Руководства, Инструкции, Бланки

Шо Ми Руководство Пользователя img-1

Шо Ми Руководство Пользователя

Рейтинг: 4.2/5.0 (1719 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Радар-детектор SHO-ME G-1000STR

KIA Rio ? 370 ? R17 › Бортжурнал › Радар-детектор SHO-ME G-1000STR

Всем привет, наконец таки купил себе Радар-детектор SHO-ME G-1000STR спустя 11 месяцев после покупки авто, до этого 10 месяцев ездил с радаром тестя SHO-ME 520-STR

Хотел купить на новый год, но там пришлось делать очередное ТО . поэтому покупку пришлось отложить

Радар-детектор SHO-ME G-1000STR — это упрощенный вариант модели SHO-ME G-900STR. Мы сохранили увеличенный дисплей, эргономичный дизайн корпуса и отличное детектирование всех радарных и безрадарных комплексов, но решили отказаться от пульта управления, функции обновления OTG (On-The-Go) и мешочка. Это позволило максимально снизить цену на радар-детектор, оставив только самое нужное. Детектирование радаров остается на высоте, как у остальных моделей SHO-ME. GPS-антенна и база камер, обновления для которой появляются на сайте каждую неделю, обеспечат надежную защиту от стационарных комплексов. Новая прошивка с двухточечной базой делает алгоритм еще более надежным.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-1000 STR:

• Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
• Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
• Информативный увеличенный OLED-дисплей
• Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
• Уникальный режим Город2
• Чипсет SIRF для GPS-модуля
• Увеличенная чувствительность лазера
• Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
• Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

• Радар-детектор Sho-Me G-1000STR
• Крепление на лобовое стекло автомобиля
• Крепление-липучка на приборную панель
• Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
• Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Страна-производитель: Южная Корея

С подключением не стал особо заморачиваться и подключил так же как и прошлый антирадар
Может быть так и не особо правильно, но прошлый радар так работал без помех))

Не люблю я когда какие то сопли болтаются на лобовом, поэтому отрезал сколько надо и спрятал все под потолком

Вот кстати прошлый радар SHO-ME 520-STR который служил верой и правдой 10 месяцев, и из-за которого у меня штрафов на 4000 р. за превышения =D по городу пищал на каждом километре в последнее время даже не обращал внимания на него, особенно раздражало когда начинал пищать возле магазинов "Магнит", "Пятерочка" и возле Сбербанков

Цена вопроса: 7 500 ?

Другие статьи

Руководство пользователя Вступление

Детектор радаров и лазеров

Вступление
Спасибо за то, что приобрели радар SHO-ME 320.

Детектор радаров и лазеров SHO-ME 320– это сложное устройство, предназначенное для предупреждения водителя о том, что за его транспортным средством (далее – «ТС») ведется наблюдение с помощью радара или лазера.

Детектор радаров SHO-ME 320 объединяет в себе много особых функций, что предполагает прочтение данного руководства по пользованию с целью наилучшего использования всех возможностей устройства.
Будьте всегда осторожны и внимательны при вождении автомобиля.
Принцип работы радара, определяющего скорость
Работа радара заключается в посылании пучка ультракоротких волн, которые лучами расходятся от устройства. Пучок лучей отражается от неподвижных и движущихся объектов, в том числе и от движущихся ТС.
Сила отражения определяется в зависимости от близости ТС к антенне радара, размера или «массы» ТС и мощности радара. По мере отражения пучка лучей от ТС, радар высчитывает скорость движущегося ТС, сравнивая частоту отражающегося пучка волн с частотой посланного устройством пучка волн.

Радар функционирует в трех диапазонах, отведенных для этого Федеральной Комиссией Связи. Это диапазоны X, K и Ka. Детектор радаров SHO-ME 320 имеет возможность контроля каждого из этих диапазонов.


Принцип работы лазера, определяющего скорость
Так называемые лазерные пушки более известны как лидар (LIDAR) – лазерный локатор определенного диапазона.

Лидар генерирует невидимый пучок лазеров, включающий в себя последовательность очень коротких инфракрасных импульсов, посылаемых по прямой. Когда лидар направляют на движущееся ТС, пучок лазеров отражается и «возвращается» обратно. Скорость ТС вычисляется путем измерения скорости отражающегося пучка лучей в сравнении со скоростью света.

Лидар – это относительно новое изобретение, поэтому он не так популярен, как традиционный радар. Лидар более точен при определении скорости ТС, его сложнее обнаружить. Детектор радаров SHO-ME 320 имеет возможность обнаруживать пучки волн, посылаемых радаром.

Примечание: В данном руководстве пользователя вместо термина «радар» используется наиболее привычный термин «лазер».



  1. Кнопка высвобождения скобы крепления

  2. Контрольный переключатель – Вкл./Выкл. Контроль громкости

  3. Отверстие для скобы крепления

  4. Антенна радара

  5. Линза, направляющая сигнал вперед

  6. Линза, направляющая сигнал назад

  7. Кнопка включения режима «Город»

  8. Кнопка включения режима работы в темноте

  9. Кнопка отключения звукового сигнала

  10. Динамик звукового сигнала оповещения

  11. Гнездо для шнура питания

  12. Светодиодная панель визуального сигнала оповещения


Элементы модели
Базовые аксессуары

Детектор радаров SHO-ME 320 оснащен следующим комплектов базовых аксессуаров:



  1. Шнур электропитания (длина 5 футов (1.5 м.)) и переходник для подключения к прикуривателю

  2. Устанавливающаяся на лобовое стекло скоба, две присоски и закрепитель

  3. Материалы для установки (липучки)

Эксплуатация
Подключение питания и включение
Детектор радаров SHO-ME 320 работает от источника постоянного тока в 12 вольт, доступ к которому может быть получен с помощью подключения к прикуривателю:

  1. Подключите входящий в комплект шнур электропитания в соответствующее гнездо на корпусе детектора радаров (№11)

  2. Вставьте переходник для подключения к прикуривателю (на другом конце провода) в прикуриватель

  3. Включите зажигание

  4. Включите радар путем вращения контрольного переключателя (№2) по часовой стрелке

Примечание. Контрольный переключатель также регулирует громкость звука.
Когда детектор радаров включен, в течение нескольких секунд последовательность звуковых и световых сигналов подтвердит то, что устройство подключено к источнику питания и аудио- и световые сигналы правильно функционируют.

Когда заканчивается последовательность сигналов, остается гореть зеленый индикатор, который означает подключение устройства к источнику питания.

Значение звуковых и световых индикаторов детально объяснено в последующих разделах.

Звуковые сигналы оповещения


Детектор радаров SHO-ME 320 издает определенные звуковые сигналы для предупреждения водителя об использовании радаров или лазеров.

Звук одного типа соответствует каждому из трех диапазонов обычных радаров (X, K, Ka), другого типа – лазеру и третьего типа – Радару системы предупреждения об опасности (см. раздел «Система предупреждения об опасности»). После короткого времени использования детектора SHO-ME 320 водитель сможет понимать разницу между этими звуками. Промежутки между звуками уменьшаются по мере приближения ТС к радару или лазеру.


Световые сигналы оповещения
Детектор SHO-ME 320 также использует световые индикаторы для предупреждения водителя об обнаружении радаров или лазеров. Световые сигналы поступают от разноцветных (зеленый, красный, желтый) светодиодов, расположенных на светодиодной панели (№12).
Светодиодная панель
Представленная таблица сигналов светодиодной панели показывает, что светодиодные сигналы не только предупреждают водителя об использовании радаров или лазеров, но также позволяют ему определить, с помощью чего передается сигнал: одного из трех диапазонов X, K, Ka или лазера.

Светодиоды также определяют силу сигнала, что описано в разделе «Определение силы сигнала».

Примечание: Светодиоды также предупреждают о прочих «ситуациях применения радаров», описанных в разделах «Обнаружение детектора», «Постоянно работающий радар» и «Система предупреждения об опасности»
Пояснения индикаторов светодиодной панели


Примечание: (*) См. Разделы «Обнаружение детектора» и «Режим «Город»».
Световые индикаторы

Световые индикаторы, предупреждающие о радарах


Красный светодиод, обозначенный Х на светодиодной панели, загорается, когда детектор SHO-ME 320 обнаруживает радар, функционирующий в диапазоне Х. Желтый светодиод, обозначенный К на светодиодной панели, загорается, когда детектор SHO-ME 320 обнаруживает радар, функционирующий в диапазоне К.

Когда детектор SHO-ME 320 обнаруживает радар, функционирующий в диапазоне Ка, одновременно загораются желтый светодиод, обозначенный Х на светодиодной панели и красный светодиод, обозначенный К.


Световые индикаторы, предупреждающие о лазерах
Когда красные светодиоды, обозначенные S1-S4 на светодиодной панели, загораются и мигают в «бегущем» режиме, детектор SHO-ME 320 обнаруживает сигнал лазера. Более точно: светодиоды непрерывно мигают слева направо в следующем порядке: S1, S2, S3, S4. Детектор SHO-ME 320 перестает мигать примерно через 3 секунды, после того как прекращается сигнал лазера.

Примечание: Определенный звуковой сигнал продолжается до того момента, пока не прекратится сигнал, получаемый от лазера.


Световые сигналы
Определение силы сигнала
Светодиоды, обозначенные S1, S2, S3, S4 также дают информацию о примерной силе сигнала радара. Чем сильнее сигнал, тем ближе ТС к радару.

Когда детектор SHO-ME 320 обнаруживает сигнал радара, загорается светодиод, обозначенный S1. По мере продвижения ТС ближе к источнику сигнала загораются светодиоды группы “S” в следующем порядке: S1, S2, S3, S4. Светодиоды не мигают, а горят постоянно.

Примечание: Из-за скорости сигнала лазера детектор SHO-ME 320 не может определить примерное расстояние между источником сигнала лазера и ТС.

Функциональные характеристики
Режимы детектора
Детектор SHO-ME 320 имеет 4 режима функционирования. При включении любого из 4 режимов устройство издает короткий одиночный звуковой сигнал, подтверждающий включение режима. При выключении режима устройство издает два коротких звуковых сигнала.
Режим «Город» и Режим «Скоростная автомагистраль»
Все меньше радаров работают в диапазоне Х, т. к. он чувствителен к вмешательству различных радарных устройств, работающих в том же диапазоне. Это такие устройства, как выключатели уличных фонарей, системы охранных сигнализаций и автоматически открывающиеся двери.
При включении режима «Город» понижается чувствительность детектора к устройствам, работающим в диапазоне Х. Для включения этой функции нажмите кнопку режима «Город» (№7) после включения детектора SHO-ME 320. Желтый светодиод, обозначенный С, зажжется на панели, что обозначает включение режима «Город».

Режим «Город» не понижает чувствительность в диапазонах К, Ка или лазер.

Режим «Город» необходимо активировать каждый раз после включения детектора SHO-ME 320, режим рекомендуется использовать в населенных пунктах. Если режим «Город» не активирован после включения детектора, то остается включенным режим «Скоростная Автомагистраль». Этот режим рекомендован при вождении на скоростных автомагистралях и вне населенных пунктов.
Режим темноты
Чтобы включить данный режим, необходимо нажать кнопку «Режим темноты» (№8) после включения детектора SHO-ME 320.

Если режим темноты включается во время отсутствия сигналов от радара или лазера, остается гореть светодиод включенного прибора, а остальные светодиоды приглушаются примерно на 50%.

Если режим темноты включается во время получения сигнала от радара или лазера, то все светодиоды, за исключением светодиода включенного прибора, выключаются примерно через 3 секунды.
Режим отключения звука
Сигналы звукового оповещения могут быть отключены как вручную, так и автоматически.

Для ручного отключения звука нажмите кнопку «Отключение звукового сигнала» (№8).

Для активации автоматического включения беззвучного режима нажмите кнопку «Отключение звукового сигнала», когда отсутствуют сигналы от радара или лазера. В автоматическом режиме детектор SHO-ME 320 издает 4 коротких звуковых сигнала при обнаружении радара или лазера, после чего звук отключается.

Функция автоматического отключения звука должна активироваться при каждом включении устройства.

Другие возможные ситуации применения радаров
SHO-ME 320 предупреждает водителя о других возможных ситуациях применения радаров.
Обнаружение детектора
Так называемый прибор обнаружения детектора радаров, VG2, специально разработан для того, чтобы ловить сигнал детекторов радаров, таких как SHO-ME 320.

Когда включается режим VG2, водитель предупреждается о том, что посылается сигнал, обнаруживающий SHO-ME 320. Для включения режима VG2 необходимо нажать кнопку «режим «Город»» и удерживать ее примерно 5 секунд.

Когда обнаруживается сигнал VG2, зеленый светодиод, обозначенный VG2, быстро мигает в течение 3 секунд и звучит определенный звуковой сигнал. Еще 30 секунд светодиод, обозначенный VG2, продолжает медленно мигать. Последовательность повторяется, если сигнал VG2 вновь будет обнаружен.

Когда обнаруживается сигнал VG2, детектор SHO-ME 320 не будет обнаруживать сигналы других радаров. Однако сигналы лазеров будут обнаруживаться.

Для отключения режима VG2 нажмите и удерживайте кнопку «Режим «Город»» примерно 2 секунды. Светодиод, обозначенный VG2, погаснет, подтверждая отключение режима VG2.
Постоянно работающий радар
Постоянно работающий радар – это особый тип радаров. Его сложнее обнаружить, чем обычный радар, потому что такой радар не посылает никаких сигналов до того момента, когда он включается, чтобы определить скорость конкретного ТС.

Когда SHO-ME 320 обнаруживает сигнал постоянно включенного радара, устройство издает тройной звуковой сигнал, и мигают светодиоды, обозначенные S1 – S4.


Система предупреждения об опасности
Система предупреждения об опасности (SWS) – это специальная система, разработанная для расширения возможностей устройств, обнаруживающих радары. Сейчас система находится в разработке. Когда будет возможна полная работа системы, она будет предупреждать водителя о различных опасных ситуациях на дорогах, начиная от аварий и ремонта дорог и заканчивая сложными погодными условиями.
SHO-ME 320 может получать сигналы SWS. При получении таких сигналов загораются красные светодиоды S1 и S3, светодиоды S2 и S4 начинают попеременно мигать, и устройство издает определенный звуковой сигнал. Звуковые и световые сигналы продолжаются, пока устройство фиксирует сигнал SWS. Частота получения звуковых сигналов увеличивается по мере приближения к источнику сигнала предупреждения.

При получении сигнала SWS помните о том, что возможны опасные ситуации на дороге.

Установка детектора SHO-ME 320
SHO-ME 320 может быть установлен непосредственно на лобовое стекло с помощью предоставленной скобы или на торпедо с помощью липучек. Так как SHO-ME 320 может обнаруживать сигналы лазеров и радаров, посылаемых из источников как впереди, так и сзади ТС, Антенна радара (№5), Линза, направляющая сигнал вперед (№6) и Линза, направляющая сигнал назад (№7) должны иметь беспрепятственный «обзор» дороги с обеих сторон. При выборе места установки детектора убедитесь в том, что светодиодная панель хорошо видна водителю и что устройство не мешает обзору каких-либо участков дороги водителю. Не устанавливайте устройство прямо за дворниками или на тонированных участках стекла.
Важное замечание: Лобовые стекла некоторых ТС снабжены встроенной системой обогрева для таяния снега и льда. Такие системы бывают различных марок, например, “Instaclear” или “Electriclear”. Сигналы радаров и лазеров не могут проникнуть сквозь эти системы. Также, сигналы радаров и лазеров не могу проникнуть сквозь стекла, отражающие солнечные лучи.

Установка SHO-ME 320 с помощью скобы крепления:



  • Вставьте присоски в верхний левый и правый углы скобы крепления. Прижмите присоски к скобе (сначала вниз, потом вверх), чтобы они крепко держались на скобе крепления.

  • Вставьте пластиковый закрепитель в середину скобы крепления. Прижмите закрепитель вниз, чтобы он крепко держал скобу крепления.

  • Соедините SHO-ME 320 со скобой крепления, осторожно вставив скобу в отверстие для скобы крепления (№3).

  • Прижмите присоски к выбранной области на лобовом стекле, определив нужный угол скобы крепления.

  • Снимите устройство со скобы крепления, нажав на кнопку «Высвобождения скобы крепления» (№1) на корпусе устройства.

  • Снимите скобу крепления, осторожно потянув за присоски. Для определения нужного угла осторожно согните скобу крепления.

  • Переустановите скобу крепления на выбранную область на лобовом стекле.

  • Переустановите устройство.

Примечание. Для лучшего прилипания присосок убедитесь, что поверхность лобового стекла, на которую прикрепляется скоба, чистая и сухая.
Установка SHO-ME 320 с помощью липучек:

  1. Выберите участок на торпеде. Убедитесь, что поверхность чистая и сухая.

  2. Уберите нижний защитный слой с липучки и сильно прижмите липучку к выбранному на торпеде участке.

  3. Уберите верхний защитный слой с липучки и сильно прижмите липучку к обратной стороне устройства.

Примечание. При установке устройства с помощью липучки не заклеивайте серийный номер на обратной стороне устройства. Этот номер понадобится для возмещения по гарантии.


Замена предохранителя
Замена предохранителя в переходнике прикуривателя
Переходник прикуривателя работает от источника постоянного тока в 12 вольт (двухамперный предохранитель). Когда устройство не включается, сначала проверяйте этот предохранитель. Запасные предохранители можно приобрести в большинстве магазинов комплектующих и электроники.

Для замены предохранителя открутите верхнюю часть переходника прикуривателя против часовой стрелки. Предохранитель снабжен небольшой пружиной, которая может «вылететь» при раскручивании переходника прикуривателя. Проследите за тем, чтобы не потерять эту пружинку.

Также будьте осторожны и не потеряйте небольшой металлический наконечник, который отделится от верхней части переходника при разборе.

Вставьте новый предохранитель в отделение переходника. Предохранитель можно вставить любым концом. Установите пружинку сверху на предохранитель, вставьте наконечник и прикрутите верхнюю часть по часовой стрелке.


Примечание: Шнур питания SHO-ME 320 имеет плюсовую центральную ось и минусовой заземленный экран. Использование шнура несоответствующей полярностью сожжет предохранитель и может вызвать повреждение устройства. Такое повреждение не подразумевает гарантийного ремонта.


Выявление неисправностей
Ниже указаны самые частые неисправности, которые могут возникнуть при использовании детектора SHO-ME 320:
*Устройство не включается при вращении контрольного переключателя по часовой стрелке.


  1. Убедитесь, что включено зажигание, и что ТС передает мощность в 12 вольт.

  2. Проверьте предохранитель внутри переходника прикуривателя.

  3. Если предохранитель в порядке, проверьте переходник и прикуриватель. Оба устройства должны быть чистыми и сухими, чтобы обеспечивалось электрическое соединение.

  4. Убедитесь, что переходная вилка правильно собрана и что кончик переходника правильно установлен. Кончик должен быть установлен вместе с пружиной, чтобы обеспечить наилучший контакт.

  5. Убедитесь, что шнур питания плотно вставлен в гнездо устройства.

  6. Проверьте состояние шнура питания. Повреждение изоляции шнура может сообщать о том, что внутренние провода были повреждены.

*Устройство включено, но SHO-ME 320 не посылает световых и звуковых сигналов.


  1. Убедитесь, что антенны лазера и радара не перекрываются дворниками лобового стекла.

  2. Убедитесь, что устройство не установлено на тонированных участках стекла.

  3. Лобовые стекла некоторых ТС снабжены встроенной системой обогрева для таяния снега и льда различных марок, например, “Instaclear” или “Electriclear”, или обклеены специальным материалом, отражающим солнечные лучи. Сигналы радаров и лазеров не могут проникнуть сквозь эти системы и материалы.

* SHO-ME 320 не посылает световых и звуковых сигналов, хотя виднеется полицейская машина.



  1. Полицейская машина, возможно, использует ручное устройство для определения скорости.

  2. Радар или лазер не включен.

Продавец гарантирует исправную работу системы в течение 12 месяцев со дня продажи

Подпись продавца_______________
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия.

  • Залитые водой или другой жидкостью.

  • Имеющие механические повреждения

  • Установленные неквалифицированно

  • С не заполненным гарантийным талоном

Как писать руководство пользователя? Часть I

Как написать руководство пользователя? Создать древовидную иерархическую структуру разделов руководства пользователя и заполнить ее разделы содержимым. И вся любовь

02 10 2014
3 стр.

Руководство пользователя Вступление

Детектор радаров и лазеров sho-me 320– это сложное устройство, предназначенное для предупреждения водителя о том, что за его транспортным средством (далее – «ТС») ведется наблюдени

02 10 2014
1 стр.

Руководство пользователя сервиса приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов Система Исполнения Регламентов Руководство пользователя электронного сервиса смэв

Руководство пользователя сервиса приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов

14 12 2014
1 стр.

Руководство пользователя сервиса приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов Система Исполнения Регламентов Руководство пользователя электронного сервиса смэв

Руководство пользователя сервиса приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов

14 12 2014
1 стр.

Руководство по эксплуатаци мк 00. 000 Рэ г. Киев -2

Приложение Описание работы интеллектуального реле Zelio Logik Руководство пользователя

09 09 2014
4 стр.

Руководство пользователя I. Сканер позволяет

Перед эксплуатацией сканера внимательно изучите настоящее руководство, это позволит Вам эффективно использовать прибор и предотвратить его выход из строя

10 10 2014
1 стр.

Sho Me 520 Инструкция Скачать

Sho Me 520 Инструкция Скачать

Мануал к радар-детектору SHO - ME содержит пояснения к органам управления и индикации прибора и позволит быть во всеоружии против оплаты.

Официальный сайт SHO-ME: антирадары, Combo, видеорегистратор, Антирадар машинка SHO - ME Q520 STR в журнале АВТОМИР. Радар- детектор.

Скачать файл " Инструкция к автомобильному радар-детектору Новый детектор радаров и лазеров Sho - Me 520 имеет 4 режима.

Начнем с того, что стоит безукоризненно соблюдать правила дорожного движения (ПДД) и скоростные режимы установленные на каждом участке дороги. Как говорится "тише едешь, дальше будешь". Но как всегда, есть несколько "но". Хороший радар-детектор предупредит водителя о скрытых впереди радарах и убережет от лишних штрафов. Чем шире диапазон рабочих частот, тем более универсальная данная модель.

Купить SHO - ME 520 STR на сайте официального производителя. Антирадар SHO - ME 520 STR (стрелка): отзывы, цена, обновление, инструкция, характеристики, прошивка. Скачать каталог · О компании · Где купить SHO- ME.

Тестируем радар-детектор с лазерным приемником Sho - Me 520, описание, Где скачать драйвера и софт для антирадаров Шо-ми? радар-детектор 520 инструкция; sho-me 800 str; антирадар sho me 520; sho - me 520 как.

2. ВСТУПЛЕНИЕ. Благодарим Вас за приобретение лазер/радар-детектора. SHO - ME 520 -STR. Лазер/радар-детектор SHO - ME 520 -STR принимает ра-.

Радар-детектор SHO-ME 520

Адар детектор sho - me 520 - компактный и легкий радар-детектор, он имеет также инструкцию для шоуми 520 можно скачать, радар детектор купить.

SHO - ME 520, прочитайте данное руководство пользователя не в соответствии с данной инструкцией, он может создавать радиопомехи.

Радар-детектор Sho - Me 520 -STR купить на официальном сайте производителя! Антирадар Sho - Me 520 -STR: отзывы, цена, инструкция. Доставка по.

Радар-детектор SHO-ME 520 Руководство пользователя Детектор радарного излучения Х, К, Ка диапазонов и сигналов лазера Вступление Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за приобретение радар-детектора SHO-ME 520. Мы уверены, что прибор будет очень полезен и прослужит Вам долго. Радар-детектор SHO-ME 520 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения об обнаружении радиосигналов Х, К и Ка диапазонов, а также сигналов лазера. С радар-детектором SHO-ME 520 Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью. Чтобы правильно и в полной мере использовать все функции SHO-ME 520, прочитайте данное руководство пользователя перед использованием прибора. Водите машину аккуратно и будьте внимательны на дорогах. 1 Обратите внимание ВНИМАНИЕ - Прибор предназначен для подключения к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В. - Перед установкой и использованием прибора внимательно прочитайте инструкцию. - Не предпринимайте попыток самостоятельно вскрыть прибор. - Если прибор был установлен неправильно или используется не в соответствии с данной инструкцией, он может создавать радиопомехи. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и окружающей среды в течение всего срока эксплуатации. Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информацию и сохраните гарантийный талон и коробку. Гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев. Не пытайтесь регулировать или ремонтировать прибор самостоятельно: это приведет к потере гарантии. Для ремонта и обслуживания обращайтесь к специалисту. Изменения, внесенные в прибор без разрешения производителя, приведут к нарушению условий гарантии. ПОМНИТЕ В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазерных и радарных детекторов. Перед тем, как использовать прибор, удостоверьтесь, что на территории Вашего государства применение такого прибора разрешено. В Российской Федерации нет закона о запрещении использования радар-детекторов. 2 Элементы модели 1. Переключатель Вкл./Выкл. Контроль громкости. 2. Отверстие для скобы крепления. 3. Радар-антенна. 4. Фронтальная лазерная антеннад. 5. Тыловая лазерная антенна. 6. Кнопка режима “Без звука” (Quiet). 7. Кнопка режима приглушения яркости (Dim). 8. Кнопка режима Город (City). 9. Динамик. 10. Гнездо для подключения шнура питания. 11. Дисплей со светодиодными иконками. 3 Аксессуары Стандартная комплектация. SHO-ME 520 укомплектован следующими аксессуарами: 1. Шнур питания и адаптер для подключения в гнездо прикуривателя. 2. Скоба (кронштейн) для установки на лобовое стекло, две присоски, бампер. 3. Двусторонняя липучка для установки на приборную панель. В комплект также входит запасной предохранитель для шнура питания. 4 Установка Основные требования к установке: - Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе к центру. - Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями (дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут влиять на приём и уменьшать критическое время поступления предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием). - Некоторые типы синтетического покрытия на стекле (Intraclear и Electriclear) влияют на радиосигналы. - Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым стеклом. Установка с помощью присосок (на ветровом стекле): - Установите две присоски и бампер на кронштейн, вставив их в соответствующие отверстия. - Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали. Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять следы на таком покрытии. - Вставьте кронштейн в прибор до щелчка. - Для изменения угла можно немного согнуть кронштейн, но перед этим необходимо снять прибор с кронштейна, нажав на кнопку снятия. Важно: Рекомендуем не оставлять скобу крепления с присосками на открытом солнечном свете на длительное время. Установка с помощью липучек (на приборной панели): - Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь установить прибор, достаточно ровное, чистое и сухое. - Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте ее к нижней части детектора. Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборную панель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеили серийный номер: приборы без серийного номера не подлежат гарантии. 5 Эксплуатация Подключение питания: 1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо для подключения шнура питания прибора. 2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля. 3. Включите прибор путем вращения колесика по часовой стрелке. Соблюдайте указанную последовательность при подключении питания. В противном случае могут возникнуть неисправности в приборе и/или шнуре питания. Самотестирование: После включения радар-детектор проводит цикл самотестирования, чтобы пользователь мог проверить функционирование дисплея и динамика. По очереди загораются все светодиодные иконки на дисплее (P/L, Х, К, Ка, 1, 2, 3, C), и прибор воспроизводит звуковые сигналы, соответствующие каждому из диапазонов, а также сигналу лазера. 6 Эксплуатация Звуковое оповещение SHO-ME 520 издает определенные звуковые сигналы для. повещения водителя об обнаружении радарного или лазерного о сигнала. Определенный звуковой сигнал соответствует каждому из трех диапазонов (X, K, Ka), а также лазерному сигналу. После недолгого использования SHO-ME 520 пользователь сможет отличать различные сигналы друг от друга. Чем ближе автомобиль к источнику сигнала радара/лазера, тем чаще прибор издает звуки. Визуальное оповещение SHO-ME 520 использует различные визуальные сигналы для оповещения водителя об обнаружении сигналов радара/лазера. Эти визуальные сигналы представляют собой светодиодные иконки (X, K, Ka), появляющиеся на дисплее. Визуальные сигналы, оповещающие о наличии лазерного излучения При обнаружении лазерного сигнала на дисплее прибора начинают мигать буквы P/L и цифры 1, 2, 3 слева направо. После прекращения подачи лазерного сигнала иконка P/L и цифры будут гореть примерно 3 сек. Примечание: прибор продолжит издавать определенный звуковой сигнал, пока будет определяться лазерное излучение. 7 Эксплуатация Обратите внимание на приведенную ниже таблицу значений иконок дисплея. Иконки были созданы для того, чтобы предупреждать водителя о наличии сигнала в определенном диапазоне (Х, K, Ka) или о сигнале лазера. Иконка Цвет P/L X K Ka 1 2 3 C Желтый Значение Прибор вкл./Сигнал лазера Красный Сигнал радара в диапазоне Х Зеленый Сигнал радара в диапазоне К Желтый Сигнал радара в диапазоне Ка Красный Сила сигнала радара Красный Сила сигнала радара Красный Сила сигнала радара Зеленый Режим “Город” (City) Сила сигнала Иконки 1, 2, 3 дают информацию об относительной силе сигнала. Чем сильнее сигнал, тем ближе радар-детектор к источнику сигнала. При первичном обнаружении сигнала на дисплее загорается иконка с цифрой 1. При приближении к источнику сигнала загораются остальные иконки в последовательности 1, 2, 3. Примечание: Сила лазерного сигнала не определяется. 8 Режимы работы Радар-детектор SHO-ME 520 имеет три режима работы. В приборе есть функция запоминания настроек, так что если Вы выключите прибор и снова включите его, он будет работать в том же режиме, в котором работал до выключения. Режим Город/Трасса В современных городах и промышленных зонах встречается значительное количество слабых радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам полицейских радаров. Большинство ложных срабатываний в городах определяются в диапазоне Х. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим City (Город), который значительно сокращает количество ложных срабатываний. Обратите внимание, что в режиме «Город» снижается чувствительность в диапазоне Х. В этом режиме не изменяется определение сигналов в диапазонах К и Ка; активация этого режима не влияет на улавливание лазерных сигналов. Для включения режима нажмите кнопку City (Город). На дисплее загорится буква С, которая будет гореть, пока Вы не перейдете обратно в режим «Трасса», повторно нажав на кнопку City. Режим приглушенной яркости Нажмите кнопку Dim. Прибор перейдет в режим приглушенной яркости, в котором яркость всех светодиодов уменьшается на 50%. Для возврата к нормальной яркости повторно нажмите кнопку Dim. Режим отключения звука Нажмите кнопку Quiet. Прибор перейдет в режим отключения звука. Все звуковые оповещения отключены. Для включения звуковых сигналов повторно нажмите кнопку Quiet. 9 Возможные неисправности Предлагаем список наиболее часто встречающихся проблем при эксплуатации SHO-ME 520. 1. Прибор не включается: не светится дисплей, нет звуковых сигналов. Возможные решения: - Проверьте предохранитель в штекере шнура питания и при необходимости замените его на подобный (2 Ампер, тип 3 AG). - Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. - Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено. 2. Прибор выдает ложные срабатывания во время использования бортового электрического оборудования (тормоза, регулировка зеркал, подогрев сидений, гудок). Возможные решения: - Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумулятора и генератора. - Установите конденсатор (470 мкФ, 25 вольт) с задней стороны гнезда прикуривателя. 3. Прибор включен, но не улавливает никаких сигналов. Возможное решение: - Проверьте правильность установки прибора (см. раздел «Установка» данной инструкции). Если устройство продолжает функционировать неправильно, установите его на другом ТС. Уход за прибором Не оставляйте детектор на лобовом стекле или на приборной панели после парковки автомобиля: его могут украсть, разбив стекло; температура в салоне автомобиля, особенно в летнее время, может достигнуть недопустимого для рабочего состояния детектора значения. Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли дождя, масла и других жидкостей могут повредить внутренние компоненты прибора, что негативно отразится на его работоспособности. 10 Гарантийный талон Продавец гарантирует исправную работу системы в течение 12 месяцев со дня продажи. Дата продажи « » _______________ 20__г. М. П. Подпись продавца _________________ Гарантийные обязательства не распространяются на изделия: - залитые водой или другой жидкостью; - имеющие механические повреждения; - установленные неквалифицированно; - с незаполненным гарантийным талоном. 11 Для заметок

Leave a Reply

Видеорегистратор sho-me hd08-lcd скачать руководство пользователя

Видеорегистратор sho-me hd08-lcd скачать руководство пользователя. Sho-me hd08-lcd инструкция по эксплуатации pdf!

Sho-me hd08-lcd. Инструкция sho-me hd08-lcd руководство пользователя скачать. Уроки и журналы по вышиванию крестиком. Программы для вышивки крестом, форум. Anchor in crazy скачать схему

Видеорегистратор sho-me hd08-lcd хороший выбор тем. кто предпочитает высококачественное видео.

Для просмотра документа нажмите на ссылку open ( функция просмотра доступна при наличии плагина adobe acrobat в вашем браузере).

Число камер 1 камера разрешение видеозаписи 1280?720 поддержка карт памяти microsd. microsdhc. до 32 гб экран есть. 2 режим записи повторяющаяся качество видеозаписи 1280?720 30 g поддержка hd 720p объем матрицы 14 продолжительность ролика 2 мин. 5 мин. 15 эхолот. humminbird. документация. manual

Видеорегистратор sho-me hd08-lcd скачать руководство пользователя

Sho-me hd08-lcd инструкция по эксплуатации pdf

Скачать инструкцию к sho-me. Читайте онлайн инструкция sho-me hd08-lcd. ). Sho-me hd08-lcd. Скачать руководство. Автомобильный видеорегистратор sho-me. Sho-me hd08-lcd автомобильный видеорегистратор. Скачать. Видеорегистратор sho-me hd08-lcd скачать руководство. Sho-me hd08-lcd sho-me. Посетителям сайта по модели sho-me hd08-lcd. Sho-me hd08-lcd руководство. Инструкция sho-me hd08-lcd видеорегистратор. Sho-me hd08-lcd sho-me. Скачать русскую инструкцию видеорегистратор sho-me. Руководство пользователя и по установке. Инструкция sho-me hd08-lcd руководство пользователя скачать. Sho-me для. Скачать инструкцию к sho-me hd175f-lcd (руководство. Также вы можете скачать руководство на. Sho-me hd08-lcd инструкция. Видеорегистратор sho-me hd08-lcd. Sho-me hd08-lcd видеорегистратор инструкция. Sho-me hd06-lcd руководство.

Видеорегистратор sho-me hd08-lcd скачать руководство пользователя - Инструкция для sho-me hd08-lcd - manualsdir ru

Включили подскажите. пж-ста. как снять пароль блокировки экрана собственный свой? В в машине нет функций прибавить воды и дополнительное полоскание. требуемые здрасти: how to control android remotely. Столице авто hd видеорегистратор с lcd экраном sho-me hd08-lcd с высоким разрешением записи hd. Сигнализация томагавк инструкция - файловый обменник - гдз сигнализация томагавк скачать инструкцию - при приобретении автосигнализации cl-700 и z 5 измеритель. Памятка на эхолот humminbird piranhamax 10 ( pdf. 225 кб) инструкция на. Помимо прочего вы можете скачать начальство на компьютер используя гиперссылку download

Sho-me hd08-lcd видеорегистратор sho-me hd08-lcd скачать руководство пользователя

Антирадар sho me 530 инструкция по эксплуатации - вопрос решен

Инструкция по эксплуатации антирадара радар-детектора скачайте

В последнее время не животрепещущ, так как не берет стрелку и бот. Ru вы сможете избрать и приобрести уникальные радар-сенсоры.Антирадар sho me 530 аннотация по эксплуатации- антирадар sho me shome 530 (радар сенсор шо ми шоми шоуми 530 ).Особенности принципно новенькая модель в линейке.Sho-me 530 радар-сенсор (антирадар), тест. О радар-сенсоре sho-me 530 можно смело сказать, что этот прибор с легкостью распознает лазерные сигналы и все сигналы, звучащие в спектрах ku,k, ka, x.

В хозяйстве имеется crunch 2140 s, длительно время лежал. аннотация к авто радар-сенсору (антирадару) escort passport.Sho me 520 сенсор антирадар радар отзывы приобрести тест рулем доработка аннотация шоми шоуми.избранные вами опции данный антирадар запомнит, а при каждом новеньком включении будет работать с их.Sho-me str-525 - антирадар, завоевавший признание юзеров. Имеющиеся звуковые сигналы также отключаются, если вы желаете путешествовать в тиши. У компании sho-me готовится к серийному выходу новый рд - продолжатель славных традиций 520 шомика, ко мне на опыты он попал после согласия его.Эксплуатации антирадара cobra, crunch, sho-me. ощущается, что инженеры и дизайнеры ваза с вниманием отнеслись к попыткам самостоятельных доделок калины первого поколения.

Инструкция sho-me 530 руководство пользователя скачать

избранные вами опции данный антирадар запомнит, а при каждом новеньком включении будет работать с их учетом. Особенность установки высокоскоростных радаров в тверской области заключается в том, что они стреляют в спину уезжающему автомобилю. С радаром должно непременно идти описание на российском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год. В чем же тогда разница радар-сенсоров и почему стоимость колеблется от 1500 до 20000 руб. Движение по высокоскоростной автомагистрали и вне населенного пт будет может быть с включением проницательного режима трасса. Продукция под торговой маркой sho-me представлена широким рядом авто электроники, светотехники и аксессуаров. Антирадар также вовремя проинформирует вас о сигналах системы vg-2 и лазерных сигналах. Благодаря улучшенной конструкции антирадар отлично воспринимает и обрабатывает сигналы стрелки-ст, и фактически не даёт неверных срабатываний.