Руководства, Инструкции, Бланки

Bosch C7 Инструкция Pdf img-1

Bosch C7 Инструкция Pdf

Рейтинг: 4.4/5.0 (1792 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Зарядное устройство Bosch C7

Москвич Святогор mr41 › Бортжурнал › Зарядное устройство Bosch C7

Долго я думал и искал какое зарядное устройство купить. Требования были следующие:
1. возможность заряда номинальным током равным 10% от номинальной ёмкости аккумуляторной батареи.
2. возможность автоматического циклического режима заряд-разряд или заряда пульсирующим током для регенерации аккумуляторной батареи.
3. возможность питания бортовой сети при снятом аккумуляторе
4. возможность использования данного устройства как источника питания
5. компактность, чтобы гроб в машине не возить
6. возможность выдать зарядный ток до 7А при напряжении 14.5В (чтобы эффективно заряжать батареи емкостью 70 Ач)
7. желательно наличие пускового устройства, но не обязательно.

Думал-думал, пересмотрел множество зарядников пока случайно в Техкоме не увидел небольшую коробочку с надписью Bosch C7 и ценой 2330. Цена, как выявило более пристальное изучение этикетки, была на соседнее зарядное устройство C3 (более слабенькое). А это было 4650.

Я знаю, что "Закон о защите прав потребителей" был на моей стороне, но внезапно проснувшаяся гражданская совесть… (Смеюсь) Словом, потребовал кассира вызвать администратора, указал на ошибку ценника и объяснил, что в принципе я мог бы по этой (заведомо низкой) цене его купить.

Пришел домой и стал искать по интернету сколько же оно стоит. Оказалось, в среднем 3500 рублей. Вспоминаю историю с ПТФ Hella и что Экзист — дилер Bosch. Пробиваю номер по Экзисту: 3395 р и скидка как их постоянному клиенту. Отлично!

Коробочка. Не больше, чем от компьютерных комплектующих.

В общем, заказал. Сегодня оно пришло. Впечатление приятное во всем кроме одного: в двух местах в инструкции вместо русского абзаца абзац на украинском. Ради любопытства полистал украинский текст. Пропавшие абзацы обнаружились там на русском. Бывает… Есть ещё один плюс: кронштейн для фиксации устройства и проводов на стене.

Функциональные особенности устройства
Стандартная зарядка: Для восстановления работоспособности АКБ.
Восстановление нормального уровня заряда для батарей с избыточным напряжением до 16 вольт. (только для акб более 14 А/ч).
Импульсная зарядка: Для оптимизированной зарядки аккумуляторной батареи при глубоком разряде. Автоматически активирует при напряжении батареи между 7,5В и 10,5В в режиме 12V и между 14В и 21В в режиме 24V.
Поддерживающее электропитание: обеспечение бортовой электроники электроэнергией при замене аккумуляторной батареи.
Зарядка аккумуляторной батареи в холодном состоянии.
Защитное питание от саморазряда
Использование в качестве резервного источника питания для 12 В потребителей.
Защита от короткого замыкания. Прибор оснащен автоматической защитой от короткого замыкания при неправильном присоединении. В случае возникновения данной ситуации загорается сигнальный светодиод и зарядное устройство автоматически отключается.

Из инструкции. Всё управление одной кнопкой. И индикаторы.

Технические характеристики:
Входное напряжение: 220 – 240V

50/60Hz.
Выходное напряжение: 12/24V.
Текущий заряд: 7A или 3,5% ±10%.
Тип батареи: 12V + 24V свинцовые (WET, AGM, GEL, VRLA).
Емкость батареи: 12V = 14 А/ч -230 А/ч, 24V = 14 А/ч -120 А/ч.
Режимы:
— Режим 1 «12 V» — заряд — авто/мотоциклетные батареи (14,4 V / 7 A);
— Режим 2 «12 V» — заряд — Зима/AGM (14,7 V / 7 A);
— Режим 3 «12 V» — режим регенерации после глубокой разрядки (16,5 V / 1,5 A);
— Режим 4 «12 V» — режим «источник питания» (13,6 V / 5 A);
— Режим 5 «12 V» — заряд — грузовые автомобили (28,8 V / 3,5 A);
— Режим 6 «12 V» — заряд — грузовые автомобили — холодн. время года/AGM (29,4 V / 3,5 A).

Устройство интеллектуальное, выражаясь военно-технической терминологией "пустил-забыл".

part number: 0 189 999 070

Цена вопроса: 3 225 ?

пять лет назад Метки: аксессуары

Мертвому припарки!Любой зарядник подходит в случае если разрядил аккум по разной причине (на природе или еще чего там)Нормальный аккум добротной фирмы работает в среднем пять лет на исправной в электрич части машине!Что вы с бубном начинаете бегать вокруг него!Оживлять реанимировать неоживляемое!Это расходник !Сдал старый купил новый!У меня из практики аккум практически не снимался и не заряжался на машине !Пять шесть лет он отхаживает спокойно!Сульфатация регенерация! Зачем оно Вам?Следите за электрикой в машине и покупайте нормальные аккумы!Остальное мышиная возня!

Ваше мнение забыл спросить. У меня на авто отца АКБ уже 9 лет служит. Здесь зарядник брался как прежде всего поддерживающий источник питания и регенератор при низких температурах. При редких поездках. Даже на Вольво при коротких пробегах зимой емкость не восстанавливается ранее, чем через полтора часа поездки. Что при передвижаениях на 10-15 км не бывает.

Вы в Крыму, у Вас минус 35 не бывает, Вам Вебасто не нужна. А в Сарапуле, где я часто бываю, зимой днем выше -18 редкость. И кто за батареей не следит — меняет через два года.

Ситуация:
АКБ был куплен 11 месяцев назад, последний месяц авто не эксплуатировался и он сел. Купил Bosch С7 (давно собирался, чтобы зимой подзаряжать). Снял АКБ, замерил напряжение — 3.68 В, подключил зарядку к АКБ, в розетку — автоматом вкл. режим блока питания, на 7-й секунде он не отключился (читал отзывы, что держать не более 5 сек.) и я выключил зарядник из сети, на АКБ стало 10,5 В по-моему. Снова вкл. в режиме 1 — начал заряжаться. Заряжаться начал в 16:36, а утром в 08:03 (вольтметр показывал 14,83 В) выкл. и затем снова вкл. в режиме регенерации, в 13:33 АКБ был в полной зарядке. Выкл. зарядку, на АКБ вольтметр показал 12.39 В. АКБ стол сутки без нагрузки и зарядки, показывает 12.29 В.

Вопрос:
мне снова вкл. зарядку в режиме 1?

Ситуация:
АКБ был куплен 11 месяцев назад, последний месяц авто не эксплуатировался и он сел. Купил Bosch С7 (давно собирался, чтобы зимой подзаряжать). Снял АКБ, замерил напряжение — 3.68 В, подключил зарядку к АКБ, в розетку — автоматом вкл. режим блока питания, на 7-й секунде он не отключился (читал отзывы, что держать не более 5 сек.) и я выключил зарядник из сети, на АКБ стало 10,5 В по-моему. Снова вкл. в режиме 1 — начал заряжаться. Заряжаться начал в 16:36, а утром в 08:03 (вольтметр показывал 14,83 В) выкл. и затем снова вкл. в режиме регенерации, в 13:33 АКБ был в полной зарядке. Выкл. зарядку, на АКБ вольтметр показал 12.39 В. АКБ стол сутки без нагрузки и зарядки, показывает 12.29 В.

Вопрос:
мне снова вкл. зарядку в режиме 1?

Поставь в режим регенерации и дождись его завершения, а после включи режим лето/зима (без разницы) и пусть постоит в режиме Хранения сутки(напряжение будет скакать от 13.3 до 13.6/8 В, т.е. импульсы — пишут он типо так сульфатацию чутка уменьшает — дал току чутка и ждет когда спадет напряжение и опять даст чутка току и опять по кругу).

Другие статьи

Bosch C7 - купить зарядное устройство - отзывы о товаре, цена, обзор

Описание продукта:

Компактное зарядное устройство Bosch C7 для автомобильных аккумуляторов обеспечивает эффективное восстановление напряжения одним нажатием на кнопку и стартерная батарея всегда готова к работе.

Автоматическое зарядное устройство C7 производства Bosch предназначено для всех типов аккумуляторных стартерных батарей кислотно-свинцового типа, которые используются в легковых и грузовых автомобилях, мототехнике и других транспортных средствах и спецтехнике.

Зарядное устройство Bosch C7 рекомендовано к использованию при зарядке стартерных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт и ёмкостью от 14 до 230 А/ч, и напряжением 24 вольта с ёмкостью от 14 до 120 А/ч

Зарядное устройство Bosch C7 для акб обеспечивает 6 варианта режима зарядки для различных типов аккумуляторных батарей в зависимости от их состояния. Прибор автоматически выбирает вариант режима, что обеспечивает более эффективную зарядку АКБ.

Преимущества зарядного устройства Bosch C7:
- Универсальное устройство – предназначено для работы с любыми батареями для легковых и грузовых автомобилей, мототехники и пр.
- Автоматическое управление процессом зарядки внутренним процессором.
- Высокая интерактивность благодаря простому и разборчивому интерфейсу.
- Возможность восстановления глубоко разряженных аккумуляторных батарей.
- Обеспечивает 100% уровень зарядки аккумуляторной батареи.
- Безопасная эксплуатация благодаря встроенным защитам от короткого замыкания и перегрева.

Режимы.
- Режим 1 «12 V» - заряд - авто/мотоциклетные батареи (14,4 V / 7 A);
- Режим 2 «12 V» - заряд - Зима/AGM (14,7 V / 7 A);
- Режим 3 «12 V» - режим регенерации после глубокой разрядки (16,5 V / 1,5 A);
- Режим 4 «12 V» - режим «источник питания» (13,6 V / 5 A);
- Режим 5 «12 V» - заряд - грузовые автомобили (28,8 V / 3,5 A);
- Режим 6 «12 V» - заряд - грузовые автомобили - холодн. время года/AGM (29,4 V / 3,5 A).

Особенности

Стандартная зарядка: Для восстановления работоспособности АКБ.

Восстановление нормального уровня заряда для батарей с избыточным напряжением до 16 вольт. (только для акб более 14 А/ч).

Импульсная зарядка: Для оптимизированной зарядки аккумуляторной батареи при глубоком разряде. Автоматически активирует при напряжении батареи между 7,5В и 10,5В в режиме 12V и между 14В и 21В в режиме 24V.

Поддерживающее электропитание: обеспечение бортовой электроники электроэнергией при замене аккумуляторной батареи.

Зарядка аккумуляторной батареи в холодном состоянии.

Использование в качестве резервного источника питания для 12-ти вольтовых потребителей. (например: автохолодильник и пр.).

Защита от короткого замыкания: Прибор оснащен автоматической защитой от короткого замыкания при неправильном присоединении. В случае возникновения данной ситуации загорается сигнальный светодиод и зарядное устройство автоматически отключается.

Технические характеристики

Входное напряжение: 220 – 240V

50/60Hz.
  • Выходное напряжение: 12/24V.
  • Текущий заряд: 7A или 3,5% ±10%.
  • Тип батареи: 12V + 24V свинцовые (WET,AGM,GEL,VRLA).
  • Емкость батареи: 12V = 14 А/ч -230 А/ч, 24V = 14 А/ч -120 А/ч. Комплектация Сетевой кабель с сетевым штекером, соединительными клеммами (красного и черного цвета).
  • Настенный кронштейн.

    Руководство по эксплуатации.

  • Устройство зарядное BOSCH C7 12V

    Устройство зарядное BOSCH C7 12V/24V для АКБ 14-230А/ч
    • Компактное зарядное устройство Bosch C7 для автомобильных аккумуляторов обеспечивает эффективное восстановление напряжения одним нажатием на кнопку и стартерная батарея всегда готова к работе.
    • П редназначено для всех типов аккумуляторных стартерных батарей кислотно-свинцового типа, которые используются в легковых и грузовых автомобилях, мототехнике и других транспортных средствах и спецтехники.
    • Рекомендовано к использованию при зарядке стартерных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт и ёмкостью от 14 до 230 А/ч, и напряжением 24 вольта с ёмкостью от 14 до 120 А/ч.

    Зарядное устройство Bosch C7 обеспечивает 6 варианта режима зарядки для различных типов аккумуляторных батарей в зависимости от их состояния.

    Прибор автоматически выбирает вариант режима. что обеспечивает более эффективную зарядку акб.

    Функции и свойства:

    • Функция запоминания настроек. При отключени от сети зарядное устройство сохраняет последние настройки. Поэтому, если вы используете его для зарядки одного и того же аккумулятора, то достаточно воткнуть вилку в розетку, что бы началась зарядка.
    • Положительный кабель оснащен разъёмом: легко подключить, легко отключить.
    • Стандартная зарядка: Для восстановления работоспособности акб.
    • Восстановление нормального уровня заряда для батарей с избыточным напряжением до 16 вольт. (только для акб более 14 А/ч).
    • Импульсная зарядка: Для оптимизированной зарядки аккумуляторной батареи при глубоком разряде. Автоматически активирует при напряжении батареи между 7,5В и 10,5В в режиме 12V и между 14В и 21В в режиме 24V.
    • Поддерживающее электропитание: обеспечение бортовой электроники электроэнергией при замене аккумуляторной батареи.
    • Зарядка аккумуляторной батареи в холодном состоянии.
    • Использование в качестве резервного источника питания для 12-ти вольтовых потребителей. (например: автохолодильник и пр.)
    • Защита от короткого замыкания: Прибор оснащен автоматической защитой от короткого замыкания при неправильном присоединении. В случае возникновения данной ситуации загорается сигнальный светодиод и зарядное устройство автоматически отключается.

    Преимущества зарядного устройства Bosch C7:

    • универсальное устройство – предназначено для работы с любыми батареями для легковых и грузовых автомобилей, мототехники и пр.
    • автоматическое управление процессом зарядки внутренним процессором
    • высокая интерактивность благодаря простому и разборчивому интерфейсу
    • возможность восстановления глубоко разряженных аккумуляторных батарей
    • обеспечивает 100% уровень зарядки аккумуляторной батареи.
    • безопасная эксплуатация благодаря встроенным защитам от короткого замыкания и перегрева.
      • Сетевой кабель с сетевым штекером
      • Соединительными клеммами (красного и черного цвета)
      • Настенный кронштейн
      • Руководство по эксплуатации

    Bosch c7 инструкция по эксплуатации скачать

    Bosch c7 инструкция по эксплуатации скачать

    Другие темы на форуме.

    Документация и отчеты по ремонту электрооборудования автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Газовые котлы их запчасти автомобилист. АОГВ АКГВ ОАО Жуковский МЗ Котлы Эконом Volkswagen Transporter T4, Multivan, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т4 Мультивен Каравелла код модели: 70A, 70E org. Специализированный ресурс для публикации изображений видео на форумах, блогах, чатах клуб любителей автомобилей. Информация об эксплуатации китайского самосвала Шакман (shacman) компании Шанси (shaanxi) Bosch C7 – автомобильное зарядное устройство, тест регистрация. Зарядное устройство позволяет во времена, когда люди не были. Hele prosessen startet etter et samlivsbrudd for syv ar siden защитное стекло экран aliexpress screen protector protective case tempered glass film samsung for galaxy s3 s4 s5 s6 a3 a5 a7 j1 mini 2016. Den forste perioden var tung og svart, men hvert har jeg begynt a se lysere pa det v?re автомобильного аккумулятора от bosch. Поиск странице - ctrl+f; алексей. тел полностью автоматическая. 89219501723 Продам Nokia C7-00,в очень хорошем состоянии демонстрационные базы системы аист. MoeTV развлекательный портал мы делаем информацию практически полезной автомобильные зарядные устройства smart power, о пользе зарядных устройств для. Главная страница какое зажигание лучше контактное или бесконтактное? многих автомобилях уаз. Добро пожаловать! На нашем сайте есть объявления о продаже покупке запчастей, старинные автомобили, запчасти ретро Автомобилист

    Обзор на зарядное устройство Bosch C7 - Интернет-магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД

    Обзор на Зарядное устройство Bosch C7, 018999907M
    • Автор: Сергей
    • Дата: 02.10.2015 10:39
    • Тема обзора: Обзор на зарядное устройство Bosch C7

    Сегодня я хочу рассказать интересующимся о купленном мною недавно зарядном устройстве Bosch C7.

    Долго думал какое зарядное устройство купить: подешевле, подороже, с современными "наворотами" или классическое, без них. Решил рискнуть и купить Bosch C7. Прочитал про него много хороших отзывов и определился с выбором. Не пожалел, честное слово.

    Сразу скажу: устройство не из дешёвых. Стоило на момент покупки чуть более пяти тысяч "деревянных", сейчас уже в районе семи тысяч: цена, мягко говоря, космическая для зарядного. Зато сколько у него возможностей! Но обо всём по-порядку.

    Внешний вид упаковки оставляет только положительные эмоции: коробка красивая, прозрачная, устройство герметично упаковано, при этом его видно. Сзади на коробке отображены режимы работы устройства, а также показаны схематически все его основные функции и "навороты".

    Комплектация прибора включает в себя: собственно, зарядное устройство, крепёжный крючок для подвешивания на стену, две съёмных соединительных клеммы (красная "+", чёрная "-"), разборный зарядный кабель с предохранителем, инструкцию по эксплуатации.

    Расскажу немного о возможностях устройства. Зарядное устройство Bosch C7 имеет 6 режимов работы и может заряжать открытые и закрытые аккумуляторы как легковых автомобилей с напряжением 12 В и ёмкостью от 14 Ач до 230 Ач, так и аккумуляторные батареи грузовых автомобилей и спецтехники с напряжением 24 В и ёмкостью от 14 Ач до 120 Ач (в т.ч. WET - с жидким электролитом, GEL - с гелеобразным электролитом, AGM - с абсорбирующим стекловолокном).

    Режимы работы устройства:

    1. Нормальный режим зарядки аккумуляторов легковых автомобилей напряжением 14,4 В / током 7 А.

    2. Режим зарядки аккумуляторов легковых автомобилей напряжением 14,4 В / током 7 А в холодном состоянии, а также аккумуляторов AGM.

    3. Режим источника питания - выполняет функцию поддержания питания в электрической цепи автомобиля при замене аккумулятора.

    4. Режим регенерации - восстановление ёмкости глубоко разряженных аккумуляторных батарей.

    5. Нормальный режим зарядки аккумуляторов грузовых автомобилей и спецтехники напряжением 28,8 В / током 3,5 А.

    6. Режим зарядки аккумуляторов грузовых автомобилей и спецтехники напряжением 28,8 В / током 3,5 А в холодном состоянии, а также аккумуляторов AGM.

    У модели Bosch C7 также присутствует функция импульсного заряда, которая позволяет зарядить даже глубоко разряженный аккумулятор. Также имеется функция защиты от неправильной полярности при подключении клемм к аккумуляторной батарее, функция защиты от короткого замыкания (устройство включается после 3 секунд после подсоединения клемм и включения в электрическую сеть). Контроль за работой устройства осуществляет, как утверждает производитель, встроенный микропроцессор MCU.

    Теперь хочется показать в картинках процесс зарядки аккумуляторной батарее для легкового автомобиля напряжением 12 В. Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Bosch C7! Она очень информативная и интуитивно понятная!

    Итак, сначала, естественно, снимаем аккумулятор с автомобиля. Помним, что обязательно в первую очередь снимаем "-" клемму, и только потом "+". Собираем зарядное устройство в соответствии с инструкцией: цепляем клеммы к зарядному кабелю (обе части кабеля предварительно соединив между собой).

    К аккумулятору цепляем сначала "+" клемму зарядного устройства, затем "-" клемму. Включаем устройство в розетку.

    Через пару секунд устройство переходит в режим "ожидания", о чём нас предупреждает горящая вокруг кнопки "MODE" лампочка синего цвета.

    Далее путём нажатия на кнопку "MODE" определённого количества раз (1 раз - для включения 1-го режима работы, 2 раза - для включения 2-го режима работы, в соответствии с инструкцией) выбираем нужный режим работы. При этом на панели устройства загораются информационные индикаторы. Я заряжал свой аккумулятор, только что принесённый с холода во 2-м режиме (зарядка аккумуляторов легковых автомобилей напряжением 14,4 В / током 7 А в холодном состоянии, а также аккумуляторов AGM).

    После выбора режима устройство сканирует состояние аккумулятора и микропроцессорный модуль MCU определяет, нужно ли заряжать аккумулятор в импульсном режиме. После этого загорается индикатор заряда на панели устройства, выполненный в форме четверти круга. Если индикатор мигает - значит устройство заряжается, если горит непрерывно зелёным цветом напротив символа "бесконечности", значит заряд аккумулятора максимальный.

    После зарядки аккумулятора отсоединяем устройство из розетки, снимаем "-" клемму, и только потом "+".

    Вот и всё. Пользоваться зарядным устройством Bosch C7 - легко и просто, умный микропроцессор внутри всё делает за тебя. Результат - полностью заряженная аккумуляторная батарея. Всем рекомендую!

    За этот обзор автор Сергей получил 1000 ON-бонусов, напишите и вы свой.

    Зарядное устройство Bosch c7 инструкция - 7 Июня 2014 - Принтеры HP: инструкция мультиварка Redm


    856 раз
    Формат файла архив:
    Размер архива -
    Кол-во страниц в арх.: 904 стр.
    Когда размещен на сайте - 06.07.2010

    Достоинства:Хорошее качество картинки, звук тоже нормальный. В текущем году в россии и белоруссии празднуется 200летие отечественной войны 1812 года. NoKIA e 71 morgan инструкция.

    Запомните: не используйте слишком много смазки. Например, обычная, рубленная белокочанная капуста готовиться за 1 минуту, картофель вариться не более 8 минут, а приготовление целой курицы займет всего лишь 20 минут. Однако YouTube поддерживает автоматическую транслитерацию запросов через Google, и это досадное упущение становится не настолько заметным. Часть 1 Инструкции по сборке и наклейки лежат в отдельном пакетике 5 дн. назад Группа объединяет поклонников Лего. При покупке новой магнитолы у автовладельцев часто возникают вопросы и проблемы с подключением своей новой магнитолы.

    Рекомендую прочитать: Как выбрать навигатор. Очень удобное в установке, сигнализация обладает всем необходимым функционалом, который позволит гибко настроить её под собственные нужды специальной комбинацией на брелоке. Каждый, скачать battle net dota, кто пришел пред альбом игры опубликовал инициативу отказаться органом.

    Мы провели детальный обзор шести лучших автомобильных видеорегистраторов на сегодняшний день. У меня Видеокарта в этом ноутбуке нагревается в требовательных играх 80-85 градусов цельсия, у кого еще так? Вскоре, однако, оказалось, что во всем мире начнутся продажи 3G-версии Xperia Ion.

    Важно помнить, что имена компьютеров должно различаться. Samsung ue40es8007 инструкция.

    Подтвердил свои худшие опасения с помощью зарядного Bosch C7 12

    Подтвердил свои худшие опасения с помощью зарядного Bosch C7 12|24. Да уж, та информация которую я собрал за неделю и о чем вы узнаете в следующей теме досталась мне не легким путем, а именно чередой появления мертвых аккумуляторов в моей системе.

    В общем суть, решил проверить работу десульфатора в зарядке от Bosch C7 и до последнего момента надеялся что она просто не работает. Но чем дальше я и дольше я тестировал аккумуляторы пришел к одной мысли которую я озвучу в новой теме, и к тому, что все таки стоит следить за аккумуляторами гораздо чаще хотя бы проверять раз в месяц. Но вот емкость проверить без специальных приборов вам вряд ли удастся, хотя ели знать что было в банках и сравнить с тем что стало можно сделать для себя определенные выводы.

    И так к делу. Десульфатор не восстанавливает ушатанные аккумуляторы, где восстанавливать практически нечего, либо аккумуляторы у которых есть необратимые процессы, которые оставили следы на пластинах за долгое время работы. Так же если пластины сильно заросли или распались восстановит аккумулятор тоже дело случая и зачастую случай не на вашей стороне!

    Говоря простым языком Аккумуляторы дохнут и сделать им прямой массаж сердца, дело не то что тонкое, порой просто нереальное если труп уже разложился.

    То есть если вы не следите за заряженностью АКБ и не под заряжаете его когда это необходимо, а также оставляете его разряженным более чем на час, то любой АКБ будет постепенно в зависимости от качества материалов и сборки увидать ну просто в короткие сроки, и к году эксплуатации, от его былой емкости может толком ничего не остаться.

    Сегодня для меня траурный день я понял что к АКБ которые поедут на сдачу добавилось еще два, и того у меня остался один а второй под вопросом. А значит я всю систему пока перевожу на 200 ваттный грид. 190 придется тоже еще погонять в режиме восстановления. Когда я запущу все в работу я сообщу а пока что у меня только грустные новости.

    В плане положительных моментов АКБ проработали от 5 до 8 лет. Для автомобильных которые в машинах служат по 2-3 года это я считаю рекорд.

    Ну и небольшое видео :

    Related Posts

    Чтобы говорить об акб, нужно приобрести нужный прибор- ареометр. Напишу о процессах, которые происходят в акб, а именно о сульфатации и о десульфатации. При разряде акб на пластинах выпадает сульфат свинца, все об этом знают. При заряде сульфат который на катоде переходит в свинец, а который на аноде в окись свинца. Но со временем часть сульфата остаётся в пластинах, при этом плотность заряженного акб падает. Как же перевести этот сульфат обратно работу? Вот представьте пластину которая постепенно покрывается ненавистным для нас белым налётом. При напряжении 1,8 В вся кислота переходит в сульфат, а в растворе остаётся только вода. Теперь начинается … Read more »

    Да, совсем забыл написать о температурном режиме.
    Нельзя допускать температуру электролита выше 45 градусов.
    Как только температура при зарядке поднимется выше 40 ток заряда нужно уменьшить и желательно поставить акб в чашку с холодной водой.
    P.S. заметьте, не в салатницу.:))

    Скачал инструкцию к BOSCH C7,в ней сказано что при напряжении аккумулятора от 7,5в до 10,5в автоматически включается режим рекуперации в виде импульсов 16,5в 1,5а.

    Тестируем импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

    Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, тест

    Несмотря на то, что автомобили становятся все умнее и требуют меньше внимания, аккумуляторные батареи по-прежнему нуждаются в человеческом участии. Дело в том, что недозаряженный аккумулятор «умирает» быстрее, становится чувствительнее к морозам, что приводит к его отказу в самый нужный момент.

    Даже на автомобиле с исправным генератором аккумулятор нуждается в периодической зарядке. Особенно актуально это при малых пробегах между запусками двигателя и длительных стоянках. Результатом недозаряженности аккумулятора могут стать отказ запуска в мороз или после длительной стоянки, повышенная нагрузка на генератор, да и просто более частая замена автомобильной батареи.

    Конечно, если у вас полностью исправная проводка, нет потребления тока при выключенном зажигании, утечек тока в бортовой сети, то аккумулятор, скорее всего, проживет достаточно долго. Но, чтобы исключить случайности, все-таки стоит периодически производить профилактическую подзарядку. А уж если какая-то из перечисленных проблем у вас присутствует, то эти действия просто необходимы.

    Зарядные устройства прошлого, с контролем силы тока, напряжения, уровня электролита и замерами его плотности уже практически уступили место новым приборам. Они работают в автоматическом режиме, способны выбрать правильные параметры тока на разных этапах процесса зарядки и в зависимости от состояния аккумулятора и даже протестировать состояние батареи. Вот эти-то устройства мы и решили изучить: посмотреть удобство пользования, набор функций, оценить корректность автоматической работы и соответствие заявленным характеристикам.

    Для участия в статье мы отобрали приборы с максимальным заявленным зарядным током от 6 до 9 ампер, что оптимально для восстановления работоспособности даже полностью севшей автомобильной батареи емкостью 50 — 80 Ач, которые в основном используются на большинстве легковых автомобилей:

    KeePower Medium 8A/12V

    Зарядные устройства мы проверяли по следующим критериям:

    1. Может ли прибор восстановить глубоко разряженный аккумулятор. Для этого мы подсоединяли зарядки к батарее, напряжение на клеммах которой составляло 7,0 В и следили, активируется ли процесс зарядки. Поскольку не все устройства справлялись с этим заданием, для унификации теста и получения корректного сравнения контрольные замеры мы делали на батарее с напряжением на клеммах 8 В.
    2. Какой максимальный ток выдает зарядное устройство в процессе работы
    3. До какого напряжения устройство заряжает аккумулятор. Поскольку все зарядные устройства в этой серии автоматические, то после полного заряда они должны либо выключаться, либо переходить в режим поддержки.
    4. Есть ли режим поддержки полного заряда (когда зарядное устройство поддерживает полный заряд, включаясь при небольшом падении и выключаясь при достижении стопроцентного уровня заряда)
    5. Реакция приборов на короткое замыкание (может случиться, если аккумулятор совсем вышел из строя) и переполюсовку (а это бывает при невнимательности).

    Проверка производилась на аккумуляторах емкостью 65 Ач, с применением вольтметра и амперметра.

    Smart Power SP-8N – автомобильное зарядное устройство, тест

    Зарядное устройство Smart Power SP-8N позволяет вручную выбрать один из пяти режимов работы: зарядка мотоциклетного или автомобильного аккумулятора в стандартном режиме, зарядка в зимнее время, восстановление сильно разряженного или сульфатированного аккумулятора, а также работу в режиме источника питания с выходной мощностью не более 80 Вт. Информация о режимах работы имеет четыре индикатора: питание, зарядка, полный заряд и ошибка.

    ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Зарядное устройство Smart Power SP-8N представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 210х98х58 мм. Меньшие торцы округлые, из них выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,5 метра; из другого — провод с разъемом, к которому можно подключить провода с «крокодилами», с клеммами под болты, со штекером в прикуриватель или с автомобильной розеткой. Длина второго провода (включая длину разъема) 83 см. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома. На одной из муфт находится колечко, за которое устройство можно подвесить в гараже на крючок.

    На верхней поверхности зарядного устройства 9 индикаторов. Пять сигнализируют о выбранном режиме работы, четыре — о состоянии прибора. Выбор режима производится кнопкой. На длинных боковых торцах нанесены краткая техническая информация, расшифровка пиктограмм и предупреждение об условиях использования.

    На нижней поверхности присутствуют небольшие ножки.

    В комплекте, как уже говорилось, три провода, которые обеспечивают различные способы соединения зарядного устройстваSmart Power SP-8N с автомобилем. Провод с «крокодилами» — 28 см, провод с клеммами под болт М6 — 30 см, провод со штекером в прикуриватель — 33 см, провод с розеткой — 29 см. Это все длины с учетом длины разъема.

    Кроме этого в комплекте присутствует тканевый мешок, в который умещается весь набор.

    Первое, что стоит отметить — зарядное устройство Smart Power SP-8N герметично. Половинки корпуса и входы проводов защищены от проникновения воды с помощью силиконовой прокладки, конструкция разъемов также не боится воды. Кнопка и индикаторы надежно изолированы.

    Подготовка прибора к работе трудностей не вызывает, но требует выбора режима работы. Для начала нужно выбрать необходимый концевик, соединить разъемы и закрепить клеммы/«крокодилы» на клеммах аккумулятора или вставить штекер в прикуриватель. В последнем варианте для того, чтобы зарядить аккумулятор, возможно, потребуется еще включить зажигание.

    После этого подключаем зарядное устройство Smart Power SP-8N к сети 220 В.

    Остается выбрать режим. Если вы точно знаете, что аккумулятор уже старый и напряжение на его клеммах меньше 10 В, то имеет смысл выбрать режим восстановления/ десульфатации. Если на улице температура ниже +5 градусов, то выбирать стоит зимний режим. В остальных случаях просто выберите тип вашего транспорта: мотоцикл или автомобиль.

    Если вы собираетесь использовать устройство Smart Power SP-8N в качестве источника питания, то подсоедините к разъему провод с розеткой и включите прибор в сеть.

    1. Сильно разряженный аккумулятор зарядное устройство Smart Power SP-8N восстановить сможет. Причем прибор сам может определить, что с батареей что-то не так, и даже в режиме «Автомобиль» или «Мотоцикл» начинает работу с восстановления, подключая соответствующий режим. Восстановление аккумулятора с напряжением на клеммах 8 В происходит путем подачи электроэнергии с напряжением 16,11 В и силой тока 0,6 А. Соответственно, со временем напряжение падает, а ток — растет.

    2. Максимальный ток во время работы — заявленные 8А, чего хватит для достаточно быстрого заряда большинства «гражданских» аккумуляторов. Если же у вас батарея емкостью 100 и более Ач (подготовленные внедорожники, коммерческий транспорт), то имеет смысл использовать более мощную модель зарядного устройства.

    3. Этап дозарядки исправного аккумулятора с напряжением на клеммах 12,4 В начинается с периодическим чередованием токов силой 7,5 и 2 А. Затем токи зарядки плавно снижаются до, соответственно, 3 и 1,2 А. В процессе постоянно идет проверка: отключение подачи энергии и оценка скорости разряда. Зарядка прекращается при достижении 14,7 В на клеммах аккумулятора. Затем зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда.

    4. Поддержка заряда осуществляется периодической подачей тока силой 0,8 А при снижении напряжения до 12,99 В и прекращается при достижении уровня напряжения в 13,3 В

    5. Последствий переполюсовки и короткого замыкания никаких. То есть, если «что-то пошло не так», прибор автоматически это диагностирует и попросту не включается. После устранения неполадки Smart Power SP-8N работает в обычном режиме.

    В комплекте с зарядным устройством Smart Power SP-8N производитель прилагает широкий набор соединительных элементов. Используя разъем для гнезда прикуривателя можно зарядить аккумулятор при заблокированном капоте, а гнездо прикуривателя позволять подключить в з/у внешние потребители, например лампу-переноску.


    Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-8N

    Bosch C7 – автомобильное зарядное устройство, тест

    Зарядное устройство Bosch C7 позволяет вручную выбрать один из шести режимов работы: зарядка аккумулятора 12 и 24 В в стандартном режиме, зарядка аккумулятора 12 и 24 В в зимнее время, восстановление сильно разряженного или сульфатированного аккумулятора, а также работу в режиме источника питания с выходным током не более 5 А. Информация о ходе работы имеет четыре индикатора: невозможность зарядить аккумулятор, низкий заряд, средний заряд и полный заряд. О выбранном режиме работы информируют 5 индикаторов: 12 В, 24 В, зимний режим, восстановление, источник питания. Есть отдельный индикатор, сигнализирующий о переполюсовке.

    ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Зарядное устройство Bosch C7 представляет собой пластиковую коробку размером 197х105х63 мм. Провода, один для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,9 метра, другой — с разъемом, к которому подсоединяется кабель подключения к аккумулятору с клеммами под болты, длиной 1,33 м, выходят из маленького торца. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома.

    Устройство ориентировано вертикально и предусматривает, с помощью входящего в комплект кронштейна, крепление на стену. На верхней поверхности зарядного устройства 10 индикаторов. Пять сигнализируют о выбранном режиме работы, четыре — о состоянии аакумулятора, один — о переполюсовке. Выбор режима производится кнопкой. На нижней (задней) стенке нанесена краткая техническая информация. Там же присутствуют небольшие ножки.

    Компания Bosch решила вопрос с разными типами подключения к аккумулятору довольно оригинально. В комплекте один дополнительный кабель длиной 47 см, с одной стороны которого — разъем для подключения к кабелю устройства с защитной заглушкой, с другой — клеммы под болты для стационарного крепления к аккумулятору. И два отдельных «крокодила», которые можно присоединить к кабелю с помощью тех же самых клемм. Вариант зарядки через розетку прикуривателя у этой модели не реализован. На плюсовом проводе дополнительного кабеля расположен стандартный флажковый предохранитель 10 А. Кронштейн имеет «ушки», на которые можно повесить «крокодилы».

    Первое, что стоит отметить — зарядное устройство Bosch C7 имеет класс защиты IP65. Половинки корпуса и входы проводов защищены от проникновения воды и пыли с помощью силиконовой прокладки, конструкция разъемов также не боится воды. Кнопка и индикаторы надежно изолированы.

    Подготовка прибора к работе Bosch C7 трудностей не вызывает, но требует выбора режима работы. Перед первым использованием выбираем вариант подключения дополнительного кабеля. Если он будет постоянно располагаться под капотом, прикручиваем клеммы кабеля к клеммам аккумулятора. Если подключение к аккумулятору будет осуществляться с помощью «крокодилов», то прикручиваем их к клеммам кабеля. Затем соединяем основной и дополнительный кабели, после чего подключаем зарядное устройство Bosch C7 к сети 220 В.

    Остается выбрать режим. Если вы точно знаете, что аккумулятор уже старый и напряжение на его клеммах меньше 10 В, то имеет смысл выбрать режим восстановления/десульфатации. Если на улице температура ниже +5 градусов, то выбирать стоит зимний режим. Если необходимо использовать устройство Bosch C7 в качестве источника питания, то выберите соответствующий режим. В остальных случаях просто выберите стандартный режим зарядки. Не забудьте обратить внимание на установку типа величины номинального напряжения аккумулятора: 12 или 24 В, который важен при работе в стандартном и зимнем режимах.

    1. Сильно разряженный аккумулятор зарядное устройство Bosch C7 восстановить сможет. Но работать он начинает, если на клеммах аккумулятора примерно 7,5 В или больше. Разряженную до 7 В батарею прибор заряжать отказался. При этом прибор сам определит нужный режим и, если аккумулятор сильно разряжен, начнет работу с восстановления. Такой же порядок действий будет, если вы поставите режим стандартной зарядки. Восстановление аккумулятора с напряжением на клеммах 8 В (значение начального напряжения было выбрано с учетом способностей всех ЗУ) происходит путем импульсной подачи электроэнергии с напряжением 16,37 В и силой тока 3,0 А. Со временем сила тока снижается до 1,5 А, напряжение остается практически прежним — 16,3 В. Отключение режима восстановления происходит, когда на клеммах аккумулятора появляется 11,8 В, после чего прибор переходит в режим стандартной зарядки.

    2. Максимальный ток во время работы — 6 А, чего хватит для достаточно быстрого заряда большинства «гражданских» аккумуляторов. Если же у вас батарея емкостью 100 и более Ач (подготовленные внедорожники, коммерческий транспорт), то имеет смысл использовать более мощную модель зарядного устройства.

    3. Этап дозарядки исправного аккумулятора с напряжением на клеммах 11,5 В начинается с подачи энергии напряжением 12,8 В и силой 4 А. В процессе зарядки показатели колеблются между 12,8 — 13,4 В и 4 — 6 А. На финальной стадии зарядка идет током силой 1,5 А и снижающимся от 13,34 до 13,22 В напряжением. После завершения процесса зарядки напряжение на клеммах аккумулятора 12,9 В.

    4. Поддержка заряда осуществляется периодической подачей тока силой 0,4 — 0,6 А и происходит в диапазоне 13 ± 0,2 В.

    5. Последствий переполюсовки и короткого замыкания никаких. То есть, если «что-то пошло не так», прибор автоматически это диагностирует и попросту не включается. О переполюсовке сигнализирует индикатор. После устранения неполадки Bosch C7 работает в обычном режиме.

    Крепление крокодилов на винтовой зажим в Bosch C7 это спорное решение.

    Optimate 6 – автомобильное зарядное устройство, тест

    Импульсное зарядное устройство Optimate 6 работает полностью в автоматическом режиме. Без участия человека она сама тестирует аккумулятор, выбирает нужный режим и заряжает автомобильную батарею.

    ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Корпус зарядного устройства Optimate 6 выполнен в форме стилизованной машинки размером 225х90х68 мм.На «капоте» расположены индикаторы, из переднего и заднего «номерного знака» выходят провода: один для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,75 метра, другой — с разъемом, к которому подсоединяются кабели подключения к аккумулятору, длиной 1,9 м. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома.

    На «крыше» «машинки» нанесена краткая техническая информация, «днище» представляет собой вентиляционную сетку.

    В комплекте два провода, которые обеспечивают различные способы соединения зарядного устройства Optimate6 с автомобилем. Провод с «крокодилами» — 46 см, провод с клеммами под болт М6 — 59,5 см. Это все длины с учетом длины разъема. На плюсовом проводе кабеля с клеммами расположен стандартный флажковый предохранитель 15 А. Вариант зарядки через розетку прикуривателя у этой модели штатными комплектующими не реализован.

    Кроме этого в комплекте присутствует тканевый мешок, в который умещается весь набор.

    Первое, что стоит отметить — зарядное устройство Optimate 6 имеет класс защиты IP54, то есть может работать в пыльной среде, не боится попадания брызг и мелких дождевых капель. Если случайно облить устройство сверху, также ничего страшного не произойдет. Беречь от воды надо нижнюю часть, через которую обеспечивается охлаждение Optimate 6.

    Устройство ориентировано вертикально и предусматривает возможность крепления на стену с помощью четырех шурупов. На верхней поверхности зарядного устройства 10 индикаторов. Три сообщают о текущем состоянии заряда аккумулятора, три — указывают величину тока во время зарядки, два — о текущем режиме (стандарт или низкотемпературный/поддержка). Оставшиеся сигнализируют об ошибках: либо неисправности аккумулятора, либо о переполюсовке.

    Подготовка прибора к работе элементарна: достаточно выбрать нужный концевик и соединить зарядку с клеммами аккумулятора. И затем подключить зарядное устройство Optimate 6 к сети 220 В.

    Все остальное вашего участия не потребует. Прибор сам протестирует аккумулятор, выберет нужную программу и приступит к работе. Сам отключится и перейдет в режим поддержки. Или же сообщит об невозможности восстановить батарею.

    1. Автомобильное зарядное устройство Optimate 6 работает с сильно разряженными аккумуляторами. Наш, на клеммах которого было 7 В, он сразу стал «лечить». Но, чтобы соблюсти равенство, мы начали замеры с момента, когда аккумулятор начал выдавать уверенные 8 В. Восстановление аккумулятора с напряжением на клеммах 8 В происходит так: вначале подается электроэнергия с напряжением 15,99 В и силой тока 0,1 А. Буквально в течение полминуты ток возрастает до 0,4 А, а напряжение падает до 15,7 В. Затем сила тока не меняется до конца процесса восстановления, а напряжение потихоньку уменьшается, составляя в момент отключения режима 13,95 В. В момент перехода в режим стандартного заряда вольтметр на клеммах аккумулятора показывает 11,65 В.

    2. Максимальный ток во время работы — 5А, но в основном устройство предпочитает работать малыми токами. Несмотря на это, процесс зарядки не сильно отличается по времени от времени работы остальных моделей теста. Но для емких аккумуляторов, емкостью 100 и более Ач (подготовленные внедорожники, коммерческий транспорт), то имеет смысл использовать более мощную модель зарядного устройства.

    3. Этап дозарядки исправного аккумулятора с напряжением на клеммах 11,5 В начинается подачей импульсов с начальным напряжением 12,03 В и силой тока 0,72 А. Со временем напряжение и сила тока растут до, соответственно, 13,25 В и 0,83 А. Зарядка прекращается при достижении 12,95 В на клеммах аккумулятора. Затем зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда.

    4. Поддержка заряда осуществляется периодической подачей тока силой 0,6 А при снижении напряжения до 12,85 В и прекращается при достижении уровня напряжения в 13,1 В.

    5. Последствий переполюсовки и короткого замыкания никаких. То есть, если «что-то пошло не так», прибор автоматически это диагностирует и попросту не включается. О переполюсовке сигнализирует соответствующий индикатор. После устранения неполадки Optimate6 работает в обычном режиме.

    Вольт-амперная характеристика режимов работы зарядных устройств Optimate

    CTEK MXS 7.0 – автомобильное зарядное устройство, тест

    Зарядное устройство CTEK MXS 7.0 позволяет вручную выбрать один из пяти режимов работы: зарядка аккумулятора в стандартном режиме, зарядка в зимнее время, восстановление сильно разряженного или сульфатированного аккумулятора, а также работу в режиме источника питания.

    ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Импульсное зарядное устройство CTEK MXS 7.0 представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 188х88х48 мм. Из меньших торцов выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,35 метра; из другого — провод с разъемом, к которому можно подключить провода с «крокодилами», с клеммами под болты, со штекером в прикуриватель или с индикатором состояния аккумулятора. Причем в комплекте идут только два первых концевика. Длина второго провода (включая длину разъема) 110 см. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома. На корпусе предусмотрены два крепежных отверстия.

    На верхней поверхности зарядного устройства 12 индикаторов. Четыре сигнализируют о выбранном режиме работы, четыре — о состоянии аккумулятора. Отдельные индикаторы предусмотрены для сигнализации о наличии подключения к сети 220 В и неисправности аккумулятора. Выбор режима производится кнопкой. На длинном боковом торце нанесены краткая техническая информация и предупреждение об условиях использования.

    На нижней поверхности присутствуют небольшие ножки.

    В комплекте, как уже говорилось, два провода, которые обеспечивают различные способы соединения зарядного устройства CTEK MXS 7.0 с автомобилем: провод с «крокодилами» — 38 см и провод с клеммами под болт М6 — 41 см. Это все длины с учетом длины разъема.

    Кроме этого в комплекте присутствует тканевый мешок, в который умещается весь набор.

    Первое, что стоит отметить — зарядное устройство CTEK MXS 7.0 герметично. Половинки корпуса и входы проводов защищены от проникновения воды с помощью резиновой прокладки, конструкция разъемов также не боится воды. Кнопка и индикаторы надежно изолированы.

    Подготовка прибора к работе трудностей не вызывает, но требует выбора режима работы. Для начала нужно выбрать необходимый концевик, соединить разъемы и закрепить клеммы/«крокодилы» на клеммах аккумулятора. После этого подключаем зарядное устройство CTEK MXS 7.0 к сети 220 В.

    Остается выбрать режим. Если вы точно знаете, что аккумулятор уже старый и напряжение на его клеммах меньше 10 В, то имеет смысл выбрать режим восстановления/десульфатации. Если на улице температура ниже +5 градусов, то выбирать стоит зимний режим. Если необходимо использовать устройство CTEK MXS 7.0 в качестве источника питания, то выберите соответствующий режим. В остальных случаях просто выберите стандартный режим зарядки.

    1. Сильно разряженный аккумулятор, у которого на клеммах всего 7 В, зарядное устройство CTEK MXS 7.0 восстановить сможет. Выбор режима работы производится автоматически, хотя можно и задать его вручную. Но при маленьком напряжении на клеммах «подопечного» в любом случае сначала запустится режим восстановления. Восстановление аккумулятора с напряжением на клеммах 8 В происходит путем импульсной подачи электроэнергии с напряжением 14,6 В и силой тока 0,1 А. Примерно за минуту напряжение падает до 13,2 В, а ток вырастает до 0,3 А. С этими параметрами и идет процесс оживления. Затем устройство переходит в режим зарядки. На клеммах аккумулятора в этот момент 11,3 В.

    2. Максимальный ток во время работы — заявленные 7А, но в основном зарядное устройство CTEK MXS 7.0 работает на меньших токах. Но все равно процесс зарядки «гражданских» аккумуляторов проходит сравнимо по времени с показателями остальных участников теста. Если же у вас батарея емкостью 100 и более Ач (подготовленные внедорожники, коммерческий транспорт), то имеет смысл использовать более мощную модель зарядного устройства, чтобы сократить время ожидания результата.

    3. Этап дозарядки исправного аккумулятора с напряжением на клеммах 11,5 В начинается с подачи тока напряжением 13,02 В и силой 1,2 А. Это в стандартном режиме. Если же переключиться в «зимний», то напряжение вырастает до 13,35 В, а сила тока — до 1,7 А. Затем напряжение возрастает до 13,92 В, а ток падает до 0,8 А. Зарядка прекращается при достижении 13,1 В на клеммах аккумулятора. Затем зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда.

    4. Поддержка заряда осуществляется импульсной подачей тока силой 0,8 А при снижении напряжения до 13 В и прекращается при достижении уровня напряжения в 13,1 В

    5. Последствий переполюсовки и короткого замыкания никаких. То есть, если «что-то пошло не так», прибор автоматически это диагностирует и попросту не включается. При этом загорается индикатор «Ошибка». После устранения неполадки CTEK MXS 7.0 работает в обычном режиме.

    Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов CTEK MXS 7.0

    KeePower Medium 8A/12V – автомобильное зарядное устройство, тест

    Зарядное устройство KeePower Medium 8A/12V позволяет вручную выбрать один из трех режимов работы: зарядка аккумулятора в стандартном режиме, зарядка в зимнее время и восстановление сильно разряженного или сульфатированного аккумулятора. На корпусе устройства есть светодиодный фонарик.

    ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Зарядное устройство KeePower Medium 8A/12V представляет собой пластиковую коробку размером 198х115х52 мм. Меньшие торцы округлые, из одного выходят два провода: для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,8 метра; из другого — провод с разъемом, к которому можно подключить провода с «крокодилами», с клеммами под болты или со штекером в прикуриватель. Длина второго провода (включая длину разъема) 178 см. Входы проводов в корпус прибора защищены резиновыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома. На втором маленьком торце располагается лампа фонаря. В корпус устройства интегрирована подставка, позволяющая закрепить прибор на стене или установить на полу под разными углами.

    На верхней поверхности зарядного устройства 7 индикаторов. Три сигнализируют о выбранном режиме работы, четыре — о состоянии аккумулятора. Есть индикатор ошибки. Выбор режима и включение фонаря производится кнопками. На задней стенке нанесена краткая техническая информация.

    В комплекте, как уже говорилось, три провода, которые обеспечивают различные способы соединения зарядного устройства KeePower Medium 8A/12V с автомобилем. Провод с «крокодилами» — 28 см, провод с клеммами под болт М6 — 35 см, провод со штекером в прикуриватель — 17 см. Это все длины с учетом длины разъема.

    Отметим, что наличия штекера в прикуриватель позволяет KeePower Medium подзарядить аккумулятор в машине с заблокированным капотом, через бортовую сеть автомобиля.

    Отдельно хотелось бы остановиться на конструкции «крокодилов». У них нажимные рукоятки соединены пластиковой пластиной с отверстием по центру, через которое проходит провод. На самом деле, очень удобная конструкция: обычные рукоятки «крокодилов» постоянно норовят за что-нибудь зацепиться. Здесь такого неудобства нет. Плюс пластины работают как муфты у провода, снижая риск его перелома в месте крепления к металлу «крокодилов». Пластик производит впечатление стойкого к изгибам, так что проработать должен весь срок службы зарядного устройства KeePower Medium 8A/12V.

    Первое, что стоит отметить — зарядное устройство KeePower Medium 8A/12V герметично. Половинки корпуса и входы проводов защищены от проникновения воды с помощью резиновых прокладок и муфт, конструкция разъемов также не боится воды. Кнопки и индикаторы надежно изолированы.

    Подготовка прибора к работе трудностей не вызывает, но требует выбора режима работы. Для начала нужно выбрать необходимый концевик, соединить разъемы и закрепить клеммы/«крокодилы» на клеммах аккумулятора или вставить штекер в прикуриватель. В последнем варианте для того, чтобы зарядить аккумулятор, возможно, потребуется еще включить зажигание.

    После этого подключаем зарядное устройство KeePower Medium 8A/12V к сети 220 В.

    Остается выбрать режим. Если вы точно знаете, что аккумулятор уже старый и напряжение на его клеммах меньше 10 В, то имеет смысл выбрать режим восстановления/десульфатации. Если на улице температура ниже +5 градусов, то выбирать стоит зимний режим. В остальных случаях остановитесь на стандарте.

    1. Сильно разряженный аккумулятор зарядное устройство KeePower Medium 8A/12Vсамостоятельно не диагностирует. Если при подключении не выбрать режим восстановления, он будет с периодичностью раз в 10 сек давать импульсы силой чуть больше 1 А и напряжением порядка 14 В. А вот если нажатием на кнопку выбора установить режим восстановления, прибор начинает работу. Восстановление аккумулятора с напряжением на клеммах 8 В происходит путем подачи электроэнергии с напряжением 13,27 В и силой тока 0,9 А. Со временем напряжение растет до 13,3 В, а ток падает до 0,5 В. Самостоятельно режим восстановления не отключается. По крайней мере, когда нам надоело ждать этого момента, и мы отключили его принудительно, на клеммах аккумулятора было уже 12,4 В. Последующее подключение вывело прибор в режим стандартной зарядки.

    2. Максимальный ток во время работы — заявленные 8А, прибор в процессе тестирования не выдал, видимо, посчитав, что нет необходимости в таком воздействии. KeePower Medium 8A/12V заряжал аккумулятор током с постоянной силой 1,5 А. Но при этом время заряда исправной, но подсевшей до 11,5 В батареи уложилось в среднее значение среди участников теста.

    3. Этап дозарядки исправного аккумулятора с напряжением на клеммах 11,5 В начинается подачи тока напряжением 11,8 В, которое плавно растет до 13,7 В. Сила тока при этом все время составляет 1,5 А. Когда основной режим зарядки отключается и устройство переходит в режим поддержки заряда, напряжение на клеммах аккумулятора составляет 12,83 В.

    4. Поддержка заряда осуществляется подачей тока силой от 0,8 до 1,0 А при снижении напряжения до 12,6 В и прекращается при достижении уровня напряжения в 12,85 В

    5. Если произошло замыкание, прибор просто не включается. Как и при полной переполюсовке или подсоединении только черного провода к плюсовой клемме аккумулятора. Если же сначала подключить красный провод к минусовой клемме, прибор начинает подавать признаки жизни: периодически загораются индикаторы режимов, разряженной батареи и ошибки. После устранения неполадки KeePower Medium 8A/12V работает в обычном режиме.

    В комплекте с зарядным устройством INELCO Keepower Medium производитель прилагает разъем для гнезда прикуривателя, используя который можно зарядить аккумулятор при заблокированном капоте.

    Думаем, что пользователи не раз поблагодарят конструкторов INELCO Keepower Medium за сведиодный фонари на торце корпуса.

    АвтоЭлектрика Т-1001А – автомобильное зарядное устройство, тест

    Зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А работает полностью в автоматическом режиме. Без участия человека она сама тестирует аккумулятор, выбирает нужный режим и заряжает автомобильную батарею.

    ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А представляет собой металлическую коробку размером 212х112х70 (спереди) и 40 (сзади) мм. Из заднего торца выходят три провода: один — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,05 метра, два других, соотвественно с «плюсовым» и «минусовым» «крокодилами». Длина их 85 см. Входы проводов в корпус прибора защищены резиновыми изоляторами, которые предохраняют провода от перетирания.

    Спереди располагается блок индикаторов. Среди них — один индикатор наличия питания, два показывают ход заряда, остальные работают в режиме показателя заряженности батареи в процессе тестирования или о напряжении, подающемся на аккумулятор в процессе зарядки.

    На нижней стенке располагаются четыре пластиковых ножки.

    Автомобильное зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А также позволяет проверить исправность генератора и реле-регулятора (отдельная индикация) и определить уровень заряженности аккумулятора (если напряжение на клеммах выше 12 В).

    Некоторая проблема возникнет у пользователей с инструкцией. Мы-то, когда брали прибор, получили представление на практике, как с ним работать, и что означают индикаторы. А вот покупателю прибора будет сложнее — на схеме прибора в инструкции есть расшифровка цифровых обозначений составляющих прибора, а вот самих цифровых обозначений на рисунке нет. Некоторые элементы, конечно, интуитивно понятны, а вот местоположение некоторых индикаторов не настолько очевидно. Так что поясним: 6. Индикаторы степени заряда АКБ расположены в нижней части окна (четыре слева), 7. Индикатор работоспособности генератора расположен также снизу окна (второй справа). 7.1. Индикатор работоспособности реле-регулятора внизу окна (крайний правый).

    Первое, что стоит отметить — зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А выполнено в вентилируемом корпусе и для работы под открытым небом во время осадков не подойдет.

    Подготовка прибора к работе элементарна: одеваем «крокодилы» на соответствующие клеммы аккумулятора и подключаем зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А к сети 220 В.

    Прибор проведет тестирование батареи, выберет необходимый режим зарядки или, если батарея неисправна, выдаст сигнал об ошибке.

    1. С сильно разряженными аккумуляторами зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А работать не хочет. При напряжении на клеммах 7 В, прибор ведет себя так, словно к нему ничего не подключено. Контрольные приборы ничего не фиксируют. Картина меняется, если аккумулятор выдает 8,5 В. Индикаторы загораются, и начинается процесс восстановления. Начальные показатели: напряжение 12,8 В, сила тока — 0,3 А. Затем напряжение и сила тока растут, соответственно, до 15,98 В и 0,95 А. Энергия подается короткими частыми импульсами. Переход в режим основной зарядки происходит, когда на клеммах аккумулятора появляется 11,85 В.

    2. Максимальный ток во время работы — 9А, что соответствует максимальному заявленному производителем значению.

    3. Этап дозарядки исправного аккумулятора с напряжением на клеммах 11,5 В начинается с подачи тока силой 2 А. Напряжение в процессе зарядки все время плавно повышается. В промежутке от 12,1 до 12,2 В начинает меняться и сила тока, сначала достигая максимума в 9 А, затем снижаясь до 3 А. Дальнейший рост напряжения вызывает очередной рост силы тока, но не настолько радикальный: при 12,25 В сила тока равна 4 А. Затем токи зарядки плавно снижаются до 2 А. Зарядка прекращается при достижении 13,6 В на клеммах аккумулятора, после чего зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда.

    4. Поддержка заряда осуществляется периодической подачей тока силой 2 А при снижении напряжения до 13,2 В и прекращается при достижении уровня напряжения в 13,6 В

    5. Последствий переполюсовки и короткого замыкания никаких. То есть, если «что-то пошло не так», прибор автоматически это диагностирует и попросту не включается. После устранения неполадки АвтоЭлектрика Т-1001А работает в обычном режиме.

    Корпус автомобильного зарядного устройства АвтоЭлектрика Т-1001А не влагозащищенный, поэтому использовать его вне помещений нельзя.

    ВЫВОДЫ

    Из изученных зарядных устройств все корректно могут справиться с профилактической подзарядкой севшего аккумулятора. А вот восстановить сильно севшую батарею смогут не все. ЗУ Bosch C7 и АвтоЭлектрика Т-1001А примутся за «лечение», если на клеммах аккумулятора будет не менее, 7,5 и 8,5 В соответственно.

    Все устройства корректно прекращают основной процесс зарядки и обеспечивают поддержку полного заряда, и, хоть для каждого из них понятие «полного заряда» свое, различие не очень большое и укладывается в средние 13+-0,2 В.

    Перезаряда ни одно устройство не допускает.

    По времени работы, несмотря на совершенно различные механизмы обеспечения зарядки, приборы сравнимы. Точное время мы не засекали, поскольку тест был растянут во времени и корректного сравнения по этому показателю добиться не получилось бы.

    Что касается конкретного выбора устройства, тут все оказалось непросто. Если у вас несколько автомобилей с разным напряжением аккумуляторов (12/24 В), то однозначно — только Bosch C7. Если речь идет об уходе за 12-вольтовыми батареями, то на первое место выходит не столько корректность работы (хотя, конечно, надо учитывать и возможность восстановления глубоко разряженного аккумулятора), сколько ее сочетание с функциональностью. По этому параметру привлекательнее всего, пожалуй, оказались SmartPower SP-8N (возможность работы в режиме источника питания для внешних устройств и зарядка мотоциклетных аккумуляторов) и АвтоЭлектрика Т-1001А (возможность тестирования батареи, генератора и реле-регулятора). Любителям не думать ни о чем стоит обратить внимание на Optimate6 и АвтоЭлектрика Т-1001А — они даже не предусматривают возможности ручного вмешательства в процесс.

    Но, повторимся, любой из испытанных нами приборов способен справиться с задачей профилактического обслуживания автомобильных аккумуляторов.

    Лично я ситаю на сегодня лучшими зарядками - это зарядные устройства Орион/Вымпел производства НПП Орион г.Санкт-Петербург. Только не путайте с китайской подделкой где написано - НПП Оборонприбор, Рязань. Рязанские брать нельзя - это точно. А питерским я пользуюсь и очень доволен.Например Орион-325. При цене ниже, чем у Bosch C7 или CTEK MXS 7.0 с жалкими 4-5 амперами, выдает свои честные 20 ампер. При этом все режимы Bosch,CTEK типа основной заряд, диагностика, десульфатация, восстановление и т.д. у зарядки Орион есть. Хотя, если честно, все эти режимы есть абсолютно у любого автоматического зарядного устройства. Поэтому советую зарядное устройство НПП Орион, правда только оригинальное. Китайскую Рязань не брать.

    Aurora SPRINT-10D
    Триада Boush-100
    RedVerg RD-IC26NB
    Сибконтакт ЗУ1-12-15(10)
    Moratti PRO MBC-80A
    WESTER CH30
    AIRLINE AJS-55-05
    Автоэлектрика Т1012А

    может кто то конкретно знает, рекомендуйте, что бы точно работало,
    а не так как. HYUNDAI HY 800 должен заряжать просевшие батареи, а по факту не заряжает.

    Добрый день!
    А если Bosch C7 уже к ряду почти 5 часов мигает последней частью круга зарядки? Что это значит?

    Столь долгий разговор это хождение вокруг да около. На самом деле мы ездим до тех пор пока АКБ крутит стартер. Двигатель заводиться спол оборота и мы не замечаем момента КРАХА. АКБ засульфатирован тоесть кристализован крупными частицами сульфата. Разорвать их в полноценную активную массу далеко не простое дело. Опыт показывает (АКБ со стажем работы) есть шанс разложить скорее всего решотки пластин. Ведь процесе эксплуатации их каркас разлагается стает ТОНЬШЕ. Вывод: философия о напряжениях и токах дело относительно. Поверьте моему очень большому опыту. Разрушить сульфатацию не так просто. Вот тут срабатывает качество АКБ. В большем случае: это большой импульс тока с поддержкой малого с постоянной составляющей. Для этого нужно соответствующее устройство. Разбить и разсцепить. только таким методом удается спасти АКБ и то не всегда.

    Цитата из паспорта АКБ MEDALBCT,ROYL,AMERICAN:ВНИМАНИЕ:АКБ ДОЛЖНЫ ЗАРЯЖАТЬСЯ ТОЛЬКО УСТРОЙСТВАМИ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПОДДЕРЖИВАНИЕМ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДО ЗНАЧЕНИЯ НА ПОЛЮСНЫХ ВЫВОДАХ 16.2В ПРИ ТОКЕ РАВНОМ 5% ОТ НОМИНАЛЬНОЙ ЁМКОСТИ.Коментарии будут?

    Мы дилеры Bosch. Для тех, кто не в курсе АКБ Varta и Bosch делаются на одно заводе. По данному спору могу сказать следующее.
    В инструкции, располагаемой на этикетке каждого АКБ Bosch, рекомендованное напряжение заряда составляет 14,4 В. И нормальное напряжение заряда для 12-вольтовых батарей у Bosch C3 и C7 составляет 14.4 / 14.7 В (± 0.25 В).
    При этом, например, у зарядки Bosch C7 в режиме регенерации напряжение заряда может доходить до 16,5 В, но это вовсе не означает, что оно требуется для нормального заряда АКБ.

    Максим, вот ссылка на оф. инструкцию к АКБ Varta http://d26maze4pb6to3.cloudfront.net/varta-automotive/7013/5160/3581/Automotive_Operating_Instructions.pdf Объясните где в ней говорится о необходимости заряда напряжением в 16 В?

    Максим, наверно Вам стоит почитать мат часть САМОМУ, например ГОСТы - как основополагающие документы, например: ГОСТ Р 53165-2008, Раздел 8. Там очень подробно описаны методы заряда аккумуляторов. Причем метода заряда ДО 16В НЕТ, есть метод заряда при постоянном напряжении 16В для снижения расхода воды. Причем, некоторые производители зарядных устройств используют подобные методы для заряда тяговых батарей- кривая заряда WUIa. Заряд же до 16В приведет к выкипанию электролита и понятными последствиями. Я прекрасно понимаю, что Вы пытаетесь сослаться на единственный документ, который Вы прочитали - инструкцию по эксплуатации на аккумуляторы ВАРТА. Поэтому Вам стоит все-таки действительно почитать теорию. А то получается, что ВСЕ производители зарядных устройства дураки - а Вы один умный. Удачи

    человек описал режимы работы зарядников. Хорошо. А вот с выводами можно (нужно) поспорить. хотя можно и без этого - ясно, что они не верны.
    Если режим работы автоэлектрики описан правдиво - что ж, тогда я жалею что купил INELCO Keepower Medium - есть ощущение что аккум недозаряжен.

    Максим, т.е. кроме обвинений вы не можете ни как аргументировать свои утверждения.