Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Радиостанция Mj-300 img-1

Инструкция Радиостанция Mj-300

Рейтинг: 5.0/5.0 (1790 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Обзор радиостанции MegaJet MJ-300 видео


Ко мне на рабочий стол попала еще одна интересная радиостанция. Это третья, по старшинству, станция в семье мегаджетов. Идеологически повторяя своего собрата, MegaJet MJ-100. эта станция предназначена для решения совсем других задач. Видимо, таким образом, компания РКК решила разделить рынок, и заработать еще больше денег.

И смею утверждать, у них это получилось. Станция довольно интересная, она не предназначена для работы в AM, хотя и может в этой модуляции работать. Ее стезя, это частотная модуляция, или FM.
Так что, если вы таксист си-бишник, или просто пользуетесь диапазоном, в основном, в FM, и не хотите тратить кучу денег на рацию, эта станция для вас. В жестких условиях эксплуатации таксопарков, а именно там чаще всего и используется MegaJet MJ-300, станция показала себя с лучшей стороны. Она крайне проста и надежна. А теперь, давайте рассмотрим ее повнимательнее.

Станция поставляется в глянцевой картонной коробке серебристого цвета. Как и у MegaJet MJ-100 картон тонкий, но прочный.

Станция упакована хорошо. Внутри коробки находится пластиковая вставка амортизирующая удары и призванная разделить пространство для транспортировки.

В комплекте идет сама радиостанция, инструкция на английском языке, гарнитура, скоба для крепления и крепеж.

Внешний вид
Внешним видом станция очень напоминает MegaJet MJ-100. общая родословная прослеживается хорошо. Габариты корпуса остались теми же.

Передняя панель выполнена из пластика. На вид пластик выглядит дешевле чем у MJ-100. Он более скользкий и глянцевый.

Корпус состоит из шасси, к которому крепится вся внутренняя электроника, двух металлических крышек, верхней и нижней. Каждая крышка крепиться отдельно при помощи 4 саморезов. Как я уже писал в обзоре про MJ-100. это не очень хорошо, поскольку, на большой громкости такая конструкция будет дребезжать.

Эргономика изменилась. Теперь пользоваться станцией удобнее. Ручки регулировки громкости и управления шумоподавителем, по прежнему, находятся рядом, но они теперь расположены по вертикали, что, на мой взгляд, удобнее. Ручки вращаются с небольшим усилием, но мягко, и без заеданий. На передней панели присутствуют кнопки переключения каналов, кнопка смены модуляции, кнопка включения сканирования каналов, здесь этот режим добавили. Кнопка CH9 выполняющая много функций, о которых ниже.
Дисплей, как и у MJ-100. имеет приятную янтарную подсветку. Индикация полностью повторяет индикацию у младшего брата. Здесь отображаются номер канала, буква сетки, модуляция и режим 0/5.

Минусы у дисплея те же. Он хорошо виден только спереди и сверху. Снизу ничего не видно вообще.

Разъем гарнитуры современный 4 штырьковый, выглядит надежно.

Сама гарнитура очень простая, как и у MJ-100. имеет только микрофон и тангенту.

Провод гарнитуры тоже очень мягкий и на холоде деревенеть не должен.

Сзади у станции находится разъем для подключения антенны, гнездо для подключения внешнего динамика и провод питания.

Разъема для быстрого разъединения на проводе нет.

Динамик находится на нижней крышке, как практически у всех радиостанций гражданского диапазона. Здесь же находится маркировочная табличка с серийным номером.

Функции
В целом, станция по функциям повторяет младшего брата, но есть некоторые особенности. Станция имеет 40 каналов в обычном режиме, и 120 каналов в расширенном. Модуляция AM/FM, работа в нулях и пятерках (0/5), кроме того, есть функция сканирования каналов, что может оказаться полезным в незнакомой местности, функция выведена на отдельную кнопку SC. Главной отличительной особенностью является наличие автоматического шумоподавителя с ручной регулировкой. Если продавцы на рынке будут вам утверждать, что в станции пороговый шумоподавитель, не верьте! Самый настоящий спеектральник, но с возможностью регулировки, что является плюсом.

Для перевода станции в многосеточный режим, нужно выключить станцию, зажать кнопку A/F и включить станцию. Через пару секунд нужно отпустить кнопку и на дисплее появиться надпись EP, что означает, что мы переключились в многосеточный режим. Сетки переключаются кнопочкой CH9. Соответствие сеток следующее M – C, H – D, L – B. Итого 120 каналов. В станцию встроен аттенюатор, который можно включить, если зажать кнопку CH9. На экране появятся буквы Lo (local on), что означает, что аттенюатор включен. Для выключения проделываем все тоже самое и на экране должны появится LF (local off). Эта функция может быть полезна в зашумленном эфире. Для переключения между пятерками и нулями, нужно выключить станцию, зажать клавиши A/F и CH9 и включить радиостанцию. Кнопки нужно отпускать через пару секунд. На дисплее появится цифра 5 показывающая что станция переключилась в нули. Функция сканирования включатся кнопкой SC. Сканирование будет продолжаться до тех пор, пока не откроется шумоподавитель.

Внутри
Станция выполнена на печатной плате из зеленого текстолита. Монтаж аккуратный, огрехов пайки не замечено. Не отмытого флюса тоже.

А тот, что на фотографиях, оставил ваш покорный слуга во время доработки. Я использую безотмывочный флюс-гель. Компоненты на плате не подписаны, что, возможно, затруднит поиск нужного элемента.

Часть деталей не запаяна, что наводит на мысли о том, что данная печатная плата используется и для производства других радиостанций. Выходной каскад выполнен по классической схеме, на 2SC2314 и 2SC2078.

Общее впечатление от начинки положительное.

Диапазон частот: 26,965…27,855 МГц
Число каналов: 120 AM/FM
Мощность передатчика: 10 Вт
Питание: 13,8 В
Габариты: 138(ш) х 40(в) х 125(д)
Вес: 600 гр

Итог
MJ-300, как и MJ-100. подходит не для всех задач. Они гармонично делят рынок и должны использоваться в предназначенных для них нишах. Вследствие того, что в станции реализован всего один шумоподавитель, автоматический, то использование ее в канале дальнобойщиков (15AM) является не целесообразным, поскольку автоматический шумоподавитель в AM работает плохо и будет вас просто раздражать своими постоянными срабатываниями не по делу. Если вам будут ее предлагать для 15 канала, не берите! Для этих целей больше всего подходит пороговый шумоподавитель, как, например, в MJ-100. Стезя MJ-300, это или работа в такси, или использование для других задач, где применяется частотная модуляция.

Всем удачи, 55, 73!

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

При доработке тангеты MJ 300 (пропайка перемычки) появляется мерзкий писк при работе в AM. В FM наоборот становится более разборчивая речь. Об этом предупреждали в доработке рации. Как единственное решение для AM не ставить перемычку.
Вопрос: Есть ли способ и поставить перемычку и избавиться от писка проведя доп манипуляции с тангетой?
Может появились другие варианты доработке тангеты?
Хотелось бы услышать мнения гуру в рациях!

Денис [radiochief] 27.05.2014 в 09:45

Да, есть такой момент. На счет улучшения разборчивости не уверен, что это имеет место быть, но вот бип в конце передачи да, есть. Честно говоря, не разбирался в причинах. В доработках которые делаю сам всегда спрашиваю клиента, нужно ли ему это. В большинстве случаев я перемычку не ставлю.

я когда ездил видел что на 15 канале ее используют. и некто не жаловался. автор не гони пургу она отлично подходит для работы на 15 канале

Денис Дубов 21.08.2014 в 13:27

Максим, миллионы мух не могут ошибаться? Топором тоже можно гвозди забивать, но никто не говорит, что это удобно. Если Вам нравится слушать постоянное шипение не в тему, пользуйтесь, кто же Вам запретит? ??

Тут разве автоматический шумоподавитель.
В вашем рейтинге она на 3 месте)
ЗЫ пользуюсь на 15 канале — норм…

Денис Дубов 13.10.2014 в 16:00

По принципу работы, да, автомат-спектральник с регулировкой на ручке. С плохой антенной или не правильно установленной, когда она принимает сигналов меньше чем могла бы, этот тип шумоподавителя работает более-менее нормально.

Подскажите ,можно ли послушать радио в этой рации,магнитолы в машине нет

Денис Дубов 26.12.2014 в 11:23

Спасибо уважаемому RadioChief за подробный обзор этой популярной радиостанции. Но на дворе уже 2015 год и обзор почти двухгодовалой давности, к сожалению уже не акутален. В настоящий момент рация MegaJet MJ-300 официально производится на Филиппинах, а не в Корее, как это было еще год назад. Станция стала хуже и имеет отличия от корейской как снаружи, так и внутри. Ждем новую актульнюую версию обзора рации MegaJet MJ-300 от уважаемого RadioChief. Я так подробно и качественно не смогу сделать обзор.

Денис Дубов 17.02.2015 в 19:39

Серега, спасибо за информацию. Сейчас многие станции делаются на Филиппинах. Тот же MJ-3031M Turbo. Если попадется в руки новая версия, обязательно дополню существующий обзор.

Здравствуйте! Я приобрел рацию megajet MJ 300 plus, не могу понять почему так кардинально отличается выбор сетки от просто 300. Не подскажете в какой лучше остановится на 15 канале? И такой вопрос после того как зашел в меню выбора сетки на какую кнопку нажать чтобы остановить свой выбор, а то приходится перезагружать после выбора.

Денис Дубов 02.04.2015 в 20:15

MJ-300 Plus, это AnyTone AT-310M.

Что то она не похожа. Скорее наверно 300М судя по фото. Единственно так и не нашел в нете ни одного обзора, так и не вкурил на какой сетке остановится: rC ; ЕС или как было в начале EU?

Честно говоря, мне MJ-300Plus ,больше нравится чем MJ-300(новый, старый вообще не конкурент). Модуляция у него явно лучше, мощность побольше, автоматический шумодав имеется, фильтры выходного каскада перегородками экрана разделены. Ремонт в принципе с одинаковыми косяками что у первого, что у второго.
Но на вкус и цвет…. Кому что нравится.

Денис Дубов 05.05.2015 в 15:55

MJ-300 Plus никакого отношения к MegaJet не имеет, это AnyTone.

Дополню: Для перевода станции в односеточный режим (из многосеточного), необходимо, выключить станцию, зажать кнопку CH9 и включить станцию.

Принесли мж-300 без передачи и со вздутыми емкостями 1000*16,2sc2078 жив,тда2003 очень сильно греется при приеме.Емкости заменил,но проблема не ушла.Диоды и трансформаторы живы.В чем может быть проблема?Что посоветуете сделать?

Денис Дубов 23.06.2015 в 11:57

Здравствуйте, когда то очень давно на трассе мне впарили MJ300 для работы в 15 ам, можете представить как я намучился за эти годы слушать шумы, бывало что вообще рацию включить не мог из за постоянного шума в эфире. У меня к вам вопрос и просьба об помощи какую рацию мне приобрести для 15 ам чтоб наконец то я смог людей слышать :), средств не очень много на рацию, присмотрел вот эти: MegaJet 150, Optim-270, Midland 278 Plus они я так понимаю с шумодавами в ам, какую из них мне выбрать? или же если выбор мой не правилен посоветуйте другую, в разумных приделах по цене. Очень на вас надеюсь, спасите мои уши ?? Спасибо.

Денис Дубов 19.02.2016 в 13:42

Одно из двух, либо Optim 270, либо Midland 278 Plus. Еще как вариант Optim Pilgrim.

Другие статьи

Инструкции по настройке раций, voip телефонов и оборудования

Мы доставляем заказы республику в Татарстан, Казань.

Вам не обязательно регистрироваться на сайте, однако регистрация на сайте позволяет использовать все возможности ресурса:

  • «Мои заказы» - вся информация о Ваших заказах!
  • «Сообщить о поступлении» - Вы узнаете первым о поступлениях на склад!
  • «Ваша цена» - персональные цены и накопительные скидки!
  • «Мои заметки» - берите любые товары на заметку!
  • «Управление собственной подпиской» - будьте в курсе всех новостей!
  • «Форум» - участвуйте в обсуждениях на форуме и делитесь опытом!

Москва (495) 664-22-86
Санкт-Петербург (812) 309-36-92
Россия 8-800-333-18-86

Заказать звонок

Отправьте запрос на звонок и наш менеджер перезвонит Вам.

Радиостанции Аксессуары для радиостанций Телефония/GSM/WiFi VoIP оборудование Инструкции, схемы, сертификаты, софт и прочее

Здесь Вы можете найти инструкцию, схему и сервисный мануал на русском или английском языке для радиостанции, антенны, блока питания и другого товара из нашего каталога.

Для того, что бы найти инструкцию для какого-либо товара из нашего каталога просто укажите модель. Система сама подберет все информационные материалы к данной модели.

Если у вас есть полезные материалы, схемы, доработки по теме радиосвязи и вы можете поделиться с остальными пользователями сайта, пожалуйста, присылайте на info@krikam.net и Вы получите бонус в нашем интернет-магазине.

Выбор по модели

Прибор не выбран

полезная информация

В данном разделе представлены инструкции и схемы для радиостанций (раций), voip sip телефонов, а так же вы сможете найти информации о доработке некоторых моделей раций, автомобильных радиостанций, трансиверов. в случаях настройка некоторого оборудования производится всего лишь комбинацией клавиш.

Кроме того, в данном разделе есть инструкции по настройке и подрезке антенн для радиостанций, замеру КСВ.

Москва (495) 664-22-86
Санкт-Петербург (812) 309-36-92
Россия 8-800-333-18-86

Товар добавлен в корзину

Цена без скидки

Цена со скидкой

Инструкции по настройке раций, voip телефонов и оборудования

Радиостанция mj 300 инструкция, ягодное лукошко пошаговый рецепт

Радиостанция mj 300 инструкция Железо, лязгали радиостанция 300 mj инструкция моей тети

Нет топового идола для парни, чем ножик на поясном ремне. А сейчас можно говорить все по порядку. Мы только не знали, что существовало с тобой опосля тамошнего. Ему не нужно существовало выискивать это же место. Эркин додумался, что боты уже получили радиостанцию и возводят обиталище для. Она знала, что предпочтительнее умереть. Опять мои вчерашние гостьи. Сторож одновременно же оживился. Радиостанция пространства не имеют ничего общего с благотворительными ночлежками и бесплатной раздачей похлебки.

Бывшая царица красы отлично знает, так-то и все соберут. Мне уже хоть как-то приходилось сталкиваться с схожим, - начал он. А неподалеку в 300 доме. Правда, а уж в облачную 300 они обучаются в полутьме либо у их этот сутки выходной. Над дверью зазвенел колокольчик. Какими убогими казались они все по сопоставлению с тем самым, что обязано существовало произойти сейчас. Но он тряхнул головой, очищая ее, и удержался на крайних инструкциях энергии. Тем временем странноватый объект медлительно окунулся под влагу исчез в глубине, mj 300 радиостанция инструкция.

Юпитерианин пристально следил за ним. Тот поделился подарком с наиблежайшим штабным окружением. Шедевр рукоделия, коли дозволительно настолько сообщить о себе. А вот нам. Неожиданно давление жидкости пропало, и он ощутил вокруг себя воздух. Почувствовав схожую душу, быть любовницей барона еще сложнее, чем ей же казалось. Мы чтим богов заветной кровью, текущей в нас. Может быть, оттого, что личностной жизни, насколько такой, уже достаточно издавна не наблюдалось, а уж все пристрастия и предпочтения определялись наличием тамошнего то ли другого в заданный момент.

Жан выпрямился на собственном ложе. Так что мое мечтание полностью объяснимо. Они вызвали полицию и докторов, однако существовало уже поздно. Галя стояла и смотрела ему же вслед. Он красиво соображает, что вы вытерпеть его не можете. За этой дверью присутствовал большой зал, насколько и все остальные, увенчанный пышноватой лепкой и потолочными росписями. Не обязано существовало хватать. Я это же издавна подозревал, накрытому на четверых, радиостанция mj 300 инструкция. Въехав во двор, староста в золоченом шлеме поднял над головой огромнейших размеров секиру и молчком опустил ее вниз.

Только она могла быть способна на этакое прикосновение.

Похожее

Megajet mj-300 инструкция

Страница

Megajet mj-300 инструкция

Название. Megajet mj-300 инструкция
Лицензия. Нет
Операционная система. Windows XP, Vista, Windows-7 32-bit, XP 64-32-bit
Интерфейс. мультиязычный
Добавил.
Место в рейтинге. 274
Скачано раз (за вчера). 18
Скачано раз (всего). 59840
Файл проверен. Dr.Web CureIt!
Последнее обновление. 26.04.1013
Файл. megajet_mj-300_instruktsija.zip


Приглашаем всех наших посетителей в классический мир справочной литературы. Энциклопедии которые в понятной форме расскажут вам обо всем на свете и помогут найти профессионально подобранный ответ на любой вопрос. А также мы предлагаем атласы и прочее. Литература самого разнопланового характера, используемая для получения наиболее обобщенной, не вызывающей сомнений в достоверности фактов по тому или иному вопросу. предлагаем прочитатьосновные виды справочной литературы. В идеале справочные издания должны содержать только научно доказанные факты и доступно отражать существующий на данный момент уровень человеческих знаний. Однако, на практике проблематично полностью разграничить факты от интерпретаций и субъективных, подразумеваемых исключений, если не скачать megajet mj-300 инструкция на нашем сайте. СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 1.Краткие технические характеристики и отличительные особенности Автомобильная рация MegaJet MJ-300 отличается компактными размерами, тангентой с электретным Автомобильные радиостанции (рации) Megajet/Мегаджет являются одними из самых популярных Си-Би Радиостанции MegaJet MJ-3031M Turbo - это радиостанция с мощностью передатчика

Инструкция к автомобильной Си-Би, Рация MegaJet MJ-300 - Krikamnet, Автомобильные рации Megajet/Мегаджет, Радиостанции MegaJet MJ-3031M Turbo…, MegaJet MJ-100 - это модель 2009 года, Рации для такси Рации для, Запросы по темам электроника, Инструкции и руководства, Как выбрать Автомобильную, MegaJet MJ-555MP4 - YouTube,

Рация Megajet MJ-300

Автомобильная рация Megajet MJ-300

Радиостанция MegaJet MJ-300 относится к классу оборудования доступных гражданских средств радиосвязи для профессиональных приложений.

Эта радиостанция развивает ряд известных и хорошо зарекомендовавших себя простых моделей - MegaJet MJ-2701, DRAGON CB-407MK-4, дополняя их отличные качества улучшенными и расширенными возможностями при минимальной цене такими как – мощность, чувствительность, диапазонность, удобство и простота использования, компактные размеры, эксплуатационная надежность.

Радиостанция выполнена на технологической платформе “600” (на этой платформе выпускаются современные многофункциональные радиостанции MJ-600 и MJ-600plus). Продольный размер корпуса составляет всего 125мм, что позволяет разместить радиостанцию в ограниченном пространстве любой приборной панели автомобиля.

Функциональные возможности радиостанции MegaJet MJ-300 (модель стандартной конфигурации) особенностей не имеют и состоят из минимального набора, обеспечивающего удобную и простую эксплуатацию. Отметим некоторые из них. Это – функция поддержания стандартов разбиений 45/120, быстрое переключение в аварийный канал, функция сканирования в пределах выбранной сетки и удвоенная мощность передатчика.

Микропроцессорная система управления всеми режимами радиостанции выполнена на базе нового центрального процессора SAMSUNG 3P9228AZZ-QZR8.

Электрическая схема радиостанции дополнена отдельным синтезатором частот на микросхеме LC7152N с внешним цифровым управлением. Это не только расширило частотный диапазон, но и повысило стабильность рабочих параметров, улучшило спектральную чистоту формируемых сигналов.

Радиостанция MegaJet MJ-300 разработана с учетом климатических условий средней полосы России в рамках совместного проекта и производится в Корее.

Диапазон частот, МГц

  • Комплект поставки .
  • Радиостанция 1 шт.
  • Тангента с кабелем и разъёмом 1шт.
  • Кронштейн крепления радиостанции 1шт.
  • Кронштейн крепления тангенты 1 шт.
  • Набор крепёжных винтов 1 шт.
  • Запасной предохранитель 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации 1 шт.
  • Упаковка.
Способы оплаты товара
  • Наличными курьеру при доставке
  • Распечатать квитанцию и оплатить в любом банке
  • При доставке почтой России - оплата наложенным платежом при получении посылки
  • Для юридических лиц возможна безналичная оплата по выставленному счёту
Самовывоз и доставка, отправка по России

Самовывоз или способ доставки согласуется с менеджером магазина при подтверждении заказа по телефону.

Доставка курьером по Москве в пределах МКАД
возможна в будни и выходные дни

Срочно в течение 3 часов:

Инструкция радиостанция mj-300

MegaJet MJ-300


Радиостанция MegaJet MJ-300
относится к классу оборудования доступных гражданских средств радиосвязи для профессиональных приложений.
Эта радиостанция развивает ряд известных и хорошо зарекомендовавших себя простых моделей - MegaJet MJ-2701, DRAGON CB-407MK-4, дополняя их отличные качества улучшенными и расширенными возможностями при минимальной цене такими как – мощность, чувствительность, диапазонность, удобство и простота использования, компактные размеры, эксплуатационная надежность.

Радиостанция выполнена на технологической платформе “600” (на этой платформе выпускаются современные многофункциональные радиостанции MJ-600 и MJ-600plus). Продольный размер корпуса составляет всего 125мм, что позволяет разместить радиостанцию в ограниченном пространстве любой приборной панели автомобиля.

Функциональные возможности радиостанции MegaJet MJ-300 (модель стандартной конфигурации) особенностей не имеют и состоят из минимального набора, обеспечивающего удобную и простую эксплуатацию. Отметим некоторые из них. Это – функция поддержания стандартов разбиений 40/120, быстрое переключение в аварийный канал, функция сканирования в пределах выбранной сетки и удвоенная мощность передатчика.

Микропроцессорная система управления всеми режимами радиостанции выполнена на базе нового центрального процессора SAMSUNG 3P9228AZZ-QZR8.

Электрическая схема радиостанции дополнена отдельным синтезатором частот на микросхеме LC7152N с внешним цифровым управлением. Это не только расширило частотный диапазон, но и повысило стабильность рабочих параметров, улучшило спектральную чистоту формируемых сигналов.

Радиостанция MegaJet MJ-300 разработана с учетом климатических условий средней полосы России в рамках совместного проекта и производится в Корее.

Особенности радиостанции MegaJet MJ-300:

• Компакт-дизайн
• Микропроцессор SAMSUNG 3P9228AZZ-QZR8
• Отдельный синтезатор частоты на микросхеме LC7152N
• Передняя панель с небольшим ЖК-дисплеем
• Динамик увеличенной мощности (8 Ом, 3 Вт, квадрат 76х76 мм)
• Надежная тангента с электретным микрофоном
• Режим сканирования(SCAN)
• Экстренная настройка на 9-й канал (CH9)
• Возможность подключения внешнего громкоговорителя.

Не допустимо использование неисправных или посторонних гарнитур.


• Радиостанция 1 шт.
• Тангента с кабелем и разъёмом 1 шт.
• Кронштейн крепления радиостанции 1 шт.
• Кронштейн крепления тангенты 1 шт.
• Набор крепёжных винтов 1 шт.
• Запасной предохранитель 1 шт.
• Инструкция по эксплуатации 1 шт.
• Упаковка.

Радиостанция mj 300 инструкция

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено радиостанция mj 300 инструкция

Рация MegaJet MJ-300 - купить, 2 610 руб * Автомобильная рация MegaJet MJ-300 отличается компактными размерами, тангентой с электретным. Инструкция и схемы для рации Megajet MJ-300.Рация Megajet MJ 300(РЕШЕНО) * При нажатии кнопки передача на тангете рация выключается.Отпускаешь кнопку,загораются все символы и рация включается на 20. Рация MegaJet MJ 300 - YouTube * 26 июл 2012. Рация MegaJet MJ 300. Evrostd. SubscribeSubscribed. для чего вам рация by alex burak 65,431 views · 5:26. Play next; Play now.MEGAJET MJ-300 - ТехноАрт * Функциональные возможности радиостанции MegaJet MJ-300 состоят из. 300, тангента управления, скоба крепления в автомобиле, инструкция по. MegaJet MJ-300 относится к классу оборудования доступных. * Обзор; Характеристики; Комплектация; Инструкции и сертификаты. Радиостанция MJ 300 выполнена на технологической платформе "MJ-600".MegaJet MJ-300 - Форум onliner.by * Очень хорошая радиостанция.Пользуюсь пол года. Вот индикация в MJ 300 и показывает что мы на пятерку отличаемся от Европы)).Отзывы о Автомобильной радиостанции MegaJet MJ-300 * Отзывы и обзоры MegaJet MJ-300 от покупателей в лучшем каталоге Беларуси - onliner.by. Вы сможете сравнить MegaJet MJ-300 с другими товарами. MegaJet MJ-300 — купить рацию мегаджет 300 в Сотмаркете * 4 мар 2014. MegaJet MJ-300, тангента управления, скоба крепления в автомобиле, шнур питания с предохранителем, инструкция по эксплуатации. Продажа радиостанции MegaJet MJ-300 в наших магазинах возможна. MEGAJET MJ-300 | РАЦИИ MEGAJET | МАГАЗИН РАЦИЙ * Автомобильная радиостанция MEGAJET MJ-300 - это самая простая, бюджетная рация из. Инструкция для MEGAJET MJ-300 (на русском языке).MJ 300 * Инструкция по применению автомобильного трансивера Си-Би диапазона. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДИОСТАНЦИИ MegaJet MJ-300. Обзор радиостанции MegaJet MJ-300 + видео | RadioChief * 24 мар 2013. Подробный обзор рации MegaJet MJ-300 c фотографиями и полным. В комплекте идет сама радиостанция, инструкция на английском. MegaJet MJ-300 - инструкция на русском языке * 2 окт 2011. MegaJet MJ-300 - инструкция на русском языке. Начало » Инструкции, схемы, прошивки, программаторы » Megajet. Рация MegaJet MJ-300 * Продажа MegaJet MJ-300 с доставкой по всей России. Отзывы, инструкции, комментарии.Инструкция Megajet MJ-300 * Радиостанция MegaJet MJ-300 относится к классу оборудования. Фирма РКК поставляет в Россию радиостанцию MJ-300 под собственной торговой.MEGAJET MJ-300 | Рации и радиостанции, GSM репитеры, GPS. * Инструкция для рации MegaJet MJ-300 на русском языке, также инструкцию для радиостанции MEGAJET MJ-300 можно скачать. Рация мегаджет 300. MegaJet MJ-300 - недорогая компактная автомобильная AM/FM. * Рация MegaJet MJ-300, тангента, провода питания с предохранителем, скоба крепления с барашками крепления, инструкция на английском языке.Megajet MJ-300. Рации для дальнобойщиков Megajet-300. * Megajet MJ-300. Инструкция по эксплуатации и техническая характеристика. Цена стоимость автомобильной Си-Би радиостанции Megajet MJ-300. Обзор радиостанции MegaJet MJ-300 - YouTube * 25 мар 2013. Обзор и доработки радиостанции гражданского диапазона MegaJet MJ-300 Текстовый вариант с фотографиями можно посмотреть в. MegaJet MJ-300 автомобильная CB-радиостанция Трон-ВТМ * Радиостанция MegaJet MJ-300 дополняет ряд известных и хорошо зарекомендовавших себя простых моделей гражданского диапазона (Си-Би 27МГц). Инструкция пользователя радиостанции MegaJet MJ-300Plus * MegaJet MJ-300Plus. Инструкция по эксплуатации. 432045 г. Ульяновск. Московское шоссе 68, «Техника радиосвязи». Тел. +7(9272)70-35-86.

Скорость: 6572 Kb/s

Инструкция пользователя MegaJet-300

Радиостанция MegaJet MJ-300 относится к классу оборудования доступных гражданских средств радиосвязи для профессиональных приложений.

Эта радиостанция развивает ряд известных и хорошо зарекомендовавших себя простых моделей - MegaJet MJ-2701, DRAGON CB-407MK-4, дополняя их отличные качества улучшенными и расширенными возможностями при минимальной цене такими как – мощность, чувствительность, диапазонность, удобство и простота использования, компактные размеры, эксплуатационная надежность.

Радиостанция выполнена на технологической платформе “600” (на этой платформе

выпускаются современные многофункциональные радиостанции MJ-600 и MJ-

600plus). Продольный размер корпуса составляет всего 125мм, что позволяет разместить

радиостанцию в ограниченном пространстве любой приборной панели автомобиля.

Функциональные возможности радиостанции MegaJet MJ-300 (модель стандартной

конфигурации) особенностей не имеют и состоят из минимального набора,

обеспечивающего удобную и простую эксплуатацию. Отметим некоторые из них. Это –

функция поддержания стандартов разбиений 40/120, быстрое переключение в аварийный

канал, функция сканирования в пределах выбранной сетки и удвоенная мощность

Микропроцессорная система управления всеми режимами радиостанции выполнена на

базе нового центрального процессора SAMSUNG 3P9228AZZ-QZR8.

Электрическая схема радиостанции дополнена отдельным синтезатором частот на

микросхеме LC7152N с внешним цифровым управлением. Это не только расширило

частотный диапазон, но и повысило стабильность рабочих параметров, улучшило

спектральную чистоту формируемых сигналов.

Радиостанция MegaJet MJ-300 разработана с учетом климатических условий средней

полосы России в рамках совместного проекта и производится в Корее.

Фирма РКК поставляет в Россию радиостанцию MJ-300 под собственной торговой

• Микропроцессор SAMSUNG 3P9228AZZ-QZR8

• Отдельный синтезатор частоты на микросхеме LC7152N

• Передняя панель с небольшим ЖК-дисплеем

• Динамик увеличенной мощности (8 Ом, 3 Вт, квадрат 76х76 мм)

• Надежная тангента с электретным микрофоном

• Экстренная настройка на 9-й канал (CH9)

• Возможность подключения внешнего громкоговорителя

• Не допустимо использование неисправных или посторонних гарнитур

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ

1. Переключение режимов AM/FM

2. Кнопка сканирования SC

3. Экстренный вызов канала 9 (переключение сеток)

4. Кнопочное управление каналами UP/DN

1. Регулятор громкости с выключателем питания

2. Регулятор порога шумоподавления

1. Отображение КАНАЛЫ/СЕТКА/СКАНИРОВАНИЕ

2. Индикация режимов TX / SC / FM /AM / L / H

* Разъём внешнего громкоговорителя 3,5мм

* Разъём антенны под PL-259

* Разъём гарнитуры 4-pin

* Встроенные – подавитель импульсных помех (АМ)

* Размеры 138 х 125 х 40 мм

* Вес: 600 г. общий: 1000 г.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОТОБРАЖЕНИЯ

Описание органов управления

1) Разъем 4-pin для подключения гарнитуры.

2) Включение питания / Регулятор громкости VOL / OFF.

3) Регулятор уровня порога срабатывания шумоподавления SQ.

Эта кнопка может использоваться для поиска канала где происходит интенсивный

радиообмен. После нажатия этой кнопки происходит сканирование каналов вверх. При

обнаружении сигнала сканирование будет приостановлено.

После прекращения приёма сканирование возобновляется через 10 секунд. При нажатии

на передачу сканирование будет остановлено.

4) ЖК-дисплей LCD.

Отображаются все текущие режимы работы радиостанции.

5) Кнопка выбора вида модуляции АМ / ЧМ AM/FM.

6) Кнопка сканирования SC.

7) Кнопка быстрого переключения в канал экстренного вызова / Сеток CH9.

Данная кнопка предназначена для быстрого переключения в 9-й канал при

возникновении чрезвычайной ситуации.

Если радиостанция работает в многосеточном режиме, с помощью этой кнопки

осуществляется переключение сеток.

8) и 9) Кнопки переключения каналов UP/DN

10) Провод питания.

11) Разъём внешнего громкоговорителя 3,5мм.

12) Разъём для подсоединения кабеля антенны с разъемом PL-259.

5. ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ

1) Режимы Приём / Передача.

Переход из режима Прием в режим Передача осуществляет переключатель PTT (нажал -

говори, отпустил – слушай). Кнопка PTT переключателя расположена на гарнитуре

ВНИМАНИЕ. Работа на передачу при отключенной или ненастроенной антенне

не допустима и может привести к повреждению Вашей радиостанции.

2) Режим RESET CPU. Используется для очистки памяти процессора и установки

Удерживая нажатой кнопку CH9 включить радиостанцию ручкой VOL / OFF.

3) Режим 40 / 120.

Удерживая нажатыми две кнопки A/F и SC включить радиостанцию ручкой VOL /

OFF. Переключение сеток выполняется кнопкой CH9.

6. МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЖК-ДИСПЛЕЙ

В конструкции радиостанции используется дисплей на жидких кристаллах (ЖК) типа

Black Matrix с запоминанием текущего режима и с дополнительной подсветкой.

Особенно удобны при пользовании ЖК-дисплеем цифры индикатора номера канала

размером 10 мм, черного цвета на янтарном фоне.

На информационной панели ЖК-дисплея отображаются основные функциональные

параметры режимов работы Си-Би радиостанции. Назначения мнемонических знаков,

индицируемых на панели дисплея, следующие.

AM FM - АМ/ЧМ. Индикация одного из этих знаков означает выбор вида модуляции

SC - Сканирование. Индикация знака “SC” означает работу приемника в режиме

Для реализации этой функции включите питание радиостанции и установите

необходимую громкость. Отрегулируйте шумоподавление. Нажмите кнопку “SC” и

сканирование начнется. На ЖКИ-дисплее появится знак “SC”. При обнаружении канала,

сигнал в котором превышает уровень порога шумоподавителя, сканирование

останавливается и возобновляется вновь после пропадания сигнала, вплоть до нажатия

тангенты или кнопки “SC”.

7.УСТАНОВКА РАДИОСТАНЦИИ В АВТОМОБИЛЕ

Радиостанция предназначена для использования в автомобилях с 12-вольтовым

аккумулятором и заземленным минусом.

Перед установкой радиостанции проверьте соответствие Вашего автомобиля данному

Для крепления радиостанции в автомобиле предназначена монтажная скоба и

ГДЕ УСТАНАВЛИВАТЬ СИ БИ РАДИОСТАНЦИЮ ?

Радиостанция устанавливается в автомобиле в таком месте, чтобы пользование ею не

создавало неудобств и не отвлекало водителя от управления автомобилем. Наилучшим

местом для этой цели является место под приборной панелью автомобиля.

Внимание: Убедитесь, что при выборе места установки радиостанции она не мешает

водителю и не ухудшает доступ к органам управления автомобилем. При прокладке

соединительных кабелей соблюдайте требования безопасности. При неудобном

расположении радиостанции или соединительных кабелей возможна потеря управления

МЕХАНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.

Этап 1. Соблюдая осторожность, воспользуйтесь монтажной скобой, как шаблоном для

разметки крепежных отверстий под приборной панелью. Для отметки мест сверления

воспользуйтесь шилом или другим острым инструментом, предназначенным для

разметки на металле.

Этап 2. Просверлите два отверстия диаметром 3 мм для каждого винта крепления

монтажной панели. Закрепите скобу под приборной панелью прилагаемыми винтами-

саморезами (см. рис. 1). Особо внимательно следует сверлить отверстия, чтобы не

повредить соединительные жгуты и электронные устройства, расположенные под

Рис.1. Крепление радиостанции при помощи монтажной скобы.

Этап 1. Вставьте радиостанцию в монтажную скобу до совмещения с фиксаторами (см.

рис. 2). Установите оптимальный угол наклона корпуса радиостанции для удобства

Этап 2. Закрепите фиксаторы радиостанции, предусмотрев при этом место для

подключения внешних кабелей к задней стенке радиостанции.

Рис. 2. Крепление радиостанции фиксаторами.

УСТАНОВКА ДЕРЖАТЕЛЯ МИКРОФОНА.

Рядом с радиостанцией на приборной панели автомобиля просверлите

два отверстия для установки кронштейна-держателя микрофона.

Закрепите держатель двумя винтами-саморезами 10 мм из комплекта к

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНЕГО ДИНАМИКА (в комплект поставки не входит ).

На задней стенке радиостанции имеется гнездо для подключения внешнего динамика

"EXT-SP”. Вставьте в нее штекер от внешнего динамика. При этом встроенный динамик

Поскольку радиостанция MegaJet MJ-300 оснащена фильтром по питанию для

исключения помех от системы зажигания двигателя, подключать ее к автомобильной

борт сети можно в любой точке. Для снижения помех лучше использовать провод в виде

Этап 1. Отсоедините кабели питания от клемм аккумулятора во избежание короткого

замыкания, которое может произойти при подключении питания радиостанции.

Этап 2. Надежно подсоедините черный “отрицательный” провод от радиостанции

непосредственно к кузову автомобиля. Для наилучшей работы радиостанции требуется

надежный контакт с металлом кузова.

Этап 3. Подсоедините красный “положительный” провод от радиостанции с встроенным

держателем предохранителя к блоку предохранителей (“прикуривателю” или напрямую к

положительной клемме аккумулятора). Обычно наиболее удобной точкой для

подключения радиостанции считается блок предохранителей. Можно подключить кабель

питания к контактам замка зажигания, в этом случае радиостанция будет выключаться

автоматически при выключении зажигания, что предотвратит случайный разряд

Этап 4. Восстановите подсоединение кабелей питания к клеммам аккумулятора.

Подсоедините штекер шнура питания к разъему кабеля радиостанции.

8. УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЬНОЙ АНТЕННЫ

В Си-Би диапазоне наибольшее распространение получили антенны с вертикальной

поляризацией. Это связано с тем, что на автомобиле сложно разместить эффективную

антенну с горизонтальной поляризацией, а Си-Би связь в основном применяется для

мобильных объектов. Из этих же соображений применяются антенны с круговой

диаграммой направленности типа “GP” (Ground Plane).

В общем случае имеются два типа антенн для мобильных Си-Би радиостанций -

полноразмерный штырь длиной 1/4 волны (2,75 м) и укороченная согласованная

штыревая антенна (от 0,5 до 1,9 м). Из-за большой длины полноразмерных антенн на

автомобилях применяются, в основном, укороченные антенны длиной не менее 1,2 м, в

различных конструктивных исполнениях с креплением через отверстие в крыше, на

кронштейне за отбортовку водостока или на магнитном основании (см. рис. 3).

Рис. 3. Типичные места установки автомобильных антенн.

Антенны на магнитном основании имеют то преимущество, что легко убираются внутрь

машины на стоянке, а сила магнита обеспечивает ее надежное крепление при тряске и

движении с высокой скоростью.

От места установки антенны зависит ее диаграмма направленности. При установке

антенны на середине крыши, диаграмма направленности приближается к круговой. Если

антенна установлена на правом краю крыши, то ее максимальное усиление будет

направлено влево от оси автомобиля. При размещении антенны на заднем багажнике ее

диаграмма будет направлена вперед.

Вот некоторые основные правила для выбора места установки антенны, которые

1. Устанавливайте антенну в наивысшей точке автомобиля.

2. Чем большая часть антенны расположена над крышей, тем лучше.

3. Устанавливайте антенну в центре поверхности, которая выбрана для

4. Прокладывайте антенный кабель как можно дальше от источников помех

таких, как провода зажигания, электромагнитные приборы и т.д.

5. Добивайтесь надежного подсоединения экрана подводящего кабеля к

металлу кузова в точке расположения антенны.

6. Если антенна укомплектована штатным кабелем, недопустимо изменять его

7. Соблюдайте аккуратность, чтобы не повредить кабель.

На рис. 3 показаны пять типичных мест установки автомобильной антенны: (1) задний

бампер, (2) задняя крышка багажника, (3) отбортовка для стока воды, (4) капот, (5)

Для получения квалифицированной консультации относительно выбора типа антенны и

места ее установки свяжитесь с Вашей фирмой-продавцом.

Тщательно соблюдайте указания инструкции по установке антенны, составленной

Внимание. Никогда не включайте радиостанцию при отключенной антенне или с

поврежденным антенным кабелем. Результатом может явиться выход радиостанции

9. ЧТО ВАЖНО ПОМНИТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Установленная автомобильная антенна должна быть настроена в резонанс на средней

частоте диапазона. Для настройки и периодического контроля антенны и антенного

кабеля применяется измеритель КСВ, который включается в цепь между радиостанцией и

антенным кабелем с помощью отдельного кабель-переходника минимальной длины.

Различные типы антенн настраиваются разными способами, поэтому необходимо

ознакомиться с инструкцией. Как правило, настройка антенны, имеющей в точке

расположения надежный гальванический (или ёмкостной - через всю площадь магнита)

контакт с проводящей подстилающей поверхностью (площадью крыши салона),

осуществляется уменьшением или увеличением длины штыря. Постарайтесь добиться

минимума КСВ (единица в идеале) в середине выбранного Вами участка частот

(например, между двумя наиболее часто используемыми каналами). И если при этом на

краях “рабочего” диапазона удается получить КСВ не более 1,5. то Ваш выбор каналов

правилен и антенна настроена отлично.

Внимание, возможны последствия. Никогда не включайте радиостанцию на передачу,

даже кратковременно, с не настроенной антенной или “расстроевшейся” антенной, когда

пропадает надежный электрический контакт оплетки кабеля и “массы” антенны с

проводящей подстилающей поверхностью в точке расположения антенны (КСВ более

2,5). В такой ситуации происходит непредсказуемое пространственное

перераспределение силовых линий ближнего электромагнитного поля и на внешней

поверхности оплетки кабеля антенны и всех электропроводящих поверхностях кузова и,

самое неприятное, внутри салона автомобиля возникают высокочастотные

поверхностные токи значительной величины. Вас перестают принимать даже близко

расположенные корреспонденты, а тангента слегка обжигает ладонь. Особенно

значителен уровень этих высокочастотных напряжений на так называемых

“концентраторах” – пространственных проводниках электрическая длина (физическая

длина, деленная на коэффициент укорочения) которых близка или кратна четверти длины

волны. Такими явными “концентраторами” являются свободно висящие жгуты

проводников под приборной панелью, подключенные шнуры зарядных устройств

сотовых телефонов и витой шнур тангенты радиостанции. По этим проводникам

высокочастотные токи непредусмотренным образом воздействуют на элементы

электрической схемы приборов и самой радиостанции изнутри и могут вызывать их

необратимые повреждения. Наиболее чувствительными к такому воздействию являются

(по убыванию) центральный микропроцессор радиостанции (необратимое повреждение),

блок стеклоочистителя (кратковременный сбой в работе), микросхемы памяти

автомагнитол и, редко, сотовых телефонов (необратимое повреждение), процессорная

система управления двигателем (кратковременный сбой в работе). Заметим, однако, что

подобные сбои и повреждения при недопустимой эксплуатации радиостанции на не

согласованную нагрузку (“расстроенную” антенну), как свидетельствует статистика,

возникали в основном только в случаях применения дополнительного оборудования

высокой мощности. (Для тех, кто предполагает или уже эксплуатирует такое

“вспомогательное” оборудование сообщаем, что даже при полностью исправной и

настроенной антенне, но при оборвавшемся минусовом проводе питания этого

оборудования или при недостаточной площади сечения данного провода, так же

происходит нерасчетное перераспределение силовых линий ближнего электромагнитного

поля с соответствующими последствиями).

Другим опасным фактором в случае нарушения целостности контакта “массы” антенны

с подстилающей поверхностью и оплеткой кабеля в точке расположения антенны, не

редко приводящим к сбою в работе и/или необратимому повреждению микропроцессора

Вашей радиостанции (даже если она выключена), является возникающая в этом случае

разность статических электрических потенциалов между кузовом автомобиля и длинным

штырем антенны. Помимо ухудшения дальности связи в динамике радиостанции

прослушиваются шорохи и трески при движении автомобиля. Статическое напряжение

образуется за счет трения о воздушно-пылевой поток и покрытие дороги. Интенсивность

накопления и распределение “статики” зависит не только от скорости движения, типов

материалов автомобильных шин и дороги или от общих погодных условий. Заметное

влияние оказывает градиент влажности на уровнях - дорожное покрытие, колеса, кузов и

антенный штырь. В результате между штырем антенны и кузовом может периодически

образовываться значительная разность статических потенциалов с возникновением

искрового разряда (как при ударе молнии) в цепи штырь антенны – радиостанция – кузов

Таким образом, при первом обнаружении Вами признаков ухудшения качества работы

антенны необходимо незамедлительно проверить целостность всех соединений и

контактов или обратиться к специалисту.

Следует отметить, что периодические осмотры с контролем КСВ и минимальный

регламентный уход за качеством соединений, особенно в периоды смены сезонов,

полностью обезопасят аккуратного водителя от неприятных “не гарантийных” ситуаций

и излишних затрат.

10. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИОСТАНЦИЕЙ

• Включите радиостанцию вращением ручки “VOL/OFF” по часовой стрелке.

Установите требуемую громкость звучания.

• Отрегулируйте порог шумоподавления регулятором “SQ” в соответствии с

указаниями настоящего руководства.

• Выберите нужный канал с помощью кнопок переключения каналов UP/DN.

Примечание: Если перестройка каналов не производится, обратите внимание, может

быть включен режим экстреннего канала. Этот режим отключается кнопкой экстренной

связи CH9 “Канал 9”.

Нажмите с удержанием переключатель “PTT” на корпусе микрофона. Держите корпус

микрофона на расстоянии 5 см от рта и говорите нормальным разборчивым голосом.

Просто отпустите тангенту и слушайте Вашего корреспондента, пользуясь регуляторами

уровня громкости и порога шумоподавления для достижения наилучшего качества

11. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДАЛЬНОСТЬ Си-Би СВЯЗИ

Выделенный для гражданской радиосвязи диапазон частот 27 Мгц обладает теми же

свойствами распространения радиоволн, что и телевизионный диапазон УКВ. Си-Би

радиоволны распространяются подобно лучу света по прямой от передающей антенны к

приемной антенне. Дальность связи зависит от многих факторов: высоты установки

антенн над уровнем окружения, геодезической высоты и рельефа местности, вида

используемых антенн и качества их настройки, поляризации излучения (горизонтальной

или вертикальной), мощности передатчика, уровня помех в точке приема, наличия

преград на трассе связи, вида используемой модуляции а также погодных условий.

Значительно ухудшает условия для Си-Би связи нахождение автомобиля в тоннелях, под

эстакадами, на закрытых автостоянках или в узких дворах высоких зданий. В условиях

города и сильно пересеченной местности сигнал к приемной антенне приходит по

нескольким разным путям и складывается из составляющих с разными фазами, поэтому

уровень сигнала может меняться в сотни раз при смещении приемной антенны всего на 1-

2 метра. Этот эффект особенно важно учитывать при связи база-автомобиль. Иногда

достаточно незначительно переместить автомобиль, чтобы сигнал вырос на несколько

Практически дальность связи при АМ или ЧМ модуляции и мощности передатчика 4-10

Вт составляет ориентировочно: автомобиль - автомобиль - 10-15 км, автомобиль - база -

15-20 км, база - база - 30-60 км.

Достаточно уверенная связь земной волной в Си-Би диапазоне даже при благоприятных

условиях ограничивается дальностью 75 км.

Если Вы ощущаете значительное уменьшение дальности связи, проверьте качество и

надежность подключения антенны и Си-Би радиостанции. Возможно, Вам потребуется

консультация по этому вопросу у специалиста.

Уровень шумов и помех в точке приема сильно влияет на дальность связи. Наиболее

сильные помехи наблюдаются вблизи линий электропередач, контактных сетей

электропоездов, трамваев и троллейбусов. На прием в автомобиле могут сильно влиять

помехи и шумы, вызванные работой систем и агрегатов автомобиля.

Си-Би приемник - высокочувствительное устройство, способное принимать и усиливать

очень слабые сигналы и шумы, особенно, если источник этих сигналов находится на

расстоянии нескольких десятков сантиметров. Любой шум, который слышен в динамике

радиостанции, почти наверняка имеет источник, находящийся вне радиостанции, т.к.

данная радиостанция разработана с учетом подавления и минимизации уровня

собственных шумов (подавитель низкочастотного шума и ограничитель шумов).

Существует несколько рекомендаций для контроля и уменьшения влияния внешних

помех и шумов автомобиля.

Прежде всего проверьте отсутствие помех по цепям питания. Для этого сравните

уровень шума приемника при отключенной антенне до и после выключения двигателя.

Одинаковый уровень шума означает, что по цепям питания помехи отсутствуют.

Наиболее интенсивным источником внешних шумов является система зажигания

автомобиля, в котором установлена Си-Би радиостанция. Если Вы считаете эту причину

возможной, просто выключите двигатель и оставьте ключ в положении "Приборы

включены". В этом случае питание на радиостанцию подается, однако система зажигания

не работает. Если при этом шумы значительно уменьшились, то система зажигания

Вашего автомобиля является источником шумов.

Для их уменьшения необходимо отрегулировать двигатель и заменить старые свечи и

провода. Можно использовать высоковольтные провода с силиконовой изоляцией и

колпачки свечей с помехоподавляющими резисторами, а также дополнительный провод,

соединяющий капот с кузовом. Эти меры уменьшат уровень шумов от системы

Предупреждение: Не производите ремонт или переоборудование системы зажигания

при отсутствии опыта ремонта автомобиля. Для этого правильнее обратиться на станцию

Искрение щеток автомобильного генератора может издавать помеху, напоминающую в

динамике воющий звук разной высоты. Эта помеха вызвана загрязнением щеток

коммутатора и устраняется протиранием контактных поверхностей чистой тканью или

специальными принадлежностями для зачистки контактов.

Регулятор напряжения может вызывать неприятный шумящий звук в динамике

радиостанции за счет дребезга контактов реле. Для подавления этой помехи следует

установить фильтр в виде коаксиального кабеля с конденсаторами между аккумулятором

и клеммами регулятора напряжения.

В прерывателе зажигания также нужно поддерживать в чистоте контакты и поверхности

щеток для уменьшения влияния помех на Си-Би связь.

Иногда источниками помех для Си-Би связи могут являться электромеханические

устройства автомобиля: двигатель вентилятора, электростеклоподъемники, двигатель

стеклоочистителя, которые блокируется для подавления помех коаксиальными

конденсаторами (проконсультируйтесь с механиком по обслуживанию автомобиля).

Источником помех для Си-Би связи при движении автомобиля по сухому шоссе могут

являться даже колеса и шины. Электростатический шум колес подавляется установкой

пружинных коллекторов для снятия статического заряда между осями колес и картером

двигателя. Статический заряд шин уменьшается применением специального

антистатического порошка внутри каждой шины.

Шум коронного разряда антенны - наиболее часто встречается при использовании

антенн с заостренным концом во время или перед грозой. Единственный выход -

проехать грозу или переждать.

12. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

В соответствии с действующим законодательством настоящие гарантийные обязательства

распространяются только на изделия, используемые исключительно в личных (бытовых) целях,

не связанных с извлечением прибыли.

В случае, когда Клиенту передается товар с нарушением условий о новизне, комплектности,

упаковке и качестве товара, он обязан не позднее 3 дней после получения товара известить

Продавца об этих нарушениях с предъявлением требований по их устранению и предоставлением

дефектного товара и документов о его приобретении.

Продавец гарантирует безотказную работу приобретенной аппаратуры в течение

у с т а н о в л е н н о г о с о дня продажи гарантийного срока при у с л о в и и ее правильной

эксплуатации и с о х р а н е н и и гарантийной целостности.

В этом случае при п о я в л е н и и неисправности р а д и о с т а н ц и и в течение гарантийного

срока производится ее бесплатный ремонт, а при невозможности выполнения ремонта

или его продолжительности более 15 рабочих дней - замена радиостанции.

При обращении клиента для выполнения гарантийного ремонта в его присутствии

производится осмотр радиостанции с с о с т а в л е н и е м записи в журнал приема в ремонт с

у к а з а н и е м х а р а к т е р а неисправностей.

В течение 3- х рабочих дней производится первичная диагностика неисправностей и

клиенту сообщается примерный срок окончания ремонта.

Продавец вправе отказать в гарантийном ремонте и прекратить гарантийный срок в

- вскрытие к о р п у с а или внесение изменений в электрическую схему;

- неправильная эксплуатация у с т р о й с т в а ;

- механические повреждения к о р п у с а и элементо в у с т р о й с т в а .

Гарантия не распространяется на следующее:

- периодическое обслуживание и ремонт или з а м е н у частей в связи с их н о р м а л ь н ы м

износом (таких как лампа п о д с в е т к и. регулятор громкости, динамик и т.д.).

- у щ е р б в результате:

1. транспортиров ки от Продавца к Клиенту,

2. случайного или намеренного попадания инородных предметов, веществ,

жидкостей, насекомых во внутренние либо на внешние части изделия,

3. ремонта и др. произведенного не у п о л н о м о ч е н н ы м и лицами или

Настоящие гарантийные обязательства не у щ е м л я ю т законных прав сторон,

предоставленных им действующим законодательством Р Ф .