Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Справка О Принадлежности К Субъектам Малого Предпринимательства

Рейтинг: 4.7/5.0 (39 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Потверждение для субъекта малого предпринимательства

Как подтвердить принадлежность к СМП?

Таким образом, статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что
документом. подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного
аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ
в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация .

Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус
такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально
ориентированной некоммерческой организации, Законом о контрактной системе
не предусмотрено.

При этом, согласно части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик
обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если
в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель)
не соответствует установленным документацией о закупке требованиям
к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем
соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем
определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

скорпиос писал(а): Да просто на фирменном бланке распечатайте. Мы ООО "Хохолки и когти" подтверждает, что являемся СМП по №ФЗ (какой там закон о СМП). "Сдал-принял, опись-прОтокол, отпечатки пальцев". Подпись директора, сканируете и прикладываете к заявке. И пусть, в случае чего, проверяют вашу информацию.

вордовский файл прикрепить ведь тоже могу? (он подписывается ЭЦП)

Видео

образец справка о принадлежности к субъектам малого предпринимательства:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Утверждена форма для заявления организации или ИП о принадлежности к малому бизнесу

    Утверждена форма для заявления организации или ИП о принадлежности к малому бизнесу

    Министерство экономического развития утвердило форму заявления об отнесении к субъектам МСП организаций и индивидуальных предпринимателей, которые прошли повторную регистрацию.

    2 мая 2016 года в силу вступит приказ Минэкономразвития. в котором утверждена форма отнесения вновь созданных организаций и зарегистрированных ИП к субъектам малого и среднего предпринимательства.

    Нормами федерального закона № 209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» установлено, что организации и индивидуальные предприниматели, повторно прошедшие регистрацию, могут быть отнесены к МСП. Для этого в течение года после постановки на учет им необходимо подать заявление по форме, содержащейся в приказе. Однако хозяйствующий субъект должен соответствовать ряду критериев, таких как численность работников, доля иностранного участия, общий доход без учета налогов.

    Материалы по теме

    Категорию бизнеса будут определять по доходу

    Заявление по установленной форме необходимо предоставить в федеральные, исполнительные органы или органы местного самоуправления, которые вносят записи в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства. В нем должны содержаться сведения о наименовании организации или об индивидуальном предпринимателе, номер свидетельства ИНН и дата регистрации. Документ подписывается лицом, имеющим право подписи, а при наличии печати заверяется ею.

    Напомним, заявление о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства необходимо для внесения юрлица или ИП в соответствующий реестр. Включение в него дает право на получение субсидий из госбюджета, а также позволяет воспользоваться надзорными каникулами, установленными для этой категории бизнеса.

    Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

    Документы
    • Приказ Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113
      "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2016 N 41834)
    • Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ
      "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
    Спецпредложения

    Как доказать принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства? (Медведева Т

    Законопроект "О профилактике семейно-бытового насилия" разработан в целях совершенствования законодательства в сфере создания правового механизма реализации предпринимаемых государством экономических, социальных и политических мер в области борьбы с насилием в семейно-бытовой сфере. Его правовой оснойвой является Конституция РФ, а также Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.

    С целью расширения возможностей депутатов, избранных по одномандатным округам законопроектом "О внесении изменений в статью 37 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" предусматривается рост числа работающих на общественных началах помощников депутатов, избранных в одномандатных округах. Законопроектом предлагается увеличение их численности до 60 человек.

    Законопроектом "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предлагается распределить ответственность по обязательствам проведения капитального ремонта домов между всеми собственниками данного жилищного фонда (наймодателями) пропорционально времени нахождения дома в соответствующем ведении.

    Дата размещения статьи: 30.09.2016

    Как доказать принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства? (Медведева Т.М.)

    Дата размещения статьи: 14.12.2015

    Бизнес-структуры принято делить на крупные, средние и малые. Указанная градация используется во всем деловом мире, и Россия не является исключением. Что дает российскому хозяйствующему субъекту признание его субъектом малого или среднего предпринимательства? Прежде всего, предоставляет возможность применить ряд дополнительных преференций (например, выкупать арендуемые площади на льготных условиях, вести бухучет по упрощенным правилам, использовать преимущества при госзакупках, послабления в кассовой дисциплине и налогообложении и т. д.).

    Между тем принадлежность хозяйствующего субъекта к малому и среднему бизнесу нужно еще доказать. Для этого субъекту необходимо соответствовать условиям (критериям), определенным положениями Закона N 209-ФЗ <1>. Всего таких критериев три: требования к структуре уставного (складочного) капитала, средней численности и размеру выручки от реализации товаров (работ, услуг). Обозначенные критерии законодатель в середине 2015 г. изменил. Повлекли ли за собой данные поправки изменение статуса хозяйствующих субъектов?
    --------------------------------
    <1> Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

    Для подтверждения принадлежности к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) хозяйствующему субъекту не нужно получать никаких специальных документов. Свой статус и принадлежность к малому или среднему предприятиям он может подтвердить в части размера выручки и средней численности - налоговой <2> и статистической отчетностью, в части структуры уставного (складочного) капитала - выпиской из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (см. например, Решение Санкт-Петербургского УФАС от 20.05.2015 N 02/11745 по жалобе N Т02-210/15).
    --------------------------------
    <2> В соответствии с ч. 7 ст. 4 Закона N 209-ФЗ выручка от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом.

    Критерии изменились: как именно?

    Частью 1 ст. 4 Закона N 209-ФЗ определены категории субъектов малого и среднего предпринимательства: это потребительские кооперативы, коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства. Все они должны соответствовать условиям, установленным положениями ст. 4 Закона N 209-ФЗ.

    Требования к структуре уставного (складочного) капитала

    Изменения в п. 1 ч. 1 ст. 4 Закона N 209-ФЗ, который определяет требования к структуре уставного (складочного) капитала хозяйствующих субъектов, внесены Законом N 156-ФЗ <3>. Для наглядности эти требования (до внесения в них поправок и после) представлены в таблице 1.
    --------------------------------
    <3> Федеральный закон от 29.06.2015 N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

    Критерии для СМСП

    От 101 до 250 человек

    --------------------------------
    <*> Средняя численность работников за календарный год определяется с учетом всех работников хозяйствующего субъекта, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, исходя из реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений микропредприятия, малого или среднего предприятия (ч. 6 ст. 4 Закона N 209-ФЗ).

    Выручка от реализации товаров (работ, услуг)

    Предельные значения для третьего критерия - размера "реализационной" выручки (определяется без учета НДС) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости ОС и НМА) <5> за предшествующий календарный год - определены в п. 3 ч. 1 ст. 4 Закона N 209-ФЗ. Но не прямо, а с отсылкой на правительственный акт.
    --------------------------------
    <5> Заметим: предельные значения балансовой стоимости активов Правительством РФ до сих пор не определены. При их утверждении Правительство РФ должно исходить из того, что балансовая стоимость активов определяется в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете (ч. 8 ст. 4 Закона N 209-ФЗ).

    Причем ранее имелась норма (ч. 2 названной статьи), которая оговаривала периодичность принятия подобного акта - раз в пять лет. На основании пп. "б" п. 2 ст. 5 Закона N 156-ФЗ она признана утратившей силу. Исходя из этого данное изменение теперь не ограничивает Правительство РФ каким-либо сроком для установления новых предельных значений для размера выручки от реализации товаров (работ, услуг), что, в свою очередь, указывает на необходимость осуществления хозяйствующими субъектами регулярного мониторинга обозначенных предельных значений.
    Вскоре после корректировки положений ст. 4 Закона N 209-ФЗ Правительством РФ (Постановление от 13.07.2015 N 702) были утверждены новые предельные значения размеров выручки, подлежащие применению для определения статуса хозяйствующего субъекта.

    --------------------------------
    <*> Постановление Правительства РФ от 09.02.2013 N 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства".

    Обратите внимание! Ограничения, установленные п. п. 2 и 3 ч. 1 ст. 4 Закона N 209-ФЗ, распространяются не только на юридических лиц, но и на индивидуальных предпринимателей. Как подчеркнули чиновники Минэкономразвития в Письме от 15.10.2009 N Д05-4741, термин "субъекты малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" включает в себя и тех, и других хозяйствующих субъектов.

    О порядке изменения статуса субъекта

    Согласно ч. 3 ст. 4 Закона N 209-ФЗ категория СМСП определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным п. п. 2 и 3 ч. 1 поименованной статьи.
    Статус хозяйствующего субъекта изменится только в том случае, если предельные значения (выручки и средней численности) будут выше или ниже предельных значений, указанных в п. п. 2 и 3 ч. 1 ст. 4 Закона N 209-ФЗ, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Именно так теперь звучит ч. 4 названной статьи. Напомним, что прежней редакцией данной части был оговорен иной срок: в течение двух календарных лет, следующих один за другим. Иными словами, период, по истечении которого хозяйствующий субъект может потерять свой статус СМСП, увеличен на один год.
    Корректировка положений ст. 4 Закона N 209-ФЗ, разумеется, повлекла за собой вопросы от хозяйствующих субъектов о порядке отнесения их к категории СМСП.
    Вот что ответили чиновники Минэкономразвития на одно из подобных обращений в Письме от 10.09.2015 N Д05и-1163. Правда, они оговорились, что у ведомства отсутствуют полномочия по осуществлению официального толкования нормативных правовых актов, и тем самым дали понять, что не настаивают на обязательном применении приведенных в названном Письме разъяснений.

    Обратившись за разъяснениями к чиновникам, общество задало сразу три вопроса. Вот они (полагаем, подобные вопросы возникают теперь у многих предприятий).
    1. Компания ранее никогда не являлась малым предприятием, ее выручка за 2014 г. находится в интервале от 400 до 800 млн руб. По остальным критериям она соответствует субъекту малого предпринимательства. Утратила ли компания статус малого предприятия с 25 июля 2015 г. когда вступило в силу Постановление N 702?
    2. С 2015 г. компания утратила статус малого предприятия, так как выручка за 2013 - 2014 гг. превысила 400 млн руб. Однако размер выручки за 2012 г. составил менее 400 млн руб. С 30 июня статус малого предприятия меняется, если оно не соблюдает лимиты в течение трех лет подряд. Возвращает ли компания статус малого предприятия с 30 июня?
    3. С 2014 г. компания утратила статус малого предприятия, поскольку выручка за 2012 - 2013 гг. превысила 400 млн руб. Вместе с тем выручка за каждый год из трех последних лет (2012, 2013 и 2014 гг.) менее нового лимита 800 млн руб. поэтому показатели в течение трех лет укладываются в новый лимит. Возвращает ли компания статус малого предприятия с 25 июля 2015 г.?
    Первое, на что указали чиновники Минэкономразвития в Письме N Д05и-1163, - Постановление N 702 применяется при расчете размера выручки за предыдущие периоды (календарные годы).
    Между тем и в п. 1 Постановления N 702, и в п. 3 ч. 1 ст. 4 Закона N 209-ФЗ содержится несколько иная формулировка. В названных нормах говорится об установлении предельных значений выручки за предшествующий календарный год, а не годы, как пояснили чиновники Минэкономразвития. Надо признать, их вариант является более выгодным для хозяйствующих субъектов, хотя он и не основан на законодательных нормах.
    Но на этом сюрпризы не закончились. Далее чиновники высказали также довольно любопытную позицию в части выполнения требования ч. 4 ст. 4 Закона N 209-ФЗ о периодичности соблюдения предельных значений. Вот она.
    Исходя из приведенных (обществом) примеров в 2015 г. компания является малым предприятием при условии, что в предшествующем календарном году (2014) выручка компании не превышала предельное значение выручки (800 млн руб.), установленное Постановлением N 702 для малых предприятий (при этом компания должна также соответствовать требованиям по структуре уставного (складочного) капитала и средней численности работников (до 100 человек)). В данной части вроде бы все логично. Но вот дальше.
    В случае если бы значения средней численности работников и (или) выручки компании за 2014 г. не соответствовали установленным предельным значениям, необходимо было бы обратить внимание на значения средней численности работников и (или) выручки указанного хозяйствующего субъекта за 2013 или 2012 г. С учетом положений ч. 4 ст. 4 Федерального закона N 209-ФЗ в отношении периодичности изменения категории субъекта МСП при соответствии предприятия предельным значениям, установленным для малых предприятий, по итогам 2012 или 2013 г. такое предприятие относилось бы к малым, несмотря на превышение таких значений по итогам 2014 г.
    Согласитесь, довольно любопытное толкование правила, которое установлено в ч. 4 ст. 4 Закона N 209-ФЗ, и, что немаловажно, на практике оно позволит большему числу хозяйствующих субъектов сохранить статус СМСП и, как следствие, пользоваться преимуществами, предоставленными "малышкам". Ведь чиновники Минэкономразвития, по сути, говорят о необходимости соблюдения хозяйствующим субъектом (для сохранения принадлежности к СМСП) установленных предельных значений хотя бы в течение двух (из трех оговоренных законодательной нормой) лет подряд. Как вам такой вариант? На наш взгляд, привлекательность его граничит с рискованностью. Какую грань выбрать, решать самому хозяйствующему субъекту.

    Итак, для подтверждения принадлежности к субъектам малого и среднего бизнеса хозяйствующий субъект должен соответствовать ряду критериев, определенных положениями Закона N 209-ФЗ (требованиям к структуре уставного (складочного) капитала, средней численности и размеру выручки от реализации товаров, работ и услуг). Для этого ему не нужно получать никакого специального документа. Свой статус он может подтвердить налоговой и статистической отчетностью (в части размера выручки и средней численности) и выпиской из ЕГРЮЛ (в части структуры уставного капитала). Если предельные значения (выручки и средней численности) будут выше или ниже предельных значений в течение трех календарных лет, следующих один за другим, хозяйствующий субъект более не будет считаться представителем малого и среднего бизнеса.
    В Письме N Д05и-1163 чиновники Минэкономразвития пояснили порядок выполнения требований Закона N 209-ФЗ о периодичности соблюдения предельных значений. Однако их рассуждения, по мнению автора, являются спорными, а потому следование им является рискованным для хозяйствующих субъектов.

    Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства для ИП или ООО: содержание и образец

    Как составляется декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства

    При участии в тендере существует документ, который не является обязательным, но может прибавить его собственнику дополнительное преимущество при выборе победителя.

    Именно декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства (СМП) является документом, наличие которого должно быть указано в закупочной документации и который приносит дополнительные баллы.

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

    Это быстро и бесплатно !

    Что это за декларация и для чего она нужна?

    Кроме того, что документ может быть использован участниками при тендере. он также является популярным среди представителей при проведениях закупки. именно он является доказательством того, что объект – малый предприниматель.

    Также он является обязательным, если участник подает заявление на участие в тендере путем интернета. Если все дальнейшие закупки будут проводиться на торгах, то есть посредством аукциона, следует подать не только заявление, но и данную декларацию.

    Чаще всего у участников возникают трудности с этим документом, ведь они не знают, где его можно получить. Но на практике все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

    Данный документ не выдается ни одним органом, а потому его может составить сам субъект.

    Согласно законодательству Российской Федерации, а именно статье 30 части 2, если вы хотите определиться с поставщиком на конкурентной основе, в документе составляются ограничения по поводу количества участников, которые не могут быть юридическими лицами или некоммерческими организациями (благотворительные, религиозные и т. д.). Именно эти факторы являются обязательными, так как являются подтверждением того, что фирма является некоммерческой и принадлежит к СМП. Также устанавливают ограничения и на прибыль организации.

    Но стоит обратить внимание, что ФЗ от 8 ноября не обещает каждой некоммерческой организации отдельные преимущества, лишь предлагает предоставить помощь всем предприятиям малого бизнеса.

    Если вам интересно, как правильно заполнить акт сверки взаимных расчетов, прочтите эту статью.

    Критерии СМП

    Для того чтобы данная декларация была действительна, мало написать ее, необходимо выполнение некоторых требований для того, чтобы считаться малым предпринимателем. Вот некоторые из них:

    • Капитал фирмы должен быть разделен в равных долях. А именно, не более 25% должны быть отданы участникам РФ и ее субъектам, а также иностранным и любым социальным организациям. Остальные 25% не должны принадлежать юридическим лицам, которые не являются частными предпринимателями.
    • Также требуется определить количество сотрудников за предыдущий год. Их количество не должно превышать 100 человек.
    • Проверке подлежит и выручка фирмы – она не должна превышать 400 000 000 рублей.

    Подробнее о том, какие фирмы можно отнести к СМП — на следующем видео:

    Процесс составления

    Нет четких указаний по поводу того, как должна выглядеть декларация, как и нет четкой формы для данного документа. Она составляется лично субъектом в произвольной форме. Основная ее часть должна содержать критерии, которым отвечает организация как СМП.

    Здесь вы можете скачать пример бланка такого документа

    Итак, документ должен содержать следующую информацию:

    • Слева сверху – дата написания документа.
    • После этого стоит написать, что данный документ подтверждает тот факт, что организация является некоммерческим предприятием, так как соответствует следующим критериям.
    • После этого стоит перечислить все критерии, которые были описаны выше: до 25% в доли благотворительности, до 100 работников в фирме, прибыль за прошлый год менее 400 миллионов рублей.
    • После этого должна стоять подпись генерального директора организации.

    Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

    Это быстро и бесплатно !

    Справка о малом предпринимательстве образец - помогаем найти

    Форма справки об отнесении к субъектам малого и

    Сборник поэзии создателей литературного портала изба-читальня денежный трейдинг и межрыночный анализ. А для субъектов малого и среднего бизнеса 800 млн. О развитии малого и среднего предпринимательства в русской.

    Вопрос какой орган может выдать справку о доказательстве, что предпри. Заемщика (за подписью головного бухгалтера и управляющего.

    Форма справки об отнесении к субъектам малого и среднего

    Внеклассное мероприятие по теме наркотики легенды и действительность было. Iii ступень воздействие критерий поверхностного увлажнения на процессы почвообразования в сухих областях воздействие формы профиля на сопротивление трения. N 367-рм о разработке реестра субъектов малого предпринимательства москвы.

    Декларация о принадлежности к субъектам малого - good-tender ru

    Выйти замуж за итальянца либо история ольги ольгиной, родившейся под знаком близнецов обязанные объяснения по поводу отчета ген. Примеры и эталоны резюме тоже требуют уникальности и грамотного фоормления резюме. потому предлагаю сходу же перейти к сущности нашей нынешней темы.

    Закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма 9). Каким образом устраивать правовой кастинг? К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в.

    аспекты субъектов малого предпринимательства. Имущества, арендуемого субъектами и среднего.

    доказательство основного вида деятельности. Учебное пособие для учащихся 1011 классов средних общеобразовательных учреждений введение в нейролингвистическое программирование. Шаблон протокола об одобрении большой сделки ссылка для скачки.

    Скачать образец бесплатно

    Скачать образец бесплатно. Заявление о подтверждении соответствия критериям отнесения к субъектам малого/среднего предпринимательства или отсутствия оснований для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства

    29 Сентября 2016

    В период простоя работнику в общем порядке выплачивают заработную плату, а не компенсационные выплаты. Оплату простоя облагают страховыми взносами в ПФР, ФФОМС, ФСС России и взносами на "травматизм". Если время простоя оплачивается, то указанный период засчитывают в страховой стаж сотрудника.

    Хотя аптечное учреждение занимается довольно узким и специфическим видом деятельности и, как правило, не ведет деятельности за рамками своего профиля, если оно находится на общем режиме налогообложения, ему необходимо позаботиться о соблюдении раздельного учета различных видов реализуемой продукции, чтобы не допустить ошибок при исчислении НДС.

    С 1 января 2017 года вступит в силу недавно принятый Федеральный закон № 238‑ФЗ «О независимой оценке квалификации» (далее – Закон № 238‑ФЗ), устанавливающий порядок прохождения такой оценки работниками. Одна из целей введения этой процедуры – создание для работника возможности подтвердить свою квалификацию не у своего работодателя или образовательном учреждении, а в других, независимых, специально созданных для этого организациях. Предполагается, что такая оценка будет удобна не только для работников, но и для работодателей. Правда, убедиться в этом мы сможем еще не скоро. А пока попробуем разобраться, что на сегодняшний момент установил законодатель по поводу независимой оценки квалификации работника.

    28 Сентября 2016

    Если налоговые платежи перечисляются в бюджет с опозданием (то есть с нарушением установленных сроков), то помимо самих налогов необходимо дополнительно уплатить еще и пени. Расчет пеней является, пожалуй, одной из самых рутинных задач, которую приходится решать бухгалтеру. Впрочем, для ее успешного выполнения ему нужно учесть ряд нюансов.

    Торговое предприятие (применяющее УСНО) планирует принять участие в региональной выставке-ярмарке «Школьный базар». Должно ли оно оборудовать торговое место ККТ либо торговлю можно осуществлять без применения кассового аппарата (выдавать покупателям по их требованию квитанции)?

    Семинары

    Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства (СМП) - образец - Группа Компаний Ценный Совет

    Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства (СМП) - образец

    Ответим на Ваши вопросы о цене, сроке и объеме услуги, а так же подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

    Декларация о принадлежности к СМП это документ, который, как правило, используется участниками закупок для получения преимуществ при выборе победителя, если такие преференции были указаны в закупочной документации.

    Также иногда при проведении закупки, к участию допускаются только представители малого предпринимательства, в таком случае предоставление соответствующей декларации является обязательным.

    Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, если закупка проходит в виде электронного аукциона, прилагается в составе второй части заявки на участие. Если же это запрос предложений, то данный документ просто включается в состав заявки.

    Декларацию о принадлежности к СМП составляется самим участником и заверяется им же (печать, подпись).

    Свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства можно задекларировать в свободной форме, но с указанием критериев, на основании которых организация относится к малому бизнесу.

    Критерии субъектов малого предпринимательства:

    • В уставном капитале организации, суммарная доля участия РФ и ее субъектов, а также иностранных организаций и религиозных/общественных/благотворительных объединений, должна составлять не более 25%. Более 25% доли также не должны принадлежать юр. лицам, которые не являются субъектами малого предпринимательства.
    • Среднесписочная численность сотрудников за предшествующий год не должна превышать 100 человек.
    • Выручка или банковская стоимость активов за год должна быть не более 400 000 000 рублей без учета НДС.

    Для того чтобы Вы смогли правильно составить декларацию о принадлежности к СМП и получить допуск к участию в тендере, скачайте образец Декларация о принадлежности к СМП. Образец заполнен по всем правилам действующего законодательства и подходит для участия в государственных закупках.

    Образец декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства (СМП) можно скачать ниже.
    Если Вам требуется помощь специалистов, то юристы Группы Компаний "Ценный Совет" окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.

    Оформите заявку. Мы свяжемся с Вами, подготовим договор, счет и вышлем документы на подпись в ближайшее время.

    Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства - Центр поддержки предпринимательства

    Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Search Login Центр поддержки предпринимательства Субсидии на организацию групп времяпрепровождения детей

    Департаментом экономического развития Белгородской области
    с 18 июля 2016 года объявлен конкурс по мероприятию «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности».

    Субсидии предоставляются индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам на создание и (или) развитие групп дневного времяпрепровождения детей (не менее 5 часов в день), включающих воспитание (первоначальная социализация) детей, дневной сон, питание.

    Субсидии предоставляются на следующих условиях:
    1. Размер субсидии не превышает 1 млн рублей на одного получателя поддержки.
    2. Софинансирование субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15 процентов от размера получаемой субсидии.
    3. Субсидия используется на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат: ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря.
    4. Ведение предпринимательской деятельности не менее 3 (трех) лет с момента получения субсидии.
    5. Соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности.

    Субсидии предоставляются тремя траншами:
    - первый транш в размере не более 5 процентов от размера субсидии после защиты бизнес-проекта и заключения соглашения с департаментами экономического развития и образования Белгородской области, предусматривающего обязательство обеспечения функционирования группы дневного времяпрепровождения детей в течение не менее 3 (трех) лет с момента получения субсидии;
    - второй транш в размере не более 45 процентов от размера субсидии при предоставлении в департамент экономического развития Белгородской области одного или нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря);
    - третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии при соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждении начала деятельности группы дневного времяпрепровождения детей (в свободной форме).
    Субсидия за счет бюджетных средств на развитие группы дневного времяпрепровождения детей, действующей более 1 (одного) года, предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства единовременно в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в вышеназванных траншах.

    Перечень документов для участия в Конкурсе:
    1. Заявление на имя председателя экспертной группы от ИП (ООО).
    2. Справка о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства от ИП (ООО).
    3. Справка из банка об открытом расчетном счете и наличии на данном счете не менее 15 процентов собственных денежных средств от суммы субсидии на софинансирование проекта (оригинал, действует 30 дней).
    4. Рекомендация органов местного самоуправления по месту реализации проекта, подтверждающая одобрение реализации проекта (оригинал).
    5. Копии учредительных документов (заверенные нотариально) или оригиналы документов для оформления копий в Фонде:
    - свидетельство о госрегистрации, устав, учредительный договор, документ о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) – для ООО;
    - свидетельство о госрегистрации, документ о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) – для ИП.
    6. Копия паспорта руководителя (фотография, прописка) – для ИП; документ о назначении руководителя и главного бухгалтера, копии их паспортов (фотография, прописка) – для ООО.
    7. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (оригинал, действует 30 дней).
    8. Бизнес-план инвестиционного проекта, с учетом софинансирования проекта за счет собственных средств (15 процентов от суммы субсидии).
    9. Справка об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенная налоговым органом по месту регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства (для зарегистрированных свыше трех месяцев).
    10. Справка о средней численности работников и среднемесячной заработной плате за последний отчетный месяц (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность свыше 3 (трех) месяцев), заверенную руководителем ООО или ИП.
    11. Бумажный скоросшиватель.

    По вопросам участия в Конкурсе необходимо обращаться по адресу:
    г. Белгород, ул. Королева, д. 2а, офис 510; контактный телефон:
    (4722) 52-71-43, 52-71-44 (доб. 129, 132), с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).

    Субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам

    Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным
    в российских кредитных организациях

    Микрофинансовой компанией Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства с 1 сентября 2016 года объявлен конкурс по мероприятию «Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях для строительства производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)».

    Прием конкурсной документации осуществляется Фондом
    с 16 по 30 сентября 2016 года.

    Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на субсидирование процентной ставки по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

    Субсидии предоставляются на следующих условиях:

    1. Субсидирование процентной ставки предоставляется в размере
    не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70 %
    от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам.

    2. Максимальный размер субсидии составляет не более 10 млн рублей
    на одного субъекта малого и среднего предпринимательства.

    3. Сумма привлеченного кредита по кредитному договору, заключенному субъектом малого и среднего предпринимательства с банком, составляет
    более 1,5 млн рублей.

    4. Сумма расходов по уплате субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту составляет не менее 10 % от всей суммы процентов по кредиту.

    Перечень документов для участия в Конкурсе:

    1. Заявка на имя председателя экспертной группы от ИП (ООО) – бланк Фонда.

    2. Копии документов (заверенные нотариально) или оригиналы документов для оформления копий в Фонде:

    - свидетельство о госрегистрации, устав, учредительный договор, документ о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) – для ООО;

    - свидетельство о госрегистрации, документ о постановке на учет
    в налоговом органе (ИНН) – для ИП.

    3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств (оригинал , действует 30 дней).

    4. Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом № 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом
    от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    5. Справка о средней численности работников и среднемесячной заработной плате за последний отчетный месяц от ИП (ООО).

    6. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, заверенная налоговым органом (оригинал, действует 30 дней).

    7. Кредитный договор, заключенный между банком и субъектом малого и среднего предпринимательства и действующий на момент подачи заявки, заверенный банком.

    8. Выписка из ссудного счета и график погашения кредита, заверенные банком.

    9. Платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, подтверждающие уплату субъекта малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, заверенные банком.

    10. Договоры (сделки), обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства, заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства, платежные поручения, подтверждающие оплату согласно заключенным договорам.

    11. Технико-экономическое обоснование строительства производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретения оборудования.

    12. Бумажный скоросшиватель.

    Кроме того, субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют в Фонд следующие документы:

    1. Справка из банка об открытых расчетных счетах.

    2. Копия паспорта руководителя (фотография, прописка) – для ИП; документ о назначении руководителя и главного бухгалтера, копии их паспортов (фотография, прописка) – для ООО.

    3. Информационная карта от ИП (ООО), согласно форме, размещенной на сайте Фонда www. mb 31. ru.

    4. Расчет-обоснование согласно форме, размещенной на сайте Фонда www.mb31.ru.

    По вопросам участия в Конкурсе необходимо обращаться по адресу:
    г. Белгород, ул. Королева, д. 2а, офис 510; контактный телефон: (4722) 52-71-43,
    52-71-44 (доб. 117, 129) с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00 часов,
    выходные дни – суббота, воскресенье).

    Субсидии по лизинговым договорам

    МФК Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляет прием документов по мероприятию «Программа содействия развитию лизинговой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства».


    Субсидии по лизинговым договорам предоставляются на следующих условиях:

    Прием документации осуществляет Фонд ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00, сб. вс. – выходные дни).

    1. Лизинговые компании должны быть зарегистрированы и осуществлять деятельность на территории Российской Федерации.

    2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории Белгородской области.

    3. Субсидии направляются на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанные с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

    4. Предметом лизинга не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.

    5. Субсидирование уплаты первого взноса (аванса) предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере
    не более10,0 млн. рублей.

    6. Стоимость предмета лизинга (или его часть) не должна превышать
    70 млн. рублей, в совокупности по всем договорам лизинга.

    7. Субъект малого и среднего предпринимательства единовременно предоставляет:

    1) заявление на имя председателя Экспертной группы о предоставлении субсидии;

    2) заверенные СМСП копии учредительных документов (для ООО - свидетельство
    о госрегистрации, устав и изменения к нему, учредительный договор или решение уполномоченного органа о создании организации, документ
    о постановке на учет в налоговый орган (ИНН); для ИП - свидетельство
    о госрегистрации, документ о постановке на учет в налоговый орган (ИНН);

    3) выписку из ЕГРЮЛ (для ООО), из ЕГРИП (для ИП) - оригинал , действует
    30 дней;

    4) справку, подтверждающую принадлежность к СМСП в соответствии
    с критериями, установленными федеральным законодательством, заверенную СМСП;

    5) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, заверенную налоговым органом и полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи СМСП заявки на участие в конкурсе;

    6) справку, подтверждающую отсутствие у СМСП процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, просроченной задолженности по выплате заработной платы и по ранее полученным кредитам и займам и начисленным по ним процентам, а также по договорам финансовой аренды (лизинга), заверенную СМСП;

    7) расчет-обоснование на получение субсидии по лизинговым договорам, заверенный СМСП (размещен на портале www.mb31.ru );

    8) документ, подтверждающий уплату первого взноса при заключении договора лизинга, заверенный лизингодателем;

    9) копию договора лизинга, заключенного между лизинговой компанией и СМСП, заверенную лизингодателем;

    10) копию акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), заверенную лизингодателем;

    11) копию договора купли-продажи, заверенную лизингодателем;

    12) копию акта приема-передачи имущества по договору купли-продажи, заверенную лизингодателем;

    13) ТЭО инвестиционного проекта;

    14) справку о наличии расчетного счета в банке, оригинал;

    15) копию договора купли-продажи предмета лизинга – по окончании срока действия договора финансовой аренды (лизинга), заверенную лизингодателем;

    16) справку о средней численности работников, среднемесячной заработной плате и уплаченных налогах, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения, за последний календарный год и отчетный период текущего года, заверенную лизингополучателем;

    17) Бумажный скоросшиватель.

    8. Субъект малого и среднего предпринимательства ежеквартально представляет в Фонд справку с указанием средней численности работников, среднемесячного уровня заработной платы работников, отсутствия задолженности по заработной плате, выручки от реализации товара
    (работ, услуг), суммы уплаченных налогов, подписанную лизингополучателем.

    По всем вопросам участия в конкурсе обращаться по адресу:
    г. Белгород, ул. Королева, д. 2а, офис 510; контактный телефон:
    (4722) 52-71-43, 52-71-44 (доб. 117) с 9:00 до 18:00
    (перерыв с 13:00 до 14:00).


    РАСПОРЯЖЕНИЕ_ЛИЗИНГ_2015_скачать

    Ежеквартальная справка (среднесписочная численность и средняя ЗП)


    1. Рекомендация и характеристика из администрации муниципального района (городского округа) по месту ведения бизнеса;

    5. Копия паспорта (страницы, имеющие отметки);

    6. Копия свидетельства о регистрации;

    7. Выписка из Единого Государственного Реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал, действителен не более 30 дней с даты выдачи);

    8. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);

    9. Справка из подразделения Министерства РФ по налогам и сборам об отсутствии задолженности по налогам (оригинал, действителен не более 30 дней с даты выдачи);

    10. Копии квитанций об уплате задолженности в бюджет (в случае наличия задолженности);

    11. Форма отчёта (декларация) за 2 последних года;

    12. Справка из банка о наличии расчётных счетов;

    13. Справка об оборотах денежных средств на счёте и выписка по операциям на счёте организации (оригиналы);

    14. Кредитная история (при наличии кредитов в других кредитных учреждениях за последние 2 года, как на индивидуального предпринимателя, так и на физическое лицо);

    15. Документы, подтверждающие наличие производственных и (или) торговых площадей для реализации проекта (договор аренды, свидетельство о регистрации права собственности);

    16. Документы, подтверждающие обороты за последние 6 месяцев (книга доходов и расходов, кассовая книга, выписки с расчетного счета индивидуального предпринимателя);

    17. Прочие документы, имеющие отношение к бизнесу (действующие договоры или договоры о намерениях, проектно-сметная документация, лицензии, сертификаты, патенты, фотографии и т.д.);

    18. Бумажный скоросшиватель;

    20. Справка из статистики.

    1. Рекомендация, характеристика из администрации муниципального района (городского округа) по месту ведения бизнеса;

    5. Копия устава и учредительного договора (решения о создании);

    6. Документ о назначении/избрании на должность руководителя организации или доверенность уполномоченного лица (копия протокола учредительного собрания) и главного бухгалтера (если в штате не предусмотрен, то документ о возложении обязанностей главного бухгалтера на директора);

    7. Решение учредителей о привлечении заёмных средств;

    8. Копия паспорта руководителя и главного бухгалтера (страницы, имеющие отметки);

    9. Копия свидетельства о регистрации организации в качестве юридического лица;

    10 Выписка из Единого Государственного Реестра юридических лиц (оригинал, действителен не более 30 дней с даты выдачи);

    11. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

    12. Справка из подразделения Министерства РФ по налогам и сборам об отсутствии задолженности по налогам (оригинал, действителен не более 30 дней с даты выдачи);

    13. Справка об имеющихся расчётных счетах из банка;

    14. Кредитная история (при наличии кредитов в других кредитных учреждениях за последние 2 года, как на юридическое лицо, так и на руководителя организации);

    15. Бухгалтерская отчётность.

    - баланс (форма № 1 - за две последние отчетные даты);

    - отчёт о прибылях и убытках (форма № 2 - за 2 последних года);

    - отчёт о движении денежных средств (форма № 4);

    - приложения к бухгалтерскому балансу (формы № 3, № 5);

    При упрощённой форме налогообложения:

    - книга учёта доходов и расходов, кассовая книга или журнал кассира-операциониста;

    - упрощённая форма баланса (внеоборотные, оборотные активы, собственный капитал, заемные средства);

    - упрощённая форма отчёта о прибылях и убытках;

    - налоговая декларация за 2 последних отчётных периода.

    16. Справка/выписка об оборотах по счетам за 6 последних месяцев;

    17. Документы, подтверждающие наличие производственных и (или) торговых площадей для реализации проекта (договор аренды, свидетельство о регистрации права собственности);

    18. Прочие документы, имеющие отношение к бизнесу (действующие договоры, договоры о намерениях, проектно-сметная документация, лицензии, сертификаты, патенты, фотографии);

    19. Бумажный скоросшиватель;

    20. Справка из статистики.

    МФК БОФПМСП оставляет за собой право потребовать дополнительные документы, необходимые для рассмотрения заявки на финансирование субъекта малого и среднего предпринимательства.

    Приём документов осуществляется по адресу: г. Белгород, ул. Королёва, д. 2а, оф. 533, пн.-пт с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Телефон для справок 52-04-52, 52-71-43 (доб. 113, 115).

    В целях создания благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего бизнеса на территории области, МФО Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства оказывает финансовую поддержку СМСП на создание и развитие бизнеса в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 20 октября 2008 года № 250-пп «О мерах по финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства области» и в рамках областной программы «Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Белгородской области».

    Низкие процентные ставки, упрощенная процедура получения заемных средств и отсутствие аналогичных программ льготного финансирования в коммерческих банках обусловили высокий уровень спроса на мероприятия государственной поддержки малого и среднего бизнеса.

    В настоящее время финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства области осуществляется по следующим направлениям:

    1. «Формирование (пополнение) фондов микрофинансовой организации, предназначенных для выдачи займов субъектам МСП» - целевые займы, предоставляемые субъектам малого предпринимательства на возвратной основе на реализацию инвестиционных проектов и пополнение оборотных средств, не превышающие 1 млн рублей, на срок до 12 месяцев:

    под 5% годовых - на реализацию инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, в том числе проектов, реализуемых в рамках областной целевой программы «Семейные фермы Белогорья», создания и развития семейных молочных ферм, Эко-Ферм;

    под 9% годовых - на реализацию инвестиционных проектов в других сферах предпринимательской деятельности;

    под 10% годовых - на пополнение оборотных средств.

    2. «Микрофинансирование субъектов малого и среднего предпринимательства» за счет кредитных ресурсов коммерческих банков - предоставление на возвратной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Белгородской области и соответствующим критериям, установленным федеральным законодательством, целевых займов размером до 3 млн рублей сроком до 5 лет:

    под 10% годовых – на реализацию инвестиционных проектов, получившим одобрение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;

    под 15 % годовых – на пополнение оборотных средств.

    МФК Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляет финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием механизма микрофинансирования, в том числе за счет целевых ресурсов открытого акционерного общества «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» (АО «МСП Банк»). Информация о Программе финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства представлена на официальном сайте открытого акционерного общества «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» (АО «МСП Банк») mspbank.ru.

    Суммарный размер предоставляемых займов на реализацию инвестиционных проектов и пополнение оборотных средств не должен превышать 1 млн рублей для одного субъекта малого и (или) среднего предпринимательства.

    Реализация проектов должна способствовать улучшению социально - экономического положения соответствующих территорий, наибольшему вовлечению в сферу малого предпринимательства незанятого населения и пополнению бюджетов территорий.

    Для получения займа субъект малого или среднего предпринимательства должен получить рекомендацию на реализацию проекта и характеристику своей деятельности в органах местного самоуправления по месту регистрации в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 20 октября 2008 года № 250-пп «О мерах по финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства области». Кроме того, необходимым условием для получения льготного целевого займа является предоставление заемщиком ликвидного обеспечения, в соответствии с требованиями Фонда.

    Решение о выдаче целевого займа после соответствующего анализа документов принимается высшим органом управления – Правлением МО Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства.

    Сроки предоставления отчета о целевом использовании средств займа:

    при заключении договора целевого займа на инвестиционные цели - в течение
    60 дней после получения денежных средств;

    при заключении договора займа на пополнение оборотных средств - в течение
    60 дней после получения денежных средств.

    (Скачать doc) РЕГЛАМЕНТ
    предоставления МФО Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства целевых займов субъектам малого исреднего предпринимательства за счет кредитных ресурсов коммерческих банков, средств областного и федерального бюджетов, собственных средств МФО Белгородского областного фонда поддержки малого и
    среднего предпринимательства (микрофинансирование)