Руководства, Инструкции, Бланки

Мс 2000 Смазка Инструкция img-1

Мс 2000 Смазка Инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1747 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Твёрдое смазочное покрытие МС-2000, банка 20 г: продажа, цена в Москве

Обладает высокими противоизносными и антифрикционными свойствами, Обеспечивает экономию топлива, Обеспечивает дополнительное уплотнение поршня со стенкой цилинд

Имеет высокую противоизносные и антифрикционные свойства

Экономит расход топлива

Дополнительно уплотняет поршень со стенкой цилиндра

Компания ECO COMBUSTION EUROPEA (Мадрид, Испания) в декабре 2011 года, которая является партнером ООО «ВМПАВТО» - заключила договор с Федерацией Олимпийской Стрельбы в Испании (REAL FEDERACION ESPANOLA DE TIRO OLIMPICO) о проведении испытаний смазки МС 2000.

Также смазка МС 2000 используется для увеличения инерционной скорости выстрел при покрытии пуль.
Были просто превосходные результаты, смазка МС 2000 значительно выровняла геометрию всех снарядов, достаточно хорошо улучшила скольжение пули, а также смогла снизить сопротивление и трение, благодаря этому на доли секунды возросла инерционная скорость выстрела.

Износостойкое эксплутационное покрытие.

Необходимо наносить на все поршни, а также вкладыши ДВС, коленвалы автомобилей и тепловозов, различной специализированной техники.

Поршень, который покрыт МС-2000, при перегреве работает до 5 раз дольше, снижается трение в 2 раза.

Один слой смазки имеет толщину 12-14 мкм

Для новых поршней необходимо 1-2 слоя, а для ремонтных 3-4.

Расходуется смазка примерно1.25 г. на 1 поршень. Одной упаковки вполне достаточно для полной обработки двух комплектов поршней жигулей.

О составе: Основой смазки будет дисульфид молибдена, а носитель - полимер высокотемпературного отвержения.

Необходимо обезжиривать поверхности поршня 646-м растворителем. Лучше всего разводить изопропиловым спиртом при нанесении распылителя.

Полностью снижает до 50 процентов возможный износ и потери на трение.
При перегреве не разрушается и прекрасно защищает двигатель
Не позволяет появляться задирам и царапинам.

Существуют различия твердых смазочных покрытий у марки МС-2000, они отличаются разной термостойкостью и способны работать при температурах:

МС-2000 до + 200 °С
МС-2200 до + 240 °С
МС-2300 до + 300 °С

ЗАМЕНИТЕЛЬ СМАЗОК (АНАЛОГИ)
• Molykote D10
• ВАП-2
• АСПЗ-1 (США)

Метод нанесения покрытия

Необходимо обезжирить поверхность покрытия перед работой 646-м растворителем

1. Оптимально наносить распылитель слоями 7 - 10 мкм для поршней дизельных двигателей. Необходимо развести смазку МС-2000 изопропиловым спиртом.
Для защиты 1 - 2 слоя; для ремонта 3 - 4 слоя

2. Нанесение кистью;

толщина 1 слоя 10 - 15 мкм;


3. Простой способ нанесение тампоном.
Покрытие толщиной 7 - 15 мкм наносится на юбку поршня.

4. В массовом производстве применяется трафаретное нанесение. Наносится в 1 слой 5 - 10 мкм. С помощью трафарета закрываются поршневые канавки, а также все отверстия под поршневой палец.

После каждого нанесенного слоя необходимо просушить поршень в течении 20 минут при температуре 25 градусов Цельсия.

Последняя сушка происходит при температуре:
25 °С - 24 часа;
150 °С - 2 часа;
170 °С - 1 час.

Другие статьи

Cмазка для поршней МС2000

посоветовали такую штуку, называется МС2000. наносится на поверхность поршня. запекается. Служит для защиты от прихватов, лучшему скольжению и тп.
Хотелось бы узнать поподробнее что это за штуковина.
Подскажите, может кто пользовал.

Поищи втопике я где то спашивал уже

годица когда до расточки цылиндра еще далеко, а поршень уже начал болтаться. корешь юзает уже второй сезон. не жалуется. сам в эти выходные покрасил. вот в селедующие заведусь и отрапартую.

А этой смазкой можно палец поршневой или втулку покрыть. чтобы люфт небольшой убрать.

Я ПРОБОВАЛ ТАКОЙ ХРЕНЬЮ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЧЕГО-ТО ФИГНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ХОТЯ ВРОДЕ ВСЕ ПО УМУ,ПОРШНИ В АЦЕТОНЕ ВЫМЫЛ ПОКРЫЛ МС2000 ВЫСУШИЛ, А КОГДА СТАЛ ГОРШКИ ОДЕВАТЬ ТАК У МЕНЯ ВСЕ И ОБОДРАЛОСЬ НАФИГ КАК КОЖА ПОСЛЕ ЗАГАРА

Я пробовал, у меня он ободрался на новом расточенном под 2 ремонт двигане. Поршня с МС2000 очень плотно сидели. У моего другана 1 год после капиталки и поршня МС держат.

держать она держится но инстр. говорится что снижает вероятность клина,а в прошлом году с ней прихват был.хотя изночально она для выстоновленния ЦПГ.короче я не понял принцеп действия.

Ну и я год назад покрасил поршня моего КОНЯ этой гадостью. Красил я кисточкой, не соблюдая ни каких ограничений по толщине слоя, наверное поэтому первое время двигло перегревалось и клинило но примерно после месяца обкатки всё притерплосьи работает по сей день без перегревов и прихватов. В конце лета решил посмотреть что с этим слоем произошло. ни в одном месте до металла не протёрлось. Вывод. покупайте качественную смазку и правильно наносите, соблюдая все инструкции и рекомендации.

Вообще эта МС-2000 очень (1:1) похожа на клей БФ.
И по виду, и по запаху, и по.
Может, это на самом деле и есть простой БФ?
Ведь эти клеи бывали и особо термостойкие, типа БФ-4 кажется.
Да и БФ-2 неслабый по термостойкости. Как думаете?

Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос

Твёрдое смазочное покрытие МС-2000

Твёрдое смазочное покрытие МС-2000 Описание продукта

Состав МС 2000, представляющий собой суспензию дисульфида молибдена в полимерной основе, предназначен для получения антифрикционных твердосмазочных покрытий, отверждаемых при нагреве.

Применение

Снижение износа и увеличение ресурса следующих узлов трения:

  • направляющий пояс (юбка) поршня в двигателях внутреннего сгорания;
  • подшипники скольжения типа вал-втулка;
  • направляющие скольжения;
  • открытые и закрытые зубчатые передачи;
  • цепные передачи;
  • резьбовые соединения;
  • шлицевые соединения;
  • шпоночные соединения;
  • регулировочные клинья.

МС-2000 подойдёт для герметизации дросссельной заслонки. в качестве молибденового покрытия

Преимущества
  • Предотвращает схватывание деталей.
  • Способствует повышению плавности работы узлов трения и облегчению приработки.
  • Обладает высокой несущей способностью – увеличенный ресурс пары трения.
  • Эффективно защищает от коррозии.
  • Улучшает работоспособность в запыленной и влажной среде.
  • Морозо- и термостойкость: от -50°C до +200°C.
  • Обладает работоспособностью в вакууме.
  • Высокая адгезия – хорошо удерживается на поверхности.
Инструкция

Тщательно очистите и обезжирьте покрываемые поверхности растворителем 646 или нефрасом С2-80/120. После подготовки поверхности не допускается попадание на детали воды, масла и др. загрязнений. Разрыв между операцией подготовки и нанесением состава МС2000 не должен превышать 60 мин. Не разрешается касаться обезжиренных поверхностей деталей незащищенными руками.

Нанесение состава МС2000 производится в 1?2 слоя. Рекомендуемая толщина отвержденного состава от 7 до 15 мкм. Второй слой наносится после подсушивания предыдущего на воздухе при комнатной температуре до появления матовости (30-60 минут)

Тщательно перемешайте состав МС 2000 перед применением чистой палочкой или мешалкой не менее 10 минут. По окончании перемешивания состав должен представлять собой равномерно окрашенную в черный цвет жидкость, при этом на дне и на стенках флакона не должно оставаться осадка. При необходимости возможно разбавление МС 2000 растворителем 646 или техническим изопропиловым спиртом.

Нанесите состав при комнатной температуре одним из следующих методов: распыление, окунание, с помощью трафарета или кисти3. Поверхности должны быть покрыты равномерно, насколько это возможно.

Детали с нанесенным покрытием просушивают на воздухе в течение 60 мин. затем нагревают в сушильном шкафу или печи до плюс (150±10)°C со скоростью (1-3)°C в минуту, после чего выдерживают при этой температуре в течение 1,5 -2,0 часов. Охлаждение до 70°C проводят в печи, затем – на воздухе при комнатной температуре.

При визуальном контроле покрытие должно быть матовым, сплошным и черным. Не допускаются пузыри, отслоения, наличие посторонних включений, кратеры, глянцевость, механические повреждения. Степень отверждения покрытия контролируется пробой на смываемость, которая заключается в следующем. Ватным тампоном, смоченным растворителем 646, протереть вручную с незначительным усилием одно и то же место горячего покрытия 10-15 раз. При удовлетворительной степени отверждения не происходит смывания покрытия, но цвет ватного тампона может стать серым.

Примечания.
  • Долговечность покрытия зависят от шероховатости поверхности, оптимальное значение которой составляет Rz = 1,6-3,2 мкм. Рекомендуются предварительная пескоструйная и химическая обработки поверхностей.
  • Контроль толщины отвержденного покрытия желательно производить толщиномером для лакокрасочных материалов. В случае, если толщина покрытия больше требуемой, допускается доводка заданной толщины притиркой сопрягаемой деталью. Зачистка абразивным инструментом запрещена.
  • Наиболее предпочтительным является нанесение распылителем, позволяющее контролировать толщину покрытия, обеспечивать максимальную адгезию и износостойкость. Применение трафаретного способа нанесения рекомендовано для серийных производств.
  • Поскольку условия и методы применения МС 2000 в каждом конкретном случае не находятся под контролем ООО «ВМПАВТО», при возникновении вопросов и затруднений просим связываться с нами по тел. (812) 601-05-50
  • ООО «ВМПАВТО» гарантирует только соответствие МС 2000 его текущей спецификации при изготовлении
  • Применение МС 2000 возможно только в случаях, когда это не противоречит конструкторской и эксплуатационной документации на пару трения.

Твёрдая смазка МС-2000

Например, если после расточки цилиндров поршень быстро проваливается в нём, достаточно нанести несколько слоёв ТСП и уплотнение восстановится.

если после расточки поршень быстро проваливается. значит нарушены допуски (см. мануал)
Если зазор в поршневой группе велик, ИМХО любая краска (высокотемпературная) поможет. Правда, не надолго.

Лучше дисульфида молибдена, пока является только цементация поверхности металла. Плюс, смазочные материалы с высокой адгезией пленки. На счет ТСП в поршневой группе - позвольте усомниться, наличие мелкодисперсного графита (тем более алмазной пыли, коя в весьма малых количествах остается после хонингования) снижает ресурс поршневой группы в разы.

__________________
ГАЗ-2410 (1989 г.в.); ЗМЗ-402.10; К-151С; 5КПП; MPSZ-ZH; передние дисковые тормоза 14"

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Дмитрий Юрьевич; 22.05.2008 в 11:45.

ВМПАвто MC-2000 (400 гр

Отзывы публикуются "как есть", с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Ответственность за их содержание и достоверность несут сами уважаемые авторы.

Уважаемые Господа, в моей стране, Венгрии, Ваше изобретение называют просто "советским чудом". Имея эту информацию, я хотел бы установить Экотоп здесь, в Москве на мою ВАЗ 21074 (1600 куб. см). К сожалению, ни в магазинах, ни на рынке в Кунцево не могу найти. Пожалуйста, посоветуйте, где бы или как бы купить один набор для указанной машины. Можете ли дать адрес магазина или выслать почтой? Заранее благодарю Вас за ответ.

Купил в апреле 2015г "В6". Поставил на сузуки гранд витара, вроде было ничего,а сегодня утром не завелась, загорелся чек (28.08.2015). Сделал диагностику не работают два цилиндра 2 и 3, думал катушки-проверили, в норме. Оказалось сгорели две свечи-вот тебе и "В6", пробег 15 тыс. км. Короче я очень разочарован. пришлось поставить родные иридевые NGK5 и стало снова -песня.

Решил поделиться своим опытом эксплуатации АМ с проставкой под карбюратор. Приобрел ЭКОТОП осенью 2008 года. Докупил на рынке шпильки с резьбой но длиннее на 15мм. Установил примерно за час. Штуцер с калиброванным отв.диаметром 1.1мм установил в кастрюлю снизу. Снизился расход топлива - примерно на 15 процентов. Но разницу между бензинами с октановым числом 91 и 92,5 на слух можно заметить. Езжу с родным регулятором Р125в и БЭЗ с мощностью искры 15мДж. Разгон до 100 не замерял но явно теперь не 19сек как раньше. Интересно услышать другие отзывы.

В апреле этого года я купил присатку супротек через авторакету чем остался очень доволен внастоящий момент ещё идет обработка использую второй флакон двигатель стал работать мягче чище увеличелась компресия возрасло довление всё что укпзано в инструкции работает хочу выразить огромную благодарность розработчикам оченьгоржусь тем что унас в Росии есть очень умные головы заказал ещё комлект хочу зделать подарок сыну

Долгов Сергей ВладимировичСухой Лог
  • вот стал обладателем свечей пушек,установил на таёту платс 2002г. и на таёту белта 2006г,и товарищу купил точно такие же теперь ездим по Владивостоку на таких свечках, заводится хорошо, двигатель работает ровно без нареканий,в общем я доволен и товарищ то же )))

    Вот тут мы поспорили с товарищем наперегонки гонять на своих одинаковых развалюхах - 10-летних ВАЗ-2106 Но правда я ему не сказал что экотоп поставил. Ну и обогнал я его влегкую - а потом когда он мне пивка поставил ящик - вот тут я и признался ему что резвости моей старушке и второе дыхание ей придал Экотоп. Так теперь он хочет вам денежки перевести и еще пару моих друзей за Экотопчики ваши. С уважение к вам Жорик 23 года Уфа

    Щас может автоклубники созреют, закажут Ваше устройство, сегодня на спринт ездили, я их как тузик грелку, за счет того что с ЭКОТОПОМ машина с места резвее уходит, просто народ такой говорят фигня, никому это не надо а когда обходишь их как на иномарке с ехидной рожей так сразу суетится начинают!

    Осенью прошлого года установил свечи-пушки Дудышева на старенькую Газель (змз 406 карбюратор), покатался около месяца, субъективно разницы не ощутил, заказал дополнительно экотоп-тюнинг,установил, отрегулировал. Великолепно отъездил всю зиму. Признаюсь, не измерял расход по зиме (то пробки, то буксовки и т.д.) Летом "пришлось" измерить по необходимости (тянул до заправки), и после этого регулярно слежу за расходом, езжу только на бензине. 12-13 литров по городу и причем не важно груженый или нет, как ни странно! До этого расход составлял 16-17 литров летом. К экотопу нареканий никаких, стоит он и стоит не мешает, карб за всё это время не открывал, а вот свечи раз в пять-семь тысяч выкручивал, чистил (с нашим бензином просто беда). Одним словом эта "двойка" отслужила мне верой и правдой 40000 (сорок тысяч ). с расходом 12-13 литров на сотню. Заправился Лукойлом и после 200 км "умерли" свечки, как-то так! Вот заказываю второй раз, очень надеюсь, что усовершенствованные свечи-пушки 2014 года прослужат не менее того! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

    это просто чудо

    ВМПАвто MC-2000 (400 гр.)
  • Смазка МС-2000 20г - ВМП-АВТО 1960

    Смазка МС-2000 20г — 1 отзыв

    Данные обновлены: 01.10.2016 в 05:30

    Доставка в регион Казань

    Доставка курьером + быстрая доставка
    + можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

    Минусы:
    - нет интервалов доставки
    - не всегда можно оплатить картой">Пункты самовывоза Boxberry + быстрая доставка
    + удобное расположение пунктов выдачи заказов
    + можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

    Минусы:
    - не везде можно оплатить картой">
    Пункты самовывоза СДЭК + быстрая доставка
    + удобное расположение пунктов выдачи заказов

    Минусы:
    - нет частичного выкупа">
    Почтоматы InPost + возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
    + быстрая доставка
    + удобное расположение почтоматов

    Минусы:
    - оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на яндекс-кошелек
    - нельзя осмотреть товар до оплаты
    - нет частичного выкупа товара">
    Через транспортную компанию + возможна оплата по счету

    Минусы:
    - отправка только по предоплате
    - может быть очередь
    - для отправки и получения требуются паспортные данные
    - невозможен частичный выкуп">Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 2 днейУслуги ТК - приблизительная стоимость: 300 руб. срок перевозки: 3 дняМы бесплатно доставим заказ с нашего склада в офис выбранной Вами транспортной компании в Москве.
    Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве - бесплатно + бесплатно">Возможен: СегодняАдрес: г. Москва, ул. Кетчерская д. 2-А
    Мы известим Вас о готовности заказа к выдаче с помощью СМС.

    Где купить твердую смазку МС 2000, Пермь

    Где купить твердую смазку МС 2000
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 044

    Старо как мир:
    1) Аморфный дисульфид молибдена.
    2) Тефлон (фторопласт).
    Эти два еще в справочниках ВНИИНП фигурировали. Но назначение было другое, не для ДВС. В прокатных станах например, тележках печей.
    Как времена поменялись, так пошла реклама про оборонку, космические отрасли, и прочие нанотехнологии. Лишь бы в массы запихнуть.

    3)В присадках типа РИМЕТ, если размажете ее по белому листу бумаги, еще и медную пыль разглядите.
    У этой вообще назначение - применение на резьбах, а ни как ни в ДВС.

    4) Графит еще.
    Он для тихоходных больших механизмов при высокой температуре, где масло испаряется, чешуйками дает твердую смазку. Иначе комкуется и вообще клинит.

    5) Шунгит мелкодисперсный.
    Весьма спорная хрень. Кто говорит, что работает как сухая смазка, кто говорит что абразив.

    Не мучайте движку. Лейте качественное масло, меняйте вовремя.
    Масло же не только как смазка работает, но и как уплотнитель, как вариант вязкость W50 или W60 можно залить. Ну или если совсем не терпится MoS2 опробовать, залейте Мотюль с ним, только не злоупотребляйте.

    Если хочется продлить жизнь движку, скачайте выступления Чумака и Кашпировского за 1990 год, поставьте ДВС перед телеком. Говорят после этого двигатель заряжается, меняется структура металла, убирается выработка, восстанавливаются покрытия, и служит он потом в 100 раз дольше.
    Зато бесплатно.

    Сообщение отредактировал king: 20.02.2013 - 00:43

    Knowledge itself is power
    F.Bacon.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 704

    Если хочется продлить жизнь движку, скачайте выступления Чумака и Кашпировского за 1990 год, поставьте ДВС перед телеком. Говорят после этого двигатель заряжается, меняется структура металла, убирается выработка, восстанавливаются покрытия, и служит он потом в 100 раз дольше.
    Зато бесплатно.


    Прежде чем шутить почитали бы, что это и для чего. Иначе это просто петросянство. На многих современных поршнях подобное наносится при изготовлении (тёмно-серое покрытие на юбке). Естественно это можно нанести только на изъятые из двигателя поршни. Я как-то наносил её при замене колец (когда растачивать цилиндры и менять поршни было влом). Шум двигателя да - уменьшился. За 70 тык покрытие частично облезло, частично износилось. Но первоначальную задачу выполнило - срок капиталки отдалило. Покупал. давно это было. В Автопартнёре около Южного автовокзала.

    Ну или если совсем не терпится MoS2 опробовать, залейте Мотюль с ним, только не злоупотребляйте.


    Чушь полная. Дисульфидом молибдена занималась Жидкомоль (LIQUI MOLY). Название какбэ само за себя говорит. Но сейчас практически забила на это и делает обычные масла и прочую автохимию. Мотюль - это совсем из другой оперы и к дисульфиду молибдена никагого отношения не имеет. Учите матчасть, а потом умничайте.

    ИП Мамаев Н.Н.
    Адрес: 614055 г. Пермь, ул. Промышленная, д. 123-а
    Тел. (3422) 96-20-80, (3422) 94-60-91
    E-mail: mamaev@perm.ru

    Сообщение отредактировал Zerg: 22.02.2013 - 16:16

    Чем хуже, тем лучше!
    Поворотники придумали натуралы, поэтому сексменьшинства ими не пользуются.

    Универсальная смазка «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов - Тормозная система - смазки и спецжидкости -

    Guest_kirill777_* 14 Дек 2011

    НПК «VMPAUTO» выпустила универсальную смазку «MC 1600 HotBrake». полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов.

    Что смазывать?
    Направляющие, обратные стороны колодок, поршни, крепежные элементы.

    Смазка «MC 1600 HotBrake» для суппортов обладает следующими качествами:
    • широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 о С (при температурах выше +400 о С жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала);
    • высокая температура каплепадения (более +310 о С);
    • полная совместимость с эластомерными материалами;
    • высокие противокоррозионные свойства;
    • высокая устойчивость к смыванию водой (по ASTM D4049 не более 3,0%);
    • отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью (за искл. DOT 5).

    Смазка может использоваться и в других узлах (например, элементах системы отведения выхлопных газов, подвергающихся воздействию высоких температур).

    Прикрепленные изображения
    ZiG 15 Дек 2011

    Как всегда, никакой информации - ни вязкости, ни состава.

    Guest_kirill777_* 15 Дек 2011

    Как всегда, никакой информации - ни вязкости, ни состава.


    MC 1600 HotBrake - специализированная смазка на основе кремнийорганической жидкости, загущенной органобентонитом, с добавлением многофункциональных присадок.

    ZiG 15 Дек 2011

    Силиконовое масло, загущенное глиной? Пепел Пластилюба стучит нам в мозг

    Бентонитовые смазки - выдерживают температуры до +150°С. Они относительно водостойки. Бентонит, с химической точки зрения, это чистый глинозем. При термических перегрузках склонны к очень сильному коксованию, что представляет большой производственный риск, который можно предотвратить, используя только очень интенсивное досмазывание большим количеством смазки. Вытекания смазки, характерное для других видов смазок при долговременных высоких температурах, не наблюдается. Данные смазки производятся 2 класса консистенции и ниже на базе минерального масла вязкостью около 500 мм2/с при +40°С. Они не совместимы с другими пластичными смазками.

    Guest_kirill777_* 15 Дек 2011

    Силиконовое масло, загущенное глиной? Пепел Пластилюба стучит нам в мозг

    Бентонитовые смазки - выдерживают температуры до +150°С. Они относительно водостойки. Бентонит, с химической точки зрения, это чистый глинозем. При термических перегрузках склонны к очень сильному коксованию, что представляет большой производственный риск, который можно предотвратить, используя только очень интенсивное досмазывание большим количеством смазки. Вытекания смазки, характерное для других видов смазок при долговременных высоких температурах, не наблюдается. Данные смазки производятся 2 класса консистенции и ниже на базе минерального масла вязкостью около 500 мм2/с при +40°С. Они не совместимы с другими пластичными смазками.


    Применяемый органобентонит глиноземом не является. Проведенные тесты доказали его работу вплоть до +1000 град. Цельсия. Информация о том, что бентонитовые смазки работают до +150 не соответствует действительности: пожалуйста, сообщите источник информации.

    ZiG 15 Дек 2011

    Проведенные тесты доказали его работу вплоть до +1000 град.

    Нужно срочно патентовать загуститель, т.к. импортные смазки на этом загустителе до +150 работают, видел смазки до +180 - буржуи пока не в курсах Вероятно Конситу удалось нечто небывалое.

    Информация о том, что бентонитовые смазки работают до +150 не соответствует действительности: пожалуйста, сообщите источник информации.

    Guest_kirill777_* 15 Дек 2011

    Конечно, ни одна пластичная смазка не работспособна сколько-нибудь длительное время при температурах выше 200-250 град. Цельсия. Это связано с тем, что базовое масло любой природы будет окисляться (выгорать). Единственный элемент, требующий смазывания и подвергающийся воздействию действительно высоких температур - это нерабочая сторона колодок. Работоспособность смазки в этим узле обеспечивается загустителем, который может остаться после выгорания базового масла и присадок. Ни один другой загуститель, кроме модифицированных минеральных порошков там не сможет работать. Что касается бентонита, то существует огромное количество их разновидностей. Тот, что применяется в HotBrake, довольно устойчив при указанной температуре.
    В "личку" можем выслать визуализированный результат эксперимента.
    [/size][/size]

    ZiG 15 Дек 2011

    Конечно, ни одна пластичная смазка не работспособна сколько-нибудь длительное время при температурах выше 200-250 град. Цельсия.

    Вы в этом точно уверены? Ассортимент смазок ведь на продукции ВМПАвто не кончается, не все на литии делают

    Что касается бентонита, то существует огромное количество их разновидностей. Тот, что применяется в HotBrake, довольно устойчив при указанной температуре.

    Можно узнать, что за разновидность у вас? Та что Консит-А производит? Или импортный?

    В "личку" можем выслать визуализированный результат эксперимента.

    Лучше здесь выложите, если это не производственная тайна.

    Guest_kirill777_* 20 Дек 2011

    Вы в этом точно уверены? Ассортимент смазок ведь на продукции ВМПАвто не кончается, не все на литии делают

    Можно узнать, что за разновидность у вас? Та что Консит-А производит? Или импортный?
    Лучше здесь выложите, если это не производственная тайна.


    1. Конечно, ни одно масло и ни один загуститель (кроме как раз некоторых бентонитов) не выдерживает указанной температуры в течение длительного времени. Можете почитать классический "NLGI Lubricating Grease Guide", например.
    2. Конситовский бентонит не загущает кремнийорганические жидкости, мы используем другой.
    3. Результаты здесь выкладывать не будем т. к. они - в сопоставлении с другими аналогичными продуктами, что будет рассматриваться как антиреклама.
    Хотя во втором форуме нужно извиниться перед Vladimir (текст про МС 2000) и написать, что указанная информация (приведена на старом сайте) неверна, будет немедленно удалена (ее и надо удалить), а правильная содержиться на новом сайте.

    AndreyCheung 20 Дек 2011

    kirill777, закиньте в личку тест интересно посмотреть. Спасибо.

    ZiG 21 Дек 2011

    1. Конечно, ни одно масло и ни один загуститель (кроме как раз некоторых бентонитов) не выдерживает указанной температуры в течение длительного времени. Можете почитать классический "NLGI Lubricating Grease Guide", например.

    HUSKEY HVS-100 Silicone Grease - силиконовое масло / синтетический загуститель - заявляется стабильная консистенция от -40 до +288С
    небезызвестная вам SLIPKOTE 220-R Silicone DBC - силикон / синтетика - рабочий интервал от -46 до +299С, темп. каплепадения отсутствует
    HUSKEY 105 HI-TEMP GREASE - минералка / синтетика - интервал от -21 до +308С
    HUSKEY серии PF - ПФПЭ / ПТФЭ - интервал от -40 до +302С

    Пришлите хотя бы в ЛС результаты теста. Хотя честно скажу ваш рекламный ролик смазки BLUE совершенно не вызвал доверия.
    И еще один вопрос - на странице http://smazka.ru/production/mc1600/ в таблице "СРАВНЕНИЕ АНАЛОГОВ СМАЗОК" с какого потолка взяты данные аналогов?
    Потому что например для Перматекса вы указываете температуру каплепадения >360C, а сам Перматекс еще вероятно не в курсе - они то думают что Dropping point, °C, ASTM D-2265 --- None
    т.е. она не плавящаяся, нет Т каплепадения. Коллойдная стабильность Перматекс вообще нигде не указывает в ТДС. По ЛМ не смотрел, думаю там аналогично. Кстати сказать, Keramik-Paste лёлики уже не советуют в суппорта, она там себя очень плохо показала.

    Guest_kirill777_* 27 Янв 2012
    Guest_kirill777_* 27 Янв 2012


    1. Конечно, ни одно масло и ни один загуститель (кроме как раз некоторых бентонитов) не выдерживает указанной температуры в течение длительного времени. Можете почитать классический "NLGI Lubricating Grease Guide", например.
    2. Конситовский бентонит не загущает кремнийорганические жидкости, мы используем другой.
    3. Результаты здесь выкладывать не будем т. к. они - в сопоставлении с другими аналогичными продуктами, что будет рассматриваться как антиреклама.
    Хотя во втором форуме нужно извиниться перед Vladimir (текст про МС 2000) и написать, что указанная информация (приведена на старом сайте) неверна, будет немедленно удалена (ее и надо удалить), а правильная содержиться на новом сайте.

    http://smazka.ru/netcat_files/File/publications/HotBrake.pdf
    по ссылке вы можете прочитать статью об испытаниях МС1600

    HUSKEY HVS-100 Silicone Grease - силиконовое масло / синтетический загуститель - заявляется стабильная консистенция от -40 до +288С
    небезызвестная вам SLIPKOTE 220-R Silicone DBC - силикон / синтетика - рабочий интервал от -46 до +299С, темп. каплепадения отсутствует
    HUSKEY 105 HI-TEMP GREASE - минералка / синтетика - интервал от -21 до +308С
    HUSKEY серии PF - ПФПЭ / ПТФЭ - интервал от -40 до +302С

    Пришлите хотя бы в ЛС результаты теста. Хотя честно скажу ваш рекламный ролик смазки BLUE совершенно не вызвал доверия.
    И еще один вопрос - на странице http://smazka.ru/production/mc1600/ в таблице "СРАВНЕНИЕ АНАЛОГОВ СМАЗОК" с какого потолка взяты данные аналогов?
    Потому что например для Перматекса вы указываете температуру каплепадения >360C, а сам Перматекс еще вероятно не в курсе - они то думают что Dropping point, °C, ASTM D-2265 --- None
    т.е. она не плавящаяся, нет Т каплепадения. Коллойдная стабильность Перматекс вообще нигде не указывает в ТДС. По ЛМ не смотрел, думаю там аналогично. Кстати сказать, Keramik-Paste лёлики уже не советуют в суппорта, она там себя очень плохо показала.


    http://smazka.ru/net. ns/HotBrake.pdf
    по ссылке вы можете прочитать статью об испытаниях МС1600

    kirill777, закиньте в личку тест интересно посмотреть. Спасибо.

    torcon 27 Янв 2012

    Почитал тест - примерно понял то там за смазки были США и Германия. Выглядит многообещающе, если бы увидел в магазине то проголосовал бы рублем. Интересно сравнить с тойотовской. К примеру одну сторону тойота 08887-01206 а другую MC1600 и через годик вскрыть рассмотреть кто как себя повел. Высыхание, коррозия, набухание сальников, смазывающие свойства - чисто визуально.

    ZiG 30 Янв 2012

    http://smazka.ru/net. ns/HotBrake.pdf
    по ссылке вы можете прочитать статью об испытаниях МС1600

    Какие "испытания"?! Что за "образцы"? Причем тут ASTM D4049, ASTM D2265?! Намазали, подержали в печи, бодро отчитались - наша смазка лучшая в мире! Смешались в кучу люди кони.
    Худшей антирекламы представить трудно.
    Я вот с этого http://smazka.ru/net. iew version.pdf посмеялся - отчет об испытаниях написанный маркетологами ВМПАвто