Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Пао Сбербанк img-1

Руководство Пао Сбербанк

Рейтинг: 4.2/5.0 (1691 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Председатель ЦЧБ ПАО Сбербанк Владимир Салмин: «Предвосхищать потребности клиента» _

Председатель ЦЧБ ПАО Сбербанк Владимир Салмин: «Предвосхищать потребности клиента»

Воронеж. 24.09.2015. ABIREG.RU – Эксклюзив – Назначенный в феврале 2015 года председателем ЦЧБ ПАО Сбербанк Владимир Салмин спустя полгода впервые «открылся» редакторам ведущих изданий Черноземья. За чашкой сибирского чая он рассказал, как сработал банк за это время, какие процессы происходят в нем сейчас, какие направления работы станут приоритетными в ближайшее время и о многом другом.

- Прошло достаточное время, чтобы подвести небольшие итоги аудита. Какое наследство вам досталось? Что, по-вашему, было сделано правильно, неправильно? Что собираетесь менять в этой работе или уже поменяли?

- Недавно был в отпуске и поехал забирать семью с прежнего места жительства. Меня сотрудники спрашивают: «Как там? Коллектив лучше или хуже?» Но так неправильно оценивать. Он просто другой. Так же, как у каждого руководителя свой стиль и методы - у кого-то через технологии и процессы, у кого-то административный стиль работы.

Нужно понимать, что на протяжении полутора лет ЦЧБ находился в переходном состоянии, которое было связано со сменой руководства: сначала ушел Александр Соловьев, потом Петр Колтыпин, которого спустя всего восемь месяцев работы в ЦЧБ было решено перевести на другой участок. В данный момент, как мне кажется, прошел период адаптации коллектива к новому руководству и, наоборот, мне удалось за это время почувствовать, чем дышит коллектив. Результаты работы за прошедшие полгода оцениваю положительно. Надеюсь, к концу года задачи, которые ставим, будут решены. В апреле коллективом ЦЧБ была разработана стратегия развития территориального банка до 2018 года, по которой мы сейчас уже работаем.

- Вы сказали, что довольны результатами полугодия. Можно поподробнее? Какие-то коррективы внес в работу банка экономический кризис?

- Я бы не называл сложившуюся ситуацию кризисом, больше подходит слово «турбулентность». Какие-то коррективы, понятно, она вносит. Но это заставляет нас изобретать новые возможности, новые подходы к решению задач. И, как показывают результаты первого полугодия, происходящие в экономике процессы нам даже помогли достичь таких серьезных результатов.

Так, если брать основной показатель банка - прибыль до налогообложения, - он вырос за полугодие по отношению к аналогичному периоду в 2,7 раза, составив 23 млрд рублей. По чистой прибыли мы вышли на вторую позицию в системе Сбербанка, достигнув показателя 1,6 млн рублей на сотрудника, тогда как средний показатель по системе - 1,3 млн рублей.

Мы сумели достичь повышения производительности труда: работающие активы на одного работника с начала года выросли на 2,1% до 35,8 млн рублей, рентабельность активов - на 3,7%, до 7,4%.

За эти месяцы удалось улучшить позиции в смотре-конкурсе территориальных банков: мы поднялись на пять позиций и сегодня занимаем восьмое место. При этом по общебанковским показателям эффективности ЦЧБ занимает первое место в системе Сбербанка.

Но не бизнесом единым жив банк. Как и другие зрелые компании, мы занимаемся оптимизацией расходной части. Такой структурный показатель, как cost/income (отношение расходов к доходам) у нас уменьшился на 12,6% по сравнению с предыдущим годом, составляя на сегодняшний момент 26,7%. Это говорит о том, что мы достаточно взвешенно расходуем средства.

Что касается наших рыночных позиций, то за восемь месяцев мы прибавили 1,5% в части кредитования населения, занимая, таким образом, на рынке долю в 41%. Это седьмой ранг среди территориальных банков. С начала года ЦЧБ выдал более 141,2 тыс. кредитов на сумму более 31,4 млрд рублей.

В кредитовании юридических лиц мы тоже приросли. В данный момент доля рынка ЦЧБ составляет 41,5%. И это второй результат среди территориальных банков. С начала года бизнесу выдано 140 млрд рублей, из них мы профинансировали сельское хозяйство на сумму порядка 28 млрд рублей. В условиях непростой экономической ситуации эти показатели выглядят довольно внушительными и подтверждают стабильность работы банка.

Большой рост произошел и в привлечении средств юрлиц - за полгода на 10,5%. На сегодняшний момент это почти половина (49,2%) рынка. Это второй показатель среди территориальных банков. В привлечении средств физлиц мы сохранили позиции с показателем 62,7% рынка - третьи в системе. Традиционно высокие результаты ЦЧБ показывает в работе с безналичными потоками денежных средств. Так, почти 2/3 (68,1%) пенсионеров региона обслуживаются в Сбербанке - третий результат в системе Сбербанка. Мы серьезно приросли по рынку платежей ЖКХ - с 37,4% до 40,6%. Хотя по качеству платежей есть серьезные вопросы к самим себе.

Мы продолжаем работать над качеством обслуживания. За восемь месяцев переформатировали 16 филиалов.

- Какие существуют объективные и субъективные факторы, влияющие на работу в части кредитования? Какие возможности есть для их преодоления?

- На сегодняшний момент каких-то искусственных ограничений по кредитованию нет. Но есть настроения людей, которые, оглядываясь на ситуацию осени-зимы 2014 года, сейчас по-прежнему опасаются каких-то новых кредитных обязательств. Мы все помним, как тогда штормило рынок, какие серьезные проблемы были с ликвидностью, какой шел отток не только валюты, но и рублей. Но и в тот период, надо отметить, Сбербанк был одним из немногих, кто не прекращал кредитование. Да, ужесточали требования к заемщику, чтобы получить гарантию возвратности средств. Но по тем клиентам, по которым были приняты решения – не только физлицам, но даже по инвестиционным проектам, – финансирование не прекращалось. Один из примеров: недавно мы открыли в Белгородской области уникальное предприятие по производству лизина.

Сейчас, понимая настороженность людей, мы начали просветительскую работу: показываем и рассказываем, что никаких проблем нет. Более того, стоимость кредита адекватна.

Например, в области жилищного строительства сегодня сложилась уникальная ситуация. Стоимость кредита с господдержкой составляет от 11,4%, и это уже неплохо. Помимо этого, еще в мае мы провели переговоры с рядом партнеров, и сегодня для клиентов Сбербанка почти у 90% застройщиков есть свои программы лояльности. Они предоставляют дополнительную скидку в стоимости жилья от 3 до 10%.

- Сейчас только ленивый не говорит об импортозамещении. Насколько масштабны проекты Сбербанка в этом направлении?

- Здесь надо понимать, что такое импортозамещение. На самом деле реализация политики продовольственной независимости и есть импортозамещение. Поэтому банк занимается такими проектами столько, сколько существует. Территория Центрально-Черноземного региона в этом плане очень интересная.

Когда я пришел в ЦЧБ, был ошарашен объемами финансирования, потому что в Сибири мы очень взвешенно к этому подходили, понимали, что даже с господдержкой это рискованные проекты. Здесь, на мой взгляд, истинно государственный подход и размах. На долю шести областей региона приходится свыше 40% свинины и 25% птицы, производимой в России. Только в Воронежской области производится выше 10% КРС страны. Это и есть импортозамещение. И в этих проектах везде присутствует Сбербанк. Практически на каждой территории есть крупные инвестпроекты, и они успешны. Могу перечислить много: «ЭкоНива», «Агро-Белогорье», «Приосколье» и т.д.

Кредитный портфель по сельскому хозяйству у нас превышает 200 млрд рублей. Цифры говорят сами за себя. Я уже называл проект по производству лизина. В Липецкой области намерены в 2016 году реализовать проект по производству брендовой сельхозтехники. Меня также поразил масштаб производства продукции растениеводства в Белгородской области «Зеленая грядка» - уже 14 тыс. га, представляете? Это же целый город, даже жилье для сотрудников строят. И таких проектов в АПК Черноземья множество.

Но не одним сельским хозяйством живем. Например, в стадии реализации находится проект по производству продукции из стекла для фармацевтической промышленности. Проект позволит удовлетворить потребности отечественной отрасли. Это тоже касается вопроса импортозамещения.

По нашим подсчетам, у нас на рассмотрении сейчас подобных проектов находится на 40 млн рублей.

- Сейчас проходит реорганизация филиальной сети Сбербанка. Зачем это нужно? Не получится ли так, что в результате всех этих преобразований отдельные населенные пункты останутся без банковских услуг?

- С 2009 года у нас происходят глобальные преобразования - централизация функционала, серьезнейшее изменение технологий. Эти изменения направлены прежде всего на то, чтобы убрать лишние управленческие звенья, которые не приносят дополнительной прибыли ни Сбербанку, ни клиенту. Сейчас мы завершаем оптимизацию сети отделений. Из районных останется только одно – в Старом Осколе Белгородской области. Сохранятся отделения и в областных центрах.

В этом году мы произвели серьезную реструктуризацию универсальных ВСП, где обслуживались и юридические, и физические лица. Зачем такая расфокусировка нужна? Рассчитали потребность клиентов в услугах и пришли к выводу: 73 точки продаж не нужны. Сделали их специализированными по обслуживанию физлиц, а по юрлицам оставили 48 ВСП. Этого достаточно с учетом имеющегося уровня автоматизации и работы через удаленные каналы. Сами посудите: у нас сегодня более 97% платежей по юрлицам совершаются через «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Долго экономическая турбулентность продолжаться не может - таковы законы экономики. Но даже в этих условиях клиентская база растет, мы обслуживаем почти 80 тыс. юрлиц. Более того, в этих условиях меняются продуктовая линейка и технология взаимодействия с клиентами. «Сбербанк Бизнес Онлайн» признан одной из лучших в банковских сообществах мира. Мы освободили клиентов от бумажного документооборота с помощью услуги E-invoicing. Не только с банком, но и между собой они работают в таком режиме. Кроме того, мы дали возможность клиентам не инкассироваться, а предоставили возможность зачислять деньги на свои счета через устройства самообслуживания, банкоматы. Мы пошли дальше – предоставили возможность не стоять в кассе за деньгами, а через корпоративную карту получать деньги на зарплату и т.д. - в ближайшей точке они могут сами обслужиться.

Все эти глобальные изменения произошли буквально за полтора года. Мы провели серьезную работу по изучению потребностей клиента в части оптимизации инвестиционного кредита на всей территории, где мы находимся. Этот анализ показал, что так или иначе инвестиционный портфель может и должен вырасти вдвое. Поэтому сейчас мы меняем бизнес-модель по управлению обслуживанием крупнейших клиентов - централизуем институт высоко профессиональных менеджеров, которые предвосхищают потребности клиента и оказывают качественные консультации.

Что касается сельской местности, то, действительно, у Сбербанка есть социальная миссия по обслуживанию населения, хотя никакой добавленной стоимости это не приносит банку. Поэтому было решено оптимизировать сеть. Но могу вам пообещать, что массового безоглядного закрытия филиалов не будет. Если филиал не генерирует прибыли, но и не приносит убытков – он непременно сохранится. Пойдем на оптимизацию только тех случаях, когда идут стабильные убытки либо нет возможности решить кадровую проблему или обеспечить безопасность. Но и здесь будет взвешенный подход. Там, где каналы связи позволяют, мы интегрируемся в госпроект «Электронная деревня». Поставим устройства самообслуживания, проведем обучение. Там, где с этим есть проблемы, мы введем в практику бесплатные автобусные рейсы до ближайшего ВСП и обратно.

Но, на мой взгляд, самый простой вариант – мы его сейчас прорабатываем – передвижные пункты кассового обслуживания. Это такие передвижные специализированные мини-офисы. Подъезжает в определенное село, включает аппаратуру в розетку – и пожалуйста, совершайте любые операции. Четыре такие машины мы уже заказали. На следующий год планируем дорастить парк до 20 специализированных машин. Каждый такой мобильный офис охватывает шесть-восемь населенных пунктов. Если люди убедятся, что это работает стабильно, гарантированно, то поверят нам и пойдут в такие офисы.

- Скучаете по прежнему месту работы и жительства?

- У нас одно из корпоративных правил – раз в пять лет должна производиться рокировка руководителя. Если не согласен с этим правилом, можешь уйти из системы. Поэтому переезд был осознанный. Ностальгии точно нет. Мне здесь довольно комфортно. Коллектив воспринял меня позитивно и всячески оказывал поддержку. Да и некогда ностальгировать: довольно большой по объему бизнеса, численности сотрудников банк. Он в 1,5 раза больше предыдущего. Там территория была огромная - одна треть России была, а здесь 18 тыс. сотрудников.

Нам предстоит многое сделать. В ближайшие два-три года вы станете свидетелями грандиозных изменений в Сбербанке. Особенно в части взаимоотношений с клиентами. Будем меняться. Я верю в успех.

Другие статьи

Сбербанк России-официальный сайт

Сбербанк России-официальный сайт

Сбербанк, крупнейший банк России. представляет семнадцать территориальных банков-филиалов: «Байкальский банк» в центре Иркутска, «Волго-Вятский банк» в центре Нижнего Новгорода, «Восточно-Сибирский банк» в центре Красноярска, «Дальневосточный банк» в центре Хабаровска, «Западно-Сибирский банк» в центре Тюмени, «Западно-Уральский банк» в центре Перми, «Московский банк» с центральным офисом в Москве, «Поволжский банк» в центре Самары, «Северный банк» в центре Ярославля, «Северо-Западный банк» с центральным офисом в г. Санкт-Петербург, «Северо-Восточный банк» в центре Магадана, «Северо-Кавказский банк» в центре Ставрополя, «Сибирский банк» в центре Новосибирска, «Среднерусский банк» в центре Москвы, «Уральский банк» в центре Екатеринбурга, «Центрально-Черноземный банк» в центре Воронежа, «Юго-Западный банк» в центре города Ростова на Дону.

Кредиты Сбербанка

Вклады

Ипотека

Автокредит

Сбербанк Интернет Банк

Потребительские кредиты

Кредиты бизнесу

Кредитные карты

Дополнительные услуги Сбербанка

Руководство пао сбербанк

К компетенции Общего собрания акционеров относятся следующие вопросы:

  1. внесение изменений и дополнений в Устав Банка или утверждение Устава Банка в новой редакции;
  2. реорганизация Банка;
  3. ликвидация Банка, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
  4. избрание членов Наблюдательного совета Банка, досрочное прекращение их полномочий;
  5. избрание Президента, Председателя Правления Банка и досрочное прекращение его полномочий;
  6. избрание членов Ревизионной комиссии Банка и досрочное прекращение их полномочий;
  7. определение количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций и прав, предоставляемых этими акциями;
  8. увеличение уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций;
  9. увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций посредством закрытой подписки;
  10. увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций по открытой подписке в случае, если количество дополнительно размещаемых по открытой подписке акций составляет более 25 процентов ранее размещенных Банком обыкновенных акций;
  11. увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций посредством открытой подписки в случае, если количество дополнительно размещаемых посредством открытой подписки акций составляет не более 25 процентов ранее размещенных Банком обыкновенных акций, и Наблюдательный совет Банка не достиг единогласия при решении этого вопроса;
  12. размещение посредством закрытой подписки облигаций, конвертируемых в обыкновенные акции, и иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции;
  13. размещение посредством открытой подписки облигаций, конвертируемых в обыкновенные акции, и иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции, составляющие более 25 процентов ранее размещенных Банком обыкновенных акций;
  14. уменьшение уставного капитала Банка путем уменьшения номинальной стоимости акций, приобретения Банком части акций в целях сокращения их общего количества, а также погашения приобретенных или выкупленных Банком акций;
  15. назначение аудиторской организации Банка;
  16. выплата (объявление) дивидендов, по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев финансового года;
  17. утверждение годовых отчетов, в том числе годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Банка, а также распределение прибыли (в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев финансового года) и убытков Банка по результатам финансового года;
  18. определение порядка ведения Общего собрания акционеров;
  19. дробление и консолидация акций, размещение эмиссионных ценных бумаг путем конвертации;
  20. принятие решений об одобрении сделок, в которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных федеральным законом;
  21. принятие решений об одобрении крупных сделок в случаях, предусмотренных федеральным законом;
  22. принятие решения об участии в ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций;
  23. утверждение внутренних документов Банка: Положения об Общем собрании акционеров, Положения о Наблюдательном совете Банка, Положения о Правлении, Положения о Ревизионной комиссии, Положения о вознаграждениях и компенсациях, выплачиваемых членам Наблюдательного совета Банка;
  24. решение иных вопросов, предусмотренных федеральным законом и настоящим Уставом.

Вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания акционеров, не могут быть переданы на решение исполнительным органам Банка. Вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания акционеров, не могут быть переданы на решение Наблюдательному совету Банка, за исключением вопросов, предусмотренных федеральным законом.

Наблюдательный совет осуществляет общее руководство деятельностью Банка, за исключением решения вопросов, отнесенных Уставом Банка к компетенции Общего собрания акционеров

  1. определение приоритетных направлений деятельности Банка, утверждение Стратегии развития Банка;
  2. созыв годового и внеочередного Общих собраний акционеров, за исключением случаев, когда правом созыва и проведения Общего собрания акционеров наделяются органы и лица в соответствии с федеральным законом;
  3. утверждение повестки дня Общего собрания акционеров;
  4. определение даты составления списка лиц, имеющих право на участие в Общем собрании акционеров, и другие вопросы, отнесенные к компетенции Наблюдательного совета Банка в соответствии с федеральным законом и связанные с подготовкой и проведением Общего собрания акционеров;
  5. увеличение уставного капитала Банка путем размещения дополнительных акций за счет имущества Банка в пределах количества объявленных акций, установленных Уставом Банка;
  6. увеличение уставного капитала Банка путем размещения дополнительных акций посредством открытой подписки в пределах количества объявленных акций, если количество дополнительно размещаемых акций составляет не более 25 процентов ранее размещенных Банком обыкновенных акций;
  7. размещение дополнительных акций, в которые конвертируются размещенные Банком привилегированные акции определенного типа, конвертируемые в обыкновенные акции или привилегированные акции иных типов, если такое размещение не связано с увеличением уставного капитала Банка;
  8. размещение облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг в случаях, предусмотренных федеральным законом, за исключением акций;
  9. размещение посредством открытой подписки облигаций, конвертируемых в обыкновенные акции, и иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции, составляющие не более 25 процентов ранее размещенных Банком обыкновенных акций;
  10. приобретение размещенных Банком акций, облигаций и иных ценных бумаг в случаях, предусмотренных федеральным законом;
  11. образование Правления Банка, назначение членов Правления, заместителей Председателя Правления, включая первых заместителей, из числа кандидатов, предложенных Президентом, Председателем Правления Банка, и досрочное прекращение их полномочий;
  12. рекомендации по размеру дивиденда по акциям и в части установления даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов;
  13. утверждение внутренних документов Банка, включая: Положение о системе внутреннего контроля, Положение о Службе внутреннего аудита, Положение о корпоративном секретаре, Кодекс корпоративного управления, Кодекс этики, Положение о дивидендной политике, Положение о резервном фонде, средствах на выплату дивидендов и нераспределенной прибыли, а также других внутренних документов Банка, утверждение которых отнесено к компетенции Наблюдательного совета законодательством, Уставом Банка либо Положением о Наблюдательном совете Банка;
  14. открытие филиалов и представительств Банка и их закрытие; внесение в Устав Банка изменений, связанных с открытием и закрытием филиалов и представительств Банка;
  15. одобрение крупных сделок в случаях, предусмотренных федеральным законом;
  16. одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных федеральным законом;
  17. определение порядка совершения сделок со связанными лицами;
  18. утверждение регистратора Банка и условий договора с ним, а также расторжение договора с ним;
  19. принятие решений об обязанностях членов Наблюдательного совета, включая образование комитетов Наблюдательного совета Банка по отдельным вопросам деятельности Банка; утверждение положений о комитетах Наблюдательного совета; заслушивание отчетов Председателей комитетов Наблюдательного совета о деятельности возглавляемых ими Комитетов; проведение оценки собственной работы и предоставление ее результатов Общему собранию акционеров Банка;
  20. назначение на должность руководителя Службы внутреннего аудита Банка и освобождение его от занимаемой должности, утверждение годового плана проверок Службы внутреннего аудита Банка, рассмотрение отчетов Службы внутреннего аудита о выполнении плана проверок и результатах проверок Банка, проведение оценки на основе отчетов Службы внутреннего аудита соблюдения исполнительными органами Банка стратегий и порядков, утвержденных Наблюдательным советом Банка;
  21. утверждение стратегии управления рисками и капиталом Банка, в том числе в части обеспечения достаточности собственного капитала и ликвидности на покрытие рисков, а также утверждение порядка управления рисками и контроль за реализацией указанного порядка;
  22. утверждение порядка применения банковских методик управления рисками и моделей количественной оценки рисков;
  23. утверждение порядка предотвращения конфликтов интересов, плана восстановления финансовой устойчивости в случае существенного ухудшения финансового состояния Банка, плана действий, направленных на обеспечение непрерывности деятельности и (или) восстановление деятельности Банка в случае возникновения нестандартных и чрезвычайных ситуаций;
  24. периодическое заслушивание отчетов Президента, Председателя Правления Банка о деятельности Банка. Порядок представления отчетов Президента, Председателя Правления Банка о деятельности Банка определяется Наблюдательным советом;
  25. утверждение условий договоров между Банком и Президентом, Председателем Правления, членами Правления Банка, в том числе определение размеров выплачиваемых им вознаграждений и компенсаций, а также утверждение кадровой политики Банка и политики в области оплаты труда работников Банка;
  26. принятие решения о приостановлении полномочий Президента, Председателя Правления Банка и образование временного единоличного исполнительного органа Банка. Решение об этом принимается в порядке, предусмотренном федеральным законом;
  27. назначение на должность корпоративного секретаря Банка и освобождение его от занимаемой должности, осуществление контроля за практикой корпоративного управления в Банке;
  28. рекомендации по размеру выплачиваемых членам Ревизионной комиссии Банка вознаграждений и компенсаций;
  29. обращение с заявлением о листинге акций Банка и (или) эмиссионных ценных бумаг Банка, конвертируемых в акции Банка;
  30. иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством и Уставом Банка.

Руководство текущей деятельностью Банка осуществляется Президентом, Председателем Правления Банка и Правлением Банка.

К компетенции Правления Банка относятся вопросы руководства текущей деятельностью Банка, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Банка.

Правление Банка в соответствии с возложенными на него задачами:

  1. предварительно обсуждает вопросы, подлежащие рассмотрению Общим собранием акционеров и Наблюдательным советом Банка, в том числе годовые отчеты, включая годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность Банка, подготавливает по ним проекты соответствующих решений; организует выполнение решений Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Банка;
  2. обсуждает отчеты руководителей подразделений центрального аппарата Банка и руководителей территориальных банков об итогах деятельности за соответствующие периоды и об итогах работы по конкретным направлениям банковской деятельности;
  3. определяет политику Банка в сфере управления рисками, обеспечивает условия для ее эффективной реализации, организует процесс управления рисками в Банке, определяет подразделения, ответственные за управление отдельными видами рисков;
  4. организует внедрение в практику работы подразделений Банка наиболее прогрессивных банковских технологий, осуществляет реализацию проектов по комплексной автоматизации банковских работ, обеспечивает создание современной банковской инфраструктуры;
  5. организует и проводит в установленном порядке работу по совершенствованию сети филиалов и других обособленных подразделений Банка, принимает решения об изменении статуса, наименования филиала;
  6. рассматривает и решает вопросы об участии и прекращении участия Банка в других организациях, за исключением принятия решения об участии в ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций;
  7. утверждает процентные ставки по вкладам физических лиц;
  8. рассматривает состояние учета, отчетности и внутреннего контроля в Банке, заслушивает отчеты руководителей филиалов и других обособленных подразделений Банка по результатам ревизий и проверок их деятельности, принимает решения по этим вопросам;
  9. осуществляет контроль за соблюдением подразделениями Банка федеральных законов и иных нормативных правовых актов;
  10. устанавливает систему оплаты труда в Банке;
  11. утверждает кандидатов на должности председателей территориальных банков, рассматривает вопросы об освобождении от должности председателей территориальных банков; рассматривает предложения о награждении наиболее отличившихся работников Банка государственными наградами Российской Федерации;
  12. утверждает внутренние документы, регулирующие текущую деятельность Банка, в том числе определяющие политику Банка в различных областях деятельности, управление банковскими рисками, работу коллегиальных рабочих органов Банка, за исключением внутренних документов, утверждение которых отнесено к компетенции Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Банка;
  13. образует коллегиальные рабочие органы, в том числе коллегии, комитеты Банка, утверждает положения о них и устанавливает их компетенцию, в том числе по утверждению внутренних документов Банка, определяющих правила, процедуры, порядок проведения банковских операций и других сделок, порядок взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Банка, его филиалов;
  14. утверждает положения о филиалах и представительствах Банка;
  15. принимает решение о назначении временного управления или уполномоченного представителя Банка по управлению филиалом (территориальным банком и отделением);
  16. рассматривает и решает другие вопросы деятельности Банка.

К компетенции Президента, Председателя Правления Банка относится решение всех вопросов текущей деятельности Банка, в том числе:

  1. обеспечение выполнения решений Общих собраний акционеров и Наблюдательного совета Банка;
  2. внесение предложений Наблюдательному совету Банка по составу Правления Банка, в том числе по кандидатурам первых заместителей Председателя Правления, заместителей Председателя Правления Банка;
  3. организация работы Правления Банка;
  4. председательство на заседаниях Правления Банка, подписание протоколов заседаний и решений, принятых Правлением Банка;
  5. распределение обязанностей между первыми заместителями Председателя Правления, заместителями Председателя Правления Банка и членами Правления Банка;
  6. представительство Банка без доверенности во всех учреждениях, предприятиях и организациях как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;
  7. совершение без доверенности сделок и иных юридических действий от имени Банка;
  8. утверждение внутренних документов Банка, не отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, Наблюдательного совета и Правления Банка;
  9. осуществление в отношении работников Банка прав и обязанностей работодателя, предусмотренных трудовым законодательством;
  10. заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с работниками центрального аппарата, руководителями филиалов, представительств Банка по установленной номенклатуре;
  11. поощрение работников Банка за добросовестный эффективный труд, привлечение работников к материальной и дисциплинарной ответственности;
  12. утверждение организационной структуры, штатного расписания и схемы должностных окладов, положений о структурных подразделениях центрального аппарата Банка, штатного расписания представительств Банка;
  13. утверждение ежеквартального отчета по ценным бумагам;
  14. утверждение отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;
  15. принятие решений о дате начала размещения облигаций, о приобретении облигаций по требованиям владельцев и (или) по соглашению с их владельцами, об установлении дохода по облигациям, а также по иным вопросам, связанным с обращением облигаций, не отнесенным законодательством к компетенции иных органов управления Банка;
  16. определение порядка работы с информацией, отнесенной к коммерческой тайне Банка, и ответственности за нарушение порядка работы с ней;
  17. решение иных вопросов текущей деятельности Банка, не отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, Наблюдательного совета Банка или Правления Банка.

Бесплатный звонок по России 8 (800) 555 55 50

Для корректной работы сервиса
в браузере необходимо включить поддержку JavaScript

О компании

ООО «Сбербанк Факторинг» является дочерней компанией ПАО Сбербанк.

ООО «Сбербанк Факторинг» начал свою деятельность в ноябре 2014 года с целью предоставления факторинговых услуг Клиентам всех отраслей экономики.

ООО «Сбербанк Факторинг» является полноправным членом Ассоциации факторинговых компаний России (АФК), что дает возможность Компании оказывать непосредственное влияние на деятельность Ассоциации и развитие рынка факторинга в России.

В планах компании на 2015 год – предложить Клиентам высокотехнологичный сервис, встроенный в удаленные каналы обслуживания, предоставляющий Клиентам возможность получить полностью электронный документооборот, что позволит существенно снизить объем трудозатрат и получить финансирование в течение нескольких часов вне зависимости от территориального нахождения Клиента.

  • Стабильный источник финансирования поставок
  • Компетенции в области управления дебиторской задолженностью
  • Выгодные условия финансирования:
    • до 100% от суммы поставок по документам, подтверждающим факт отгрузки
    • отсутствие залогового обеспечения
    • оформление бессрочного договора факторинга с возможностью возобновления финансирования по решению Клиента
    • организация работы через электронный документооборот (E-factoring)
  • Высокая надежность и стабильность Компании: принятие современных технологий и стандартов ПАО Сбербанк
  • Индивидуальный подход к структурированию сделок, в том числе формирование предложений по рынку сбыта продукции Поставщика
  • Улучшение схемы взаимодействия между Поставщиком и Дебитором за счет мониторинга состояния дебиторской задолженности и организации прямого взаимодействия с Дебитором
  • Хорошая кредитная история в ООО «Сбербанк Факторинг» является преимуществом при финансировании в ПАО Сбербанк

Дипломы и награды

Февраль 2015 года ООО «Сбербанк Факторинг» Членство в Ассоциации факторинговых компаний (АФК)

Закупочная деятельность ООО «Сбербанк Факторинг» осуществляется на основании Положения о закупках ООО «Сбербанк Факторинг». разработанного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Информация о закупках ООО «Сбербанк Факторинг» размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «223-ФЗ».

ООО «Сбербанк Факторинг»

Адрес местонахождения: 125284, город Москва, Ленинградский проспект, дом 31А, строение 1, помещение I (29 этаж)

ИНН 7802754982 КПП 771401001

в ПАО Сбербанк, г. Москва

Руководство ПАО Сбербанк приняло решение закрыть отделение на Нижнем поселке

Руководство ПАО Сбербанк приняло решение закрыть отделение на Нижнем поселке

Как сообщила помощник управляющего Ростовского отделения Вера Кудрявцева, в настоящий момент Сбербанк ведет работы по приведению всей филиальной сети к единому корпоративному стилю и стандартам, предусматривающим обязательное наличие круглосуточных зон самообслуживания, просторных клиентских залов с достаточным количеством мест ожидания, пандусов для удобства и обеспечения доступа маломобильным группам населения.

Закрытие отделения по ул. Л. Толстого, д. 4 связано с тем, что этот малый офис с низким клиентопотоком находится в помещении, которое не соответствует современным требованиям к организации обслуживания клиентов.

В письме, адресованном руководству района, В. Кудрявцева написала, что жители могут совершать необходимые операции посредством банкомата с функцией приема/выдачи наличных, оплаты платежей, в том числе коммунальных, функционирующего по тому же адресу, что и закрытый офис.

Источник: эксклюзивная информация

Короткая ссылка на новость: http://www.perekrestokinfo.ru/

Комментарии

Как стать «Особым» клиентом Сбербанка: руководство к действию

Как стать «Особым» клиентом Сбербанка: руководство к действию
Халатность полицейского привела к страшной смерти инвалида под Белгородом
  • Вопрос с душком: как Россия будет избавляться от мусорных свалок
  • Медведев вручил Соколову аналог оружия пролетариата
  • Ролдугин пообещал передать государству знаменитую виолончель за $12 млн
  • Пушков объяснил нервное поведение США из-за Сирии
  • Сбербанк России»

    Руководство

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, тел. +7 (495) 500 5550,
    8 800 555 5550. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, г. Иркутск, 664011, ул. Нижняя Набережная, 10;
    факс +7 (3952) 28 22 22; тел. +7 (3952) 28 21 11 (приемная Председателя Байкальского банка ПАО Сбербанк).
    +7 (3952) 26 30 30 (call-центр Иркутского отделения ПАО Сбербанк)
    e-mail: referent@sbank.irk.ru. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, Нижний Новгород, 603005, ул. Октябрьская, д. 35,
    тел./факс: +7 (831) 417 98 08, Post-vvb@sberbank.ru. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. 660028, г. Красноярск, пр. Свободный, д. 46, тел. 8 800 100 00 34
    Телефон для консультаций по банковским продуктам и услугам - 8 800 555 55 50. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, г.Хабаровск, 680020, ул. Гамарника, 12, 8 800 555 5550. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, Тюмень, 625023, ул. Рижская, д. 61,
    webmaster@sbrf.ru. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, Пермь, 614990, ул. Куйбышева, д. 66/1, тел. 8 800 555 5550. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, Самара, 443011, ул. Ново-Садовая, д. 305, 8 800 555 5550. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 34 телефон: 8 800 555 5550. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2. тел. 8 800 555 5550. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, 355035, г. Ставрополь, ул. Ленина, 361, тел. 8 800 555 5550. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, Новосибирск, 630007, ул. Серебренниковская, 20, 8 800 555 5550. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, 109544, Москва, ул. Б. Андроньевская, д. 8
    телефон: 8 (800) 555-55-50, телефакс: (495) 785-45. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, Екатеринбург, 620026, ул. Куйбышева, 67, тел. 8 800 555 5550
    ICQ-консультант: 577809940 (пн-пт с 9:00 до 19:00). Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, г. Воронеж, 394006, ул. 9 Января, 28,
    тел. 8 800 555 55 50, факс:+7 (473) 271 42 16. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    © 1997—2015 ПАО Сбербанк. Россия, г. Ростов-на-Дону, 344068, ул. Евдокимова, д. 37, тел. 8 800 555 5550. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.

    Регистрационный номер — 1481. Обратная связь Карта сайта