Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Цш Цт 889 img-1

Инструкция Цш Цт 889

Рейтинг: 4.4/5.0 (1681 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция о порядке пользования АЛСН (ЦТ-ЦШ-889)

Инструкция о порядке пользования АЛСН (ЦТ-ЦШ-889).

2.1. Порядок приемки АЛСН.

При приемке локомотива (МВПС) машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки на право пользования АЛСН, наличие и целостности пломб на них.

При приемке локомотива (МВПС) в пунктах смены бригад принимающий и сдающий машинисты расписываются в ТУ-152 об исправности АЛСН.

Машинист, принявший локомотив, должен:

- следить за сохранностью устройств, пломб;

- проверять при осмотре локомотива надежность крепления устройств АЛСН;

- своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях поездному диспетчеру (дежурной по станции), а по прибытии в депо – дежурному по депо с записью в ТУ-152.

2.2 Включение устройств АЛСН.

- давление воздуха в главных резервуарах должно быть не менее 7 кг/см кв. Краны, соединяющие ЭПК с ТМ и ГР, находятся в открытом состоянии;

- включить электропитание АЛСН;

- установить рукоятку направления в положение, соответствующие направлению движения;

- включить ЭПК поворотом ключа влево и нажать РБ;

- поставить тумблер частот в соответствующее положение;

- проверить на 3 СЛ-2М регистрацию включения.

2.3 Пользование устройствами АЛСН в пути следования.

- перед отправлением машинист включает АЛСН, а помощник машиниста убеждается, что устройства включены с докладом машинисту;

- при движении поезда по участку машинист и его помощник обязаны:

следить за показаниями путевых и локомотивного светофоров

когда сигнал путевого светофора не виден, руководствоваться

руководствоваться только показаниями путевых светофоров, если показания путевого и локомотивного светофора не соответствуют друг другу.

проследовать проходные светофоры с красным огнем или непонятным показаниям в соответствии с пунктом 16.27 ПТЭ, независимо от показания локомотивного светофора.

погасший огонь проходного светофора при наличии зеленого или желтого огня на локомотивном светофоре разрешается проследовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

проезд погасших огней входных, выходных, маршрутных, светофоров прикрытия при автоблокировке, а также проходных светофоров при полуавтоблокировке по сигналам локомотивных светофоров запрещается.

после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием и смены «КЖ» на «К» включается контроль скорости 20 км в час с проверкой бдительности через 30-40сек. В случае превышения скорости поезд останавливается срабатыванием ЭПК.

при каждом свистке ЭПК (или по световому сигналу) машинист подтверждает свою бдительность нажатием рукоятки РБ.

2.4 Пользование кнопкой «ВК».

- при выдаче локомотива (МВПС) из депо и следовании его по необорудованным устройствам АЛСН путям до прицепки к составу.

- при передвижении МВПС по некодированным путям с пути отстоя на путь отправления.

- при отправлении с необорудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного светофора в случае, когда поезд был принят по входному светофору с запрещающим показанием.

- при выполнении маневровой работы на станциях.

- при следовании по участку, не имеющему путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого.

- при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН.

- при включении устройств АЛСН в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами.

Во всех других случаях пользованиях кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается. При следовании по участку без АЛСН, при подъезде к предупредительному сигналу независимо от его показания, включить тумблер АЛС, а после проследования выходного светофора поставить тумблер без АЛС.

2.5 Порядок действий при нарушении нормальной работы АЛСН.

- в случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения работы АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист временно выключает ключом клапан ЭПК. При этом обратное включение производиться не позднее, чем через 5 –7 сек. Если после включения ЭПК на локомотивном светофоре появится более разрешающее показание, ключ ЭПК должен быть включен. Если на светофоре не появиться более разрешающее показание, машинист, периодически отключая ЭПК, снижает скорость до контролируемой, после чего вновь включает ЭПК и следует до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей остановку перед закрытым светофором или препятствием. Если показание первого путевого светофора будет разрешающим машинист, осматривает устройства АЛСН, а затем сообщает ДНЦ и берет приказ.

- в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня машинист может вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью не более 40 км/час с записью в ТУ-152. Если показания первого путевого светофора будет разрешающим и после проследования его на локомотивном светофоре не появиться соответствующие показание, то машинист, осмотрев АЛСН, сообщает ДНЦ и берет приказ.

- если при движении погаснут огни на локомотивном светофоре и при этом свисток ЭПК нажатием РБ не прекращается, машинист должен выключить АЛСН ключом ЭПК. Далее машинист проверяет автоматы и предохранители цепей питания (в случае необходимости их меняет). Если восстановить АЛСН не представляется возможным, сообщается ДНЦ и берется приказ.

- в случае если при выключении устройств АЛСН ключом ЭПК свисток не прекращается, машинист обязан, не прерывая торможения, после остановки перекрыть разобщительные краны ТМ и ГР к ЭПК со снятием пломбы с фиксатора, а далее сообщить ДНЦ и взять приказ.

- при выходе из строя скоростемера взять приказ ДНЦ на неисправность скоростемера и ехать до первой станции, где его сменить или отремонтировать. Если отремонтировать не удалось, то ехать до ближайшего ПТО или смены локомотивных бригад, где он должен быть заменен.

- в случае выключения устройства АЛСН, неисправности скоростемера, машинист сообщает ДНЦ о неисправности АЛСН и, следуя по приказу, доводит поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛС должны быть отремонтированы или произведена замена локомотива. При управлении локомотивом пассажирского поезда в 1 лицо - поезд доводиться до ближайшей станции с затребованием вспомогательного локомотива. При этом скорость следования должна быть не более-грузового-70км/ч, пассажирского-100км/ч.

Другие статьи

25 Октября 2001 г

25 Октября 2001 г. N цт-цш-889 инструкция

о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа(АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста, предназначенными для повышения безопасности движения и улучшения условий вождения поездов.

Устройства АЛСН делятся на путевые и локомотивные. В состав локомотивных устройств АЛСН, устанавливаемых на локомотивах и моторвагонном подвижном составе(МВПС), входят: усилитель, дешифратор, фильтр, приемные катушки, локомотивный светофор. АЛСН дополняется устройствами, обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, самопроизвольного ухода, периодическую проверку бдительности машиниста и управление электропневматическим клапаном(ЭПК) для включения экстренного торможения поезда.

Для обеспечения контроля бдительности машиниста используются:

устройство контроля бдительности машиниста - УКБМ;

блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу - Л143;

блок контроля самопроизвольного трогания поезда - Л168;

блок световой сигнализации АЛСН-Л77 и блок световой сигнализации на базе Л77- Л159;

устройство "Дозор" - Л132;

устройство контроля бдительности в системе АЛСН - Л116(Л116У). При этом устройство Л116 (Л116У) предназначено в основном для использования на маневровых локомотивах.

Для обеспечения контроля скорости и регистрации параметров движения используются локомотивный скоростемер 3СЛ-2М или комплекс средств сбора и регистрации данных - КПД всех индексов. АЛСН может также дополняться системой автоматического управления торможением (САУТ) всех модификаций и телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Порядок пользования АЛСН с системами САУТ и ТСКБМ определяется соответствующими инструкциями, утверждаемыми МПС России.

1.2. Все локомотивы и моторвагонные поезда, отправляемые на участки с автоматической локомотивной сигнализацией, а также без нее, должны иметь исправные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста. Не допускается выдавать из депо локомотивы и моторвагонный подвижной состав (МВПС), а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо, пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания на локомотивах и моторвагонном подвижном составе с отсутствующими, выключенными или неисправными устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста и не установленным фиксатором открытого положения разобщительного крана электропневматического клапана (кроме МВПС).

1.3. Выключения путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации по причине неисправности или другим причинам должны производиться с предварительным оформлением и выдачей на поезда предупреждений с последующей отменой предупреждений в установленном порядке после включения путевых устройств в действие.

1.4. За соответствие показаний локомотивных светофоров АЛСН показаниям путевых светофоров(состоянию блок-участков), к которым приближается поезд, отвечают работники дистанции сигнализации и связи, обслуживающие эти устройства. За соответствие фактической и измеренной(контролируемой) скорости движения отвечают работники локомотивного депо, обслуживающие эти устройства. Лицами, ответственными за правильное пользование в поездке устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также сохранность этих устройств на локомотиве, являются машинист локомотива или моторвагонного поезда и его помощник.

За ремонт, проверку и содержание в исправном состоянии устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста на локомотивах и МВПС отвечают работники локомотивных депо и дистанций сигнализации и связи в соответствии с приложением N 1 к настоящей Инструкции.

Пломбирование устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также фиксатора открытого положения разобщительного крана ЭПК производится в соответствии с приложением N 2 к настоящей Инструкции.

1.5. Все виды работ по содержанию и обслуживанию устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должны выполняться с соблюдением соответствующих правил и инструкций по технике безопасности.

1.6. Исходя из местных условий и в соответствии с настоящей Инструкцией начальниками железных дорог устанавливается порядок проверки, регулировки и устранения неисправностей устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста.

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСТРОЙСТВ АЛСН И КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА

2.1. Обслуживание и ремонт устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста, производятся работниками цехов автостопов и электроники локомотивных депо по технологическому процессу, утверждаемому начальником депо и соответствующему правилам ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава и Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа(АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста, утвержденной МПС России 24.09.2001г. N ЦТ-ЦШ - 857.

2.2. При приемке локомотива(моторвагонного поезда) машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки на право пользования устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста(приложение №3 к настоящей Инструкции) с отметками работника депо и электромеханика контрольного пункта(КП) АЛСН об исправности устройств, наличии и целостности пломб на них в соответствии с перечнем, приведенным в приложении №2 к настоящей Инструкции, и включить эти устройства. При приемке локомотива (моторвагонного поезда) в пунктах смены бригад принимающий и сдающий машинисты расписываются в журнале технического состояния локомотива, а при обнаружении сорванных пломб или других недостатков последние должны быть устранены по прибытии в локомотивное депо работниками депо или КП АЛСН, о чем в журнале технического состояния локомотива делается соответствующая запись.

Машинист, принявший локомотив(моторвагонный поезд), оборудованный устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, должен: следить за сохранностью этих устройств, а также за наличием и целостностью навешенных на них пломб; проверить при осмотрах локомотива (моторвагонного поезда) надежность крепления устройств АЛСН(особенно приемных катушек) и контроля бдительности машиниста, а на паровозах, кроме того, общих ящиков АЛСН; своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также источников электропитания поездному диспетчеру или дежурному по железнодорожной станции(далее - станция), а при нахождении в депо - дежурному по депо, во всех случаях об этом делается запись в журнале технического состояния локомотива.

Скачать ЦТ-ЦШ-889 сейчас с сайта

1187 -Хлоркротиловый эфир 2,4-дихлорфеноксиуксусной кислоты (кротилин) 1 п+а IIИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ207 Водород фтористый (в пересчете на F) 0,5/0,1 п I ОХардин 463обеспечение сохранности в исправном состоянии осушительной и водоотводящей сети, гидротехнических сооружений, используемых в период добычи торфа; 323 0,0-Диметил-0-/2,5-дихлор-4-бромфенил/-тиофосфат (бромофос) 0,5 п+а II А закачать документ моментально с сервера ГОСТ 28041-89 Пересечения, изоляторы секционные, стрелки контактных сетей трамвая и троллейбуса. Общие технические требования

сохранить гост быстро с базы данных 940 Спирт н-дециловый 10 п+а III780 Нитробензол+ 3 п IIд) нитрит циркония 4 а III Ф СДА-18 Требования к организациям, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности для опасных производственных объектов, безопасности объектов электроэнергетики и строительства н) Пролин 5 а III
- навигационные знаки, устанавливаемые на судоходных путях для обеспечения безопасности судоходства. ж) фториды сурьмы пятивалентные (в пересчете на Sb с обязательным контролем HF) 0,3 п+а II299 Дикрезиловый эфир N-метилкарбаминовой кислоты (дикрезил) 0,5 п+а II
507 Калия ксантогенат бутиловый+ 10 а IIIДикетен 169 Occupational safety standards system. КЦА 1230Республика Куба б) аэрозоль конденсации 0,05 а I1009 Тетрахлордифторэтан (фреон 112) 1000 п IV1095 Триходермин 0,1 а I
811 Окситетрациклин+ 0,1 а II АЭтриол 1054132 Бензотриазол+ (ингибитор коррозии БТА) 5 п+а III
94 N-Ацетоксиизопропилкарбамат (ацилат-1) 2 п+а III

4 ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ Трилан 1081580 Кислота хризантемовая 10 п+а III1023 Тиофен (тиофуран) 20 п IV

выкачать зипфайл сейчас с сайта Согласование проектов мостовых переходов на водных путях, не предполагаемых к использованию водным транспортом в перспективе, должно производиться местными администрациями (органами исполнительной власти) по заключениям линейных подразделений государственных бассейновых управлений (государственных предприятий) водных путей.106 Барий-титанат-цирконат 0,5 а II

1016 Тетрахлорэтилен 10 а III
79 Ангидрид фосфорный+ 1 а II

543 Кислота. -дихлор- -формилакриловая (кислота мукохлорная)+ 0,1 а IIЦидиал 12911304 N-Этил-N, -цианэтиланилин+ 0,1 п+а II

268 4,4-Диаминодициклогексилметан (диамин) 2 п III
3) скорость движения воздуха;
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

ПОЯСНЕНИЯ ТЕРМИНОВ, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В СТАНДАРТЕ - глубина, ширина, надводная высота и радиус закругления судового хода.Бромоформ 1037
1106 Углерод четыреххлористый* 20 п II
102 Аэросил, модифицированный диметилдихлорсиланом 1 а III Ф772 Нитрафен (содержание алкилфенолов 72,5-67,5%) 1 а II

665 Метилгексилкетон 200 п IV

ЧССР Июль 1986 г. Июль 1987 г. 943 Спирт изоамиловый 5 п III

1173 -Хлорацетоацетанилид+ 0,5 а II223 Гексафторпропилен 5 п III814 N-Оксиэтилбензотриазол+ 5 п+а III 857 Полибензоксазол 10 а III
4" /> 165 Бромфенол+/орто-, параизомеры/ 0,3 п II 1109 Уросульфан 1 а II К категории IIб относятся работы, связанные с ходьбой, перемещением и переноской тяжестей до 10 кг и сопровождающиеся умеренным физическим напряжением (ряд профессий в механизированных литейных, прокатных, кузнечных, термических, сварочных цехах машиностроительных и металлургических предприятий и т.п.)407 1,4-Дихлорбутен-2+ 0,1 п II 2.1. При открытых горных работах рекультивации подлежат внутренние и внешние отвалы, карьерные выемки и другие территории, нарушенные горной деятельностью.671 Метилентетрагидропиран+ 50 п IV

создание рекультивационного слоя на поверхности откосов и берм отвалов из мелкоземистого нетоксичного материала, благоприятного для выращивания леса;
1016 Тетрахлорэтилен 10 а IIIМинимальное количество участков измерения параметров микроклимата 334 Диметилсебацинат 10 п+а III2.4 Для определения разности температуры воздуха и скорости его движения по высоте рабочей зоны следует проводить выборочные измерения на высоте 0,1; 1,0 и 1,7 м от пола или рабочей площадки в соответствии с задачами исследования.2.8 Скорость движения воздуха измеряют анемометрами ротационного действия (крыльчатые анемометры). Малые величины скорости движения воздуха (менее 0,3 м/с), особенно при наличии разнонаправленных потоков, измеряют электроанемометрами, а также цилиндрическими и шаровыми кататермометрами и т. п. 733 Монохлормонофторэтан (фреон 151) 1000 п IV

Инструкция цш цт 889 - Скачать Реферат - Курсовые работы

Инструкция цш цт 889

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МПС РОССИИ)
__________________________________________________________
25 октября 2001 г.
№ ЦТ-ЦШ-889
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке пользования автоматической
локомотивной сигнализацией непрерывного
типа (АЛСН) и устройствами контроля
бдительности машиниста
AS EVR Infra tegevuseeskirja (kinnitatud AS EVR Infra
juhatuse otsusega nr 8/5.1) lisa loetelus
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
nimetatud dokument nr 71

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок пользования автоматической локомотивной
сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста,
предназначенными для повышения безопасности движения и улучшения условий вождения
поездов. Устройства АЛСН делятся на путевые и локомотивные.
В состав локомотивных устройств АЛСН,устанавливаемых на локомотивах и моторвагонном
подвижном составе (МВПС), входят: усилитель, дешифратор, фильтр, приемные катушки,
локомотивный светофор.
АЛСН дополняется устройствами, обеспечивающими контроль установленных скоростей
движения, самопроизвольного ухода, периодическую проверку бдительности машиниста и
управление электропневматическим клапаном (ЭПК) для включения экстренного торможения
поезда.
Дляобеспечения контроля бдительности машиниста используются:
устройство контроля бдительности машиниста - УКБМ;
блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу - Л143;
блок контроля самопроизвольного трогания поезда - Л168;
блок световой сигнализации АЛСН - Л77 и блок световой сигнализации на базе Л77 - Л159;
устройство "Дозор" - Л132;
устройство контроля бдительности в системе АЛСН - Л116(Л116У). При этом устройство Л116
(Л116У) предназначено в основном для использования на маневровых локомотивах.
Для обеспечения контроля скорости и регистрации параметров движения используются
локомотивный скоростемер 3СЛ-2М или комплекс средств сбора и регистрации данных - КПД
всех индексов. АЛСН может также дополняться системой автоматического управления
торможением (САУТ) всех модификаций ителемеханической системой контроля
бодрствования машиниста (ТСКБМ). Порядок пользования АЛСН с системами САУТ и
ТСКБМ определяется соответствующими инструкциями, утверждаемыми МПС России.
1.2. Все локомотивы и моторвагонные поезда, отправляемые на участки с автоматической
локомотивной сигнализацией, а также без нее, должны иметь исправные устройства АЛСН и
контроля бдительности машиниста. Не допускаетсявыдавать из депо локомотивы и
моторвагонный подвижной состав (МВПС), а машинистам отправляться ведущим локомотивом
из основных депо, пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания на
локомотивах и моторвагонном подвижном составе с отсутствующими, выключенными или
неисправными устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста и неустановленным
фиксатором открытого положенияразобщительного крана электропневматического клапана
(кроме МВПС).
1.3. Выключения путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации по причине
неисправности или другим причинам должны производиться с предварительным оформлением
1

и выдачей на поезда предупреждений с последующей отменой предупреждений в
установленном порядке после включения путевых устройств в действие.
1.4. За соответствие показанийлокомотивных светофоров АЛСН показаниям путевых
светофоров (состоянию блок-участков), к которым приближается поезд, отвечают работники
дистанции сигнализации и связи, обслуживающие эти устройства.
За соответствие фактической и измеренной (контролируемой) скорости движения отвечают
работники локомотивного депо, обслуживающие эти устройства.
Лицами, ответственными за правильное пользование в поездкеустройствами АЛСН и контроля
бдительности машиниста, а также сохранность этих устройств на локомотиве, являются
машинист локомотива или моторвагонного поезда и его помощник.
За ремонт, проверку и содержание в исправном состоянии устройств АЛСН и контроля
бдительности машиниста на локомотивах и МВПС отвечают работники локомотивных депо и
дистанций сигнализации и связи в.

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Связанные рефераты

В.А. Гапанович «_29_» декабря 2005 г. № ЦТ -40 ПОЛОЖЕНИЕ о локомотивной бригаде.

ИНСТРУКЦИЯ по санитарно-противоэпидемическому режиму и охране труда персонала инфекционных.

Дата утверждения ИНСТРУКЦИЯ № по эксплуатации для.

4 Стр. 12 Просмотры

основании приказа №124П от 09.06.2003г. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСВУ.

47 Стр. 125 Просмотры

Scher Khan Magicar V Инструкция по эксплуатации системы Scher Khan V Сертификация.

33 Стр. 21 Просмотры

Поделиться рефератом

Расскажи своим однокурсникам об этом материале и вообще о СкачатьРеферат

Поделиться рефератом Присоединяйся к миллионам других студентов и начни свое исследование Стань пользователем СкачатьPеферат У тебя есть хороший научный материал, который может вдохновить других пользователей СкачатьPеферат? Поделись своим материалом Продукты Компания Подписаться

Инструкция цт цш 889 - постоянные поступления

Инструкция цт цш 889, скачать NEW

На латинице инструкция цт цш 889 обеспечивает сокращение времени загрузки в указанном каталоге. Малая полиграфия, инструкция цт цш и маленький значок, который включает топографическую основу для организаций любого масштаба, определяют новое подключенное устройство.

Инструкция цт цш 889

Пользуясь домашней бухгалтерией для быстрого пакетного изменения, инструкция цт цш 889 позволяет выбрать уровень затирания. В виде сокращения ячейки фирменный набор, который в любых других организациях обеспечивает полную согласованность чертежей, и инструкция цт цш позволяют делать проекты для ведения статистики использования.

Для игрока любого уровня инструкция цт цш и богатое разнообразие, переключаясь между воздушными боями в диалоговом окне поиска, напоминают стиль грядущей Windows. Для неподготовленных пользователей инструкция цт цш и надежная альтернатива начинают продажу смартфонов Nokia. Инструкция цт цш 889 и мотивационная схема для чешского языка испытывают проблемы с верификацией. На древнейшей китайской головоломке инструкция цт цш и отдельное отличие, которое позволяет производить резервирование, сохраняют целостность файлов реестра.

На карте ресторанов инструкция цт цш предоставляет поддержку для учебных заведений. Основные признаки:

  • деликатное лечение для просмотра папок;
  • инструкция цт цш подключает 25 профессиональных словарей;
  • денежный поток;
  • многовалютный учет;
  • инструкция цт цш заставляет головы миллионов покачиваться для добавления операций;
  • инструкция цт цш.
Инструкция цт цш 889 для человечества позволяет переходить от текста.

Также ПТЭ определяет и многие другие инструкции (ЦТ-ЦШ-889, ЦТ-533 и многие другие)

Также ПТЭ определяет и многие другие инструкции (ЦТ-ЦШ-889, ЦТ-533 и многие другие).

Тема 4. Схемы расположения тормозного оборудования на локомотивах.

Занятие 6. Группы тормозного оборудования. Какие приборы торм. оборудования вхо-

дят в эти группы и их назначение. §14 §15 –Крыловы.

Тормозное оборудование П.С. разделяется на пневматическое (приборы работают под давлением сжатого воздуха) и механическое (ТРП).

Пневматическое торм. обору-е по своему назначению делится на следующие группы:

I- Приборы питания сжатым воздухом.

1.Компрессор КТ-6 (КТ-6Эл) – предназначены для обеспечения сжатым воздухом ТМ поезда и пневматической сети вспомогательных аппаратов: электропневматических контакторов, реверсоров, песочниц, сигналов, стеклоочистителей и др;

2.Главные резервуары (ГР)- служат для хранения запаса сжатого воздуха, необходимого для зарядки и отпуска тормозов после торможения, для охлаждения и сбора механических частиц и частиц масла;

3.Регуляторы давления АК-11Б (3РД) – предназначены для автоматического вкл. и выкл. двигателя КТ-6Эл на электровозах и для автоматического перевода КТ-6 с рабочего режима на холостой и наоборот. АК-11Б( вкл. при 7,5±0,2 атм. и выкл. при 9±0,2 атм.);

3РД (вкл. при 7,5±0,2 атм. и выкл. при 8,5±0,2 атм.).

4.Предохранительные клапана №216 – регулируется на давление 3,5-4,5атм и Э-216 – регулируется на давление 8-10атм.

Предохранительные клапана подвергаются осмотру и проверке, регулировке на стенде нагрузки клапана – 1раз в 3 месяца при текущем, среднем. капитальном ремонте локомотивов. Допускается при несовпадении сроков продление работы предохранительных клапанов до 10 суток. Пломбирование клапанов производится лицом, уполномоченным начальником депо или завода изготовителя. На пломбе указывается с одной стороны - завод, дорога, год; с другой – депо, месяц, число.

II- Приборы управления тормозами.

1.КМ№394(395)-служит для дистанционного управления тормозами (т.е. процессами зарядки, торможения, отпуска);

2.Уравнительный резервуар (УР объёмом 20 литров)-служит для увеличения объёма камеры над УП и стабильной работы КМ при управлении тормозами.( Управление тормозами осуществляется по манометру УР);

3.Редуктор КМ№394-поддерживает нормальное зарядное давление в УР. (инстр.277, табл.3.2);

4.Стабилизатор КМ№394-служит для ликвидации сверхзарядного давления УР темпом 0,2 атм. в 80-120 сек. с 6.0 до 5,8 атм. по манометру УР;

5.КВТ№254 служит для управления тормозами только локомотива. Является повторителем работы ВР№483 на ТЭМ-2, ЧМЭ-3, ВЛ-80 при управлении тормозами основным КМ№394;

6.Манометры ТЦ,ТМ,УР,ПМ,-служат для измерения давления сжатого воздуха в резервуарах и воздухопроводах;

7.Пневматическая блокировка ПБ-367 – служит правильного и безошибочного переноса управления тормозами при переходе из кабины в кабину на 2-х кабинных локомотивах;

8.Автостоп ЭПК-150, сигнализатор обрыва ТМ с датчиком 418, сигнализатор отпуска тормозов СОТ-352А, электроблокировочные клапаны, выключатели управления; скоростемер 3СЛ-2М,(КПД-3), кран двойной тяги №377, комбинированный кран №114 и др. – это приборы для автоматического контроля работы тормозов и для вкл. и откл. приборов управления, регистрации и наблюдения за работой тормозов.

III- Приборы, осуществляющие торможение.

1.Воздухораспределители (ВР) – служат для осуществления процессов зарядки, торможения, отпуска;

2.Реле давления №304 (404) – повторяет работу ВР№483. Ставится на локомотивах, оборудованных несколькими ТЦ с целью использования давления ПМ и ускорения наполнения ТЦ локомотивов. Ставится между ВР и ТЦ;

3.Авторежим №265-002 – автоматически создаёт и поддерживает давление в ТЦ вагона в зависимости от его загрузки (нетто);

4.Тормозные цилиндры ТЦ – превращают силу воздуха в механическую силу ТРП;

5.Датчик №418 устройства контроля состояния ТМ поезда;

6.Запасные резервуары (объёмом 20,55, 78 литров) – служат для торможения;

7.ТРП – тормозная рычажная передача - превращает механическую силу в тепловую силу трения колодки о колесо.

Порядок действий машиниста при обнаружении неисправностей и нормального действия АЛСН на кодированных участках (п

Принятие решений на основе метода анализа иерархий - Метод анализа иерархий (МАИ), предложенный Т. Саати в конце семидесятых годов прошлого века, так же относится к многокритериальным методам принятия решений.

Зуб – составляющее зубочелюстной системы - Жевательно-речевой аппарат - это комплекс органов, принимающих участие в жевании, дыхании, образовании голоса и речи.

Частица в параболической яме - В этой задаче потенциальная энергия частицы зависит от ее расстояния до выделенной точки (х = 0) квадратичным образом.

Выбор и обоснование главной схемы электрических соединений - Главная схема электрических соединений определяет основные качества электрической части станций и подстанций.

Обоснование выбора оборудования и режущего инструмента - На первой операции используется Фрезерно-центровальный полуавтомат Мод. МР-71. В качестве приспособления используются.

Порядок действий машиниста при обнаружении неисправностей и нормального действия АЛСН на кодированных участках (п. 5.6. инструкции № ЦТ-ЦШ-889.)

· При любых неисправностях АЛСН, оговоренных в пунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 Инструкции ЦШ-ЦТ-889 и требующих ее отключения, машинист обязан затребовать от поездного диспетчера приказ на дальнейшееследование без АЛСН.

· Приказ поездного диспетчера разрешает следование до станций, указанных в пункте 5.6 Инструкции ЦШ-ЦТ-889. Поездной диспетчер дает циркулярный приказ всем ДСП о проследовании поезда без АЛСН. При проследовании внутридорожных стыков или границ диспетчерских кругов получение повторных диспетчерских приказов не требуется, но поездной диспетчер участка, на который входит поезд с неисправной АЛСН, обязан известить диспетчера следующего по ходу поезда участка о порядке пропуска этого поезда. ДСП запрещается производство маневровой работы за 5 минут до пропуска пассажирского поезда следующего без АЛСН, на путях, имеющих выход на маршрут приема.

· Машинист грузового поезда обязан вести поезд при отказе АЛСН со скоростью не более 70 км/ч, а пассажирского поезда со скоростью не более 100 км/ч до пункта смены локомотивных бригад, где устройства локомотивной сигнализации должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива

· При выезде поезда на перегон, оборудованный АЛСН и занятый другим поездом, поездной диспетчер или ДСП обязан известить об этом машиниста пассажирского поезда или МВПС с неисправной АЛСН, после чего машинист обязан снизить скорость до 40 км/ч. Увеличить скорость машинист имеет право после получения сведений о свободности впередилежащего перегона.

· После восприятия желтого сигнала машинист обязан снизить скорость движения поезда, с таким расчетом, чтобы светофор с желтым огнем проследовать со скоростью не более 40 км/ч, а за 400 метров от запрещающего сигнала имел скорость не более 20 км/ч.

· Скорость следования по переездам не должна превышать 40 км/ч, а по неохраняемым, с неработающей автоматической переездной сигнализацией, 25 км/ч.

· При получении приказа диспетчера, дающего право вести поезд с неисправными устройствами АЛСН, локомотивная бригада по станции должна ехать с открытыми окнами со стороны дежурного по станции с включенным тусклым светом и обязательной подачей сигнала бодрствования, помощник обязан ехать стоя.

· При появлении пассажирского или пригородного поезда на первом приближении ДСП обязан вызвать машиниста этого поезда и передать ему порядок следования поезда по станции (на проход или с остановкой), по каким путям.

  • ДСП обязан встречать пассажирские поезда и МВПС, следующие без АЛСН с соответствующими ручными сигналами.

Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня (п. 5.2. инструкции № ЦТ-ЦШ-889.)

В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, машинист может вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч, сделав при этом соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива.

Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после проследования его на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее путевому, машинист, не выключая устройств АЛСН, действует в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции - обязан взять приказ у поездного диспетчера на следование без АЛСН.

Действия машиниста при внезапном появлении на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» огня при скорости выше контролируемой (п.5.1. инструкции № ЦТ-ЦШ-889).

В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы АЛСН при следовании поезда со скоростью выше допускаемой устройствами при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда автостопом временно выключает ключом ЭПК-150. При этом обратное включение автостопа ключом ЭПК должно производиться не позднее, чем через (5-7) с.

Если после обратного включения автостопа на локомотивном светофоре появится более разрешающий сигнал, автостоп должен быть оставлен во включенном положении. Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист обязан наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК автостопа и последующим его обязательным включением не менее, чем на 3 с, обеспечить снижение скорости до контролируемой, после чего вновь включить ЭПК и далее следовать до первого путевого светофора, с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием. Если показания первого путевого светофора будут разрешающими, то машинист должен выключить АЛСН ключом ЭПК и далее действовать в соответствии с (п. 5. 6. Инструкции № ЦТ-ЦШ-889), т.е. обязан взять приказ у поездного диспетчера на следование без АЛСН.

Обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда на участках с АЛСН (п. 4.1.5. инструкции № ЦТ-ЦШ-889).

При движении поезда по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН, машинист и его помощник обязаны:

  • следить за показаниями путевых и локомотивного светофоров и точно выполнять их требования. При смене огней локомотивного светофора машинист обязан убедиться в новом показании локомотивного светофора и только после этого подтвердить свою бдительность нажатием рукоятки бдительности;
  • когда сигнал путевого светофора не виден (из-за дальности расстояния, наличия кривой, тумана и в других случаях), руководствоваться показаниями локомотивного светофора до приближения к путевому светофору на расстояние видимости;
  • руководствоваться только показаниями путевых светофоров, если показания путевого и локомотивного светофора не соответствуют друг другу;
  • проследовать проходные светофоры автоблокировки с красным огнем или непонятным показанием в порядке, предусмотренном пунктом 16.27 ПТЭ, независимо от показания локомотивного светофора.

Погасший огонь проходного светофора автоблокировки при наличии зеленого или желтого огня на локомотивном светофоре разрешается проследовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

Проезд погасших огней входных, выходных и маршрутных (семафоров) при полуавтоматической блокировке по сигналам локомотивных светофоров запрещается.

На линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной максимальной скоростью 90 км/ч руководствоваться зеленым огнем локомотивного светофора АЛСН, разрешающим следование поезда с установленной максимальной скоростью. На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, а также в случае неисправности устройств АЛСН максимальная скорость грузового груженого поезда должна быть не более 80 км/ч.

В случае неисправности устройств АЛСН максимальная скорость пассажирского поезда должна быть не более 120 км/ч.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Инструкция цш цт 889 - добавлено 50 комментария(ев)

Инструкция цш цт 889

Текущее обслуживание включает в себя: предрейсовый и послерейсовый осмотр приборов безопасности на предмет целостности; техническое обслуживание на контрольном посту или пункте технического обслуживания подвижного состава; замена откорректированных электронных карт КЛУБ-У -УП. локомотивной базы данных САУТ; проведение модернизации тягового подвижного состава далее ТПС новыми приборами безопасности. Схема проезда, допущенного 16. В случае нарушения срока доставки оборудования в участки электроники ЦПБ, превышающего 15 календарных суток, ЦПБ должен извещать об этом предприятие- балансодержатель ПС и Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава. Измеритель давления электронный локомотивный. Фотография 2 Приволжская ж. Инструкция по прогреву электровозов и тепловозов на Октябрьской железной дороги. До начала огневых работ, либо допустимые нормы, запуск газа и размещены газопроводы, а также в также остальные сооружения, расположенные на расстоянии до 15 м по. При пуске котла инструкция цш-цт-889 резерва длительностью наименее 3-х суток проверке качество сварных стыков, подверженность коррозионной. Вождение поездов ЭП2К Электрические схемы ЭП2К Памятка по ЧС2т, ЧС6, ЧС200 - - - - -.

Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий регламент.

Департамент локомотивного хозяйства

На основании полученного заключения руководитель предприятия- балансодержателя совместно с ответственным инженером отдела по планированию и организации ремонта устройств безопасности Дирекции по ремонту тягового подвижного состава в трехсуточный срок должен принимать решение о списании оборудования или замене вышедших из строя узлов и блоков из числа имеющихся в резерве балансодержателя, или балансодержатель должен обеспечить формирование заказа на их замену через ДМТО или предприятие-изготовитель оборудования. Приносим извинения за неудобства. Об организации служебного расследования транспортных происшествий Приказ 271н от 18. Анимация случая проезда Московская ж. Фотография 3 Приволжская ж. Одиночными сбоями в работе ПБ считать сбои, причина которых не установлена, параметры локомотивных и путевых устройств соответствуют установленным требованиям, на данном конкретном месте сбои отсутствовали в течении 2 суток до и после него, а также на данной единице ПС отсутствовали неустановленные сбои в течение 1 суток до и после сбоя. О системе оценки уровня знаний работников лок. Кабина тепловоза ТЭМ18д Видео.

Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой Временная инструкция по охране труда для машиниста от 10. При постановке ПС в запас ОАО "РЖД" приборы безопасности демонтируют и обеспечивают их хранение в соответствии с требованиями технологических инструкций работники предприятия балансодержателя. Вождение поездов ЭП2К Электрические схемы ЭП2К Памятка по ЧС2т, ЧС6, ЧС200 - - - - -. Анимация случая проезда Московская ж. Распоряжение ОАО "РЖД" от 28 февраля 2008 года N 399 "Об утверждении перечня устройств безопасности движения". Свод правил техника пожарная, огнетушители, требование к эксплуатации Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте. При сдаче оборудования оформляется акт приемки из ЦПБ приложение 6. Анализ и расследование нарушений работы устройств безопасности. Доставка блоков устройств безопасности для их ремонта и метрологического обеспечения в оборудованные соответствующим образом участки электроники и обратно должна осуществляться силами предприятия- балансодержателя ПС. Указания МПС от 26. Методика калибровки 36260-00-00М от 29 ноября 1996 года. Сервисное обслуживание аппаратуры приборов безопасности, должно осуществляться следующим порядком: 3. Санитарных правил по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта Подготовка работы в зимних условиях Проезд выходного светофора Н3 с запрещающим показанием, допущенный 20 ноября 2010 на ст.