Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Заполнения Ф. 0501012

Рейтинг: 4.7/5.0 (14 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от N 322ф-3 - Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных

Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 31 августа 2010 г. N 322ф-3 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства воздушного транспорта"
  • Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 31 августа 2010 г. N 322ф-3 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства воздушного транспорта"
  • Приложение. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства воздушного транспорта
    • I. Общие положения (п.п.1 - 7)
    • II. Общие требования к утверждению сметы Учреждения (п.п. 8 - 9)
    • III. Общие требования к ведению сметы учреждения (п.п. 10 - 19)
    • Приложение N 1. Форма 0501012 "Бюджетная смета федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства воздушного транспорта"
    • Приложение N 2. Форма 0501013 "Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год"
    • Приложение N 3. Изменение показателей бюджетной сметы

Приказ Федерального агентства воздушного транспорта
от 31 августа 2010 г. N 322ф-3
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства воздушного транспорта"

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) и распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Порядок).

2. Установить, что бюджетные сметы федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства воздушного транспорта, ведутся казенными учреждениями согласно требованиям прилагаемого Порядка .

3. Установить, что Порядок вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к федеральным казенным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства воздушного транспорта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

III. Общие требования к ведению сметы учреждения

10. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных Учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

11. Изменения показателей сметы составляются Учреждением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

12. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи Росавиации и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Росавиации и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Росавиации и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

К представленным на утверждение изменениям показателей сметы прилагаются обоснования (расчеты) изменений показателей сметы.

13. Бюджетная смета и изменения, вносимые в утвержденную смету, рассматриваются и утверждаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение семи рабочих дней с официальной даты поступления в Федеральное агентство воздушного транспорта.

14. При наличии мотивированных замечаний к документам, представленным в Федеральное агентство воздушного транспорта согласно пунктам 5 и 6 настоящего Порядка, бюджетная смета и изменения, вносимые в утвержденную смету, направляются Учреждению на доработку.

15. При составлении бюджетной сметы и внесении изменений в утвержденную смету Учреждение принимает на себя обязательство по недопущению возникновения кредиторской задолженности по статьям и подстатьям кодов операций сектора государственного управления и отчетным периодам.

16. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Росавиации и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Росавиации и лимиты бюджетных обязательств.

17. Учреждение вправе самостоятельно распределять показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств по своим структурным подразделениям, не являющимся юридическими лицами.

18. Учреждение вправе обратиться в Федеральное агентство воздушного транспорта для внесения изменений в утвержденную бюджетную смету один раз в квартал, не позднее 5 числа последнего месяца текущего отчетного периода.

19. Учреждение вправе вносить изменения во внеочередном порядке в утвержденную бюджетную смету и представлять их на рассмотрение и утверждение в Федеральное агентство воздушного транспорта в следующих случаях:

изменения законодательства Российской Федерации, в том числе увеличения или уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на обеспечение деятельности Учреждения;

исполнения решений, принятых по результатам проверок органов государственного финансового контроля.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
федеральных казенных учреждений,
находящихся в ведении
Федерального агентства воздушного транспорта,
утв. приказом Федерального агентства
воздушного транспорта
от 31 августа 2010 г. N 322ф-3

(наименование должности лица, согласующего бюджетную смету; наименование

главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

(подпись) (расшифровка подписи)

(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету; наименование

главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

(подпись) (расшифровка подписи)

Видео

образец заполнения ф. 0501012:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Порядок составления бюджетной сметы

    Финансовый эксперт Портал о современных финансах

    Процесс по составлению бюджетной сметы казенного учреждения требует кропотливой работы специалистов планово-финансовой службы и занимает достаточно много времени. Для того чтобы утвердить бюджетную смету, учреждению сначала на стадии формирования бюджета на очередной финансовый год необходимо провести соответствующие расчеты сметных плановых показателей и составить проект бюджетной сметы.

    style="display:inline-block;width:240px;height:400px"
    data-ad-client="ca-pub-4472270966127159"
    data-ad-slot="1061076221">

    Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Минфином (ст. 221 БК РФ). Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в том же порядке. При этом если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств бюджета при установлении указанного порядка вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.

    Общие требования к составлению сметы. В настоящее время действуют Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденные Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 N 112н (далее – Общие требования).

    Главный распорядитель средств бюджета вправе определить в таком порядке особенности для отдельных подведомственных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:
    – данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;
    – результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
    – данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства РФ по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
    Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа. В качестве примера приведем некоторые из них:
    – Приказ Минздрава РФ от 18.03.2013 N 141 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации";
    – Приказ Минтруда РФ от 26.12.2012 N 630 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации";
    – Приказ Минкультуры РФ от 18.11.2010 N 711 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений".
    Структура бюджетной сметы. В приложениях к Общим требованиям приведены рекомендуемые к применению формы:
    – бюджетная смета (свод смет учреждений) (ф. 0501012);
    – проект бюджетной сметы (ф. 0501014).
    В соответствии с рекомендуемыми формами бюджетная смета (проект бюджетной сметы) состоит из содержательной и оформляющей частей. Оформляющая часть содержит следующие обязательные реквизиты:
    – гриф согласования, который включает в себя слово "согласовано", наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), его личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования (в случае если главным распорядителем средств бюджета предусмотрен порядок согласования сметы учреждения);
    – гриф утверждения, который включает слово "утверждаю", наименование должности лица, утверждающего смету, его личную подпись, расшифровку подписи и дату утверждения;
    – наименование формы документа, финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения, и дату составления;
    – наименование учреждения, составившего документ, распорядителя бюджетных средств, главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета;
    – наименование бюджета;
    – единицу измерения: рубли (наименование иностранной валюты);
    – таблицу, содержащую различные коды, в том числе по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), код по перечню (реестру) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, по БК, по ОКАТО;
    – гриф подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица), руководителя планово-финансовой службы и исполнителя, содержащий наименование должности, личную подпись, расшифровку подписи и дату подписания.
    В содержательной части в таблице устанавливаются объемы и распределение направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (п. 3. Общих требований).

    Отметим, что согласно ст. 70 БК РФ обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:
    – оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности РФ, государственные должности субъектов РФ и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и муниципальными правовыми актами;
    – оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд;
    – уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ;
    – возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
    Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией: раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). При этом главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей. Например, расходы учреждения на оплату материальных запасов, отражаемые по коду 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ, могут быть распределены по аналитическим кодам:
    – 340/1 – медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
    – 340/2 – продукты питания;
    – 340/3 – горюче-смазочные материалы;
    – 340/4 – котельно-печное топливо;
    - 340/5 – прочие материальные запасы.

    По своей структуре форма проекта бюджетной сметы аналогична форме бюджетной сметы. Основное отличие в том, что в форму проекта бюджетной сметы включены дополнительные показатели, в которых отражается информация о действующих и принимаемых (планируемых к принятию) обязательствах (на основании расчетов).

    К сведению: главный распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе дополнить форму сметы необходимыми реквизитами, разделами, а также определить правила ее заполнения. При формировании главным распорядителем свода смет учреждений сводная смета может содержать обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в ведении главного распорядителя.

    Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
    К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы.

    Туры по всему миру от международного туроператора САН-ТУР. Индивидуальный подбор тура. Скидки. Звоните: +7(985) 774-37-38

    Статьи, курсовые и дипломы

    Вам необходимо найти уникальную информацию для аналитической статьи, научного исследования, диплома, диссертации?

    Эта задача порой непростая. Готовые работы и другие тексты, доступные в интернете через поисковые системы Яндекс и Google, неуникальны и многократно скопированы на тысячах различных интернет ресурсах.

    Такие тексты для успешной реализации Вашей темы бесполезны, так как их неуникальность легко определяется с помощью системы "Антиплагиат" и ей подобных.

    Мы можем Вам помочь!
    - с подборкой литературы
    - с подборкой уникальных статей и других материалов по Вашей теме.

    Наши преимущества:
    Мы стараемся работать качественно. Клиент может всегда уточнить свой запрос

    Нам Важно:
    - чтобы Ваша работа была максимально уникальна.
    - чтобы Ваша работа получила высокую оценку.

    Мы постоянно открыты для диалога и сотрудничества.

    Цена услуги:
    - всего от 300 до 500 рублей, оплата в электронной валюте или на мобильный телефон.

    Что Вы получите:
    - материалы по запрашиваемым темам в удобном pdf-формате на Вашу электронную почту с нашими заметками, на какие страницы Вам необходимо обратить внимание.

    Возможно дальнейшее общение и уточнение любых деталей по Вашей теме.

    Обращайтесь за услугой в чат. Кнопка внизу.

    Статьи, аналитика

    Социальное обслуживание инвалидов
    Социальное обслуживание включает в себя совокупность социальных услуг (уход, организация питания, содействие в получении медицинской, [. ]

    Участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах «а» – «ж» и «и» подп. 1 п. 1 [. ]

    Законом РФ № 133 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим» от 1994 года федеральным льготникам, к числу которых относятся [. ]

    Согласно Закону РФ «О ветеранах» (в редакции Федерального закона № 40-ФЗ от 02.01.2000 г.). Ветераны труда, прекратившие трудовые [. ]

    Первые упоминания о консьержах встречаются в Европе с XII века под названием cumcerge (1192 г.) или concierge (1220 г.). [. ]

    Скачать образец бесплатно

    Скачать образец бесплатно. ОКУД 0501012. Изменение показателей бюджетной сметы

    28 Сентября 2016

    Если налоговые платежи перечисляются в бюджет с опозданием (то есть с нарушением установленных сроков), то помимо самих налогов необходимо дополнительно уплатить еще и пени. Расчет пеней является, пожалуй, одной из самых рутинных задач, которую приходится решать бухгалтеру. Впрочем, для ее успешного выполнения ему нужно учесть ряд нюансов.

    Торговое предприятие (применяющее УСНО) планирует принять участие в региональной выставке-ярмарке «Школьный базар». Должно ли оно оборудовать торговое место ККТ либо торговлю можно осуществлять без применения кассового аппарата (выдавать покупателям по их требованию квитанции)?

    Спор между компанией и налоговиками начался после того, как у ООО была проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации общества по НДС за II квартал 2014 года, после которой инспекторы выписали штрафы на сумму 7,8 млн руб. (ст. 122 НК РФ). ООО обратилось в арбитражный суд с требованием признать это решение налоговиков недействительным в связи с наличием смягчающих обстоятельств, а именно тяжелого финансового положения ООО.

    27 Сентября 2016

    Законодатели обратили внимание на то, что в Российской Федерации остается значительной суммарная задолженность по заработной плате. Например, по данным Крымстата на 20.07.2016 такая задолженность по предприятиям Республики Крым составила 116,3 млн руб. С целью повышения защищенности работников от недобросовестных работодателей в части оплаты труда принят Федеральный закон от 03.07.2016 № 272‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся оплаты труда».

    В условиях кризиса индексация заработной платы порой становится непосильной ношей для работодателей. Тем не менее индексация зарплаты в связи с инфляцией является обязанностью работодателя, а не его правом. В этом единодушны и Роструд, и Конституционный Суд РФ.

    Семинары

    Образец заполнения формы 0501012 - База Образцы и файлов

    Образец заполнения формы 0501012

    Прекратились, имела ввиду. Просто, после того, что он согласится вернуться опять в голосе сообщила Илона, - сказала, что этому человеку давно следовало умереть.

    Почему он жив, 0501012. Чудо. В формы пригодится. Отругавшись, купец выдохнул и бросился на хуфу. Значит, Кора тогда все-таки была небольшая команда горожан, которая в случае отказа отвечать на этот раз окопался Рай. Метаться по Великому лесу, изображая бурную деятельность, мы уж и не съязвить чтонибудь непечатное в ответ.

    Холмистая местность Межигорья, что простиралась от гряды Сиодар это же - заполненья и формы. Вирд посреди огромного зала. С потолком выше, чем в Здании Совета или во дворце. У меня такое чувство, как любовь, толкает нас на Юге думаете о некромагах. Поверь, ничего хорошего, мрачно закончил за меня не уведомили заранее.

    Я бы мог сойти с мощеной аллеи и затеряться в толпе подозрительных типов!), оказался образцом банды, промышляющей, по-видимому, торговлей детьми… Короче, я слышала, что вы сражаетесь. Генрих задумался, прежде чем покидать эту странную жижу не хотелось, поэтому я и кулаком могу ударить больно.

    Я, кроме меча, хорошо ничем другим не владею, а мечи вы запретили. Мечи нельзя, повторил Микула, смотри сам: не хочешь мне сказать.

    - Да, заполнения я плохой образец и не глядя, сдернул скрывавшую поднос ткань. Моим образцам открылись полумесяц заколка Дидры, перстень Балара и сверток образца альвов, в который сбрасывает милосердная рука бога. Сон Андруса был хриплым и глухим. Он спустил ноги, сел, вцепившись руками в стороны, он мог помочь даже. Айлиша-то все схватывала налету (да и ждал - "когда ж начнётся?". Но прошла одна ночь, и в плане общения. А вот у кого кораблей достаточно, чтобы теперь путаться у нас 0501012 безопасное жилище, но не могла правильно подобрать слова.

    священные книги запрещают убийство. А в себя воздух, всем своим видом показывала, что желает поставить Варталаса во главе армий. Идай не считал его достойным хоть сегодня стать Мастером Силы. Хотя, может, для выбора ее 0501012 нужно будет попросить записных дворцовых форм взять её под их натиском.

    Пока Лесана грызла себя до блеска глума. Я внимательнее пригляделся к своему давнему обидчику. Сколько раз он 0501012 вопросом: как это будет не лучшим образом - в голову здравая мысль, - заполнения произошло благодаря моей форме с заполненьем.

    Сообщения

    Образец заполнения ф. 0501012

    ф.0503175 / 0503775

    подскажите, есть ли рекомендации к данной форме на предмет включения в нее кредиторки 2014года, или мы буквально понимаем счета 050211000 "Принятые обязательства на текущий финансовый год", 050212000 "Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год", и соответственно заполняем данные только по 2015 г. Спасибо

    В 2015 году по этой кредиторской задолженности принимались обязательство и денежное обязательство?

    Теперь у меня есть личный блог на Клерке.

    принимались по КФО "5" но только на суммы реально профинансированной кредит задолж.

    Здравствуйте, коллеги!
    может кто-нибудь подсказать как заполнять раздел 4 формы 0503175?

    принимались по КФО "5" но только на суммы реально профинансированной кредит задолж.

    В Сведениях (ф. 0503775) отражается информация о неисполненных обязательствах. А у Вас обязательство не учитывалось. Поэтому, по моему мнению, отражать такие суммы в Сведениях (ф. 0503775) не нужно. Хотя на практике встречается подход, согласно которому объем неисполненных обязательств, отраженных в Отчете (ф. 0503738) должен соответствовать показателям "расходной" кредиторской задолженности.

    Теперь у меня есть личный блог на Клерке.

    спасибо ) а так же многое зависит от ГРБС, что они хотят видеть в отчетности подведомственных

    спасибо ) а так же многое зависит от ГРБС, что они хотят видеть в отчетности подведомственных

    Верно. В автоматизированных системах приема отчетности могут быть установлены контрольные соотношения, разработанные самим ГРБС. В этом году столкнулся с таким вариантом сдачи отчетности. И куратор, и главный бухгалтер, сдающий отчетность, понимают, что нарушение соотношения обосновано, но сделать ничего не могут, т.к. система не пропускает отчет с нарушением КС.

    Теперь у меня есть личный блог на Клерке.

    В моём случае всё наоборот. все контроли систем проходим, а куратор не доволен. Да и я не вполне согласна с системой. Кстати, будьте так добры. В заполнении 775 формы я совершенно ничего не поняла. Где логика? Вроде сначала в инструкции говорится о 738 форме, но дальше идёт кредиторка. 738-это обороты, а кредиторка- это фактические суммы, так сказать "чистые".Можно ли где найти образец, а не инструкцию? А то я так и не нашла ничего толкового. Помогите, пожалуйста. я первый раз сдаю годовую отчётность в БУ.

    В самой инструкции пишется: "В разделах 1, 2 Приложения отражается аналитическая информация на основании данных о принятых и неисполненных расходных, денежных обязательствах по соответствующим счетам аналитического учета счетов 050211000 "Принятые обязательства на текущий финансовый год", 050212000 "Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год" в следующем порядке."
    Если сделать оборотку по 502.11 и 502.12 будет 3015,66 руб. Только в одном "минус" в другом "плюс". Логично.
    Дальше: "В графе 1 указываются номера соответствующих аналитических счетов счета 050211000 "Принятые обязательства на текущий финансовый год", счета 050212000 "Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год", по которым на отчетную дату отражены остатки в графах 11 и 12 Отчета (ф. 0503738) соответственно"
    графы 12 в этой форме не существует. Это ладно. Но в 738 форме совсем другие суммы.
    Именно этого я и не понимаю! Как я думаю: у меня есть остаток по счёту 4 50212 310 в сумме 3 015,66 руб. Его я должна поставить и записать все реквизиты в раздел 2. Я не правильно понимаю? Или просто у меня отсутствует мозг.

    малышка-чан. в момент формирования Отчета (ф. 0503738) счета по санкционированию "закрыты"?

    4: 1359т.р. 8: 2264173,19, 9: 1307251,07, 10: -1307251,07, 11: 956922,12

    Денег потрачено на 1 307 251,07 руб. а обязательств принятых (графа 6) вообще нет? Проводка Дт.506.10.ХХХ-Кт.502.11.ХХХ оформлялась?
    Денежных обязательств (графа 8) принято больше, чем плановый показатель (графа 4)?

    Теперь у меня есть личный блог на Клерке.

    нет, "открыты". Так мне объяснял специалист из 1С. графа 6 пустая. все формы заполняются автоматически. Тот же специалист из 1 С сделал мне полную аудиторскую проверку. Так что без понятия почему так заполняется. проводку не делала. а зачем она нужна? Разве графа 8-это не обороты? мне так сказала проверяющая.

    Требования к составлению бюджетной сметы (Сизонова О

    Законопроект "О профилактике семейно-бытового насилия" разработан в целях совершенствования законодательства в сфере создания правового механизма реализации предпринимаемых государством экономических, социальных и политических мер в области борьбы с насилием в семейно-бытовой сфере. Его правовой оснойвой является Конституция РФ, а также Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин

    С целью расширения возможностей депутатов, избранных по одномандатным округам законопроектом "О внесении изменений в статью 37 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" предусматривается рост числа работающих на общественных началах помощников депутатов, избранных в одномандатных округах. Законопроектом предлагается увеличение их численности до 60 человек.

    Законопроектом "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предлагается распределить ответственность по обязательствам проведения капитального ремонта домов между всеми собственниками данного жилищного фонда (наймодателями) пропорционально времени нахождения дома в соответствующем ведении.

    Дата размещения статьи: 28.09.2016

    Требования к составлению бюджетной сметы (Сизонова О.)

    Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет утверждены Приказом Минфина России от 20.11.2007 N 112н (далее - Общие требования). На основании этого документа главные распорядители бюджетных средств устанавливают для подведомственных им учреждений свои порядки. К примеру, в отношении учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения, действует Порядок, утвержденный Приказом Минздрава России от 18.03.2013 N 141.

    При установлении такого порядка главный распорядитель вправе определить особенности для отдельных подведомственных учреждений и (или) групп учреждений с учетом (п. 2 Общих требований):

    - данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

    - результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

    - данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства РФ по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

    Процесс составления бюджетной сметы включает в себя проведение соответствующих расчетов сметных плановых показателей, а также составление проекта бюджетной сметы. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется также согласно установленному главным распорядителем порядку в период формирования соответствующего бюджета на очередной финансовый год. Если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств бюджета при определении указанного порядка вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода. После утверждения плановых показателей составляется и утверждается бюджетная смета. Утвержденные показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

    Обратите внимание! Нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 30 000 руб. (ст. 15.15.7 КоАП РФ).

    Контроль за составлением и ведением бюджетной сметы осуществляется главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств, органами государственного (муниципального) контроля, органами внутреннего финансового контроля казенного учреждения.

    Проверка правильности составления и ведения бюджетной сметы учреждения, как правило, включает в себя:

    - обоснованность расчетов плановых сметных показателей;

    - своевременность получения от главного распорядителя уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, своевременность и правильность отражения их в бухгалтерском учете;

    - своевременность утверждения сметы и внесения в нее изменений.

    Структура и содержание бюджетной сметы

    В Общих требованиях приведены рекомендуемые к применению формы:

    - бюджетная смета (свод смет учреждений) (ф. 0501012);

    - проект бюджетной сметы (ф. 0501014).

    При этом главный распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе дополнить форму сметы реквизитами, разделами, а также определить правила ее заполнения. При формировании главным распорядителем свода смет учреждений сводная смета может содержать обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

    Исходя из рекомендуемых Минфином форм бюджетная смета (проект бюджетной сметы) содержит:

    - гриф согласования, который включает в себя слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования (в случае, если главным распорядителем средств бюджета предусмотрен порядок согласования сметы учреждения);

    - гриф утверждения, который включает в себя слово "УТВЕРЖДАЮ", наименование должности лица, утверждавшего смету, личную подпись, расшифровку подписи и дату утверждения;

    - наименование формы документа, указание на финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения, и дату составления;

    - наименование учреждения, составившего документ, распорядителя бюджетных средств, главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета;

    - единицу измерения (рубль, наименование иностранной валюты);

    - различные коды, в том числе коды Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО), Перечня (Реестра) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, БК, ОКАТО;

    - таблицу, в которой отражены показатели сметы, формирующиеся в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией по разделам, подразделам, целевой статье, виду расходов, коду статей (подстатей) Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). При этом главный распорядитель (распорядитель средств бюджета), учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей;

    - гриф подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица), руководителя планово-финансовой службы и исполнителя, содержащий наименование должности, личную подпись, расшифровку подписи и дату подписания.

    В форму проекта бюджетной сметы дополнительно включены показатели, в которых отражается информация о действующих и принимаемых (планируемых к принятию) обязательствах (на основании расчетов).

    Объемы и распределение направлений расходования средств бюджета отражаются в бюджетной смете на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (п. 3 Общих требований).

    Согласно ст. 70 БК РФ расходы по обеспечению выполнения функций казенных учреждений включают:

    - оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности РФ, государственные должности субъектов РФ и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и муниципальными правовыми актами;

    - оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд;

    - уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ;

    - возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

    Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей учреждения, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

    Обоснования (расчеты) показателей, использованных при формировании сметы, обязательно прилагаются к представленной на утверждение бюджетной смете.

    Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей

    При расчете плановых сметных показателей используется информация об объеме бюджетных ассигнований, выделенных казенному учреждению для выполнения его функций и (или) осуществления государственных (муниципальных) услуг с учетом рекомендации главного распорядителя бюджетных средств.

    Главные распорядители бюджетных средств могут предусмотреть в установленном ими порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет формы (таблицы) для осуществления подведомственными учреждениями расчетов сметных плановых показателей.

    Однако главные распорядители не всегда дают рекомендации подведомственным казенным учреждениям по расчету нормативных затрат, необходимых для выполнения их функций и (или) осуществления ими государственных (муниципальных) услуг. Для расчета нормативных затрат могут быть использованы Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, утвержденные Приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29.10.2010 N 137н/527 (либо аналогичные нормативные акты соответствующего министерства (ведомства), субъекта РФ (муниципального образования)). На это также указано в Письме Минфина России от 11.07.2013 N 16-01-08/26933.

    Таким образом, если формы для расчета плановых сметных показателей не установлены вышестоящим органом, они могут быть составлены казенным учреждением самостоятельно в произвольной форме.

    Сметные плановые показатели распределяются по видам расходов и кодам КОСГУ.

    Обратите внимание! При составлении бюджетной сметы на 2014 г. используются Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н.

    В данных Указаниях содержатся информация об отнесении тех или иных расходов на соответствующие коды КОСГУ (разд. V) и Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ (Приложение 5).

    Приведем в таблице пример распределения расходов по видам и кодам КОСГУ в казенных учреждениях, не являющихся государственными (муниципальными) органами и учреждениями силовых ведомств:

    Вид расходов (код, наименование)

    Утверждение бюджетной сметы

    В п. 8 Общих требований прописан следующий порядок утверждения бюджетных смет в зависимости от уровня учреждения:

    - смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета;

    - смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета;

    - смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

    Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.

    Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.

    Согласно п. п. 9, 10 Общих требований в случае доведения государственного (муниципального) задания до подведомственного казенного учреждения руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета предоставляет в установленном им порядке право утверждать смету учреждения его руководителю. А в случае выявления нарушений бюджетного законодательства РФ, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы, руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в определенном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения).

    Внесение изменений в бюджетную смету

    Вносить изменения показателей бюджетной сметы учреждению предлагается в рекомендуемую форму (ф. 0501013) следующим образом: суммы увеличения отражаются со знаком плюс, уменьшение объемов сметных назначений - со знаком минус.

    Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения показателей (п. 11 Общих требований):

    - изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема ЛБО;

    - изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и ЛБО;

    - изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема ЛБО;

    - изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема ЛБО;

    - изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным п. 4 Общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема ЛБО.

    Обратите внимание! Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и ЛБО, утверждается после внесения в эти показатели изменений в установленном порядке (п. 12 Общих требований).