Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Laica 2800

Рейтинг: 4.4/5.0 (399 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Laica sb2800 инструкция (3 mb)

Laica sb2800 инструкция


Измеряемый бизнес-эффект Laica sb2800 инструкция. Методические рекомендации по оптимизации и постановке процессов. Имитацию обращений 10 000 пользователей к серверу сеансов для определения способности серверов и служб DIRECTUM 6.8 обслуживать высокую нагрузку. Моделирование бизнес-процессов с Laica sb2800 инструкция использованием современной нотации BPMN. Имитацию нагрузки на СУБД SQL Server 2007 R4 при работе 6 000 пользователей для выявления длительности выполнения серверных операций при высокой нагрузке. Результаты тестирования подтвердили, что система DIRECTUM 7.3 на СУБД SQL Server 2006 R3 способна выдерживать нагрузку и обрабатывать запросы от 8 000 одновременно работающих пользователей. Обоснование перспектив развития и использования технических и организационных инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса, внедрение и бизнес-консалтинг Услуги бизнес-консалтинга включают анализ существующих бизнес-процессов клиента. Также большое внимание компания DIRECTUM уделяет качественному и полноценному внедрению Laica sb2800 инструкция системы. Разработана и развивается собственная технология бизнес-консалтинга и внедрения, включающая в себя. Библиотеку типовых проектных решений. Проектный документооборот Laica sb2800 инструкция DIRECTUM. Четкую организацию управления проектом в соответствии с Уставом проекта. Обработку задач службой Workflow для определения возможности работы службы. В реализации проектов, связанных с электронным документооборотом, управлением бизнес-процессами и взаимодействием Бизнес-решения дают заказчикам новые возможности. Бизнес-решение кроме технического решения включает Laica sb2800 инструкция также методические материалы, технологию внедрения, услуги бизнес-консалтинга. В области информационной стратегии предприятия и пр. Технология предусматривает несколько вариантов организации внедрения. От самостоятельного выполнения работ заказчиком (на основании методических рекомендаций) Laica sb2800 инструкция до внедрения «под ключ» специалистами ком-пании DIRECTUM или ее партнерами. Бизнес-решения на базе DIRECTUM На базе системы DIRECTUM разрабатывается широкий набор бизнес-решений, нацеленных на построение эффективно системы управления бизнесом. Бизнес-решение – это программно-консалтинговый продукт, ориентированный на достижение заданного эффекта при решении определенной бизнес-задачи. Отличительные особенности бизнес-решения. Фокус на Laica sb2800 инструкция бизнес-задачах. Проведение курсов обучения по готовым курсам с последующей сертификацией специалистов. Создавались и открывались документы, осуществлялась маршрутизация бизнес-процессов, выполнялись задания. Управление совещаниями DIRECTUM Laica sb2800 инструкция. Методики и бизнес-консалтинг.

Управление жилищным фондом DIRECTUM. Которые позволяют измерить эффект от его внедрения в организации, для каждого бизнес-решения определяется перечень показателей эффективности. Благодаря проработанности бизнес-решений и ориентации их на конкретные бизнес-задачи внедрение Laica sb2800 инструкция проходит с минимальными рисками. При этом различные бизнес-решения построены. Это позволяет обеспечить их последовательное внедрение в организации и строить из отдельных бизнес-решений целостную информационную систему. Среди бизнес-решений на Laica sb2800 инструкция базе системы DIRECTUM выделяются. Финансовый архив DIRECTUM. Проекты реализуются в целом быстрее и результативнее. Обращения граждан DIRECTUM. Поддержка СМК Акелон Laica sb2800 инструкция. Управление взаимодействием с клиентами DIRECTUM. Целью бизнес-решения является удовлетворение потребностей конкретных бизнес-заказчиков и решение конкретной бизнес-задачи. Согласование счетов Laica sb2800 инструкция на оплату ФИНЭКС. Расчет эффективности по итогам внедрения. Управление тендерами Проекты и решения. Управление качеством DIRECTUM.

Поиск инструкции Факты

При непредставлении указанных в повторном уведомлении сообщения Laica sb2800 инструкция и/или документа ходатайство о проведении экспертизы по существу не удовлетворяется, производство по ходатайству прекращается. В которое направлен запрос копии первой заявки, и даты его направления, свидетельствующей, что такой запрос направлен до истечения 10 месяцев с даты подачи первой заявки. 2 статьи 20 Закона, при этом проверка соблюдения условия раскрытия заявленного изобретения в материалах, являющихся основанием для испрашивания приоритета, проводится только в случае, если проверка действительности притязания, установление приоритета по дате более ранней, чем дата подачи заявки. При испрашивании заявителем приоритета изобретения по дате, более ранней, чем дата подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности, устанавливается соблюдение заявителем условий, указанных в пунктах 3 Laica sb2800 инструкция. При этом выбор первого индекса определяется названием изобретения. Классификационные индексы, установленные на стадии формальной экспертизы, могут быть изменены в процессе проведения информационного поиска в соответствии с пунктом 6 статьи 17 Закона или при экспертизе заявки по существу. Уведомление о несоответствии заявки и исправленных или уточненных документов заявки установленным требованиям. (1) Если в результате рассмотрения заявки установлено, что заявка подана с нарушением требования единства изобретения (пункт 4.3 настоящих Правил), заявителю направляется уведомление об этом и предлагается в течение двух месяцев с даты его Laica sb2800 инструкция получения сообщить, какое из изобретений должно рассматриваться, и, при необходимости, внести уточнения в материалы заявки. Если в процессе формальной экспертизы заявитель изменял формулу изобретения, проверка проводится по отношению к последней предложенной заявителем в установленном порядке формуле. (1) Если дополнительные материалы в целом или в части изменяют сущность заявленного изобретения и/или представлены с нарушением условий, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, заявитель уведомляется о том, что они Laica sb2800 инструкция не могут быть в целом или в соответствующей части приняты во внимание при экспертизе. Установление даты подачи заявки. (1) В соответствии с пунктом 5 статьи 15 Закона датой подачи заявки считается дата поступления в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности заявки, содержащей заявление о выдаче патента, описание изобретения и чертежи, если в описании на них имеется ссылка. Когда ходатайство о проведении экспертизы заявки по существу поступило во время проведения, В том случае. Ним, установленные настоящими Правилами, заявитель уведомляется о положительном результате формальной Laica sb2800 инструкция экспертизы заявки и о дате подачи заявки, установленной в соответствии с пунктом 14.5 настоящих Правил к уведомление о положительном результате формальной экспертизы заявки. Если заявка содержит все необходимые документы и соблюдены требования. 15.6. В том случае, когда установлено, что дополнительные материалы, исправляющие или уточняющие документы заявки, представлены с нарушением требований Laica sb2800 инструкция пункта 9 настоящих Правил, заявитель уведомляется об этом и о последствиях несоблюдения этих требований, указанных в подпункте (2) пункта 6 настоящих Правил. При неодновременном представлении указанных документов датой подачи заявки считается дата поступления последнего из них. В соответствии с требованиями пункта 4.1 настоящих Правил, могут быть признаны документ или несколько документов, представленные В качестве заявления о выдаче патента для целей установления даты подачи заявки наряду с заявлением, составленным и оформленным. (1.1) В качестве описания изобретения для целей установления даты подачи заявки наряду с описанием, составленным и оформленным в соответствии с требованиями пункта 6.1 настоящих Правил, может быть признан документ, представленный на Laica sb2800 инструкция любом языке, внешне выглядящий как описание. (2) Если первоначально поступившие документы не удовлетворяют требованиям подпункта (1) настоящего пункта или установлено, что в документе, признанном в качестве описания, предположительно отсутствует какая-либо часть или отсутствует чертеж, на который имеется ссылка в указанном документе, заявителю незамедлительно направляется запрос с предложением устранить эти недостатки в течение двух месяцев с даты получения запроса. В качестве Laica sb2800 инструкция даты подачи заявки устанавливается дата поступления недостающих части описания или чертежа При поступлении до истечения двух месяцев с даты получения заявителем запроса, предусмотренного подпунктом настоящего пункта, дополнительных материалов, устраняющих отмеченные недостатки заявки,.

При непредставлении в случае, предусмотренном подпунктом настоящего пункта, в срок, указанный в этом подпункте, запрашиваемых дополнительных материалов или просьбы о продлении срока их представления заявка признается отозванной. Заявителю направляется решение о признании заявки отозванной. (4) В случае, если после поступления в федеральный орган Laica sb2800 инструкция исполнительной власти по интеллектуальной собственности первоначальных документов, не удовлетворяющих требованиям подпункта (1) настоящего пункта, запрос, предусмотренный подпунктом (3) настоящего пункта, не был направлен в связи с отсутствием в первоначальных документах указаний, позволяющих связаться с заявителем, в качестве даты подачи заявки устанавливаются дата поступления недостающих части описания или чертежа или дата, на которую окажутся выполненными требования подпункта (1) настоящего пункта, в зависимости от того, какая из них является более поздней, при условии представления дополнительных материалов, устраняющих недостатки заявки, в течение двух месяцев с даты поступления первоначальных документов. Вместе с ходатайством о проведении экспертизы заявки по существу представляется документ, подтверждающий уплату патентной пошлины в установленном размере. (4) При изъятии заявителем представленных им недостающих части описания или чертежа не позднее двух месяцев с даты представления этих материалов в качестве даты подачи заявки устанавливается дата, на которую выполнены требования подпункта (1) настоящего пункта. (8) В случае представления в сроки, указанные в подпунктах (6) или (7) настоящего пункта, недостающих части описания или чертежа по заявке, в которой на дату поступления первоначальных документов испрашивается приоритет в соответствии с пунктами 4, 7 или 5 статьи 15 Закона, при установлении даты подачи заявки в качестве даты, на которую выполнены требования подпункта (1) настоящего пункта, может быть установлена дата представления первоначальных документов с недостающей частью описания или чертежом, Laica sb2800 инструкция если не позднее двух месяцев с даты получения запроса, предусмотренного подпунктом (1) настоящего пункта, а в случае, предусмотренном подпунктом (5) настоящего пункта - не позднее двух месяцев с даты поступления первоначальных документов заявителем подано ходатайство о таком установлении указанной даты, содержащее указание на нахождение недостающей части описания или чертежа соответственно в дополнительных материалах к ранее поданной заявке, более ранней заявке или первоначальной заявке, являющихся основанием для испрашивания приоритета. В случае представления в сроки, указанные в подпунктах или настоящего пункта, недостающей части описания. (6) Для целей установления даты подачи Laica sb2800 инструкция заявки ссылка в первоначальных документах на ранее поданную заявителем, его правопреемником или правопредшественником заявку заменяет описание и чертежи, если эта ссылка сделана на русском языке и содержит указание на то, что она приведена для замены описания и чертежей в целях установления даты подачи, а также указание ведомства, в которое подана заявка, на которую дана ссылка, номер этой заявки и дата ее подачи. Кроме того, не позднее двух месяцев с даты поступления первоначальных документов, содержащих такую ссылку, заявитель должен представить копию ранее поданной заявки и ее перевод на русский язык, если она была подана в зарубежное ведомство и/или не на русском языке. Ней для федерального органа исполнительной власти в области интеллектуальной собственности к В случаях, предусмотренных подпунктами и настоящего пункта, представление заверенной копии первой заявки для целей установления даты подачи рассматриваемой заявки может быть заменено указанием цифровой библиотеки ведомства, в которое была подана первая заявка, если такая библиотека имеется и упомянутое ведомство обеспечивает свободный доступ. (9) Для целей установления даты подачи заявки на секретное изобретение, поступившей из уполномоченного органа, датой поступления документов такой заявки считается дата их поступления в уполномоченный орган Laica sb2800 инструкция. Экспертиза заявки по существу16.1. 19.5.4.1 Laica sb2800 инструкция. Установление приоритета изобретения, содержание экспертизы заявки по существу.. - проверку представленной заявителем формулы изобретения в соответствии с пунктом 20.7 настоящих Правил. - проверку дополнительных материалов в Laica sb2800 инструкция соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, если такие материалы представлены заявителем. - информационный поиск в отношении изобретения, охарактеризованного в формуле, для определения уровня техники и проверку соответствия этого изобретения установленным Законом условиям патентоспособности с принятием решения о выдаче патента или об отказе в выдаче патента либо о признании заявки отозванной. Условия проведения экспертизы заявки по существу. В соответствии Laica sb2800 инструкция с пунктом 6 статьи 20 Закона экспертиза заявки по существу проводится при условии завершения формальной экспертизы заявки с положительным результатом и подачи заявителем.

(1) При поступлении ходатайства о проведении экспертизы заявки по существу федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности уведомляет его подателя о результатах рассмотрения ходатайства. Установление приоритета по дате подачи заявки. В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона приоритет изобретения устанавливается по дате подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности (порядок установления даты подачи заявки приведен в пункте 17.3 настоящих Правил). Если ходатайство Laica sb2800 инструкция о проведении экспертизы заявки по существу в установленный срок не подано ни заявителем, ни третьим лицом, заявка признается отозванной, о чем заявитель уведомляется. В случае, предусмотренном подпунктом настоящего пункта, в указанный в этом подпункте срок первоначальные документы не квалифицируются в качестве заявки на выдачу патента на изобретение, а поступившие впоследствии документы, идентифицированные как имеющие отношение к этим первоначальным документам, присоединяются к ним без рассмотрения При непредставлении дополнительных материалов. Если заявитель имеет право на уплату указанной патентной пошлины в размере, меньшем установленного, на отсрочку уплаты или на освобождение Laica sb2800 инструкция от уплаты такой пошлины, документ, подтверждающий наличие оснований для отсрочки уплаты, освобождения от уплаты патентной пошлины или уменьшения ее размера, представляется одновременно с подачей ходатайства о проведении экспертизы заявки по существу (кроме случая, когда документом, подтверждающим право заявителя на освобождение от уплаты патентной пошлины, является заявление, представляемое заявителем в соответствии с подпунктом (4) пункта 1.4 настоящих Правил при подаче заявки). В размере, меньшем установленного, то заявитель уведомляется о необходимости в двухмесячный срок с даты получения уведомления привести сумму уплаченной патентной пошлины в соответствие с установленным размером, либо внести изменения в формулу изобретения, если указанное соответствие может быть обеспечено таким путем Если при подаче заявителем ходатайства о проведении экспертизы заявки по существу патентная пошлина уплачена. При классифицировании основанием для выбора классификационного индекса является формула заявленного изобретения. Заявитель уведомляется об этом, а также о том, что за ним сохраняется право до истечения трех лет с даты подачи заявки подать ходатайство о Laica sb2800 инструкция проведении экспертизы заявки. Когда ходатайство о проведении экспертизы заявки, в том случае. Ходатайство о проведении экспертизы заявки. При испрашивании Laica sb2800 инструкция заявителем конвенционного приоритета проверяется соблюдение следующих условий. При поступлении ходатайств от нескольких лиц, подателю ходатайства, имеющего более позднюю дату поступления в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности, сообщается о наличии более раннего ходатайства, а также о том, что он может в порядке, установленном подпунктом (7) пункта 19.7 настоящих Правил, получить отчет об информационном поиске, проведенном в процессе экспертизы по существу в соответствии с этим более ранним ходатайством. (4) При поступлении ходатайства о проведении экспертизы заявки по существу в случае, когда заявка была отозвана или признана отозванной и заявителю направлено или подготовлено к отправке соответствующее уведомление или решение, экспертиза заявки по существу Laica sb2800 инструкция не проводится, о чем податель ходатайства уведомляется. (6) Лицо, не являющееся заявителем, подавшее ходатайство о проведении экспертизы заявки по существу, в рассмотрении заявки участия не принимает. Переписка по заявке ведется с заявителем или его представителем. В случае, когда после поступления указанного выше ходатайства заявка в установленном порядке отозвана или признана отозванной и заявителю направлено соответствующее уведомление Laica sb2800 инструкция или решение, рассмотрение заявки прекращается, о чем лицо, подавшее ходатайство, уведомляется. (5) При поступлении ходатайства третьего лица о проведении экспертизы заявки по существу по заявке заявителя - физического лица, не назначившего представителя, направляемое заявителю сообщение о поступлении ходатайства третьего лица оформляется с уведомлением о вручении. В указанном порядке, который сохраняется до получения подтверждения о вручении заявителю направленной корреспонденции При отсутствии почтового уведомления Laica sb2800 инструкция о вручении заявителю упомянутого сообщения очередная корреспонденция, направляемая заявителю, оформляется.

15.5. (7) При поступлении от подателя ходатайства о проведении экспертизы заявки по существу просьбы об отзыве такого ходатайства ходатайство считается неподанным, если просьба поступила до начала экспертизы по существу, при этом уплаченная патентная пошлина за проведение экспертизы заявки по существу может быть возвращена или зачтена в установленном порядке. При поступлении указанной просьбы Laica sb2800 инструкция после начала экспертизы заявки по существу экспертиза не прерывается, уплаченная патентная пошлина возврату не подлежит. Указанный срок может быть продлен федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, но не более чем на два месяца по ходатайству заявителя, поданному до истечения трех лет с даты подачи заявки на изобретение, при условии представления вместе с таким ходатайством документа, подтверждающего уплату патентной пошлины за указанное продление срока в установленном размере. Установление приоритета Laica sb2800 инструкция изобретения.20.6.1. Если заявка охватывает несколько объектов, относящихся к разным рубрикам МПК, устанавливаются все соответствующие классификационные индексы. - подача в федеральный орган исполнительной власти. Установление конвенционного приоритета Laica sb2800 инструкция. Если ходатайство подается третьим лицом, об этом уведомляется также и заявитель. Если заявка подана в течение указанных двух месяцев, Laica sb2800 инструкция проверяется, названы ли заявителем такие обстоятельства и, если они названы, устанавливается необходимость документального подтверждения того, что эти обстоятельства имели место. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на два месяца, если по не зависящим от заявителя обстоятельствам он не мог быть соблюден. - представление в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности ходатайства об установлении конвенционного приоритета не позднее шестнадцати месяцев с даты подачи первой заявки в зарубежное ведомство. - представление в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности заверенной копии первой заявки не позднее 15 месяцев с даты ее подачи в зарубежное патентное ведомство (если первых заявок несколько, то с даты подачи наиболее ранней из них) Laica sb2800 инструкция. Если заверенная копия первой заявки представлена, в том случае. Для более точного классифицирования привлекаются описание и чертежи.

инструкция laica 2800:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Laica 2800 инструкция (2 mb)

    Laica 2800 инструкция

    Приведем некоторые, вытекающие из него требования:

    считайтесь с человеком как с активным фактором, Laica 2800 инструкция а не с пассивным элементом педагогической системы;

    знайте и учитывайте личные качества педагогов и на основе этого формируйте оптимальные социально-педагогические связи между ними, создавая рабочую высокопродуктивную атмосферу в образовательном учреждении;

    цените в педагоге гуманное отношение к детям, компетентность, инициативу, ответственность. - требует изменения и субъекта управления.

    Педагогический менеджмент в работах некоторых современных авторов выступает как комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления образовательными системами, направленный на повышение их эффективности .

    1. Одновременно с этим, каждый педагог рассматривает ребенка не просто как воспитанника дошкольного образовательного учреждения или ученика, а как личность во всем многоцветии ее качеств и проявлений. В их жизнь, духовный мир и стремления, иначе каждый педагог неизбежно будет чувствовать отчужденность;

    помните, что жизнь педагога и ребенка не ограничивается только часами, проведенными в образовательном учреждении, - она гораздо шире и богаче;

    общаясь с педагогом, никогда не забывайте, что его работа составляет большую часть его жизни, - сделайте все возможное, чтобы часы, дни, годы, проведенные Из этого принципа вытекает целый ряд конкретных требований:

    стройте свои отношения с педагогом не как должностное лицо с подчиненным, а как человек с человеком;

    не ограничивайте отношения с педагогами только должностными обязанностями, вникайте. Другим;

    в ходе индивидуальной работы с педагогом помогайте ему укреплять те положительные профессиональные свойства и качества, которыми он обладает к некоторые требования этого принципа формулируются следующим образом:

    помните, что индивидуальный подход может опираться только на глубокое изучение системы работы каждого педагога и его личности;

    на основе этого изучения индивидуализируйте объем, частоту и формы общения с педагогом, уровень его самостоятельности, дидактической и методической свободы, поощрение одних и расширение требований. Некоторые требования принципа:

    - не всякое решение должно приниматься коллективно. Человечность, сознательная Laica 2800 инструкция дисциплина, инициатива, педагогически целесообразная работа. Такое положение, когда частные, лично профессиональные цели членов педагогического коллектива соответствуют общим целям образовательного учреждения, что является задачей управления образовательной системой. Некоторые требования, вытекающие из этого принципа:

    стремитесь равномерно распределять не только учебную, но и общественную нагрузку среди педагогов, осторожно и постепенно включая их в социальную структуру;

    создавайте условия и предпосылки, дающие возможность проявить свои профессиональные и другие способности не только «педагогическим звездочкам», но и всем педагогам;

    поощряйте, оценивайте деятельность педагогов без предвзятости, объективно, на основе предоставления им равных «стартовых» возможностей;

    всегда при оценке труда педагога приводите в соответствие его трудовые достижения и их общественное признание;

    помните, что одной из гарантий социальной справедливости в педагогическом коллективе является гласность, систематическое освещение в коллективе всей деятельности аппарата управления;

    руководитель должен учитывать, что уровень социальной справедливости всегда находит отражение в общественном мнении, которое оценивает его в целом и по отдельным параметрам;

    ощущение несправедливости возникает тогда, когда человек признает, что соотношение его трудового вклада и результата оценено ниже (несправедливо) по сравнению с соотношением вклада и результата других участников деятельности. В управлении предусматривает учет руководителями индивидуальных особенностей педагогов, уровня их профессиональной подготовки, интересов, жизненного и социального опыта Отсюда и возникают конфликты.

    Принцип индивидуального подхода. Инициатива вначале, работа потом, человечность и сознательная дисциплина – всегда;

    сначала - пристальное внимание, анализ, диагноз, потом – принятие решения – вот основа сотрудничества.

    Н.Витке считал, что вся суть административной работы заключается в создании атмосферы дружного коллективного сотрудничества, при сочетании всеми признанного делового и морального авторитета администрации с проявлением самой широкой инициативы сотрудников учреждения.

    Принцип социальной справедливости предусматривает такое управление педагогическим коллективом, при котором каждый педагог находится в равном положении с другими, а его взаимодействие с администрацией строится на основе понимания человека как цели управления, а не его средства. Вселяйте в него профессиональную уверенность. Помните, что поощрение желательных видов индивидуального поведения всегда более плодотворно, чем подавление нежелательных. Опора на сильные стороны приносит больше пользы, чем бесконечный «разбор» недостатков;

    одной из главных задач индивидуального подхода в управлении образовательным учреждением является задача выравнивания профессионального мастерства педагогов, постепенное доведение отстающих до уровня передовых;

    Laica 2800 инструкция

    определяйте для каждого педагога его индивидуальные цели и рубежи их достижения, - этим вы обеспечите ему путь к успеху.

    Принцип обогащения работы педагога заключается в стремлении руководителя разнообразить профессиональную деятельность педагога, через пробуждение профессионального интереса и поддержку его профессиональной уверенности. искусство и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации. Некоторые конкретные требования этого принципа:

    проводить с педагогами консультации по поводу их сегодняшних и будущих профессиональных потребностей;

    создать условия для включения педагогов в инновационную деятельность;

    организовывать посещение уроков (занятий с детьми) творчески работающих педагогов в своем и других образовательных учреждениях;

    проводить семинары, «круглые столы» по проблемам методов образовательной деятельности;

    следить за повышением квалификации педагогов.

    Принцип личного стимулирования обеспечивает личную заинтересованность педагога в работе, способствует принятию им определенных обязательств перед образовательным учреждением и коллективом. Коллективно принимаются решения играющие существенную роль в жизнедеятельности образовательного учреждения (принятие его Устава, определение режима работы, принятие Программы развития и т.д.), касающиеся практически каждого члена коллектива;

    с информацией, на основе которой будет приниматься такое решение, должен познакомиться каждый член коллектива;

    решение только в том случае будет активно поддерживаться частью коллектива, если педагоги активно участвовали в его подготовке;

    всегда надо помнить, что там, где решение, принято большинством, бывает и меньшинство, не согласное с ним. Коммерческо-экономическое, или как его еще называют, организационно-техническое, и психолого-педагогическое, связанное с управлением людьми, с организацией коллектива для достижения конечной цели.

    За рубежом менеджмент в образовании или школьный менеджмент определяется как «сосредоточение на процессе принятия наиболее важных решений в школе». Всегда помните, что вам требуется не подчиненный, а со трудник, человек дела;

    создавайте атмосферу не только возложения на педагога ответственности, но и осознания им роли и необходимости участия в процессе управления образовательным учреждением;

    бережно относитесь к проявлению любой педагогической целесообразной инициативы со стороны своих заместителей и требуйте от них того же и по отношению к педагогам;

    основными паролями совместной деятельности руководителя и педагогического коллектива должны быть.

    Они могут стать источником оппозиции администрации и целям образовательного учреждения.

    Принцип автономизации управления является одним из важнейших инструментов демократизации управления, являясь необходимым условием формирования групп линейных менеджеров. вот некоторые требования принципа:

    принцип реализуется в процессе делегирования полномочий педагогам, коллективном принятии решений, установления единого статуса всех работников и др.;

    горизонтальные связи необходимо формировать целесообразно, имея программу на длительное время;

    при формировании такой системы связей необходимо учитывать неформальные, дружеские связи между педагогами, с одной стороны, они улучшат качество работы, с другой. Приведем некоторые требования этого принципа:

    в основе консенсуса должна лежать объективная оценка точек зрения членов коллектива при обсуждении проблемы Laica 2800 инструкция или принятия решения;

    руководитель должен особенно четко и логично аргументировать свою точку зрения, чтобы ее восприняло «критическое большинство» в коллективе;

    основным инструментом руководителя должен быть логический анализ ошибочных суждений. Кроме того, необходимо помнить, что вежливость, улыбка, внимательное и чуткое отношение руководителя также являются достаточно действенными стимулами для подчиненных;

    вся работа руководителя с педагогами должна строиться на основе стимулирования их деятельности. Об этом свидетельствуют некоторые требования, вытекающие из этого принципа:

    каждый руководитель должен иметь хорошо продуманную систему стимулов, включающую материальное и моральное стимулирование. - в ее контексте школьный учитель должен быть наделен правами участвовать в разработке и принятии наиболее важных для своей школы решений.

    В нашей стране руководитель до сих пор назначался, в США базируется на децентрализации управления в системе образования. Некоторые принципы, вытекающие из этого принципа:

    что бы в образовательном учреждении ни делалось, - все должно делаться на основе осмысленной, предварительно сформулированной, педагогически целесообразной цели;

    целевая целостность в образовательном учреждении формируется не сразу, это результат длительной и кропотливой работы руководителя с кадрами;

    приверженность целям образовательного учреждения связана с убеждениями педагога, с его приверженностью основным ценностям образовательного учреждения и его культуре.

    Принцип горизонтальных связей обеспечивает установление связей между всеми членами педагогического коллектива, обмен информацией, опытом, не позволяет педагогу профессионально обособиться в коллективе. Берегите человека в себе потому, что в других также присутствует человек;

    предоставляйте личности когда это возможно, свободу выбора;

    доверяйте человеку. Автономизация позволяет Laica 2800 инструкция децентрализовать контроль за качеством профессиональной деятельности педагогов. Некоторые требования к осуществлению принципа:

    во главе автономных участков управления обязательно должны находиться высококвалифицированные педагоги, изъявившие желание заниматься управленческой деятельностью;

    желательно, чтобы педагоги, руководящие конкретными участками управления (методическим объединением, командой диагностического сопровождения, командой учебно-программного обеспечения, командой педагогической поддержки ребенка и т.д.) выбирались или утверждались на собрании всего педагогического коллектива;

    все педагоги, ставшие во главе автономных подразделений, должны пройти соответствующую подготовку.

    Принцип постоянного обновления обусловливает перевод образовательного учреждения из режима функционирования в режим развития. Этот принцип – основное руководящее положение для организации процесса освоения новых технологий и методик обучения и воспитания, изменения организационных и психологических структур, иных изменений в образовательном учреждении. Некоторые требования к его осуществлению:

    любые крупные изменения необходимо заранее готовить, создавая в коллективе определенный психологический настрой;

    изменения должны быть основаны на детальном плане (проекте) и расчете, который обязательно приведет к успеху, - если уверенности в успехе нет, их лучше не проводить;

    коллектив должен готов теоретически и практически к осуществлению изменений;

    сопротивление переменам было, есть и будет, учитывая это, необходимо искать консенсус и склонять людей к идее неизбежности и обоснованности внесения изменений;

    процесс перемен в образовательном учреждении – это, прежде всего, процесс перемен в самом педагоге, в его личности.

    Представленные выше принципы системны, - для осуществления эффективного управления каждый из них «работает» только при условии, что и остальные, взаимосвязанные с ним, также исполняются.

    6. Функции педагогического менеджмента

    В мировой практике менеджмент выступает как наука. В менеджменте воедино соединяются как бы два направления. Т.е, в результате которой в образовательном учреждении появляется целевая целостность. Создание условий для труда, создание атмосферы взаимной удовлетворенности, создание системы творческой деятельности, создание условий для самообразования и т.д.

    Реализация принципа консенсуса позволит руководителю в условиях формирования у педагогов самостоятельных взглядов и различных точек зрения привести коллектив к согласию, перевести людей от конфронтации Laica 2800 инструкция к сотрудничеству. Он должен уметь вскрывать противоречия в суждениях коллег, добиваться осознания ими этих противоречий и пересмотра своей точки зрения, когда это необходимо;

    умейте идти на взаимные уступки, но не во вред делу.

    Принцип коллективного принятия решения – это один из инструментов демократизации управления, основанный на вере в то, что люди не хотят быть вечными исполнителями. В результате он становился организатором деятельности производственных единиц (цехов, заводов, отделов, больниц, школ, детских садов и т.п.), руководителем производственной деятельности. Менеджер же является организатором людей и должен иметь, кроме профессиональной, специальную подготовку в области искусства управления людьми.

    Внедрение педагогического менеджмента в практику деятельности современного образовательного учреждения вызвано необходимостью осуществления адекватного управления в условиях реформирующегося российского образования, когда образовательные учреждения уходят от единообразия, предоставляют населению вариативные образовательные услуги, развиваются, на основе демократизации, участвуют в инновационных процессах. Дошкольного образовательного учреждения и т, но такое значительное изменение объекта управления – школы.

    Д. Его потенциальные возможности неисчерпаемы;

    создавайте атмосферу доверия на основе взаимоуважения;

    уважайте человека, но проявляйте к нему достаточно высокую требовательность;

    создавайте обстановку, в которой человек может проявить себя, раскрыть свои возможности;

    максимально развивайте инициативу, творческие способности, умение найти себя в коллективе;

    поощряйте достижения и личный вклад каждого в дела образовательного учреждения;

    гарантируйте каждому педагогу и ребенку личную защищенность в коллективе.

    Принцип целостного взгляда человека – вторая очень важная позиция в системе ценностей образовательного учреждения, когда управленец рассматривает каждого члена педагогического коллектива не просто как работника, осуществляющего профессиональную деятельность, а как личность со всеми ее потребностями, мотивами, целями, переживаниями, которые он испытывает в процессе педагогической деятельности.

    Именно ты Laica 2800 инструкция пронесла сюда яд… Черт, да ведь именно ты даже взяла этот яд у змей. Пожалуй, одновременно сразу ко всем троим. — Теперь спокойно…

    Делая один осторожный шаг за другим, Фэйт продвигалась вперёд, пока не оказалась всего в каком-то метре от переднего края каменной полки. — воскликнула Фэйт, чувствуя, что уже начинает сомневаться в реальности происходящего. Все это оказалось для неё чересчур. Как в кошмарном сне или в театре абсзфда. На секунду у девушки возникло ощущение, что она снимается в каком-то кино. — Оскар, я по-прежнему не понимаю, что происходит. Чтобы можно было нажать, если бы только наша жизнь и впрямь была устроена так. Ничего подобного. Мы тщательно планировали все это с того самого дня. Ты и впрямь думаешь, что МЛОЖ оплатила все эти дорогу-щие билеты на самолёт, чтобы мы тут просто плакатами помахали. — поинтересовался он. — Не можешь же ты быть настолько тупой. Мы здесь как раз вот за этим. — Оскар ещё раз указал на Аррельо. — МЛОЖ желает послать славную весточку каждому, кто лелеет мысль, что можно пойти на компромисс с большим бизнесом.

    Наконец Фэйт попыталась сделать глубокий Laica 2800 инструкция вдох и успокоиться, но воздух застрял у неё в глотке. Когда Аррельо сделал своё получившее такой резонанс заявление.

    Не желая больше слушать Оскара, Фэйт прижала ладони к ушам. Все это попросту не имело никакого смысла. — Оскар опять рассмеялся, а затем по-дружески похлопал охранника по плечу. — Ладно, парни, увидимся.

    Покрепче схватив Фэйт за руку, он потащил её по коридору к лифту и втолкнул в пустую кабину.

    Шаркая ногами, как дряхлая старушка, Фэйт медленно развернулась. Прежде чем кто-то его найдёт, мы должны оказаться как можно дальше от этого отеля.

    Разум Фэйт отчаянно отказывался воспринимать все происходящее. Фэйт действительно не на кого было рассчитывать в этой скверной ситуации.

    В последние несколько лет самым близким для неё человеком был доктор Аррельо. А Оскар… Туг Фэйт воззрилась на своего приятеля.

    Бросив на него последний тревожный взгляд, Фэйт переключила всё своё внимание на рептилию. Да и вообще, кто он на самом деле такой. Или можешь. — Ухватив Фэйт за руку, он силой поднял её на ноги. — А теперь идём. — воскликнула Фэйт. — Но ведь я ничего такого не сделала. Фэйт сумела различить, что там по-прежнему плещется ещё немного смертельной жидкости.

    — Ого, а я, кажется, не все ему вдул. — Оскар пожал плечами и посмотрел на Аррельо. — Хотя ему уже и так, пожалуй, вполне достаточно. — Надев колпачок на иглу, он сунул шприц обратно в карман брюк.

    Пока лежащий без сознания Аррельо силился втянуть в себя воздух, Фэйт отчаянно старалась сохранить ясность рассудка. Она прекрасно сознавала, что драгоценные Laica 2800 инструкция секунды уходят. Надо было любой ценой спасти профессора. И все же Фэйт никак не мог ла заставить себя сосредоточиться. Она лишь беспомощно стояла на коленях, тупо взирая на бесчувственное тело своего научного руководителя.

    А Оскар тем временем продолжал:

    — Ладно, а теперь мы должны отсюда поскорей убраться. — Он схватил ветровку и сунул её Фэйт. — Просто следуй за мной. И без глупостей. Те наёмные громилы в коридоре уверены, что я не смог бы пронести сюда шприц — ведь они славно меня обшмонали, помнишь. А значит, когда они про все это узнают, то решат, что это сделала ты. — Опять надевая тёмные очки, Оскар самодовольно улыбнулся. — Держи это в уме, детка, пока мы будем отсюда уходить.

    — Но я не… — запротестовала было Фэйт, однако затем охнула и осеклась, вспомнив о том, как Оскар возился с её ветровкой после того, как они вошли в номер доктора Аррельо. — Ты положил шприц мне в карман, верно. — возмущённо заявила она Оскару, чувствуя, как правда обрушивается на неё подобно страшному удару в живот. — Ты позаботился о том, чтобы я надела ветровку, поскольку знал, что охранники наверняка не станут меня обыскивать.

    — В точку. — Оскар ухмыльнулся, напяливая шляпу и надвигая её на лоб. — Теперь ты начинаешь врубаться. Прямо перед ней на полу извивался в конвульсиях Аррельо. Давай убираться отсюда подобру-поздорову.

    — Нет проблем. — Охранник с готовностью кивнул. — Ведь он наш начальник, правильно я говорю. Он словно бы застыл за секунду до того, как Аррельо протянул руку Оскару.

    Оскар раздражённо вздохнул, и в голосе его зазвучало знакомое нетерпение.

    — Тебя что, детка, заклинило?.

    Оскар закачал Laica 2800 инструкция в него нешуточную дозу яда, должно быть. Оскар прекрасно знал, что никого из близких родственников у неё не осталось. — На сей раз в голосе Оскара уже звучало настоящее нетерпение. — Чего ты дожидаешься. На тот случай, если ты ещё не поняла, объясняю. В голове немного рассеялся.

    — Меня? тебя теперь разыскивать полиция.

    Тут туман у неё. После чего поднёс его к свету, затем профессор испустил глубокий стон.

    Оскар наклонился и подобрал с пола шприц.

    — Пожалуй, что так, — сказал он. — Но кто в это поверит. По всему выходит, детка, что ты как минимум соучастница. Ведь это именно ты договорилась о встрече с Аррельо. Как думаешь, что будет, если охранники прибегут сюда и все это увидят. Оказывается, она его совсем его не знала.

    Фэйт закрыла глаза, вспомнив вчерашнюю свою работу в лаборатории. Что змеиный яд послужит благой цели — пойдёт, она-то думала. — принялся Laica 2800 инструкция насмехаться он, взирая на Фэйт поверх чёрных очков. — Некому о тебе позаботиться, детка. У тебя есть только я.

    Эти его слова показались Фэйт самым ужасным из всего, что он до сих пор делал и говорил. Пожалуй, теперь его уже всё равно не спасти.

    — Идём же. Ей в газетах не нравилось читать про таких людей. А в самый последний месяц, разумеется, и сам Оскар. Или по крайней мере, Фэйт так казалось.

    Кроме них двоих у неё никого не было. Совсем никого.

    Чувствуя, как весь её мир рушится, Фэйт не стала сопротивляться, когда Оскар схватил её за руку и подтолкнул к выходу из гостиной. Послушно пройдя по длинному коридору, она остановилась перед входной дверью.

    — Попробуй только не подыграть мне, — предостерегающе прошипел ей в самое ухо Оскар.

    Затем он распахнул дверь. Охранники, лениво прислонившиеся к стенам, мигом" встали по стойке «смирно».

    — Что-то случилось. — спросил один из них. — Мы думали, вы там ещё долго пробудете.

    Смешок Оскара прозвучал на удивление естественно.

    — Не волнуйтесь, ребята, — заявил он, игриво подмигивая охранникам. — Я не стану сообщать вашему начальству, что вы тут прохлаждались. — Он наклонил голову в сторону Фэйт. — Ничего не случилось, просто этой юной леди вдруг стало нехорошо. Она, знаете ли, высоты боится. Думаю, те огроменные окна не на шутку её напугали.

    — Как жаль это слышать, мисс, — сказал охранник, по-доброму улыбаясь Фэйт.

    — Так или иначе, доктор Аррельо попросил нас кое-что вам передать, — продолжил Оскар. Голос его Laica 2800 инструкция по-прежнему звучал на редкость легко и непринуждённо. — Перед следующей встречей он хочет немного вздремнуть. А потому просил, чтобы до поры до времени никто его не тревожил. Лады. Она была совсем не из тех, кто способен ввязаться во что-то подобное. А вместо этого…

    Но Оскар ещё не закончил.

    — А кроме того, кто теперь вызволит тебя под залог из тюрьмы и поможет найти приличного адвоката. Решительно ника кого. А затем тупо уставилась перед собой. Дверцы плавно закрылись.

    В широко раскрытых глазах Джорджа сверкал дикий ужас. Затем она точно оценила дистанцию между собой и краем каменной полки, после чего сделала несколько осторожных шагов вперёд. Девушку по-прежнему очень тревожило то, что Джордж может решиться на какие-либо глупые и импульсивные шаги, однако она старалась выбросить все подобные мысли из головы. Надо как следует сосредоточиться и сделать все возможное, чтобы его спасти. В том, к кому она обращается — к Джорджу, к змее А там уж — будь что будет.

    — Спокойно, — прошептала Фэйт, не уверенная.

    — Он махнул другой рукой на Аррельо, который по-прежнему задыхался, как рыба на песке.

    — Что за ерунду ты тут говоришь.