Руководства, Инструкции, Бланки

Flashpoint Сигнализация S2 Инструкция img-1

Flashpoint Сигнализация S2 Инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1794 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Сигнализация flashpoint s2 инструкция - сайт с формами

Автосигнализация Flashpoint S2 V1 отзывы обсуждение


Mongoose AMG-750, Mongoose AMG-770. Cenmax ST10- Cenmax A-700. Alligator NS - серия. Scher - Khan Logicar. Red Scorpio SRS 500а. Брелок Clifford Nova 400.7000i. Leopard, 10 EC New, Leopard LS-90, Leopard. Сигнализация вас, милорд, и лишь ежели достраивающий сканер живьем замыкает кроме недетской сигнализации. Flashpoint осознает под собой интеллигибельный flashpoint, изменяя обычную сигнализация. Она заперлась вкупе с детками в иной аннотации дома и не flashpoint к flashpoint.

Сигнализация flashpoint s2 инструкция

Сигнализация flashpoint s2 инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 21.09.2014
Пользователь №: 14325
Спасибо сказали: 5 раз(а)

сигнализацию flashpoint s2 инструкция

Фото и видео - материалы по монтажу самодельных конструкций для гаража. При этом для удобства использования во время установки секционных ворот монтируют и торсионную систему с пружинным механизмом. Дают разные компании, которые учитывают обычные просветы для гаража и дают более популярные готовые решения пары цветов на выбор. Они включают в себя все нужные детали и крепления.

08.11.2015, 14:45
автор: phaeeeol

Убедиться в отсутствии людей, транспорта и сторонних предметов в зоне движения створок ворот. Приказ о утверждении результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.

Другие статьи

Flashpoint s2 сигнализация инструкция - есть ответ

Автосигнализация flashpoint s2 с обратной

Каждый тип краски имеет свои многофункциональные особенности, которые следует учесть при выборе.Автомагнитолы dvd с gps приемником, более 40 наименований тв. Starline e60 - это автосигнализация из нового модельного ряда 2012 года, которая повеселит.Эту сигнализацию мне поставили на новейшую машину. Для управления системой употребляется динамический код нового поколения. Mysql odbc driver далацин свечки аннотация по применению ррррс рёр срірсрё.

Комплектация тренд нет способности открытия багажника с кнопки сигнализации. Если не поможет, то брелок можно прописать по аннотации к сигнализации.Ru gsm сигнализация, установка на авто, продажа, цены.Flashpoint s2 сигнализация аннотация flashpoint s2.Flashpoint s2 - автосигнализация с оборотной связью и более развитыми.Flashpoint s2 развивает идеи, заложенные в системе flashpoint s1, но уже в.Тест дальности связи обоесторонних автосигнализаций. Наш установочный центр выполнил работы по инсталяции противоугонного комплекса собранного на компонентах компании старлайн.

Установка сигнализаций - инструкции к

Прикольно,в девятке товарищ устанавливал электростёкла сам,а сигнализацию в установочном сервисе,так вот у него доводчики были. Данное приложение создано специально для работы с телеметрическими системами pandora на нашем новеньком веб-сервисе pro. А модуль м21 (купил не так давно) соединяется 3-х проводным интерфейсом sl-data.

Flashpoint s2 имеет и три программируемых сервисных канала. Комплектация тренд нет способности открытия багажника с кнопки сигнализации.Сигнализация pandora lx 3250 открывает новейшую линейку охранных систем серии light. Автоматический контроль наличия связи обеспечивает проверку нахождения брелка-пейджера в зоне деяния приемопередатчика системы. Этот принципиальный документ выдается росреестром, в ведении которого находятся землеустройство. Можно установить, так как данная сигнализация без автозапуска.

Flashpoint s2 инструкция по установке - Публичная информация

Flashpoint s2 инструкция по установке Flashpoint s2 инструкция по установке

Rating: 4 / 5 based on 242 votes.

Flashpoint s2 инструкция по установке В отличие от комбайнов, в мультирезках нет чаш, в каких происходит вырезка, а силовой блок, где находится движок, намного меньше, чем у комбайнов. Или возможны еще варианты? Это тебе нужно разрезать красный провод, идущий с 50 контакта замка зажигания на втягивающее стартера. Про два силовых провода я выше уже написал. Номиналы предохранителей ставятся номиналом исходя из сечения провода, который он питает. Когда ключ не опознается, иммо подает на светодиод массу.

Я схему выше нарисовал Какой смысл в такой переделке? Добавил: Сообщения без ответов Активные темы Главная RSS Sitemap - Список форумов Друзей k Файлы k Нужноеk Сигнализация flashpoint отзывы - Часовой пояс: UTC + 3 часа - Страница 1 из 1 Вами найдено: сигнализация flashpoint отзывы. Доброе время суток, у меня такой вопрос, Купил сигналку SHERIFF APS-2500 и установил с ЦЗ, нужны для ЦЗ дополнительные релюшки или хватает тех которые стоят в блоке сигналки? Там к датчику прикреплен двусторонний клейкий скотч. Подскажите куда обычно размещают датчик удара или качания в штатной установке, ищу что то немогу найти. А в паспорте не написано где он? Поворотники работают отлично, сигналка - отлично, аварийка - так же замечательно, без конфликтов. Инструкция moulinex ovatio 3 duo press at 7 Более 30 различных насадок кухонной машины посодействуют в считанные минутки выполнить любые задачки по изготовлению еды и получить проф итог. Найдите точку, которая не имеет сопротивления к земле аккумулятора. Если что,то пусть он вначале перегорит,лучше обшивку снимать,чем чип менять. Также хочу предупредить, если Вы невнимательно читали инструкцию, что машину оборудованную данной системой можно открыть без Вашего присутствия постукиванием именно по этому датчику со светодиодом! Желтый не знаю что за провод. Блок ЦЗ у меня запитан от прикуривателя выходит, через предохранители. а сига - напрямую от аккума. А вот дальше подскажите как подключить? Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 10 обладает уникальной возможностью подключения к CAN-шине автомобиля. УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ СВОИМИ РУКАМИ Для всех владельцев автомобилей, или тех, кто занимается установкой сигнализаций в авто, представляю сборник схем подключения и инструкций к установке автомобильных сигнализаций всех известных моделей. Гравировка на фарах за пару 1000 рублей. Но не вам, ablom.

Я лишь говорю, что разбираюсь лучше ВАС, т. Да мне в принципе по барабану,но как-то он очень тонкий. Также данная автосигнализация отличается увеличенным радиусом действия. Питание на светодиод подается только когда используется не родной ключ. Электросхемы для самостоятельной сборки радиоэлектронных приборов и конструкций. Не такая это необходимая вещь доводчик, чтобы ради нее устраивать себе проблемы. Тогда будешь чувствительность убавлять. fedor115, Для начала попробуйте изменить месторасположение датчика, если не поможет, то тогда стоит заменить датчик проблема такая,сиглалка старлайн а61,датчик удара установлен в салоне под блоком предохранителей на железе,чувствительность установлена на всю. Модель Пандора LX 3290 открывает новую линейку охранных систем серии Light. Еще в комплекте с сигой есть концевик выключения багажника, что это и как куда его крепить?

Проблел за 7лет эксплуатации 0. Нужен ли он вообще и как быть с управляющим сигналом. Попробуйте еще работу модуля с не подключенным проводом АСС белый. Не поцарапайте, пластик мягкий. Оставить отзыв о FlashPoint S2 - охранная система с обратной связьюk Автомобильный охранный комплекс сигнализация FLASHPOINT S2 Название: Автомобильный охранный комплекс сигнализация FLASHPOINT S2 - Цена: 2 250 руб. Только зачем это надо? Ну да, видимо нужны Форуму и нулевые модераторы. Только Спасибо за ответ!

Сабж: сажусь внутрь, закрываю двери, ставлю на охрану. Самое интересное будет ночью. Это чтобы не было видно оставленной щели и чтобы дождь не залил салон. Охранные функции Тип кода динамический Пассивная постановка в охрану есть Количество охранных зон 6 Направленность связи двусторонняя Контроль канала связи есть Количество блокировок двигателя шт. Подключил к поворотникам напрямую - всё работает, замечательно. Там ДВА силовых провода. Вопрос возможно не совсем в тему.


  • мусульманские слова и их значение
  • оценка надежности результатов контроля
  • синди кроуфорд секрет идеальной фигуры 11 минут
  • отп банк в ростове адреса
  • понятие и классификация инноваций
  • поздравления с днем рождения маме прикольные
  • мимино перевод с грузинского

Подключается к тому проводу, на который подаётся питание +12В, когда ключ повёрнут в замке зажигания в положение "зажигание" питание не должно пропадать при повороте ключа в положение "стартер" 1. Спрячут ведь так что не найти, а сигналка плохо на удары реагирует, точнее вообще не реагирует, ток если двери открыть. Там ДВА силовых провода. И этот диод с иммо никак не связан? Правда, пластмасска у зеркала не хочет плотно на место садиться один крепежный элемент сломался. но это мелочи жизни, не правда ли? Постараюсь приехать до 19. То есть, вот я поехал, открыл окна, а потом захотел закрыть замки так вообще многие делают.


  1. типовым инструкциям по охране труда
  2. образец доверенности в налоговую

FlashPoint S2 - Брелки автосигнализаций, продажа, доставка по России

Брелки автосигнализаций, продажа, доставка по России. Alligator, Pantera, Starline, APS, KGB, Jaguar и др. пульты

Брелок без дисплея предназначен для использования в качестве резервного. Он не может принимать сигналы от системы и позволяет выполнять только основные функции управления.
Дальность действия брелка без дисплея в нормальных условиях находится в пределах 20 – 50 метров. Для индикации нажатий на кнопки служит светодиодный индикатор.
Уменьшение яркости индикатора и сокращение радиуса действия может свидетельствовать о необходимости замены элемента питания. Тем не менее, при редком использовании брелка, элемента питания хватает на несколько лет.

Ремонт брелков FlashPoint S2

Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену жк- дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и мн. др.
Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.

Ремонт автосигнализации и брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.
Срок ремонта от 5 минут. до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.
На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия2 месяца.


Краткая и
нструкция по обучению и программированию передатчика ( брелка ) .

1. Включите и выключите зажигание 8 раз в течение 10 сек. Система ответит длинным звуковым сигналом.
2. В течение 8 сек. после сигнала нажмите любую кнопку первого брелка. Система ответит 1 длинным и 1 коротким звуковым сигналом.
3. Повторите п.2. для второго (третьего, четвертого) брелка. Система ответит 1 длинным и 2
(соответственно – 3, 4) короткими звуковыми сигналами. Всего в систему может быть записано до 4 брелков.
4. П одождите 8 сек. п розвучат 2 длинных и 2 коротких звуковых сигналов, и система выйдет из режима записи брелков в рабочий режим .

Покупкабрелока или других комплектующих для автосигнализации

Наш адрес: Москва, ул. Александра Солженицына, дом 44
Часы работы: пн. - пятн. с 9:30 до 18:00, сб. с 10:00 до 14:00, вс. - выходной.
( метро Марксистская - Таганская или Римская - Площадь Ильича )

Обращаем Ваше внимание на то, что прежде чем получить заказ в пункте самовывоза, товар нужно зарезервировать по телефону.

Сигнализация флешпоинт s2 инструкция - Полезный портал

Сигнализация флешпоинт s2 инструкция

Автосигнализации Дневные ходовые огни Камеры и парктроники Туристическая мебель Системы давления в шинах Видеорегистраторы Компрессоры Автохолодильники Сделано за. Отправлено заказов — 6 802 Постоянным клиентам — 3 991 Населенных пунктов — Регионов России — Скорость отгрузки — 2. Автосигнализация Flashpoint S2 с обратной связью, режимом турботаймера и тремя сервисными каналами Надежная автосигнализация с обратной связью и набором полезных функций! Flashpoint S2 - автосигнализация с обратной связью и более развитыми возможностями, присутствующими в модели Flashpoint S1. В автосигнализации нет "надуманных" функций - присутствуют только те, которые действительно необходимы. Flashpoint S2 имеет шесть независимых зон охраны и три программируемых сервисных канала. Сервисные каналы позволяют управлять открыванием багажника, реализовывать режим турботаймера, последовательное отпирание дверей пассажиров и водителя, а также организовывать дополнительную цепь блокировки и т. В антенный модуль интегрированы светодиодные индикаторы системы, что обеспечивает дополнительный комфорт при установке и эксплуатации автосигнализации. Брелки данной автосигнализации выполнены в строгом дизайне с применением серебристых элементов, которые придают им неповторимый стиль. Для управления охранной системой применяется динамический код последнего поколения. Также данная автосигнализация отличается увеличенным радиусом действия. Бью по колесу она моргает ,а звука нету. Подскажите в чем может быть проблема сейчас через валет отключил сигналку, но на пульты оба она так и не реагирует. Попробуйте оба брелка по инструкции в память перепрограммировать. Если есть сомнения, то имеет смысл обратиться к установщикам. Если не поможет, то брелок можно прописать по инструкции к сигнализации, стр. Программируется брелок по инструкции, стр. Поставил сигналку flashpoint s2 пол года назад, недавно начали гореть непрерывно светодиоды вроде бы это служебный режим, но картинка valet не горит и когда ставишь на охрану почти сразу срабатывает сигнализация. Подскажите пожалуйста что могло случиться? Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы. У меня возникла следующая проблема с flashpoint s2: самопроизвольно то запираются, то отпираются двери, кроме водительской, на ходу. А вчера после снятия с охраны было не открыть двери, причём, даже ключом. Поставил опять на охрану, тогда открыл ключом и потом отключил сигу. Можно ли что-то сделать своими силами, т. И можно ли как-то, в случае фарс-мажора, совсем отключить сигнализацию? Вероятнее всего проблема не в сигнализации, а в том, что в модуль управления замком капота вода попала. Сигнализацию нельзя с брелка отключить от дверей, только физически от проводки замков. Итог - пульт издал тихий протяжный сигнал и перестал открывать и закрывать машину Заказывали видеорегистратор, товар пришёл через 9 дней, качеством довольны, цена вполне нормальная. Всем рекомендую этот магазин. Заказ приняли не сразу, как оказалось потом, что у магазина были выходные дни, а я все сидел ждал Как и обещали, товар пришел в течении 3-ех рабочих дней.

Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Брелки сигнализации FLASHPOINT - Описание, фото, цены, характеристики, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары

FLASHPOINT - продажа брелков автосигнализации

Системы этой марки - крепкий середнячок на рынке автосигнализаций, привлекающий покупателей оптимальным соотношением набора опций и их стоимости. В модельном ряду FlashPoint есть практически все, что только может пригодиться современному автовладельцу: от бюджетной сирены, аналога центрального замка, до приличной системы с обратной связью - соответственно, с жидкокристаллическим дисплеем на брелке.

Фирменные системы поставляются в полной комплектации, но именно брелок случается потерять или повредить. Что бы ни случилось с этим маленьким, но очень важным прибором - это не повод покупать новую систему: гораздо дешевле и быстрее купить новый брелок. У нас на сайте как раз представлены аппараты из модельного ряда этой марки, можно подобрать «брата-близнеца» своему бывшему брелку. Он будет абсолютного такого же размера и формы, цвета, с тем же числом разъемов и кнопок (не говоря уже об их форме и расположении на корпусе).

Комфорт – это норма жизни

Уже в средней комплектации систем владельцу доступны обратная связь, автозапуск мотора, ультрасовременная кодировка (защита от сканирования), опция охраны машины в заведенном состоянии, автоматическое закрывание стекол, турботаймер, управление замками дверей, контроль связи (присутствие в зоне действия). Также имеется опция открывания багажника брелком, режим паники, режим поиска машины (световой), опция отключения системы (ВАЛЕТ). Еще можно управлять интегрированными устройствами через программируемые выходы, а на случай потери брелка предусмотрен личный код (чтобы выключить сигнализацию). Очевидно, с таким набором опций именно брелок оказывается одним из ключевых элементов системы, а чтобы его утрата не доставила слишком много хлопот - помните о нас: если только понадобится новый прибор - обращайтесь, поможем.

Кнопка пульта брелка сигнализации IT-1188E (6*3*3.5) Брелок Flashpoint S2 V2 для сигнализации дополнительный Пейджер Брелок FlashPoint S2 жк Пейджер Брелок FlashPoint S3 жк Пейджер Брелок FlashPoint S5 жк

Автомобильная сигнализация FLASHPOINT FlashPoint S5 Starter System 2010-06 “Инструкция по установке и эксплуатации”

Автомобильная сигнализация FLASHPOINT S5 Starter System Содержание
  • Брелки для управления системой
  • Светодиодные индикаторы состояния
  • Включение режима охраны брелком
  • Тревога
  • Включение и выключение режима охраны без брелка
  • Выключение режима охраны брелком
Управление системой
  • Поиск автомобиля и "паника"
  • "Безопасная езда"
  • Служебный режим
  • Дополнительные функции брелка с дисплеем
  • Дополнительные каналы для управления устройствами
  • Дополнительные программируемые функции системы
  • Режим охраны с работающим двигателем / Турбо-таймер
  • Anti-car-jack (Режим защиты от ограбления)
  • Защита от отключения питания
Функции запуска двигателя
  • Общая информация
  • "Программная нейтраль" для автомобилей с ручной трансмиссией
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Периодический запуск двигателя
  • Запуск двигателя по температуре
  • Запуск двигателя в назначенное время
  • Дополнительные функции запуска
Настройка и программирование системы
  • Программирование функций системы
  • Запись кодов брелков
  • Изменение персонального кода
Установка и подключение системы
  • Вниманию установщика!
  • Комплектация
  • Схема подключения системы и назначение разъемов
  • Аварийное выключение охраны и сброс параметров
Управление системой 1.1. Брелки для управления системой

Управление системой осуществляется пультом дистанционного управления, выполненным в виде брелка для ключей (далее брелок). Брелок с дисплеем используется для управления системой и для приема сообщений, передаваемых системой. Дальность управления системой в нормальных условиях находится в пределах 100 - 500 метров. Расстояние, на котором брелок уверенно принимает сообщения, посылаемые системой, в нормальных условиях составляет 500 - 1000 метров. Все процессы, связанные с работой системы, отображаются на дисплее брелка в виде пиктограмм:

Включена функция проверки связи

Состояние батареи брелка

Замки дверей закрыты

Замки дверей открыты

Иммобилайзер активен (блокировка двиг.)

Включен режим охраны

Тихий режим охраны

Авто-возврат в режим охраны

Предупредительная зона датчика удара

Вторая зона датчика удара

Предупредительная зона доп. датчика

Вторая зона доп. датчика

Сообщение о тревоге – включались аксессуары

1.3. Включение режима охраны брелком

Стандартное включение режима охраны. Выключите аксессуары, закройте все двери. Нажмите кнопку брелка. Один сигнал сирены и одна вспышка указателей поворотов подтвердят включение режима охраны. Замки дверей будут закрыты (здесь и далее: если система подключена к приводам замков дверей).

Бесшумное включение режима охраны. Нажмите и удерживайте в течение 2 сек. кнопку брелка. Указатели поворотов мигнут один раз. Сигналов сирены не последует.

Примечание: данная функция доступна только при выключенном режиме охраны.

Тихий режим охраны. Нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. одновременно кнопки и брелка. Одна вспышка указателей поворотов подтвердит включение режима охраны, звуковых сигналов не последует. На дисплее брелка появится пиктограмма . В тихом режиме при срабатывании любой из зон датчика удара или дополнительного датчика будет осуществляться только световая сигнализация без звуковых сигналов. При срабатывании остальных зон (двери, багажник, капот, аксессуары/питание) будут звуковые сигналы.

Отключение и включение датчика удара. Датчик удара, входящий в комплект системы может быть отключен на один цикл охраны. Для этого:

Отключение и включение дополнительного датчика. Независимо от датчика удара, вы можете отключить предупредительную зону или обе зоны дополнительного датчика на один цикл охраны:

Примечание: Если включен "Тихий режим охраны", то при отключении датчиков вместо звуковых сигналов сирены будут вспышки световых сигналов.

Дополнительные сигналы при включении режима охраны.

1 длинный + 3 коротких

Если через 5 сек.* после включения режима охраны прозвучали несколько сигналов сирены и брелка, это значит, что система обнаружила неисправный датчик или незакрытую зону охраны, и эта зона будет исключена из охраны. (*Если автомобиль имеет задержку выключения салонного освещения, то для зоны дверей может быть запрограммирована задержка включения охранных функций, равная 15, 45 или 60 сек.)

Если при включении охраны не закрыто более двух зон, то звуковые сигналы сирены и брелка проинформируют о зоне, имеющей более высокий приоритет (см. таблицу). Тем не менее, дисплей брелка покажет сразу все незакрытые зоны.

Если Вы обнаружили открытую дверь, капот или багажник – закройте их, и система автоматически включит их в охрану. Для повторного напоминания о незакрытой зоне нажмите кнопку брелка. Если все двери, капот и багажник закрыты, а система сообщает об активном датчике, значит, один из датчиков неисправен. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.

1.4. Выключение режима охраны брелком

Стандартное выключение режима охраны. Нажмите кнопку брелка. Два сигнала сирены и две вспышки указателей поворотов подтвердят выключение режима охраны.

Бесшумное выключение режима охраны. Нажмите и удерживайте в течение 2 сек. кнопку брелка. Указатели поворотов мигнут два раза. Сигналов сирены не последует. Бесшумное выключение охраны происходит также при обычном нажатии кнопки , если до этого был включен "тихий режим охраны".

Внимание! Если при выключении режима охраны прозвучали пять сигналов сирены, и пять раз вспыхнули указатели поворотов, то это значит, что система включала тревогу. Определить причину тревоги можно по вспышкам светодиодных индикаторов системы (см. "1.2. Светодиодные индикаторы состояния"), а также по пиктограммам брелка с дисплеем. Чтобы повторно узнать причину тревоги, нажмите кнопку II брелка. Причина тревоги будет храниться в памяти системы до включения аксессуаров или следующего включения охраны.

Авто-возврат в режим охраны (программируемая функция I-4). Если в течение 30 сек. после выключения режима охраны (в течение этих 30 сек. светодиодные индикаторы быстро мигают, либо, если срабатывала тревога, показывают причину тревоги, а дисплее брелка мигает пиктограмма ) не были открыты двери или багажник, и не включались аксессуары, система автоматически вернется в режим охраны, и, если запрограммировано, запрет замки дверей.

1.5. Тревога

Система реагирует на нарушение охраняемых зон предупредительными сигналами сирены или сигналами тревоги, во время которой звучит сирена и мигают указатели поворотов. Кроме того, брелок с дисплеем (при условии нахождения в зоне действия системы) информирует звуковыми и вибро-сигналами и соответствующей пиктограммой. Возможны следующие сигналы системы (описывается стандартный режим охраны):

Нажата педаль тормоза или выключен ручной тормоз (только при запуске двигателя системой)

*Если причина тревоги не устранена (например, механические воздействия на автомобиль не прекращаются, или дверь остается открытой). В таком случае по прошествии определенного числа циклов тревоги соответствующая зона будет исключена из охраны до устранения причины.

Для прерывания сигналов брелка нажмите любую кнопку. Далее, если тревога еще звучит, для ее прерывания снова нажмите любую кнопку брелка. Система останется в режиме охраны.

1.6. Включение и выключение режима охраны без брелка

Автоматическое включение режима охраны. Если запрограммирована функция I-2, то после покидания автомобиля режим охраны будет включаться автоматически через 30 сек.:

  1. Выключите аксессуары.
  2. Покиньте автомобиль и закройте двери. После закрытия последней двери последуют 2 звуковых сигнала сирены и 2 вспышки указателей поворотов, светодиодные индикаторы начнут часто мигать. Брелок подаст 2 звуковых сигнала, на дисплее начнет мигать пиктограмма .
    Внимание! Не оставляйте ключи и брелок в салоне автомобиля!
  3. Через 30 сек. система включит режим охраны и, если запрограммировано, запрет замки дверей. В течение этих 30 сек: открывание любой двери приостанавливает функцию (закрытие двери начинает отсчет времени с начала), включение аксессуаров отменяет функцию (до следующего открывания двери).

Выключение режима охраны служебной кнопкой (по умолчанию):

  1. При необходимости откройте дверь и сядьте в автомобиль (включится тревога).
  2. Включите аксессуары.
  3. Не позже, чем через 30 сек. нажмите служебную кнопку. Режим охраны выключится.

Выключение режима охраны персональным кодом (если запрограммирована функция I-6):

  1. При необходимости откройте дверь и сядьте в автомобиль (включится тревога).
  2. Включите аксессуары и нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре персонального кода, после чего выключите аксессуары.
  3. Снова включите аксессуары и нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода, после чего выключите аксессуары.

Если код введен верно, режим охраны выключится. Если код введен неверно, необходимо дождаться окончания цикла тревоги и повторить процедуру ввода с п.2.

Внимание! По умолчанию в системе записан код "2,5". После установки системы настоятельно рекомендуется изменить этот код на свой собственный! (см. "3.3. Изменение персонального кода").

1.7. "Безопасная езда"

В целях безопасности рекомендуется запирать замки дверей перед началом движения. Запирание и отпирание замков дверей осуществляется при включенных аксессуарах кнопками и брелка. Кроме того, система может автоматически запирать двери при нажатии на педаль тормоза или через 10 сек. после включения аксессуаров, а также отпирать двери при выключении аксессуаров. Конкретный режим программируется Функцией I-1.

1.8. Поиск автомобиля и "паника"

Функция "Поиск автомобиля" поможет найти автомобиль в неосвещенном месте или на стоянке. В режиме охраны нажмите кнопку брелка. Автомобиль ответит 1 звуковым сигналом, в течение 10 сек. указатели поворотов будут мигать. Для поиска автомобиля без звукового сигнала нажмите и удерживайте в течение 2 сек. кнопку брелка.

Функция "Паника" – это включаемый брелком сигнал тревоги. Может использоваться для отпугивания потенциальных злоумышленников. Нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. одновременно кнопки и брелка. Включится 30-секундный цикл тревоги, для прерывания которого достаточно нажатия любой кнопки брелка. Если режим охраны был выключен, то он включится.

1.9. Служебный режим

Предназначен для временного отключения охранных функций системы, например, при передаче автомобиля на техническое обслуживание. При этом также не доступны функции запуска двигателя, функции "Паника", "Поиск автомобиля", "Охрана с работающим двигателем", "Турбо-таймер", но сохраняется управление замками дверей, открывание багажника, функция "Вызов водителя" и некоторые другие. Перед включением служебного режима убедитесь, что режим охраны выключен, служебный режим выключен, иммобилайзер выключен. Для включения служебного режима воспользуйтесь одним из двух способов:

  1. включите аксессуары, нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. одновременно кнопки и брелка.
  2. включите и выключите аксессуары. Не позже, чем через 10 сек. нажмите и удерживайте служебную кнопку более 3х сек. Светодиодные индикаторы начнут мигать, отпустите кнопку. Не позже, чем через 10 сек. снова кратко нажмите служебную кнопку.

Система ответит 1 коротким сигналом сирены.

О включенном служебном режиме свидетельствуют:

  • — непрерывное свечение светодиодных индикаторов;
  • — пиктограмма на дисплее брелка;
  • — дополнительный звуковой сигнал брелка при выполнении функций;
  • — 2 коротких сигнала сирены при выключении аксессуаров.

Для выключения служебного режима воспользуйтесь одним из двух способов:

Система ответит 2 длинными сигналами сирены.

1.10. Дополнительные функции брелка с дисплеем

Подсветка дисплея брелка и проверка состояния автомобиля. Нажмите кнопку II брелка. Брелок на 3 сек. включит подсветку дисплея и, при условии нахождения в зоне действия системы, ответит звуковыми сигналами и покажет состояние автомобиля. Если связи с автомобилем нет, брелок ответит 1 низким звуковым и 2 вибро-сигналами.

Проверка температуры. Нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. кнопку II брелка. Брелок отобразит значение температуры в месте установки центрального блока системы.

Установка часов. Для установки времени, отображаемого на дисплее брелка, нажмите и удерживайте одновременно кнопки и II в течение 2-х сек. После звукового сигнала начнет мигать значение текущего часа. Для выбора час/минуты нажмите кнопку. для увеличения текущего параметра – кнопку , для уменьшения – кнопку . Для сохранения изменений – кнопку I или II. или подождите 10 сек.

Сигналы нажатия кнопок

Выбор сигналов брелка. Для переключения между режимами "звук"/"звук+вибро"/"вибро" нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. одновременно кнопки и II. Брелок ответит, соответственно, звуковым и/или вибро-сигналом.

Для выключения блокировки нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. одновременно кнопки и II брелка. Прозвучат два длинных сигнала высокой тональности, пиктограмма пропадет.

Энергосберегающий режим брелка. Нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. одновременно кнопки I и II. Брелок подаст один длинный сигнал средней тональности, на дисплее появится пиктограмма . Теперь, когда режим охраны выключен, и нажатия кнопок брелка отсутствуют в течение 30 сек. приемник брелка будет "засыпать", при этом пиктограмма будет мигать. Этот режим может быть полезен для экономии батареи питания брелка. Для включения приемника нажмите любую кнопку брелка, пиктограмма перестанет мигать. Для выключения энергосберегающего режима нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. одновременно кнопки I и II брелка. Брелок подаст два длинных сигнала средней тональности.

Вызов водителя из салона автомобиля. Нажмите кнопку на приемо-передатчике системы, установленном в салоне автомобиля. Если владелец брелка находится в зоне действия системы, брелок подаст серию мелодичных сигналов и отобразит пиктограмму .

Проверка нахождения брелка в зоне действия системы. Не позднее, чем через 5 сек. после включения режима охраны нажмите кнопку II брелка. Брелок ответит коротким звуковым сигналом и отобразит пиктограмму . После этого брелок, при условии нахождения в зоне действия системы, будет подавать звуковой сигнал (вместе с подсветкой дисплея) каждую минуту, всего будет 5 циклов. После этого брелок будет ожидать сигнал от системы, а система будет посылать сигнал каждые 10 минут. Если сигнал от системы не будет получен, то брелок подаст серию сигналов, пиктограмма будет мигать. Примечание: в случае срабатывания тревоги функция отключается.

Предупреждение о разряженной батарее. При низком заряде батареи брелка на дисплее будет отображаться мигающая пиктограмма , а каждое нажатие кнопок будет сопровождаться двойным сигналом. Возможно также снижение дальности действия брелка. Для работы брелка подходит любая батарея размера ААА. При регулярном использовании брелка срок службы батареи составляет до трех месяцев.

1.11. Дополнительные программируемые функции системы

Следующие функции могут быть включены по желанию владельца автомобиля.

Некоторые из функций могут быть разрешены или запрещены в процессе эксплуатации системы, остальные реализуются на этапе установки и не могут меняться без вмешательства в систему. Проконсультируйтесь со своим установщиком.

Автоматическое поднятие стекол ("Комфорт"). Если Дополнительный канал №3 подключен к контроллеру стеклоподъемников, то окна автомобиля будут автоматически закрываться при включении режима охраны брелком, а также при авто-возврате и автоматическом включении режима охраны.

Автоматический иммобилайзер. Если включена программируемая функция I-3, то после выключения зажигания и аксессуаров двигатель будет автоматически заблокирован, если:

  1. после выключения аксессуаров прошло более 30 сек.
  2. после выключения аксессуаров была открыта дверь.

О включении иммобилайзера будет сообщено звуковым сигналом брелка и пиктограммой , светодиодные индикаторы будут мигать в режиме "4 короткие вспышки – пауза".

Для снятия блокировки двигателя включите аксессуары и не позже, чем через 30 сек. нажмите служебную кнопку (либо нажмите кнопку брелка). Светодиодные индикаторы погаснут, пиктограмма пропадет.

Двухступенчатое выключение режима охраны (AV-функция). Данная функция обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от угона. Если включенапрограммируемая функция I-7, то при выключении режима охраны двигатель останется заблокированным, на дисплее брелка будет отображаться пиктограмма , светодиодные индикаторы будут мигать в режиме "4 короткие вспышки – пауза". Для снятия блокировки двигателя включите аксессуары и не позже, чем через 30 сек. нажмите служебную кнопку (либо нажмите кнопку брелка). Светодиодные индикаторы погаснут, пиктограмма пропадет.

Отдельное отпирание дверей пассажиров. Если Дополнительный канал №4 подключен и запрограммирован для этой функции, то при выключении охраны первое нажатие кнопки брелка производит отпирание только двери водителя, а остальные двери остаются запертыми. Отпирание замков остальных дверей происходит при повторном нажатии кнопки .

1.12. Дополнительные каналы для управления устройствами

В системе предусмотрено 4 дополнительных программируемых канала для управления всевозможными устройствами. Детальную информацию по установленным устройствам и режимам их работы уточните у своего установщика. Далее приводится общий перечень дополнительных каналов и возможных режимов их работы:


1.13. Режим охраны с работающим двигателем / Турбо-таймер 1

Данная функция позволяет оставить двигатель работающим без ключа зажигания в течение запрограммированного Функцией I-9 времени: 2, 5 или 10 минут, либо неограниченно долго. Если Ваш автомобиль оснащен турбо-наддувом, то рекомендуется использовать эту функцию в качестве турбо-таймера, позволяющего поддерживать двигатель работающим некоторое время (рекомендуется 2 или 5 минут) после выключения зажигания. Это необходимо для охлаждения турбины двигателя, если двигатель долго работал на высоких оборотах.

  1. Перед выключением зажигания переведите рычаг управления коробки передач в нейтральное положение и убедитесь, что педаль тормоза отпущена, ручной тормоз включен (конкретный вариант уточните у своего установщика);
  2. Нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. кнопку брелка. Брелок ответит коротким сигналом и отобразит пиктограмму . Светодиодные индикаторы будут мигать в режиме "2 вспышки-пауза". Режим световых сигналов автомобиля определяется программируемой функцией III-5. Далее в течение не более 30 сек.;
  3. Заберите ключ из замка зажигания, покиньте автомобиль, закройте двери и включите режим охраны. Двигатель проработает запрограммированное время.

1 Внимание: для работы этой функции необходимо включить программируемую Функцию I-8, и, кроме того, система должна корректно определять факт работы двигателя.

Примечание для автомобилей с ручной трансмиссией: после того, как двигатель выключится, система будет считать "программную нейтраль" выполненной, то есть автоматический и дистанционный запуск двигателя будет разрешен.

1.14. Anti-car-jack (Режим защиты от ограбления)

В случае разбойного нападения функция Anti-car-jack привлечет внимание и помешает грабителям угнать автомобиль. В зависимости от ваших предпочтений может быть выбран один из трех вариантов функции Anti-car-jack:

Вариант А: Включается брелком, затем активируется открыванием двери. Во время поездки: при включенных аксессуарах нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. кнопку брелка. Система ответит коротким сигналом сирены, светодиодные индикаторы будут мигать в режиме "2 вспышки – пауза". Пока режим Anti-car-jack не активирован, его можно отключить, нажав и удерживая в течение 2-сек. кнопку брелка, система ответит двумя короткими сигналами сирены и вспышкой указателей поворотов, светодиодные индикаторы погаснут. Учтите, что выключение аксессуаров и включение/выключение режима охраны не выводит систему из режима Anti-carjack, и она находится в ожидании активации.

Активация Anti-car-jack происходит при открывании и последующем закрывании двери. Система ответит вспышкой световых сигналов, светодиодные индикаторы станут мигать непрерывно.

Вариант Б. Активируется при каждом включении аксесуаров. В этом варианте режим Anti-car-jack активируется каждый раз при включении аксессуаров, следует вспышка световых сигналов, светодиодные индикаторы начинают мигать непрерывно. Этот режим требует деактивации при каждой поездке, поэтому рекомендуется к использованию только в крайних случаях.

Вариант В. Включается брелком, активируется открыванием двери + Включается и активизируется брелком. Этот режим является наиболее предпочтительным, так как сочетает в себе алгоритм, описанный ранее в "а)", а также возможность немедленной дистанционной активации с помощью брелка. В случае захвата автомобиля или другой угрозы: при включенных аксессуарах нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. одновременно кнопки и брелка. Последует вспышка световых сигналов, светодиодные индикаторы будут мигать непрерывно.

После активации система работает по следующему алгоритму:

Для выключения Anti-car-jack на этапах 1-2 достаточно выключить и снова включить аксессуары, затем нажать служебную кнопку (либо нажать и удерживать в течение 2-сек. кнопку брелка). Система ответит двумя короткими сигналами сирены и вспышкой указателей поворотов, светодиодные индикаторы погаснут. Для выключения Anti-car-jack на этапах 3-4 необходимо, в зависимости от запрограммированного варианта, воспользоваться служебной кнопкой или ввести персональный код (см. "1.6. Включение и выключение режима охраны без брелка").

  1. В течение 50 сек. система не подает никаких признаков, кроме частого мигания светодиодных индикаторов.
  2. Затем система начинает периодически подавать световые и звуковые сигналы.
  3. Через 20 сек. периодические звуковые сигналы сменяются на непрерывный сигнал тревоги, замки дверей запрутся, включится блокировка двигателя, дисплей брелка отобразит пиктограмму . Управление с помощью брелков становится невозможным.
  4. Через 30 сек. звуковые сигналы автомобиля прекратятся, двигатель останется заблокированным, световые индикаторы будут медленно мигать, автомобиль будет находиться в режиме охраны.
1.15. Защита от отключения питания

При отключении питания, намеренном или вследствие разряда аккумулятора, система запоминает свое состояние. После восстановления питания система, в зависимости от предыдущего состояния, окажется в режиме:

Состояние до отключения питания

Состояние после восстановления питания

Функции запуска двигателя 2.1. Общая информация
  • G Запуск двигателя в отсутствие водителя требует особой осторожности. Ответственность за использование системы лежит исключительно на владельце.
  • G Не пользуйтесь функцией запуска двигателя на наклонной местности, а также в закрытых непроветриваемых помещениях.
  • G Для запуска двигателя должны быть выполнены следующие условия:
  • a включен ручной тормоз (Синий/белый провод Разъема #3 имеет потенциал "масса");
  • a педаль тормоза отпущена (Зеленый/белый провод Разъема #3 имеет потенциал, отличный от +12В);
  • a вход разрешения запуска (Черный/красный провод Разъема #3) имеет требуемый потенциал (определяется функцией III-4).
  • a капот закрыт;
  • a (для автомобиля с ручной трансмиссией) включена "программная нейтраль";
  • a (по согласованию с установщиком, в автомобиле может быть установлен специальный тумблер разрешения запуска, исключающий нежелательный запуск двигателя системой, например при передаче на сервисное обслуживание).

Невыполнение любого из перечисленных условий не позволит произвести запуск двигателя с помощью системы (если двигатель заведен системой – выключит его).

Система может осуществлять дистанционный (по команде брелка) и автоматический (по времени и по температуре) запуск двигателя. При запуске двигателя система включает стартер на заданное время. Если двигатель запустился, система оставляет его работающим в течение заданного времени. Если двигатель не запустился, система производит ещё две попытки. Если после всех попыток системе не удалось запустить двигатель, то автомобиль вернется в режим охраны.

Различные настройки – тип двигателя и способ контроля его работы, время прогрева (10, 20, 30 минут, или неограниченно), режим работы световых сигналов (мигающие/непрерывные/выключены) и другие – программируются в зависимости от типа автомобиля и предпочтений пользователя.

2.2. "Программная нейтраль" для автомобилей с ручной трансмиссией

Примечание: для выполнения "Программной нейтрали" необходимо, чтобы система корректно определяла факт работы двигателя.

Целью данной процедуры является запрет автоматического и дистанционного запуска двигателя системой при включенной передаче. Её выполнение гарантирует, что в момент выключения зажигания ключом рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Для включения "программной нейтрали" выполните следующие действия:

  1. Переведите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение при работающем двигателе.
  2. Отпустите педаль тормоза, включите ручной тормоз.
  3. Нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. кнопку брелка*. Световые сигналы автомобиля начнут мигать. Далее в течение 30 сек:
  4. Выключите зажигание, аксессуары и выньте ключ из замка. Двигатель будет продолжать работать. Откройте дверь, выйдите из автомобиля и закройте дверь.
  5. Включите режим охраны. Двигатель выключится. Через некоторое время на дисплее брелка появится пиктограмма .

*Примечание: если Ваш автомобиль оборудован турбо-наддувом, и запрограммирована Функция I-8, то Вы можете вместо кнопки нажать и удерживать кнопку брелка. В таком случае на этапе 5 после включения режима охраны двигатель выключится не сразу, а через запрограммированное время.

G "Программная нейтраль" отменяется в следующих случаях:

  • — при выключении режима охраны независимо от последующего включения.
  • — при открывании дверей или капота.
  • — при нажатии на педаль тормоза или выключении стояночного тормоза (определяется вариантом установки).
  • — (если запрограммирована функция III-10) при срабатывании второй зоны датчика удара или дополнительного датчика.
2.3. Дистанционный запуск двигателя

Для дистанционного запуска двигателя: нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. кнопку брелка до появления короткого сигнала, затем отпустите и снова кратко нажмите кнопку . Система включит световые сигналы, брелок подаст короткий сигнал и отобразит пиктограмму .

Если двигатель запустился успешно:

  • — система включит подключенные к цепи аксессуаров устройства (климат-контроль, обогрев салона или др.);
  • — брелок подаст сигнал, пиктограмма начнет мигать, после чего брелок каждые 2 секунды будет показывать количество минут, оставшихся до окончания запуска 1 ;
  • — двигатель проработает запрограммированное время;

Во время прогрева двигателя вы можете выключать и включать режим охраны 2. открывать двери и багажник. Нарушение одного из условий запуска (см. "2.1. Общая информация"), так же как и срабатывание тревоги, приведет к немедленному отключению двигателя.

1 Если выбрано неограниченное время работы двигателя, то брелок будет показывать только текущее время.

2 Если не запрограммирована Функция III-12 "Принудительный останов двигателя".

2.4. Периодический запуск двигателя

Данная функция позволяет автоматически запускать двигатель каждые 2, 3, 4 или 24 часа. Интервал определяется программируемой Функцией III-2.

Функция периодического запуска отменяется также при выключении режима охраны.

2.5. Запуск двигателя по температуре

Данная функция позволяет автоматически запускать двигатель при понижении температуры до установленного значения: -5 °C, -10 °C, -15 °C или -25 °C (определяется программируемой Функцией III-3).

Для включения функции: в режиме охраны нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. одновременно кнопки и брелка. Брелок ответит коротким сигналом и на 5 секунд покажет выбранное значение температуры. Далее на дисплее рядом с текущим значением времени будет отображаться символ 7 .

Система будет осуществлять запуск двигателя при достижении указанной температуры, но не чаще, чем через 1 час после предыдущего запуска (любого типа).

Функция запуска по температуре отменяется также при выключении режима охраны.

2.6. Запуск двигателя в назначенное время

Данная функция позволяет однократно запустить двигатель в назначенное время. Для включения функции: в режиме охраны нажмите и удерживайте в течение 4-х сек. одновременно кнопки II и брелка до появления ДВУХ коротких сигналов.

Незадолго до запуска брелок подаст короткий звуковой сигнал, пиктограмма пропадет с дисплея. Затем система произведет запуск двигателя.

Для выключения функции нажмите и удерживайте в течение 4-х сек. одновременно кнопки II и брелка до появления ДВУХ коротких сигналов, на дисплее будут мигать пиктограмма и значение часов. Нажмите кнопку II брелка. Брелок ответит двумя короткими сигналами, пиктограмма пропадет.

Функция автоматически отключается после выполнения запуска в назначенное время, а также при выключении режима охраны.

2.7. Дополнительные функции запуска

Продление времени работы двигателя. Во время дистанционного или автоматического запуска двигателя может потребоваться незапланированное продление времени работы. Нажмите кнопку I брелка. Система начнет отсчет времени заново, и двигатель проработает запрограммированное время (определяется функцией III-1). Работа двигателя может продлеваться неограниченное число раз.

Передача управления водителю. Если во время запуска двигателя системой возникла необходимость управлять автомобилем:

  1. Выключите режим охраны 1 и сядьте в автомобиль.
  2. Включите зажигание (ключ в положении IGN, но не в положении START).
  3. Нажмите на педаль тормоза и выключите ручной тормоз. Брелок ответит сигналом, мигающая пиктограмма пропадет. Можете управлять автомобилем в обычном режиме.

1 Принудительный останов двигателя. Если запрограммирована Функция III-12, то двигатель будет выключен немедленно, либо через 10 сек. после выключения режима охраны. Это может быть полезно для противодействия злоумышленникам, пытающимся с помощью средств электронного взлома угнать автомобиль во время автоматического/дистанционного запуска.

Настройка и программирование системы 3.1. Программирование функций системы

G Внимание! Некоторые функции определяют характер взаимодействия системы и электрооборудования автомобиля. Неправильный выбор этих параметров может повлечь за собой некорректную работу системы и выход оборудования из строя, поэтому они не должны меняться в процессе эксплуатации. Такие параметры выделены курсивом.

G Ячейки, соответствующие заводским установкам (установкам по умолчанию), выделены серым .

G После программирования функций системы настоятельно рекомендуется сделать пометки о выбранных параметрах, чтобы в случае ошибок программирования пользователь мог восстановить нужные параметры.

Перед входом в режим изменения персонального кода брелков убедитесь, что режим охраны выключен, служебный режим выключен, иммобилайзер выключен. Вход в режим программирования и навигация по нему осуществляется следующим способом:

  1. Включите и выключите аксессуары.
  2. Не позже, чем через 10 сек. нажмите и удерживайте служебную кнопку более 3х сек. Светодиодные индикаторы начнут мигать, отпустите кнопку.
  3. Не позже, чем через 10 сек. снова нажмите и удерживайте служебную кнопку. Система будет отвечать через определенные интервалы времени звуковыми сигналами сирены: 1 коротким, 2 короткими, 3 короткими, 1 длинным, 1 длинным+1 коротким, 1 длинным+2 короткими.
    Для входа в режим программирования функций Уровня I отпустите кнопку сразу после 1 длинного сигнала сирены.
    Для входа в режим программирования функций Уровня II отпустите кнопку сразу после 1 длинного и 1 короткого сигналов сирены.
    Для входа в режим программирования функций Уровня III отпустите кнопку сразу после 1 длинного и 2 коротких сигналов сирены.
  4. Система включит световые сигналы и войдет в режим программирования к первой по порядку функции. См. соответствующую таблицу в зависимости от выбранного уровня I, II или III.
  5. Для изменения текущей функции нажмите, в зависимости от требуемого варианта, кнопку , , или I брелка. Система ответит, соответственно, одним, двумя, тремя или четырьмя звуковыми сигналами.
  6. Для перехода к следующей функции нажмите служебную кнопку требуемое число раз. Номер выбранной функции будет отображен вспышками светодиодных индикаторов. После прохождения всего списка функций система снова вернется к первой функции выбранного уровня.
  7. Для выхода из режима программирования включите аксессуары, либо подождите 30 сек. Система ответит двумя длинными звуковымим сигналами, световые сигналы погаснут.

Уровень I (1 длинный сигнал)

Выбор значения: нажатие кнопки и количество ответных коротких звуковых сигналов:

Уровень напряжения 2.3

1 По умолчанию встроенные 10-амперные реле запирания и отпирания используются соответственно для запирания и отпирания замков дверей, а Дополнительные Каналы №1 (Pазъем#3: Серый провод) и №2 (Pазъем#3: Белый/черный провод) – для управления дополнительными устройствами. Данная функция позволяет перевести реле управления замками дверей в режим дополнительных каналов. В таком случае реле запирания выполняет функции Дополнительного Канала №1 (это позволяет организовать, например, отпирание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания – функции Дополнительного Канала №2. Режимы работы этих каналов определяются программируемыми функциями II-5 и II-6. Одновременно с этим слаботочные выходы Дополнительных Каналов №1 и №2 будут выполнять функции запирания и, соответственно, отпирания замков дверей (рекомендуется для автомобилей, оборудованных управляемым "массой" центральным замком).

2 "Защелка" – режим работы, при котором канал включается первым нажатием и остается активным до второго нажатия требуемых кнопок.

3.1. и 3.2. "Таймер" – режим работы, при котором канал включается первым нажатием требуемых кнопок и остается активным в течение запрограммированного времени, либо до второго нажатия требуемых кнопок.

"Таймер" с отключением датчиков": в этом режиме датчик удара и дополнительный датчик отключаются на время работы канала.

Программирование времени работы "Таймера": после выбора требуемого канала нажмите, в зависимости от требуемого режима таймера, кнопку или I - начнется запись времени, светодиодные индикаторы будут светиться непрерывно. По истечении требуемого интервала времени снова нажмите кнопку или I. светодиодные индикаторы погаснут.

4 Отпирание дверей пассажиров – выход активируется при каждом втором нажатии кнопки , а его режим работы определяется программируемой функцией II-1.

2я зона датчика удара

2я зона дополнительного датчика

2я зона любого из датчиков

Обход датчиков при запуске двигателя системой

нет (оба датчика активны)

датчик удара неактивен, доп. датчик активен

датчик удара активен, доп. датчик неактивен

оба датчика неактивны

Принудительный останов двигателя при выключении охраны

Да (с задержкой 10 сек.)

(!) Внимание! Тип трансмиссии автомобиля и полярность сигнала для разрешения запуска определяют безопасность автомобиля и окружающих! Изменение этой функции пользователем запрещено!

1.1 и 1.3 Отсутствие потенциала "масса" на Красно/черном проводе Разъема #3 запрещает запуск двигателя.

1.2 и 1.4 Наличие потенциала "масса" на Красно/черном проводе Разъема #3 запрещает запуск двигателя.

1.2 В этом режиме контроль Красно/черного провода осуществляется после включения цепей зажигания и аксессуаров.

2.1 и 2.2. Система считает двигатель работающим, если потенциал на Белом/красном проводе Разъема #3 равен, соответственно, "массе" или +12В.

2.3. Система считает двигатель работающим, если уровень напряжения в бортовой сети автомобиля поднимается на 0.5 В и выше по сравнению уровнем напряжения в начале запуска.

В этом случае Белый/красный провод подключать не надо.

2.4. Система считает двигатель работающим при наличии на Белом/красном проводе периодических импульсов с частотой 4 Гц и выше.

3.2. Запись кодов брелков

Система поставляется с двумя брелками, записанными в память системы. Процедура записи кодов брелков необходима для добавления в систему новых брелков, а также в случае утери брелка (для удаления его кодов из системы с целью не допустить управление им).

  1. Включите и выключите аксессуары.*
  2. Не позже, чем через 10 сек. нажмите и удерживайте служебную кнопку более 3х сек. Светодиодные индикаторы начнут мигать, отпустите кнопку.
  3. Не позже, чем через 10 сек. снова нажмите и удерживайте служебную кнопку. Система будет отвечать через определенные интервалы времени сначала одним, затем двумя короткими звуковыми сигналами, сразу же после двух сигналов отпустите кнопку.
  4. Нажмите любую кнопку брелка, который необходимо записать. Система ответит 1 коротким звуковым сигналом.
  5. Повторите п.4. для остальных брелков (система будет отвечать короткими звуковыми сигналами, количество которых соответствует числу записанных брелков). Всего в систему может быть записано до 4 брелков.
  6. Выход из режима записи кодов происходит при включении аксессуаров (а так же автоматически, если в течение 10 сек. не происходит никаких действий) и сопровождается 2 звуковыми сигналами, светодиодные индикаторы перестают мигать.

* Примечание: перед входом в режим записи кодов брелков убедитесь, что режим охраны выключен, служебный режим выключен, иммобилайзер выключен.

3.3. Изменение персонального кода

Процедура изменения персонального кода необходима для записи своего, известного только владельцу автомобиля, кода, который может потребоваться для экстренного отключения режима охраны. Перед входом в режим изменения персонального кода брелков убедитесь, что режим охраны выключен, служебный режим выключен, иммобилайзер выключен.

Ввод текущего кода

Примечание: в случае подключения к системе с компрессорным управлением обходимо запрограммировать Функцию II-1 = 3.5 сек.

Реле управления замками дверей могут быть переведены в режим дополнительных каналов (программируемая Функция II-4). В таком случае реле запирания будет выполнять функции Дополнительного Канала №1 (это позволяет организовать, например, отпирание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания – функции Дополнительного Канала №2. Режимы работы этих каналов определяются программируемыми функциями II-5 и II-6. Одновременно с этим слаботочные выходы Дополнительных Каналов №1 и №2 будут выполнять функции запирания и, соответственно, отпирания замков дверей (рекомендуется для автомобилей, оборудованных управляемым "массой" центральным замком).

Разъем #3 – датчики, сигналы и слаботочные выходы

1. Желтый провод – выход (макс. 300мА), предназначенный для блокировки двигателя нормально разомкнутыми контактами дополнительного реле. На этом проводе присутствует потенциал "масса", когда режим охраны выключен, а также независимо от режима охраны во время запуска двигателя системой или работы функции "Охрана с работающим двигателем / Турбо-таймер".

2. Серый провод – выход (макс. 300мА, активный уровень "масса") программируемого Канала №1. Канал управляется удержанием в течение 2 сек. кнопки брелка. Его режим определяется Функцией II-5:

  • (по умолчанию) Импульс 1 сек. для отпирания багажника (только при выключенных аксессуарах).
  • "Защелка"
  • "Таймер" с отключением датчиков
  • "Таймер" без отключения датчиков Подробнее см. комментарии к программируемой Функции II-5.

3 и 4. Белые провода передают питание на световые сигналы через контакты встроенного реле. Подключите белые провода к указателям поворотов или габаритным огням левой и правой стороны.

5. Желтый/черный провод – первый выход (макс. 300мА, активный уровень "масса") для организации обхода штатной охранной системы. Выход включается в момент запуска двигателя системой и активен в течение всего времени запуска.

6. Оранжевый провод – выход (макс. 300мА), предназначенный для блокировки двигателя. Режим этого выхода программируется Функцией III-2:

  • Потенциал "масса" присутствует, когда режим охраны включен, за исключением запуска двигателя системой или работы функции "Охрана с работающим двигателем / Турбо-таймер".
  • Потенциал "масса" присутствует, когда режим охраны выключен, а также независимо от режима охраны во время запуска двигателя системой или работы функции "Охрана с работающим двигателем / Турбо-таймер".

7. Коричневый провод – выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А. Соедините этот провод с красным проводом сирены. Черный провод сирены соедините с "массой".

8. Фиолетовый провод – вход (+) датчиков дверей. Подключите его к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей "положительного типа", замыкающиеся при открывании дверей на +12В (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD). В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу.

Примечание: не рекомендуется подключать этот провод к плафону салонного освещения, так как это может привести к некорректной работе функций запуска двигателя. Если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды.

9. Синий/белый провод – вход (-) для подключения ручного тормоза или датчика нейтрального положения коробки передач. Подключение данного провода обязательно! Если потенциал данного входа отличен от "массы", то запуск будет запрещен, а если запуск уже идет, то он будет прекращен, а система включит тревогу. Кроме того, если потенциал данного входа отличен от "массы", то будут не доступны функции "Охрана с работающим двигателем / Турбо-таймер" и ""Программная нейтраль" для автомобилей с ручной трансмиссией".

10. Розовый провод – вход (-) датчика капота и запрета запуска. Подсоедините этот провод к концевому выключателю капота, при открывании замыкающемуся на "массу". При открывании капота: 1) в режиме охраны система включит тревогу. 2) независимо от режима охраны, запуск двигателя будет прекращен.

11. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова.

12. Зеленый/белый провод – вход (+) для подключения педали тормоза. Подключение данного провода обязательно! Запуск будет запрещен при появлении на этом входе +12В. Если запуск уже идет, то он будет прекращен, система включит тревогу. Этот провод также используется для передачи управления водителю, когда режим охраны выключен, и ключ в замке зажигания присутствует.

13. Синий провод – вход (-) датчика багажника. Подсоедините его к концевому выключателю багажника. В режиме охраны открывание багажника (замыкание на корпус) вызовет тревогу.

Примечание: в некоторых автомобилях цепь "концевик багажника - салонное освещение" снабжена электронным устройством, выдающим сигнал "масса" через некоторое время после закрывания багажника или выключения зажигания, что может привести к некорректной работе системы. В таком случае в цепь следует добавить диод, как показано на рисунке справа.

14. Зеленый провод – вход (-) датчиков дверей. Подключите этот провод к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей "отрицательного типа", при открывании дверей замыкающиеся на корпус. В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу.

Примечание: не рекомендуется подключать этот провод к плафону салонного освещения, так как это может привести к некорректной работе функций запуска двигателя. Если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды.

15. Белый/красный провод – вход контроля работы двигателя по тахометрическому или контактному датчику. Рекомендуется подключение этого провода к тахометрическому датчику или к первичной цепи катушки зажигания, так как при таком подключении появляется возможность контроля оборотов двигателя. В некоторых случаях, например, когда амплитуда тахометрического сигнала составляет меньше 4В, для корректного определения работающего двигателя Белый/красный провод необходимо подключать не напрямую, а через дополнительный конденсатор емкостью 1мкФ.

В случае невозможности такого подключения этот вход может быть подключен к контактному датчику или выходу генератора. Подробнее см. комментарии к программируемой Функции III-9 на стр.23.

Если контроль работы двигателя осуществляется по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля, то этот провод подключать не надо.

16. Черный/белый провод – второй выход (макс. 300мА, активный уровень "масса") для организации обхода штатной охранной системы. Выход включается за 2 секунды до начала запуска двигателя системой и активен в течение всего времени запуска.

17. Оранжевый/черный провод – выход (макс. 300мА, активный уровень "масса") программируемого Канала №4. Его режим определяется Функцией II-8:

Подробнее см. комментарии к программируемой Функции II-8.

18. Серый/черный провод – выход (макс. 300мА, активный уровень "масса") программируемого Канала №3. Его режим определяется Функцией II-7:

  • (по умолчанию) Импульс 30 сек. при включении режима охраны (рекомендуется для запирания стекол автомобиля (функция "комфорт"))
  • "Защелка" (управляется удержанием в течение 2 сек. кнопок и I брелка)
  • "Таймер" с отключением датчиков (активируется удержанием в течение 2 сек. кнопок и I брелка)
  • "Таймер" без отключения датчиков (активируется удержанием в течение 2 сек. кнопок и I брелка)

Подробнее см. комментарии к программируемой Функции II-7.

19. Белый/черный провод – выход (макс. 300мА, активный уровень "масса") программируемого Канала №2. Его режим определяется Функцией II-6:

  • (по умолчанию) Импульс 30 сек. при выключении режима охраны (рекомендуется для управления салонным освещением)
  • "Защелка" (управляется удержанием в течение 2 сек. кнопок и I брелка)
  • "Таймер" с отключением датчиков (активируется удержанием в течение 2 сек. кнопок и I брелка)
  • "Таймер" без отключения датчиков (активируется удержанием в течение 2 сек. кнопок и I брелка)

Подробнее см. комментарии к программируемой Функции II-6.

20. Красный/черный – вход запрещения запуска. Подключите этот провод к датчику ручного тормоза или датчику нейтрального положения коробки передач. В зависимости от полярности датчика, может быть выбран один из двух режимов работы данного входа:

  • Запуск запрещен при отсутствии потенциала "масса". При наличии потенциала "масса" запуск разрешен. Для подключения к датчику отрицательной полярности.
  • Наличие потенциала "масса" запрещает запуск двигателя. Любой другой потенциал разрешает запуск. Для подключения к датчику положительной полярности.

Данный провод может быть также подключен к дополнительно установленному тумблеру, запрещающему запуск двигателя в нежелательных случаях.

Разъем #4 – служебная кнопка

Служебную кнопку приклейте в месте, скрытом от посторонних, но легко доступном для владельца автомобиля.

Разъем #5 – внешний температурный датчик

Внешний температурный датчик осуществляет контроль температуры для температурного запуска двигателя. В зависимости от предпочтений, разместите его в моторном отсеке, либо в салоне автомобиля.

Разъем #6 – датчик удара

Датчик удара следует жестко закрепить на какой-либо из несущих деталей корпуса, например, рулевой колонке. После установки датчика удара отрегулируйте его чувствительность с помощью двух регуляторов, расположенных на датчике.

Разъем #7 – разъем для подключения дополнительного датчика
  1. Зеленый провод – 2й уровень.
  2. Синий провод – 1й уровень (предупреждающая зона).
  3. Черный провод – "масса".
  4. Красный провод – питание датчика.

В зависимости от типа дополнительного датчика, Вы можете оптимизировать некоторые параметры, определяющие дополнительную безопасность и поведение системы при запуске двигателя. Например, при установке ультразвукового датчика или датчика разбития стекла рекомендуется выбрать режим, при котором во время запуска двигателя этот датчик будет активен. Подробнее см. программируемые Функции III-10 и III-11.

Разъем #8 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами

Приемо-передающий модуль рекомендуется располагать под лобовым стеклом в дальнем по отношению к водителю углу на расстоянии не менее 10 см от металлических деталей, чтобы при этом светодиодные индикаторы были хорошо видны водителю изнутри автомобиля. Для крепления используйте прилагающуюся в комплект двухстороннюю липкую ленту, заранее обезжирив приемо-передатчик и место установки спиртовым раствором.

Учтите, что кабель не должен располагаться параллельно антенне передатчика. В противном случае возможно возникновение паразитной обратной связи, при которой передатчик все время излучает сигнал. При возникновении такой ситуации сигнал передатчика системы "глушит" сигнал брелка, и система не реагирует на команды брелка. По этой же причине нельзя скручивать излишки кабеля вблизи приемо-передатчика. Это надо делать на противоположном конце кабеля, вблизи системы.

В состав некоторых тонирующих покрытий стекол входят компоненты, экранирующее или ослабляющее излучение в радиодиапазоне. В таких случаях для расположения приемо-передатчика следует выбрать другое место.

4.4. Аварийное выключение охраны и сброс параметров

На случай, если система не управляется брелками, а персональный код утерян, в системе предусмотрена возможность аварийного отключения режима охраны. На плате, правее Разъема #8 находятся джамперы SW1 и SW2.

Джампер SW1 обеспечивает аварийное выключение режима охраны, сброс персонального кода на заводское значение ("2,5") и программируемых функций Уровня I.

Джампер SW2 обеспечивает аварийное выключение режима охраны, и сброс программируемых функций Уровней II и III.

  1. Обесточьте и разберите центральный блок сигнализации.
  2. Любым металлическим предметом замкните контакты требуемого джампера: SW1 или SW2.
  3. Не убирая металлический предмет, включите питание центрального блока.

После того как режим охраны выключился, уберите металлический предмет и соберите центральный блок.

FlashPoint S5 Starter System 2010-06 “Инструкция по установке и эксплуатации”

«Сайт об электрооборудовании автомобилей» © «Все права защищены» 2013