Руководства, Инструкции, Бланки

Кулон-912 Инструкция img-1

Кулон-912 Инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1775 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Кулон-912 инструкция

Toyota Supra MA70 7M-GTE › Бортжурнал › аккумулятор. подготовка к зиме (Кулон 912)

сделано плановое ТО для машины жены.
осталось только с аккумулятором разобраться. всё хорошо, но первая зима на ix35 показала, что при температуре -42…-47 утром вебаста честно прогревала мотор, а стартеру уже не хватало на проворот колена.
выбор у меня был небогатый — одевал валенки, запасной аккум от Супры в одну руку, силовые провода в другую и 15 метров топал до машины :) провода накинул и запуск с полоборота.
известно, что стандартный генератор на любом авто заряжает аккум не более чем на 85-90%
Берём современный зарядник, вспоминаем матчасть и начинаем эксперименты
1. забрал на Чебурашке мёртвый аккумулятор. Ёмкость мертвеца (с завода 60Ач) я поднял за 4 цикла с 5 Ач до 35 Ач. экспериментировал\тренировался я его токами зарядки вплоть до 12А и вольтажом до 16,5В. плотность электролита с 1,10 выровнялась по банкам до 1,28 (без доливки электролита, только дис.вода) этот аккум щас на машине временно установлен. мотор заводит :)
2. вчера малым током разрядил до 11В аккум от ix35 …сегодня уже по стандарту гоняю его до 15,5В (с 14,4В малым током)
3. на случай "вдруг "мертвец" из п.1 откажет" заехал вчера по пути домой и у r20-xm "перехватил" на пару дней его аккум (11,9 В показал при тесте) — и ему уже достались свои амперы сегодня ночью :) на скрине результаты подготовки к первому полноценному циклу — нормально взял заряд с первого раза.
вот так как-то… вспомнил молодость, когда батя меня учил старыми трансформаторными зарядниками пользоваться, не лить воду в кислоту и аккумуляторы разбирать для замены банок! вот время-то было :)

p.s. могу помочь подготовить ваш аккум (если он ещё не осыпался глобально) к зиме в обмен на пополнение "банки попрошайки за электричество" на Чебураторе :)

Здравствуйте. Пользуюсь таким же ЗУ. И вот что я заметил: показание напряжения на приборе не соответствует действительности, он завышает на 0.5в. Поставил на зарядку батарею с режимом "хранение", поддержание заряда с учетом погрешности выставил 13.5в оставил на 2 недели. Сегодня смотрю: прибор показывает 12.2в, индикатор зряда на АКБ черный. Это получается, что Кулон не поддерживает напряжение, а тупо стоит подключенный?

доброго дня. у меня работает.
прошивку новую заливали?
провода калибровали?

Добрый вечер. Колибровал и проверял напряжение другим тестером. Прошивку заливал, но не последнюю, что-то все ни как руки не дойдут.

напиши производителю про проблему. возможно есть готовое решение
мой Кулон работает корректно. неделю назад Ca\Ca зарядил полным циклом и режимом хранения

Привет! Выбираю З/У для себя и хочется взять хороший, функциональный прибор. Купил Орионовский Вымпел-55, он сгорел у меня в первый час заряда на токе 6А и напряжении 16В. По гарантии обенял на новый, но не включал его… После прочтенного форума о Вымпеле-55 я его вернул в магазин и забрал деньги. Задумка Вымпела хороша, 5 алгоритмов зарядки вещ, но без доработок паяльником он не работает долго. А от гарантии отказываться не хотел.
Собственно у меня влпрос по Кулону-912, дорабатывал ли ты его паяльником? Спрашиваю не просто так, проблемы почти все те же, что и на Вымпеле. Вот тут видно на видео
Сильно кулон грелся на токе 7,5А?

Другие статьи

Купить Кулон 912 по низкой цене в Москве - Интернет магазин Плеер

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Кулон 912

Кулон-912 представляет собой качественно выполненный и очень полезный элемент автомобильной электроники, а именно - зарядное устройство. Устройство оснащено небольшим цифровой экраном на лицевой панели и может осуществлять зарядку и восстановление различных видов аккумуляторных батарей с напряжением три-двенадцать вольт и обладающих емкостью от одного до двухсот ампер-часов. Такого типа АКБ обычно устанавливаются в автомашинах, мопедах, мотороллерах, гидроциклах и другой некрупной мото- и авто- техники.

  • Может использоваться в качестве регулируемого блока питания с напряжением от 1,0 В до 16,0 В для низковольтного электронного и электрооборудования.
  • Имеет встроенный модуль Wi-Fi позволяющий управлять прибором дистанционно с мобильных устройств через стандартный браузер
  • Ток заряда 0,1..12,0А
  • Максимальное напряжение на АКБ 3,5..16,5В
  • Выходное напряжение 1,0..16,0В
  • Ток разряда 0,1..3,0А
  • Напряжение окончания разряда 2,0..12,0В
  • Страна производства из предпоследней поставки была: Россия
  • Гарантия: 1 год
  • Дополнительно: www.balsat.ru
  • Обращаться по гарантии

Кулон 912 - купить в Смоленске по цене 5900 руб

Кулон 912

Краткое описание прибора:

Прибор представляет собой - легкое, современное устройство 21 века, которое способно помочь Вам завести машину в сложных ситуациях в кратчайшие сроки. Его можно использовать, например, как безопасный источник питания 1 - 12 В (12 - вольтовая проводка в гараже, дачной бане).

Главная особенность зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Кулон-912 заключается в том, что в приборе есть встроенный модуль Wi-Fi, который позволяет управлять прибором дистанционно практически с любого мобильного устройства (компьютер, планшет, телефон).

Зарядные устройства серии Кулон - 912 предназначены для:

  • Заряда аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях, катерах, мотоциклах, и т.д.
  • Приборы имеют дополнительный режим работы - блок питания.
  • Кулон 912 имеет цифровой жидкокристаллический индикатор, на котором отображается зарядный ток и напряжение, имеется возможность ручной регулировки зарядного тока и максимального напряжения.
  • Зарядное устройство серии Кулон так же можно использовать в качестве регулируемого блока питания.
  • Алгоритм работы обеспечивает корректный режим заряда и восстановления даже очень сильно разряженных батарей, а так же безопасное долговременное хранение в режиме поддержания заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.
  • Зарядное устройство имеет электронную схему защиты от аварийных ситуаций.
  • Зарядное устройство рассчитано на эксплуатацию в условиях умеренного климата в широком диапазоне температур окружающей среды от - 20 °С до + 40 °С и относительной влажности до 98% при + 25 °С.
  1. Напряжение питающей сети 180 - 260 В.
  2. Частота сети 50 ± 5 Гц.
  3. Мощность, потребляемая от сети при номинальной нагрузке 200 ± 10 Вт.
  4. Мощность, потребляемая от сети без нагрузки не более 3 Вт.
  5. Ток заряда при номинальной нагрузке 0,1 - 12 А.
  6. Дискретность установки 0.1 А.
  7. Максимальное напряжение на АКБ 3,5 - 16,5 В.
  8. Дискретность установки 0,1 В.
  9. Отсрочка заряда 1 - 24 ч.

Диапазон установок значений в режиме “Блок питания”

  1. Ток ограничения 0,5 - 12,0 А.
  2. Дискретность установки 0,1 А.
  3. Выходное напряжение 1,0-16,0 В.
  4. Дискретность установки 0,1 В.
  5. Максимальная мощность 160Вт.
  6. Отсрочка включения 1 - 24 ч.
  7. Длительность включения (импульсный режим) 1 - 240 с.
  8. Длительность паузы (импульсный режим) 1 - 240 с.

Диапазон установок значений в режиме “Сервис АКБ”

  1. Ток разряда 0,1 - 3,0 А.
  2. Дискретность установки 0,1 А.
  3. Напряжение окончания разряда 2,0 - 12,0 В.
  4. Дискретность установки 0,1 В.
  5. Число циклов разряд-заряд 1-10.
  6. Дискретность индикации значений: напряжения 0,1 В.
  7. Дискретность индикации значений: тока 0,1 А.
  8. Точность измерения величины: напряжения ± 50 мВ.
  9. Точность измерения величины: тока ± 50 мА.
  10. Диапазон рабочих температур -20 - +40 °С.
  11. Габаритные размеры 153х85х215 мм.
  12. Масса 800 г.
Оплата

Вы можете оплатить заказ в интернет-магазине Avtolife67 любым из способов:

  • наличными курьеру при получении товара,
  • безналичным переводом на расчетный счет,
  • непосредственно на сайте через систему Robocassa.
Доставка

Доставка заказов курьером производится по территории Смоленска. Ваш заказ доставят до подъезда или главного входа. Стоимость доставки вы можете уточнить у менеджера интернет-магазина при оформлении заказа.

Для отправки заказа в другие города могут использоваться услуги транспортной компании по выбору клиента.

Самовывоз
Вы также можете забрать свой заказ самостоятельно со склада компании по адресу: г. Смоленск, ул. Шевченко, д.86 Б.

Отзывы покупателей

Зарядные устройства Кулон 912

Зарядные устройства Кулон 912

Единственное на рынке зарядное устройство с Wi-Fi модулем и возможностью удаленного управления с компьютера, планшета, телефона.

Имеет настраиваемые режимы работы в качестве зарядного устройства и регулируемого блока питания.
Имеет возможность диагностики и восстановления аккумуляторных батарей.
Это устройство адресовано продвинутым пользователям и профессионалам.
Зарядное устройство Кулон-912 предназначено для заряда и восстановления большинства типов аккумуляторных батарей (в дальнейшем - АКБ) - щелочных, гелевых, AGM, WET, GEL с номинальным напряжением 3 - 12 Вольт и емкостью от 1 до 200 А*ч, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д.
Прибор может работать как в режиме создания собственной Wi-Fi сети, так и подключаться к домашней Wi-Fi сети.
В режиме заряда и сервиса АКБ возможно задавать до 12 параметров.
Прибор может использоваться в качестве регулируемого блока питания с напряжением от 1,0 до 16,0 В для низковольтного оборудования.
Алгоритм работы обеспечивает корректный режим заряда и восстановления даже очень сильно разряженных батарей, а так же безопасное долговременное хранение в режиме поддержания заряда.

Напряжение питающей сети частотой 50 Гц 220 В ± 20%
Максимальная потребляемая мощность 200 Вт
Максимально потребляемая мощность без нагрузки 3 Вт
Диапазон установок значений в режиме "Заряд АКБ":

Ток заряда 0,1-12,0 А
Дискретность установки тока 0,1 А
Максимальное напряжение на АКБ 3,5-16,5 В
Дискретность установки напряжения 0,1 В
Отсрочка заряда 1-24 ч
Диапазон установок значений в режиме "Блок питания":

Ток ограничения 0,5-12,0 А
Дискретность установки тока 0,1 А
Выходное напряжение 1,0-16,0 В
Дискретность установки напряжения 0,1 В
Максимальная мощность 160 Вт
Отсрочка включения 1-24 ч
Длительность включения (импульсный режим) 1-240 с
Длительность паузы (импульсный режим) 1-240 с
Диапазон установок значений в режиме "Сервис АКБ":

Ток разряда 0,1-3,0 А
Дискретность установки тока 0,1 А
Напряжение окончания разряда 2,0-12,0 В
Дискретность установки напряжения 0,1 В
Число циклов разряд-заряд 1 - 10
Дискретность индикации значения напряжения 0,1 В
Дискретность индикации значения тока 0,1 А
Точность измерения величины напряжения ± 50 мВ
Точность измерения величины тока ± 50 мА
Диапазон рабочих температур -20. +40 оС
Масса 800 г

Кулон-912: отечественное зарядное устройство нового поколения - высокотехнологичные и продвинутые новости на

Новости
высоких технологий
Кулон-912: отечественное зарядное устройство нового поколения

Рано или поздно у многих может возникнуть потребность в зарядке аккумуляторной батареи. Кто-то по невнимательности оставляет на ночь включенными в автомобиле фары и музыку, другие же хотят провести сложные по алгоритму циклы заряда и разряда аккумулятора для восстановления его емкости. Зарядное устройство Кулон-912 от российского производителя «Балсат» призвано решить эти и многие другие проблемы — именно оно на днях оказалось в нашей редакции.

ЗУ Кулон-912 заряжает и восстанавливает большинство типов аккумуляторных батарей — от щелочных и гелевых до WET и AGM с номинальным напряжением от 3 до 12 Вольт. Кроме того, данный прибор можно использовать в качестве регулируемого блока питания с напряжением от 1 В до 16 В: например, для низковольтного электрооборудования. Но главная его особенность — встроенный модуль Wi-Fi, с помощью которого осуществляется управление устройством через стандартный браузер, а также подключение прибора к домашней сети.

Основные возможности прибора и некоторая полезная информация размещены прямо на коробке Кулон-912.

В упаковке, помимо самого устройства, мы нашли подробное руководство по эксплуатации, которое поможет вам быстро разобраться с принципом работы прибора, условиями использования и требованиями по технике безопасности. С таким серьезным оборудованием соблюдать их очень важно.

Помимо этого, в комплект поставки входит провод для подключения АКБ с двумя крокодилами.

На лицевой панели расположен ЖК-индикатор, светодиодный индикатор, свидетельствующий о наличии Wi-Fi-подключения, а также кнопки «Режим» (Р), «Выбор» (В), «Старт/стоп» (С) и элементы управления «Вверх» и «Вниз».

У прибора Кулон-912 три основных режима работы — «Заряд АКБ» с возможностью выбора простого режима или сохраненных профилей, «Блок питания» и «Сервис АКБ». В соответствии с паспортом АКБ необходимо задать номинальное напряжение аккумулятора и емкость, затем прибор отобразит оптимальные значения напряжения и тока заряда (по умолчанию — 10% от емкости).

В режиме «Блок питания» значения параметров отображаются автоматически, чтобы изменить и выбрать параметр, достаточно воспользоваться кнопками управления и «В».

При помощи «Сервиса АКБ» можно провести циклы заряда и разряда аккумулятора для восстановления емкости АКБ и многое другое. Очень полезный режим для обслуживания и оценки состояния аккумулятора.

Отдельного внимания заслуживает управление прибором с помощью браузера на компьютере, планшете или смартфоне — например, на iPhone. Сначала находим точку доступа Кулон-912, после этого вводим в адресной строке IP-адрес http://192.168.1.5. Откроется главная страница управления устройством с режимами и настройками.

В браузере доступны расширенные возможности работы прибора с выбором до 20 параметров, которые удобно настраиваются при помощи тумблеров. Например, можно выбрать профиль для заряда АКБ, настроить параметры (максимальное напряжение, ток и алгоритм) и все сохранить. Опции доступны для всех режимов работы прибора.

Клеммы закрепляются на передней панели устройства, при этом оно оснащено электронной защитой от переполюсовки и короткого замыкания. Необходимая изоляция также присутствует, однако при работе с прибором все равно нужно соблюдать осторожность и следовать технике безопасности.

Обновление программного обеспечения устройства происходит при помощи SD-карточки, которую можно вставить на нижней панели. Она обязательно должна быть отформатирована в формате FAT16 или FAT32. Последнюю версию ПО можно найти на сайте www.balsat.ru .

Сколько стоит столь полезное многофункциональное зарядное устройство? На сайте производителя оно доступно за 5 300 рублей и, судя по отзывам, отлично справляется со своими задачами. Учитывая, что с помощью Кулон-912 можно заряжать автомобильные, мотоциклетные и прочие аккумуляторы, устройство окажется очень полезным для повседневного использования.

Кулон-912: отечественное зарядное устройство нового поколения Hi-News.ru

Кулон-912: отечественное зарядное устройство нового поколения

Кулон-912: отечественное зарядное устройство нового поколения

Рано или поздно у многих может возникнуть потребность в зарядке аккумуляторной батареи. Кто-то по невнимательности оставляет на ночь включенными в автомобиле фары и музыку, другие же хотят провести сложные по алгоритму циклы заряда и разряда аккумулятора для восстановления его емкости. Зарядное устройство Кул он-912 от российского производителя «Балсат» призвано решить эти и многие другие проблемы.

ЗУ Кулон-912 заряжает и восстанавливает большинство типов аккумуляторных батарей — от щелочных и гелевых до WET и AGM с номинальным напряжением от 3 до 12 Вольт. Кроме того, данный прибор можно использовать в качестве регулируемого блока питания с напряжением от 1 В до 16 В: например, для низковольтного электрооборудования. Но главная его особенность — встроенный модуль Wi-Fi, с помощью которого осуществляется управление устройством через стандартный браузер, а также подключение прибора к домашней сети.

Основные возможности прибора и некоторая полезная информация размещены прямо на коробке Кулон-912.

Помимо этого, в комплект поставки входит провод для подключения АКБ с двумя крокодилами.

На лицевой панели расположен ЖК-индикатор, светодиодный индикатор, свидетельствующий о наличии Wi-Fi-подключения, а также кнопки «Режим» (Р), «Выбор» (В), «Старт/стоп» (С) и элементы управления «Вверх» и «Вниз».

У прибора Кулон-912 три основных режима работы — «Заряд АКБ» с возможностью выбора простого режима или сохраненных профилей, «Блок питания» и «Сервис АКБ». В соответствии с паспортом АКБ необходимо задать номинальное напряжение аккумулятора и емкость, затем прибор отобразит оптимальные значения напряжения и тока заряда (по умолчанию — 10% от емкости).

В режиме «Блок питания» значения параметров отображаются автоматически, чтобы изменить и выбрать параметр, достаточно воспользоваться кнопками управления и «В».

При помощи «Сервиса АКБ» можно провести циклы заряда и разряда аккумулятора для восстановления емкости АКБ и многое другое. Очень полезный режим для обслуживания и оценки состояния аккумулятора.

Отдельного внимания заслуживает управление прибором с помощью браузера на компьютере, планшете или смартфоне — например, на iPhone. Сначала находим точку доступа Кулон-912, после этого вводим в адресной строке IP-адрес http://192.168.1.5. Откроется главная страница управления устройством с режимами и настройками.

В браузере доступны расширенные возможности работы прибора с выбором до 20 параметров, которые удобно настраиваются при помощи тумблеров. Например, можно выбрать профиль для заряда АКБ, настроить параметры (максимальное напряжение, ток и алгоритм) и все сохранить. Опции доступны для всех режимов работы прибора.

Клеммы закрепляются на передней панели устройства, при этом оно оснащено электронной защитой от переполюсовки и короткого замыкания. Необходимая изоляция также присутствует, однако при работе с прибором все равно нужно соблюдать осторожность и следовать технике безопасности.

Зарядное устройство Кулон 912 (доработка)

Mazda CX-7 MZR 2.3 DISI TURBO › Logbook › Зарядное устройство Кулон 912 (доработка)

Ковыряться на улице непосредственно с машиной еще холодно, а что-нибудь сделать руки так и чешутся))

По прошествии 4 месяцев эксплуатации зарядного устройства Кулон 912 для себя понял, что для его использования в режиме "Блока питания" мне жутко не хватает удобства сопряжения с другими девайсами. Поэтому решил не дожидаться окончания гарантии, а заменить винтовые клеммы его лицевой панели на разъемы типа "банан" для возможности использования выводной оснастки от других зарядных устройств типа Imax, мультиметров и подобных, а также установить тумблер включения выключения.

Для этого купил акустические клеммы

Качество пайка нормальное, но плату можно было бы и отмыть) — много канифоли и шариков от излишков припоя

Выкручиваем родные разъемы

И прикручиваем новые

Заодно выровнял покосившуюся плату Wi-FI и пропаял со стороны висящей на одной ноге)

А так же распаял отсутствующие детали для реализации пищалки

Использовал NPN транзистор MMBT5551LT1G, диод FDLL4148 и пьезоизлучатель с генератором HPM14AX

Ну и естественно рассверлил клепки с компонентов требующих качественного охлаждения и посадил их обратно на радиатор для улучшения теплоотвода на термоклей.

Для лучшего охлаждения увеличил поверхность охлаждения путем добавления радиатора от материнки)

А с другой стороны прислонил к нему шунт

Безобразие Fuse в виде проволочки заменил на стеклянный выводной предохранитель

А в этом — позволило место на стеклянный с колодкой

К разъемам подпаял провод с большим сечением

На место наклейки "Кулон" в крышке устройства вставил переключатель

Подсоединил и собрал корпус

Теперь все так, как хотел!

В качестве теста нагрузил устройство по максимуму тремя галогеновыми лампами в режиме БП и погонял минут 5-7 пока не увидел, что под лампами начала плавиться накладка на столе. При этом из корпуса Кулона выдувался холодный ветерок, что не могло не порадовать))

ЗЫ Толку от пищалки пока не заметил, видимо не реализован функционал в прошивке, но еще буду смотреть-слушать в других режимах. А пока противный бииииип тестирования при включении на видео ниже))

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ - Страница 52 - Аккумуляторы - Форум - Страница 52

Другие ответы в этой теме
Мерлин 22 Янв 2015

судя по инструкции он не особо отличается от любой другой автоматической зарядки, не заряжают они полностью кальций и не восстанавливают плотность, у меня есть похожая, беркут sp-8n, там тоже и десульфатация и хрен значет что только не заявлено, а на деле он 3-4 часа заряжает и пишет 100%, после нее включаю вторую автоматическую зарядку, она еще ночь заряжает и отключается, потом включаю вымпел 30 в режиме 16В и он тоже показывает, что акум берет заряд и хреначит еще почти 5 часов без признаков насыщения.

Да понятно, что идеального ЗУ не существует. Вот и вопрос - что выбрать-то? Вымпелы. что-то на их форуме поголовно все у всех глючит и горит. Кулон 912? Стоимость как у истребителя и избыточный (не нужный) функционал, а по сути обычный зарядник, каких не мало. BL1204? Тоже вопросов к нему до фига, разве что в плюсах цена и отсутствие информации, что они выгорают. Блин, весь мозг уже взорвался.

Guest_IVAN_* 22 Янв 2015

Еще посмотрел в интернете на Кулон 912, очень понравился, хоть и дороже. Жаль только, что в нем не нужная фигня вроде Wi-Fi понаделана,

Между прочим знаешь как удобно! На экране смартфона,или планшета все параметры - настраивается за пару минут! Интерфейс очень простой и интуитивно понятный,есть конечно недоработки и недоделки,но я думаю они их исправят в новых прошивках!

Guest_IVAN_* 22 Янв 2015

Да понятно, что идеального ЗУ не существует. Вот и вопрос - что выбрать-то? Вымпелы. что-то на их форуме поголовно все у всех глючит и горит. Кулон 912? Стоимость как у истребителя и избыточный (не нужный) функционал, а по сути обычный зарядник,

Вымпел по надежности никакой! А вот у Кулона есть разрядный блок - такие блоки стоят в очень немногих зарядниках! И не надо мучаться со всякими лампочками - я однозначно за Кулона

Мерлин 22 Янв 2015

Между прочим знаешь как удобно! На экране смартфона,или планшета все параметры - настраивается за пару минут! Интерфейс очень простой и интуитивно понятный,есть конечно недоработки и недоделки,но я думаю они их исправят в новых прошивках!

Ну, каждому свое, я думаю. По мне так ви-фи в заряднике самая не нужная функция. На кой хрен мне еще и смарт нужно юзать или планшет для того, чтобы всего-навсего зарядить батарею? Настроить зарядник с его кнопок и проще, и быстрее. Я лично отношусь к этой функции в Кулоне как к интернету в холодильнике и кастрюле - кастрюля может конечно сделать запрос холодильнику на кусок мяса для борща, но вот вопрос - на хрена, и кто будет платить за мясо, если у меня сегодня по плану разгрузочный день?
Сообщение отредактировал Мерлин: 22 Январь 2015 - 21:06

Мерлин 22 Янв 2015

Вымпел по надежности никакой! А вот у Кулона есть разрядный блок - такие блоки стоят в очень немногих зарядниках! И не надо мучаться со всякими лампочками - я однозначно за Кулона

Это аргумент. Возразить нечего. Спасибо, учтено. А BL1204 вообще никаких эмоций не вызывает?

Guest_IVAN_* 22 Янв 2015

Это аргумент. Возразить нечего. Спасибо, учтено. А BL1204 вообще никаких эмоций не вызывает?

Импульсного режима как я понимаю нет,а без него кальций не зарядить нормально!имхо

fonserg 22 Янв 2015

Если кому интересно подскажу в личку где кулон 912 за 4300 купить.
Сообщение отредактировал fonserg: 22 Январь 2015 - 21:27

Guest_IVAN_* 22 Янв 2015

Если кому интересно подскажу в личку где кулон 912 за 4300 купить.

я там брал,но Там тоже уже 5500 зайди глянь

Мерлин 22 Янв 2015

Импульсного режима как я понимаю нет,а без него кальций не зарядить нормально!имхо

Если я правильно понял приведенные в руководстве графики, то есть. В режиме заряда ток подается импульсами. Алгоритм одинаковый для всех типов АКБ, отличается только напряжением ограничения, нет?

fonserg 22 Янв 2015

я там брал,но Там тоже уже 5500 зайди глянь

Guest_IVAN_* 22 Янв 2015

Если вы про кулон,то да! Для АГМ обычный режим идет - там простой график,для гибридов тоже самое. Для кальция ассиметричка,и как оказаласьона самая эффективная,но это конечно все имхо. В Вымпеле например качели хороши,но мы с друзьями 2 купили и оба чинили уже несколько раз,при том,что изначально их разбирали и дорабатывали.

Guest_IVAN_* 22 Янв 2015

Кинь в личку где до сих пор так дешево!

Discoverer 23 Янв 2015

Пруф
Там много интересного, иногда спорного, местами полезного.

Отвечаю по поводу Орионов PW325,PW260 и подобных Катуней 501.
Такого рода зарядные устройства прекрасно работают с моргалкой на 555 таймере с ключом- полевым транзистором на низкой строне. Ток выставляется точно штатным переменником, в паузах ничего не зашкаливает и не стремится к бесконечности, так как эти зарядные имеют ограничение по напряжению. Сейчас идёт "добивка" уже третьего аккумулятора данным устройством.
Вот графики, первый на клемах аккумулятора, второй на выходе зарядного (перед полевиком), ток заряда- 8ампер:


по второму графику видно, что никаких запредельных режимов для зарядного нет.
Что бы эти зарядные корректно работали с моргалками, следует увеличить значение отсечки по напряжению, испытания показали, что плавное уменьшение тока заряда, начинается уже с 14,22 вольта и к 14,6 снижается до пол-ампера, типа буферный режим.


1.От себя добавлю: как только началось снижение тока - сделайте паузу, минут 20-30, а может и на час, после чего снова в зарядку и следить за током.
Минус - наблюдать надо за процессом.
Все хотят решения одной кнопкой

Для кальция ассиметричка,

Вернее
"моргалка" с небольшой нагрузкой (лампа 12Вольт 1-5Вт) на клеммах АКБ - способствует значительной задержке начала выделения газа, без "ослабления" усвоения полученной энергии заряда.

Эффективность заряда импульсным током, с паузами между импульсами, приметили 90-х годах.
Сообщение отредактировал Discoverer: 23 Январь 2015 - 00:17

Discoverer 23 Янв 2015

Кинь в личку где до сих пор так дешево!

забей в поисковике кулон 912 4330

Guest_IVAN_* 23 Янв 2015

Пруф
Там много интересного, иногда спорного, местами полезного.

1.От себя добавлю: как только началось снижение тока - сделайте паузу, минут 20-30, а может и на час, после чего снова в зарядку и следить за током.
Минус - наблюдать надо за процессом.
Все хотят решения одной кнопкой

2. Вернее
"моргалка" с небольшой нагрузкой (лампа 12Вольт 1-5Вт) на клеммах АКБ - способствует значительной задержке начала выделения газа, без "ослабления" усвоения полученной энергии заряда.

Эффективность заряда импульсным током, с паузами между импульсами, приметили 90-х годах.

Ну человеку проще поставить батарейку и не париться с токами,напряжаниями и нагрузками всякими - вот я и посоветовал! Без обид не все же такие глубокие познания имеют в химии,физике и схемотехнике