Руководства, Инструкции, Бланки

Phantom Ph2182 Инструкция По Эксплуатации img-1

Phantom Ph2182 Инструкция По Эксплуатации

Рейтинг: 4.2/5.0 (1807 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Купить Phantom PH2182 в интернет-магазине в Мурманске - цена 1960 руб

Автомобильное зарядное устройство Phantom PH2182

Общие характеристики
  • Тип — зарядное устройство
  • Выходное напряжение — 12 В
  • Напряжение — 220/240 В
  • Режим Boost (ускоренная зарядка) — нет
  • Макс. ток зарядки — 4 А
  • Тип заряжаемого аккумулятора — WET
  • Макс. емкость аккумулятора — 120 А*ч
  • Амперметр — нет
  • Мин. емкость аккумулятора — 1.2 А*ч
  • Регулировка тока зарядки — нет
  • Ширина — 6 см
  • Длина — 17 см
  • Высота — 4.5 см
Описание
  • Зарядное устройство Phantom PH2182 позволяет заряжать автомобильные и мотоциклетные батареи емкостью от 1,2 Ач до 120 Ач. током с зарядным напряжением 14,4 В. Благодаря своему устройству, может заряжать даже глубоко разряженные АКБ не допуская опасного перенапряжения и вскипания электролита. Имеет автоматические функции диагностики, зарядки, восстановления и реактивации АКБ (только для 12В). Обладает мощностью зарядного тока: 4 А (только для 12 В) или 0,8 А (для аккумуляторов мотоциклов).
  • Особенности:
  • Защищено от короткого замыкания, перегрузки и неправильного подключения;
  • Индикация процесса зарядки;
  • Управляется микропроцессором;
  • Режим зарядки "зима";
  • Технология заряда током высокой частоты;
  • Водостойкое и пылезащищенное, класс защиты IP65;
  • Автоматические функции диагностики, зарядки, восстановления и реактивации АКБ (только для 12В).
  • Применение:
  • Для зарядки автомобильных и аккумуляторных батарей.
  • Комплектация:
  • Зарядное устройство;
  • Инструкция по эксплуатации.

Заметили неточность или ошибку в описании? Пожалуйста, сообщите нам !

Технические характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.

© 2000—2016 Альфакомп — интернет-магазин электроники

Наш адрес
г. Мурманск, ул. Шмидта, 33.

Видео

Другие статьи

Архивы блогов

Инструкция по эксплуатации (руководство пользователя) Janome 423S. Доступные варианты инструкции Janome 423S.

Инструкции к швейным машинам Janome. Здесь можно скачать инструкции бесплатно.

Видео обзор функциональных кнопок и клавиш.Правила пользования механизмами и регулировками.

Вниманию потребителей различных моделей швейных машинок торговой марки JANOME, предлагаются инструкции по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации швейной машины Janome 6260 QC. Основные части. Подготовка к шитью. Перейти к 1 части.

Инструкции к оверлокам, швейным, вышивальным и другим машинам Janome ( Джаноме) в интернет-магазине «Первый Швейный».

Может случиться так, что инструкцию по эксплуатации пользователь швейной машинки потеряет.

Инструкции по эксплуатации на русском языке - Janome. Как покупать микроволновую печь. Инструкция по эксплуатации жены.

Перед началом работы прочитайте инструкции по пользованию швейной машиной. ОПАСНО – Во избежание риска удара электрическим током: 1.

Post@ janome.ru, Инструкции Работать на современной швейной машине без инструкции очень непросто, особенно, если Вы не Кроме того, инструкция может пригодиться перед приобретением оборудования - для.

Abeheartia.mendoctor.ru » Швейная машина » Швейная машина janome 340 инструкция по эксплуатации.

JANOME Jem по низкой цене в СПб в интернет магазине shveimash.spb.ru | Заказать с доставкой до двери или забрать из 15 магазинов Швейные машины.

Инструкция к швейной машине Janome ( Джаноме) – устройство, эксплуатация, Инструкция к швейной машине Family – устройство, эксплуатация.

Руководство по эксплуатации швейной машины Janome MyExcel 23X (18W). Перейти к 1 части. Товар добавлен в корзину. ©1996-2015 Торговый Дом.

ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. При использовании электрического прибора следует выполнять основные правила техники.

Инструкция по эксплуатации оверлока Janome MyLock 744D (734D). Товар добавлен в корзину.

Инструкция к швейной машине Janome ( Джаноме) – устройство, эксплуатация, характеристики. Еще из категории ' Инструкция '.

РУКОВОДСТВО. ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. JANOME. MyStyle 100 Перед началом работы прочитайте инструкции по пользованию швейной машиной.

Скачать бесплатно инструкции по эксплуатации к бытовым швейным машинам и оверлокам Janome.

Кофеварка Elenberg KM-2410 - полное техническое описание Elenberg KM- 2410 с характеристиками и фото, обзор и отзывы от покупателей.

Скачать инструкцию к Elenberg KM-2410 руководство по эксплуатации бесплатно.

Кофеварка капельного типа, мощность 1000 Ватт, объём кофейника 1.25 л, фильтр постоянный. Инструкция по применению.

Здесь находится инструкция кофеварки Elenberg KM-6501. Основное руководство Вы можете бесплатно скачать и сохранить.

Инструкция к кофеварке elenberg содержит основные рекомендации касательно пользования этим устройством.

Кофеварки - эспрессо. foxtrotsovetnik. SubscribeSubscribedUnsubscribe 1,144 1K. Loading Loading Working Add to.

Объявление о продаже Кофеварка Elenberg км- 2470 в Иркутской области на Avito. Коробка и инструкция прилагается. Номер объявления: 624018618.

Обновленная версия этого видео здесь http:// Испытываем кофеварку Maxwell 1651. полученную в подарок от.

Тип: капельная • Мощность: 1000 Вт • Используемый кофе: молотый • Встроенная кофемолка: нет • Количество раздаточных групп: 1 • Одновременное приготовление двух чашек: нет • Объем кофейника: 1.5 л, с индикатором уровня • Применяемый тип фильтра: постоянный • Регулировка крепости: есть • Регулировка объема кофе: есть • Подача горячей воды: нет • Таймер: нет • Автоматическая декальцинация: нет • Автоотключение: нет.

Действия пользователя при заваривании кофе в кофемашине ограничивается помещением кофейных зерен во встроенную в автоматическую кофеварку. инструкции по.

Инструкция кофеварки elenberg km-3510 - Время. Инструкция кофемашина elenberg km-3510 - Эленберг км-3510 инструкция - Сборка пылесоса elenberg 1600w.

Кофеварок Kenwood Инструкции кофеварок Kenwood · кофеварок Philips Инструкции кофеварок Philips · кофеварок Elenberg Инструкции кофеварок.

Кофеварка. Как использовать кофеварку. - Процесс приготовления кофе заключается в пропускании горячей воды через молотый кофе.

Объявление о продаже Кофеварка Elenberg KM-6501 в Свердловской Кофеварка в нормальном рабочем состоянии с инструкцией на русском языке(и.

Инструкции по эксплуатации фирмы Elenberg распределенные по типам техники. Находите и бесплатно Инструкции Elenberg. Elenberg Кофеварки.

В каталоге « Кофеварки » вы можете ознакомиться с ценами, отзывами покупателей, описанием, фотографиями и подробными техническими.

Пришлите кто нибудь инструкцию к ней. начать и с этой кофеварки, попадались в кафешках кофе горааааздо хуже того что вылазит из этой кофеварки.

Напишите ваш отзыв об устройстве. Инструкция - Clarion DXZ538R (6.02 mb). Инструкция - Toshiba Z835-ST6N03 (130.03 kb).

Зарядное устройство универсальное для аккумуляторов PHANTOM Зарядное универсальное устройство для аккумуляторов PHANTOM PH2182 на.

Выбираете где купить универсальное зарядное устройство " phantom ph2182 " для а/м и мото аккумуляторов - сравните цены и отзывы покупателей на.

Универсальное зарядное устройство Phantom PH2182 позволяет заряжать глубоко разряженные АКБ и быстро заряжать батарею, не допуская опасного.

Зарядное универсальное устройство для аккумуляторов PHANTOM PH2182. Обладая таким устройством, Вы сможете самостоятельно подзарядить.

Зарядное устройство Phantom PH-2182 по низким ценам с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, купить Phantom PH-2182.

Зарядное устройство PHANTOM с переходником IPhone-microUSB. Подробнее. Зарядное устройство PHANTOM для а/м и мотоцикл. арт. PH 2182.

Пуско-зарядные устройства: цены - от 1 125руб. в магазинах Санкт- Петербурга. Выбрать и купить пуско- зарядное устройство с доставкой в.

Узнайте на портале «Я Покупаю», где купить зарядное устройство для Универсальное зарядное устройство " Phantom PH2182 " для а/м и мото аккумулят. Мы составили инструкцию, как правильно выбирать игрушки для детей.

Тип: автомобильное • Совместимые устройства: MP3-плееры, планшеты, сотовые телефоны • Цвет: белый.

Описание Пуско- зарядного устройства Defort DBC-12C. Дополнительные функции и возможности пуско- зарядного устройства Phantom PH2182.

Зарядное устройство Phantom PH2182 позволяет заряжать глубоко разряженные АКБ и быстро заряжать батарею, не допуская опасного перенапряжения и.

Универсальное зарядное устройство " Phantom PH2182 " позволяет заряжать глубоко разряженные АКБ и быстро Зарядное устройство "Phantom" предназначено для зарядки мобильных устройств для Apple Инструкция - 1шт.

Цена на Зарядное универсальное устройство для аккумуляторов PHANTOM PH2182 всего 1 990.00 руб. Доставка на дом! Многоканальный телефон.

Читать книгу онлайн "Тигр, олень, женьшень" - Янковский Валерий Юрьевич - бесплатно, без регистрации.

Так же на Имхонете у вас есть возможность скачать и посмотреть все книги, в которых принимал участие Валерий Янковский, читать и писать к ним отзывы и.

Отец Валерия Янковского, Юрий-продолжатель славной династии Янковских. Выходцы из Польши, они первые на Дальнем Востоке.

Валерий Янковский — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и.

Статьи с меткой « Валерий Янковский ». Следы родового клана Янковских в Приморье. han. 14 декабря 2014 • 396 просм. • Комментарии к записи Следы.

Дальневосточная сага. Автор: Валерий Янковский. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Читать полностью. В 2007 году издательство.

Узнайте цену на «Нэнуни. Дальневосточная одиссея» (ISBN 5-7112-0033-X) и другую литературу от автора Юрий и Валерий Янковские в обновленном.

Скончался Валерий Янковский - представитель семьи пионеров юга Приморья. В мае 2010 года ему исполнилось бы 99 лет.

Родился г. во Владивостоке в известной в городе семье. Отец — Янковский Юрий Михайлович, предприниматель; мать — Маргарита.

Янковский В.Ю. - Долгое возвращение. Воспоминания прошедших ГУЛАГ. Программы Сахаровского центра. Память Янковский Валерий Юрьевич.

Валерий Юрьевич Янковский – член Союза писателей России. Проживает с а ещё – эссе Моя Корея», написанное Валерием Янковским в 2007 году.

Скачать песню Вера Брежнева - Доброе Утро бесплатно по прямой ссылке и слушать онлайн mp3. Вера Брежнева - Доброе Утро.

Информация о песне С добрым утром, любимая исполнителя Олег Митяев. Скачать песню Олег Митяев - С добрым утром, любимая.

На этой странице вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн песню Доброе Утро исполнителя Вера Брежнева или смотреть видео клип.

В новом клипе " Доброе утро " Вера Брежнева предстала в образе прекрасной индийской богини. Антуражем для видео стали.

Здесь можно бесплатно прослушать онлайн и скачать песню Скачать Вера Брежнева — Доброе Утро ZHAN MELOMAN в mp3.

I also really liked her song with dan balan Брежнева - Лепестками слез. Вера Брежнева - Доброе утро. http:// Всем.

Слушай и качай песня Доброе утро mp3 бесплатно и без регистрации, по прямым ссылкам или оцени песня Доброе утро во всех вариантах исполнения.

Скачать бесплатно песню Вера Брежнева — Доброе Утро в формате mp3. Слушать или ? загрузить бесплатно Доброе Утро и другие.

Mp3 музыка исполнителя Вера Брежнева - (66 песен) скачать и слушать. Всего 66 песен, 1 альбом, жанр поп. Вера Брежнева Доброе утро. 320000.

Смотреть видео клипы певицы Веры Брежневой онлайн бесплатно. Скачать клипы и музыку певицы Веры Брежневой. Слушать песни без регистрации. Смотреть клип: Вера Брежнева - Доброе утро Вера Брежнева - Доброе.

Здесь можно скачать бесплатно песню Вера Брежнева - Доброе Утро и другие песни Вера Брежнева. Исполнитель: Вера Брежнева.

Keane - Everybodys Changing (позитивнейшее начало, которое заставило скачать песню, но. сейчас вся песня для меня позитивит)) песня доброго утра, песня.

Здесь ТЫ можешь скачать песню Доброе Утро Вера Брежнева бесплатно и без регистрации на телефон.Без ввода капчи и без ограничений скорости!

Прикольная песня 'C ДОБРЫМ УТРОМ ЛЮДИ' Соня Лапшакова. Каждую песню Вы можете, как слушать онлайн, так и скачать бесплатно.

1. RU. Инструкция по установке. Саморегулирующиеся кабели devi-iceguard, devi-pipeguard и devi-hotwatt для защиты от обледенения и поддержания.

XLayder. xLayder. Обогрев — это просто. ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО по применению саморегулируемых нагревательных кабелей xLayder.

Инструкция по заделке ( подключению) нагревательного ( греющего) Монтаж соединительной и концевой муфт нагревательного ( греющего) кабеля.

Перед тем как укладывать кабель для системы "теплый пол" внимательно ознакомьтесь с инструкцией приведенной ниже. Это позволит произвести.

Инструкция по монтажу кабельных систем теплых полов Епегрйа СаЫе/Мас Кабель оснащен специальным изолирующим экраном, который.

Принцип действия нагревательного кабеля Саморегулирующиеся нагревательные кабели применяются для защиты от. инструкция по установке.

В этой статье приведена подробная инструкция по подключению греющего кабеля к электрической сети и способах его установки на.

На напряжение 110–220 кВ производства ООО «Камский кабель ». СОДЕРЖАНИЕ. Инструкция по транспортировке и хранению кабеля и арматуры.

Перед началом монтажа рекомендуем ознакомиться с инструкцией по монтажу и эксплуатации нагревательного ( греющего) кабеля. От качества.

Греющий кабель для различных типов труб бывает двух основных видов – резистивным и саморегулирующимся. Об особенностях греющих кабелей.

13:59:32 Заголовок сообщения: Александр Зорич | Группа эскорта S.T.A.L.K.E.R. [2011] [FB2].

Скачать книгу Зорич Александр, Володихин Дмитрий - Группа эскорта бесплатно. HTML ссылка на книгу Зорич Александр, Володихин Дмитрий - Группа эскорта.

Александ Зорич, Дмитрий Володихин. Группа эскорта. Мастер Молот, мистер Клещ и сталкер Дембель.

Скачать аудиокнигу. Александр Зорич - Группа эскорта (аудиокнига). HTML ссылка на ' Александр Зорич - Группа эскорта (аудиокнига)'.

Сможет ли выполнить ответственную миссию в находясь составе группы эскорта? Александр Зорич пишет очень даже интересные книги кто нечитал прочтите эти.

Группа эскорта (серия S.T.A.L.K.E.R.) Год выпуска: 2011 г. Topics Зорич Александр, Володихин Дмитрий DOWNLOAD OPTIONS.

Скачать книги бесплатно Группа эскорта. Молодой Александр Зорич Дмитрий Михайлович Володихин Группа эскорта 996K (читать) ( скачать fb2).

Фантастика и фэнтези » Скачать торрент Группа эскорта ( Александр Зорич, Дмитрий Володихин) [2011, Фантастика, аудиокнига, MP3.

Здесь вы можете скачать Группа Эскорта / Александр Зорич Сумеет ли выполнить важную миссию в составе группы эскорта? Скачать.

Александр Зорич, Дмитрий Володихин - Группа эскорта (аудиокнига). Дмитрий Силлов - Закон Меченого.

Бесплатные электронные книги серий «S.T.A.L.K.E.R.», «ЗОНА СМЕРТИ», «МЕТРО», другая постапокалиптическая литература, фанфики в различных форматах (doc, rtf, txt, fb2, jar.) Анонсы, новости, интервью.

Аудиокнига “ Группа эскорта ” дуэта авторов Александра Зорича и Дмитрия Володихина.

Ru: Скачать бесплатно и без регистрации - Самые Популярные Новости Интернета Зорич, Володихин - Группа эскорта. Зорич.

Александр Зорич, Клим Жуков. Пилот особого назначения. Александр Зорич Александр Зорич, Дмитрий Володихин. Группа эскорта. Александр Зорич.

Если Вы хотите скачать Александр Зорич - Группа эскорта (аудиокнига) воспользуйтесь файлообменниками, которые расположены нижеletitbit.net.

Александр Зорич, Дмитрий Володихин - Группа эскорта, читает Чайцын Александр (Алекс)(ЛИ), Часть 1.

  • Александр Зорич Дмитрий Володихин; Группа эскорта; S.T.A.L.K.E.R. – 88; Александ Скачать эту книгу (1527k) в формате: fb2, lrf, epub, mobi, txt, html.
  • Группа эскорта. Автор: Володихин Дмитрий Михайлович, Зорич Александр Скачать fb2, QR код, Размер: 316,6 Кбайт Скачали 79 Оригинал Добавил.
  • Сможет ли Тим выжить? Сумеет ли выполнить важную миссию в составе группы эскорта? Предлагаем читать онлайн « Группа эскорта » прежде чем искать где скачать ее Группа эскорта Александр Зорич, Дмитрий Володихин.

Зарядное устройство универсальное для а

Зарядное устройство универсальное для а/м и мотоциклетных аккумуляторов PH2182

Зарядное устройство Phantom PH2182 позволяет заряжать автомобильные и мотоциклетные батареи емкостью от 1,2 Ач до 120 Ач. током с зарядным напряжением 14,4 В. Благодаря своему устройству, может заряжать даже глубоко разряженные АКБ не допуская опасного перенапряжения и вскипания электролита. Имеет автоматические функции диагностики, зарядки, восстановления и реактивации АКБ (только для 12В). Обладает мощностью зарядного тока: 4 А (только для 12 В) или 0,8 А (для аккумуляторов мотоциклов).

Особенности:

- Защищено от короткого замыкания, перегрузки и неправильного подключения;
- Индикация процесса зарядки;
- Управляется микропроцессором;
- Режим зарядки "зима";
- Технология заряда током высокой частоты;
- Водостойкое и пылезащищенное, класс защиты IP65;
- Автоматические функции диагностики, зарядки, восстановления и реактивации АКБ (только для 12В).

Применение:

- Для зарядки автомобильных и аккумуляторных батарей.

Комплектация:

- Зарядное устройство;
- Инструкция по эксплуатации.

Купить Зарядное устройство Phantom PH2182 по низкой цене в Санкт-Петербурге и Москве

Зарядное устройство Phantom PH2182, 12 В, 4 А. Описание:

Зарядное устройство Phantom PH2182 позволяет заряжать автомобильные и мотоциклетные батареи емкостью от 1,2 Ач до 120 Ач. током с зарядным напряжением 14,4 В. Благодаря своему устройству, может заряжать даже глубоко разряженные АКБ не допуская опасного перенапряжения и вскипания электролита. Имеет автоматические функции диагностики, зарядки, восстановления и реактивации АКБ (только для 12В). Обладает мощностью зарядного тока: 4 А (только для 12 В) или 0,8 А (для аккумуляторов мотоциклов).

Особенности:

- Защищено от короткого замыкания, перегрузки и неправильного подключения;
- Индикация процесса зарядки;
- Управляется микропроцессором;
- Режим зарядки "зима";
- Технология заряда током высокой частоты;
- Водостойкое и пылезащищенное, класс защиты IP65;
- Автоматические функции диагностики, зарядки, восстановления и реактивации АКБ (только для 12В).

Применение:

- Для зарядки автомобильных и аккумуляторных батарей.

Комплектация:

- Зарядное устройство;
- Инструкция по эксплуатации.

Phantom Адрес 8 800 333 54 23

Выходное напряжение, В

Режим Boost (ускоренная зарядка)

Макс. ток зарядки, А

Тип заряжаемого аккумулятора

Макс. емкость аккумулятора, А*ч

Мин. емкость аккумулятора, А*ч

Регулировка тока зарядки

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

© 2008-2016 ООО “ТД ТРИНИДАД”
Интернет-магазин товаров для дома и дачи “ОдинШаг.ру”
Контакты и реквизиты магазина

Если вы нашли ошибку на странице, сообщите нам:

220 Вольт - Зарядное устройство PHANTOM PH2182 - купить в Казани цена ниже розничной, фото, отзывы

Зарядное устройство PHANTOM PH2182

Зарядное устройство PHANTOM PH2182 14.4В 120Ач универс. для а/м и мотоц. аккум.

Автоматические функции диагностики, зарядки, восстановления и реактивации АКБ, водостойкое, пылезащитное, класс защиты IP65. Технология заряда током высокой частоты. Легкое, компактное, высокоэффективное. Режим зарядки *зима*. Автоматическая защита от неправильного подключения, замыкания и перегрева. Автоматические режимы зарядки. Универсальна - подходит для зарядки почти любых аккумуляторов, в любое время года.

Размеры: 17 см х 6 см х 4,5 см.

Входное напряжение: Переменный ток 220-240В, 50/60 Гц.

Зарядное напряжение: 14,4 В.

Зарядный ток: 4 А (только для 12 В) или 0,8 А (для аккумуляторов мотоциклов).

Емкость батарей: 1,2 - 120 Ач.

Материал: пластик, металл.

Размер упаковки: 26,5 см х 15,5 см х 6 см.

Способы получения товара в Казани

Северный Вокзал,
ул. Маршала Чуйкова, д. 5

Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00

Стоимость доставки: — бесплатно

Ориентировочная дата получения: Через 6 дней
Вт, 04.10

Проспект Победы,
ул. Рихарда Зорге, д. 57/29

Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00

Стоимость доставки: — бесплатно

Ориентировочная дата получения: Через 6 дней
Вт, 04.10

Яшьлек,
ул. Ямашева, д. 82

Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00

Стоимость доставки: — бесплатно

Ориентировочная дата получения: Через 6 дней
Вт, 04.10

Авиастроительная,
ул. Ленинградская, д. 22

Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00

Стоимость доставки: — бесплатно

Ориентировочная дата получения: Через 6 дней
Вт, 04.10

Ориентировочная дата получения: Через 5 дней
Пн, 03.10

Доставка в пункт выдачи DPD, по предоплате

Ориентировочная дата получения: Через 5 дней
Пн, 03.10

Phantom Инструкция по эксплуатации - DJI - Летательные аппараты - Каталог статей

Благодарим Вас за покупку нашего изделия. Пожалуйста, посетите сайт DJI и проверьте, что версия данной инструкции совпадает с версией, имеющейся на сайте. Если это не так, скачайте и используйте более новую версию.

// так же сообщите переводчику на адрес msae3dn@gmail.com

Пожалуйста, внимательно прочтите данную инструкцию и следуйте всем её указаниям. Проведя простые действия вы сможете запустить аппарат в воздух. Так же вы можете прочесть расширенную инструкцию, скачав её с сайта DJI, и узнать больше о Phantom'е. Например, настройка параметров аппарата при помощи программного обеспечения, переделка передатчика под Mode 1, согласование частот между передатчиком и приёмником и многое другое.

Убедитесь, что используете для Naza-M программное обеспечение версии 2.0 или выше, чтобы иметь возможность произвести обновление прошивки и переконфигурацию. Не используйте для Naza-M программное обеспечение с версией ниже 2.0.

Примечание: предустановленный автопилот - Naza-M; проверить текущую версию прошивки аппарата можно в программном обеспечении для Naza-M. Если вы обновили прошивку Naza-M, обязательно прочтите инструкцию по перенастройке для Naza-M.

// т.к. некоторые обновления сбивают настройки аппарата на заводские

Уведомление об ответственности и предупреждение

Пожалуйста, внимательно прочтите это уведомление об ответственности перед использованием Phantom'а. Используя продукт, вы подтверждаете, что полностью прочли уведомление и согласны с ним. Аппарат нельзя использовать лицам младше 18 лет.

Phantom - превосходная летающая платформа, дающая превосходный опыт полётов пилотам, при правильной эксплуатации и исправности оборудования. Не смотря на наличие на Phantom'е встроенной системы автопилота и наши усилия по улучшению безопасности полётных контроллеров Naza-M, мы настоятельно рекомендуем вам снимать пропеллеры с аппарата перед его включением для калибровки и настройки при помощи программного обеспечения. Также перед настройкой и калибровкой убедитесь, что все провода и разъёмы аппарата целы и подключены, поблизости нет детей и животных. DJI Innovations не несёт ответственности за ущерб или травмы, нанесённые прямо или косвенно от использования продукта, в следующих случаях:

1. Если ущерб или травмы нанесены пользователю находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических веществ или анестезии, при головокружении, усталости, тошноте или любых других условиях, которые могут повлиять на физическое или умственное состояние.

2. Если ущерб или травмы нанесены из-за субъективных умышленных действий.

3. При причинение вреда или морального вреда при несчастном случае.

4. При несоблюдение указаний инструкции(-ий) по сборке аппарата или его эксплуатации.

5. При неисправностях, вызванных самостоятельным ремонтом, заменой фирменных комплектующих комплектующими других производителей, использованием сторонних аксессуаров.

6. Если ущерб или травмы нанесены из-за использования контрафактных комплектующих.

7. Если ущерб или травмы нанесены из-за неправильной эксплуатации летательного аппарата или при принятии неверных решений при его использовании.

8. Если ущерб или травмы нанесены из-за механических повреждений, эрозии или старения аппарата или его частей.

9. Если ущерб или травмы нанесены из-за игнорирования предупреждения о разряде аккумуляторной батареи и продолжения полёта.

10. Если ущерб или травмы нанесены из-за сознательного использования летательного аппарата находящегося в неисправном состоянии (при попадании воды, масла, почвы, песка или любых других материалов в летательный аппарат, неполной сборке, наличии видимых неисправностей или дефектов, отсутствии необходимых для корректной работы аксессуаров).

11. Если ущерб или травмы нанесены из-за нахождения летательного аппарата в зоне воздействия сильных магнитных полей, радиопомех, запрещённой государством для полётов или из-за ослепления пилота солнцем, невозможности пилота по состоянию здоровья осуществлять управление аппаратом находящимся в воздухе, плохого зрения пилота или при любых других условиях, непригодных для нормальной эксплуатации аппарата.

12. Если ущерб или травмы нанесены из-за использования летательного аппарата в плохую погоду, например, в дождь, ветер (сильнее умеренного ветра), снег, грозу, при смерче, урагане и т.д.

13. Если ущерб или травмы нанесены из-за нахождения летательного аппарата в зоне пожара, взрыва, наводнения, цунами, лавины, сели, оползня, землетрясения и т.д. при столкновениях, падениях, оледенении.

14. Если ущерб или травмы нанесены незаконной записью любых данных, аудио или видео материалов, сделанной с помощью летательного аппарата.

15. Если ущерб или травмы нанесены из-за неправильного использования аккумуляторной батареи, схемы защиты, RC модели или зарядного устройства для аккумуляторных батарей.

16. От прочих потерь, которые не входят в зону ответственности DJI Innovations.

Правила техники безопасности

Пожалуйста, всегда следуйте правилам техники безопасности, чтобы избежать происшествий.

1. Перед использованием летательного аппарата необходимо приобрести некоторый лётный опыт, использовав компьютерный симулятор полётов, либо проинструктироваться у опытного пилота, либо каким-либо другим образом.

2. Перед полётом проверьте, что все части коптера находятся в хорошем состоянии. Не производите полёт, если есть неисправные, либо повреждённые части.

3. Перед полётом проверьте, что двигатели и пропеллеры надёжно и правильно установлены. Убедитесь, что пропеллеры вращаются в нужном направлении. Не приближайтесь к летательному аппарату во время работы и не трогайте двигатели или пропеллеры для избежания возможных повреждений.

4. Не перегружайте летательный аппарат (взлётная масса не должна превышать 1200 г.).

5. Перед полётом проверьте, что аккумуляторная батарея летательного аппарата и батарея передатчика полностью заряжены.

6. Старайтесь не использовать летательный аппарат в зонах с возможными помехами от других беспроводных устройств.

// рабочая частота передатчика 2.4 ГГц

7. Убедитесь, что включили пульт управления, и только после этого включайте летательный аппарат. После посадки выключите коптер, и только затем выключите пульт управления.

8. Быстро вращающиеся пропеллеры Phantom'а могут нанести серьёзные ущерб и травмы. Во время пилотирования находитесь на расстоянии не менее 3-ёх метров от летательного аппарата. Не приближайтесь к препятствиям, людям, линиям электропередач и пр. Относитесь к полёту ответственно.

9. Все детали летательного аппарата должны находиться вне досягаемости детей, т.к. могут вызвать удушение при проглатывании. Если ребёнок проглотит какую-либо часть летательного аппарата, следует немедленно обратиться к врачу.

10. Не подносите магниты и магнитящиеся предметы к компасу, иначе он может выйти из строя. При этом аппарат может повести себя неадекватно или полностью выйти из под контроля.

11. Не используйте передатчик (приёмник) Phantom'а со сторонним приёмо-передающим оборудованием.

12. Убедитесь, что используете для Naza-M программное обеспечение версии 2.0 или выше, чтобы иметь возможность произвести обновление прошивки и переконфигурацию. Не используйте для Naza-M программное обеспечение с версией ниже 2.0.

13. Установленные в Phantom'е ESC работают только с 3S (11.1В) аккумуляторами.

14. Используйте только оригинальные двигатели и 8-ми дюймовые пропеллеры.

15. Если вы собираетесь перевозить Phantom в автомобиле, не кладите его рядом с колонками, т.к. из-за этого может намагнититься компас аппарата.

16. Не используйте магнитные отвёртки. Если же используете, держите её, как минимум, в 10 см от компаса, чтобы избежать его намагничивания.

17. Если вы используете дополнительное оборудование, например, GoPro, убедитесь, что на нём отключен Wi-Fi. Работающий Wi-Fi может разорвать соединение с пультом управления и включить автопилот, вызвать падение аппарата или коптер может улететь.

18. Пользователям Mac'а для использования программного обеспечения необходимо установить Windows Parallel.

Если в процессе установки возникнут неразрешимые проблемы, обратитесь к авторизованному дилеру DJI.

DJI и Phantom являются зарегистрированными торговыми марками компании DJI Innovations. Имена продуктов, брендов и пр. приведённые в данном руководстве являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев. Авторские права на продукцию и инструкции к ней компании DJI Innovation защищены законом. Никакая часть данного продукта или инструкции не могут быть воспроизведены в любой форме без предварительного письменного согласия или разрешения компании DJI Innovations. Относительно использования продукции или информации, содержащейся в данном документе, не предполагается никаких патентных обязательств.

Меры предосторожности при использовании и заряде аккумуляторных батарей.

1. Не помещайте аккумуляторные батареи в воду. Храните их в прохладном и сухом месте.

2. Используйте только рекомендованные аккумуляторные батареи.

3. Аккумуляторные батареи должны храниться в недоступном для детей месте. Если ребёнок проглотит аккумуляторную батарею, следует немедленно обратиться к врачу.

4. Не храните и не используйте аккумуляторные батареи вблизи огня.

5. Аккумуляторные батареи должны заряжаться правильным зарядным устройством.

6. При подключении аккумуляторной батареи к зарядному устройству или оборудованию соблюдайте полярность.

7. Не подключайте аккумуляторные батареи напрямую в розетку или к автомобилю.

8. Не нагревайте аккумуляторные батареи и не бросайте их в огонь.

9. Не соединяйте + и - аккумуляторных батарей, чтобы избежать короткого замыкания.

10. Не перевозите и не храните аккумуляторные батареи вместе с металлическими предметами.

11. Не бейте и не бросайте аккумуляторные батареи.

12. Не соединяйте вместе разъёмы аккумуляторных батарей.

13. Не наступайте на аккумуляторные батареи, не забивайте в них гвозди, не бейте молотком.

14. Не разбирайте и не модифицируйте аккумуляторные батареи.

15. Не используйте и не храните аккумуляторные батареи в условиях высокой температуры окружающей среды, например, под воздействием прямых солнечных лучей или в жару. В противном случае аккумуляторные батареи могут перегреться, что может привести к пожару или самовозгоранию, ухудшению работоспособности, сократить срок службы.

16. Не используйте аккумуляторные батареи в местах с сильными электростатическими полями, иначе электронная защита может быть повреждена, что является достаточно опасным.

17. В случае, если из аккумуляторной батареи произойдёт утечка электролита, и электролит попадёт в глаза, необходимо промыть глаза чистой водой и немедленно обратиться к врачу. Необращение к врачу может привести к потере зрения.

18. Не используйте аккумуляторные батареи, если они испускают какой-либо запах, сильно нагреты, деформированы, изменили цвет или если наблюдается какое-либо другое ненормальное состояние. Если при этом аккумулятор используется или заряжается, то необходимо немедленно прекратить использование или зарядку.

19. Если разъёмы аккумуляторных батарей засоряются, их необходимо очистить сухой тканью. В противном случае загрязнение может вызвать ухудшение контакта и повлиять на работу или зарядку.

20. Выброшенные аккумуляторные батареи могут привести к пожару. Перед утилизацией следует полностью разряжать их и оборачивать разъёмы изоляционной лентой.

21. Не разряжайте полностью аккумуляторные батареи Phantom'а, а так же не оставляйте аккумуляторные батареи в Phantom'е, когда не используете его. В случае, если Phantom выдаёт предупреждение о низком уровне заряда аккумуляторной батареи, своевременно совершите посадку, чтобы избежать повреждения аккумуляторной батареи или летательного аппарата.

Phantom - это небольшой квадрокоптер, имеющий всё необходимое для полётов, сделанный специально для любителей мультироторов. Перед отправкой покупателю аппарат проверяется и настраивается на заводе. Это значит, что Вам нет необходимости заниматься самостоятельной настройкой, достав коптер из коробки.

//Часто при транспортировке сбивается IMU. Поэтому компьютерная диагностика перед первым полётом желательно. Иногда из-за сбоя IMU возникает необходимость произвести простую калибровку IMU.

Включённые в аппарат компоненты:

- Автопилот Naza-M (Naza-M V2, в зависимости от версии аппарата);

- Приёмник системы управления;

- USB интерфейс (в батарейном отсеке);

- GPS Atti/ Atti режимы полёта;

- Интеллектуальное управление ориентацией;

- Улучшенная система автопосадки и возврата;

- Предупреждение о разряде аккумуляторной батареи;

Крепления для камеры (GoPro Hero)

Максимальная взлётная масса - 1200 г.

Рабочая частота пульта управления: 2.4 ГГц ISM;

Число каналов управления передатчика: 7;

Дальность соединения: 1000 м.;

Чувствительность приёмника (1%PER): > -100 dBm;

Потребляемая мощность передатчика: < 20 dBm;

Рабочий ток / напряжение: 52 мА / 6 В;

Требуются 4 АА батареи.

Простейшие операции с коптером и пультом управления.

Стик в нейтральной позиции и отпущен означает, что стик пульта управления находится в центральной позиции.

Стик не в нейтральной позиции означает, что стик пульта управления сдвинут из центральной позиции.

Знак указывает направление носа летательного аппарата.

Стик газа на пульте управления служит для контроля высоты летательного аппарата. Коптер удерживает высоту автоматически, если стик газа находится в центре. Чтобы поднять летательный аппарат в воздух необходимо отвести стик газа вверх из центрального положения. У пультов управления, начиная с версии 3.5, стик возвращается в центральное положение самостоятельно. У пультов управления ниже версии 3.5 стик в центральное положение самостоятельно не возвращается.

Рысканье позволяет управлять поворотами коптера на месте. Стик контролирует угловую скорость поворота аппарата, с максимальной угловой скоростью 200 градусов в секунду. При отведении стика влево от центральной позиции летательный аппарат поворачивается против часовой стрелки. При отведении вправо, в противоположную сторону.

Стик управления креном для полёта летательного аппарата влево и вправо, а стик управления тангажом для полёта вперёд и назад. Стик управляет углом наклона летательного аппарата. В центральной позиции отклонение коптера равно 0 градусов. Максимальное отклонение - 35 градусов. Стик крена и тангажа, когда отпущен, возвращается в центральное положение.

В режиме GPS летательный аппарат при отпущенном стике крена и тангажа зависает на месте (удерживает горизонтальную позицию).

В режиме Atti летательный аппарат удерживает только высоту. Горизонтальная позиция, в отличие от режима GPS не удерживается.

GPS Atti / Atti / Atti (В приложении можно установить ручной режим полёта или автовозврат с посадкой)

3-х позиционный переключатель S1 на пульте управления служит для выбора режима полёта коптера. Режим GPS доступен для работы только после подключения компаса и его калибровки. Остальные позиции переключателя служат для работы в режиме Atti. Следует обратить внимание, что режим работы GPS зависит от количества спутников, определённых полётным контроллером. Количество спутником можно узнать по LED индикатору. Когда сигнал GPS теряется на 3 и более секунд, система переходит в режим полёта Atti автоматически. На нижнее положение переключателя в программном обеспечении можно установить ручной режим работы или автовозврат с посадкой (Возврат домой одним нажатием). Данная функция находится в программном обеспечении во вкладке Basic - R/C - Control Mode.

3-х позиционный переключатель S2 на пульте управления служит для включения интеллектуального управления ориентацией (IOC). Для простого полёта переключатель ставится в положение OFF. Стандартное положение этой функции - OFF. Если необходимо использовать функцию интеллектуального управления ориентацией, её необходимо включить в программном обеспечении.Интеллектуальное управление ориентацией можно использовать только после того, как разобрались с базовым управлением летательным аппаратом.

Вы так же можете изменить мод пульта управления согласно продвинутой инструкции, если это необходимо.

1. Установка батарей в пульт управления.

1) Откройте крышку батарейного отсека пульта управления.

2) Установите 4 батареи АА в батарейный отсек, соблюдая полярность.

3) Закройте крышку батарейного отсека.

- Не используйте пульт управления (приёмник) Phantom'а со сторонним радиооборудованием.

- Существует риск взрыва, если будет использоваться батарея неправильного типа.

- Утилизируйте использованные батареи согласно инструкции.

- Вынимайте батареи после использования.

- Если напряжение батарей упадёт ниже 4 В, пульт управления выдаст звуковое предупреждение "ББ. ". Данное предупреждение означает, что необходима замена батарей.

2. Зарядка аккумуляторных батарей. LiPo аккумуляторные батареи.

Необходимо использовать полностью заряженные 3S LiPo аккумуляторы. (рекомендованные параметры: 2200 mAh 20C 11.1 V)

Установленные в Phantom'е ESC поддерживают только 3S 11.1 В питание. Не используйте аккумуляторные батареи большего напряжения.

3. Установка пропеллеров.

1) Подготовьте летательный аппарат и пропеллеры.

2) Установите пропеллеры (согласно маркировке на них и лучах) на летательный аппарат. Убедитесь, что маркировка на луче и на пропеллере идентичны. Направление стрелки на луче указывает на направление вращения двигателя.

3) Закрутите пропеллеры гайками.

Не используйте нить для фиксации при установке пропеллеров, достаточно их затянуть.

4. Установка посадочных шасси с компасом.

Если летательный аппарат поддерживает режим работы GPS, Вам необходимо установить посадочные шасси с компасом.

1) Подготовьте летательный аппарат и шасси с компасом.

2) Установите посадочные шасси с компасом справа на летательный аппарат. Проденьте 5-пиновый кабель в отверстие в шасси. Закрепите шасси винтами М3х6 и затем соедините кабель с компасом.

3) Установите левую часть посадочных шасси.

4) Зафиксируйте антенну приёмника и 5-пиновый кабель белой изолентой.

- Убедитесь, что во время полёта компас неподвижен и хорошо закреплён.

- Если шасси с компасом повреждены или деформированы, замените их на новые, как описано в процедуре выше.

// Либо перенесите компас на новые шасси.

- Компас не является влагозащищённым и подвержен воздействию масел.

- Не используйте магнитные отвёртки. Не приближайте магнитные предметы к компасу. Держите их на расстоянии, как минимум, 10 см.

5. Включение пульта управления.

1) Установите переключатели IOC и режима полёта в верхнее положение.

2) Включите пульт управления.

6. Включение летательного аппарата.

1) Поставьте летательный аппарат на землю.

2) Откройте крышку батарейного отсека.

3) Поместите аккумуляторную батарею в батарейный отсек разъёмом наружу.

4) Соедините аккумуляторную батарею с летательным аппаратом жёлтым разъёмом XT-60. Удостоверьтесь, что ESC работают верно (издают необходимый звук при включении).

5) Не трогайте стики на пульте управления, пока аппарат проходит процедуру проверки и калибровки.

6) Уберите кабель в батарейный отсек.

7) Закройте крышку батарейного отсека.

8) LED индикатор может быстро моргать жёлтым 4 раза. В этом случае система производит прогрев. При прогреве завести двигатели не удастся.

- Если система не может пройти проверку и калибровку, LED индикатор будет постоянно моргать красным. Обратитесь за диагностикой к дилеру.

- Если после старта системы LED индикатор постоянно моргает красным, жёлтым и зелёным, то необходимо проверить правильность работы IMU (блока стабилизации). Проверку можно произвести через программное обеспечение для коптера. Если после старта системы LED индикатор постоянно моргает красным и жёлтым, то это может быть вызвано одной из 3-х причин.

1. Недалеко от аппарата имеется предмет создающий сильное магнитное поле. Необходимо поднять летательный аппарат на высоту 1 метра. Если LED индикатор перестал моргать красным и жёлтым, то в полёте проблем с компасом не возникнет. Необходимо отнести аппарат в сторону от всех объектов, которые могут помешать работе компаса и найти место, где LED индикатор не будет моргать красным и жёлтым.

2. Компас был помещён рядом с магнитным устройством или предметом и вышел из строя. Для исправления ошибки в данном случае будет необходимо поменять компас. В противном случае во время полёта аппарат может совершить самостоятельное хаотичное маневрирование, либо выйти из под контроля полностью.

3. Компас был некорректно откалиброван. Необходимо переделать калибровку.

7. GPS. Калибровка компаса.

Если компас на летательном аппарате не установлен, можно пропустить данный пункт.

GPS модуль оснащён встроенным сенсором для измерения геомагнитных полей, которые различаются в различных местах. GPS модуль не работает без компаса. После подключения компаса проверьте, что он подключен верно.

Не подносите к компасу магнитные предметы. Если же по какой-то причине к компасу попал магнит или магнитящий предмет, замените компас перед полётами. Иначе во время полёта аппарат может совершить самостоятельное хаотичное маневрирование, либо выйти из под контроля полностью.

Калибруйте компас перед первым полётом и при каждой смене места полётов. Убедитесь, что аппарат находится в процессе калибровки или в полёте на расстоянии от ферромагнитных веществ и электроники. Если калибровка проходит с ошибкой, это может значить, что рядом с аппаратом есть сильное электро-магнитное поле, создающее помехи или какое-либо ферромагнитное вещество. В зоне с подобными объектами летать нежелательно.

Если аппарат после калибровки постоянно выдаёт ошибку, LED индикатор моргает красным и жёлтым, соедините аппарат с компьютером и при помощи программного обеспечения произведите калибровку блока стабилизации. Assistant Software - Tools - IMU Calibration.

1. Быстро переключите переключатель режима полёта из положения GPS в положение Atti от 6 до 10 раз. LED индикатор засветится постоянным жёлтым светом.

2. Поверните летательный аппарат вокруг оси по горизонтали, пока LED не загорится постоянным зелёным. Прекратите вращение аппарата.

3. Наклоните аппарат носом вниз. И поверните аппарат так же по горизонтали, пока LED не перестанет постоянно светиться.

4. Если калибровка прошла успешно, летательный аппарат выйдет из режима калибровки автоматически. Если калибровка прошла с ошибкой, LED индикатор будет моргать красным или красным и жёлтым. Чтобы выйти из режима калибровки переключите переключатель режима полёта 1 раз. Затем повторите процедуру калибровки.

1. Если Вы осуществляете полёт в режиме GPS, поместите летательный аппарат на большое открытое пространство без зданий и деревьев. Взлёт летательного аппарата осуществляйте после того, как наберутся 6 или более спутников GPS (красный LED индикатор моргает 1 раз или не моргает вообще). Если же вы осуществляете полёт в режиме Atti, то этот шаг можно пропустить.

2. Поместите летательный аппарат на расстоянии не менее 3 м. от себя и других, чтобы исключить несчастные случаи.

- Сначала включите пульт управления. Затем включите летательный аппарат. Не перемещайте летательный аппарат, пока система запускается и он проходит тестирование.

- Если системе требуется прогрев, LED индикатор будет постоянно моргать 4 раза жёлтым. Дождитесь окончания прогрева системы. Во время прогрева системы не запускайте двигатели.

- Разместите летательный аппарат стационарно. Чтобы завести двигатели сведите стики управления в любые нижние угловые положения.

- Отпустите стики, чтобы они вернулись в центральное положение. Если стик газа не имеет возвратного механизма, верните его самостоятельно в центральное положение. Если стик газа оставить в нижнем положении, то через 3 секунды двигатели выключатся.

- Поднимайте стик газа для взлёта, чтобы аппарат плавно поднялся в воздух. Не поднимайте стик газа чрезмерно.

- Постоянно следите за движением летательного аппарата, используйте стики для коррекции положения в воздухе. Оставьте все стики в центральном положении для того, чтобы аппарат завис на заданной высоте.

4. Аккуратно опустите летательный аппарат до касания с землёй. После опустите стик газа в нижнее положение и через 3 секунды двигатели выключатся. Так же можно остановить двигатели так же, как их и завели.

5. Сначала выключите летательный аппарат. Затем выключите пульт управления.

- Перед первым запуском двигателей система произведёт проверку работоспособности сенсоров. При этом аппарат должен находиться на ровной площадке стационарно (горизонтально выставлять не обязательно). Если двигатели запустить не удаётся и LED моргает 6 раз зелёным, это значит, что есть ошибка у сенсора. Необходимо подключить коптер к программному обеспечению, вкладка Tools, IMU calibration. Необходимо произвести базовую калибровку блока стабилизации.

- При полёте летательного аппарата в режиме GPS, необходимо, чтобы он находился на открытом пространстве. Следите за количеством спутников GPS, которые видит аппарат, при помощи LED индикатора. Когда сигнал GPS недостаточен в течение 3 секунд летательный аппарат автоматически перейдёт в режим Atti (LED индикатор будет моргать красны от 2-х до 3-х раз).

- Если вольтаж аккумуляторной батареи упадёт слишком низко, летательный аппарат перейдёт к первому уровню защиты. При этом LED индикатор будет быстро моргать красным. По достижению первого уровня разряда аккумулятора как можно скорее посадите летательный аппарат. Как только летательный аппарат достигнет второго уровня разряда аккумуляторной батареи, он начнёт самостоятельно снижаться.

- Если Вы хотите перевозить Phantom в автомобиле, держите его как можно дальше от колонок, так как компас может быть размагничен.

- Не летайте рядом с ферромагнитными веществами, чтобы исключить помехи для GPS, вызванные сильными магнитными полями.

- Рекомендует производить посадку летательного аппарата очень аккуратно, чтобы избежать его повреждения и повреждения установленной на нём электроники.

- Если пульт управления предупреждает о разряде, как можно быстрее посадите летательный аппарат. При разряде пульт управления может вызвать неконтролируемое движение летательного аппарата или даже падение.

Схема автовозврата с посадкой и возврат управления.

Точка взлёта: Каждый раз, когда вы включаете летательный аппарат, он обнаруживает спутники GPS и если количество спутников 6 или более, то через 10 секунд в данном режиме летательный аппарат запишет точку своего местонахождения автоматически. LED индикатор будет моргать 1 раз или не будет моргать вообще.

1. Дожидайтесь записи точки взлёта и запоминайте её местоположение.

2. Во время автовозврата летательный аппарат поворачивается носом к точке взлёта и летит к ней по прямой.

Схема автовозврата и возврат управления (следующая информация для прошивки v 3.12)

Данный список демонстрирует логику работы автовозврата и возврата управления.

Ниже следующие данные верны только при следующих условиях:

1. Летательный аппарат в полёте.

2. GPS работает нормально и коптер обнаружил 6 или более спутников.

1. (Причина срабатывания автовозврата) Летательный аппарат улетел далеко. Пульт управления включён, но сигнал управления слишком слабый.

1.1. (Поведение летательного аппарата после срабатывания автовозврата) Atti режим: 1) Летательный аппарат останавливается и стабилизируется по высоте; 2) После 3-х секунд аппарат производит процедуру автовозврата; 3) Если в процессе 1) или 2) действий сигнал будет восстановлен, то полёт можно будет продолжить немедленно.

1.1.1. (Как восстановить контроль над аппаратом) Atti режим: Как только летательный аппарат получит сигнал от пульта управления, контроль над летательным аппаратом будет восстановлен.

1.2. (Поведение летательного аппарата после срабатывания автовозврата) GPS режим: 1) Летательный аппарат останавливается и стабилизируется по высоте; 2) Если сигнал с летательным аппаратом будет восстановлен до прошествия трёх секунд, то летательный аппарат не перейдёт в режим автовозврата; 3) После трёх секунд без сигнала пульта управления летательный аппарат переходит в режим автовозврата. Если в процессе автовозврата сигнал будет восстановлен, то летательный аппарат всё равно не выйдет из режима автовозврата.

1.2.1. (Как восстановить контроль над аппаратом) GPS режим: Переключите трёхпозиционный переключатель S1 (GPS/Atti/Atti) в режим Atti. Если летательный аппарат находится в зоне действия пульта управления, то управление аппаратом восстановится.

2. (Причина срабатывания автовозврата) Одна из позиций трёхпозиционного переключателя S1 (GPS/Atti/Atti) установлена при помощи программного обеспечения в режим FailSafe и включена во время полёта летательного аппарата.

2.1. (Поведение летательного аппарата после срабатывания автовозврата) Аппарат замедлится и зависнет на месте. После трёх секунд ожидания летательный аппарат начнёт автовозврат.

2.1.1. (Как восстановить контроль над аппаратом) Переключите трёхпозиционный переключатель S1 (GPS/Atti/Atti) в положение Atti, чтобы восстановить контроль над летательным аппаратом.

3. (Причина срабатывания автовозврата) Выключение пульта управления, с целью включения автовозврата.

3.1. (Поведение летательного аппарата после срабатывания автовозврата) Поведение у летательного аппарата такое же, как и в предыдущем случае. Если вам действительно необходимо срабатывание автовозврата, не включайте пульт управления как минимум три секунды, иначе система из-за восстановления сигнала тут же отключит запуск автовозврата.

3.1.1. (Как восстановить контроль над аппаратом) 1) Переключите трёхпозиционный переключатель S1 (GPS/Atti/Atti) в положение GPS; 2) Опустите стик газа в нижнее положение; 3) Включите пульт управления и немедленно переведите стик газа в среднее положение (если вы переведёте стик газа в среднее положение раньше, чем это необходимо, пульт управления выдаст предупреждение; повторно опустите стик газа вниз и сразу верните его в среднее положение); 4) Переключите трёхпозиционный переключатель S1 (GPS/Atti/Atti) в положение Atti, чтобы восстановить контроль над летательным аппаратом.

Рекомендуется не включать автовозврат при помощи выключения пульта управления, т.к. существует ряд возможных проблем при использовании подобного метода:

1) Необходимо быть уверенным в правильности расположения точки взлёта и достаточности пространства и качества площадки для автопосадки, необходимо чётко понимать как работает автовозврат.

2) Если на пути следования летательного аппарата есть высокие объекты, он может в них врезаться, при этом быстро восстановить контроль в процессе автовозврата не удастся.

3) Если сигнал GPS недостаточен или отсутствует, режим автовозврата не сработает.

Внимание: если вы завели двигатели летательного аппарата, но не произвели взлёт, не выключайте пульт управления, т.к. включится режим автовозврата и аппарат произведёт взлёт автоматически.

Предупреждение при разряде аккумуляторной батареи.

Предупреждение при разряде аккумуляторной батареи создано для того, чтобы сообщать пилоту о недостаточности электроэнергии для продолжения полёта летательного аппарата и необходимости скорейшей посадки. Есть два уровня защиты: первый и второй. Данное предупреждение сделано не для развлечения. При его срабатывании необходимо как можно скорее посадить летательный аппарат, чтобы избежать падения.

В режимах Atti и GPS.

- При срабатывании первого уровня защиты аппарат сообщает о нём LED индикатором.

- При срабатывании второго уровня защиты аппарат производит автоматическую посадку и сообщает о срабатывании защиты LED индикатором. При этом зона зависания по положению газа с 50% переносится на 90% и пилот может увеличивать, либо уменьшать скорость автоспуска.

// Маневрирование по горизонтали при автопосадке возможно. На новых прошивках оно работало. На старых - не факт.

1) Настройте функцию автовозврата в программном обеспечении assistant software -> "Advanced" -> "F/S", внимательно прочитав инструкцию.

2) Настройте функцию предупреждения при разряде аккумуляторной в программном обеспечении assistant software -> "Advanced" -> "Voltage", внимательно прочитав инструкцию.

Запуск системы и автопроверка - три раза <красный, зелёный, жёлтый>, четыре раза <зелёный>

Прогрев после включения - четыре раза <жёлтый>

Сильное смещение датчиков - шесть раз <зелёный>

Потеря сигнала пульта управления - <жёлтый>

Предупреждение о разряде аккумуляторной батареи - <красный>

Запись направления переда аппарата или точки взлёта - <зелёный>

Индикаторы режима работы:

Ручной режим: без индикации

Режим Atti: <жёлтый>, если стики не в центре два раза <жёлтый>

Режим GPS: <зелёный>, если стики не в центре два раза <зелёный>

Режим IOC: <жёлтый, зелёный>, если стики не в центре <жёлтый> два раза <зелёный>

Индикатор уровня сигнала GPS (необходим модуль GPS/compass):

Отличный сигнал GPS (>6 спутников) нет индикации

Хороший сигнал GPS (6 спутников) <красный>

Неудовлетворительный сигнал GPS (5 спутников) два раза <красный>

Крайне неудовлетворительный сигнал GPS (<5 спутников) три раза <красный>

Индикация калибровки компаса.

Горизонтальная калибровка - постоянный <жёлтый>

Вертикальная калибровка - постоянный <зелёный>

Описание звуковой индикации ESC

Сообщение о готовности после включения - мелодия 7 нот 1234567

Стик газа не в нижнем положении - BBBBBB.

// Не актуально для новых прошивок, т.к. стандартные пульты управления имеют самовозвращающийся в середину стик газа

Ошибочный входящий сигнал - B -------- В -------- В.

Ошибочное входящее напряжение ВВ --- ВВ --- ВВ --- ВВ.

Описание индикации пульта управления

Стик газа не в нижнем положении В -------- ВВ

// Не актуально для новых прошивок, т.к. стандартные пульты управления имеют самовозвращающийся в середину стик газа

Соединение между пультом управления и приёмником - <красный>

Нормальная работа - постоянный <красный>

Низкий заряд батарей - ВВ.

Технические характеристики летательного аппарата:

Рабочая температура - -10 град С - 50 град С

Потребляемая мощность - 3,12 Вт

Поддерживаемые аккумуляторные батареи - LiPo 3S

Взлётная масса - <1200 г.

Точность зависания (в режиме GPS) - Вертикальная: 0,8 м. Горизонтальная: 2,5 м

Максимальная скорость поворота на месте - 200 град. в сек.

Максимальный угол наклона - 35 град.

Максимальная вертикальная скорость - 6 м/с

Максимальная скорость - 10 м/с

Расстояние между двигателями - 350 мм

Масса с аккумулятором - 800 г.

Заявление о соответствии основным требованиям директив ЕС

Из-за используемого в корпусе материал, устройство должно быть подключено к USB интерфейсу версии 2.0 или выше. Подключение к power USB недопустимо.

Внимание. В случае замены аккумуляторной батареи на батарею некорректного типа, может произойти взрыв. Утилизируйте использованные аккумуляторные батареи в соответствии с требованиями к утилизации аккумуляторных батарей в вашей стране.

Настоящим DJI Innovations Corporation заявляет, что устройство соответствует основным требованиям и другим соответствующим положениям Директивы 1999/5/EC.

Заявление о соответствии основным требованиям директив FCC

Оборудование соответствует пределам радиационного воздействия, установленным FCC RF для неконтролируемой среды. Это устройство соответствует части 15 правил FCC. Рабочий процесс является предметом двух следующих условий: (1) Устройство не может вызвать вредных помех и (2) Устройство принимает поступающие помехи, включая помехи, которые могут вызвать неправильную работу.

Примечание: Производитель не несёт ответственности за любые помехи радио или ТВ, связанные с самовольной модификацией или изменением оборудования. Такие модификации и изменения могут вызвать лишение права пользователя эксплуатировать аппарат.

Примечание: Данное оборудование было протестировано и признано подходящим под ограничения для цифровых устройств Class B, в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех в жилой зоне. Оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если не установлено и не используется в соответствии с инструкциями, может вызвать вредные для радиосвязи помехи. Тем не менее, нет никакой гарантии, что помехи не возникнут в каком-либо конкретном случае. Если оборудование вызывает помехи для приёма радио или теле сигнала, которые могут быть определены включением и выключением аппарата, то пользователю рекомендуется попытаться самостоятельно устранить помехи при помощи одного или более из указанных ниже способов:

- Переориентировать или перерасположить антенну приёмника.

- Увеличить расстояние между оборудованием и приёмником.

- Подключить оборудование к цепи отличной от цепи, к которой подключен приёмник.

- Проконсультироваться с дилером или теле/радио техническим специалистом.