Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Опель Омега А img-1

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Опель Омега А

Рейтинг: 4.1/5.0 (1452 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Опель Омега А

1.1. Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации

Opel Omega1-е поколение: 1986-1994 годы выпуска

Очень похожая на современные автомобили, модель Omega первого поколения предлагает за приемлемую цену просторный салон и надежное оборудование. Она - соперник Mercedes и BMW. Автомобиль имеет приятный внешний вид. Кузов - высокого качества, хорошо защищенный и практически нечувствительный к ржавчине.Салон просторный, особенно сзади. Оборудование роскошное, за исключением версии LX, снятой с производства в 1992 году. Внутреннее убранство впечатляет богатством и практичным размещением всех органов управления. Среди недостатков можно отметить попадание воды в салон через уплотнитель ветрового стекла, плохое крепление обшивки солнцезащитного козырька в автомобилях выпуска 1987 г. В них некачественно приклеен уплотнитель к раме двери, и, как следствие, она плохо закрывается, появляется аэродинамический шум во время движения. В этих же автомобилях после пробега 40.000 км вибрирует панель приборов. В Omega всех годов выпуска отмечены отдельные случаи неисправностей и пробоя радиатора отопителя. Центральная консоль слишком объемна, а толстые стойки ветрового стекла мешают обзору. В авто всех годов выпуска (особенно в версиях с 2-литровыми двигателями) вибрируют педали.Уровень комфорта при езде не лучший. Устойчивость на дороге сбалансированная и достаточно нейтральная. Однако на неровном покрытии впечатление резко меняется из-за слишком мягкой амортизации. Рулевое управление комфортное, но малоинформативное, т.е. "маскирует" выбранное направление движения. В автомобилях 1990-1992 гг. есть вероятность поломки рулевых тяг. Машины были отозваны по месту продажи для ремонта. При езде на высокой скорости расположение педали акселератора вызывает усталость спины у водителя.

Тормоза в Omega весьма неплохие, хотя в некоторых автомобилях отмечалось биение передних дисков колес. Положение было частично улучшено в 1988-1990 гг. В машинах 1987-1989 гг. существует вероятность утечки тормозной жидкости и быстрого износа тормозов. Проданные автомобили были отозваны по месту реализации с целью ремонта. Улучшением торможения автомобили второго поколения обязаны серийно устанавливаемой АБС. Что касается стояночного тормоза, то в экземплярах всех годов выпуска он плохо отрегулирован, имеет слишком большой свободный ход, и, как результат, почти полностью бездействует.Механика машины прочная и достойно выдерживает "натиск" пройденных километров. В то же время следует обратить внимание на слабость некоторых турбодизельных двигателей, в частности, 100-сильной версии первых выпусков. В машинах первого поколения с двигателями объемом 1,8 и 2,0 л происходит утечка масла по прокладке крышки клапанов (требуется замена прокладки через каждые 30.000 км). А в автомобилях 1987-1993 гг. с 2-литровым мотором иногда возникают дефекты ремня привода ГРМ, есть опасностьего разрыва и повреждения силового агрегата (особенно в автомобилях 1991 -1993 гг.). В автомобилях всех годов выпуска наблюдаются неисправности в системе зажигания (даже в высоковольтных проводах). В автомобилях 1989-1992 гг. с двигателем 2,3 TD мощностью 100 л.с. слабая прокладка головки цилиндров, она требует замены после пробега 120.000 км. Проблема частично решена на заводе-изготовителе с сентября 1992 года.В самом "крупном" 24-клапанном двигателе объемом 3,0 л автомобилей 1990 г. возможна неисправность дроссельной заслонки во впускном коллекторе. Проблема решена на заводе-изготовителе в апреле 1990 года путем замены коллектора другим. Кроме того, с мая 1990 г. заменена более надежной пластмассовая прокладка впускного коллектора, из-за которой часто возникал подсос воздуха. Во всех автомобилях второго поколения отмечена плохая реакция на нажатие педали акселератора на малых оборотах. Есть возможность остановки двигателя при трога-нии с места: проблема может быть устранена за счет изменения программы компьютера управления системой впрыска топлива. Дизельные силовые агрегаты хорошо сочетаются в Omega с шумогасящей кулисой. Лишь на холостом ходу возникают шумы, устранимые одной или двумя слоями пластмассовой обшивки.В системе охлаждения автомобилей всех годов выпуска возможна утечка охлаждающей жидкости, начиная с пробега 30.000-70.000 км (положение частично улучшилось в 1991 году). В версии 1987-1988 гг. с турбодизельным двигателем сильно шумит сцепление (с февраля 1988 г. устанавливается новый механизм) и отмечены посторонние шумы в коробке передач во время движения. Во всех автомобилях с 4-цилин-дровыми двигателями в нейтральном положении вибрирует рычаг переключения передач. Он, кроме того, имеет очень длинный ход, а пятая передача чрезмерно удалена вправо от зоны его действия.

Основные неисправности электрооборудования касаются тахометра, стартера и центрального замка Возможны отказы в работе тахометра в автомобилях 1987-1991 гг (особенно в версии TD) из-за нарушения электрического контакта (устранено на заводе-изготовителе с лета 1991 г) Что касается центрального замка, то в экземплярах 1987-1988 гг были отмечены его неисправности, вызванные проникновением воды в полости дверей, замыканием на "массу" или дефектным предохранителем Отказы центрального замка случались и в автомобилях 1991 г Таким образом несмотря на то что вечером все двери замыкаются утром они могут оказаться разблокированными.

В версии 2 Oi GLS с двигателем мощностью 122 л с (с 1992 г - 115 л.с.) технические данные вызывают уважение а дополнительное оборудование представлено во всей полноте Также очень неплох 24-клапанный вариант общее впечатление лучше по сравнению с прежними выпусками, а двигатель отменный.Хуже продается версия 2 3 TD со 100-сильным мотором у нее слишком высокий уровень вибрации Решив ее купить лучше предпочесть автомобили 1993-1994 гг это избавит от проблем с прокладкой головки цилиндров Цени тели мощных двигателей могут приобрести версию с 3-литровым агрегатом, но в настоящее время она еще достаточно дорогая Машины Omega с кузовом универсал пользуются гораздо меньшим спросом чем аналогичные автомобили Mercedes или Volvo, хотя имеют объемный багажник Перед покупкой такого автомобиля необходимо проверить регулировку дорожного просвета Вообще модель Omega выпущенная с сентября 1989 года, прошла существенную модернизацию Она технически совершеннее и надежнее, но в любом случае этот автомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Другие статьи

Opel Omega

Автомобили Opel Omega (Опель Омега) 1993-1999 г. в.

Общая информация об автомобиле


Opel Omega доживает на конвейере последние дни. Тем не менее этот большой седан по-прежнему остается интересным предложением на рынке, поскольку за вполне умеренную цену предлагает своим покупателям очень многое. Что именно? Прежде всего, необычайно просторный комфортабельный салон и вместительный багажник. А еще - внушительный список стандартного и дополнительного оборудования. Наконец, можно с уверенностью утверждать, что девять лет производства пошли "Омеге" на пользу, поскольку автомобиль окончательно избавился от всех "детских болезней" и огрехов сборки - в этом мы убедились лично.

В самом деле, "намотав" вокруг автомобиля не один круг, облазив вдоль и поперек весь салон, мы не обнаружили сколь-либо серьезных огрехов. Нет, этот Opel добротен во всем. Внушительность его создается немалыми габаритами кузова, массивными бамперами и. Помните гоголевское описание Собакевича? Вот и здесь так же: на что ни кинь взор, все крупное, тяжеловесное, "на века". Огромная опелевская эмблема на фальш-радиаторной решетке. Очень выразительная оптика. И великолепные, с точки зрения активной безопасности, наружные зеркала: в эти рубленые "лопухи" увидишь все, что творится позади автомобиля.

Салон? Потрясающе огромен. Однако его достоинства этим не исчерпываются. Дело в том, что на тест нам досталась самая дорогая версия Executive, в которую не включены разве что те "примочки", которые не каждому покупателю нужны (например, автоматическая трансмиссия, частично блокируемый дифференциал или люк - зачем он, если есть раздельный климат-контроль?). Но данный экземпляр был "упакован" даже сверх этого уровня, так что жаловаться на оснащение не приходилось. Куда ни кинь взор - везде черная кожа. Передние сиденья с электроприводом, причем регулировать их можно даже когда ключа в замке зажигания нет. И везде - всевозможные карманы и боксы. В спинках передних сидений, во всех дверях, в подлокотнике водителя. И такое же разнообразие осветительных приборов: над задними дверями, впереди и даже в противосолнечных козырьках. Про раздельный кондиционер упомянули, но не сказали, что "индивидуальный" воздух подводится также и задним пассажирам.
//carexpert.ru

Все для Opel Omega (Опель Омега)

Ремонт и техническое обслуживание Опель Омега А

Ремонт и техническое обслуживание Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

Первое поколение "Омег" стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова - четырехдверный седан ("Опель-Омега") и пятидверный универсал ("Опель-Омега-Караван"). Модель фирме Опель явно удалась, о чем свидетельствует получение "Омегой" в 1987 году почетного титула "Автомобиль года". Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям "бизнес" класса. На Омеги штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR). Подробнее про двигатели можно увидеть здесь. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза - дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски - на моделях с мотором от 2 литров - вентилируемые.

1987 модельный год - двигатели 1.8 все карбюраторные кроме E18NVR (88 л.с.), 1.8i - 115 л.с. двухлитровые 100, 115 и 122 л.с. трехлитровые 156 и 177 л.с. дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

1988 модельный год - все двигатели 1.8, двухлитровые 100, 115 и 122 л.с. трехлитровые 156 и 177 л.с. дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

1989 модельный год - двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с. появился мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровый 177 л.с. дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

1990 модельный год - двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с. мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровые 177, 200, 204 и 230 л.с. битурбодвигатель для Лотус-Омеги 3.6i (377 л.с.), дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

Штатная резина 185/70-R14 или 195/65-R15. На некоторые модели универсалов (Караван) устанавливались сзади амортизаторы с подкачкой. После этого им присваивался индекс Опель Омега Караван Клуб. У таких автомобилей сзади, в багажном отсеке, выведены золотники - точно такие же как и в колесах. Присоединяя насос можно накачивать внутрь некоторое количество воздуха, что приводит к подниманию или опусканию задка автомобиля одновременно увеличивая жесткость. Диапазон перемещения - 6-7 см. Помогает при эксплуатации автомобиля с полной загрузкой.

Салон автомобиля очень просторный. Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции - даже ростом более 2 метров. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом (водительское - штатно, пассажирское - опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники. Подголовники заднего сидения (2 шт.) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который при желании можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трех вариантах, что позволяет перевозить внутри авто длинномерные предметы. Материал обивки - материя, шерсть, велюр или кожа. Автомобили поздних годов выпуска в хороших комплектациях имели в панели приборов и дверных панелях вставки под красное дерево.

В зависимости от уровня оснащенности и установленного двигателя выпускалось несколько вариантов комплектации Опель-Омега: LS, GL, GLS, CD, СD Edition, CD Diamant и 3000 Sport. Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, т.к. в конечном итоге будущий владелец определял что будет установлено на его автомашине. В тоже время, если уровень комплектации был максимальным, модели присваивали индекс Diamant ("Бриллиант").

Самая максимальная комплектация включает в себя: Гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростекла боковых дверей (все 4), центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер, задний спойлер (принадлежность машин с моторами 3 литра и больше), велюровый или кожаный салон, тонированные стекла (включая лобовое с полоской вверху), все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, литые колесные диски (15-тидюймовые) из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко).

Бортовой компьютер, устанавливаемый на некоторых моделях, способен показывать на жидкокристаллическом экране температуру за бортом, средний расход топлива за пройденные километры, мгновенный расход топлива, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, текущее время. Бортовая система диагностики способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке жидкости для омыва стекол.

С самого начала производства на Омеги А ставили карбюраторные моторы 1.8 или инжекторные 1.8 и 2.0i или дизели 2.3D. В мае 1987 года на свет появилась модель Омега 3000 с мотором 3.0i (177 л.с.). В марте 1988 начало производства Омег с мотором 2.4i (125 л.с.). С Сентября 1991 года началась установка моторов 3.0 24V (204 л.с.)

В 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать Омеги в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей. Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. В трансмиссии стали устанавливать (не на все модели) самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. В передние фары стали монтировать противотуманки. В гамме двигателей появился мотор Dual Ram 2.6i (150 л.с.), агрегатированный с АКПП.

Модель Опель Омега А выпускалась до конца 1993 года, а затем, с февраля 1994, ее заменили на конвейере на Опель Омега Б.

Opel Omega A

Опель Сенатор и Омега А руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Опель Омега А и Сенатор общая информация (Opel Senator / Omega A 1986-1993)

Модель Senator причисляется к наиболее узнаваемым машинам на автомобильном рынке, так как он широко известен своим превосходно собранным кузовом. Двери закрываются легко, система центральной блокировки совмещена с сигнализацией, которая все-таки не исключает, что ее можно разблокировать. Багажник лимузина легко доступен, спинку заднего сиденья можно сложить и увеличить багажник. В салоне много места для пассажиров и имеется даже освещенный бардачок.
Типичны для Opel эксплуатация и обзор: полное оснащение, хорошие сиденья и угловатая приборная панель. Превосходно сочетаются удобные динамические характеристики и достаточная комфортабельность езды. Точно и легко работает сервоусилитель рулевого управления, который обеспечивает хороший контакт с дорожным покрытием. Пятиступенчатая коробка передач хорошо функционирует, только задний ход до сих пор вызывает определенные трудности. Серийно на Opel Senator устанавливается и антиблокировочная система.
О моторах: предпочесть ли автомобиль с 115 кВт (156 л.с.) или 130 кВт (177 л.с.), не играет совершенно никакой роли - различия минимальны. Оба шестицилиндровых рядных двигателя в лучшем виде раскрывают всю свою мощность. Ещё лучше трехлитровый мотор 24V: из трех литров рабочего объема двигатель 150 кВт (204 л.с.). Два катализатора из металла (вместо обычной керамики) очищают выхлопные газы - это до сих пор считается лучшей технологией, которая имеется на сегодняшний день. Очень интересен предлагающийся с конца 1990 года новый базовый двигатель: 2,6 л. с двойной системой очистки мощностью 110 кВт (150 л.с.).

Автомобили Omega описанные в этом Руководстве были представлены на рынке в ноябре 1986 года в виде четырех дверного седана и пятидверного универсала. Первоначально устанавливались 1.8 SOHC карбюраторные или с электронным впрыском топлива двигатели и 2.0 литра SOHC с электронной системой впрыска топлива. На выбор были предложены пятискоростные механические и четырехскоростные автоматические коробки передач. Позднее, появились двигателя 2.6 и 3.0 литра CIH шестицилиндровые рядные двигатели, включая версию DOHC с 24 клапанами, устанавливаемую на модели GSi начиная с 1990 года.

Все модели оборудованы передними и задними дисковыми тормозами. Система ABS устанавливается серийно на всех моделях высокого класса, и на более поздних моделях предлагается как необязательное, дополнительное оборудование. Центральный замок, окна с электрическим стеклоподъёмником, электрический люк, регулятор скорости движения, и воздушный кондиционер предусмотрены на всех моделях.

Обновленный модельный ряд Senator был также представлен в 1986 году. Автомобили выпускались только в версии четырехдверного седана, оборудованного рядными шестицилиндровыми двигателями, объемом 2.5. 2.6 и 3.0 литра, и 24-х клапанным DOHC двигателем 3.0 литра начиная 1990 года. Механические и функциональные особенности Senator и Omega идентичны. Вывод: Если найти Opel Senator / Omega в хорошем состоянии, то Вы можете оставаться спокойным. Потому что едва ли можно найти лучшую машину за сравнительно небольшие деньги.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Omega A GL 1987 универсал с мотором 1.8 литра О Книге
  • Название: Opel Omega / Senator Руководство по Ремонту и Эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: 18SV карбюратор 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.) Pierburg 2Е3; 18SEH инжектор 1.8 л. / 55-85 кВт (75-116 л.с.) Bosch L3 Jetronic; 20SE 2.0 л./90 кВт (122 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1; C20NE 2.0 л. / 85 кВт 115 л .с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1; 25NE 2.5 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch LE2 Jetronic; C26NE 2.6 л./ 110 кВт (150 л .с.) инжектор Bosch Motronlc М1.5; 30NE 3.0 л. / 85 кВт (116 л.с.) инжектор Bosch LE2 Jetronic; C30NE 3.0 л./ 115 кВт (156 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1 (до 1990); C30NE 3.0 л./ 130 кВт (170 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML 1.5 (с 1990); C30LE 3.0 л./130 кВт (170 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1; C30SEJ 3.0 л./ 150 кВт (204 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML 1.5
  • Выпуск с 1986 года.
  • Серия: «Ремонт в дороге, в гараже»
  • Год издания: 1997
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 239
  • Размер: 61.36 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 16

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживания - FAQ (готовые фототчёты по ремонту Opel Omega В) - Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме. Руководство по эксплуатации и техническому.
Omegavod 24 Фев 2012

http://www.autoprosp. u/opel/omega-b/ ещё книга Omega B 1994 - 1999 бензин 2.0 л. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживания https://yadi.sk/i/ayA2rvGIWKXho

Opel Omega - Руководство по ремонту - Руководство по эксплуатации

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Opel Omega / Senator, 1986-1994 гг. выпуска.
В книге представлены подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, инструкции по проведению самодиагностики, рекомендации по регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Представлены электросхемы для различных вариантов комплектаций.
Приведено описание типичных неисправностей и методов их устранения.
Настоящая книга предназначена для всех владельцев автомобилей Опель Омега / Опель Сенатор, а также специалистов СТО и сотрудников автосервисов.

Opel Omega | Просмотров: 103 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 27.06.2014

Справочное иллюстрированное издание Пособие по обслуживанию Opel Omega B. устройство, руководство по эксплуатации и ремонту Opel Omega B с задним приводом, в кузове седан и универсал, с 1994 по 2003 года выпуска, включая рестайлинг 1999 года, оборудованных бензиновыми двигателями литражом 2,0, 2,2, 2,5, 2,6, 3,0, 3,2 а также турбодизелями литражом 2,0, 2,2, 2,5.
Коробка передач устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая.
В настоящей брошюре представлено подробное описание автомобиля Опель Омега второй серии, изучены основные агрегаты, системы и механизмы этого автомобиля. Руководство включает в себя подробные разделы по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова.

Opel Omega | Просмотров: 166 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 27.06.2014

Справочное иллюстрированное издание Руководство по обслуживанию Опель Омега. устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию второго поколения Opel Omega (тип B), которые выпускались концерном Adam Opel АВ с 1994 до 2003 года в Руссельхайме (Германия) и оборудовались бензиновыми двигателями литражом 2,0 л. (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, двухвальный) и 2,0 л. (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, двухвальный). На модель устанавливалась 5-ти ступенчатой механическая либо 4-х ступенчатая автоматическая КП.
Как и любая техническая профессиональная брошюра, еще одна книга по обслуживанию техники автоиздательства Ротор наглядно демонстрирует возможность грамотного осуществления различных диагностических и ремонтных процедур с деталями и механизмами. Представлены технические характеристики систем и агрегатов Опел Омега. Пособие окажет помощь пользователю в дорожных условиях в моменты, когда вряд ли найдется еще кто-либо рядом способный помочь, что может стать куда насущней, чем обычный гаражный ремонт. Нужно сказать, что все больше людей используют технические мануалы последнее время и как учебные пособия для своих отпрысков, резонно считая, что такая книга в состоянии заинтересовать и приобщить молодежь к технике и ее устройству.

Opel Omega | Просмотров: 127 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 27.06.2014

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel Omega с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,0 16V, 2,2 16V, 2,5 V6, 2,6 V6, 3,0 V6, 3,2 V6 и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 DTI 16V, 2,2 DTI 16V, 2,5 TD.
Книга содержит всю информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля, таких как двигатель, топливная система, система отвода отработанных газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. В отдельном разделе даны рекомендации по уходу за автомобилем. Приведены таблицы неисправностей, электросхемы автомобиля. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.

Opel Omega | Просмотров: 149 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 27.06.2014

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Opel Omega 1986-1994 гг. и Opel Senator 1987-1994 гг. выпуска.
В руководстве приведено полное пошаговое руководство по техобслуживанию, поиск неисправностей, простое решение специфических проблем, экстренные ситуации на дороге и что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру, пошаговая проверка систем автомобиля.
В приложение входят словарь технических терминов, тормозная система ее контроль и ремонт во имя безопасности, системы питания и система зажигания, электрооборудование и поиск и устранение неисправностей, двигатель, его регулировки, малый и большой ремонт, рекомендации по эксплуатации.
Для каждого вида работы определен уровень ее сложности и требуемый опыт исполнителя, от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных эксперту.

Opel Omega | Просмотров: 103 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 27.06.2014

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Opel Omega 1994-1999 гг. выпуска, с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 2,0 литра (1988 см3) и V-образными шестицилиндровыми 2,5 литра (2498 см3) и 3,0 литра (2962 см3), включая модели специального и ограниченного выпуска, с кузовами седан и универсал.
В книге представлены подробныесведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, инструкции по проведению самодиагностики, рекомендации по регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Приведено описание типичных неисправностей и методов их устранения, также представлены электросхемы для различных вариантов комплектаций.
Пособие базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Opel с использованием самых доступных инструментов. Советы, представленные в мануале, помогут в некоторых случаях обойтись без специальных инструментов и упростить выполнение работы.

Opel Omega | Просмотров: 129 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 27.06.2014

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Opel Omega 1986-1993 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.8S 18SV 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) карбюратор Pierburg 2E3, 1.8S 18SEH 1,8 л. / 55 кВт (75 л.с.) система впрыска Bosch L3 Jetronic, 2.0i 20SE 2,0 л. / 90 кВт (122 л.с.) система впрыска Bosch Motronic ML4, 2.0i C20NE 2,0 л. / 85 кВт (115 л.с.) система впрыска Bosch Motronic ML4.
Настоящая книга предназначена для владельцев автомобиля Опель Омега, специалистов СТО и автосервисов.

Opel Omega | Просмотров: 121 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 27.06.2014

CD пособие по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel Omega Sedan / Caravan / MV6 1993-1999 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,5, 3,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 л.
Подробные инструкции по ремонту ОПЕЛЬ АМЕГА любой сложности.
Детальное описание всех узлов.
Советы по эксплуатации и техобслуживанию OPEL AMEGA.
Более 300 страниц текста.
Около 1600 иллюстраций.
Чертежи, схемы, таблицы.
Словарь специальных терминов.
Цветные схемы элетрооборудования (электросхемы) Опель Омега.

Opel Omega | Просмотров: 109 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 27.06.2014

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Opel Omega 1986-1993 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,4, 2,6, 3,0 л. дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. и турбодизельными двигателями рабочим объемом 2,3 л.
В пособии подробно описано устройство всех узлов и агрегатов автомобиля, последовательно и подробно описаны все ремонтные операции. Особое внимание уделено ремонту двигателя (как текущий, так и капитальный ремонт), системы смазки, системы питания двигателя, системы управления двигателем, системы впрыска, коробки передач, карданных валов, дифференциалов и мостов, ходовой части и рулевого управления, тормозной системы, антиблокировочной системы, кузова, системы отопления и кондиционирования, электрооборудования. Описаны приемы работ как в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений, так и в условиях домашней мастерской.

Opel Omega | Просмотров: 114 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 27.06.2014

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Opel Omega (Limousine, Caravan), 1986-1993 гг. выпуска с бензиновыми 1.8S 18SV 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) карбюратор Pierburg 2E3; 1.8S 18SEH 1,8 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch L3 Jetronic, 2.0i 20SE 2,0 л. / 90 кВт (122 л.с.) инжектор Bosch Motronic ML4; 2.0i C20NE 2,0 л. / 85 кВт (115 л.с.) инжектор Bosch Motronic ML4 и дизельными двигателями 2.3D 23YD 2,3 л. / 54 кВт (73 л.с.) 1986-1993 гг. 2.3TD 23YDT 2,3 л. / 66 кВт (90 л.с.) 1986-1988 гг.; 2.3TD 23DTR 2,3 л. / 66 кВт (90 л.с.) 1988-1993 гг.
Книга содержит всю информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля, таких как двигатель, топливная система, система отвода отработанных газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. В отдельный раздел включены рекомендации по уходу за автомобилем. Также в книге приведены таблицы неисправностей, электросхемы автомобиля.

Opel Omega | Просмотров: 178 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 27.06.2014

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel Omega 1994-1999 гг. выпуска.
В книге представлены подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, инструкции по проведению самодиагностики, рекомендации по регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Представлены электросхемы для различных вариантов комплектаций.
Приведено описание типичных неисправностей и методов их устранения.
Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Опель Омега, специалистов СТО и автосервисов.

Opel Omega | Просмотров: 280 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 27.06.2014

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Opel Omega B 1999-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,5, 2,6, 3,0, 3,2 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 2,5 л.
Цель предлагаемого пособия - стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В издании представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение, а все работы описываются в пошаговой последовательности, так что их может выполнить даже новичок.

Opel Omega | Просмотров: 95 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 27.06.2014

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Opel Omega A с кузовами седан и универсал, с сентября 1986 г. выпуска, оборудованных бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями OHC - 1,8 и 2,0 л. CIH - 2,4 и 2,6 л. DOHC - 3,0 л. а также дизельным и турбодизельным двигателями 2,3 л. оборудованными 4- или 5-ступенчатой РКПП, либо 3-ступенчатой АТ.
В настоящей книге представлены рисунки и описания, разъясняющие функцию различных деталей и показывающие их расположение. Отдельный раздел посвящен знакомству владельца автомобиля Опэль Амега с органами его управления и приемами эксплуатации. Таблицы неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования Опел Амэга. Цель данного пособия стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля Опел Омега с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.

Opel Omega | Просмотров: 133 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 27.06.2014

Справочное пособие Руководство по ремонту Opel Omega B. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Opel Omega B 1994-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми рядными 4-х цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0i X20SE / 85 кВт (115 л.с.), 2,0i-16V X20XEV / 100 кВт (136 л.с.), 2,5i-16V X25XE / 125 кВт (170 л.с.), двигателем 3,0i-V6 X30XE / 155 кВт (210 л.с.), а также турбодизельным рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л. X30XE / 25DT 96 кВт (130 л.с.).
Модели Седан и Универсал.
В руководстве Вы найдете данные по ремонту:
двигателя, кузова, системы питания, системы выпуска отработанных газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Opel Omega B, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Opel Omega | Просмотров: 137 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 26.06.2014

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega

Autosoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто Полная версия сайта

ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Опель Омега / Опель Сенатор 1986-1994 годов выпуска оснащенных бензиновыми двигателями: 18SV 1.8 литра / 66 кВт (90 л.с.) карбюратор Pierburg 2E3, 18SEH 1.8 литра / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch L3 Jetronic, 20SE 2.0 литра / 90 кВт (122 л.с.) инжектор Bosch Motronic ML4.1, C20NE 2.0 литра / 85 кВт (115 л.с.) инжектор Bosch Motronic ML4.1, 25NE 2.5 литра / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch LE2 Jetronic, C26NE 2.6 литра / 110 кВт (150 л.с.) инжектор Bosch Motronic M1.5, 30NE 3.0 литра / 85 кВт (116 л.с.) инжектор Bosch LE2 Jetronic, C30NE 3.0 литра / 115 кВт (156 л.с.) инжектор Bosch Motronic ML4.1, C30NE 3.0 литра. / 130 кВт (170 л.с.) инжектор Bosch Motronic ML1.5, C30LE 3.0 л. / 130 кВт (170 л.с.) инжектор Bosch Motronic ML4.1, C30SEJ 3.0 л. / 150 кВт (204 л.с.) инжектор Bosch Motronic ML1.5.
В данной автокниге представлены подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, инструкции по проведению самодиагностики, рекомендации по регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Представлены электросхемы для различных вариантов комплектации. Приведено описание типичных неисправностей и методов их устранения.

Содержание:
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели 1.8 и 2.0 литра (ОНС)
Двигатели 2.5, 2.6 и 3.0 литра (CIH)
Двигатель 3.0 литра (DOHC)
Система охлаждения, обогрева и вентиляции
Топливная и выхлопная системы - карбюр. модели
Топливная и выхлопная системы - инжект. модели
Системы запуска и зарядки
Система зажигания
Сцепление
Механическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия
Главная передача, приводные и карданный валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическая система
Схемы электрических соединений

НАЗВАНИЕ: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel Omega / Opel Senator с 1986 по 1994 год выпуска.
ЯЗЫК: Русский
ФОРМАТ: PDF

Похожие новости

Opel Omega

Opel Omega / Senator, 1986-1994 гг. Руководство по ремонту и эксплуатации
  • Гусь С.В.
  • Издательство: Чижовка
  • ISBN: 5-2748-0090-4
  • Год издания: 1997 г.
  • Кол.страниц: 238 с.
  • Язык: русский
  • Формат: PDF
  • Размер: 60 Mb (rar+3%)

В книге представлены подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, инструкции по проведению самодиагностики, рекомендации по регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески.

Приведено описание типичных неисправностей и методов их устранения. Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Опель Омега / Сенатор, а также специалистов СТО и автосервисов.
Бензиновые двигатели:
18SV 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) карбюратор Pierburg 2E3,
18SEH 1,8 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch L3 Jetronic,
20SE 2,0 л. / 90 кВт (122 л.с.) инжектор Bosch Motronic ML4.1,
C20NE 2,0 л. / 85 кВт (115 л.с.) инжектор Bosch Motronic ML4.1,
25NE 2,5 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch LE2 Jetronic,
C26NE 2,6 л. / 110 кВт (150 л.с.) инжектор Bosch Motronic M1.5,
30NE 3,0 л. / 85 кВт (116 л.с.) инжектор Bosch LE2 Jetronic,
C30NE 3,0 л. / 115 кВт (156 л.с.) инжектор Bosch Motronic ML4.1 (до 1990)

Скачать бесплатно Opel Omega / Senator, 1986-1994 гг. Руководство по ремонту и эксплуатации

можно по следующим ссылкам:

OPEL ASCONA 1981-1988г. бензин / дизель. Руководство по ремонту, ТО и экспл. Издание содержит подробное описание ремонтных операций для всех узлов и агрегатов автомобиля, даются подробные рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовател

Инструкции на оборудование BOSCH Инструкции на оборудование BOSCH газовые колонки BOSCH / GWH. CO P BOSCH / GWH. CO B BOSCH / GWH. COD H электрические накопительные водонагреватели BOSCH / BASIC BOSCH / TOP

Fiat Bravo / Brava, бензин / дизель, 1995-2001 гг. выпуска. Руководство по. FIAT BRAVO / BRAVA, руководство по ремонту и эксплуатации. Бензиновые двигатели: 182 B2.000 1.2 л. / 60 кВт (82 л.с.) Bosch Motronic 1.5.5; 182 A3.000 1.4 л. / 59 кВт (80 л.с.) Bosch Mono-Motronic SPI; 182 A4.000 1.6 л. / 76 кВт (103 л.с.) Weber IAW;

Nissan Primera 1990 - 2002 г. Руководство по ремонту Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации автомобилей Nissan Primera 1990-2002 г. выпуска оборудованных безниовыми двигателями GA16DS (1,6 л, карбюратор Nikki 21L), GA16DE (1,6 л, инжектор multipoint Nissan), SR20Di )2,0 л, инжектор singlepoint Nissa