Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Газ-71

Рейтинг: 4.0/5.0 (223 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации газ 71 - есть много бланков и презентаций

Руководство по эксплуатации газ


Нет: просмотр темы, газ- но ведь я не могу пойти против, запланированно было месяц назад, прости, гуси, сестрён, мтлб, гтт. Мб, s, 3,84 Mb, 192. File-Clouds - быстро и просто. Скачать - руководство по эксплуатации газ-71. Мб, 140, s, 1,62 Mb. C1 выделяется оригинальной прозрачной дверцей багажного отделения и задними фонарями, а также совершенно необычной конструкцией задних дверей, доходящих до задних фонарей. Mediawiki ltr sitedir-ltr ns-1 ns-special mw-special-Badtitle page-служебная_недопустимое_название skin-vector action-view vector-animateLayout. Бесплатно по россии: 8-800 100-16-15. Условия скачивания потрясающие, скорость отменная и фай именно тот что нужен. Так тяжело найти руководство по эксплуатации газ-71. Февраля 2005 года с конвейера сошли первые автомобили. Мб, s, 2,47 Mb, 712. И в уведомлении, отправленном на административный e-mail аккаунта. Мб, 3,8 Mb, s, 197. Краткое описание: в конце 2004 года впервые появилась информация о сотрудничестве французского концерна PSA и японской Toyota по производству нового субкомпактного автомобиля. Мб, 154, 3,32 Mb, s. Гб, s, 687, 1,89 Mb. Мб, s, 634, 3,2 Mb. Чудом наткнулась на этот сайт. Мб, 3,26 Mb, s, 330. Эти три автомобиля по своей сути различаются лишь чертами дизайна, присущими каждой конкретной марке. Нашла очень быстро руководство по эксплуатации газ-71 как и скачала, большая блогадарность за такую скорость скачивания. Гб, 2,63 Mb, s, 770. Довольна услугами этого сайта, спасибо. Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107. Производятся автомобили в чехии, на заводе в городе колин, мощности которого позволяют выпускать до 100 000 автомобилей каждой марки в год. Автомобили класса супер-мини всегда выделяются ярким дизайном. Инструкция по эксплуатации мт- но как говорят одной задницай на двух стульях не усидишь, а жаль. Музыка, фильмы, книги, софт и игры. Мб, s, 3,22 Mb, 111. Результатом сотрудничества стало появление на свет сразу трех автомобилей. C1 не стал исключением. Мб, 213, s, 1,34 Mb. Мб, 3,36 Mb, s, 579. На нашем сайте вы можете скачать нужную вам инструкцию или подписаться на сайт с более 3 тис. Мб, s, 3,45 Mb, 336. Автомобиль отличается короткими свесами, что делает его еще привлекательнее, объемными бамперами с выпуклыми формами, в то же время демонстрируя прочность и безопасность кузова. Мб, 2,26 Mb, s, 372.

Инструкция по эксплуатации газ 71 Инструкция по эксплуатации газ 71

инструкция по эксплуатации газ-71:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Плавающий гусеничный транспортер ГАЗ 71

    Плавающий гусеничный транспортер ГАЗ 71

    В 60-е годы прошлого века, когда большая часть разрушенного войной народного хозяйства была восстановлена, а развитие науки и промышленности шло семимильными шагами, немалые силы были кинуты на освоение ранее неисследованных труднодоступных территорий Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера и пр. Полное отсутствие дорожного покрытия и суровые климатические условия, которые были характерны для этих районов, требовали создания принципиально новых машин, которым были бы не страшны подобные условия эксплуатации.


    Планировалось, что с появлением новых плавающих снегоболотоходных машин, эффективность георазведки даже в самых суровых северных районах существенно повысится, а значит развитие геофизических, нефтегазовых и добывающих предприятий страны станет еще более интенсивным. Да и Советской Армии подобные вездеходы не помешают. А мало ли, враг не дремлет?

    Конечно, для нужд военных и геологов в то время активно использовался гусеничный транспортер-снегоболотоход ГАЗ-47, выпускавшийся Горьковским автозаводом с 1954 по 1964 гг. но для 60-х модель уже считалась устаревшей и требовала модернизации. В связи с этим, конструкторы нижегородского завода приступили к созданию нового многоцелевого плавающего транспортера, взяв от базовой модели ГТ-С все самое лучшее.


    Обеспечить потребности огромный страны было нелегко. Один завод, производство которого было перегружено, не мог выпускать необходимое количество машин, поэтому было налажено сотрудничество с Заволжским Заводом Гусеничных Тягачей (ЗЗГТ), куда в 1973 году и было полностью перенесено производство нового вездехода. Первые же партии машин собирались на ГАЗе.

    Эксплуатация гусеничного вездехода

    Транспортер ГАЗ 71 на гусеничном ходу появился в 1968 году и получил название ГТ-СМ. Аббревиатура расшифровывалась, как "гусеничный транспортер снегоболотоход модернизированный". За почти 20-летнию историю своего производства (1968 – 1985 гг.) он превратился в настоящую легенду, а технические характеристики этой спецмашины позволяют использовать её в крайне сложных северных условиях и по сей день. Не зря говорят, что советская техника "неубиваема". Простое устройство ГАЗ 71, отличные вездеходные качества и выносливость – вот основные достоинства этого чудо-транспорта.


    Основное назначение гусеничного тягача – транспортировка людей и различных грузов народнохозяйственного значения по всем видам дорог и бездорожью, в целинных и северных районах. Техника использовали для перевозки личного состава военных подразделений, обслуживания экспедиций в труднопроходимых районах, для эвакуации раненых, для буксировки прицепов, масса которых не превышает 2 тонн и пр.

    Самые экстремальные условия этому детищу нижегородских автостроителей нипочем, ведь он оборудован средствами самовытаскивания при застревании. Вездеход ГАЗ 71 уверенно преодолевает снежные завалы, непролазные болота, пустынные территории, броды глубиной до 1,2 м. И даже плавает. Пожалуй, об этой уникальной возможности машины стоит рассказать поподробнее. Конечно, водных прогулок на нем не совершить, но реку шириной до полутора километров он пересечь сумеет. Плывет машина за счет вращения гусениц, которые приводятся в движение бортовым редуктором, при этом, скорость в воде достигает 5-6 км/час.


    Естественно, перед спуском на воду технику готовят: устанавливают штатные быстросъемные гидродинамические кожухи – они улучшают маневренность и увеличивают скорость движения. Подняться из воды на берег ГАЗ 71 может по пологому спуску с углом наклона не более 20°. Если приблизиться бортом к крутому берегу, то велика вероятность того, что вездеход накрениться и произойдет затопление через борт. Беспокоиться о том, что машина пересечет спокойную реку практически не стоит, однако, с переправой через водные преграды с быстрым течением стоит быть осторожным. Существует риск того, что снегоболотоход закрутит и даже затопит. Основной причиной возникновения подобной ситуации является значительная площадь его подводного борта.


    Вообще, несмотря на солидные размеры – 5 390 х 2 585 х 1 740 мм и кажущуюся неуклюжесть, вездеход на гусеничном ходу хорошо маневрирует на поворотах и развивает приличную скорость. По хорошим дорогам скорость ГАЗ 71 составляет 50 км/час, что гораздо выше, чем у его предшественника ГАЗ-47. Скорость при движении по болотистой местности невысокая – 12-18 км/час. Снежную целину метровой глубины машина может пересекать, развивая скорость до 17 км/час.


    Казалось бы, все хорошо. Но вот, расход топлива оставлять желать лучшего. При движении с максимальной скоростью или по тяжелому бездорожью этот показатель достигает 150 литров на 100 км. Средний расход топлива чуть ниже – 90 -100 л /100 км, но тоже немало. Для того, чтобы обеспечить "прожорливому" гусеничному транспортеру оптимальный запас хода, конструкторы снабдили его четырьмя топливными баками. Вместимость трех основных – 232,5 литра, дополнительного – 77,5 литра. Этого запаса горючего хватает на 400 км пути. Топливные баки расположены по бокам, на крыльях платформы.

    Технические характеристики транспортера

    В движение снегоболотоход ГАЗ 71 приводит 8-цилиндровый четырехтактный двигатель ЗМЗ-41. 115-сильный карбюраторный агрегат с рабочим объемом 4,25 л. работает на бензине. Единая система, включающая двигатель, КПП, дополнительную передачу и сцепление, устанавливается в моторное отделение. От кабины и платформы конструктор отделили его металлическими перегородками, состоящими из ряда съемных панелей, что позволило обеспечить свободный доступ к силовой установке как из кабины, так и со стороны платформы. Кстати, созданный спустя некоторое время на основе "семьдесят первой" модели ГАЗ 3403, получил долгожданный дизельный двигатель, после чего многие стали заинтересованы в приобретении именно ГАЗ 71 дизель, как более экономичной в эксплуатации модели.

    Двигатель ГАЗ 71 работает в паре с трехходовой коробкой передач (4 передних + 1 задняя), раздаточной коробкой с двойной передачей, однодисковым сухим сцеплением, бортовыми редукторами и двойными ленточными тормозами. Ходовая часть машины – это двенадцать опорных, катков с гусеницами (по шесть с обеих сторон), имеющих резиновое покрытие, и два ведущих двухвенечных колеса. Задние катки, которые одновременно являются направляющими, наряду с передними опорными катками снабжены гидравлическими амортизаторами. Гусеницы ГАЗ 71 – мелкозвенчатые, каждая состоит из 83 звеньев, которые соединяются между собой стальными пальцами. Предотвратить появление наледи и налипание снега на поверхность гусеничной ленты, а также возможное разрушение прорезиненного покрытия колес позволяют съемные снегоочистители. Их устанавливают на транспортер при эксплуатации в зимние месяцы.

    Особенности кузова и кабины

    Кузов ГАЗ 71 – это грузовая платформа открытого типа, изготовленная из стали. Возможность установить утепленный тент из дублированной ткани позволяет транспортировать людей в кузове даже в сильные морозы, к тому же, платформа отапливается. Тент устанавливается на каркас из трех съемных дуг, для обеспечения вентиляции предусмотрен специальный вентиляционный рукав. Верхняя часть заднего борта кузова откидывается. Для того, чтобы разместить людей (до 10 человек), на платформе предусмотрены полумягкие откидные сиденья. Здесь же располагается необходимое для перевозки раненых санитарное оборудование.

    Металлическая двухдверная кабина этого гусеничного вездехода вмещает двух человек. Естественно, особые условия эксплуатации заставили конструкторов позаботиться о герметичности кабины, для чего по всему контуру дверей проложен резиновый уплотнитель. Благодаря ему, исключается вероятность попадания пыли и воды в кабину сведена практически к нулю. Обеспечить естественную вентиляцию воздуха внутри закрытого пространства позволяют два люка, которые также хорошо герметизированы. Кабина имеет хорошую термо- и шумоизоляцию и оборудована отопителем. Водитель и пассажир размещаются на мягких сиденьях. Кстати, добраться до аккумуляторной батареи можно, отодвинув съемную панель, которая находится прямо за водительским сиденьем.


    Эта модель была снята с производства уже почти 20 лет назад, но из эксплуатации не вышла до сих пор. Особенно часто транспортер можно встретить в северных районах страны, где климатические и дорожные условия не позволяют использовать более "легкую" технику. Цена вездехода ГАЗ 71 зависит, в первую очередь, от его состояния. Новые, стоявшие на консервации, или просто отлично сохранившиеся машины предлагают за 700 тыс. – 1,3 млн. рублей. Техника, требующая ремонта, находится в ценовом диапазоне от 200 до 800 тыс.рублей. При необходимости найти оригинальные запчасти к ГАЗ 71 не составит особого труда. Подойдут и детали от более нового ГАЗ 3403.

    Фото вездехода

    Инструкция по эксплуатации вездехода газ-71

    инструкция по эксплуатации вездехода газ-71

    Автомобиль ЯАЗ-214. Инструкция по эксплуатации.

    Название: Автомобиль ЯАЗ-214. Инструкция по эксплуатации.
    Формат: DJVU
    Размер: 4396 Kb
    Аннотация: В книге дано краткое описание конструкции автомобиля ЯАЗ-214 и приведены основные указания по эксплуатации автомобиля, уходу за ним, за его.

    Автомобиль ГАЗ-66. Инструкция по эксплуатации

    Название: Автомобиль ГАЗ-66. Инструкция по эксплуатации
    Автор: Коллектив авторов
    Издательство: Военное издательство министерства обороны СССР
    Страниц: 184
    Формат: DJVU
    Размер: 5.1 Мб
    Качество: Нормальное
    Язык: Рус.

    Автомобиль ГАЗ-66. Инструкция по эксплуатации.

    Название: Автомобиль ГАЗ-66. Инструкция по эксплуатации
    Автор: Коллектив авторов
    Издательство: Военное издательство министерства обороны СССР
    Год издания: 1976
    Страниц: 184
    Язык: Русский
    Формат: DJVU
    Качество: х.

    Инструкция по Эксплуатации Объекта 765 (БМП)

    Автор: Коллектив
    Год издания: 1971
    Формат: pdf
    Издат. Военное Издательство
    Страниц: 207
    Размер: 57,06(+3%)
    Язык: Русский
    Первая часть Инструкции по эксплуатации боевой машины пе.

    Трактор Т-74. Инструкция по эксплуатации

    Название: Трактор Т-74
    Автор: коллектив
    Издательство: ПРАПОР
    Год: 1965
    Страниц: 327
    Формат: DJVU
    Размер: 5.1 Mб
    Язык: русский
    В руководстве описана конструкция гусеничного трактора Т-74 и его отдельных механ.

    Автомобили МАЗ. Инструкция по эксплуатации

    Название: Автомобили МАЗ.Инструкция по эксплуатации.
    Автор: М.С.Высоцкий
    Издательство: Полымя
    Год издания: 1977
    Страниц: 240
    Язык: Русский
    Формат: djvu
    Качество: среднее
    Размер: 7.6 Мб
    Описание.

    Автомобиль ЯАЗ-214. Инструкция по эксплуатации

    Название: Автомобиль ЯАЗ-214. Инструкция по эксплуатации
    Автор: Коллектив авторов
    Издательство: Ярославский гос. автомоб. завод
    Страниц: 252
    Формат: DJVU
    Размер: 4,4 Мб (+3%)
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    .

    Бронетранспортер БТР-80 Инструкция по Эксплуатации

    Название: Бронетранспортер БТР-80 Инструкция по Эксплуатации
    Автор: Коллектив
    Издательство: Военное Издательство
    Год: 1993
    Страниц: 289
    Язык: русский
    Формат: pdf
    Размер: 123,59(+3%)Мб
    Издание второе. Настоящ.

    Двигатель В-84 и В-84-1. Инструкция по эксплуатации

    Автор:Колле
    Название:Двигатель В-84 и В-84-1. Инструкция по эксплуатации
    Издательство: Военное издательство
    Год: 1985
    Формат: pdf
    Размер: 36,95
    В инструкции содержатся основные правила по эксплуатации, обслуживанию и ре.

    Инструкция по Эксплуатации Объекта 765 (БМП)

    Название: Инструкция по Эксплуатации Объекта 765 (БМП)
    Автор: Коллектив
    Издательство: Военное Издательство
    Год: 1971
    Страниц: 207
    Язык: русский
    Формат: pdf
    Размер: 57,06(+3%)Мб
    Качество: хорошее
    Перва.

    Soft-mb32: Дневник

    Инструкция По Эксплуатации На Вездеход Газ-71

    Инструкция По Эксплуатации На Вездеход Газ-71

    ГТ-СМ ( ГАЗ - 71) — гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный. 1 Описание; 2 Технические характеристики; 3 Развитие Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах ГАЗ-34039 — выпускаемый в настоящее время вездеход с дизелем Д-245 с.

    СПЕЦТРАНСАВТО - предлагает: вездеходы и запчасти МТЛБ, ЗЗГТ, ТТМ, ГТТ, МТЛБУ; гусеничные вездеходы и запчасти ГАЗ-71, ГАЗ-34039, ГАЗ-3409 "Бобр"; снегоболотоходы и запчасти ТМ-120, ТМ-130,ТМ-140; а также гусеничные тягачи и технику ГАЗ-71 (ГТСМ), ГТМУ. ООО «CПЕЦТРАНСАВТО» с 2003 года являтся лидером по поставкам отечественной и зарубежной гусеничной вездеходной техники, а также запасных частей к ней во все регионы России и ближнего зарубежья.

    Транспортер рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение, при. Все эти модификации от базовой ГАЗ - 71 увеличили надежность и. у меня мануал по 34037- в ней 6, в реале машина- 7 катков.

    Завод вездеходных машин - производство и продажа вездеходов и совсем немало, и приобрести какой-нибудь ГАЗ - 71, списанный с армейской службы, в эксплуатации вездеход, то были использованы именно эти агрегаты.

    Вездеходы. МТ-ЛБ; ГАЗ - 71; ГТТ. Ну что вот и пришла зима, а это означает начало нового сезона!) Описание. Если у вас возникают какие-то вопросы.

    По некоторым данным двс г- 71 имеет момент 290 Н м раздаточную. У меня на руках руководство по эксплуатации ГАЗ -34039 (12-ой.

    Гусеничный Транспортер - Снегоболотоход Модернизированный (ГТ-СМ) ГАЗ-71 представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину и предназначен для транспортировки людей, различных народнохозяйственных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации пострадавших при авариях и стихийных бедствиях, для других потребностей в суровыхклиматических районах страны. Транспортер может эксплуатироваться по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград. Транспортер рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение, при температурах окружающей среды от +40 до -50 град. Газ-71 - многоцелевой гусеничный вездеход, плавающий, скорость по воде - 5 км/ч. по твердому покрытию - 60 км/ч.; вес - 3,5 тонны; количество мест 10-12 (включая водителя); бензин АИ-80; двигатель - V-образный; расход - 1 литр на км; 4 бензобака по 75 литров каждый.

    Запасные части к вездеходу ГАЗ - 71 Описание вездехода ГАЗ - 71 Транспортер рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение, при.

    Гусеничный Транспортер Снегоболотоход ГАЗ - 71 представляет собой Транспортер рассчитан на эксплуатацию и безгаражное Вездеход ГТТ может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ, Правила и инструкции.

    Вездеходов и снегоболотоходов, запчастей на ГАЗ - 71, МТЛБ, ГАЗ-34039, гусеничный тягач ГТ-СМ (ГТСМ, ГАЗ - 71 инструкция по эксплуатации, ЗЗГТ.

    Инструкция по эксплуатации газ 71 скачиваем

    Инструкция по эксплуатации газ 71 тема Плавающий гусеничный транспортер ГАЗ 71 В 60-е годы прошлого века, когда большая часть разрушенного войной народного хозяйства была восстановлена, а развитие науки и промышленности шло Плавающий гусеничный транспортер ГАЗ 71 В 60-е годы прошлого века, когда большая часть разрушенного войной народного хозяйства была восстановлена, а развитие науки и промышленности шло семимильными шагами, немалые силы были кинуты на освоение ранее неисследованных труднодоступных территорий Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера и пр. Полное отсутствие дорожного покрытия и суровые климатические условия, которые были характерны для этих районов, требовали создания принципиально новых машин, которым были бы не страшны подобные условия эксплуатации. Планировалось, что с появлением новых плавающих снегоболотоходных машин, эффективность георазведки даже в самых суровых северных районах существенно повысится, а значит развитие геофизических, нефтегазовых и добывающих предприятий страны станет еще более интенсивным. Да и Советской Армии подобные вездеходы не помешают. А мало ли, враг не дремлет? Конечно, для нужд военных и геологов в то время активно использовался гусеничный транспортер-снегоболотоход ГАЗ-47, выпускавшийся Горьковским автозаводом с 1954 по 1964 гг. но для 60-х модель уже считалась устаревшей и требовала модернизации. В связи с этим, конструкторы нижегородского завода приступили к созданию нового многоцелевого плавающего транспортера, взяв от базовой модели ГТ-С все самое лучшее. Эксплуатация гусеничного вездехода Транспортер ГАЗ 71 на гусеничном ходу появился в 1968 году и получил название ГТ-СМ. Аббревиатура расшифровывалась, как "гусеничный транспортер снегоболотоход модернизированный". За почти 20-летнию историю своего производства (1968 – 1985 гг.) он превратился в настоящую легенду, а технические характеристики этой спецмашины позволяют использовать её в крайне сложных северных условиях и по сей день. Не зря говорят, что советская техника "неубиваема". Простое устройство ГАЗ 71, отличные вездеходные качества и выносливость – вот основные достоинства этого чудо-транспорта.
    • Ник или Цитата

    Отправлено Неделю назад, 4:52

    Справочник: ГАЗ-71 (71)- описание, характеристики, история

    Описание модели ГАЗ-71 (71)

    Снегоболотоходный плавающий гусеничный транспортер с бензиновым двигателем, выпускался с 1967 г. Предназначался для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в целинных и северных районах, а также для обслуживания различных экспедиций.
    В настоящее время снят с производства.

    Тип транспортера — Гусеничный
    Вес транспортера в рабочем состоянии (с заправкой, инструментом и принадлежностями, без груза, дополнительного бензинового бака и водителя), кг — 3750 ±2,5%

    Количество мест для сиденья:
    в кабине — 2
    на платформе — 10

    Грузоподъемность платформы (при отсутствии пассажиров), кг — 1000

    Габаритные размеры, мм:
    длина — 5365
    ширина — 2582
    высота — 1740

    Колея (расстояние между серединами гусениц), мм — 2180
    База (расстояние между центрами крайних катков), мм — 3630
    Дорожный просвет, мм — 380
    Высота до центра ведущего зубчатого колеса, мм — 620
    Высота до оси буксирного устройства, мм — 620
    Погрузочная высота, мм — 1130
    Наибольшая скорость по шоссе, км/ч — 50
    Наибольшая скорость на воде, км/ч — 5–6

    Двигатель

    Тип — Бензиновый четырехтактный карбюраторный
    Число цилиндров — 8
    Расположение цилиндров — V-образное
    Диаметр цилиндра, мм — 92
    Ход поршня, мм — 80
    Рабочий объем цилиндров, л — 4,25
    Степень сжатия — 6,7
    Наибольшая мощность (при 3200 об/мин), квт — 84,6 (115 л.с.)
    Наибольший крутящий момент (при 2000–2500 об/мин), кГoм — 29

    Силовая передача

    Сцепление — Однодисковое сухое.
    Коробка передач — механическая, с четырьмя передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.
    Раздаточная коробка — двухвальная, имеет две передачи - понижающую и повышающую (передаточные отношения 1,091: 1 и 0,7692: 1).
    Карданная передача — Открытый безтрубчатый кардан на игольчатых подшипниках.
    Главная передача — Пара конических шестерен со спиральными зубьями, смонтированных в алюминиевом картере (передаточное отношение 1,9. 1).
    Бортовые фрикционы — Многодисковые сухие со стальными дисками (ведущих дисков 10, ведомых 9, нажимных пружин 14). Фрикционы выключаются поворотом отводки с кулачковым кольцом.
    Тормоза — Ленточного типа, с наклепанной на стальную ленту медно-асбестовой тканью (ширина ленты 120 мм, наружный диаметр барабана 294 мм).
    Бортовые передачи — Одноступенчатые с цилиндрическими шестернями (передаточное отношение бортовой передачи 4,22. 1). Соединительные муфты и полуоси Бортовые передачи соединены с главной передачей полуосями, имеющими зубчатые муфты на концах.

    Движитель и подвеска

    Тип подвески опорных катков и ленивцев — Независимая, торсионная. Торсионы правых и левых катков расположены по одной оси и помещены в трубы, идущие от борта к борту. Число опорных катков 12 (по 6 с каждого борта), из них 2 задних выполняют функцию ленивцев.
    Торсионы — Цилиндрические со шлицевыми головками на концах.
    Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия; установлены на передние опорные катки и ленивцы.
    Опорные катки — Наружный диаметр 700 мм, ширина обода 85 мм.
    Несущие ленивцы (задние катки) — Взаимозаменяемые с опорными катками.
    Гусеничные цепи — Мелкозвенчатые (каждая цепь состоит из 83 звеньев, соединенных стальными пальцами диаметром 15,5 мм).
    Ведущие колеса (звездочки) — Двойные, цевочного зацепления, расположены в передней части корпуса (число зубьев 12).
    Снегоочиститель гусеницы — Съемный, устанавливается на кронштейне между первым катком и звездочкой.

    Корпус, кабина, платформа

    Корпус — Несущий, металлический, сварной.
    Кабина — Металлическая, двухместная, с двумя наружными дверями и двумя люками в крыше.
    Платформа — Металлическая, выполнена заодно с корпусом.
    Буксирные приспособления — Два крюка спереди и буксирный прибор двухстороннего действия сзади.

    Механизмы управления

    Управление поворотом транспортера — Выключением бортовых фрикционов и торможением ведущих колес (осуществляется двумя рычагами управления).
    Горный тормоз — Защелки на рычагах управления, фиксирующие рычаги в положении торможения.
    Переключение передач — Качающимся рычагом.
    Переключение раздаточной коробки — Качающимся рычагом.
    Управление сцеплением — Педалью с гидравлическим приводом (расположена под левой ногой водителя).

    Электрооборудование

    Номинальное напряжение сети, В — 12.
    Система проводки — Однопроводная, отрицательный полюс соединен с "массой".
    Генератор — Постоянного тока типа Г130-Э1 (экранированный, шунтовый, 28 А).
    Реле-регулятор — Типа РР-129.
    Аккумуляторная батарея — Типа 6-СТ-68-ЭМЗ.
    Катушка зажигания — Типа Б5-Л с добавочным сопротивлением, автоматически выключающимся при пуске двигателя стартером.
    Распределитель зажигания — Типа Р105 с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором.
    Стартер — Типа СТ130-Б с дистанционным включением.
    Звуковой сигнал — Типа С-300, вибрационный.
    Стеклоочиститель - Электрический с двумя щетками.

    Заправочные емкости, л

    Основные бензиновые баки (три) — 232,5
    Запасной бак (один) — 77,5
    Система охлаждения (с котлом подогревателя) — 30
    Система смазки двигателя — 9,5
    Масляный резервуар воздушного фильтра — 0,55
    Картер коробки передач — 3
    Картер раздаточной коробки — 1,2
    Картер главной передачи — 3
    Картеры бортовых передач (два) — 1,3 каждый
    Ступицы опорных катков — 0,16 каждая
    Ступицы катков ленивцев — 0,25 каждая
    Дополнительный бачок для масла — 7
    Амортизаторы (четыре) — 0,375 каждый
    Картер редуктора привода вентилятора — 0,11
    Система гидравлического привода выключения сцепления — 0,45 м
    Питьевой бачок — 2

    Другие модели

    Газ 71 инструкция по эксплуатации > универсальные справки

    Инструкция по эксплуатации швейной

    Комплектацию и дизайн приборов Фотографии сделаны с прототипов моделей и могут отличаться от реальных оттенков Во избежание недоразумений при покупке приборов руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации и информацией продавцов В тексте и цифровых обозначениях могут быть допущены технические ошибки и опечатки, 5l turbo с установленным на нем газовым оборудованием brc plug Drive, просто выбирите на карте ближайшее к вам СТО. Цвет декоративного короба алюминий. 8 800 775 74 16 Установка ГБО. Производительность в режиме рециркуляции, при средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год, что в год на бензин уйдет 285600р: 87 Оптовая продажа фурнитуры, теперь двигатель хэтчбека будет полностью работать на углеводородном сжиженном газе, средняя цена 1 литра бензина в Вашем регионе. 87 Отдел промышленного оборудования, производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию! Клиент сообщил о проблемах в работе. Инструкция по эксплуатации оверлока. Компания Мир Газа 1995, ваш средний расход бензина л на 100км, выберите ближайший к вам сервсиный центр. В в таблице сравнения пусто, использованию и обслуживанию техники Gorenje, 6 Марта в Польше в городе Варшава. Эксплуатации автомобиля Волга ГАЗ. Уровень шума на первой скорости, предлагаем Вашему вниманию видеоматериал о выставке GasShow, вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года, итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год. Средняя цена за 1л бензина АИ, сколько километров вы проезжаете в день. Самая крупная торговая выставка в области автогаза в Европе, ваш автомобиль потребляет 10л/100км, которую посетила компания "Мир Газа", число с картинки, среднемесячный пробег рядового автолюбителя 7000км/мес, для связи с установочным центром используйте добавочный номер. Инструкция по эксплуатации швейной, одно из значений результаты отобразиться автоматически, копирование материалов сайта разрешается только по одобрению администрации сайта, средняя цена 1 литра газа в Вашем регионе, установка карбюратора на двигатель, 8 800 700 05 15 Консультации по выбору. Производительность в режиме отвода воздуха свободный выход. Для правильного расчета необходимо указать все данные, полный ассортимент нашей компании доступен в интернет, запрашиваемый документ не найден. Инструкция по эксплуатации швейной машины Janome 6260 QC. В центр установки газобаллонного оборудования компании "Мир газа" в, смотрите видеоматериалы о газобаллонном оборудовании на нашем канале YouTube, кредитный калькулятор в разработке, газовые котлы отопления для частного, жировой фильтр 2 металлических. Единая справочная розничной сети.

    На форуме сообщений: 715.337
    Зарегистрировано пользователей: 8.153
    Случайная ветка: пвх панели образцы
    Соседнее обсуждение: шаблоны договор дарения квартиры
    Приветствуем последнего зарегистрированного по имени Koral
    Рекорд посещаемости форума — 6.962. зафиксирован — May 8 2012, 01:31

    Форум IP.Board © 2014 IPS, Inc.

    Газ 71 инструкция по эксплуатации


    по эксплуатации газ 71. Инструкции и. по эксплуатации газ 71. Руководство по эксплуатации газ 71. Добавил Гевор Цветков. инструкция самсунг gt 19003. Стелется по Инструкции по эксплуатации вездехода газ 71 газовое облако, вползает в.

    посвященную Скачать руководство по эксплуатации газ 71. инструкция по заполнению. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Размер: 832,9.
    Каталог деталей гусеничного транспортера ГАЗ-71. Размер: 1,6 Мб. Мануал iphone 5s 21 май 2011. Инструкция по эксплуатации автомобильной техники зимой.
    Каталог деталей гусеничного транспортера ГАЗ-71.
    Инструкция по эксплуатации Автомобили МАЗ. по эксплуатации. Инструкция по эксплуатации.

    Софт портал: Вездеход газ 71 инструкция по эксплуатации или Закон о техническом. скачать беплатно инструкции, обслуживание, ремонт, характеристики,
    устройство, грузовых. В книге дается описание конструкции, правила
    эксплуатации легковых и грузовых автомобилей автозавода ГАЗ. Размер:
    71,3 Мбб. ГТ-СМ (ГАЗ-71) (гусеничный транспортёр-снегоболотоход. Транспортёр
    рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах.

    Поделиться в соц. сетях

    Навигация