Руководства, Инструкции, Бланки

Доводчик Стёкол Mongoose Pwm-4 Инструкция img-1

Доводчик Стёкол Mongoose Pwm-4 Инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1706 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Установка доводчика стёкол Mongoose PWM-2 - Своими руками - Форум клуба Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Аксакал Регистрация 18.07.2008 Адрес Волгореченск, Костромская обл. Сообщений 507 Автомобиль НАК Спасибо сказали 490 раз(а)

На самом деле процедура установки доводчика совсем не сложная, а наличие оного в автомобиле. делает поездку намного приятнее, когда выходишь из авто и с радостью наблюдаешь, как окна закрываюися сами. Работа доводчика электрически не связана с работой установленной на авто сигнализации и не требует вмешательства в цепи сигнализации, даже если сигнализации на авто нет вовсе - то довлдчик сработает от центрального замка. Машина у меня только с двумя стеклоподъемниками, поэтому и доводчик выбирается на 2 стекла (у кого 4 - тому надо на 4 стекла). Я выбрал доводчик Mongoose PWM-2 поскольку он имеет запускающий импульс положительный или отрицательный (нужен именно положительной полярности, т.к. дверной актуатор запирается положительным импульсом). К сожалению при монтаже у меня не оказалось фотоаппарата, поэтому привожу эскизы соединений нарисованные по памяти.
1. Потребуется провод в изоляции длинной 1,5 м сечением 1 мм. кусачки, канцелярский ножик, тестер(мультиметр + швейная игла), изолента и несколько пластиковых стяжек.
2. Для начала разбираем водительскую дверь и снимаем обшиву. Как это делать описано в других темах, поэтому не привожу схему разборки. Динамик придется временно снять, т.к. он помешает протаскивать провода. На водительской двери видим металлическую полосу, привинченную двумя винтами к двери и к ней впоследствии прикручивается модуль стеклоподъемника. Колодку с кнопками управления стеклами тоже нужно присоединить. На привденной фотографии двери будем работать с участками 6 и 5. Участок 6 (на эскизе Y1) эти провода идут к актуатору двери, участок 5 (на эскизе Y2) эти провода идут к кнопкам управления стеклами. Аккуратно снимем толстую черную изоляцию с этих участков по 10 см. так чтобы не повредить провода и они были доступны.
3. Закрепляем доводчик на металлической пластине и присоединяем к нему его колодки с проводами.
Mongoose PWM-2 имеет следущие цветные провода:
- красный - питание +12В
- черный - масса
- синий - к разрыву идущему к моторчику ЭСП1
- синий\черный - к разрыву идущему к кнопке1
- зеленый - к разрыву идущему к моторчику ЭСП2
- зеленый\черный - к разрыву идущему к кнопке2
- желтый - импульс положительной полярности идущий на актуатор
- желтый\белый- изолируем он не потребуется.

Сразу же присоединяем черный провод доводчика на массу под винт металлической полосы.

4. На участке Y1(Рис2) находим красно/черный провод и зачищаем(не перерезать) на нем участок и присоединяем, подогнав по размеру к нему желтый провод от доводчика. Соединение изолируем.
5. Рассмотрим участок Y2(Рис2) среди них находим зелёно/желтый провод. Потребуется мультиметр. Берем швейную иглу и аккуратно протыкаем этот провод и с помошью мультиметра наблюдаем когда при ЗАКРЫВАНИИ окна должен появится сигнал +12В. Перерезаем этот провод и зачищаем кончики и присоединяем провода от доводчика: сине/черный к проводку у кнопок, а синий от доводчика к проводку в шлейф. Все соединения изолируем изолентой.
Аналогично в шлейфе Y2(Рис2) находим красно/черный провод и также при помощи иглы и мультиметра определяем, что при закрывании окна появляется +12В Перерезаем этот провод и присоединяем к кончику у кнопок зелёно/черный провод от доводчика и зеленый к проводу уходяшему в шлейф. Изолируем соединения.
Если у вас будет доводчик на 4 стекла, то аналогичным образом находим провода идущие к кнопкам управления задними стеклами и с прмощью мультиметра определяем какой провод надо перерезать при закрывании стекла и присоединять к проводам доводчика.

Самая легкая часть работы закончена.
На дальнейшую работу я потратил около 90% времени.

6. Приступаем к запитыванию доводчика +12В. Снимаем нижнюю часть пластики под рулем (та, где карман визитки и разъем диагностики) Между дверью и стойкой видим изогнутую резиновую гофру. Просунуть провод сквозь неё не снимая практически нереально, поэтому отсоединяем гофру от двери и от стойки и просовываем провод сквозь нее в салон через отверстие. Провод входит в салон выше Relay модудя и его там будет видно, обратный конец провода протаскиваем в дверь и прокладываем вдоль имеющегося там шлейфа с помощью стяжек (Рис1 Пунктирная линия) присоединяем этот провод к красному проводу Mongoose PWM-2. Устанаволиваем резинку-гофру на место. В салоне с помощью мультиметра и иглы при ВЫТАЩЕННОМ из замка зажигания ключе определяем в районе предохранительной площадки на каком толстом проводе имеется питание +12В (это толстый красный) и зачистив небольшой участок присоединим к нему протащенный сквозь дверь провод и заизолируем все соединения изолентой.
7. Прверяем проделанную работу. Вставляем ключ и опускаем стёкла. Если все правильно, то выйдя из машины и нажав на постановку на сигнализацию все стекла поочереди закроются. После этого с помощью стяжек закрепляем новые провода в шлейфы и можем замотать все изолентой.
8. Примерим дверную обшивку не закрепляя её на двери. В районе установленного доводчика в двери имеется пенопластовый блок, отмечаем на нем приблизительно место расположения доводчика и с помощью ножа делаем там паз-карман. После этого устанавливаем динамик на место и собираем дверь полностью.

Надеюсь мое описание достаточно понятно и поможет установить доводчик тем, кто захочет иметь его у себя. Работы по установке заняли у меня около 2 часов. Затраты 560 руб на Mongoose PWM-2 ( заказывал его в http://www.autoset.ru/ ), и копейки на изоленту и кусок провода. В салоне за подобную операцию установщики просят 2000-2500 руб. Скажу только, что для меня эта доработка одна из самых нужных и приятных в машине.
[attachment=293:001.jpg] [attachment=292:002.jpg] [attachment=291:003.jpg]

терпеть не могу radikal.ru

Спасибо за ответ. "намного сложнее" заключается в поиске этого самого выхода сигналки и настройки режима её работы? Далее ведь досточно установить реле (чтобы управляющий выход был положителен). да и вс

Надо знать - есть ли на сигнализации дополнительные каналы, знать какой сигнал они формируют (положит или отриц), запрогрммировать его, чтобы он был кратковременным и появлялся при постановке на синнализацию, протащить его в дверь и к нему подключать соответствующий вход управления на доводчике ( у доводчика их два - отрицат и положит) и не перепутать.

терпеть не могу radikal.ru

Свеженький Регистрация 05.03.2009 Адрес г. Юбилейный, МО Сообщений 22 Спасибо сказали 6 раз(а)

Вчера устанавливал доводчик Mongoose PWM-4 по инструкции от swm68, который соответственно должен работать на 4 окошка (у меня SE).

Насколько я понял PWM-4 отличается от PWM-2 следующим: желтый и желтый/белый провода переставлены местами, т.е. для подключения нужен желтый\белый (положительная полярность), так же на PWM-4 есть провод, для выбора полярности работы доводчика (я его замкнул с красным проводом питания +12В). Отличия некритичные, в инструкции к мангузу всё доходчиво показано.

В процессе установки обнаружил, что моторчик стеклоподъёмника водительской двери отличается от моторчиков на других дверях, скорее всего из-за режима автоподъёма/автоопускания. Т.е. на кнопке поднятия стекла изначально есть напряжение (+5..7В), а когда жмёшь на закрывание, то напряжение падает до +3..5В, то есть подаётся отрицательный импульс при закрытии стекла. Остальные двери – изначально напряжение отсутствует, закрываю окошко и появляется +12В как и у swm68.

В результате доводчик работает только на трёх дверях (кроме водительской). Уважаемый swm68, у тебя есть такой хитрый режим автоподъёма стекла на водительской двери? И может есть идеи как заставить стеклоподъёмник работать на всех дверях?

Инструкцию от мангуза и схемку подключения стеклоподъёмников выложу немного позже (оставил их в машине).

Партийный Регистрация 21.08.2009 Адрес Молдова г.Бельцы Сообщений 349 Спасибо сказали 283 раз(а)

Привет всем!
Хочется сказать не просто спасибо, а большое спасибо swm68 за столь детальное описание установки Mongoose PWM-2. Но у меня комплектация SE и естественно хотелось управлять всеми окнами. В этой ветке прочел о сложностях с водительским стеклоподьемником. Долго не решался (и не напрасно, т.к. на установку и отладку семы у меня ушли 4 дня по сравнению с 2 часами у swm68).
Доводчик мне попался Mitsuba на 4 двери. Устроен он примерно также как и Mongoose PWM-4, только имеет регулятор чувствительности шума двигателя стеклоподьемника (который кстати пришлось дорабатывать, понижать чувствительность) и имеет вывод ACC (блокировка доводчика при положении ключа в ACC, что позволяет закрывать двери центральным замком не поднимая стекла).
Вся фишка заключается вот в чем:
1. Порядок поднятия стекол необходимо изменить (несмотря на то что в инструкции первым поднимается стекло водителя). И так в нашем случае первым доводится стекло пассажира, затем заднее правое, потом заднее левое и последним водительское. Первые три окна управляются напряжением +12В в том случае если они открыты и на проводе идущем от кнопки управления стеклом находится "масса" в дальнейшем будем говорить - 0. Если окно закрыто то на этом выводе вместо 0 появляется напряжение +12В и доводчик переходит к следующему окну.
2. Окно водителя работает совершенно по другому принципу. Оно и поднимается и опускается при помощи подачи 0 на один или два вывода двигателя стеклоподъемника (первое положение кнопки - ручное - один 0, а второе положение - авто - 0 на два вывода). Кроме того реле управления стеклоподъемниками подрывает +12В питания двигателя стеклоподъемника (для экономии энергии). Поэтому последнюю пару проводов от доводчика мы подключаем следующим образом: Тот что к кнопке управления на "массу", а тот что к двигателю стеклоподъемника - к обычному автомобильному реле, контакты которого включены параллельно с контактами реле управления стеклоподъемниками. Т.к. на выводе который предназначен для кнопки "масса" никогда не меняется на +12В доводчик держит на реле напряжение +12В в течении 15 сек, после чего напряжение снимается и схема переходит в исходное состояние. Теперь остается подключить параллельно первому реле еще одно малогабаритное реле с двумя контактами на замыкание, которые подадут 0 на два вывода (авто вверх).
3. Вся фишка заключается в том, что сначала на двигатель стеклоподъемника должно быть подано питающее напряжение +12В, а только после этого управляющие нули. Поэтому для управляющего реле делаем задержку на срабатывание 1-2 сек. Вот и все!

Короче для полноценного управления водительским стеклоподъемником требуются два реле и модуль задержки срабатывания который состоит из транзистора n-p-n, электролитического конденсатора и сопротивления. Если кому будет интересно - нарисую схему. Всем удачи!

Sunny 2008 SE MT

Другие статьи

Logan Renault Club - Просмотр темы - И опять о доводчиках


Зарегистрирован: Пн 26 фев, 2007 11:11
Сообщения: 374
Откуда: Екатеринбург

Не надо ставить никаких реле. Нужно просто вдумчиво посмотреть на схему, которая нарисована в инструкции по установке.
Там все понятно. Открываем 4-ю страницу и внимательно, очень внимательно смотрим на схему.

Видите там нарисованы ножницы, 4 штуки? Думаете зачем они нужны? А я вам скажу: чтобы разрезать провод, идущий от кнопки на двигатель, по которому подается "+" при поднятии стекол. Вы уже определили, что на 5 контакт кнопки подается "+" при закрытии, вот и возмите ножницы, или лучше кусачки и перережте провод, который идет на 5 контакт кнопки, и в этот разрез подключите провода от стеклоподъемников.
Например, для подключения модуля к стеклоподъемнику водителя:
1. Разрезаем провод, идущий к 5 контакту кнопки стеклоподъемника водителя, не ближе 3-х сантиметров от кнопки, чтобы лекго было припаивать (я все паяю!).
2. Белый провод со 2-го контакта модуля подключаем к куску провода, который торчит из кнопки.
3. Белый/красный провод с 1-го контакта модуля подключаем к другому концу обрезанного провода (который идет на двигатель).
Все, никаких КЗ уже не будет, потому, как вы не просто тупо подаете "+" на провод, а подаете его в разрыв провода. А разрыв цепи при работе модуля обеспечивает сам модуль.
Остальные двери подключаем аналогично.

P.S. 5-й контакт кнопки определили вы сообща, я не проверял. Если это не тот контакт, то прошу на меня бочку не катить. Проверить я не могу, потому, как у меня совсем другие кнопки стоят.

P.P.S. Если кто-то не понял, то обратитесь к специалистам. Я все разжевал, осталось только проглотить

Вопрос по доводчикам стекол

Вопрос по доводчикам стекол

Хуан Карлос Мастер (1635), закрыт 4 года назад

Стоит модуль управления стеклоподъемниками (на 4 стекла) Mongoose PWM-4. Перестал поднимать стекла при постановке на сигналку, просто в самом блоке клацают реле и всё.
В инструкции написано:
Модуль Mongoose PWM-4 предназначен для совместной работы с автомобильной сигнализацией или другим устройством, имеющим выход, на котором появляется импульс отрицательной или положительной полярности, при изменении состояния системы (например, при постановке на охрану).
Возникает вопрос: Что имеется ввиду под "импульс отрицательной или положительной полярности" и как его проверить тестером?
А то есть подозрение что не в блоке дело а в проводке к нему.

Семён Семёныч ! Мудрец (18600) 4 года назад

Если реле дотяжки срабатывают значит ипульсы управления поступают и их можно не проверять.
Отрицательный импульс от сигнализации проверить просто, чиркнуть проводом управления на массу. Аналогично проверить и положительный только касаются +12в но по моему там уже другой провод управления см. по схеме. Лучше встань вольтметром на силовом выходе любого из 4рёх реле и подай сигнал управления на дотяжку если всё нормально появится импульс 12в.

Хуан Карлос Мастер (1635) 4 года назад

Не считая проводов которые идут в разрыв стеклоподъемников идут ещё 4 провода: 2 красных (через одни предохранитель 3 А через второй - 20 А), черный (масса) и желтый на управление импульсом. между красными черным тестером померил - 12 В, желтый мерил тестером именно при постановке на учет - был кратковременный скачек до 12 В. То есть получается что с проводкой все в норме. Или я че то не догоняю. Получается проблема в самом блоке доводчиков?

Семён Семёныч ! Мудрец (18600) Сначала выясни чем управляется дотяжка (-) или (+) а потом подавай на провод управления импульс. реле должны срабатывать. При этом реле разрывает пару одноцветных проводов напр. зеленый и зелен с полоской и подаёт на провод идущий на двигатель (+). Но это по памяти лучше найди схему этой дотяжки, я могу и ошибиться последний раз лазил в дотяжку лет пять назад. Оказался непропай реле в новенькой дотяжке. но если у тебя все стёкла не поднимает значит причина общая, пред.дот.20А или проблема с управлением (выход с сигналки не тот. запрет на подьём при включенном зажигании.

Мореход Искусственный Интеллект (150762) 4 года назад

Берешь осциллограф импульсный и проверяешь.

Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (188774) 4 года назад

подьем и спуск стекла осуществляется переменой полярности моторчика, защитой бъвают конечники или реле перегрузок

Доводчик стекол Mongoose PWM-4

Mazda 626 Рабочая лошадка › Бортжурнал › Доводчик стекол Mongoose PWM-4

Леонид Бакулин
Я езжу на Mazda 626 Рабочая лошадка
Павлодар, Казахстан

Эх, гулять так гулять! Решил в добавок к сигнализации докупить доводчик стекол. Вещь очень полезная, особенно если у тебя провалы в памяти и ты забываешь закрыть стекла или забываешь о том, закрыл ты их или нет. -)
Пошел опять на рынок. Из самых распространенных доводчиков оказался Mongoose PWM-4. Были еще какие-то доводчики без фирмы производителя. На них внимания не обращал.
Заметил, что даже между собой доводчики Mongoose PWM-4 отличаются. Если кто будет брать себе такой доводчик, выбирайте внимательно. Китай Китаю рознь. В интернете мало информации по ним. Поэтому вот вам отчет + фото.
Коробки у заводских и подпольных доводчиков Mongoose PWM-4 в принципе одинаковые, придраться не к чему.

Коробка. Вид спереди

Коробка. Вид сзади


А вот внутри…
Сразу бросаются в глаза провода. У заводского доводчика пучок проводов выглядит толще.


Плюс предохранители находятся в пластиковых колпачках, защищающих от влаги и других внешних воздействий.

Предохранители в защитном колпачке

Предохранители в защитном колпачке


Цвета проводов полностью совпадают со схемой подключения в руководстве доводчика. Но цвета проводов в оригинале одни, а в подделке другие.

Штекер подключения проводов

Штекер подключения проводов


Руководство к доводчику внутри тоже отличается и по цветам проводов и по рисунку в схеме подключения.
Снаружи все один в один…

Схема подключения в руководстве


Mongoose PWM-4 руководство по установке и эксплуатации
Основной блок оригинала практически ни чем не отличается. Можно обратить внимание на качество пластика и качество печати на самом блоке.

Основной блок спереди

Основной блок сзади


Плюс на обратной стороне на центральном болту имеется пломба в виде голограммы. И с торца небольшая бумажная пломба с датой производства.

Основной блок. Пломба в виде голограммы

Основной блок. Пломба с датой производства


Цена: 3000тг (750руб).
Вот пожалуй и все! Всем удачи!

Цена вопроса: 750 ?

Maverick Club - Доводчик стекол Mongoose PWM-4

все сделал, оказалось все не так сложно.

открываешь дверь по шире вытаскиваешь разъем из передней стоики, просверлил в ней 2 дырочки на 3 мм, вывел через них 2 провода, один на постоянный +. другой на управление доводчиком.

на двери провода закрытия стекол подключились очень просто

фишка главного выключателя водительской двери
провода на фишке двери, с 1 по 4 пункт провода разрезались соответственно схеме доводчика
1) 4 пин — белый/черный + закрытия стекла водителя
2) 2 пин — светло коричневый/голубой + закрытия стекла переднего пассажира
3) 11 пин — желтый/черный + закрытия стекла левого заднего пассажира
4) 7 пин — серый/оранжевый + закрытия стекла правого заднего пассажира
5) 12 пин черный — масса

провода на доводчике
6) тащил через стоику + 12 красный для общего питания
7) тащил через стоику — 12 **** для управления доводчика, далее подключил на реле управляемое каналом 1 с сигнализации.
8) красно черный + 12 посадил на красный возле ручки

Тоже поставил себе доводчик, только Cenmax AS4
Схема проводов та же.
красный и красный/чёрный утащил на +12
жёлтый на доп.канал сигналки.

Доводчик стекол на нексию - Daewoo Nexia FAQ

Доводчик стекол на нексию

Вот содержимое коробки. Есть инструкция, все описано довольно просто и понятно

Необходимо в дверь протянуть два провода: постоянный плюс для работы блока, и управляющий сигнал на закрытие стекол. Постоянный плюс берем в ногах водителя, сняв пластиковую накладку (я брал с кнопки открывания багажника). Подключаем к нему два провода от доводчика стекол - это Красно/Черный и Красный. Если не подключить оба провода, работать не будет, видимо для того два провода, чтоб было два независимых предохранителя.

Управляющий сигнал (Бело/Желтый) можно взять с блока управления сигнализацией - или на постановку на охрану, или дополнительный канал. В принципе, управляющий сигнал можно также взять с центрального замка. Массу (черный провод) берем непосредственно в самой двери. Оба провода проводим через гофру в дверь.

Далее разрезаем Белый провод блока стеклоподъемников, и к тому концу, что идет к разъему подключаем Белый провод от PWM-4, а к тому, что идет к мотору стеклоподъемников подключаем Бело/Красный провод от PWM-4.

Далее разрезаем Коричневый провод блока стеклоподъемников, и к тому концу, что идет к разъему подключаем Коричневый провод от PWM-4, а к тому, что идет к мотору стеклоподъемников подключаем Коричнево/Желтый провод от PWM-4.

Голубой+Голубо/Черный и Зеленый+Зелено/Черный, идущие на задние стеклоподъемники, подключаем по аналогии.

Желтый же провод - это тоже управляющий провод, его отличие от Бело/Желтого в том, что на него подается -12В, а то время как на Бело/Желтый подается +12В

Крепив на двери (ни в коем случае не в самой двери, там может быть влага) непосредственно блок доводчика. Проверяем, и пользуемся!

Метки: доводчик стекол на нексию, автоматическое закрытие стекол на нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

подскажите, а при подключении через управляющий минус нужно всего лишь вместо бело-желтого подключить только желтый? или там еще какие-то изменения подключения проводов? а то я тот еще электрик..


тут смотря какой импульс с блока сигнализации, отрицательный или положительный. Поэтому либо подключаешь желтый, либо бело-желтый

подскажите, а при подключении через управляющий минус нужно всего лишь вместо бело-желтого подключить только желтый? или там еще какие-то изменения подключения проводов? а то я тот еще электрик..

Я тоже надеялся что только у тебя такие! Вскрываю свою дверь ОПА а у меня такие же! независемо от цвета функция у них та же !Подключил наугад ошибся пару раз (Вместо того чтобы закрывать стекло он его открывал) А так прикольно закрывает все четыре стекла по очереди! На зиму данную преблуду советуют отключать путем извлечения предохранителя!


Для чего интересно?

[quote name="Nikolaifilm"]z azastart привет, выложи пожалуйста несколько фоток по подключения доводчика с нашими расцветками проводов. А то доводчик купил, а он у уже лежит у меня почти год, в итоге так и не поставил. заранее спасибо))) на фотках желательно чтобы были видны какие именно провода разрезаны, и последовательность подключения[/Возможн ости выложить фото пока нет. Попробуй наугад страшного ничего не произойдет(заместо закрывания будет открывать неправильно подключенное стекло)

zazastart привет, выложи пожалуйста несколько фоток по подключения доводчика с нашими расцветками проводов. А то доводчик купил, а он у уже лежит у меня почти год, в итоге так и не поставил. заранее спасибо))) на фотках желательно чтобы были видны какие именно провода разрезаны, и последовательность подключения

здраствуйте
помогите с подключением,
у меня на кнопки стеклоподъемников идуд провода с другими цветами

фото тут http://file.qip.ru/photo/wk7mrlYX/DSC01162.html


Я тоже надеялся что только у тебя такие! Вскрываю свою дверь ОПА а у меня такие же! независемо от цвета функция у них та же !Подключил наугад ошибся пару раз (Вместо того чтобы закрывать стекло он его открывал) А так прикольно закрывает все четыре стекла по очереди! На зиму данную преблуду советуют отключать путем извлечения предохранителя!

Где можно заказать такой? И правда что Mongoose PWM-4 это теперь Legenford PWM-4

ну незнаю как у вас, у меня моторы при определенном сопротивлении сами останавливаются. т очно так же как они перестают работать, закрывшись до полного верха. а на сигналках программируется выходящий + по заданному проводу с интервалами секунд в 15 - 30. от сигналки зависит, у меня простая стоит, но 30 сек я могу сделать не мучаясь.

*там так же как и на русских, ничего нового не придумано, пружинка с шариком и блокиратором) башку стелом зажать можно, но не задушишь же))) а. и да, по шуму? ну если там и стоит чтото такое, то скорее всего просто по нагрузке на моторы, или по сопротивлению = )

**скоро буду пробовать, пока занимаюсь сердцем машины, а без этого пока могу ездить))

не знаю как у Вас, но платить рубль за эту штуку мне кажется слишком, посути это можно сделать при помощи реле, вариантов 3:
1) взять 4 релешки на замыкание как у сигнализации
2) взять одну такую релешку от сигналки и 8 диодов
3) (самый простой) на рынке взять одну реле на 12 вольт с 4 парами контактов, всё это удовольствие будет стоит рублей 150. в ближайшие пару недель как раз хочу сделать) и с размещением это то же не составит проблем, прямо в водительской двери можно спокойно поместить её, реле небольшое по размерам то, меньше приведённого на картинке мангуста, а подключать придётся точно так же.

У доводчика реализовано отключение реле отвечающих за поднятие стекол по электромагнитному шуму(коллекторному шуму) электромоторчиков стеклоподъемника, то есть когда стекла поднялись моторы отключаются. Как у вас будут отключаться моторы?

AboutKnife. можете сами попробовать воплотить озвученные вами идеи в жизнь и сделать фотоотчет, который позже будет опубликован на этом сайте!)))

не знаю как у Вас, но платить рубль за эту штуку мне кажется слишком, посути это можно сделать при помощи реле, вариантов 3:
1) взять 4 релешки на замыкание как у сигнализации
2) взять одну такую релешку от сигналки и 8 диодов
3) (самый простой) на рынке взять одну реле на 12 вольт с 4 парами контактов, всё это удовольствие будет стоит рублей 150. в ближайшие пару недель как раз хочу сделать) и с размещением это то же не составит проблем, прямо в водительской двери можно спокойно поместить её, реле небольшое по размерам то, меньше приведённого на картинке мангуста, а подключать придётся точно так же.

здраствуйте, можете выложить фотографию с подключением проводов доводчика к фишкам стеклоподъемника,точ нее вот это место. какие провода и каким цветом
http://file.qip.ru/photo/FbKZwkhJ/img_00612.html

Mongoose Pwm4 Доводчики Инструкция

Привет всем Вопрос собственно вот в чем: Поставил доводчик стёкол mongoose PWM-4, подключил всё по схеме, постоянный '+' кинул на АКБ, управляющим сделал '-' от сигналки(APS 9000) когда всё подключил стал..

Самостоятельная установка доводчика стекол "Mongoose PWM- 4" • Охранные комплексы • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)Поставил себе сей девайс))) Схемка очень помогла, спасибо. Доводчик штатный не сбрасывается..

ВАЗовские релюшки, по схеме andrej__s,как то не вышло получалось замыкание при подьеме стекла(провод на мотор по умолчанию имеет массу, а потом на него подаётся напряжение, я думаю изза этого). Да штатный блок стеклоподьемника во время срабатывания PWM- 4 запитал не от PWM- 4 а от постоянного + в блоке(Розовый провод), через релюшку. Единственный минус релюшки страшно греются..

Я вот думаю что может с ними случиться? Схемку подрисую..

Ставил сам по инструкции. Вчера установил доводчик на 2 стекла CENMAX AS 2. День добрый, подскажите к старлайн а94 какой доводчик подойдет (предложили Mongoose PWM-4, но отзывы по нему меня. Ктоньть знает где в Москве можно поствить доводчики по CAN-шине,и чтоб у них был нужный девайс? Может где есть инструкция по установке/использованию. Я бы с большим интересом глянул. KIA Soul Club Russia Установка доводчика стеклоподъемников на Soul Kia Читаем внимательно инструкцию к Mongoose PWM-4 - там. Кто може где видел в продаже Mongoose PWM-4 у нас в городе? диапозоне), даже инструкция в одной типографии отпечатана.

Модуль управления электрическими стеклоподъемника PWM-4 (на 4 стекла) предназначен для совместной работы с автомобильной сигнализацией, имеющей специальный выход, на
Лада 2106 1.9i А внешне простая 06 › Бортжурнал › Доводчик стекол ' Mongoose PWM-4'. Для примера рассмотрим установку блока на поднятие 4х стёкол MONGOOSE PWМ-4 в Hyundai Getz. А доводчик так и не работает. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией на этот счет, может есть настройка. супер. и есть в продаже.схема один в один с MONGOOSE PWM -4.

Прошу прощения у andrej__s, что бессовестно так спер его творение))..

Вопрос по доводчику стекол мангуст PWM 4

Вопрос по доводчику стекол мангуст PWM 4

Для какой цели в инструкции требуется подключение в разрыв цепи между кнопкой управления и мотором, т.е. цепь разрывается, провод уходящий к мотору подключается к одному выводу из блока, а провод уходящий к кнопке управления - к другому.

Почему недостаточно подключения к мотору параллельно?

И второй вопрос - требуется ли постоянно держать данный блок под напряжением (или хотя бы в то время, когда необходимо управлять стеклоподъемниками из салона через штатные кнопки) или достаточно подавать на него напругу только когда нужно чтобы он выполнял свои прямые функции (т.е. дотягивал стекла при постановке на охрану)?

Обсуждение закрыто модератором

Модуль нужно подключить по питанию к постоянному плюсу. Он автоматически будет работать тогда, когда на управляющие входа подается управление. Все, короче, нужно делать в соответствии со схемой подключения.

Параллельно подключать к моторчику нельзя - работать не будет. Только последовательно - внутреннее реле отсекает кнопку стеклоподъемника своими контактами и подает на моторчик +12 вольт (или массу, в зависимости от типа автомобиля), а на другом конце моторчика - масса (или, опять же, +12 вольт).

Re: Спасибо, разобрался, все работает, вот только в инструкции кое-где напутано с подключением проводов, и не указан порядок активации выходов.

а так все работает, проблем с режимом auto не возникло.

единственно пришлось подключить питание на блок постоянно, если питание и соответственно команда на активизацию подаются одновременно блок не срабатывает, т.к. команда видимо должна подаваться с задержкой после появления питания. впрочем 4мА не так много.

Re:Вопрос по доводчику стекол мангуст PWM 4 > Для какой цели в инструкции требуется подключение в разрыв цепи между кнопкой управления и мотором, т.е. цепь разрывается, провод уходящий к мотору подключается к одному выводу из блока, а провод уходящий к кнопке управления - к другому.
>
> Почему недостаточно подключения к мотору параллельно?

потому что в большинстве случаев (если не вобще всегда) при отпущенной штатной кнопке выводы идущие на мотор закорочены между собой.