Руководства, Инструкции, Бланки

Ду-52 Бланк img-1

Ду-52 Бланк

Рейтинг: 4.5/5.0 (1798 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

После прекращения пользования АБ и перехода на телефонные средства связи машинистам поездов выдаются - Путевые записки или регистрируемый приказ (при

После прекращения пользования АБ и перехода на телефонные средства связи машинистам поездов выдаются - Путевые записки или регистрируемый приказ (при ДЦ).

28. Если поезд следует с несколькими действующими локомотивами или с подталкивающим локомотивом, идущим на весь перегон, письменные разрешения на отправление вручаются- только машинисту ведущего локомотива, машинисты остальных локомотивов должны руководствоваться сигналами машиниста ведущего локомотива.

1. Какие участки пути ограждает выходной и проходной светофор?

2. Порядок проследования пригласительного огня?

3. Скорость движения при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня (при движении по пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС)?

4. При каких неисправностях устройств СЦБ действие АБ прекращается?

VI. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ АЛСН

33. (89). При АЛСН разрешением на занятие первого блок-участка служит- разрешающее показание выходного светофора;разрешением на занятие следующего блок-участка служит разрешающее показание локомотивного светофора.

Если при движении по путям перегона или станции, на локомотивном светофоре внезапно появится белый огонь, машинист должен вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и со скоростью - не более 40 км/ч. (ПТЭ. Приложение №6)

В случае неисправности устройств АЛСН машинист поезда обязан:

1) при управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда при исправной радиосвязи довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или должна быть произведена замена локомотива;

2) при управлении мотор-вагонным поездом довести этот поезд до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей пункт их технического обслуживания.

При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом в случае неисправности систем безопасности или АЛСН машинист обязан довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив.

Следование поездов с неисправными АЛСН или другими системами безопасности до указанных пунктов должно осуществляться по приказу ДНЦ, передаваемому ДСП станций участка. (ПТЭ, Приложение №6)

34. Предупредительный (предвходной) светофор с погасшими огнями разрешается проследовать без остановки - руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

36. К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие АЛСН, относятся:

1) ложная занятость трех и более блок-участков подряд;

2) невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима, на однопутном и двухпутном перегоне, если направление движения установлено по неправильному пути;

3) наличие контроля свободности блок-участка (разрешающего показания локомотивного светофора) при фактической занятости его поездом.

5. Что служит разрешением на занятие поездом первого блок-участка при АЛСН?

6. При каких неисправностях АЛСН действие АЛСН должно быть прекращено?

I. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ, ОБОРУДОВАННЫХ ДЦ

1. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются: АБ, АЛСН, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи или ПАБ с автоматическим контролем прибытия поезда в полном составе.

Управление всеми станционными светофорами и стрелками станций - осуществляется непосредственно ДНЦ.

Входные, маршрутные и выходные светофоры станций, находящиеся на диспетчерском управлении - могут переводиться ДНЦ на автодействие.

II. ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ДЦ

6. Отправление хозяйственных поездов с работой на перегоне и прибытием на соседнюю станцию, а также поездов с подталкивающими локомотивами, следующими на весь перегон, производится - по разрешающему показанию выходного светофора.

7. Отправление на перегон хозяйственного поезда с возвращением обратно или поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на станцию отправления с выдачей руководителю работ (главному кондуктору) или машинисту подталкивающего локомотива ключа-жезла на право обратного следования по перегону производится:

1) на участках с АБ – по разрешающему показанию выходного светофора;

2) на участках с ПАБ – при запрещающем показании выходного светофора

8. Отправление восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов со станций - производится после вступления на эти станции ДСП после закрытия перегона. В этих случаях машинистам выдаются разрешения формы ДУ-64. Вспомогательный локомотив может быть отправлен на перегон до вступления на дежурство ДСП - по регистрируемому приказу ДНЦ.

III. ПРОИЗВОДСТВО МАНЕВРОВ ПРИ ДЦ

9. Приготовление маневровых маршрутов и перевод стрелок при маневрах может осуществляться:

2) уполномоченным работником.

IV. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ УСТРОЙСТВ ДЦ

13. При следовании на станцию по приказу ДНЦ машинист должен: вести поезд на со скоростью -не более 20 км/ч, /- не более 15 км/ч.

14. При неисправности выходного светофора отправление поезда производится - по регистрируемому приказу ДНЦ, машинист имеет право отправиться с станции и вести поезд со скоростью - не более 20 км/ч, / - не более 15 км/ч.

21. Машинист поезда встречного направления, получив по радиосвязи от ДНЦ (ДСП станции) сообщение об остановке поезда на соседнем пути должен: снизить скорость до 20 км/час и проследовать состав стоящего поезда.

Машинист поезда, при проходе которого сработало Устройство контроля схода (УКСПС), после остановки поезда обязан: направить помощника машиниста для осмотра поезда с обеих сторон.

1. Что является основными средствами сигнализации и связи на участках, оборудованных диспетчерской сигнализацией (ДЦ)?

2. Что является разрешением для отправления хозяйственных поездов с работой на перегон, оборудованный ДЦ?

3. Что является разрешением для отправления восстановительных поездов с работой на перегон, оборудованный ДЦ?

4. Порядок действия ДНЦ при поступлении информации о срабатывании УКСПС.

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ, ОБОРУДОВАННЫХ ПАБ

I. ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

1. (88). При ПАБ: разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора. (ПТЭ Приложение №6)

6. Отправление задержанного или другого поезда того же направления производится: при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке формы ДУ-52 с заполнениемпункта I.

Разрешение на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта I выдается: в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки.

7. Если на станции, ограничивающей однопутный перегон, после открытия выходного светофора появится необходимость задержать поезд и отправить на этот перегон с соседней станции поезд встречного направления, выходной светофор закрывается, пользование ПАБ прекращается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. В этом случае машинистам поездов, следующим во встречном направлении, на право занятия перегона выдаются Путевые записки.

Действие ПАБ возобновляется - после отправлении на перегон ранее задержанного или другого поезда, следующего в том же направлении.

8. Отправление поездов при наличии групповых выходных светофоров производится: по разрешающему показанию выходного светофора и маршрутному указателю на нем с цифрой зеленого цвета, соответствующей номеру того пути, с которого разрешается отправление поезда.

В случаях неисправности маршрутных указателей групповых выходных светофоров отправление поездов с станции производится: при открытом групповом выходном светофоре с передачей машинисту поезда регистрируемого приказа ДСП или разрешения на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта II.

При неисправности на групповом выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета) отправление поездов производится - по открытому выходному светофору, в этом случае ДСП станции должен сообщить машинисту поезда лично, по поездной радиосвязи или через одного из станционных работников, о неисправности указателя и о готовности маршрута в направлении следования поезда.

9. Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием отправление поезда производится: по регистрируемому приказу ДСП или по разрешению на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта II.

10. Отправление поездов на однопутных и двухпутных перегонах (по правильному пути) с возвращением с перегона на станцию отправления производится: при запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту ключа-жезла на право проезда закрытого выходного светофора и обратного следования.

11. Если место, до которого следует поезд, находится за первым (по пути следования поезда) путевым постом (блок-постом) - ДСП этого поста при свободности впереди лежащего перегона дает машинисту разрешение на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта I на право проследования запрещающего показания проходного светофора и последующего возвращения.

При возвращении на станцию отправления - поезд проследует безостановочно все указанные посты и принимается на станцию по разрешающему показанию входного светофора или по установленному разрешению, дающему право въезда на станцию при запрещающем показании входного светофора.

12. При невозможности изъять ключ-жезл или в случае если аппарат управления не оборудован ключом-жезлом - отправление поезда с последующим возвращением на станцию отправления производится по телефонным средствам связи с прекращением действия блокировки. Поезда в этом случае отправляются при запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинистуПутевой записки.

13. Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, производится - по путевой блокировке в обычном порядке.

14. При невозможности изъятия ключа-жезла, а также в случаях, когда блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом для подталкивающего локомотива, отправление поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на станцию отправления, производится - по телефонным средствам связи с прекращением действия блокировки. Машинистам ведущего и подталкивающего локомотивов в этом случае выдаютсяПутевые записки.

1. Что служит разрешением на занятие поездом блок-участка при ПАБ?

II. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПО ПЕРЕГОНАМ, ИМЕЮЩИМ ПУТЕВЫЕ ПОСТЫ (БЛОК-ПОСТЫ)

16. При электромеханической блокировке ДСП впереди лежащих постов пропускают поезд на свободный перегон - при закрытых проходных светофорах, выдавая машинисту разрешение на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта I.

При автоматическом закрытии проходного светофора впереди идущим поездом - подталкивающий локомотив следует на соседний межпостовой перегон при запрещающем показании проходного светофора со скоростью - не более 20 км/ч, /- не более 15 км/ч.

III. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПАБ

19. К неисправностям, при которых действие ПАБ должно быть прекращено, относятся:

1) невозможность закрытия выходного или проходного светофора;

2) невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне (в том числе возможность выключения контроля свободности изолированных участков);

3) произвольное получение блокировочных сигналов;

4) невозможность подачи или получения блокировочных сигналов;

5) отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на педальной замычке или вспомогательной кнопке).

22. После прекращения действия блокировки и перехода на телефонные средства связи - машинистам поездов выдается Путевая записка.

23. Проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием (до выходного светофора) может осуществляться:

1) по пригласительному сигналу;

2) по регистрируемому приказу ДСП ;

3) по разрешению на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта I .

24. При следовании поезда с использованием двойной тягой или с подталкивающим локомотивом на весь перегон - разрешение на право занятия перегона вручается только машинисту ведущего локомотива.

1. При каких неисправностях действие ПАБ прекращается?

2. Что является разрешением машинисту на следование до соседнего пункта после прекращения действия ПАБ?

3. Что является разрешением на проследование маршрутного светофора с запрещающим показанием при ПАБ?

I. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ЭЛЕКТРОЖЕЗЛОВОЙ СИСТЕМЕ

Другие статьи

Журнал поездных телефонограмм - Методические указания для выполнения практических занятий по дисциплине «Правила

Фамилии дежурного по станции и оператора, вступивших на дежурство, сообщаются на соседнюю станцию, где они записываются в журнал поездных телефонограмм ниже записи о приёме и сдаче дежурств.

Перед передачей поездной телефонограммы дежурные по станциям или операторы обязаны сообщить один другому свою должность и фамилию.

Передачу и приём телефонограмм допускается производить только при соответствии фамилий, ранее записанных в журнале поездных телефонограмм:

В графу содержание журнала пишутся следующие основные формы поездных телефонограмм:


Станция отправления Станция приёма

Форма 1 Форма 2

«Могу ли отправить «Ожидаю поезд №

Форма 3 Форма 4

«Поезд № 2001 отправился «Поезд № 2001

в 9 ч. 34 мин прибыл в 9ч. 52 мин.


После передачи поездной телефонограммы должна производиться её проверка путём дословного повторения текста принявшим телефонограмму работником. Если повторная передача текста соответствует переданной телефонограмме, то дежурный по станции или оператор, передавший телефонограмму, подтверждает это словом «Верно», после чего в журнале поездных телефонограмм обеих станций отмечается время передачи и приёма дежурным по станции или оператором.

2.4. Бланк «путевая записка» формы ДУ-50


После закрытия путевой блокировки (автоблокировка или полуавтоблокировка) и перехода на телефонную связь машинистам локомотивов отправляющихся поездов выдаются путевые записки формы ДУ -50.

Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием.

Бланки путевых записок заполняются лично ДСП или оператором. Заполнять бланк путевой записки ДСП или оператор имеет право лишь при наличии соответствующих записей в журнале поездных телефонограмм: на однопутных перегонах – поездной телефонограммы о согласии соседней станции на прием поезда, на двухпутных перегонах – поездной телефонограммы о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда.

Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней станции, а при отправлении поезда по неправильному пути – до сигнального знака «Граница станции».

« 10_» __апреля_________ 2010 г.

пути и следовать до входного сигнала станции

___Навруз__________ _______________ (до ________км)

с возвращением обратно.

Блокировка не действует.


Дежурный по станции __Алиев_____ _


В тех случаях, когда не может быть передан приказ машинисту по радиосвязи или специальному телефону у входного сигнала или поезд не может быть принят по пригласительному сигналу на входном светофоре, прием поезда осуществляется по письменному разрешению по форме:

«Машинисту поезда №… разрешается следовать на … путь станции. Маршрут приема готов. Число и месяц, час…. мин… ДСП…. подпись» и разрешение заверяется штемпелем станции. Печатной формы такого разрешения не установлено.


2.5. Бланк разрешение формы ДУ-52


При полуавтоматической блокировке отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора (если действие блокировке не закрыто) производится по письменному разрешению ДСП.

Письменным разрешением для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора при полуавтоматической блокировке является разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1, а пункт II зачеркивают.

Такое разрешение применяется и в случаях задержки поезда, которому уже был открыт выходной светофор, но затем его закрыли и вторично открыть светофор невозможно.

О задержке поезда и закрытии выходного светофора делают отметку в Журнале движения поездов, сообщают на соседнюю станцию и поездному диспетчеру.

Отправление задержанного или другого поезда того же направления производится при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. Соседней станции и поездному диспетчеру сообщают о времени фактического отправления задержанного или другого поезда. Разрешение на бланке зеленого цвета используют также в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки.

Отправление поезда при полуавтоматической блокировке при запрещающем показании выходного светофора по ключу-жезлу производится в случаях, когда отправляемый поезд должен возвращаться с перегона обратно на станцию отправления. Это осуществляется лишь с разрешения поездного диспетчера. Отправление поездов при наличии групповых выходных светофоров производится по разрешающему показанию выходного светофора и маршрутному указателю на нем с цифрой зеленого цвета, соответствующей номеру того пути, с которого разрешается отправление поезда. В случаях неисправности маршрутных указателей групповых светофоров отправление поездов со станции производится при открытом выходном групповом светофоре с передачей машинисту разрешения на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II.

Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием, и машинисту не видно его показания, отправление поезда производится по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II, а пункт I зачеркивают.

Разрешаю поезду №_2032 _ отправится с _6 _ пути по _главному _ пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора и сос скоростью не свыше 20 км в час, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановится, если встретится припятствие для дальнейшего движения, следовать до первого проходного (выходного) светофора, а далее по сигналам автоблокировки.

Настоящее разрешение дает право проследовать только запрещающее показание выходного (маршрутного) светофора станции.

Разрешаю поезду №______ отправится с ___________пути по открытому

выходному (маршрутному) групповому светофору _________и следовать

далее по сигналам автоблокировки.

(Бланк зеленого цвета)


При отправлении поезда при запрещающем показании выходного светофора заполняют п. I, а п. II зачеркивают.


2.7. Бланк извещение формы ДУ-55 и бланк разрешение

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных - с разграничением времени, положенным на проследование поездом перегона между станциями. Правом на занятие поездом перегона при этом служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям выдаваемое дежурным по станции машинисту локомотива (формы ДУ-56).

В этих случаях одновременно с разрешением формы ДУ-56 машинисту локомотива выдается извещение белого цвета (форма ДУ-55), заполненное по одной из форм. А, Б или В.

Ответственность за проверку свободности перегона, правильность приготовления маршрута для следования отправляемого поезда, а следовательно, и за обеспечение безопасности движения, возлагается на ДСП, который должен твердо знать и неуклонно выполнять установленный для таких условий порядок действий.

Причиной нарушения нормальной работы средств сигнализации и связи при движении поездов могут быть: неисправность средств сигнализации и связи; производство работ по ремонту и переустройству этих средств; необходимость пропуска поездов в порядке регулировки по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двухсторонней блокировкой; закрытие перегона или отдельных путей перегона для ремонтно-путевых работ; при отправлении на перегон восстановительных (пожарных) поездов или вспомогательных локомотивов; необходимость отправления со станции, где аппараты управления у ДСП, не оборудованы ключами- жезлами, поездов с возвращением их обратно или поездов с подталкивающим локомотивом, возвращающимися с перегона обратно.

В каждом из перечисленных случаев должны соблюдаться особые требования, обеспечивающие безопасность движения, которые должны твердо знать ДСП и ДНЦ.

(Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали)

вспомогательного локомотива на двухпутных перегонах, если один из путей до перерыва связи был закрыт, впредь до установления движения по письменным извещениям первым может быть отправлен поезд только того направления, которое для оставшегося действующего пути было, правильным при двухпутном движении.

Если к моменту перерыва действия всех средств сигнализации и связи на станции отсутствует нечетные поезда то ДСП посылает на соседнюю станцию извещение по форме ДУ-55.

Для пересылки письменных извещений такой формы используются несъемные дрезины, одиночные локомотивы, а также другие транспортные средства


О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи


Дежурному по станции Навруз

Отправил к Вам в 5ч 15 мин

поезд №3001. По прибытии его

ожидаю от Вас поезд.


(Бланк белого цвета)


О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи


Дежурному по станции Навруз

Отправил к Вам в 5ч 15 мин

поезд №3001. По прибытии его

ожидаю от Вас поезд.


(Бланк белого цвета)

Ожидаю от Вас поезд.


(Бланк белого цвета)

2.8. Журнал диспетчерских распоряжений


В процесс работы диспетчер даёт указания о порядке движения поездов и по вопросам работы станций в форме распоряжений (приказов). Распоряжения бывают устные и письменные, регистрируемые в журнале диспетчерских распоряжений адресованных дежурным по станциям, машинистам поездных локомотивов и другим работникам, связанным с движением поездов.

Нумерация диспетчерских приказов ведется помесячно, с первого номера начиная с нуля часов каждого первого числа месяца, отдельно по каждому диспетчерскому кругу.

Дежурный по станции ведёт такой же журнал формы ДУ- 58, куда записывают регистрируемые диспетчерские приказы.

Записав приказ, дежурный по станции или оператор дословно повторяет диспетчеру его содержание, называя свою фамилию.

Убедившись в правильности приема приказа, диспетчер подтверждает его словом «Выполняйте».

В журнале диспетчерских распоряжений должны записываться также все регистрируемые приказы, адресованные машинистам поездных локомотивов, а также все приказы диспетчеров соседних участков, адресованные диспетчеру данного участка.

Приказы, адресованные машинистам поездных локомотивов, передаются диспетчером при наличии поездной радиосвязи или через дежурного по станции.

Фамилия машиниста и время передачи приказа отмечаются в журнале диспетчера или станции.

Диспетчерские приказы должны быть краткими и ясными.

Регистрируемые диспетчерские приказы даются в следующих случаях:

об открытии и закрытии перегонов или отдельных путей перегонов;

о переходе с двухпутного движения на однопутное и о восстановлении двухпутного движения;

о переходе с одних средств сигнализации и связи при движении поездов на другие;

об отправлении поездов по неправильному пути, не оборудованному двусторонней автоблокировкой;

об отправлении поездов с разграничением временем;

об отправлении поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами;

о приёме и отправлении пассажирских, почтово-багажных, грузо – пассажирских и людских поездов на пути и с путей, не предусмотренных для этих операций техническо–распорядительным актом станции;

о назначении поездов, не предусмотренных графиком и порядке их следования и об отмене поездов;

о движении поездов при неисправности автоматической локомотивной сигнализации

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ

3.19. К неисправностям, при которых действие полуавтоматической блокировки должно быть прекращено, относятся:

а) невозможность закрытия выходного или проходного светофора;

б) невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне (в том числе с применением на выходных светофорах вспо­могательных кнопок для выключения контроля свободности изолированных участков);

в) произвольное получение блокировочных сигналов;

г) невозможность подачи или получения блокировочных сигналов;

д) отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на педальной замычке или вспомогательной кнопке).

Во всех указанных случаях, а также при работах по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене блокировочных устройств и других работах, вызывающих временное прекращение действия устройств, движение поездов по блокировке прекращается и устанавливается по телефонной связи.

3.20. Во время осмотра электромехаником аппарата полуавтоматической блокировки (аппарата управления дежурного по станции) действие блокировки не прекращается. При этом, пока блок-аппарат открыт, дежурный по станции и электромеханик обязаны особо внимательно следить за правильностью работы устройств блокировки.

Перед опломбированием после окончания осмотра, регулировки и смазывания аппаратуры полуавтоматической блокировки электромеханик совместно с дежурным по станции по показаниям контрольных приборов проверяют соответствие показаний на блок-аппарате состоянию перегонов (по записям в журнале движения поездов и путем переговоров с дежурными по соседним раздельным пунктам).

О каждом случае вскрытия блок-аппарата для его осмотра или ремонта, а также об окончаний этой работы электромехаником делается соответствующая запись в журнале осмотра.

3.21. Переход на телефонную связь, а также возобновление движения поездов по блокировке осуществляются приказом поездного диспетчера после предварительной проверки через дежурных по станциям свободности перегона.

При неисправности диспетчерской связи переход на телефонную связь при движении поездов и восстановление действия блокировки производятся порядком, указанным в пунктах 1.28 и 1.29 настоящей Инструкции с заменой в тексте телефонограмм слова «автоблокировка» на слово — «блокировка».

3.22. После прекращения действия блокировки и перехода на телефонную связь машинистам поездов выдается для следования до соседнего раздельного пункта путевая записка (бланк формы ДУ-50).

3.23. Проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием (до выходного светофора) может осуществляться:

по пригласительному сигналу;

по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

по разрешению на бланке зеленого цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта I (при соответствующем изменении текста от руки).

3.24. При следовании поезда двойной тягой или с подталкивающим локомотивом на весь перегон разрешение на право занятия перегона вручается только машинисту ведущего локомотива. Машинисты второго (при двойной тяге) и подталкивающего локомотивов должны руководствоваться сигналами или передаваемыми по радиосвязи сообщениями машиниста ведущего локомотива.

3.25. При неисправности блокировочной телефонной связи дежурный по станции обязан особо внимательно следить за изменением показаний контрольных приборов на аппаратах управления.

Уведомления о движении поездов в этом случае осуществляются через поездного диспетчера или по другим средствам связи, находящимся в распоряжении дежурного по станции.

3.26. На двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных полуавтоматической блокировкой для движения в одном направлении, отправление поездов (в порядке регулировки) по неправильному пути производится по приказу поездного диспетчера с переходом на телефонную связь по правилам однопутного движения.

3.27. В зависимости от системы полуавтоматической блокировки и конкретных условий работы на том или ином участке порядок пользования устройствами, а также порядок действий работников при приеме, отправлении и пропуске поездов устанавливаются при необходимости в инструкциях, разрабатываемых на железной дороге.

КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ №_____________

Станция (штемпель) <<___>>_____________20_г

Разрешение выдано на поезд №_____ с заполнением пункта ________

Бланк формы ДУ-52

Станция (штемпель) <<___>>_____________20_г

Разрешаю поезду (толкачу поезда) №_________ отправиться с ________ пути по _________ пути при закрытом выходном (проходном, маршрутном) сигнале и следовать до входного (проходного, выходного) сигнала . до ________ км с возвращением обратно.

Разрешаю поезду №_________ отправляется с _________ пути по открытому выходному (групповому, маршрутному) сигналу.

Бланка формы ДУ-52

Бланка формы ДУ-52

КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ № ___________ Станция (штемпель) «___» _____________ 20___ г. Разрешение выдано на поезд № ____________________ с заполнением пункта ___________ блок-посту Дежурный по __________________ станции (Бланк зеленого цвета)

РАЗРЕШЕНИЕ № __________ Станция (штемпель) «____» ________________________________ 20___ г. I поезду Разрешаю ________________ № _______ отправиться с _____ пути толкачу поезда по ____ пути при закрытом выходном (проходном, маршрутном) сигнале и следовать до входного (проходного, выходного) сигнала блок-поста ________________ до _____________ км с возвращением обратно. станции II Разрешаю поезду № _____________ отправиться с _________ пути по открытому выходному (групповому, маршрутному) сигналу с _____________ пути. блок-посту Дежурный по _____________________ станции (ненужное зачеркнуть) (Бланк зеленого цвета)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 23 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации

Корешок разрешения № _______ Станция (штемпель) «___» _____________ 20___ г. Разрешение выдано на поезд № ___________________ с заполнением пункта __________ Дежурный по станции _________ (Бланк зеленого цвета)

РАЗРЕШЕНИЕ № __________ Станция (штемпель) «____» ________________________________ 20___ г. I Разрешаю поезду № ________ отправиться с ______ пути по ______ пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора и со скоростью не свыше 20 км в час, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, следовать до первого проходного (выходного) светофора и далее по сигналам автоблокировки. Настоящее разрешение дает право проследовать только запрещающее показание выходного (маршрутного) светофора станции. II Разрешаю поезду № __________ отправиться с _________ пути по открытому выходному (маршрутному) групповому светофору ________________________ и следовать далее по сигналам автоблокировки. Дежурный по станции _____________________ (ненужное зачеркнуть) (Бланк зеленого цвета)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 24 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации

КОРЕШОК Извещения __________ Станция (штемпель) «____» ________________________ 20___ г. О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи _______ _______________________________________________ Дежурному по станции _________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ Дежурный по станции ___________________ _______________________________________________ (Бланк белого цвета)

Извещение № __________ Станция (штемпель) «____» ________________________ 20___ г. О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи _____________________ ___________________________________________________ Дежурному по станции ______________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Дежурный по станции ________________________ ___________________________________________________ (Бланк белого цвета)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 25 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации

4 бланк формы ду 52 - Новинки недели

Формы поездной документации

Так выглядит бланк ду-54 (ду-52). Так выглядит путевая записка бланк формы ду-50. Ду-52 применяется при. Зелёнка из-за цвета бланка. Ду-50. 2023). Рекомендуемый образец бланка ду-54. Корешок разрешения n станция (штемпель) 20 г. Бланк формы ду-52 язык русский,eng. 4 mb бланк соглашения о зачете встречных.

Бланк формы ду-52 разрешение станция (штемпель) 20 г. Образец бланка формы ду-56. (бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали). Бланка формы ду-52. 4 5 дежурный по станции (бланк белого цвета с желтой.). Форма ду - 46. Месяц и. Форах 6,4 аб по чётному перегорания.

Так выглядит бланк ду-54 (ду-52). Так выглядит путевая записка бланк формы ду-50. Бланк формы 1 мп. Бланк формы ду-52 язык русский,eng. Бланка формы ду-52. (бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали).

Бланки письменных разрешений формы ду-52, ду-54, ду-55, ду-56, ду-64, ду-50. (бланк формы ду-55) о. Образец бланка формы ду-56. Pеальные формы. (бланк белого цвета с двумя.). Бланк формы ду-54. Бланки письменных разрешений формы ду-52, ду-54, ду-55, ду-56, ду-64. Форма ду-52 корешок разрешения 6. 2.7. Бланк извещение формы ду-55 и бланк разрешение. Бланк формы ду 55 дата категория энциклопедии и справочники обучающая литература.

Gigagornumber124: Новости

  • Новости

Бланк Формы Ду 52

  • Так выглядит предупреждение на поезд — бланк формы ДУ -61. Выдача Так выглядит бланк ДУ-54 (ДУ- 52). При заполнении.
  • Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I ( бланк формы ДУ - 52) при соблюдении требований п.9 Общих положений настоящей.
  • Журнал диспетчерских распоряжений ( форма ДУ -58). Бланки письменных разрешений формы ДУ - 52, ДУ-54, ДУ-55, ДУ-56, ДУ-64, ДУ-50 (путевая.
  • Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ -2, ДУ-3 (срок Бланки письменных разрешений формы ДУ - 52, ДУ-54, ДУ-55.
  • ДУ - 52, бланк отправления поезда, который не был отправлен по по форме, предусмотренной в п.1.7 настоящей Инструкции, или с.

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ, ОБОРУДОВАННЫХ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ 2.1. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основным средством сигнализации и связи при движении поездов является автоматическая блокировка. Управление всеми станционными светофорами и стрелками на участках осуществляется непосредственно поездным диспетчером. Положение стрелок, светофоров, станционных путей, оборудованных электрической изоляцией, стрелочных участков и перегонов контролируется поездным диспетчером по приборам аппарата управления. Все распоряжения, касающиеся движения поездов и маневровой работы, поездной диспетчер по радиосвязи или телефону передает непосредственно машинисту или работнику, на которого на раздельном пункте возлагается выполнение операций по приему и отправлению поездов или производству маневров. 2.2. В необходимых случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, поездной диспетчер может передавать станции на резервное управление, после чего прием и отправление поездов, маневровая работа, а также открытие и закрытие сигналов производятся начальником станции или другим работником станции, на которого возложено выполнение этих операций. До передачи станции на резервное управление поездной диспетчер обязан проинформировать этого работника о поездах, находящихся на прилегающих перегонах. Если до передачи станции на резервное управление поездным диспетчером было разрешено производство работ на контактной сети со снятием напряжения на станционных путях, он обязан сообщить об этом вступающему на дежурство работнику диспетчерским приказом. Отдельные стрелки или горловины станции могут быть переданы поездным диспетчером на местное управление. Перевод стрелок в этих случаях производится работником, осуществляющим руководство маневровой работой в данном районе станции. Если передача на местное управление вызвана необходимостью ремонта устройств СЦБ, не требующего по своему характеру предварительной записи в журнале осмотра, то переводить переданные на местное управление стрелки для проверки правильности их работы разрешается электромеханику. ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ 2.3. Перед приемом поезда на станцию поездной диспетчер, убедившись по показаниям контрольных приборов в свободности пути приема и стрелочных участков, устанавливает маршрут приема. На участках, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, позволяющими предварительно задавать маршруты, установка маршрута приема может производиться и при занятости пути и стрелочных участков (за исключением занятости путей и стрелок специальным самоходным подвижным составом). Фактический перевод стрелок и открытие входного светофора проверяются по показаниям соответствующих контрольных приборов. 2.4. Перед отправлением поезда поездной диспетчер, убедившись по показаниям контрольных приборов на центральном аппарате в свободности стрелочных участков, а при смене направления — и перегона, устанавливает маршрут отправления. На участках, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, позволяющими предварительно задавать маршруты, установка маршрута отправления может производиться при занятости стрелочных участков (за исключением занятости специальным самоходным подвижным составом). Фактический перевод стрелок и открытие выходного светофора проверяются по показаниям соответствующих контрольных приборов. 2.5. Если после открытия входного или выходного светофора возникает необходимость изменить маршрут, диспетчер, закрыв соответствующий светофор и сообщив об этом машинисту, может приступить к приготовлению нового маршрута и вторично открыть светофор лишь после того, как убедится в том, что поезд задержан у входного светофора или на пути отправления. 2.6. Отправление хозяйственных поездов с работой на перегоне и прибытием на соседнюю станцию, а также поездов с подталкивающими локомотивами, следующими на весь перегон, производится обычным порядком по сигналам автоблокировки. 2.7. Отправление на перегон хозяйственного поезда с возвращением обратно или поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на станцию отправления, производится по сигналам автоблокировки с выдачей руководителю работ (главному кондуктору) или машинисту подталкивающего локомотива ключа-жезла на право обратного следования по перегону. Для выдачи руководителю работ или машинисту подталкивающего локомотива ключа-жезла диспетчер вызывает начальника станции или другого работника, на которого на данном раздельном пункте возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов при передаче станции на резервное управление. При неисправности ключа-жезла или при наличии станционных аппаратов, не оборудованных ключами-жезлами, для отправления хозяйственного поезда или поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на станцию отправления, пользование автоблокировкой должно быть прекращено и установлено движение поездов по телефонным средствам связи. В этих случаях до перехода на телефонные средства связи, станции, ограничивающие перегон, на который отправляется хозяйственный поезд, переводятся на резервное управление. 2.8. Отправление восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов со станций, ограничивающих перегон, на котором должны производиться восстановительные или другие подобные работы, осуществляется после вступления на этих станциях на дежурство начальников станций или других работников, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, и после закрытие перегона. В этих случаях машинистам выдаются разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Вспомогательный локомотив может быть отправлен на перегон до вступления на дежурство соответствующих работников по регистрируемому приказу диспетчера, передаваемому непосредственно машинисту локомотива: Машинист поезда №. разрешено отправиться с. пути станции. на перегон. по. пути до. км для оказания помощи поезду №. с прибытием (возвращением ) на станцию. ДНЦ. ПРОИЗВОДСТВО МАНЕВРОВ 2.9. Перевод стрелок при маневрах может осуществляться: а) поездным диспетчером с центрального пульта с передачей соответствующим работникам указаний о готовности маршрута для маневровых передвижений по радиосвязи или диспетчерской связи по телефонам, устанавливаемым в горловинах станций; б) начальником станции или другим работником, на которого возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, при передаче станции на резервное управление; в) составителем поездов или другим работником станции в соответствии с местной инструкцией по организации движения поездов и маневровой работы при диспетчерской централизации, утверждаемой начальником железной дороги, при передаче отдельных стрелок станции на местное управление. При передвижениях по станционным путям одиночных локомотивов и специального самоходного подвижного состава перевод стрелок, переданных на местное управление, может производиться одним из работников локомотивной бригады (водителем ). Работник, переводящий стрелки, после каждого перевода должен убеждаться в правильности положения остряков по контрольным приборам на пульте местного управления или по положению остряков. 2.10. Запрещается переводить стрелку с пульта местного управления или ключом местного управления до освобождения стрелочного изолированного участка, а там, где не включена в зависимость изоляция стрелки, — до освобождения стрелки от подвижного состава. 2.11. По окончании маневров стрелочные и маневровые рукоятки, а также ключ местного управления устанавливаются в нормальное положение, руководитель маневров докладывает об окончании работы поездному диспетчеру, а последний устанавливает в нормальное положение соответствующие кнопки. 2.12. Пульты местного управления должны быть постоянно заперты. Перечень работников, которым разрешается доступ к пультам местного управления для пользования или осмотра, а также порядок выдачи и хранения ключей от пультов устанавливаются начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - начальником железной дороги. Перед приемом поезда дежурный по станции заблаговременно подготавливает маршрут приема и открывает входной светофор (семафор) или дает распоряжение о его открытии на исполнительный пост. После прохода прибывающим поездом входного светофора последний автоматически закрывается. На станциях, не имеющих электрической изоляции путей и стрелок, после прохода поездом входного светофора дежурный по станции (оператор поста централизации) устанавливает сигнальную кнопку (рукоятку) в положение закрытия сигнала. Убедившись в прибытии поезда на станцию в полном составе, дежурный по станции подает на станцию отправления блокировочный сигнал прибытия, а по телефону извещает ее о времени прибытия поезда. Если поезд следовал с подталкивающим локомотивом, то уведомление о прибытии и блокировочный сигнал прибытия дежурный по станции подает на станцию отправления после того, как убедится в прибытии толкача. 3.2. Дежурному по станции запрещается передавать на станцию отправления уведомление о прибытии поезда и блокировочный сигнал прибытия, если он предварительно не убедится в том, что поезд с перегона прибыл в полном составе. В прибытии поезда на станцию в полном составе дежурный по станции убеждается по наличию поездного сигнала на последнем хвостовом вагоне поезда - лично или по докладу дежурного стрелочного поста, а на станциях с централизацией стрелок, где нет дежурных стрелочного поста, - по докладам других станционных работников, связанных с движением поездов или дежурных по переездам порядком, установленным начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместителем начальника железной дороги, и указанным в техническо-распорядительом акте станции. При наличии устройств автоматического контроля прибытия поезда на станцию в полном составе дежурный по станции после прибытия поезда убеждается в свободности перегона по показаниям контрольных приборов этих устройств. Если прибывающий на станцию грузовой поезд имел непредвиденную остановку на перегоне из-за самоторможения и срабатывания сигнализации разрыва тормозной магистрали, машинист локомотива, помимо соблюдения требований, предусмотренных в п. 16.18 ПТЭ, должен сообщить дежурному по станции о такой остановке по радиосвязи, а при невозможности передачи такого сообщения с перегона - остановиться на станции для личной передачи этого сообщения дежурному по станции. Контроль за следованием поезда в полном составе в: этих случаях возлагается как на работников станции, так и на локомотивную бригаду. 3.3. Если после приема поезда не сработают устройства контроля прибытия, дежурный по станции, убедившись, что поезд прибыл в полном составе, докладывает об этом поездному диспетчеру. Поездной диспетчер, убедившись путем переговоров с дежурными по станциям, ограничивающим перегон, в его свободности, дает одновременно на обе станции разрешение на подачу блок - сигнала прибытия, после которого дежурный по станции производит эту операцию, посредством вспомогательной кнопки, а при электромеханической блокировке - путем искусственного срабатывания педальной замычки. Разрешение дается по форме: “Дежурному по станции. разрешаю подать на станцию. блокировочный сигнал прибытия поезду N. посредством вспомогательной кнопки (искусственного срабатывания педальной замычки). ДНЦ. ”. Такой же порядок должен соблюдаться и в случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. О срыве пломбы с вспомогательной кнопки прибытия или с педальной замычки дежурный по станции делает запись в журнале осмотра. Если аппараты управления устройствами путевой блокировки оборудованы счетчиками, фиксирующими нажатие вспомогательных кнопок прибытия и срабатывание педальных замычек, то указанные кнопки не пломбируются. В этих случаях при искусственной подаче блокировочного сигнала прибытия дежурным по станции в журнале движения поездов против номера соответствующего поезда записывается показание счетчика. Если искусственное срабатывание вызвано неисправностью устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее - СЦБ), то об этой неисправности делается запись в журнале осмотра. 3.4. Перед отправлением поезда дежурный по станции, приготовив маршрут, открывает выходной светофор (семафор) или дает распоряжение о его открытии на исполнительный пост. Одновременно с открытием выходного светофора на соседнюю станцию автоматически подается блокировочный сигнал об отправлении поезда (при электромеханической блокировке без исполнительных постов блокировочный сигнал об отправлении поезда подается на соседнюю станцию отдельно, после закрытия выходного светофора). После прохода поездом выходного светофора сигнальная кнопка (рукоятка) устанавливается в положение закрытия сигнала и дежурный по станции по телефону извещает соседнюю станцию о времени фактического отправления поезда. Независимо от наличия блокировочного сигнала прибытия дежурный по станции имеет право открыть выходной светофор и отправить поезд только после получения от соседней станции по телефону уведомления о прибытии ранее отправленного поезда. Не получив от соседней станции уведомления по телефону о прибытии ранее отправленного поезда, дежурному по станции на однопутных перегонах запрещается также давать блокировочный сигнал согласия на прием поезда встречного направления. 3.5. Если при свободном перегоне и правильно установленном маршруте выходной светофор не открывается из-за ложной занятости изолированного стрелочного участка, дежурный по станции после проверки фактической свободности этого участка с согласия поездного диспетчера может открыть выходной светофор после предварительного нажатия кнопки “Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления” (на станциях, где она имеется). 3.6. Если после открытия выходного светофора поезд почему-либо не будет отправлен, дежурный по станции обязан закрыть выходной светофор, сделать об этом запись в журнале движения поездов и сообщить о задержке поезда на соседний раздельный пункт и поездному диспетчеру. Отправление задержанного или другого поезда того же направления производится при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-52 приведен на стр. 69). Соседний раздельный пункт о времени фактического отправления поезда уведомляется по телефону. При электромеханической блокировке без исполнительных постов после фактического отправления задержанного или другого поезда в том же направлении на соседний раздельный пункт подается блокировочный сигнал. Следующие поезда отправляются по блокировке обычным порядком. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-52) при соблюдении требований п.9 Общих положений настоящей Инструкции выдается машинисту ведущего локомотива также в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки. На станциях, где устройства поездной радиосвязи оборудованы системой автоматической регистрации переговоров, вместо выдачи письменного разрешения зеленого цвета машинисту поездного локомотива может быть передан по радиосвязи регистрируемый на магнитофонной ленте приказ об отправлении: “Разрешаю поезду N. отправиться с. пути по. главному пути и следовать до станции (блокпоста). Перегон свободен. ДСП. ”. На станциях, имеющих устройства, которые при свободном перегоне позволяют повторно открыть выходной светофор, отправление поезда производится по вновь открытому выходному светофору. Воспользоваться устройствами для повторного открытия выходного светофора дежурный по станции может только с согласия поездного диспетчера. 3.7. Если на станции, ограничивающей однопутный перегон, после открытия выходного светофора появится необходимость задержать поезд и отправить на этот перегон поезд встречного направления, выходной светофор закрывается, пользование полуавтоматической блокировкой прекращается и движение поездов устанавливается по телефонной связи. В этом случае поездам, следующим во встречном направлении, на право занятия перегона выдаются путевые записки. Действие полуавтоматической блокировки возобновляется при последующем отправлении на перегон ранее задержанного или другого поезда, следующего в том же направлении, причем этот поезд отправляется по одному из разрешений, предусмотренных в п. 3.6 настоящей Инструкции. 3.8. Отправление поездов при наличии групповых выходных светофоров производится по разрешающему показанию выходного светофора и маршрутному указателю на нем с цифрой зеленого цвета, соответствующей номеру того пути, с которого разрешается отправление поезда. В случаях неисправности маршрутных указателей групповых светофоров отправление поездов со станции производится при открытом выходном групповом светофоре с передачей машинисту регистрируемого приказа дежурного по станции по форме, предусмотренной в п. 1.7 настоящей Инструкции, или с вручением машинисту локомотива разрешения на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II (бланк формы ДУ-52 ). При неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета) отправление поездов производится порядком, предусмотренным в л. 1.20 настоящей Инструкции. 3.9. Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием и машинисту не видно его показания, отправление поезда производится по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по форме, предусмотренной в п. 1.8 настоящей Инструкции, или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II (бланк формы ДУ-52). При этом в случаях неисправности изолированного стрелочного участка или его занятости головой отправляющегося поезда для открытия выходного светофора может быть использована кнопка “Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления ”. Если голова отправляемого поезда находится за выходным светофором и последний открыть невозможно, действие блокировки прекращается; отправление поезда производится по телефонным средствам связи с выдачей машинисту путевой записки. В таком же порядке производится отправление поездов с путей, не имеющих организованных маршрутов отправления. 3.10. Отправление поездов на однопутных и двухпутных перегонах (по правильному пути) с возвращением с перегона на станцию отправления производится при закрытом выходном светофоре с выдачей машинисту ключа-жезла на право проезда закрытого выходного светофора и обратного следования. При этом на однопутных перегонах перед отправлением поезда на перегон с последующим возвращением должно быть установленным порядком получено от соседней станции по блок-аппарату согласие на отправление поезда или блок-система переключена на соответствующее направление движения. Отправление двух и более единиц специального самоходного подвижного состава в сцепе в случае, когда предусмотрено их разъединение на перегоне, по ключу - жезлу запрещается. 3.11. Если место, до которого следует поезд, находится за первым (по ходу поезда) путевым постом (блокпостом), то ДСП этого поста при свободности впереди лежащего перегона дает машинисту разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-52) на право проследования закрытого проходного светофора и последующего возвращения. Так же поступают дежурные других блокпостов, расположенных по пути следования поезда. При возвращении на станцию отправления поезд проследует безостановочно все указанные посты и принимается на станцию по открытому входному светофору или по установленному разрешению, дающему право въезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. ДСП путевых постов (блокпостов) во всех случаях уведомляют по телефону дежурных по смежным раздельным пунктам о фактическом проследовании поезда. По прибытии поезда на станцию ключ-жезл возвращается дежурному по станции, который вкладывает его в аппарат и по телефону уведомляет дежурного по соседнему раздельному пункту о возвращении поезда. 3.12. При неисправности ключа-жезла, а также в случаях, когда блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом, отправление поезда с последующим возвращением на станцию отправления производится по телефонной связи с прекращением действия блокировки. Поезда в этом случае отправляются при запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту путевой записки (бланк формы ДУ-50 приведен на стр. 97). Если на двухпутном перегоне место, до которого следует поезд, находится за впередилежащим блокпостом, то станция отправления выдает путевую записку до блокпоста, а ДСП поста при свободности межпостового перегона выдает путевую записку на дальнейшее следование. Возвращение поезда производится порядком, предусмотренным в п. 3.11 настоящей Инструкции. В зависимости от поездной обстановки действие блокировки прекращается или одновременно на всех межпостовых перегонах, по которым должен проследовать поезд, или сначала на первом, прилегающем к станции перегоне, а затем на каждом последующем свободном перегоне. Действие блокировки возобновляется после возвращения поезда с перегона. 3.13. Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, производится по путевой блокировке обычным порядком с уведомлением этой станции по телефону об отправлении поезда с подталкивающим локомотивом. Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний возвращается с перегона на станцию отправления, производится по блокировке (при открытом выходном светофоре). На право обратного следования машинисту подталкивающего локомотива вручается на станции отправления ключ-жезл. 3.14. При неисправности ключа-жезла, а также в случаях, когда блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом для подталкивающего локомотива, отправление поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на станцию отправления, производится по телефонной связи с прекращением действия блокировки. Машинистам ведущего и подталкивающего локомотивов выдаются путевые записки. При наличии на перегоне блокпостов выдача разрешений и обратное следование подталкивающего локомотива на станцию отправления производятся порядком, предусмотренным в п. 3.11 настоящей Инструкции. Действие блокировки возобновляется после получения уведомления о прибытии поезда на соседнюю станцию и возвращения подталкивающего локомотива. 3.15. Специальный самоходный подвижной состав отправляются на перегон (в том числе и с возвращением обратно) обычным порядком — как поезда.

По разрешению на бланке зеленого цвета формы ДУ - 52 с заполнением пункта I (при соответствующем изменении текста от руки). 3.24.