Руководства, Инструкции, Бланки

Show Me Combo 1 Инструкция img-1

Show Me Combo 1 Инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1729 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Видеорегистратор автомобильный Sho-Me Combo №1 GPS с радар-детектором

Видеорегистраторы в той же ценовой категории: Инструкция: Видеорегистратор автомобильный Sho-Me Combo №1 GPS с радар-детектором

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Видеорегистратор автомобильный Sho-Me Combo №1 GPS с радар-детектором совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Видеорегистратор автомобильный Sho-Me Combo №1 GPS с радар-детектором.

Дополнительная информация в категории Видеорегистратор автомобильный:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Видеорегистратор автомобильный Sho-Me Combo №1 GPS с радар-детектором. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Интернет-магазин «Лаукар» предлагает Вам навигационные системы и средства связи известных мировых брендов: Garmin, Neoline, Siemens, Panasonic. В современном городе езда на автомобиле усложняется пробками на дорогах, навигаторы Garmin помогут Вам избежать таких сложностей. Если Вы любите профессиональную рыбалку, интернет-магазин «Лаукар» предлагает Вам эхолоты Garmin - хорошее средство для удачной рыбалки. Навигаторы, эхолоты, радиотелефоны и факсы, купленные в интернет-магазине «Лаукар», имеют все сертификаты соответствия качеству и подлежат гарантийному обслуживанию.

Актуально в разделе «Видеорегистраторы в Красноярске»

Один из лучших способов обеспечить безопасность Вашего автомобиля - это оснастить его автомобильным видеорегистратором. Видеорегистратор для автомобилей – это система, основанная на современных технологиях, позволяющая создать обзор вокруг поля видимости Вашего автомобиля. Автомобильный видеорегистратор – это незаменимый атрибут, если Вы любите и цените свой автомобиль, а также собственные деньги и время, т.к. этот несложный предмет позволит Вам и в случае ДТП, если возникнут сложности с доказательствами собственной правоты.

Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» предлагает приобрести автомобильный видеорегистратор по оптовой стоимости. Хотите купить авторегистратор в Красноярске дешево и быстро – значит интернет-магазин «Лаукар» это то, что Вам нужно. Доставка бытовой техники по Красноярску осуществляется бесплатно.

При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.

Другие статьи

Видеорегистратор Sho-Me Combo 1

Характеристики и описание Sho-Me Combo 1 Характеристики и описание Sho-Me Combo 1

Большой и продвинутый видеорегистратор со встроенным модулем GPS и радар детектором, которые значительно расширяют функциональные возможности устройства. Sho-Me Combo 1 обеспечивает возможность видеосъёмки происходящего на дороге в разрешении FullHD, при этом угол обзора камеры составляет 120°, что на самом деле не так много для современной модели. Имеет цветной 2.3-дюймовый дисплей с двумя режимами работы: в режиме «Радар детектора» на экран выводится информация о приближении к камерам, работающих радарам и текущей скорости автомобиля; в режиме «Радар детектор и видеорегистратор» на экран дополнительно выводится информация с регистратора. Имеет усовершенствованные датчики приёма сигналов в диапазонах X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku, сигналов системы VG-2, а также сигналов лазерного облучения.

Рейтинг модели: 5 из 5 ( 54 оценки)

Удалить из закладок

Добавить в закладки

Удалить из сравнения

Добавить в сравнение

Рейтинг по отзывам:

Основные параметрыПодробное описание

на лобовое стекло

Читайте подробное описание

Представленная на сайте информация носит справочный характер.
Важно! Перед покупкой всегда уточняйте у продавца комплектацию и технические характеристики выбранной модели

A-Data Premier microSDHC UHS-I U1 [16Gb]
от 412 р.

Samsung EVO microSDHC UHS-I [16Gb]
от 365 р.

SanDisk Ultra microSDHC Class 10 [32Gb]
от 779 р.

Samsung EVO Plus microSDHC UHS-I [32Gb]
от 1 321 р.

Transcend microSDHC Class 10 U. [16Gb]
от 340 р.

Transcend microSDHC Class 10 [16Gb]
от 310 р.

SmartBuy microSDHC Class 10 [16Gb]
от 309 р.

SanDisk microSDHC Class 4 [16Gb]
от 290 р.

SanDisk Ultra microSDHC UHS-I [32Gb]
от 630 р.

Kingston microSDHC Action Came. [16Gb]
от 570 р.

Kingston microSDHC Class 10 [16Gb]
от 490 р.

Kingston microSDHC UHS-I U3 [16Gb]
от 1 086 р.

Kingston microSDHC UHS-I Class 10 [16Gb]
от 505 р.

Месяц с Радар-детектором Sho-Me Combo №1

BMW 3 series Gran Turismo 320i xDrive › Бортжурнал › Месяц с Радар-детектором Sho-Me Combo №1

Краткий отчет о месячном использовании радар-детектора Sho-Me Combo.
Никогда не стремился купить видеорегистратор, ну как-то мне он не нужен, не было потребностей. А вот после нескольких штрафов и поездок далеко за МКАД :) необходимость в радар-детекторе появилась.
Выбор был долгим и дотошным, опасался что система 3 в 1-ом, вряд-ли будет работать качественно, но все обошлось.
Итак, поздно в пятницу получаю с курьером сей девайс. Времени на перепрошивку уже нет, поэтому сразу ставлю его в машину и гоняю его все выходные во всех режимах какие только описаны в инструкции. Комбик мужественно терпел все мои издевательства эти два дня, несмотря на старую прошивку и мартовскую базу камер. Ловил все. Было несколько Стрелок, которых не было в GPS-базе, он их поймал радаром уверенно.
Дистанция срабатывания сильно зависит от местности, но на прямой за 1200-1300 метров он радаром определяет Стрелку.
И вот вечером воскресного дня, применив запрещенный для его старый версии ПО прием "Удалить пользовательскую метку", завел прибор в кому, Resetom вылечил и тут же его выключил. Этого нежная корейская электроника не выдержала. В понедельник утром устройство включаться не захотело.
Какого &$@! "Замечательно прошел тест-драйв", подумал я. Сдал девайс в СЦ, где на следующее утро мне выдали другой, с последней прошивкой.
На новом аппарате я опробовал все те же издевательства, заново переобновил систему и отдельно базу камер — все работает!
Краткий итог:
Плюсы:
1. Радарная часть на высоте (начинка от Sho-Me G-800/900 STR). Обнаружено 100% излучающих камер.
2. GPS-база сильно помогала с Автодорией и контролем средней скорости (сейчас почти все Автодории, что я встречал — демонтированы)
3. Есть видеорегистратор, как бонус. Качество видео нормально и днем и ночью. Но 120 градусов обзор.
4. Хорошие настройки системы, можно настроить лимит скорости, ниже которого звуковые оповещения не выдаются, как в режиме Город, так и Трасса. Режим начального экрана — Видеорегистратор или просто Антирадар.
5. Ложных срабатываний не много — это все заправки/магазины у дороги и машины с контролем слепых зон.
6. Очень липкая присоска!
Минусов не обнаружил, есть особенности :
1. Нужна хорошая SD-карта, со старыми картами может глючить.
2. Датчик Акселерометра очень чувствительный. В режиме самой слабой чувствительности, срабатывает на наезд на водопроводный люк, как пример.
3. Присоско-держатель с фиксатором, если хотите каждый раз снимать прибор, не фиксируйте его, он и так прекрасно держится. А если все же фиксатор сработал — нужен ноготок, чтобы поддеть фиксатор и снять прибор с держателя (может оказаться неудобно).
4. Громкость рассчитана на танкиста в шлеме и с огромным сабвуфером на полную, наверное. Даже на минимуме весьма громко.
5. К девайсу не относится, но на моей машине в выключенном состоянии на прикуриватель продолжает подаваться какое-то напряжение и прибор не выключается. На Мазда3, например, такого нет. Мне приходится выдергивать шнур питания.

По моему совету коллега купил такой же с разницей в неделю — у него сразу была обновленная прошивка и база, никаких замечаний от него не получено, всем доволен.

З.Ы. Вчера жена получила "письмо счастья" с Садового кольца и очень расстроилась, видимо будет пополнение радар-детекторов в семье…
З.Ы.2 Шнур питания мною был убран за обшивку за 5 минут. Никаких проблем с длиной провода питания.

Всем добра!
Добавление: Питание отключается, не через 5 минут, но чуть позже. Можно из прикуривателя не вынимать.
Доп. розетки под бардачком у меня не обнаружилось :(

Цена вопроса: 8 500 ?

Описание видеорегистратора Sho-Me Combo №1

Описание видеорегистратора Sho-Me Combo №1 Отзывы о видеорегистраторе Sho-Me Combo №1
  • Работает отлично,нареканий нет,радарная часть работает хорошо,ловит все что попадается на моем пути,стрелки,треноги,радары малой мощьности,стационарные камеры также видит через GPS,предупреждает о разрешенной скорости на данном участке,очень удобная функция,даже nесли проехал знак разрешенной скорости комбо подскажет,подскажет о приближение к посту ДПС ,отображает скорость автомобиля,удобный функциональный ,не большой размер,яркий экран,удобная функция спящий режим в ночное время езды экран отключается ,при приближению к камере или радару экран просыпается ,при проезде камеры снова переходит в спящий режим,очень удобная функция ,кто ездит ночью меня поймет,вобщем все что я хотел написать.
  • Минус был один,в режими город-2 не отключались режимы к,ка,х,как на моем предыдущем радаре,с новой прошивкой данная проблема устранена.

Комментарий
Комбо видит все,комбо экономит ваши деньги,комбо снимает движение вашего автомобиля,и это все в одном устройстве.
Попов Дима, 2015-03-04Оценка 5

  • Компактность, дизайн, отличная работа радар-детектора и видеорегистратора.

Комментарий
Был в числе первых покупателей, уже не первый SHO-ME.Сбылась мечта. друзья подарили на Новый Год гибрид Combo №1, производство Корея. Радарная часть работает стабильно хорошо, GPS не теряет, при включении ловит быстро. Карту памяти подобрал с первого раза – Kingston на 32 гига, но была проблема: когда карта заполнялась, запись не включалась автоматически, приходилось вручную. Производитель отреагировал, выпустили новую прошивку, с ней все работает, как надо. Нареканий нет.
Попелухов Евгений, 2015-03-02Оценка 5

  • размер и дизайн, радует, что больше нет необходимости вешать 2 устройства, обновляемая база GPS, срабатывание на радары.

Комментарий
Нареканий нет, производитель ничем не пожертвовал, и радар-детектор, и регистратор на уровне, о радарах и камерах рассказывает заранее, успеваешь сбросить скорость. Видео на компьютере просматривал, номера видно четко, экспозиция выставлена на минус один, качество – высокое. Карта подошла первая попавшаяся в магазине – кингстон 16 гигов. Так что рекомендую!
Шумилов Роман, 2015-03-02Оценка 5

  • Большой экран,наличие GPS,хорошее качество видео,дизайн современный,присоска крепит намертво
  • слабый внутренний аккумулятор

Комментарий
пользуюсь радаром Вистлер 58 уже более 4 лет,огромное количество ложных сигналов,долго думал приобрести себе новинку и еще хотел видео-регистратор,но мешало количество проводов на торпеде,подарили на день рождение Combo 1 ,отличная штука. наличие GPS убирает все ложные сигналы. большой экран, не отвлекает от дороги и полная информативность,спасибо друзьям за подарок, совет всем отключайте в настройках звук,иначе все ваши разговоры пишутся
Митрохин Дмитрий, 2015-03-06Оценка 5

  • К устройствам 2в1 отношусь скептически, но это усключение. И радар- детектор и видеорегестратор работают хорошо: пеленгут кречет и стрелку, так же есть и городской режим без ненужных звуков. Видеорегестратор снимает хорошо и днем и ночью.
  • Нельзя положить на лмпкий коврик, а оставлять на стекле жалко.

Комментарий
Доволен покупкой и соотношением цена-качество. Рекомендую.
Потапов Александр, 2015-03-07Оценка 5

  • Сделан аккуратно и добротно. В управлении эргономичен, все кнопки обращены в сторону водителя, нажимаются легко вслепую. Качество записи очень хорошее, причем в темное время суток качество записи тоже весьма достойное, шумов практически нет. В основном ставлю среднее качество записи. Флэшки 16 Гб хватает часа на три. Радар-детектор видит все, но в режиме город 2 работает очень ненавязчиво, по Москве ездить удобно. База камер и радаров подробная, ездил по Брянской, Орловской областям, прибор подсказал много потенциальных ловушек. Есть интересный момент - показывает камеры-муляжи. Все нарушители начинают ломиться влево, а ты спокойно проезжаешь по автобусной полосе (нарушаю иногда, грешен )). Раньше тоже ломился). Штрафы пока не приходили. Придут - отпишусь, в том числе производителю. Включается автоматически на запись при включении зажигания, причем всегда. Читал отзыв от 31 декабря, там эта функция не работала, но у меня все нормально. Может производитель исправил. Очень удобно.
  • Датчик ускорения настроен для очень хороших дорог. Даже когда я ставил самый высокий порог срабатывания, на кочках он регулярно срабатывал и включал режим сохранения видеофрагмента. За 1000 километров забил половину флэшки сохраненными записями. В результате отключил этот режим вообще. Тем более, что есть кнопка ручного сохранения.

Комментарий
Смелая идея - совместить в одном устройстве и регистратор, и радар-детектор. Обычно в таких комбайнах не получается сделать все компоненты на высоком уровне. Поэтому сильно сомневался, но в результате решил рискнуть, поскольку в новой машине не было ни того, ни другого. В результате очень доволен. Цена за такой набор функций более че оправданная.
Zhilyaev Andrey, 2015-01-27Оценка 5

Видеообзор видеорегистратора Sho-Me Combo №1

(комплектация и первое включение)

Тестируем радар-детектор совмещенный с автомобильным регистратором Sho-me Combo №1

Тест гибрида регистратора с антирадаром - Sho-me Combo №1

Совместить в одном автогаджете несколько функций пытались реализовать многие компании. Гибридные модели видеорегистраторов и радар-детекторов привлекли к себе внимание пользователей и специалистов, как только первые образцы появились на рынке.

Компания SHO-ME создала себе имя прежде всего доступными радар-детекторами. Устройства были недорогими, но при этом неплохо выполняли свои функции. С распространением видеорегистраторов в ассортименте компании появился и этот вид устройств, но излюбленным продуктом для SHO-ME все равно оставались антирадары.

Зимой 2014 года специалистом компании наконец удалось совместить два этих направления и выпустить гибридную модель SHO-ME Combo 1. В ней совмещаются современный Full HD видеорегистратор и радар-детектор.

SHO-ME Combo 1 – автомобильный видеорегистратор с функцией радар-детектора, тест

По современным меркам SHO-ME Combo 1 выглядит достаточно объемно: как-никак в корпусе расположена рупорная антенная для приема сигналов радаров контроля скорости, а в ее торце располагается дисплей. Но при установке на лобовое стекло оказывается, что вся это конструкция полезного места занимает немного и обзор практически не загораживает.

На передней панели, обращенной по ходу движения автомобиля, располагаются два глазка: от видеокамеры и от датчика лазерного излучения. Между ними за пластиковой стенкой скрывается рупор антенны СВЧ-диапазона.

На верхней плоскости SHO-ME Combo 1 расположены пазы для салазок кронштейна. Крепится он очень прочно, причем еще и защелкивается, а кронштейн крепится к стеклу на силиконовой присоске. Ближе к дисплею на верней части – отверстия микрофона и динамика, а также кнопка включения аппарата.

Сторона, обращенная к водителю, практически полностью занята дисплеем с диагональю 2,31 дюйма. Такой экран (причем с неплохим разрешением) есть далеко не у всех видеорегистраторов.

По краям дисплея две двойные кнопки, отвечающие за работу с меню и оперативное управление устройством. На левом торце – одна-единственная кнопка записи, которая одновременно позволяется защитить запись от затирания. С правой стороны корпуса SHO-ME Combo 1 слот под карту памяти micro SD и разъем питания. Адаптер питания у SHO-ME Combo 1 стандартный.

В устройстве используется видеопроцессор iCatch V33, который поддерживает обработку съемки при высокой чувствительности (6400 ISO), стабилизацию видеоизображения, высокий уровень шумоподавления при ночной съемке, аппаратное сжатие кодеком H.264.

Пользоваться SHO-ME Combo 1 легко: включил и поехал. При подаче питания видеорегистратор автоматически начнет запись, а радар-детектор отслеживать сигналы радаров скорости, одновременно начинается поиск спутников для определения местоположения автомобиля. Для записи требуется отдельно приобрести карту памяти micro SD (в комплекте идет лишь переходник на слот SD).

Параметры устройства отображаются на экране видеорегистратора SHO-ME Combo 1 в формате, похожем на тот, что используется в мобильных телефонах. Над и под основным изображением находится строка статуса. На верхней строке моргает красный маркер видеозаписи, после него выводится текущее время, далее идет индикатор приема сигналов со спутника. На строке индицируются наличие карты памяти, режим работы микрофона и уровень заряда батареи. SHO-ME Combo 1 оснащен Li-Ion аккумулятором емкостью 500 мА·ч. Далее идет блок индикации включенных диапазонов детектирования радаров скорости.

Нижняя строка показывает включенный режим работы антирадара, а также значения яркости дисплея и громкости звукового сигнала. Чуть выше надписи режима работы детектора выводится показание текущей скорости движения. Яркость и громкость регулируются при помощи кнопок с правой стороны дисплея.

Радар-детектор SHO-ME Combo 1 определяет радары скорости как по радиосигналу, так и по базе данных на основе соотнесения информации о положении автомобиля и сведений о стационарных камерах.

На основе координат построено информирование о системах контроля средней скорости («Автодория»), а также о системах контроля движения по полосе («Стрелка Видео») и камерах системы «Поток». Также при проезде перекрестков с автоматическим контролем режима проезда и постов ДПС раздается предупредительный сигнал.

Остальные радары скорости: «Стрелка», «Крис», «Арена», «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot) и др. – регистрируются как на основе GPS-данных, так и по радиосигналу.

В настройке видеорегистратора SHO-ME Combo 1 ничего особенного нет – важно лишь проверить продолжительность циклической записи, настроить чувствительность акселерометра (G-сенсора) и внести номер автомобиля для фиксации его в видеозаписи. А вот настройки радар-детектора таят некоторые хитрости, поэтому расскажем о них подробнее.

Чувствительность радар-детектора SHO-ME Combo 1 очень высока, что важно при движении на трассе, а вот в городских условиях она избыточна, поэтому для того, чтобы устройство не мешала движению в городе лишним пиликаньем, рекомендуем настроить ее под себя (мы опишем настройки, которые посчитали оптимальными). Необходимо отключить диапазон Ка, поскольку в России он не используется, и обязательно убедиться, что включен диапазон «Стрелки». Также следует активировать отключение радара при движении со скоростью менее 40 км/ч – это позволит избавиться от ложных срабатываний на парковках от автоматических дверей, а также при движении в пробках. В устройстве предусмотрена очень удобная функция автоматического перехода с режима «Город» на режим «Трасса», которую рекомендуется задействовать. Она включается при превышении порога скорости, который указывается в меню. Оптимальным, по нашему мнению, является значение 90 км/ч. Также необходимо выставить параметр «Лимит превышения», рекомендуемое значение 15 км/ч.

Обязательно нужно обновить базу данных радаров, найти ее можно на сайте производителя: http://sho-me.ru/katalog/sho-me-combo-videoregistrator-s-antiradarom-gps/kupit-videoregistrator-s-antiradarom-sho-me-combo-1. Порядок действий: записать базу на карту памяти, вставить карточку памяти в выключенное устройство, затем включить SHO-ME Combo 1.

При включении SHO-ME Combo 1 сразу включается запись видеорегистратора и начинается поиск спутников, а женский голос желает приятного пути.

Во время движения при обнаружении сигнала радара раздается предупредительный сигнал, а на правой части дисплея выводится широкий столбик, высота которого отображает мощность принимаемого сигнал. Одновременно с повышением интенсивности излучения увеличивается частота предупредительных звуковых сигналов (функция «Гейгер»). Зона картинки камеры сужается, и под ней выводится тип радара (диапазон). Разные диапазоны отображаются разным цветом: Х-диапазон (10,52 ГГц) – зеленым, К-диапазон (24,15 ГГц) – желтым, Ка-диапазон (34,7 ГГц) – синим, а сигналы радаров «Стрелка» – красным.

Из особенностей работы детектора SHO-ME Combo 1 необходимо отметить высокую чувствительность радиотракта. В режиме «Трасса» радары «Стрелка» обнаруживаются на дистанции более 1000 метров. Даже срабатывание на маломощные стационарно установленные радары происходит на расстоянии около 500 метров. Это будет хорошим подспорьем водителю на трассах, где радары скорости устанавливаются в спину потоку (например, М4 «ДОН» или М10 «Россия» в Тверской области). SHO-ME Combo 1 предоставляет водителю порядка 300 метров, чтобы успеть сбросить скорость.

В городских условиях такая чувствительность просто избыточна, поэтому во избежание частых ложных срабатываний требуется тонкая настройка, описанная выше.

Если радар определяется по базе данных, на экране выводится расстояние до радара и ограничение скорости. При наличии излучения демонстрируется его уровень. Кстати, по этому признаку можно отличить муляж от настоящей камеры.

Запись видео в SHO-ME Combo 1 производится с аппаратным сжатием кодеком Н.264, три минуты видеопотока в разрешении Full HD занимают около 350 Мб в контейнере AVI. В левом нижнем углу кадра впечатываются дата и время, синхронизированное со спутником, название устройства, на котором произведена запись, и номер автомобиля. Нижней строкой пишутся скорость, с которой движется машина, и текущие координаты. Запись можно просматривать как на обычном видеоплеере, так и на специальном, который позволяет синхронизировать запись с электронной картой. Для этого на карточку записывается еще один файл (название которого совпадает с именем видеофайла) с расширением DAT, содержащий данные GPS-приемника и акселерометра.

Видеозапись хорошего качества: все дорожные события отлично видны, проезжающие автомобили четко различаются, читаются номерные знаки транспорта, находящегося на расстоянии около 20 метров. Если же провести постобработку стоп-кадра, можно вытянуть и более высокую дальность.

Процессор регистратора неплохо справляется с перепадами яркости при ночной записи. Номера впереди идущей машины видны, даже при наличии встречных фар. При этом серьезной засветки от встречных источников света нет. На перекрестке бывает засветка номера впереди стоящего автомобиля собственными фарами, как правило при низком расположении номерного знака. В целом, качество ночной съемки можно назвать хорошим.

Разрешение камеры, измеренное на таблице, составляет 700 ТВЛ, что очень достойно.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором SHO-ME Combo 1, дневная съемка.


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором SHO-ME Combo 1, ночная съемка.

Запись испытательной таблицы сделанная автомобильным Full HD видеорегистратором совмещенным с радар-детектором SHO-ME Combo 1

Комбинированное компактное устройство. Высокая чувствительность радарной части. Настройка оповещения детектора в зависимости от скорости.

К сигналам детектора нужно приспосабливаться, чтобы отличать ложные срабатывания.

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo 1 – отличный выбор для тех, кто ранее пользовался детекторами и знает их сильные и слабые стороны. Высокая чувствительность SHO-ME Combo 1 позволит ему обнаружить засады, которые не заметят другие устройства.

Совместить в одном автогаджете несколько функций пытались реализовать многие компании. Гибридные модели видеорегистраторов и радар-детекторов привлекли к себе внимание пользователей и специалистов, как только первые образцы появились на рынке.

Компания SHO - ME создала себе имя прежде всего доступными радар-детекторами. Устройства были недорогими, но при этом неплохо выполняли свои функции. С распространением видеорегистраторов в ассортименте компании появился и этот вид устройств, но излюбленным продуктом для SHO - ME все равно оставались антирадары.

Зимой 2014 года специалистом компании наконец удалось совместить два этих направления и выпустить гибридную модель SHO - ME Combo 1. В ней совмещаются современный Full HD видеорегистратор и радар-детектор.

SHO - ME Combo 1 – автомобильный видеорегистратор с функцией радар-детектора, тест

По современным меркам SHO - ME Combo 1 выглядит достаточно объемно: как-никак в корпусе расположена рупорная антенная для приема сигналов радаров контроля скорости, а в ее торце располагается дисплей. Но при установке на лобовое стекло оказывается, что вся это конструкция полезного места занимает немного и обзор практически не загораживает.

На передней панели, обращенной по ходу движения автомобиля, располагаются два глазка: от видеокамеры и от датчика лазерного излучения. Между ними за пластиковой стенкой скрывается рупор антенны СВЧ-диапазона.

На верхней плоскости SHO - ME Combo 1 расположены пазы для салазок кронштейна. Крепится он очень прочно, причем еще и защелкивается, а кронштейн крепится к стеклу на силиконовой присоске. Ближе к дисплею на верней части – отверстия микрофона и динамика, а также кнопка включения аппарата.

Сторона, обращенная к водителю, практически полностью занята дисплеем с диагональю 2,31 дюйма. Такой экран (причем с неплохим разрешением) есть далеко не у всех видеорегистраторов.

По краям дисплея две двойные кнопки, отвечающие за работу с меню и оперативное управление устройством. На левом торце – одна-единственная кнопка записи, которая одновременно позволяется защитить запись от затирания. С правой стороны корпуса SHO - ME Combo 1 слот под карту памяти micro SD и разъем питания. Адаптер питания у SHO - ME Combo 1 стандартный.

В устройстве используется видеопроцессор iCatch V33, который поддерживает обработку съемки при высокой чувствительности (6400 ISO), стабилизацию видеоизображения, высокий уровень шумоподавления при ночной съемке, аппаратное сжатие кодеком H.264.

Пользоваться SHO - ME Combo 1 легко: включил и поехал. При подаче питания видеорегистратор автоматически начнет запись, а радар-детектор отслеживать сигналы радаров скорости, одновременно начинается поиск спутников для определения местоположения автомобиля. Для записи требуется отдельно приобрести карту памяти micro SD (в комплекте идет лишь переходник на слот SD ).

Параметры устройства отображаются на экране видеорегистратора SHO - ME Combo 1 в формате, похожем на тот, что используется в мобильных телефонах. Над и под основным изображением находится строка статуса. На верхней строке моргает красный маркер видеозаписи, после него выводится текущее время, далее идет индикатор приема сигналов со спутника. На строке индицируются наличие карты памяти, режим работы микрофона и уровень заряда батареи. SHO - ME Combo 1 оснащен Li - Ion аккумулятором емкостью 500 мА·ч. Далее идет блок индикации включенных диапазонов детектирования радаров скорости.

Нижняя строка показывает включенный режим работы антирадара, а также значения яркости дисплея и громкости звукового сигнала. Чуть выше надписи режима работы детектора выводится показание текущей скорости движения. Яркость и громкость регулируются при помощи кнопок с правой стороны дисплея.

Радар-детектор SHO - ME Combo 1 определяет радары скорости как по радиосигналу, так и по базе данных на основе соотнесения информации о положении автомобиля и сведений о стационарных камерах.

На основе координат построено информирование о системах контроля средней скорости («Автодория»), а также о системах контроля движения по полосе («Стрелка Видео») и камерах системы «Поток». Также при проезде перекрестков с автоматическим контролем режима проезда и постов ДПС раздается предупредительный сигнал.

Остальные радары скорости: «Стрелка», «Крис», «Арена», «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot) и др. – регистрируются как на основе GPS -данных, так и по радиосигналу.

В настройке видеорегистратора SHO - ME Combo 1 ничего особенного нет – важно лишь проверить продолжительность циклической записи, настроить чувствительность акселерометра ( G -сенсора) и внести номер автомобиля для фиксации его в видеозаписи. А вот настройки радар-детектора таят некоторые хитрости, поэтому расскажем о них подробнее.

Чувствительность радар-детектора SHO - ME Combo 1 очень высока, что важно при движении на трассе, а вот в городских условиях она избыточна, поэтому для того, чтобы устройство не мешала движению в городе лишним пиликаньем, рекомендуем настроить ее под себя (мы опишем настройки, которые посчитали оптимальными). Необходимо отключить диапазон Ка, поскольку в России он не используется, и обязательно убедиться, что включен диапазон «Стрелки». Также следует активировать отключение радара при движении со скоростью менее 40 км/ч – это позволит избавиться от ложных срабатываний на парковках от автоматических дверей, а также при движении в пробках. В устройстве предусмотрена очень удобная функция автоматического перехода с режима «Город» на режим «Трасса», которую рекомендуется задействовать. Она включается при превышении порога скорости, который указывается в меню. Оптимальным, по нашему мнению, является значение 90 км/ч. Также необходимо выставить параметр «Лимит превышения», рекомендуемое значение 15 км/ч.

Обязательно нужно обновить базу данных радаров, найти ее можно на сайте производителя: http://sho-me.ru/katalog/sho-me-combo-videoregistrator-s-antiradarom-gps/kupit-videoregistrator-s-antiradarom-sho-me-combo-1. Порядок действий: записать базу на карту памяти, вставить карточку памяти в выключенное устройство, затем включить SHO-ME Combo 1.

При включении SHO - ME Combo 1 сразу включается запись видеорегистратора и начинается поиск спутников, а женский голос желает приятного пути.

Во время движения при обнаружении сигнала радара раздается предупредительный сигнал, а на правой части дисплея выводится широкий столбик, высота которого отображает мощность принимаемого сигнал. Одновременно с повышением интенсивности излучения увеличивается частота предупредительных звуковых сигналов (функция «Гейгер»). Зона картинки камеры сужается, и под ней выводится тип радара (диапазон). Разные диапазоны отображаются разным цветом: Х-диапазон (10,52 ГГц) – зеленым, К-диапазон (24,15 ГГц) – желтым, Ка-диапазон (34,7 ГГц) – синим, а сигналы радаров «Стрелка» – красным.

Из особенностей работы детектора SHO - ME Combo 1 необходимо отметить высокую чувствительность радиотракта. В режиме «Трасса» радары «Стрелка» обнаруживаются на дистанции более 1000 метров. Даже срабатывание на маломощные стационарно установленные радары происходит на расстоянии около 500 метров. Это будет хорошим подспорьем водителю на трассах, где радары скорости устанавливаются в спину потоку (например, М4 «ДОН» или М10 «Россия» в Тверской области). SHO - ME Combo 1 предоставляет водителю порядка 300 метров, чтобы успеть сбросить скорость.

В городских условиях такая чувствительность просто избыточна, поэтому во избежание частых ложных срабатываний требуется тонкая настройка, описанная выше.

Если радар определяется по базе данных, на экране выводится расстояние до радара и ограничение скорости. При наличии излучения демонстрируется его уровень. Кстати, по этому признаку можно отличить муляж от настоящей камеры.

Запись видео в SHO - ME Combo 1 производится с аппаратным сжатием кодеком Н.264, три минуты видеопотока в разрешении Full HD занимают около 350 Мб в контейнере AVI. В левом нижнем углу кадра впечатываются дата и время, синхронизированное со спутником, название устройства, на котором произведена запись, и номер автомобиля. Нижней строкой пишутся скорость, с которой движется машина, и текущие координаты. Запись можно просматривать как на обычном видеоплеере, так и на специальном, который позволяет синхронизировать запись с электронной картой. Для этого на карточку записывается еще один файл (название которого совпадает с именем видеофайла) с расширением DAT. содержащий данные GPS-приемника и акселерометра.

Видеозапись хорошего качества: все дорожные события отлично видны, проезжающие автомобили четко различаются, читаются номерные знаки транспорта, находящегося на расстоянии около 20 метров. Если же провести постобработку стоп-кадра, можно вытянуть и более высокую дальность.

Процессор регистратора неплохо справляется с перепадами яркости при ночной записи. Номера впереди идущей машины видны, даже при наличии встречных фар. При этом серьезной засветки от встречных источников света нет. На перекрестке бывает засветка номера впереди стоящего автомобиля собственными фарами, как правило при низком расположении номерного знака. В целом, качество ночной съемки можно назвать хорошим.

Разрешение камеры, измеренное на таблице, составляет 700 ТВЛ, что очень достойно.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором SHO - ME Combo 1. дневная съемка.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором SHO - ME Combo 1. ночная съемка.

Запись испытательной таблицы сделанная автомобильным Full HD видеорегистратором совмещенным с радар-детектором SHO - ME Combo 1

Комбинированное компактное устройство. Высокая чувствительность радарной части. Настройка оповещения детектора в зависимости от скорости.

К сигналам детектора нужно приспосабливаться, чтобы отличать ложные срабатывания.

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором SHO - ME Combo 1 – отличный выбор для тех, кто ранее пользовался детекторами и знает их сильные и слабые стороны. Высокая чувствительность SHO - ME Combo 1 позволит ему обнаружить засады, которые не заметят другие устройства.

Радар-детектор Форум Отзывы

Видеорегистратор с антирадаром SHO-ME Combo №1
Уникальная комбинация самых важных для автомобилиста функций – запись происходящего на видео в высоком качестве (Full HD) и оповещение о сигналах полицейских радаров, принятых антенной и/или определяемых с помощью GPS.

Характеристики видеорегистратора:
Процессор – iCatch V33; оперативная память – 128МБ; внутренняя память – 128МБ; поддержка microSD-карт до 32ГБ.
Датчик изображения 1/2,7 дюйм, OV2710, 1920х1080пикс.
ЖК-экран: 2,31 дюйм; литий-полимерная батарея 520мА.
G-сенсор, микрофон, GPS-датчик
Характеристики линзы: угол обзора 120°, фокальное расстояние 3,65мм, разрешение 1920Х1080Р.
Формат видео – AVI, максимальное разрешение Full HD, 30 кадр/сек; формат аудио – PCM.
Характеристики радар-детектора:
Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К, Ка и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), а также сигналов комплекса Стрелка (более 1км), Робот, Места и пр.
Определение силы сигнала (1-5), в том числе сила сигнала Стрелки.
Режимы Город/Трасса для уменьшения ложных срабатываний.
Скоростные фильтры (отключение оповещения о принимаемых сигналах при движении ниже выбранной скорости).
Автоматическое приглушение громкости.
Регулировка яркости дисплея.
Возможность отключения диапазонов пользователем.
Сохранение настроек.
Голосовое оповещение.
Обновление базы данных камер и радаров, а также программного обеспечения с помощью карты памяти.
Комплектация:
Радар-детектор Sho-Me Combo №1
Провод питания
Скоба крепления с присоской
Переходник USB для карты памяти microSD
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Страна-производитель: Южная Корея
Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME Combo №1: 12 месяцев.

Добрый день!
Когд а планируется обновления БД для этой модели?

Добрый день!
Вы можете уже скачать обновление ПО http://sho-me.ru/pro.php?pro=421

На Combo №1 появилась проблема: при заполнении карты памяти - запись перестаёт включаться автоматически при запуске прибора. Приходится каждый раз при пуске автомобиля в ручную включать запись, либо дважды в день очищать карту памяти, что очень не удобно. Подскажите как решить эту проблему. В настойках стоит автостарт записи. Прошивку я залил с сайта.

Добрый день! Эта проблема будет решена в новой прошивке. На сегодняшний день мы можем порекомендовать использовать карту памяти большей емкости и регулярно ее очищать по мере заполнения

Видеорегистратор с радар-детектором Sho-Me Combo №1

Надежная защита от штрафов

Среди персональных автомобильных гаджетов, предназначенных для превентивного оповещения водителей, все большим спросом пользуются гибридные аппараты на основе радар-детекторов, дополненных регистраторами. Особое место в их ряду занимает новинка нынешнего года – Sho-Me Combo №1. Ей и посвящен этот краткий обзор.

Спору нет – об этом продвинутом помощнике на дороге многие автомобилисты уже знают. Пусть даже и не на личном опыте, но понаслышке наверняка. Речь о многофункциональном гибридном устройстве Sho-Me Combo №1, совместившем в своей конструкции Full HD-видеорегистратор, радар-детектор со встроенной антенной и GPS-приемник.

Для начала стоит напомнить, что в ходе сравнительного теста девайсов данного типа, еще весной проведенного экспертами журнала «За Рулем», Sho-Me Combo №1 завоевал престижное первое место, в полной мере оправдав заявленные производителем характеристики. Что, впрочем, и не удивительно, ведь по части детектирования прибор способен одинаково успешно определять все виды радаров, используемых инспекторами ЦОДД и ГИБДД – как лазеры с узконаправленным световым излучением, включая «ЛИСД-2» и «Амата», так и радиолокационные. Например, сверхчувствительные «Стрелку» и «Кордон». Не говоря уже о маломощных спидганах, вроде «Криса», «Арены» или «Робота». Кстати, о дальности приема Combo №1 ходило немало споров. Но многократный потребительский опыт доказал, что гаджет улавливает сигналы, излучаемые любыми типами средств фото- и видеофиксации в среднем на расстоянии до километра, а на некоторых участках прямой видимости – и за 1500 метров. Так что можно однозначно утверждать: по этому показателю, как, впрочем, и по привлекательности своей цены. прибор действительно способен претендовать на статус №1 среди «гибридов».

Дополнительным гарантом обнаружения «опасных» для водителя точек является GPS-модуль, интегрированный в Combo №1, с возможностью обновления базы данных координатами вновь появившихся объектов и добавления собственных. Более того, его наличие позволяет «комбайну» безошибочно оповещать о приближении к системам, не подающим радиоимпульсы. Например, контрольным камерам, фиксирующим выезд на выделенную полосу, или комплексам «Автодория», вычисляющим среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги. С учетом того, как эти системы в последнее время стали активно внедряться на наших дорогах, алгоритму работы GPS-модуля специалисты уделили особое внимание. Наряду с моментальной скоростью, в частности, отображается и средняя.

Кстати сказать, буквально недавно разработчики Sho-Me Combo №1 обновили прошивку, сведя к нулю и без того минимальную погрешность деятельности ключевых функций. Поэтому, имея такой аппарат, можно с полной уверенностью рассчитывать на защиту от любой из полицейских ловушек. Равно как и забыть о раздражающих ложных срабатываниях (скажем, от стационарных радиостанций, датчиков движения, антенн, шлагбаумов и автоматических ворот), которыми, как известно, грешат практически все современные радар-детекторы.

Что касается функции видеорегистратора, то за его деятельность отвечает проверенный временем мощный процессор iCatch V33 (Тайвань), обеспечивающий запись роликов со скоростью 30 кадров в секунду и разрешением Full HD 1920х1080. При этом картинка транслируется на антибликовом и морозоустойчивом дисплее диагональю 2,3 дюйма. К слову, как показали профильные лабораторные испытания, инициированные производителем, Sho-Me Combo №1 продолжает исправно работать при температуре до —20 градусов по Цельсию. Для сурового российского климата это особенно актуально, в то время как львиная доля моделей начинает глючить и давать сбой уже на отметке 10-12 градусов ниже нуля. Говоря о качестве изображения, следует упомянуть, что 2-мегапиксельная камера с углом обзора в 120 градусов охватывает пять дорожных полос и обочину.

Как видно из ролика. в дневное время суток номера попутных автомобилей можно отчетливо разглядеть с дистанции до 12 метров. Ночью видимость снижается до восьми метров. Причем слепящий свет фар от встречных машин на читаемость практически не влияет благодаря специальному режиму ночной видеосъемки, а также осветляющей картинку встроенной подсветке.

По части эргономики нельзя не отметить и возможность регулировки яркости экрана, режим автоматического приглушения звука, а также наличие фильтра, отключающего предупреждения о спидганах при движении ниже выставленной пользователем скорости. Помимо прочего здесь можно самостоятельно выключать отдельные диапазоны и таким образом выбирать для себя из трех режимов «патрулирования» наиболее комфортный.

В завершение пара слов об особенностях размещения девайса на лобовом стекле. Изделие имеет продолговатый корпус с экраном вытянутой формы, что выгодно отличает его от других «гибридов», ограничивающих своими габаритами обзорность для водителя. А надежное сцепление со стеклом обеспечивает добротный крепеж на присоске, оснащенной дополнительным фиксатором. Кстати, разработчики позаботились и о возможности быстрого демонтажа аппарата на тот случай, когда вы на длительное время оставляете машину без присмотра. В фиксаторе предусмотрена удобная защелка, с помощью которой прибор при необходимости легко снимается с кронштейна.

Ещё почитать