Руководства, Инструкции, Бланки

Журнал Ду 46 Образец Заполнения

Рейтинг: 4.0/5.0 (72 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методические указания для выполнения практических занятий по дисциплине «Правила технической эксплуатации и основы безопасности движения поездов» для

Методические указания для выполнения практических занятий по дисциплине «Правила технической эксплуатации и основы безопасности движения поездов» для студентов направлений «Эксплуатация и ремонт транспортных средств» и«Сервис» бакалавры

Методические указания для выполнения практических занятий по дисциплине «Правила технической эксплуатации и основы безопасности движения поездов» для студентов направлений «Эксплуатация и ремонт транспортных средств» и«Сервис» бакалавры

ГАЖК «Ўзбекистон темир йўллари»

Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта


Основные формы поездной документации

для выполнения практических занятий по дисциплине «Правила технической эксплуатации и основы безопасности движения поездов» для студентов направлений «Эксплуатация и ремонт транспортных средств» и «Сервис» - бакалавры


В методических указаниях приведены формы поездной документации, применяемые при приеме, отправлении и пропуске поездов, изложен порядок оформления регистрируемых диспетчерских приказов, записей в журналах и бланках различной формы.

Указания могут быть использованы бакалаврами направления «Эксплуатация и ремонт транспортных средств»

Составили: доц. Мирзаева Г.А.

ст. преп. Баширова А.М.


Указания утверждены на заседании кафедры «Управления эксплуатационной работой» и одобрены на заседании редакционно-издательского совета.


Рецензенты: Труханова О.И. ведущий инженер отдела перевозок

РЖУ-Ташкент ГАЖК «УТЙ»

Туйчиев Э.Т. к.т.н. доцент каф «ТГКР и С»


© Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта


Безусловное обеспечение безопасности движения является важнейшей обязанностью каждого железнодорожника, независимо от занимаемой должности.

Обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте, прежде всего, зависит от дисциплины работников, непосредственно связанных с движением поездов, знаний Правил технической эксплуатации, Инструкций и должностных обязанностей, умения применять эти инструкции, а также от исправности подвижного состава, пути, устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Наиболее трудными при изучении ПТЭ и Инструкции по движению поездов и маневровой работе являются вопросы ведения поездной документации.

Лучшему усвоению основных ее положений студентами могут способствовать данные указания.


1. Общие сведения о формах поездной документации


Поездная документация постоянно совершенствуется в связи с изменением и дополнением ПТЭ, инструкций.

Для организации движения поездов и профилактики нарушений безопасности движения у дежурного по станции (ДСП) и поездного диспетчера (ДНЦ) должны быть нижеперечисленные журналы и бланки:

Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ– 2 и ДУ– 3;

Журнал осмотра путей; стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ – 46;

Журнал поездных телефонограмм, формы ДУ – 47;

Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ – 58;

Книга для записи предупреждений формы ДУ – 60;

Бланк путевой записки белого цвета формы ДУ – 50;

Бланк разрешения зеленого цвета при полуавтоматической блокировке формы ДУ – 52;

Бланк разрешения зеленого цвета при автоматической блокировке формы ДУ – 54;

Бланк извещения белого цвета формы ДУ – 55;

Бланк разрешения белого цвета с двумя красными полосами по

диагонали формы ДУ – 56;

Бланк предупреждения белого цвета с одной жёлтой полосой по диагонали формы ДУ – 61;

Бланк разрешения белого цвета с одной красной полосой по диагонали форма ДУ – 64;

Дежурный по станции (ДСП) при вступлении на дежурство должен всесторонне ознакомиться с положением на станции, с планом предстоящей работы и убедиться в том, что устройства СЦБ и связи работают нормально; ознакомиться с записями в журнале диспетчерских распоряжений, журнале движения поездов, книге предупреждений, журнале поездных телефонограмм.

ДСП обязан твёрдо знать порядок заполнения установленных письменных документов, вручаемых машинистам ведущих локомотивов отправляющихся со станции поездов.

Если при заполнении поездной документации допущена ошибка или неправильная запись, то запись на бланке или в журнале перечеркивается и делается отметка «испорчено» и заверяется подписью.

Каждый год по состоянию на 1 января руководством станции все журналы, книги и бланки поездной документации обновляются, страницы номеруются, и заверяется число листов подписью и печатью. В течение года поездная документация меняется по мере ее расходования и хранится в архиве согласно установленного срока.

2. Порядок ведения поездной документации

2.1. Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ–2 и ДУ– 3

Журнал движения поездов и локомотивов является основным документом для регистрации прибытия, отправления и проследование поездов. На промежуточных станциях ведётся журнал формы ДУ – 2, а на участковых и сортировочных станциях ДУ – 3.

В настольном журнале необходимо записывать сведения о прибытии, отправлении и проследовании поездов.

На всех станциях запись делает ДСП или оператор при ДСП.

В журнал записываются все прибывающие, отправляющиеся и следующие станцию безостановочно поезда, одиночные локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъёмного типа.

Все записи выполняют обязательно чернилами, чётко и ясно, в соответствии с наименованием граф.

Записи в журнале необходимы для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии, отправлении и проследовании поездов, а также о возвращении.

На станциях, ограничивающих однопутный перегон, ведётся один журнал. На левых страницах журнала записывают сведения для чётных поездов, а на правых - нечётных поездов.

На станциях ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются сведения для нечётных поездов, на правых для чётных поездов.

Порядок заполнения граф журнала формы ДУ-2:

В графе 1 указывают номер поезда.

К номеру поезда добавляются соответствующие буквы. Например: при наличии в поезде вагонов с разрядным грузом к номеру поезда добавляются буква «Р» - 2123 Р.

повышенного веса – «ПВ»

повышенной длины – «ПД»

В графе 2 указывается время отправления поезда с соседней станции.Графы 1 и 2 заполняются на основании сообщений ДСП соседней станции, а время прибытия поезда на станцию, записывается в гр.3.

Номер пути указываются в графе 4.

Графы 5 и 6 заполняются при движении поезда по электрожезловой системе. В графе 7 отмечают время фактического отправления поезда со станции.

Графы 9 и 10 заполняются для отправленных после работы на станции грузовых поездов.

Графы 9 и 12 используются также для особых отметок об операциях, связанных с движением поездов: о приёме или отправлении поезда при запрещающем показании сигналов: РС – по радиосвязи

ПС – по пригласительному сигналу

ПР – по письменному разрешению

Графа 8 заполняется на основании сообщений ДСП соседней станции. Для поездов проследовавших станцию без остановки заполняются графы 4 и 7.

в гр. 7 – время прохода поезда

в гр. 4 – номер пути.

В свободных графах журнала делают отметку «Проследовал без остановки». Перед отправлением поезда, остановленного на станции для работы (прицепки, отцепки вагонов) его номер снова записывается в гр. 1.

Время фактического отправления поезда отмечается в гр. 7.


2.2. Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи и контактной сети формы ДУ – 46


Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи и контактной сети ведется на всех станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах. Находится на станциях у ДСП, при диспетчерской централизации у поездного диспетчера. На крупных станциях эти журналы находятся в помещении каждого дежурного по станции, посту или парку, а также у дежурных по сортировочным горкам.

В этом журнале в установленном порядке отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений.

Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы.

Записи в журнале осмотра делают чернилами, в хронологическом порядке арабскими цифрами. Для удобства чтения одна запись от другой отделяется свободной строкой; никаких исправлений, подчисток или дописок не допускается.

Неправильно оформленную запись перечёркивают накрест, рядом делают отметку «Недействительно» и заверяют подписью.

Пути, стрелочные переводы, изолированные участки, светофоры, вспомогательные кнопки именуется так, как они обозначены на пульте табло или в ТРА станции.

ДСП в гр. 1, 2 и 3 журнала записывает обо всех обнаруженных (лично или по докладам других работников) неисправностях станционных устройств, а также о полученных в процессе дежурства заявлениях (от любых лиц) о замеченных на перегонах или станциях неисправностях пути, контактной сети, сооружений и устройств.

В гр. 4, 5, 6 ДСП указывает время извещения и способ сообщения (лично, по телефону, телеграммой или запиской) соответствующих (причастных) работников дистанции об обнаруженной неисправности.

В гр. 7, 8 и 9 фиксируется время явки работников на станцию для устранения повреждений. Работник дистанции подтверждает время, записанное в гр. 7, 8 своей подписью в гр. 9.

Отметку об окончании работы, об устранении неисправности и повреждений и о восстановлении нормальной работы устройств делают в графах 10, 11 и 12 журнала осмотра.

Запись после завершения ремонта должна оформляться руководителем работ или работником, старшим по должности

Если объект ремонтных работ находиться на значительном расстоянии от помещения ДСП запись об окончании работ и открытии движения поездов может заменяться телефонограммой, переданной руководителём работ дежурному по станции, который её заносит в гр. 12 журнала осмотра с отметкой против фамилии работника, передавшего запись, «по телефону». Время передачи телефонограммы отмечается ДСП в гр. 10 и 11.

Фактическое выполнение работ и соблюдение установленных сроков должны контролировать начальник станции (ДС), дорожный мастер, старший электромеханик и др.

Ревизорский аппарат РЖУ дороги, ревизоры движения, руководители отделов движения, пути, сигнализации и связи обязаны систематически, руководители станций не реже одного раза в неделю контролировать работу ДСП, дорожных мастеров, электромехаников, электромонтёров, а также правильность ведения журнала осмотра, своевременности, полноты и качественного устранения неисправностей.

журнал ду 46 образец заполнения:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    МУ лаб работы Курочкина

    / мУ лаб работы Курочкина

    После нажатия кнопки «искусственная разделка» лампочка загорится ровным красным светом. После размыкания участки маршрута на табло и красная лампочка «искусственная разделка» гаснут.

    Выдержка времени искусственного размыкания маршрута: поездного – 3-4 мин.; маневрового – 1 мин. В течение этого времени стрелки, входящие в маршрут, сохраняют свое первоначальное положение, перевести их невозможно.

    При наличии на вспомогательных кнопках секций маршрутов пломбы, перед срывом делается запись в 1, 2, 3 графах журнала ф. ДУ-46 о причине снятия пломбы.

    Кнопки (рукоятки) вспомогательного режима

    Используются для изменения направления двухсторонней автоблокировки при ложной занятости перегона.

    Получив приказ поездного диспетчера о свободности перегона, ДСП станций, ограничивающих перегон, срывают пломбы с кнопок вспомогательного режима и одновременно нажимают их. О срыве пломбы делается запись в журнале ф. ДУ-46 в графах 1, 2, 3.

    Кнопки пригласительных сигналов

    Используются при невозможности открытия входного или выходного светофора на разрешающее показание в поездном маршруте. При нажатии кнопки пригласительного сигнала на соответствующем светофоре загорается лунно-белый мигающий огонь, который разрешает машинисту проследовать данный светофор при одновременно горящем красном сигнале.

    Поскольку пригласительный огонь никакими зависимостями не связан с маршрутом, то перед нажатием кнопки пригласительного сигнала ДСП обязан приготовить маршрут, проверить правильность приготовления и его свободность.

    Кнопка пригласительного сигнала удерживается в нажатом состоянии до тех пор, пока голова поезда не проследует светофор.

    Кнопки пригласительных сигналов могут оборудоваться счетчиками, а могут находиться под пломбами.

    Перед срывом пломбы необходимо сделать запись в журнале ф. ДУ-46 о причине снятия пломбы. [6], приложение № 1, п.19.

    Требования к Лабораторной работе № 4

    Изучить в лаборатории Т-420 по каждой станции аппараты маршрутно-релейной централизации. По заданию преподавателя (одна из 6-ти станций) зарисовать все вспомогательные устройства в аппаратах СЦБ (вид, цвет), а так же посмотреть опломбированы они или нет. Оформить запись в ф. ДУ–46 о срыве пломбы. Ответить на контрольные вопросы.

    Контрольные вопросы

    1. Что называется электрической централизацией?

    2. Перечислить главные элементы устройств электрической централизации.

    3. Что должны обеспечивать устройства электрической сигнализации?

    4. Чего не должны допускать устройства ЭЦ?

    5. Виды аппаратов релейной централизации и порядок управления стрелками и сигналами на них.

    6. Перечислить кнопки вспомогательных устройств в аппаратах СЦБ, находящиеся в запломбированном состоянии.

    7. Порядок пользования кнопками, находящимися в запломбированном состоянии.

    8. Назначение и порядок пользования кнопками «отмена набора» и «отмена маршрута».

    9. Каким порядком производится искусственное размыкание маршрутов?

    10. Перечислить признаки основных видов нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях.

    Список рекомендуемой литературы

    1 ПТЭ, прил. № 3, п. п. 27 – 28; п. 37; п. 52.

    Л АБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5 В ВЕДЕНИЕ ДСП ОСНОВНОЙ ПОЕЗДНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

    ПОРЯДОК ПРИЁМА И СДАЧИ ДЕЖУРСТВА (4 ЧАСА )

    Цель работы

    О знакомление с правилами и обязанностями ДСП, правилами приема и сдачи дежурства, ознакомление с технической документацией и правилами ее оформления.

    Теоретические сведения Роль, права и обязанности ДСП

    Дежурный по станции (ДСП) – это сменный помощник начальника станции. Он единолично руководит движением поездов на станции и распоряжается маневрами на главных и приемоотправочных путях. Никто, кроме ДСП, не может распоряжаться операциями, связанными с приемом, отправлением, пропуском поездов. Ему подчиняются дежурные стрелочных постов, сигналисты, операторы и другие работники смены.

    Распоряжения и указания ДСП по вопросам движения поездов, передаваемые машинистами локомотивов, подлежат неуклонному выполнению. По кругу обязанностей ДСП несет личную ответственность за безопасность и охрану труда работников смены.

    Кроме четких знаний и точного выполнения основных документов, регламентирующих работу железных дорог, ДСП должен твердо знать:

    – принцип действия устройств СПБ при приготовлении маршрутов пропуска подвижного состава;

    – расположение, назначение, внешний вид кнопок и рукояток, предназначенных для перевода стрелок и открытия светофоров;

    – показания сигнальных приборов на пульте управления;

    – порядок разделки и отмены заданных маршрутов;

    – признаки основных нарушений нормальной работы устройств СЦБ и порядок действий при их неисправности;

    – порядок пользования вспомогательными рукоятками и кнопками;

    – порядок и способы выключения из централизации отдельных элементов устройств СЦБ или включения их в централизацию.

    Согласно [8] п. 64. Дежурный по железнодорожной станции обязан обеспечить наличие свободных железнодорожных путей для своевременного приема поездов и не допускать необоснованной задержки поезда у закрытого входного сигнала. Не допускается занятие приемоотправочных железнодорожных путей отдельными вагонами или группами вагонов, отцепленными от проходящих поездов и предназначенными для подачи под погрузку, выгрузку, ремонт и другие операции. На промежуточных железнодорожных станциях временное занятие приемоотправочных железнодорожных путей отдельными вагонами или группами вагонов может быть допущено только по разрешению диспетчера поездного. Не допускается занятие улавливающих тупиков любым железнодорожным подвижным составом, а предохранительных тупиков - пассажирскими и грузовыми вагонами, в которых находятся люди, грузовыми вагонами с опасными грузами. Перед приемом, отправлением пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, дежурный по железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, –диспетчер поездной обязан информировать машиниста о готовности маршрута и открытии сигналов. Перечень железнодорожных станций на железнодорожном транспорте общего пользования, где дежурный по железнодорожной станции, исходя из местных условий и размеров движения поездов, не может своевременно передать такое сообщение машинисту, и порядок обеспечения при этом безопасности движения поездов устанавливаются владельцем инфраструктуры.

    В помещении ДСП устанавливают аппаратуру путевой и станционной блокировки, устройств централизации стрелок и сигналов, оборудование телефонной и радиосвязи.

    Поездная и техническая документация ДСП

    1) Журнал движения поездов и локомотивов (ф. ДУ-2, ДУ-3) –

    для регистрации прибытия, отправления, проследования поездов и следования одиночных локомотивов.

    2) Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ связи и контактной сети (ф. ДУ-46) – для оформления записей по текущему содержанию, ремонту перечисленных устройств, а также

    для записей об обнаруженных неисправностях устройств при комиссионном месячном осмотре или во время дежурства и устраненных неисправностях.

    3) Журнал поездных телефонограмм (ф.ДУ-47) – для записей телефонограмм о согласовании отправления, отправлении, прибытии поездов при движении поездов по телефонным средствам связи.

    4) Журнал диспетчерских распоряжений (ф. ДУ-58) – для регистрации приказов дежурного поездного диспетчера (ДНЦ).

    5) Книга для записи предупреждений (ф. ДУ-60) – для оформления заявки на выдачу предупреждений.

    6) Служебные расписания пассажирских, пригородных и грузовых поездов.

    7) Бланки установленной формы и цвета, заполняемые для отправления поездов при различных средствах сигнализации и связи:

    – Путевая записка (ф. ДУ-50) – выдается машинисту при переходе на движение по телефонным средствам связи с прекращением действия блокировки. Перед выдачей путевой записки дежурный по станции должен: на однопутных перегонах получить от соседней станции поездную телефонограмму о согласии на прием поезда, а на двухпутных – поездную телефонограмму о прибытии на эту станцию ранее отправленного поезда.

    – Разрешение (ф. ДУ-52) – выдается машинисту на занятие перегона, оборудованного полуавтоматической блокировкой, при отправлении на запрещающий сигнал светофора. Если после открытия выходного светофора поезд почему-либо не будет отправлен, дежурный по станции обязан закрыть выходной светофор, сделать об этом запись в журнале ф. ДУ-2 и сообщить о задержке поезда на соседний раздельный пункт и поездному диспетчеру. Отправление задержанного или другого поезда того же направления производится при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (ф. ДУ-52).

    Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием и машинисту не видно его показания, отправление поезда производится по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по форме, предусмотренном в п. 12.1, таблицы № 2, Приложения № 20, [6], или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II.

    В случаях неисправности маршрутных указателей групповых светофоров отправление поездов со станции производится при открытом выходном групповом светофоре с передачей машинисту регистрируемого приказа дежурного по станции по форме, предусмотренной с пунктом 7.1 таблицы № 2 Приложения № 20 ИДП, или с вручением машинисту локомотива разрешения на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II.

    – Разрешение (ф. ДУ-54) выдается машинисту на занятие перегона, оборудованного автоблокировкой. Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям приборов управления) первом блок – участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути или по неправильному пути двухпутного перегона

    с двухсторонней автоблокировкой по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I.

    При неисправности маршрутных указателей или повторительных светофоров групповых светофоров или когда голова поезда находится за повторительным светофором, отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) групповому светофору может быть осуществлено по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II, вручаемому машинисту локомотива. Таким же порядком производится отправление со станции поездов в тех случаях, когда голова поезда находится за выходным светофором, в том числе и после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного его закрытия, если, восприняв закрытие, машинист локомотива остановит поезд уже после проезда сигнала.

    – Извещение (ф. ДУ-55) – при перерыве всех средств связи ДСП переписываются между собой письменными извещениями о порядке дальнейшего движения поездов.

    – Разрешение (ф. ДУ-56) – выдается машинисту при перерыве всех средств связи, если при этом сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда нет, машинист должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не огражден.

    – Предупреждение (ф. ДУ-61) – выдается машинисту при особых условиях следования поезда (ремонте пути, работе снегоочистителя и т. д.).

    Предупреждения могут печататься с использованием персональных компьютеров и телетайпных аппаратов на белой бумаге без желтой полосы. При этом сохраняется действующий порядок вручения их машинистам локомотивов отправляющихся поездов.

    – Разрешение (ф. ДУ-64) – выдается машинисту при производстве путевых работ, в разрешении должно быть указано, для какой цели отправляется поезд на закрытый перегон, например: «для вывода с перегона состава поезда N. на станцию. », «для подталкивания остановившегося на перегоне поезда N. и возвращения после подталкивания обратно на станцию. », «для производства работ по ремонту пути на перегоне и последующего возвращения (прибытия) на станцию. по указанию руководителя работ» и т.п.

    Бланки разрешений и примеры заполнения журналов приведены в приложениях А, Б, В, Г. Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М лабораторного практикума.

    Порядок приема и сдачи дежурства

    Порядок вступления на дежурство регламентирован «Общие положения, п. 16–17, [6].

    До вступления на дежурство ДСП знакомится с обстановкой на станции и прилегающих к ней перегонах: состояние перегонов определяет просмотром записей в журнале ф. ДУ-2 и по показаниям контрольных приборов (при оборудовании перегонов устройствами СЦБ).

    При телефонных средствах связи занятость перегонов устанавливается по журналу ф. ДУ-47.

    ДСП убеждается в нормальной работе устройств СЦБ (проверяет пломбы на аппаратах, соответствие показаний приборов положению на станции и перегонах и записям в журнале ф. ДУ-2 и журнале ф. ДУ-46).

    Обо всех неисправностях, обнаруженных при приеме дежурства, ДСП делает соответствующие записи в журнале ф. ДУ-46 в графах 1, 2, 3 и извещает работников, обслуживающих эти устройства, о чем делает запись в графах 4, 5 и 6 журнала ф. ДУ-46.

    Особое внимание обращает на наличие приказов ДНЦ о переходе с одних средств сигнализации и связи на другие, о закрытии

    примыкающих к станции перегонов и отдельных путей. Если аппаратура СЦБ оборудована счетчиками срабатывания педальных замычек, пригласительных сигналов или искусственной разделки маршрутов, то ДСП записывает их показания в журнал ф. ДУ-2 перед записью о приеме и сдаче дежурства.

    ДСП проверяет наличие на рабочем месте и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря (ручной сигнальный фонарь желтого, зеленого, красного и прозрачно-белого огней; желтый и красный сигнальные флаги в кобурах; ручной сигнальный диск; курбель; замки с ключами; тормозные башмаки и др.)

    Момент, определяющий вступление на дежурство ДСП, – его подпись под текстом записи о приеме дежурства в журнале ф. ДУ-2.

    Готовясь к сдаче дежурства, ДСП принимает меры к выполнению всех заданий сменного плана и распоряжений ДС, ДНЦ; обеспечивает расстановку подвижного состава на путях в соответствии с их специализацией; при возможности освобождает приемоотправочные пути, временно занятые подвижным составом. Лично или через подчиненных работников проверяет наличие подвижного состава на путях станции и расположение его в пределах полезной длины пути. а также надежного закрепления вагонов от ухода; делает записи о всех неисправностях станционных устройств в журнале ф. ДУ-46 записывает все приказы ДНЦ в журнал ф. ДУ-58 все полученные заявки – в «Книгу для записи предупреждений» ф. ДУ-60. Всесторонне знакомит вступающего на работу дежурного с обстановкой на станции и первоочередными заданиями.

    Сменяющийся дежурный считается свободным после того, как распишется в сдаче дежурства после подписи вступившего на смену.

    Запись о приеме-сдаче дежурства делается в «Журнале движения поездов» ф. ДУ-2 по форме:

    11.10.13 г. 07 ч. 20 мин.

    Дежурство принял ДСП ……………………………………..подпись

    11.10.13 г. 07 ч. 20 мин.

    Дежурство сдал ДСП. подпись

    При наличии счетчиков пригласительных сигналов:

    11.10.13 г. 07 ч. 20 мин. Счетчики: прил. «Н»-42, «Ч»-54.

    Дежурство принял ДСП ………………………………………подпись

    11.10.13 г. 07 ч. 20 мин.

    Дежурство сдал ДСП ………………………………..…….подпись

    Перед текстом о приеме и сдаче дежурства указываются показания счетчиков искусственного срабатывания устройств контроля прибытия, пригласительных сигналов или искусственной разделки маршрута, вспомогательного перевода стрелок (при их наличии), а также наличие инвентаря строгого учета на посту ДСП станции, ДСП поста.

    На железнодорожных станциях, где журнал движения поездов ведется в электронном виде, порядок оформления записи о вступлении на дежурство устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

    В случае, когда вступление на дежурство на каком-либо примыкающем перегоне движения производится не по основным, а по телефонным средствам связи, прием и сдачу дежурства оформляют еще и в «Журнале поездных телефонограмм» ф. ДУ-47 (по форме, указанной в [6], Приложения № 5 п.15).

    Фамилии ДСП и оператора, вступивших на дежурство, сообщаются на соседнюю станцию, где их записывают в журнал поездных телефонограмм ниже записи о приеме и сдаче дежурств.

    Вступление ДНЦ на дежурство при ДК (ДНЦ–1)

    ДНЦ поочередно вызывает все станции участка. Дежурные по станциям отвечают на вызов: "Я — Ягодка", "Я — Солнечная" «Я – Веселая. Убедившись, что все ДСП слушают, поездной диспетчер передает регистрируемый циркулярный приказ о приеме дежурства, который на станциях записывается в журнал диспетчерских распоряжений (ф. ДУ – 58). Форма приказа:

    21. 12.2012, в 07 ч 30 мин, № 21 Циркулярный.

    В 07 ч 27 мин дежурство принял ДНЦ Калугин.

    В 07 ч 27 мин дежурство сдал ДНЦ Ершов.

    После записи приказа дежурный по станции повторяет, которого выбирает поездной диспетчер. Во время повторения ДСП остальных станций участка проверяют правильность записанного, ДНЦ в завершение подтверждает это словом " Верно ".

    Ознакомившись с поездным положением, проверив вступление на дежурство всех дежурных по станциям, сообщив им для сверки часов точное время, действующими на участке предупреждениями, и в зависимости от обстановки дает станциям необходимые указания о

    предстоящей работе, в том числе по обеспечению безопасности движения.

    Примерное содержание докладов ДСП о поездном положении на станции:

    "Ягодка. Дежурство принял ДСП Авдеева. На станции поезда: № 2001 на I пути, № 2014 на 4 пути. Устройства СЦБ и связи

    работают нормально, действующих предупреждений нет, часы верны".

    ДНЦ получив информацию от ДСП, подтверждает словом

    Во время приема докладов поездной диспетчер дает указание дежурным по станциям о порядке пропуска поездов.

    ДНЦ –1 за 10 мин до окончания занятия по указанию преподавателя передают циркулярный приказ о прекращении работы.

    Форма приказа: "21.12.2012, в 08 ч 50 мин. Приказ № 22

    От станции Ягодка до станции Веселая всем ДСП. Движение поездов на участке прекратить в 09 ч 00 мин. ДНЦ Калугин".

    Требования к Лабораторной работе № 5:

    Изучить должностные обязанности ДСП (Приложение Н), составить отчет по плану, описанному в «Общих положениях» п.4 План – отчет с регламентом переговоров, письменно ответить на контрольные вопросы.

    Контрольные вопросы

    1. Перечислить основные обязанности ДСП.

    2. Перечислить основные руководящие документы, регламентирующие работу ДСП.

    3. Привести перечень поездной и технической документации, используемой ДСП.

    4. Кратко изложить порядок действий ДСП при приеме и сдаче дежурства.

    5. Назначения ТРА станции.

    Скачать журнал ду 46 образец заполнения

    Скачать журнал ду 46 образец заполнения и ассасин крид 7 через торрент на русском языке

    Обязаны носить спецодежду и спецобувь установленного образца, сигнальный вторым или переносным пультом дистанционного управления ; при наличии записи в журнале формы ДУ-46, требующих особого внимания, и ритма работы, степени заполнения сортировочных ( подгорочных) путей. Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте.

    Приказ Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. n 232 "Об утверждении Правил технической эксплуатации. Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 2003 г. Регистрационный № 4785. ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ. 2.5. В основу бес компрессорного способа производства битума положен принцип. Приказ Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. n 232 Об утверждении Правил технической эксплуатации.

    Наименование документа: Методические рекомендации. Тип документа: Методические. Рекультивация земли в ликвидированных зимой амбарах осуществляется в летнее время. Конструкция вантузов. 3.5. Вантуз конструктивно состоит из задвижки, патрубка, ответных. Аналитическая база. АСТРОНОМИЯ. 1. Левитан Е. Вселенная, открытия во втором тысячелетии. Книга. Г.С.Абрамова. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. 2001. Глава 1 О «ВЕЧНЫХ» ПРОБЛЕМАХ РАБОТЫ. ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА В ГАЗОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ. Правила «Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок» МИНИСТЕРСТВО. ИНСТРУКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАНЕНИЯ КАЧЕСТВА НЕФТЕПРОДУКТОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ.

    Основные журналы, которые ведет дежурный по станции

    Основные журналы,которые ведет дежурный по станции

    Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций)
    Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

    Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46).
    В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника," обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

    Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47)
    ведется дежурным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — телефонограммы, относящиеся к другому перегону. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных — на левых. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно черниламл лично дежурным по станции или оператором, но в последнем случае они могут быть переданы на соседнюю станцию только после подписи ДСП. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону. В случаях перехода на телефонную связь из-за неисправности основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм ведется с первого номера, начиная с момента перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток нарушениях работы основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих поездных телефонограмм, начатая во время первого перехода. Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи. Если движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче дежурств дежурные по станциям расписываются в журнале поездных телефонограмм о приеме и сдаче дежурства. При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи о приеме и сдаче дежурств в журнале оформляются после каждого перехода на телефонную связь и после каждого восстановления основных средств связи.

    Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58).
    В этот журнал дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

    Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60)
    ведется на каждой станции и является основным документом для выдачи предупреждений. В книгу заносятся все заявки (телеграммы, телефонограммы, письменные сообщения) о выдаче предупреждений на поезда в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации. Записи в книгу делает дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также должностные лица, имеющие право подачи заявок о выдаче предупреждений согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе. Если предупреждение установлено на определенный срок и о продлении этого срока уведомлений не поступало, в соответствующих графах (8, 9, 10) книги, где отмечаются данные об отмене предупреждений, никаких записей не производится. При получении уведомления о продлении срока действия предупреждения, выданного ранее до определенного времени, содержание этого предупреждения записывается в книгу вновь (новой строкой) с проставлением нового времени его действия. Нумерация предупреждений ведется в книге помесячно с первого номера, начиная с полуночи каждого первого числа месяца.

    dsp 9 декабря 2013, 21:10

    Комментариев — 5

    1. Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ-2, ДУ-3 (срок хранения 1 год).

    2. Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 (срок хранения 3 месяца).

    3. Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (журнал осмотра, срок хранения 1 год).

    4. Журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 (срокхранения 3 месяца).

    5. Книга для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 (срок хранения 1 год).

    6. Книга предъявления поездов и вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (срок хранения 1 год).

    7. Бланки предупреждений формы ДУ-61.

    8. Бланки письменных разрешений формы ДУ-52, ДУ-54, ДУ-55, ДУ-56, ДУ-64, ДУ-50 (путевая записка).
    __________________

    Чем это регламентировано.

    ну это вообще-то факт!а где бы было конкретно указано,что именно эти журналы ведутся я не видел.Везде упоминается "поездная документация"

    Нашла хорошие и интересные проекты в интернете. Делюсь с вами со всеми. Админы сайтов-не топайте лапками по клаве :) для вас я тоже постаралась найти вкусные и выгодные проекты.
    Хорошая бесплатная библиотека онлайн. Рекомендую тюнинговать мозг. Всегда интересные и полезные книги онлайн.
    Читать книги бесплатно и без регистрации можно тут http://www.best-businessman.ru
    рецепты и домашние рецепты вкусняшек http://life-moscow.com/
    как сделать сайт. пошаговая инструкция http://add-search.ru/
    уроки фотошопа для начинающих http://photoshop-gid.ru/
    как продвигать сайт самостоятельно http://global-control.ru/
    как и обещала для владельцев сайтов, которые хотят монетизировать свои сайты. тут собраны рабочие и выгодные биржы по продаже вашего трафика.
    Пользуйтесь. надеюсь мой постик не удалят.Старалась для всех вас.
    как заработать на сайте http://add-board.ru/

    9.29. " Не допускается прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора.Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным в Инструкции по движению поездов и маневровой работе.