Руководства, Инструкции, Бланки

Midas Venice F32 Инструкция img-1

Midas Venice F32 Инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1732 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Midas Venice F-32 - Техника и Технологии Театра

Микшерные пульты

Микрофонные входы: 24 моно + 4 стерео XLRF
Линейные входы: 24 моно + 4 стерео TRS
Aux-возвраты: 2 стерео TRS
Вход для проигрывателя: 1 стерео RCA
Вход для микрофона Talkback: 1 XLRF
Шины Aux mix: 6 XLRM
Звуковые подгруппы: 4 XLRM
Матрица: 7 x 2 XLRM
Стерео-мастер выход XLRM
Стерео-мастер выход XLRM
FireWire (1394) 1 (64 канала) FW400 (6 pin)
Высота 277 мм
Глубина 649 мм
Ширина 985 мм
Масса 37,5 кг

Структура шин совпадает с оригинальной концепцией Venice – 6 AUX-посылов, 4 группы и стерео-мастер. В новой консоли VeniceF добавлены моно-шина и матрица 7х2. В VeniceF реализована маршрутизация в группы, все шесть AUX-посыла индивидуально переключаются pre/post фейдер, а в двух AUX-шинах, предназначенных для посыла на мониторы (foldback – обратная подача звука в студию), реализовано переключение каждого канала pre/post эквалайзер.

Моно-входы
Моно-входы имеют много интересных особенностей, начиная с традиционных микрофонных предусилителей Midas, которые все также создаются на базе дискретных компонентов, а не на более дешевых микросхемах. Регулятор Gain окружен четырьмя переключателями +48 В, -20 дБ, полярность и ВЧ-фильтр 80 Гц. Еще одна пара выключателей для выбора аналогового или цифрового (FW) входного сигнала и аналогового или цифрового (FW) Direct Out с переключением pre/post эквалайзер. Выключатели разрывов и входов/выходов для эквалайзеров имеют индикаторы теукущего состояния. Сама секция эквалайзера представляет собой обновленную конструкцию от XL3, в которой представлены четырехполосные swept-эквалайзеры Midas с дополнительной регулировкой ширины полосы на двух СЧ-фильтрах. Все входные каналы, группы и мастер-каналы имеют фейдеры 100 мм.

Стерео-входы
Все стерео-входы имеют два микрофонных и два линейных входа. Микрофонные входы имеют отдельные регуляторы gain для правого и левого входа, а также микрофонный усилитель как на моно-входе. Оба входа (микрофонный и линейный) могут использоваться одновременно, при этом линейные входы назначены на мастеры, а микрофонные – на фейдер канала. На стерео-каналах установлены четырехполосные эквалйзеры с фиксированными частотами и переключателем sum-to-mono.

Гибрид
Консоль VeniceF является своеобразным мостом между аналоговыми и цифровыми консолями и предлагает пользователям простоту в работе, особую теплоту звука, ощущение и отсутствие задержки аналогового оборудования, совмещенных с мощью, большим выбором и гибкостью внешних приборов обработки сигнала.

FireWire®
Интерфейс FireWire® предназначен для коммутации с любым компьютером через порт 1394, на который подключается цифровой 64-канальный (32х32) мультикор для обработки звукового сигнала в специализированных программах. Это позволяет производить многодорожечную запись с цифровых direct-out консоли VeniceF, подключать программные процессоры эффектов на aux-посылы или direct-out, плагины в разрыв входных каналов посыла/возврата каналов FireWire.

Программное обеспечение
Хотя интерфейс FireWire работает с практически любым специализированным программным обеспечением, каждая консоль VeniceF поставляется с 60-дневной демоверсией программы RECORD от Propellerhead. Этот программный пакет включает в себя многодорожечную запись (до 64 треков), виртуальные стойки с обработками и динамическими процессорами, и даже программный микшер, который можно коммутировать параллельно аналоговому микшеру VeniceF для внешней цифровой обработки каждого входного канала VeniceF.

Конструкция
Многие производители снижают качество сборки при разработке малоформатных микшеров, но в Midas придерживаются другой философии – малое количество каналов не должно означать компромиссное качество звука или скромный функционал. Консоль VeniceF имеет высочайшее качество, надежную и прочную конструкцию, компоненты высшего качества и, как следствие, ни с чем несравнимый звук Midas – это до последнего винтика профессиональная консоль Midas.
Консоль выполнена на традиционной стальной раме с защитными металлическими уголками, которая позволяет безболезненно выдерживать все тяготы туровой жизни. Потенциометры выполнены из металла и имеют индивидуальное крепление к лицевой панели.
Хотя эта консоль была разработана для живого звука, качество ее звучания и добавление цифрового аудио-интерфейса FireWire делает VeniceF отличным вариантом для звукозаписывающих студий.

Другие статьи

MIDAS Venice F32

Очень достойные мониторы, хорошая середина, достаточно глубокий низ. Себе взял под электронную музыку, очень доволен, спасибо ребятам.

Долго выбирал комплект звука для ресторана, перечитал очень много информации, взвешивал все за и против, в конце концов прислушался к мнению ребят из Арт-Комплекс и заказал Peecker. Все сомнения.

В прошлом году брали две T536e Tripla в комплекте с сабами (два стека по 2 саба + трипла) для областного клуба в Смоленске, очень довольны.
Орет как надо, чисто и ярко. Опять же вполне разум..

MIDAS Venice F32 микшерный пульт

Товар снят с производства


Технические характеристики MIDAS Venice F32 :

  • Тип: 32 канальный микшер с мощным FireWire аудио-интерфейсом
  • 24 микрофонных моно каналов
  • 4 микрофонных моно/линейных стерео канала
  • 2 стерео входа RETURN
  • 1 стерео вход Playback с разъёмами RCA
  • Наличие в микрофонном канале фантомного питания 48В, обрезного ФВЧ 80Гц, переворота фазы и переключателя чувствительности PAD 20 дБ
  • Наличие во входных каналах разъёмов DIRECT OUT и INSERT
  • 4-х полосные эквалайзеры с двумя параметрическими серединами (уровень, частота и ширина полосы), и полупараметрическими крайними полосами (уровень и частота полосы)
  • 4-х полосные эквалайзеры в стереоканалах
  • 4-х уровневые светодиодные индикаторы уровня во входных каналах и групповых шинах.
  • 2 шины MONITOR
  • 4 шины AUX
  • 4 шины GROUP
  • 2 шины MATRIX
  • 3 мастер шины: L, R, MONO
  • FireWire интерфейс 32 входа/32 выхода с поддержкой форматов 24 бита/44,1-48 кГц
  • Подключение FireWire входов и выходов в разрыв каналов
  • Подключение FireWirе входов к шинам AUX, GROUP, MATRIX или MASTER
  • Размеры: 1007 x 699 x 286 мм
  • Вес: 37,5 кг

Микшерный пульт, 16 моно входов, 2 стерео входа, 2 FX процессора эффектов, USB.

Аналоговый микшер, 12 моновходов. 2 стереовхода, 3-х EQ, 3 Aux-шины, 2 шины групп, 6.7 кг.

Оставить отзыв о MIDAS Venice F32 микшерный пульт

тел: +7 (495) 765-22-32

ООО «Компания Арт-Комплекс»
ИНН: 7731293161
КПП: 773101001
ОГРН: 1157746882974

© Все права защищены

Midas Venice 320

Микшерные пульты Midas Venice 320

Venice является первым по-настоящему компактным концертным микшерным пультом, разработанном в соответствии с требованиями потребителей. Теперь пульты MIdas представлены и в той сфере, которая не была охвачена ранее – от небольших конференций и "живых" выступлений групп до больших конфигураций с неколькими пультами, где пульты Venice могут выступать в качестве дополнительных входов, возврата эффектов, или же как часть небольшой системы для мобильных применений. Эти пульты имеют великолепный набор функций для "живых" выступлений, когда необходимо микшировать собственный звук FOH и мониторной линии на сцене. Пульты Venice легки и компактны, так что они могут применяться даже при практически полном отсутствии свободного места.
Как обычно, специалисты Midas для достижения легендарного качества больших пультов довела до совершенства все комплектующие компактной консоли. Простая конфигурация выходов значительно ускоряет и облегчает установку и подключение пульта Venice.

  • имеет двадцать четыре моно микрофонных/ линейных входа
  • четыре стерео линейных или моно микрофонных входа
  • четыре подгруппы (выходы на джеках) с разрывами,
  • два посыла на эффекты (после фейдера, выходы на джеках),
  • два мониторных посыла (до фейдера, выходы на XLR),
  • два посыла, переключаемых до/после фейдера (выходы на XLR),
  • четыре стерео возврата для эффектов,
  • два основных выхода (XLR) с разрывами,
  • два выхода Master B (XLR, переключаются моно/стерео и до/после фейдера),
  • два выхода для двухдорожечного устройства (RCA),
  • прямые выходы на каждом канале (джеки),
  • два контрольных выхода,
  • два стерео выхода для наушников,
  • два разъема для осветительных ламп (четырехконтактные XLR),
  • функции индивидуального прослушивания: моно (PFL) и стерео (AFL).

На каждом моно канале есть пропускающий фильтр высоких частот (80 Гц) и четырехполосный эквалайзер с полупараметрической регулировкой двух средних частот; на каждом стерео канале — четырехполосный эквалайзер. В комплект поставки входит защитный чехол.

Общеее количество входов

Моно-входы (Mic/Line) с разрывом

Каналы Стерео-линейный/Моно-микрофонный вход

Возврат стерео-эффектов (Линейный)

Вход для контроля записывающего устройства (Линейный)

Aux Pre-Fader (Мониторные)

Aux Post-Fader (Эффекты)

Переключаемые Aux Pre/Post-Fader

Подгруппы (с разрывом)

4 симметричных выхода, выполненных на разъемах jacks 1/4"

Aux Pre-Fader (Мониторные)

2 симметричных выхода, выполненных на разъемах XLR

Aux Post-Fader (Эффекты)

2 симметричных выхода, выполненных на разъемах jacks 1/4"

Переключаемые Aux Pre/Post-Fader

2 симметричных выхода, выполненных на разъемах XLR

Мастер (с разрывом)

2 симметричных выхода, выполненных на разъемах XLR

Выход Мастер B(переключаемый моно/стерео, pre-post Fader)

2 симметричных выхода, выполненных на разъемах XLR

Midas Venice F 32 F24 F16 Серия аналоговых микшерных пультов - 32 2416 канала( CHANNEL COMPACT LIVE AUDIO CONSOLE W

Midas Venice F 32 F24 F16 Серия аналоговых микшерных пультов - 32 2416 канала( CHANNEL COMPACT LIVE AUDIO CONSOLE W/ FIREWIRE CONNECTIVITY) Midas Venice F 32 F24 F16 Серия аналоговых микшерных пультов - 32 2416 канала( CHANNEL COMPACT LIVE AUDIO CONSOLE W/ FIREWIRE CONNECTIVITY)


Серия аналоговых микшерных пультов -F 32 24 16 канала( CHANNEL COMPACT LIVE AUDIO CONSOLE W/ FIREWIRE CONNECTIVITY) - (CHANNEL COMPACT LIVE AUDIO CONSOLE W/ FIREWIRE CONNECTIVITY).

Малоформатный микшер от Midas.

Многие производители снижают качество сборки при разработке малоформатных микшеров, но в Midas придерживаются другой философии – малое количество каналов не должно означать компромиссное качество звука или скромный функционал.

Консоль Venice F24 имеет высочайшее качество, надежную и прочную конструкцию, компоненты высшего качества и, как следствие, ни с чем несравнимый звук Midas – это до последнего винтика профессиональная консоль Midas.

Особенности микшерного пульта Midas Venice F

Устойчивые к перегрузкам микрофонные предусилители MIDAS с переключателем полярности, ВЧ фильтром и спадом 20 дБ

Индивидуальная подача фантомного питания на каждый микрофонный вход (включая стерео каналы)

Четырехполосный эквалайзер MIDAS со swept-фильтрами на каждой полосе и переключателем in/out

Цифровой аудио интерфейс USB на 8 входов/8 выходов обеспечивает гибкую маршрутизацию шести шин AUX, четырех подгрупп, обеих матричных и стерео-мастер шин

Переключатель аналогового или USB входа на 4 входных стерео каналах позволяет осуществлять мультитрековую запись и работать с эффектами.

6 aux шин с переключением pre/post фейдер и маршрутизацией на USB

Матрица 7x2 со стерео сплитом и маршрутизацией на USB

Многофункциональные каналы с полноценными микрофонными предусилителями с отдельным управлением уровнями правого и левого каналов

Дискретная стерео мастер-шина с индивидуальной маршрутизацией на USB и дискретная моно мастер-шина

Четыре аудио подгруппы с фейдерным переключением на aux и маршрутизацией на USB

Переключение на высокоэффективный режим энергосбережения с автоматической регулировкой

Прочный корпус, предназначенный для туровой эксплуатации

Midas рекомендует микрофонный сплиттерKlarkTeknik SQ Splitter

All-new Alex Cooper mic pre XL3 EQ four-band swept eq with two parametric mids

Input polarity switch

Insert in/out switch with LED

Direct out with pre/post EQ switch

Discrete mono bus

Individual routing to stereo, mono and groups with pan-to-groups enable switch

32 x 32 channel FireWire interface

ЦЕНА F-32-145000руб F-24 -125000рубл F- 16 - 875000руб

ВКМ Online

Обзор высшей лиги консоли Midas Venice F

Да пульт хорош слов нет, но уже пошли, к сожалению китайские! Взял себе с предоплатой, а не поинтересовался где сделан, ибо был уверен, что в Китае не собирают дорогие пульты, за что и был наказан - получил пульт и увидел "made in china", но уже было поздно!

И,что. во всё горло довольные отзывы пользователей. кричат про многие девайсы которые сейчас делают в Китае(перечислять их смысла нет их предостаточно!Из пультов хотя бы Крафт М-ка и ОНИКС и тот же Динакорд 3-й) а девайс такого ранга из высшей лиги. дык и говорить не о чем!Я не пойму Вы его пользовали щюпали. Так я как пользователь Вам могу заявить(поскольку с напарником для озвучки церкви и прочего оставили 32-ный себе)что он не просто хорош!Он бомбезный! И лучше пульта просто не существует,а за эти деньги само собой! Лоб в лоб сравнивая с тем же ОНИКС1640 даже говорить не о чем! GL-ки LX-ы ОНИКСы,Динакорды и прочее - всё это детсво в сравнении с этим Мидасом! Такого же мнения и покупатели,котрые покупали у меня сей девайс и всё опробовали и звонят благодарят! Этой серии уступит даже предидущий "Веник" который,кстати в Англии сделан.
Так,что меня немного потешала Ваша фраза: "за,что и был наказан!" ))))) Вы в смысле,что послушали Midas Venice F и он Вас чем-то разочаровал. или это просто наперёд чистая реакция на надпись . 2013 год уже,как бы. пора уже давно не реагировать на надписи на девайсах.

Последний раз редактировалось odissey, 10.03.2013 в 14:52

У меня стоит Verona 320 ещё английская, поэтому я ожидал услышать что то подобное, но мои ожидания не оправдались! Сравнивать MACKIE ONYX и бога Midas вообще некорректно, потому как от былой славы MACKIE осталось только имя - китай всё испаганил, да и сама фирма на сегодня чисто китайская! Soundcraft M тоже некорректное сравнение - разная ценовая категория, естественно Веник в разы круче. Динакорд 1000-3 вообще из другой оперы! Я ничуть не умоляю достоинства Venice F, сам пользователь сего девайса, и если Вы так агрессивно рекламируете свой товар на форуме, позвольте выражать мнение и другим пользователям! "Да" свободе мнений и выбора, "Нет" агрессивной рекламе!
Соглашусь с Вами лишь в одном - пожалуй в этом ценовом диапазоне конкурентов нет. Можно посоветовать продукцию Montarbo, но цена будет дороже. Да и сборка у бюджетных пультов скорее всего будет тоже китайская

Последний раз редактировалось Alex Gershvin, 10.03.2013 в 17:06

У меня стоит Verona 320 ещё английская, поэтому я ожидал услышать что то подобное, но мои ожидания не оправдались! Сравнивать MACKIE ONYX и бога Midas вообще некорректно, потому как от былой славы MACKIE осталось только имя - китай всё испаганил, да и сама фирма на сегодня чисто китайская! Soundcraft M тоже некорректное сравнение - разная ценовая категория, естественно Веник в разы круче. Динакорд 1000-3 вообще из другой оперы! Я ничуть не умоляю достоинства Venice F, сам пользователь сего девайса, и если Вы так агрессивно рекламируете свой товар на форуме, позвольте выражать мнение и другим пользователям! "Да" свободе мнений и выбора, "Нет" агрессивной рекламе!
Соглашусь с Вами лишь в одном - пожалуй в этом ценовом диапазоне конкурентов нет. Можно посоветовать продукцию Montarbo, но цена будет дороже. Да и сборка у бюджетных пультов скорее всего будет тоже китайская

Ну в моих словах не агрессия, а недоумение!Просто в предидущем ответе у Вас мало информативности!Вот теперь Вы рассказали,что сравнивали с Вероной(ничьЧЁ се. не ШУТОШНЫЙ пультец то!) а то Ваш отзыв был очень не понятным(мол фффу. типа ожидал хорошего,а тут так обжёгся - типа того!) поэтому и вопрос с недумением слушали ли Вы его и с чем сравнивали. Только теперь я услышал(прочёл)
Про Китайские девайсы вобщем я не соглашусь(давно уже во всём мире собирают множество достойных девайсов различных заслуженных брендов в Китае и я давно к этому абсолютно нормально отношусь!И ОНИКСы(заняли свою планку чётко и те же Крафты и много чего)
А на сегодняшний день конкурентов у Midas Venice F за цену (например мою 1600евро за 16-й и 2200евро за 24-й) даже и рядом нет! Что по звуку,что по рулёжке и по возможностям!Просто люди ещё многие не поняли в чём дело. я не рекламирую и не пиарю(такие вещи в пиаре не нуждаются!) я дал обзор после очередной продажи(будет видео ещё прикреплю)
. в сравнении с Динакордами не писал 1000-3 а имел в виду всякие и Германские CMS1600 и мадэ чина тоже!

Ну вот, разобрались. Да, цена привлекательная, прямо американская, за такую цену действительно нет конкурентов, я 16-й за 90000 рублей брал. Где Вы находитесь?

Киев. (отправка возможна) товар нулёвый официал. с магазина(!) с 12штук по 1шт. осталось 16-й и 24-й(мы себе 32-й оставили сразу довольны как слоны;вот по Вай-Фаю хотим раздуплиться и всё рулить.И для обработки каналов и для записи и вообще. )
Ну, а с Вероной пардон тут конечно сравнивать смысла думаю нет!(ну разве,что для общей картинки и развития; а на одну планку конечное нет!)Там и цена то какая(. ) и предназначения всё ж таки разные уже.

Последний раз редактировалось odissey, 10.03.2013 в 21:55

Midas Venice F-24

Midas Venice F-24

0 out of 5 0 based on 0 voters.

Гибридный микшерный пульт, 16 моно мик вх + 4 стерео мик вх XLRF, 16 моно лин вх + 4 стерео лин вх TRS, FireWire 1394. Аналоговые микшерные пульты Midas Venice F-24 Вы можете купить по низким ценам в наших музыкальных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, интернет-магазин, доставка по России.

Ни для кого не секрет, что в Midas знают, как создаются и делаются настоящие туровые консоли. Одного взгляда на VeniceF достоточно чтобы понять, что за ее спиной богатое наследие революционных для своего времени и ставших легендарными консолей XL3 и XL4, которое затем было переосмыслено в серии Heritage. Каждый элемент этой консоли от горизонтальной панели канальных фейдеров и эквалайзеров и фильтров, до микрофонных предусилителей Midas, говорит о ее высочайшем и бескомпромиссном качестве. Причем некоторые функции и характеристики никогда прежде не встречались в компактных консолях этого класса.

Структура шин совпадает с оригинальной концепцией Venice – 6 AUX-посылов, 4 группы и стерео-мастер. В новой консоли VeniceF добавлены моно-шина и матрица 7х2. В VeniceF реализована маршрутизация в группы, все шесть AUX-посыла индивидуально переключаются pre/post фейдер, а в двух AUX-шинах, предназначенных для посыла на мониторы (foldback – обратная подача звука в студию), реализовано переключение каждого канала pre/post эквалайзер.

Моно-входы
Моно-входы имеют много интересных особенностей, начиная с традиционных микрофонных предусилителей Midas, которые все также создаются на базе дискретных компонентов, а не на более дешевых микросхемах. Регулятор Gain окружен четырьмя переключателями +48 В, -20 дБ, полярность и ВЧ-фильтр 80 Гц. Еще одна пара выключателей для выбора аналогового или цифрового (FW) входного сигнала и аналогового или цифрового (FW) Direct Out с переключением pre/post эквалайзер. Выключатели разрывов и входов/выходов для эквалайзеров имеют индикаторы теукущего состояния. Сама секция эквалайзера представляет собой обновленную конструкцию от XL3, в которой представлены четырехполосные swept-эквалайзеры Midas с дополнительной регулировкой ширины полосы на двух СЧ-фильтрах. Все входные каналы, группы и мастер-каналы имеют фейдеры 100 мм.

Стерео-входы
Все стерео-входы имеют два микрофонных и два линейных входа. Микрофонные входы имеют отдельные регуляторы gain для правого и левого входа, а также микрофонный усилитель как на моно-входе. Оба входа (микрофонный и линейный) могут использоваться одновременно, при этом линейные входы назначены на мастеры, а микрофонные – на фейдер канала. На стерео-каналах установлены четырехполосные эквалйзеры с фиксированными частотами и переключателем sum-to-mono.

Гибрид
Консоль VeniceF является своеобразным мостом между аналоговыми и цифровыми консолями и предлагает пользователям простоту в работе, особую теплоту звука, ощущение и отсутствие задержки аналогового оборудования, совмещенных с мощью, большим выбором и гибкостью внешних приборов обработки сигнала.

FireWire®
Интерфейс FireWire® предназначен для коммутации с любым компьютером через порт 1394, на который подключается цифровой 64-канальный (32х32) мультикор для обработки звукового сигнала в специализированных программах. Это позволяет производить многодорожечную запись с цифровых direct-out консоли VeniceF, подключать программные процессоры эффектов на aux-посылы или direct-out, плагины в разрыв входных каналов посыла/возврата каналов FireWire.

Программное обеспечение
Хотя интерфейс FireWire работает с практически любым специализированным программным обеспечением, каждая консоль VeniceF поставляется с 60-дневной демоверсией программы RECORD от Propellerhead. Этот программный пакет включает в себя многодорожечную запись (до 64 треков), виртуальные стойки с обработками и динамическими процессорами, и даже программный микшер, который можно коммутировать параллельно аналоговому микшеру VeniceF для внешней цифровой обработки каждого входного канала VeniceF.

Конструкция
Многие производители снижают качество сборки при разработке малоформатных микшеров, но в Midas придерживаются другой философии – малое количество каналов не должно означать компромиссное качество звука или скромный функционал. Консоль VeniceF имеет высочайшее качество, надежную и прочную конструкцию, компоненты высшего качества и, как следствие, ни с чем несравнимый звук Midas – это до последнего винтика профессиональная консоль Midas.
Консоль выполнена на традиционной стальной раме с защитными металлическими уголками, которая позволяет безболезненно выдерживать все тяготы туровой жизни. Потенциометры выполнены из металла и имеют индивидуальное крепление к лицевой панели.
Хотя эта консоль была разработана для живого звука, качество ее звучания и добавление цифрового аудио-интерфейса FireWire делает VeniceF отличным вариантом для звукозаписывающих студий.

Комментарии

MIDAS VF32 - Интернет-магазин

MIDAS VF32

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

Аналоговый микшерный пульт Midas Venice F32 - один из лучших пультов в линейке микшеров от Midas. Консоль Midas Venice F32 является своеобразным мостом между аналоговыми и цифровыми консолями и предлагает пользователям простоту в работе, особую теплоту звука, ощущение и отсутствие задержки аналогового оборудования, совмещенных с мощью, большим выбором и гибкостью внешних приборов обработки сигнала. Особенности микшерного пульта Midas Venice F32 32-канальная версия Устойчивые к перегрузкам микрофонные предусилители MIDAS с переключателем полярности, ВЧ фильтром и спадом 20 дБ Индивидуальная подача фантомного питания на каждый микрофонный вход (включая стерео каналы) Четырехполосный эквалайзер MIDAS со swept-фильтрами на каждой полосе и переключателем in/out Цифровой аудио интерфейс USB на 8 входов/8 выходов обеспечивает гибкую маршрутизацию шести шин AUX, четырех подгрупп, обеих матричных и стерео-мастер шин Переключатель аналогового или USB входа на 4 входных стерео каналах позволяет осуществлять мультитрековую запись и работать с эффектами. 6 aux шин с переключением pre/post фейдер и маршрутизацией на USB Матрица 7x2 со стерео сплитом и маршрутизацией на USB Многофункциональные каналы с полноценными микрофонными предусилителями с отдельным управлением уровнями правого и левого каналов Дискретная стерео мастер-шина с индивидуальной маршрутизацией на USB и дискретная моно мастер-шина Четыре аудио подгруппы с фейдерным переключением на aux и маршрутизацией на USB Переключение на высокоэффективный режим энергосбережения с автоматической регулировкой Прочный корпус, предназначенный для туровой эксплуатации Midas рекомендует микрофонный сплиттерKlarkTeknik SQ Splitter

Микшерный пульт, тип

Midas Venice F-32

MusicMag аудио эксперты Midas Venice F-32

Гибридный микшерный пульт, 24 моно мик вх + 4 стерео мик вх XLRF, 24 моно лин вх + 4 стерео лин вх TRS, FireWire 1394
Midas Venice F-32 и другие Аналоговые микшерные пульты Вы можете купить в музыкальных магазинах MusicMag в Санкт-Петербурге и Москве или заказать с доставкой по России в нашем интернет-магазине.

Структура шин совпадает с оригинальной концепцией Venice – 6 AUX-посылов, 4 группы и стерео-мастер. В новой консоли VeniceF добавлены моно-шина и матрица 7х2. В VeniceF реализована маршрутизация в группы, все шесть AUX-посыла индивидуально переключаются pre/post фейдер, а в двух AUX-шинах, предназначенных для посыла на мониторы (foldback – обратная подача звука в студию), реализовано переключение каждого канала pre/post эквалайзер.

Моно-входы
Моно-входы имеют много интересных особенностей, начиная с традиционных микрофонных предусилителей Midas, которые все также создаются на базе дискретных компонентов, а не на более дешевых микросхемах. Регулятор Gain окружен четырьмя переключателями +48 В, -20 дБ, полярность и ВЧ-фильтр 80 Гц. Еще одна пара выключателей для выбора аналогового или цифрового (FW) входного сигнала и аналогового или цифрового (FW) Direct Out с переключением pre/post эквалайзер. Выключатели разрывов и входов/выходов для эквалайзеров имеют индикаторы теукущего состояния. Сама секция эквалайзера представляет собой обновленную конструкцию от XL3, в которой представлены четырехполосные swept-эквалайзеры Midas с дополнительной регулировкой ширины полосы на двух СЧ-фильтрах. Все входные каналы, группы и мастер-каналы имеют фейдеры 100 мм.

Стерео-входы
Все стерео-входы имеют два микрофонных и два линейных входа. Микрофонные входы имеют отдельные регуляторы gain для правого и левого входа, а также микрофонный усилитель как на моно-входе. Оба входа (микрофонный и линейный) могут использоваться одновременно, при этом линейные входы назначены на мастеры, а микрофонные – на фейдер канала. На стерео-каналах установлены четырехполосные эквалйзеры с фиксированными частотами и переключателем sum-to-mono.

Гибрид
Консоль VeniceF является своеобразным мостом между аналоговыми и цифровыми консолями и предлагает пользователям простоту в работе, особую теплоту звука, ощущение и отсутствие задержки аналогового оборудования, совмещенных с мощью, большим выбором и гибкостью внешних приборов обработки сигнала.

FireWire®
Интерфейс FireWire® предназначен для коммутации с любым компьютером через порт 1394, на который подключается цифровой 64-канальный (32х32) мультикор для обработки звукового сигнала в специализированных программах. Это позволяет производить многодорожечную запись с цифровых direct-out консоли VeniceF, подключать программные процессоры эффектов на aux-посылы или direct-out, плагины в разрыв входных каналов посыла/возврата каналов FireWire.