Руководства, Инструкции, Бланки

Титульник Проекта Образец img-1

Титульник Проекта Образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1805 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Титульный лист

Оформление титульного листа

Данный сайт устарел. Приглашаю Вас посетить новый сайт ProWoDoc (Проектная и рабочая документация) с актуализированными сведениями по оформлению проектной и рабочей документации, несколькими шаблонами и программами.

Оформление титульного листа регламентируется ГОСТ 21.101-97, п.9.2 которого гласит: "Первым листом текстового (графического) документа или нескольких сброшюрованных документов является титульный лист. Титульный лист выполняют по форме 15 приложения П. Пример заполнения титульного листа приведён там же."

На что следует обратить внимание.

Титульный лист выполняют не только для основного комплекта рабочих чертежей, но и для других документов, например, спецификации.

Как и при оформлении обложки название города, в котором выпускается документация, указывать не следует.

Хотя титульный лист и является первым листом документа, в соответствии с п.9.3 ГОСТ 21.101-97 его не нумеруют.

В соответствии с п.9.5 этого же ГОСТа "титульные листы рабочих документов оформляют подписью ответственного лица - главного инженера (архитектора) проекта", следовательно, подпись директора на рабочей документации не требуется.

Другие статьи

Материал по теме: Оформление титульных листов творческих работ

Материал по теме:
Оформление титульных листов творческих работ

Примечание: 1. работы по текущему контролю необязательно выполнять в печатном виде, однако титульный лист должен быть установленного образца (в печатном или рукописном варианте); работы конкурсного характера – только в печатном виде, шрифт 14, междустрочный интервал – 1 или 1,5, поля – верхнее и нижнее:1,7 см, левое: 3 см, правое: 1,5 см.

2. Титульный лист не должен содержать иллюстраций, но их наличие приветствуется в самой работе (хорошего качества).

3. Если работа предназначена для публичного представления, иллюстрации предоставляются в электронном виде на диске или флешке, можно в виде презентации (если иллюстраций много и необходим определённый порядок их воспроизведения).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Титульный лист в тетрадь по литературному чтению

Уважаемые коллеги, позвольте и мне внести свои идеи по оформлению тетради по литературному чтению.

Шаблон титульного листа для портфолио учащихся

Титульный лист для портфолио. Заполнить данный тит.лист можно в программе PhotoStudio.

Шаблон титульного листа для портфолио учащегося.

Шаблон титульного листа для портфолио.

Титульные листы

Титульные листы к рабочей программе Назаровой Т.И. на 2015-2016 учебный год.

Титульный лист к программе по внеурочной деятельности "Хочу все знать"

Программа внеурочной деятельности "Хочу все знать" для 1-3 классов.

Титульный лист тематического планирования.

Титульный лист тематического планирования Журавлёвой Марины Вениаминовны.

Титульный лист тематического планирования.

Титульный лист тематического планирования.

Титульный лист творческого проекта


При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта .

Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.
Поля:
левое поле листа - 20 мм
правое - 10 мм
верхнее и нижнее - 15 мм
Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится.

В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.) .

В среднем поле(посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова "тема", без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.) .

Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведенья об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.) .


В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, "год" или "г" (шрифт – 14 пт.) .

Итак проверим, на титульном листе указывается :

  • полное наименование учебного заведения
  • название творческого проекта
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
  • город или поселок
  • год выполнения работы

Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона. Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше. Рассмотрим содержание и образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.


Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Содержание и правила оформления творческого проекта по профессиональному самоопределению - Мой профессиональный выбор

Содержание и правила оформления творческого проекта по профессиональному самоопределению "Мой профессиональный выбор". Рекомендации для учащихся

Рекомендации содержат основные требования и правила оформления творческого проекта по профессиональному самоопределению.

Рекомендации составлены на основе изучения специальной литературы по творческому проектированию и профессиональному самоопределению.

Материалы могут использоваться учащимися и учителями технологии.

  1. Основные требования к оформлению
  2. Правила оформления творческого проекта
    • титульный лист
    • содержание
    • выбор профессии, и её обоснование
    • выявление основных параметров
    • выявление индивидуальных характеристик
    • профессиограмма профессии
    • анализ профессии
    • заключение
  3. Список литературы

1. Основные требования к оформлению

Пояснительная записка может выполняться как рукописным способом, так и с помощью компьютера на одной стороне бумаги формата А4 (210 – 297). Рукописная работа может быть написана чёрными, синими или фиолетовыми чернилами (пастой) разборчивым почерком без стилистических и орфографических ошибок. Выполнение пояснительной записки на компьютере имеет следующие технические параметры: межстрочный интервала – 1,5; 14 шрифт, поля со всех сторон - 20 мм, абзацный отступ - 1,75.

Все листы, входящие в пояснительную записку должны быть пронумерованы, цифра ставится внизу листа. Первый лист считается титульным, на нём номера страниц (1,2) не ставятся.

Названия разделов пояснительной записки должны быть краткими, лаконичными. Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа.

При рукописном оформлении пояснительной записки все таблицы и схемы должны быть выполнены простым карандашом.

2. Правила оформления творческого проекта

На титульном листе указывается:

  • полное наименование учебного заведения
  • название проекта
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, имя, отчество руководителя проекта
  • город
  • год выполнения работы

В содержании указываются все разделы, которые есть в творческом проекте, с указанием страниц.

Выбор профессии, и её обоснование

В этом разделе необходимо написать какую профессию собираешься выбрать. Необходимо обосновать свой выбор, на что опираешься в данном выборе: интересы и склонности, семейная династия, лёгкость получения профессии, востребованность профессии на рынке труда, престижность, высокая зарплата или что-то ёще.

Подумайте и запишите, какую цель нужно поставить перед собой, какие задачи решить, чтобы достичь поставленной цели. Отметьте те затруднения, которые могут препятствовать Вашему профессиональному самоопределению и выбору профессию.

Сбор информации о профессии

  1. Друзья -
  2. Родители -
  3. Художественная литература -
  4. Интернет -
  5. Средства массовой информации -
  6. Школа -
  7. Профориентационные центры -

Факторы, влияющие на выбор профессии

  1. Традиции семьи -
  2. Потребность общества в кадрах, рынок труда -
  3. Личное желание -
  4. Интересы и склонности -
  5. Медицинские противопоказания, здоровье -
  6. Оплата труда, возможности профессионального роста -
  7. Возможности освоения профессии -

Способы достижения успеха

  1. Получить хорошее образование
  2. Упорно отстаивать свои интересы -
  3. Обладать талантом, способностями -
  4. Уметь приспосабливаться к обстоятельствам -
  5. Удача, счастливое стечение обстоятельств -
  6. Наличие нужных связей -
  7. Быть жестким, уметь идти напролом ради поставленной цели -
  8. Иметь обеспеченных и влиятельных родителей -
  9. Активно участвовать в общественной жизни, политике -

Определение требований к профессиональной деятельности

  1. Быть разнообразной -
  2. Иметь творческий характер -
  3. Стимулировать повышение уровня знаний и умений -
  4. Соответствовать психофизиологическим и социальным потребностям человека -

Факторы, определяющие место обучения

  1. Стоимость обучения -
  2. Расположение учебного заведения -
  3. Срок обучения -
  4. Вид учебного заведения (государственное или коммерческое) -
  5. Престижность -
  6. Условия обучения -
  7. Предоставление общежития иногородним -
  8. Потребительская корзина в выбираемом регионе -

Выявление индивидуальных характеристик

Последний раздел творческого проекта – заключение. Это вывод о проделанной работе, описание полученных результатов.

Теперь, когда Вы убедились, что выбранная профессия Вам полностью подходит, можно составить прогноз будущей профессиональной карьеры.

3. Список литературы

  1. Симоненко В.Д. Технология 9 класс.- М. Вентана Граф, 2006.
  2. Бобровская А.Н. Технология 9 класс: материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко. - Волгоград: Учитель, 2007.
  3. Куда пойти учиться. Справочник профессионального образования КО 2007-2008 / сост. Гончарова Т.И. Журавлёв К.Р.

© ИД «Первое сентября». 2003–2016
Цифровые технологии в образовании

Адрес: ул. Киевская, 24. Москва. Россия. 121165. ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок»

Титульный лист исследовательской работы

Оформляется титульный лист исследовательской работы на листе формата А4 и является первой страницей.
Поля:
левое поле листа - 20 мм
правое - 10 мм
верхнее и нижнее - по 15 мм
Междустрочный интервал – полтора.
Титульный лист не нумеруется.
В верхнем поле титульного листа исследовательской работы пишется полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.) .

Посередине листа пишется без кавычек «Исследовательская работа» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами указывается название исследовательской работы без слова "тема", без кавычек и без точки в конце (шрифт – 28 пт.) .
Название не должно быть длинным, "стандартным или избитым", а по возможности кратким, интригующим. Название на титульном листе должно соответствовать общему содержанию проекта и заинтересовать ознакомиться с работой.
Название, если необходимо, может содержать подзаголовок для более конкретного представления темы проекта, но он должен быть очень кратким и не превратиться во второе заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа указываются сведенья об авторе исследовательской работы (фамилия, имя, класс), ниже - о руководителе исследовательской работы (пишут «Руководитель» и указывают его фамилию, инициалы и должность. Если руководителей исследовательского проекта несколько, указываются все через запятую.
Если в вашей работе помогал консультант, то его инициалы и фамилия помещается ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом низу титульного листа по центру указывается место выполнения исследовательской работы школьника: Киев, на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, слова "год" или "г" (шрифт – 14 пт.) .

Приведем образец титульного листа исследовательской работы школьника.


Итак, оформление титульного листа исследовательской работы практически стандартно:

  • полное наименование учебного заведения
  • название исследовательской работы
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
  • город или поселок
  • год выполнения работы

Некоторые нюансы оформления зависят от рекомендаций Министерства образования и науки вашей страны и региона.

Правильное оформление всей исследовательской работы поможет в дальнейшем грамотно оформлять курсовые и дипломные работы.
Оформление титульного листа исследовательской работы - это первый шаг.


Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/titulniy-list]Требования по оформлению Титульного листа исследовательской работы[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Авторские программы

Предлагаем интересную игру Таблица умножения в мультиках 2.0.

Таблица деления в мультиках - бесплатная обучающая игра трен.

Предлагаем детям нашу авторскую игру-тренажер Таблица умноже.

Дошкольникам и школьникам тестирующая программа, в которой р.

Социальное Авторские программы

Тестирующая программа "Угадай цветок" или "Узнай цветок".

Демонстрационная программа по математике для учащихся 4-х, 5-х классов, тема "Ск.

Бесплатная программа - игра по арифметике позволяет детям учить сложение, вычита.

Рейтинг программ Партнеры и статистика
  • Литературные произведения учащихся
  • Карта сайта (математическое)
  • Карта сайта (естественное)
  • Карта сайта (гуманитарное)
  • Каталог сайтов

Designed by Nikolay Andreychuk.

Рабочие будни молодого педагога: Правила оформления проектной работы

При выполнении проектных работ по обществознанию следует придерживаться общепринятых правил при оформлении проектных, исследовательский работ или рефератов. В верхней части титульного листа указывается название образовательного учреждения (школы), в средней части должна быть обозначена тема, ниже - сведения о выполнивших работу (класс, фамилии и имена учащихся), фамилия, имя и отчество руководителя. В середине нижней части приводится место и год оформления проектной работы (например, Краснодар-2014).

Образец титульного листа:

Структура проектной работы включает в себя введение, основную часть и заключение.

1. Введение. Во введении описывается актуальность выбранной темы (почему вы выбрали эту тему? почему эта проблема так остро стоит в обществе? чем будет полезен ваш проект?), цели и задачи вашей проектной работы. Цель иногда частично совпадает с темой (например, составить план акции "Помоги ближнему"). Чтобы достигнуть цели вам необходимо определить вопросы, на которые вы найдете ответы в процессе выполнения проектной работы. Эти вопросы сформулируйте в виде конкретных задач (например, привлечь внимание детей, родителей и педагогов к проблеме бездомных животных; разработать мероприятия, направленные на помощь детям-сиротам и т.п.). Во введение вы также можете указать сроки реализации проекта (например, сроки проведения акции "Помоги ближнему" сентябрь-декабрь 2014 года. Сентябрь-октябрь: изготовление подарков на уроках технологии учащимися 6 классов; ноябрь: подготовка концерта; декабрь: посещение детей-инвалидов на дому, вручение подарков, приглашений на концерт, проведение концерта в школе).

2. Основная часть включает в себя подробное описание вашего исследования на тему проекта; мероприятий, которые вы планируете провести в рамках проекта (например, опишите подробно как вы будете организовывать посещение приюта для животных: 1) подготовить объявления о сборе средств и полезных вещей для приюта, разместить их на стендах в школе; 2) организовать пункт приема вещей, собрать и рассортировать вещи; 3) с помощью классного руководителя организовать поездку в приют; 4) съездить в приют, передать вещи; 5) взять интервью у работников приюта, сделать фотографии; 6) оформить отчет о поезде; 7) разместить отчет и фотографии на сайте школы и в школьной газете). Распределите обязанности среди учащихся класса и пропишите их в основной части.

3. Заключение. В заключительной части прописываются предполагаемые результаты проекта, делаете выводы. Выводы должны соответствовать цели и задачам проекта (например: в ходе проектной работы был разработан план проведения акции "Помоги ближнему"). Количество выводов должно совпадать с количеством целей и задач, или быть больше. Если выводов меньше, чем целей и задач, то считается, что какая-то задача не выполнена.

Список источников и литературы располагается на отдельной странице в алфавитном порядке. Пример оформления:

1. Никитина В. 300 лучших игр для детских праздников. – М. 2006.

2. Портал помощи бездомным животным в Краснодаре / http://kuban-pets.ru/

3. Российская Федерация. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ. «Об охране окружающей среды». – М. 2001 г.

Приложения - крупные таблицы, графики, схемы, плакаты, листовки, анкеты и прочий дополнительный материал, который не помещается в основной текст, располагается на отдельных листах и пронумеровывается.

Если после внимательного прочтения рекомендаций к оформлению проектной работы у вас остались ко мне вопросы, задайте их, пожалуйста, в комментариях.

Образец титульного листа дипломного проекта

Образец титульного листа дипломного проекта Все темы данного раздела:

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРА
Подготовка. Оформление. Защита Методические указания Казань 2006 УДК ББК

Цели и задачи дипломной работы
Дипломный проект представляет собой самостоятельное исследование студента, позволяющее выявить его способность на основе полученных знаний решать конкретные практические задачи. Студент – выпускник

Основные этапы выполнения дипломного проекта
Дипломный проект является самостоятельной работой студента, но осуществляемая под контролем преподавателя кафедры – руководителя и консультанта. Работа над дипломным проектом должна проводиться в с

Виды дипломных проектов
Дипломный проект может иметь фундаментальный, поисковый, методологический или прикладной характер. Дипломный проект фундаментального и поискового характера в качестве основного результата

Выбор темы дипломного проекта
Выбор темы дипломного проекта является наиболее ответственным этапом исследовательской деятельности студента. От того, насколько верно будет она определена и точно сформулирована, во многом зависит

Научное руководство подготовкой дипломного проекта
В целях оказания дипломнику теоретической, методической и практической помощи в период подготовки и написания дипломного проекта кафедра выделяет ему научного руководителя. Если дипломник нуждается

Подготовка плана дипломного проекта
Опыт подготовки выпускных квалификационных работ свидетельствует о том, что составление качественного плана исследования практически наполовину обеспечивает ее успех в целом, поэтому к данному этап

Общая структура дипломного проекта
Независимо от выбранной темы при оформлении выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) рекомендуется придерживаться следующей структуры: 1.Титульный лист (Прило

Реферат
Реферат - краткое изложение содержания работы с основными фактическими сведениями и выводами. Он акцентирует внимание на новые сведения и определяет актуальность ВКР. Он должен содержать точное ука

Общие требования к оформлению
Выпускная квалификационная работа должна быть грамотно написана, правильно оформлена и сброшюрована в твердой обложке. Поскольку ВКР является текстовым документом, ее следует оформлять в соответств

Оформление основного текста
3.2.1 Рубрикация разделов текста Основную часть ВКР следует делить на главы (разделы), подразделы, пункты и подпункты. &n

Требования и правила составления списка использованных источников
При выполнении дипломного проекта рекомендуется использовать не менее 30 литературных источников. Список использованных источников является частью ВКР, помещается сразу после заключения и показывае

Оформление приложений
К приложениям относят материал, дополняющий текст работы. Например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описание алгоритмов и программ на ЭВМ, документы. Приложения, к

Рецензирование и представление проекта к защите
Оформленный по всем правилам дипломный проект с отзывом руководителя (раздел 1.5) проходит рецензирование и сдается на кафедру в установленные сроки (таблица 1). В качестве рецензентов мог

Подготовка выступления и наглядных материалов на защиту
Дипломник, получивший положительные отзывы научного руководителя и рецензента, а также допуск выпускающей кафедры к защите, должен подготовить выступление перед аттестационной комиссией, а также не

Процедура защиты дипломного проекта
Защита дипломного проекта происходит на открытом заседании ГАК в следующей последовательности: 1. Секретарь ГАК объявляет фамилию студента-дипломника, зачитывает тему дипломного проекта.

Критерии оценки дипломного проекта
Оценка дипломной работы формируется на основе баллов по каждому критерию, приведенному в Приложении В. Итоговая оценка выставляется исходя из суммы баллов, следующим образом: До 5

Дипломные проекты фундаментального и поискового характера
1. Социокультурные аспекты идентификации национальной модели менеджмента. 2. Организационная культура и ее «измерения» в различных моделях менеджмента. 3. Формиров

Дипломные проекты методологического характера
1. Применение метода К-пространства для исследования национальной (региональной) модели менеджмента. 2. Методология расчета «индексов прочности» организационных культур. 3. Концеп

Дипломные проекты прикладного характера
Значительную часть тем дипломных проектов прикладного характера предлагается выполнить применительно к деятельности конкретных предприятий. 1. Управление профессиональным р

Бланк листа нормоконтролера
ЛИСТ НОРМОКОНТРОЛЕРА 1. Лист нормоконтролера является обязательным приложением к дипломному проекту 2. Нормоконтр

Выпускной квалификационной работы (проекта)
Требования к профессиональной подготовке Соответствует Соответствует в основном Не соот-ветствует Уметь корр

Методические рекомендации Педагогический проект: разработка, осуществление, результат

Методические рекомендации
Педагогический проект: разработка, осуществление, результат

Являясь много лет экспертом по аттестации педагогических работников, сталкиваюсь с проблемой в разработке и оформлении педагогических проектов у педагогов детского сада, поэтому хочу поделиться моделью написания педагогического проекта, которая является методической разработкой по его написанию. Надеюсь, что она будет полезной в работе.

1. Титульный лист.

  • Полное наименование образовательного учреждения
  • Название проекта
  • По доминирующей деятельности: (игровой, познавательный,творческий, исследовательский, практико-ориентированный).
  • По количеству участников: (групповой, коллективный, парный, индивидуальный)
  • Характер контактов: (среди детей одной группы, среди детей нескольких групп, среди детей дошкольного образовательногоучреждения).
  • По продолжительности: - краткосрочный (1или несколько занятий-1-2 недели); - среднесрочный (1 или 2 недели-месяц);

- долгосрочный (1 месяц- полугодие и дальше).

  • Заявитель: дети (возрастная группа).
  • Автор проекта: должность Ф.И.О.
  • 20… год

2. Структура проекта.

  • Проблема: описывается проблема, затронутая данным проектом.
  • Актуальность темы:

Формулировка проблемы пойдет в цель проекта. (Методика Светенко Т.В «Зеркало инновационных преобразований в практике»)

(проводится общее обсуждение с детьми и записываются все ответы детей, после того как все дети выскажутся. воспитатель задает вопрос «Как нам найти ответы на вопросы?» - организационный этап.

  • Цель проекта. ожидаемый результат деятельности, выраженный в позитивных изменениях в( педагоге) детях, появившихся благодаря реализации проекта.
  • Задачи проекта:действия или шаги по достижении промежуточных результатов, направленных на достижение цели.

1. Педагог (воспитатель)- раскрывает проблему.

2. Педагог - определяет цель, намечает задачи для реализации поставленной цели.

3. Дети - вхождение в проект.

4. Родители - вызывать положительный отклик родителей на существующую проблему.

2.Планирование деятельности.

1. Педагог - изготовление пособий для проекта;

- беседы (например, о геометрических фигурах);

- беседы (например, о цветах);

- изготовление игр; подбор имеющихся игр;

- обучение через дидактические, подвижные, пальчиковые игры, стихи, загадки,

- продумывание практической, экспериментальной деятельности;

- чтение книг, обращения к родителям, специалистам, проведение экспериментов, тематических экскурсий, воссоздание предмета или события, занятия и т.д.

2. Дети - разучивание игр, стихов, участие в экспериментальной и продуктивной деятельности, поиск с родителями и педагогом новых знаний об изучаемом.

3. Родители – ищем информацию, работаем по созданию развивающей среды группы (по заданиям воспитателей), изготовление с детьми газет, листков, сочинялок и пр..

9. Презентация проекта.

Обычно в конце проживания темы проекта организуется какое-либо яркое событие или общее дело, которое предоставляет детям возможность продемонстрировать полученные в ходе проекта знания и умения, а также выразить своё эмоциональное отношение к происходившему ранее и происходящему в настоящий момент – это и есть презентация.

  • Ответы на вопрос «Что мы узнали?» (после окончания проекта) дают воспитателю понять чему научились дети.
  • Анализ отдельных занятий позволяет улучшить будущие проекты. Воспитатель должен ответить на следующие вопросы: «Какая часть проекта оказалась наиболее удачной? Что нужно изменить в следующий раз? Чему научились дети? Что не удалось? Почему?»
  • результаты каждого проекта обсуждаются вместе с группой:

- Узнали ли вы что-нибудь новое?

- Узнали ли вы что-нибудь что вас удивило?

- Какое из занятий понравилось вам больше всего?

Рефлексия по теме проекта организуется не только с детьми. но и с воспитателями. Воспитатель должен отвечать на вопросы:

Какие события в теме оказались наиболее удачными и эффективными для реализации поставленных задач?

Что нужно изменить или учесть в следующий раз?

Что удалось, что не удалось и почему?

(Описываются ответы на поставленные вопросы).

11. Прогноз возможных негативных последствий и способы их коррекции.

Желаю всем успехов в педагогической деятельности!

1. Сыпченко Е.А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ.- Спб. ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2012

2. Педагогическое проектировние.Сборник по результатам Областного конкурса «Педагогический проект»,- Томск, 2011

Комментарии

#1 Екатерина 27.09.2016 19:55

Лариса Анатольевна, спасибо вам большое за методические рекомендации по проекту.

Читайте также Комментарии

Лариса Анатольевна, спасибо вам большое за методические рекомендации по проекту.

Свежие публикации Новое в блогах

© Дошколенок.ру 2011 - 2014. Сайт для воспитателей детских садов.
Сетевое издание. Зарегистрировано Роскомнадзором 28 ноября 2013 года. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56217.
Учредитель: Семенов П.А.
Адрес электронной почты редакции: support@dohcolonoc.ru.