Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Уфнс По Г. Москве img-1

Руководство Уфнс По Г. Москве

Рейтинг: 4.2/5.0 (1716 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

УФНС России по г

Проверьте установленные у вас сроки выплаты зарплаты

C 03.10.2016 все работодатели обязаны установить в правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном или трудовом договоре даты выплаты зарплаты не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

ФНС определилась с заполнением поля 107 платежки по НДФЛ

Перечисляя, например, НДФЛ с отпускных и больничных, поле 107 платежного поручения налоговые агенты должны заполнять в формате «МС.ХХ.ХХХХ».

Работнику-нерезиденту запрещено выплачивать зарплату наличными

Валютный закон содержит закрытый перечень операций, разрешенных проводить организации-резиденту РФ без использования банковского счета (ч.2 ст.14 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ ). И выплата зарплаты нерезиденту в этом перечне не поименована.

Командировочные расходы на перелет без посадочного талона не списать

Покупка авиабилета (как бумажного, так и электронного) сама по себе не подтверждает факт перелета. Для учета в «прибыльных» целях расходов на услуги авиаперевозки необходим еще и посадочный талон.

Страховые взносы по «обособкам» в 2017 году: как платить

С 2017 года администрированием страховых взносов будет заниматься ФНС. В связи с этим порядок уплаты взносов частично изменится, в т.ч. новшества коснутся организаций, открывших обособленные подразделения.

НДФЛ с материальной выгоды по беспроцентному займу: позиция изменилась

С 2016 года облагаемый НДФЛ доход в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении беспроцентного займа определяется в последний день каждого месяца, в котором действовал договор. И раньше Минфин считал, что за периоды до 2016 года такой доход надо признать на 31.01.2016 г. Но сейчас все изменилось.

Запоздали с уплатой налога на один день: будут ли пени

Ни для кого не секрет, что плательщики, не вовремя уплачивающие налоги, должны перечислить в бюджет еще и сумму пени. Но возникает ли такая обязанность у тех, кто уже на следующий день после установленного срока исполнил свою обязанность по уплате налога?

Обновление: 7 сентября 2016 г.

УФНС России по г.Москве
УФНС 7700

Внимание! Управление ФНС не обслуживает налогоплательщиков, ищите свою инспекцию во вкладке "Инспекции".

© esosedi . «© Участники OpenStreetMap»

Определить, в какой налоговой инспекции стоит на учете организация, можно по выписке из ЕГРЮЛ. Ее можно сформировать в режиме онлайн через сервис «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента». Введите ИНН организации и сформируйте «Сведения о юридическом лице». В разделе «Сведения об учете в налоговом органе» в строке 23 «Наименование налогового органа» будет указана налоговая инспекция. Код налоговой инспекции — это первые четыре цифры КПП организации.

Посмотреть информацию, размещенную в какой-либо налоговой инспекции на информационных стендах, без личного посещения инспекции можно в режиме онлайн с помощью сервиса «Информационные стенды» .

Если вы хотите попасть на прием в инспекцию без очереди (к примеру, на сверку, для сдачи отчетности, для получения или подачи каких-либо документов), можно предварительно записаться в налоговую инспекцию через сервис «Онлайн-запись на прием в инспекцию» .

Вышестоящая инспекция для УФНС 7700 Наименование Код Адрес

127381, Москва г, Неглинная ул, 23

Телефон

Если вы обжаловали решение (какие-либо другие документы, действия или бездействие) вашей налоговой инспекции в УФНС по субъекту РФ, но принятое по вашей жалобе решение вас не устраивает, вы можете обжаловать его в вышестоящий налоговый орган — ФНС России. Подробно порядок подачи жалобы в ФНС описан в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров» на сайте ФНС. Там же можно скачать образцы жалоб. Обратите внимание, жалоба пишется на имя руководителя ФНС России, но подается через УФНС по субъекту РФ. Жалобу можно подать лично в канцелярию УФНС или отправить по почте на адрес УФНС заказным письмом с описью вложения.

Получить информацию о стадии и результатах рассмотрения вашей жалобы можно с помощью сервиса «Узнать о жалобе» .

Данные проверены 7 сентября 2016 г.

Сообщить об ошибке

Другие статьи

Структура УФНС России по гМоскве

/ Структура УФНС России по гМоскве

Структура УФНС по г. Москве

Руководитель УФНС России по г. Москве

21 января 2011 года приказом Министерства финансов Российской Федерации № 47 л/с «О назначении Третьяковой М.В.» Третьякова Марина Викторовна назначена руководителем Управления ФНС России по г. Москве.

Третьякова Марина Викторовна родилась 26 февраля 1958 года на ст. Кочетовка Мичуринского района Тамбовской области.

Имеет высшее образование по специальности инженер-технолог.

На гражданской службе с 1983 года, в системе налоговых органов с 2003 года.

За время работы на государственной гражданской службе Марина Викторовна Третьякова зарекомендовала себя как опытный, ответственный, грамотный и требовательный руководитель.

В 2003-2005 годах создала и возглавила крупнейшую в стране специализированную инспекцию ФНС России № 46 в Москве по регистрации физических и юридических лиц. За время руководства данной инспекцией создала систему регистрации юридических лиц, решила главную проблему больших очередей, введя в эксплуатацию систему электронной очереди, требуя от своих сотрудников доброжелательного и корректного поведения при общении с налогоплательщиками.

В 2005 года была назначена на должность заместителя руководителя Управления ФНС России по Москве, замещала должность руководителя Управления ФНС России по Москве.

В целях создания новой структуры в системе Федерального агентства кадастра объектов недвижимости («Роснедвижимость» ) в г. Москве в 2005 году М.В. Третьякова перешла на должность руководителя Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по г. Москве. Под ее руководством была создана Земельная кадастровая палата по г. Москве, осуществлено внедрение и наполнение базы данных системы ведения кадастра объектов недвижимости по г. Москве, на федеральных принципах начала функционировать система учета земельных участков в г. Москве, была сформирована база данных имущественного налога для г. Москвы.

С июня 2010 года по январь 2011 года занимала должность начальника Межрегиональной инспекции ФНС России по Центральному федеральному округу.

Для решения первоочередных задач по повышению качества и эффективности налогового администрирования 21 января 2011 года приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 47 л/с М.В. Третьякова была переведена на должность руководителя Управления ФНС России по г. Москве.

С возвращением в Управление по г. Москве в должности руководителя, Марине Викторовне Третьяковой предстоит решить множество актуальных задач, стоящих перед Службой: повышение эффективности работы подразделений досудебного аудита, улучшение качества контрольной работы, внедрение электронных услуг и сервисов, а также формирование корпоративной культуры, практики доброжелательной и корректной работы с налогоплательщиками и общего повышения уровня сервиса в работе.

Имеет медаль «В память 850-летия Москвы», Почетную грамоту МНС России, Почетную грамоту ФНС России, Почетная грамоту Правительства Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.04.2012 г. № 567-р «О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным служащим федеральных органов исполнительной власти» Третьяковой Марине Викторовне - руководителю УФНС России по г.Москве присвоен классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации – Государственный советник Российской Федерации 3 класса.

Структурные подразделения УФНС России по городу Москве

1. Общий отдел Основные направления деятельности

2. Отдел обеспечения деятельности Управления

3. Финансовый отдел

4. Хозяйственный отдел

6. Отдел безопасности

7. Юридический отдел

8. Отдел информатизации

9. Отдел учета и отчетности

10. Отдел анализа и прогнозирования

11. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

12. Отдел работы с налогоплательщиками

13. Контрольный отдел

14. Отдел анализа и планирования налоговых проверок

15. Отдел налогообложения юридических лиц

16. Отдел контроля госрегулируемых видов деятельности

17. Отдел контроля налоговых органов

18. Отдел урегулирования задолженности

19. Отдел налогообложения физических лиц № 1

20. Отдел досудебного аудита

21. Отдел обеспечения процедуры банкротства

22. Отдел налогообложения физических лиц № 2

Инспекции по г. Москве

Инспекция ФНС России № 1 - Центральный АО

Инспекция ФНС России № 2 - Центральный АО

Инспекция ФНС России № 3 - Центральный АО

Инспекция ФНС России № 4 - Центральный АО

Инспекция ФНС России № 5 - Центральный АО

Инспекция ФНС России № 6 - Центральный АО

Инспекция ФНС России № 7 - Центральный АО

Инспекция ФНС России № 8 - Центральный АО

Инспекция ФНС России № 9 - Центральный АО

Инспекция ФНС России № 10 - Центральный АО

Инспекция ФНС России № 13 - Северный АО

Инспекция ФНС России № 14 - Северный АО

Инспекция ФНС России № 15 - Северо-Восточный АО

Инспекция ФНС России № 16 - Северо-Восточный АО

Инспекция ФНС России № 17 - Северо-Восточный АО

Инспекция ФНС России № 18 - Восточный АО

Инспекция ФНС России № 19 - Восточный АО

Инспекция ФНС России № 20 - Восточный АО

Инспекция ФНС России № 21 - Юго-Восточный АО

Инспекция ФНС России № 22 - Юго-Восточный АО

Инспекция ФНС России № 23 - Юго-Восточный АО

Инспекция ФНС России № 24 - Южный АО

Инспекция ФНС России № 25 - Южный АО

Инспекция ФНС России № 26 - Южный АО

Инспекция ФНС России № 27 - Юго-Западный АО

Инспекция ФНС России № 28 - Юго-Западный АО

Инспекция ФНС России № 29 - Западный АО

Инспекция ФНС России № 30 - Западный АО

Инспекция ФНС России № 31 - Западный АО

Инспекция ФНС России № 33 - Северо-Западный АО

Инспекция ФНС России № 34 - Северо-Западный АО

Инспекция ФНС России № 35 - Зеленоградский АО

Инспекция ФНС России № 36 - Юго-Западный АО

Инспекция ФНС России № 43 - Северный АО

Инспекция ФНС России № 45 - Межрайонные инспекции

Инспекция ФНС России № 46 - Межрайонные инспекции

Инспекция ФНС России № 47 - Межрайонные инспекции

Инспекция ФНС России № 48 - Межрайонные инспекции

Инспекция ФНС России № 49 - Межрайонные инспекции

Инспекция ФНС России № 50 - Межрайонные инспекции

Инспекция ФНС России № 51 - Межрайонные инспекции

Отделы инспекции № 1 по г. Москве ( как пример):

1. Юридический отдел

2.Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

3.Отдел работы с налогоплательщиками

4.Отдел ввода и обработки данных

5.Отдел учета, отчетности и анализа

6.Отдел камеральных проверок N 1

7.Отдел камеральных проверок N 2

8.Отдел камеральных проверок N 3

9.Отдел выездных проверок N 1

10.Отдел выездных проверок N 2

11.Отдел выездных проверок N 3

12.Отдел оперативного контроля (ККТ)

13.Отдел урегулирования задолженности

14.Отдел камеральных проверок № 4 (по физическим лицам)

15.Отдел камеральных проверок № 5

16.Отдел выездных проверок N 4

17.Отдел выездных проверок № 5

18.Отдел кадрового обеспечения и безопасности

19.Отдел информационных технологий

20.Отдел камеральных проверок № 7

21.Отдел встречных проверок

Назначен новый руководитель УФНС России по г

Назначен новый руководитель УФНС России по г. Москве

Приказом Минфина России от 21.01.2011 № 47 л/с руководителем Управления ФНС России по г. Москве назначена Марина Викторовна Третьякова. 24 января глава ФНС России М.В. Мишустин представил ее коллективу УФНС России по г. Москве.

Марина Викторовна Третьякова родилась 26 февраля 1958 года. На гражданской службе с 1983 года, в системе налоговых органов с 2003 года.

За время работы на государственной гражданской службе М.В. Третьякова зарекомендовала себя как опытный, ответственный, грамотный и требовательный руководитель. В 2003-2005 годах создала и возглавила крупнейшую в стране специализированную инспекцию ФНС России № 46 в Москве по регистрации физических и юридических лиц. За время руководства данной инспекцией создала систему регистрации юридических лиц, решила проблему очередей, введя в эксплуатацию систему электронной очереди, требуя от своих сотрудников доброжелательного и корректного поведения при общении с налогоплательщиками.

В 2005 году была назначена на должность заместителя руководителя Управления ФНС России по Москве, замещала должность руководителя Управления ФНС России по Москве.

В целях создания новой структуры в системе Федерального агентства кадастра объектов недвижимости («Роснедвижимость») в г. Москве в 2005 году М.В. Третьякова перешла на должность руководителя Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по г. Москве. Под ее руководством была создана Земельная кадастровая палата по г. Москве, внедрена база данных системы ведения кадастра объектов недвижимости по г. Москве, на федеральных принципах начала функционировать система учета земельных участков в г. Москве, была сформирована база данных имущественного налога для г. Москвы.

С июня 2010 года по январь 2011 года М.В. Третьякова занимала должность начальника МИ ФНС России по Центральному федеральному округу.

Для решения первоочередных задач по повышению качества и эффективности налогового администрирования 21 января М.В. Третьякова была переведена на должность руководителя Управления ФНС России по г. Москве.

М.В. Третьякова имеет медаль «В память 850-летия Москвы», Почетную грамоту МНС России, Почетную грамоту ФНС России, Почетную грамоту Правительства РФ.

С возвращением в Управление по г. Москве в должности руководителя М.В. Третьяковой предстоит решить множество актуальных задач, стоящих перед ФНС России: повышение эффективности работы подразделений досудебного аудита, улучшение качества контрольной работы, внедрение электронных услуг и сервисов, а также формирование корпоративной культуры, практики доброжелательной и корректной работы с налогоплательщиками и общего повышения уровня сервиса в работе.

Людмила Васильевна Воробьева, ранее занимавшая должность руководителя Управления ФНС России по г. Москве, уволена приказом Минфина России от 19.01.2011 № 31 л/с в связи с переводом в Министерство обороны.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое

УПРАВЛЕНИЕ ФНС ПО Г

Руководитель УФНС России по г. Москве, государственный советник Российской Федерации 3 класса - Третьякова Марина Викторовна

Заместитель Руководителя УФНС России по г. Москве, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса - Платова Ирина Анатольевна

Заместитель Руководителя УФНС России по г.Москве, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса - Спицына Ольга Михайловна

Заместитель Руководителя УФНС России по г. Москве, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса - Носенков Владимир Алексеевич

Заместитель Руководителя УФНС России по г.Москве, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса - Шилова Юлия Юрьевна

Заместитель Руководителя УФНС России по г.Москве, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса - Громова Светлана Семеновна

Заместитель Руководителя УФНС России по г.Москве, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса - Шульга Иван Владимирович

Адрес: ст. м. Беговая, 125284, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 12А

При личном визите следует обращаться в общественную приемную.
При себе необходимо иметь удостоверение личности.

Время работы: пн-чт c 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45

Справки о входящей корреспонденции: +7 (495) 400-67-90

Факс:+7 (495) 400-67-89

УФНС России по г

УФНС России по г. Москве, ФГКУ

УФНС России по г. Москве, ФГКУ зарегистрирована по адресу Москва г, ш.Хорошёвское, д.12А, 123007. РУКОВОДИТЕЛЬ организации УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ Третьякова Марина Викторовна. Основным видом деятельности компании является Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях). Размер уставного капитала 0 руб.

В судах организация выиграла 65% процессов в качестве истца и 22% в качестве ответчика. проиграла 5% процессов в качестве истца и 14% в качестве ответчика.

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ присвоен ИНН 7710474590, КПП 771401001, ОГРН 1047710091758, ОКПО 17654504

Действует с 27.12.2004

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

УФНС по Москве, (Управление Федеральной налоговой службы по г

УФНС по Москве, (Управление Федеральной налоговой службы по г. Москва)

Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве (далее - Управление) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.

Является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства, в пределах компетенции налоговых органов.

Осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти г. Москвы и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.

Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через межрайонные инспекции ФНС России по г. Москве и инспекции ФНС России по г. Москве и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти г. Москвы, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.


Полномочия УФНС по Москве

Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
1. осуществляет контроль и надзор за:
1.1. соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
1.2. осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;
1.3. проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
1.4. соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;
1.5. соблюдением платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), использованию платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления расчетов, а также налагать штрафы на организации и индивидуальных предпринимателей за нарушение указанных требований;
1.6. соблюдением требований по регистрации, снятию с учета и применению контрольно-кассовой техники, документов строгой отчетности, полнотой учета выручки денежных средств;
2. выдает в установленном порядке:
2.1. свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с
нефтепродуктами, за исключением свидетельств, выдаваемых налогоплательщикам, состоящим на учете в межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам;
2.2. свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом;
3. осуществляет:
3.1. государственную регистрацию юридических лиц, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок регистрации;
3.2. проверки возможности выполнения соискателями лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах лицензионных требований и условий;
3.3. проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;
3.4. выдачу специальных марок для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации организациям, состоящим на учете в инспекциях ФНС России по г. Москве;
4. ведет в установленном порядке:
4.1. учет налогоплательщиков на территории г. Москвы;
4.2. региональные разделы федеральных информационных ресурсов: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН);
5. представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6. бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;
7. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;
8. принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налога, сбора, пени и штрафа;
9. представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам;
10. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических и физических лиц в установленной сфере деятельности;
11. осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализации возложенных на Управление функций;
12. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;
13. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;
14. организует профессиональную подготовку работников аппарата Управления и нижестоящих налоговых органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;
16. обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы в налоговых органах;
17. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и нижестоящих налоговых органов;
17.1. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;
17.2. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;
18. осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.


Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
4. осуществлять контроль за деятельностью нижестоящих налоговых органов;
5. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;
6. отменять решения нижестоящих налоговых органов или приостанавливать их действие в случае несоответствия законодательству Российской Федерации;
7. создавать совещательные органы (комиссии, коллегии) в установленной сфере деятельности.

Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве (УФНС России по г

Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве (УФНС России по г.Москве)

Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве (УФНС России по г. Москве) является территориальным органом Федеральной налоговой службы. и имеет в подчинении инспекции ФНС в административных округах города Москвы.

УФНС России по городу Москве осуществляет функции по контролю и надзору за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и иных обязательных платежей. Управление осуществляет контроль за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Контактная информация Учреждение на карте Москвы

Для корректной работы онлайн карты необходима поддержка javascript!

Вышестоящее учреждение Подведомственные учреждения Связанные документы

Постановление Правительства Москвы № 429-ПП от 13 июля 2015 года О порядке разъяснения порядка применения законодательства города Москвы о налогах и сборах Постановление Правительства Москвы № 410-ПП от 7 июля 2015 года О мерах, направленных на осуществление Департаментом информационных технологий города Москвы не включенных в государственные программы города Москвы направлений деятельности и предоставлении в 2015 году субсидии Федеральному государственному унитарному предприятию «Главный научно-исследовательский вычислительный центр Федеральной налоговой службы» в целях возмещения затрат, связанных с модернизацией автоматизированных информационных систем Федеральной налоговой службы Постановление Правительства Москвы № 402-ПП от 30 июня 2015 года О Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов налогообложения в городе Москве Постановление Правительства Москвы № 401-ПП от 30 июня 2015 года О Порядке сбора, обработки и передачи налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором в городе Москве Постановление Московской городской Думы № 118 от 24 июня 2015 года О Законе города Москвы «О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 «О налоге на имущество организаций» и статью 3 Закона города Москвы от 17 декабря 2014 года N 62 «О торговом сборе» Постановление Московской городской Думы № 117 от 24 июня 2015 года О проекте закона города Москвы «О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 «О налоге на имущество организаций» и статью 3 Закона города Москвы от 17 декабря 2014 года N 62 «О торговом сборе» Постановление Московской городской Думы № 116 от 24 июня 2015 года О проекте закона города Москвы «О внесении изменений в статью 4 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 «О налоге на имущество организаций» и статью 3.1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года N 74 «О земельном налоге» Постановление Московской городской Думы № 115 от 24 июня 2015 года О проекте закона города Москвы «Об установлении ставки налога на прибыль организаций для организаций — субъектов инвестиционной деятельности» Закон города Москвы № 29 от 24 июня 2015 года О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 «О налоге на имущество организаций» и статью 3 Закона города Москвы от 17 декабря 2014 года N 62 «О торговом сборе» Постановление Московской городской Думы № 85 от 13 мая 2015 года О Законе города Москвы «О внесении изменения в статью 4.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 «О налоге на имущество организаций»

Новости Руспрес - Миллиардные взятки московских ставленников Мишустина

Мансур Гаджиев пилит налоги под "крышей" ФСБ

Борьба с коррупцией и уходом от уплаты налогов давно стала государственной идеей-фикс. Свидетельством тому и громкие коррупционные дела, вспыхивающие по всей России одно за другим. В распоряжении редакции оказались документы, раскрывающие схему вымогательства на самой верхушке столичного управления Федеральной налоговой службы . В центре этой коррупционной паутины, сотканной из налоговых проверок, штрафов, адвокатов и взяток, засел руководитель контрольного отдела УФНС по г. Москве Мансур Салихович Гаджиев.

В 2011 году, выступая перед налоговыми консультантами, руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин заметил, что ФНС – это, прежде всего, сервисная компания. «Наша основная задача – следить за соблюдением законодательства. Но это необходимо делать максимально комфортно для налогоплательщиков», - подчеркнул он. И некоторые из сотрудников ФНС по г. Москве восприняли это пожелание руководства чересчур буквально.

В распоряжении редакции оказались копии заявлений, направленных в адрес Генеральной прокуратуры, Следственный комитет РФ, ФСБ и депутату Александру Хинштейну. Авторы писем – жертвы этих дополнительных сервисов – подробно расписывают схему вымогательства со стороны сотрудника столичной ФНС. В истории, где взятка предполагает развитие, а следование букве закона – банкротство, московские бизнесмены выбирали коррупцию.

Осенью 2014 года руководителем контрольного отдела ФНС по г. Москве стал некий Мансур Гаджиев, по словам руководства, молодой и вдумчивый сотрудник. На эту должность он скакнул с поста заместителя начальника межрайонной инспекции №49 по г. Москве. Комментируя такой стремительный служебный скачок своего коллеги, налоговые сотрудники использовали исключительно шахматные термины: из пешек в ферзи.

На своем «королевском посту» бывший середнячок развернул неожиданно бурную деятельность. Руководство контрольным отделом московского ФНС предполагает курирование всех межрайонных инспекций и контроль проведения выездных налоговых проверок. Примечательно, что среди основных направлений деятельности этого отдела есть пункт о «выявлении форм, способов и «схем» уклонения от уплаты налогов». Соединив вместе два руководящих посыла: о сервисной компании и выявлении новых схем уклонения от уплаты налогов, Гаджиев, вероятно, и разработал простой, но безотказный сервис для руководителей московских фирм: либо платишь налоги с максимально возможными штрафами, либо платишь мне, и тогда в три раза меньше. В качестве основного помощника и посредника при передачи денег Гаджиев привлек знакомого еще со времен «бурной» молодости адвоката.

Схема получилась простой и удобной. В результате любых плановых проверок крупных предприятий можно найти налоговые несоответствия, бухгалтерские ошибки, а то и использование «серых» схем с фирмами-однодневками. Именно «знаковые проверки» и интересовали коррупционера. Используя сведения о нарушениях, выявлением которых занимались подведомственные инспекции, он запустил механизм решения проблем с помощью адвоката.

Через некоторое время после проверки в компании появлялся юрист, предлагавший свои услуги по снижению суммы налоговых доначислений и штрафов. Документы и цифры, которыми он оперировал, помимо руководства компании могли быть известны только представителям налоговой службы. За 10-30% от суммы адвокат гарантировал аннулирование или существенной снижение размера претензий со стороны налоговой без передачи дела на уровень досудебного аудита. Со слов адвоката, решением проблемы занимался сам Мансур Гаджиев, «серый кардинал налоговой службы», так что за «счастливый исход» можно было не волноваться. В качестве дополнительного довода он приводил в пример недавнюю историю проверки 3-ей налоговой инспекцией строительной компании МСМ-1. Компания отказалась от сотрудничества и решила добиться снижения штрафов через суд. В результате компания понесла крупные судебные издержки, проиграла суд, заплатила штрафы и сегодня приостановила свою деятельность в Москве. По сообщениям на форумах с отзывами о работе, в компании приостановили выплату заработной платы с ноября прошлого года.

Недавно подобная ситуация возникла и в хорошо известной строительной компании «Крост», руководство которой составляют бывшие сотрудники МВД и ФСБ . Сумма налоговых претензий была более 100 млн рублей. В мае 2015 года адвокат пришел с предложением о сокращении суммы втрое, однако руководству компании претензии показались неубедительными, а доводы адвоката слабыми. С помощью старых связей с прошлой работы руководство «Кроста» отбилось от налоговых атак, а «мзда Мансурова» так и не была заплачена.

Не раз предприниматели пытались оказать давление на руководителя контрольного отдела Мансура Гаджиева, используя связи в федеральных кругах. Такие попытки пресекались звонком от куратора Московской ФНС из АПС (аппарат прикомандированных сотрудников) Федеральной службы безопасности Андрея Владимировича Кононенко. В одном из разговоров «куратор» щеголял именами высоких чинов ФСБ: Олега «Фикуса» Феоктистова и Ивана Ивановича Ткачева. Звучные фамилии делали положение Гаджиева и Кононенко практически неприкасаемым. Андрей Кононенко не раз заявлял, что «решает шкурняки» действующим «бойцам» ФСБ через своего человека в налоговой, имея в виду Мансура Гаджиева.

Еще одна интересная история произошла с владельцем группы компаний «Яшма Золото» Игорем Рахимовичем Мавляновым. Ему пришлось заплатить отступные в размере более миллиарда рублей. Посредник, забиравший деньги, уверял, что треть от суммы Мансур Гаджиев передаст Марине Викторовне Третьяковой – руководителю УФНС России по г. Москве.

К слову, хозяева одной из строительных фирм, ставшей жертвой нового «сервиса», попытались сторговаться с Гаджиевым, угрожая ему разоблачением перед лицом руководителя ФНС по городу Москве Мариной Третьяковой. Но, как оказалось, Третьякова, дорабатывающая последний год до пенсии, не имеет влияния на своего подчиненного, о чем не раз в кулуарных разговорах признавался сам Мансур Гаджиев.

По информации из инспекции №49, осуществляющей проверку компании ООО «АЛЛА ЛТД.», (покупка и продажа недвижимости) Мансур Салихович решает вопрос о минимальных начислениях, несмотря на серьезные многомиллионные нарушения.

В настоящее время у «серого кардинала» проходит еще одна, успешная для него, но плачевная для бюджета операция. Проверка крупных предприятий сахарной отрасли, проводимая людьми Гаджиева в очередной раз, по нашему мнению, обогатила «вдумчивого работника».

«Сегодня, уже практически нет никаких сомнений, что, если история с новым коррупционным «сервисом» не получит резонанса, новым начальником Московского ФНС станет Мансур Гаджиев», - утверждает источник в ФНС России. На эту вероятность обращает внимание Генеральной прокуратуры и следственного комитета РФ и автор письма, копия которого есть в распоряжении редакции. В этом случае, нет никаких сомнений, что в «прейскуранте» столичного УФНС вскоре может оказаться новый набор дополнительных «сервисов» для московских предпринимателей. Только вряд ли эти сервисы будут столь комфортными для них, как об этом уверял в свое время Михаил Мишустин.