Руководства, Инструкции, Бланки

Аида-5s Инструкция img-1

Аида-5s Инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1804 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Купил зарядное АИДА-5S, перебрал генератор

ЗАЗ 1102 Гаврюша "Белый Мат" › Бортжурнал › Купил зарядное АИДА-5S, перебрал генератор.

Вообщем перед новым годом, заметил что нажимая на сигнал, он дует но не гудит.

Думал может сырость, снег и т.д. но заглушив двигатель понял что стартеру аккумулятора уже не хватает. Пихнул машину, не проверяя зарядки поехал в гараж, перед въездом загорелась лампочка зарядки на приборке (есть подозрение что плохой контакт был на реле контроля зарядки аккумулятора РС-702 ).

Снял аккумулятор, снял генератор (думал из за уменьшенного шкива чё то вышло из строя) и потащил домой.
Купил зарядное, так как своего не было.
ИМПУЛЬСНОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ДЕСУЛЬФАТИРУЮЩЕЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКБ АИДА-5S ДЛЯ ГЕЛЕВЫХ И КИСЛОТНЫХ АКБ


Плюсы:
Лёгкий вес, компактный размер, переключатель для зарядки гелевых и кислотных аккумуляторов, полная автоматика (включил и забыл) правда всё равно поглядывал, не люблю электроприборы без присмотра оставлять, сервисный центр в городе Днепропетровске (по месту проживания).
Минусы:
Нет выключателя, необходимо только вилку вытаскивать из розетки.
Заряжал аккумулятор 45 и 55 ампер, результатом доволен.

Дома в тепле 45-ый заряжал, ставил на 10 часов, пробовал вольтметром перезаряда не было, аккумулятор был успешно заряжен согласно инструкции на 100%. перебрал генератор, неисправность не нашёл, всё прозвонил.
Установил на место всё работает. Результатом доволен, хоть и старенький аккумулятор, после одной зарядки даже после простоя в мороз 7-10 дней крутит на ура.
Думал что просто необходимо было зарядить аккумулятор, так как он давно не эксплуатировался до того как ко мне попал, и естественно не первой свежести, не помню год выпуска.
Вообщем как то так.

Цена вопроса: 670 грн

Другие статьи

Зарядное устройство АИДА-5s Зарядное устройство АИДА-5s АИДА 510 грн

Зарядное устройство АИДА-5s

Зарядное устройство АИДА-5s — автоматическое десульфатирующее импульсное зарядное устройство для АКБ 4-75А*час с буферным режимом хранения: для мото, эхолотов, легковых а/мобилей

Заряжает в автоматическом режиме с эффектом десульфатации кислотные, гелевые и щелочные аккумуляторные батареи емкостью от 4 до 75Ачас стабилизированным током 1А или 5А алгоритмом циклического импульсного заряда:
1 А для АКБ от 4 до 32 А*час - мото, эхолоты, легковые авто
5 А для АКБ от 20 до 75 А*час - легковые а/мобили

НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-5s» представляет собой импульсное ЗУ нового поколения и служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 4 до 75 А•час током 1А или 5А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации иперезаряда, а также для хранения АКБ в межэксплуатационный период.
1.2. ЗУ «АИДА-5s» способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой 1А или 5А.
1.3. ЗУ «АИДА-5s» можно применять в составе систем резервного бесперебойного питания, дизель-генераторов (режим «безопасного хранения АКБ») а также в качестве блока питания 13В 4А.
1.4. ЗУ «АИДА-5s» имеет тепловую защиту от перегрузок, защиту от коротких замыканий и перенапряжений. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети:

50Гц 150÷240В
Потребляемая мощность: не более 150ВА
Средний ток заряда 1А или 5А
Напряжение включения не ниже 14,8В ± 0,2В
Напряжение отключения не выше 15,5В ± 0,4В
Напряжение режима хранения / блока питания 13,6В± 0,2В
Ток режима хранения / блока питания до 5А
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170мм
Масса: не более 0,55кг

Применен алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации для защиты АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии за счет имитации цикла заряд-разряд. Разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. Происходит улучшение параметров АКБ.

3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током. Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.

Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля. Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять. О процессе зарядки информирует многофункциональный индикатор «ЗАРЯД».

Компактные габариты 95х65х170мм и вес 550г. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.

Гарантия на все изделия — 12 месяцев, послегарантийный сервис.

Купить зарядные устройства Аида 5 для аккумулятора

Зарядные устройства


Производитель Vipow Польша Модель BAT1131, (2015 г.) Модернизированое, микропроцесорное зарядное устройство. Емкость заряжаемых аккумуляторов от 2 до 90 А/ч. Автоматически подберает ток заряда (3,3 А) Подходит для в.


Производитель Vipow Польша Модель BAT1131, (2015 г.) Модернизированое, микропроцесорное зарядное устройство. Емкость заряжаемых аккумуляторов от 2 до 90 А/ч. Автоматически подберает ток заряда (3,3 А) Подходит для в.


Емкость заряжаемых аккумуляторов: 6В = 1,2Ач - 14Ач, 12В = 14Ач - 120АчРежимы заряда:1) Заряжает аккумуляторы - 6 В емкостью до 14 А/ч2) Заряжает аккумуляторы - 12 В емкостью до 14 А/ч3) Заряжает аккумуляторы - 12 В емко.

Зарядные устройства

АИДА-5s —автоматическое импульсное десульфатирующее зарядное устройство для АКБ 4-75А*час с режимом храненения: продажа, цена в Днепре

Ближайший аналог для сравнения - АИДА-6м. Для ЗАКАЗА указывать ГОРОД, ФИО и телефон получателя! Заказ лучше отправлять на: aida8@ukr.net

Зарядное устройство АИДА-5s — автоматическое десульфатирующее импульсное зарядное устройство для АКБ 4-75А*час с буферным режимом хранения: для мото, эхолотов, легковых а/мобилей — одно из самых лучших выпускаемых нами устройств: АИДА-30, АИДА-20s, АИДА-11, АИДА-10s, АИДА-6м, АИДА-8super.

Заряжает в автоматическом режиме с эффектом десульфатации кислотные, гелевые и щелочные аккумуляторные батареи емкостью от 4 до 75Ачас стабилизированным током 1А или 5А алгоритмом циклического импульсного заряда:

1 А для АКБ от 4 до 32 А*час - мото, эхолоты, легковые авто

5 А для АКБ от 20 до 75 А*час - легковые а/мобили

  1. НАЗНАЧЕНИЕ
    1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-5s» представляет собой импульсное ЗУ нового поколения и служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 4 до 75 А•час током 1А или 5А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации иперезаряда, а также для хранения АКБ в межэксплуатационный период.
    1.2. ЗУ «АИДА-5s» способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой 1А или 5А.
    1.3. ЗУ «АИДА-5s» можно применять в составе систем резервного бесперебойного питания, дизель-генераторов (режим «безопасного хранения АКБ») а также в качестве блока питания 13В 4А.
    1.4. ЗУ «АИДА-5s» имеет тепловую защиту от перегрузок, защиту от коротких замыканий и перенапряжений. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети:

50Гц 150?240В
Потребляемая мощность: не более 150ВА
Средний ток заряда 1А или 5А
Напряжение включения не ниже 14,8В ± 0,2В
Напряжение отключения не выше 15,5В ± 0,4В
Напряжение режима хранения / блока питания 13,6В± 0,2В
Ток режима хранения / блока питания до 5А
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170мм
Масса: не более 0,55кг

Применен алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации для защиты АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии за счет имитации цикла заряд-разряд. Разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. Происходит улучшение параметров АКБ.

  • 3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
  • Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.
  • Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.
  • Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять. О процессе зарядки информирует многофункциональный индикатор «ЗАРЯД».
  • Компактные габариты 95х65х170мм и вес 550г. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.
  • Мы даем гарантию на все изделия 12 месяцев. Есть сервисное послегарантийное обслуживание всех наших изделий, начиная с 2002г.

    Предлагаем дополнительный заработок на продукции АИДА. Подробности здесь:

  • Подскажите зарядное устройство для АКБ

    Подскажите зарядное устройство для АКБ


    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста зарядное устройство для АКБ VARTA, емкостью 65 А*ч. Денег готов выложить немного, около 300-400 грн, не более.
    Дело в том, что я вообще в автотехнике почти не разбираюсь, а сейчас представилась возможность заиметь машину. Нужно зарядить аккумулятор.
    Для себя подобрал вот такой: АИДА-5
    В ответ на:
    Автоматическое ЗУ для 12В АКБ 32-90А*час. Легковые ам. Циклический импульсный заряд устройства Аида - 5 с эффектом десульфатации током 5,5А АКБ разряженных почти до 0В. Десульфатация АКБ.
    Технические характеристики Аида - 5:

    1. Напряжение питающей сети:

    50 Гц 150-240 В
    2. Потребляемая мощность: не более 80 ВА
    3. Ток заряда при разряженной АКБ 5,5 А
    4. Напряжение включения не ниже 14,2 В ± 0,2 В
    5. Напряжение отключения не выше 15,0 В ± 0,2 В
    6. Средний ток заряда 5 А
    7. Диапазон рабочих температур: от —10 до +40 оС
    8. Габаритные размеры: 95 х 65 х 170 мм
    9. Масса Аида - 5: не более 0,4 кг

    Что скажите? Могу я таким устройством зарядить свой аккумулятор?

    1 год (21 год за рулем), Кременчуг

    С нами с 26.10.2001

    Re: Подскажите зарядное устройство для АКБ [Re: Зверушь ]
    30 июля 2012 в 10:17 Ветвями


    зарядить можно любым которое обеспечивает напряжение. вопрос за сколько времени тебе надо его заряжать например т полного разряда - это будет основанием определить ток который нужен

    например полный заряд за 12 часов = т.е. ток надо не менее 5 а
    ну и т.д.

    а так в принципе любое зарядное. в идеале импульсное с режимами тренировки акб и десульфатации

    и заряд импульсным током

    С нами с 27.07.2012

    Re: Подскажите зарядное устройство для АКБ [Re: MadMax ]
    30 июля 2012 в 10:28 Ветвями


    Спасибо.
    То есть, свой аккум я этим ЗУ заряжу за 13 часов как я понял (65/5=13).

    Есть еще вопросы по боводу описания:
    Что такое напряжение включения и напряжение отключения?

    36 лет за рулем, Киев

    С нами с 26.03.2002

    Re: Подскажите зарядное устройство для АКБ [Re: Зверушь ]
    30 июля 2012 в 11:31 Ветвями


    Зверушь 30.07.2012 10:28 пишет:

    Что такое напряжение включения и напряжение отключения?

    Устройство автоматическое, при разряженном акк. оно включается, когда акк. зарядится оно выключается.

    38 лет (18 лет за рулем), Полтора миллиона человек, и все поголовно в белых штанах

    С нами с 18.05.2010

    Re: Подскажите зарядное устройство для АКБ [Re: Зверушь ]
    30 июля 2012 в 12:07 Ветвями


    АИДУ вполне можно брать

    С нами с 27.07.2012

    Re: Подскажите зарядное устройство для АКБ [Re: DanteLexus ]
    1 августа 2012 в 12:04 Ветвями


    А я бы не брал, авто форумы завалены негативными отзывами об этих ЗУ. Лучше взять че-нить подороже чем 3 раза покупать АИДУ. Это же прошлый век


    ale_xey 30.10.2012 13:39 пишет:
    То есть "пусковое" это зарядка + аккум?


    Это один из вариантов, наиболее простой для самоделки в отсутствие гаража - аккумулятор небольшой емкости и большого пускового тока можно разместить на кравчучке вместе с зарядным устройством и выкатывать всю конструкцию в сборе из дома к автомобилю во дворе, прикуривая от этого аккумулятора.

    ale_xey 30.10.2012 13:39 пишет:
    И как работает?


    В режиме заряда работает как зарядное, отдавая ограниченный зарядный ток. При попытке завестись обнаруживает просадку из-за порядково возросшего потребления и переключается в пусковой режим с отдачей необходимого тока стартеру. Схемотехника может быть разной, в том числе в зависимости от наличия или отсутствия буферного аккумулятора в пускозарядном устройстве.

    ale_xey 30.10.2012 13:39 пишет:
    Вот при сутуации, когда зимой не хватает аккума завестись, как может "пусковое" помочь?


    Заводишься не за счет аккумулятора (еще живого, но севшего по любой причине - долго стоял, переохлаждение), а за счет пускозарядного устройства, которое берет на себя потребление генератора во время старта. Потом, когда двигатель запустится и заработает генератор, отбор мощности у пускозарядного прекращается и бортовая электросистема возвращается к штатному режиму подзаряда собственного аккумулятора от собственного генератора.

    С нами с 10.11.2009

    Re: Подскажите зарядное устройство для АКБ [Re: ale_xey ]
    30 октября 2012 в 15:55 Ветвями


    Хорошо, но работать то должно от бытовой сети 220В? Провода не погорят, не говоря уже о пробках?

    0 пользователей и 0 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

    Права
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    HTML разрешен
    UBBCode разрешен

    Рейтинг:
    Просмотров темы: 22441

    Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

    © Autoua.net — первый автоклуб, 1998–2016.

    Вход на Autoua.net ×

    Можно войти через

    АИДА 5s — интеллектуальное зарядное устройство

    1. После регистрации на сайте каждый клиент получает постоянную скидку на все заказы.

    2. Оформив заказ самостоятельно на сайте вы гарантировано получаете в подарок дисконтную карту, которая дает вам скидку на все последующие заказы.

    3. Быстрота оформления. Время оформления заказа на сайте составляет примерно 1-3 минуты, что гораздо быстрее, чем оформлять заказ в телефонном режиме.

    4. На сайте можно оформить заказ в любой день и в любое время суток.

    5. Простота оформления заказа. Чтобы оформить заказ достаточно заполнить несколько основных полей с контактными данными.

    6. Меньшая вероятность ошибки при оформлении заказа (в телефонном режиме можно неправильно расслышать ФИО, адрес и прочее)

    7. Оставив свой электронный адрес вы будете получать уникальные предложения и полезную информацию автомобильной тематики.

    8. После оформления первого заказа, во всех следующих заказах не нужно будет заново указывать контактные данные.

    9. При оформлении заказа на сайте вы получаете всю необходимую информацию о товаре (описание, фотографии, видео, наличие товара)

    10. Экономия. Не нужно тратить деньги с вашего мобильного счета на связь с менеджером.

    Мой багажник
    пуст

    Автокресла без базы
  • Автокресла с базой
  • Адаптеры для дворников
  • Чехлы с подогревом
  • Накидки с подогревом
  • Массажные накидки с подогревом
  • Автономные пуско-зарядные устройства
  • Инверторы (преобразователи напряжения)
  • Системы кругового обзора
  • Зеркала заднего вида
  • Модельные бортовые компьютеры
  • Дневные ходовые огни (ДХО/DRL)
  • TPMS для легковых автомобилей
  • Экшн-камеры для экстрима
  • Модуль управления стеклоподъемниками
  • Импульсное зарядное устройство АИДА 5s 12 В, 5 А для гелевых и свинцово-кислотных аккумуляторов с 3 режимами десульфатации

    Дополнительно: для гелевых и свинцово-кислотных аккумуляторов

    Описание Работа в автоматическом режиме

    Особенностью этого зарядного устройства является то, что оно способно работать в автоматическом режиме. Оно способно быстро и эффективно заряжать любые аккумуляторные батареи, емкость которых находится в пределах 4-75 Ач. Ток стабилизации таких батарей должен быть 1 или 5А. Устройство работает в импульсном режиме, оно способно заряжать батареи с напряжением 12 В. Благодаря автоматическому режиму, следить за техникой не нужно.

    Универсальность использования

    Зарядное устройство АИДА 5s 12 В, 5 А подойдет для зарядки обслуживаемых и необслуживаемых батарей. Оно способно долгое время поддерживать заряженный аккумулятор в рабочем состоянии, что позволит избежать множества проблем при передвижении в автомобиле. Это необходимо также для предотвращения сульфатации и перезарядки, такая техника позволит сохранить АКБ в период, когда батарея не используется. Также служит для десульфатации засульфатированных аккумуляторов.

    Многофункциональность

    Это устройство может заряжать аккумуляторы даже когда они полностью разряжены. Благодаря импульсному режиму работы, батареи легко реанимировать. Оно может быть использовано как часть системы резервного бесперебойного питания, то есть предусмотрен режим безопасного хранения батареи. Зарядка может служить и блоком питания.

    Предусмотрена тепловая защита от перегрузки, возникновения короткого замыкания и перенапряжения. В составе есть плавкая вставка, защищающая от полярности.

    Два метода десульфатации

    Устройство обладает эффектом десульфатации, это необходимо для того, чтобы обеспечить защиту аккумулятора после окончания зарядки, предотвратить сульфатацию и саморазряд, а также коррозию. Зарядное устройство воздействует на батарею по принципу заряд-разряд, при этом разрушается сульфатация, снижается внутренне сопротивление батареи и улучшается структура электрода. В результате жизненный цикл батареи увеличивается.

    Используется два способа десульфатации – щадящий и интенсивный. Заряд аккумулятора аналогичен зарядке мобильного устройства. По его окончанию, аккумулятор поддерживается в таком состоянии или же переводится в буферный режим безопасного и длительного хранения.

    Характеристики
  • Зарядные устройства для аккумулятора (Страница 2) - Продажа - Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

    Зарядные устройства для аккумулятора (Страница 2 из 12) Re: Зарядные устройства для аккумулятора

    Звонил производителю, который выпускает ЗУ "Аида" в Днепре, мне объяснили, что подбирать ЗУ надо в зависимости зарядного тока от емкости АКБ поделив емкость на 10. То есть, если АКБ емкостью 50-60 А, то нужно ЗУ с током зарядки 5-6 А. Если будет меньше, то будет нормально поддерживать зарядку (заряжать) новые АКБ, а подсаженные и бывалые уже могут быть проблемы с зарядкой.

    Есть возможность заказа по оптовой цене, если сумма заказа будет превышать 3500 грн.
    ЗУ с возможностью заряда до 5А - Аида - 5S (320 грн.) и Аида-5 (280 грн. - урезанная версия), АИДА-8super(4-8А - 350 грн.) и другие.

    Если есть желающие, можно сделать коллективный заказ. Возможно заказать и более мощные ЗУ (кому что надо), главное требование - общий заказ от 3500 грн.

    Если есть кто в Днепре, то было бы неплохо, если получится заказать коллективно, чтобы забрать все ЗУ и разослать по городам.

    Отличительные особенности устройств "Аида":

    1) Длительность зарядного импульса изменяется в процессе заряда по мере заряда АКБ. Чем батарея зарядилась полнее, тем зарядный импульс становится короче, а пауза между зарядными импульсами увеличивается. Поэтому перезаряда АКБ не происходит. Отсутствует бурное газовыделение, что важно при заряде AGM батарей.

    2) Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ с точностью до 0,1В, чтобы не допустить повреждения АКБ и электрооборудования автомобиля. А многофункциональный индикатор «ЗАРЯД» позволяет косвенным методом оценить состояние АКБ.

    3) По окончанию заряда устройство не отключается, а переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный «режим безопасного хранения АКБ» с флотирующим зарядом, который делает окончательный дозаряд каждой банки малыми токами, выравнивает плотность по всем банкам, улучшает физические характеристики АКБ и замедляет ее старение. Поэтому АКБ защищается от сульфатации, расслоения электролита и саморазряда.

    4) Имитируя циклы заряда – разряда, устройство устраняет следы ранней сульфатации, не дожидаясь пока она не приобретет ярко выраженный характер.

    5) Заряд АКБ всех систем: кислотных, гелевых, щелочных (в том числе для лодочных эл. моторов).

    6) Позволяет производить заряд не снимая и не отключая АКБ от автомобиля.

    Suzuki SX4 New (S-Cross)

    Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

    АИДА-8super(4-8А - 350 грн.) и другие

    Ты ж в большой класс собрался, а там АКБ - 90Ач-120Ач. ИМХО, зарядник должен быть более универсальным, чтоб при покупке новой машины не пришлось менять ЗУ.

    Я не собрался. Возьму так или иначе Аиду-5s (Средний ток заряда 1А или 5А). Это минимально, какой нужен ЗУ для наших АКБ.

    Даже если аккумулятор сильно разряжен я не даю ему положенных 14 ампер(для 140 А*ч),а заряжаю малым током-заряд так лучше и аккумулятор дольше проживёт.

    Есть "золотое" правило по поводу силы тока заряда АКБ, которое мне подтвердил производитель, емкость АКБ/10=средний зарядный ток ЗУ. А это ЗУ умное, заряжает циклами заряд/разряд и при зарядке 70-80% само снижает силу тока и интервал циклов.
    У меня есть два разных ЗУ, оба еще совдеповские, одно побольше, второе поменьше, но они не умные, т.е. заряжают не циклами.

    Например, если взять Аиду-5s. - автоматическое десульфатирующее импульсное зарядное устройство для АКБ 4-75А*час с буферным режимом хранения и током зарядки 1 и 5А (как на меня - оптимальный вариант),
    цена в розницу 320 грн. Если наберется 11 и больше человек, можно будет взять примерно по 250 грн.

    Зарядное устройство АИДА-5s — автоматическое десульфатирующее импульсное зарядное устройство для АКБ 4-75А*час с буферным режимом хранения: для мото, эхолотов, легковых а/мобилей — одно из самых лучших выпускаемых нами устройств: АИДА-30, АИДА-20s, АИДА-11, АИДА-10s, АИДА-6м, АИДА-8super.

    Заряжает в автоматическом режиме с эффектом десульфатации кислотные, гелевые и щелочные аккумуляторные батареи емкостью от 4 до 75Ачас стабилизированным током 1А или 5А алгоритмом циклического импульсного заряда:

    1 А для АКБ от 4 до 32 А*час - мото, эхолоты, легковые авто

    5 А для АКБ от 20 до 75 А*час - легковые а/мобили

    НАЗНАЧЕНИЕ
    1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-5s» представляет собой импульсное ЗУ нового поколения и служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 4 до 75 А•час током 1А или 5А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации иперезаряда, а также для хранения АКБ в межэксплуатационный период.
    1.2. ЗУ «АИДА-5s» способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой 1А или 5А.
    1.3. ЗУ «АИДА-5s» можно применять в составе систем резервного бесперебойного питания, дизель-генераторов (режим «безопасного хранения АКБ») а также в качестве блока питания 13В 4А.
    1.4. ЗУ «АИДА-5s» имеет тепловую защиту от перегрузок, защиту от коротких замыканий и перенапряжений. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Напряжение питающей сети:

    50Гц 150?240В
    Потребляемая мощность: не более 150ВА
    Средний ток заряда 1А или 5А
    Напряжение включения не ниже 14,8В ± 0,2В
    Напряжение отключения не выше 15,5В ± 0,4В
    Напряжение режима хранения / блока питания 13,6В± 0,2В
    Ток режима хранения / блока питания до 5А
    Габаритные размеры: 95 х 65 х 170мм
    Масса: не более 0,55кг

    Применен алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации для защиты АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии за счет имитации цикла заряд-разряд. Разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. Происходит улучшение параметров АКБ.

    3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
    Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.
    Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.
    Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять. О процессе зарядки информирует многофункциональный индикатор «ЗАРЯД».
    Компактные габариты 95х65х170мм и вес 550г. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.
    Гарантия на все изделия — 12 месяцев, послегарантийный сервис.

    Аида-3s с зарядным током 0,5А, 1,5А или 3А, розничная цена 255 грн. оптовая - ок. 200 грн.

    Зарядное устройство АИДА-3s — автоматическое десульфатирующее импульсное зарядное устройство для АКБ 4-75А*час с буферным режимом хранения: для мото, эхолотов, легковых а/мобилей — одно из самых лучших выпускаемых нами устройств: АИДА-30, АИДА-20s, АИДА-11, АИДА-10s, АИДА-6м, АИДА-8super, АИДА-5s.

    Заряжает в автоматическом режиме с эффектом десульфатации кислотные, гелевые и щелочные аккумуляторные батареи емкостью от 4 до 55Ачас стабилизированным током 0,5А, 1,5А или 3А алгоритмом циклического импульсного заряда:
    0,5 А для АКБ от 4 до 10 А*час - мото, эхолоты
    1,5 А для АКБ от 4 до 30 А*час - мото, легковые авто
    3 А для АКБ от 15 до 55 А*час - легковые а/мобили

    НАЗНАЧЕНИЕ
    Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-3s» представляет собой импульсное ЗУ нового поколения и служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 4 до 55 А·час током 0,5А, 1,5А или 3А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации и перезаряда, а так же для хранения АКБ в межэксплуатационный период.
    ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой 0,5А, 1,5А или 3А.
    ЗУ «АИДА-3s» можно применять в составе систем резервного бесперебойного питания, дизель-генераторов (режим «безопасного хранения АКБ»), а также в качестве блока питания 13В 2А.
    ЗУ «АИДА-3s» имеет защиту от перегрузок, защиту от коротких замыканий и перенапряжений. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.

    Напряжение питающей сети:

    50 Гц 150?240 В
    Потребляемая мощность: не более 60 ВА
    Напряжение включения не ниже 14,8 В ± 0,2 В
    Напряжение отключения не выше 15,6 В ± 0,2 В
    Средний ток заряда 0,5А, 1,5А или 3А
    Напряжение режима хранения / блока питания 13,6 В± 0,2 В
    Ток режима хранения / блока питания до 3А
    Диапазон рабочих температур: от -10 до +40 оС
    Габаритные размеры: 65 х 40 х 130 мм
    Масса: не более 0,3 кг

    Применен алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации для защиты АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии за счет имитации цикла заряд-разряд. Разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. Происходит улучшение параметров АКБ.

    3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
    Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.
    Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.
    Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять. О процессе зарядки информирует многофункциональный индикатор «ЗАРЯД».
    Компактные габариты 60х40х130мм и вес 300г. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.
    Гарантия на все изделия — 12 месяцев, послегарантийный сервис.

    Suzuki SX4 New (S-Cross)

    Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)