Руководства, Инструкции, Бланки

Вп-150 Вятка Инструкция img-1

Вп-150 Вятка Инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1694 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ

ПУЗАТАЯ «ВЯТКА»
Легендарный мотороллер и его история: есть чем гордиться

Легенда и ее копия
Конец 50-ых годов в Советском Союзе ознаменовался появлением невероятно изящного, восхитительного и в некотором роде даже уникального транспортного средства. А именно – мотороллера «Вятка» ВП-150. «Опаньки!» - воскликнет знаток мототехники, - «какая ж тут уникальность: точная копия итальянской Vespa!». Спорить, сложно. Но, пожалуй, поводы найти можно, и этим мы, конечно, попытаемся воспользоваться. Так сказать, смотри ниже. А в целом судьба «Вятки» - копии «лучшего мотороллера всех времен и народов», каковым считается Vespa GS150 – в Советском Союзе весьма своеобразна. В Италии, да и во всем мире, существуют многочисленные объединения любителей марки Vespa, лелеющие свои двухколесные машинки, в России «Вятки» долгие годы и за транспорт не считались. В начале 80-ых годов прошлого века интерес к ним упал значительно. «Вятки», как ненужный хлам, выбрасывались на помойки, двигатели и колеса использовались для постройки мотоплугов и тележек… Бережно хранили мотороллеры немногие граждане (может, почитать за «хлам» и «старье» все, что вроде бы уже не новое – это черта менталитета советского человека. ), и сейчас, при том, что выпущена было не одна сотня тысяч «Вяток» ВП-150, найти мотороллер в приличном состоянии весьма проблематично. У знатоков ретро это транспортное средство зачастую вызывает чувство гордости: умели же строить наши не хуже иностранцев! Пусть копия, пусть мы не были первыми, но зато какова! Красавица! Любовь к «Вятке» - это особая статья.

Приказ сверху
Как водится, подчиненный может и не знать, чего хочет от него начальник. Собственно, так и случилось в середине 50-ых годов прошлого века в нашей стране, когда назрел вопрос освоения выпуска мотороллеров. В декабре 1955 связанные с этим проблемы обсуждали на специальном совещании Правительства СССР. 19 июня 1956 года Совет министров принял соответствующее постановление за номером №825, а 7 июля того же года был издан приказ, определивший конкретных исполнителей. Выпала задача воплощать в жизнь идеи Вятско-Полянскому машиностроительному заводу (ВПМЗ, г. Вятские Поляны Кировской области; ныне ОАО «Молот»). Помогать вятским конструкторам должны были специалисты Центрального Экспериментально-Конструкторского Бюро (ЦЭКБ) мотоциклостроения из г. Серпухов Московской области (позже «Всесоюзный научно-исследовательский, конструкторский и технологический институт мотоциклов и малолитражных двигателей внутреннего сгорания или «ВНИИмотопром»», а ныне совсем коротко и почти ясно – ОАО «Мотопром»). Говоря о проектировании, конечно, стоит иметь в виду, что изобретать что-то «свое, особенное» никто не собирался, да и не было на это времени. Куда проще было взять за основу иностранные варианты и сделать «сборную солянку». Однако то, что кажется, не всегда является лучшим решением. Реально с Vespa GS150 просто снимались мерки, по готовому мотороллеру изготавливались чертежи. Собственных изысков практически не было: пока еще шел процесс ознакомления с новой техникой. Ближайшие планы «мотороллеростроителей» на тот момент были таковы: до конца 1956 года изготовить десять опытных экземпляров, а в 1957 уже начать массовое серийное производство. Разработка была возложена на ЦЭКБ, и группу этого направления возглавил А.Т. Волков. Группой конструкторов на «Молоте» руководил Л.А. Комзилов, а созданием опытных образцов занимался ряд рабочих завода под началом С.А. Кривошея. Осенью 1956 года три пробных мотороллера были готовы, и директор ВПМЗ Федор Иванович Трещев продемонстрировал достижения подопечных представителям средств массовой информации.

Становление «Вятки»
Для завода, долгие годы ориентировавшимся на продукцию для оборонного комплекса страны, переход к производству мотороллеров был задачей непростой. Вообще-то в 1956 году вятичи частично погрузились в тему мотоциклостроения: для продукции Ижевского завода производились некоторые детали – рули, воздушные фильтры, глушители, воздушные насосы и даже боковые коляски для Иж-49. Правда, это нисколько не говорит о том, что ВПМЗ располагал серьезным опытом. Первые опытные образцы, несмотря на новизну направления, были изготовлены оперативно, но массовый выпуск задерживался, и причиной тому были проволочки заводов-смежников, которые так же, «сверху», получили приказ делать то-то и то-то. «На ВПМЗ оборудовали конвейеры для сборки мотороллеров и агрегатов к ним, подготовили технологические линии по изготовлению цилиндров, картеров, других деталей, сделали 1000 штампов и более 2000 приспособлений – словом, хорошо подготовились к массовому выпуску «Вятки». – Писал Олег Курихин в статье «Русская «Оса»» в журнале «Техника молодежи» (№4, 1999). – Увы, подкачали заводы-смежники, ведь им «навязали» новую продукцию. Некоторые предприятия отнеслись к этому делу халатно и срывали поставки комплектующих изделий, без которых не изготовишь мотороллер». Однако основная функция административной машины – направлять и руководить. Рычаги исправить положение, конечно же, нашлись. К концу 1957 года дело сдвинулось с мертвой точки. До конца года удалось выпустить 1668 «Вяток». Зависимость от других заводов-участников кооперации сохранялась по многим позициям. Например, вплоть до 1961 года крупногабаритные штампованные детали для несущего корпуса поставлял днепропетровский «Южмашзавод». Но со временем проблемы решались, производство набирало обороты. В марте 1962 года на ВПМЗ собрали стотысячный мотороллер.

Надежна ли «Вятка»?
Для скептиков, считающих, что отечественный авто- и мотопром выпускали исключительно ненадежное «барахло», скажу – это не так. Вот, к примеру, экземпляр, попавший в мои руки. Его владелец рассказывает: «Купил я «Вятку» в 1962 году в Орше. Прямо на нем и уехал в Могилев. Проездил на нем без единой серьезной поломки (регулярное техобслуживание проводил в точности, как указывает инструкция) до 1970 года. И на рыбалку ездил, и в лес по грибы-ягоды. А потом вдруг пропала искра. Видимо, что-то случилось с кикстартером, но разбираться я с проблемой не стал, благо был автомобиль». Вся кузовщина и ходовая часть выглядели бодренько. А вот с двигателем все было «не очень». Но вина в том не самого владельца, а его внука, который вместе с друзьями пытался провести ремонт мотора. Но, похоже, справился с этим не самым лучшим образом, после чего просто оставил затею. С тех пор машина простояла более тридцати лет за стопкой дров. Ремонт после неправильной сборки (без прокладок между картером и цилиндром, неправильная затяжка гаек и так далее) потребовался еще тот… Но частный случай – особый. Тут стоит отдать должное владельцу, который всегда (до поломки) следил за мотороллером, своевременно осуществлял техобслуживание. Несколько лет без единой «головной боли» - скорее исключение, чем правило. В целом мотороллер устраивал по многим параметрам. «Была у меня когда-то «Вятка», рассказывал знакомый из сельской местности. Поеду, бывало, по молодости на дискотеку. Поставлю мотороллер, а сам чистенький, опрятный. А приедут ребята на своих «Уралах» да «Ижах» - брюки в грязи и масле. Женщинам, носившим платья, кстати, появление мотороллера позволило присоединиться к числу владельцев транспортных средств. На мотоцикле, знаете ли, неудобно ездить. Интересно, что и по комфорту езды «Вятка» была весьма неплохим ТС. Смущало и смущает, правда, то что на высоких скоростях мотороллер «гуляет» под седоком, и кажется, что он малоуправляем. Ничего не поделать – итальянцы не проектировали Vespa для российских колдобин! Шумность работы двигателя «Вятки» была в пределах общепринятых норм (ок. 80 дБ), что тоже удобно и приятно.

Мы за ценой не постоим
Вернемся к истории. Стоимость «Вятки» в 60-ые годы составлял 320 рублей. Сравним, например, со стоимостью автомобиля «Запорожец» ЗАЗ-965А. Самый дешевый автомобиль страны обошелся бы покупателю в 1800 «деревянных». Ковровский 125-кубовый мотоцикл стоил 465 рублей, минский М-105 - 350. Почувствуйте разницу! Несколько лет назад казалось, что мы уже почти позабыли о мотороллерах. Изредка можно было встретить разве что грузового «Муравья» с кузовом. Но вот появились в продаже современные скутеры (то, что всегда ими и называлось, а в Советском Союзе получило имя «мотороллер») зарубежного производства, и сразу же стали привлекательным средством передвижения. Этаким эталоном свободы, особенно для молодежи. Помните поговорку «То, что между ног, транспортом не считается»?

Отличительные черты
Кому-то покажется, что отечественный скутер – полная копия итальянца. Что их обоих выделяет, так это «пухлые бока», за что Vespa и получила свое название, что в переводе с итальянского означает «Оса». А советская «Вятка», в свою очередь, примерила несколько народных прозвищ, среди которых такие: «пузатая» и «беременная». Послужила основой для «Вятки», как уже было сказано, модель Vespa - GS 150. Но серьезные отличия между советской «Вяткой» и итальянской Vespa все-таки есть. Внешних, конечно, всего несколько. Во-первых, надпись на шильдике, крепившемся на «морду» мотороллера. Во-вторых, на крыле переднего колеса советской «Вятки» (c 1960 года) размещался красный флажок с пятиконечной звездой, тогда как итальянская Vespa несла свой, похожий по форме, элемент декора. В-третьих, размер «головы» руля и посадочный размер фары у отечественной версии были крупнее. В-четвертых, советский спидометр был круглым, а в оригинале – овальным или трапециевидным. Да ключ зажигания у советской машины располагался в отдельной «емкости» на руле, а у «итальянца» замок был спрятан в корпус фары. Вот, кажется, и все. Ах да, чуть не забыл: у «Вятки» ее конструкторы заботливо привинтили крючок, на который можно было вешать авоську… Он крепился либо к внутренней части ветрового щитка, либо под основанием сидения над лючком, открывавшим доступ к воздушному фильтру и кранику бензопровода. В техническом плане советская машина отличалась от прототипа габаритами и массой. Наша, естественно, была несколько крупнее (база – на 4 сантиметра), металл облицовки толще, соответственно и масса разнилась – 118 кг против 111. Еще одно отличие – у «Вятки» всего три передачи, тогда как у Vespa в версии GS их было все четыре. М-да, если бы «Вятка» была четырехскоростной, то, наверное, ходовые характеристики были бы еще более интересными… Детали двигателя по некоторым размерам почти идентичны. Именно это «почти», наверное, и может остановить человека, который бы подумывал заменить детали «Вятки» на «весповские» или наоборот. Хотя, чем, как говорится, черт не шутит?

Незавершенная история
Известный историк отечественного транспорта Лев Шугуров писал в статье «Дети конверсии. Веспа» (журнал «Мото»): «Вероятно, под нажимом специалистов серпуховского ЦКБ, где был разработан собственный перспективный мотороллер того же класса, что и «Вятка», коллектив КБ в Вятских Полянах начал проектирование собственной машины. Она называлась В-150М. И уже в декабре 1965 года была собрана первая партия новых мотороллеров. Весь 1966 год обе модели, старая и новая, выпускались параллельно, а в конце его машина ВП-150 была снята с производства». Интересно, что даже многочисленные знакомые-байкеры с трудом могут понять, что собой представляет «пузатая» «Вятка». А ведь выпущено их было на страну ого-го сколько! Лет эдак двадцать назад молодежь усердно «выжигала» на «Вятках» по гаражным обществам и пустырям, окончательно добивая потрепанные мотороллеры. В заключение несколько слов. Не знаю, удалось ли убедить читателя в том, что «Вятка» - мотороллер особенный, но сам я в это верю.

Павел ДОЛГАЧЕВ (сентябрь 2006)

Другие статьи

Мотороллер Вятка

Мотороллер Вятка. Модель ВП-150

Инструкция по уходу и эксплуатации. РСФСР, Совет народного хозяйства Кировского административного экономического района. Машиностроительный завод, Вятский мотороллерный завод. — 136 с.

Введение.
Техническая характеристика.
Общее устройство.
Описание механизмов и правила их разборки и сборки.
Двигатель.
Система питания.
Экипажная часть.
Ходовая часть.
Механизмы управления.
Электрооборудование.
Эксплуатация, уход и обслуживание.
Пуск двигателя, остановка и движение.
Обкатка нового мотороллера.
План работы по уходу и смазке мотороллера.
Уход за двигателем.
Уход за системой питания.
Уход за экипажной частью.
Уход за ходовой частью.
Уход за механизмами управления.
Уход за электрооборудованием.
Уход за окраской мотороллера.
Консервация машины.
Подключение аккумулятора.
Приложение.
Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций.
Возможные неисправности и способы их устранения.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Вятка вп 150 м регулировка карбюратора инструкция по применению

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден. вятка вп 150 м регулировка карбюратора инструкция по применению

Карта сайта * + Вятско-полянские мотороллеры - На Вятку 150(пузатая) подойдут сальники коленвала, тросики от Вятки 150М. + Инструкции - Иллюстрации к инструкции по мотороллеру В-150М. + Инструкции - Инструкция по эксплуатации ВП-150 (pdf). + Советы бывалых - Ремонт золотника карбюратора К-55Задир цилиндра на двухтактной эл.станции [Архив] - www. * 2VINO Хотел спросить. без обид, а в инструкции чего про. никакой регулировке,ресурс -никакой,из чего они изготавливают ее -неизвестно. Смесь 1/100, возможна только в случае применения фирменного масла. 2т движков у меня 13: мотороллер Вятка ВП 150, двигатель запасной к. Бесконтактные системы зажигания. Ликбез. * 18 дек 2009. Я всёже завершу про применение бесконтактных контроллеров. зажигание мотороллера ВП - 150 М ( онже - Вятка Электрон ) :ремонт мотороллера муравей - YouTube * 1 июн 2012. ремонт в полевых условиях. Запуск двигателя мотороллера Вятка ВП-150 by tihon2009 51,536 views; 2:36. Play next; Play now.Техническая литература - Полезные ссылки - Lada.CC - Всё о. * 4 фев 2011. БАТ-М. Путепрокладчик БАТ-М. Пособие механику-водителю по эксплуатации. 1980.djvu. ВЯТКА. Мотороллер ВЯТКА. Модель ВП-150. Инструкция по уходу и эксплуатации.rar Скачать ГАЗ, ЗИС. Регулировка автомобилей ГАЗ-АА и ЗИС-5. Карбюраторы моделей 1970-1992.djvu СкачатьЛуноходов.Нет. Просмотр темы - Техническая литература. * 26 ноя 2010. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. БАТ-М. Путепрокладчик БАТ-М. Пособие механику-водителю по эксплуатации. Описание конструкции, регулировка и уход. Карбюраторы легковых автомобилей. ВЯТКА. Мотороллер ВЯТКА. Модель ВП-150. Инструкция по. Книга: Мотоциклы. Историческая серия ТМ. 1999 * По утрам после завтрака я на М-72 и два солдата-испытателя на К1Б выезжали на. На руле располагались ручка управления карбюратором (газ ), рычаги. многочисленные отзывы об их эксплуатации и советы по модернизации. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОЛЛЕРА « ВЯТКА» ВП-150:.Советские мотороллеры - Файлы * Волков. Ремонт мотороллеров. Иллюстрации к инструкции по мотороллеру В-150М Популярные. Описание: Инструкция к мотороллеру Вятка-Электрон. отсканировано А. Щегловым. Описание: Инструкция к Вяткам ВП-150 поздних годов выпуска. Описание: Основные данные старых карбюраторов.Книги по ретро автомобилям, мотоциклам: инструкция. * "Легковой мотороллер "Вятка" модель ВП-150. Инструкция по уходу и эксплуатации". На русском и английском языках параллельно. 292 стр.Цена: 60 $.arcnews 2012 * В.М.Янсон, Н.Т.Иванов Техническое обслуживание и проверка гидравлических систем. Новые механизмы, как-то: карбюратор, демпфер, амортизаторы и т.д. Даны сведения по регулировке и проверке отдельных агрегатов и. Инструкция по уходу и эксплуатации мотороллера Вятка, модель ВП-150.Мотоциклетная техника * Croccolo D. De Agostinis M. Motorbike Suspensions: Modern design and optimisation PDF. Springer. Есть также полная инструкция по эксплуатации от. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки. Карбюратор. Впускной патрубок. Мотороллер Вятка. Модель ВП-150 PDF.Приключения итальянки в России * Почему же до сих пор "Вятка" как магнитом притягивает к себе внимание. шло ни в какое сравнение с четко и аккуратно написанной инструкцией к ВП- 150. или подушки, новый карбюратор, с которым возросли экономичность и. надлежащей регулировке обеспечивал великолепную по тому времени. www.ru-moto.ru * Подкачайте шины, доведите давление в них до указанного в инструкции. Проверьте регулировку сцепления, легкость переключения передач;. во впускное отверстие карбюратора. прицепам БП-62, БП-65, БП-КАМЗ- 9.201, БП-КАМЗ-9.202, БП-1, БП-2; к мотороллерам «Вятка-150», «Вятка- 150М»,.Оглавление сайта | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW. * Табуретка из Вятки. ВП-150М "Электрон". новый конь в стойле. Явка · вот и я аппарат собрал. Притирка и регулировка клапанов Ямаха ТТ250R.Двигатель ЗиД 4,5 после 20 лет, первый запуск.mov - YouTube * 30 май 2011. от нее отвалилчя) и карбюратором - из-за этого и не заводится. нашёл все навесы родные поставил, в инете нашёл инструкцию по. М-72 завелся после 20 лет не улице by bmwchayka 371,191 views · 1:38. Запуск двигателя мотороллера Вятка ВП-150 by tihon2009 51,536 views · 2:48.Содержание журналов Моделист-конструктор. Удобный поиск * История создания фирмы CITROEN, описание конструкции. Ford F-150 Pickup. Создание и боевое применение в период гражданской войны в Испании, фото, цветные. Все колеса управляемые (min радиус поворота - 6 м). улучшается качество работы карбюратора, снижается расход топлива. Урал М 67-36 * Мотоцикл М 67-36 выпускался с 1976года по 1983 год, выпускался единственным заводом. Характеристики М-61 · Характеристики М-62 · Карбюратор К-38. Управление довольно хорошее, при правильной регулировке коляски она просто не ощущается. Мотороллер Вятка ВП-150 · Dakar 250 Enduro. Каталог файлов - Russiamoto * Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для. попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. Инструкция по ремонту мотороллера Т-200М. Первыми моделями, ставшими на производство в 1957г, были "Тула" Т-200 и "Вятка" ВП-150. Техническая информация по мотоциклам * Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150 · Полезные. Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61.Мотороллеры "Вятка"-ВП-150,МГ-150,В150М,Электрон | ВКонтакте * Мотороллеры "Вятка"-ВП-150,МГ-150,В150М,Электрон. Описание: для тех кто неравнодушен к стренькому - доброму, но очень злому и благородному.

Скорость: 5557 Kb/s

Cloudtorrent65: Новости

Инструкцию По Ремонту Мотороллера Вятка Вп-150

Инструкцию По Ремонту Мотороллера Вятка Вп-150


  • Добавлено: Пт Dec 26, 2008 7:09 am Заголовок сообщения: МОТОРОЛЛЕР ВЯТКА ВП 150 ( Инструкция по ремонту и эксплуатаци, Ответить с цитатой.
  • Вятка ВП - 150. Инструкция по уходу и эксплуатации. Формат: PDF, размер: 30,2 Mb. скачать. Муравей. Грузовой мотороллер "Муравей". Инструкция по.
  • Инструкция по уходу и эксплуатации. Машиностроительный завод, Вятский мотороллерный завод. 136 с. Мотороллер Вятка. Модель ВП - 150 PDF Раздел: Автомобильная и тракторная техника > Ремонт и сервисное.

Руковдства по ремонту и каталог деталей Газ- 21 Цена, за три книги - 550. А5 Описание конструкций, неисправности мотороллеров Вятка ВП - 150 и.

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОТОРОЛЛЕРУ ВЯТКА -ЭЛЕКТРОН. 691 (57.39%). В150М. 232 (19.27%). ВП - 150. 190 (15.78%). МГ- 150. 17 (1.41%).

Мотороллер «Вятка» во Владивостокском музее автомотостарины. Вя?тка ВП - 150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского.

Запуск двигателя мотороллера Вятка ВП - 150. tihon2009 где мне можно найти поршань и кольца на вятку. Read more Show less.

Join VK now and always stay in contact with your friends and relatives бесплатно скачать инструкцию по ремонту мотороллера вятка вп 150

Вятка ВП - 150 — первый советский мотороллер производства Вятско- Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по.

бесплатно скачать инструкцию по ремонту мотороллера вятка вп 150

Download-progs9: Новости

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОТОРОЛЛЕРУ ВЯТКА - ЭЛЕКТРОН.УБЕДИТЕЛЬНАЯ подходит ли поршневая с вятки пузатой на вятку электрон?

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту мотороллеров Муравей, Тулица, Вятка, Электрон и др.

Собираем двигатель мотороллера Вятка электрон. Diman2013. Subscribe SubscribedUnsubscribe 114. Subscription preferences. Loading.

Инструкция к Вятке В-150М - motoroller_org - id: vas

Описание: Инструкция к мотороллеру Вятка - Электрон. отсканировано А. Щегловым. Версия: Размер файла: 2.04 MB Добавлен: 22/12/2007 Файлы: 5363.

Мотороллер « Вятка » во Владивостокском музее автомотостарины полностью переработанный мотороллер, позже названный « Электрон ».

Вя?тка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера «Веспа» 150GS 1955 года. 19 июня 1956 года Совет Министров СССР принял постановление № 825, которое определяло задачи и сроки по освоению производства мотороллеров в СССР. Миноборонпром своим приказом от 7 июля 1956 года назначил конкретных исполнителей и сроки — до конца 1956 года построить опытные образцы, в 1957 году освоить выпуск. Конструкторы Вятско-Полянского машиностроительного завода совместно со специалистами Центрального Экспериментально-Конструкторского Бюро (ЦЭКБ) мотоциклостроения из г. Серпухов Московской области (ныне ОАО «Мотопром») начали работу над мотороллером класса 150 см?. Дефицит времени и отсутствие опыта вынудили взять за прототип итальянский мотороллер Vespa 150GS 1955 года. С Vespa снимались мерки, по готовому мотороллеру изготавливались чертежи. Группой конструкторов на ВПМЗ руководил Л. А. Комзилов, а созданием опытных образцов занимался ряд рабочих завода под началом С. А. Кривошея. На ВПМЗ оборудовали конвейеры для сборки мотороллеров и агрегатов к ним, подготовили технологические линии по изготовлению цилиндров, картеров, других деталей, сделали 1000 штампов и более 2000 приспособлений. Осенью 1956 года три пробных мотороллера были готовы, а в 1957 году с конвейера ВПМЗ сошли первые серийные мотороллеры ВП-150 «Вятка». До конца 1957 года удалось выпустить 1668 мотороллеров. Производство мотороллеров быстро росло, и в 1961 году уже была собрана 100-тысячная «Вятка». В декабре 1965 года была собрана первая партия новых мотороллеров ВП-150М — полностью переработанный мотороллер, позже названный «Электрон». Весь 1966 год обе модели выпускались параллельно, а в конце 1966 года «Вятка» ВП-150 была снята с производства. «Вятка» была довольно тихой — уровень шума составлял 80 дБ. Довольно простая, она не требовала сложных регулировок и могла работать на низкооктановом бензине А-66. От «Веспы» «Вятка» отличалась незначительно: надпись на шильдике, крепившемся на щите мотороллера на крыле переднего колеса «Вятки» c 1960 года размещался красный флажок с пятиконечной звездой размер центральной части руля и посадочный размер фары у «Вятки» больше (крупнее) советский спидометр был круглым, на «Веспе» — овальным замок зажигания у «Вятки» располагался отдельным прибором на руле, а у «Веспы» спрятан в корпус фары «Вятка» была несколько крупнее и тяжелее (база — на 4 сантиметра, масса на 7 кг), металл облицовки у неё толще. у «Вятки» всего три передачи, у «Веспы» — четыре. общие данные: количество мест — 2; масса в снаряженном состоянии — 118 кг сухая масса — 108 кг наибольшая скорость — 70 км/ч время разгона до 60 км/ч — 13 с расход топлива при скорости 50 км/ч — 3,1 л/100 км запас топлива — 12 л уровень шума — 80 дБ Размеры: база — 1 200 мм дорожный просвет — 150 мм длина — 1 850 мм ширина — 800 мм высота — 1 150 мм размер шин — 4,00-10 Двигатель: число цилиндров — 1 тип — двухтактный охлаждение — воздушное, принудительное диаметр цилиндра — 57 мм ход поршня — 58 мм рабочий объем — 148 см3 степень сжатия — 6,7 мощность — 5,5 л. с/4,1 кВт при 4 800 об/мин наибольший крутящий момент — 9 Н•м при 3 800 об/мин Трансмиссия: сцепление — многодисковое в масляной ванне коробка передач — трехступенчатая с переключением вращающейся рукояткой руля передаточные числа: передней передачи — 3,04; коробки передач — 4,83— 2,89— 1,80; задняя передача — шестеренная 1,0 Экипажная часть: рама — сварной несущий корпус подвеска переднего колеса — пружинная, короткорычажная с тянущим рычагом и гидравлическим амортизатором вилка заднего колеса — пружинная, маятниковая с гидравлическим амортизатором. В октябре-ноябре 1959 года на представительной выставке «Мотоциклы и мотороллеры» Московского Политехнического музея экспонировались различные модификации трёхколесных мотороллеров «Вятка». Силовой агрегат от ВП-150 размещался не сбоку, а посередине. Крутящий момент от него передавался на конический дифференциал, от которого вращение через цепные передачи (отдельно на каждое колесо) передавалось двум задним ведущим колёсам. Эти колеса имели независимую торсионную подвеску. Такой трёхколесный мотороллер изготовлялся в нескольких разновидностях: МГ-150Ф с кузовом фургон, МГ-150 с грузовой платформой и МГ-150С с самосвальным кузовом. Грузоподъёмность трёхколёсных машин — 250 кг. Наибольшая скорость — 35 км/ч. По заказу ВДНХ была разработана еще одна конструкция — мототакси ВП-150Т, которое тоже было трёхколесным, но на этот раз два колеса (они были управляемыми) размещались впереди. Между ними находилось двухместное сиденье для экскурсантов. От пыли и брызг их защищали поворотные створки. Таких машин ВПМЗ изготовил около 50 экз. Прототип «Вятки» — мотороллер Vespa. Мотороллер «Тулица» Мотороллер «Турист» Грузовой мотороллер «Муравей» Мотороллеры «Вятка» Легендарный мотороллер и его история Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания Вятка-3 Электрон

Забыл сказать про двигатель он имеет рабочий объем 0,15 л. мощьностью 6 л.с.

Ирина Викторовна. 03.08.2016 в 14:50
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Вятка ВП-150 1962 г

Вятка ВП-150 1962 г.в. ремонт (забегая вперед).

Вопрос обращен прежде всего к тем, кто уже имел возможность разбирать и починять «Вятку» ВП-150. Мне на днях достанется именно такой аппарат (осталось найти транспортное средство, в которое можно загрузить мотороллер). Итак, при беглом осмотре обнаружено несколько «косяков», возникших в результате невнимательной разборки аппарата внуком хозяина. Хозяин – дедушка уже старенький, давненько не заглядывавший в «Вятку». А проблема вот в чем: диск генератора с лопастями для принудительной гонки воздуха по идее должен чем-то прикручиваться. По центру этого диска – углубление. Внутри – стержень с резьбой. Дедушка припоминает, что была какая-то гайка. Но в этом же отверстии – внутренняя резьба. То есть ввинчивалось еще что-то. Что – мне непонятно. Хотелось бы узнать, что и какого размера, формы (вдруг у кого-то есть что-то типа каталога запчастей, в котором указаны габариты, шаг резьбы и т.д.).
И непонятно вот еще что: этот диск должен же крепиться этой гайкой. Так мне, по крайней мере, кажется. Однако я попытался его снять, и не получилось. Как он, елки-палки, крепится?
Теперь продолжим. Основная проблема мотороллера была, если верить деду, в кикстартере. Он не давал искру, и дедушка поставил «Вятку» «на прикол». Что делал с этим внук – непонятно. Ну да ладно. Попробуем снять и разобрать это усе. Мало ли, вдруг там «косяков» немеряно.
Есть еще неприятная особенность. У ручки газа отсутствует тросик. Начисто. Может ли что-то подойти из запчастей аналогичных мотороллеров, но только более поздних, а следовательно, более распространенных на сегодня.

Обсуждение закрыто модератором

Прекрати дергать кик с неприкрученным генератором Сломаешь коленчатый вал.
лопасти+ ротор генератора крепятся к колен валу ДВУМЯ гайками и шпонки.
одна гайка под ключ на 14 с внутренней резьбой накручивается на колен вал и прижимает ротор, вторая с внешней резьбой закручивается в ротор поверх первой для стабилизации.
Вторая гайка с прорезьми под специальный ключ.
В отрочестве, из-за отсутствия данного ключа, закручивал ее посредством отвертки и молотка, что КОВАРСТВО.
такие гайки редкость. ищи у деда в гараже и пытай его внука паяльником. такие же гайки у ротомоллера ЭЛЕКТРОН.

тросик газа не проблема. иж, восход, минск, по длинне подберай.

искры не будет пока не закрепишь ротор, а если он закис и мертво сидит на колен вале. смотри в ококшки ротора и регулируй зазор.
мотороллер заводится как при самом раннем. так и при самом позднем зажигании. По книжке надо выставить первоначальный момент зажигания и ловить максимальную мощность эксперементальным путем.

буду рад помочь советом в дальнейшем.

Re:Вятка ВП-150 1962 г.в. ремонт Да ладно, там подпятник выжима сцепления вообще на проволочках держится. А самая ЖЖЖЖ - это если разбивается механизм переключения передач на ручке. Приходится ездить на второй :))

Re:Вятка ВП-150 1962 г.в. ремонт (забегая вперед). По центру этого диска – углубление. Внутри – стержень с резьбой. Дедушка припоминает, что была какая-то гайка. Но в этом же отверстии – внутренняя резьба. То есть ввинчивалось еще что-то.

+++++ Ввинчивается съемник для снятия этого "диска"

Что – мне непонятно. Хотелось бы узнать, что и какого размера, формы (вдруг у кого-то есть что-то типа каталога запчастей, в котором указаны габариты, шаг резьбы и т.д.).
И непонятно вот еще что: этот диск должен же крепиться этой гайкой. Так мне, по крайней мере, кажется. Однако я попытался его снять, и не получилось. Как он, елки-палки, крепится?

+++Помимо гайки там есть еще и шпонка, но нерекомендую сдергивать диск без съемника, есть вероятность поломки данного "диска", для начала побрызгайте ВД-шкой пусть откисает, а за это время попытайтесь изготовить съемник.

Re:Вятка ВП-150 1962 г.в. ремонт (забегая вперед). По мотору многие детали подходят от мотоблоков-то ли МБ-1,то ли Нева-к сожалению,марку точно не помню.

Re:Вятка ВП-150 1962 г.в. ремонт (забегая вперед). Будем иметь в виду.

Руководство по эксплуатации мотороллера вятка

Руководство по эксплуатации мотороллера вятка

Продам инструкцию по уходу и эксплуатации к мотороллеру вятка, модель вп-150. можлива відправка по україні.

Инструкция к вятке в-150м pril22.

Просмотров. motobook. мотороллер вятка-електрон (в-150м). инструкция по эксплуатации и обслуживанию. Мотороллеры можно оснастить указателями поворотов. переключатель указателей размещается на руле слева, а.

Инструкция к вятке в-150м pril37.

Мотороллер вятка вп-150,тула - мотоциклы, мопеды, снегоходы в казани.

Сюда залил инструкцию к "вятке " в-150м (та, что была между "пузатой " вп-150 и "электроном ").

Инструкция к вятке в-150м pril50.

Инструкция к вятке в-150м pril31_32.

Становление "вятки " для завода, долгие годы ориентировавшимся на продукцию для оборонного комплекса страны.

Инструкция по эксплуатации и уходу мотороллера вятка модель вп-150 " motoebook - книги по ремонту и эксплуатации.Производить его начали на вятско-полянском механическом заводе, потому и назвали "вяткой " .Мотороллер вятка. модель вп-150. руководство по уходу и эксплуатации вятские поляны вятско-полянский.Мотороллер вятка на hakuna matata home page.Мотороллер вятка вп 150 1962 года #20 - фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий.Тем, кто ездит на вятке вп-150.Datalife engine версия для печати ремонт мотороллеров.По внешнему виду новая "вятка " не уступает лучшим зарубежным образцам. прежде всего, изменилась форма машины (фото 1). "вятка " была довольно тихой машиной - ее двигатель "укладывался " в 80 децибел. она могла работать на самом дешевом.

89031908893. автор. мотороллер вятка 1966 года. в хорошем состоянии не дорого. торг! мотоциклы, мопеды.

Скутер - это продвинутый мотороллер. пишет. правильно. вот он, родной советский скутер "вятка вп-150 ".

Реставрация автомобилей. олдтаймер-сервис - мотороллер вятка вп-150.

Легковой мотороллер вятка вп-150. инструкция по уходу и экплуатации. 32. загрузок. просмотров. 15.11.2008. вятка.

Вятка электрон уже в середине 60 х был разработан полностью новый мотороллер 171 вятка 187 вп 183 электрон 183 на.Документы и инструкция в наличии. госномер старого образца(черный) также в наличии.Продажа вятка электрон скутер продам vyatka электрон - цены.Описание: мотороллер "вятка ". инструкция по уходу и эксплуатации. 1.jpg 97.57 kb просмотрено: 23 раз(а). алексей тел. 89185200756 ростовская область / ростов-на-дону автомототехника / мотоциклы, мопеды количество.

Тема форума. piaggio/gilera typhoon/storm - ремонт, эксплуатация, обсуждение. фото 1 к постингу #1.

Тысячи людей убедились в надежности мотороллера "вятка ". но, естественно, в процессе эксплуатации возникают.

Инструкция по эксплуатации и уходу название: грузовой мотороллер "муравей " тга-200-01. инструкция по эксплуатации и.

Они так и называются, "волжские паруса ". вятка - это старое название города киров. ну, а. по вложенным в.Все фотографии альбома. мотороллер вятка вп 150 1962 года.

Мотороллер вятка вп-150 после покраски p1019715.

Продам. запчасти в асартименте на мотороллеры вятка!вп-150. и тула t-200. новые и б/у.

Электроны начались в 74году. у вас точно такая же вятка, как у меня. история выпуска вяток: 1957-1965 вп-150.

89510985920. продам четыре мотороллера вятка вп-150 на ходу, под реставрацию, много запчастей к ним.

Мотороллер вятка вп-150 01627292.Мотороллер вятка вп-150 2df4ff2c3212.

Название: мотороллер "вятка ". модель вп-150. каталог запасных частей автор: - издательство: "внешторгиздат " год.

Инструкция по эксплуатации и уходуавтор: зобнин в. а. камерилов в. к. козин а. д.издательство: центральное бюро.Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту издательство: москва, "третий рим " год издательства.

Цветной альбом тульские мотороллеры. все фотографии альбома.

Ролик: запуск двигателя мотороллера вятка вп-150 мотороллер вятка как снять двигатель видео.

Инструкция вп 150 вятка

Скачать инструкция вп 150 вятка - фильм дефкон онлайн в хорошем качестве hd

Если Вам нужны книги (копии), из списка, что мы здесь разместили, то Вы можете получить. 3-х линейные револьверы образца 1895 г. Инструкция для приема. 1927.djvuСкачать 5,6-мм самозарядные. 24 апр 2016 Вятка вп 150 новые оригинальные запчасти вп 150 - Продам новый оригинальный коленвал на вятку вп 150 в коацервации тех лет.

2006 tehavto22.rar;ВЯТКА. Мотороллер ВЯТКА. Модель ВП-150. Инструкция по уходу и эксплуатации tehavto23.djvu;ГАЗ-47. Гусеничный транспортер. 4 авг 2014 Вятка В-150м Александр Баракин:Или еще просто 150М? Это вятка не электрон, модель не знаю как правильно называется в-150м или вп-150м, Инструкцию по электрону использовали из-за некоторой. Прислал инструкцию Станкевич Леонид. Техническое описание и Инструкция по уходу и эксплуатации мотороллера Вятка, модель ВП-150. Вятский. Военные новости - это последние известия со всех горячих точек планеты, новинки технологий.

Форум мотолюбителей. Каталог салонов. Моторынок Украины. Каталог мотоциклов пригласительные на юбилей 60 лет мужчине шаблон и воду лаву для майнкрафт. обзор. Демонстрационные базы системы АИСТ Мы делаем информацию практически полезной. На четырехтактном скутере, одна из основных неполадок, это работа карбюратора и смещение. \n The frequency distribution for attribute 'lemma'in 0.csv

Мотороллер Вятка ВП-150. Инструкция по уходу и эксплуатации. i7dFUox5. Мотороллер Вятка ВП-150. Инструкция по уходу и эксплуатации. Боливар 28-03-2007 18:05. jpg переводить в djvu не имеет смысла. это надо делать из tif. Собственно сканы. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, Вятка. Вятка ВП-150. Инструкция по уходу и эксплуатации. Формат: PDF, размер. Мотороллер Вятка ВП 150 1962 года таким я его обнаружил в обыкновенном бетонном гараже. таким я его обн. 500x375 jpg. Просмотров 0/2151. Капсула времени 2 -Вятка В-150М вятка, мотороллер, в-150м. Немного А инструкцию к мотороллеру видимо вложили от вп-150м. Там отличий не. Альбом чертежей Двигатель 37Д. Москва-Ленинград: Государственное научно-техническое. Гусев Э.Б. Прокудин В.А. Салащенко А.Г ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. Объявления о покупке ретро мотоциклов, куплю ретро-мотоцикл, мото, старинные автомобили. Бесплатная техническая библиотека он-лайн. Все номера журнала Моделист-конструктор.