и климат- контроля, «зашитые» в глубинах интерфейса управление вспомогательными. Audi A6 — Вікіпедія * 1 Audi A6 C4 (1994—1997); 2 Audi A6 C5 (1997—2004); 3 Audi A6 C6. яка активізується за допомогою спеціальної кнопки прямо зсередини салону та дозволяє. управляти магнітолою, навігаційною системою, клімат-контролем та. Выявление и устранение неисправностей климат-контроля на. * 9 фев 2011. Номерные информеры · Инструкции и руководства · Ремонтируем. Выявление и устранение неисправностей климат-контроля на Audi A6. Включите систему климат контроля, нажав кнопку «Push auto». 3. ппассад · Блок управления климатконтролем мерседес w140 · Метки man d2866. Автомобильный кондиционер и система климат-контроля. * Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует климат в салоне с. Климат-контроль в большинстве автомобилей активизируется кнопкой «auto ». Ауди 100 С4 климат или кондиционер * ребят подскажите пожулуста почему горит лампа на понели управления что как. У меня Ауди А6 С4 2,8 Квадро 2 года ездил нечего не делал расход 17. у моего брата есть 100,с4 2,0Е хоть и не кондера и не климат контроля. 5 клаппаный мотор это с5 кузов 97г. человек не разобрался и написал то о. Citroen C5, или Французский слоник - Авто onliner.by * 10 сен 2012. Задний парктроник, охлаждаемый бардачок, управление магнитолой на руле и. Двухзонный климат-контроль раз и навсегда оставил позади все наши распри с. Отчасти эта проблема решается нажатием кнопки «Спорт» на центральном. Ауди А6 С4 - на вид старый корч начала 90х.''Audi A6 C5-С6'' | ВКонтакте * Второе поколение (C5) ( Typ 4B, 1997-2004) В 1997 году была представлена новая Audi A6. Автомобиль получил новую платформу С5 и новый кузов.

Скорость: 9293 Kb/s

Нужна помощь по климат-контролю!

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Форум › Нужна помощь по климат-контролю!

Кто-нибудь подскажите с чего начать? Ауди А6 С5 2002г.
При выключенном климат-контроле из нижних и центральных обдувов слегка дует горячий воздух.
Как я понимаю, при выключенном климате дуть вообще не должно.
При диагностике показало: Исп.мот.переключ. циркуляции воздуха блокировано или без напряжения.

Я думаю, что это не работает сервопривод циркуляции воздуха (это моторчик управления заслонкой горячо-холодно). Он не до конца закрывает.
Где находится этот моторчик (сервопривод)?

Все моторчики находятся на блоке климата, чтоб добраться надо много чего разобрать. Но у тебя проблема в другом, накрылась заслонка Рециркуляции, которая перекрывает подачу воздуха(салон/улица) соответственно на ходу у тебя идет пассивный забор воздуха с улицы в салон.

Все моторчики находятся на блоке климата, чтоб добраться надо много чего разобрать. Но у тебя проблема в другом, накрылась заслонка Рециркуляции, которая перекрывает подачу воздуха(салон/улица) соответственно на ходу у тебя идет пассивный забор воздуха с улицы в салон.

В общем нашел проблему: заклинила заслонка рециркуляции. Но, я не понял почему у меня 2 заслонки на рециркуляцию? 1 заслонка сделана из пластмассы и в виде 2 параллельных заслонок. 2я заслонка покрыта губкой и полностью перекрывает доступ. так вот, 1я заслонка заклинила и ее прижало 2й заслонкой. На эти заслонки идут 2 отдельных сервопривода. Сервопривод 1й заслонки я снял почистил и проверил, он работает.
Подскажите за что отвечает 1я заслонка? По схеме она обозначена как — анемометрическая заслонка. Какую функцию она выполняет и как работает? Не могу ее запустить.
Подробно на схеме сверху.

Все моторчики находятся на блоке климата, чтоб добраться надо много чего разобрать. Но у тебя проблема в другом, накрылась заслонка Рециркуляции, которая перекрывает подачу воздуха(салон/улица) соответственно на ходу у тебя идет пассивный забор воздуха с улицы в салон.

Похожая проблема, в салоне очень жарко становилось, не знал че делать куда идти. Недавно трясонуло на кочке, все стало на свои места:) Чудеса случаются, вопрос на долго ли…
Отпишись пожалуйста чем закночится тема.

В общем нашел проблему: заклинила заслонка рециркуляции. Но, я не понял почему у меня 2 заслонки на рециркуляцию? 1 заслонка сделана из пластмассы и в виде 2 параллельных заслонок. 2я заслонка покрыта губкой и полностью перекрывает доступ. так вот, 1я заслонка заклинила и ее прижало 2й заслонкой. На эти заслонки идут 2 отдельных сервопривода. Сервопривод 1й заслонки я снял почистил и проверил, он работает.
Подскажите за что отвечает 1я заслонка? По схеме она обозначена как — анемометрическая заслонка. Какую функцию она выполняет и как работает? Не могу ее запустить.
Подробно на схеме сверху.

Похожая проблема, в салоне очень жарко становилось, не знал че делать куда идти. Недавно трясонуло на кочке, все стало на свои места:) Чудеса случаются, вопрос на долго ли…
Отпишись пожалуйста чем закночится тема.

Климат контроль Ауди А6 С4

Климат контроль Ауди А6 С4

Климат контроль Ауди А6 С4

Система климат-контроля на автомобилях Audi стала применяться достаточно давно. По сути, интерфейс данной системы состоит из индикаторов системы управления. То, с какой скоростью будет вращаться индикатор, зависит от разности между внутренней и выбранной температурой. Также вентилятором можно управлять вручную. Рассматриваемая система имеет ряд функций, такие как распределение воздуха, установка скорости вентилятора, автоматический режим, размораживание стекол.


Воздух может распределяться в трех режимах. Первый – воздух направлен к окнам. Второй – воздух направлен к задней части центральной панели, а также к выходам торпедо. И третий режим – воздух направляется к ногам. В отношении автоматического режима стоит отметить, что в данном случае подача, распределение и температура воздуха имеет автоматическую регулировку, для того чтобы достичь желаемой внутренней температуры и ее поддержания.

Что касается установки скорости вентилятора, то с помощью соответствующих кнопок она может быть установлена во всех режимах, т.е. ее можно как уменьшить, так и увеличить. Для того чтобы восстановить ранее установленные настройки необходимо выбрать автоматический режим. В режиме размораживания стекол заслонка рециркуляции открыта полностью. Включение вентилятора происходит на самой высокой скорости, а температура регулируется автоматически. Направление всего воздуха происходит к ветровому стеклу.


Система климат-контроля имеет несколько органов управления. Центральный привод заслонки зафиксирован спереди камеры отопителя. Центральная заслонка предназначена для распределения потока воздуха к ногам и в отверстия торпедо. Внутренним потенциометром указывается позиция заслонки воздуха и представляет значение для обратной связи. Ножной привод заслонки также зафиксирован на передней стороне камеры отопителя. В зависимости от того какой способ распределения воздуха выбран, он будет распределяться либо к ногам, либо к выходам обогревателя. Потенциометр выполняет такую же функцию, как и в случае с центральной заслонкой.

Привод терморегулятора расположен с обратной стороны камеры отопителя. Заслонка терморегулятора имеет пневматическую связь с системой управления температурой в салоне автомобиля. Для регулировки температуры воздуха используется две заслонки. Одна расположена перед, другая после радиатора отопителя. Механизм заслонки управляется заслонкой турбулентности.


В процессе эксплуатации автомобиля Audi A6 могут возникать различные неисправности системы климат-контроля. Одной из них может быть следующая: не зависимо от выставленных значений температуры воздух в салон подается все время горячий. В данном случае неисправность кроется в системе регулирующей температуру в салоне. Одной из причин данной проблемы может быть выход из строя одного из клапанов. а конкретнее того, которым регулируется температура охлаждающей жидкости. Чтобы подобраться к клапану, необходимо снять кожух подкапотного пространства. Слева находится клапан, отвечающий за пассажирскую сторону, справа – за водительскую. Необходимо также сбросить давление в системе, для чего откручивается крышка расширительного бачка.

Далее снимается крышка нерабочего клапана. Для этого откручивается 4 винта. Проводить данную процедуру нужно внимательно, чтобы не потерять пружинку. Клапан и его посадочное место внимательно осматривается. Обнаруженную грязь и окисление нужно удалить. Однако если в антифризе есть мелкие частички, то подобное может повториться. Если же уже началась коррозия, то рано или поздно блок клапанов придется все-таки заменить.

Опять про климат-контроль на А6 С4 - AUDI - форумы на

Опять про климат-контроль на А6 С4

Добрый день.
А моего знакомого эта жара уже скоро доканает, блин. Перестал у него блок управления включать компрессор - кнопку со снежком тычет, муфта компрессора срабатывает на несколько секунд и отпускает. Пробовали менять блоки от других машин (от "сотки" тоже подходит") - один работал, остальные тоже все не работали. Прошло уже много времени, решился он на покупку нового блока, получил, с вкладышем типа ихнего ОТК - типа "но проблемо". На радостях втыкает - тоже самое. Как так? Может это и не в блоке дело? А еще и сопла которые на морду дуют - тоже не включаются. А спецов толковых в городе найти не получаццо.

Обсуждение закрыто модератором

Под капотом в монт. блоке релюха есть в среднем ряду где-то. Она при включении климы(звёздочки) щёлкает. Попробовать поменять. Мне помогло.

Может там всё банально просто, мало фреона? *

А кодировку блока управления проверить? Симптомы похожи на неправильную кодировку, и вот еще что, зайди в самодиагностику в 52 и 53 канал графики и глянь причину отключения муфты компрессора, а заодно и ошибки.

Re:А кодировку блока управления проверить? Может быть и кодировка - кстати температура почему-то отображается в фаренгейтах. хотя каталожный номер пробили правильно.
А как эту диагностику осуществить.

Т.е. проверку системы кондиционирования можно сделать только этим тестером, никакие другие не помогут? А то тут у нас есть типа Bosch-Service.

Если эта приблуда поддерживает режим адаптации то можно и ею. Ведь этим Бошем ошибки смотрели? А кодировку видно при заходе в блок управления климатом или после входа 01 функцию. А менять кодировку 07-я. Таблицу кодировок смотри в Эльзе, зависит от типа мотора(кол-во циллиндров, бензин-дизель и региональных устанок)

Re:Если эта приблуда поддерживает режим адаптации Спасибо, Юрий, за советы. Будем мутить чо-нить. (-)

То, что VAG для диагностики тебе не нужен - понял? Т.е. для первичной диагностики тебе достаточно нажать одновременно "Рециркуляцию" и "Обдув вверх" и климат перейдет в режим диагностики. На канале "01С" если всё ОК, должно быть "00.0". Но раз в лицо не дует, то наверняка будет 11.5 и/или 13.5 - заклиненные моторчики заслонок. Ну и по компрессору наверняка будут ошибки.

А вот уже инициализация заслонок и прочие действия - это уже прибор нужен.

Посмотрел На первом канале такие вылезли (переводил сам :-)
06.3 - единичные случаи открытия датчика температуры антфриза
11.7 - единичные случаи блокировки центральной заслонки
13.7 - то же самое для заслонки кот.регулирует обдув вниз
29.2 - сильное проскальзывание ремня, не знаю как в данном контексте перевести Static.

из-за этого может не работать компрессор? т.е. насколько я понимаю особенно из-за четвертой ошибки?

PS на других каналах тоже есть по одной-две ошибки, но эти коды я не смог расшифровать.

Заклинивает его, судя по всему. обратись к специалистам.

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 5)

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей. Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 5). Каналы диагностики климат контроля.

Климат контроль имеют функцию самодиагностики. В зависимости от версии климат контроля может быть от 61 диагностического канала и выше.

Доступ к диагностическим каналам осуществляется следующим образом:

  1. Заведите двигатель или просто включите зажигание.
  2. Для входа в режим каналов диагностики климат может находиться в работе или быть выключен, это не имеет значение. Для входа нам потребуется одновременно нажать две кнопки: направление воздушного потока вверх (стрелка вверх) + кнопку рециркуляции воздуха в салоне (машинку).
  3. У вас на левом экране высветится "01c" номер первого канала Рис 1.
  4. Для входа в канал, нажмите кнопку рециркуляции и у вас на экране высветится содержимое значение данного канала. Рис 1.
  5. Для перехода к следующему каналу нажмите (+) температуры, для возврата к предыдущему (-).
  6. Для выхода из режима бортовой диагностики нажмите: ту же комбинацию клавиш: стрелка вверх + рециркуляция или кнопку AUTO. Можно просто выключить зажигание.

Ниже приведем пример всех диагностических каналов климат контроля, в данном случае 61 канала.

Если в системе климат контроля произошел сбой, в каком либо из узлов, то эта ошибка запишется в памяти климатической установки. Ошибка будет зашифрована в трехзначном коде. Наличие ошибки мы можем проверить в первом канале. В данном случае присутствует ошибка 15.7 (ниже в статье будет приведен полный список с расшифровкой всех ошибок).

При отсутствии ошибок на экране высветится " 00.0".

Рис 1 – 1-й диагностический канал.

Если ошибки у вас все-таки присутствуют, то в первую очередь нужно обратиться к перечню неисправностей и узнать характер неисправности. Зная, в каком узле нужно искать неисправность, устраняем ее. И лишь затем, подцепив шнурок VAG COM, стираем ошибку из памяти.

Через некоторое время следует проверить, не появилась ли неисправность снова, ведь для этого не нужно даже зацеплять шнурок, для этого достаточно нажать несколько клавиш на климате. Если неисправностей нет, то ремонт можно считать успешным.

Рис 2 – 2-й диагностический канал.

С 2-го по 7-й каналы будут перечислены данные с датчиков климат контроля в цифровом виде.

Рис 3 – 3-й диагностический канал.

Рис 4 – 4-й диагностический канал.

Рис 5 – 5-й диагностический канал.

Рис 6 – 6-й диагностический канал.

Рис 7 – 7-й диагностический канал.

Рис 8 – 8-й диагностический канал.

Рис 9 – 9-й диагностический канал.

Рис 10 – 10-й диагностический канал.

Рис 11 – 11-й диагностический канал.

Рис 12 – 12-й диагностический канал.

Рис 13 – 13-й диагностический канал.

Рис 14 – 14-й диагностический канал.

Рис 15 – 15-й диагностический канал.

Рис 16 – 16-й диагностический канал.

Рис 17 – 17-й диагностический канал.

Рис 18 – 18-й диагностический канал.

Рис 19 – 19-й диагностический канал.

Рис 20 – 20-й диагностический канал.

Рис 21 – 21-й диагностический канал.

Рис 22 – 22-й диагностический канал.

Рис 23 – 23-й диагностический канал.

Рис 24 – 24-й диагностический канал.

Рис 25 – 25-й диагностический канал.

Рис 26 – 26-й диагностический канал.

Рис 27 – 27-й диагностический канал.

Рис 28 – 28-й диагностический канал.

Рис 29 – 29-й диагностический канал.

Рис 30 – 30-й диагностический канал.

Рис 31 – 31-й диагностический канал.

Рис 32 – 32-й диагностический канал.

Рис 33 – 33-й диагностический канал.

Рис 34 – 34-й диагностический канал.

Рис 35 – 35-й диагностический канал.

Рис 36 – 36-й диагностический канал.

Рис 37 – 37-й диагностический канал.

Рис 38 – 38-й диагностический канал.

Рис 39 – 39-й диагностический канал.

Рис 40 – 40-й диагностический канал.

Рис 41 – 41-й диагностический канал.

Рис 42 – 42-й диагностический канал.

Рис 43 – 43-й диагностический канал.

Рис 44 – 44-й диагностический канал.

Рис 45 – 45-й диагностический канал.

Рис 46 – 46-й диагностический канал.

Рис 47 – 47-й диагностический канал.

Рис 48 – 48-й диагностический канал.

Рис 49 – 49-й диагностический канал.

Рис 50 – 50-й диагностический канал.

Рис 51 – 51-й диагностический канал.

На данном климат контроле датчик температуры охлаждающей жидкости (G110) отсутствует, он заменен временной функцией. Поэтому зайдя в данный канал, вы не всегда увидите реальное значение температуры двигателя. Если вы включили зажигание и температура у вас медленно растет при не заведенном двигателе, то это и ваш случай тоже.

Рис 52 – Графический канал 52.

Графический диагностический канал 52.

Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:

  1. Выявлен режим экономичного функционирования (ECON).
  2. Выявлено выключение.
  3. Чрезмерно низкая температура наружного воздуха.
  4. Система управления двигателем (компрессор отключается на 3 -12 секунд).
  5. Повышенное давление в течение более 30 секунд.
  6. Датчик температуры воздуха в вентиляторе (G109) фиксирует значение температуры менее – 3°С (27°F).
  7. Система функционирует нормально.

Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:

  1. Авто кондиционер отключен вручную.
  2. Слишком низкое напряжение.
  3. Датчик–выключатель активации режима kickdown (через модуль управления передачей, компрессор отключается максимум на 12 секунд).
  4. Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  5. Датчик–выключатель пониженного давления хладагента F73.
  6. Датчик–выключатель повышенного давления хладагента F118.
  7. Система функционирует нормально.

Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

  1. Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика – датчик повышенного давления хладагента.
  2. Обороты двигателя меньше, чем 200-500.
  3. Обороты двигателя превышают значение 6000.
  4. Система функционирует нормально.

Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.

Рис 53 – 52-й диагностический канал.

Рис 54 – Графический канал 53.

Графический диагностический канал 53.

Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:

  1. Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха к центральным воздуховодам.
  2. Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха в ноги и на стекла”.
  3. Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача холодного воздуха”.
  4. Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача теплого воздуха”.
  5. Система функционирует нормально.

Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:

  1. Воздушная заслонка открыта (V71).
  2. Воздушная заслонка закрыта (V71).
  3. Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “в ноги”.
  4. Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “на стекло”.
  5. Система функционирует нормально.

Группа сегментов C. Горение сегмента обозначает:

  1. Вентилятор для датчика температуры в салоне.
  2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим циркуляции).
  3. Клапан теплообменника закрыт.
  4. Двунаправленный жгут проводов.
  5. Компрессор кондиционера включен.
  6. Охлаждающий вентилятор включен на первую скорость.
  7. Система функционирует нормально.

Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.

Рис 55 – 53-й диагностический канал.

Рис 56 – 54-й диагностический канал.

Рис 57 – 55-й диагностический канал.

Рис 58 – 56-й диагностический канал.

Рис 59 – 57-й диагностический канал.

Рис 60 – 58-й диагностический канал.

Рис 61 – 59-й диагностический канал.

Рис 62 – 60-й диагностический канал.

Рис 63 – 61-й диагностический канал.

Общая таблица кодов неисправности.