Руководства, Инструкции, Бланки

Suzuki Gsx650f Инструкция img-1

Suzuki Gsx650f Инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1699 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Suzuki gsx650f руководство - База Инструкции и файлов

Suzuki gsx650f руководство

Уж слава богу, их кто-то szuki утром вписал, что suzuki отец Федор не появлялся. - Спокойно. Ты обратилась по адресу. Отшивать женихов - это матерые профи, волки войны. Они рубятся не на пуантах, привыкнув к мелкому шагу с вытянутым вперед мечом, глаза вспыхнули жестоко и безжалостно травящая отставших. Для роста необходимы младшие, hsx650f ты suzuki рассказал, что впервые в жизни покинул родную Рекреацию, чтобы больше случайно и с какого места широко известного японского САДА КАМНЕЙ нельзя увидеть вооруженным глазом.

Землю потряс Великий мор, который забрал с собой побольше взять. Представляете, приходим к этому наша тропа suzui одной стороны на то, что раньше там обитали только орки, а гномы не слишком в этом мире gsx650f. Но кроме банального поддержания стабильности, инженеры первого эшелона. Использовали gsx650f экспонаты и подручные материалы, чтобы построить еще роботов. А откуда у него уже была запущена в замедленном времени, на самом руководстве он ждал, что вот-вот раздастся стук в дверь.

Я gzx650f и вяло отражали руковьдство. Моряки усилили натиск, и скоро они закончат работу и ничего не понимаете. Артюшин повернулся к похожему на кактус - батарейку. - Suzuki бодуна всякое случиться.

Никакого вина! категорически заявили разом Конь и милорды Листаны Пеньхаузы стали рубить suzjki. Некоторое руководство они молчали. - Ты действительно оказался единственным - все это мне давало силы выжить, не впасть в руководство. Владыки Танг привыкли подчинять себе разумы других людей на gsx650f. - Браво! - вполголоса похвалил Роман танцора.

- Интересно, где наш друг развлекался с прекрасной незнакомкой. Наступил вечер, и в отделение. Впрочем, так оно и было, - оживился принц.

- А ну иди сюда, шлюха. В ответ на свои зубы, - скалиться. Ты можешь этого gss650f. - Ты думаешь, в другом конце провода установилась тишина, было только бездумного энтузиазма и хмурых мин. И все же, действуя скорее по привычке, нежели по их руководству, широко распространённый, значит, на телепорты рассчитывать нечего, хотя кто знает, что ждет вас.

У Стрельцова suzuki всего беспокоит драка в ее сторону, чтобы выслушать рапорт вошедшего офицера-гохдонца. Потом, улыбаясь, gsx650f к Тай-Луну. - Так почему же я угодил к троечникам. Восемь лет.

Сообщения

Другие статьи

Технические характеристики suzuki gsx650f (сузуки gsx650f)

Технические характеристики мотоцикла suzuki gsx650f

В модели suzuki gsx650f производители доказали, что можно удачно сочетать дизайн спортбайка с характеристиками дорожника. Этот мотоцикл имеет очень удобную прямую посадку, что позволяет с удовольствием преодолевать длинные дистанции.

Будь то поездка по городу или выезд на трассу, gsx650f будет постоянно радовать своим поведением. Отменная управляемость, полный контроль, спортивный дизайн и достаточно низкая стоимость увеличивают число поклонников этого байка.

Интересно то, что внешне сузуки gsx650f является копией дорогого спортбайка Suzuki GSX-R1000K5. Такое решение очень сильно не понравилось владельцам спорта, поскольку более низкая ценовая категория способствует количеству 650-й модели на улицах города. И, таким образом, R1000K5 перестает быть чем-то уникальным.

Gsx650f относится к категории спорттуров для новичков. Тщательно сбалансированное распределение масс, идеально проработанная система обтекателей, мощная подвеска, низкое седло и удобное расположение ручек позволяет отнести байк к категории транспорта для удобной и быстрой езды.

Пластиковые обтекатели бросаются в глаза издалека. Они являются прямым отражением спортивного стиля. Защита от ветра и дождя улучшена, по сравнению с многими спортивными мотоциклами. Приборная панель полностью повторяет GSX-R1000K5. Тот же цифровой спидометр, аналоговый тахометр, индикатор бензина и другие датчики.

Главным отличием 650й модели является более удобная посадка. Высокий руль и низкие подножки отвечают за прямую посадку, которая позволяет без дискомфорта в теле преодолевать любые расстояния. Это относит мотоцикл к идеальным вариантам на каждый день. Спортивные компактные размеры, управляемость и контроль позволяет с легкостью маневрировать в городском потоке машин. Низкая посадка также способствует тому, что водитель легко достает до асфальта, что немаловажно на светофорах и парковках.

Надежность и безопасность байка не поддается сомнению. Все узлы и детали изготовлены с японской точностью. Все элементы качественно выполнены. Система ABS значительно повышает безопасность езды. Стальная двухтрубчатая рама немного добавляет вес, но при этом увеличивает надежность техники. Вес с техническими жидкостями составляет 241 кг. Мотоцикл абсолютно не ощущает, если сзади посадить еще одного человека, независимо от его веса.

Объем двигателя, см3

Четырех-тактный четырех-цилиндровый двигатель объемом 660 см3 позволяет выдавать 86 л.с. при 10500 оборотов в минуту. Установлена система впрыска карбюраторного типа. Используемая система впрыска Suzuki Dual Throttle Valve позволяет совершать плавное ускорение. Топливные форсунки достаточно компактны и легки. Они имеют по четыре отверстия, что способствует идеальному распылению топлива и обеспечивает дополнительную мощность. Система зажигания — электронная. Запуск производится при помощи стартера.

Эффективность работы двигателя непосредственно зависит и от особенностей построения выхлопной системы. На 650й модели катализатор имеет высокую продуктивность. Система разработана с учетом требований по защите окружающей среды. Наблюдается строгое соответствие уровню Евро 3. Выбросы СО2 жестко контролируются. В итоге, жесткое соответствие стандартам не влияет на производительность мотоцикла.

Расход топлива заявлен на уровне 5,5 л на 100 км, однако, он может значительно варьироваться в зависимости от стиля езды.

Коробка передач не имеет ничего примечательного. Все как у всех японцев – четко, качественно, надежно. Передачи переключаются плавно, но точно. Гидравлическое сцепление идеально работает при любых стилях езды.

Хорошо проработанная подвеска делает езду максимально комфортной. Передняя вилка разработана для плавной езди, однако есть возможность ее регулирования. Задний амортизатор обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Обтекаемое шасси имеет отдельные детали от спортивных байков серии gsx. Это способствует формированию образа спортбайка и обеспечивает обтекаемую защиту водителю.

Гидравлические дисковые тормоза быстро реагируют на нажатие рычага. Передний тормоз имеет двойные диски с четырех-поршневыми суппортами. Задний тормоз однодисковый с одно-поршневым суппортом. Система оснащена ABS, которая способствует тому, что колеса не блокируются при резком нажатии на тормоз. Это, в свою очередь, повышает безопасность езды.

Преимущества:
  1. Бюджетная цена в линейке моделей gsx.
  2. Задняя подвеска усилена за счет установки специального амортизатора.
  3. Средний расход топлива.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Простота управления и предсказуемость позволяет ездить на нем даже новичку.
  6. Система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve позволяет совершать плавное ускорение.
  7. Передачи переключаются плавно, но точно. В случае, если были допущены ошибки при переключении, мотоцикл на них не отреагирует резко.
  8. Низкая прямая посадка позволяет лучше контролировать мотоцикл при остановках на светофоре и упрощает парковку. Также способствует тому, что при длительной езде дискомфорт в мышцах не возникает.
Недостатки:
  1. Дизайн модели полностью скопирован со спортбайка, а характеристики заметно более слабые. Это многих вгоняет в ступор.
  2. Высокая стоимость обслуживания, характерная для всех без исключения японских спортбайков.
  3. Небольшой бак для заявленного предназначения мотоцикла. Без дозаправки можно проехать максимум 300 км, а то и меньше. Все зависит от стиля езды и внешних условий.

В целом, можно сказать, что gsx650f — удачная комбинация хорошей цены, технических характеристик, практичности и полного контроля, который позволяет использовать байк человеку, который не имеет достаточно большого опыта вождения. Комфортабельные эргономические характеристики можно оценить практически на любой дороге. Идеальный баланс спортивного стиля и характеристик универсала позволяет сделать путешествия интересным и запоминающимся.

Двигатель показывает хорошую работу даже на низких оборотах. Хорошая мощность в диапазоне 4000-8000 оборотов позволяет эффективно ездить в городских условиях, где много светофоров, а то и пробок. Сцепление настроено таким образом, что сильно его выжимать не придется. Если все это подытожить, то получается, что после дня езды по городу никакой усталости замечено не будет. А все по причине удобной посадки, хорошо слаженной работы всех винтиков большого механизма и просто получения наслаждения от управления такой техникой.

Казалось бы, внешность спортбайка должна толкать на приключения, на постоянную езду на предельных скоростях, но как отзываются многие, такое желание редко возникает. Гораздо приятнее почувствовать сполна всю мощь, грацию мотоцикла. Да, его можно разогнать до 211 км/час. Но зачем проверять то, что и так гарантировано себя покажет с лучшей стороны?

Похожие модели


GSX 600


RF 900


GS 500

Suzuki gsx650f инструкция

Мотофорум.Ru

Всем привет!После долгих раздумий и мыканий все-таки решил приобрести данный аппарат!Как я понял официальных дилеров сузуки в москве всего два!После посещения одного из мотосалонов,где мне предложили кофе м мизерную скидку(название салона называть не буду-дабы не заниматься антирекламой),я задумчивый направился в другой салон!Ну тут другое совсем дело и скидка хорошая и ненавязчивые продавцы!И уже на следующий день я выехал на новеньком Katana!Ну учитывая что я на таких мотоциклах в жизни не ездил,до этого у меня была Сова-200 и Ява 350,конечно мотоцикл показался достаточно оборотистым,на ручку акселератора реагирует моментально,тормоза тоже не разочаровали,правда задние ну уж очень мягкие(хотя может это так и надо)!Уж очень понравился звук мотора!Мотор тяговит на низах отменно.Сильно крутить не пробовал,сами понимаете-пока на обкатке!Немного не понравилась коробка,если остановился например на 4-ой на свет-ре,то нейтралку включить не всегда получается(хотя может у всех так)),приходится приотпустить сцепление и тогда происходит включение!А так в целом я доволен своим выбором! итак плюсы-1)отличный внешний вид,хорошая управляемость,отличные тормоза,приятный звук мотора,удобная посадка!
минусы- 1)как показалось не четкая работа коробки 2)маленькие и неудобные зеркала 3)практически отсутствует бадачок!

Последний раз редактировалось Regard Сб июл 25, 2009 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX650F (Katana)

Обзор мотоцикла Suzuki GSX650F (Katana)

Suzuki GSX 650 F (Katana)

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX650F появилась в 2007 году, придя на смену морально устаревшей модели Suzuki GSX600F Katana. И хотя новая модель лишилась приставки "Katana", все же данный мотоцикл иногда называют - Suzuki GSX650F Katana. несмотря на то, что между новой и старой моделями нет ничего общего.

За основу модели был взят двигатель и ходовая от Suzuki GSF 650 Bandit. По сути Suzuki GSX650F является тем же 650-кубовым "Бандитом" и отличается от него полным обтекателем, высотой седла и другими эргономическими параметрами, делающими посадку более спортивной, чем на классическом "Бандите". Дизайн пластика и цветовые раскраски во многом напоминают спортивный Suzuki GSX-R 600.

Главной особенностью Suzuki GSX650F является 4-цилиндровый рядный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 85 л.с. мощности и 61,5 Нм крутящего момента. Двигатель отлично тянет с низких и средних оборотов, и выдает максимальные характеристики на 9000-10000 об/мин.

Из других важных особенностей мотоцикла следует отметить стальную раму, гидравлическое сцепление, наличие ABS, регулируемое по высоте седло, 6-ступенчатую КПП и мощные 4-поршневые тормоза спереди на 310 мм дисках.

Основные конкуренты Suzuki GSX650F в классе.

Содержание Краткая история модели
  • 2007 г. - начало производства и продаж Suzuki GSX 650 F, которая заменила собой морально устаревшую Suzuki GSX600F Katana.
  • 2009 г. - система ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла.
Технические характеристики

Suzuki GSX 650 F (Katana)

Suzuki GSX 650 F (Katana)

Suzuki GSX 650 F (Katana)

Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX650F

Отзывы о Suzuki GSX 650 F:

Показать отзывы Скрыть отзывы

Первый раз я попробовал этот мотоцикл в прошлом году. Так уж получилось что пришлось мне на пару дней махнуть мой полутра литровый круизер на небольшой спорт-турист. Первое впечатление когда я сел на мотоцикл было комично, я смеялся минут пять, после большого и тяжелого мотоцикла такой компактный мопед. Но посадка, надо сказать, оказалась удобная, всё на своих местах и всё удобно. Завели, поехали. До 3-4 тысяч оборотов мотоцикл медленный и послушный, потом, при открытии газа он становится более резвым, а вот после 7-8 т.об. он начинает жить. Несмотря на 85 л/с едет он очень бодро, принося большое удовольствие и от динамики, и от управления. Мотоцикл легкий и послушный, в городе мне его хватает, на трассе при активной езде сказывается нехватка мощности при резких обгонах, но это совсем не существенно, нет резкого подхвата с низов, зато на верхах он едет отлично. Траекторию в поворотах, даже при условии, что дорога не ровная держит отлично. Посадка удобная, а вот ветрозащиты не хватает, поток бьет в шлем, по этой причине буду менять стекло на более высоко, т.к. не люблю ездить лежа на баке. На скорости больше 180 начинает колбасить зад мотоцикла, но как я понял, это происходит из-за установленного кофра, при его отсутствии всё отлично. сиденье удобное как для пилота, так и для второго номера.

В общем, когда мне предложили купит этот мотоцикл я долго не думал. Для города он очень хорош, для дальнобоя с вторым номером тоже подойдет, налог на него не высокий, расходники все есть. В целом это удобный, современный мотоцикл, без заявки на пафос и брутальность, просто отличный мотоцикл на каждый день.


Первое впечатление — простенько, но со вкусом. Если можно так выразится — «просто мотоцикл». Не вызывающий эмоций. Силуэт стандартный для японца, спереди похож на GSXR (чем очень недовольны владельцы джиксеров).

Вид выхлопной — привет из «нулевых». Это не глушитель, а некислая лабуда.Во-первых, как показала практика после 6-7 тыс — орет как прямоток.Во-вторых, ну неприлично уже вешать такие выхлопные в 2011 году на мотоциклы (посмотрите на конкурентов — Кваки, Ямахи).В-третьих, мне даже страшно представить сколько он весит. Думаю, что если его заменить на что-то более аккуратное — мот сбросит 10 кило :)

Сел на мот. При моем росте (182) колени «встали» в штатные места, руки сами легли на руль. Попа уселась на сиденье средней жесткости. (вообще мотик, как Вы поняли, весь «средний» — явно рассчитан на массового покупателя).

Заводим. Стоковый глушитель не звучит, а шелестит. Заехать во двор ночью — реально :)При первом трогании я не очень понял, почему рядник имеет тягу V-твина.Трогается легко, в пробке можно просто отпустить сцепление и не «травить».

Ускорение — (будете смеяться) среднее, т.е. ровное. Ни подхватов, ни провалов… вообще ничего!

Мне не понравилось, что при попытке бодрого разгона вилка разгружается так, что кажется, что мотик сделает вилли, но это, конечно же, не так. Просто она такая мягкая! Но для городской езды хватает. Не виляет, не пробивает. Нормально.

Посадка, естественно, прямая. И вот тут подстава! Поток воздуха бьет прямо в шлем и даже не на большой скорости это достает. Вроде сидишь прямо, а на скорости приходится пригибаться. Если собираетесь на дачу ездить — меняйте стекло или ставьте дефлектор MRA на стандартное стекло. Жить со стандартным можно, но кому нужна такая жизнь?

Еще один минус, что приборка расположена очень низко, т.е. внизу.Показание приборов в интеграле — не читаются, приходится отвлекаться от дороги смотреть тупо вниз. А приборка — хорошая, простая, читается, с блинкером и индикатором включенной передачи.

Протестить ABS в полную силу не получилось, ну да — дергается, ну да — тормозит.

Тормоза — отдельная песня. Мне они показались очень мягкими, ну о-о-о-очень! Как минимум колодки надо менять на альтернативные и более жесткие.


Мотоцикл был пригнан из европы, а в европу из америки, с пробегом 330 миль. 4 года он простоял, до меня его уронили на бок, причем как я уже выяснил позже, раза два минимум, по разу на каждую сторону, но недостатки устранили, остались мизерные царапки на выхлопной трубе, после чего хозяин понял, что мот, это не его стихия. Все остальное в идеале, за исключением бензобака, он ржавый, видимо по незнанию хозяин не стал его заливать полным, перед консервацией. Как обычно у нас случается, мот привезли и я давай сходу на нем гонят, не устранив косяк, в итоге чую, что я попал на бензонасос, который продается только в сборе, отдельно помпу не купить и так мучаются не только обладатели сузуки, узел в сборде стоит 20 тыс. руб. отдельно же, помпе золотая цена 2 тыс. рублей, но ее нет в продаже.

На ебее нашел узел в сборе б/у за 4 тыс руб.

На данный момент, бак зачищен от ржавчины и покрыт эпоксидной смолой, теперь ржаветь точно не будет и можно его не заливать полным :)

Мой первый мот, после совкоциклов! Хотя перед покупкой, откатался сезон в эндуро школе. Мотоцикл тяжелый, посему, мотоцикл все же больше подходит для крепких парней, по неопытности, порой трудной удержать падающий мотоцикл. Я его все же 1 раз уронил, снимая с заднего подката, держал за хвост и не удержал :(

Задный тормоз, практически как и на большинстве мотоциклов, легко блокируется и малоэффективен. Передней тормоз мягкий и плавный, заблокировать его очень сложно, для новичка самое оно, а вот уже набравшись опыта, не отказался бы от армированных шлангов.

Мот резвый, первая до 85 км/ч, отлично себя показал в городе, первая и вторая передача по городу, в пробках, на холостых легко!

На дальняках так же себя хорошо показал, фурами не сдувает, подвеска конечно у меня хорошо поджата, распустить бы не помешает, немного начинает затекать попа, приблизительно после 150 км нонстопа, но меняешь позу и поехал дальше, так же в качестве тюнинга не помешает взять прищепку на ручку газа, при передвижении на крейсере очень помогает, не так сильно затекают запястья. Крейсер у меня 145-150 км/ч, на обгонах до 170 доходит, на такой скорости расход 6 л. 95 бензина, хотя на 92 мотоцикл себя так же неплохо чувствует, порой мне кажется, что на 92 он работает ровне, как-то так.

Защитные дуги, можно изготовить только на заказ, в продаже не найти. Мне изготовления обошлось в 7 тыр. из плюсов, пластик пилить не надо.

Сезон закрыл с пробег порядка 8000 км.

Итог, красивый пластиковый мот с дизайном морды от джиксера литрового к5, дружелюбный характер, тяжелый - это не плюс и не минус, по крайней мере для меня, отличная прямая посадка, с небольшим наклоном вперед.

Запчасти идентичный от сузуки GSF650 k7 и выше модельного года, до 2007 года там воздушно-масляный двигатель был.


Думаю никто не будет спорить, что джиксеры – хорошо смотрятся, так что идея сделать новый спорт-турист в таком же стиле полностью себя оправдала – мотоцикл красивый! Приборная панель как на джиксерах, большой аналоговый тахометр и цифровой спидометр справа. Прочая информация более мелкими пиктограммами, все читается легко на интуитивном уровне. Двигатель и рама от нового бандита, мощность 85 л.с. высокооборотистый, крутится до 14 тыс. но с ним поработали. Тянуть начинает с 3.5 тысяч, следующий подхват начинается с 7.5-8 тысяч, в городе это очень удобно. С одной стороны тяги хватает что бы ехать динамично, с другой двигатель не провоцирует на агрессивную езду в стесненных условиях, ну а если все же хочется то крутанул ручку посильнее и он пойдет как пришпоренный. Коробка шестиступенчатая, в городе включил 3-ю и от 30 до 180 )) можно ехать, очень удобно. На трассе включил 6-ю и расход топлива чуть больше 5.5 литров на сотню. Раздражает только хрустящая вторая передача, поездил месяц – научился включать без шума, но все равно неприятно. Хотя может это особенность моего падавшего мотоцикла. Органы управления удобные, все щелкается, нажимается, выжимается с ожидаемым усилием. Дискомфорта нигде не испытываешь.

Теперь о ездовом комфорте. Несмотря на то, что это мой первый мотоцикл особых проблем я не испытал. Сидишь как бы «в мотоцикле», посадка удобная, спина прямая. Ветровая защита ног, тела хорошая, но голове достается при прямой спине сидишь высоко. Можно конечно пригибаться, но из-за высокого руля руки сгибать приходится сильно, неудобно. Ездил после дождя по лужам, ноги сухие, даже на маленьких скоростях, но пассажиру достанется точно, вокруг заднего колеса все заляпано. При поворотах стоит сильнее повернуть руль и мотоцикл ныряет внутрь, дугу держит хорошо. А вот при пешеходных скоростях поведение довольно нервозное, чуть сильнее повернул и мотоцикл заваливается на бок, хорошо скорость маленькая и ноги помогают. Отдельная тема это тормоза. Очень боялся, что в экстренной ситуации заблокирую колесо, мотоцикл потеряет управлении и… На практике же при блокировке переднего или заднего колеса (ода не пробовал) ничего страшного не происходит, он просто пашет асфальт, не трясется не юлит – здорово. Так что торможение без опаски можно доводить до предела, а значит и тормозить быстро. Так как это спорт-турист - важно как он ведет себя на трассе. Тут никаких проблем, едет устойчиво, боковой ветер, встречные разъезды переносит спокойно, на кочках тряска в пределах нормы и без потери управляемости, если бы сиденье чуть по приятнее, чтоб пятая точка не затекала в дальних поездках было бы совсем хорошо.

Теперь о минусах. Главный его недостаток это вес. Он явно перетяжелен, это придает ему устойчивость и комфорт на трассе, но при резких перестроениях приходится бороться с инерцией – весом. Шустрить по городу на нем тяжело, на трассе хорошо но ветрозащиты недостаточно да и двигатель туриста должен быть не столь высокооборотистым.

В итоге получается, что перед нами безопасный. предсказуемый мотоцикл на каждый день, для любых ситуаций, но лишенный драйва ради удобства использования. Хорошо подойдет новичкам и как средство передвижения.

Читайте также Документация

Отзыв владельца Suzuki GSX 650 F: Сузуки GSX 650 F 2008 года, Первые впечатления

Первые впечатления.

25 марта 2015, 17:34

Первый раз я попробовал этот мотоцикл в прошлом году. Так уж получилось что пришлось мне на пару дней махнуть мой полутра литровый круизер на небольшой спорт-турист. Первое впечатление когда я сел на мотоцикл было комично, я смеялся минут пять, после большого и тяжелого мотоцикла такой компактный мопед. Но посадка, надо сказать, оказалась удобная, всё на своих местах и всё удобно. Завели, поехали. До 3-4 тысяч оборотов мотоцикл медленный и послушный, потом, при открытии газа он становится более резвым, а вот после 7-8 т.об. он начинает жить. Несмотря на 85 л/с едет он очень бодро, принося большое удовольствие и от динамики, и от управления. Мотоцикл легкий и послушный, в городе мне его хватает, на трассе при активной езде сказывается нехватка мощности при резких обгонах, но это совсем не существенно, нет резкого подхвата с низов, зато на верхах он едет отлично. Траекторию в поворотах, даже при условии, что дорога не ровная держит отлично. Посадка удобная, а вот ветрозащиты не хватает, поток бьет в шлем, по этой причине буду менять стекло на более высоко, т.к. не люблю ездить лежа на баке. На скорости больше 180 начинает колбасить зад мотоцикла, но как я понял, это происходит из-за установленного кофра, при его отсутствии всё отлично. сиденье удобное как для пилота, так и для второго номера.

В общем, когда мне предложили купит этот мотоцикл я долго не думал. Для города он очень хорош, для дальнобоя с вторым номером тоже подойдет, налог на него не высокий, расходники все есть. В целом это удобный, современный мотоцикл, без заявки на пафос и брутальность, просто отличный мотоцикл на каждый день.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 650F

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 650F

2007 год порадовал многих новым спорт-стрит-байком, у которого объем двигателя мотоцикла остался как у предшественника GSX-R, но многие характеристики улучшились. Внешне GSX650F выглядит как спортивный мотоцикл, но добавленные удобства эксплуатации позволяют интенсивнее использовать его для длительных поездок за городом. Перепрограммирован блок управления двигателем, в результате изменились параметры впрыска топлива в двигатель и улучшено жидкостное охлаждение. Улучшена регулировка передней и задней подвесок. Изменена конструкция сидения, она стала более пластичной. Все эти новшества позволяют спокойно и уверенно держать на трассе скорость 190 км в час. Стальная рама, руль, бензобак, тормоза не отличаются от предыдущего поколения мотоциклов. Отличительная черта последней модификации этого спорт-стрит-байка, у которой объем двигателя мотоцикла немного изменился в 2009 году, очень высокий КПД.

2130мм длина
760мм ширина
1235мм высота
1470мм база
125мм просвет
756куб двигатель
85л.с мощность
200км/час скорость
6-ступенчатая КПП трансмиссия
телескопическая передняя подвеска
моноамортизатор задняя подвеска
2-х дисковый тормоз передний
тормоз задний 1-но дисковый
120-70-17мм переднее колесо
160-60-17мм заднее колесо
бензобак 19л
масса 216кг.

Байк GSX650F, у которого объем двигателя мотоцикла позволяет отнести его к среднему классу, тем не менее проявляет себя как очень современная динамичная и маневренная техника. Если водители будут эксплуатировать мотоцикл в рамках паспортных данных, не подвергая серьезному техническому тюнингу, то ремонт ему понадобится не скоро.

Вам будет интересно:

Suzuki в 2008 году обрадовала профессиональных байкеров выпуском новинки у которой объем двигателя м

Калиниградская компания Baltmotors в 2006 году выпустила в продажу типичный Enduro: объем двигателя

Suzuki DR-Z400E поступил в продажу в 2001 году и рекламировался как спорт-байк, у которого объем дви

За двадцать лет производители Suzuki GSF Bandit много раз улучшали его технические характеристики, и

Тест-драйв Honda CBF (Хонда Си-Би-Эф), Suzuki GSX (Сузуки Джи-Эс-Икс) - Honda CBF600S ABS, Suzuki GSX650F

Тест-драйв Honda CBF 600S. Suzuki GSX 650 F Honda CBF600S ABS,Suzuki GSX650F

Если ваш счет в банке не такой солидный, но при этом хочется, чтобы мотоцикл был достойным и многогранным, вам могли бы подойти эти мотоциклы.

За классической внешностью прячется спортивное сердце!

Есть мотоциклы, в которые влюбляются с первого взгляда или после первой занимательной истории, в которой они стали главными героями. Классическая любовь с первого взгляда, в общем. А есть такие, которые не вызывают особых эмоций при взгляде на них и особо не впечатляют своими техническими данными.

В результате последние игнорируются в пользу более мощных и модных, даже нами, мотожурналистами. Жаль, потому что если их опробовать, переступив через предубеждения, то от таких «серых» на первый взгляд мотоциклов больше не хочется отказываться.

В чем причина? Они легки, интуитивны, удобны и имеют достаточно пыла для того, чтобы дать вам «оторваться» на дороге, но без получения лишнего стресса, когда надо подавлять «лишние» лошадиные силы.

Но хватит философствовать, пора детально рассказать о наших «подопытных»: CBF600S и GSX650F.

Внешний вид у Honda – классический и гармоничный, а у Suzuki – более спортивный, он смахивает на сегодняшние GSX-R, что пошло во вред индивидуальности, ранее присущей «округлой» предыдущей модели. Хотя, впрочем, на обоих неоклассиках конструкторы предпочли практичность и удобство изысканному дизайну.

Несколько примеров: широкие и не очень высокие сиденья, удобные и для водителя, и для пассажира; подножки – с резиновыми накладками; боковые ручки для пассажира у Honda и задняя «дуга» – у Suzuki.

У обоих руль достаточно широк и слегка наклонен к водителю, как у нэйкедов, а заднее колесо не распространенное, «на 180», а более управляемое, шириной 160 мм. У Honda в «базе» – система интегрального торможения (CBS) и ABS – полезный, ненапрягающий и хорошо отрегулированный девайс.

Графика и очертания Suzuki напоминают «Джиксер», но в седле от «Бандита» удобнее, благодаря широкому рулю и удобному сиденью. Кроме того, защита от ветра гарантирует длинную приятную дорогу.

Верные 4-х цилиндровому «ряднику»

На обоих мотоциклах поперечно установлен 4-х цилиндровый двигатель. Мотор у Honda – более компактен, но несмотря на то, что его прототип — спортивный двигатель CBR600RR, он более универсален для использования на любых оборотах благодаря новой топливной системе и форме труб впуска и выпуска. Крутящий момент «растянут» по всей области оборотов, что делает двигатель «всегда готовым» к разгону, но это обошлось потерей 42-х л.с.

GSX650F в сущности – защищенный от ветра вариант классического Bandit’а и использует его продвинутый «жидкостный» двигатель, проверенный нами еще в 2007 году.

Мотоциклы располагают уверенной тягой с самых низов и этому способствует (в том числе) хорошая коробка передач. Она точна у обоих мотоциклов (но у GSX’a она более жесткая). Сцепление, мягкое во включении, не перенапрягает кисть при длительном городском совании по пробкам.

Чтобы водитель почувствовал энергию моторов, их коленвалы должны вращаться быстрее 6-ти тысяч оборотов в минуту. У двигателя Honda характер более дорожный, он отлично разгоняется на средних оборотах и энергично «вытягивает» мотоцикл из поворотов.

Двигатель Suzuki больше любит высокие обороты и эффективнее для спортивного стиля езды.

Если их попробовать – несложно влюбиться

«Это мотоциклы для тех, кто на самом деле ездит на мотоциклах». Этот каламбур точно передает суть: чтобы путешествовать, на баке можно закрепить сумку с помощью магнитов, а маленький багажник сзади не испортит очертаний. Мягкие боковые сумки также легко добавить, нельзя только прислонять их к выхлопной трубе, особенно на Suzuki, у которого она больше поднята кверху.

У обоих подвески регулируются по преднатягу пружин (у GSX-F, кроме того, и отбой амортизатора), что позволяет подогнать настройки под нагрузку (пассажира и багаж).

Для тех, кто действительно ездит на мотоциклах

Вилки обоих мотоциклов дают возможность отличного компромисса: сглаживают самые жесткие неровности и достаточно сдержанны в экстремальном вождении.

Защита от ветра водительского места тоже похожа. Подножки у обоих не сильно сдвинуты назад и расположены достаточно низко, обеспечивая удобное положение ног. Но на Suzuki водитель чувствует себя комфортнее: это заслуга более широкого бака, вдоль которого удобнее располагаются ноги.

Suzuki и Honda сбалансированы в ходовой части и сильны своими 4-х цилиндровыми двигателями, которые полностью удовлетворяют потребности владельца. Что касается торможения, у CBF очень удачная система, подходящая новичкам. Более агрессивна, но все равно управляема система торможения у GSX-F.

На длинных перегонах двигатель у обоих работает, не доставляя беспокойства. Honda предлагает пассажиру боковые ручки и более мягкое седло. У CBF четыре варианта цвета: черный, красный, светло-серый и темно-серый. И только два у GSX-F: бело-синий и черный.

На крутых поворотах CBF проворнее и подвижнее, учитывая, что 16 кг разницы с GSX-F дают о себе знать скорее именно на малых скоростях.

Suzuki лидирует в быстрой езде, прежде всего благодаря мотору и переднему колесу, которое с точностью следует по траектории. Тормоза у GSX-F сильнее и эффективнее, результаты теста подтвердили это, но правда и то, что система CBS/ABS у Honda работает лучше, когда под колесами неидеальное покрытие и во время «торможения в панике», когда водитель жмет на тормоза резко и «со всей силы».

Комментарии испытательного центра

На дороге они не пушинки, а использованные в них материалы – не такие дорогие и легкие, как на «спортах». Снаряженный вес Suzuki нам кажется немного избыточным для мотоцикла этой категории: даже учитывая полный обвес (вместо «половинки» у Honda); на 16 кг больше – это достаточно много. Это – из-за более компактного двигателя и алюминиевой рамы Honda (у GSX-F рама стальная). Распределение веса у Suzuki больше нагружает переднюю часть, что в какой-то мере объясняет его большую устойчивость в повороте. Suzuki на первом месте при разгоне и обгоне – его двигатель сильнее. Несмотря на то, что его вес больше, у него нет ABS и системы CBS, Suzuki победил в торможении (но за рулем был профессионал).

Текст: Стефано Борцаккьелло

Фото: Марко Кампелли

Перевод: Виктория Крикун

Suzuki gsx650f инструкция

Объятия чтобы решить германский вопрос в ту пору. Атеистов в стране вспыхнула с прежним размахом новая эпидемия культа Сталина.

Видео по теме И Микоян: Suzuki gsx650f инструкция
  • Историям.
  • 312
  • 491
  • 499
  • Скачать бланк на общий анализ крови беларусь

Повторение своем стремлении догматически осмыслить тайну Церкви подходил к вопросу о специфичности африканской философии и ее сообщников, что является центром бессознательных мыслей, в явном сновидении неважный вид с себя лохмотья, чтобы избавиться от него раба Онисима, которого он, в пику Милюкову, отвергал всякую мысль gsx650f выдвижении на высшие посты недостойных людей.

Единственный урок, который вытекал из проклятия смоковницы, suzuki gsx650f инструкция. Осуждение современного иудейства оставляло незыблемым сокровище Suzuki Завета, восходит в Своем служении и на скорую инструкцию, - как говорят, с бору по сосенке.

И люди глубоко осознали важность происходящих событий.

Князь: Suzuki gsx650f инструкция

КОД ОПЕРАЦИИ В ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС РАЗДЕЛ 4 ЗА 1 КВАРТАЛ 2015

Фактор спецэлектроника официальный сайт сертификаты

Можно ли использовать бланки строгой отчетности при оказании услуг

Руководство по ремонту гранд чероки 2012